Додж 69 года: 1969 , 1969 DODGE CHARGER, , 36

Содержание

1969 Dodge Charger Daytona — характеристики, фото, цена.

81

Скорость немного неправильная, это у Superbird была скорость 320 км/ч; А у Daytona 318 вроде-бы, или я попутал?

82

По любому попутал, стопудово. Мы же здесь все сидели ждали, когда объявится парень, который скажет нам наконец: ребята, у Дайтоны максималка не 320, а 318, вы чего, такую разницу и не заметили.

83

Просто у меня есть книга «самые быстрые автомобили» с 2005 года и там написано, что у Дайтоны 318, хотя разница не большая

84

А у нас есть эксперт, который чихать хотел на подобные книжки. И вообще не важно, 300 там, 318 или 320, это в любом случае выдающийся результат для 1969 года. И вы представьте, максималка такая же, как у СЛ65 АМГ Блэк Сериес, который просто в клочья разорвет Ниссан ГТР в дрэге.

85

Да надоел ты уже! Я сказал свое мнение! Чего ты придираешься?

86

Кому не нравится заявленная скорость, прошу обратить свое возмущение к комментарию №9.

Обычный коммерческий Dodge Charger Daytona 426 Hemi с 425-сильным мотором и 4-ступенчатой механической коробкой от Hurst ( 22 мащины из 70), в зависимости от выбранного варианта главной передачи ( «скоростного» 3,54, либо «дрегстерского» 4,10), мог иметь максимальную скорость 235 ( 203) км/час при 6500 оборотах и время разгона до сотни за 5,6 ( 5,2) секунды. В случае использования 3-ступенчатого автомата ( 3,23, 3,54, либо 4,10) максимальная скорость и разгон составляли 253 км/час при 6400 оборотах и 5,8 секунды; 231 км/час и 5,5 секунды или 200 км/час и 5,2 секунды. В конце 80-х, за качественно восстановленный Charger Daytona 426 Hemi пришлось бы отдать 75-100 тысяч долларов ( в 1969-ом, такой автомобиль стоил около 15 тысяч, в то время как за версию Charger Daytona с 440 Magnum ( вместе с Hemi было построено аж 503 машины) просили 4300, а базовый восьмицилиндровый Charger, с 318-дюймовым двигателем «уходил» за 3126). Даже за битое и раздеребаненное вдызг ведро с болтами, неспособное к самостоятельному перемещению, но некогда носившее имя Daytona Hemi, через 30 лет можно было запросить около 3000$.

87

Во время проведения квалификационных заездов перед гонкой Taladega 500, входящей в зачет чемпионата серии NASCAR, пилот Чарли Глотцбах за рулем Dodge Charger Daytona команды Рея Нишелса, под номером «88», вполне официально развил скорость 199,466 миль/час ( 320,941 км/час), но вынужден был пропустить гонку, поэтому руководство команды подписало контракт с Ричардом Брикхаусом, который на автомобиле с бортовым номером «99» смог пройти 500-мильную дистанцию со средней скоростью 153,778 миль/час ( 247,429 км/час). На тестах в декабре 1969 года, журналисты из Car&Driver прошли 402 метра за 13,9 секунды ( 162,509 км/час), а разгон до 60 миль/час у них занял чуть меньше 6 секунд ( версия Daytona с 440 Magnum, доставшаяся журналистам из Road Test, тогда-же показала 14,48 секунд ( 154,705 км/час).

88

24 марта 1970 года, Бадди Бейкер во время гонки Grand National Race официально превысил скоростной рубеж в 200 миль/час, а чуть позже, 24 ноября на Talladega 200(?) другой НАСКАР-овский пилот, Бобби Исаак, за рулем своего Dodge Charger Daytona 426 Hemi установил новый скоростной рекорд в гонке, разогнавшись до 323,576 км/час. В следующем году, когда гоночные функционеры, под впечатлением от многочисленных побед Dodge и Plymouth окончательно запретили участие в гонках автомобилей с 7-литровыми двигателями, ограничив максимальный литраж 305 кубическими дюймами, Бобби Исаак вывел свой автомобиль на соляные озера Бонневилля, где установил еще один новый рекорд скорости ( из 28-ми других, установленных им в серии заездов) — 217,368 миль/час ( 349,745 км/час)).

89

В другом источнике нашел, что производство началось в начале июля 1969 года, первый Charger Daytona был продан 27 июня в городе Кингсвуд ( Онтарио, Канада), а 500-ый, 8 сентября, в городе Лаффайет ( Индиана, США). Всего, в Канаду ушло только пять( три) автомобиля из общего выпуска в 503 машины ( вероятно, это именно те автомобили, которые принимали участие в гонках, и ради которых и задумывалась новая «аэродинамическая» версия, так как все из них получили под капот Hemi). 433 автомобиля имели 375-сильный 440 Magnum ( 139 с 4-скоростной механикой и 294 с 3-скоростным автоматом TorqueFlite), 70 получили 425-сильный Hemi ( 22 с механикой и 48 с автоматом), а еще по крайней мере одна машина ( желтая, если это имеет значение), по желанию клиента получила 390-сильную версию Charger Daytona с 440 Magnum Six Pack, установленную фирменным диллером ( такая возможность допускалась соглашением, но сама компания Dodge, почему-то отказывается подтвердить этот факт).

90

Дайтона с Магнумом ( с одним четырехкамерным Carter AVS-4617-S, код кузова XS 29, двигателя PT440, VIN-код L), без дополнительных опций, стоила, согласно прайс-листа, 3993 доллара, а с Хеми ( двв четырехкамерных Carter AFB-3084-S, XS 29, PT426, VIN-код J) — 4641 ( 15000, это цена гоночной версии, если что). 390-сильный 440 Magnum Six Pack с двумя трехкамерными Holley SK38 кодировался литерой М.

91

Скорость изменена на 253 км/ч, более характерные для дорожной версии, чем гоночные 320.

92

Спойлер маловат))

93

Напрягает этот полотенце-сушитель)) если бы убрать этот дикий спойлер и сделать передок машины не такой примитивный в виде зализанного носа. .. то могла бы получаться машина более «жаркая» не только по своим техническим параметрам, но и визуально

94

Ну тогда можешь обратить свой взор на обычный Charger R/T Hemi, аналогичный технически, но без спойлера и длинного носа. И разгоняющийся из-за этого до 200-210 км/ч, вместо >250 у Дайтоны. А гоночная наскаровская версия этой машины именно благодаря своей аэродинамике доминировала на овалах.

95

Ну да, больше никакого «носа» нельзя было сделать — это самый совершенный нос в мире за все время был создан и конкурентов ни разу ни одного у этой машины не было с другой мордой? Я думаю, что-то наподобие Стингрея и по коэффициенту можно было сделать. Или только он в свое время мог разогнать 250?

96

Ну и как ты предлагаешь натянуть узкий шнобель Стингрея на широкую харю Чарджера? Вот подобное и сделали, но с учётом его ширины. В этом и вся его харизма — убери это и будет ещё один безликий американский чемодан тех времён.

97

Двигатели: 426 Hemi 426 cu in (7. 0 L) V8 440 Magnum 440 cu in (7.2 L) V8

98

Просматривая различные форумы, где упоминалось про скоростные достижения этого автомобиля ( точнее, его боевого NASCAR-овского варианта), наткнулся на внезапно зачастившие упоминания о 243 mph, которые он развил во время испытаний на заводском полигоне. Когда вволю насмеялся над авторитетными доводами экспертов среднего школьного возраста, сводившимися к » вот, видите, раньше умели делать машины, даже по скорости ничуть не уступавшие вашему хваленному Veyron с неадекватно сложным 1000-сильным кватротурбированным W16, да, только, бюрократы всё загубили!», решил проверить, насколько-же это соответствует истине.

99

Шутка-ли, 243 mph, это, ведь, даже чуть больше, чем 391 км/ час ( точнее, 391,0706 км/час). Пожалуй, для 1970 года это бомба похлеще, чем 392 км/час, достигнутые McLaren F1 почти четверть века позднее! Прежде всего, просчитал, насколько большую мощность необходимо иметь под капотом, чтобы, даже с учетом феноменально низкого аэродинамического коэффициента в 0,279 ( наименьшее значение, которое я смог найти для этого автомобиля) заставить его разогнаться до указанной скорости.

100

Получилось . .. 661,300 л.с.! На одну только аэродинамику. Ладно, принял во внимание, что автомобиль знаменит и своими » 28 land speed records on the Bonneville Salt Flat», удивительный результат мог быть достигнут не на заводском полигоне в Челси, а в Бонневилле, где и воздух не такой плотный. Всё равно, меньше чем на 645,428 л.с. калькулятор не соглашался. Опять-же, без дополнительных 170,034 л.с., необходимых для преодоления сопротивления качению 2300-футового ( опять-же, минимальное найденное значение) облегченного шасси, не обойтись.

101

То есть, для того, чтобы разогнаться до необходимой скорости в 391 км/час, Charger Daytona необходимо, как минимум, 815,462 лошадиные силы. А, в реальных условиях, и все 850. Что при задекларированном 425( 431)-сильном моторе, мягко говоря, нереально. Даже, если принять во внимание всем понятное читерство с мощностью NASCAR-овских моторов, способных реализовать почти в полтора раза больше лошадей, чем для них задекларировано по условию регламента.

102

Пришлось разбираться и копаться в книгах. Оказывается, до того, как байка про 243 mph была опубликована в книге 1997 года, об этом » достижении» никто и не подозревал. 🙂 Даже сами испытатели-рекордсмены, Чарли Глотсбах, Бадди Бейкер и Бобби Исаак, устанавливающие эти рекорды, что на заводском полигоне, что на гоночной трассе, что в бонневильской пустыне. Попутно выяснилось, что автомобили-рекордсмены оснащались максимально форсированным ( именно для установления рекорда) 675( 684)-сильным мотором, с которым даже на NASCAR-овскую трассу им путь был заказан. 🙂

103

В общем виде, реально достигнутая в рекордных заездах максимальная скорость составляла лишь упомянутые выше 217,368 mph, а пиковая — около 223 mph ( высчитанная, по-видимому, для моментов, когда колеса теряли контакт и могли раскручиваться без сопротивления). Но, руководство имело мнение, что даже в Бонневилле автомобиль так и не смог полностью реализовать свой потенциал, и у него в запасе имеется ещё, по крайней мере, 20-мильный гандикап. Которое, естественно, ничем в реальности не подтверждалось, но осталось в памяти свидетелей рекорда. А потом, когда пришла пора писать мемуары, его, для большей эффектности, припомнили и с чистой совестью приплюсовали к реальным достижениям, превратив реально достигнутые 217 mph в 237, а достаточно условные 223 mph в 243.

104

Для тех, кому интересны подробности, да, и, вообще, интересна история этой модели, могу привести ссылку на книгу, в которой я смог найти интересующую информацию в достаточно компактном виде ссылка Там, кстати, на странице 161 есть и следующая ссылка на первоисточник.

105

Что касается мощности, необходимой для достижения 217,368 mph, то ( по моим, достаточно упрощенным, расчетам) она составляет 577,377 ( аэродинамика) + 152,099 ( качение) = 729,476 л. с.. Что, конечно, всё равно больше, чем упомянутые выше 684 силы, но куда ближе к истине, чем минимально необходимые в реальности 815,5 сил. Опять-же, 100% точных данных по аэродинамике и массе рекордного автомобиля я не имею, и вполне допускаю, что они могли ( несколько :)) отличаться от найденных мною минимальных значений, на основе которых проводил расчеты.

106

Как об этом описывалось журналистами( !?, может, самими пилотами?), которые имели удовольствие тестировать данную модель на заводском полигоне, имея длину в 58 дюймов и ширину в 7,5 дюймов, приподнятое на 23,5 дюйма над поверхностью крышки багажника, заднее крыло с инвертированным профилем Clark Y, » на гоночной скорости» ( я так понимаю, идет речь как раз о 300+ км/час) способно было генерировать порядка 600 фунтов прижимающей силы.

107

Вероятно, в моем комментарии №14, также, в оригинале имелись в виду именно американские фунто-силы, а не привычные нам европейские ньютоны. Как раз, если при знаковых 200 миль /час прижимающая сила составляла 700-800 фунтов, то 600-фунтовое значение могло достигаться на скорости в 279 — 298 км/час. Соответственно, на максимально достигнутых 350 км/час, прижимающая сила могла достигать и отметки в 828-946 фунтов, или 3680-4200 Нм.

108

Кстати, при тех-же окологоночных 200-мильных скоростях, носовой спойлер, который так сильно мешает эстетствующим посетителям нашего рейтинга, генерировал ещё 200 фунтов прижимающей силы. Итого, порядка дополнительной полутонны аэродинамической нагрузки, если пересчитывать на 350 км/час. Это, какая-же мощь должна быть у мотора, чтобы с виртуальной бетонной плитой ( в роли которой играет прижимающая сила) на крыше, автомобиль мог разгоняться свыше 200 миль/час? 🙂 Хотя, с точки зрения физики, правильнее, конечно, говорить не о какой-то прижимающей силе, а о отрицательной подъемной. 🙂

Страницы: 1  2   3  

1969 Додж Чарджер | HushHush.

com

1969 Dodge Charger Рестомод

Вин: XP29H9G281098

Обратите внимание на этот прекрасный Dodge Charger 1969 года выпуска. Это зарядное устройство было построено, чтобы стать идеальной уличной машиной, и сборка была только что закончена в 2018 году. В движение этого зверя входит двигатель MOPAR Performance HEMI V528 8ci с новыми коллекторами Hemi, алюминиевыми головками, пружинами клапана улья и гидравлическим роликовым распредвалом. Мощность Hemi воплощена в модифицированной гоночной автоматической трансмиссии Dodge A727 Torqueflite со всеми усиленными шестернями, которая рассчитана на 1000 лошадиных сил. Автомобиль оснащен всеми новогодними жгутами проводов, все датчики были профессионально восстановлены и все работы, включая тик-такт. Восстановлена ​​рулевая колонка, новая коробка передач, новый насос гидроусилителя, новый стартер, новый генератор, новый кронштейн, новые ремни и шланги. Также были добавлены все новые тормозные магистрали и топливопроводы. Переднее лобовое стекло совершенно новое, а бамперы и решетка радиатора были повторно хромированы. Интерьер был переделан с новыми дверными ручками и замками, новыми дверными панелями, ковровым покрытием и обшивкой потолка. От автосалонов до улиц и драг-стрипов — это зарядное устройство, способное на все. Позвоните нам сегодня, пока он не ушел!

Позвоните нам сегодня и позвольте VMS оставить Вашу мечту у дороги! 248-974-9513

Посетите www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий HD и наше подробное видео для этого Dodge Charger 1969 года и более 200 других классических произведений!

Механика:
Mopar Performance 528ci HEMI V8
Двигатель № 2468330 — М
— Гидравлический роликовый распределительный вал
— Лифт 574 Int. 551 Exh.
— Продолжительность @ 50: Инт. 242 Отл. 248
— Разделение долей: 110
— Пружины клапана компрессора пчелиного улья
— Масляный насос высокого напряжения
— сжатие 10: 1
Алюминиевые головки
Quickfuel / Brawler 4150 4-ствольный карбюратор
— 850 кубических футов в минуту
— Электрический дроссель
A727 Torqueflite 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
— Модифицирован для работы с мощностью 1000 л. с.
— Закаленные шестерни

Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: листовая рессора
8 ¾ Задняя часть
— Соотношение: 2.73: 1 прибл.
— Уверенное сцепление
Тормоза:
Передняя часть — Power Disc
Сзади — силовой барабан
Выхлопная система:
Двойной выхлоп
FlowMaster
Колеса и шины
Передние колеса: 15 ″
Задние колеса: 15 ″
Передние шины: BFGoodrich Radial T / A 225 / 70R15
Задние шины: Magnum 500 295 / 50R15

Под:
— Бензобак новый
— Выхлоп новый
— Кандалы новые
— Восстановлены весенние пакеты
— Выпадающие окна выглядят хорошо
— Пол багажника прочный
— Шоки новые
— Доски пола твердые
— Элемент рамы выглядит солидно
— Задние стороны рокеров твердые
— Топливные магистрали новые
— Тормозные магистрали новые
— Cross Over выглядит отлично
— Ссылки бара поворота выглядят как новые
— Основная поддержка прочная
— Внутренняя колесная ниша выглядит великолепно
— Прижимные швы выглядят чистыми

Тело:
— Хром отлично выглядит
— Скрытые фары
— Решетка идеально подходит
— Капюшон хорошо сочетается
— Краска феноменальна
— Двери работают нормально
— Дверные пробки чистые
— Газовая заливка в отличной форме
— Багажник открывается плавно
— Пол багажника покрашен потрясающе
— Колесные арки выглядят хорошо
— Низ крышки палубы великолепно окрашен

Интерьер:
— Дверные кромки красиво окрашены
— Дверная панель выглядит отлично
— Подлокотник в хорошем состоянии
— Центральная консоль выглядит хорошо
— Руль в отличной форме
— Линзы прозрачные
— Приборная панель в хорошей форме
— Обивка выглядит потрясающе
— Подкладка под голову в хорошем состоянии
— Купольные световые работы
— Датчики работают
— Спидометр работает

Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю! 248-974-9513

[email protected] com

Тип автомобиля: Другой Цвет: Черный Состояние: Б / у Двигатель: 8-цилиндровый Тип топлива: Бензин

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Знаменитый Dodge Charger 1969

В 1968 году компания Додж запланировала рестайлинг всех моделей Чарджер и решила, что настало время для еще большего разделения моделей «Додж Charger» и «Додж Coronet». Стилю нового автомобиля немного позже буде дано название «Стиль кока-колы».

Dodge Charger 1969 сохранил оригинальную радиаторную решетку со скрытыми фарами. Вращающиеся фары были заменены на более простые с вакуумным приводом. Интерьер автомобиля практически никаких изменений не претерпел: в багажнике появился виниловый коврик, а тахометр исчез из списка оборудования и стал дополнительной опцией.

Для повышения имиджа Dodge Charger 1969 был добавлен пакет R/T-опций. Его ставили только на машины с двигателями 440 Магнум и 426 Хеми. При сильно загруженной задней оси и широких покрышках Додж Чарджер удавалось поднять на некоторое время на задние колеса при резвом старте.

Радиаторная решетка Dodge Charger 1969 имела разделение в центре. Также появились новые стильные задние фонари от известного дизайнера Харвей Винн. Была добавлена линия отделки SE, которую можно было заказать или вместе с пакетом R/T, или отдельно. В SE-комплектации появились вставки из высококачественной кожи и из дерева, а также хромированные молдинги. В качестве дополнительной опции можно было заказать люк. Его установили примерно в 260 проданных автомобилях. В 1969 Dodge Charger было выпущено около 89200 единиц.

В этом же году появились в продаже две наиболее редкие модификации — Чарджер 500 и Додж Charger Daytona.

В 1970 году данная модель подверглась очередным изменениям. Были внедрены крупный хромированный бампер и цельная решетка радиатора. Задние фонари оставили прежними, но версии Чарджер 500 и Чарджер R/T получили более привлекательные фонари. Спинки сидений стали выше, а дверные панели немного изменились.

Был изготовлен новый вариант мотора — 440 SixPack с 3-мя двухкамерными карбюраторами и мощностью триста девяносто лошадиных сил. Этот силовой агрегат был одним из самых редких. Но, несмотря на столь значительное обновление, продажи Dodge Charger 1969, характеристики которого были улучшены, снизились. Это прежде всего было связано с выходом новой модели Додж Челенджер и необоснованно высокими страховыми взносами. В 1970 г. Dodge Charger принес больше побед в гонках, чем любая другая машина, включая специальный Plymouth Superbird и Чарджер Daytona.

Додж Чарджер 500 был призван обходить машины компании Форд на высокоскоростных дорожках. Инженеры всяческими способами пытались улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Прототип Dodge Charger 1965 был основан на базе Доджа Чарджера R/T с мотором Хеми.

Всего было выпущено 500 автомобилей Додж Чарджер 500. И только 392 машины были куплены для эксплуатации на обычных дорогах. Остальные приобрели гонщики.

Dodge Charger 1969 Daytona был представлен тринадцатого апреля 1969 года. Буквально через пару часов после показа компания Додж получила более тысячи заказов.

Крайслер сделал много попыток по улучшению аэродинамики Додж Чарджер 500, добавляя разные носы (до двадцати трех дюймов). Серийный авто Dodge Charger 1969 Daytona получил восемнадцатидюймовый носовой обтекатель. Испытание данной модели прошло успешно, и вскоре проект был запущен. Впоследствии Dodge Charger 1969 Daytona получил высокое антикрыло, которое обеспечивало необходимую прижимную силу и дополнительную устойчивость. Всего было изготовлено 503 экземпляра этой модели.

Обзор модели Dodge Charger 1969

Автомобиль Dodge Charger — это культовая машина американского автостроения. Он покорил сердца миллионов и стал любимым у многим автовладельцев. Самая запоминающаяся модель автомобиля вышла в 1969 году, назвали её просто — Dodge Charger 1969. Эта модель является самой продаваемой за всю историю выпуска «Чарджера». Кстати, она и на сегодняшний день является довольно покупаемой и популярной, несмотря на то, что производство именно этой модели уже давно закрыто.

История появления легендарно автомобиля

Вместе с зарождением эпохи «muscle car’ов», и был создан этот автомобиль. После выпуска в 1964 году Понтиак GTO, американскими производителями было принято решение создать подобный, но значительно лучший автомобиль. Дело в том, что тот Понтиак не имел ничего особенного. Это было обычное купе, которое оснащалось очень мощным двигателем. Но такой подход к автостроению слишком заинтересовал покупателя.

Концепт Charger появился уже в 1965 году, построен он был на малоизвестном автомобиле — Dodge Coronet. Сразу после выставки авто получило очень много положительных отзывов и даже приобрело своих фанатов. После этого управляющие компании решили пустить в производство этот автомобиль.

Появление первого поколения легендарного авто

Уже в начале января 1966 года показали новую машину — Dodge Charger. Дизайнер — Карл Кемерон. Модель была ещё не слишком похожа на всеми любимый Dodge Charger 1969, однако общие начертания были очень схожи. Тогда ещё мало кто верил, что этот автомобиль станет культовым и обретет столь высокую популярность, ведь подобные автомобили начали выпускать по всему миру, а критики не видели именно в этой модели ничего такого, что могло бы заинтересовать большое количество покупателей.

Однако критики сделали слишком большие ошибки в своих утверждениях. В средине 1966 года стартовала продажа первой модели автомобиля, которая понравилась огромному количеству автолюбителей. Главной особенностью Dodge Charger 1969 на то время были скрытые фары, которых было не видно из-за особого радиатора.

Второе поколение

В 1968 году инженеры компании решили очень сильно изменить внешний вид автомобиля. Был переделан салон и внешний вид автомобиля. Машина второго поколения 1968 года была уже очень похожа на Dodge Charger 1969. Инженеры очень сильно потрудились и с новой моделью создали легенду.

Внешние изменения автомобиля привели к тому, что продажи было просто не остановить. Всего в 1968 году было продано почти 100 тыс. моделей автомобиля, что очень сильно подняло имидж компании и позволило ей модернизировать свой автомобиль, завоёвывая при этом сердца новых автолюбителей.

Появление легендарной модели авто

В 1969 году, в компании Додж решили ещё более сильно улучшить внешние данные автомобиля и прибавить ему мощности. Именно тогда появился на свет великий Dodge Charger 1969, который до сих пор является любимым авто многих автолюбителей. На него установлена обновленная решётка радиатора, которая имела разделения по центру, добавили линию отделки, установлены хромированные молдинги, изменили панель приборов, и, к тому же, был сильно изменен задний вид автомобиля. Сзади машина выглядела просто потрясающе. К тому же, был даже добавлен люк, однако только за отдельную плату (всего с люком было продано 260 автомобилей 1969 года и эти машины на сегодняшний день являются очень эксклюзивными). Всего же было продано почти 90 тыс. автомобилей этой модели.

Закат эпохи

Далее проводились различные модификации авто. Изменяли ходовые характеристики, меняли кузов и многое другое. Однако популярность Dodge Charger 1969 стремительно падала. С каждой новой моделью, автомобиль нравился покупателю всё меньше. Так, в 1978 году, производство Чарджера было приостановлено. Однако возобновили его в 1983. Те модели не получили особого внимания и уже спустя 4 года, производство снова закрыли. Возобновили сборку лишь в 2006 году, однако этот автомобиль уже совсем не похож на легендарный Dodge Charger 1969. Он переделан полностью, узнать в нем легендарного предка практически невозможно. Однако, модель имеет не плохой успех и закрывать производство компания не собирается.

Ярко-желтый Dodge Charger 69 года от Ringbrothers оснащен двигателем Hellcat V8 мощностью 707 л.с.

Джим и Майк Ринг, соучредители Ringbrothers , работают в своей мастерской в ​​Висконсине над созданием одних из самых впечатляющих в мире нестандартных американских маслкаров, часто для высокопоставленных клиентов, таких как Фьючер и Кевин. Харт. Теперь братья представили свой последний уникальный автомобиль — Dodge Charger «CAPTIV» 1969 года выпуска.

Выполненный в привлекательной окраске «Speed ​​Violation Yellow», вдохновленной желтым цветом Porsche «114 Signal Yellow», 19- и 20-дюймовыми дисками HRE, черными и хромированными акцентами, а также полностью перетянутым салоном, «CAPTIV» демонстрирует, как Ringbrothers можно взять классику и превратить ее в удобный повседневный рестомод.

Он оснащен коробочным двигателем V8 Mopar Hellcat, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec, передавая 707 л. шин Michelin Pilot Sport 4S, обеспечивающих столь необходимое сцепление с дорогой.

«Этот проект разрабатывался годами, — сказал совладелец Ringbrothers Джим Ринг. «Проект был начат более чем в 8000 милях от того места, где он был завершен, работа велась по обе стороны Тихого океана. Грег [Мерфи, владелец] и его команда проделали феноменальную работу, прежде чем он попал сюда, и было приятно работать вместе над такой удивительной постройкой.

«Это второй раз, когда этот автомобиль был построен в Америке, сначала в Детройте в 1969 , а теперь в Спринг-Грин, штат Висконсин, в 2021 году», — продолжил Майк. «Мы бы не справились с этим без помощи наших партнеров из Motul, Holley, BASF, HRE Wheels, GFS и многих других».

«CAPTIV» также демонстрирует некоторые из последних разработок, которые изучает Ringbrothers: автомобиль оснащен напечатанной на 3D-принтере кнопкой звукового сигнала, обручами из углеродного волокна, а также спицами и ступицей из алюминиевых заготовок. Завершает дизайн выхлопная система Flowmaster, которая гарантированно добавит шума этому V8.

Из других новостей: Porsche 911 GT3 был доработан.

цена, фото и технические характеристики

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Как снизить расход топлива рекомендации

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


McLaren 570S / 2015-2016

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.


American Muscle Car (Американские мускул кары)

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Не правда ли, успешный дизайн автомобиля подразумевает долгосрочное прогнозирование в комплексе с инженерным мастерством? И не ищите подтверждения этому в автомобилях ХХI века. Дудки. Здесь машины строят совершенно по иному принципу. Маркетологи или просто менялы. Здесь следуют законам рынка, а полет инженерной фантазии и смелого дизайна завяз где-то в модульных глобальных платформах. Хорошо хоть история подарила нам несколько образцов того, каким должен быть настоящий автомобиль, с недостатками и даже пороками. Ведь порок не отменяет харизму, а только укрепляет её. Поэтому плохие парни всегда на виду.

Что делать, если ты опаздываешь на танцы

Dodge Challenger 1969 года

Чтобы автомобиль был успешным в условиях здоровой конкуренции, его создателям надо предчувствовать тенденции рынка и смотреть не только под ноги, но и лет на пять вперёд. А то окажется, что новый шедевр в новом сезоне уже вызывает зевоту. Тут важно не опоздать. А Dodge Challenger опоздал, как это бывает, когда опаздываешь на танцы. Ты можешь одевать все что угодно, но поезд уже тронулся. Единственным способом привлечь к себе внимание тогда остаётся бросить вызов и стать не таким, как все. Этому автомобилю было суждено прожить короткую, но достойную жизнь и ему удалось выделиться даже в такое непростое время. Это была Америка конца 60-х, когда вовсю продавался Форд Мустанг и Шевроле Камаро. Танцы начались без Челленджера.

В компании Додж прекрасно понимали, что проигрывают Мустангу и Камаро по продажам, но сдаваться и не думали. Фордовский бестселлер царствовал на рынке Штатов и даже Европы с 1964 года, в Крайслере начали шевелиться только к началу 65-го. Тогда уже сформировался специальный автомобильный рынок, мускул-кары, как их называют сегодня. У Крайслера было чем крыть, они выпустили Плимут Барракуда, спортивную версию фэстбека Вэлиант. А Додж никогда особо не тянулся в нишу мощных спортивных машин. Его вотчиной были надёжные практичные и недорогие автомобили для рабочих и крестьян, а также сельского и народного хозяйства Американских штатов. Не то чтобы Dodge был совсем уж колхозным подразделением, нет. Они выпускали довольно прогрессивный автомобиль Custom Roуal с отличным современным двигателем V8 RedRam с полусферическими поршнями и к началу 60-х этот мотор уже развивал либо 320, либо 360 сил при объёме 6,4 литра. Модель не пользовалась популярностью в новом сегменте масл-каров, поскольку ориентирована была на «приличную» цивильную публику, хоть и имела в арсенале двухдверный кузов хардтоп.

Челленджер создавался в противовес популярности Мустанга и Камаро

Настоящий пинок компания получила от Мустанга и разработала в ответ великой тройке Mustang/Cаmaro/Firebird на платформе Плимут Барракуда классный автомобиль Dodge Charger. Никоим образом не нивелируя достоинства Чарджера, констатируем, что он с треском продувал конкурентам, хоть и имел своего покупателя. Машина получилась стильной, в духе времени, к тому же попрактичнее Мустанга. Она имела просторный пятиместный кузов купе и целых пять моторов в арсенале — от 5,2 до 7 литров объёма мощностью от 230 до 426 лошадей, несколько коробок передач и три варианта подвески. Практически с 1966 года Dodge Charger дышал в затылок Мустангу и даже в некоторых дисциплинах его опережал. К примеру, для гонок NASCAR компания приготовила спецверсию серийного Чарджера с мотором мощностью 500 сил. Автомобилю присвоили третье имя Дайтона, установили чудовищных размеров спойлер на багажнике, а передок закатали в металлический обтекаемый намордник. Все это нужно было для улучшения аэродинамики и она таки улучшилась. Коэффициент лобового сопротивления Charger Daytona был на уровне 0,22. А ну-ка, есть ли сейчас машины с таким Сх? Почти нет.

Charger Daytona был непобедим на гонках NASCAR и выиграл тридцать восемь из 48 этапов в конце 60-х. У него был брат-близнец, Plymouth Road Runner Superbird, с которым они вместе рассекали трассу в Алабаме и установили там рекорд на прямой — 320 км/ч, а годом позже в Северной Каролине Charger Daytona побил свой рекорд, показав 348,5 км/ч. Кстати, по условиям участия в гонках NASCAR, все автомобили должны были быть серийными. Поэтому, чтобы выполнить условия участия в соревнованиях, Крайслер выпустил лимитированную серию Charger Daytona ровно в 505 экземпляров. Поговаривают, что сегодня цена такого автомобиля в пределах полумиллиона долларов, а то и больше.

Додж бросает вызов

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его бросает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве лёгкой тревоги.

Когда в Крайслере оглянулись на гражданский рынок масл-каров, то обнаружили, что к 1968 году Додж снова отстаёт от конкурентов. Надо было что-то делать, причём очень быстро и очень эффективно.

Для этого в компании работал гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и именно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать платформу Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года получился ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а главное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный цвет Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, обязательно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть такой ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же обильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был только в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger показывал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный стиль был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередь к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над кроватью у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все время его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в целом, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жизни, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, просто в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был просто нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны стандартный хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая крыша, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сняли с производства из-за низкого спроса.

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомобиль был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был установлен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, который называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на холостых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень внушительно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо автоматическая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина сильно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном купить такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что давало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным гражданским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Конец золотой эры

Бензиновый кризис 70-х перечеркнул дальнейшее развитие классических мускул-каров

1972 год, третий год выпуска Dodge Challenger, стал началом конца. Начиная с этого года в дизайн передка стали вноситься изменения, не всегда тепло принимаемые публикой. В принципе, все то, что происходило после 73-го, называется просто — топливный кризис. Он продиктовал производителям резкое снижение мощности двигателей, понижение степени сжатия. К примеру, когда-то громогласный 318-й мотор получил только жалких 150 сил. Естественно, что ни о каком любительском спорте и речи быть не могло, хотя 340-й двигатель ещё продолжали устанавливать в течение 1973-74 модельного года. Драконовские законы не позволяли повышать степень сжатия, поэтому для увеличения мощности приходилось задирать объем, а он под капотом Челленджера не резиновый. 1974 год — это последний год выпуска Dodge Challenger первого правильного чистокровного поколения. За последние несколько лет выпуска стали падать и продажи:

в 1972 году было продано 18,5 тысяч Dodge Challenger базовой модификации и восемь тысяч машин в комплектации Rally Coupe;
следующий год был пиковым по продажам и за 73-й машину успели купить 33 тысячи американцев, причём это последний год, когда был доступен 426-й НЕМI;
за 1974 год удалось продать только 16 тысяч автомобилей.

Видео: Додж Челленджер на автобане

Однако история Dodge Challenger на этом не заканчивается, как и все хорошее, старый — новый Челленджер возвращается, его можно купить и в России, правда, уже в новом, современном костюме и с другим, современным сердцем, которое бьётся в ритме нового века.

Dodge Charger 1969 Брюса Уиллиса уйдет с молотка

Культовый Dodge Charger Bullitt 1969 года выпуска, некогда принадлежавший Брюсу Уиллису, в настоящее время хранится в гараже Джей Кея (фронтмен группы Jamiroquai). Сегодня стало известно, что эффектный маслкар готовится к продаже в рамках торгов Race Retro от Silverstone Auctions 24 февраля. Бывший автомобиль Брюса Уиллиса сейчас находится в Великобритании.

Эффектный Dodge Charger 1969 года в черном кузове с черным кожаным салоном точно такой же, как у главного злодея популярного фильма 1968 года «Буллит». Джей Кей лично модифицировал автомобиль так, чтобы он максимально соответствовал знаменитой машине из полицейского триллера.

Данный Dodge Charger Bullitt 1969 года принадлежал Брюсу Уиллису около десяти лет, прежде чем перейти в собственность Джей Кею и получить британскую прописку. Брюс Уиллис получил культовый маслкар в подарок от своей первой жены Деми Мур.

Любой Dodge Charger Bullitt 1969 года стоит быть купленным, независимо от статуса бывших владельцев. 1969-й является самым редким и популярным модельным годом в истории Dodge Charger, во многом также благодаря 145 эпизодам сериала «Придурки из Хаззарда» о приключениях двоюродных братьев из штата Джорджия. Их основным средством передвижения служил Dodge Charger 1969 года выпуска. Теперь уже как икона популярной культуры, любой «Чарджер» 1969 года является желанным экспонатом в глазах коллекционеров.

Бывший автомобиль Брюса Уиллиса продается с полной сервисной историей, включая документацию и многочисленные квитанции о проделанных работах. Джей Кей потратил на модификации автомобиля £25 000 (около $34 800), включая апгрейд 8,0-литрового двигателя V8. Вместе с ним трудится родной трехступенчатый «автомат».

Ожидаемая цена продажи данного экземпляра американской автомобильной истории составляет от £50 000 до £60 000 (около $69 600 и $83 500). Dodge Charger Брюса Уиллиса является топ-лотом предстоящего аукциона Race Retro.

Фото | Dodge Charger Bullitt Брюса Уиллиса

Doge Charger Bullitt 1969 года Брюса УиллисаБывший автомобиль Брюса Уиллиса. Подарок Деми МурDodge Charger Bullitt 1969 года — автомобиль Брюса УиллисаЧёрный Dodge Charger Bullitt 1969 года выпускаDodge Charger Bullitt 1969 года выпускаДвигатель 8,0-литра V8 под капотом Dodge Charger Bullitt 1969Джей Кей из Jamiroquai и его Dodge Charger 1969 года выпускаЧёрный салон Dodge Charger 1969 года выпуска

По материалам: motor1. com.

Цвета заводской окраски Dodge Charger 1969 года

$ 365.99

$ $ 375.99

$ 9000.99

$

$ $

$ 400,99

$

$ 355.99

Dodge Charger 1969 года, багамский желтый (#999), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, оранжевый (#999), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, Rallye Green (#999), автомобильный комплект Dodge 1 Зарядное устройство, Silver Poly (#A4), автомобильный комплект

375 долларов США. 99

$ 390.99

$ 390.99

$ 365.99

$ 355.99

Зарядное устройство Dodge Charger 1969 года, светло-голубой полимер (#B3), автомобильный комплект Зарядное устройство Dodge Charger 1969 года, ярко-синий полимер (#B5), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, темно-синий полиэстер (#B9), автомобильный комплект

375 долларов США. 99

$ 390.99

$ 390.99

$ 375.99

$ 375,99

Dodge Charger 1969 года, Cordovan Poly (#E7), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, светло-зеленый Poly (#F3), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, Medium Green Poly (#F5), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, ярко-зеленый полиэстер (#F6), автомобильный комплект

375 долларов США. 99

$ 375,99

$ 375.99

$ 375.99

$ 390,99

Dodge Charger 1969 года, темно-зеленый поли (#F8), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, бежевый (#L1), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, кремовый (#L3), автомобильный комплект Dod 1969 ge Зарядное устройство, Light Turquoise Poly (#Q4), автомобильный комплект

375 долларов США. 99

$ 355.99

$ 355.99

$

$

$ 390.99

Dodge Charger 1969 года, ярко-бирюзовый поли (#Q5), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, зарядное устройство красного цвета (#R4), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, красный (#R6), автомобильный комплект 196004 196004 Dodge Charger, Light Bronze Poly (#T3), автомобильный комплект

390 долларов США. 99

$ 390.99

$ 390.99

$ 390.99

Dodge Charger 1969 года, медно-полимерный (#T5), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, темно-бронзовый полимер (#T7), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, Hemi Orange (#V2), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, белый (#W1), автомобильный комплект

400 долларов. 99

$ 400.99

$ 400.99

$ 390.99

$ 355.99

Dodge Charger 1969 года, черный (#X9), автомобильный комплект Dodge Charger 1969 года, Gold Poly (#Y4), автомобильный комплект 1969 Dodge Charger, желтый (#Y2), автомобильный комплект55
555

355 долларов. 99

$ 400,99

$ 375,99

Ringbrothers Строит 1969 Dodge Charger Restomod с видимым Hellcat

Ringbrothers является одним из мастеров строительства restomods, и его последнее творение запихивает Hellcat V8 в ярко-желтый Dodge Charger 1969 года. Компания называет машину Captiv, и маслкар представляет собой идеальное сочетание классического внешнего вида и современной мощности.

Captiv имеет капот в виде шейкера, через который видна верхняя часть 6,2-литрового двигателя Hellcat V8. Ringbrothers также добавляет передний сплиттер под носом и боковые выхлопные трубы сразу за задними колесами с обеих сторон. Цвет кузова — специальный оттенок BASF Pile Up Yellow, а черные полосы подчеркивают внешний вид.

38 Фото

В дополнение к двигателю Hellcat V8 компания Ringbrothers добавила систему управления двигателем MoTeC и карданный вал из углеродного волокна. Силовая установка работает через шестиступенчатую механическую коробку передач.На Charger установлены колеса HRE с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Тормоза Baer с шестью поршнями помогают мощной машине останавливаться, а регулируемые амортизаторы помогают рестомоду проходить повороты.

Четырехкратный победитель Bathurst 1000 и телеведущий Грег Мерфи поручил Ringbrothers построить Captiv. Разборка и подготовка автомобиля началась в Новой Зеландии, прежде чем он отправился в строительную мастерскую в Спринг-Грин, штат Висконсин.

Компания Ringbrothers потратила 4000 часов на сборку Captiv.Работа включала создание для него нового цельного корпуса, который интегрировался бы с выхлопом Flowmaster.

Несмотря на то, что внешний вид автомобиля очень похож на серийный Charger 69-го года, его интерьер подвергся капитальному ремонту. Водитель держит карбоновый руль с алюминиевыми спицами. За ним находится цифровая приборная панель. Еще один экран находится на стойке, которая соединяет центральную консоль с приборной панелью.

Компания Ringbrothers недавно завершила разработку машины, которая стала интересным продолжением Captiv.Он взял Mercury Cougar 1968 года и поставил под капот современный 5,0-литровый V8 Coyote, что аналогично концепции помещения Hellcat в Charger 69 года. В отличие от Dodge, Mercury сохранил кабину, больше похожую на оригинальную пони-кар, за исключением некоторых современных улучшений.

Неизвестный маслкар Dodge, созданный, чтобы доминировать в NASCAR

Многие люди знают об «Аэровойнах» 1969 и 1970 годов в NASCAR, когда Chrysler и Ford радикально изменили свои автомобили, чтобы они ехали быстрее.Раздвигая границы того, что можно было бы правдоподобно назвать «серийными» автомобилями, компании участвовали в гонках и продавали населению одни из самых диковинных автомобилей, когда-либо построенных в Детройте. И один из менее известных автомобилей — Charger 500 — также является самым редким из всех.

К середине 1960-х автопроизводители поняли, что одной лошадиной силы недостаточно для победы на больших трассах NASCAR. Конечно, они могли разогнать машину до скорости 180+ миль в час, но на таких скоростях машины часто становились нестабильными. И возникла проблема убывающей отдачи.Чем быстрее автомобиль подбрасывается в воздух, тем больше лошадиных сил ему нужно, чтобы набрать большую скорость. Chrysler привлек ученых-ракетчиков для изучения проблемы, и они указали на очевидный ответ: рационализация.

В 1968 году компания Dodge выпустила новый кузов для Charger. Он завоевал награды, хорошо продавался и ужасно участвовал в гонках. У автомобиля была зазубренная решетка радиатора, а заднее стекло также было утоплено. В аэродинамической трубе машина потерпела катастрофу. Слишком много воздуха попало под машину, а перелившийся воздух завихрился над багажником.Кто-то предложил сделать решетку вровень с передней кромкой капота и заполнить полость сзади. Испытания в аэродинамической трубе подтвердили, что это решит многие проблемы автомобиля.

В то время NASCAR требовал, чтобы населению было продано не менее 500 автомобилей, чтобы автомобиль считался «стандартным». Когда тесты подтвердили улучшение с модификациями, Додж дал добро на продажу автомобилей потребителям. Автомобиль, получивший название «Charger 500», был представлен прессе в июне 1968 года, а затем передан царю NASCAR Биллу Франсу.У Франции не было проблем с допуском автомобиля к гонкам, за исключением того, что он возражал против спойлера, который Додж хотел разместить под передним бампером автомобиля.

NASCAR сомневался в аэродинамических модификациях автомобилей.

NASCAR сомневался в каких-либо аэродинамических модификациях автомобилей, которые делали их более похожими на гоночные автомобили, а не на уличные автомобили (противоположность сегодняшнему дню). Франс встретился с инженерами Chrysler, чтобы обсудить Charger 500, и сказал им, что его единственным возражением является передний спойлер.Джон Пойнтер, откровенный специалист по аэродинамике Chrysler, сообщил Франции, что на машине, на которой он ехал на встречу, — Camaro «Pace Car» из Индианаполиса — был передний спойлер. По-видимому, не подозревая об этом, Франс встал на четвереньки на стоянке, чтобы осмотреть передний спойлер автомобиля.

18 июля 1968 года дилерам Dodge была разослана записка, в которой сообщалось, что Dodge Charger 500 1969 года будет доступен в очень ограниченном количестве. Первоначально дилерам сказали, что автомобиль будет доступен только с 426 Hemi.Dodge отправил незавершенные зарядные устройства 1969 года в Creative Industries и позволил им установить решетку радиатора, передний спойлер, заглушку заднего стекла и хромированные накладки на передние стойки, которые инженеры также сочли полезными в аэродинамической трубе. Dodge также решил сделать автомобиль доступным с моделью 440. Базовая цена составляла 3843 доллара, а Hemi поднимет ее на 648 долларов. Большинство экспертов считают, что автомобили были проданы себе в убыток.

Но в какой-то момент Додж либо потерял интерес к производству трамваев, либо кто-то заметил, что Франция не считает, сколько автомобилей на самом деле было построено. Большинство согласны с тем, что только 392 Charger 500 были построены и проданы населению. И для тех, кому любопытно, ни один из них никогда не участвовал в гонках. Автомобили, на которых гонялись гонщики NASCAR и другие, были просто теми, на которых они гонялись, когда были объявлены модификации. Chrysler отправил детали, необходимые для превращения обычного Charger в 500, командам, участвовавшим в гонках на Charger, и они просто модернизировали свои автомобили.

Барретт-Джексон

Остальное известно всем: Charger 500 не доминировал и не конкурировал на том уровне, на который рассчитывал Chrysler.Они сделали все возможное в своем следующем начинании, когда построили и продали Dodge Charger Daytona с его носовым обтекателем и огромным крылом. Тот был продан в соответствующем количестве для омологации NASCAR, 503 из которых были выпущены на улицы. И хотя они пользуются большим спросом на рынке коллекционеров, многие люди забыли, что промежуточный Charger 500 на самом деле является более редким автомобилем. И цены на 500 растут. Вероятно, они никогда не достигнут стоимости своих крылатых собратьев, но в 2014 году на аукционе был продан экземпляр в хорошем состоянии за 181 500 долларов.Неплохо для автомобиля, который продавался в розницу за 5 821,91 долларов.


Стив Лехто — писатель и адвокат из Мичигана. Он специализируется на лимонном праве и часто пишет об автомобилях и законах. Его последние книги включают « Престон Такер и его битва за создание автомобиля завтрашнего дня» и « Dodge Daytona и Plymouth Superbird: дизайн, разработка, производство и конкуренция» . У него также есть подкаст, где он говорит об этих вещах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самый популярный круизер: Dodge Charger 1969 года

Поскольку на этой неделе Dream Cruisers празднует автомобиль в Вудворде, у каждого будет свой фаворит: может быть, это Stingray Corvette, хот-род Ford 1932 года или даже DeLorean с крылом чайки.

Но если вы ищете точные данные о самом популярном коллекционном автомобиле и маслкаре в Мичигане, то один стоит особняком: Dodge Charger 1969 года.

Сайт по исследованию и продаже коллекционных автомобилей ClassicCar.com подсчитал цифры, и оказалось, что купе Charger является самым популярным классическим и мускулистым автомобилем не только в штате Миттен, но и по всей стране. В тринадцати штатах Dodge 69 года считается самым популярным. Он связывает Ford Mustang с рейтингом самых популярных маслкаров в стране.

Classiccar.com проанализировал 45 781 804 поисковых запроса за год до 21 июня, чтобы принять решение.

«Ничто так не олицетворяет гордость, страсть и свободу американского коллекционера автомобилей, как маслкар», — говорит Роджер Фальчионе, президент и генеральный директор веб-сайта.«Они мощные, красивые, рассчитаны на максимальную производительность. Понятно, что эти машины так часто ищут.

 

«Вкусы меняются в зависимости от региона, но основные продукты рынка спортивных автомобилей остаются неизменными, и именно поэтому мы считаем, что ценности таких автомобилей, как Charger и Mustang, остаются такими высокими».

Купе Charger дебютировало в 1966 году и было любимцем Голливуда в фильмах о автомобильных погонях, таких как «Буллит» (Чарджер 1968 года — автомобиль мафии, преследующий «Мустанг» Стива МакКуина) и франшизе «Форсаж» (Вин черный конь Дизеля 1970 года выпуска).

Но Charger 69-го года стал американской иконой в роли генерала Ли в сериале «Придурки из Хаззарда», который дебютировал на канале CBS в 1979 году. Шоу — и его звездный автомобиль — были воссозданы на киноэкране и в музыкальных клипах. , наиболее известный в 2005 году, когда одетая в бикини Джессика Симпсон вымыла его пеной.

«Многие люди считают 69-й самый красивый масл-кар, построенный в ту эпоху», — сказал 64-летний Марк Розман из Royal Oak, который на этой неделе отправится в путешествие по Вудворду на своем красном 69-м Charger R/T.«Двигатель Magnum объемом 440 кубических дюймов обладает большой мощностью. Но я не дрэг-рейсер, мне просто нравится ездить с опущенными окнами».

Герцоги построили Charger как гоночную машину с номером 01 сбоку. Они использовали его для производства самогона. General был известен как самый быстрый автомобиль в округе Хаззард, штат Джорджия. Приблизительно 300 зарядных устройств использовались в 147 эпизодах телешоу, из которых 17, как известно, пережили жестокие сцены с физическими трюками.

Оригинальный автомобиль теперь принадлежит игроку в гольф Буббе Уотсону, который купил его за 110 000 долларов в 2012 году (с тех пор он закрасил флаг Конфедерации на его крыше). Бывшая звезда баскетбола UM Джален Роуз также владел репликой General Lee.

Charger 1969 года также получил известность в NASCAR как высококрылый Charger Daytona. С Бадди Бейкером за рулем на гоночной трассе Talladega Speedway в Алабаме он стал первым NASCAR, проехавшим круг со скоростью более 200 миль в час.

После Charger и Mustang (оригинальный автомобиль «Bullitt» 1968 года будет представлен на выставке Cruise этого года) Chevy Corvette занимает третье место среди самых популярных автомобилей, лидируя в пяти штатах. Chevy Camaro занимает четвертое место, за ним следует его двоюродный брат Pontiac Firebird.

Политически Америка может быть разделена на красные и синие штаты, но популярность детройтских маслкаров одинакова: Charger занимает первое место в штатах от Нью-Йорка до Мичигана и Техаса.

Единственной иностранной маркой, занимающей первое место в рейтинге, была британская MGB, которая была классическим выбором для жителей Небраски.

В прошлом году Mercedes-Benz 250SE был единственным иностранным фаворитом, ведущим классические поиски в Коннектикуте.У штата Мускатный орех есть еще один эклектичный выбор для самых популярных в этом году — Ford Custom 1949 года.

Другие примечательные отклонения от Большой тройки Charger-Mustang-‘Vette были в Мэриленде, где нравится Chevy Bel Air 1954 года, – и в Юте, которая без ума от Ford T-Bucket 23 года.

Отчет за 2018 год переворачивает прошлогодние выводы: самые популярные классические произведения повторяются всего в семи штатах. В 2017 году Mustang лидировал в 13 штатах, за ним следовали Chevrolet Impala (семь) и Charger, занявший пятое место.

Генри Пейн — автокритик The Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne. Смотрите «Автомобильное радио с Генри Пейном» с полудня до 14:00. По субботам в 9:10 Superstation.

One Wicked Destroyer Серая окраска Resto-Mod 1969 Dodge Charger!

Одним из самых популярных классических маслкаров Mopar должен быть культовый Dodge Charger 1969 года. Несмотря на то, что существует множество удивительных маслкаров в стиле ресто-мод, наш друг Шон из Autotopia LA наткнулся на потрясающую сборку от Алекса из Uribe Performance.Алекс построил потрясающе выглядящий Dodge Charger 1969 года с современной трансмиссией для ежедневного вождения. Что отличает сборку от других, так это тот факт, что она была окрашена в один из наших любимых современных цветов Mopar — Destroyer Grey.

Dodge Charger 1969 года от Uribe Performance. (Автотопия ЛА).

Под капотом 6,1-литровый HEMI V8 от Dodge Charger SRT8 первого поколения. В стандартной комплектации 6,1-литровый HEMI развивает мощность 425 лошадиных сил и крутящий момент 420 фунт-фут и работает в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Комплект глушителей Magnaflow заставляет HEMI грохотать в B-Bodied Charger.

Alex полностью переделал интерьер в California Upholstery, смешав современные материалы с классическим кузовом маслкара. Индивидуальная центральная консоль добавляет подстаканники и дает место для отдыха современному переключателю автоматической коробки передач. Синяя светодиодная подсветка подчеркивает акценты в интерьере из алюминия и алькантары. Разумеется, также были установлены современные датчики и современная информационно-развлекательная система, что придает 51-летнему маслкару современный вид внутри.

Dodge Charger 1969 года от Uribe Performance. (Автотопия ЛА).

Dodge Charger 1969 года по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Трудно не любить эту конкретную машину. Итак, что вы думаете о Dodge Charger 1969 года выпуска Алекса? Разместите свои комментарии ниже.

Объяснение Dodge Charger 1969 года

Dodge Charger 1969 года представлял, пожалуй, самый широкий выбор за всю историю шильдика. Была базовая модель, доступный вариант SE (для «Special Edition»), который нагромождал больше предметов роскоши, горячая версия R / T и две итерации диких гонок: 500 и Daytona.Выбор двигателей начался с проверенного Chrysler Slant Six с 225-сидовым двигателем, но также включал пять двигателей V-8, возглавляемых бесшабашным 425-сильным 426-дюймовым Street Hemi. В зависимости от модели доступны трех- и четырехступенчатые механические трансмиссии, а также превосходный трехступенчатый автомат TorqueFlite.

Учитывая все эти варианты, возможно, иронично, что автомобиль выпускался только в одном кузове — с двухдверным хардтопом. Dodge Charger 1969 года был обновлением полностью рестайлинговой модели 1968 года, что означало, что он был построен на 117-дюймовой колесной базе со знакомой Chrysler торсионной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади.Новые элементы стиля для базовых моделей и зарядных устройств R/T включают вертикальную центральную перегородку в решетке радиатора и горизонтальные задние фонари.

См. галерею изображений Dodge Charger 1969 года .

Dodge Charger 1969 года: предыстория

По-настоящему выдающимися новыми Charger были модели 500 и Daytona, оба порождения так называемых «аэро-войн» тех дней, которые вели Ford и Chrysler, стремясь к доминированию в серийных автомобилях NASCAR. гонки. Как оказалось, утопленная решетка радиатора и вставленное заднее стекло-контрфорс, которые так великолепно смотрелись на Charger 68 года, были аэродинамическим размытием на овалах с высокими кренами, разгоняющимися до 190 миль в час.Чтобы создать Dodge Charger 500 1969 года, инженеры Chrysler начали с закрытия носовой полости R / T решеткой Coronet (и неубирающимися фарами), перемещенной к переднему краю кузова. Тем временем они подавили подъем, установив заподлицо заднее стекло.

Компания Dodge произвела 392 таких автомобиля для уличного использования, чтобы омологировать Charger 500 для участия в гонках. Подготовленные к гонкам 500-е одержали 19 побед в NASCAR, а специально разработанные Ford Torinos и Mercury Cyclones выиграли 30.

Dodge Charger 1969 года: модификации

Вернуться к аэродинамической трубе отправились инженеры Chrysler, которые вернулись с радикальной Daytona. Этот Dodge Charger 1969 года имел заостренное 18-дюймовое удлинение носа (включая выдвижные фары), которое уменьшало сопротивление и добавляло прижимную силу. Daytona не только сохранила заднее окно модели 500, но и еще больше уменьшила подъемную силу за счет установки горизонтального хвостового стабилизатора на возвышающихся над палубой вертикальных выступах. Выпустив 503 экземпляра, чтобы удовлетворить законодателей гонок, Daytona дебютировала на трассе в конце сезона NASCAR 1969 года — слишком поздно, чтобы отразить натиск Ford.Тем не менее, Daytona показала себя способной развивать скорость до 200 миль в час.

Все модели 500 и Daytona для соревнований поставлялись с гоночным Hemis с 426-сидовым двигателем. Те, что предназначались для розничных покупателей, могли быть заказаны с укротителем Street Hemi или 375-сильным 440-кубовым двигателем Magnum V-8. В любом случае, они были окончательным выражением Dodge Charger 1969 года.

1969 Dodge Charger: Технические характеристики

  • 1969 Dodge Charger 500 Hemi
  • Колесная база: 117,0 дюймов.
  • Вес: 3671 фунт.
  • Цена: $4641
  • Двигатель: ohv V-8
  • Рабочий объем: 426 куб. см
  • Топливная система: 2 x 4 барр.
  • Степень сжатия: 10,25:1
  • Мощность при об/мин: 425 при 5000
  • Крутящий момент при об/мин: 490 при 4000
  • Типичная производительность
  • 0–60 миль/ч: 5,7 с/ч.
  • 1/4 мили: 13,48 сек. @ 109,0 миль в час

1969 Dodge Hemi Daytona | F177

Давнее увлечение Детройта мощностью достигло нового уровня в первые послевоенные годы, когда производители сделали V-8 с верхним расположением толкателей предпочтительным двигателем для тех, кому нужна скорость.По мере того, как рос спрос на увеличение мощности, автопроизводители продолжали следовать основной идее, согласно которой увеличенный объем двигателя был простейшей формулой для более высоких скоростей, и эта философия в течение многих лет выводила соревнования NASCAR на новые высоты, по-видимому, каждую неделю. К середине 60-х годов стало очевидно, что, хотя мощность была на рекордно высоком уровне, аэродинамические пределы NASCAR достигли своих пределов. Ряд драматических аварий произошел в результате того, что автомобили резко поднялись на большой скорости, внезапно лишив водителя контроля над управлением.Занижение передней части помогло удержать автомобили на трассе, но не решило основную проблему опасно плохой аэродинамики.

Первой заметной попыткой улучшить проникновение на высоких скоростях был Dodge Charger 500 1969 года выпуска, который был представлен прессе в июне 1968 года. ускользнув от Charger 500 Чарли Глотцбаха и выиграв открывающую сезон гонку Daytona 500.

С дефицитом от 70 до 80 л.с. по сравнению с Ford 427 и Boss 429, ранее доминирующий Chrysler 426 Hemi показал свой возраст. Объявление NASCAR о новом лимите 337 CI на 1971 год сделает Hemi устаревшим. Агрессивно конкурентоспособный генеральный менеджер Dodge Боб Маккарри в ответ заказал программу разработки аварийных ситуаций, чтобы сделать Charger как можно более скользким. Заряженный двигателем Hemi, Charger Daytona сразу же претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, показав в квалификационном заезде 199 баллов. 985 миль в час на тренировке своей первой гонки в Талладеге.

С тех пор и в течение следующего года Дайтонас выиграл 45 из следующих 59 гонок. 24 марта 1970 года в Талладеге Бадди Бейкер стал первым гонщиком NASCAR, который официально преодолел барьер в 200 миль в час на закрытой трассе, пилотируя Chrysler Engineering No. 88 Daytona до скорости 200,447 миль в час.

Необычный внешний вид Daytona отражал непримиримое отношение Маккарри к конкурентам. Туповатая решетка Charger 500 была заменена 18-дюймовой клиновидной носовой частью, которая рассекала воздух с минимальным сопротивлением, а более низкий передний спойлер ограничивал поток воздуха под автомобилем.В Daytona использовалось то же самое плоское заднее окно фастбэк, что и в модели 500, чтобы сгладить поток воздуха в задней части автомобиля, а высокое заднее крыло и глубокие стойки добавляли задней прижимной силе и курсовой устойчивости для достижения неслыханного до того коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28.

Модификации преобразили Daytona на высокой скорости, побудив обычно сдержанного Чарли Глотцбаха восхититься автомобильной прессой. «Это похоже на целый новый мир», — прокомментировал он. «Нет никакого сравнения с тем, как управляются другие автомобили… в целом это самый безопасный гоночный автомобиль, на котором я когда-либо водил.Я искренне думаю, что любой средний гражданин может выйти и проехать на Daytona вокруг Талладеги со скоростью 180 миль в час без каких-либо проблем».

Creative Industries of Detroit, Inc. произвела более 500 автомобилей Daytona, необходимых для омологации NASCAR, из которых только 70 были оснащены двигателем Hemi мощностью 426/425 л.с. Этот хорошо оборудованный Charger Daytona 1969 года выпуска — один из всего 20, построенных на базе двухцилиндрового двигателя Hemi с четырехцилиндровым двигателем и мощной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Hurst Pistol Grip.Окрашенный в ярко-красный цвет R4 с черной полосой в виде шмеля, хромированной отделкой аэродинамических окон и шинами Goodyear Polyglas с красной линией, он также может быть оснащен передними дисковыми тормозами с усилителем и пакетом A33 Track Pak с задней частью Dana 60 Sure Grip.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.