Додж пацифика: Купить Chrysler Pacifica с пробегом по цене от 250 000 рублей

Монитор Крайслер Пацифика Вояджер Додж | Festima.Ru

авторазбор/запчасти/детали/выкуп Chrysler Sebring 2/Крайслер Себринг 2 применимость автозапчастей с этого авто_ — DODGE STRATUS ДОДЖ СТРАТУС 2000-2006 — CHRYSLER SEBRING КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ 2000-2006 — VOLGA GAZ SIBER ВОЛГА САЙБЕР 2008-2010 Комплект деталей: Трансмиссия, ДВС, Мотор,Впускной Выпускной коллектор, Вакуумный насос, Вакум, Катушка зажигания, Генератор, Стартер, Гидро усилитель руля, Насос ГУР, Компрессор кондиционера, Серводвигатель, Исполнительный узел, Поршень, Шатун, Бензонасос, Датчик уровня масла, Датчик коленвала, Датчик распредвала, Расходомер воздуха, ДМРВ,Термостат, Топливная рампа, Подушка двигателя, Опора, Дроссельная заслонка, Дроссель, Форсунка, Крыльчатка, Ресивер, Интеркулер, Балка, Подрамник, Рычаг, Стабилизатор, Амортизатор, Стойка, Привод, Цапфа, Поворотный кулак, Ступица, Рулевая рейка, Пневмостойка, Пневмоподушка, Диск тормозной, Суппорт, Рулевой карданчик, Секция рулевого вала, Выхлопная труба, Глушитель, Защита, Карданный Вал, Кардан, Ручник, Кузов: Стоп сигнал, Фонарь, Туманка, Противотуманная фара, Бампер передний, Бампер задний, Дверь передняя, Дверь задняя, Замок двери, Крышка багажника, Капот, Крыло, Стекло, Зеркало, Ручка двери, Решетка бампера, Ноздря, Усилитель бампера, Передняя панель, Телевизор, Эмблема, Значок, Колеса, Диски, Потолок, Торпедо, Парприз, Капот, Кузов, Фара ксенон адаптив LED, Молдинг, Щеткодержатель, Дворник, Порог, Короб, Порожек, Спойлер, Кассета радиаторов, Электрика: Датчик АБС, Блок АБС, Экран, Монитор, Магнитола, Аудиосистема, Мультимедиа, Блок управления двигателем, Блок СРС ЦЗЛ EGS DDE, Мехатроник, Мозги коробки, Блок управления коробкой, Блок ксенона, Блок розжига, Блок адаптива, Парктроник, CD Чейнджер, DVD Плеер, Антенна, Плавник, Вентилятор печки, Вентилятор кондиционера, Вентилятор охлаждения, Трапеция дворников, Блок предохранителей, Блок стеклоподъемников, Кнопка стеклоподъемника, Блок света, Блок управления светом, Джойстик, Подушка безопасности водительская пассажирская, airbag, аирбег, Пиропатрон, Ремни.

 Авторазбор Калибр Авто:в наличии широкий спектр запчастей на данные модели авто с разбора а также в наличии есть новые детали.возможна установка в нашем сервисе. Производим отправку в города, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань,Уфа, Волгоград, Красноярск, Ижевск, Ульяновск, Иркутск,Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Владивосток, Ярославль, Севастополь, Воронеж Мурманск Самара Челябинск и в другие города РФ. Авторазбор Калибр Авто:в наличии широкий спектр запчастей на данные модели авто с разбора а также в наличии есть новые детали.возможна установка в нашем сервисе Доставка по РФ через Транспортные Компании ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!! Доставка по РФ через Транспортные Компании

Автозапчасти

«Пацифика» идет в серию

Автомобиль по стилистике схож с нынешним крайслеровским хитом «РТ Круизер», однако «Пацифика» заметно больше. Наиболее характерные черты стайлинга — «лобастый» передок, обратная задняя стойка, высокая поясная линия. Необычный контур фар головного света, напоминающий последние «БМВ», оставили для концепта. Удивительно, но стиль концепт-кара перешел в серийную версию фактически без изменений. Можно заметить лишь несколько иной рисунок литых дисков (размерность уменьшена на два дюйма), а также матово-черную пластиковую обвеску по нижнему периметру. Мы становимся очевидцами кардинального изменения в стиле полноразмерных крайслеровских минивэнов. Поводом к тому служит «Крайслер-Пацифика», который, похоже, является сменой семейства «Крайслер-Вояджер/Додж-Караван». Несмотря на явную преемственность в маркетинге с нынешними «Вояджерами» и «Караванами», крайслеровцы упорно не желают признавать в «Пацифике» минивэн, называя его спортуниверсалом и повторяя надоевшую сказку о белом бычке, создавшем новый сектор рынка. В салоне «Пацифики» могут разместиться шесть взрослых на трех рядах кожаных сидений. Два задних ряда сидений складываются «в пол». Сиденья третьего ряда могут складываться в соотношении 50/50. Хороша посадка: ни вверх взбираться не надо, как во внедорожник, ни вниз опускаться, как в легковую машину, — перемещение происходит строго по горизонтали. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом, тут тоже есть подогрев. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света: «Крайслер-Пацифика» имеет большой стандартный люк в крыше. В «Крайслере-Пацифике» широко использованы настройки с памятью. Так, память настраивает радио, регулирует водительское сиденье (целых 10 регулировок!), положение зеркал заднего вида и положение педального узла. Спутниковое радио «Сириус», интегрированный в панель приборов экран навигационной системы (вокруг него идет дуга шкалы спидометра), высококлассная стереосистема Infinity Intermezzo с CD- и DVD-плейером, а также чейнджером на шесть дисков. Под капотом «Крайслера-Пацифики» — 3,5-литровый 250-сильный V6, аналогичный устанавливаемому на седан «Крайслер-300М» и скомпонованный с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач «Аутостик» с возможностью ручного переключения, крутящий момент от которой передается на полноприводную трансмиссию. Привод передний с автоматически подключаемым задним мостом. Подвеска — независимая, спереди — типа «Maкферсон», сзади — многорычажная. Полированные шестилучевые литые диски с шинами 235/65R17. Кстати, у «Пацифики» задние боковые двери — распашные, а не сдвижные, как у нынешних «Вояджеров». Интересно, что впервые название «Пацифика» применила компания «Ямаха», обозначив так один из своих мотоциклов. Производство машины начнется в следующем году в качестве модели 2004-го. Напомним, что немногим более года назад непосредственное управление «Крайслер Груп» взяли на себя немцы. Глава группы Дитер Цетше и его заместитель Вольфганг Бернард пришли из «Мерседес-Бенц». Первый занимал там пост управляющего продажами, маркетингом и обслуживанием, второй возглавлял AMG. К тому времени работа над «Пацификой» уже шла полным ходом, при этом машину создавали «с нуля». Когда новые руководители увидели проект, решение было принято быстро: либо широкая унификация узлов с серийными моделями «Мерседес-Бенц», либо всей затее конец. В итоге одновременно с прототипом «Пацифики» в Детройте появился пока еще скрытый «двойник» в лице «Мерседес-Бенц GST». Скорее всего, это будущий первый полноразмерный мерседесовский минивэн, который увидит свет в 2005 году и будет оснащаться системой полного привода, уже применяемой на внедорожных моделях «М»- и «G»-класса, а также новой пневмоподвеской Airmatic.

Dodge & Chrysler

КОМПАНИЯ ООО «ДОКАР» – Б/У И НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОДЖ И КРАЙСЛЕР!

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:

Наша компания вот уже более 10 лет работает на рынке Москвы. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании американских автомобилей Dodge и Chrysler, продаже новых и б/у запчастей для всего модельного ряда этих замечательных авто. У нас всегда отличные цены и предложение на:

— Додж Интрeпид (Dodge Intrepid)
— Додж Спирит (Dodge Spirit)
— Додж Караван (Dodge Caravan)
— Додж Стратус (Dodge Stratus)
— Додж Стратус Купе (Dodge Stratus Coupe)
— Додж Неон (Dodge Neon)
— Додж Дюранго (Dodge Durango)
— Додж Калибер (Dodge Caliber)
— Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
— Крайслер 300М (Chrysler 300M)
— Крайслер 300С (Chrysler 300С)
— Крайслер Пи Ти Крузер (Chrysler PT Cruiser)
— Крайслер Пацифика (Chrysler Pacifica)
— Крайслер Конкорд (Chrysler Concord)
— Шевроле ТрайлБлейзер (Chevrolet TrailBlazer) 2003-

— Киа Спектра (KIA Spektra) 2006-

Тел. : 8 903 363 59 41

РАЗБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ!

Так же мы предлагаем уникальные и редкие б/у запчасти, благодаря тому, что у нас собственная разборка Chrysler и Dodge! Если Вы ищете редкую деталь, или хотите приобрести необходимую запчасть по сниженной цене, Вы обратились по нужному адресу! Так же мы скупаем битые автомобили и автомобили с дефектами или в нерабочем состоянии! Один звонок, и Ваш вопрос решён!

— Покупаем битые автомобили;
— Продаём американские автомобили по запчастям;
— Большой выбор бу запчастей;
— Есть кузовщина;
— Купим Ваш автомобиль в любом состоянии!

Тел.: 8 (985) 773 39 05

Сервис  ДОДЖ, КРАЙСЛЕР!

Додж: Спирит, Интрепид, Караван, Стратус, Неон, Дюранго;

Крайслер: Саратога, Вояджер, Пацифика, 300М, 300С, Конкорд, LHS;
Плимут: Акклайм.

Ремонт:
— ремонт АКПП / МКПП;
— ремонт Двигателя;
— ремонт Ходовой;

Выгодные цены на ремонт!

Тел. : 8 (495) 648 48 39

Chrysler Pacific 2017 года: стильный минивэн

Розвилл, Калифорния. Когда-то пик продаж минивэнов пришелся на начало 2000-х и с тех пор постепенно снижается.

Понимая, что пиковые годы остались в зеркале заднего вида, немного озадачивает тот факт, что Chrysler не терял времени на создание нового минивэна. После непродолжительной остановки завода в Виндзоре, Онтарио, где был построен Town & Country, предприятие снова заработало и готово к производству нового минивэна.

Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today

Поприветствуйте Chrysler Pacifica 2017 года, минивэн, который может немного повлиять на продажи двух лидеров отрасли — Toyota Sienna и Honda Odyssey.

Нам кажется немного странным, что Chrysler выбрал название Pacifica. В 2004–2008 годах компания производила одноименный внедорожник среднего размера, который не очень хорошо себя зарекомендовал. Так почему же имя нового минивэна Pacifica?

Chrysler отлично поработал над созданием своего нового минивэна.Он отличается легкой, но прочной конструкцией кузова, элегантным стильным внешним видом и привлекательным интерьером, удобным и продуманным до мелочей.

2017 Chrysler Pacifica

* Производительность: 3,6-литровый, V6, 287 л.с. трансмиссия: 5 лет/60 000 миль; помощь на дороге: 5 лет/60 000; коррозия: 5 лет/без ограничений

В этом году компания Chrysler попрощалась с минивэном Town & Country, автомобилем, который компания выпускала более двух десятилетий с некоторым успехом.

Pacifica также отличается хорошей управляемостью, хорошими характеристиками и универсальностью, которую люди ищут в минивэне, вмещающем от семи до восьми человек и способном буксировать до 3600 фунтов.

Внешний вид Pacifica имеет некоторое сходство с седаном Chrysler 200 с точки зрения его пышной формы, классической решетки радиатора и акцентированных задних фонарей.

В стандартную комплектацию Chrysler Pacifica входит 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 287 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Мы обнаружили, что производительность отвечает нашим потребностям во всех дорожных ситуациях.Это включало поездку в горное озеро Тахо, где он хорошо показал себя в снежной стране.

Расчетный пробег составляет 18-28 миль на галлон. Если этого недостаточно, возможно, вам больше понравится новый гибрид Pacifica (скоро выйдет). Он увеличит эти показатели пробега и сможет проехать 30 миль только на электроэнергии.

Производительность достаточная, и манерам вождения Pacifica также можно поаплодировать. Он обеспечивает тихую и плавную езду, которая станет благословением в дальних поездках.Ветер и дорожный шум сведены к минимуму, и Pacifica управляется достаточно хорошо, чтобы легко вздремнуть в качестве пассажира.

Что делает или ломает большинство минивэнов, так это интерьер. Плохой человек может превратить любую семейную поездку, большую или маленькую, в жалкое путешествие. Не беспокойтесь о Тихом океане; он обеспечивает комфорт во всех трех рядах и будет развлекать детей при этом.

В данном случае рекомендуется обновить Pacifica, включив в него новейшее аппаратное обеспечение. 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect — это замечательная информационно-развлекательная система с потрясающей графикой и простой в использовании.

Pacifica обладает универсальностью, которая ценится, когда вместо пассажирского салона требуется грузовое пространство. Есть складной, складной второй ряд, который может увеличить пространство Pacifica с 32,3 кубических футов до 87,5 кубических футов. Нажатие кнопки опускает сиденье за ​​17 секунд.

При цене менее 30 000 долларов Chrysler Pacifica 2017 года может многое предложить покупателям минивэнов, которые ищут что-то необычное.

Попытка возвращения боксеров Доджа Уилламетт

SALEM, Ore.- Мужская баскетбольная команда Тихоокеанского университета в пятницу вечером выиграла со счетом 99-90 над Университетом Уилламетт.
Боксеры смогли отразить сильную попытку камбэка во втором тайме от Bearcats.

Пасифик (10-14, 6-9 NWC) провел очень эффективную ночь с площадки, стреляя 38-59 (64,4%) за ночь. Они также добились успеха ночью из-за трехочковой линии со счетом 11-22 (50%).

Уилламетт (6-17, 4-11 NWC) боролся в первом тайме, прежде чем обойти боксеров 58-47 во втором тайме. Bearcats возглавлял Седрик Кауард, набравший 30 очков при 13 подборах.

Джейкоб Болджер (Юниор/Портленд, Орегон) лидировал среди боксеров, набрав 29 очков при 14-16 (87,5%) бросках с пола. Болджер чувствовал свое присутствие в обороне, а также записал два блока за ночь.

Марио Мора (Сеньор/Бенд, Орегон) провел свои прошлые выходные в форме боксера с отличным стартом, набрав рекордные 26 очков при семи результативных трехочковых.В первом тайме он был 5-6 от центра города.

Лукас Винклер (первокурсник/Портленд, Орегон) сделал дабл-дабл вечером с 17 очками и 10 передачами за 24 минуты игры.
Он также лидировал в обороне боксеров с тремя перехватами.

Как это было

«Боксеры» вышли вперед со счетом 11: 5 в первый тайм-аут для СМИ с 15:47 до конца первого тайма. После тайм-аута для СМИ «боксеры» продолжили результативную серию со счетом 10: 1, при этом четыре разных боксера набрали равное количество очков.Мора вынудил Уилламетта взять второй тайм-аут в первом тайме, когда он сделал подряд три указателя за 28 секунд. Боксеры продолжали контролировать игру до конца первого тайма, ведя счет 52-32 до перерыва между таймами.

Bearcats выйдут во втором тайме, готовые возглавить камбэк. Боксеры забили в первых пяти владениях тайма, открывая преимущество в 25 очков. Однако хозяева ответили собственной серией 18–6, уступив 70–57 за 12:36 до конца.Две команды обменялись корзинами, прежде чем Винклер разделил пару штрафных бросков, в результате чего боксеры увеличили счет 81–61 за 9:38 до конца. Bearcats будут удерживать Boxers без очков в течение следующих 1:43, доведя дефицит до шести после простоя Coward.
Боксеры переворачивали мяч пару раз, позволяя Bearcats проигрывать три, 88–85, за 3:07 до конца. Это будет максимальное сокращение лидирующего отрыва боксеров, поскольку они оторвутся на пути к победе со счетом 99–90.

По номерам
  • Боксеры уступили 19-9 по очкам второго шанса.
  • Пасифик лидировал все 40 минут конкурса
  • Бой на подборах выиграли боксеры 40-29

Далее

Далее для боксеров будет финал сезона и ночь для взрослых боксеров в субботу, 19 февраля
-го
против Университета Пьюджет-Саунд. Там будут торжества перед игрой, чтобы почтить память боксеров трех пожилых людей.

Для получения последней информации о Pacific Athletics обязательно ознакомьтесь с GoBoxers.ком. Вы также можете найти боксеров в социальных сетях по адресу @GoBoxers в Facebook, Instagram и Twitter.

#GoBoxers

Читать полную статью

Ensign Pacific Chrysler Dodge Jeep Ram — Nissan, Сервисный центр

Ужасный опыт в Ensign Pacific Chrysler На прошлой неделе у меня был ужасный опыт в Ensign Pacific Chrysler. Я позвонил в этот дилерский центр, чтобы узнать, могут ли они поменять замки с моей половинки. На прошлой неделе у меня был ужасный опыт в Ensign Pacific Chrysler.Я позвонил этому дилеру, чтобы узнать, могут ли они переключить замки с моих половинных дверей на полные двери. Они процитировали мне 45 минут на дверь по телефону. Я пригнал джип — они посмотрели на него и сказали, что нужно заказать деталь по 30 долларов на каждую из дверей. Это казалось разумным для моего старого Jeep TJ 1997 года. Приступили к повторной сборке двери (неправильно, поэтому замок не работал) и сказали, что позвонят, когда деталь будет. дней) Я позвонил, чтобы узнать, есть ли запчасть, и мне сказали, что да, но они не смогли назначить мне встречу еще на неделю.Энсин, наконец, получил мой джип через неделю. После двух с половиной часов ничего не слышно, я позвонил, чтобы узнать, где они с моим джипом. Мне сказали, что они сделали только дверь со стороны водителя, потому что они были заняты, и я не буду возражать, если они оставят ее на ночь.

Они заверили меня, что с меня не возьмут больше, чем было заявлено изначально — они просто были подкреплены другими автомобилями. Немного раздраженный, но без особого выбора, я согласился позволить Энсину оставить его на ночь, если они будут готовы к полудню (мне это было нужно, чтобы приступить к работе).Ничего не услышав к 12:30 следующего дня, я позвонил, и они сказали, что еще не добрались до пассажирской двери, но если она мне понадобится, я могу прийти забрать ее и забронировать другую дверь позже. Дама также упомянула, что мой счет в настоящее время составляет около 700 долларов, потому что они уже потратили на это семь часов. Но если бы я хотел сделать другую дверь, мне бы выставили счет на полные 120 долларов в час, но это, вероятно, заняло бы всего четыре часа, так как техники выяснили, как это сделать. Я попросил поговорить с менеджером по обслуживанию (Уилл), так как я разговаривал с несколькими представителями службы поддержки, и все они указывали друг на друга пальцами. Менеджер по обслуживанию не смог сказать мне, на что у технических специалистов ушло семь часов, почему меня так неправильно процитировали и почему меня не вызвали, чтобы сообщить мне о ситуации, прежде чем они приступили к этой работе. Менеджер по обслуживанию сказал, что он готов выставить счет только на 385 долларов, но что другая дверь разобрана на части, и что мне придется заплатить, чтобы они вернули ее в исходное состояние, и что это потребует дополнительных часов работы. После полдня хождения по кругу и многочисленных звонков туда и обратно без ответа я позвонил генеральному директору Дональду.Я объяснил Дональду недопонимание между отделами, отсутствие связи со мной на протяжении всего процесса и общий опыт, который у меня был до сих пор с его командой. Он промолчал, взял мой номер, сказал, что собирается созвать встречу с сервис-менеджером и технарями и перезвонить мне. Я сказал, что буду признателен, если они свяжутся со мной быстро, так как я уже две ночи был без машины из-за того, что их техники были заняты, а счета за такси/машину с собой становились все выше. Никто из Ensign никогда не перезванивал мне. Разъяренный опытом и тем, что на протяжении всего процесса я дал им презумпцию невиновности, потому что они новый дилер. Я был слишком любезным и понимающим, зная отрасль и проблемы роста нового дилерского центра. Я забрал свой джип, заплатил 367,67 долларов по счету. Я уехал с несоответствующими дверями и моей недавно разобранной полноразмерной запасной дверью (кажется, они собрали детали для водительской стороны). Я предоставил этому представительству широкие возможности, чтобы сделать этот опыт прямо перед тем, как опубликовать это, но ничего не было сделано.Я отвез свой джип в дилерский центр, потому что полагал, что могу доверять их работе и их слову. Вместо этого я испытал вид обслуживания, синонимичный сальной партии подержанных автомобилей; не дилерский центр, представляющий бренд Chrysler в центре Ванкувера. Избавьте себя от раздражения и денег — отправляйтесь в другой дилерский центр Chrysler в Нижнем материке. Более

Дэйв Синклер Chrysler Dodge Jeep Ram в Тихом океане, штат Миссури 63069

Дэйв Синклер Chrysler Dodge Jeep Ram в Тихом океане, штат Миссури 63069 | МотоМайнер

# если (объявление) { # Объявление # } # # если (использоватьMotoMinerVdp) { # # } еще { # # } # #= (vehicleType == 2 ? » : ») ##: VehicleType.

toShortString(vehicleType) # #: year # #: vm.getMakeName(makeId) # #: vm.getModelName(modelId) # #: trim # # if (seller.stateProvinceId !== STATEPROVINCEID_TEXAS && (new Date() #: getVehicleStatusText (статус транспортного средства) # # } #

#= getDealDetailsHtml(данные) #

Вин:

#= VIN !== null && VIN. подстрока(0,3) !== «ММ:» ? » + ВИН + » : «—» #

Тип:

#: VehicleType.toShortString(vehicleType) !== «Неизвестно» ? VehicleType.toShortString(vehicleType): «—» #

Двигатель:

#= двигатель !== null ? » + двигатель + » : «—» #

миль на галлон:

#= getMPGDisplayWithMicrodata() #

Топливо:

#: Тип топлива. toShortString(fuelType) !== «Неизвестно» ? FuelType.toShortString(fuelType): «—» #

Кровать:

#: BedType.toShortString(bedType) !== «Неизвестно» ? Тип кровати.toShortString(тип кровати): «—» #

Цвет салона:

#: Общий цвет.toLongString(interiorColor) !== «Неизвестно» ? GenericColor.toLongString(interiorColor): «—» #

Тип интерьера:

#: InteriorType. toLongString(interiorType) !== «Неизвестно» ? InteriorType.toLongString(interiorType): «—» #

Тип кузова:

#: Тип кузова.toShortString(bodyStyle) !== «Не указано» ? BodyStyle.toShortString(bodyStyle): «—» #

Трансмиссия:

#: DriveTrain.toShortString(трансмиссия) !== «Неизвестно» ? DriveTrain.toShortString(трансмиссия): «—» #

Салон самолета:

#: Тип салона. toShortString(cabinType) !== «Неизвестно» ? CabinType.toShortString(cabinType): «—» #

подробности

# если (lastIndexDate != ноль) { #

Последнее индексирование: #: kendo.toString(lastIndexDate, ‘d’) #

# } #

# если (цена != ноль) { # #: кендо.toString(parseInt(цена, 10), «c0») # #: продавец.имя # # } еще { # Цена недоступна # } # # if ((dealCategory == 5 && (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && GREAT_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 4 && (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE === «undefined » || (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && GOOD_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 3 && (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && AVERAGE_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 2 && (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 1 && (typeof OVERPRICED_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof OVERPRICED_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && OVERPRICED_DEAL_VISIBLE))) || ((dealCategory == 0 || DealCategory #= DealCategory ‘ : » ##: getDealCategoryName(dealCategory) #
#= получитьDealStars(dealCategory) #

# } #

#= getDealDetailsHtml(данные) #

# если (использоватьMotoMinerVdp) { # # } еще { # # } #
Цена: #= цена !== null ? кендо. toString(parseInt(цена, 10), «c0») : ‘—‘ #
Цвет: #: GenericColor.toLongString(exteriorColor) #
Пробег: #= typeof пробег !== «undefined» && пробег !== null ? » + кендо.toString(parseInt(пробег, 10), «n0″) + » : «—» #
Коробка передачПередача: #: TransmissionType.toLongString(transmissionType) !== «Неизвестно» ? TransmissionType.toLongString(transmissionType): «—» #

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e74a9db5b96501e

Справочник персонала — City of Pacific, WA

Администрация:

Leanne Geier
мэр
253-929-1108

Richard Gould
City Administrator
253-929-1117

Laurie Cassell
City Clerk
253-929-1105

Nicole Macdonald
административный ассистент
253-929-1106

Lostren Ingraham
Systems Analystist
253-929-1145

Финансы:

9 Heather Pollock
Финансовый провод
253-929-1103

Nicole Vannatter
Финансы Tech II
253-929-1102

Angelica Noble
Старший служащий коммунальных служб
253-929-1104

Тарра Мэнни


Помощник служащего отдела коммунальных услуг
253-929-1122

Робин Бонвиль
Офис-ассистент
253-929-1129

Инженерия общественных работ:

Джим Морган
Менеджер общественных работ
253-929-1113

Дэвид Ягуби
Городской инженер
253-929-1115

Джим Шунке

Координатор проекта
Заместитель менеджера по чрезвычайным ситуациям
253-929-1116

Телефон службы экстренной помощи в нерабочее время
С 16:00 до 8:00 Ежедневно, в выходные и праздничные дни
253-929-1110 вариант 1
Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона и краткое объяснение проблема.
Обратите внимание: городские бригады общественных работ не могут работать на частной собственности.

Бригада общественных работ:

Билл Брукхарт
Руководитель общественных работ
253-929-1164

Майкл Родригес
Техник по ливневым водам
253-929-1165

Том Маккалли
Ремонтный рабочий III

Стив Фрателла
Ремонтник II

Лукас Брайт
Ремонтник II

Рубен Риос-Террон
Рабочий по обслуживанию II

Джейсон Нокс
Руководитель технического обслуживания парка

Тимоти Буш
Ремонтник I

Арло Допкер
Ремонтник I

Гэвин Биттерлинг
Рабочий по обслуживанию I

Развитие сообщества:

Джек Додж
Менеджер по развитию сообщества
253-929-1107

Строительный чиновник/Соблюдение правил
253-929-1109

Алисса Татро
Младший планировщик
253-929-1111
 
Апрель Шрадер
Координатор разрешений
253-929-11112

Cathy Fisher
административный ассистент
253-929-1144

Общественные услуги:

Commonital Services:

Kevin Caviezel
Community Services Manager
253-929-11151

Sharcie Thach
старший центр 253-929-1153

Джоан Фатч
Руководитель молодежного центра
253-929-1155

полиции:

:

Robert Hendrickson
Windim Heather Chillicscon
253-929-1160

Heather Malavotte
полиция Clike
253-929-1158

David Newton
Sergeant

Terry Carter
Detective

Tanner Knutsen
Офицер

Закари Стивенсон
Офицер

Мэтью Виммер
Офицер

Стив Муньос-Меза
Офицер

Джесси Кастанеда
Офицер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.