Dongfeng Mengshi «Храбрец» Military Vehicles, 1:18
Открывающихся элементов 15 штук:
5 дверей в салон, 2 окна задних боковых дверей, 4 створки на крыше, капот и 3 служебных лючка в капотной части. Всё это на настоящих дверных петлях.
Бойницы и капот имеют газовые упоры.
Поднимаются и опускаются антенны в задней части.
Подвеска рабочая.
Пулемёт может вращаться и сниматься.
Капот открывается, под ним очень тщательно проработанные аккумуляторы и радиатор.
Стекло задней двери поднимается. Петли для подъёма машины краном &mdash металлические.
Об оригинале
Бронированный автомобиль Dongfeng CSK131 является одной из машин, объединённых общим названием «Mengshi» («Храбрец»). Она создана как машина десанта и для борьбы с террористами.
На крыше может быть установлен 12,7-мм пулемёт или 35-мм автоматический гранатомёт. Под капотом &mdash дизельный двигатель мощностью 200 л. с. Имеется лебёдка и центральная система регулирования давления в шинах.
В связи с нестабильным курсом доллара цена в рублях может измениться!
Цена лота: 176$ Цена в долларах не меняется!
Перед ставкой — уточняйте цену в рублях!
Оплата:
В рублях- на карту Сбербанка/ВТБ, Paysend, TransferWise
В долларах- переводом Wester Union, MoneyGram, MoneyGram, Welsend
В гривнах- на карту Приват Банка
Внимание: Данные модели продаются на других интернет площадках, перед ставкой, уточняйте наличие.
Спасибо за понимание.
Смотрите другие мои лоты.
Отправка почтой, возможны другие варианты
Покупатель выходит на связь первый
Dongfeng Mengshi — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите Поколение2007 . . 2014
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Dongfeng Mengshi 2008 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Dongfeng Mengshi 2008 6.
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts – Дата производства: [2007 . . 2014]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
37×12.50R16.5LT |
Корейский рамный внедорожник, который гораздо круче УАЗ Патриот — Dongfeng Mengshi скоро выйдет на рынок.
Примечательно, что компания Dongfeng занимается тестированием модели под названием Mengshi М50. Снимки прототипов данной разработки были опубликованы на одном из известных специализированных сайтах.
Корейский рамный внедорожник, который гораздо круче УАЗ Патриот — Dongfeng Mengshi скоро выйдет на рынок.Продемонстрированный на фото автомобиль, оказался базовым вариантом, или традиционным шасси, которое применяться может для тех или иных надстроек. Не следует исключать того момента, что в самом семействе запланировано ряд вариаций применения М50. Предположительно в продаже первым может оказаться 2-местное шасси. Далее ряды техники коммерческого направления будут пополнены не только пассажирскими вариантами, но также фургонами и бортовыми платформами.
Корейский рамный внедорожник, который гораздо круче УАЗ Патриот — Dongfeng Mengshi скоро выйдет на рынок.Есть информация, что автомобиль Dongfeng Mengshi M50 на текущий момент пребывает на этапе мелкосерийного и опытного выпуска. Есть ожидание, что его выпустят на рынок весной нынешнего года, и данная разработка, прежде всего, сможет заинтересовать коммерческие структуры наряду со специализированными организациями.
Для транспортного средства предусматривается платформа под названием Mengshi 200 HP. Нужно отметить, что это прямо указывает на производительность силовой установки, представленной в качестве дизельного турбоагрегата с объёмом на уровне 4 литров. Данное устройство генерирует мощность на уровне 200 л.с. Показатель «момента» оказался впечатляющим -600 Нм. Примечательно, что мотор находится в соответствии со стандартом выбросов, который предусматривается для Поднебесной, — China VI. Относительно полного привода нет информации, однако есть предположение, что его установят. Расход горючего ставит под некоторое сомнение перспективы на рынке нового продукта.
Важно подчеркнуть, что Dongfeng Mengshi –семейство внедорожников для военных целей, и история его начинается с 1988-го. Тогда корпорация из США, AM General, сделала презентацию армии Поднебесной варианта армейского вседорожника под названием Humvee.
Корейский рамный внедорожник, который гораздо круче УАЗ Патриот — Dongfeng Mengshi скоро выйдет на рынок.Около 2-х десятков лет назад компания Dongfeng показала общественности машину EQ2050, выступавшую в качестве нелицензионного клона модели Hummer h2. Примечательно, что с этого авто оказались скопированными силовая установка, КПП, а также шасси. Что касается дизайна переднего сегмента и фонарей, расположенных сзади, то здесь всё было изменено на основе китайских представлений относительно прекрасного.
Нужно отметить, что машина Dongfeng Mengshi неплохо экспортируется на другие рынки. К примеру, 9 лет назад её стали использовать в Беларуси, где она называется «Богатырь». Спустя 2 года, когда проходил автосалон в Поднебесной, была представлена гражданская версия внедорожной машины, у которого отличие от военного аналога заключается лишь в экстерьере переднего сегмента. Именно гражданская версия была положена в основу автомобиля коммерческого назначения.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх.
Китайский «Хаммер» либо Dongfeng Mengshi EQ2050F личные воспоминания
Вообщем в сети про данный транспорт были только крохи, ну и кого в особенности заинтригует очередной китайский клон, пусть это даже и клон High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle либо просто военного Хаммви Сами китайца выставляли ее на показ всего пару раз, в продажу штатским не допустили, а у себя на вооружение приняли всего пару сотен машин Хотя все таки два 10-ка автомобилей перепала Беларуси, так сказать в качестве дружественного жеста, после подписания еще одного торгового соглашения.
Понятно, что в качестве разъездных машин их так и не поставили и загнали в боксы, до наилучших времен парады, показухи, прием зарубежных делегаций Не прошло и 2-ух лет как белорусское информационное агентство Ваяр вдруг решает открыть информацию про Dongfeng Mengshi EQ2050F и предоставить возможность провести тест-драйв корреспондентам разных изданий, также неким военным спецам из смежных структур Узнав об этом, сходу засобирался на смотрины , благо до места дислокации техники наименее 200 км По приезду нас сходу предупредили, что снимать авто не дадут и все фото можно будет получить позднее, после того как они пройдут цензуру.
Сходу машину разглядеть не удается, очень мрачно в боксе, потому боец просит подождать, пока машину изгонят на улицу Как ни удивительно, но волшебство китайского автопрома заводится с полуоборота, при этом боец утверждает, что ее не заводили как минимум три денька Движок дизельный, вначале мало плавает в оборотах, но спустя минутку выравнивается Звук негромкий, хотя, глядя с чем ассоциировать Ну, очевидно тише, чем работающий за воротами бокса УРАЛ, да и громче моего дизельного Митсубиши Pajero 1985 года выпуска, никак не тихой машины Спустя 10 минут Dongfeng в конце концов выезжает из бокса и стает пред нами во всей его красоте.
Иракские повстанцы долбят американские
Ну что можно сказать по внешнему облику Брутален он до последней гайки и при всем этом уж очень похож на HMMWV, но при всем этом смотрится современнее собственного отца , здесь и оптика по солиднее и элементы кузова более мягенькие , даже кенгурятник установлен в базе Вот только сетовали на родную заводскую краску, которая была совершенно не в тему и мела ярко зеленоватый цвет.
Но обо всем по порядку Кузов в машине комбинированный, изготовлен в большинстве собственном из алюминия и ударопрочного пластика, в базе лежит рама с установленным на нее пространственным каркасом кажется так Никаких сварных швов, все наружные элементы кузова крепятся или на заклепках, или на болтах.
Стекла только плоские, поменять их задачка минут на 40-50, потому что закреплены они в рамках и уплотнены резиновыми трубками Оптика крепится на защелках, об ее унификации гласить не приходится, элементы чисто персональны, что, в общем для военного авто не приемлемо Подфарники и поворотники светодиодные, и очень калоритные Имеются и особые инфракрасные фары для движения в колонне, но их почему-либо закрасили.
Колеса громадны, размером R16 с достаточно брутальной универсалкой Кроме этого установлена система централизованной подкачки колес, вот только диски вызывают некое смущение из-за количества навинченных на их гаек 28 штук , вот если пригорят Впереди и сзади установлены пятитонные электронные лебедки почему-либо без троса с управлением из кабины.
Сзади имеется закрепленная на раме 4-мя болтами запаска , размещена достаточно высоко и если снять её еще можно, то вот навесить вспять в одиночку не реально Кроме этого на нее не предусмотрен чехол, и как она будет смотреться после 100-километрового марша по слякоти жутко представить При всем этом она не мешает доступу в багажник, потому что раму с колесом можно отвести в бок, довольно только извлечь палец и приложить незначительно усилий Сходу за запаской размещена ручка защелки крышки багажника, и поднять крышку без откидывания запаски чревато перемазыванием в грязищи Что мешало сделать ее в более доступном месте непонятно.
Крышка багажника подымается в верх градусов на 40 и возвратить ее вспять человеку со средним ростом тяжело, необходимо подпрыгивать, при всем этом для закрытия пригодится приложить усилия, потому что она поддерживается полностью современными пневмоупорами Имеется и откидной борт, закрепленный с помощью достаточно уникальных защелок и имеющий в качестве ограничителя цепочки закрытые снаружи резиновой трубкой смотрится все аккуратненько и основательно.
Снутри багажник очень просторен и при желании туда влезут еще как минимум три запаски и инструменты Очень изумила отделка внутренних стен и крышки багажника пластиком, не в каждом штатском авто такое узреешь, а вот освещение снутри багажника нет Прямо под фонарями размещены крышки бензобаков Смотрятся они очень прекрасно, прямо как на спорткарах, при всем этом подпружинены и не имеют замков, как и багажник Баков в машине два, по 50 л., переключение меж баками электронное и делается из салона автомобиля.
Задний бампер очень мощный, имеет прицепное устройство традиционного совкового типа и даже есть противотуманная фара, тоже светодиодная Кроме этого предусмотрены и два обычных транспортировочных кольца точно такие имеются и впереди для способности погрузки машины краном либо транспортировки вертолетом Фактически вся ходовая содрана со старенького хорошего HMMWV, и потому конструкторских ошибок тут ожидать не приходится, как говорят конструкторы, 90 деталей подвески взаимозаменяемы с деталями HMMWV.
Крышка капота массивна с виду, но при всем этом очень легкая и поднять ее можно одной рукою Защелки наружные, сделаны из пластика и установлены с 2-ух сторон Вот только доступ к движку все таки затруднен, и не перемазавшись не доберёшься, очень небольшой угол подъема крышки Лампочки освещения мотора, которая была в УАЗе, здесь нет и в сумерках чинить движок будет та еще задачка Движок, невзирая на маленькой объем для такового авто, занимает все свободное место, даже руку засунуть некуда Правда, доступ ко всем принципиальным элементам очень облегчен.
Мотор здесь свой, турбованный четырёхцилиндровый Cummins EQB150-20 китайского производства объемом в 3,9 литра практически на 2 литра меньше чем у HMMWV Мощность 150 л с при практически 370 ньютон метра вращающего момента При всем этом сохранил приемлемый аппетит в 15 л. по трассе и 23 литра в городке против 45 50 л. у HMMWV Работает движок вкупе с пятиступной механической трансмиссией от грузовика Nissan и имеющей очень большой припас прочности Любопытно, что в движке фактически нет пластмассовых трубок, а радиатор размещен под углом, при всем этом вентилятор остывания находится снизу и выполнен из алюминия.![]()
Двери в машине смотрятся сердито и массивно Петли внешние, и снять дверь не составляет заморочек, а вот лобовое стекло не складывается и крыша не снимается Ручки на дверях необычного дизайна и очень тугие Имеются и стеклоподъемники, правда, механические Снутри машина смотрится просто роскошно для военного авто И рядом с мегабрутальным HMMWV дизайн салона, который так кардинально и не поменялся с 80-х, смотрится Мерседесом.
Снутри салон Dongfeng Mengshi очень похож на салон штатского Hummer h2 первых выпусков Как ни удивительно, но все элементы обивки салона подогнаны очень кропотливо, а пластик хоть и дешевенький, но отлит аккуратненько Кроме приборной панели, пластиком отделаны потолок, торпедо и двери Посиживать снутри много места, это для вас не УАЗ, есть куда вытянуть ноги даже мне, при росте в два метра Сидения в меру жесткие, боковой поддержки нет Зато регулировок предостаточно, сидение можно двигать вперед-назад, регулировать спинку и подголовники по наклону, имеется даже пневмоподушка, которая совершенно компенсирует твердость подвески и тряску.![]()
Руль удачный, с малеханькими спицами, не закрывающими обзор устройств, сами приборы смотрятся эффектно и аккуратненько, прямо как в грузовичке, при всем этом имеют колоритную зеленоватую подсветку, отлично приметную даже деньком Панели цифровой индикации демонстрируют не только лишь пробег, да и температуру воздуха за бортом и в салоне, также расход горючего Обзорность при правильной посадке полностью применимая, хотя мертвая зона очень солидная Вначале в машине стоит кондюк и две печки, которые управляются с подогревом салона просто замечательно, в том же HMMWV повсевременно мёрзли ноги и замерзали задние стекла Повеселил и обдув водителя воздухом от торпедо и центральной стойки.
Задние сиденья оборудованы локотниками Сходу за ними имеется шторка багажника, выполненная из материала под кожу , довольно ее просто отбросить для того, что бы попасть в багажник Освещается салон 2-мя двухсекционными откровенно мерклыми светодиодными лампами Из приятного в машине есть некоторое количество подстаканников и CD магнитола с USB выходом, также ремни безопасности на всех 4 пассажиров.![]()
Заводим машину, звук мотора басистый как у взрослого авто, при нажатии на педаль акселератора турбина звучно начинает свистеть, а кузов пробирает легкая вибрация Педаль сцепления туговата, но это дело привычки Передача врубается совсем не сложно, и, добавив резко газа, срываем машину в маленькую пробуксовку Машина указывает отменную динамику приблизительно до 50 км ч третей передачи даже превосходя по разгону инжекторный УАЗ HANTER, который сходу остался на пол корпуса сзади, а вот после резко тухнет и набирает скорость без охоты.
При 100 км ч кузов достаточно очень вибрирует, движок очень очень шумит хотя ощущается что припаса мощности хватило бы и на большее и машина начинает плохо слушаться руля, при всем этом ухабы и выпуклости просто проглатываются подвеской, за всегда покатушек ее никогда не пробило А вот более применимой оказалась скорость в 70 км ч, конкретно на ней датчик демонстрировал меньший расход горючего.
Педаль тормоза имеет три точных положения, отделенных друг от друга разным усилием нажатия мягкое притормаживание, полная блокировка колес с включением Абс и если ее еще посильнее надавить на педаль до щелчка полная блокировка без всяких электрических помощников При резком торможении в третьей позиции колеса сходу застопорило намертво и машину малость несло по инерции сказалась задубелая всесезонная резина , но тормозной путь оказался достаточно маленьким, практически как у ГАЗели, может мало больше.
Куда увлекательнее оказались тесты проходимости машины по снежной целине Дорожный просвет в 780 мм после загрузки салона пассажирами составил всего 500 мм, но это и так практически вдвое больше чем у УАЗа Такового снега, с которым не совладал бы Dongfeng Mengshi, мы не отыскали При 40 км ч по полю в салоне относительно тихо и комфортабельно, пневмоподушки сидений очень очень помогают в борьбе в козлением достаточно жесткой подвески в особенности сзади , которая не отрабатывает как положено при таковой малой загрузке салона.
Руль можно крутить одним пальцем, правда заблаговременно, потому что машина отзывается с некой задумчивостью и ленцой Малость расстроил большой радиус поворота, хотя Dongfeng Mengshi ненамного больше той же ГАЗели по длине Проблемы мы отыскали под самый конец теста, когда решили проскочить сугроб и придорожную канаву с места Вот здесь и сыграл злую шуточку оборотистый движок и большой вес, мы просто закопались, не посодействовали даже раздатки и блокировки, метр утрамбованного снега это для вас не шуточки Но спустя час машину все таки растянули с помощью УРАЛа.
Результат авто в почти всех показателях превосходит HMMWV, таких как динамика и комфорт, а так же экономичность Вот только движок не всеяден как у HMMWV, где РЕКОМЕНДОВАННОЕ Горючее ДИЗЕЛЬНОЕ, и просит достаточно солидной солярки Кроме этого движок управляется компом и доступ ко многим деталям затруднен, а добавьте к этому пластмассовый кузов, пробоины в каком не заваришь можно скотчем заклеить и отсутствие унификации Хотя как автомобиль для милиции либо тыловой транспорт Dongfeng Mengshi замечателен, в особенности как легкий грузовичок для транспортировки боеприпасов и вооружения.
Dongfeng EQ2101 Легкий защищенный автомобиль
|
Дунфэн EQ2101 — китайская тактическая машина с колесной формулой 6×6. Это было впервые публично обнародован в 2014 году. На момент его введения это транспортное средство также называлось Mengshi (по-китайски храбрый солдат).EQ2101 — это увеличенная версия Dongfeng. CSK141 с добавленной осью. Оба этих автомобиля имеют схожие автомобильные компоненты. EQ2101 доступен как в бронированном, так и в небронированные формы. Некоторые варианты EQ2101 находятся на вооружении Китайские вооруженные силы. Он был принят примерно в 2018-2019 годах. Этот автомобиль также предлагается для экспортных клиентов. В этой статье рассматриваются, в частности, бронированные версия EQ2101.
В концепции EQ2101 похож на эмиратский и иорданский Нимр с конфигурацией 6х6.Этот автомобиль имеет грузоподъемность и размер легкого грузовика и поставляется с бронированным корпусом. Основная роль EQ2101 предназначен для обеспечения войск материально-технической и коммунальной поддержкой. Также существует несколько специализированных версий этого автомобиля. Это может быть сконфигурирован как командный пункт или носитель оружия.
Рано версии Dongfeng EQ2101, впервые публично представленной в 2014 года, было 4 двери. Одна из них представляла собой дверь-раскладушку. Верхний часть открывалась вверх, а нижняя часть открывалась вниз.Этот Автомобиль мог вместить водителя и до 11 пассажиров. Количество пассажиров зависит от версии. Грузоподъемность варьируется от 2 от 2 500 кг в зависимости от версии. Автомобиль может перевозить различные грузы и припасы вместо войск. Он также может буксировать прицепы и легкие артиллерийские орудия.
Бронированный корпус Dongfeng EQ2101 обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Передняя дуга выдерживает попадания из 7,62х39 мм бронебойные снаряды, стреляющие со 100 метров.Всесторонняя защита против обычных патронов калибра 7,62х39 мм, стреляющих со 100 метров. К сожалению, эта легкобронированная машина не может сравниться с защитой предлагаемые специализированными бронетранспортерами.
Этот бронированный машина может быть вооружена установленным на крыше 12,7-мм пулеметом или в качестве альтернативы — 35-мм автоматический гранатомет. Также это может быть оснащен дистанционно управляемым боевым модулем или различными другими оружие.
Транспортное средство оснащен турбированным дизельным двигателем IYC6DV, развивающим 237 л.с.Он имеет конфигурацию 6×6 и оснащен центральной шиной. система инфляций. Автомобиль обладает хорошей проходимостью по пересеченной местности и может путешествовать по труднопроходимой местности. Лебедка для самовытаскивания установлена на перед в стандартной комплектации.
Варианты
Дунфэн EQ2101EB — грузовая версия с 2-дверной кабиной с большим грузовым отсеком. площадь сзади. Он вмещает водителя и 3 пассажиров и имеет грузоподъемность 2 000 кг.
Дунфэн EQ2101MCTB — более новая легкая защищенная машина с колесной формулой 6×6. Впервые он был обнародован в 2017 году. автомобиль имеет 3 двери.
Dongfeng CSK131 Легкий защищенный автомобиль
|
Дунфэн CSK131 — китайская легкая защищенная машина. Он был разработан Dongfeng компания как частное предприятие. Это бронированная версия Тактическая машина Donfeng EQ2050, которая широко используется Китайские вооруженные силы.На момент своего появления этот автомобиль был также называется Мэнши (по-китайски храбрый солдат). CSK131 используется вооруженными силами Китая. силы. Он также предлагается для экспортных клиентов.
Дунфэн CSK131 имеет бронированный корпус и обеспечивает защиту пассажиров от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Этот автомобиль иногда можно увидеть с бронированными жалюзи на лобовом стекле. Круговая защита от пуль калибра 7,62х39 мм с расстояния 100 м. спектр.Передняя дуга выдерживает попадание бронебойного калибра 7,62х39 мм. раунды. Дунфэн CSK131 можно рассматривать как китайский эквивалент бронированный ХММВВ.
ЦСК131 вмещает водителя и 5 пассажиров. Автомобиль имеет грузоподъемность 2 000 кг и может перевозить различные грузы и припасы вместо войска. Он также может буксировать легкие прицепы и артиллерийские орудия.
Дунфэн CSK131 может устанавливать на крышу различное вооружение. Этот автомобиль может быть оснащен экранированной пулеметной позицией или боевой модуль с дистанционным управлением.Он был замечен вооруженным 12,7 крупнокалиберный пулемет калибра 35 мм и автоматический гранатомет калибра 35 мм.
Транспортное средство с турбированным дизельным двигателем ИСДе 200-41, развивающим 200 л.с. Это лицензионный двигатель Cummins. Автомобиль имеет полный рабочий день полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. Это улучшило подвижность на труднопроходимой местности, такой как песок, грязь и снег. Широкая колея этого транспортного средства позволяет двигаться по следам, оставленным основные боевые танки.Автомобиль оборудован системой самовосстановления. лебедка.
Варианты
Dongfeng CSK141 — удлиненная версия, вмещающая больше пассажиры. Этот защищенный автомобиль имеет необычные задние двери-раскладушки. с обеих сторон. Верхняя часть открывается вверх, а нижняя открывается вниз. CSK141 используется китайской армией. Оперативный версия была замечена на военном параде 2015 года.
CS/VN11 это растянутая экспортная версия.Впервые он был обнародован в 2016 году. Бронемашина аналогична CSK141, но имеет стандартные задние двери, а не раскладушку двери. Он оснащен дистанционно управляемым боевым модулем.
Дунфэн EQ2101 — это более крупный автомобиль с колесной формулой 6×6 и более мощный двигатель. Он доступен как в защищенном и незащищенные формы. Он разделяет автомобильные компоненты с защищенными CSK131 и CSK141. транспортные средства.
Новейшая тактическая машина высокой мобильности в Китае запущена в серийное производство
Китайская тактическая машина третьего поколения Dongfeng Mengshi третьего поколения находится в серийном производстве, и сотни машин готовы к поставке.Фото: Скриншот Центрального телевидения Китая
Запущена в серийное производство новейшая китайская тактическая машина третьего поколения повышенной проходимости, которая удовлетворит потребности Народно-освободительной армии (НОАК) не только во внедорожных десантно-штурмовых транспортных средствах, но и в многоцелевых мобильные платформы для нескольких видов оружия, включая гаубицы и ракеты, заявили эксперты во вторник.
В репортаже Центрального телевидения Китая (CCTV) на прошлой неделе был представлен завод по производству высокомобильной тактической машины Dongfeng Mengshi третьего поколения, показывающий, что она производится на сборочных линиях, и несколько сотен машин готовы к поставке.
В 2000 году в Китае повысился спрос на тип легкого высокомобильного внедорожника, что привело к независимой разработке в 2006 году первого поколения Dongfeng Mengshi, отличающегося высокой маневренностью и информатизированными системами, принося свежую кровь к НОАК.
По мере развития как НОАК, так и связанных с ней технологий родился Dongfeng Mengshi второго поколения со встроенными пуленепробиваемыми пластинами, превосходящими американский Humvee, что дает машине сочетание мобильности, информатизированных систем, огневой мощи и защиты.
В последнем третьем поколении все параметры производительности значительно улучшены.
Dongfeng Mengshi эволюционировал от первого к третьему поколению в зависимости от реальных потребностей на поле боя, и машина третьего поколения может работать быстрее с меньшим весом благодаря применению многих новых технологий и материалов, что делает ее машиной мирового класса. Стандарт, сказал Чен Лэй, старший инженер компании по производству внедорожников Dongfeng, в отчете CCTV цитируется.
Эта серия автомобилей использовалась во многих военных операциях, включая защиту границ, поддержание мира и помощь при стихийных бедствиях, сообщает CCTV.
В качестве универсальной тактической платформы Dongfeng Mengshi третьего поколения может служить транспортным средством и очень быстро доставлять персонал, оборудование и товары на передовую и обратно, обеспечивая при этом определенный уровень защиты. Он также может участвовать в штурмовых миссиях, когда оснащен боевым модулем, включая пулеметы или гранатометы, сообщил во вторник Global Times китайский военный эксперт на условиях анонимности.
Он также может отказаться от своей транспортной функции и вместо этого быть установлен с различными модулями, чтобы он мог стать командирской машиной, самоходной гаубицей, самоходной реактивной системой залпового огня и многим другим, сказал эксперт.
Как у НОАК, так и у Народной вооруженной полиции есть огромная потребность в Dongfeng Mengshi третьего поколения, и массовое производство означает, что их потребности будут удовлетворены, сказал эксперт.
Dongfeng Mengshi — Характеристики размеров колес, шин, PCD, вылета и дисков
Выбираем Generation2007..2014
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland [Мальвинские острова]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Китай запускает серийное производство новой тактической бронированной машины
Китайские военные серийно производят вооруженную тактическую боевую машину повышенной проходимости, предназначенную для поддержки атак пехоты, перевозки техники, перевозки личного состава и перемещения огневых пулеметов и гранат.
Транспортное средство, называемое Dongfeng Mengshi третьего поколения, также может быть сконфигурировано как платформа управления и контроля или пусковая площадка для более тяжелого оружия, согласно сообщению в газете Global Times, поддерживаемой китайским правительством.
«Он также может отказаться от своей транспортной функции и вместо этого быть установлен с различными модулями, чтобы он мог стать командирской машиной, самоходной гаубицей, самоходной системой залпового огня и многим другим», — говорится в документе. китайский военный эксперт.
Интересно, что в китайском отчете утверждается, что их новая машина сконструирована с использованием «пуленепробиваемых пластин, которые превосходят американский Humvee». Это утверждение может вызвать несколько вопросов.
Конечно, подробности, связанные с конфигурацией брони машины, вряд ли будут доступны, но новая машина должна быть существенно усилена новой защитой, чтобы конкурировать с боевыми характеристиками усиленного Хамви. Армия США потратила много лет во время войн в Ираке и Афганистане, чтобы усилить защиту своего Хамви, добавив дополнительную броню или «усиленную броню», сиденья с защитой от взрыва и защищенные «капсульные» конструкции для защиты солдат от самодельных взрывных устройств ( СВУ) срабатывает в случае взрыва колес и других внешних конструкций.
Однако верно также и то, что Хамви оказался уязвимым для атак придорожных бомб, особенно соединенных гирляндной цепью и точно рассчитанных для максимального воздействия взрыва. Вот почему армия США срочно построила и ускорила выпуск ныне известных противоминно-стойких засадных машин и более легких вездеходов MRAP. Эти машины, которым приписывают спасение жизней тысяч солдат, тысячами доставлялись в Ирак и Афганистан. Шасси было поднято выше над землей, что заставляло осколки лететь дальше для удара, и, возможно, самое главное, они были построены с инновационным V-образным корпусом, отражающим взрыв.MRAP были специально спроектированы с усиленным корпусом, так что в случае массированной атаки СВУ колеса могут отвалиться, и машина может быть почти полностью взорвана, но защитная капсула, окружающая самих солдат, останется нетронутой.
Было предоставлено несколько дополнительных сведений о новых китайских транспортных средствах, а общедоступная фотография не показывает нижнюю часть живота, поэтому может быть невозможно увидеть, построен ли он с V-образным корпусом, отражающим взрыв. Тем не менее, китайский автомобиль выглядит больше, длиннее и тяжелее, чем U.С. Армейский Хамви. Бока Dongfeng Mengshi не плоские, как у Humvee, а изогнуты почти точно так же, как у бронированной машины безопасности армии США. По своим размерам он больше похож на армейский ASV, который гораздо лучше защищен, чем Humvee. Кроме того, в какой-то степени может показаться даже глупым пытаться сравнивать недавно спроектированный или модернизированный тактический автомобиль с платформой Humvee, которой уже несколько десятков лет. Более подходящим сравнением может быть новый китайский Dongfeng Mengshi по сравнению с U.S. ASV или Joint Light Tactical Vehicle.
Крис Осборн — редактор отдела защиты журнала National Interest. Осборн ранее служил в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта в канцелярии помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям. Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов. Он появился в качестве приглашенного военного эксперта на Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра сравнительного литературоведения Колумбийского университета.
Изображение: Викисклад
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. | ||
---|---|---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. | ||
График запуска моделей | Планы моделей для основных международных OEM-производителей на предстоящие 5 лет | ||
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. | |||
Отчеты о рынке и технологиях | Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. | ||
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM. | |||
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка отдельных деталей | ||
База данных поставщиков | ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта». | ||
400 ведущих поставщиков | ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах | ||
Правила | ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2) ・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE | Глобальные новости | 3 90 Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. |
Поиск поставщиков | ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна |
Dongfeng Warrior M50 — гражданская версия пикапа китайского Hummer h2
с обратной инженериейОригинальный военный грузовик Humvee (высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство), разработанный AM General, был выпущен в 1984 году, а гражданская версия была произведена в период с 1992 по 2006 год в количестве 11 818 единиц.Несмотря на то, что с момента его кончины прошло много лет, вы будете удивлены, узнав, что дальний родственник Hummer только что начал производство в Китае!
Речь идет о Dongfeng Warrior M50, который является долгожданной гражданской версией военного грузовика Dongfeng Mengshi EQ2050 на базе Humvee.
Все началось в 90-х годах, когда государственная компания Dongfeng провела реинжиниринг Humvee для создания транспортных средств для китайской армии. Компания достигла соглашения с AM General о поставках деталей для производства собственной версии Hummer, но постепенно ей удалось построить все своими силами.
Читайте также: Эти два Humvees — настоящая военная сделка
Перенесемся в 2021 год, и после того, как несколько гражданских экземпляров Mengshi были замечены в Китае — вероятно, они были приобретены в рамках специальных сделок, заключенных под столом, поскольку официально он не поступил в продажу — компания анонсировала совершенно новый Warrior M50.
Китайский Hummer основан на архитектуре кузова на раме с огромными вездеходными шинами и угловатым кузовом, напоминающим оригинал.Модернизированный дизайн с решеткой радиатора Dongfeng и утопленными круглыми фарами делает все возможное, чтобы отличить его от своего американского брата, но общая форма остается мгновенно узнаваемой. Warrior M50 доступен либо с кузовом без кузова, либо с пикапом, но мы не удивимся, если за ним последует более просторный кузов универсал.
См. также: Первый Hummer M1-R от Mil-Spec — ярко-желтый супергрузовик мощностью 800 л.с. по цене 400 000 долларов
Внутри двухместного салона находится обычный сверхширокий центральный тоннель, который есть во всех «Хаммерах», однако на этом сходство заканчивается.Приборная панель включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, которая наклонена к водителю. Серебряная отделка современной комбинации приборов, круглые дефлекторы климат-контроля и многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами делают его более похожим на цивилизованный внедорожник.
При этом дорожные манеры этого зверя далеки от современных стандартов комфорта и динамики вождения из-за его огромного веса и характеристик этой древней рамной платформы.Под капотом находится 4,0-литровый турбодизельный двигатель Cummings мощностью 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут).
Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач со всеми дополнительными вещами, необходимыми для преодоления любого типа труднопроходимой местности. Практически отсутствующие свесы обеспечивают впечатляющий угол въезда в 70 градусов и угол съезда в 45 градусов в сочетании с огромным дорожным просветом в 16,1 дюйма (409 мм).
Читайте также: Сядьте за руль Hummer h2 2003 года и почувствуйте себя королем дорог
Как сообщают Car News China и The Drive, Dongfeng Warrior M50 доступен для заказа по цене от 668 800 иен, что составляет 103 529 долларов.Это определенно не дешево для пикапа, но он дает вам доступ к военным технологиям, внедорожным качествам, праву на хвастовство и непревзойденному присутствию на дороге.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
.