Дорожный просвет toyota ch r – Технические характеристики Toyota C-HR 2018

Недостатки Тойота C-HR 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.


roadres.com

Технические характеристики Toyota C-HR 2019


Ниже представлены основные технические характеристики Тойота С-НР 2018-2019 / Toyota C-HR в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4360 / 1795 / 1565
Колесная база, мм2640
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л297
Снаряженная масса, кг1320 — 1460
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,22,0
Мощность, л.с.115148
Крутящий момент, Нм185189
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,911,2
Макс скорость, км/ч190195
Расход топлива, л  
— город7,78,8
— трасса5,45,8
— смешанный6,66,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,2 
Мощность, л.с.115 
Крутящий момент, Нм185 
Тип коробки передачвариатор 
Число передач 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с11,4 
Макс скорость, км/ч180 
Расход топлива, л  
— город8,1 
— трасса5,7 
— смешанный6,6 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Toyota C-HR - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Си-эйчар

Toyota C-HR дебютировала на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Дизайн новинки- плод совместных усилий японского и европейского подразделений Тойота, также стоит отметить, что серийный результат очень похож на представленный в 2014 году концепт кар. Внешность кроссовера довольно броская. У него стильные вытянутые фары со светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней. Они залезают на крылья и капот, визуально образуя с решеткой радиатора целостный элемент. Самой решетки в привычном для нас смысле нет, это просто черная накладка с логотипом производителя. Для того чтобы потоки воздуха попадали на радиатор охлаждения двигателя, был предусмотрен огромный воздухозаборник в нижней части бампера. Он прикрыт крупной сеткой из шестиугольных сот, по бокам от которой можно увидеть пару маленьких круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Toyota C-HR

Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.

Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Итог

Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Кроссовер Toyota CH-R : новинка среди серийных автомобилей

В марте этого года на автосалоне в Женеве компанией Toyota был представлен новый гибридный субкомпактный кроссовер C-HR (как пояснил концерн, аббревиатура означает Coupe High-Rider, что можно перевести как “купе с высокой посадкой”), вызвавший большой ажиотаж и ставшей одной из самых ожидаемых новинок среди серийных автомобилей. Чем же вызван такой успех еще до выхода марки на конвейер?

В первую очередь это связано с ростом популярности кроссоверов — в Европе за 2015 год продажи выросли на 35%, а в Америке на все 53%. Неудивительно, что Toyota уже пыталась войти в этот сегмент с помощью Urban Cruiser, который не стал пользоваться популярностью. Нынешней новинке уже есть что показать и чем удивить, поэтому такого провала явно не предвидится, хоть и ожидается появление новых автомобилей в этом классе.

Впервые концепт C-HR был впервые показан в 2014 году, причем дважды — в Париже на мотор-шоу и Франкфурте на автосалоне.

Также появился более вместительный багажник, что является несомненным плюсом для автомобиля подобного класса. Но, не смотря на эти нововведения, C-HR не утратил своей спортивной агрессивности и некоей смелой футуристичности в дизайне — огромные выштамповки колесных арок, опоясывающие 18-дйюмовые легкосплавные колесные диски, кузов в стиле купе, покатая вперед крыша, замаскированные задние двери под 3-хдверный кузов, крупные светодиодные фары переднего света и плафоны габаритных фонарей, подчеркивающие корму.

Технологии

В данной модели использовалась новая система TNGA (Toyota New Global Architecture) — новая технология в автомобилестроении, основанная на наборе модулей и компонентов для создания “тележек”. Данный способ вкупе с новыми технологиями позволяет существенно повысить жесткость корпуса и заметно снизить расход топлива как у обычных двигателей, так и гибридных — повысится тепловое КПД, а еще снизится выброс углекислого газа в атмосферу.

С помощью TNGA создавалось новое поколение гибридного “Приуса”, зарекомендовавшего себя с отличной стороны. Отсюда следует ожидать комплекс безопасности — систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, автоматического торможения, облегчение для управления рулем, переключение фар в зависимости от обстановки на дороге, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое.

По периметру кузовной части установлена пластиковая защита для предотвращения повреждений при движении по пересеченной местности. В более дорогой комплектации возможно оснащение светодиодными фарами.

Но помимо выгодного способа создания и превосходного современного дизайна автомобиль выделяется тем, что после выхода займет не богатую на выбор нишу компактных кроссоверов, ставь конкурентом для таких автомобилей, как Honda Vezel, Ford EcoSport, Opel Mokka и Mazda CX-3.

Toyota C-HR: технические характеристики

Выпускаться C-HR будет с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 литра и электроприводом на передней оси, что в сумме составит порядка 122 л.с. А для любителей полноприводных автомобилей будет выпущена модель с бензиновым турбомотором объемом 1.2 литра. Коробка передач также на выбор -шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор.

Подобная система позволяет уменьшить расход топлива и увеличить время пробега без подзарядки. Ведущая колесная пара во время движения будет питаться как от бензинового источника, так и от электрического.Для некоторых рынков будет доступен и двухлитровый двигатель, ранее использовавшийся в RAV-4. Также в проектах разнообразить выбор дизельными модификациями, но информации по ним пока что еще нет.

Новый кроссовер не только выглядит как спорткар — низкий центр тяжести, который обеспечивает новая система TNGA, мощные фронтальные части и плавающий передний спойлер хорошо сказываются на скоростном потенциале. По управляемости автомобиль больше похож на более легкие хэтчбеки. C-HR отлично держит дорогу, а сам процесс вождения не сопровождается особыми трудностями.

Салон

Интерьер выполнен в максимально удобном стиле для водителя — салон оснащен ассиметричной консолью с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы Touch 2, развернутой в сторону водительского сиденья. Это связано с тем, что с помощью этого дисплея возможно управлять всеми основными и вспомогательными функциями. Как таковой центральной панели в автомобиле нет.

Сам салон выполнен в классе премиум (в работе над интерьером была использована новая стилистическая концепция Sensual Tech, которая сочетает в себе удобство и изысканность), так что в комфорте и для пассажиров сомневаться не приходится, а за дополнительную плату доступны кожаный салон и звуковая система JBL мощностью 576 ватт с девятью динамиками. На выбор предоставлены 3 цветовых исполнения — серый, черный с синим и черный с коричневым.

Габаритная длина новой Toyota C-HR составляет 4,3 м, ширина — 1, 79 м высота — 1,55 м, сведений о клиренсе пока нет. По своим размерам кроссовер находится, где-то между Приусом (меньше) и Аурисом (крупнее). Объем багажника составит 370 литров, но есть возможность увеличения объема, так как спинки задних кресел складные.

Продажа в России

Сборка автомобилей будет производиться в Турции (кроме гибридных, которые будут комплектоваться в Великобритании, как и другие “зеленые” Toyota Auris Hybrid и Auris Touring Sport Hybrid), поэтому точной информации о том, как C-HR будет поступать в Россию, на данный момент нет.

Возможны несколько вариантов: либо прямые пост

autoexpert.today

продвинутый японский стиляга для европейцев

Toyota выводит на рынок компактный вседорожник C-HR, модель младше RAV4. Под прицелом – Старый Свет: новый кроссовер создавали под вкус Европы, где он поступит в продажу до конца года. Что же это за машина?

Очень необычный C-HR не похож ни на одну другую Toyota. По размерам он сравним с RAV4 третьего поколения, а внутри предлагает пятиместный салон и багажник объемом 370 л.

Хватило бы одной цифры, чтобы объяснить веру Toyota в компактный кроссовер C-HR, интерьер которого недавно обнародовали, огласив и время встречи автомобиля с европейским рынком – в конце этого года. «Мы считаем, что в 2017 году наши продажи в Европе увеличатся более чем на 100 000 экземпляров», – заявил Крейг Фэирсервис, глава маркетинга японской марки. Ожидается, что локомотивом такого роста станет новый кроссовер. Именно перед C-HR стоит задача придать импульс марке Toyota, особенно ее имиджу. При таких предпосылках понятно, почему автомобиль должен быть радикальным, экзотичным – в общем  привлекающим внимание как снаружи, так и внутри.

Длина 4,36 м, ширина 1,79 м, высота 1,55 м, база – 2,64 мм. CH-R – вторая модель после Prius, построенная на новой глобальной платформе TNGA

«Мы намеренно искали стиль, который вызовет споры. Эта модель адресована четко: клиентам возрастом 35-40 лет, которым нравятся дизайнерские вещи и которые уделяют максимум внимания осязаемому качеству исполнения. И, конечно же, им нравится управлять автомобилем», – продолжает Фэирсервис. Исследования рынка, проведенные маркой, показали: большая часть таких клиентов любят Volkswagen Golf или Ford Focus, но желают получить более доминирующую посадку и более универсальный салон, при этом считая и управляемость автомобиля важным фактором.

Пластиковая вставка «под светящийся металл»

По мнению Toyota, которая, кажется, хорошо выучила урок, преподанный Nissan Juke и Qashqai, модель C-HR идеально подойдет под эти запросы. И все же определить место новинки не так просто. С точки зрения размеров, она меньше RAV4, но намного крупнее того же Nissan Juke – на 22 см, хотя стилистически настолько же смелая. При этом по длине – 4,36 м – она всего лишь на 2 см короче Qashqai. И ниже его на 4,5 см из-за ниспадающей как у купе крыши. Динамичность облика подчеркивает граненая боковина – в Toyota любят сравнивать ее с бриллиантом – с акцентированными колесными арками.

Зернистый пластик дверных панелей, имитирующий ткань

«Цель была именно такой, – объясняет Кацухико Исава, главный дизай- нер проекта, – поскольку автомобиль должен походить на кроссовер и одно- временно плотно сидеть на дороге: вы- раженные арки подчеркивают полноприводность и динамичность. Чтобы добиться такого результата, мы вращали макет в разных плоскостях, отрезая все ненужные выступы».

Тот же поиск идеальной геометрии заметен и в салоне, который Мехмет Фатих Кале, главный инженер европейской команды, занимающейся осязаемым качеством, назвал «лучшим из когда-либо созданного Toyota». Интерьер стал полем экспериментов с новыми эстетико-функциональными решениями. Например, флуоресцентная полоса, пересекающая переднюю панель в некоторых комплектациях, лишена подсветки. «Я не могу раскрывать деталей, скажу только, что мы воспользовались металлическими свойствами полимера, который выглядит как алюминий и источает собственный свет», – уточняет Исава.

Интересен и пластик дверных панелей, который выглядит как ткань. Кресла представляют собой «многослойную»   конструкцию, у которой нижняя часть хорошо удерживает тело в поворотах, а верхняя – очень тонкая и не загромождает салон. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов управляется при помощи нового более интуитивного интерфейса, который марка внедряет на всех новых моделях: трехлетний абонемент на пакет приложений, среди которых антирадар и live traffic, уже включен в цену.

C-HR появится в Европе в конце года в трех уровнях оснащения и с двумя силовыми установками на выбор: бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 116 л.с., который может сочетаться с шестиступенчатой МКП или вариатором (передний или полный привод), или гибридной силовой установкой от Prius (122 л.с.), она работает с бесступенчатой трансмиссией и приводит только передние колеса. В некоторых регионах будет доступен еще и 2,0-литровый мотор на 150 сил, состыкованный с вариатором CVT. Стартовая цена Toyota CH-R — почти 24 тыс. евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о