Duster 7 мест: Duster получит Grand-версию на 7 мест. Фото с испытаний — Российская газета

Содержание

Рено дастер 7 мест — Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2

Содержание

Такой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.

Что нового?

Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.

Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона.

Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.

Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.

Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.

Как собираются получить такой автомобиль

Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.

Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.

Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.

Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.

Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.

Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.

Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.

Подведем итоги

7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.

Михаил. У меня большая семья — мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.

Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети — 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.

каким будет новый Renault Duster :: Autonews

Нынешний Renault Duster, несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Duster и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.

Тем не менее, автопроизводитель уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Renault Duster после смены поколения можно предположить уже сейчас.

Модернизированная платформа

Самая главная загадка – получит ли следующий Duster новое шасси или же сохранит прежнюю «логановкую» платформу. Предполагается, что кроссовер все же не будет создан с чистого листа, поэтому и возможность применения на нем современной архитектуры CMF-C от Renault Kadjar и Nissan Qashqai представляется маловероятной.

По предварительным данным, вседорожник построят на старой платформе B0, которая, впрочем, подвернется модернизации. В частности, инженеры оптимизируют жесткость пружин, перенастроят амортизаторы, а также применят новый стабилизатор поперечной устойчивости. К слову, архитектуру с аналогичными улучшениями уже используют на кроссовере Renault Kaptur, который появился в России весной 2016 года.

Несмотря на применение прежнего шасси, новый Duster должен внушительно прибавить в размерах. Как ожидается, габаритная длина кроссовера вырастет с нынешних 4 315 примерно до 4 500 мм, а объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.

Более практичная семиместная версия

Пожалуй, одним из самых главных новшеств будет то, что после 2018 г. у вседорожника появится еще более вместительный вариант – с тремя рядами сидений, который, по информации Auto Express, получит название Grand Duster.

Ранее ходили слухи, что семиместный кроссовер как раз должны построить на модульной платформе CMF-C. Но, вероятнее всего, в его основу ляжет модифицированное удлиненное шасси его пятиместного собрата, что позволит альянсу Renault-Nissan сэкономить на разработке и организации производства.

Renault Grand Duster получится примерно на 200 мм длиннее стандартного кроссовера – его длина составит около 4700 мм, а багажник при убранном третьем ряде кресел сможет вместить до 650 литров груза. Автопроизводитель рассчитывает, что практичный Grand Duster для большой семьи сможет составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Турбомотор и новый дизель

В целом новый «Дастер» сохранит прежнюю моторную гамму. Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, на смену 1,5-литровому наддувному дизельному агрегату придет 130-сильный турбомоторотор рабочим объемом 1,6 л, позаимствованный у Renault Kadjar. По другой версии, нынешний двигатель на «тяжелом топливе» может подвергнется модернизации, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6».

Спортивный внешний вид и расширенный список оборудования

Фотошпионы уже не раз ловили Renault Duster II во время дорожных испытаний, однако о его внешности пока судить достаточно сложно – агрегаты новинки обкатываются под закамуфлированным кузовом кроссовера нынешнего поколения. AutoExpress, опубликовавший рендерные изображения Duster, предположил, что вседорожник сменит свой коробкообразный и тучный облик на более элегантный и подтянутый внешний вид. В частности, Duster получит более прищуренную переднюю оптику, другой передний и задний бампер, а также новые колесные диски. Не исключено, некоторые стилистические решения будут позаимствованы у экспериментальной модификации нынешней модели – Duster Extreme Concept.

Салон следующего «Дастера», как предполагается, не подвергнется радикальным изменениям. В частности, у него будут те же циферблаты приборной панели и воздуховоды вентиляционной системы характерной формы. Впрочем, судя по шпионским снимкам, кроссовер получит совершенно новое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо прежних трех и другим блоком управления с более тонкими кнопками. Клаксон уберут с левого подрулевого переключателя и переместят непосредственно на центр руля.

Как и прежде, базовое оснащение следующего «Дастера» окажется предельно спартанским, однако топовые версии модели будут предлагаться с мультимедийным комплексом, спутниковой навигацией, а также датчиками парковки и камерой заднего вида.

≡ 7 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Duster (2014) • DRIVERU.RU / Пост

Считаете, что купили идеальный бюджетный кроссовер? Погодите с выводами: неровен час — масло из коробки потечет на землю, а конденсат из кондиционера — в салон, начнет облезать краска — а электроника начнет самовольно отключать задний мост. .. Что же делать со всеми этими напастями? Сейчас расскажем.

С момента запуска на рынке компактного кроссовера Renault Duster прошло уже больше трех лет, и этот поистине народный паркетник успел показать свои как сильные, так и слабые стороны. Теперь владельцам уже есть что рассказать о недостатках и детских болезнях автомобиля.

Renault Duster, построенный на недорогой и положительно зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе Renault Logan, прижился у нас очень хорошо: очереди порой растягивались на год. Такой автомобиль как правило покупают, чтобы ездить много, зачастую с битком набитым багажником и не всегда по хорошим дорогам. Однако способен ли “Дастер” обеспечить соответствующий уровень надежности и практичности? Наиболее часто встречающиеся жалобы прокомментировали в российском представительстве Renault.

Течь кондесата от кондиционера

При работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Соответственно, постоянная сырость в этом месте, а со временем и неприятный характерный запах, указывают на эту неисправность. Саму течь можно обнаружить при движении автомобиля. Некоторые владельцы Duster даже посвящали данной неисправности стихи:

В салоне пахнет плесенью?
Полы проверь скорей!
Вода стоит под ковриком?
У вас потек кондей!
(пользователь ЕСАУЛ, dusterclubs.ru)

Многие столкнувшиеся с такой проблемой сходятся во мнении, что виной всему неправильно установленная резиновая “улитка” сбора конденсата, причем начиная с 2013 года проблему устранили. Однако в Renault не делают поспешных выводов. “В конструкции отопительного блока предусмотрена дренажная система, через которую должен отводиться конденсат от испарителя”, — рассказывают в представительстве. “Если конденсат начинает скапливаться и попадать в салон, виной всему, скорее всего, либо повреждение дренажной системы, либо ее засорение. В любом случае, стоит обратиться к официальному дилеру, где причину проблемы найдут и устранят.

Сбой в работе электромагнитной муфты

“Сегодня дважды самопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее”, — жалуется дастеровод Михаил на форуме renault-duster.com.ua.

Сбой электромагнитной муфты с переключением режима 4WD LOCK в монопривод оказался достаточно распространенным явлением для полноприводных модификаций Duster. После старта “на холодную” в режиме полного привода при движении на первых двух передачах муфта самостоятельно переключается в моноприводный режим, а потом не желает снова подключать вторую пару колес. Приходится глушить машину и заводить ее снова, чтобы сбросить ошибку. Причина кроется в сбое алгоритма ЭБУ (ошибка DF-13). “Действительно, нами была выявлена ошибка в программном обеспечении работы полного привода”, — подтверждают в Renault. “Однако как только стали поступать систематические жалобы, мы сразу внесли необходимые изменения в алгоритм ЭБУ на стадии производства, и теперь такая ошибка не встречается. Если обладатели полноприводных Duster ранних годов выпуска подозревают такую неисправность, они могут обращаться к нашим официальным дилерам. В случае, если их опасения подтвердятся, перепрошивку блока управления произведут по гарантии”.

Слабое лакокрасочное покрытие

Заранее обреченный на участь рабочей лошадки, Duster, по идее, должен обладать надежным и долговечным лакокрасочным покрытием. Однако как раз-таки к ЛКП у многих владельцев кроссовера периодически возникают вопросы. Краска достаточно быстро начинает трескаться на водосточных желобах и в местах сварных швов и соединений элементов кузова, особенно в задней части. Могут появиться мелкие очаги коррозии и вспучивание краски. “Не хватало еще теперь из-за ЛКП нервы тратить”. “Вплотную к кустам без последствий для краски не проедешь”. Подобные комментарии — нередкое явление на клубных форумах. В компании Renault признают, что претензии владельцев небезосновательны. “Да, такая проблема действительно есть. Но на заводе уже активно работают над ее устранением”, — заверило представительство, пообещав обязательно держать нас в курсе.

Сбой датчика уровня топлива

Доедет-не доедет. Периодически дастероводам приходится устраивать такое гадание на ромашке, а виной всему датчик уровня топлива, который оказался любителем приврать. Он может постоянно показывать разный уровень топлива, загадывая водителю загадки. Дастероводы с подозрением проверяют добропорядочность заправщиков и мечтают, что когда-нибудь само топливо в баке “заглючит”, как датчик, застынет на одном уровне, и на заправки вообще можно будет не заезжать. Загадочный датчик официальный дилер меняет по гарантии, а в Renault поясняют, что такая проблема возникает из-за определенных химических соединений, содержащихся в топливе, и с большой вероятностью датчик начинает путаться в показаниях, если систематически заливать некачественное топливо. “Такая неисправность датчика может случаться, когда рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями, которые выпадают из топлива, что влияет на точность показаний. В этом случае мы по гарантии меняем сразу весь блок датчика уровня топлива”, — прокомментировали специалисты Renault.

Шумная работа ГРМ

Владельцы двухлитровых версий первых партий “Дастеров” нередко жаловались на шум при холостых оборотах в моторном отсеке, в районе генератора. “Поменяли ремень ГРМ с роликами (по словам дилера — они звонили в Москву, и им там сказали менять это). Забирали машину — шума не было. Наутро появился снова, но тише. Ждем, что будет дальше”, — делится пользователь yanas, dusterclubs.ru. “На первых партиях автомобилей была такая неисправность”, — подтверждают специалисты Renault. “Причина заключалась в конструкции ГРМ. Когда проблема стала проявляться, мы пересмотрели конструкцию и модернизировали газораспределительный механизм, так что на более поздних версиях с такой проблемой владельцы уже не столкнутся. Что же касается обладателей моделей первых партий, то они смело могут обращаться с этой проблемой к нашим дилерам — случай гарантийный, и неисправность устранят”, — заверили в представительстве.

Течь сальников раздаточной коробки

Владельцам полноприводных версий Duster следует обратить внимание на раздаточную коробку, точнее — на сальники приводов раздатки. Они могут подтекать, на что указывают масляные пятна в месте соединения привода и коробки. “Оказалось, что косяк-то массовый, и периодически встречаются такие экземпляры, на заводе криво запрессовывали подшипник, в результате крышка с сальником прикручивается наперекос, привод развальцовывает сальник, и появляется течь”, — рассказывает Yakutza, dusterclubs.ru. Впрочем, производитель уже отреагировал и на эту “болячку”. “На новых автомобилях такой проблемы нет. На данный момент специалисты Renault уже доработали конструкцию, и течь сальника исключена. Владельцы моделей первых годов выпуска тоже могут не волноваться: официальный дилер проведет диагностику и в случае повреждения заменит сальники по гарантии”, — успокаивают в российском представительстве Renault.

Неплотно прилегающая крышка бачка омывателя

Самая, пожалуй, безобидная неприятность — некачественно сделанная крышка бачка омывателя, которая неплотно прилегает к горловине. “Едешь по ухабистой дороге — в салоне начинает пахнуть омывайкой”, — периодически жалуются владельцы. Из-за неплотно закрытой крышки омывающая жидкость расплескивается на неровностях, и ее запах проникает в систему вентиляции. Народный метод борьбы с этим не заставил себя долго ждать: многие вырезают под крышку прокладку из резины, а в самой крышке делают небольшое отверстие. “Как правило, запах омывающей жидкости поступает в салон автомобиля сразу после подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Пары омывающей жидкости поступают в систему вентиляции и, соответственно, в сам салон. Но если владелец уверен, что дело именно в неплотно прилегающей крышке бачка омывателя, ему стоит обратиться к официальному дилеру, который проведет диагностику и в случае необходимости заменит деталь”, — прокомментировали в российском представительстве Renault.

В общем и целом, нельзя не отметить, что народ о своем выборе “Дастера” не жалеет: автомобиль добросовестно отрабатывает заплаченные за него деньги, а позитивных отзывов на разнообразных форумах куда больше, чем обсуждений какого-то очередного подозрительного симптома. Отрадно, что производитель оперативно реагирует на обнаружение “сырых” мест автомобиля (ну а у какой модели их нет?), прислушиваясь к мнению владельцев и устраняя недоработки. Позитивные результаты эксплуатации в суровых российских условиях и внимание представительства Renault вполне объясняют, почему Duster так часто можно встретить на дорогах.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Skoda Yeti), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками «кафедры детских болезней».

Renault Duster Drive 2.0 MT6 4×4 Черный металлик 1.998 л бензин 143 л.с. механика полный привод от 19 290 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Мощность, л.с.

143

Максимальный крутящий момент, Н·м

195

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

8.0

Объем багажника, л

428

Объем грузового отсека, м3

0.0

Уровень оснащения: Drive

есть

Класс модели: J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

есть

Страна бренда: Франция

есть

Год начала производства модели: 2021

есть

Тип кузова: кроссовер

есть

Количество дверей: 5

есть

Защита двигателя

есть

Рейлинги

есть

Прицепное устройство: нет

есть

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R16

Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster

есть

Зеркала заднего вида серебристого цвета

есть

Ручки дверей в цвет кузова

есть

Черные пороги дверей

есть

Cеребристая накладка на передний и задний бамперы

есть

Передние и задние брызговики

есть

Шины 215/65R16

есть

Черные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)

есть

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

есть

Полноразмерное запасное колесо (R16)

есть

Количество мест: 5

есть

Тип сидений: обычные

есть

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

тонированные

Теплозащитное остекление: нет

есть

Тонированное остекление

есть

Отделка руля

кожа

Центральная консоль с двумя подстаканниками, розеткой 12В и сдвижным подлокотником с отделением для хранения

есть

Места для хранения в передних и задних дверях

есть

Карманы в спинках передних сидений

есть

Центральное освещение салона

есть

Подсветка багажного отделения

есть

Подсветка перчаточного ящика

есть

Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира

есть

Крючок для пакетов в багажнике

есть

Полка багажника

есть

Набор автомобилиста

есть

Прикуриватель

есть

Подушки безопасности, шт

4

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова: нет

есть

Активные подголовники: нет

есть

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

есть

DBC Система спуска с крутых склонов: нет

есть

EDS Электронная блокировка дифференциала: нет

есть

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала: нет

есть

Блокировка межосевого дифференциала: нет

есть

Блокировка заднего дифференциала: нет

есть

Блокировка переднего дифференциала: нет

есть

LA Ассистент удержания полосы движения: нет

есть

Система помощи на бездорожье: нет

есть

Мониторинг поведения водителя: нет

есть

Система контроля «мертвых зон»: нет

есть

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов: нет

есть

Система предупреждения о столкновении: нет

есть

Автоматическая регулировка дальности света: нет

есть

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера: нет

есть

Автоматический стояночный тормоз: нет

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация: нет

есть

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

есть

2 задних подголовника

есть

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями

есть

Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа: нет

есть

Фары: галогеновые

есть

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар: нет

есть

Датчик света: нет

есть

Подвеска для плохих дорог: нет

есть

Пневмоподвеска: нет

есть

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

есть

Обогрев форсунок стеклоомывателей

есть

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля: нет

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений: нет

есть

Память настроек: нет

есть

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования: кондиционер

есть

Отдельная система кондиционирования для пассажиров: нет

есть

Массажные сидения: нет

есть

Вентиляция сидений: нет

есть

Панорамная крыша: нет

есть

Мультимедийная система

аудио

Отдельная мультимедийная система для пассажиров: нет

есть

Поддержка смартфонов

есть

Парктроник: нет

есть

Дистанционное открывание багажника: нет

есть

Дополнительный отопитель: нет

есть

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система: нет

есть

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя: нет

есть

Система автоматической парковки: нет

есть

Задние светодиодные ходовые огни

есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

есть

Поясничная поддержка на водительском сидении

есть

2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)

есть

Индикатор переключения передач

есть

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

есть

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100. 000 км

есть

Renault Duster в Тольятти — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

II покление

  • Цены

    от 1 147 000 до 1 597 000 руб
  • Класс

    J

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Renault — официальный дилер. Гарантия и сервис в Тольятти. Сервисная зона с 15-ю постами на механическом участке, участок кузовного ремонта на 11 машин в потоке с современной окрасочной камерой, большой склад оригинальных автозапчастей.

    Тольятти, Воскресенская, 16, стр. 4

    Тел.: +7 (8482) 75-65-60

  • Станция профессионального ремонта и техобслуживания автомобилей, в том числе иномарок. Диагностика и ремонт иномарок, развал-схождение микроавтобусов, продажа з/ч на иномарки, чип-тюнинг.

    Тольятти, Приморский бульвар, 43

    Тел.: +7 (8482) 35-69-83

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Тольятти, ул. Полякова, 24

    Тел.: +7 (8482) 51-81-86

  • Наша компания занимается поставкой авто запчастей и аксессуаров для автомобилей зарубежного производства. Так же мы можем предложить запчасти, бывшие в употреблении (б. у.) и контрактные автозапчасти (не эксплуатируемые на территории России) из Европы и Японии. Поддерживается и постоянно растет актуальное наличии автозапчастей и аксессуаров на нашем

    г. Тольятти, ул. Дзержинского, 16

    Тел.: +7 (8482) 94-94-74

  • Продажа новых и б/у запчастей для иномарок. Качественный сервис и минимальные сроки доставки заказа от 6 часов. В зависимости от типа запчасти сроки поставки товара могут составлять от 6 часов до нескольких дней.

    г. Тольятти, ул. Новозаводская, 10А

    Тел.: +7 (8482) 43-63-00

Renault DusterНовый Рено Дастер, в наличии

Цена410 000 ₽530 000 ₽615 000 ₽675 000 ₽695 000 ₽695 000 ₽735 000 ₽755 000 ₽775 000 ₽805 000 ₽815 000 ₽815 000 ₽835 000 ₽845 000 ₽865 000 ₽865 000 ₽905 000 ₽925 000 ₽
Цена без скидки945 000 ₽1 065 000 ₽1 150 000 ₽1 210 000 ₽1 230 000 ₽1 230 000 ₽1 270 000 ₽1 290 000 ₽1 310 000 ₽1 340 000 ₽1 350 000 ₽1 350 000 ₽1 370 000 ₽1 380 000 ₽1 400 000 ₽1 400 000 ₽1 440 000 ₽1 460 000 ₽
Системы безопасности
2 задних подголовника
3 задних подголовника
AFU — система помощи при экстренном торможении
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
ESP + HSА + TPMS + ASR + TCS
Антиблокировочная система
Ассистент спуска с горы
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Набор автомобилиста
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система электронного распределения тормозных усилий
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
Интерьер
Карманы в спинках передних сидений
Кожаная отделка рулевого колеса
Места для хранения в передних и задних дверях
Мультифункциональное рулевое колесо с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости, бортовым компьютером
Мультифункциональное рулевое колесо с хромированными элементами, управлением круиз-контролем и ограничителем скорости, бортовым компьютером и кнопкой голосового управления репликации смартфона
Отделка передних дверей эко-кожей
Пакет оранжевой персонализации: сиденья с тканевой обивкой, надписью DUSTER и оранжевой строчкой, оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
Тканевая обивка
Тканевая обивка с отличительной строчкой
Центральная консоль с двумя подстаканниками и розеткой 12В
Центральная консоль с двумя подстаканниками, розеткой 12В и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
Экстерьер
Cеребристая накладка на передний и задний бамперы
Боковые зеркала заднего вида черного цвета
Боковые молдинги дверей черного цвета
Задние стекла с сильной тонировкой
Зеркала заднего вида серебристого цвета
Легкая тонировка стекол
Легкосплавные колесные диски 16 Cyclade full black черного цвета
Легкосплавные колесные диски 16 Cyclade серого цвета
Легкосплавные колесные диски 17 Maldives двухцветные
Передние и задние брызговики
Пластиковая защита задних колесных арок
Продольные рейлинги серебристого цвета
Продольные рейлинги черного цвета
Расширители колесных арок черного цвета
Ручки дверей в цвет кузова
Ручки дверей черного цвета
Стальные колесные диски 16 стандартные
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
Черная накладка на передний и задний бамперы
Черные пороги дверей
Черные стикеры на боковых стойках
Комфорт
2 USB разъема в центральной консоли
2 розетки 12В
Аудиосистема Radio Classic с 4-мя динамиками
Аудиосистема Radio Connect R&GO с 4-мя динамиками (AUX, USB, Bluetooth, подрулевой джойстик, функциональное приложение R&GO**
Датчики дождя и света
Двухступенчатый подогрев передних сидений
Индикатор переключения передач
Климат-контроль
Кондиционер
Крючок для пакетов в багажнике
Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8, с поддержкой Yandex. Auto, Apple Carplay и Android Auto®, 6-ю динамиками
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
Передние электростеклоподъемники
Подогрев рулевого колеса
Полка багажника
Поясничная поддержка на водительском сидении
Регулировка водительского сидения по высоте
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по высоте и по вылету
Режим Eco mode
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Центральный электрозамок с дистанционным управлением

7-местный Renault Grand Duster в разработке » MotorOctane

Renault работает над 7-местным Grand Duster. Этот внедорожник проходит испытания в Европе и будет продаваться под маркой Dacia. Он также получит значок Renault, где это необходимо. Французский автопроизводитель выпускает пяти- и даже семиместные версии. Grand Duster будет семиместным. Так что же есть в новом Grand Duster? Он содержит больше функций? Мы делимся нашим подробным превью нового предстоящего семиместного Renault Grand Duster.

7-местный Renault Grand Duster Внешний вид

На шпионских снимках и рендеринге Duster выглядит по-разному. Судя по шпионским снимкам, он действительно похож на нынешний Duster. Grand Duster получит рейлинги на крыше. Ручки дверей не цепляются. Renault работает над новым поколением Duster, и даже 7-местная версия получит аналогичный вариант. Grand Duster будет скорее тонким, чем мускулистым. Он должен иметь современный стиль.

Задние фонари Grand Duster имеют квадратную форму и напоминают некоторые автомобили Fiat нового поколения, такие как Renegade.Фактически, рендеринг Grand Duster напоминает внедорожник Fiat Freemont. Кажется, это новый язык дизайна для всех продуктов Dacia. Duster и новый Grand Duster будут использовать одну и ту же платформу, Grand Duster получит колеса большего размера. Дверные ручки на шпионских снимках не захватываются, как показано на визуализированных изображениях.

Также читайте: 2017 Ford Ecosport Цена и изображения

7-местный интерьер Renault Grand Duster

Интерьеры будут аналогичны существующей модели.Некоторые элементы, такие как приборная панель, могут быть перенесены. Grand Duster получит прочный стиль, похожий на существующий Duster, и получит такие функции, как круиз-контроль и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Это также получит навигацию и парковочную камеру заднего вида. Общее качество интерьера в Grand Duster будет улучшено. Интерьер нового Renault Duster

Семиместный Grand Duster будет иметь такое же пространство в первых двух рядах. Пространство для пассажиров переднего ряда хорошее, будь то место над головой или даже пространство для ног. В то время как во втором ряду тоже достаточно места. Ожидается, что сиденья будут скользить и откидываться для большей гибкости для сидений третьего ряда. Последний ряд может быть немного тесноват, особенно место для коленей, но должно быть достаточно для детей. Поскольку Дастер приподнят за вторым рядом, места для пассажиров третьего ряда будет не так много. Багажник будет мал при поднятом третьем ряду сидений. Это означает, что в Duster не будет много места для багажа, когда будут использованы все три ряда сидений.

Читайте также: Maruti Vitara Brezza Цена и обзор

7-местный Dacia/Renault Grand Duster Дата запуска (ожидаемая)

Dacia станет первой, кто получит Duster. Затем он будет запущен под бейджиком Renault. Скорее всего, это произойдет во второй половине 2017 года. Поставки начнутся к концу 2017 года в Европе. Однако для Индии он появится в начале 2018 года. Даже Великобритания получит его к началу 2018 года. Duster нового поколения будет крупнее в размерах и получит бензиновые и дизельные двигатели нового поколения. Существующий 1,5-литровый двигатель K9K также будет доработан для повышения производительности и топливной экономичности. Он будет даже предлагаться с автоматической (АМТ) коробкой передач на дизельном двигателе. Renault планирует превратить нынешний Duster в семиместный внедорожник. Duster получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с опцией семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, а дизель будет 1,5-литровым мощностью 108 л.с. с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. 7-местный Grand Duster будет иметь те же характеристики двигателя, что и другой Duster.Renault планирует добавить ряд новых двигателей на индийский автомобильный рынок, некоторые из них могут даже попасть в Индию.

Читайте также: Поступление бензина Maruti Vitara Brezza. Exclusive

7-местных Renault Grand Duster пробег (ожидается)

7-местных Renault Grand Duster Movie
Engine Movie
BEALOL 13 км /л
Дизель 15 км/л
Дизель АМТ 14 км/л

3-местный дизельный двигатель Рено Дастер Гранд-Эффективность по топливу 1 км/л двигатель в городе, а по трассе должен быть около 17км/л. Масса 7-местной версии не изменится, и мы можем ожидать, что Duster сохранит такой же вес.

 Также читайте: Honda WRV — скоро появится новый компактный внедорожник

7-местный Renault Grand Duster Цена в Индии (ожидаемая)

Тестовый мул был замечен в Европе. Впервые он будет представлен как Dacia. Этот новый внедорожник будет основан на пикапе Duster Oroch, который был представлен на автосалоне в Сан-Паулу в 2014 году. Renault стремится сделать Индию одним из своих крупнейших рынков, поэтому мы можем ожидать, что они получат Duster нового поколения в короткие сроки.Ожидается, что новое поколение Duster будет запущено в Индии примерно в 2017 году, и его цена должна составлять 12-16 лакхов индийских рупий (примерно на дороге), хотя еще немного рано делать такой вывод.

Изображения 7-местного Renault Grand Duster

Спасибо CarPix за то, что поделились с нами этими изображениями. Если вы хотите выиграть интересные призы, напишите нам обо всех обнаруженных вами шпионских автомобилях по адресу [email protected] com

Источник изображения: AutoExpress

Renault Grand Duster 7-местный замечен на испытаниях

Renault планирует расширить свое популярное портфолио Duster более крупной версией внедорожника, который, скорее всего, будет называться Grand Duster.Grand Duster будет 7-местным внедорожником, который, вероятно, будет оснащен двумя сиденьями, обращенными вперед. Дополнительные сиденья будут компрометировать большое пространство багажника Duster, и бренд, вероятно, будет иметь немного более длинный свес сзади, чтобы разместить дополнительные сиденья, а также сохранить большое пространство багажника.

Гранд Дастер

В прошлом мы сообщали, что Dacia, румынская дочерняя компания Groupe Renault, планирует запустить более крупный внедорожник Duster, и бренд планирует инвестировать 112 миллионов долларов США, из которых 28 миллионов долларов США поступит от правительства Румынии для увеличения производства автомобилей от 50 000 единиц до 4 00 000 единиц. Планы должны были вступить в силу с сентября 2020 года, но могли столкнуться с задержками из-за пандемии COVID-19.

Шпионские снимки

Шпионские изображения демонстрируют похожий дизайн и стиль, но задние фонари на более крупной версии кажутся новыми по дизайну. Имейте в виду, что это могут быть только предварительные тестовые агрегаты, а серийная модель может претерпеть гораздо больше изменений с точки зрения внешнего стиля. На данный момент фотографии интерьера скудны, но функции могут включать в себя вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха во всех трех рядах, складывающиеся одним касанием сиденья во втором ряду, несколько USB-разъемов для зарядки и новейшие навороты в информационно-развлекательном отделе и отделе электроники. .

Концепт Dacia Bigster

В начале 2021 года Dacia представила концепт-внедорожник Bigster Concept, и предполагается, что Grand Duster черпает вдохновение в концепте Dacia Bigster. Концепт Dacia Bisgter имеет длину 4,6 метра и отличается футуристическим дизайном и стилем.

Приедет ли 7-местный Grand Duster в Индию?

Renault, вероятно, выведет 7-местную модель на индийский рынок, учитывая текущую тенденцию к 7-местным внедорожникам, таким как Hyundai Alcazar, Hector Plus, Tata Safari и самое последнее открытие Kia Sonet 7 на международном рынке. рынок.

Источник изображения

Renault Grand Duster замечен во время съемок TVC

Duster стал самым успешным продуктом Renault. Однако сейчас популярность Дастера уменьшилась из-за других среднеразмерных внедорожников, запущенных в нашей стране. Еще одна причина, по которой продажи Duster уменьшились, заключается в том, что Renault никогда не обновляла его основательно. Базовая конструкция нынешнего Duster аналогична первому поколению.Однако на международном рынке Renault выпустила более новые версии внедорожника, добавила больше функций и со временем сделала его более современным. Производитель работает над еще одним фейслифтингом для международных рынков. Внедорожник недавно был замечен во время TVC, который тоже без камуфляжа, поэтому он раскрывает довольно много деталей.

Рестайлинг основан на втором поколении Duster, который не предлагается в Индии. На шпионских снимках мы видим обновленные передние светодиодные фары, которые выглядят изящнее и злее.Хотя у нас нет снимков задней части, есть и обновленные светодиодные задние фонари. Спереди есть большая серебристая защитная пластина, окруженная противотуманными фарами. Бампер также был переработан для более агрессивного внешнего вида.

Кроме того, есть несколько переработанных легкосплавных дисков с алмазной огранкой. Рейлинги на крыше и наружные зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет. Окна затемнены, а дверные ручки окрашены в цвет кузова. Duster 2021 года должен дебютировать на международном рынке в ближайшие месяцы.

Также читайте: Dacia Bigster показала: это Renault Duster следующего поколения для Индии

Объявлений от Renault об обновлении Дастера в Индии нет. В настоящее время он начинается с рупий. 9,73 лакха из выставочного зала и доходит до рупий. 14,12 лакха бывшего выставочного зала. Предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Renault прекратил выпуск любимого дизельного двигателя, когда вступили в силу нормы выбросов BS6. Теперь есть 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм. Предлагается только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тогда есть изюминка Duster. 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом CVT. Этот двигатель делает Duster самым мощным среднеразмерным внедорожником в своем сегменте.

Дастер также предлагался с системой полного привода с дизельным двигателем. Однако и это было прекращено, когда дизельный двигатель был убит. Duster конкурирует с Nissan Kicks, Kia Seltos, Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Mahindra Scorpio, Skoda Kushaq и грядущим Volkswagen Taigun.

Duster имеет хороший багажник объемом 475 литров. Его дорожный просвет составляет 205 мм, чего достаточно для преодоления плохих участков индийских дорог.Renault предлагает Duster в трех вариантах. Есть RXE, RXS и RXZ. Бензиновый двигатель Turbo предлагается во всех трех вариантах, и вы можете выбрать автоматическую коробку передач CVT в двух лучших вариантах: RXS и RXZ. Безнаддувный бензиновый двигатель не предлагается с базовым вариантом RXE.

7-местный Renault Duster

снова попал в поле зрения шпионов; Связанный с Индией?

Renault Duster — легендарное имя само по себе, по крайней мере, когда речь идет об индийском сценарии. Среди множества компактных внедорожников, заполнивших этот сегмент, Duster по-прежнему отличается своими намерениями, доказывая, что он является самым динамичным внедорожником в своем классе. Но натиск его более современных соперников доказал, что, несмотря на свои механические возможности, Duster начал чувствовать себя немного устаревшим. Что ж, хорошие новости для нас, Renault в настоящее время тестирует 7-местную версию Duster, которая основана на втором поколении внедорожника, который мы никогда не видели здесь.

Подробнее

Подопытный мул, которого недавно заметили, не имеет камуфляжа, что намекает на то, что он мог быть на открытом воздухе во время съемок TVC.

Если верить сообщениям, когда он поступит в производство, он будет называться «Великий Дастер».Последний шпионский снимок раскрыл некоторые ключевые подробности о «Гранд Дастере». Во-первых, он выглядит длиннее стандартного Duster. Чтобы дать вам представление, Duster текущего поколения имеет длину 4341 мм, в то время как «Grand Duster» может иметь длину около 4,6 м, как и концепт Bigster. Более длинная колесная база гарантирует, что у компании не будет особых проблем с выделением дополнительного ряда сидений. Кабина автомобиля все еще находится в секрете, как и технические характеристики двигателя. Тем не менее, мы ожидаем, что Dacia предложит Grand Duster как в 6-, так и в 7-местной компоновке.Первый из них будет иметь капитанские кресла в среднем ряду, а второй получит сиденье скамейки. 6-местная компоновка, вероятно, будет предлагаться в более высоких комплектациях, а 7-местная компоновка будет предлагаться в стандартной комплектации.

Что касается эстетических изменений, то совершенно очевидно, что передняя часть 7-местного внедорожника несколько отличается от Duster, который мы здесь видим. Передняя панель Dacia Grand Duster (Renault Grand Duster) имеет сходство с Duster второго поколения, который продается на мировых рынках.Сбоку новый 7-местный Renault Duster отличается новым комплектом легкосплавных дисков с алмазной огранкой. Хотя общий силуэт почти такой же, он определенно выглядит более агрессивно, чем раньше.

Также читайте: Renault Triber 2021 запущен в продажу по цене 5,30 лакха индийских рупий; Получает новые двухцветные оттенки и другие функции

В Великобритании внедорожник предлагается в четырех комплектациях — Access, Essential, Comfort и Prestige. Всего доступно шесть конфигураций двигателей — три бензиновые, одна двухтопливная и две дизельные.Двигатель с наименьшим объемом — бензиновый агрегат объемом 999 куб.см, способный развивать максимальную мощность 90 л.с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 2750 об/мин. Он агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый мотор объемом 1333 куб.см предлагается в двух конфигурациях, развивая мощность 130 л.с./240 Нм и 150 л.с./250 Нм. Дизельный двигатель объемом 1461 куб.см развивает мощность 115 л.с./260 Нм. Для индийского рынка Renault, скорее всего, предложит только бензиновые двигатели для Duster нового поколения. Текущая модель имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Будущий 7-местный Renault Duster – 5 фактов, которые мы знаем о нем

Здесь мы рассмотрим все, что нам известно о грядущей 7-местной версии Dacia Duster или Renault Duster, какой мы ее знаем в Индии

.

Румынский автопроизводитель Dacia представляет новый 7-местный внедорожник, который будет создан на базе любимого Duster. Duster также доступен в Индии через Renault, но его признание на нашем рынке неуклонно снижается. Ожидается, что этот предстоящий 7-местный внедорожник появится и на текущем рынке Индии.

Несмотря на то, что Dacia и ее мать или отец, корпорация Renault, молчали о будущем 7-местном внедорожнике на базе Duster, нам уже известно много подробностей, а также множество предположений.

1. Платформа

7-местный Duster (предполагается, что он будет называться Grand Duster) будет в первую очередь основан на Renault Duster 2-й технологии, как показано на шпионских снимках. Второе поколение Duster снова было запущено по всему миру еще в 2017 году, но Renault приняла решение не продавать новинку в Индии.Тем не менее, Renault недавно подала патент на Duster новой эры в Индии, так что мы, наконец, увидим смену поколения стареющего внедорожника вместе с появлением его 7-местной модели.

Кредит: autoexpert.ro

2. Дизайн и стиль

Duster новой эры является более острым, а также гораздо более прочным, чем продукт первого поколения, который продается в Индии. У него другая передняя решетка, выпуклые фары, квадратные задние фонари и массивные бамперы. Предстоящий 7-местный дизайн будет иметь похожий стиль, но с более длинным боковым профилем.Дополнительная продолжительность поможет разместить дополнительный ряд сидений сзади.

3. Силовой агрегат

Требования к грядущему 7-местному Duster до сих пор не раскрыты. На международном уровне для Duster 2-го поколения доступно множество вариантов двигателей, и мы ожидаем, что 7-местный автомобиль будет доступен небольшому количеству людей. Варианты бензиновых двигателей включают 1,0 л с турбонаддувом, 1,2 л с турбонаддувом, 1,3 л с турбонаддувом, 1,6 л NA и 2,0 л NA. Кроме этого, 1.5-литровый турбодизель поставляется так же идеально, как и для Duster следующего поколения.

Кредитный рейтинг: motor. es

4. Ожидаемый запуск в Индии

7-местный Renault Duster, скорее всего, появится на текущем рынке Индии в направлении конца 2022 года. Мы предполагаем, что это произойдет сразу после старта нового поколения Duster (5-местный), который также Ожидается, что он поступит в продажу в Индии в следующем году. 7-местный внедорожник, скорее всего, будет представлен с 1,3-литровым турбобензиновым двигателем, который также отвечает за нынешние индийские модели Duster и Nissan Kicks.

5. Предполагаемая ставка и соперники

На текущем индийском рынке 7-местный Duster будет стоить значительно дороже, чем обычный Duster (5-местный). Мы рассчитываем на ставки, чтобы начать работу около рупий. 13 лакхов, и на старте он будет конкурировать с Tata Safari, MG Hector Furthermore и грядущими Hyundai Alcazar и Mahindra XUV700.

См. также

Новый Дастер 7 мест?

In Что нового By

Dacia Duster Grand: новый 7-местный Duster?

Смотреть это имя: Dacia Duster Grand. Так можно было бы назвать будущий Дастер с салоном на 7 мест. Полная информация ниже.

Новая Dacia Duster дебютирует вместе с 2017 . Признаки, которые всегда отличали румынский бренд Renault Nissan group, будут представлены в новом Duster , одном из внедорожников с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

At Dacia Duster 2017 Можно предположить, что будет несколько версий, в том числе различных типов кузова .Согласно последней информации, которая имеет Autopista.es , будет Duster несколько больше, чем обычный , с крытыми сиденьями для семи пассажиров . Ваше имя? Обозначение шансов на победу Grand Duster .

Dacia Duster Grand длина Он будет очень близок к 4,60 метра , то есть на 20 сантиметров больше, чем нынешний Duster . Его большим отличием в салоне по сравнению с другими вариантами Дастера является включение Двуспальной кровати Дополнительно в два выдвижных сиденья в багажнике.

He Дизайн экстерьера Dacia Duster Grand будет иметь много общих эстетических элементов с обновленным Duster 2017 года , то есть консервативный стиль, включающий современные черты в мелких деталях, таких как слегка измененные фары, передняя решетка, задние фонари, бамперы и предложения. новый сплав.

Но, когда появится новый Dacia Duster Grand ? Согласно нашим источникам, нам нужно подождать как минимум до весны , чтобы увидеть в дилерских центрах Duster 7-местный .Что если я могу заранее, так это то, что вы можете иметь версии 4×2 и 4×4 и с двигателем, предлагающим более ограниченные, чем у Duster 5 мест, с бензиновым двигателем 1.2 TCe 130 л.с. и дизельным 1.6 dCi 130 варианты более подходящие механические.

Dacia Jogger 2022 года представлена ​​как предприимчивый 7-местный кроссовер универсал

Dacia представила трехрядный кроссовер Jogger в преддверии его мировой премьеры на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. 7-местная модель является самой длинной в текущем модельном ряду Dacia, но при этом имеет много общих компонентов с супермини-кроссовером Sandero Stepway.Первоначально Jogger будет предлагаться с бензиновыми и двухтопливными двигателями, но в 2023 году появится гибридная версия.

Dacia описывает Jogger как автомобиль, сочетающий в себе «длину и практичность универсала, вместительность минивэна, а также стиль и уверенность внедорожника». Jogger основан на удлиненной версии платформы CMF-B, которая уже лежит в основе нового Sandero (супермини), Sandero Stepway (кроссовер) и Logan (седан).

Длина 4547 мм (179 дюймов), длина 1784 мм (70.2 дюйма) в ширину и 1632 мм (64,3 дюйма) в высоту с большим дорожным просветом 200 мм (7,8 дюйма). Колесная база 2897 мм (114 дюймов) на +293 мм (11,5 дюймов) больше, чем у Sandero, а общая длина на +206 мм (8,1 дюйма) больше, чем у Dacia Duster. Это означает, что Jogger является самым длинным автомобилем в модельном ряду румынского автопроизводителя, по крайней мере, до появления флагмана Bigster в 2022 году.

См. также: Обновленный Dacia Duster получит лимитированную серию Extreme на 2022 год

Кузовные панели до центральной стойки идентичны Sandero Stepway, с элементами кроссовера и Y-образными светодиодами.Тем не менее, крыша, теплица и высокий считыватель полностью переработаны, чтобы лучше соответствовать их новой роли в этом навороченном поместье с авантюрным характером. Длинный задний свес с почти вертикальной задней частью оснащен задними фонарями в стиле Volvo и большой дверью багажного отделения, доходящей до бампера. Модель также поставляется с модульными рейлингами на крыше, которые можно трансформировать из вертикального положения в горизонтальное и выдерживать до 80 кг веса.

На изображении представлена ​​ограниченная серия Extreme с черными акцентами (рейлинги на крыше, зеркала, антенна, легкосплавные диски), защитными пластинами цвета Grey Megalith Grey, уникальными накладками на дверях и эмблемой Extreme.Он предлагается в пяти цветах, включая жемчужно-черный, шиферно-серый, серый лунный камень, белый ледник и коричневый терракотовый.

Просторный салон с тремя рядами сидений на 7 взрослых пассажиров

Самым сильным преимуществом Jogger является просторный салон с трехрядной конфигурацией. Согласно Dacia, салон может вместить до 7 взрослых пассажиров, предлагая 855 мм (33,6 дюйма) над головой и 127 мм (5 дюймов) в коленях в третьем ряду. Сиденья можно расставить более чем в 60 возможных конфигурациях.

В зависимости от их положения объем грузового отсека варьируется от 160–213 л (5,7–7,5 кубических футов) в семиместной компоновке до 708–842 л (25–29,7 кубических футов) в пятиместной конфигурации. Максимальное грузовое пространство может достигать 1819 литров (64,2 кубических фута), если снять третий ряд и сложить второй ряд. Также есть дополнительные 24 л (0,85 кубических фута) для хранения в разных отсеках по всему салону.

В другом месте приборная панель используется совместно с Sandero, что означает, что вы получаете базовую, но довольно современную установку с тремя видами информационно-развлекательных систем, от док-станции для смартфона до 8-дюймового сенсорного экрана.Флагманский Media Nav поддерживает беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay и поставляется с навигацией, аудиосистемой с шестью динамиками и двумя портами USB. В качестве дополнительного оборудования предлагаются такие функции, как подогрев передних сидений, климат-контроль с цифровым дисплеем, автоматические дворники и электрический стояночный тормоз.

Что насчет техники безопасности?

Кроссовер оснащен шестью подушками безопасности и рядом доступных систем ADAS, включая систему помощи при экстренном торможении, систему предупреждения о слепых зонах, систему помощи при парковке, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Бензиновые/газовые двигатели с экономичным гибридом, который появится в 2023 г.

Линейка двигателей включает новый трехцилиндровый двигатель 1.0 TCe 110 с турбонаддувом мощностью 109 л.с. (81 кВт / 110 л.с.) и крутящим моментом 200 Нм (147,5 фунт-фут), что немного мощнее аналогичного двигателя, используемого в Sandero. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Jogger также будет доступен с двухтопливным двигателем 1.0 TCe 100 мощностью 99 л.с. (74 кВт / 100 л.с.) при сжигании сжиженного нефтяного газа.Версия Bi-Fuel сочетает в себе 40-литровый бензобак с 50-литровым баком для сжиженного нефтяного газа, что обеспечивает общий запас хода до 999 км (621 миля) между дозаправками благодаря среднему расходу топлива WLTP до 6,34 л/100 км. (37,1 миль на галлон).

Хотя дизельных вариантов Jogger не будет, Dacia объявила, что в 2023 году появится гибрид, который станет «самым доступным 7-местным гибридом на рынке». Это будет первый гибрид Dacia и их второй электрифицированный автомобиль после полностью электрического Spring.Он будет оснащен гибридной технологией от Renault Group, сочетающей в себе атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями, многорежимную автоматическую коробку передач и аккумуляторную батарею на 1,2 кВтч 230 В.

Несмотря на то, что аккумуляторная батарея значительно меньше, чем в подключаемых гибридных моделях Renault E-Tech, Jogger Hybrid по-прежнему сможет проводить 80 процентов движения по городу в полностью электрическом режиме, сжигая до 40 процентов меньше топлива.

См. также: Dacia Sandero обогнала VW Golf и стала бестселлером в Европе в июле

Dacia Jogger будет доступен для предварительного заказа с ноября 2021 года, а первые поставки запланированы на первый квартал 2022 года.Официальная премьера модели состоится через несколько дней на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.