Двигатель вольво: Двигатель Volvo купить — цена на контрактный б/у ДВС в сборе из Европы

Содержание

Контрактные двигатели Вольво БУ на все модели

 

Двигатели Вольво по праву считаются одними из самых надежных в мире. Некоторые модификации можно даже назвать неубиваемыми. Однако расстояния, которые приходится преодолевать в нашей стране наносят свой отпечаток. И действительно, поездка в выходные на дачу для многих это преодолевание расстояний схожих по протяженности многих стран Европы от границы до границы.

 

 

Наша разборка предлагает купить двигатель Вольво контрактный б/у любых моделей в отличном качестве по оптимальной цене с установкой. Мы представляем контрактные двигатели Volvo (БУ) из Японии, ОАЭ, Сингапура, Европы и с разобранных автомобилей в России.

Наша специализация — марка автомобилей Volvo, поэтому для этого автомобиля мы имеем огромный ассортимент двигателей. Для любой модели Вы можете выбрать отличный вариант. Цены на контрактные двигатели с нашей разборки самые низкие по России, учитывая самое высокое качество.

То же касается и моторов на другие модели автомобилей легковые, грузовые и спецтехнику некоторых наименований, которые мы представляем в нашей компании.

 

Контрактный двигатель Volvo

 

Один из вариантов ремонта Вашего любимого авто это контрактный двигатель. Контрактным он называется потому, что заключается контракт с аукционами продающими бу автомобили. Такие аукционы существуют в основном в Японии. Аукцион разыгравыет автомобили целиком. Повышая ставки на покупку машины, ее забирает тот, кто предложил наибольшую стоимость. Учитывая, что Япония славиться не только бережной эксплуатацией автомобилей, но и небольшим сроком их использования в савокупности с малой протяженностью дорог, то такие машины часто бывают в идеальном состоянии. Именно поэтому и двигатели с таких машин считаются приоритетом при выборе БУ мотора. Однако стоимость их немного выше, чем таких же двигателей с разборок, поскольку определяющим фактором является закупочная цена.

Наша компания является постоянным представителем всех аукционов. Кроме того наши представители работают на многих разборках различных стран. Мы отбираем лучшие двигатели и предлагаем оптимальную стоимость на них.

 

 


 

Мы не только продаем двигтели, но и устанавливаем их в нашем автосервисе. Это однозначно выгодно для покупателя, поскольку он может сразу на месте убедиться в исправности устанавливаемого мотора, сэкономить на установке (замена двигателя у нас стоит дешевле) и произвести оплату за двигатель и работы после замены и тестирования двигателя.

 

ВНИМАНИЕ! С 01.12.2017 года цены на все двигатели Вольво значительно снижены. Теперь Вы можете выбрать двигатель в более широком ценовом диапазоне в зависимости от пробега, условий эксплуатации (страны ввоза — Япония, ОАЭ, Сингапур, Европа, США, Россия, Кувейт) и комплектации двигателя (блок, ГБЦ, навесное оборудование).

 

Позвонившим с сайта, дополнительная скидка 3%

 

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ МОТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ КОМПАНИИ!

 

Цены на двигатели Volvo

 

 

B280F

 

Двигатель Volvo 760, 780 1990 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B4164S2

 

Двигатель 1.6 литра Volvo S40, V40 2000 — 2004 год выпуска

 

Узнайте цену по телефону

 


B4164T

 

Двигатель 1.

6 литра Volvo S60, V40xc с 2010 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону

 


 

B4204S2

 

Двигатель Volvo S40, V40 2.0 литра с 2000 по 2004 год выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B4204S3

 

Двигатель Volvo S40, V50, C30, XC70, V70, S80 с 2004 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B4204T

 

Двигатель Volvo S40, V40 2. 0 литра эксплуатация с 1996 по 1999 год выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B4204T2

 

Двигатель 2.0 литра турбо Volvo S40, V40 эксплуатация с 2000 по 2004 год выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B4204T6, T7

 

Двигатель 2.0 литра эксплуатация с 2009 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5234T

 

Двигатель 2. 3 турбо Volvo 850, S70, V70, C70 с 1994 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5234T3

 

Двигатель 2.3 турбо Volvo Volvo s60, s80, v70, xc70

 

Узнайте цену по телефону


B5244S2

 

Двигатель 2.4 литра Volvo S70, C70, V70, S80 с 1999 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5244S2

 

Двигатель 2. 4 литра Volvo S60, S80, V70 с 2002 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5244S4

 

Двигатель Volvo S40, C30, C70, V50 с 2004 года

 

Узнайте цену по телефону


B5244S5

 

Двигатель Volvo S40, C30, C70, V50 с 2004 года

 

Узнайте цену по телефону


B5244T

 

Двигатель Volvo S70, V70, C70, XC70 с 1998 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону

 


B5244T3

 

Двигатель 2. 4 Volvo S60, S80, V70, XC70 с 2000 по 2005 годы выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5244T5

 

Двигатель 2.4 Volvo S60, V70 с 2005 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5252S

 

Двигатель Volvo 850, S70, V70 с 1993 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5254S (SS)

 

Двигатель Volvo S70, C70, V70 с 1998 года выпуска

 

Узнайте цену по телефону


B5254T

 

ДвигательVolvo 850, S70, V70, C70 турбо 2,5 литра с 1996 г. в.

 

Узнайте цену по телефону


B5254T2

 

Двигатель Volvo S60, S80, V70, XC70, XC90 2,5 литра турбо с 2003 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


B5254T6, T7

 

Двигатель Volvo s80, V70 2.5 литра турбированный

 

Узнайте цену по телефону


B5254T4 R

 

Двигатель Volvo S60R 2. 5 турбо с 2005 г.в.

 

Узнайте цену по телефону

 


B6284T

 

Двигатель 2.8 Volvo S80 2.8 литра турбо

 

Узнайте цену по телефону


B6294S

 

Двигатель 2.9 Volvo S80 2.9 литра с 1998 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


B6304S

 

Двигатель Volvo 960 3. 0 литра с 1994 по 1998 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


B6304T

 

Двигатель Volvo S80, S90, V90, 960 3.0 литра турбо с 1998 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


B6324S

 

Двигатель Volvo S80, V70, XC60, XC90 3.2 литра с 2006 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


B8444S

 

Двигатель Volvo XC90, S80 4. 4 литра с 2005 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


D5244T2

 

Двигатель Volvo S60, S80, XC90, XC70, V70 дизель 2.4 турбо с 2001 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


D5244T4

 

Двигатель Volvo XC90  дизель 2.4 турбо с 2007 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


D5244 T10

 

Двигатель Volvo S60, s80, XC70, XC60, V70 дизель 2. 4 турбо с 2008 г.в.

 

Узнайте цену по телефону


 

БУ двигатели Вольво

 

Что касается двигателя б/у, то здесь все гораздо проще. Во всех странах имеются площадки для утилизации автомобилей, называемые разборками, так же и в нашей стране. На эти разборки поступают автомобили от бывших владельцев. Кто и как эксплуатирует автомобили уже давно известно. Самый достойный вариант, в данном случае — двигатели БУ из ОАЭ. В этой стране машины не принято эксплуатировать длительный срок, поэтому качество агрегатов очень высокое. При этом еще и эксплуатация автомобиля в этой стране бережливое. Что касается моторов из Европы, то тут необходимо производить очень тщательный отбор. Европейцы так как и мы, привыкли все доводить до полного конца. БУ двигатель может оказаться и гораздо лучше контрактного, если автомобиль с которого он снят побывал, например, в аварии и утилизирован именно по этой причине, а пробег такого автомобиля составлял совсем немного километров. Такой вариант покупки будет очень даже выгодным.

На самом деле, совсем не важно, какой именно двигатель Вы приобретаете — контрактный или б у. Главное, чтобы он имел небольшой пробег и, соответственно, большой остаточный ресурс. Мы предлагаем именно такие варианты. Все , что мы закупаем снято с автомобилей, которые находились в рабочем состоянии и заводились. Мы проверяем все двигатели на автомобиле и только потом производим демонтаж. Моторы ввозим из Японии, ОАЭ и немного из Европы. В этих странах машины разбираем сами. Наши специалисты по диагностике выезжают каждый месяц в эти страны и все проверяют лично. Только после этого мы приобретаем автомобиль целиком на разбор.

Несомненно высокое качество позволит Вам эксплуатировать автомобиль еще очень долгое время.

Теперь замену или ремонт двигателя Вольво Вы сможете произвести в нашем автосервисе, расположенном на территории нашей разборки. Оплату за приобретенный агрегат и произведенные работы можно осуществить по окончании работ и тестирования. Все это дает неоспоримые преимущества. Во-первых стоимость замены мотора Вольво в нашем сервисе дешевле, чем в остальных, так как основным направлением нашего бизнеса является, все же продажа контрактных запчастей. Во-вторых, если вдруг, что бывает крайне редко, после замены окажется, что двигатель работает некорректно, то мы поменяем его на аналогичный бесплатно. И еще, Вам не придется перевозить агрегат и искать место для установки. Мы все сделаем сами. Так же предлагаем услуги по ремонту двигателей с использованием контрактных запчастей. То есть, если Вы решили не производить замену, а восстановить работоспособность мотора, то мы произведем такие работы.

Вы можете запросить фото необходимого двигателя. Он будет зарезервирован для Вас.

Осуществляем доставку в любой регион России, в том числе: Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар, Ставрополь, Казань, Новосибирск, Тюмень, Владивосток, Саратов, Екатеринбург и так далее.

 

мощные, экономичные, простые в обслуживании » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


У комплектующих строительной техники Volvo настоящий шведский характер, чьи основные черты — надежность и безотказность


Если в вашей строительной технике используется двигатель Volvo, это залог того, что она прослужит не просто долго, а очень долго. Наш спецкор побывал там, где делают моторы для всемирно известного бренда. И вот что он узнал.

 

Те, кто хочет здесь работать, проходят жесточайший отбор

Небольшой городок Шёвде в Швеции прославился тем, что здесь находятся сразу два моторных завода Volvo. Один выпускает двигатели для легковых автомобилей,  другой — для строительной техники. Оба предприятия по-настоящему градообразующие для Шёвде: остановка одного из них — это ощутимый удар по экономическому благополучию целого города.

Поскольку работать на Volvo престижно, недостатка в кадрах на предприятии нет. Более того, «музыку» в области кадровой политики заказывает сам известный бренд. Все, кто планирует здесь трудиться, проходят жесточайший отбор, а затем еще и интенсивную трехгодичную подготовку.

Поскольку социальная защищенность на заводах компании всегда была на уровне, работают здесь по многу лет и целыми династиями. Причем совсем не редкость встретить в цехах женщину.

 

Случаев откровенного брака здесь не припомнят

Как рассказали нам на заводе, история двигателей Volvo начинается с морской тематики. Первый мотор под этим брендом предназначался для рыболовецких судов. Затем последовали двигатели для военных самолетов — в основном производства шведской фирмы SAAB. И, наконец, компания нащупала свой коронный сегмент: двигатели для строительных машин и грузовой автомобильной техники.

Не секрет, что мотор — это сердце любого транспортного средства. Особые требования предъявляются к тяжелой технике, для которой необходим  двигатель с повышенной мощностью. Строительные машины работают в карьерах, грузят десятки тонн грузов, и здесь крайне важна стабильность и безотказность.

Разумеется, к высокой надежности и безупречному качеству своих изделий компания пришла не сразу, проделав поистине колоссальный путь. Но зато теперь на вопрос журналистов, сколько брака в процентном отношении приходится на крупную партию продукции, директор завода в Шёвде Йенс Хольтингер (на фото) недоуменно пожимает плечами: «Не помню таких случаев». Единственный раз, по его словам, на завод вернули двигатель, и то только потому, что он был испачкан маслом.

Очень действенная мера по контролю качества — персональная ответственность за выпущенную продукцию. Если в этом появится необходимость, можно легко установить персонального виновника брака: каждая деталь здесь «приписана» к изготовившему ее специалисту.

 

На заводе по выпуску двигателей для строительной техники, который мы посетили, кроме сборочного производства (здесь собираются двигатели) есть линия, где изготавливаются блоки и головки цилиндров для всех двигателей Volvo, выпускающихся в других странах. Кроме того, здесь есть свой литейный цех.

Надо сказать, шведы жестко соблюдают экологические нормативы. Например, теплота, выделяемая в процессе производства, перенаправляется в отопительную систему города. Постоянно работает компания и над снижением выбросов CO2.

 

Слаженный заводской оркестр под управлением роботов

Первый вопрос, который хочется задать, попав на предприятие: «А где же люди?». Производство двигателей максимально автоматизировано. За компьютерами — высококвалифицированный персонал, управляющий всем производственным процессом. Даже движение электрокаров, перевозящих двигатели, подчинено командам компьютерной программы. Стоит ли говорить, что сами двигатели собираются с помощью роботизированной техники.

 

Порядок и максимальная выверенность всех деталей процесса царят и на этапе испытаний. Двигатели Volvo испытываются сначала «на холодную», без антифриза. Если данный тест пройден успешно, мотор заполняется антифризом и работает на полных оборотах в течение часа. И только после этого двигатель отправляется на сборочные производства компании.

Продумана и логистика производства. Здесь никогда не будут выпускать 105 двигателей, если нужно выпустить 100. Просто потому, что их негде хранить. Вся работа — под конкретный заказ, и никакого затоваривания! 


Где вы еще увидите зайца на территории завода?

Что еще поразило нас, гостей предприятия в Шёвде? Идеальная чистота, кондиционированный воздух в заводских машиностроительных цехах, отдельные комнаты отдыха для рабочих.

На заводе есть возможность для продвижения по карьерной лестнице. Если рядовой работник показал себя с лучшей стороны, его могут поставить руководить нижним звеном.

Самого директора завода трудно отличить от рядового рабочего. Делегацию журналистов г-н Хольтингер принимал не в костюме и галстуке, а в рабочей спецовке.

В кустах у здания завода мы заметили настоящего зайчишку, которого совсем не пугало повышенное внимание к его персоне. То есть природа здесь в буквальном смысле слова «заглядывает в цеха».

Вот из таких приятных мелочей, на мой взгляд, и складывается качество Volvo. Ну а главными принципами компании уже много лет являются внимание к людям и персональная ответственность каждого сотрудника компании за репутацию всемирно известного бренда.

Александр ГУСЕВ, подготовила Елена МАЦЕЙКО

Фото автора и пресс-службы Volvo

 

СПРАВОЧНО:

Завод в г. Шёвде (Швеция) входит в состав компании Volvo Group Trucks  Operation. Сборочный цех завода — один из крупнейших в сегменте сборки двигателей объемом 9—18 л. В 2015 году на заводе в Шёвде было произведено около 84 тыс. двигателей.

Предприятие выпускает двигатели для грузовиков, морские и промышленные двигатели, строительную технику. Литейный цех изготавливает чугунные отливки для двигателей Volvo.

Двигатели премиум-класса обладают высоким крутящим моментом в низком диапазоне оборотов, что обеспечивает им высокую производительность и небольшой расход топлива. Низкий уровень вредных выбросов и высокая топливная экономичность достигаются без ущерба для мощности.

Компоненты двигателей и трансмиссии Volvo отличает высочайший уровень надежности и превосходные характеристики, обеспечивающие длительное время бесперебойной работы при низком расходе дизельного топлива.

Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)

Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

— Моторное масло, проверка уровня*
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
— Радиатор, внешний осмотр и чистка

— Индикатор воздушного фильтра, контроль*
— Проверка протеканий, двигатель

* При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
— Уровень масла, проверка и заливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

— Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня

После первых 100-200 часов работы

Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

После первых 100-200 часов работыКаждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Зазор клапана, проверка
— Форсунки, подтянуть до 50Нм

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Уровень охлаждающей жидкости, проверка

— Приводные ремни, проверка

Запустите и прогрейте двигатель

— Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

Остановите двигатель

— Фильтры моторного масла, замена

Повторно запустите двигатель

— Давление масла / утечка масла, проверка

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

После первых 150 часов работыПосле первых 1000 часов работыПосле первых 150 часов работы

— Моторное масло, замена

— Зазор клапанов, настройка

— Моторное масло, замена

Каждые 50 часов работы

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

— Выжимной подшипник, смазка

— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
— Топливный фильтр предварительной очистки, замена
— Топливный фильтр, замена

— Фильтры моторного масла, замена

— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
— Фильтр предварительной очистки топлива, замена
— Топливные фильтры, замена

Каждые 6 месяцев

Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 500 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцевКаждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, осмотр
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

— Топливный бак (шламосборник), слив

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

— Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

— Радиатор, проверка

— Приводные ремни, проверка/регулировка

— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Приводные ремни, проверка/регулировка
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

— Моторное масло, масляный фильтр, замена

— Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
— Топливный фильтр предварительной очистки, проверка

— Наддувочный воздухопровод, проверка течи
— Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

Каждые 500 часов работы

Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцевКаждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, контроль/регулировка

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Топливный фильтр, замена

— Вставки воздушного фильтра, замена

— Топливный фильтр грубой очистки, замена

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

— Фильтр охлаждающей жидкости, замена

Каждые 1000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

Каждые 2000 часов работы

— Воздушные шланги, проверка на утечку
— Топливный фильтр, замена

— Турбокомпрессор, проверка
— Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка

или не реже одного раза в 24 месяца

— Зазор клапанов, проверка/регулировка

— Турбокомпрессор, проверка

— Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

— Двигатель, очистка и покраска

— Воздушный фильтр, сапун бака, замена

— Воздушный фильтр, компрессор, замена

— Турбокомпрессор, проверка
— Зазор клапана, проверка/регулировка
— Вентиляция картера

Каждые 1500 часов работы

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

Каждые 12 месяцев

— Зазор клапанов, контроль, настройка

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общая проверка
— Двигатель, очистка/покраска
— Проверка и вентилирование бака, замена
— Проверка, воздушный компрессор, замена
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена

— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общий контроль
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
— Двигатель, очистка/покраска
— Сапун бака, замена
Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

Каждые 4000 часов работы или не реже одного раза в 24 месяца
Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

— Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
— Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

— Ременные приводы, замена— Устройство натяжения ремня, проверка
— Приводные ремни, проверка

— Приводные ремни, замена

Каждые 2400 часов работы

Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

Каждые 8000 часов работы или не реже одного раза в 48 месяцевКаждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

— Турбокомпрессор, проверка
— Двигатель с оборудованием, общая проверка

— Система охлаждения, проверка/очистка

— Охладитель, замена

— Охладитель, замена

— Система охлаждения, проверка/очистка

— Охладитель, замена

Каждые 3000 часов работы

ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы

ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы

— Форсунки, проверка

— Зазор клапанов, настройка

— Зазор клапанов, настройка

Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

Охлаждающая жидкость, замена

Моторы Volvo D9 и запчасти для мотора Volvo D9A и двигатель Volvo D9B

Двигатели Volvo D9A и D9B – новая линейка мощных, компактных и экономичных моторов от известного шведского производителя. Это универсальные устройства, которые в первую очередь предназначены для использования в качестве судовых двигателей для различных типов лодок и катеров. 

 

Компания TruckAutoPart предлагает оригинальные запчасти, а так же огромный выбор аналогов  для капитального ремонта двигателей Volvo D9. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей для капремонта двигателей Volvo. К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Volvo D9A и D9B оснащены системой турбонаддува, электронным управлением и современной топливной системой. Все вместе это гарантирует не только высокую производительно, но и экономичность агрегатов. 

 

Характерной чертов двигателей модели Volvo D9A и D9B является то, что они достигают максимальных значений мощности при достаточно низких оборотах. Во-первых, это позволяет экономить топливо, во-вторых, это снижает шумоизлучние, в-третьих, это увеличивает потенциал двигателей при необходимости работы с повышенной нагрузкой.  

 

Как было сказано выше, двигатели Volvo D9A и D9B оснащены электронной системой управления (EMS 2), которая контролирует и регулирует большое количество компонентов агрегата, анализируя поступающие данные до 100 раз в секунду, обеспечивая оптимальный рабочий режим мотора. Это не только позволяет улучшить показатели расхода топлива, но и повышает экологическую безопасность, а также обеспечивает лучшую защиту двигателя от поломок. 

 

Двигатели Volvo D9A и D9B представляют собой компактные и надежные устройства, которые требуют лишь немного места в машинном отделении судна. Основная конструкция двигателей очень прочная, а все пункты обслуживания легкодоступны, что позволяет без труда осуществлять ежедневные плановые проверки работоспособности отдельных узлов устройства. Надежность двигателей обусловлена применением современных технологий при производстве отдельных компонентов моторов, в том числе электрической системы, коленчатого вала, топливной системы и некоторых других.  

 

Двигатели данной модели гарантируют отличную производительность в любых условиях эксплуатации. Шестицилиндровые четырехклапанные моторы Volvo D9A развивают мощность до 355 л.с. (261 кВт) и максимальный крутящий момент на уровне 1500 Нм. А двигатели Volvo D9B достигают мощности в 425 л.с. (313 кВт) и максимального крутящего момента в 1650 Нм. Объем рабочей области обеих модификаций составляет 9,4 л, а вес около 1100 кг.  Двигатель D9B пригоден для установки на Volvo FM9.

 

Перед выпуском каждый двигатель моделей Volvo D9A/D9B проходит обширную программу испытаний как в лабораторных условиях, так и при реальной эксплуатации. Это является гарантией их надежности и долговечности.

Ремонт двигателя Volvo D13H — Большие машины

Двигатель Volvo D13H, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Двигатель D13H представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Установлена одна турбина с перепускным клапаном. Данный мотор оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.

Блок двигателя Volvo D13H изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.

Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).

Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:

  • Система вентиляции картера
  • Компрессор
  • Кожух маховика
  • Клапан EGR
  • Блок дозирования топлива
  • Охладитель EGR
  • Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
  • Трубка Вентури
  • Смесительная камера с дроссельной заслонкой

Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.

Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.

Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.

МАЗ представил свою самую современную технику для строительства

Два самосвала, самосвальный автопоезд, автокран и мобильный офис представил Минский автозавод на открывшейся 16 марта в столице Беларуси строительной выставке BUDEXPO-2022.

Безусловно, выставленные на открытой площадке ВК «БелЭкспо» автомобили лишь небольшая иллюстрация того громадного потенциала, который ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» наработало в сфере производства техники для строительной отрасли. Сегодня предприятия компании выпускают спектр автомобилей и спецмашин, способный удовлетворить практически все потребности белорусских строителей. Актуальная тенденция последних лет – ставка на импортозамещение и развитие отечественной агрегатной и компонентной базы. Введены в строй и дают продукцию – современные двигатели и коробки передач – СП «МАЗ-Вейчай» и СП «Фаст-МАЗ».

Одной из главных новинок Минского автозавода на BUDEXPO-2022 стал самосвал МАЗ-65012B с колесной формулой 6х4. Его отличительная особенность – абсолютно новый двигатель Weichai Power WP8.340Е51 мощностью 333 л.с., которым техника Минского автозавода комплектуется впервые. Этот рядный 6-цилиндровый дизельный мотор представляет собой модернизацию модели WP7 с увеличением рабочего объема с 7,47 до 7,8 литра. На МАЗ-65012B установлен двигатель экологического стандарта Евро-5, но Weichai Power уже выпускает моторы WP8 уровня Евро-6.

Новый самосвал при снаряженной массе 13.450 кг имеет грузоподъемность 20.050 кг. Объем П-образной платформы с задней разгрузкой составляет 15,4 куб.м. Обращает на себя внимание высокое качество изготовления выставочного образца – хочется верить, что и массовые кузова будут такими же.

Коробка передач на МАЗ-65012B тоже новая – механическая 12-ступенчатая Fast Gear 12JSD200TA. Мосты применены собственного производства: средний – модели 6312A5, задний – 650128.

Уровень комфорта в кабине – стандартный для всех минских самосвалов образца 2022 года. Сиденья водителя и пассажира – на пневмоподвеске, имеют боковую поддержку и подлокотники. Ремни безопасности, кстати, теперь крепятся непосредственно к самому сиденью. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Однако обещанный мультируль на самосвалах пока так и не появился.

Интерьер кабины считается обновленным, но изменения, коснувшиеся архитектуры передней панели, карты дверей и оформления внутреннего пространства, произошли пару лет назад. 

Электронный щиток приборов отечественного производства имеет большой цветной центральный дисплей, на котором отображается информация о работе различных систем автомобиля. Имеется центральный столик с двумя подстаканниками.

В стандартную комплектацию входят магнитола, электропакет, пневматический звуковой сигнал, круиз-контроль, преобразователь напряжения 12 В, независимый жидкостный подогреватель. Кондиционер, центральный замок, независимый воздушный отопитель, циклон очистки воздуха – опция.

Кабина на МАЗ-65012B установлена малая дневная, тем не менее в ней предусмотрено одно спальное место. К «лежаку» прилагается мягкий кофр для хранения спальных принадлежностей (или других вещей). 

МАЗ-65012B расширяет линейку минских 20-тонников с колесной формулой 6х4 – самых востребованных самосвалов автозавода. В ней на сегодняшний день представлены модификации МАЗ-6501C5 и МАЗ-6501C9 соответственно с двигателями ЯМЗ-53603 (330 л.с.) и ЯМЗ-653 (422 л.с.), а также МАЗ-650126 и МАЗ-650128 с двигателями «МАЗ-Вейчай» WP7.300E51 (300 л.с.) и WP12.430E50 (423 л.с.) соответственно. Очевидно, новый МАЗ-65012B можно рассматривать как прямую альтернативу самосвалу МАЗ-6501C5.

Отметим, что грузовики с моторами Weichai и «МАЗ-Вейчай» становятся все более популярными. Так, в прошлом году с конвейера Минского автозавода сошло 792 самосвала МАЗ-6501C5/C9 и 859 – МАЗ-650126/28. С начала нынешнего – 134 и 281 соответственно.

Ранее Минский автозавод выпускал самосвалы этой серии с немецкими двигателями экологического стандарта Евро-5, но их производство не отличалось значительными объемами. Так, МАЗ-6501V6 с 320-сильным мотором MAN D2066LF в 2013-2017 годах разошелся тиражом всего 14 единиц. Выпуск МАЗ-6501E9 (2010-2020) с 435-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 501 LA.V/4 составил 108 штук; МАЗ-6501E8 (2019-2021) с 428-сильным Mercedes-Benz OM457LA V/4 произвели всего 24 экземпляра.

Второй представленный на BUDEXPO-2022 самосвал – четырехосный МАЗ-651628 в комплектации 581-005. Он также оснащен двигателем «МАЗ-Вейчай» – 423-сильным WP12.430E50. Коробка передач – новая Fast Gear 12JSDX240TA. Ведущие мосты – собственного производства (модели 6516Y9).

Грузоподъемность МАЗ-651628 составляет 28.500 кг (при снаряженной масса 16.300 кг). Объем самосвальной платформы – 21 куб.м.

Массовое производство этой модели началось с 2020 года. В прошлом году с конвейера сошло 169 самосвалов МАЗ-651628, с начала нынешнего – уже 28 единиц. Параллельно идет выпуск модели МАЗ- 6516C9 с 422-сильным мотором ЯМЗ-653 (с 2017 года изготовлено 850 таких самосвалов). Производство «четырехосников» с моторами MAN Евро-5 (МАЗ-6516V8) прекратилось в 2019 году (их было выпущено около 30 единиц). Последние МАЗ-6516E8 с двигателями Mercedes-Benz OM457LA V/4 были собраны в прошлом году (выпуск этой модели составил 67 штук). Так что, как видите, и в данном сегменте «немцы» погоды не делали.

А у МАЗ-651628 сегодня хорошие перспективы как на отечественном, так и на российском рынке – КАМАЗ вынужден досрочно прекратить производство грузовиков четвертого поколения (К4) и отложить почти на год выпуск самосвалов пятого поколения К5…

Еще одна интересная новинка – четырехосный самосвальный полуприцеп МАЗ-954900 с 38-кубовой платформой U-образного сечения. Его снаряженная масса – 11.400 кг, грузоподъемность – 41.600 кг. На выставку прибыл экземпляр с серийным номером 001. Полуприцеп изготовлен на заводе «Могилевтрансмаш» (входит в холдинг на правах филиала).

Подвеска у полуприцепа пневматическая. Первая и вторая оси сделаны подъемными. Допустимая нагрузка на каждую из четырех осей – 9000 кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача – 17.000 кг. Высота ССУ – 1380 мм.

Основным тягачом для нового полуприцепа является МАЗ-643028 с гидроотбором. Модель, оснащаемая 423-сильным мотором WP12.430E50, выпускается серийно с 2018 года в вариантах с пневматической и рессорно-балансирной подвеской (полная масса 26.000 и 31.150 кг соответственно). Особенность представленного на выставке тягача – комплектация новой 16-ступенчатой МКПП Fast Gear 16JSDX240TA, которая заменила аналогичную подсанкционную «механику» ZF 16S2525TO.

МАЗ продолжает расширять линейку автокранов со стрелами овоидного сечения. На BUDEPO-2022 представлена новая модель КС-5576 BY-C-22 грузоподъемностью 32. 600 кг с четырехсекционной телескопической стрелой, обеспечивающий подъем груза на высоту 31,8 м (с удлинителем – 41,6 метра). Грузоподъемность на максимальном вылете 30 м составляет 660 кг (для основной стрелы). Новинка также изготовлена на заводе «Могилевтрансмаш».

При подъеме и повороте используется планетарный редуктор с дисковыми тормозами. Гидравлика позволяет выбирать разные скорости и совершать несколько операций одновременно. За безопасность отвечает микропроцессорный ограничитель со встроенным «черным ящиком» и модулем защиты от опасного напряжения. Кабина с панорамным остеклением комплектуется эргономичным креслом и автономным отопителем. Управление осуществляется джойстиками.

Крановая установка смонтирована на шасси МАЗ-6312C3 (6х4), которое оснащено 275-сильным двигателем ЯМЗ-53623 и механической 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 9JS135TA. Полная масса автокрана в базовой комплектации составляет 25.000 кг. При этом на переднюю ось приходится 8000 кг, на заднюю тележку – 17. 000 кг. Это дает возможность новому автокрану передвигаться по дорогам общего пользования без получения дополнительных разрешений.

И конечно, не обошлось без традиционного для любых выездных выставок мобильного офиса от завода «МАЗ-Купава». На этот раз демонстрировалась модель 673110 с кузовом-фургоном КС 7325. Как рассказали Автобизнесу, подобная техника весьма востребована при работе на строительных объектах в различных регионах. При этом специалисты завода «МАЗ-Купава» готовы разработать любое компоновочное решение, необходимое заказчику, и претворить задуманное в металле и пластике.

В качестве шасси для мобильного офиса использована модель МАЗ-6310 с колесной формулой 6х2 (третья ось сделана подъемной). Кстати, в этой серии также предусмотрены модификации с двигателями «МАЗ-Вейчай» – с 2020 года серийно выпускается МАЗ-631028 с 423-сильным мотором WP12.430E50 и 12-ступенчатой МКПП Fast Gear 12JSDX24.

Volvo делает ставку на малые двигатели с турбонаддувом

Компания Volvo уже давно имеет репутацию производителя безопасных, хотя и скучных автомобилей. Но его китайские владельцы вкачивают в это место деньги, что приводит к новым автомобилям, новым двигателям и новым технологиям безопасности, которые делают Швецию похожей на новую Силиконовую долину.

Автопроизводитель украсил свою репутацию крутыми инновациями в области безопасности и информационно-развлекательных систем во флагманском XC90, но полностью ошеломил нас двигателем High Performance Drive E Powertrain Concept.Это действительно причудливый способ сказать абсурдно мощная четверка. Хотя концепт Volvo имеет объем всего 2,0 литра, он выдает 450 лошадиных сил. Это на 15 больше, чем у 5,0-литрового V8 в новом Ford Mustang GT. Как это сделали шведы? Прикрутили три турбокомпрессора — три! — на вещи.

Для тех из вас, кто не увлекается редукторами, турбокомпрессоры — это хорошо зарекомендовавший себя способ увеличения мощности с прицелом на экономию топлива. Проще говоря, турбонаддув нагнетает в двигатель больше воздуха, что приводит к более мощному сгоранию, используя вентилятор, вращаемый выхлопными газами автомобиля. Недостатком является то, что они не особенно хорошо работают на низких оборотах двигателя, и может потребоваться некоторое время (относительно) для того, чтобы этот вентилятор раскрутился, поэтому вы получаете то, что называется турболагом — эта мгновенная пауза между нажатием на газ и ощущение этой дополнительной тяги.

Мы уже видели много двигателей с двойным турбонаддувом. Инновация Volvo добавляет третий — третий! —турбо. Но этот не заряжает двигатель. Он заряжает другие турбины. Он электрический, отсюда и название «e-booster», и направляет воздух в две обычные турбины для улучшения их производительности ниже 3300 об/мин, заполняя кривую крутящего момента и устраняя эту надоедливую проблему задержки.

Это очень умно, но это только начало. Volvo также создала 48-вольтовую электрическую систему вместо обычной 12-вольтовой, чтобы управлять этим электронным турбонаддувом. Более мощная электрическая система также позволит автопроизводителю улучшить системы рулевого управления с электроусилителем и технологию остановки/запуска, но для полного внедрения этого большого шага вперед потребуется от пяти до десяти лет. Вот почему три — три! — турбодвигатель пока концепт.

Яркое будущее, блестящее настоящее

Так что, хотя мы должны ждать этого фейерверка двигателя, двигатели, которые сейчас производит Volvo, впечатляют сами по себе.Программа стартовала в 2010 году, когда Ford продал Volvo Cars (подразделение было куплено в 1999 году) китайскому автомобильному конгломерату Geely. Ford пообещал продолжить поставки двигателей, но сказал, что к 2015 году Volvo понадобится собственный двигатель. Инженеры Volvo использовали эту пятилетнюю передышку, чтобы обдумать будущее автомобильных трансмиссий и то, что они могут сделать с кучей китайских денег и чистым листом бумаги.

Во-первых, Volvo изучала, как на самом деле водят автомобили ее клиенты. У уходящего внедорожника XC90 был мощный V8. Volvo обнаружила, что ее водители редко разгоняли двигатель выше 4000 об/мин, и даже тогда это было в основном для резкого ускорения, такого как выезд на шоссе или попытка вернуться домой к комендантскому часу. Поскольку двигатели V8 лучше всего работают в верхней части диапазона оборотов, клиенты Volvo редко сталкивались с максимальным крутящим моментом или мощностью двигателя. Однако они испытали пик потребления газа. «Когда клиент ездит с очень тяжелой трансмиссией, — говорит Майкл Фляйсс, вице-президент Volvo по трансмиссии, — он никогда не использует золотую середину двигателя. Вместо этого он все время работает на холостом ходу, работая в очень неэффективной области карты двигателя».

Третий турбокомпрессор концептуального двигателя Volvo приводит в действие два других.

Volvo

Performance Сборки двигателей Volvo — ViVA Performance

За последние несколько лет наши более взыскательные клиенты, которые не были удовлетворены модернизацией только «на болтах», обратились в ViVA Performance за консультацией и руководством перед тем, как начать проект по восстановлению высокопроизводительного двигателя Volvo. Как главный тюнер двигателей Volvo с турбонаддувом в течение последних 12 лет, мы получили глубокое понимание этих двигателей и их ограничений в расширении диапазона производительности.

ViVA Performance рада сообщить, что сборки Performance Engine теперь доступны для всех наших клиентов! Если вы ищете двигатель мощностью более 500 лошадиных сил, вы пришли в нужное место. ViVA Performance может быть вашим универсальным поставщиком запчастей и работ (восстановление двигателя, механическая обработка и сборка), необходимых для создания высокопроизводительного двигателя. Поскольку для каждой сборки высокопроизводительного движка доступно практически неограниченное количество вариантов обновления и переменных, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам сначала связаться с нами, чтобы обсудить их конкретные цели, требования и другие соображения.

Некоторые из наиболее популярных услуг по сборке двигателей Volvo, которые мы предлагаем, перечислены ниже. Включает услуги по рассверливанию/хонингованию/линейному хонингованию (необходимо предоставить разобранный блок цилиндров и промежуточную секцию)

  • Физическое измерение отверстий отдельных поршней и выполнение окончательной обработки отверстий отдельных гильз цилиндров для соответствия каждому поршню
  • :

    • Разборка оригинальной головки блока цилиндров, очистка и проверка отдельных компонентов,
    • Проверка давления головки блока цилиндров
    • Работа клапана, затяжка клапана, настройка клапанного механизма, очистка и повторная сборка головки блока цилиндров
    • Керамическое покрытие выхлопной камеры головки блока цилиндров и направляющие
    • Установка новых впускных и выпускных клапанов, пружин клапанов, толкателей клапанов и сальников клапанов
    • Установка высокопроизводительных впускных и выпускных распределительных валов, сальников распределительных валов, прокладок соленоидов VVT
    • Установка новых прокладок головки блока цилиндров, уплотнительных колец и уплотнений

    Базовый Ш ortblock Сборка:

    • Подбор веса поршней и шатунов
    • Установка и окончательная обработка шатунов, поршней и поршневых колец
    • Проверка прямолинейности коленчатого вала, при необходимости обработка и полировка
    • Балансировка вращающегося узла
    • Чертеж /зазор
    • Окончательная очистка и сборка вращателя в блок цилиндров
    • Установка новых шпилек головки цилиндров и новых прокладок головки цилиндров
    • Установка и подгонка основного двигателя и вкладышей шатуна, используя буквенные штамповки на блоке цилиндров и коленчатом валу
    • Установка водяного насоса и компоненты ремня ГРМ (натяжитель ремня ГРМ, натяжной ролик и ремень ГРМ)
    • Установка новых прокладок блока цилиндров и промежуточной секции, уплотнительных колец и уплотнений

    Портирование/полировка:

      /полировка впускной коллектор и выпускной коллектор
    • Порт / польский турбонагнетательский корпус турбины
    Производительные покрытия и процедуры:
    • Криогенное лечение двигателя Внутренние компоненты
    • Керамическое покрытие поршневых куполов
    • Керамическое покрытие впускного коллектора и выпускной коллектор

    Volvo S60 / V60 / XC60 2015 года с новым четырехцилиндровым двигателем Drive-E

    Volvo отказалась от своего V-8 почти четыре года назад, и теперь она отказывается от производства пяти- и шестицилиндровых двигателей. Будущие автомобили Volvo будут оснащаться четырехцилиндровыми двигателями с турбонагнетателями, четырехцилиндровыми двигателями с турбонагнетателями и нагнетателями с ременным приводом, четырехцилиндровыми двигателями в паре с гибридными силовыми агрегатами и четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, работающими на дизельном топливе. Примерно с конца следующего года, пока не будет введена уголовная ответственность за двигатели внутреннего сгорания, Volvo будет иметь только четверки. Так что эти четверки должны быть чертовски хороши.

    Итак, Volvo чертовски хороша: новое семейство четырехцилиндровых двигателей — дизельных и газовых двигателей, построенных на основе общей архитектуры — предназначенных для того, чтобы в обозримом будущем приводить в движение каждый Volvo.Все, что от них зависит, — это жизнеспособность компании и то, что осталось от шведской автомобильной промышленности.

    Первые три версии этих 2,0-литровых двигателей Drive-E будут устанавливаться на недавно обновленные седан Volvo S60, универсал V60 и кроссовер XC60 2015 модельного года. Недавно мы проехали предсерийные версии этих моделей 2014 года в европейском исполнении на юге Франции. Газовые версии носят знакомые значки T5 и T6, но будьте уверены, что в каждой из них есть только четыре отверстия. S60 был оснащен двигателем уровня T5 с одним турбонагнетателем и мощностью 241 лошадиная сила.У XC60 была версия T6 мощностью 302 л.с. с нагнетателем в стиле Roots и турбокомпрессором. А V60 получил турбодизель D4 мощностью 178 лошадиных сил. Все три двигателя стыкуются с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая на пробных машинах приводит в движение передние колеса (будет доступен полный привод). Будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач, но, скорее всего, не в США

    .

    Volvo Four-Sight

    Все двигатели Drive-E разрабатывались одновременно в Швеции; Volvo клянется, что дизель не является переделкой газового двигателя в стиле Oldsmobile.Все они основаны на алюминиевом блоке с железными втулками, при этом немного более толстые втулки в дизеле сделаны из другого сплава железа, чтобы выдерживать давление двигателя с воспламенением от сжатия. Поскольку все блоки цилиндров Drive-E имеют одинаковые размеры, их можно обрабатывать на одних и тех же линиях и выполнять практически одни и те же процедуры сборки. Конечно, головки блока цилиндров у бензинового и дизельного вариантов разные, но ДНК у них много общего.

    Автомобили Drive-E будут производиться на моторном заводе Volvo в живописном старинном городе Шевде, Швеция.Двигатели будут экспортироваться в Китай для использования в собираемых там Volvo, но Volvo заявляет, что на данный момент нет планов по использованию двигателей в автомобилях марки Geely, построенных одноименным китайским владельцем Volvo.

    В конструкции Drive-E нет ничего поразительного. Что касается бензинового двигателя, то здесь присутствуют все современные модные технологии. Непосредственный впрыск питает каждый цилиндр. Головка представляет собой двухкулачковую конструкцию с четырьмя клапанами на каждом цилиндре, причем кулачки имеют бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.В нижней части блока находятся балансирные валы, вращающиеся в противоположных направлениях, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

    Что касается дизельных двигателей, Volvo утверждает, что в новом двигателе используется так называемая технология i-Art. Компания объясняет, что благодаря электронному мониторингу давления обратной связи каждой форсунки система i-Art постоянно адаптирует сгорание в каждом из четырех цилиндров. Целью этой системы является приближение к идеальному дозированию топлива при чрезвычайно высоком давлении в топливной рампе (заявлено 36 000 фунтов на квадратный дюйм).

    Сколько бы нагнетателей и турбокомпрессоров к ним не было прикручено, двигатели Drive-E имеют компактную и легкую конструкцию.Volvo заявляет, что каждый из них примерно на 100 фунтов легче, чем пяти- и шестицилиндровые двигатели с сопоставимыми характеристиками, которые использует компания. Volvo обещает, что каждая версия Drive-E также будет обеспечивать экономию топлива на 13–25 процентов лучше. Но, как и во всех двигателях с принудительной индукцией уменьшенного размера, доказательство будет в реальном вождении.

    S60 T5 Drive-E хорош в Ницце

    Версия T5 с одним турбонаддувом мощностью 241 л. от 1500 до 4800 об/мин.Объедините этот богатый крутящим моментом характер с относительно короткими промежутками между восемью передачами, и кажется, что S60 всегда работает в самой мощной части диапазона мощности. Тем не менее, есть не так много острых ощущений, которые могут возникнуть при смешивании 241 лошадиных сил с автомобилем, который весит около 3600 фунтов.

    Volvo утверждает, что S60, оснащенный T5 Drive-E, должен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Это казалось, может быть, на пару ударов позади, когда мы ехали по холмам вокруг Ниццы. Турбина повышает производительность, но она также, кажется, приглушает звук выхлопа двигателя, так что ему не хватает определенного характера.Он похож на многие другие современные двигатели — плавный, невозмутимый и ручной — поэтому он ничем не отличается от большинства конкурентов.

    Что касается самого S60, то это все-таки добродушная, удобная и антисептическая машина. Версия 2014 года включает новый листовой металл для крыльев и капота, а также новые фары для более агрессивного вида. Но по своей сути седан стоичен, только неохотно общается и редко стремится к тому, чтобы его подтолкнули сильнее.

    XC60 T6 спешит вальс

    302-сильный XC60 с двигателем T6 мгновенно заявляет о своей мощности приглушенным воем нагнетателя Eaton с ременным приводом.Цель здесь, говорит Volvo, состоит в том, чтобы использовать Eaton для увеличения мощности двигателя на низких оборотах, а затем переходить на турбонагнетатель, когда двигатель достигает верхнего предела своего рабочего диапазона. Это приводит к солидной тяге и крутящему моменту вне холостого хода, которые достигают пика в 295 фунт-футов при 2100 об/мин и остаются на этом уровне вплоть до 4500. какая-то мощная масса. Тем не менее, XC60 с T6 разгоняется до 60 миль в час, как утверждает Volvo, за разумные 6.8 секунд. Может быть, это звук этого вентилятора, но этот кроссовер чувствует, что он суетится, когда педаль громкости хлопает по брандмауэру, и, следовательно, это делает большой XC60 немного более привлекательным, чем S60 с двигателем T5. Спокойные, хотя и несколько отдаленные манеры XC60 на дороге подходят для большого кроссовера. Volvo всегда производила прекрасные большие коробки, и это отличная большая коробка.

    Ударный крутящий момент в дизельном универсале D4 V60

    Наконец, мы прокатились на универсале V60, оснащенном 178-сильным турбодизелем D4 Drive-E.В то время как два других двигателя, кажется, работают, чтобы заработать себе на жизнь, дизельный почти напевает счастливую, слегка лязгающую мелодию, когда он работает на восьми передачах.

    Счастье этого двигателя напрямую связано с обильным крутящим моментом дизеля. Он может выдавать только 178 лошадиных сил при 4250 об/мин, но он крутит 295 фунт-футов между 1750 и 2500 об/мин. Volvo заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды, но это не отражает того, насколько хорошо двигатель вел себя во французском потоке.

    Сочетание индивидуальности дизельного двигателя и универсальности кузова универсала делает этот V60 жизнеспособной, несколько более высококлассной альтернативой таким автомобилям, как слегка меньший универсал Volkswagen Jetta TDI. Плохая новость заключается в том, что Volvo еще не решила поставлять дизельную версию двигателя Drive-E в Северную Америку. Должно.

    Стратегия Volvo только с четырьмя цилиндрами кажется рискованной, если смотреть со стороны. Но такое упрощение производства ведет к повышению эффективности, необходимой компании, чтобы оставаться в игре.Ведь Швеция на это рассчитывает.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2015 Volvo S60
    Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, фронт- или 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

    Оценочная базовая цена
    $ 34 000 ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб.см
    Мощность: 241 л.с. при 5500

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 109. 3 дюйма
    Длина: 182,5 дюйма
    Ширина: 73,4 дюйма
    Высота: 58,4 дюйма
    Снаряженная масса ( C/D est): 3500-3700 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ От нуля до 60 миль в час: 6,2 с 90 162 ¼ мили стоя: 14,6 с 90 162 Максимальная скорость: 140 миль в час

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST)
    ЕРА по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон

    2015 VOLVO V60
    Тип автомобиля: передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

    БАЗОВАЯ ЦЕНА 16
    35 000 $

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969 куб. 295 фунто-футов при 1750 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 109. 3 дюйма
    Длина: 182,5 дюйма
    Ширина: 73,4 дюйма
    Высота: 58,4 дюйма
    Собственная масса ( C/D est): 3900 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( 60 605 C/D 1EST) От нуля до 60 миль в час: 7,5 с 90 162 ¼ мили стоя: 15,6 с 90 162 Максимальная скорость: 140 миль в час

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
    ЕРА по городу/шоссе: 31/43 миль на галлон

    2015 VOLVO XC60
    Тип автомобиля: передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

    БАЗОВАЯ ЦЕНА 90 0
    36 000 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с наддувом/турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 120 куб.

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 109. 2 дюйма
    Длина: 182,8 дюйма
    Ширина: 74,4 дюйма
    Высота: 67,4 дюйма
    Снаряженная масса ( C/D est): 4100-4300 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ От нуля до 60 миль в час: 6,8 с 90 162 Стоя ¼ мили: 15,3 сек
    Максимальная скорость: 130 миль в час

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST)
    ЕРА по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автомобильные двигатели Volvo


    Источник: Volvo Car Corporation

    Полный список баз данных можно найти ЗДЕСЬ

    Двигатель Volvo B4B

    • Используется в серии PV444
    • 1400cc
    • 4 цилиндра в ряд
    • Верхние клапаны
    • Электрическая система 6 В
    • Порядок стрельбы 1-3-4-2 по часовой стрелке
    • Объем масла с фильтром:

    Двигатель Volvo B14A

    • Используется в PV444 Sport и P1900
    • 1400cc
    • 4 цилиндра в ряд
    • Верхние клапаны
    • B14A: сдвоенные карбюраторы SU h3 версия
    • Электрическая система 6 В
    • Порядок стрельбы 1-3-4-2 по часовой стрелке
    • Объем масла с фильтром: 3. 75 литров (8 пинты США)

    Двигатель Volvo B16

    • Используется в сериях PV444, PV544 и P120
    • 1600cc
    • 4 цилиндра в ряд
    • Верхние клапаны
    • B16A: одинарный карбюратор, версия с низкой степенью сжатия
    • B16D: одинарный карбюратор, версия с высокой степенью сжатия
    • B16B: сдвоенные карбюраторы SU h5 версия
    • Электрическая система 6 В
    • Порядок стрельбы 1-3-4-2 по часовой стрелке
    • Объем масла с фильтром: 3.5 литров (7,5 пинты США)

    Двигатель Volvo B18

    • Используется в сериях PV544, P120, P1800 и 140
    • Отличается дизайном от своего предшественника B16, но очень похож на более поздний B20, и большинство деталей взаимозаменяемы.
    • 1800cc
    • 4 цилиндра в ряд
    • Верхние клапаны
    • B18A: версия с одним карбюратором
    • B18D: сдвоенные карбюраторы SU HS6, версия с низкой степенью сжатия
    • B18B: сдвоенные карбюраторы SU HS6, версия с высокой степенью сжатия
    • Электрическая система 12 В с генератором
    • Порядок стрельбы 1-3-4-2 против часовой стрелки
    • Объем масла с фильтром: 3. 75 литров (8 пинты США)

    Двигатель Volvo B20

    • Используется в сериях P120, P1800, 140 и 240
    • Та же конструкция, что и у предшественника B18, но с большим отверстием, большинство деталей взаимозаменяемы
    • 1986cc
    • 4 цилиндра в ряд
    • Верхние клапаны
    • B20A: версия с одним карбюратором
    • B20B: версия с двумя карбюраторами
    • B20E: впрыск топлива, версия с высокой степенью сжатия
    • B20F: впрыск топлива, версия с низкой степенью сжатия продается в США.С 1972 года все автомобили, продаваемые в США, имели этот двигатель.
    • Электрическая система 12 В с генератором
    • Порядок стрельбы 1-3-4-2 против часовой стрелки
    • Емкость масла с фильтром: 3,75 л (8 пинты США)

    Двигатель Volvo B30

    • 2982cc
    • 6 цилиндров в ряд
    • Верхние клапаны
    • B30A: версия с двойным карбюратором
    • B30E: версия с впрыском топлива с высокой степенью сжатия
    • B30F: версия с впрыском топлива и низкой степенью сжатия для рынка США
    • Электрическая система 12 В
    • Порядок стрельбы 1-5-3-6-2-4 по часовой стрелке
    • Емкость масла с фильтром: 6 литров (12. 6 пинтов США)

    Двигатели Volvo B27, B28, B280

    • B27 использовался с 1975 по 1979 год в моделях 260
    • B28 использовался с 1980 по 1986 год в моделях 260 и 760
    • B280 использовался с 1986 по 1990 год на моделях 760 и 780
    • Дизайн
    • V разработан в сотрудничестве с Peugot и Renault. Двигатель PVR 6 (Peugot, Volvo, Renault). Этот двигатель использовался, в частности, в спортивном автомобиле De Lorean.
    • Рабочий объем: B27 = 2700 см3, B28 = 2800 см3
    • 6 цилиндров, V6
    • Верхние 2 распредвала, 12 клапанов, цепь ГРМ
    • B27F, B28F: версия с впрыском топлива с низкой степенью сжатия для рынка США
    • B280F версия с впрыском топлива и низкой степенью сжатия для рынка США
    • Электрическая система 12 В
    • Порядок стрельбы 1-6-3-5-2-4 по часовой стрелке
    • Емкость масла с фильтром: B27 и B28 = 6. 5 литров (6,9 кварты США), B280 = 6,0 литров (6,3 кварты США)

    Двигатели Volvo B17, B19, B21, B23

    • Использовался с 1975 по 1985 год в сериях 240 и 260
    • Отличается дизайном от своего предшественника B20, большинство головных частей не взаимозаменяемы, но нижний блок в основном такой же
    • Рабочий объем: B17 = 1800 куб. см, B19 = 1900 куб. см, B21 = 2100 куб. см, B23 = 2300 куб. см
    • 4 цилиндра в ряд
    • Верхний распределительный вал двигателя
    • B17A, B19A, B21A, B23A: версия с одним карбюратором
    • B19E, B21E, B23E: версия с впрыском топлива с высокой степенью сжатия
    • B21F, B23F: версия с впрыском топлива и низкой степенью сжатия для рынка США
    • B21ET, B21FT, B23FT: версия с впрыском топлива и турбонаддувом
    • Электрическая система 12 В
    • Порядок стрельбы 1-3-4-2 по часовой стрелке
    • Объем масла с фильтром: 3. 85 литров (8,1 пинты США)

    Двигатели Volvo B200, B230, B234

    • Использовался с 1985 по 1995 год в моделях 240, 740, 940, 760 Turbo
    • Конструкция аналогична более ранним моделям B21 и B23, большинство деталей взаимозаменяемы.
    • B230= 2316cc
    • 4 цилиндра в ряд
    • Верхний распределительный вал двигателя
    • B200K, B230A, B230K: версия с одним карбюратором
    • B200E, B230E: версия с впрыском топлива с высокой степенью сжатия
    • B230F: версия с впрыском топлива с низкой степенью сжатия
    • B230FT: версия с турбонаддувом и впрыском топлива
    • B234: впрыск топлива 16 клапанов версия
    • Электрическая система 12 В
    • Порядок стрельбы 1-3-4-2 по часовой стрелке
    • Объем масла с фильтром: 3.85 литров (8,1 пинты США) больше для двигателя с турбонаддувом и масляным радиатором

    Двигатель Volvo B6304S

    • Используется в модели 960, включая S90 и V90.
    • 3,0 л
    • 6 цилиндров
    • Двойной верхний распредвал
    • Б6304С
    • Порядок стрельбы 1-5-3-6-2-4 по часовой стрелке

    Двигатель Volvo B5252

    • Доступен в Канаде с 1993 по 1997 год в базовой модели 850
    • .
    • Это двигатель малой мощности для экономии топлива и простоты
    • 2.4 литра
    • 5 цилиндров
    • Одинарный верхний распределительный вал
    • 2 клапана на цилиндр, всего 10 клапанов
    • Порядок зажигания 1-2-4-5-3, поршень № 1 со стороны ремня ГРМ
    • Емкость масла с фильтром: 6,1 кварты

    Двигатель Volvo B5254

    • Используется в моделях 850, S70 и V70
    • 2,4 литра
    • 5 цилиндров
    • Двойной верхний распредвал (DOHC)
    • Алюминиевый блок, коленчатый вал и шатун из кованого ванадия
    • Электронное зажигание с датчиком детонации
    • Система самодиагностики, с 1996 года используется система OBD-II
    • 4 клапана на цилиндр, всего 20 клапанов
    • Порядок зажигания 1-2-4-5-3, поршень № 1 со стороны ремня ГРМ
    • Емкость масла с фильтром: 6. 1 кварта (7,0 л на турбо, когда маслоохладитель слит) ​​
    • B5254S — версия без турбонаддува мощностью 168 л.с. Этот двигатель любят на базовых моделях.
    • B5254T — версия с турбонаддувом низкого давления мощностью 190 л.с. Этот двигатель можно найти на многих моделях, включая GLT и AWD.
    • Было установлено 3 различных системы впрыска топлива в зависимости от года, модели и рынка
    • Система впрыска топлива Bosch LH Jet 3.2 с системой зажигания EZ-129K
    • Мотроник 4.3
    • Мотроник 4.4

    Двигатель Volvo B5234

    • Используется в моделях 850, S70 и V70 Turbo, T5, T5R и R
    • 2,3 литра
    • 5 цилиндров
    • Двойной верхний распредвал (DOHC)
    • Алюминиевый блок, коленчатый вал и шатун из кованого ванадия
    • Электронное зажигание с датчиком детонации
    • Система самодиагностики, с 1996 года используется система OBD-II
    • 4 клапана на цилиндр, всего 20 клапанов
    • Порядок зажигания 1-2-4-5-3, поршень № 1 со стороны ремня ГРМ
    • Емкость масла с фильтром: 7. 0 литров на турбо при сливе маслоохладителя
    • B5234T — модель с турбонаддувом высокого давления мощностью 222 л.с. Этот двигатель встречается на моделях Turbo и T5.
    • B5234TR имеет максимальный предел наддува, увеличенный на 7 секунд, с 9,6 фунта / дюйм до 10,9 фунта / дюйм. Это дает мощность 240 л.с. на автомобилях с автоматической коробкой передач и 250 л.с. на автомобилях со стандартной механической коробкой передач. Этот двигатель встречается на моделях T5R и R.
    • 2 разные системы впрыска топлива были установлены в зависимости от года
    • Мотроник 4.3
    • Мотроник 4.4

    Двигатели Volvo D24 и D24T

    • Дизельный двигатель D24, используемый на Volvo 240 Diesel с 1981 по 1985 год и Volvo 260 Diesel с 1980 по 1982 год.
    • Турбодизельный двигатель D24T, использовавшийся на 760 Turbo Diesel с 1983 по 1985 год, 740 Turbo Diesel 1986 года.
    • Указанные выше предназначены только для рынка Северной Америки. Дизельный двигатель гораздо более распространен на других рынках.
    • Рядный 6-цилиндровый
    • Двигатель, разработанный и изготовленный Volkswagen для Volvo
    • Рабочий объем 2383 л
    • Верхний распределительный вал, 12 клапанов
    • Электрическая система 12 В
    • Порядок стрельбы 1-5-3-6-2-4 по часовой стрелке
    • Емкость масла с фильтром: 7 литров (7.4 кварты США)

    Новые и подержанные двигатели Volvo

    Уточнить результаты поиска

    Условие Сделать выделениеUsedNEWМодель двигателя Сделайте выбор Сделать Selection859
    8598980585971712NO TAGD12422198D2AD12505080D2AHD06487155REMAN #: EC00E12C3363D12-611584-D2-AHD12-497019-D2-AD12501801D2AHD12-459079-D2-A061-55723D777492D12589436 D2 AHD12605679D2AHD11540089h2HD12148511D12C669220AD12C669218AD13

  • 2F1HD12396107D2AD12602425D2AHD12483863D2AD12477012D2A Расположение / CPL / Модель Сделать выборВЭД12Д465ВЭД12Д365ВЭД12Д-435Д13Ф405ВЭД12ДД11х485ВЭД12Б-345ВЭДФ12Д465Мощность/об/мин Выбрать Сделайте выбор ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. 334 C.I.D., КОД I, 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ Б/У. 334 C.I.D., 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ.VOLVO TD60 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНЯТИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ С ТУРБОНАДДУВОМ. ХОРОШИЙ РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO VED12D-465 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ДВИГАТЕЛЬ С ВЫБРОСАМИ EGR.ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO VED12, Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, ВЫБРОСЫ EGR.ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO TD164KAE Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ (**МИНУС ТУРБО) И ПРОВЕРЕНЫ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.16,1 ЛИТР, 70 ФУНТОВ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO TD164KAE ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 16,1 ЛИТР, 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ VOLVO VED12, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, 12 ЛИТР. С ВЫБРОСАМИ EGR. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO VED12D, Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ВЫБРОСАМИ EGR. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO VED12, Б/У.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 65 LBS.Год двигателя Сделать выбор200520062004199919971995198420112007

    Окупилась ли большая ставка Volvo на двигатели?

    Для многих из нас двигатели — загадка. Мы не обращаем на это особого внимания, если только она не заводится, а затем вызываем механика, чтобы починить ее. Тем не менее, нам действительно следует уделять больше внимания двигателю в нашем автомобиле, тем более что некоторые из них настолько плохи, что их следует избегать любой ценой.

    Шесть лет назад компания Volvo немного рискнула и решила создать двигатель, который будет подходить для любой марки или модели начиная с 2014 года. Идея заключалась в том, чтобы все упростить, чтобы автомобили Volvo можно было производить быстрее без потери качества. Но сработала ли эта довольно необычная идея или она навредила продажам Volvo?

    Один размер подходит всем

    Ищете небольшой роскошный внедорожник с двигателем с наддувом и турбонаддувом, работающим в паре с электродвигателем?

    Представьте себе! Вот 2020 @VolvoCarUSA XC60 T8 Polestar Engineered. https://t.co/msYTeFmIvg

    — Cars.com (@carsdotcom) 27 июля 2020 г.

    СВЯЗАННЫЕ С: Худшие двигатели, которых следует избегать, согласно Consumer Reports

    Когда Volvo объявила, что собирается производить двигатели для всех своих автомобилей, никто не знал, что и думать. В то время они предлагали восемь различных семейств двигателей, включая 4-, 5- и 6-цилиндровые двигатели. Эти двигатели будут работать как на газе, так и на дизельном топливе.

    Сам процесс переключения казался несколько радикальным, и было много вопросов о том, как все это будет работать.Тем не менее Volvo была уверена, что в долгосрочной перспективе это окупится.

    Газета New York Times сообщила об этом событии и заявила:

    «В Volvo говорят, что эта стратегия, построенная на так называемой масштабируемой архитектуре продукта, предоставит ей широкий спектр возможностей для создания автомобилей разных размеров, веса и мощности с передним или полным приводом, сохраняя при этом экономические выгоды от использования многих общих деталей».

    Если не подойдет, сделаем

    Хотя на бумаге это звучит великолепно, многие задавались вопросом, как это будет работать с автомобилями разных стилей.Сможет ли один и тот же двигатель работать как на небольшом седане, так и на большом внедорожнике? Не совсем.

    Базовым двигателем был 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он был доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Но подходит ли это для всех двигателей?

    Нью-Йорк Таймс сообщает,

    «Чтобы охватить диапазон мощности и эффективности, необходимых для модельного ряда, включая меньший, менее дорогой седан (S40) и семиместный роскошный кроссовер (XC90), Volvo заявляет, что предложит 2-литровый бензиновый двигатель. двигатель в трех комплектациях, начиная с 240-сильного турбированного T5.Более гоночный T6 оснащен нагнетателем с механическим приводом, который поддерживает крутящий момент ниже 3200 об/мин, а турбокомпрессор обеспечивает пиковую мощность 302 л.с. на более высоких оборотах. Чтобы получить мощность класса V8 — около 400 — двигатель T6 будет дополнен электрическим гибридным двигателем и аккумуляторной системой».

    Volvo также предлагала подключаемый гибридный двигатель для таких моделей, как XC90. Что касается трансмиссии, то это была 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. С введением этой новой универсальной платформы механическая коробка передач была упразднена.

    Кто-то может возразить, что такой универсальный подход может привести к тому, что такие внедорожники, как XC90, будут более чем маломощными, и они будут правы. Потребителей также отталкивает довольно крупный отзыв, связанный с неисправными ремнями безопасности, но как это отразится на продажах? Вольво ошиблась?

    Окупилась ли эта игра для Volvo?

    СВЯЗАННЫЙ: Volvo объявляет о своем худшем отзыве из-за большой проблемы с безопасностью

    Говорят, что «доказательство в пудинге», но в данном случае доказательство в цифрах.База продаж автомобилей имеет самые низкие показатели продаж Volvo, начиная с 1959 года.

    Хотя мы не будем утомлять вас всеми этими цифрами, мы взглянем на продажи с 2013 года, чтобы вы лучше поняли, окупилась ли игра Volvo.

    В 2013 году, за год до того, как Volvo решила, что необходимы изменения, они продали 61 233 автомобиля, что представляет собой довольно серьезное падение продаж на -10,11% по сравнению с 2012 годом. В 2014 году продажи упали еще больше до 56 366, что составляет -7,95%. меньше.

    В 2015 году все изменилось к лучшему. Volvo продала 70 047 автомобилей, что не очень хорошо, но все же на 24,27% больше. В 2016 году продажи снова выросли до 82 593, что на 17,91% больше.

    В 2017 году этот показатель снизился, но ненамного. Volvo продала 81 507 автомобилей, что составляет -1,31%. В 2018 году дела снова пошли в гору: Volvo продала 98 263 автомобиля, что на 20,56% больше. На этом хорошие новости не закончились. В 2019 году Volvo продала 108 234 автомобиля, что на 10,15% больше.

    Что ни говори, но похоже, что Volvo приняла правильное решение.Его продажи резко выросли за последние шесть лет, и, похоже, дела по-прежнему идут в гору. В то время идея могла показаться необычной, но она определенно окупилась.

    Какой двигатель Volvo вам подходит?

    Volvo предлагает одни из самых мощных и экономичных двигателей для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Когда придет время выбирать тип двигателя при покупке нового грузовика Volvo, у вас есть выбор: D11, D13 или D13TC. У каждого двигателя есть свои преимущества, но какой бы вы ни выбрали, вы можете чувствовать себя уверенно в дороге или на стройплощадке, зная, что мощность вашего двигателя позволяет выполнить работу, а эффективность позволяет снизить расходы на топливо.

    Двигатель Д11

    Двигатель D11 является фаворитом для многих, где основным фактором является меньший общий вес. На 340 фунтов меньше, чем у D13, D11 представляет собой компактный и легкий двигатель. Преимущество D11 также заключается в меньшем образовании сажи из-за уменьшенной регенерации. Для тех, кто больше всего заботится о надежности и стоимости эксплуатации, двигатель Volvo D11 обеспечит все это вместе с желаемой мощностью и топливной экономичностью.

    Двигатель D13

    Двигатель D13

    Двигатель D13 — самый популярный двигатель Volvo, который используется примерно в 95% грузовиков Volvo, продаваемых TEC. И не зря это золотой стандарт двигателей Volvo. Он обеспечивает идеальный баланс топливной экономичности, мощности и цены. Модель D13, идеально подходящая для самых разных видов деятельности, подходит практически для любого случая использования и любого водителя.

    Двигатель D13TC

    Двигатель D13TC

    Наконец, D13TC или D13 Turbo Compound обеспечивают повышенную экономию топлива для более широкого спектра применений. D13TC идеально подходит для плоских склонов или холмистой местности, легкой и средней полезной нагрузки и высоких скоростей движения. D13TC был разработан с турбонагнетателем с фиксированной геометрией.Благодаря меньшему количеству движущихся частей вы получаете двигатель, который служит дольше и требует меньше обслуживания. Он также обеспечивает дополнительную мощность при работе на более низких оборотах, уменьшая загрязнение и износ двигателя. Когда вам нужна мощность, эффективность, надежность и гибкость, двигатель D13TC — это то, что вам нужно.

    2

    Что бы вы ни бегите, однако, что вы работаете, Volvo есть мощность и эффективность, которые вы хотите в двигателе, и по цене, которая вам понравится.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    D11 D13 D13TC
    Мощность 325-425 375-500 405-455
    фунт-фут крутящего момента 1250 — 1550 @ 1000 оборотов в минуту +1450 — +1850 @ 1000 оборотов в минуту +1850 @ 900 оборотов в минуту
    Полное платье Сухой вес 2259 фунтов 2605 фунтов 2635 фунтов
    Тормоз двигателя 425hp @ 2200 оборотов в минуту 500hp @ 2,200 RPM 500HP @ 2200 RPM
    ценообразования $ $ $$ $$$ $$$