Джетта 4: Купить Volkswagen Jetta IV с пробегом по цене от 140 000 рублей

Содержание

тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Это четвертое поколение Volkswagen Jetta, которое переименовали для европейского рынка в Bora. Как я всегда говорю: «автомобиль, который выпускается в «эн-ом» поколении – не может быть плохим».

На рынке Украины по нынешнему курсу доллара, цены стартует от 5200 долларов за «подубитый» вариант. А за хороший вариант нужно будет отдать уже в районе 7500 долларов. Кузов выпускался 2 типов: седан и универсал, который еще назывался VW Bora Variant.

Дизайн

Внешний вид Bora не расскажет вам о комфорте в управлении, о продуманности и приятных мелочах, о характере автомобиля. Откровенно говоря «топорный» дизайн, прямые углы и четкие линии. Никакой плавности и переходов. Все в стиле Mercedes-Benz 190 (W201). Сам по себе автомобиль смотрится маленьким. Короткая колесная база, маленькие двери.

Сзади такая же история с ровными прямыми линиями.

Всего было несколько версий или модификаций Borа:

Bora Trendline – версия в спортивном стиле с красивыми колесами Avus и спортивными сидениями.
Bora Comfortline —  версия повышенной комфортности. У спинок передних сидений есть регулировка поясничного отдела. То есть спинку можно регулировать по наклону в пояснице.
Bora Highline – версия для самых «придирчивых» покупателей. Внешне машина отличается превосходными колесами Le Castellet, противотуманными фарами и вставками из ценных пород дерева на рукоятке дверей и консоли.

Так же стоит отметить во внешнем виде, качество и толщину лакокрасочного покрытия, так как это болезненная тема для японских автомобилей, где даже легкое поглаживание веток оставляет серьезные царапины. В Bora вы можете быть уверены в своем кузове, который мало того что защищен толстым слоем лакокрасочного покрытия, так еще и суперантикорозийный.

Техническая часть

В техническом плане Volkswagen Bora особо ничем похвастаться не может, и это даже не нужно, так как это автомобиль С-класса и создавался совсем для других целей. База автомобиля «Бора» построена на основе Гольфа 4-го поколения. Давно всем известно что «Гольфы» отличаются своей мягкостью езды и легкостью управления. Так вот и у Bora это присутствует тоже.

Подвеска не совсем стандартная: впереди McPherson на одном рычаге, а вот сзади — не стандартная многорычажка, а «балка». И вот как раз из-за балки собственно этот автомобиль в каком-то роде менее комфортный, но зато более выгодный в плане обслуживания. Так как потратиться вам прийдется всего лишь на один сайлентблок, и то, период его жизни весьма велик.

У нас на тесте был автомобиль с 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем, мощностью 115 л.с. Европейский рынок может порадовать своим разнообразием двигателей: 5 бензиновых вариантов и 2 турбодизельных.

Модельный ряд

Бензин:

1.4 л. – 75 л.с.
1.6 л. – 100 л.с.
2.0 л. – 115 л.с.
1.8 л. – 125 л.с.
2.3 л. – 150 л.с.(VR5)
2.8 л. – 204 л.с. (VR6-рка)

Дизель:

1.9 SDI  (68 Л.С)  AGP/AQM
1.9 TDI (90 Л.С) AGR/ALH
1.9 TDI (VEP) (110 Л.С.) AHF/ASV
1.9 TDI (PD) (100 Л.С) ATD/AXR
1.9 TDI (PD)(115 Л.С.) AJM
1.9 TDI (PD)(115 Л.С.) AUY
1.9 TDI (PD) (130 Л.С.) ASZ
1.9 TDI (PD)(150 Л.С.) ARL

Кроме переднеприводных выпускались также полноприводные версии, с обозначением 4Motion. Полный привод в свою очередь улучшает устойчивость автомобиля на мокрой и скользкой дороге, да и вообще наличие возможности купить автомобиль с полным приводом – это круто.

Безопасность

Очень много внимания производитель уделяет безопасности. Даже при условии экстренного торможения автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге, так как в этом помогает АБС с функцией электронного разделения тормозных сил. Также при желании можно дополнительно установить систему курсовой устойчивости. Эта система беспрерывно следит за поведением автомобиля на дороге. В базовую комплектацию модели входят: гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и наклону, водительское сидение с регулированием высоты, центральный замок.

Каркас кузова дополнительно усилен в самых важных местах. При аварии основная часть силы удара поглощается продольными брусьями каркаса, а салон остаётся практически целым. Серийно устанавливаются две передние подушки безопасности и аварийные натяжители передних ремней безопасности.

Салон

Салон «Бора» напоминает своих платформенных братьев Гольф и Джетту, но при этом сохраняет свой выдержанный стиль, комфорт и уют. Единственным недостатком комфорта можно считать наличие маленького пространства для пассажиров сзади.

Места там мало не только по длине, но и по ширине. Хотя, если не садиться втроем, то для 2-х пассажиров места вполне достаточно.

Сам по себе дизайн для Bora сделали, по моему мнению отличный. Если сравнивать автомобили этого класса и тех годов с Jetta 4-го поколения, то я могу однозначно сказать, что это один из лучших салонов среди конкурентов. Приборная панель недостаточно информативная на сегодняшний день, но достаточно информативная для начала 2000-х. Отдельное внимание можно уделить коже, которая за свои 15 лет не стерлась как, например, я ожидал.

Да, водительское сиденье немного подзатасканное, но сзади и пассажирское  впереди — почти в идеальном состоянии для 15 лет.

Особое внимание уделили мелочам в салоне: тут для каждого пассажира сзади есть освещение отдельно друг от друга, тут вам и два подстаканника впереди и два подстаканника сзади (как бы намекают, что втроем сзади не сядешь), тут вам стеклоподъемники. В общем в этом авто подошли к мелочам хорошо.

«Финалочка»

В завершении хочу описать свои мысли. Мне понравился автомобиль и считаю, что за эту сумму, а именно от 5 до 8 тысяч долларов, будет не легко найти машину лучше по многим параметрам. Это своего рода универсальное средство передвижения, так как в нем присутствует отличное (за свои деньги) сочетание комфорта, качества и надежности.

Основные достоинства модели, на которые стоит обратить внимание:

— надежное антикоррозийное покрытие, на которое производитель дает гарантию 12 лет. По истечении этого срока, кузов, конечно, потребует тщательной обработки, однако основа все же будет надежным щитом против ржавчины.

— данная модель, как можно судить по фото, достаточно вместительна и внешне достаточно эргономично выглядит.

— на сегодняшний день на вторичном рынке этот легендарный немецкий седан от компании Фольксваген пользуется уважением и востребованностью, что позволяет говорить о его самоокупаемости.

Все модификации Volkswagen Jetta IV

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но…».

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но. ..».

Завязалась интрига давно – когда я познакомился с «пятым» Golf. Он очень понравился ходовыми качествами. Собранный, почти жесткий. Точный, почти острый. Уверенный, почти безошибочный. Быстрый… почти быстрый. В ту пору на «эталоне класса» стоял 1,6-литровый 102-сильный моторчик, да еще в паре с «автоматом». Приходилось ловить кайф от «чистой» управляемости – без динамики.

И вот настала пора обкатывать Jetta. Кроме новой встречи с любимым шасси меня ждало еще одно приятное событие – рандеву с 2-литровым турбодизелем. Мотор этот мне тоже хорошо знаком. Помню, как в сравнительном тесте сошлись два Passat – 2,0 FSI против 2,0 TDI. И как дизель, несмотря на паспортную фору в десяток лошадей, оказался на голову интереснее и азартнее скучного бензинового двигателя. И почему в России все это игнорируют?

Как бы то ни было, сейчас тот же мотор ожил с характерным звуком под капотом более легкого Golf-cедана. Предвкушаю удовольствие…

Кстати, я не оговорился – Golf-седаном назвал Jetta намеренно. Вот предыдущий Bora, тот по праву позиционировался отдельно от хэтчбэков. Насколько солиднее у него была внешность! А нынешняя Jetta, хотя той же солидности ей не занимать, – чем кроме багажника она отличается от Golf? Чем заслужила собственное имя?

Но это я так, любя… Jetta мне нравится. Ведь вместе с «лицом» и интерьером она переняла у братца и те повадки, из-за которых я проникся к нему теплыми чувствами. Я чувствую это сразу, даже не тронувшись с места. По тому, как низко, по-спортивному, можно опустить упругое кресло со строгим, удобным профилем. По тому, как приятно ложится в руки небольшой трехспицевый руль с пухлым ободом. По тому, как точно и послушно нырнул в гнездо первой передачи рычаг 6-ступенчатой «механики».

Я поднимаю обороты дизеля поближе к трем тысячам, потому как хочу стартовать резво: по опыту знаю, что на низах этот дизель – не фонтан. Когда трогаешься спокойно, то следует быть готовым еще и к предательски длинноходному и малоинформативному сцеплению – чуть ошибся, и Jetta глохнет с душераздирающим металлическим стуком. Нужно наловчиться.

Этот мотор создан для того, чтобы упиваться моментной ездой. Подхват после 2500 оборотов особенно заметен при ускорении с малых оборотов. К 3000 дизель набирает уже столько ньютон-метров под педалью, что даже с пятой передачи получается неплохо выстрелить, не прикасаясь к рычагу трансмиссии. А когда начинаешь отщелкивать им ступени с нужной ловкостью, то получается неплохо утереть нос зазнайкам на высокооктановом топливе. Рассмотрите получше шильдик TDI! Мы – родственники ле-мановских чемпионов!

Вот за что я люблю тебя, Jetta. Люблю, но… Но почему машину, которая так азартно едет по прямой, так твердо стоит в поворотах и так страстно отвечает на провокации, наградили такой холодной внешностью? Я люблю Jetta, но не могу мириться с ее по-бюргерски добродетельным обликом, с ее напускной солидностью, с подражанием большому Passat, c формальными объятьями ее салона, с бесстрастным менторским тоном приборов… Неужели все свои эмоции создатели потратили на хромированный щит радиатора, напольную педаль газа и взлет моментной кривой турбодизеля?

В общем, даже если у меня появятся $30 000, я вряд ли потрачу их на Jetta. Знаю, что получу за них и просторный задний диван, и вместительный багажник, и образцовое качество, но сумма и прочие упомянутые «но»… Не будет мне счастья в долгой совместной с ней жизни – только в таких вот, как сейчас, мимолетных встречах, когда про «но» можно и забыть.

ЦЕНЫ И КОМЛЕКТАЦИИ

Volkswagen Jetta с двигателем 2,0 TDI предлагается в двух комплектациях – Comfortline (от $30 578) и Sportline (от $31 135). В первом случае машина имеет ABS, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, велюровые сиденья, электростеклоподъемники. В исполнении Sportline добавляются противотуманки, передние спортивные сиденья и более солидная обивка салона. Роботизированная коробка DSG обойдется на $1772 дороже 6-ступенчатой «механики».

Технические характеристики Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Jetta 1 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики


Volkswagen Jetta 1 поколение Седан 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение Седан 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 3 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Jetta 4 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Jetta 4 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 2 поколение [рестайлинг] Седан 2-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 6 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Jetta 5 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики

Volkswagen Jetta 5 поколение TDI Cup «Street» edition седан 4-дв. технические характеристики

Volkswagen Jetta 5 поколение SportWagen универсал технические характеристики

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.4 TSI MT (122 л. с.)20142015
1.4 TSi MT (150 л. с.)20142015
1.4 TSI DSG (122 л. с.)20142015
1. 4 TSi DSG (150 л. с.)20142015
1.6 MPI AT (105 л. с.)20142015
1.6 MPI MT (85 л. с.)20142015
1.6 MPI MT (105 л. с.)20142015

Технические характеристики Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Jetta: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

9541411 POLCAR Левый порог Фольксваген Бора/Джетта/Гольф 4 (Volkswagen Bora/Jetta/Golf 4) 1998–2006 гг. Хэтчбек+Универсал. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 9541411 Левый порог Фольксваген Бора/Джетта/Гольф 4 (Volkswagen Bora/Jetta/Golf 4) 1998–2006 гг. Хэтчбек+Универсал
Кузовные детали и оптикаБОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ
KLOKKERHOLM9 523 011

Левый порог Фольксваген Бора/Джетта/Гольф 4 (Volkswagen Bora/Jetta/Golf 4) 1998–2006 гг. Хэтчбек+Универсал

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Левый порог Фольксваген Бора/Джетта/Гольф 4 (Volkswagen Bora/Jetta/Golf 4) 1998–2006 гг. Хэтчбек+Универсал POLCAR 9541411 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Левый порог Фольксваген Бора/Джетта/Гольф 4 (Volkswagen Bora/Jetta/Golf 4) 1998–2006 гг. Хэтчбек+Универсал POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 9541411 Левый порог Фольксваген Бора/Джетта/Гольф 4 (Volkswagen Bora/Jetta/Golf 4) 1998–2006 гг. Хэтчбек+Универсал по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Ремонт Фольксваген Джетта 4: ремонт антенны, салона, подвески

Описание

Для того чтобы машина вдруг не подвела вас в самый неподходящий момент, нужно всегда следить за ней, поддерживая хорошее техническое состояние. Поэтому следует не ждать, пока автомобиль одним прекрасным утром не заведется, а вовремя выполнять ремонт и замену комплектующих.

Наш сервисный центр предлагает целый комплекс услуг по обслуживанию автомобилей Volkswagen Jetta 4. Регулярно проводя диагностику своей машины в нашем СТО и выполняя требуемую замену деталей, вы сможете избежать лишней траты времени и дорогостоящего ремонта, которыми сопровождается каждая серьезная поломка.

Мы оказываем следующие услуги для автомобилей Volkswagen Jetta 4:
Основные услуги
Основные услуги
Дополнительные услуги
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВРЕМОНТ ИНЖЕКТОРАДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯРЕМОНТ САЛОНАДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ И ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИЗАМЕНА ГРМКОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
РЕМОНТ СТАРТЕРОВЗАМЕНА РЫЧАГОВЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
РЕМОНТ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛАЗАМЕНА КОЛОДОК
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОРРЕМОНТ АКПП
РЕМОНТ И ЗАМЕНА РАДИАТОРАЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
РЕМОНТ ПОДВЕСКИРЕМОНТ ТОРПЕДЫ, ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫРЕМОНТ ДВОРНИКОВЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
РЕМОНТ АБСРЕМОНТ РУЧНОГО ТОРМОЗАЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА
РЕМОНТ ГБЦРЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ
РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВРЕМОНТ СУППОРТОВ В МИНСКЕЭВАКУАЦИЯ ТРАНСПОРТА
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙРЕМОНТ И ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вы хотите узнать цену какой-то услуги, например, сколько будет стоить Фольксваген Джетта 4 ремонт антенны, то оставьте заявку на сайте, заполнив соответствующую форму. В ней нужно в обязательном порядке оставить свой контактный номер, благодаря которому менеджер сможет связаться с вами в ближайшее время.

Преимущества СТО Garage для Фольксваген Джетта 4

  • Бесплатная консультация. Наши мастера абсолютно бесплатно ответят на любые интересующие вас вопросы, касающиеся автомобилей и их обслуживания.
  • Опытные сотрудники. В штате компании числятся исключительно квалифицированные работники с более чем 5-ти летним опытом работы в области ремонта автомобилей.
  • Индивидуальный подход. Мы по-особенному подходим к каждому клиенту и его проблеме в частности, стараемся решить ее максимально быстро и качественно.
  • Гарантия. На предлагаемые услуги предоставляется официальная гарантия от сервисного центра на 10 000 километров пробега.
  • Приемлемые расценки. Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете не просто качественно сделать ремонт своего автомобиля, но и по приемлемой цене.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, и вы хотите проконсультироваться, то обращайтесь по этим номерам телефонов: +375 29 637-60-60; +375 33 637-60-60; +375 25 637-60-60. Наши сотрудники помогут решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем.

ЧАВО по Jetta 6

Официальная премьера шестого поколения состоялась еще в 2010 году, однако в дилерских центрах автомобиль Volkswagen Jetta можно было приобрести лишь с наступлением 2011 года. Именно тогда и начался отсчет временного периода последнего поколения. Оценим насколько у обновленного автомобиля Джетта 6 изменились технические характеристики и какие модификации двигателя можно увидеть на моделях авто 2015 года выпуска.


Volkswagen Jetta VI

Volkswagen Jetta 6 рестайлинговая версия, которая является актуальной на сегодняшний день, практически никак не изменилась по основным параметрам. Все также покупателям на выбор предлагается четыре бензиновых двигателя с отсутствием дизельных вариантов, и как обычно это связывают с плохим качеством ДТ в России. В паре с силовым оснащением идут доступные три типа коробки передач: 5 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG. Об остальных параметрах модели Volkswagen Jetta уже 2015 года выпуска можно узнать далее.

Основные технические характеристики

Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 — независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.

Технические характеристики рестайлинг версии
Двигатели1,6 MPI1,6 MPI1,4 TSI1,4 TSI
Max мощность, л. с.85105122150
При оборотах, об/мин5200525050005800
Наличие турбонаддуванетнетестьесть
Общая информация
Родина производителяГермания
Место сборкиРоссия
Категория автоC
Кузов, число дверейСедан, 4-х дверный
Трансмиссия
Коробка переключения скоростей5 МТ5 МТ 6 АТ6 МТ 7 DSG6 МТ 7 DSG
Тип приводапередний
Динамика и разгон
Max скорость, км/ч179177202215
Быстрый старт до 100 км/ч, с1312.59.88.6
Средний расход, л6,76,77,46,266,36
Рекомендованное топливоАИ-95
Эко-классEuro 5
Показатели выбросов CO2, г/км158167138139
Силовое оснащение
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, см³1598159813901390
Тип расположения рабочих цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов на один цилиндр4
Система подачи топлива в рабочую камерураспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм76. 5
Средний ход поршня, мм86.986.975.675.6
Габаритные размеры
Клиренс, мм138
Ширина колеи спереди, м1,535
Ширина колеи сзади, м1,538
Длина, м4,66
Ширина, м1,78
Высота, м1,482
Размер колесной базы, м2,65
Багажный отсек, л510
Заправочный бак, л55

Европейское оснащение VW Jetta

Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:

  • 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
  • 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.

Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:

  1. 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
  2. 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.

Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.

Volkswagen Jetta VI (2011-н.в.)

Традиционно все Jetta созданы на общей платформе с хэтчбеками VW Golf и используют многие подобные узлы и агрегаты. При этом у седанов – своя, индивидуальная, внешность, причем не только задней, но и передней части кузова. А их колесная база больше на 7 см.

Кстати, Jetta, в отличие от Golf, не немка: седаны выпускаются в Мексике и оттуда экспортируются в Европу и Украину. Кроме того Jetta производится в соседней России на заводе VW в Калуге. Поскольку оттуда официально модель в Украину не поставляется, предприимчивые серые дилеры стали заво­зить к нам Jetta российской сборки, которые отличаются более простыми комплектациями и силовыми агрегатами, позаимствованными у VW Polo Sedan. Благодаря этому стоят они заметно дешевле нафаршированных официалов.

Эргономичный и интуитивно понятный Внутри Jetta нет авангардных дизайнерских решений, но зато он очень эргономичен и интуитивно понятен. Материалы отделки добротны и износостойки, а детали тщательно подогнаны. Хороша и шумоизоляция. Обзорность заслуживает замечаний лишь при движении задним ходом: крайний габарит не виден из-за завышенной кормы и ниспадающей крышки багажника.

Салон Jetta оформлен типично по фольксвагеновски – без авангардных дизайнерских изысков, но при этом он эргономичен и интуитивно понятный: в нем сразу быстро осваиваешься – и кажется, что знаком с ним давным-давно! В Украине много автомобилей с двухцветной кожаной отделкой интерьера и спортивными креслами. Тканевая обшивка более простых версий также отличается хорошей износостойкостью.

Галерка Jetta просторнее, чем у Golf: там легко усядется высокий человек. По ширине смогут удобно разместиться трое некрупных пассажиров. Комфорт посадки повышает центральный подлокотник с подстаканниками и регуляторы обдува, установленные на подиуме между передними креслами.

Колесная база Jetta на 70 мм больше, чем у родственного Golf, и это ощущается по большему запасу места для ног задних пассажиров. Хотя у обоих авто среднему пассажиру мешает массивный центральный тоннель кузова.

Немаловажное достоинство Jetta – вместительный багажник объемом 510 л, один из наибольших среди конкурентов. К примеру, у седана Ford Focus он составляет 465 л, у Toyota Corolla 452 л и у Honda Civic – 389 л. Покритиковать отделение Jetta следует разве что за дугообразные петли, которые могут упираться в багаж и конструкцию зад­них сидений, не позволяющих получить ровную погрузочную площадку.

Багажник Jetta внушительный – 510 л. Его можно увеличить, еще больше отбросив спинки задних сидений. При этом получается небольшая ступенька, а спинки как бы стремятся ввысь.

Проблем с коррозионной стойкостью у кузова Jetta нет. Высока и безопасность – в активе модели максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2011 года.

TSI боятся парковок под горку Для Jetta была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые и дизельные моторы. Однако официально к нам завозились не все версии, а только две бензиновые одинакового объема 1,4 л, но разной мощности (на 122 или 150 лошадок) и турбодизельная 1,6 л. Именно такие автомобили в нашей стране получили наибольшее распространение (последние проданные Jetta – отказные партии из Европы с турбодизелями 1,6 л), а вот остальные встречаются редко. Модификации с бензиновым агрегатом 1,2 TSI, как правило, попали к нам из Европы, с 1,6 л MPI – из России, а с 1,8 TSI, 2,0 TSI, 2,5 л – из Америки. А вот 2,0-литровые солярочные версии завозились как из Европы, так и из США.

По утверждению работников фирменной СТО, из двух 1,4-литровых моторов менее надежным оказался более мощный и высокотехнологичный агрегат, оснащенный турбиной и компрессором. В нем отмечены случаи прогорания поршней, что проявляется троением двигателя и снижением компрессии в проблемном цилиндре. А вот в 122-сильном собрате на авто первых годов выпуска были выявлены случаи преждевременного растяжения цепи ГРМ (к пробегу в 100-150 тыс. км). После модернизации цепи стали служить значительно дольше. Но все же довольно часто при пробеге около 200 тыс. км цепь приходится менять. И это касается всех моторов, имеющих подобный привод газораспределительного механизма: все 1,8-литровые, а также некоторые агрегаты 1,4 и 2,0 л. Понять, что применяется (цепь или ремень), можно по коду двигателя.

В линейке агрегатов Jetta самым ненадежным оказался бензиновый мотор 1,4 л (150 л.с.) и 7-­ступенчатый робот DSG.

А еще моторы TSI с цепным приводом боятся парковок на передаче под горку. Ввиду отсутствия давления гидронатяжитель ослабевает – и цепь может провернуться, спровоцировав встречу клапанов с поршнями.

Агрегат 1,2 л оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять вместе с роликами и натяжителем каждые 120 тыс. км. Слабое место этого мотора – регулятор наддува в турбине (может выйти из строя). Его не­исправность проявляется потерей мощности.

Поскольку Jetta российской сборки появились у нас относительно недавно, они оснащаются модернизированным мотором 1,6 л, в котором ликвидирована проблема, присущая многим Polo sedan, – применение неудачной цилиндро-поршневой группы. А вот заводская помпа по-прежнему может побеспокоить (на младшем брате она не отличается долговечностью). Более простая конструкция системы впрыска топлива MPI позволяет легко снабдить этот мотор газобаллонным оборудованием, тогда как все TSI требуют установки более дорогостоящего ГБО.

В турбодизелях TDI 1,6 и 2,0 л со временем загрязняются клапаны рециркуляции отработавших газов (загорается лампочка «Check engine»). Их чистка надолго не помогает, а замена стоит дорого (клапаны поставляются вместе с радиатором системы). Впрочем, отечественные кулибины научились перепрошивать мозги ЭБУ двигателя, чтобы он не замечал неработающих клапанов рециркуляции.

Все Jetta – переднеприводные, оснащенные механикой и фирменным роботом DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды, менять момент переключения передач и режим «Sport». Версии российской сборки вместо роботов агрегатировались традиционным автоматом Tiptronic.

На практике самые беспроблемные – МКП, АКП и 6-ступенчатый DSG. Но в механике на дизельных версиях к 150 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

А вот робот с 7 ступенями не отличается надежностью и сухим сцеп­лением. В нем отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником, что проявляется дерганьем на первых двух передачах и жесткими ударами при включении остальных. В данном случае нужно незамедлительно ехать на фирменную СТО для проведения самоадаптации сцепления путем перепрошивки ЭБУ. Если долго так ездить – сдвоенные сцеп­ления преждевременно износятся. Да и в целом они не отличаются долговечностью – приходят в негодность в районе 100 тыс. км. Неоригинальных сцеплений нет, а фирменное стоит порядка 25 тыс. грн.

По заводским требованиям в большинстве КП Jetta смазка рассчитана на весь срок службы агрегата. Масло нужно менять только в 6-ступенчатой DSG каждые 60 тыс. км.

Ходовая – цепкая и выносливая Исправная подвеска Jetta в меру сбитая и довольно упруго отрабатывает неровности. На наших дорогах более комфортны версии на 16-дюймовых колесах, а вот на 17-х с низкопрофильными шинами плавности езды не ощущаешь. Но ходовая отлично настроена и дарит удовольствие от активной езды и динамичного прохождения виражей.

Конструктивно подвеска схожа с предшественницей: впереди применяется McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. В целом ходовая Jetta зарекомендовала себя довольно долговечной. В передней подвеске быстрее (спустя 50-60 тыс. км) изнашиваются только стойки стабилизатора, при этом его втулки служат очень долго, а меняются вместе со стабом. Не менее 80 тыс. км держатся задние сайлент-блоки передних рычагов, 80-100 тыс. км – опорные подшипники стоек, передние сайлент-блоки – 120 тыс. км, а шаровые опоры – 200 тыс. км.

Задняя многорычажка может потребовать внимания не ранее, чем на 100-150 тыс. км пробега, когда нужно будет заменить: отбойники зад­них амортизаторов, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки зад­них развальных рычагов. Резинки остальных задних рычагов способны выдержать пробег 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники. Но когда настанет время их замены, придется раскошелиться, ведь они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление Jetta оснащено электрическим усилителем, срабатывающим в зависимости от скорости движения. Теперь этот узел стал надежнее и больше не со­здает проблем владельцам подобной модели. Неплохим ресурсом отличаются и его расходники: наконечники способны пробежать 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

Нет замечаний у отечественных специалистов и к тормозной системе автомобиля.

Слабые места автомобиля

Основные замечания к турбодизелям 1,6 л и 2,0 л TDI касаются загрязнения клапанов рециркуляции отработавших газов.

В моторах 1,4 TSI (150 л.с.), оснащенных турбиной и компрессором, отмечены случаи прогорания поршней.

В передней подвеске чаще всего (спустя 50-60 тыс. км) придется менять только стойки стабилизатора.

На практике менее надежной оказалась 7-ступенчатая DSG. Основные проблемы возникают с мехатроником (на фото) и износом сдвоенного сцепления.

Традиционно все Jetta созданы на общей платформе с хэтчбеками VW Golf и используют многие подобные узлы и агрегаты. При этом у седанов – своя, индивидуальная, внешность, причем не только задней, но и передней части кузова. А их колесная база больше на 7 см.

Кстати, Jetta, в отличие от Golf, не немка: седаны выпускаются в Мексике и оттуда экспортируются в Европу и Украину. Кроме того Jetta производится в соседней России на заводе VW в Калуге. Поскольку оттуда официально модель в Украину не поставляется, предприимчивые серые дилеры стали заво­зить к нам Jetta российской сборки, которые отличаются более простыми комплектациями и силовыми агрегатами, позаимствованными у VW Polo Sedan. Благодаря этому стоят они заметно дешевле нафаршированных официалов.

Внутри Jetta нет авангардных дизайнерских решений, но зато он очень эргономичен и интуитивно понятен. Материалы отделки добротны и износостойки, а детали тщательно подогнаны. Хороша и шумоизоляция. Обзорность заслуживает замечаний лишь при движении задним ходом: крайний габарит не виден из-за завышенной кормы и ниспадающей крышки багажника.

Немаловажное достоинство Jetta – вместительный багажник объемом 510 л, один из наибольших среди конкурентов. К примеру, у седана Ford Focus он составляет 465 л, у Toyota Corolla 452 л и у Honda Civic – 389 л. Покритиковать отделение Jetta следует разве что за дугообразные петли, которые могут упираться в багаж и конструкцию зад­них сидений, не позволяющих получить ровную погрузочную площадку.

TSI боятся парковок под горку

Для Jetta была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов, включающая бензиновые и дизельные моторы. Однако официально к нам завозились не все версии, а только две бензиновые одинакового объема 1,4 л, но разной мощности (на 122 или 150 лошадок) и турбодизельная 1,6 л. Именно такие автомобили в нашей стране получили наибольшее распространение (последние проданные Jetta – отказные партии из Европы с турбодизелями 1,6 л), а вот остальные встречаются редко. Модификации с бензиновым агрегатом 1,2 TSI, как правило, попали к нам из Европы, с 1,6 л MPI – из России, а с 1,8 TSI, 2,0 TSI, 2,5 л – из Америки. А вот 2,0-литровые солярочные версии завозились как из Европы, так и из США.

По утверждению работников фирменной СТО, из двух 1,4-литровых моторов менее надежным оказался более мощный и высокотехнологичный агрегат, оснащенный турбиной и компрессором. В нем отмечены случаи прогорания поршней, что проявляется троением двигателя и снижением компрессии в проблемном цилиндре. А вот в 122-сильном собрате на авто первых годов выпуска были выявлены случаи преждевременного растяжения цепи ГРМ (к пробегу в 100-150 тыс. км). После модернизации цепи стали служить значительно дольше. Но все же довольно часто при пробеге около 200 тыс. км цепь приходится менять. И это касается всех моторов, имеющих подобный привод газораспределительного механизма: все 1,8-литровые, а также некоторые агрегаты 1,4 и 2,0 л. Понять, что применяется (цепь или ремень), можно по коду двигателя.

А еще моторы TSI с цепным приводом боятся парковок на передаче под горку. Ввиду отсутствия давления гидронатяжитель ослабевает – и цепь может провернуться, спровоцировав встречу клапанов с поршнями.

Агрегат 1,2 л оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять вместе с роликами и натяжителем каждые 120 тыс. км. Слабое место этого мотора – регулятор наддува в турбине (может выйти из строя). Его не­исправность проявляется потерей мощности.

Поскольку Jetta российской сборки появились у нас относительно недавно, они оснащаются модернизированным мотором 1,6 л, в котором ликвидирована проблема, присущая многим Polo sedan, – применение неудачной цилиндро-поршневой группы. А вот заводская помпа по-прежнему может побеспокоить (на младшем брате она не отличается долговечностью). Более простая конструкция системы впрыска топлива MPI позволяет легко снабдить этот мотор газобаллонным оборудованием, тогда как все TSI требуют установки более дорогостоящего ГБО.

В турбодизелях TDI 1,6 и 2,0 л со временем загрязняются клапаны рециркуляции отработавших газов (загорается лампочка «Check engine»). Их чистка надолго не помогает, а замена стоит дорого (клапаны поставляются вместе с радиатором системы). Впрочем, отечественные кулибины научились перепрошивать мозги ЭБУ двигателя, чтобы он не замечал неработающих клапанов рециркуляции. DSG проблемные не все

Все Jetta – переднеприводные, оснащенные механикой и фирменным роботом DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды, менять момент переключения передач и режим «Sport». Версии российской сборки вместо роботов агрегатировались традиционным автоматом Tiptronic.

На практике самые беспроблемные – МКП, АКП и 6-ступенчатый DSG. Но в механике на дизельных версиях к 150 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

А вот робот с 7 ступенями не отличается надежностью и сухим сцеп­лением. В нем отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником, что проявляется дерганьем на первых двух передачах и жесткими ударами при включении остальных. В данном случае нужно незамедлительно ехать на фирменную СТО для проведения самоадаптации сцепления путем перепрошивки ЭБУ. Если долго так ездить – сдвоенные сцеп­ления преждевременно износятся. Да и в целом они не отличаются долговечностью – приходят в негодность в районе 100 тыс. км. Неоригинальных сцеплений нет, а фирменное стоит порядка 25 тыс. грн.

По заводским требованиям в большинстве КП Jetta смазка рассчитана на весь срок службы агрегата. Масло нужно менять только в 6-ступенчатой DSG каждые 60 тыс. км. Ходовая – цепкая и выносливая

Исправная подвеска Jetta в меру сбитая и довольно упруго отрабатывает неровности. На наших дорогах более комфортны версии на 16-дюймовых колесах, а вот на 17-х с низкопрофильными шинами плавности езды не ощущаешь. Но ходовая отлично настроена и дарит удовольствие от активной езды и динамичного прохождения виражей.

Конструктивно подвеска схожа с предшественницей: впереди применяется McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. В целом ходовая Jetta зарекомендовала себя довольно долговечной. В передней подвеске быстрее (спустя 50-60 тыс. км) изнашиваются только стойки стабилизатора, при этом его втулки служат очень долго, а меняются вместе со стабом. Не менее 80 тыс. км держатся задние сайлент-блоки передних рычагов, 80-100 тыс. км – опорные подшипники стоек, передние сайлент-блоки – 120 тыс. км, а шаровые опоры – 200 тыс. км.

Задняя многорычажка может потребовать внимания не ранее, чем на 100-150 тыс. км пробега, когда нужно будет заменить: отбойники зад­них амортизаторов, втулки и стойки стабилизатора, сайлент-блоки зад­них развальных рычагов. Резинки остальных задних рычагов способны выдержать пробег 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники. Но когда настанет время их замены, придется раскошелиться, ведь они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление Jetta оснащено электрическим усилителем, срабатывающим в зависимости от скорости движения. Теперь этот узел стал надежнее и больше не со­здает проблем владельцам подобной модели. Неплохим ресурсом отличаются и его расходники: наконечники способны пробежать 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

Нет замечаний у отечественных специалистов и к тормозной системе автомобиля.

Версия оснащения Volkswagen для России

Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.


Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.

В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.

Электрика 1. Где найти предохранитель/реле? Предохранители.pdf 286,44К 25 Количество загрузок Блоки.pdf 1,05Мб 16 Количество загрузок

2. У меня при движении задним ходом не опускается правое зеркало. Почему? Как исправить?

Сначала проверить, поддерживает ли Ваша комплектация данную функцию, затем, если поддерживает, искать одноклубника с ВАГ-КОМОМ и активировать функцию. Подробнее тут (читать внимательно с самого начала темы!): Опускание правого зеркала при движении задним ходом Также (при условии, что всё активировано) нужно повернуть рычажок-крутилку изменения положения зеркала в положение «R».

Если крутилка стоит сразу в положении «R», то зеркало будет опускаться сразу, как только включится задняя передача; если включить заднюю и перевести крутилку в «R», то зеркало опустится после того как машины тронется.

3.
Что такое Многофункциональный дисплей (MFD+/MFA+)? Ответ тут: Что такое “Многофункциональный дисплей” MFA+?
4. Как заменить лампочку (ближний/дальний/габарит/ДХО/поворотник)? Замена ламп фар.doc 1,6Мб 41 Количество загрузок

5. Какой тип ламп в Джетте 6? Перед: Головной свет — H7 Дальний свет — H7 DRL (Дневные ходовые огни) — 1156 Габариты — 194 (T10, 5W5) Указатели поворотов — 7507

Зад: Лампа заднего хода — 1156 Подсветка номера — 194 Указатели поворотов — 1156 Тормоза — 1157 Внешняя часть габаритов — 1157 Внутренняя часть габаритов — BA15s (R5W)

Остальное: Передние плафоны салона — 194 Задние плафоны салона — фестон 39 мм Освещение зеркал в козырьках — фестон 38 мм Бардачок — 194 Багажник — фестон 44 мм

6. Как узнать, есть ли у меня штатная сигнализация? Она активирована по-умолчанию во всех комплектациях при наличии пакета “Техник”.

7. Есть вопрос про штатную сигнализацию. Где спросить? Тут: Штатная сигнализация

8. У меня нет круиз-контроля. Хочу установить. Что для этого нужно? Читать тут: Доустановка Круиз-контроля на Джетту/Гольф/Гольф+ 5)! и тут: Фотоотчёт! Установка ручки круиз контроля!

9. Хочу поставить в ДХО диоды вместо лампочек. Появится ли на приборке ошибка? Если поставить обычные диоды, то появится, но есть диоды с обманками, которые позволяют избежать отображения ошибки. Подробнее тут: Замена ламп на диоды в ДХО

10. Хочу установить оригинальные противотуманные фары (ПТФ). Что для этого нужно? Читать тему РАЗ: Противотуманные фары Читать тему ДВА: Фотоотчёт. Установка штатных противотуманных фар на Jetta V

11. Как активировать функцию поворотного света ПТФ? С помощью VAG-COM. Подробнее тут: Активация функуции поворотного света на Джетте

12. Проверяю работу задних противотуматок и выясняется, что работат только одна. Почему? Потому что у нас сзади только одна противотуманная фара. Почему — мне не понятно. Ибо посадочное место есть и там просто стоит заглушка. Но есть вот такое мнение:

Цитата

Европейский стандарт. На всех автомобилях европейского рынка разрешено ставить только одну противотуманку и только с левой стороны которая горит с мощностью превышающей мощность габаритов. Пустое место с правой стороны предназначено для автомобилей поставляющихся на рынки с левосторонним движением! А также, мнение уважаемого одноклубника:

Цитата

Суть в том, что когда Вы двигаетесь в сильном тумане за впереди идущей еле видной машиной, то сразу понимаете — тормозит она или едет. Две горящие противотуманные фары легко спутать со стопами. Одиночно асимметрично горящую фару со стопами (которые тоже яркие) не перепутаете, и по тормозам лишний раз ошибочно не вдарите. Сама фара располагается ближе к стороне машины которая ближе к встречке.

13.
Возможно ли поставить ксенон/светодиодные фонари на Джетту 6? Возможно всё! На данный момент — оригинального ксенона, как и оригинальных LED фонарей в России пока нет. Но есть всяческие китайские аналоги. Тема про ксенон и LED: Xenon+LED Jetta 6 Отчёт об установки китайского ксенона: ТУТ
14. У меня клаксон гудит очень высоко (пищит). Можно как-то исправить? Это значит, что в Вашей комплектации изначально установлен только сигнал высокого тона. Можно установить дополнительно сигнал нижнего тона. Тема тут: Установка сигнала нижнего тона

15. Поменял шины/диски, загорелась лампочка “Проверьте шины”. С давлением всё в порядке. В чём дело? После любых операциях с колёсами (смене резины, дисков и т.д.) необходимо адаптировать датчик косвенного давления шин под новые условия эксплуатации (даже если лампочка не загорелась!). Включаете зажигание, открываете бардачок, нажимаете и удерживаете несколько секунд кнопку. Лампочка гаснет. Все счастливы! Обсуждение тут: Датчик давления в шинах

16. Загорелась лампа «контроль светотехники». Все лампочки горят. В чём дело? Значит не все горят! Проверять нужно: ближний/дальний свет, передние и задние габариты, ДХО, поворотники, подсветку номерного знака, все стоп-сигналы (включая дополнительный), лампа заднего хода.

Автомобиль Volkswagen Jetta IV: Фото #03 из 8, размер изображения

Популярные автомобили

Geely Emgrand

Новый Geely Emgrand, впервые был представлен, в 2009 году. В автосалоне, были представлены 8 концептуальных версий нового Geely Emgrand.

УАЗ 2206

В 1985 году на Ульяновском автомобильном заводе был впервые выпущен советский микроавтобус повышенной проходимости – УАЗ-2206. Данная модель предназначалась для перевозки пассажиров и транспортировки грузов по любым дорогам, как хорошим, так и не очень.

Ferrari 550 Barchetta

С 2000 по 2006 год производился двухместный кабриолет с двумя дверьми, получивший название Ferrari 550 Barchetta. Это исключительный спортивный суперкар, который впервые был выставлен в 2000 году на моторшоу в Париже.

Hyundai ix20

Hyundai ix20 – самое «младшее» детище южнокорейского автоконцерна с максимальным рейтингом от независимой организации Euro NCAP.

Toyota Blade

Тойота Блэйд современный универсальный автомобиль, который, по сути, является компактным хэтчбеком высочайшего класса. Экстерьер его напоминает Auris, но Тойота Блэйд выглядит боле несдержанно, решительно.

Поcледние новости

Новый китайский автомобиль приедет в Россию уже в марте

5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

Медведев рассказал о новом дорожном знаке

Штраф за опасные маневры поднимут в 10 раз

Volkswagen Bora / Jetta 4 2.

0 Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4

6 82,5 x

4 Соотношение компрессии:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — экономика — комбинированный:

4 Расход топлива — Экономика — Город:

Volkswagen Bora / Jetta 4 2.0 Двигатель технические данные

Встроенные 4
Код двигателя:
Топливная система: MPI
Выравнивание двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1984 см3 или 121. 1 Cu-In
82.5 x 92.8 мм
323 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
10.5
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 115 PS или 113 BHP или 85 кВт @ 5200 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 170 Нм или 125 фунтов.FT @ 2400 RPM
дисковые дисковые колеса — тяга — Drivestrain: FWD

Volkswagen Bora / Jetta 4 2.

0 Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон
8 л / 100 км
35 MPG UK / 29 MPG US
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6.1 л / 100 км
46 MPG UK / 39 MPG US
11.2 L / 100KM
25 MPG UK / 21 MPG US
Range : 687 km или 427 миль
Топливный бак. Емкость:

4

Топливный бак: 55 л
12.1 UK Gallons
14.5 US Gallons
CO2 выбросы: 192 г / км ( Volkswagen)

2000 Volkswagen Jetta IV 1.

6 16 В (105 л.с.) SEDS


9000/65 R15

Volkswagen Jetta IV 1.6 16V (105 л.с.) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005,

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Jetta
Генерация Jetta IV
Модификация (Двигатель) 1,6 16 В (105 л.с.)
Начало производства 2000 год
Конец производства 2005 Год
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
0 Тело
SEDAN
5
5
0 Двери 4
4
Топливо расход (эконом) — город 9.6 л/100 км 24,5 миль на галлон США
29,43 миль на галлон Великобритании
10,42 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,7 л/100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон Великобритании
17,54 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,9 л/100 км 34. 4.09 US MPG
40.94 UK MPG
14.49 KM / L
Тип топлива Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 11 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 11 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.сеть) 10,5 с
Максимальная скорость 192 км/ч У 119,3 миль в час
отсюда мощности 11,4 кг / л.с., 87,9 л.с. / TONNE
Отношение к крутящему моменту 8,1 кг / нм, 123,8 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 105 л.с. при 5700 об/мин.
Мощность на литр 65,7 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 4500 об/мин.109,16 фунт-фут. при 4500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя AUS, AZD, ATN, BCB
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76.5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 86,9 мм 3.42 в.
Соотношение компрессии 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
Двигатель Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 3.5 л 3,7 кварты США | 3.08 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 6 л 6,34 кварты США | 5,28 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1195 кг 2634,52 фунта.
Макс. вес 1730 кг 3814 фунтов.
Максимальная нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 455 л 16,07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 785 л 27,72 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4380 мм 172.44 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1450 мм 57,09 дюйма
Колесная база 2515 мм 99,02 дюйма
Передняя гусеница 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1490 мм 58,66 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса привод переднего колеса
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска катушка пружины
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Disc
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
мощность руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Колесные диски Размер 6J x 15

Volkswagen Jetta Jetta IV • 1.9 TDI (130 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Марка Фольксваген
Модель Джетта
Поколение Джетта IV
Двигатель 1.9 ТДИ (130 л.с.)
Двери 4
Мощность 130 HPW
Максимальная скорость 205 (202) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 10.1 (10,9) сек
Объем топливного бака 55 литров
Год выпуска 2001 г. год
Год прекращения производства 2005 г. год
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 4376 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1446 мм
Колесная база 2513 мм
Передняя направляющая 1513 мм
Задняя гусеница 1494
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской 7 (9) литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 4. 3 (5) л/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 5.2 (6,5) л/100 км
Вес 1305 кг.
Максимальный вес 1850 г. кг.
Максимальный объем Багажа
Минимальный объем багажа 455 литров
Стандарт выбросов

Проверка считывателя: VW Jetta 4 V5

Одной из моих мечтаний было, как и тысячи мужчин, стать автожурналистом, управлять новейшими и лучшими автомобилями с умными технологиями и невероятной выходной мощностью.

Я не преследовал мечту активно и, честно говоря, я доволен своим нынешним окружением. У меня нет чрезмерного богатства, а скорее счастливая и здоровая жизнь вместе с достаточным количеством ресурсов, чтобы жить комфортно.

Как избежать удара

Для меня это также означает возможность покупать подержанные автомобили за наличные, поскольку более низкая стоимость амортизации и нулевой процент имеют большой смысл. Важно, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и полной сервисной историей.

Недавно я купил подержанную Jetta 4 V5 2006 года выпуска. Одна из последних Jetta 4, произведенных в Южной Африке, за первый год преодолела 23 000 км.

Серебристая окраска дополняет пропорциональный внешний вид автомобиля, и это определенно самая красивая Jetta, произведенная Volkswagen на сегодняшний день.

Передние колеса моей красавицы приводятся в движение узким углом V5 мощностью 125 кВт — более чем достаточно в моих книгах.

Двигатель недооценен

Я обнаружил, что этот двигатель сильно недооценен, учитывая, что он меньше, чем двигатель VR6 предыдущего поколения, который в то время был объявлен выдающимся инженерным достижением из-за его компоновки.

Многоклапанный двигатель V5 моей машины выдает мощность, аналогичную мощности оригинального VR6, поэтому он более эффективен, чем оригинальный двигатель, но определенно не напрягается.

Мощность двигателя может меркнуть по сравнению с компактными спортивными седанами последнего поколения, но прогрессивный толчок двигателя при нажатии на педаль акселератора в сочетании с солидным качеством сборки автомобиля создает впечатление вождения парового локомотива.

Это вызывает у меня приятную ухмылку, особенно когда движение вперед сочетается с характерным рычанием выхлопа.

Интерьер в хорошем состоянии, а размер и планировка салона практичны и доступны. Сиденья обтянуты в основном одинаково исправной черной кожей Recaro, которая успокаивающе обнимает при движении. По салону также разбросаны вставки из темного дерева, которые добавляют в целом теплой атмосферы.

Я с нетерпением жду возможности провести еще много времени со своим V5, поскольку я думаю, что, как и хорошее вино, со временем он будет цениться больше.Я также уверен, что мой портфель биржевых маклеров вырастет в той же мере, что однажды позволит мне приобретать больше драгоценных камней такого рода.

  • Тесты считывателей
    Отправьте нам исходный тест для чтения (не более 500 слов) по адресу [email protected] и не забудьте приложить одну или две фотографии (не более трех), чтобы мы могли использовать их вместе с опубликованным тестом.
  • Пробег на бензине Volkswagen Jetta 2004 года

    2004 Фольксваген Джетта 4 цилиндра, 1.8 л, Ручная 5-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 24

    комбинированный

    город/шоссе

    4,2 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта 4 цилиндра, 1.8 л, Ручная 6-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 22

    комбинированный

    город/шоссе

    4,5 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта 4 цилиндра, 1. 8 л, Автоматический (S5)
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 22

    комбинированный

    город/шоссе

    4,5 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта 4 цилиндра, 1.9 л, Ручная 5-ступенчатая
    Дизель Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 36

    комбинированный

    город/шоссе

    2,8 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта 4 цилиндра, 1.9 л, Автоматический (S5)
    Дизель Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:32

    комбинированный

    город/шоссе

    3,1 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта 4 цилиндра, 2. 0 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 24

    комбинированный

    город/шоссе

    4,2 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта 4 цилиндра, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 24

    комбинированный

    город/шоссе

    4,2 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта 6 цилиндров, 2.8 л, Ручная 6-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 22

    комбинированный

    город/шоссе

    4,5 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта Универсал 4 цилиндра, 1. 8 л, Ручная 5-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 24

    комбинированный

    город/шоссе

    4,2 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта Универсал 4 цилиндра, 1.8 л, Автоматический (S5)
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 22

    комбинированный

    город/шоссе

    4,5 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта Универсал 4 цилиндра, 1.9 л, Ручная 5-ступенчатая
    Дизель Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:35

    комбинированный

    город/шоссе

    2,9 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта Универсал 4 цилиндра, 1. 9 л, Автоматический (S5)
    Дизель Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:32

    комбинированный

    город/шоссе

    3,1 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта Универсал 4 цилиндра, 2.0 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 23

    комбинированный

    город/шоссе

    4,3 галлона/100 миль

    2004 Фольксваген Джетта Универсал 4 цилиндра, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 24

    комбинированный

    город/шоссе

    4,2 галлона/100 миль

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.