Джили атлас характеристики: Технические характеристики Geely Atlas Кроссовер I

Джили — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 6
Марка топлива 4519 4519 4519 4519 4519
Мощность двигателя (л.с.) 139 148 184 148 184
Объем двигателя 2.0 2..4 1.8 2.4 1.8
Привод Передний Передний Передний Полный Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 60 60 60 60 60
Трансмиссия MT AT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1694 1694 1694 1694 1694
Колесная база (мм) 2670 2670 2670 2670 2670
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 320/397 320/397 320/397 320/397 320/397
Полная масса 1945 2025 2045 2095 2120
Снаряженная масса 1645 1725 1670 1795 1820
Ширина (мм) 1831 1831 1831 1831 1831
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 185
185
195 185 195
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 163 163 163 163 163
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6. 2 7.5 6.3 9.3 6.7
Смешанный (л/100 км) 8.1 9.5 8.5 11.5 9

Geely раскрывает технические характеристики Atlas Pro с технологией мягкого гибрида для России

Новый семейный кроссовер Geely Atlas Pro станет главной премьерой года в России от компании Geely и первым автомобилем с технологией «мягкого гибрида» в массовом сегменте на российском рынке.

Модель с прогрессивным дизайном, умными технологиями и богатым оснащением и будет доступна для заказа в официальных дилерских центрах Geely в третьем квартале 2021 г.

 

Geely Atlas Pro обладает впечатляющим внешним видом, роскошным и продуманным до мелочей интерьером, широким спектром современных систем, отвечающих за комфорт и безопасность, а также инновационной силовой установкой, обеспечивающей отменную динамику, плавность хода и низкий расход топлива.

 

Автомобиль оснащен высокотехнологичным 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 177 л.с., сопряженным с 7-ступенчатой преселективной автоматической коробкой передач 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Силовая установка была разработана инженерами Geely совместно со специалистами Volvo и заслужила массу положительных экспертных отзывов не только в Китае, но и на внешних рынках. В частности, в 2020 г. её высоко оценило Общество ведущих автомобильных инженеров Китая SAE China. Она вошла в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая.

 

Кроссовер Geely Atlas Pro имеет систему полного привода с электронно-управляемой муфтой, обладающей высоким быстродействием и защитой от повышенных нагрузок.  Для удобства эксплуатации в различных дорожных и климатических условиях предусмотрено четыре режима вождения: экономичный, комфортный, спортивный и для езды по бездорожью.

 

Ключевой особенностью новинки является 48-вольтовая система «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy), что выгодно отличает Atlas Pro от других моделей в массовом сегменте. В составе системы приводной стартер-генератор, конвертер и литий-ионная батарея. Инженеры подобное техническое решение называют «золотой» комбинацией трех высокоэффективных агрегатов – турбомотор, преселективный «автомат» и электрический источник энергии.

 

Гибридная силовая установка такого типа обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя внутреннего сгорания, мягкое управление тягой, а также дает 50 Нм дополнительного крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект «турбоямы» и исключая вибрации. В совокупности система наделяет автомобиль великолепной разгонной динамикой и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее.

 

Благодаря прогрессивному подходу к созданию нового Geely Atlas Pro, кроссовер получился эстетически привлекательным, многофункциональным и высокотехнологичным. Подробнее о спецификациях модели для российского рынка будет объявлено ближе к запуску продаж.

Комплектации и цены Geely ATLAS PRO

Интерьер
Мягкая отделка панели приборов, отделки дверей есть есть есть есть есть
Бардачок (без замка) есть есть есть есть есть
Шторка багажника есть есть есть есть есть
Кожаная обивка сидений из ПВХ есть есть есть есть есть
Механическая регулировка водительского сидения в 6-ти направлениях есть нет нет нет нет
Электрическая регулировка сиденья водителя с 6-ти направлениях нет есть есть есть есть
Механическая регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
есть
есть есть есть есть
Регулировка положения передних подголовников в 2 направлениях  есть нет нет нет нет
Регулировка положения передних подголовников в 4 направлениях нет есть есть есть есть
Обогрев передних сидений есть есть есть есть есть
Обогрев задних сидений есть есть есть есть есть
Сидения второго ряда складываются 60/40 есть есть есть есть есть
Регулировка угла спинки сидения заднего ряда есть есть есть есть есть
Подголовники второго ряда сидений с регулировкой в двух направлениях есть есть есть есть есть
Передний центральный подлокотник  есть есть есть есть есть
Задний центральный подлокотник нет есть есть есть есть
Подстаканник подлокотника заднего ряда (скрытого типа) нет есть есть есть есть
Автоматический двухзонный климат-контроль есть есть есть есть есть
Кондиционер (воздуховод на задний ряд) есть есть есть есть есть
Система активной очистки салона CZIS есть есть есть есть есть
Менеджмент качества воздуха (СО2, NO2) есть есть есть есть есть
Режим очистки воздуха нет есть есть есть есть
Многофункциональное рулевое колесо (СС & Entertainment & Communication) есть есть есть нет нет
Многофункциональное рулевое колесо (AСС & Entertainment & Communication) нет нет нет есть есть
Обогрев рулевого колеса есть есть есть есть есть
Атмосферная подсветка салона (многоцветная) нет нет нет есть есть
Подсветка ног водителя и пассажира нет нет нет есть есть
Освещение карманов карты дверей нет нет нет есть есть
Сигнальная лампа открытия передней двери есть есть есть есть есть
Передний и задний свет подсветки для чтения (LED) есть есть есть есть есть
Подсветка перчаточного ящика есть есть есть есть есть
Освещение багажника есть есть есть есть есть
Функция задержки внутреннего освещения есть есть есть есть есть
Функция автоматического выключения внутреннего освещения есть есть есть есть есть
Электрическая регулировка стекол 4 дверей с интеллектуальной защитой от защемления есть есть есть есть есть
Автоматическое закрытие стекол есть есть есть есть есть
Дистанционное открытие окон есть есть есть есть есть
Дистанционное открытие люка нет нет нет нет есть
Система бесключевого доступа PE нет есть есть есть есть
Система запуска двигателя PS есть есть есть есть есть
Интеллектуальное управление режимом вождения (мульти-система) есть есть есть есть есть
Беспроводная интеллектуальная зарядка для мобильных телефонов нет нет нет есть есть
Дистанционное центральное запирание замков дверей есть есть есть есть есть
Cистема автоматической блокировки дверей при движении есть есть есть есть есть
7-дюймовая динамическая комбинированная панель приборов с ЖК-дисплеем есть есть есть есть есть
Мультимедиа с сенсорным экраном 12,3 дюйма (720P + полное сенсорное управление) есть есть есть есть есть
T-BOX (включая E-call) есть есть есть есть есть
12В розетка переднего ряда есть есть есть есть есть
12В розетка багажника нет нет нет есть есть
USB переднего ряда 2 штуки есть есть есть есть есть
USB заднего ряда 2 штуки есть есть есть есть есть

Технические характеристики Geely Atlas I, двигатель 2.

0 (139 л.с.), 6MT Standart

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

185

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

11.4 / 6.9 / 8.5

Двигатель

Объем двигателя, см3

1997

Максимальная мощность, л.с при об/мин

139 / 0

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

191 / 0

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Степень сжатия

10. 3

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

60

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Электроусилитель

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4519

Ширина, мм

1831

Высота, мм

1694

Колесная база, мм

2670

Колея передняя/задняя, мм

1560 / 1550

Клиренс, мм

163

Объем багажника мин/макс, л

320 / 0

Снаряженная масса, кг

1645

Полная масса, кг

1945

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг

1035

Макс. нагрузка на заднюю ось, кг

910

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

4 865 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

10 377 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

63 291 р

Итого

78 533 р

* Стоимость владения Geely Atlas I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Standart 2.0 6MT (139 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Geely Atlas с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Geely Atlas Pro 2021 — фото и цена, дата начала продаж в России, обзор, характеристики

29 июня 2021 года в России начался прием заказов на кроссовер Geely Atlas Pro, который продается на внутреннем (китайском) рынке с лета две тысячи девятнадцатого года.

По сути, Geely Atlas Pro представляет собой серьезно модифицированную версию обычного Atlas. У него совершенно новое «лицо» с увеличенной решеткой радиатора и более выступающим капотом. На корме установлен иной бампер и оригинальные задние фонари с объемным рисунком.

Комплектация и цены Geely Atlas Pro 2021

Оборудование Цена
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT7 2 119 990
1.5 (177 л.с.) Flagship+ AWD RT7 2 184 990

RT7 – 7-ступенчатый робот, AWD – полный привод

Джили модельный ряд

Интерьер автомобиля отличается наличием новой передней панели и центральной консоли.Плюс такая машина может похвастаться более крупными экранами и наличием нефиксируемого селектора АКПП.

В техническом плане Geely Atlas Pro в новом кузове представляет собой так называемый «мягкий гибрид». Кстати, на нашем рынке кроссовер станет первой массовой моделью из Поднебесной с такой технологией.

Автомобиль приводится в движение 1,5-литровым «турбомотором» мощностью 177 л.с. (255 Нм), разработанный совместно с Volvo. Автомобиль также оснащен 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей.

Электродвигатель, поставленный на кроссовер, выдает дополнительные 50 Нм крутящего момента. Он действует как система старт-стоп, а также помогает двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона.

Что касается трансмиссии, то новый Geely Atlas Pro оснащен семиступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Привод кроссовера уже в базе комплектуется муфтой на задней оси. Согласно техпаспорту, такая «начинка» обеспечивает автомобилю разгон с 0-100 км/ч за 9.9 секунд.

Пока для заказа доступны только две богатые комплектации. Флагманская версия стоит 2 119 990 рублей и имеет 18-дюймовые колеса, ESP, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, виртуальную приборку, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, «кожаный» салон, контурную подсветку салона. и мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном.

Также в списке оснащения этой версии обогрев всех сидений и руля, светодиодные фары и фонари, система автоматического торможения, электропривод багажника, электропривод сиденья водителя, электроручник и шесть подушек безопасности.

Версия Флагман+ стоит 2 184 990 рублей и дополнительно оснащена панорамной крышей с люком. Первые «живые» автомобили у российских дилеров появятся 2 августа 2021 года.

Отметим, что обычный Атлас в России стоит от 1,4 до 1,9 млн рублей. Пока китайцы не собираются снимать его с продаж, но со временем версия Pro получит более дешевые версии и полностью заменит «дорестайлинговый» кроссовер.

Видео

обзор гибридного китайского кроссовера

Сколько стоит новый Geely Atlas Pro 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 2 119 990 до 2 184 990 рублей … Пока есть только две комплектации было предложено для кроссовера: Флагман и Флагман+.

Технические характеристики Geely Atlas Pro

предусматривают безальтернативную гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора и 48-вольтового стартер-генератора. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Комплектация и цены Geely Atlas Pro 2021

Оборудование Цена
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT7 2 119 990
1.5 (177 л.с.) Flagship+ AWD RT7 2 184 990

RT7 – 7-ступенчатый робот, AWD – полный привод

Джили модельный ряд

  • Комплектация Флагман включает 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему, датчики дождя и света, кнопку запуска, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, а также мультимедийную систему с 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и поддержка интерфейсов Android Auto/Apple Carplay.

    Плюс такой автомобиль имеет окраску кузова в цвет металлик, передний и задний парктроник, подогрев сидений, светодиодные фары, систему помощи при спуске, систему помощи при старте в гору, шесть подушек безопасности, штатную навигацию, электропривод. сиденье водителя и электрорегулировка зеркал с подогревом.

  • На более дорогой версии Флагман+ список оснащения несколько расширен: помимо всего вышеперечисленного, у внедорожника также есть люк и панорамная крыша.

Технические характеристики

Кузов нового Geely Atlas Pro 2021 построен на переднеприводной «тележке» и имеет несущий кузов, изготовленный с широким использованием высокопрочных сортов стали.

Модель оснащена независимой пружинной подвеской: спереди традиционные стойки МакФерсон, сзади не менее привычная многорычажка. В список оборудования входят дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах они вентилируемые).

Кроссовер Geely Atlas Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4 544
  • Ширина – 1831
  • Высота – 1 713
  • Колесная база – 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 171

По данным автопроизводителя, багажник модели имеет объем 378 литров (емкость при сложенных сиденьях заднего ряда не афишируется). Топливный бак кроссовера составляет 58 литров. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 705 кг.

На российском рынке новый Geely Atlas Pro предлагается исключительно в виде «мягкого» гибрида, в основе силовой установки которого лежит 1,5-литровый бензиновый «турбомотор» мощностью 177 л.с. и 255 Нм, работающих в связке с семидиапазонным роботом и полным приводом.

Что касается гибридной надстройки, то речь идет о 48-вольтовой надстройке EMS (Electric Motor Synergy).Последний представляет собой стартер-генератор, выполняющий роль системы Start&Stop, а также помогающий двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона, добавляя на выходе еще 50 Нм тяги.

Согласно техпаспорту, эта «начинка» позволяет модели разгоняться с нуля до сотни за 9,9 секунды, развивая скорость до максимальных 195 километров в час.

Обзор кроссовера

Динамика Geely Atlas Pro 2021 в новом кузове не блещет, а заявленные для автомобиля 177 «лошадок» буквально впритык. Во многом это связано с роботизированной коробкой передач. В целом последний работает хорошо, но поначалу склонен долго думать, переключаясь с первого на второе и со второго на третье.

Кроме того, на низких скоростях эти переключения могут казаться резкими и резкими, что негативно сказывается на общем комфорте езды. Также Atlas Pro отличается от обычного Atlas не только наличием гибридной установки, но и перенастроенной подвеской.

За счет этого «обновленный» кроссовер меньше ощущается на асфальте: повороты машина проходит на скорости с минимальными кренами.Однако автомобиль немного хуже «переваривает» разбитые дороги и грунтовки, перенося особо заметные дефекты на кузов.

Однако энергоемкость подвески достаточно высока и пробить ее можно только мчась на скорости по самым крупным ухабам. Салон нового Geely Atlas Pro отделан качественными материалами и выглядит очень благородно.

Посадка водителя удобная, хотя диапазон вылета руля мог бы быть и побольше, а подушки передних сидений все же немного коротковаты (как и у большинства китайских моделей).

Обзор вперед плохой, как и эргономика. Например, в Geely Atlas Pro явно перегружен цифровой аппарат, а мультимедия хоть и радует богатым функционалом и приятной картинкой, но опять же неудобна в эксплуатации.

Задний ряд автомобиля получился удобным и просторным. Здесь будет удобно даже рослым пассажирам, а седокам предлагается собственный подогрев сидений и отдельные дефлекторы вентиляции. Плюс сзади центральный подлокотник со «спрятанными» подстаканниками.

Фото нового Gillie Atlas О 2021 году

Видео тест-драйва автомобиля

Обзор Geely Atlas

: тест-драйв

Главная → Новости → Тест-драйв Geely Atlas: китайский кроссовер белорусского производства

Это новое детище хваленой китайской компании Geely производится в Беларуси, что позволяет поддерживать доступную цену на этот автомобиль. Geely подверглась широкой критике за дизайн своих автомобилей, затем за качество, а затем за мощность; наверное, им это надоело и они решили сделать что-то действительно стоящее. Конечно, этот кроссовер уступает надежным европейским брендам, но и цена его намного ниже. Если вы давно думаете о том, чтобы покататься на этом звере, то можете арендовать внедорожники.

Чем Atlas отличается от других автомобилей Geely

Первое, на что следует обратить внимание, это дизайн модели Atlas. Мы настолько привыкли, что Geely создает автомобили с крайне китайской пафосной внешностью, что увидев эту модель, начинаешь сомневаться в происхождении производителя. Geely была права, пригласив в команду нового дизайнера — отныне их автомобили практически не отличить от европейских, хотя Atlas по-прежнему имеет свой почерк.Geely Atlas обладает чрезвычайно достойным, современным и дорогим дизайном.

Данная модель оснащена качественным салоном; Конечно, никакой кожи вы там не увидите, как и в любом другом бюджетном автомобиле, но качество отделки относительно высокое. Радует то, что больше нет запаха горелого пластика, как это было раньше в других моделях марки. На этот раз Geely обрушилась на правильную приборную панель автомобиля, а также на техническое оснащение.

Автолюбителей порадует опциональный полный привод Atlas BorgWarner и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Эта комбинация дает кроссоверу дополнительные баллы среди многих его конкурентов. Стоит отметить и комфорт этого автомобиля. Внутри достаточно места, чтобы не упираться коленями в приборную панель или сиденья; на заднем сиденье легко могут разместиться 3 взрослых. Надлежащая звукоизоляция является дополнительным преимуществом.

Заключение

Очевидно, что компания Geely делает успехи и пытается догнать своих корейских и европейских конкурентов. Несмотря на то, что в настоящее время недостатков довольно много, для бюджетного сегмента это можно считать нормой.Если вы возьмете автомобиль напрокат, вы обязательно сможете попробовать этот кроссовер и посмотреть, как развивается Geely.


2020 Atlas станет следующей моделью Geely на Филиппинах

МАНИЛА: Geely наконец вернулась на Филиппины. И китайский автопроизводитель сразу же вступил в самую жесткую битву автомобильной промышленности, сегмента внедорожников и кроссоверов. Хотя Geely уже запустила Coolray на Филиппинах, мы все теперь предвкушаем, каким может быть следующее предложение автопроизводителя, не так ли?

И знаете что? Geely сама лопнула пузырь и представила следующую модель, предназначенную для филиппинского автомобильного рынка.Вслед за Geely Coolray и его моделью Plug-in Hybrid EV, которые вскоре появятся на филиппинских берегах, следующим предложением Geely для филиппинских масс станет внедорожник Geely Atlas.

Geely продемонстрировала китайский внедорожник Atlas на открытии своего флагманского дилерского центра в Метро Маниле, а брат Coolary щеголяет спортивным и заманчивым видом. Передняя панель внедорожника Atlas включает фирменную решетку радиатора Geely с логотипом бренда, расположенным прямо в центре.

Кроме того, фары тонкие, а передний бампер имеет матовую хромированную или, скажем так, серебристую окантовку как сверху, так и снизу. Хромированный акцент распространяется на ORVM, отделку окон, боковую облицовку, задний бампер и даже заднюю дверь, где хромированная отделка соединяется с двумя тонкими задними фонарями. Черт возьми, рейлинги на крыше также отделаны матовым хромом / серебром. Профиль внедорожника Geely Atlas дарят двухцветные легкосплавные диски.

Интерьер Geely Atlas отличается черной кожаной обивкой, панорамным люком, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой и спортивным рулевым колесом с плоской нижней частью и кнопками управления аудиосистемой и телефонией.

Хотя у нас нет какой-либо существенной информации о силовой установке, которая будет обслуживать Geely Atlas необходимыми соками, говорят, что внедорожник будет оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который может выдавать максимальную мощность 175 л. с. мощность и пиковый крутящий момент 255 Нм. Это тот же двигатель, что и у родственного Atlas Coolray.

Внедорожник Geely Atlas приземлится на филиппинских берегах в первой половине 2020 года и, как ожидается, будет стоить 1 300 000 филиппинских песо.

Читайте также: Geely Coolray — лучшие функции, которые нам нравятся

Абхишек Катария 27 сент. 2019 г.

Geely выпускает Geometry A, китайского конкурента Model 3 с глобальными амбициями

Помимо сдержанного внешнего вида и очень конкурентоспособной цены, Geometry A предлагает надлежащий электродвигатель для дальних поездок с запасом хода до 500 км (310 миль).Это первый автомобиль новой электрической марки Geely и первый из 10 чисто электрических автомобилей, которые компания выпустит в ближайшие 6 лет.

Geely, возможно, еще не стало именем нарицательным, но это в основном потому, что мало кто за пределами торговли обращает внимание на маневрирование автомобильной промышленности на высоком уровне. Этот китайский автопроизводитель не только владеет Lotus, Lynk & Co, Proton и Volvo, но и получает более 30 миллиардов долларов годового дохода. Чтобы войти в десятку крупнейших мировых автопроизводителей — заявленная цель Geely — ей нужно подняться примерно до отметки в 100 миллиардов долларов США в год, и компания рассматривает полностью электрический бренд Geometry как ключевую опору этой стратегии.

Итак, вчерашняя презентация первого автомобиля бренда в Сингапуре стала событием большой важности, и Geometry A выглядит как прекрасный автомобиль для старта.

Geely’s Geometry A запускается в Сингапуре

Geely

Это не монстр производительности. Geely позволяет другим беспокоиться о доминировании в ускорении во имя практической эффективности. Geometry A развивает мощность 120 кВт (161 л.с.) и 250 Нм (184 фунт-фута), что делает его значительно менее шумным, чем некоторые французские электрические мотоциклы, и довольно печальным временем разгона до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 8.8 секунд. Это не ужасный , он может составить хорошую конкуренцию, например, Peugeot 306 2.0 1997 года, но некоторые Tesla Model 3 будут поднимать свои юбки и буги-вуги более чем в два раза быстрее, так что люди с хулиганским геном могут выглядеть в другом месте.

Вместо этого здесь предлагается аккуратная и хорошо оборудованная машина, адаптированная к реалиям вождения в азиатском стиле: много городских миль в пробках. И в этом контексте Geely имеет смысл называть Geometry A «моделью высокого класса».»

Интерьер выглядит очень мило, по крайней мере до того, как приборная панель и полка для посылок будут украшены мягкими игрушками. Есть аккуратный маленький HUD для водителя и хороший широкий информационно-развлекательный экран. Geely выбрала «минималистическую, авангардную элегантность» и уделила время деталям. Например, аккуратные маленькие геометрические узоры возникают на плоских поверхностях в местах, не отвлекающих внимание, и мы не уверены, как были достигнуты световые индикаторы на центральной консоли, но нам нравится разрез их стрелы.

Центральная консоль и подсветка КПП красиво выполнены

Geely

Комплект электроники включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальную систему управления дальним светом, систему предупреждения о столкновении с предварительным натяжением ремней безопасности, а также ряд камер и радаров, обеспечивающих адаптивный крейсерский режим на скорости до 150 км/ч (90 миль в час). ), а также обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения, автоматическую парковку и встроенную запись HD-видео в качестве видеорегистратора.

Аэродинамика и эффективность явно важны для Geely; коэффициент аэродинамического сопротивления был сохранен на уровне 0,2375 с добавлением таких вещей, как аэродинамический дизайн колес, выдвижные дверные ручки и бесшовные задние фонари. В результате, исходя из текущих цен на электроэнергию в Пекине, вы получаете около одного цента США на километр (0,62 мили) энергопотребления.

Стандартной батареей будет аккумулятор емкостью 51,9 кВтч, обеспечивающий запас хода 410 км (255 миль) в тесте NEDC. Версия с большей дальностью будет использовать 61.Пакет на 9 кВтч, способный дать вам 500 км (310 миль). Быстрая зарядка позволит быстро заряжать 30-80 процентов емкости за 30 минут, а автомобиль оснащен так называемой энергетической станцией Super E, которая позволяет использовать автомобиль в качестве настенной розетки для всего, что вы хотите зарядить или подключить. на дороге (или вне ее).

Первый автомобиль 10 Geometry будет запущен в ближайшие 6 лет

Geely

В прайс-листе указаны три различных уровня характеристик аккумуляторов обоих размеров: самая дешевая версия стоит 31 250 долларов США, а максимальная — всего 37 200 долларов США.Это цены на внутреннем рынке Китая без учета субсидий — китайские покупатели могут сразу сбить с этих цен почти 10 тысяч долларов. Но они указывают на высококонкурентное предложение, и Geely не скрывает, что это будет глобальный автомобиль.

Мы с нетерпением ждем встречи с ним во плоти.

Источник: Geely

Geely привезет в Россию флагманские KX11 и Atlas Pro с одним приводом

В Китае стандартный KX11 (Xingyue L, на фото) предлагается за 137 200–185 200 юаней (1,25 доллара США).58–2,13 млн руб.). Недавно у гибрида появилась модификация Hi-X с трехступенчатой ​​коробкой передач DHT Pro.

Geely Motors сегодня сообщила, что флагманский кроссовер Geely Xingyue L (KX11) выйдет на российский рынок во второй половине 2022 года. Технические характеристики, комплектации и цены будут обнародованы «ближе к старту продаж». Название модели пока под вопросом, так как «просто» Xingyue получила от нас имя Tugella. Кстати, внедорожнику KX11 несложно предсказать агрегат от Tugella: 2.0 бензиновая «турбочетверка» (238 л.с., 350 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin с полным приводом.

Geely Atlas Pro продается у нас с сентября только как умеренный гибрид. Сейчас цены находятся в диапазоне 2 064 990–2 229 990 рублей. Бензиновой «турботройке» 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) с 48-вольтовой системой EMS, семиступенчатым «роботом» и полным приводом нет альтернативы.

В начале 2022 года компакт Geely Atlas Pro получит новую версию с передним приводом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и такой же 1.двигатель 5 турбо. Теоретически такое исполнение будет значительно дешевле нынешнего. В ноябре Geely Motors реализовала в России 2 826 автомобилей (+40%), за 11 месяцев было реализовано 22 479 автомобилей (+63%). Первым по популярности стал Coolray, вторым — Atlas, третьим — Atlas Pro.


Источник: DRIVE.RU по www.drive.ru.

*Статья переведена по материалам DRIVE.RU автором www.drive.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор.Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Характеристики и особенности 7-местного автомобиля Oshan X7

Первый кроссовер Changan, Changan Oshan X7, был выпущен в двух вариантах — Oshan X7 FutureSense и Oshan X7 Comfort. Одна машина 5-местная, а другая 7-местная. Мы здесь с подробными характеристиками 7-местной версии Oshan X7 Comfort.

Размер

Oshan X7 Comfort имеет тот же размер, что и Oshan X7 FutureSense. Оба имеют длину 4730 мм, ширину 1870 мм и высоту 1720 мм.Это означает, что в 7-местном варианте Comfort пространство может быть ограничено.

Мощность

Oshan X7 Comfort оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем TGDI Euro-6 мощностью 185 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В автомобиле установлена ​​7-ступенчатая коробка передач DCT с четырьмя режимами (ECO, Comfort, Sport, Custom).

Существует технология старт/стоп, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит, и повышает топливную экономичность автомобиля.

Внешний вид

Oshan X7 Comfort имеет агрессивный и спортивный стиль .Передний профиль оснащен двухлучевыми прожекторными фарами, матричными светодиодными ДХО и яркой решеткой радиатора. Есть электрически регулируемые, убирающиеся и обогреваемые боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Задний профиль оснащен светодиодными задними фонарями Infinity, высоко установленным стоп-сигналом, задними противотуманными фарами и фонарями заднего хода.

Особенности

Кроссовер имеет интеллектуальную функцию бесконтактного входа, которая распознает дистанционный ключ в вашей руке или кармане и автоматически отпирает двери автомобиля, раскладывает зеркала и включает фары.Также есть функция умного выхода, которая работает на тех же линиях. Когда вы покидаете автомобиль с дистанционным ключом, двери автомобиля автоматически запираются, а окна и люк закрываются.

Внутри роскошного салона установлены сиденья из искусственной перфорированной кожи с регулировкой по 6 параметрам для водителя и переднего пассажира. Комбинация приборов представляет собой 7-дюймовый цифровой ЖК-экран.

Другие элементы интерьера включают 10,25-дюймовый HMI (человеко-машинный интерфейс), D-образный спортивный руль с кнопками мультимедиа и круиз-контроля, автоматическую сенсорную систему климат-контроля и панорамный люк на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.