Джип lamborghini: Купить Lamborghini Urus по цене от 20 990 000 рублей

Содержание

внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена» :: Autonews

Увлечения внедорожниками не избежали даже такие люксовые марки, как Aston Martin и Rolls-Royce. Lamborghini тянет со своим кроссовером Urus: концепт был показан еще пять лет назад, а серийную машину представят в декабре. Для нее даже придумали новый «суперспортивный» класс – SSUV. Впрочем, итальянской компании можно не спешить – свой первый внедорожник она начала выпускать еще в 1980-х. LM002 – еще один из самых необычных люксовых внедорожников – пикап с сидячими местами в кузове и мотором от суперкара.

LM расшифровывается как Lamborghini Militaria. Первоначально заднемоторный вездеход Lamborghini Cheetah собирались предложить американским военным. Итальянцы почему-то не подумали, что армия США не заинтересуется внедорожником, выпущенным за рубежом. Кроме того, выяснилось, что американская фирма MTI, разработавшая «Читу» по заказу Lamborghini, скопировала чужую разработку.

В результате вместо экзотической машины на вооружение был принят многоцелевой вездеход Humvee – «Хаммер».

Авантюрная история стоила Lamborghini слишком дорого – компания обанкротилась и потеряла выгодный контракт на производство суперкара BMW M1. Новые владельцы, эксцентричные братья Мимран решили все же запустить внедорожник в серию. Мотор прототипа LM001, показанного в Женеве, все еще располагался сзади, что негативно влияло на управляемость машины.

Кроме того, «крайслеровский» V8 оказался слаб для внедорожника. В итоге силовой агрегат переставили вперед и это был V12 от суперкара Countach – 450 л.с. и 500 Нм момента. Он еле поместился в моторный отсек, а на низком капоте появились громадные короба, мешающие обзору вперед. В таком виде LM002 показали в 1982 г. в Женеве, а серийный вариант был представлен только через четыре года в Брюсселе.

Всего до 1992 г. выпустили три сотни машин, часть из которых все же отправилась на военную службу – в Саудовскую Аравию и Ливию.

В основном LM002 интересовались короли, шейхи, голливудские знаменитости, миллиардеры и наркобароны. По индивидуальным заказам сделали несколько внедорожников сделали с кузовом универсал, один для Султана Брунея. Несколько машин попали и в Россию. Побывавший на тесте Autonews.ru автомобиль Леонид Кучма подарил Березовскому.

Lamborghini LM002 появился в то время, когда был популярен фильм «Рэмбо», поэтому к нему приклеилось прозвище Rambo-Lambo. И естественно с такой внешностью итальянский внедорожник не мог не стать киногероем. В «Бригаде», например, он эффектно взрывается и падает в пропасть.

Lamborghini — все модели Ламборгини 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lamborghini 2022 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.



От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Родстер

Италия

Год: 2011

От 17 760 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000 ₽

Родстер

Италия

Год: 2015

От 15 200 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2018


Архив моделей марки Lamborghini


История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине.

До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время.

Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.


машину было жалко, но она смогла

«Приземистые, с хорошо развитой мускулатурой, устойчивые на горных тропах, выносливые с покладистым характером». Так ценители лошадей описывают породы лошадей выведенных для жизни и работы в горах. И действительно, когда видишь пасущихся на лугах с изумрудной травой этих красавцев, преимущественно вороной масти с лоснящейся шерстью и рельефной мускулатурой под ней, невольно начинаешь сравнивать красоту этого благородного животного с ломаными линиями кузова Lamborghini Urus, за рулем которого мы проехали по дорогам Карачаево-Черкесской республики.

Илья Кулямин

«…Но вот, приметя свет дневной,
Черкесы на коней садятся,
Быстрее стрел по лесу мчатся,
Как пчел неутомимый рой,
Сокрылися в тени густой.»

М. Ю. Лермонтов

Первый диссонанс, который ощущаешь, видя соседство автомобиля и благородной лошади, заключается в том, что мы привыкли замечать Urus в городской среде, преимущественно в крупных мегаполисах, на парковках модных ресторанов, подземной парковке Московского Сити. И даже там, далеко от этих гор и лошадей, обводы кузова, громадные колесные диски и мощный рев двигателя заставляют оборачиваться местную публику.

Но здесь, среди горных вершин, рек и озер, попасть на которые можно разве что на УАЗе, если вы конечно не бывалый наездник, как здесь оказалась вереница ярких автомобилей из самого центра Италии? Да, гоночные навыки закладывались на домашнем автодроме в Имоле, основная идея завода в Сант-Агата-Болоньезе была в создании автомобиля для состоятельных клиентов, на котором можно и выигрывать гонки, и с комфортом путешествовать.

А с путешествием в тех краях все просто: на юг пойдешь – в Апенины попадешь, на север пойдешь – в Альпы попадешь. Правда, придется еще и по скоростной магистрали километров 180 до Милана доехать.  А это как раз, как от Кисловодска до Архыза. Не уверен, что компания Lamborghini планировала соблюсти такую точность в планировании маршрута нашего путешествия, но аналогии в топографии региона, где создавался автомобиль и мест, где нам предстоит расстаться с некоторыми мифами и стереотипами, связанными Lamborghini Urus — очевидны.

Гоночные гены имплантированные в кузов гран туризмо, такова концепция марки? Да, но не надо забывать, что приверженцы быстрого и комфортного путешествия давно смотрят в сторону кроссоверов. С 60-х годов, с момента зарождения марки Lamborghini, автомобили стали больше, мощнее и технологичнее. Инженерам удалось справится с возросшей массой с помощью энерговооруженности – 650 лошадиных сил разгоняют крупный автомобиль за 3,6 секунды до сотни.

Карбон-керамические тормоза сложно перегреть даже при активной езде по горному серпантину вниз, отлично настроенная пневмоподвеска, оставаясь комфортной, прекрасно борется с кренами, а полный привод, в паре с покрышками, специально разработанными компанией Pirelli специально для Urus, обеспечивает такое сцепление с дорогой, что скольжения происходят только после того, как водитель отключает не только электронные помощники, но и инстинкт самосохранения.

«Работа подвески – это нормально… Поехали, поехали…». Такие напутствия инструктора послышались из рации, когда мы свернули с асфальта на каменистую грунтовку Марухского ущелья, в конце которого нас ждал обед в шатре на берегу реки под шум водопада.

Разве можно на премиальном внедорожнике съезжать с асфальта где-то, кроме лужайки загородного дома? Оказалось можно. Прямым подтверждением этого служит режим TERRA в «Системе управления и контроля режимов движения ANIMA». Он позволяет увеличить дорожный просвет, снижает жесткость амортизаторов и включает соответствующую программу управления трансмиссией.

Марухское ущелье славится красотой своей природы с особым микроклиматом. Подобие  асфальта заканчивается в селе Маруха, где большинство жителей занимается скотоводством — черный карачаевский барашек высоко ценится на Кавказе. А дальше — только  узкая дорога по прижиму вдоль реки, пересекаемому горными ручьями иногда сменяется широкой долиной с пасущимися овцами и заканчивается горным цирком с водопадом в дальнем его конце.

Показать, внедорожные возможности автомобилей клиентов марки – вот основная цель нашей экспедиции и первый стереотип, посвященный исключительно городскому предназначению Lamborghini Urus, полностью развенчан!

«Не растягиваемся, впереди чисто…», слышится очередная команда инструктора, когда вереница ярких, переливающихся на солнце Urus свернула на дорогу, уходящую от села Нижний Архыз к обсерватории РАН, известной своим телескопом с зеркалом диаметром 6 метров. Телескоп и сейчас остается самым большим в России, а на момент постройки в середине 60-х и вовсе самым крупным в мире.

Что может быть лучше подъема на двухкилометровую высоту по горной дороге с отличным покрытием на спортивном автомобиле? Перевожу селектор трансмиссии из STRADA в SPORT и салон наполняется плотным рыком двигателя.

И это не искусственный звук из аудиосистемы, скорее между выхлопной системой V8 и салоном с двойными стеклами на окнах становится меньше шумопоглощающих препонов, звук в салон приходит через резонирующий моторный щит. Переключения вверх происходят позже, и 850 Нм крутящего момента оказываются всегда под рукой, точнее правой ногой водителя.

Серпантин становится все извилистей и хочется еще более четких реакций на педаль акселератора, еще один щелчок ANIMA и включается режим CORSA. Приборная панель меняет графику, центр панели занимает тахометр. Переключения КПП вверх становятся не просто быстрым, а скорее резким, с уверенным толчком в спину, по направлению к очередному повороту. Торможение, сброс передачи вниз сопровождается отстрелами перегазовок в выхлопной системе. В режиме CORSA дополнительная порция топлива впрыскивается в коллектор после катализатора. Но впереди показалась вершина с парковкой обсерватории, и после недолгого удержания селектора ANIMA гоночный режим отключается, звук мотора стихает до допустимого уровня, и трансмиссия переходит в дорожный режим STRADA.

Современное развитие горный туристический кластер Архыз начал развиваться относительно недавно. Перед олимпиадой в Сочи его готовили к принятию горнолыжников на тот случай, если в Красной Поляне будет совсем теплая погода. Дорога из Сочи в Архыз это около 350 км и не менее 5 часов на машине. Как вариант, рассматривали возможность переброски спортсменов вертолетами. Сейчас есть планы соединить зоны катания Красной Поляны, Архыза, а дальше Домбая и Эльбруса. Новая дорога пройдет вдоль границы с Абхазией и часть пути пройдет по старому тоннелю, который строили военные. Такая «конверсия» сократит путь до Поляны почти в три раза, до 120 километров, а это уже не 5-6 часов, а вполне приемлемые два. Особенно, с учетом того, что стройка ведется с размахом и магистраль обещают построить самую современную.

«Держимся на границе оседания пыли, включаем противотуманки и режим TERRA», оживает рация на съезде с асфальта. Ехать в пыли по гравийке, где только что прошел грейдер, сомнительное удовольствие. Но впереди нас ждет перевал Пхия, с которого видны все главенствующие высоты горного хребта, а вокруг цветущие луга и пасущиеся кони.  

Шум от гравия доносится откуда-то снизу, глухой, почти неразличимый на фоне шума от колес выдерживающих удар за ударом. Невольно подумал, что длинную дорогу уже проложили и судя по масштабам стройки останавливаться планируют только в Красной поляне.

Уже позже, на парковке отеля поинтересовался у инженера компании Lamborghini — насколько велик шанс повредить карбон-керамические тормозные диски вылетающими камнями из-под колес? На карбон-керамике в процессе эксплуатации появляются сколы и микротрещины, но действительно расколоть или сломать такой диск можно при неаккуратном шиномонтаже, ударив по нему колесным диском.

Износ карбон-керамического диска контролируется во время планового ТО. Степень повреждения измеряется с помощью ультразвука, а на суппорте тормозного диска нанесены референсные значения в которые должны уложиться показания прибора. Пожалуй, миф о небывалой хрупкости карбон-керамических тормозов можно считать сильно преувеличенным.

Еще в начале путешествия, проверяя в бардачке доверенность и документы на машину, я обратил внимание на причину ввоза автомобиля в Россию, он был на итальянских номерах и принадлежал компании Automobili Lamborghini S.p.A. в Италии. Причина ввоза значилась, как проведение испытаний. Неплохое получилось испытание для автомобиля и разрушение многих стереотипов для путешественников.

Экспедиция этого года по Карачаево-Черкессии стала уже третьей и ежегодной для компании Lamborghini по России. И такое путешествие доступно для потенциальных клиентов марки и для ярых поклонников, собравших в своих  гаражах неплохие коллекции автомобилей из Сант-Агата-Болоньезе.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ламборджини джип — первый люксовый внедорожник от Lamborghini

Модель LM002 — единственный серийный Ламборджини джип. Несмотря на небольшую численность (всего 301 автомобиль за семь лет серийного производства), этот внедорожник, как и любая автомобильная продукция Lamborghini, не мог не привлечь внимание публики.


История концепта

Впервые модель была представлена в 1986 году на автомобильном салоне в Брюсселе. После этого было выпущено три сотни автомобилей в период с 1986 по 1993 год. Между тем LM002 является далеко не первой попыткой автоконцерна занять свою нишу на рынке внедорожников.

Прототипом можно считать созданный ещё в 1977 году внедорожник Cheetah, который предназначался для американской армии, но не прошёл испытания в суровых условиях. Однако на основе него было создано несколько гражданских моделей LM с индексами от 001 до 004. И именно одна из них, LMA002, стала основой серийного производства.

Технические показатели и оснащение

Модель представляет собой переднемоторный полноприводной внедорожник 4 x 4. Это «классика жанра», предназначенная для поездок как по городской, так и по пересечённой местности.

Джип комплектуется Lamborghini Countach — фирменным бензиновым двигателем V12, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новое шасси и перестановка двигателя вперёд стали результатом реконфигурации начального прототипа модели, которая имела меньшую управляемость из-за того, что двигатель располагался сзади.

Мощность двигателя в стандартной конфигурации составляет 444 л. с. Он работает в 4 такта, используя 12 цилиндров и 48 клапанов, имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя — 5,17 литра.

Объём топливного бака равен 290 литрам, расход топлива на сотню километров составляет от 26,4 л до 36 л. При езде по местности средней проходимости расход будет составлять 27,4 литра. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 7,8 секунды. Ну а максимальная скорость внедорожника составляет 188 км/ч.

Длина автомобиля составляет 4,29 метра, ширина — 2,0 метра, высота — 1,85 метра. Колёсная база — 2950 мм, а масса — 2,7 тонны. Дизайн и дополнительное оснащение в значительной степени зависит от модификации. На данный момент их существует несколько.

  1. Так, стандартная гражданская модель внедорожника комплектуется кондиционером и стереосистемой, вмонтированной в консоль крыши. Салон отделывается кожей, стёкла тонируются в соответствии с фирменным стилем. Специально для данной модели внедорожника одним из лидеров рынка шин, компанией Pirelli, были предложены шины Scorpion. Они имеют два варианта протектора: один — для использования на песчаных почвах, а другой — для более универсального применения.
  2. Эксклюзивные модели LM002, которые поставлялись VIP-клиентам, например, арабским шейхам, комплектовались более мощным двигателем. Мотор L804 V12 имеет объём 7,2 литра и фактически представляет собой ту же модель, которая в 1990-е устанавливалась на морские катера 1-го класса.
  3. Военная модификация активно поставлялась в Саудовскую Аравию и Ливию. Всего известно о поставке 140 таких моделей. От гражданской модификации их отличали повышенная проходимость, а также крепления для установки пулемётов.

Участие в ралли, появление «в свете»

Для любого внедорожника настоящей проверкой на прочность становится участие в ралли. И внедорожник Ламборджини не стал исключением. В 1988 году специалисты Lamborghini совместно со сторонними конструкторами стали готовить джип к участию во всемирно известном ралли Париж — Дакар.

Чтобы сделать раллийную модификацию максимально лёгкой, с неё убрали все излишества, хоть немного утяжелявшие конструкцию. Внедорожник оснастили усиленной подвеской, установили прочные плексигласовые окна, а также GPS-навигатор. Удалось нарастить мощность мотора до 600 лошадиных сил.

Данная модификация приняла участие в ралли. Правда, это были не гонки Париж — Дакар, а Rallye des Pharaons на египетской территории и ралли по греческому бездорожью. Модификация показала себя отлично и доказала всему миру, что и «Ламборджини» умеет создавать джипы.

Кроме того, модель LM002 появилась в блокбастере «Форсаж 4» и в фильме «Игрушки». В России её тоже не обошли вниманием: джип «засветился» в фильме «Крестоносец», снятом Александром Иншаковым в 1995 году, и в клипе певицы Земфиры «Трафик». Ну и, конечно же, подавляющее большинство российских телезрителей разглядели мощные очертания этого внедорожника в криминальных сагах «Бригада» и «Бригада: наследник».

 

 

 

Кроссоверы Audi Q7 и Q8 получили мотор от Lamborghini Urus

 

  • Packing 500 horsepower, 4.0-liter TFSI® V8 engines, Audi SQ7, SQ8 to make late spring U.S. arrival
  • Electromechanical active roll stabilization available for added dynamic capabilities and comfort as well as standard all-wheel steering
  • SQ7, SQ8 receive full S model performance design elements like Alu-optic trim and quad exhaust pipes

HERNDON, Va., January 13, 2019 – The 2020 Audi SQ7 and SQ8 premium SUVs are coming to the U.S. in late spring equipped with 500 horsepower and successful Q design language. With 4.0-liter TFSI® V8 engines, the SUVs can accelerate from 0-60 in 4.3 seconds. With the attention to detail and design for which the brand is known, the 2020 Audi SQ7 and SQ8 offer customers performance and practicality in a premium package.

The 2020 Audi SQ7 serves as the first performance variant of the brand’s newly updated three-row SUV to be sold in the U. S. The Audi SQ8 slots between the Audi Q8 flagship SUV, and the first ever RS SUV, the all-new RS Q8.

Both the SQ7 and SQ8 are equipped with a 4.0-liter, twin-turbocharged V8 engine, capable of generating 500 horsepower and 568 lb-ft of torque to all four wheels via an eight-speed Tiptronic® transmission and standard quattro® all-wheel drive. This allows both S models to accelerate from 0-60 mph in 4.3 seconds on the way to a 155 mph top-track speed.

Strengthening cornering capabilities is an available quattro® sport differential, amplifying the capabilities of the standard vehicles’ 40:60 front-to-rear torque split and sending up to 80% of the vehicles’ power to the rear axle with the added strength of being able to transfer torque from side-to-side at the rear wheels to help enable better handling.

Other technologies empowering the driver include standard all-wheel steering that can turn the rear wheels in the opposite direction of the front wheels to aid low-speed maneuverability and handling, as well as stability at higher speeds. Available on SQ7 and SQ8 models will also be electromechanical active roll stabilization, which can stiffen the front and rear stabilizer bars when dynamic driving takes precedence over cruising.

The 2020 SQ7 and SQ8 are differentiated with Alu-optic or Black-optic design elements, including air intake blades, side sill blades, standard silver mirror caps and quad exhaust outlets. SQ7 models carry a new octagonal Singleframe® grille and will come with 20- or 21-inch wheel designs. The SQ8 will also feature an Alu-optic grille surround and will have standard 21- and available 22-inch wheel designs.

Inside, the SQ7 and SQ8 have standard front S sport seats each with heating and ventilation, keeping passengers comfortable. The seats feature cross-stitched leather, unique to the S models.

Balancing premium performance, utility and design, the SQ7 and SQ8 arrive in U.S. Audi showrooms in the late spring, with final pricing and packaging to be announced closer to their on-sale dates.

Джип из фильма бригада. Новый комментарий. Технические характеристики Lamborghini LM002

Всего 302 автомобиля на весь мир и столь завидная популярность — вот так умеет удивить своих почитателей итальянская корпорация Ламборджини. Речь идет о единственном джипе в модельной линейке компании — Lamborghini LM002. Машина является редким представителем мира внедорожников, в России достоверно известно о существовании двух экземпляров. Несмотря на заоблачную цену (свыше 200 тысяч. долларов) этого джипа, один из этих двух экземпляров был взорван на съемках телесериала «Бригада». Так в России официально остался один ЛМ 002.

Внедорожник так и не стал крупносерийным, он был скопирован с военного Cheetah, произведенного итальянцами для американской армии, но не получил определенного успеха в продажах. LM002 не стал популярным из-за своих откровенно грубых фото и несколько других ожиданий от сочетания слов джип и Lamborghini. Покупатели ожидали увидеть спортивный заряженный автомобиль в лице LM002, а увидели военный джип с весьма сомнительным позиционированием.

Внешность и некоторые особенности кузова

Итальянский внедорожник от премиальной компании получил достаточно много интересных особенностей. Ламборджини хорошо поработали над дизайном, сегодня мы можем с уверенностью сказать, что все особенности фото этой машины были так и запланированы производителем. Грубейшие формы кузова, простые круглые фары и продолговатый кузов вызывали определенное уважение среди любителей настоящих джипов, но машина LM002 обладала слишком большим количеством странностей:

  • внедорожник сложно было назвать современным уже в 1988 году, когда появились первые прототипы;
  • от Lamborghini ожидали передового дизайна и невероятной производительности, стильных решений;
  • джип в обличии Lamborghini LM002 не обладал факторами стиля, создатели пожертвовали красотой;
  • военный стиль на момент выпуска модели не был в моде, а сейчас бы Ламборджини был конкурентом Хаммера и Land Rover Defender.

Автомобиль получил в свои годы достаточно много критики, чтобы остановить производство на нерентабельной точке. Правда, как и тогда, сегодня машина выглядит не столь современно, но вполне удачно с точки зрения стихии джипов. LM002 — прекрасное решение для выражения собственной индивидуальности, а также это коллекционная машина с очень значительной ценой в определенных кругах ценителей роскоши.

Очень производительный джип со специальной версией для ралли

В конце 1980-х годов корпорация готовила одну из версий Lamborghini LM 002 к участию во всемирно известном ралли Париж-Дакар. Но из-за урезания финансирования проекта пришлось выставить 600-сильного монстра на менее статусные соревнования. LM002 в стандартной заводской комплектации обладал ощутимыми техническими преимуществами. Главные особенности внедорожника из Италии следующие:

  • премиальный двигатель V12 с 48 клапанами и мощностью 455 лошадиных сил;
  • для джипа Ламборджини ЛМ 002 инженеры соорудили совершенно новые подвески;
  • вся конструкция кузова переделывалась четыре раза по причине легкой неточности управления;
  • компания Lamborghini достигла идеальных значений своего управления, огромной безопасности;
  • для некоторых арабских шейхов по заказу авто дополнялось двигателем с еще большей мощностью и невероятным расходом.

Такие особенности явно повлияли на цену и популярность джипа. Lamborghini LM 002 получил большую часть продаж именно в гражданской сфере. Еще 140 автомобилей были проданы ливийской и саудовской армиям. Сегодня среди официально уцелевших автомобилей на дорогах мира присутствует около сотни экземпляров. Ламборджини не слишком гордится своей разработкой, что доказывается отсутствием продолжения работы в данном русле.

Подводим итоги

Если вы хоть раз ездили на Lamborghini и чувствовали величие двигателей корпорации, проехаться на внедорожнике вы точно захотели бы. Но сегодня LM002 стал настоящим раритетом и дорогостоящей моделью автомобильной истории. Поэтому просто так прокатиться на внедорожнике вряд ли получиться. Это часть создания того бренда итальянских спорткаров, который мы знаем сегодня.

Внедорожник Lamborghini отпечатался на страницах увлекательного становления мира истинных автомобилей для бездорожья. Он точно внес свою лепту в формирование моды на брутальный транспорт в наше время. Но популярным и известным автомобилю ЛМ 002 стать было не суждено.

Lamborghini LM002 — короткая история

Если бы этого автомобиля не было, его непременно стоило бы построить для Москвы 1990-х. Огромный и грозный, как рассерженный бегемот, и угловатый, словно страдающий комплексом неполноценности подросток, продукт итало-американского автопрома ну очень органично вписывался в стилистику столицы.

Растущие как грибы монументально-помпезные и столь же лубочные офисы, реклама ресторанов и казино, причудливо сочетающая традиции купцов первого поколения со стилистикой дворовой шпаны, ну и конечно, родные раздолбанные дороги, а также знакомые, как друзья детства, переполненные мусорные баки. Заключительным аккордом этого красочного представления стал слезливо-кровавый, столь полюбившийся народу сериал «Бригада», где монстр по имени Lamborghini LM002 сыграл хоть и эпизодическую, но заметную роль.

Конечно, автомобиль сам по себе во всем этом не виноват. Хотя… с какой стороны на него взглянуть.

На службу к Дяде Сэму

Начиналось все куда прозаичней. За полтора десятилетия до того, как Москва стала превращаться в то, во что в итоге и превратилась, СССР казался вечным, как Кремлевская стена, а мировой автопром, еще не затюканный экологами и более-менее оправившийся от кризиса начала 1970-х, мог позволить себе совершать смелые, а то и дерзкие поступки.

Фирма Lamborghini, впрочем, пребывала в очередном кризисе. В общем-то, трудно найти время в ее истории, когда она в кризисе не была. Разве что в самый ранний, романтический период, или в поздний — под крылом мощного немецкого концерна. Но в 1977-м время глобального соединения и поглощения еще не подошло, а итальянская фирма, широко известная отменными, но не прибыльными спортивными автомобилями, взялась за создание внедорожника для американской армии. Идея по-своему гениальная: военные заказы — лакомый кусок для любого производителя. Если, конечно, он способен с ними справиться. Но итальянцы нашли американского партнера — компанию MTI (Mobility Technology International). Задача стояла такая: создать универсальный автомобиль мощнее и вместительнее стоящих на вооружении Jeep и Ford M151.

В результате совместных усилий в 1977-м возник огромный, с базой 3000 мм, «зверь» по имени Lamborghini Сheetah («Гепард»). На трубчатый стальной каркас навесили стеклопластиковые панели (впрочем, преду­сматривали и бронелисты), а мотор Chrysler V8 объемом 5,9 л разместили сзади.

Вероятно, партнеры приобщились к опыту тоже американской компании FMC. Довольно известный в узких кругах производитель пищевого оборудования еще в 1970-м создал очень похожий заднемоторный прототип XR311. Возможно, сказался и опыт итальянцев в создании спортивных моделей с силовым агрегатом возле задней оси.

Собирали «Читу» в Сан-Хосе, потом привезли на автосалон в Женеву и вновь вернули за океан на короткие испытания. Главной проблемой, как казалось тогда, была недостаточная мощность двигателя — 183 л.с. при 4000 об/мин. Американские многолитровые моторы, как известно, великой мощностью никогда не отличались (не говоря уже о заокеанском стандарте SAE, который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя без навесного оборудования). Но итальянцы не отчаялись и решили строить второй прототип. Тем более что идею одобрили тогдашние владельцы Lamborghini братья Мимран. Особенно загорелся 24-летний Патрик — художник, фотограф и представитель французской богемы.

В 1981-м в Женеве показали модель LM001. Выглядел автомобиль все так же внушительно, но у него появились двери, а помимо все того же американского мотора предусматривалась установка собственного V12 объемом 4,75 л и мощностью 332 л.с. Вот это уже Lamborghini! В создании этой машины самое активное участие принимал талантливый конструктор Джулио Альфиери, которого сманили из Maserati.

Автомобиль вновь отправили на испытания в американскую пустыню, где его, по слухам, поломали военные. Кроме того, окончательно стало ясно: машина с перегруженным задком плохо управляется. И фирма взялась за новый проект.

Не в мир, так в пир

В 1982-м появился прототип LM002 (на стадии разработки машину называли LMA, А — anterione, «передний»). Конечно, многое осталось от заднемоторных образцов. Огромная машина с базой около 3 м имела постоянный полный привод , понижающую передачу, межосевой дифференциал повышенного трения с принудительной блокировкой и межколесные дифференциалы повышенного трения. Вместо трехступенчатого автомата к мотору в 332 л.с. присоединили пятиступенчатую механическую коробку. Все это стояло на огромных 16-дюймовых колесах с широченными шинами. Вскоре колеса нарастили до 17 дюймов, а компания Pirelli специально для Lamborghini создала шины Scorpion размерностью 325/65VR17 в двух модификациях, одна — специально для песка.

Спереди теперь был длиннющий капот с мощными воздухозаборниками, а сзади — кузов. Пикапная схема объяснялась тем, что надежды на армейское будущее автомобиля еще не были потеряны.

Предусматривали вариант LM003 с 3,6-литровым 180-сильным турбодизелем VM. Построили и прототип LM004 с V12 объемом 7 л, спроектированным для катеров. Это чудовище развивало при 4500 об/мин 420 л.с. и выдавало 600 Hм при 3500 об/мин!

Тем временем надежды на сверхвыгодный заказ армии США окончательно рухнули. В 1983-м победу в конкурсе по программе HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «Высокоподвижное многоцелевое транспортное средство») одержал продукт компании AM General (такое название получило в 1970-м году отделившееся от материнской компании Jeep Corporation подразделение, занятое производством военной техники). Этот автомобиль и был принят на вооружение, получив собственное имя Humvee. Попозже появится гражданский вариант автомобиля под названием Hummer . Но итальянцы не остановились и в 1985-м начали-таки серийное производство Lamborghini LM002. На автомобиле стоял V12 объемом 5,2 л мощностью 450 л.с. Машина достигала 100 км/ч за 8,5 с и могла разогнаться до 210 км/ч. При этом задние тормоза — барабанные! Вот уж неповторимый итальянский стиль! Все это чудо поглощало в среднем 35 л высокооктанового бензина на 100 км. Разумеется, не в тяжелом внедорожном режиме.

Автомобильный мир воспринял появление итальянского титана в смятении чувств. Восхищение и даже преклонение густо перемешались с иронией. В октябре 1987-го американский журнал Car & Driver, опробовав автомобиль, посоветовал продавать «свою Testarossa» (имелась в виду, разумеется, Ferrari), поскольку появился новый «статусный символ города».

Кстати, 60 из 301 серийного LM002 сделали в исполнении American именно для США. Машины отличались в основном отделкой, в частности особо роскошными колесными дисками OZ.

Одним из первых покупателей итальянского чуда стал король Марокко Хасан. Приобрел автомобиль и пилот «Формулы-1» Кеке Росберг. В 1989-м для султана Брунея, знаменитого ценителя прекрасного и владельца огромной коллекции самых дорогих автомобилей, мастерская Сальваторе Диаманта изготовила в единственном экземпляре универсал Lamborghini LМ002 с особо богатой отделкой.

Поклонники прозвали итальянский пикап «Рэмбо». Второй фильм кровожадной серии вышел аккурат в 1988-м, когда интерес к автомобилю был на самом подъеме. Вот тут, кстати, и наступили времена победного пришествия Lamborghini LМ002 в Советский Союз, нехотя, но неотвратимо превраща­ющийся в новую Россию.

Такие разные амплуа

В конце 1980-х в Великобритании Lamborghini LМ002 обходился примерно в 100 000 фунтов, а, скажем, в Голландии в 1990-м за Lambo просили 395 000 гульденов. Для сравнения: за Ferrari 348 следовало отдать 274 000 гульденов, Fiat Panda в базовой комплектации обходился в 13 950, а Aleko 141 (в нашем миру «Москвич-2141») — в 19 985.

К ралли «Париж — Дакар » 1988-го готовили облегченную машину, с которой в частности поснимали все лишние «украшательства», поставили на нее 600-сильный мотор и соответствующий 600-литровый бензобак. Но машину так и не доделали. Итальянский гигант выходил, правда, на старт «Ралли фараонов» в Египте и на ралли в Греции. Причем за руль садился даже знаменитый Сандро Мунари — чемпион Европы и мира. Но заметными спортивными достижениями Lamborghini LМ002 так и не отметился.

А как с армейской службой? Четыре десятка машин купила армия Саудовской Аравии и около 100, говорят, ливийская. Знаменитый полковник, как известно, на такие вещи денег не жалел. Тем не менее кончил плохо…

Согласитесь, у Lamborghini LМ002 странная судьба. По сути, итальянский титан так и остался неудачником; ни военным, ни спортсменом толком не стал. Фермер из него, разумеется, тоже никакой. Разве что актер? Помимо помянутой слащавой «Бригады» автомобиль засветился и в нескольких зарубежных фильмах. Правда, все их лет через 15 будут вспоминать разве что уж очень одержимые историки масс­культуры.

Кстати, в финале второй «Бригады» 2012 года черный Lambo, говорят, все же взорвали. Знай наших! Поаккуратней бы надо. И вовсе не потому, что сегодня в Москве за LM002 из Германии тамошняя фирма Thiesen (известный торговец редкими ретроавтомобилями) просит 250 000 евро. Тех, про кого снимают любимые в России фильмы, как, видимо, и тех, кто их снимает, такой ценой не испугать. Но ведь Lamborghini LМ002 до 1992-го сделали всего-то 301 штуку (не считая единичных ранних прототипов). Половина из них где-то в арабских и африканских песках — с пулеметами в кузовах. Так что можно и «провзрываться». А ведь без этих удивительных, парадоксальных силачей история (и не только автомобильная) была бы заметно скучнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженная/полная кг2700/3500
Длина, мм4900
Ширина, мм2000
Высота, мм1850
Колесная база, мм3000
Колея спереди/сзади, мм1615/1615
Дорожный просвет, мм300
Размерность шин325/65VR16
ДВИГАТЕЛЬ
Тип и количество цилиндровБензиновый V12
Рабочий объем, см 35167
Мощность, л.с./кВт450/331
при об/мин6800
Крутящий момент, Н.м500
при об/мин4500
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Раздатачная коробка2-ступенчатая
Тип полного приводаПостоянный
Максимальная скорость, км/ч210
Расход топлива, л/100 км (при 40 км/ч)20–40

текст: Сергей КАНУННИКОВ
фото: из архива автор

Сотрудничество нашего портала с несколькими мировыми аукционами начинает приносить свои плоды. У нас теперь открылся доступ к самым элитным, самым дорогим и самым редким автомобилям со всего мира. Так что следите за нашими статьями еще упорнее, ведь серия «Легендарные автомобили мира» теперь выйдет на качественно новый уровень!

Ну а мы стартуем с самого желанного внедорожника всех шейхов. Именно такой негласный титул получил единственный внедорожник компании Lamborghini – модель LM002. Его можно купить только на аукционе, ведь с момента его презентации в 1986 году на автосалоне в Брюсселе и до окончания выпуска в 1992 выпустили всего 328 экземпляров! Сейчас цена на LM002 на аукционах колеблется между €100,000-200,000, и на него всегда есть спрос.


А этот ярко-красный Lamborghini LM002 с начала 90х находился в одной испанской частной коллекции. Пробег на момент фотосессии – всего какие-то смешные 1260 км! Как можно держать такой автомобиль в гараже и не заложить пару виражей по диким пляжам Террагоны?! Автомобиль несколько раз участвовал в местных ретро-встречах, но большую часть времени отражал софиты на своих могучих арках в закрытом гараже.


Изначально, Lamborghini проектировался как легкий тактический джип для американской армии. Но конкурс тогда выиграл довольно похожий на него HMMWV, который многие знают как Hummer. Первым прототипом стал Lamborghini Cheetah с расположенным в корме двигателем Chrysler V8. За ним создали прототип LM001 с двигателем AMC V8. Но потом конструкторы осознали, что заднее расположение силового агрегата негативно сказывается на проходимости внедорожника, и следующий прототип LMA002 уже имел двигатель от Lamborghini Countach V12, размещенный спереди. Именно эта версия и пошла в серию под названием Lamborghini LM002.


Сложно описать внешность LM002. Она может либо нравится, либо нет. Он похож на брутального небритого качка, не выбирающего выражения и не знающего слово «компромисс». Раздутые арки просто «ломятся» от гигантских колес, а в выпученных фарах можно прочитать безумные перегрузки, которые автомобиль пережил во время последней поездки.


На капоте вспучились наросты, словно бицепсы у бодибилдера, а бампера заменяют стальные «кенгурятники».


Запасное колесо разместилось на двери открытого кузова. Из общего гармоничного стиля выбиваются лишь крохотные зеркала, словно бугай отнял у ребенка воздушный шарик и идет с ним по улице. В них же не видно ничего! Сам кузов изготовлен вручную из стекловолокна (крылья, капот и крыша) и алюминия (двери), а в его основе – трубчатый каркас.


Образ завершает лебедка, установленная перед решеткой радиатора.


В отличие от военных прототипов, серийный гражданский Lamborghini LM002 получил все доступные на то время элементы роскоши и комфорта: кожаные сиденья, кондиционер, дорогую аудиосистему премиум-класса и так далее. Как и в случае с Hummer h2, несмотря на гигантские габариты автомобиля, внутри тесно. А виной всему высокий и широкий центральный тоннель. Зато передняя панель отделывалась настоящим деревом, а небольшой спортивный руль очень удобен.


На заднем ряду установлены два ковшеобразных сидений с интегрированными подголовниками. Из элементов комфорта, пожалуй, лишь выводы системы кондиционирования. Да и не нужен комфорт на таком автомобиле, на нем надо отрываться по полной.


А этому как нельзя лучше способствует двигатель от легендарного суперкара того времени — Lamborghini Countach. Этот V12 имел рабочий объем почти 5.2 литра и выдавал 426 л.с. Он способен выстрелить тяжелый джип до 100 км/ч за 8.4 секунды и разогнать его до 201 км/ч. Сейчас, конечно, какой-нибудь Volkswagen Touareg без проблем обставит LM002 по всем показателям, но в середине 80х это по праву был самый быстрый серийный внедорожник в мире.


А если вам и этого мало, на заказ можно было установить двигатель L802 объемом 7.2 литра, которым оснащались морские катера! Любой из этих двигателей сочетается с механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF, а двухступенчатая раздаточная коробка предоставляла возможность выбора между задним и полным приводом.


Специально для LM002 компания Pirelli разработала шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.


Кстати, военная судьба у LM002 все-таки получилась. Армии Саудовской Аравии и Ливана заказали 40 и 100 автомобилей, соответственно. Еще интересный факт: первый Lamborghini LM002 был продан королю Марокко – Хассану. Вот такая интересная история у внедорожника Lamborghini.

Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.

В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.

Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…

Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник. Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.

Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.

С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.

Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.

Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.

В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.

Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.

Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.

Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.

Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.

Ламборджини ЛМ 002 фото

Впрочем, еще более необычной, нежели внедорожный универсал Lamborghini представляется раллийная версия LM002. Несмотря на то, что в молодые годы Ферручио Ламборгини сам выходил на старт различных гонок, включая знаменитую «Милье Милья», впоследствии он вовсе не стремился доказать превосходство автомобилей своей фирмы на гоночных трассах. Зато семейство швейцарских бизнесменов Мимран, к которым в начале 80-х перешел контроль над Automobili Lamborghini, решило, что автоспорту надо дать шанс. По-крайней мере, когда известный французский пилот Анри Пескароло, между прочим, четырехкратный победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане, озвучил идею подготовки раллийной версии LM002 его идеи нашли понимание и поддержку в высшем руководстве компании.

Проект Lamborghini LM002 Rally создавался, прежде всего, для участия в ралли-рейде «Париж-Дакар». Машина получила форсированный до 600 л.с. бензиновый V12 с дополнительными воздушными фильтрами для защиты от мелких песчаных частиц, невероятных размеров топливный бак, объем которого достигал 600 литров, усиленную подвеску, каркас безопасности. Кроме того, благодаря экстремальной программе похудания, тяжеловесному внедорожнику удалось сбросить лишний вес. В процессе подготовки автомобиля Анри Пескароло, собиравшийся сам сесть за руль раллийного Lambo Rambo, из-за финансовых разногласий покинул проект, но работы не остановились. Теперь LM002 Rally планировали поручить заботам легендарного Сандро Мунари, трижды выигрывавшего чемпионат мира по ралли с не менее легендарной Lancia Stratos.

Уникальный гоночный Lamborghini был заявлен для участия в «Ралли Фараонов» 1987 года, но на старт Сандро Мунари так и не вышел. Из-за трагической гибели одного из главных спонсоров проекта, буквально накануне гонки разбившегося на катере, команда в знак скорби решила повременить с дебютом. Боевое крещение раллийного LM002 состоялось на спринтерском ралли-рейде в Греции в 1988-м. Сандро Мунари уверенно шел на третьем месте в абсолюте, пока не вынужден был сойти из-за технических неполадок. К сожалению, дебют автомобиля оказался и его лебединой песней. Новым хозяином Lamborghini как раз в это время становится американская Chrysler Corporation, боссы которой как оказалось совершенно не заинтересованы в продолжении гоночной программы. В результате на старт «Дакара» LM002 Rally заводской подготовки на старт так и не вышел.

Но что не получилось у головного предприятия, оказалось по силам частникам. В 1988 году швейцарская команда World LM Racing заявила к участию в ралли-рейде «Париж-Дакар» практически стоковую версию внедорожника, а восемь лет спустя еще один африканский шанс для LM002 подарил итальянец Андреа Баренги, вышедший на старт марафона «Париж-Гранада-Дакар» на основательно подготовленном Rambo Lambo. Увы, ни в том, ни в другом случае автомобиль не сумел добраться до финиша.

Lamborghini Urus против Jeep Grand Cherokee Trackhawk Drag Race — фотофиниш

2018 год был отличным годом для супервнедорожников. Именно тогда Lamborghini Urus дебютировал с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 641 л.с. Но в 2018 году Jeep представил самый безумный Grand Cherokee. Я говорю о Trackhawk, оснащенном 6,2-литровым двигателем V8 Challenger Hellcat с наддувом, мощностью 707 лошадиных сил. Оба самосвала невероятно быстрые, они способны разогнаться до отметки 97 км / ч всего за 3 секунды.5 секунд. И оба они быстрее, чем большинство серийных автомобилей. Trackhawk развивает максимальную скорость 180 миль / ч (290 км / ч), а Urus — еще быстрее — 190 миль / ч (306 км / ч). Если вам интересно, что быстрее в гонке по прямой, видео ниже даст ответ.

Но это не традиционная дуэль в четверть мили на драг-стрипе. Эти внедорожники встретились на Race1000, гонке на полмили в Германии. В таких мероприятиях собираются автомобили всех классов, поэтому не удивляйтесь, что на кадрах также показана гонка Grand Cherokee Trackhawk против дизельного универсала BMW 3 серии и старого Honda Civic.

Jeep с двигателем Hellcat легко побеждает Bimmer, преодолевая дистанцию ​​за 17,8 секунды, что почти на целую секунду быстрее. При этом он также достигает скорости 239 км / ч (149 миль / ч). Следующая гонка, ради которой вы здесь, — Lambo Urus присоединяется к Trackhawk на стартовой линии.

Судя по заводским спецификациям, это может быть любая гонка, но Jeep немного ускоряется и выходит вперед, как только загорается зеленый свет. Хотя Urus не сутулится, он вынужден играть в ловушку к финишу и проигрывает гонке всего на несколько дюймов.Trackhawk останавливает часы на 18,2 секунды, тогда как Urus немного медленнее — 18,3 кликов. Их скорости улавливания почти идентичны: 242,58 и 242,26 км / ч (150,73 и 150,53 миль / ч) соответственно.

Следующий заезд показывает, что Trackhawk выкуривает старую Honda Civic с 17,8-секундным пробегом, так что Jeep на самом деле был намного медленнее, чем обычно, против Urus.

Family Urus — внедорожник Lamborghini-Jeep, выходящий неожиданно

Тем не менее, Urus — единственный Lamborghini, который более или менее приближается к этой концепции, хотя его все еще нельзя считать семейным автомобилем.

И все же кто-то с правильными дизайнерскими навыками создал этот так называемый «Семейный Урус», который представляет собой удивительный внедорожник, появившийся в результате воображаемого сотрудничества между Lamborghini и Jeep. И цель рендеринга — придать Урусу новое значение, превратив автомобиль в семейного повседневного водителя, который не только выделяется с точки зрения роскоши и мощности, но также способен отправиться в незапланированное приключение, используя выключенный джип. -дорожная ДНК.

На самом деле, рендеринг, кажется, больше указывает на типичный внедорожник, чем на семейный автомобиль, но художник, скорее всего, пытается вообразить другой тип Urus, который становится универсальным, когда вам это нужно.

Но насколько Lamborghini Urus действительно может стать семейным автомобилем?

Что ж, внутри Urus довольно много плюсов, в том числе полностью электрические сиденья с подогревом и 12-позиционной регулировкой спортивных сидений — топовая версия оснащена 18-позиционными регулируемыми сиденьями.

Что касается заднего сиденья, вы получаете типичный ISOFIX и даже складную спинку сиденья, поэтому, если вы хотите носить с собой диван вместе с Urus, есть вероятность, что он может там поместиться. В пятиместной конфигурации Urus также имеет 616 литров багажного отделения, но его можно увеличить не менее чем до 1596 литров, если опустить многоместное сиденье.

Так что да, Urus не обязательно предназначен для семьи с двумя детьми, но, с другой стороны, он может легко служить этой цели, если владелец действительно нуждается в этом. Конечно, в конце концов, это довольно дорогостоящий эксперимент, поскольку Urus доступен в США по цене более 200 000 долларов, а цена будет еще выше, если вы добавите дополнительные опции.

Jeep Trackhawk против Lamborghini Urus DRAG RACE !!

Присоединяйтесь к Брентону Брауну и команде Forza, когда они проверяют пределы возможностей суперкара.Сегодня под микроскопом проходит соревнование между двумя самыми мощными внедорожниками в мире — Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Lamborghini Urus.

Forza Tuning and Performance, обслуживающий сообщества Тампа, Тампа-Бэй, Клируотер, Санкт-Петербург и Орландо, Флорида, является вашим полным источником качественного обслуживания, ремонта, изменения производительности и экспертной настройки Jeep Trackhawk и Lamborghini Urus. Что бы вам ни понадобилось для вашего Jeep Trackhawk или Lamborghini Urus, Forza предоставит решение, которое превзойдет ваши ожидания.

Jeep Trackhawk — самый мощный внедорожник, когда-либо производившийся в Америке. Его можно рассматривать в отдельном классе. Однако, когда мы сравниваем Jeep Trackhawk с Lamborghini Urus, мы обнаруживаем, что Jeep Trackhawk немного тяжелее (513 фунтов) — несмотря на то, что он на 4 дюйма короче и на 3 дюйма уже — по сравнению с Lamborghini Urus. Jeep Trackhawk на 3 дюйма выше, чем Lamborghini Urus, и имеет почти на 2 дюйма больше дорожного просвета. При буксировке 7000 фунтов Lamborghini Urus уступает 200 фунтов буксировочной способности Jeep Trackhawk.Вот полные цифры: Jeep Trackhawk — вес 5363 фунта, буксировочная способность, 7200 фунтов, колесная база 114,8 дюйма, длина 189,3 дюйма, ширина 76,5 дюйма, высота 67,9 дюйма, дорожный просвет 8,1 дюйма.
Lamborghini Urus — вес 4850 фунтов, буксировочная способность 7000 фунтов, колесная база 118,2 дюйма, длина 201,3 дюйма, ширина 79,4 дюйма, высота 64,5 дюйма, дорожный просвет 6,2 дюйма.

Давайте заглянем под капоты. Jeep Trackhawk оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом.Это не просто старый HEMI; это та же установка, что и в Dodge Challenger Hellcat. У него не только толстый интеркулер, но и бортовая система кондиционирования воздуха для охлаждения компонентов нагнетателя между раундами. 707 л.с. при 6000 об / мин и 645 фунт-фут. крутящего момента при 4800 об / мин. Если все это кажется возмутительным, подумайте о том, что эта современная силовая установка находится в полноприводном внедорожнике. На шинах 245 / 45WR20 Jeep Trackhawk без проблем находит сцепление с дорогой.А как насчет конкуренции?
Lamborghini Urus не только легче Jeep Trackhawk — это один из самых легких внедорожников в своем сегменте. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, он также является одним из самых мощных. С мощностью 641 л.с. при 6000 об / мин и 621 фунт-фут. с крутящим моментом при 2250 об / мин, Lamborghini Urus хорошо оборудован, чтобы бросить его на улице или на улице.

Я не видел видео, но сделаю прогноз, что Jeep Trackhawk выйдет из ямы крепко.Джип выдерживает восьмую милю. Около четверти мили Lamborghini Urus начинает обгонять Jeep Trackhawk. Здесь можно пойти любым путем. Если он проходит полмили или милю, Lamborghini уходит с ним. Просто мое мнение, и я, конечно, могу ошибаться.

Purple Lamborghini Urus | Брикстон Кованые VL4 Ultrasport +

ФИОЛЕТОВЫЙ LAMBORGHINI URUS: Lamborghini всегда был в изумлении. Ламбо опускает челюсти, расширяет зрачки, вызывает мурашки по коже и выбивает лобные доли обратно в теменные доли.Они непрактичны, невоздержанны, невозможно увидеть снаружи, и они становятся глупыми внутри, но, черт возьми, смотрите на них и слушайте их. А вот и новый Urus 2019 года, первый Lamborghini, который ничего из этого не делает.

Это контр-Countach. Кроссовер.

Чисто как коммерческое предложение, Урус был неизбежен. Рынок одержим внедорожниками, и игнорирование этого и связанной с ними прибыли является формулой постоянной маргинализации рынка. Lamborghini нужен кроссовер, чтобы закрепить свой денежный поток, стабилизировать продажи и привлечь новых клиентов, которые могут захотеть Aventador или Huracán, но которым нужен автомобиль, который функционирует как повседневный водитель.Если Lamborghini будет продавать более 3500 автомобилей Uruse, которые она намеревается продавать ежегодно, это фактически удвоит продажи компании.

Urus — это первый Lambo с двигателем V-8 с тех пор, как Jalpa прекратила производство в 1988 году. Но в то время как 3,5-литровый V-8 Jalpa мощностью 255 л.с. был независимой разработкой Lamborghini, Urus является продуктом Volkswagen Group и использует активы огромной корпорации. Таким образом, двигатель Urus представляет собой 641-сильную версию 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, используемого в дорогих Audi, некоторых Bentley и Porsche Panamera.Lamborghini расплывчато утверждает, что были применены некоторые хитрости, в том числе определенные головки блока цилиндров, но V-8 собирается на заводе Volkswagen в Венгрии и отправляется Lamborghini как единое целое.

С учетом всего сказанного, теперь давайте перейдем к сторонним модификациям. Urus — отличная платформа для настройки во многих различных аспектах; колеса были одними из первых, что нужно было поменять из-за общей эстетики. С этим конкретным Urus клиент хотел заменить комплект 22-дюймовых колес для своих заводских колес, который был бы легче, шире, более вогнутым и уменьшал бы зазор OEM-колеса — что теперь подводит нас сюда … к Brixton Forged VL4 Ultrasport +, законченному в Firecracker Black (глянцевый прозрачный).

Для получения дополнительной информации об этой колесной паре, пожалуйста, напишите на [email protected] / +1.888.397.6601

Экс-дизайнер Lamborghini создает фургон Overlanding в стиле Jeep Vangler, специально созданный для экстремальных сафари в джунглях!

Помните легкий коммерческий автомобиль Jeep Forward Control, представленный еще в 1956 году, который произвел революцию в сценарии коммерческих перевозок в Америке? Если вы видите проблески Jeep Forward Control в этом шикарном автомобиле — это естественно. Разработанный Самиром Садыховым из Германии, который имел большой опыт работы с Lamborghini, Genisis и Rezvani, автомобиль с возможностью Overlanding, получивший название Jeep Vangler, выглядит совершенно потрясающе и идеально подходит для экстремального сафари по джунглям.

Прежде всего, это не возмутительно радикальный дизайн, который хорошо смотрится на бумаге, но если подумать о практичности, он сразу бросается в глаза. Дизайн Самира — это, по сути, фургон, вдохновленный Jeep Wrangler, который создан, чтобы преодолевать любые бездорожья и для людей, которые любят приключения под открытым небом.Поскольку у него есть геном Forward Control, капюшон был срезан и имеет еще более квадратный профиль, чем Wrangler. Более толстые шины, ряд противотуманных фар и лебедка спереди — все это гарантирует его внедорожные качества. Чтобы оживить вещи, дизайнер придумал более традиционный дизайн, похожий на фургон, и еще один, который имеет больше ощущений от транспортного средства сафари благодаря железным дверям без стекла. Обе эти версии имеют достаточно места в корзине на крыше для перевозки ваших вещей в долгую приключенческую поездку, поэтому вы можете нести на Vangler столько груза, сколько собираетесь.

Судя по всему, автомобиль имеет независимую систему подвески, большой дорожный просвет и электрическую трансмиссию, поскольку капота практически нет. Таким образом, единственный вариант — установить электрическую трансмиссию на полу с аккумулятором сзади или на полу. Потрясающий внедорожный фургон отлично подходит для приключенческой поездки с семьей, поскольку в нем могут разместиться 7-9 человек, так как имеется три ряда сидений. Ванглер приводит веские доводы в пользу производителей автомобилей (в частности, Jeep), чтобы они серьезно обдумали эту конструкцию, и есть даже расширенная возможность преобразования конструкции Самира в автофургон, теперь это могло бы кого-нибудь взволновать, не так ли?

Дизайнер: Самир Садыхов

Drag race: Porsche Cayenne Turbo GT против Lamborghini Urus против Jeep Grand Cherokee Trackhawk против BMW X6 M против Tesla Model X Performance

Высокопроизводительные внедорожники — одни из самых безумных машин на планете, но какая из них самая смешная?

Что ж, вот на что сегодня отвечает сегодняшняя дрэг-гонка, в которую входят Porsche Cayenne Turbo GT, Lamborghini Urus, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, BMW X6 M и Tesla Model X Performance.

Cayenne оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который передает 640 л.с. и 850 Нм крутящего момента на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — в автомобиле весом 2220 кг.

Не слишком далекий Lamborghini Urus использует почти тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, но с 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Он также передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и является самым легким — 2197 кг.

За прудом стоит джип с чудовищной шестеркой.2-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.с. и 875 Нм крутящего момента. Как и два предыдущих, он понижает мощность системы полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это один из самых тяжелых на сегодняшний день — 2433 кг.

Последним из конкурентов с двигателями внутреннего сгорания на сегодняшний день является BMW X6 M с 4,2-литровым твин-турбо V8 под капотом. Как вы уже догадались, он передает 625 л. с. и 750 Нм на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит 2395 кг.

Последний, но, возможно, не буквально, это Tesla Model X Performance.Он использует два электродвигателя — по одному на каждой оси — мощностью 780 л.с. и 1140 Нм. Но это самая тяжелая машина здесь — 2485 кг.

Какой из этих внедорожников сегодня побеждает? Что ж, вам нужно посмотреть, чтобы узнать…

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Спросите Натана: Возвращение Lamborghini Countach, Bronco Sport Vs.

Jeep Compass и подержанный Subaru Baja?

На этой неделе Спросите Натана:
  • Что случилось с возвращающимся Lamborghini Countach?
  • Выбор между Bronco Sport и Jeep Compass.
  • Стоит ли покупать подержанный Subaru Baja?

Первый вопрос исходит от фаната, который хочет знать, действительно ли грядущий Lamborghini Countach реален.

Вопрос: (Через: NathanAdlen @ Twitter) Я надеялся, что TFL поможет мне узнать больше о новом Lamborghini Countach

Я видел тизер, но хочу узнать больше. Как вы думаете, Lamborghini вернет для него механическую коробку передач? Я надеюсь, что это так! Это выглядит многообещающе, и я надеюсь, что это настоящая сделка, а не проблема производительности!

— Скутер SunnuScooter

A: Хороший вопрос!

То, о чем вы слышали, — это гибрид ограниченного производства, основанный на платформе Aventador. Хотя он выглядит как современный Lamborghini Countach, это не так. Он оснащен гибридным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 802 л.с. (в сочетании). Он похож на установку Сиана, но с совершенно уникальным внешним видом.

К сожалению, механической коробки передач не будет. Он поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач с одним сцеплением. Согласно Lambirghini, он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 224 миль в час. По сравнению с оригинальным Countach он (намного) больше, быстрее и эффективнее.Также ожидается, что он будет более удобным и надежным. В этом нет ничего удивительного.

Кроме того, будет построено всего 112 единиц — все они уже заявлены по заявленной цене 2,6 миллиона долларов за штуку. Вы можете узнать больше о Lamborghini Countach LPI 800-4 здесь.

Блин, эта штука сексуальная!

— №


Следующий вопрос исходит от фаната, который хочет купить Bronco Sport или Jeep Compass. Он хочет знать, сможем ли мы собрать сравнительное видео.

Q: Bronco Sport против Jeep Compass

Привет, Натан, это Роберт из Билокси, и я большой поклонник всех ваших каналов TFL! Я вижу много конкурентов, которые полностью испускают ощущение, что им не нравятся автомобили. Но TFL другое дело! Вы, ребята, все в той или иной степени увлечены механизмами. Никто из вас, кажется, не делает никаких движений только для того, чтобы продать видео. Я благодарен за это!

Я знаю, что сложно собрать машины, когда фанаты о чем-то просят.Но я хотел знать, не могли бы вы подумать о сравнении Jeep Compass Trailhawk с Ford Bronco Sport Badlands? Они просто умоляют TFL забрать обоих в горы!

Также я подумываю о покупке одного из них в октябре. Некоторые из стимулов для Jeep Compass сейчас довольно хороши. В любом случае, я хотел сказать вам, ребята, что мне нравится вся тяжелая работа, которую вы вкладываете в свой контент. Никто даже близко не подходит к TFL!

— Роберт

A: Привет, Роберт, спасибо за письмо!

Полностью согласен с Вами; Bronco Sport против Jeep Compass будет эпическим видео!

Вы совершенно правы, что это тоже сложно.Частично это вопрос логистики относительно автопроизводителей и наших графиков. В различных автопарках очень мало Ford Bronco Sports (и еще меньше Jeep Compass). Мы тесно сотрудничаем с обоими автопроизводителями над множеством различных дебютных автомобилей, а эти двое — нет.

Это неприятно, и возможность создания потрясающего видео давит на всех нас. Я обещаю, что мы сделаем все возможное, чтобы собрать эти машины как можно скорее.

Спасибо за вашу поддержку!

— №


Последний вопрос от фаната, который думает о покупке Subaru Baja.

Изображение: Subaru

Q: (через Twitter @ NathanAdlen) Быстрый вопрос: какой Subaru Baja вы бы купили на свои деньги?

Я серьезно подумываю о Subaru Baja. Я холостяк с собакой, катаюсь на велосипеде и занимаюсь небольшими проектами своими руками. Цены на эти новые мини-грузовики (Santacruz и Maverick) меня убивают. Я думаю, что Баха — хорошая альтернатива. Вы бы выбрали турбо или не турбо?

— Аноним

A: Отличный вопрос!

Я ездил на обоих, и (очевидно) турбо — более захватывающая поездка, особенно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.С другой стороны, NA 2.5 h5 считается более эффективным и надежным. Более того, один большой фанат бахи сказал мне, что Баха 2005/2006 — это то, что нужно. У них лучший дорожный просвет, больше комплектаций и больше дополнительных аксессуаров.

Я согласен, что это хорошая альтернатива этим новым мини-пикапам, если у вас есть небольшие предметы для перевозки.

Есть ли у других поклонников Subaru Baja дополнительные предложения?

— №

Кстати о Subaru…