Джип порше кайен: : Porsche Cayenne , .

Содержание

Сравнение Jeep Grand Cherokee и Porsche Cayenne. Что лучше?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны

Клуб владельцев Porsche Cayenne — статьи и обзоры

Porsche Cayenne (Порше Кайен) из США.
В чем отличия?

Porsche Cayenne Club

До недавнего времени многие, предпочитая сэкономить, покупали автомобили в США, и новые и подержанные. Это явление не обошло стороной и желающих приобрести Porsche Cayenne (Порше Кайен) — в России львиная доля Porsche — из США. Сразу развеем миф о том, что автомобили Porsche Cayenne (Порше Кайен) для Америки производятся там же. Все Porsche Cayenne (Порше Кайен) собираются на немецком заводе в Лейпциге. Итак, чем же отличаются заокеанские автомобили?

14.07.2011 Прямые инвестиции
Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН. Фото Степана ШУМАХЕРА

Когда хэтчбек Porsche Panamera появился в России, мы голову сломали, подыскивая конкурентов. «Семерка» BMW и Mercedes S-класса продаются у нас, как правило, в «длинных» версиях, а Панамере перспектива быть растянутой не грозит вовсе.

В итоге мы сравнили Панамеру со спортивными четырехместными купе (АР №19, 2009).

11.10.2010 Легкие на подъем
Олег РАСТЕГАЕВ | Фото Степана ШУМАХЕРА

Раньше их именовали внедорожниками, потом более размыто — «вседорожниками», затем появился модный, но ни к чему не обязывающий термин «кроссовер». В Америке их по-прежнему стригут под одну гребенку — SUV, Sport Utility Vehicle. Но какой, к лешему, Utility, когда каждый стоит под сто тысяч евро, на разгоне уезжает от спортивных купе, а «максималку» приходится принудительно ограничивать на уровне 250 км/ч?

07.07.2010
Cayenne V6: на бензине и на «дизеле»

Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора

Не успели мы завершить на Дмитровском автополигоне сравнительный тест, в котором принял участие новейший Porsche Cayenne S, а я уже лечу в Кельн: там журналистам представят еще пару Кайеннов, но уже с моторами V6 — дизельным и бензиновым.

25.06.2010 Porsche Cayenne с «народными» моторами
Денис Смольянов

Цунами смывают города, мужчины превращаются в женщин, ось земли смещается, мне нравится Porsche с дизелем и «автоматом». Нравится намного больше, чем машина с бензиновым мотором! Былая любовь к механической коробке передач исчезла, кажется, навеки. И я теперь вообще не понимаю, зачем нужна «ручка»! Куда катится мир?

24.06.2010 На подъеме
Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора

— Новый Cayenne по-прежнему боец на бездорожье: несмотря на отсутствие понижающей передачи, он способен стартовать на 80-процентном подъеме, — бойко докладывает Михаэль Ляйтерс, под началом которого и был создан Cayenne. — Завтра вы в этом убедитесь.

Коллеги-журналисты приняли это заявление как должное, но я, зная, с каким трудом многие полноприводные машины преодолевают 60-процентный подъем на Дмитровском автополигоне, усомнился.

03.05.2010
Сладкий перец

Сергей ЗНАЕМСКИЙ

Porsche Cayenne второго поколения больше не внедорожник — у него нет ни понижающей передачи, ни блокировок в трансмиссии… Но они ему и не нужны!

09.03.2010 Природа наслаждения
Александр Диваков, Леонид Голованов | Фото Степана Шумахера

Что такое спорт? Состязание, азарт, желание и возможность опередить других. А что такое спорткар?
Если верить рекламе, четырехместный хэтчбек Porsche Panamera «сочетает эксклюзивный комфорт для путешествий с бескомпромиссностью спортивного автомобиля». Именно поэтому мы не стали искать для этого теста короткобазные Mercedes S-класса или «семерку» BMW — тем более что в России, как правило, покупают «длинные» версии, чтобы нежиться на заднем диване. А Panamera — это Porsche, это driver’s car!

08.07.2009 Первый дизельный Porsche. Вкусный или нет?
Виталий Кабышев

На Феррари за дровами, на Мазерати за навозом… Похоже, к этому всё и катится. Проламывать имиджевые барьеры непросто… Но автомобильные компании последнее время только этим и занимаются. Иначе не выжить.

01.06.2009 Он сменил лицо!
текст: Вадим Аникин, фото: Илья Шимановский

Большинство программ для тюнинга Porsce Cayenne призваны сделать спортивный внедорожник злее и брутальнее. Получить оружие абсолютного устрашения и ночной кошмар для тех несчастных, кто выбрал в автосалоне малолитражку. Но в свое врем интернет облетели скетчи проекта азиатского кузовного ателье – на них Cayenne был двухдверным. Мы не знаем, видели ли эти скетчи дизайнеры компании TopCar и ателье Cardi, но при взгляде на их проект Advantage GT ясно – они шли другим путем.

17.09.2008
Страницы: 1 2 3 4 След. Все

Обяви за Porsche | Топ Цени

50000 лв.

По договаряне

гр. София, Люлин — център 10 мар

55000 лв.

По договаряне

гр. Сандански 9 мар

гр. Пловдив, Център 9 мар

гр. София, Малинова долина 5 мар

гр. Свищов 5 мар

гр. Плевен, Сторгозия 4 мар

гр. Варна, Кайсиева градина 1 мар

гр. Варна, Спортна зала 23 фев

гр. София, Център 22 фев

гр. Враца, Център 21 фев

гр. Русе, Басарбово 20 фев

гр. Бургас, Промишлена зона — Север 19 фев

54500 лв.

По договаряне

гр. Петрич 17 фев

гр. София, Люлин 8 15 фев

14900 лв.

По договаряне

гр. Варна, Червен площад 13 фев

Пет причини да не се купува луксозен джип на старо

Ако сте убедени, че това е вашата кола, проверете някои неща

Как да устоиш на покупката на стар на години, но внушителен на външен вид голям джип? Много хора си мечтаят за подобен автомобил и в някакъв момент такъв им изпада, като отговаря на финансите, с които разполагат. В такива случаи човек често действа напълно импулсивно. Преди обаче да го стори, трябва хубаво да се замисли.

ПРОБЛЕМИТЕ НА ВЪЗРАСТТА

Нека вземем за пример Porsche Cayenne, който дори на преклонна за автомобил възраст наистина изглежда впечатляващо. Кандидат-купувачът вече предусеща как ще се отправи на голямо пътешествие и как ще предизвиква завист у приятелите си. Или пък ще се харесва на момичетата.

Първата сигнала лампа, която трябва да светне, е ниската цена. Не вярвайте на приказките, че купувачът хич не иска да се разделя с колата, но спешно му трябват пари. Първо проверете какви са специфичните неизправности и проблеми на дадения модел и най-вече на модификацията, към която сте се насочили. Проучете и колко ще струва обслужването, както и ремонтите, които неизменно ще последват.

СКЪПО ОБСЛУЖВАНЕ

Старият автомобил от елитна марка си остава…автомобил от елитна марка с всички произтичащи от това последствия. А почти винаги те не са никак евтини. Трябва да се отбележи, че някои собственици задължително обвързват автомобила си с цената на неговото обслужване, което е погрешно. Колата на старо със сигурност ще започне да влиза в сервиза. А когато става дума за скъпа марка, това няма как да бъде евтино. В случая не може да се разчита, че си купил автомобил, вложил си в него малко пари и всичко е наред. Да, днес е така, но утре?

ДАНЪЧЕН ШОК

Някои собственици на подобни автомобили започват да си скубят косите, след като разберат какъв данък трябва да се плаща. Неясно е на какво разчиташ, след като си станал собственик на кола с над 400 коня. Ако допреди това сте плащали за модел с 1,6-литров мотор, например, сега ще трябва да приготвите доста повече пари. Така че преди да се решите на покупка, проучете въпроса.

ТЪМНО МИНАЛО И ОБЛАЧНО БЪДЕЩЕ

По-голяма част от обствениците на подобни автомобили (Porsche Cayenne, BMW X5 и подобни) са особена категория. И не бива да се разчита особено, че са се грижили съвестно за колите си. Не са изключени и юридически проблеми, с които новият собственик може да се сблъска по-късно. Така че историята на машината трябва внимателно да бъде проверена, защото иначе може да има проблеми. Закупуването на подобен автомобил под влиянието на емоциите е огромна грешка, която трябва да се избегне.

ЗАЕДНО ЗАВИНАГИ

В един прекрасен момент от животи си, вие рискувате да станете жертва на своята голяма мечта. Просто средствата, вложени в подобен автомобил, ще ви вкарат в депресия и ще се опитате да го продадете. А няма гаранция, че бързо ще се намери нов купувач. Така ще трябва да направите сериозна отстъпка от цената, което ще означава, че сте на огромна загуба. Другият вариант е тази кола да остане завинаги ваш.

P.S. Като цяло обаче не се опитваме да откажем никого от покупката на такъв автомобил. Само показваме рисковете, които той носи. Ако сте си го харесали и сте сигурни, че това е вашата кола – купувайтe и се наслаждавайте. Все пак веднъж се живее.

Разборка высокопроизводительных внедорожников стоимостью 100 000 долларов

Вы знаете, что живете в необычное время, когда Porsche и Jeep по праву могут считаться конкурентами. Тем не менее, на дворе конец 2019 года, когда первый кроссовер Porsche находится в третьем поколении, а Jeep выпускает Grand Cherokee с двигателем мощностью 707 лошадиных сил. Порше для бездорожья, Джипы на трассе; это чистая логика Bizarro World.

Действительно, диковинные характеристики Jeep настолько дикие, что вполне могут отвлечь вас от того факта, что Grand Cherokee Trackhawk, как официально называется Jeep с характеристиками SRT, оснащенными двигателем Hellcat, является самым дорогим Jeep в истории бренда.Его базовая цена составляет около 87 000 долларов, что на целых 55 000 долларов больше, чем у самого доступного Grand Cherokee, который вы можете купить новым, в четыре раза больше, чем у самого дешевого Compass, который вы можете купить в дилерском центре Jeep, и, с поправкой на инфляцию, в 6,8 раза дороже. тот первый Willys MA, который начал сходить с конвейера еще в 1941 году. И эта рекомендованная производителем розничная цена в 87 тысяч долларов, конечно, только стартовая цена. Наш тестовый Trackhawk стоил 99 470 долларов благодаря таким дополнениям, как «Signature Leather Wrapped Interior Package» и панорамный люк на крыше, который поставляется с тем, что Jeep называет «замшевым хедлайнером премиум-класса».

Тем временем Porsche Cayenne S стоил 101 660 долларов со всеми опциями и сбором за пункт назначения благодаря удивительно скудному для нового Porker списку опций. (Пойдите на ура, и вы можете добавить полные 100 000 долларов в опции к базовой цене этого автомобиля в 84 тысячи долларов.) Самый большой кусок пришелся на форму Премиум-пакета, который добавил удобные функции, такие как вход «Комфортный доступ» ключ в кармане, светодиод фары, сиденья с электроприводом, предупреждение о слепых зонах и стереосистема Bose; кожаный салон и рулевое колесо с подогревом немного приукрасили интерьер, в то время как управление задними колесами, адаптивная подвеска, летние шины и пакет Sport Chrono добавили еще больше производительности.

Итак, когда оба этих мощных внедорожника проезжали по нашему офису примерно в одно и то же время, мы задались вопросом: какой из них больше стоит того, чтобы выписать чек на 100 000 долларов?

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: 87 150 долларов США+Porsche Cayenne S: 84 300 долларов США+

Внешний вид

Не пугайтесь, если вы не можете с первого взгляда отличить Cayenne третьего поколения от его предшественника, особенно с одного из передних углов. . Он во многом идентичен, повторяя лицо предыдущей версии с последовательностью, благодаря которой последующие поколения 911 выглядят как кардинальные перемены.Что немного прискорбно, честно говоря; автопроизводитель сделал все возможное, чтобы заставить знакомый язык дизайна Porsche работать на приподнятой двухобъемной форме такого размера, но передняя часть по-прежнему выглядит преувеличенной и неуклюжей, чего не делает меньший Macan. По крайней мере, вид сзади более сплоченный — стильный, хотя и общий, набор знакомых кривых и форм Porsche.

Джип, тем не менее, красивая вещь, хотя и до ужаса фамильярная, ищущая машину с шестизначным ценником.Действительно, если не считать тонкой полоски воздухозаборника спереди и по центру на шнозе, он идентичен Grand Cherokee SRT, который выдает «всего» 485 лошадей из безнаддувного 6,4-литрового V8. Это хорошая вещь. Несмотря на свой возраст (он поступил в продажу в 2010 году), Grand Cherokee является одним из самых красивых внедорожников в продаже, а расклешенные крылья, мощные колеса и утрированная передняя панель SRT/Trachawk только добавляют мужественности внешнему виду. .

Интерьер

Информационно-развлекательная система Jeep стала обычным явлением для автомобилей Fiat Chrysler в наши дни.Это просто и эффективно, с большими физическими ручками и кнопками, дополняющими сенсорный экран, который, в свою очередь, использует графику и шрифты настолько большие и четкие, что кажется, что дисплей был создан теми же людьми, которые разработали Jitterbug. Учитывая, что он предназначен для управления двумя с лишним тоннами стали, удерживающими вас и ваших близких на скорости 75 с лишним миль в час, это очень хорошо.

Остальная часть интерьера, однако, немного разочаровала.Он во многом идентичен остальной линейке Grand Cherokee, то есть хорош для автомобиля за 50 000 долларов, но не достоин того, чтобы его продавали вдвое дороже, даже с кожаным обновлением за 5 тысяч долларов. Действительно, эта воловья кожа выглядит дешево; Интерьер моего тестового автомобиля уже выглядел старым на год или два с пробегом всего 2800 миль на одометре.

Кузов с двумя коробками делает этот Hellcat самым разумным; вход и выход проще, чем в Charger, не говоря уже о Challenger. Действительно, интерьер ничуть не менее удобен и функционален, чем любой GC; Я использовал его, чтобы помочь своей маме передвигаться, легко складывая задние сиденья с помощью удобного рычага у пола, который переворачивает и складывает сиденье одним движением. (Никто не делает сиденья второго ряда так, как FCA). 36,3 кубических фута в задней части второго ряда достаточно для большинства меньших нагрузок и почти на 10 кубических футов больше, чем у Cayenne.

Porsche, тем не менее, выглядит полностью оправдывающим эту цену внутри. Информационно-развлекательная система с широкоэкранным сенсорным экраном с диагональю 12 дюймов такая же, как и в Panamera и других новых Porkers, с теми же глубокими меню и кристально чистой графикой, что и во всех них, и так же удобна здесь, как и в любом другом автомобиле со щитом Цуффенхаузена. .То же самое касается двойных экранов по обе стороны от аналогового тахометра, установленного по центру, как всегда, которые перетасовывают меню в высоком разрешении с плавностью и скоростью карточной акулы. Действительно, весь интерьер собран с такой степенью отделки и отделки, что дизайнеры FCA могли бы расплакаться; макеты и материалы — все это проект роскоши одновременно тонким, но властным образом.

Тем не менее, не без недостатков. Вся тактильная обратная связь, которую может вызвать Германия, недостаточна, чтобы компенсировать тот факт, что обширное стекло Cayenne с сенсорными «кнопками» на центральной консоли является плохой заменой (по общему признанию, многочисленным) жестким кнопкам. предыдущая версия.Заднее сиденье кажется на полразмера меньше, чем у Jeep, в то время как широкий трансмиссионный туннель лишает переднего сиденья места для ног по сравнению с высоким. И тому, кто одобрил ручку регулировки громкости — крошечный вращающийся барабан, неуклюже установленный за рычагом переключения передач, — нужно провести некоторое время в медицинской школе, чтобы узнать, как работают суставы человеческой руки.

Производительность

Неудивительно, что Porsche намного лучше управляемый автомобиль, чем машина Mopar. Jeep достаточно хорошо прилипает к асфальту, но никогда не чувствуется, что он получает удовольствие, проходя повороты.Он по-прежнему ездит как джип; рулевое управление онемело, некоммуникабельно и неаккуратно, хотя переход в режим «Спорт» или «Трек» немного убирает его. Cayenne S, с другой стороны, едет так, как должен водить Porsche — или, по крайней мере, должен ехать такой высокий Porsche. Рулевое управление отличное; конечно, он с электроприводом, но он тугой, отзывчивый и быстрый. Аналогично подвеска; он податлив и удобен, но входит в поворот, и S чувствует себя готовым, как не большинство роскошных кроссоверов.Вы не найдете много внедорожников, столь же искусных в пробках или удобных на извилистой проселочной дороге.

Однако по прямой Jeep обгонит Porsche. (Я бы никогда не подумал, что напишу такое предложение.) Автомобиль и водитель Тестирование показало, что Trackhawk разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолевает четверть мили за 12 секунд. 115 миль в час в конце этого расстояния. Тем не менее, благодаря сочетанию такой массы, системы полного привода и мощного двигателя V8 с наддувом, Jeep никогда не чувствует себя взрывоопасно быстрым; скорее, он просто чувствует себя в высшей степени уверенно, набирая скорость с непобедимостью Saturn V до тех пор, пока не превысит 100 миль в час, после чего сопротивление начинает сводить его ускорение обратно к уровням смертных.

Porsche чувствует себя почти вялым, если оставить его с настройками по умолчанию; коробка передач переключается на максимально возможную передачу во имя эффективности, заставляя 2,9-литровый V6 мчаться вперед на скоростях, слишком низких для того, чтобы его двойные турбины могли внести большой вклад в вечеринку. Переключите установленный на рулевом колесе контроллер режима движения (одна причина купить пакет Sport Chrono, который является единственным способом получить его) в спортивный режим, и улитки начнут оживать, а мясо диапазона мощности никогда больше чем быстрый сдвиг.Сделайте еще один шаг вперед до Sport Plus, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач держит обороты еще выше, сохраняя ее настолько тугой, как это сделал бы гонщик. (В этом режиме автомобиль также заметно опускается, чтобы помочь ему более агрессивно проходить повороты.)

Если вы предпочитаете не ездить с двигателем, вращающимся со скоростью более 4000 об/мин, кнопка Sport Response, расположенная посередине колеса режима вождения, активна. твой друг за прохождение. Вместо того, чтобы беспокоиться о турбонаддуве или задержке передачи, ударьте по нему правой рукой, когда вы щелкаете сигналом левой к тому времени, когда вы окажетесь в левой полосе, вы окажетесь прямо в сердце диапазона мощности, с не беспокойтесь о том, чтобы ждать, пока двигатель и коробка передач разберутся сами по себе.

В качестве отступления: вы можете выбрать для Cayenne пакет для бездорожья, который недоступен для Trackhawk, а это означает, теоретически и причудливо, что Porsche превосходит Jeep по бездорожью. Ни один из них, вероятно, не проведет много времени в глуши, за исключением случайного скачка на пару сотен ярдов по двухколейной дороге к пешеходной тропе или месту рыбалки. Тем не менее… опять же, в странные времена мы живем.

 

Value

Ни один из автомобилей не является действительно выгодной сделкой — только не по таким ценам.Тем не менее, если учесть, что они предлагают производительность, сравнимую с настоящими спортивными автомобилями (Trackhawk опережает уходящий Corvette, а Cayenne S всего на несколько делений отстает от скоростной машины GM), внутренний объем станции среднего размера фургон и способность карабкаться по камням, которые убили бы обычные автомобили.

По общему признанию, джип страдает из-за насоса, особенно на шоссе. Вы не можете бороться с сопротивлением; чем быстрее вы едете, тем больше страдает топливная экономичность такой похожей на кирпич машины.Я видел в среднем чуть более 16 миль на галлон примерно на 800 миль, в основном на шоссе. Porsche значительно лучше: рейтинг EPA составляет 23 мили на галлон на шоссе по сравнению с заявлением Trackhawk о 17; это может показаться не таким уж большим, но он работает на 35% лучше, чем Grand Cherokee. Чтобы использовать цифры EPA, вы потратите дополнительные 6000 долларов в течение пяти лет на бензин, если выберете Jeep.

Тем не менее, у Jeep есть ценовые преимущества перед Porsche. С одной стороны, может быть дешевле поддерживать и чинить на протяжении многих лет.И давайте смотреть правде в глаза: только один из них может стать особенным Bring a Trailer через 20 лет, и это не тот, что из Германии.

Вердикт:

Grand Cherokee Trackhawk производит впечатление идеальной версии рецепта маслкара 21-го века: популярный семейный автомобиль, оснащенный самым большим и самым плохим двигателем из возможных. Porsche, с другой стороны, кажется более разносторонним, как американская версия универсала BMW 540i поколения E39 2019 года: немецкий двухобъемный автомобиль, разработанный для того, чтобы в равной степени сбалансировать производительность и практичность.

В конце концов, если бы я потратил сто тысяч на внедорожник среднего размера, которым было бы весело управлять… я бы взял Porsche. Но это было бы очень близко, что очень много говорит о привлекательности этого 707-сильного джипа.

2019 Porsche Cayenne S: основные характеристики

Силовой агрегат: 2,9-литровый твин-турбо V6; восьмиступенчатый автомат; полноприводный
Мощность: 434
Крутящий момент: 406 фунт-фут
Объем багажника (второй ряд в горизонтальном положении): 60.3 кубических фута
Углы въезда/разворота/съезда: 25,2° / 18,7° / 22,1°

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2019 года: основные характеристики

Силовой агрегат: 9028-литровый V-образный двигатель с наддувом, 9028-литровый; восьмиступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 707
Крутящий момент: 645 фунт-фут
Объем багажника (второй ряд в горизонтальном положении): 68,3 куб. / 23.1°

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: 87 150 долларов США+Porsche Cayenne S: 84 300 долларов США+

Porsche и Jeep предоставили эти продукты для обзора.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью

Примечание: Приобретая товары по нашим ссылкам, мы можем получать часть от продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jeep Grand Cherokee 2021 против Porsche Cayenne 2021

Выберите стиль

80 лет 4х2

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Grand Cherokee 80 лет 4×2 19 26 40 334 долл. США 90 148 41 835 долларов США 90 148
Гранд Чероки 80 лет 4×4 18 25 42 330 долларов США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Фридом 4×2 19 26 33 523 долл. США 90 148 33 885 долларов США 90 148
Гранд Чероки Фридом 4×4 18 25 35 848 долларов 36 210 долларов США 90 148
Grand Cherokee High Altitude 4×2 19 26 46 577 долларов 90 148 48 475 долларов США 90 148
Grand Cherokee High Altitude 4×4 18 25 49 519 долларов США 90 148 51 505 долларов США 90 148
Гранд Чероки Ларедо Е 4×2 19 26 33 523 долл. США 90 148 33 885 долларов США 90 148
Гранд Чероки Ларедо Е 4×4 18 25 35 848 долларов 36 210 долларов США 90 148
Гранд Чероки Ларедо Х 4×2 19 26 33 523 долл. США 90 148 33 885 долларов США 90 148
Гранд Чероки Ларедо Х 4×4 18 25 35 848 долларов 36 210 долларов США 90 148
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 40 334 долл. США 90 148 41 835 долларов США 90 148
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 42 330 долларов США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Лимитед Х 4×2 19 26 40 334 долл. США 90 148 41 835 долларов США 90 148
Гранд Чероки Лимитед Х 4×4 18 25 42 330 долларов США 43 855 долларов США
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 46 577 долларов 90 148 48 475 долларов США 90 148
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 49 519 долларов США 90 148 51 505 долларов США 90 148
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 68 552 долл. США 90 148 71 270 долларов
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 52 289 долларов США 90 148 54 550 долларов США
Саммит Гранд Чероки 4×4 18 25 55 230 долларов США 57 580 долларов США 90 148
Гранд Чероки Трекхок 4×4 11 17 86 036 долларов 90 070 долларов
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 45 383 долл. США 90 148 47 105 долларов

Выберите стиль

Полный привод

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Кайен полный привод 19 23 н/д 67 500 долларов США
Кайен купе полный привод 19 23 н/д 76 500 долларов США
Cayenne E-Hybrid с полным приводом Н/Д Н/Д н/д 81 800 долларов США
Cayenne E-Hybrid Coupe AWD Н/Д Н/Д н/д 87 600 долларов США
Кайен ГТС полный привод 15 19 н/д 107 300 долларов США
Cayenne GTS купе с полным приводом 15 19 н/д 110 500 долларов США
Кайен S полный привод 18 22 н/д 85 100 долларов США
Cayenne S купе с полным приводом 18 22 н/д 89 900 долларов США
Кайен Турбо полный привод 15 19 н/д 127 800 долларов США
Cayenne Turbo Coupe AWD 15 19 н/д 131 900 долларов США
Cayenne Turbo S E-Hybrid AWD Н/Д Н/Д н/д 163 200 долларов США 90 148
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe AWD Н/Д Н/Д н/д 166 200 долларов США 90 148

Порше Кайен против Джип Гранд Чероки

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельCherokeeCommanderCompassGladiatorGrand CherokeeGrand Cherokee 4xeGrand Cherokee LLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedWrangler Unlimited 4xeCJ-2ACJ-3ACJ-3BCJ-5CJ-6CJ-7CJ-8ComancheCommandoGrand WagoneerJ-10J-20JeepsterM606Wagoneer

Год:

Выберите Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993

Подрезать:

Выберите TrimAltitude 4WDAltitude RWDLaredo 4WDLaredo RWDLimited 4WDLimited RWDOverland 4WDOverland RWDSummit 4WDSummit RWDSummit Reserve 4WDTrailhawk 4WDWK Laredo E 4WDWK Laredo E RWDWK Laredo X 4WDWK Laredo X RWDWK Limited 4WDWK Limited RWD

Перейти на альтернативное бездорожье с выгодным внедорожником Porsche Cayenne 4×4

При обсуждении дешевых альтернативных полноприводных автомобилей редко кто упоминает имя «Порше». И тем не менее, прочесывая Craigslist, почти всегда можно найти версии внедорожника Porsche Cayenne первого поколения по выгодным ценам в подвале, причем экземпляры обычно доступны по цене около 5000 долларов.

Хотя Cayenne обычно рассматривается как гусеничный автомобиль для торговых центров, ориентированный на роскошь, более пристальный взгляд на характеристики оригинальной модели показывает, что он гораздо более прочный и способный, чем можно было бы предположить в его традиционном пригородном окружении. Имея в своем распоряжении мощность V8, этот вездеходный Porsche должен быть в шорт-листе для внедорожников, которые хотят выделиться из общей массы и не боятся самостоятельно заниматься техническим обслуживанием и ремонтом.

Сильнее, чем нужно

Решение Porsche создать внедорожник было вызвано потребностью в больших объемах продаж для финансирования небольшого количества спортивных автомобилей, которые компания продавала в конце 90-х годов. Это означало объединение с материнской компанией Volkswagen, чтобы поделиться основами своего будущего внедорожника Touareg и создать собственный грузовик.

Учитывая, что в то время даже роскошным перевозчикам требовалось доверие к бездорожью, чтобы потенциальные покупатели воспринимали их всерьез, Porsche не скупился, когда дело дошло до повышения прочности Cayenne для преодоления пересеченной местности.Шасси PL71, которое было позаимствовано у VW для Cayenne 955 (внутренний код самой ранней версии грузовика), было переименовано в 9PA и подверглось тщательной переработке, чтобы отделить его от своих братьев и сестер Volkswagen.

Когда компания Porsche представила этот автомобиль в 2003 году, он обладал рядом ключевых характеристик, которые придавали ему респектабельные характеристики. Все версии грузовика предлагали полный привод с пониженным диапазоном и системой постоянного разделения мощности на 38 процентов спереди и 62 процента сзади при обычном вождении.

Также была доступна пневматическая подвеска

, обеспечивающая возможность поднять клиренс автомобиля на 4,5 дюйма по сравнению со стандартной установкой, в общей сложности на 10,6 дюйма под осями, а при установке на максимальную точку Cayenne предлагал подход. угол 31,8 градуса и угол съезда 25,4 градуса. Такой же высоты дорожного просвета можно добиться, используя стальные пружины вторичного рынка на версиях Porsche без функции пневматической подвески.

Cayenne также предлагался с пакетом для бездорожья, который включал защитные пластины, отсоединение заднего стабилизатора поперечной устойчивости и блокировку заднего дифференциала.Названный «Advanced Off-Road Tech Package», он не был популярен среди целевого рынка внедорожников, но, как и в случае с подвеской Cayenne, задний рундук достаточно легко устанавливается одним из нескольких поставщиков, поддерживающих Porsche.

Три варианта двигателя для ранних моделей Cayenne

Компания Porsche позаботилась о том, чтобы Cayenne был так же способен на дороге, как и в сложных условиях, и большая часть этого была связана с самыми быстрыми версиями при запуске. В 2003 году можно было выбирать между версиями 340 и 450 л.с. с сухим картером 4.5-литровый V8, последний с двойным турбонаддувом.

В следующем модельном году он получил 3,2-литровый VR6 (отобранный почти напрямую от VW), который был хорош для гораздо более скромных 247 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента, в то время как Turbo S увеличил мощность до 520 лошадей в 2006 году. для Cayenne были в основном ограничены шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач ненадолго предлагалась с VR6 в 2005 году. Это не рекомендуется, поскольку переключения неудобны, а замена сцепления может быть дорогой.

Из этих двигателей турбированный V8 предлагает лучший баланс между производительностью и проблемами. V6 кажется перегруженным, чтобы справиться с объемом Cayenne, а базовый V8 не так надежен, как турбомотор. Однако купить его дороже, а учитывая дефицит шестицилиндровой модели, безнаддувный V8 чаще всего можно найти по доступным ценам.

Общие проблемы, связанные с первым поколением Cayenne, включают протечки стоков люка на крыше (которые повреждают электронику салона), случайное затрудненное переключение передач из-за изношенных корпусов клапанов автоматической коробки передач, растрескивание пластиковых трубок охлаждающей жидкости, расположенных под впускным коллектором, изношенные подшипники карданного вала и задиры отверстия. на двигателях V8, что может проявляться в виде тикающего шума на холостом ходу.Шаровые шарниры не подлежат замене — вам нужно будет поменять местами все передние нижние рычаги, а внутренние компоненты, треснутое стекло и внешний пластик трудно найти за разумные деньги.

Пожалуй, самое главное, работа сертифицированного специалиста Porsche может быть дороже, чем работа с универсальным механиком. Возможность выполнять ремонт самостоятельно, а также приобретать подержанные детали — большой плюс при владении внедорожным Cayenne.

Цены еще не достигли дна

Поскольку цены продолжают падать, вполне возможно, что модернизированные модели Cayenne первого поколения 2008–2010 гг., такие как хардкорная Transsyberia, поставлявшая полный комплект прицепного оборудования, обновленную платформу Porsche 957 и более мощный набор двигателей, постепенно становятся такими же доступными, как и ранние внедорожники.

До тех пор, подойдите к ранней сделке с Cayenne с ясным взглядом независимой инспекции в авторитетном гараже и с четким пониманием потенциальных затрат на владение, и вы можете в конечном итоге стать владельцем 4×4, который не уступает своим собственным, стоя в стороне от более традиционные спортивные утилиты.

Porsche Cayenne против Jeep Wrangler Неограниченное сравнение: какой автомобиль лучше?

Неограниченное сравнение Porsche Cayenne и Jeep Wrangler: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Cayenne и Wrangler Unlimited на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Cayenne против Wrangler Unlimited – какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Porsche Cayenne в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 1,19 крор фунтов стерлингов и поднимается до 1,92 крор фунтов стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая гибридная версия Porsche Cayenne стоит 1,89 крор фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Jeep Wrangler Unlimited в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 53,9 лакха и доходит до рупий. ₹ 57,9 лакха за топовую бензиновую модель.

3

Summary Porsche Cayenne Jeep Wrangler Unlimited
Цена ₹ 1.19 Croore ₹ 53.9 Lakh
Производитель Порше Джип
Тип кузова внедорожник внедорожник
Пробег 9,80 км / л 12.01 Км / л
Power

5

335 BHP 262 BHP
2996 CC 9006 CC 1998 CC
тип топлива бензин бензин

Cayenne против Wrangler Unlimited — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Porsche Cayenne отдает 9 км/л, а базовый дизель — 14 км/л. Бензиновый базовый Jeep Wrangler Unlimited отдает 12 км/л.

Cayenne против Wrangler Unlimited — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается трансмиссии, Porsche Cayenne получает 2 бензиновых двигателя 335 мощностью 541 л.с. и гибридный двигатель мощностью 335 л.с., тогда как Jeep Wrangler Unlimited поставляется с бензиновым двигателем мощностью 262 л.с.

Есть как минимум 1 причина выбрать Jeep Wrangler 4xe 2021 года вместо Porsche Cayenne Hybrid

Обратите внимание на

поклонников Jeep Wrangler, поскольку это не часто происходит, кроме измерения внедорожных возможностей. Но в этом случае Jeep Wrangler 4xe рассчитан на лучшую экономию топлива MPGe, чем Porsche Cayenne E-Hybrid.

Jeep Wrangler 4xe в сравнении с Porsche Cayenne E-Hybrid Экономия топлива

На первый взгляд кажется невероятным, что Jeep Wrangler когда-либо мог быть в той же лиге экономии топлива, что и Porsche Cayenne.Единственное, что у них действительно общего, это то, что они оба классифицируются как внедорожники, хотя, казалось бы, на противоположных концах спектра.

Квадратный внешний вид Wrangler, широкая осанка, выраженный дорожный просвет и шипастые внедорожные шины кажутся аэродинамически неэффективными на фоне обтекаемого кузова Cayenne и стремительных линий. Очевидно, что эффективность заключается не только в аэродинамике, поскольку 49 миль на галлон Wrangler 4xe действительно превышает рейтинг Cayenne E-Hybrid в 46 миль на галлон согласно MotorTrend.

Почему Jeep Wrangler 4xe экономичнее, чем Porsche Cayenne E-Hybrid?

Более эффективная, хотя и менее мощная, трансмиссия Jeep Wrangler 4xe, вероятно, является основной причиной, по которой он превосходит Porsche Cayenne E-Hybrid в рейтинге экономии топлива. Бензиновая основа Wrangler 4xe — это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с двумя электродвигателями и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эта установка производит 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на землю на все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку, которая позволяет работать на высоких или низких диапазонах.

Система электропривода Jeep Wrangler 4xe построена на базе литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 16 кВт·ч, что позволяет проехать до 33 км полностью на электричестве. Зарядка аккумуляторной батареи дома или на работе с помощью прилагаемого зарядного устройства уровня I на 120 вольт занимает до 12 часов, но с доступным зарядным устройством уровня II на 240 вольт время зарядки сокращается примерно до 2 часов в зависимости от степени разрядки.

Зарядка аккумулятора во время движения осуществляется за счет рекуперативного торможения, при котором электродвигатели используются для замедления автомобиля и одновременно действуют как электрические генераторы.Wrangler 4xe имеет выбираемые пользователем режимы движения, включая полностью электрический, гибридный и только бензиновый.

Чем хорош Porsche Cayenne E-Hybrid?

Точно так же, как Jeep Wrangler создан для бездорожья, Porsche Cayenne создан для работы. То, что Cayenne E-Hybrid уступает в экономии топлива, возвращается в лошадиных силах. Cayenne E-Hybrid, оснащенный двигателем V6 с турбонаддувом и электродвигателем, развивает мощность 450 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Электроэнергия обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 17,9 кВтч, способным проехать до 17 миль полностью на электричестве при полной зарядке. Зарядка аккумулятора осуществляется с помощью прилагаемых зарядных кабелей на 240 или 120 В, стандартного встроенного зарядного устройства на 3,6 кВт или дополнительной бортовой системы зарядки на 7,2 кВт.

Cayenne E-Hybrid — это спортивный автомобиль, замаскированный под внедорожник, который также удивительно способен преодолевать бездорожье, согласно MotorTrend. Хотя он, вероятно, никогда не будет конкурировать с Jeep Wrangler 4xe на бездорожье, Cayenne E-Hybrid явно превосходит его с точки зрения производительности на асфальте, комфорта и вычета денег с вашего банковского счета.

Jeep Wrangler 4xe 2021 года имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 47 995 долларов США по сравнению с 81 800 долларов США, рекламируемой для Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года. Таким образом, Cayenne E-Hybrid почти на 34 000 долларов дороже, чем Wrangler 4xe. Хотя это существенная разница в цене, решение о покупке одного или другого, вероятно, не будет зависеть от нескольких MPGe. Реальное решение, вероятно, будет основано на том, что вы ожидаете делать со своим автомобилем.

СВЯЗАННЫЙ: Простой способ выбрать Jeep Wrangler 2021 года из головокружительного множества отделок

Porsche Cayenne Coupe против Range Rover Sport

Новый Porsche Cayenne Coupé был разработан, чтобы извлечь выгоду из растущего интереса со стороны покупателей высококлассных спортивных внедорожников, которые действительно хотят получить эксклюзивный стиль от своего нового автомобиля.

Он очень похож на стандартный Cayenne, но покатая линия крыши в задней части придает ему более спортивный вид, а модель сохраняет высокую посадку водителя, которую так любят любители внедорожников. Еще одной моделью, которая действительно повлияла на стиль внедорожника, стал Range Rover Sport.

• Самые быстрые внедорожники в мире

Конечно, мы тестировали эту модель раньше, но серийные обновления сохранили ее актуальность, и теперь она доступна с новым двигателем, приближающим ее по характеристикам к Cayenne.Тестируемый нами P400 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем под капотом, что означает, что он конкурирует с версией Cayenne Coupé начального уровня, которая оснащена 3,0-литровым двигателем V6.

Мы выясним, какая из этих топовых моделей лучше всего управляется и у кого лучший двигатель, но все остальные области также попадут под микроскоп. Победитель должен будет удовлетворить другие основные потребности покупателей внедорожников: высокотехнологичный комплект, комфорт, роскошь и качество.

Porsche Cayenne Coupé

Porsche Cayenne Coupe
Price: £ 63 464
Двигатель: 3.0- литровый V6 бензин, 335bhp
0-60mph: 5.2 секунды
Тестовая экономика: 22.6MPG / 5.0MPL
CO2: 215G / км
Годовая дорога налог: 465 фунтов стерлингов

Porsche Cayenne Coupe доступен с рядом двигателей, и здесь мы рассматриваем версию начального уровня с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом. Он стоит от 63 464 фунтов стерлингов, что примерно на 5 000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный внедорожник Cayenne в той же спецификации.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Дизайн и проектирование

Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и VW Touareg. Эта передовая платформа использует многорычажную подвеску по всему периметру, и Porsche настроил ее для обеспечения четкой управляемости, как и ожидают покупатели от бренда.

Адаптивная пневматическая подвеска доступна за 1511 фунтов стерлингов, и в нее добавляется функция самовыравнивания, которая постоянно меняет демпфирование в соответствии с условиями.Есть также Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), который стоит 2315 фунтов стерлингов и использует активную стабилизацию для дальнейшего уменьшения крена.

Как и в случае с некоторыми другими моделями MLB Evo, вы также можете добавить управление задними колесами (1448 фунтов стерлингов). Эта установка поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низкой скорости, сужая радиус поворота, и так же, как передние, на более высокой скорости для повышения устойчивости.

Cayenne Coupé использует 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который отличается от 2,9-литрового V6 в версии S, и имеет мощность 335 л. с. и 450 Нм крутящего момента.Это отстает от нового двигателя P400 в Range Rover Sport, который имеет мощность 395 л.с. и 550 Нм. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение все четыре колеса.

Кабина Porsche больше ориентирована на водителя, чем у Range Rover Sport, и у нее великолепная посадка водителя, которая напоминает спортивные автомобили марки, но при этом не теряется ощущение высоты, которое вы получаете от внедорожника. Качество материалов очень хорошее, и Cayenne выглядит лучше, чем его соперник.

Стандартный комплект включает 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом и широкоэкранную информационно-развлекательную систему с подключенными сервисами и Apple CarPlay.

Вождение

Мы уже знаем, что Cayenne находится на вершине своего класса, когда речь идет об управляемости и удовольствии от вождения, и купе не исключение. Он сохраняет некоторую магию управляемости Porsche даже с его высоким и тяжелым кузовом. Рулевое управление точное и взвешенное, подвеска очень хорошо контролирует крен кузова, а сцепление с дорогой велико.

Мощность силового агрегата ниже, чем у его соперника, но производительность по-прежнему превосходна. Porsche был быстрее своего соперника с 0 до 60 миль в час почти на секунду: это заняло 5.2 секунды в наших тестах, в то время как британской машине потребовалось 6,1 секунды. Cayenne также быстрее разгонялся до 30–70 миль в час на разных передачах, затрачивая на это 4,8 секунды (у Range Rover Sport — 5,2 секунды).

Отчасти потому, что Porsche легче на 255 кг, а отчасти потому, что коробка передач отличная — в ручном режиме переключается очень быстро, но не рывками, а в автоматическом — плавно и расслабленно.

Двигатель V6 также подходит для этой цели, потому что у него спортивный звук выхлопа, когда вы набираете обороты, но он достаточно тихий и плавный, чтобы чувствовать себя роскошно в повседневной езде.Это более динамичный и отзывчивый двигатель, чем рядная шестерка Range Rover Sport, которая по сравнению с ним кажется приглушенной и расслабленной. Это означает, что Cayenne Coupé кажется более настороженным и живым из-за руля, его энергичный двигатель соответствует четкой управляемости.

Cayenne Coupe также удобен. Усовершенствованная система демпфирования означает, что чем быстрее вы едете, тем плавнее она становится, легко поглощая неровности на автомагистрали. Однако его большой собственный вес заметен, когда вы преодолеваете большие неровности по городу, а на низкой скорости Cayenne не справляется с плохим дорожным покрытием так, как нам хотелось бы.Так же как и Range Rover Sport — большие колеса этих автомобилей не дают им оседать до тех пор, пока более высокие скорости не заставят амортизаторы работать сильнее.

Это означает, что на автостраде оба чувствуют себя как дома, а не в городе, что, вероятно, является благословением, учитывая их размер и ограниченную видимость. В Cayenne Coupé минимальный шум ветра и дороги минимален, а высокие характеристики позволяют легко совершать обгоны.

Практичность

Покатая линия крыши Cayenne Coupé означает, что в задних окнах меньше стекол, поэтому на задних сиденьях немного темновато. Места для ног много, но места над головой сзади мало, а сидений всего два. Это означает, что Porsche в этом отношении сильно проигрывает.

Несмотря на низкую линию крыши, багажник объемом 625 литров остается довольно практичным. Однако эта цифра не так впечатляет, как 780 литров Range Rover Sport, и у британской модели также достаточно места сзади, где есть полноценная скамья, а не два отдельных сиденья в задней части Porsche. Есть даже семиместный вариант с двумя дополнительными сиденьями в багажнике, которые подходят для детей.Range Rover Sport — более практичный выбор.

Право собственности

EURO NCAP присвоил обычному Cayenne полные пять звезд, и эта оценка также будет применяться к этой версии купе. Но вам придется доплачивать за ключевые опции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения (783 фунта стерлингов) и предупреждение о слепых зонах (548 фунтов стерлингов), хотя AEB является стандартным, как и камера заднего вида.

Эксплуатационные расходы

Во время наших испытаний Cayenne Coupé показал расход 22,6 миль на галлон, что означает, что при текущих ценах на топливо его эксплуатация будет стоить 3078 фунтов стерлингов в год.Range Rover Sport с его новым шестицилиндровым двигателем вернул 23,0 миль на галлон, что составляет 3024 фунта стерлингов в год.

Обе модели входят в верхнюю 37-процентную категорию по налогу на служебный автомобиль, но более низкая прейскурантная цена Porsche означает, что он дешевле в качестве служебного автомобиля. Более высокооплачиваемый за Cayenne Coupé заплатит 9 195 фунтов стерлингов, а здесь за Range Rover Sport — 10 265 фунтов стерлингов.

Заметки тестировщиков

«Cayenne Coupé намного легче своего конкурента, что повышает управляемость и комфорт при езде, но при этом его собственная масса составляет более двух тонн.Однако умная подвеска хорошо маскирует это».

Range Rover Sport P400 HSE

Range Rover Sport Hse
Price: £ 70 695
Двигатель: 3,0-литровый 6циловый бензин, 395 л.с.
0-60mph : 6.1 секунд
Тестовая экономика: 23.0mpg / 5.1mpl
CO2: 209G / км 209G / км
Годовой автомобильный налог: £ 465

Диапазон Ровер Sport — один из самых популярных больших внедорожников премиум-класса, поэтому Cayenne Coupé — эталон, который можно превзойти.Хотя модель на наших фотографиях — HST, мы основываем наш тест на P400 HSE, который стоит 70 695 фунтов стерлингов.

Дизайн и проектирование

Мы впервые протестировали Range Rover Sport с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, хотя, как и остальные модели, он по-прежнему оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса. Это мощный двигатель с 395 л.с. и 550 Нм крутящего момента, превосходящий показатели Porsche в 335 л.с. и 450 Нм.Однако собственный вес Range Rover в 2285 кг сдерживает его. В этом двигателе реализована технология мягкого гибрида с аккумулятором большего размера, предназначенным для повышения эффективности.

В Range Rover Sport реализовано множество технологий подвески и шасси. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию с регулируемыми настройками высоты для облегчения доступа или увеличения дорожного просвета, если это необходимо. Для бездорожья есть электронный межосевой дифференциал и система Land Rover Terrain Response, которая имеет различные режимы на выбор: «Комфорт», «Трава/гравий/снег», «Грязь и колеи», «Песок» и «Эко».За 930 фунтов стерлингов вы можете купить Off Road Pack, который добавляет раздаточную коробку для переключения между высокими и низкими передаточными числами, и Terrain Response 2, добавляющий дополнительные технологии, включая режим ползания по камням. В стандартную комплектацию P400 входят режимы вождения, поэтому вы можете настроить его поведение на дороге.

Если вы покупаете внедорожник с намерением ездить на нем по бездорожью, Range Rover Sport — один из лучших вариантов — электроника облегчает работу в тяжелых условиях, а шасси создано с учетом этого, в отличие от до Cayenne Coupé, ориентированного на удобство вождения по дорогам.

В комплект входит больше оборудования, чем в Cayenne Coupé. Range Rover Sport поставляется с 20-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, кожаными сиденьями с подогревом, бесключевым доступом, климат-контролем, камерой заднего вида, цифровыми приборами и двумя центральными сенсорными дисплеями для информационно-развлекательной системы, включая Android Auto и Apple CarPlay.

Вождение

Range Rover Sport не так резок в управлении, как его соперник, но все же превосходен, если учесть, насколько он тяжелый. Хорошо взвешенное рулевое управление и хороший уровень сцепления означают, что он по-прежнему относительно привлекателен для внедорожника, а с высокой производительностью он не отстает от своего более спортивного соперника.

Он не был таким быстрым от 0 до 60 миль в час, но дополнительный крутящий момент Range Rover означал, что он был быстрее во всех наших тестах на передаче. Например, разгон с 30 до 50 миль в час на третьей передаче занял 2,5 секунды, в то время как Porsche потребовалось 2,8 секунды, а разгон с 50 до 70 миль в час на шестой передаче занял 6,5 секунды, а Cayenne — 7,3 секунды.

Range Rover больше ориентирован на расслабление, потому что двигатель не так важен для вождения, как V6 в Porsche.Хотя рядная шестерка работает плавно, она не такая изысканная, как у BMW, а коробка передач переключается медленнее, чем у Cayenne. Он не так хорош в выборе правильной передачи для условий, и иногда он слишком долго остается на высокой передаче, прежде чем переключиться на пониженную, или держится на более низкой передаче дольше, чем необходимо, при ускорении. Мягкая гибридная технология едва заметна, наиболее очевидным признаком является быстрое срабатывание функции стоп-старт.

Стандартная пневматическая подвеска означает, что вы можете регулировать жесткость Range Rover Sport на лету, используя различные режимы вождения.В самом мягком режиме он комфортен, но теряет самообладание при окунании в выбоины, хотя это характерно для двух с половиной тонного автомобиля на 20-дюймовых колесах. По мере того, как вы едете быстрее, поездка стабилизируется, и автомагистрали проходят очень хорошо, а Range Rover остается гладким даже на компенсаторах.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

В более жесткой конфигурации все еще присутствует крен кузова при быстром прохождении поворотов, но он не такой прощающий и не такой устойчивый. Автомобиль чувствует себя более комфортно, если вести его размеренно.

Практичность

Благодаря вместительному 780-литровому багажнику Range Rover Sport является практичным выбором. Это пространство увеличивается до 1686 литров при сложенных сиденьях, что на 146 литров больше, чем у Cayenne Coupé в этой конфигурации. Плоская загрузочная кромка также облегчает загрузку и разгрузку.

Еще одним важным фактором является то, что Sport доступен с семью сиденьями, что подойдет тем, кому необходимо перевозить дополнительных пассажиров. Места сзади достаточно, хотя места для взрослых могло бы быть больше.Нам бы хотелось немного больше места для ног, но и над головой все в порядке.

Обе машины здесь имеют тормозную способность буксировки 3500 кг, что является хорошей новостью для тех, кто хочет прицепить прицеп или дом на колесах. Их мощные двигатели должны облегчать буксировку тяжелых грузов.

Право собственности

Range Rover Sport имеет больше комплектов безопасности, чем Porsche: камера заднего вида и система помощи при движении по полосе входят в стандартную комплектацию HSE. Ассистент слепых зон также дешевле, чем на Cayenne: он входит в пакет Drive Pack за 510 фунтов стерлингов.

Дилеры Land Rover заняли 30-е место в нашем опросе Driver Power за 2019 год с низким уровнем обслуживания клиентов, о котором сообщили владельцы. Сам бренд занял 20-е место в опросе производителей.

Эксплуатационные расходы

Оба этих роскошных внедорожника имеют высокую остаточную стоимость. Наши эксперты говорят, что Range Rover Sport сохранит 55,7% своей стоимости в течение трех лет, а Porsche — 58,5%. Это означает, что через три года Sport будет стоить 39 349 фунтов стерлингов, потеряв 31 346 фунтов стерлингов, а Cayenne Coupé будет стоить 37 101 фунт стерлингов, потеряв 26 363 фунта стерлингов.

Стоимость страховки высока. Водитель из нашего примера заплатит 999 фунтов за Porsche и 1087 фунтов за Range Rover.

Заметки тестировщиков

«Огромный 104-литровый топливный бак Range Rover Sport означает, что его заправка стоит более 130 фунтов стерлингов, но при этом запас хода составляет 526 миль. У Cayenne 90-литровый бак, что дает запас хода примерно на 80 миль меньше».

Вердикт

Первое место: Porsche Cayenne Coupe

Cayenne Coupé — лучший выбор, если вам нужен спортивный внедорожник.Ездить на нем приятнее, чем на Range Rover Sport, и в то же время он более комфортен. Кроме того, это дешевле, так как вы можете добавить больше ключевых опций при том же бюджете. Эта базовая модель наиболее разумна в линейке, но мы все же рекомендуем более практичный стандартный Cayenne, а не это купе.

Второе место: Range Rover Sport

Range Rover Sport не такой маневренный, как его соперник, и не такой комфортный, но у него есть одно существенное преимущество. Внутри гораздо больше места, особенно с точки зрения багажника, а также есть вариант с семью сиденьями.Это означает, что это лучший выбор для большего количества людей в качестве модели в целом, но эта прожорливая модель P400 не наш выбор, несмотря на ее плавный двигатель и длинный список стандартного комплекта.

Другие варианты…

Audi Q8

Новинка: Audi Q8 55 TFSI S line Цена: £64 810 Двигатель: 3,0-литровый V6 мощностью 336 л. как Cayenne Coupé, и имеет такую ​​же спортивную форму. Однако это совсем другой автомобиль, в котором больше внимания уделяется утонченности и комфорту.Тем не менее, он по-прежнему хорош в управлении и имеет престижный стильный салон.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Подержанный: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Цена: От 55 000 фунтов стерлингов Двигатель: 2,9-литровый V6, 503 л.с.

багажник и столько же места для пассажиров, как Cayenne Coupé. Это также великолепно для вождения. Подержанные модели стоят от 55 000 фунтов стерлингов, но вы можете найти почти новые автомобили менее чем за 70 000 фунтов стерлингов.

рисунков

Остаточная ценность (после 3 лет / 36 000)

8Группа / Цитата / Дорожный налог Стоимость 999 / £ 465 999 / £ 465 9 920125 9201252-23. 9MPG-navi25 Sadigt приборная панель/DAB/приложения
Porsche Cayenne Coupe Range Rover Sport P400 HSE
£ 63 464 / £ 81 701 £ 70 695 / £ 70695
£ 37,101 / 58,5% £ 39 349 / 55,7%
амортизация £ 26 363 £ 31,346 £ 31 346
Годовая налоговая ответственность СтД / Более высокая ставка £ 4 598 /£9,195 £5,133/£10,265
Годовая стоимость топлива (12k/20k миль) £3,078/£5,129 £3,024/£25,049 Ins.
45 / £ 999 / £ 465 44 / £ 1 087 / £ 465
Сервопись 10148 N / A £ 2,465 (3 года)
Длина / колесная база 4,931 / 2,895 мм 4,879 / 2,923 мм
Высота / ширина 1 676/1 983 мм 1,803 / 2 073 мм
Engine V6 / 2 995CC 6cyl In-Line / 2,996 CC
Пика Power / Revs 335/5300 BHP / RPM 395/5500 BHP / RPM
пиковый крутящий момент / Revs 450 / 1,340 нм / об / мин 550/2000 нм / об / мин
Трансмиссия 8-SPD AUTO / 4WD
8-SPD AUTO / 4WD
Грузоподъемность топливного бака / Запасное колесо 90 Liters / Reformat Kit 104 Liters / Space Saver
(сиденья вверх/вниз) 625/1540 литров 780/1686 литров
KERB Weight / Payload / Towing вес 2,030 / 765 / 3,500 кг 2,285 / 765 / 3,500 кг
Перевод круга N / A 12. 4 метра
Базовая гарантия / Recovery 3 года (неограниченные) / 3 года 3 года (неограниченное) / 3 года
мощность водителя производитель / дилер POS N / A 20/30
NCAP: Взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды 95/80/73/62/5 (’17) Н/Д
0–60/30–70 миль в час 5,2/4,8 с 6,1/5,2 с
30–50 миль в час на 3-й/4-й 2.8 / 3.6 SECS 2.5 / 3.4 Secs
50-70mph в 5-6 / 6/7 / 80-70148 5.0 / 7.3 / 9.5 / 16.4 Secs 4.7 / 6.5 / 9.1 / 13.4 Secs
Top Скорость / об / мин на 70 миль / ч 150mph / 1 600rpm 140mph / 1,700RPM
торможение 70-0 / 60-0 / 30-0mph 90-0 / 60-0 / 30-0mph 52.5 / 39.1 / 11.3m 58.2 / 41.3 / 13.9m
Auto Express econ (мили на галлон/миллитр)/дальность пробега 22,6/5,0/447 миль 23,0/5,1/526 миль
WLTP комбинированный миль на галлон 24.9-27.4MPG
WLTP комбинированные MPL 4.8-5.3MPL 5.5-6.0mpl
Актуальный / заявленный CO2 / налоговый кронштейн 289 / 215г / км / 37% 284/209 г/км/37%
Подушки безопасности/Isofix/парктроник/камера Восемь/да/да/да Шесть/да/да/да
2 Spot/AEB Да/783£/548£/да Да/да/510£*/да
Климат-контроль/круиз/кожа/подогрев сидений Да/да/да/308£85 8
Да/да/да/да
Краска Met/светодиоды/без ключа/задняя дверь с электроприводом 774 фунтов стерлингов/да/816 фунтов стерлингов/да 850 фунтов стерлингов/да/да/да
Да/да/да/да Да/да/да/да
Беспроводная связь/CarPlay/Android Auto Нет/да/нет 322 фунтов стерлингов/да14/да
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.