Jeep Wrangler 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.
Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».
Материалы по теме
Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче
www.zr.ru
Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: это вам не УАЗик!
Помните, УАЗ пытался продвигать Patriot как «городской внедорожник»? В Jeep решили сделать тоже самое со своей иконой. Адаптация к городской среде с дальнейшим развитием и без того не имеющих аналогов на рынке серийных SUV внедорожных качеств Jeep Wrangler четвертого поколения. К чему в итоге привела Jeep эта, казалось бы, безнадежная погоня сразу за двумя зайцами?
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.
В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали…
Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?
Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».
Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.
До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.
Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.
Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.
Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.
Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.
Качество материалов отделки салона заметно выросло.
Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.
Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.
Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.
Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.
Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.
Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.
Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.
Место 3,6‑литрового «атмосферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.
Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.
Внедорожная индикация весьма полезна.
Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.
В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.
Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.
Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.
Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door | |
Габариты | 4882x1894x1901 мм |
База | 3008 мм |
Снаряженная масса | 2109 кг |
Клиренс | 252 мм |
Угол въезда/съезда/продольной проходимости | 36°/31,4°/20,8° |
Максимальная глубина брода | 1270 см (на 8 км/ч |
Объем багажника | 548–1059 л |
Объем топливного бака | 81 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac |
Размер шин(передн./задн.) | 255/75R17 |
Динамика | 156 км/ч |
Расход топлива | 11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Mercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200 |
- Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
- Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.
Вердикт
Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Jeep Wrangler в наличии в Москве | Major
от 3 315 000 ₽
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.
Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Заинтересовал автомобиль?
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.
Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Комплектации Jeep Wrangler
www.major-jeep.ru
2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!
Вердикт: 6,3 из 10
Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».
Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.
Цены (5 из 10)
Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.
В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.
Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».
Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.
Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.
Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.
Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.
Технологии (6 из 10)
Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.
Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.
В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.
Характеристики и управление (6 из 10)
Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.
Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.
Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.
Безопасность (5 из 10)
Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».
ru.motor1.com
Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT в наличии в Москве | Major
от 3 500 000 ₽
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.
Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Заинтересовал автомобиль?
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.
Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Комплектации Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT
Выберите комплектацию
www.major-jeep.ru
Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена
Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» или «YJ», зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет — «да это же Jeep!».
Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.
Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой «механикой». Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).
Что нового и что старого?
Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.
И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».
Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.
Покоряем бездорожье
Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.
В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.
Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.
Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.
Wrangler как автомобиль для жизни
В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.
Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.
И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.
Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.
Какой мотор лучше?
Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.
А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.
Трансформируюсь… активация!
Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.
У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).
Каков итог?
Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.
Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.
По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.
allroader.ru