E 4wd: Изучаем японскую систему e-4WD — автор Юрий Гладчук

Содержание

Изучаем японскую систему e-4WD — автор Юрий Гладчук

Полный привод в наших краях в заснеженную пору — весьма полезная опция. Но стоимость полноприводного автомобиля изначально высока, он дороже в обслуживании, к тому же не забываем про увеличенный расход топлива. Не все машины имеет смысл оборудовать приводом на все колеса, особенно «бюджетники». Хотя… А если в «бюджетник» поставить бюджетный полный привод?

Очень многие автомобили B-класса российского происхождения изначально имеют неплохие внедорожные способности: небольшой вес, «бронебойные» подвески и высокий клиренс. А если сюда еще добавить полный привод? Хотя бы номинальный! Попробуем пофантазировать на эту тему.

Как-то на презентации Datsun on-Do инженер компании в частной беседе сказал: «В Японии на задние колеса малолитражек ставят небольшой электромоторчик. Это самый дешевый и простой вариант установки полного привода. Мы думаем над этим вопросом, поскольку изначально наши машины имеют неплохую проходимость.

Заставить задние колеса помогать передним — и бездорожье Datsun будет преодолевать еще лучше. Решение в виде небольшого электромоторчика сзади имеет перспективу».

Разговор произошел пару лет назад, но на машинах компании Datsun полный привод пока не появился. Представители АвтоВАЗа в прессе тоже периодически анонсируют появление полного привода на базе разработок Renault-Nissan. Какой он будет ,механический или электрический, пока не ясно. Поговорим об электрическом. 

Система электрического полного привода называется AWD-e или e-4WD, она хорошо известна в Японии. На задней оси стоит сравнительно небольшой вспомогательный электромотор, который вращает в случае необходимости задние колеса. В основном система предназначена для того, чтобы помочь тронуться с 0 до 10 км/ч на скользкой поверхности. При этом в некоторых случаях AWD-e может работать и до 70 км/ч. Большую часть пути машина остается переднеприводной.

История системы полного привода с электромоторчиком сзади началась в 2000-х годах. В Японии в заснеженных горных регионах дороги не посыпают тоннами соли, поэтому хотя бы номинальный полный привод был бы весьма кстати. Компании Nissan и Mazda искали простое и недорогое решение для реализации полного привода в своих компактных моделях. Упор делался не на возможность езды с помощью электромотора или увеличение мощности автомобиля, а на компактность системы и сам факт — задние колеса могут вращаться и двигать автомобиль вперед. Порой даже малейшая помощь задних колес может оказаться кстати на зимних обледенелых и заснеженных дорогах — вот для чего была сделана эта система.

Решение нашлось в виде привода задних колес с помощью маломощного электромотора от 7 до 12 л.с. Система получила применение в компактных автомобилях Mazda Demio и Mazda2, Nissan Micra, Cube, Tiida и Note.

В данной схеме отсутствует аккумулятор, питание электромотора осуществляется напрямую от генератора ДВС — отсюда малая мощность и невозможность езды только на электротяге. С другой стороны, электромотор настолько мал, что помещается в нише около задней подвески: система не уменьшает багажник и не требует глобальных переделок днища и элементов ходовой части. В системе предусмотрено сцепление, которое размыкает привод от электромотора к колесам. При обычной езде это переднеприводный автомобиль, но как только передние колеса начинают проскальзывать, подключается задняя ось. Подключить привод можно и отдельной кнопкой. То есть в основном задний электромотор отключен и не требует энергии на вращение и дополнительного расхода топлива на питание. Вес автомобиля увеличивается максимум на 80 кг. 

Привод задних колес реализован в едином корпусе. Электрический кабель от генератора к приводу проходит через салон автомобиля с целью снижения риска нарушения изоляции. Кнопка включения полного привода расположена на приборной панели. Для питания электропривода используется отдельный генератор увеличенной мощности, то есть у «полноприводных» версий два генератора.

На форумах по e-4WD мнения владельцев машин разнятся. Кто-то из считает, что привод работает посредственно, кто-то, наоборот, полностью доволен системой. Единого мнения нет. Зато есть очень много постов с обсуждением того, как отремонтировать сломавшийся e-4WD. Судя по всему, в российских условиях электрика нередко дает сбой. 

И сегодня эта система используется на ряде моделей. Например, Toyota недавно анонсировала старт продаж в США Prius с системой AWD-e. Компания называет его одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA — 4,7 л/100 км. Спереди тут все как у обычного Prius: мотор 1.8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия. Задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим «лошадок». Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой или заснеженной поверхности.

Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость. 

Интересный факт: если Prius с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы.

Появится ли электрический полный привод на кроссоверных версиях российских «бюджетников», большой вопрос. Если и внедрять подобную систему, то необходимо приспосабливать ее к российским (и белорусским) условиям: перенастроить под глубокий снег и грязь (владельцы жалуются на плохую работу системы при старте в таких условиях), защитить вспомогательный генератор в моторном отсеке от воздействия дорожных реагентов зимой и так далее.

Понятно, что e-4WD далеко не так эффективен, как механический полный привод. Основное преимущество системы — она не требует глобальной переделки автомобиля и дешева в производстве. А значит, ее реализация на российских автомобилях (а может быть, и на белорусско-китайских, если совсем размечаться) вполне осуществима. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 40.000 предложений о продаже запчастей в нашей базе объявлений

e-4WD | Wingroad.ru

Все про электрический задний привод

ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
1 Простое управление.
2 Экономия топлива.
3 Больше свободного места в салоне.
4 Экологичнее.

Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

Коды неисправностей e-4WD
( Каталог статей — manualrem (my1.ru )

Ошибка системы управления 4WD 1
[C1250]
При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
(Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

Ошибка системы управления 4WD 2
[C1251]
При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
(Когда напряжение генератора высокое)

Ошибка системы управления 4WD 3
[C1252]
При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
(Ток двигателя E · 4WD большой)

Ошибка системы привода 4WD 1
[C1253]
При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

Ошибка системы привода 4WD 2
[C1254]
При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
(Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
(Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

Ошибка системы привода 4WD 3
[C1255]
При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
(Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Ошибка системы привода 4WD 4
[C1256]
При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
(Напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 5
[C1257]
При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
[Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

Неисправность системы J / B 4
[C1258]
При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
[Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

Ошибка системы привода 4WD 6
[C1259]
При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
(Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

Ошибка системы привода 4WD 7
[C1260]
При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
(Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

Ошибка системы привода 4WD 8
[C1261]
При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
(Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

Неисправность системы J / B 5
[C1262]
При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
(При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

Срабатывание защиты двигателя от перегрева
[C1263]
Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

Защита шин различного диаметра
[C1264]
При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

Ошибка 4WD-ECU
[C1265]
При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

Высокое напряжение аккумуляторной батареи
[C1266]
При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
(Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

Низкое напряжение аккумулятора

[C1267]
e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
(Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

Неисправность системы сцепления 1
[C1268]
При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
(Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
(Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы сцепления 2
[C1269]
При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
(Механическая неисправность сцепления e · 4WD)

Защита переключения передач (CAN)
[C1271]
Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
(Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

Защита системы переключения передач (SW)
[C1272]
Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
(Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

Нарушение системы моторного поля
[C1273]
При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
(Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

Неисправность системы J / B 1
[C1274]
При обнаружении ошибки в главном реле

Неисправность системы J / B 2
[C1275]
При обнаружении ошибки в главном реле
(Главное реле включено и заело)

Неисправность системы J / B 3
[C1277]
При обнаружении неисправности в датчике тока

Неисправность системы датчика вращения двигателя
[C1279]
При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD

Ошибка системы датчика температуры двигателя
[C1280]
При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
(Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)

Шины Great Wall H5-E (4WD) 2.

0 TD 150

Выбор шин для вашей Great Wall H5-E (4WD) 2.0 TD 150 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Great Wall, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Great Wall, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Great Wall H5-E (4WD) 2.0 TD 150 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Great Wall H5-E (4WD) 2.0 TD 150, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Great Wall H5-E (4WD) 2.0 TD 150, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Great Wall H5-E (4WD) 2.0 TD 150, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Toyota Prius e-4WD — привод будет полный!

20 Ноя 2012 — editor

Хорошая новость! Компания Тойота оснастит системой электрического полного привода новое, четвёртое поколение Приус. Модель будет экономичная, опять поменяет внешний вид и… Появится в 2015 году.

payday loans in california regulations

Toyota Prius e-4WD — привод будет полный.

Гибридный силовой агрегат изменится.

Photo: Holiday Auto

Prius оснастят модернизированным мотором с циклом Аткинсона объёмом 1800сс. Новый электродвигатель несколько меньшего размера, но повышенной эффективности. Инвертор тоже станет меньше и мощней. Так что суммарная мощность силовой установки возрастёт.

Эти параметры положительно повлияет на динамические характеристиках Prius e-4WD, особенно если учесть, что благодаря платформе C-класса стало возможно снизить массу Приуса примерно на 70 кг.

Проделано много работы по повышению эффективности расхода топлива. Новый Приус станет на 25 процентов экологичней и будет выбрасывать лишь 70 грамм CO2 на километр, расходуя на сотню 3,1 литра топлива.

Самая приятная для для очень похожих на наши регионов с долгими и снежными зимами 🙂 Toyota будет устанавливать систему полного электрического привода e-4WD с электромотором. Работает эта система на невысоких скоростях до шестидесяти километров в час.

Приус будет с проверенными временем NiMH батареями. canadian pharmacy cialis Это тоже хорошая новость для холодных регионов. Никель-металл-гидридные батареи может быть и не так эффективны, как новые литий-ионные, но не так боятся морозов и несколько дешевле.

Как будет выглядеть новинка доподлинно неизвестно, но есть изображение предполагаемого дизайна нового поколения Toyota Prius, оно из японского журнала.

Toyota отходит от столь полюбившегося клиновидного профиля. Капот опустят примерно на 9 см, переднюю стойку отодвинут назад, а начало крыши перенесут вперед на пол-метра. Увеличится объем багажника, который станет вмещать 500 литров полезных мелочей, мусора, и запасных частей.

В то же время вместе с Toyota Prius e-4WD планируется плаг-ин версия Toyota Prius PHV, которая будет оснащена литий-ионными аккумуляторами. Силовые установки этих моделей практически одинаковы.

Популярные модели, которые чаще всего выбирают с полным приводом: российский рейтинг 2021 года

Чаще всего в версиях с полным приводом россияне выбирали Lexus RX: только один из ста проданных вседорожников был моноприводным. В числе лидеров оказался младший NX — благодаря стремительному росту доли полноприводных модификаций (плюс 12,4 п.п., до 96,2%). Между ними, на второй строчке рейтинга, разместился Kia Sorento (доля — 97,3%).

В 2,3 раза повысились продажи полноприводных Haval F7x, хотя главная причина такой динамики кроется в низких продажах модели в дебютном 2020 году. Худшая динамика — за Hyundai Tucson: спрос упал на четверть, однако интерес к полноприводным версиям модели поднялся на треть (рекорд в рейтинге).

BMW 5 серии с полным приводом выбирали чуть чаще, чем Mercedes-Benz E-класс, однако спрос на Е-класс вырос сильнее: плюс 23% против небольшого плюса в 4% у пятой серии. К тому же Мерседесы продавались на четверть лучше.

Среди всех моделей, представленных на российском рынке, самые высокие доли полноприводных версий — у Changan CS75 и Porsche Panamera: по 99,8%. Китайский кроссовер приобрели 2,1 тысячи человек (плюс 9%), а немецкий премиальный спорткар — 421 человек (плюс 40%).

В абсолютных показателях российские лидеры полноприводного сегмента — это Renault Duster и Toyota RAV4. Французский кроссовер с передним приводом за 2021 год взяли только 7% клиентов (2,9 тыс. шт.), а японский — 13% (4,9 тыс. шт.). 

Компактный кроссовер Hyundai Creta с приводом на все колёса покупал каждый пятый клиент (14,6 тыс. шт.). Это один из наиболее низких показателей среди самых популярных моделей. Nissan Qashqai и Skoda Karoq тоже предпочитали в моноприводном варианте (по две трети продаж).  

Меньше всего среди всех моделей на рынке интерес к полноприводным версиям отмечен у Opel Zafira Life (1,8% в общем объёме продаж модели), BMW 2 серии Gran Coupe (3,4 процента), Citroen SpaceTourer и Volkswagen Passat (по 3,6%).

Nissan продемонстрировал полноприводный автомобиль на радиоуправлении

Японский производитель продолжает обкатывать собственную технологию системы полного привода e-4ORCE — на этот раз на авто с радиоуправлением.

Подопытным образцом японских инженеров стал игрушечный автомобиль в кузове а-ля Nissan Ariya. Специалисты показали поведение радиоуправляемого автомобиля на специальном полигоне с различными покрытиями, где «машинка» выписывала восьмерки под управлением пилота на симуляторе (аркадная системы с педалью акселератора, рулевым колесом и откидным гоночным сиденьем) — подобном тому, что используются в компьютерных играх.

Изображение с бортовой камеры радиоуправляемого автомобиля передается на монитор симулятора, таким образом создается прямая связь между действиями водителя и движениями автомобиля.

Задачей публичных испытаний является демонстрация управляемости и стабильности движения игрушечного автомобиля на любых предложенных поверхностях с помощью технологии полного привода e-4ORCE.

Система e-4ORCE — передовая система полного привода разработки Nissan. В ее составе: по паре электродвигателей на каждой оси для раздельного управления всеми колесами с датчиками скорости на каждом из них, гироскоп и бортовая камера. Электроника контролирует мощность электродвигателей, эффективность торможения, плавность хода, заданную траекторию движения. Технология e-4ORCE умеет адаптироваться к любым поверхностям, в том числе заснеженным покрытиям.

Технология Nissan-e-4ORCE

Технология Nissan-e-4ORCE

Технология Nissan-e-4ORCE

Представители общественности могут увидеть демонстрацию радиоуправляемого автомобиля с технологией e-4ORCE в глобальной штаб-квартире Nissan в Иокогаме в период с 18 по 21 марта. После обкатки на игрушечных моделях производитель планирует внедрять такие технологии на серийные автомобили. По предварительным данным, первенцем может стать Nissan Ariya.

Ранее, напомним, компания Nissan объявила о создании нового миниатюрного электромобиля. И это не игрушка, а полноценное авто.

Nissan Cube e-4WD 2008 года: квадратный, но хороший

Nissan Cube может быть самым квадратным автомобилем на планете — его ширина 65,8 дюйма, а высота 65,0 дюйма. Квадратное второе поколение этого небольшого экономичного автомобиля было представлено на внутреннем рынке Nissan в 2004 году, но, как и флот адмирала Ямамото, так и не добралось до берегов США. Тем не менее, в 2009 году к нам прибудет новое третье поколение Cube. Чтобы проверить форму этого конкретного продукта, мы прогнали текущий Cube для японского рынка через мясорубку C/D .

Как и следовало ожидать, он очаровательно похож на куб. Но наряду с размерной симметрией в дизайне появляется отчетливая асимметрия. Во-первых, на D-стойке со стороны водителя нет стекла, а во-вторых, стекло со стороны пассажира заходит на заднюю дверь.

Кубик маленький. Его длина 146,9 дюйма всего на 0,7 дюйма длиннее, чем у Mini Cooper S, и более чем на 20 дюймов короче, чем длина другой автомобильной коробки, Scion xB. Но будучи почти на 10 дюймов выше Mini и используя всю свою ширину, Cube более просторен внутри.Пассажиры сидят прямо, как на стуле. В крайнем заднем положении задние сиденья предлагают удобное размещение, а также сдвигаются вперед, чтобы освободить место для груза. Сиденья покрыты тканью, похожей на ротанг, которая больше подходит для квартиры, чем для автомобиля.

Поэтому вполне уместно, что Куб превращается в импровизированное жилое пространство. Передние сиденья — скамья для двух человек — полностью откидываются и встречаются с задними сиденьями (которые частично откидываются), образуя гигантский шезлонг, идеально подходящий для помешанных на гормонах подростков (если они не ваши), чтобы свернуть. на или для безработного ипотечного банкира для использования в качестве временного места жительства.

Независимо от того, хотите ли вы скрыть позор жизни в машине, в Cube есть множество ящиков, куда можно спрятать ваши вещи. Мы заметили два перчаточных ящика с полкой между ними, два ящика в центре переднего сиденья (один в подлокотнике и один в нижней части сиденья), небольшую полку под рулем и лоток рядом с рулем. Аварийный домкрат и комплект для надувания спрятаны под полом в пространстве для ног задних сидений.

Наш японский куб приводится в движение 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 95 л.с. с приводом на передние колеса.Дополнительную тягу обеспечивает электродвигатель на задних колесах (называемый Nissan e-4WD), который питается от генератора с приводом от двигателя. Поскольку устройство высасывает мощность из двигателя, оно не помогает ускорению. Есть опциональный 107-сильный 1,5-литровый двигатель, но мы сомневаемся, что дополнительные 12 лошадей сильно омолодят вялый Cube. В городе Cube может не отставать от потока машин, но, чтобы разогнаться до скоростей на шоссе, он почти как Smart в своем оцепенении, хотя дополнительный размер Cube делает обгон воющих полуприцепов менее нервным.

В отличие от Smart, Cube представляет собой полностью пригодный для использования автомобиль, несмотря на его игрушечную внешность. И в отличие от американизированного Scion xB, у Cube есть странное, причудливое чувство дизайна, которое можно найти в автомобилях, доступных на внутреннем японском рынке, но в основном отсутствующее в автомобилях, продаваемых здесь, в США. начинайте с суммы ниже 15 000 долларов и расходуйте более 35 миль на галлон при движении по шоссе (наша наблюдаемая цифра в 22 мили на галлон отражает тот факт, что нам приходилось ехать с полной нагрузкой, чтобы не отставать от трафика).Все, что нужно версии для США, — это увеличение мощности по сравнению с текущим Cube и одна или две дополнительные передачи в его трансмиссии. Любые другие изменения могут ослабить присущее Cube очарование, которое исходит от сочетания восхитительной эксцентричности и высокого удобства использования.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА (Япония): $14 170

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, распределенный впрыск топлива

Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1386 см3

Мощность (нетто по SAE): 95 л.с. при 5600 об/мин Крутящий момент (нетто по SAE): 100 фунто-футов при 3200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:

Колесная база: 95.7 дюймов Длина: 146,9 дюймов Ширина: 65,8 дюймов Высота: 65,0 дюймов Снаряженная масса: 2612 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ):

Разгон до 60 миль в час: 13,3 с

Стоя на ¼ мили: 19,5 с при скорости 68 миль в час

Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 88 миль/ч Торможение, 70–0 миль/ч: 180 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: C/D наблюдаемый: 22 мили на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Cube e-4WD | Auto Express

Внешний вид автомобиля действительно выделяет Cube из толпы. Хотя это и не самый быстрый или совершенный автомобиль, который мы когда-либо пробовали, им легко управлять, он экономичный и вместительный. Он пока недоступен здесь, но Nissan признает, что внимательно следит за Cube — так что, если вы хотите его, идите и лоббируйте своего местного дилера.

Кто сказал, что квадраты не могут быть крутыми? Сенсационный новый минивэн Cube от Nissan с его асимметричными деталями и жесткими краями доказывает, что даже самые консервативные формы могут выглядеть по-настоящему захватывающими.

В настоящее время Cube занимает первое место в чартах продаж в Японии и доступен в двух спецификациях. Версия начального уровня имеет передний привод и 1,4-литровый бензиновый двигатель, в то время как полноприводный флагман предлагает тот же 1,4-литровый агрегат в сочетании с электродвигателем для привода задних колес.

Мы протестировали последний, названный Cube e-4WD. Способный разогнаться до 180 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд, он нацелен на Honda Jazz и Vauxhall Meriva. Однако главное оружие в арсенале Cube — не производительность, а выбор.Доступно более 24 цветовых комбинаций, и покупатели могут выбрать металлическую, пастельную или матовую отделку. Есть даже возможность покрасить автомобиль в гоночные цвета бензинового гиганта Gulf: оранжевый и синий. Внутри автомобиль предлагает места для четырех взрослых, а также такие предметы роскоши, как климат-контроль и спутниковая навигация.

Другие обзоры

Длительные испытания
Дорожные испытания

Другие высокотехнологичные функции включают дополнительные функции, которые уже появились на британской Micra, такие как вход без ключа, электрические стеклоподъемники и ксеноновые фары, которые входят в стандартную комплектацию.Однако уникальной для Cube является электрическая система полного привода, которую можно активировать с помощью переключателя на приборной панели.

На дороге большая площадь остекления Cube обеспечивает отличный обзор, особенно при парковке задним ходом. Короткие свесы и узкий радиус поворота также делают езду по городу затруднительной. Только открывающаяся вбок задняя дверь умаляет практичность, так как предлагаемое пространство в задней части автомобиля на самом деле довольно щедро.

Приемистость хорошая, коробка передач CVT эффективна.Тем не менее, инженеры Nissan добавили ступени к передаточным числам, чтобы система больше походила на обычный автомобиль. В результате во время движения по автомагистрали устройство немного нерешительно, особенно на небольших уклонах. И, несмотря на аэродинамику, машина на удивление комфортна на скорости. Хотя двигатель относительно громкий, отсутствие шума ветра и дороги впечатляет.

Если бы то же самое можно было сказать о рулевом управлении. Чувствительная к скорости помощь усилителя предназначена для усиления обратной связи по мере увеличения темпа.К сожалению, он не совсем соответствует требованиям и кажется искусственно тяжелым по сравнению с конкурентами, доступными в настоящее время в Великобритании.

Тем не менее, это наша единственная главная забота, поскольку автомобилем приятно управлять, на него приятно смотреть и, самое главное, он практичен. Эта модель с высокими характеристиками стоит около 15 000 фунтов стерлингов и недешева, а версия начального уровня стоит дешевле. Хотя Nissan заявляет, что не планирует выпускать Cube на эти берега, мы уверены, что компания передумает.

Ниссан Микра e-4WD | Auto Express

БЛАГОДАРЯ своей простой и эффективной конструкции, Micra e-4WD впечатляет.Технология работает и предлагает водителям реальные преимущества. Мы думаем, что в сочетании с резвым 1,4-литровым двигателем Nissan автомобиль будет хорошо продаваться здесь. И пока неясно, поступит ли эта версия в Великобританию, мы увидим эту технологию в будущих моделях.

Будущее полного привода изменилось навсегда. Компания Nissan только что представила самую легкую и экономичную систему полного привода в мире и установила ее на свой последний супермини. Новый Micra e-4WD сочетает в себе мощность бензинового двигателя с универсальностью электродвигателя, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой автомобиля.

Это работает следующим образом: если при движении по скользкой дороге обнаруживается пробуксовка колес, электронный блок управления активирует генератор, который приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.

Наш автомобиль, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 98 л.с., неплохо разгонялся, но добавление электродвигателя означало, что он предлагал водителю гораздо больше контроля за счет улучшенной устойчивости.

Мы были первыми, кто управлял новой машиной на испытательном полигоне Tochigi Fuji Industries в Японии, и эта новейшая Micra сразу произвела впечатление.Нажмите на педаль газа, и система e-4WD среагирует немедленно. Автомобиль передает мощность на задние колеса почти сразу после того, как вы нажмете на правую педаль, обеспечивая безотказную полноприводную тягу.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

На действительно коварных дорогах передние колеса слегка пробуксовывают перед вмешательством системы, снижая мощность на долю секунды. по мере того, как машина решает, как наиболее эффективно направить свою продукцию.

Преимущество системы e-4WD по сравнению с другими полноприводными автомобилями заключается в том, что она включается только при потере сцепления с дорогой на низких скоростях. Кроме того, системе не требуется задний дифференциал или даже тяжелый карданный вал, только легкий электродвигатель.

На автомагистралях Micra автоматически отключает систему полного привода и в целях экономии топлива использует передние колеса с приводом от двигателя. Что еще более впечатляет, так это простота дизайна Micra. Электродвигатель и его датчики добавляют всего 80 кг к общему весу автомобиля (с 950 до 1030 кг).

В результате единственными изменениями, внесенными инженерами в шасси и кузов (в дополнение к двигателю и силовым агрегатам), стали расположение выхлопной трубы и угол наклона задних амортизаторов, которые сдвинуты более вертикально.

Это означает, что на извилистых дорогах автомобиль ведет себя так же, как и стандартная Micra, на которой мы ездили в выпуске 696. Рулевое управление легкое, но точное, а подвеска эластичная, что обеспечивает комфорт на неровных поверхностях. Оба автомобиля также имеют хорошо оборудованный и стильный интерьер.

Nissan не подтвердил планы по экспорту e-4WD, но сообщил, что такие системы появятся на новом Cube и других моделях объемом менее 2,0 литров, предназначенных для Великобритании в следующем году. Похоже, нам не придется долго ждать, чтобы почувствовать вкус будущего!

Agag выступает против идеи полноприводного автомобиля Formula E

Серия электрических одноместных автомобилей представляет свой пятый сезон, который начнется в Саудовской Аравии 15 декабря. присоединиться в ближайшее время, есть опасения, что расходы выйдут из-под контроля, и Агаг говорит, что для FE важно сосредоточиться на правильных областях для развития, даже если это означает разногласия с производителями.

«Ключевым является сохранение актуальности на дорогах, и у нас были очень интересные дискуссии с этими OEM-производителями о том, каким будет наш автомобиль третьего поколения», — сказал Агаг на бизнес-форуме лидеров автоспорта в Лондоне.

«Нам очень повезло, что у нас тесные рабочие отношения с FIA, мы действительно едины, поэтому FIA и промоутер преследуют одни и те же цели — контролировать расходы и быть актуальными на дорогах.

«В качестве примера, и это не окончательный, для третьего поколения одна школа мысли — полный привод, другая — сверхбыстрая зарядка.

«Для меня это очень четкий выбор: первая полноприводная машина вышла на дороги в 1901 году, так что кто-нибудь подскажет, в чем инновация с полным приводом? Я этого не вижу.

«Сверхбыстрая зарядка может изменить мир электромобилей. Вы идете на электрическую станцию, как бы вы ее ни называли, и через две минуты ваша батарея полностью заряжена.

«Это будет иметь отношение к дорогам, поэтому мне очень ясно, какие дороги нам нужно выбрать, а какие нет.

«Это не всегда так просто объяснить крупным OEM-производителям, которые обладают огромным опытом в области полного привода.

Агаг сказал, что новый автомобиль, который будет участвовать в гонках в течение трех сезонов, прежде чем его заменит машина третьего поколения, был детищем президента FIA Жана Тодта после того, как они оба придумали идеи для Gen2.

— На самом деле мне не нужна была эта машина, — сказал он. «У нас было два проекта.

«Джин сделал дизайн, а я сделал дизайн, или у меня были люди, помогавшие нам сделать дизайн, и мне понравился мой дизайн, а Джин понравился его дизайн.

«Очевидно, что у нас есть дизайн Жана Тодта, и я должен сказать, что дизайн Джин намного лучше, чем мой.

«Когда я увидел сделанную машину, я отправил сообщение Джин и сказал: «Послушай, Джин, ты был прав, а я ошибался, твой дизайн потрясающий».

«Это еще один урок: когда Жан задумал что-то, лучше подумать о чем-то другом — он пойдет на это».

Максимилиан Гюнтер, Dragon Racing

Фото:

Топ-10 лучших полноприводных электромобилей 2022 года

До недавнего времени полный привод (4WD) был зарезервирован для нескольких избранных внедорожников и спортивных автомобилей.Но это особенность многих электромобилей 2022 года, потому что для привода всех четырех колес требуется только добавление второго электродвигателя — раздаточная коробка или дополнительные механические втулки не нужны.

Преимущества полного привода включают лучшее сцепление в суровых условиях, таких как снег или сильный дождь, по сравнению с полноприводными автомобилями. Кроме того, это также увеличивает тягу на сухой дороге, что помогает электромобилям достигать сверхбыстрого ускорения, которое может смутить суперкары с бензиновым двигателем.

Полный привод не всегда является стандартным для электромобилей — в некоторых случаях он зарезервирован для более дорогих версий с более высокими характеристиками, но во многих случаях в этом списке сдвоенные двигатели являются стандартными. Итак, без лишних слов, вот наш список лучших полноприводных электромобилей, которые вы можете купить — от внедорожников до универсалов:

  1. Hyundai Ioniq 5
  2. BMW iX
  3. Porsche Taycan Cross Turismo
  4. Tesla Model Y
  5. Kia EV6
  6. Skoda Enyaq iV
  7. Audi Q4 e-tron
  8. Jaguar I-Pace
  9. Ford Mustang Mach-E
  10. Polestar 2

лучшие электромобили для покупки в 2022 году — и не забудьте подписаться на DrivingElectric в Twitter, Facebook, Instagram и YouTube, чтобы быть в курсе самых последних новостей и обзоров из мира гибридных и электрических автомобилей.

1. Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 — это просто один из лучших электромобилей на рынке: топовые модели имеют полный привод, запас хода около 300 миль, быструю зарядку до 220 кВт и потрясающий интерьер. Он максимально использует свою специализированную платформу для электромобилей, предлагая огромное внутреннее пространство, а также впечатляющий стиль космической эры, множество технологий и мощный набор электродвигателей для мгновенной и энергичной работы. Читайте наш полный обзор Ioniq 5 здесь.

2.BMW iX

Долгожданный флагман BMW с нулевым уровнем выбросов, iX представляет собой внедорожник размером с X5, в поле зрения которого входит Tesla Model X. iX демонстрирует смелый новый язык дизайна, который должен появиться во всех будущих чисто электрических моделях бренда. Все версии получают пару электродвигателей мощностью от 322 л.с. (в xDrive40 начального уровня) до 611 л.с. (в топовой модели M60). Роскошный внедорожник также предлагает запас хода до 380 миль, а зарядка мощностью 200 кВт позволяет пополнить запас энергии на 10–80% всего за 34 минуты. Читайте наш полный обзор iX здесь.

3. Porsche Taycan Cross Turismo

Taycan Cross Turismo — это версия Porsche Taycan с полным приводом и более практичной формой кузова, напоминающей универсал. Он использует ту же трансмиссию, что и его родственные модели, но имеет только полный привод. Есть несколько версий, но самая мощная Turbo S развивает невероятные 751 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Существует новая конфигурация системы Porsche Active Suspension Management (PASM), обеспечивающая некоторые внедорожные способности на гравийных трассах, поэтому, несмотря на спортивный образ Taycan в стандартной форме, Cross Turismo предназначен для использования в сельской местности.Самая дальнобойная модель может проехать 283 мили без подзарядки. Читайте наш полный обзор Taycan Cross Turismo здесь.

4. Tesla Model Y

Tesla Model X может быть роскошным электрическим внедорожником, но его эффектные двери в виде крыла чайки не всем по вкусу. Вот почему в этом списке фигурирует меньшая модель Y, поскольку она сочетает в себе практичность внедорожника с передовыми автомобильными технологиями Tesla, но в гораздо более сдержанном и менее дорогом исполнении. По сути, это вариант внедорожника модели 3, в Великобритании доступны две версии модели Y, обе из которых имеют полный привод.

Long Range предлагает заявленный запас хода 315 миль, в то время как Performance способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды — и все это при 854 литрах багажника (измеряется до крыши) плюс дополнительные 117 литров в багажнике. ‘под капотом. Обе версии также будут быстро заряжаться от 0 до 80% за 36 минут от одного из новейших нагнетателей Tesla. Читайте наш полный обзор Model Y здесь.

5. Kia EV6

Только версия начального уровня более спортивного родственного автомобиля Hyundai Ioniq 5 имеет задний привод, а остальная часть линейки EV6 оснащена двумя двигателями для полного привода.Kia отлично справляется с извилистой дорогой и в целом является одним из самых приятных электромобилей, на которых мы ездили. Обычная версия с двумя двигателями развивает мощность 321 л. Электрический купе-внедорожник также имеет высокотехнологичный салон, большой багажник и возможность сверхбыстрой зарядки. Читайте наш полный обзор EV6 здесь.

6. Skoda Enyaq iV

Enyaq iV — еще один электрический внедорожник, доступный с приводом на два или четыре колеса.У него есть выбор силовых агрегатов и уровней отделки салона, но если вам нужен полный привод, вам придется перейти на модель «80x», которая имеет мощность 262 л. -управлять автомобилем 323). Первый электромобиль Skoda также может заряжать аккумулятор от 10 до 80% за 33 минуты благодаря возможности быстрой зарядки мощностью 135 кВт. Шикарный салон, множество комплектов и 585-литровый багажник дополняют пакет. Читайте наш полный обзор Enyaq iV здесь.

7. Audi Q4 e-tron

Q4 e-tron более популярен и намного доступнее, чем первый внедорожник Audi e-tron.Построенный на той же платформе, что и Enyaq iV и Volkswagen ID.4, Q4 берет лучшее из этих автомобилей (оба из которых также фигурируют в этом списке) и добавляет значительные улучшения с точки зрения качества, комфорта и бортовых технологий. Q4 e-tron 50 — это то, что вам нужно, если вам нужен полный привод. Дополнительные требования к мощности дополнительного двигателя компенсируются большей батареей на 77 кВтч, в результате чего запас хода составляет до 294 миль. Прочитайте наш полный обзор Q4 e-tron здесь.

8. Jaguar I-Pace

I-Pace от Jaguar продолжает оставаться одним из самых удобных электромобилей в продаже даже через несколько лет после запуска.С электродвигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод, он обладает впечатляющим сцеплением с дорогой, что должно показать, что он хорошо справляется с трудными условиями. Несмотря на то, что ему не хватает дорожного просвета, который дает другим полноприводным автомобилям преимущество на бездорожье, и он может буксировать только 750-килограммовый прицеп, он, тем не менее, обладает достаточной тягой и мощностью. А со временем разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды это один из самых быстрых внедорожников в продаже. Читайте наш полный обзор I-Pace здесь.

9. Ford Mustang Mach-E

Названный в честь знаменитого «пони-кара» марки, Mustang Mach-E может многим соответствовать. К счастью, несмотря на то, что это по-прежнему практичный, просторный семейный внедорожник с множеством технологий внутри, Mach-E также хорошо управляется, сохраняя репутацию Ford как производителя развлекательных семейных автомобилей. Полноприводные версии Mach-E доступны либо со стандартной батареей, либо с увеличенной дальностью действия для дальности 248 и 335 миль соответственно, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около шести секунд. Топовый Mach-E GT также оснащен двумя двигателями, развивающими мощность 480 л.7 секунд. Прочитайте наш полный обзор Mustang Mach-E здесь, а также наш обзор Mach-E GT.

10. Polestar 2

Polestar 2 — это ответ дочернего бренда Volvo на Tesla Model 3. Это впечатляющее шведское купе-внедорожник с кабиной на базе технологий Google, минималистичным интерьером и отличным качеством сборки. Модели начального уровня с передним приводом были добавлены в 2021 году, но в топовом варианте по-прежнему используется батарея на 78 кВтч для питания пары электродвигателей, по одному на каждую ось. Эта установка выдает 402 л.с., поэтому производительность высока: 0-62 миль в час занимает менее пяти секунд, а запас хода составляет 498 миль.Подзарядка на 10-80% также занимает чуть более получаса, если вы используете точку быстрой зарядки мощностью 150 кВт. Читайте наш полный обзор Polestar 2 здесь.

Хонда е | Мини 4WD вики

Хонда е

Дата выпуска

14 ноября 2020 г.

Honda e (яп. ホンダ e, Honda Ī ) — предстоящий полноприводный автомобиль Racing Mini, выпущенный Tamiya в ноябре 2020 года.

Основан на одноименном электромобиле Honda.

Общая информация

Honda e имеет кузов 5-дверного хэтчбека с парой круглых фар спереди и парой задних фонарей сзади. Он имеет заднюю крышу.

Как и в случае с Nissan Be-1 и Toyota GR Yaris, Honda e имеет особый захват кузова благодаря конструкции кузова. Оснащенный шасси VZ, можно сделать его более похожим на реальный аналог, сняв передний бампер и заднюю опору.

В дополнение к стандартным наклейкам на корпусе он также был снабжен номерными наклейками на нагруднике.

Стандартная модель

Стандартная Honda e имеет кузов цвета Charge Yellow Metallic.

Оснащен черными низкопрофильными тарельчатыми колесами малого диаметра в паре с черными низкопрофильными сликами. Рама шасси и детали А были отлиты в черном цвете.

О Honda e

Дебютировавший на Женевском автосалоне 2019 года в качестве опытной модели, а затем на IAA 2019 года в качестве серийной модели, Honda e представляет собой электромобиль производства Honda.

Сердцем Honda e является электродвигатель (с мощностью от 134 до 152 л.с. и крутящим моментом 315 Нм), установленный в задней части автомобиля, который передает мощность на задние колеса. Двигатель приводится в действие литий-ионным аккумулятором емкостью 5,5 кВтч с водяным охлаждением, который был установлен под автомобилем и способен проехать до 220 км при полной зарядке. Аккумулятор можно заряжать через разъем CCS Combo 2, который поддерживает быструю зарядку как переменным, так и постоянным током.

Платформу автомобиля поддерживает полноприводная независимая система подвески со стойками МакФерсон.Автомобиль также был оснащен дисковыми тормозами, оснащенными рекуперативной тормозной системой.

Техническая информация

Вариант Корпус Шасси Колеса Шины Двигатель Размеры Шестерня

Стандарт
(18095)

Цвет: Желтый металлик
Материал: АБС-пластик

Тип: VZ
Рама: Черный, ABS
Детали A: Черный, ABS и POM

Размер: Размер: Small
Тип: Низкопрофильный блюдо-Тип
Спискал: 6
Fitment:
Fitment: Квадрат
Цвет: Черный
Материал: Polypropylene

Размер: Маленький
Тип: Низкопрофильный гладкий
Цвет: Черный
Материал: Мед. Эластомер

Стандарт

Длина: 158
Ширина: 98
Высота: 53

3,5:1

Галерея

Боксарт

См. также

Автомобили Хонда

Внешние ссылки

Тамия Япония

Тамия Америка

Nissan представляет полностью новый Note e-POWER AWD в Японии

Примечание X ЧЕТЫРЕ

 

YOKOHAMA, Japan – Сегодня компания Nissan представила совершенно новый компактный автомобиль Note e-POWER AWD с двумя электродвигателями, которые обеспечивают водителю улучшенный контроль и ускорение.

Автомобиль поставляется исключительно с электрифицированным силовым агрегатом Nissan e-POWER и поступит в продажу в Японии в начале 2021 года. Представление полноприводной модели последовало за выпуском в прошлом месяце полноприводного Nissan Note, который поступил в продажу сегодня.

Передние и задние электродвигатели Note AWD передают мощность на каждое колесо, что обеспечивает новый уровень ощущений от вождения. Увеличенная мощность заднего двигателя обеспечивает мощный старт с места и ускорение на средних скоростях в различных условиях вождения, например, на заснеженных или мокрых дорогах.Управление всеми колесами автомобиля также обеспечивает точное прохождение поворотов и стабильное плавное замедление с рекуперативным торможением, доступным для всех четырех колес.

Модели 2WD и 4WD оснащены знаменитой электрической трансмиссией Nissan e-POWER второго поколения. e-POWER предлагает линейное и захватывающее ускорение, уникальное для системы со 100% приводом от электродвигателя, которая теперь была значительно переработана и оптимизирована. Система обеспечивает большую мощность, более высокое качество вождения, повышенную эффективность и тишину в салоне.

 

Двигатель Трансмиссия Привод Марка Цена (JPY)
HR12DE-
EM47 (передний двигатель)
MM48 (правый двигатель)
(с электродвигателем) Полный привод ЧЕТЫРЕ 2 288 000
Х ЧЕТЫРЕ 2 445 300

Рекомендованная розничная цена для Японии (включая налог на потребление)

 

Контактный телефон

Кодзи Окуда или Адзуса Момосе
+81 (0)45-523-5552
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissan-global.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.