Е1 автоновости на сегодня: всё о машинах и авторынке

Блогеры нашли ангар с электрическими автомобилями УАЗ, РАФ и «Москвич»

Электрический УАЗ-3801
Фото кадр из видео YouTube

Дмитрий Брусочкин, 19 марта 2021, 09:11

Блогеры с YouTube-канала «ПриветТачка» выпустили очередную серию рубрики «Таинственные гаражи». На этот раз они попали в секретное хранилище музея, в котором уже несколько десятков лет простаивают уникальные советские электромобили: УАЗ-3801, РАФ-2911, «Москвич-2335 E1» и другие.

Один из главных героев видео – электрический УАЗ-3801 с цельнометаллическим кузовом. Всего в мире насчитывается 65 таких машин, а отличить их от обычной «Буханки» можно по люкам для батарей, оригинальной расцветке кузова, решетке радиатора с заглушкой и укороченной боковой двери. Внутри электро-УАЗа есть специальный щиток приборов с ампер- и вольтметрами и три педали, одна из которых активирует рекуперацию энергии при торможении.

Электропитание такой «Буханки» обеспечивает установленный под днищем электромотор, а огромных свинцово-кислотных аккумуляторов массой чуть менее 700 кг хватало примерно на 75 километров автономного пути.

Следующий интересный экспонат – электрический РАФ-2911. Он был создан специально для судей, работавших на марафонском беге и спортивной ходьбе московской Олимпиады 1980 года. Автомобиль с завода оснащен сменными кассетами с никель-цинковыми аккумуляторами и похожей на УАЗовскую комбинацией приборов, где, помимо спидометра, есть вольтметр и амперметр. Разгоняться такой микроавтобус мог только до 30 км/ч, но запас хода при этом достигал 100 километров.

Наконец, третий герой – электрический пикап «Москвич-2335 Е1», построенный в 90-х годах прошлого века на базе «Москвича-2141». На одной только электротяге он мог разгоняться до 80 км/ч и свободно перевозить до 400 кг груза.

Максимальный запас хода, как и у РАФа, составлял ровно 100 километров.

Источник: YouTube.com / ПриветТачка

забытый прообраз BMW i3 [видео] — АвтоМания

Зачастую, сегодняшние «новейшие» технологии не так уж и новы. Как говорят, новое — это хорошо забытое старое. Вот еще один пример: электрический BMW E1, прообраз электрокара i3, появившийся в 1991 году. Уже тогда он мог на одном заряде аккумулятора преодолеть расстояние в 200 км и достичь максимальной скорости 120 км/час.

Разумеется для нас, нынешних, это маловато, но четверть века назад так не считали. Попробуйте покататься день по городу и заметить, сколько километров наездили. Окажется, 200 км достаточно, чтобы использовать автомобиль для ежедневных поездок по городу. Не стоит забывать, что i3 имеет ограничение максимальной скорости в 150 км/час, так как высокие скорости довольно энергозатратны, да и узкие шины при такой езде могут сделать ее небезопасной.

Внешний вид BMW E1 для той эпохи был весьма инновационным. Несмотря на небольшие габариты в нем удобно размещалось четыре человека и немного багажа. Чтобы компенсировать дополнительную массу батарей, шасси было выполнено из алюминия, а кузов из пластика и алюминия. Двигатель в 32 кВт (43,5 л.с.) вращал задние колеса и был установлен непосредственно над задней осью. Разгон от 0 до 50 км/час занимал 6 секунд, а до 80 км/час — 18 секунд. Натриево-серная аккумуляторная батарея емкостью 20 кВт/час весила 200 кг. Заряд аккумулятора занимал 6 — 8 часов, но кроме того, автомобиль был оснащен системой рекуперативного торможения.

E1 оказался всего лишь инженерным упражнением. Говорят, немецкий автопроизводитель собирался тогда вывести на рынок полностью электрическую версию 3-й серии. Тем не менее, в 1993 году на Франкфуртском автосалоне появился концепт BMW E1 второго поколения. Диапазон движения на одном заряде аккумулятора достигал уже 265 км, максимальная скорость поднялась до 125 км/час. Была бензиновая версия этого автомобиля, а также гибридный вариант. Правда, до этого, в 1992 году на автосалоне в Лос-Анджелесе немцы представили концепт BMW E2, созданный на основе Е1, но адаптированный к требованиям Северной Америки.

Электрическими технологиями в те годы занималась дочерняя компания BMW Technik, которая проводила передовые исследования и разработки независимо от штаб-квартиры BMW. К сожалению, пожар, который случился во время заряда аккумулятора, в результате которого сгорел не только дорогостоящий прототип, но и часть здания, а также озабоченность по поводу стоимости и перспективности программы, в конечном итоге заставила баварского автопроизводителя отказаться от идеи и закрыть подразделение BMW Technik.

https://www. youtube.com/v/WI_NRxYnXVU

e1 ru екатеринбург авто

 



21.09.2011 СРЕДА 00:00

АВТОМОБИЛИ

Реализация подержанных и новых автомобилей в Екатеринбурге

Немного статистики от общего числа автомобилей:  

10% автомобилей — имеют сомнительное происхождение

30% автомобилей — технически неисправны

50% автомобилей — битые

80% автомобилей — крашенные

 

Желание приобрести автомобиль и «пыль в глаза» от блестящей краски и сияющего чистотой салона автомобиля вводят нас в заблуждение о качестве и реальной стоимости автомобиля.

 

Юридическая  «чистота» автомобиля наиболее неприятная проблема с которой можно столкнуться при покупке. Угон, арест, двойник, кредит- далеко не полный перечень возможных проблем.

Поэтому обязательно  ищите возможность»пробить» приобретаемый автомобиль у заслуживающих доверия знакомых или организациях.

Далеко не все покупатели проводят диагностику автобиля до отдачи денег продовцу. А напрасно! Существуеть высокая вероятность приобрести автомобиль с техническими дефектами. 

Битые автомобили очень часто скрываются под слоем новой краски. Будьте бдительны, если краска автомобиля не» родная» она может скрывать автомобиль уже побывавший в аварии. А значит стойки автомобиля и кузов может быть деформированы.

 

Реализация подержанных и новых автомобилей в Екатеринбурге зачастую производится с помощью специальных интернет-сайтов. Кроме всероссийских порталов по продаже автомобилей, существуют также и сугубо екатеринбургские сайты, помогающие автовладельцам быстро и выгодно продать свой автомобиль, а покупателям – с удобством выбрать из тысяч предложений самое лучшее.

Лидирующим порталом такой направленности является сайт e1.ru. Изначально проект задумывался просто, как городской портал Екатеринбурга, однако со временем раздел продажи автомобилей стал одним из самых популярных на сайте и сейчас подавляющее число екатеринбужцев, желающих продать свой автомобиль, пользуются именно услугами е1 ru.

Ежедневно на сайте e1 ru екатеринбург авто продаётся около 35 тысяч автомобилей. Лидирующие позиции занимает продукция отечественного автопроизводителя – постоянно на e1 ru представлено свыше пяти тысяч автомобилей марки “ВАЗ”. Второе место по количеству объявлений заняла японская “Toyota” – на e1 продают около трёх тысяч автомобилей этой марки. Постоянно продают на e1 ru екатеринбург авто пока ещё редкой марки “ТагАЗ” – этот автопроизводитель начал свою деятельность не так давно, первые машины под названием “ТагАЗ” начали сходить с конвейера только в 2009 году.

Согласно статистике, предоставляемой самим сайтом е1 ru, каждую минуту на сайт добавляют несколько новых объявлений. Для удобства поиска на автомобильном разделе портала предоставлена возможность поиска по стране производства, году выпуска, минимальных и максимальных цен и множеству технических характеристик. Учитывая обилие праворульных автомобилей в Екатеринбурге, расположение руля тоже является одним из критериев поиска.

Существенным минусом каталога объявлений является тот факт, что загрузка фотографий продаваемого автомобиля не является обязательной. Многие объявления содержат недостаточный объём информации, и доверять им не стоит.

Кроме автомобилей в каталоге e1 ru продаются также и мотоциклы, однако количество таких объявлений невелико и для поиска мотоцикла лучше посетить специальные рынки или воспользоваться объявлениями в газетах.

 

Доступный, умный электросамокат для города

Электрический скутер Bounce Infinity E1 — более экологичная и доступная альтернатива обычным аналогам с ДВС. Но так ли он надежен и легок в управлении?

Прашант Сингх
| Обновление: 23 фев 2022, 19:37

Bounce Infinity вывела подход к замене аккумулятора на совершенно новый уровень, представив аккумулятор в качестве опции обслуживания, которая по сути означает покупку скутера без аккумулятора.

Всего несколько месяцев назад компания Bounce Infinity объявила о выпуске своего электрического скутера E1. И хотя это может быть клише, но когда была объявлена ​​цена (начиная с 45 000 фунтов стерлингов / без батареи), рынок действительно покорил рынок. Компания подняла подход к замене аккумуляторов на совершенно новый уровень, представив свою батарею в качестве опции обслуживания, которая, по сути, представляет собой покупку скутера без батареи, а затем использование инфраструктуры замены компании, которая будет стоить вам почти столько же, сколько бургер aloo tikki за замена полностью заряженного аккумулятора.

Перенесемся на несколько месяцев вперед, и Bounce пригласил меня прокатиться на скутере. Честно говоря, цена заставила меня задуматься, что не так с этим скутером. Так что с моим мыслящим колпаком я очень ждал поездки. Читайте дальше, чтобы узнать, как это было.

Общий дизайн и внешний вид электронного скутера E1 весьма симпатичны, но чего не хватает, так это качества деталей и подгонки, которые отошли на второй план в целях экономии. Внешне электрический скутер E1 отличается приятным и веселым дизайном.Внешний вид состоит из простых, но красивых линий кузова. Не слишком острые и заостренные, правильные изгибы и прямые углы в нужном месте. Дизайн достаточно сбалансирован, но общий размер меньше, чем у обычного скутера с ДВС. Передняя часть оснащена элегантной круглой фарой с ДХО круглой формы, а также светодиодным освещением фары. На переднем фартуке находится черная полоса, за которой находится звуковой сигнал и светодиодные индикаторы в конце. Внизу дизайн брызговика снова выглядит аккуратно, как и большие 12-дюймовые легкосплавные диски.Простые линии кузова переносятся на заднюю часть, а использование ярких цветов придает скутеру приятную привлекательность. Каким-то образом устройства, предоставленные для обзора, казались более законченными, чем те, которые были представлены при запуске, и это может быть связано с тем, что они ближе к окончательным серийным устройствам, которые будут проданы клиентам в ближайшие недели. Дисплей Bounce E1 интеллектуален и достаточно прост, чтобы отображать всю необходимую информацию в четком и лаконичном формате.

Кластер представляет собой полностью цифровой, но голый базовый блок, в отличие от полноцветных, представленных блоков размером с планшет — это некоторые другие конкуренты с батарейным питанием.Теперь, само собой разумеется, это устройство было размещено для экономии затрат и контроля цен, и это совершенно очевидно. Тем не менее, дисплей интеллектуален и достаточно прост, чтобы отображать всю необходимую информацию в четком и лаконичном формате. Однако настораживает задержка в 3-4 секунды после включения ключа. Но компания пообещала, что в окончательной производственной версии она будет сокращена до одной секунды с помощью обновлений прошивки. Кстати говоря, скутер поддерживает OTA-обновления.

Общий дизайн и внешний вид электронного скутера E1 весьма симпатичны, но чего не хватает, так это качества деталей и подгонки, которые отошли на второй план в целях экономии. Есть несколько панелей, которые нуждаются в лучшей подгонке, а также зеркала заднего вида выглядят так, как будто они не принадлежат этому скутеру, который в остальном имеет позитивный контурный дизайн.

Аккумулятор занимает почти 50% места в багажнике, а остальное остается для продуктов. Это место достаточно хорошо, чтобы хранить зарядное устройство, сумку или шлем маленького / среднего размера, что является плюсом.

Поверните ключ-выключатель против часовой стрелки, и багажник откроется, в нем находится водонепроницаемая батарея емкостью 2 кВтч. Почти 50% пространства занято только батареей, а остальное остается для продуктов. Это место достаточно хорошо, чтобы хранить зарядное устройство, сумку или шлем маленького / среднего размера, что является плюсом.

Аккумулятор питает установленный на ступице двигатель BLDC, который рассчитан на пиковую мощность 2,2 кВт. Нажмите на кнопку стартера, и двигатель моментально оживет, но, в отличие от скутера с ДВС, звук выхлопа отсутствует. Но на экране появляется предупреждающий сигнал (красного или оранжевого цвета), указывающий, что самокат готов к движению. Поверните дроссельную заслонку, и вы двигаетесь, как будто вас толкают вниз по склону. Не слишком яростно, но катится с крутящим моментом, а не под действием силы тяжести. Через какое-то время ему удается набрать скорость, и он достигает заявленной максимальной скорости в 65 км/ч даже с кем-то моего роста. Поднимите скутер в гору, и ускорение немного ухудшится, что указывает на то, что он может быть не таким быстрым или легким при езде с пассажиром.

Аккумулятор питает установленный на ступице двигатель BLDC, рассчитанный на 2.Пиковая мощность 2 кВт. Нажмите на кнопку стартера, и двигатель моментально оживет, но, в отличие от скутера с ДВС, звук выхлопа отсутствует.

Регенерация скутера спроектирована и хорошо контролируется. Хотя он все еще должен быть немного более плавным, но по сравнению с некоторыми гораздо более дорогими электронными скутерами от менее известных имен, на E1 по-прежнему легко ездить изо дня в день. Также такие функции, как режим перетаскивания и реверса, делают его езду более удобной. Кроме того, предлагается функция круиз-контроля, но я совершенно забыл попробовать.

Что касается городского опыта, он достаточно легкий и легкий, чтобы въезжать и выезжать из тесных парковочных мест и маневрировать на низкой скорости, однако на шоссе его максимальной скорости 65 км / ч может быть недостаточно, чтобы держать вас. из сложных ситуаций. Кроме того, говорят, что полный запас хода от этого двигателя (в экономичном режиме) составляет около 60-65 км на одной зарядке, но, к сожалению, это утверждение не может быть проверено из-за ограничений по времени.

Сиденье на скутере предназначено строго только для райдеров среднего роста, любой, кто выше 6 футов или крупного телосложения, может выглядеть не очень умно на нем.

Сиденье на скутере предназначено строго только для райдеров среднего роста, любой, кто выше 6 футов, может выглядеть не очень умно на нем. Кроме того, подвеска настроена на более жесткую сторону, поэтому она переносит даже самые крошечные выбоины на спину водителя, поэтому может не подходить для плохих дорог. Тем не менее, он едет плавно, когда поверхность более щадящая.

Оснащенные дисками на обоих концах, эти устройства достаточно способны пожать плечами на скоростях, на которые они способны. Просто коснитесь рычага, и скутер моментально остановится.

Bounce Infinity E1 — разумный и доступный выбор, если вы рассматриваете электрический скутер и не хотите вкладывать значительную сумму.

Последнее слово:

Bounce Infinity E1 — разумный и доступный выбор, если вы рассматриваете электрический скутер и не хотите вкладывать значительную сумму. На самом деле на нем легко ездить и жить с предложением, которое обещает быть экономичным во всех аспектах. Тем не менее, вы должны учитывать, что качество сборки может быть не самым лучшим, и только длительное использование прояснит картину, если оно действительно так же надежно, как, скажем, традиционный аналог ICE.

Дата первой публикации: 23 февраля 2022 г., 15:01 IST

Обзор электрического скутера Bounce Infinity e1 | Менее минуты до полной зарядки

Нет. Мы не находимся на пороге передовых технологий, которые позволили бы нам заряжать аккумулятор электромобиля до 100 процентов. Но оставьте решение проблемы инженерам, и теперь у нас есть портативные аккумуляторы — заряжайте их у себя в квартире на 10-м этаже или меняйте на полностью заряженный на станции замены аккумуляторов.Это модель, на которую опирается Bounce. Фактически, компания уже некоторое время использует сменные аккумуляторы в своем парке райдшеринга и убеждена, что эта модель будет работать и для лично купленных скутеров.

Электрический скутер Bounce Infinity e1 — это тот же самый, который мы видели на выставке Auto Expo 2018 в рамках сотрудничества Twenty Two Motors и Kymco. В нем используется технология сменных аккумуляторов, над которой работает Bounce, и скутер был протестирован на пробеге в один миллион километров.В настоящее время компания имеет 200 станций замены аккумуляторов в городе Бангалор и намерена установить одну станцию ​​на 1-2 км в городах, в которых она будет работать.

Размеры и цвета

Самокат имеет очень удобные размеры с высотой сиденья всего 780 мм, кроме того, он кажется очень легким для передвижения. Он получает четыре цвета, а также параметры графической настройки. Подгонка и отделка продукта удовлетворительны, и у него есть плавный механизм доступа к вещевому отделению под сиденьем.На скутер распространяется гарантия 3 года или 40 000 км пробега.

Батарея, питание и диапазон

Infinity e1 питается от портативного аккумуляторного блока емкостью 2 кВтч, а ступичный двигатель обеспечивает пиковую выходную мощность 2,2 кВт. Максимальная скорость составляет 40 км/ч в режиме Eco и 65 км/ч в режиме Power. Этих скоростей достаточно для передвижения в пределах города, однако может показаться немного ленивым набирать скорость. Например, выход из такой ситуации, как быстрый разворот, в настоящее время близок к опасному.

Bounce заявлен запас хода 60 км в режиме Eco и около 50 км в режиме Power. В реальном мире скутер будет использовать сочетание обоих режимов, а запас хода может составлять примерно 55-60 км (в зависимости от использования). Но вот хорошая часть. Чтобы получить полную зарядку, Bounce говорит, что все, что нужно сделать покупателю, это доехать до ближайшей станции замены батареи и заменить разряженную батарею на полностью заряженную по стоимости замены всего 35 рупий.

Процесс замены аккумуляторной батареи довольно прост и займет не больше минуты.Аккумулятор портативный и, следовательно, его можно заряжать дома (для полной зарядки потребуется около 5,5 часов).

Особенности и оборудование

Скутер оснащен дисковыми тормозами на обоих концах, которым помогает комбинированная тормозная система. Торможение, мягко говоря, соответствующее таким скоростям. Однако это помогло бы сделать скутер более комфортным, если бы настройка подвески была немного более шикарной. Сиденье, с другой стороны, широкое и с хорошей амортизацией.

Помимо режимов Eco и Power, Infinity e1 имеет режим Drag Mode и Reverse Mode.В режиме Drag самокат может катиться со скоростью 3 км/ч, поэтому пользователь может идти рядом с ним в случае спущенной шины. Режим реверса позволяет пользователю просто повернуть дроссельную заслонку, чтобы скутер поехал назад. Хотя эти два элемента хороши и могут быть полезны для некоторых, они не кажутся слишком необходимыми.

Цена

Компания предлагает два способа приобретения электрического скутера Bounce Infinity e1. Покупатель может приобрести его вместе с батареей за 68 999 рупий. В рамках этой модели они смогут заряжаться только дома или на общественных зарядных станциях.

В качестве альтернативы скутер можно купить без аккумулятора за 56 999 рупий плюс ежемесячную подписку на батарею за 849 рупий. Чтобы дополнительно снизить первоначальную стоимость покупки, покупатель также может выбрать более крупный пакет подписки примерно за 1200 рупий. (Все цены с автосалона, Дели)

Подводя итог..

..Infinity e1 обещает решить проблему внедрения электромобилей в сегменте среднескоростных электрических скутеров. Если модель замены батареи работает эффективно, эффективная стоимость замены за километр (заявленная) будет равна 0 рупий.65. На данный момент у Infinity e1 есть немало проблем, однако он может стать первым шагом к модели замены батареи, которая может помочь преобразовать решения о покупке двухколесных транспортных средств в этом сегменте в полностью электрические.

Почему китайские производители электромобилей позволят субсидиям умереть

ШАНХАЙ — Правительство Китая намерено свернуть программу субсидирования электромобилей и подключаемых гибридов к концу 2020 года после сокращения льгот более чем на 50 процентов в прошлом месяце.

Тем не менее, нет никаких признаков того, что повальное увлечение электромобилями, созданное китайскими брендами, не пострадало, судя по тому, что они продемонстрируют в этом месяце на автосалоне в Шанхае.

Продажи

EV в Китае в течение многих лет оставались взрывоопасными. В 2018 году они подскочили на 62 процента до почти 1 миллиона, почти все из которых принадлежат отечественным брендам.

Безусловно, щедрые государственные субсидии в последние несколько лет побудили отечественных автопроизводителей вкладывать значительные средства в электромобили. Но само по себе это не объясняет, почему они так оптимистично относятся к технологии.

Когда дело доходит до разработки электромобилей, у китайских брендов есть сильный мотив, которого нет у их иностранных конкурентов.

Чувствуя, что у них мало шансов превзойти мировые бренды на рынке обычных автомобилей, отечественные автопроизводители в целом считают, что электромобили дают им редкую возможность установить конкурентоспособность.

На этой неделе на автосалоне в Шанхае будут представлены новые доказательства их усилий по укреплению лидерства.

Государственная компания BAIC Motor Co., крупнейший китайский производитель электромобилей, выпустит электрический кроссовер и электрический внедорожник под своим брендом BAIC. На нем также будет представлен концептуальный кроссовер ECF, представленный под премиальным брендом Arcfox EV в прошлом месяце на автосалоне в Женеве. Компания рассчитывает начать продажи продукции Arcfox ECF во второй половине 2020 года.

BYD, крупнейший китайский производитель электромобилей, основанный на продажах электромобилей и подключаемых гибридов, не позволит BAIC завладеть вниманием.Компания BYD, частично принадлежащая Уоррену Баффету, представит свой компактный кроссовер SA2, который будет предлагать бензиновые, подключаемые гибридные и аккумуляторно-электрические версии.

Также стартуют продажи малолитражного электромобиля e1. E1, разработанный на новой платформе BYD для электромобилей, был представлен в марте в Пекине. Каким бы маленьким он ни был, у e1 четыре двери, пять мест и запас хода около 190 миль.

Еще более впечатляющей является его цена: от 60 000 юаней или менее 9 000 долларов США после государственных субсидий.

Geely Automobile Holdings, крупнейший отечественный китайский автопроизводитель, имеет только две электрические модели — компактный седан и компактный кроссовер. Но он находится на пути к быстрому расширению своей линейки, представив отдельный бренд для своих электромобилей и выпустив первый продукт, спортивный компактный седан, под новой маркой.

За последние несколько лет в Китае появились десятки стартапов по производству электромобилей. Некоторые из них, в том числе Nio, WM Motor и Xpeng Motors, начали продавать свои первые продукты в прошлом году.На следующей неделе в Шанхае они представят второй или третий продукт. Ожидается, что многие другие стартапы по производству электромобилей продемонстрируют свои первые серийные модели.

Напротив, мировые автопроизводители не торопятся внедрять электромобили в Китай. На сегодняшний день лишь небольшое число компаний — General Motors, Nissan Motor Co. и Hyundai Motor Co. — выпустили электромобили на рынок.

Volkswagen, крупнейший автомобильный бренд в Китае, не начнет продавать свою первую партию электромобилей до середины этого года.

Все это означает, что, по крайней мере, в ближайшем будущем отечественные бренды продолжат занимать львиную долю китайского рынка электромобилей.

Электрический скутер Bounce Infinity E1 выпущен по цене 68 999 рупий

Стартап по производству электромобилей Bounce из Бангалора запустил сегодня в Индии свой первый электрический скутер Infinity E1. Если скутер кажется вам знакомым, это потому, что Bounce выкупила ныне несуществующее предприятие 22Kymco, и этот скутер, по сути, представляет собой модель 22Kymco i-Flow , выпущенную в июне 2019 года.

  • Bounce выкупил ныне несуществующее предприятие 22Kymco
  • Infinity E1 имеет заявленный запас хода 85 км
  • Открыто бронирование на возвращаемую сумму в размере 499 рупий; поставки начнутся в марте 2022 г.

Замена батареи Bounce Infinity E1: как это работает?

Infinity E1 будет предлагаться с уникальной опцией «Аккумулятор как услуга», когда клиенты могут либо купить скутер с аккумулятором и зарядным устройством, либо даже взять аккумулятор в аренду.Цена Bounce Infinity E1 с батареей и зарядным устройством составляет 68 999 рупий, а без батареи — 45 099 рупий (обе цены указаны в выставочном зале в Дели). Компания не сообщила, сколько будет стоить ее программа подписки на батареи.

Для клиентов, которые покупают Infinity E1 без аккумуляторной батареи, Bounce сообщает, что батареи можно заменить на полностью заряженные устройства через специальную сеть замены батарей. Компания заявляет, что стремится иметь самую большую и плотную платформу для замены аккумуляторов в мире с возможностью замены на каждом расстоянии в 1 км.Компания утверждает, что это снизит эксплуатационные расходы скутера на целых 40 процентов по сравнению с обычными скутерами. Infinity E1 — первый электрический скутер в Индии с функцией замены аккумулятора.

Bounce Infinity E1: технические характеристики

Infinity E1 питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 2 кВтч, который обеспечивает сертифицированный запас хода 85 км на одном заряде. Хотя компания не указала мощность электрического скутера, выходной крутящий момент для E1 составляет 83 Нм.Bounce утверждает, что Infinity E1 может разгоняться от 0 до 40 км/ч за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 65 км/ч.

Аккумулятор можно зарядить примерно за 4-5 часов, подключив его к любой обычной электрической розетке. Скутер также поставляется с двумя режимами езды — Power и Eco. Что касается опор, Infinity E1 построен на трубчатой ​​раме и оснащен гидравлической телескопической передней подвеской и двумя амортизаторами сзади. Он также получает дисковые тормоза на обоих концах с электронной тормозной системой (EBS), а также использует технологию рекуперативного торможения.

Bounce Infinity E1: конструкция и характеристики

С точки зрения дизайна Infinity E1 выглядит как довольно обычный скутер, хотя в его простоте есть определенная элегантность. Некоторые из основных моментов включают круглые светодиодные фары-прожекторы с элегантными деталями, задние подножки, установленные заподлицо, и стильные легкосплавные диски. Infinity E1 будет доступен в пяти цветах: спортивный красный, сверкающий черный, жемчужно-белый, серебристый и серый с глянцевой или матовой отделкой.

Что касается его функций, Bounce получает цифровую комбинацию приборов, режим заднего хода, круиз-контроль и оповещение о буксировке. Он также получает уникальный режим перетаскивания, который позволяет самокату двигаться со скоростью пешехода, если у него есть прокол, и вы хотите его подтолкнуть. Компания Bounce предоставила интеллектуальное приложение для Infinity E1, которое можно подключить через Bluetooth и использовать для геозонирования, удаленного отслеживания скутера, проверки состояния зарядки и многого другого.

См. также:

Более доступный электросамокат Bajaj замечен на тестировании

Второй завод Ather будет введен в эксплуатацию в 2022 году

https://ift. тт/3perdk0

Как работает модель Bounce Infinity E1 с заменой батареи

Вариант без батареи будет примерно на 36 000 рупий дешевле по сравнению с моделью с батареей.

Bounce Infinity, недавний участник сегмента электрических двухколесных транспортных средств, может изменить сегмент E2W своей последней моделью E1, которая предлагает возможность замены батареи.

В то время как обычная версия автомобиля оснащена батареей емкостью 2 кВтч, которую можно приобрести вместе со скутером и заряжать с помощью стандартной розетки на 5 ампер, покупатели также могут выбрать модель подписки на батарею, которая позволяет им заменить разряженную батарею в ближайшем магазине. обменная станция.

Вариант без аккумулятора будет примерно на 36 000 рупий дешевле по сравнению с моделью с аккумулятором.

Как работает модель замены батареи?

Покупатели, выбравшие модель замены батареи, должны будут заменить свои батареи после того, как они разрядятся. Согласно Bounce, его приложение позволит водителю обнаружить ближайшую станцию ​​обмена, а также заряд батарей станции.

В зависимости от расстояния и времени, которое потребуется водителю, чтобы добраться до станции, приложение позволяет заказать аккумулятор.Это гарантирует, что гонщик не доберется до аккумуляторной станции только для того, чтобы обнаружить, что она пуста.

Читайте также | Bounce Infinity E1: решает ли этот новый электронный скутер загадку электромобиля?

В настоящее время на каждой станции может храниться от двух до девяти аккумуляторов, при этом для полной зарядки каждой разряженной батареи после пристыковки к станции требуется два часа.

Bounce заявляет, что будет сотрудничать с, по их собственному выражению, «материнскими магазинами» и универсальными магазинами, которые были выделены брендом в качестве точек доступа, где можно разместить модуль замены батареи.Все зарядные станции будут работать круглосуточно и без выходных.

Соответствующая стоимость

Bounce предлагает ежемесячный план подписки на батарею за 849 рупий с ценой замены 35 рупий. Согласно бренду, это снижает стоимость километра пробега до 0,65 рупий — цифра это будет иметь бесконечную привлекательность для потребителей, которые устали от непомерных затрат на топливо.

Для потребителей, которые решили купить скутер со съемным аккумулятором и зарядным устройством без подписки, скутер может стоить от 56 999 до 79 999 рупий в зависимости от субсидий, предлагаемых штатом, в котором он зарегистрирован.

В общей сложности Bounce Infinity планирует создать 2000 станций обмена в каждом крупном городе, хотя и не упоминает, какие города считаются крупными. Продажи по-прежнему будут осуществляться через дилерскую модель с 25 дилерскими центрами, которые будут открыты в 10 городах.

«Заправочная станция на километр»

С целью создания одной заправочной станции за километр в радиусе каждого города, в котором она работает, компания Bounce рассматривает всеобъемлющую общеиндийскую сеть заправочных станций, чьи капитальные затраты намного ниже, чем у широкого спектра зарядных станций, но удобство использования намного выше.

На первом этапе, который включает в себя такие города, как Бангалор, Ахмедабад, Дели и Мумбаи, Bounce планирует установить 150-200 заправочных станций, в том числе автоматические на некоторых заправочных станциях и ручные станции, расположенные возле продуктовых магазинов/универмагов.

Из 200 станций примерно 120 будут управляться вручную, для чего водителю потребуется вынуть аккумулятор и поместить его в свободный слот, а полностью заряженный аккумулятор вставить в скутер, и все это будет сделано за несколько секунд.

Учитывая свою цену, Bounce Infinity будет конкурировать с Hero Electric, которая продолжает доминировать на рынке электронных скутеров с долей рынка 36%. Это означает, что Bounce Infinity придется использовать эффективность своей модели подписки и обмена, чтобы продвигаться вперед во все более переполненном пространстве. С более чем 1 миллионом свопов за плечами у бренда многообещающее начало.

Электрический мини-автомобиль SAIC Roewe E1

К сожалению, мы не смогли осветить автосалон в Пекине, который открылся на прошлой неделе.

Это тоже очень плохо, потому что Китай находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим в мире рынком отдельных автомобилей, его правила топливной экономичности намного жестче, чем в США, а его промышленная политика в автомобильном секторе сосредоточена на ускоренном запуске родного электромобиля. -автомобилестроение.

Концепт электрического миникара SAIC Roewe E1, Шанхай, апрель 2010 г.

Одним из примеров концепта китайского электромобиля, представленного в Пекине, является мини-автомобиль SAIC E1. Первоначально представленный в Шанхае за несколько дней до этого, это четырехместный хэтчбек с тремя дверьми, предназначенный в качестве городского автомобиля для все более перегруженных центральных городов страны.

SAIC, один из 10 ведущих автопроизводителей Китая, теперь владеет как брендом MG, так и различными дизайнерскими активами и инструментами, приобретенными на обломках обанкротившейся Rover Cars в Великобритании.

E1, скорее всего, будет выпущен как Roewe, что на китайском языке звучит как «Rover». (SAIC не владела маркой Rover, которая была лицензирована Ford и впоследствии продана индийской фирме Tata в рамках приобретения Jaguar Land Rover. Понятно?)

Говорят, что E1 весит 2300 фунтов — довольно много для такого маленького автомобиля — и обеспечивает запас хода в 85 миль от литий-ионной батареи емкостью 16 киловатт-часов.SAIC утверждает, что аккумулятор можно зарядить до 80 процентов емкости всего за 30 минут на подходящей высоковольтной зарядной станции.

Он предназначен для городского движения, его время разгона от 0 до 31 мили в час составляет 5,5 секунды от 28-киловаттного двигателя, хотя разгон от 0 до 62 миль в час займет мучительные 16 секунд. Максимальная скорость составляет всего 75 миль в час, но она не предназначена для скоростных забегов на длинные дистанции.

Электрооборудование E1 было полностью разработано компанией SAIC, и ожидается, что оно хорошо проявит себя в краш-тестах на китайском рынке.

SAIC заявляет, что серийное производство E1 начнется в 2012 году, что сделает его первым китайским брендом, создавшим полностью электрический автомобиль. (Четырехдверный компактный седан Coda 2011 года выпуска, также выпускаемый в Китае, изначально будет ориентирован на покупателей в США.)

Подключаемый гибридный концепт Geely Emgrand GT, Пекинский автосалон 2010 г., от Autoblog Green

Пекин также стал местом, где GM представила концептуальный автомобиль, демонстрирующий второй тип кузова для своего долгожданного электромобиля Chevrolet Volt 2011 года с увеличенным запасом хода.Концепт Chevrolet Volt MPV5 представлял собой пятиместный «автомобиль» с силовым агрегатом Voltec.

Если вы настроены на что-то более экстравагантное из концептуальных автомобилей, нашим фаворитом на шоу было гибридное купе Geely Emgrand GT с подключаемым модулем. Запущенный компанией, которая сейчас покупает шведского автопроизводителя Volvo у Ford, это… ну, прилагательные не подходят.

[ Авто Экспресс ; Автомобиль ; Тихо]

Обзор первой поездки Bounce Infinity E1

Bounce Infinity E1 — это первый электрический скутер в Индии, предлагаемый со сменными батареями и опцией «батарея как услуга». Так, электросамокат Infinity E1 можно приобрести с аккумулятором и зарядным устройством, либо с вариантом «аккумулятор как услуга», когда у клиента есть возможность заменить использованные аккумуляторы в сети обменных станций компании. Делают ли сменные батареи Infinity E1 практичным скутером для поездок по городу, и предлагает ли он хорошую альтернативу скутерам с двигателем внутреннего сгорания? Мы провели несколько часов с новым Bounce Infinity E1, чтобы понять, что он предлагает, и если он работает так же хорошо, как выглядит на первый взгляд.

Читайте также: Выпущен электрический скутер Bounce Infinity E1; Цены начинаются от 45 099 ₹

На первый взгляд Bounce Infinity E1 выглядит привлекательно, особенно в ярких цветах. Общий дизайн модный, и он должен понравиться широкому кругу клиентов.

Дизайн и особенности

На первый взгляд Bounce Infinity E1 выглядит привлекательно, особенно в ярких цветах. Он предлагается в пяти цветах: Sporty Red, Pearl White, Comet Grey, Desat Silver и Sparkle Black.Дизайн модный и должен понравиться широкому кругу потенциальных клиентов. Bounce даже предлагает настраиваемые скины для Infinity E1, где клиенты могут выбрать базовый цвет по своему выбору, а затем наложить на него различные наклейки, рисунки и мотивы с помощью художников, выбранных Bounce.

Читайте также: Bounce Infinity заменяет более 10 тысяч батарей

Infinity E1 имеет пластиковый корпус и оснащен 12-дюймовыми колесами на обоих концах с дисковыми тормозами на обоих колесах.Спереди установлена ​​телескопическая подвеска, а сзади сдвоенные амортизаторы.

Infinity E1 имеет пластиковый корпус и оснащен 12-дюймовыми колесами на обоих концах с дисковыми тормозами на обоих колесах. Спереди установлена ​​телескопическая подвеска, а сзади сдвоенные амортизаторы. Приборная панель имеет ЖК-дисплей и имеет минимум функций, но даст вам все необходимые показания, такие как скорость, запас хода, одометр, а также выбранный режим езды, который включает Eco и Power.

На правом руле есть кнопка выбора режима.Режим перетаскивания можно использовать для толкания самоката в случае прокола, а реверс можно использовать для парковки в узких местах.

Также есть дополнительный режим перетаскивания, который можно использовать, если самокат проколот и его нужно доставить в ближайшую шиномонтажную мастерскую. Также добавлена ​​функция заднего хода, которая полезна для парковки в узких местах.

Приборная панель имеет ЖК-дисплей и имеет минимум функций, но даст вам все необходимые показания, такие как скорость, запас хода, одометр, а также выбранный режим езды, который включает Eco и Power.

Дизайн довольно приятен на расстоянии, но при ближайшем рассмотрении видно, что качество сборки определенно могло бы быть лучше. По словам Баунса, тестовые велосипеды не готовы к производству, и в серийной модели будут устранены несовместимые зазоры между панелями. Боковая подставка, скорее всего, также будет изменена, а в серийной модели появится центральная подставка.

В целом, Infinity E1 не очень большой скутер, и при своей снаряженной массе 94 кг он довольно легкий.

В целом, Infinity E1 не очень большой скутер, и это потому, что он не позиционируется против текущего поколения электрических скутеров премиум-класса, таких как Ather 450X, Chetak или TVS iQube, а больше против продуктов, подобных лидеру рынка Hero Electric. .

Читайте также: Компания Bounce расширяет инфраструктуру замены аккумуляторов с помощью новых партнерств

Bounce Infinity E1 отлично работает с места и достигает максимальной скорости около 66 км/ч.

Производительность и диапазон

Двигатель BLDC имеет пиковую мощность 2,2 кВт с максимальным крутящим моментом 85 Нм, а начальное ускорение кажется бодрым и срочным. А при относительно легком весе, всего 94 кг, им легко управлять, и он легко разгоняется до 40-45 км/ч. На самом деле, как заявлено, он также может развивать максимальную скорость, указанную спидометром, в 65 км/ч, но это максимальная скорость, на которую он способен. И если вам нужно взобраться на эстакаду или вы достигнете небольшого возвышения на дороге, вам будет немного не хватать производительности.

Читайте также: Bounce планирует инвестировать 100 миллионов долларов в производство электронных скутеров и инфраструктуру для замены аккумуляторов

Производительность достаточна для поездок по городу, но когда вы достигаете небольшой высоты или вам нужно подняться на эстакаду, мотору не хватает большей производительности.

А когда вы сталкиваетесь с неровностями дороги, разбитыми участками и неровностями дороги, Infinity E1 оставляет желать более комфортной подвески. Качество езды бодрое, а панели кузова начинают дребезжать, когда вы проедете по разбитому пятну или паре выбоин. С точки зрения производительности, максимальная скорость 65 км/ч может быть достигнута только в режиме Power, но это также приведет к уменьшению дальности примерно до 50 км.

Максимальная скорость 65 км/ч может быть достигнута только в режиме Power, но в этом режиме дальность полета упадет примерно до 50 км.

Во время нашей короткой тестовой поездки мы в основном использовали режим Power, и даже после того, как мы проехали на скутере около 27 км, оставшийся запас хода по-прежнему составлял более 40 км, так что это должно привлечь потребителей.

Bounce Infinity E1 можно приобрести тремя различными способами, при этом минимальная цена на условиях самовывоза начинается с 45 099 фунтов стерлингов.

Варианты ценообразования

Отличительной особенностью Infinity E1 является то, что это первый в Индии электрический скутер со сменными батареями, а также привлекательная цена. Infinity E1 можно приобрести тремя различными способами. Покупатель может выбрать скутер с зарядным устройством и аккумулятором по цене 68 999 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели).

Его также можно приобрести за авансовый платеж в размере 56 999 фунтов стерлингов (за исключением выставочного зала) с опцией «аккумулятор как услуга», при которой покупатель должен будет оплачивать ежемесячную подписку в размере 849 фунтов стерлингов.Infinity E1 также можно приобрести по предварительной цене 45 099 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели) с ежемесячной подпиской на услугу замены батареи в размере 1 249 фунтов стерлингов.

ПРЫЖОК БЕСКОНЕЧНОСТЬ E1 ЦЕНА С АККУМУЛЯТОРОМ И ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ С АККУМУЛЯТОРОМ-КАК-УСЛУГА (подписка на 849 фунтов стерлингов в месяц) С АККУМУЛЯТОРОМ КАК УСЛУГА (подписка на ₹ 1249 в месяц)
Бывший выставочный зал Дели ₹ 68 999 ₹ 56 999 ₹ 45 099

С опцией «аккумулятор как услуга» клиент может продолжать использовать самокат, и как только он разрядится, аккумулятор можно заменить на полностью заряженный блок на станции замены Bounce.

Таким образом, с вариантом «аккумулятор как услуга» клиент может продолжать использовать самокат, и как только он разрядится, аккумулятор можно заменить на полностью заряженный блок на станции замены Bounce. По данным Bounce, эффективная цена за своп по модели подписки составляет примерно 35 фунтов стерлингов.

Аккумуляторы поддерживают IOT и GPS, поэтому человек, выбравший план подписки, не сможет заряжать аккумулятор дома, даже после приобретения зарядного устройства на вторичном рынке.А клиенты, купившие скутер с аккумулятором и зарядным устройством, не смогут воспользоваться заправочными станциями.

Аккумуляторы поддерживают IOT и GPS, поэтому человек, выбравший план подписки, не сможет заряжать аккумулятор дома, даже после приобретения зарядного устройства на вторичном рынке. А клиенты, купившие скутер с аккумулятором и зарядным устройством, не смогут воспользоваться заправочными станциями. Infinity E1 поставляется со стандартной гарантией на 3 года или 40 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. И даже на батарею распространяется гарантия 3 года или 45 000 км пробега.

Самая сильная сторона Bounce Infinity E1 — это его цена, а также его аккумулятор в качестве опции обслуживания.

Вердикт

Infinity E1, который мы тестировали, является предсерийной моделью, и, по словам Bounce, некоторые недостатки будут устранены после начала поставок в апреле 2022 года. — будет изменен дизайн подставки, а также будет установлена ​​центральная подставка.

Сиденье предлагает удобную и широкую посадку как для водителя, так и для пассажира.

Самая сильная сторона Bounce Infinity E1 — это его цена, а также его аккумулятор в качестве опции обслуживания. Bounce уже имеет мощную сеть замены аккумуляторов, и компания выполнила более 10 тысяч обменов аккумуляторов по всей Индии.

Зазоры между панелями в опытной модели нашего тестового скутера не совпадают, а на разбитых дорогах панели кузова довольно сильно дребезжат.

У компании уже есть мощная сеть обмена в Бангалоре с пунктами обмена через каждые 2 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.