E46 m3: BMW M3 E46 — история культового автомобиля

Содержание

BMW E46 3 Series Coupe M3 Технические характеристики, расход топлива

BMW E46 3 Series Coupe M3 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.2 s

BMW E46 3 Series Coupe M3 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 273 cm
Длина : 449 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 137 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (325 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (328 mm)
Передние шины : 225/45 R18
Задние шины : 255/40 R18
Снаряженная масса : 1470 kg
Соотношение веса и выхода : 4. 3 kg/hp
Багажник : 410 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

2000 BMW M3 Coupe (E46) 3.2i 24V (343 лс)

Технические характеристики BMW M3 Coupe (E46) 3.2i 24V (343 лс) 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM3
ПоколенияM3 Coupe (E46)
Модификация (двигатель)3.2i 24V (343 лс)
Начало выпуска2000 г
Оконч. выпуска2003 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест5
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17. 8 л/100 км 13.21 US mpg
15.87 UK mpg
5.62 км/л
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес4.4 кг/лс, 229.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.1 кг/Нм, 244.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность343 лс @ 7900 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема105. 7 лс/л
Крутящий момент
365 Нм @ 4900 об./мин. 269.21 lb.-ft. @ 4900 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяS54B32
Объем двигателя 3246 см3198.08 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 91 мм 3.58 in.
Степень сжатия11.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.
84 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1495 кг 3295.91 lbs.
Допустимая полная масса 2000 кг 4409.25 lbs.
Максимальная грузоподъемность 505 кг 1113.33 lbs.
Объем багажника минимальный 410 л 14.48 cu. ft.
Объем топливного бака 63 л 16.64 US gal | 13.86 UK gal
Габариты
Длина 4492 мм 176.85 in.
Ширина 1780 мм 70. 08 in.
Высота 1372 мм 54.02 in.
Колесная база 2731 мм 107.52 in.
Колея передняя 1508 мм 59.37 in.
Колея задняя 1525 мм 60.04 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.32
Диаметр разворота 11.0 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/45 R18; 255/40 R18
Размер дисков8J x 18; 9J x 18

Шины, диски для BMW M3 (E46) в Омске | Крутящий момент

Зачастую параметры шин и дисков автомобилей различных марок отличаются друг от друга (диаметр центрального отверстия, сверловка крепежных отверстий, вылет и т. д.), более того даже для различных моделей автомобилей одного автопроизводителя характеристики колес могут отличаться от модели к модели. Это также справедливо и для BMW M3 (E46).

Каждая модель автомобиля проектируется, испытывается и должна эксплуатироваться на шинах и дисках, рассчитанных на определенные нагрузки, обладающих определенными свойствами и характеристиками, все это очень сильно влияет на срок службы вашего автомобиля, его надежность. Несоблюдение данных рекомендаций может привести к потере гарантии на ваш автомобиль, данной автопроизводителем. Но главное и самое ценное, на что влияет использование «правильных» шин и дисков для BMW M3 (E46) – это Ваша безопасность!

Поэтому при выборе шин и дисков мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации!

Купить шины и диски для BMW M3 (E46).

Если вы хотите купить шины или диски для BMW M3 (E46) одного из рекомендованных в справочнике размеров, после уточнения параметров шин или дисков — просто нажмите на ссылку интересущего Вас размера.

После этого Вы перейдете в соответствующий раздел каталога интернет-магазина Крутящий момент, где сможете ознакомиться с ассортиментом шин или дисков, а также сделать заказ.

Если Вы испытываете любые трудности с выбором шин или дисков для Вашего автомобиля, или информация, приведенная в справочнике ниже Вам не ясна — позвоните нам по телефону 8-913-663-63-63 и мы Вам с удовольствием поможем!

Справочник параметров (размеров) шин и дисков для BMW M3 (E46).

Данный справочник предоставляет информацию по рекомендованным производителями размерам шин, дисков и параметрам крепежа для автомобиля BMW M3 (E46), а также по размерам шин и дисков для тюнинга. Воспользуйтесь этим справочником для того чтобы узнать параметры.

После уточнения параметров шин или дисков Вы можете перейти в соответствующий раздел сайта магазина Крутящий момент для выбора подходящих товаров, нажав на ссылку с указанием интересующего Вас размера.

Подбираем шины и диски для BMW M3 (E46)

Выберите пожалуйста год производства автомобиля из представленных ниже

Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные сведения носят исключительно справочный характер. Интернет магазин Крутящий момент не может гарантировать достоверность данных сведений, наиболее точную информацию можно получить в руководстве пользователя Вашего автомобиля или у официального дилера.

Если Вам необходимы оригинальные диски (с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля и обеспечивающими сохранение гарантии на автомобиль), рекомендуем рассматривать диски таких производитей, как Replay и FR Replica.

E46 — усовершенствованная формула BMW M3

Для многих это зенит, вершина горы М3. Потому что M3 третьего поколения (кодовое имя: E46) — один из последних BMW, который чувствует себя олдскульным биммером там, где это важно. Под капотом живет рядная шестерка без наддува. Есть гидравлическая рулевая рейка и правильные пропорции, которые действуют как недостающее звено между квадратным шармом E36 и пузырчатой ​​задницей следующего M3.

Очень красиво.

E46 стал поворотным моментом, когда M3 (и BMW в целом) перешли от автомобилей с «шасси», которые превыше всего наслаждались балансом управляемости, к автомобилям с «двигателем» с достаточным ворчанием, чтобы зажечь дым от шин на выходе из поворота через дорогу. следующий уезд.

Это благодаря двигателю S54, 24-клапанному рядному шестицилиндровому двигателю с двумя верхними распредвалами, который выдает 333 лошадиные силы всего из 3,2 литра. Мельница является окончательным воплощением рядной шестерки BMW — одного из лучших безнаддувных двигателей, когда-либо созданных. У вас возникло бы искушение назвать двигатель радостным, потому что он приносит головокружительную радость, но это грозный, злой кусок металла. Шелковистый холостой ход порождает хриплое ворчание на средних частотах.

На полном ходу S54 превращается в полную сонату бензопилы, пока не упирается в красную черту на 7900 об/мин.

Здесь нет огромного крутящего момента — всего 262 фунт-фута. при 4900 об/мин — так что вы широко открываете дроссельную заслонку и гонитесь за верхними полдюйма тахометра. Если вам нужен классический саундтрек BMW, лучшего M3 просто не найти. Черт, лучшего BMW быть не может.

При запуске мы разогнали M3 с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды. Он преодолел четверть мили за 13,5 секунды. При снаряженной массе 3450 фунтов вы не можете назвать его полулегким, но мощности достаточно, чтобы мотивировать вес, шасси никогда не чувствует себя перегруженным.Кроме того, кажется, что вся машина резонирует с сердитой, рычащей энергией, вызванной S54.

Оглядываясь назад, S54 чувствует себя главным виновником репутации S52 в Америке — мы не понимали, сколько лошадей не хватило нашей E36, пока E46 не вызвал жару. И хотя S54 привносит в это поколение больше свирепости, шасси E46 не менее удобно в использовании. На дороге он кажется более деревянным и менее податливым, чем E30 или E36, поэтому проводите больше времени на трассах.

Салон Е46 в основном вернул прежний вид по качеству материалов (только не спрашивайте владельцев Е46 о клипсах, скрепляющих двери).Этот M3 вернулся к более элегантному рулевому колесу с тремя спицами. Отделка из полированного алюминия окружает рычаг переключения передач и дверные ручки, а на приборной панели есть полоски материала, словно мишура на дереве. На ощупь приятно, но кажется устаревшим.

Наши исходные данные о тестировании производительности E46 M3 из февральского выпуска журнала Road & Track за 2001 год.

Тим Баркер

Кабина сохраняет низкое положение водителя E36, но гораздо меньше раскрывает морду E46.Автомобиль оборудован еще одной отличной парой сидений. Они гибкие, достаточно просторные для задних конечностей, но опять же оснащены выпуклыми поясничными подушечками, чтобы держать плечи под контролем. Расположение педалей кажется здесь идеальным, даже если ниша для руля предлагает меньше полезного пространства для ног, чем E30 или E36 (это следует учитывать тем из нас, у кого размер ноги 11 или больше).

Этот интерьер выполнен в индивидуальном стиле, с достаточным контрастом между тонами материалов, чтобы поддерживать ваш интерес, но сдержанной деловой планировкой.Он тесный, но не удушающий. «Сосредоточено», может быть. Потому что E46 сохранил ту экономию формы и движения, которую каждый предыдущий M3 привносил в интерьер.

Это пригодится здесь, в Мид-Огайо, особенно из-за волнистой средней части трассы, которая изгибает нос машины, как синусоидальная волна, когда вы проезжаете через нее. E46 танцевала на цыпочках в пятом повороте — нейтральном, как Швейцария, — даже когда поворот достиг пика и бросил машину к нервному выходу из поворота под уклон.E46 просто застрял везде, с резиной 255/40ZR18 сзади, которая цеплялась за асфальт Mid-O намного крепче, чем предыдущие M3. Это увеличенное сцепление позволяет меньше играть, чем предыдущие M3, но погоня за красной линией S54 — это своего рода опьянение. И слушать этот доплер с шестью нотами в сельской местности — чистое блаженство.

Стоимость входа на эти баварские жемчужины растет. Вы заплатите больше за ухоженный автомобиль с шестью скоростями и тремя педалями. Неуклюжие автомобили с последовательной механической коробкой передач (SMG) высасывают ваше время или сжигают все ваши деньги.Следите за порванными или треснувшими задними подрамниками или запланируйте вварной комплект усиления, чтобы решить эту проблему. Известно, что S54 съедает шатунные подшипники при интенсивном использовании. Анализ масла и/или превентивное исправление решает проблему. С этими ключевыми исправлениями у вас, возможно, остался платонический M3; Этот бушующий Биммер-шестерка спрятался за искусно скроенными доспехами.

Это зенит М3? Что ж, против E46 было бы трудно возразить.

Очарование в первый раз — BMW E46 M3

 

Ты всегда помнишь свое первое. Эту часто повторяемую фразу можно применить ко многим вещам в жизни, некоторые из которых лучше не включать в большинство форм публичного дискурса. Но когда дело доходит до первых автомобилей, автомобильные энтузиасты могут повсеместно и с энтузиазмом обсуждать достоинства, а чаще всего их отсутствие у своего первого комплекта колес.


От семейных подержанных автомобилей до любой недорогой колотушки, на покупку которой мы можем наскрести копейки, первые автомобили редко бывают автомобилями нашей мечты. Наверное, это к лучшему для большинства из нас, потому что вкус, способность выбирать правильные модификации и чувство собственной смертности обычно отсутствуют в более молодом возрасте.То, что мы застряли со старым семейным минивэном, помогает нам выжить, а наши первые проекты не выглядят так, как будто их лучше оставить на полу монтажной в кинопроизводстве «Форсаж ».

Пуйя Бахрами , владелец этого почти идеального BMW E46 M3 Mystic Blue и победитель нашего самого первого конкурса #FCPEUROMADNESS , ломает кривую во всех отношениях, когда дело доходит до первых автомобилей. Хотите верьте, хотите нет, но этот красивый M3 — его первая попытка стать владельцем автомобиля.В отличие от многих из нас, у Пуи хватило видения и терпения, чтобы дождаться и найти подходящую машину.

«С 12 лет мне всегда нравилась E46 M3. Изначально я влюбился в автомобиль с плакатом Laguna Seca Blue и знал, что хочу такой», — начал Поуя. «Поскольку моей семье не приходилось часто ездить за рулем, я мог использовать семейный автомобиль, когда это было необходимо, и я ждал и ждал, пока не смогу позволить себе E46 M3».

После того, как Пуйя чуть было не купил несколько фиксаторов или экземпляров SMG, которые Пуйя знал, что в конечном итоге он заменит их на ручную, он нашел эту 6-ступенчатую механическую коробку передач 2004 года.Выполненный в цвете Mystic Blue, он был найден в продаже на M3Forum с довольно хорошо задокументированной историей.

«Я купил машину незамеченной, и она прибыла в несколько худшем состоянии, чем я ожидал», — сказал он. «Тем не менее, тормоза Brembo , которые были модернизированы еще в 04/05, были недавно восстановлены и находятся в отличном состоянии. Синий всегда был одним из моих лучших вариантов для M3, и я знал, что хочу его с интерьером Cinnamon, поэтому я купил полный комплект моего друга Энтони».

Вышеупомянутый интерьер Cinnamon идеально контрастирует с темно-синим цветом кузова, центральным элементом которого, несомненно, являются сиденья Recaro Sportster CS с индивидуальной обивкой.Недавнее изменение, которое Пуйя считает своей любимой частью автомобиля, во всяком случае, на данный момент.

«Мне очень повезло, что я заказал один из последних наборов Recaro CS, так как они сняты с производства, — продолжил Поуя. «Я купил сиденья с планами их переделки и работал с AMX Performance, чтобы сделать индивидуальную кожаную обивку. Он прислал мне чехлы из Польши, и я их установил сам. Это было около 4 часов на место, но оно того стоило.”

Несколько OEM+ и небольшие пользовательские штрихи делают интерьер достаточно далеким от стандартного, чтобы сделать его чем-то особенным, но в нем нет ничего лишнего или непрактичного. Сочетание формы и функциональности — это путеводная звезда, которую Пуйя использовал, чтобы не сбиться с пути своего проекта по мере его развития.

«Мне всегда нравилось, чтобы мои машины были функциональными и в то же время спортивными, — сказал он. «За все время моего владения я никогда не хотел, чтобы машина доводилась до состояния, когда я не могу взять ее в обычную поездку в магазин, поездку или энергичную поездку. Вот почему я не избавился от задних сидений и не сделал клетку. Я не вижу смысла, если вы не собираетесь отслеживать машину.

Форма и функциональность, возможно, были путеводной звездой для большинства изменений Пуйи, но это не значит, что он каждый раз добивался успеха с первой попытки.Было установлено несколько комплектов колес, прежде чем остановились на потрясающих 19-дюймовых колесах BBS RSII, которые в настоящее время украшают M3. Эти большие трехсоставные колеса BBS имеют значительную ширину 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади и обтянуты резиной Michelin Pilot Super Sport размерами 245/35 и 275/30 соответственно. 4-поршневые тормоза Brembo GT, подаренные от Ferrari F40 спереди и от Lotus сзади, выглядывают из-за полированных спиц.

M3 Pouya идеально сидит на колесах BBS благодаря набору койловеров серии Fortune Auto 500 с модернизированными радиальными подшипниками и пластинами развала.Дополнительные детали от Rogue Engineering, Garagistic и Turner Motorsports дополняют модификации подвески и делают управляемость Pouya M3 такой же острой, как кажется.

Автомобили BMW M

— сложная группа для модификации, когда дело доходит до кузова. Рынок послепродажного обслуживания редко превосходит предложения собственных стилистов и инженеров BMW. Pouya оставил внешние изменения ограниченными, с передним бампером BMW CSL и цельной губой, багажником CSL, диффузором CSL, матовыми черными боковыми жабрами и маркерами, бритыми задними крыльями и набором ангельских глаз Khoalty. визуальные изменения.

Пока он занимался внешними проблемами, Пуйя воспользовался возможностью, чтобы заменить большую часть резиновых уплотнений, прокладок и отделки . Все панели кузова, показывающие их возраст, были перекрашены до того, как весь автомобиль был профессионально детализирован и покрыт керамическим покрытием . Это позволяет Pouya проводить время, наслаждаясь поездкой на своем M3 или гуляя с друзьями по выходным, вместо того, чтобы проводить это время в гараже, полируя его.

«Я один раз сам детализировал машину, и после 16 часов больше ни разу не пробовал!» он смеялся… «Я больше не полирую, не надолго».

Поскольку это M3, было бы небрежно уделять столько внимания «шоу» и не относиться к S54 немного «по ходу». воздушная коробка. Базовая версия Kassel Performance CSL была доработана с помощью пользовательских изменений и красной черты 8200 об / мин, в то время как выхлопные газы проходят через комбинацию компонентов выхлопа OEM для Европы, США и послепродажного обслуживания. Пуйя перепробовал не менее семи конфигураций, прежде чем остановился на том, что, по его мнению, является лучшим звуком высокооборотной рядной шестерки.

«Автомобиль идеально сочетает в себе сносную ежедневную езду и экзотический звук S54, когда вы полностью открываете дроссельную заслонку», — с энтузиазмом сказал он.

Обычно, когда тема первых автомобилей поднимается перед группой энтузиастов, найдется как минимум несколько человек, которые будут сожалеть о продаже и переезде. Пуйя не планирует делать это в ближайшее время.

«Я слышал от многих, кто в конечном итоге сожалеет об этом. Я провел так много времени, возясь с этой машиной, что не могу этого оправдать», — сказал он.«Мне очень повезло, что я сам работал над автомобилем на протяжении всего владения, особенно с помощью моих близких друзей Джоша, Кена, Эндрю и Кенни. И я всегда могу рассчитывать на то, что мой друг Итан сделает фантастические фотографии. После того, как вы потратите столько же времени, сколько я, работая над такой машиной, вам будет трудно оторваться».

К счастью для Пуйи, у него есть пара дополнительных M с двигателем S54, готовых разжечь его аппетит к новым приключениям, когда возникнет желание, в том числе второй более ориентированный на трек Carbon Black E46 M3 и Z4M Coupe с небольшим пробегом. Он еще не закончил с Mystic Blue M3 и запланировал несколько небольших сервисных работ, когда он преодолел отметку в 75 000 миль. К ним относятся рулевая рейка ZHP с желтой биркой, восстановление Vanos и замена шатунного подшипника.

«FCP Euro сыграл важную роль в преобразовании и восстановлении этого автомобиля, — сказал Пуйя. «Я знаю, что всегда могу положиться на команду FCP Euro, которая поможет мне найти нужные мне детали, а пожизненная гарантия — это не шутки».

«Это было потрясающее чувство — выиграть #FCPEUROMADNESS», — заключил он.«В начале каждого раунда я нервничал и беспокоился, потому что проигрывал, а с течением дня рейтинги росли, давая мне преимущество. Я очень благодарна тем, кто проголосовал за меня, и ценю теплые слова в мой адрес».

Мы благодарим Пуйю и наших клиентов, таких как он, со всего мира, которые представили свои работы для #FCPEUROMADNESS. Это может быть первое соревнование такого рода от FCP Euro, но уж точно не последнее. Знакомство с нашими клиентами поближе и наблюдение за проектами, над которыми они работают, помогает нам продолжать стремиться к лучшему и, возможно, что еще более важно, побуждает нас продолжать работать над нашими автомобилями.Будь то ваш первый или пятнадцатый, они всегда особенные.

 

Спецификации сборки:

Двигатель и трансмиссия
  • Карбониус CSL Airbox
  • Коллекторы OEM Euro
  • OEM США, раздел 1 
  • Status Gruppe Resonated Sec 2
  • Rogue Engineering Глушитель El Diablo
  • Базовая модель Kassel Performance CSL
  • Пользовательская настройка производительности (@thegenuis46m)
  • Redline повышен до 8200 об/мин и Shift Lights (@js_imola)
  • Распорка DMG
  • Активные силовые шкивы Autowerke
  • Комплект BMW Performance Short Shift
  • Специальный стопор сцепления (@3fortysix)
  • Клапан задержки сцепления Удалить

 

Подвеска и шасси
  • Койловеры Fortune Auto 500, ставки 8/10k, модернизированный радиальный подшипник и пластины развала
  • OEM Усилительные пластины крепления передней стойки
  • Задние амортизаторы Rogue Engineering
  • Усилительные пластины заднего продольного рычага Garagistic
  • Комплект усиления подрамника Turner Motorsports
  • Втулки заднего продольного рычага AKG 95A Poly

 

Колеса, шины и тормоза
  • BBS RSII 3 шт. OE BBS Silver RS714 Лица
  • Полированные кромки, шестигранные колпачки ¼ высоты и синие/серебряные колпачки BBS
  • 19×10 ET16 (прокладка 15 мм для тормозного зазора) кромки 2 дюйма. На 245/35 Michelin PSS
  • 19×11 ET14 (прокладка 5 мм для установки) кромки 3 дюйма. На 275/30 Michelin PSS
  • Ferrari F40 Brembo GT 4 Поршень 355×32
  • Lotus Brembo GT 4 Поршень 345×28 
  • Колодки OEM Brembo
  • Стальные плетеные лески

 

Эстетические моды
  • Передний бампер CSL с губой 1 шт.
  • Ствол CSL
  • Рассеиватель CSL
  • Ангельские глазки Хоалты
  • Матовые черные боковые жабры и маркеры
  • Задние крылья с бритвой (необходимо для E46, установка сзади)

 

Интерьер
  • Сменный кожаный салон цвета корицы
  • Recaro Sportster CS (индивидуальная перетяжка и соответствие AMX Performance)
  • Слайдеры и оборудование OEM Recaro, напольные крепления
  • Отделка глянцевой черной краской Piano
  • Рулевое колесо из алькантары с полосой цвета корицы (Tainik)
  • Чехлы переключения передач OEM из алькантары
  • Электронный тормоз BMW Performance 
  • Утяжеленная ручка OEM ZHP
  • Блок навигации Dynavin D95

Если вы хотите узнать о других функциях BMW, подобных этой, вы можете найти их на нашем сайте BMW по адресу bmw. fcpeuro.com.

Этот BMW E46 M3 с малым пробегом быстро приближается к цене новой модели 2022 года

E46 — одно из самых популярных поколений BMW M3, и в настоящее время в продаже есть экземпляр с небольшим пробегом, который привлекает к себе много внимания.

Этот конкретный M3 был выставлен на продажу в разделе «Принеси прицеп» и предлагается с наклейкой на окно, документацией производителя, записями об обслуживании, чистым отчетом Carfax и чистым калифорнийским титулом на имя продавца.Он окрашен в цвет Imola Red II, и за пять дней до окончания аукциона торги приближались к отметке в 60 000 долларов, что недалеко от стартовой цены в 69 900 долларов за M3 2022 года в США.

Смотрите также: BMW M3, улучшенный Redux, — это E30 CSL Restomod, о котором вы даже не подозревали, что хотите или можете себе позволить

Яркую окраску дополняют 19-дюймовые колеса M со сдвоенными спицами Style 67, обутые в шины Hankook Ventus V12 Evo2 размером 225/40 спереди и 255/35 сзади. В листинге отмечается, что автомобиль покрыт защитной пленкой и должен выглядеть свежим долгие годы.

Как и внешний вид, салон этого M3 содержится в хорошем состоянии и выглядит почти как новый. Повсюду используется черная кожа Nappa с соответствующими коврами и акцентами отделки Titan Shadow. Автомобиль также оснащен передними сиденьями с электроприводом, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем, стереосистемой BMW Business CD и аудиосистемой Harman Kardon.

Одной из причин, почему E46 M3 так любят, является его двигатель, а этот экземпляр проехал всего 1200 миль (1931 км).Он оснащен 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S54 без наддува мощностью 333 л.с. и 355 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото. ..

10 вещей, которые вам нужно знать

Добро пожаловать в наш Справочник покупателя BMW E46 M3. Это руководство будет исчерпывающим, включая справочную информацию, производственные номера, модели и многое другое.Самое главное, мы предлагаем 10 вещей, которые вы должны знать о BMW E46 M3, прежде чем купить его.

Последние 35 лет автолюбители жаждали моделей BMW M3. На протяжении шести поколений BMW превратила эту модель из малоизвестной специальной омологации в легенду спортивного автомобиля высочайшего уровня. Успешные на улицах и трассах, каждое из поколений M3 имеет свой отличительный характер, что делает дискуссию о том, какой из них лучший или самый чистый, бесконечно увлекательным.

BMW E46 M3, выпускавшийся с 2000 по 2006 год, возможно, наиболее близок к идеалу того, каким должен быть M3, и является одним из лучших автомобилей для водителя.

Предыстория: как появился E46 M3

Первый M3 (поколение E30) был представлен в 1986 году, за ним последовал второй (E36), представленный в 1992 году.

E30 был замаскированным гоночным автомобилем, специальной омологацией, созданной BMW, чтобы ее подразделение M Performance могло участвовать в гонках.

Огромный успех на трассе и среди покупателей спортивных автомобилей показал компании, что у нее есть значительный потенциал. Таким образом, BMW превратила M3 в гораздо более зрелую, быструю и удобную модель, когда появилось второе поколение.Пуристы возражали, что E36 M3 не так уж сильно отличается от стандартной модели.

Для преемника, E46 M3, компания решила сделать все возможное и создать его практически с нуля с множеством отдельных деталей и компонентов.

Когда в конце 2000 года был представлен E46 M3, автомобильная промышленность была ошеломлена. Это был настоящий автомобиль М с элегантным, но агрессивным стилем, высокооборотистым и мощным (по меркам того времени) двигателем. Двигатель сочетался с привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и инновационной автоматизированной механической коробкой передач SMG II, обеспечивающей превосходную управляемость.

Первые тесты показали, что автомобиль ведет себя так же великолепно, как и выглядит, и что BMW добилась успеха с этой версией своей самой продаваемой платформы E46 3-Series.

Сердцем любого автомобиля М был двигатель, а в случае E46 M3 это был S54, 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 343 л.с. и 8000 об/мин. Благодаря блоку и головке из сплава, а также корпусам дроссельной заслонки с электронным управлением он также обеспечивал крутящий момент 269 фунт-футов и время разгона от 0 до 60 миль в час чуть более 5 секунд. Даже сегодня это респектабельные цифры, но в 2000 году они были близки к базовым цифрам Porsche 911.

E46 предлагался в двух различных вариантах – купе и кабриолет, но версия седана, как и E36 M3, была исключена BMW. За шесть лет производства BMW выпустила ровно 85 766 автомобилей, что сделало E46 M3 самой продаваемой M3 на сегодняшний день.

Покупка BMW E46 M3

Прежде чем мы углубимся в детали, нам нужно пролить свет на модели и версии BMW, выпущенные на протяжении многих лет. Существует не так много автомобилей с разными характеристиками, но есть большая разница в желательности доступных автомобилей, которая будет отражать запрашиваемую цену.

Сколько BMW E46 M3 было выпущено?

BMW произвела 85 766 автомобилей E46 M3. Из 85 766 выпущенных автомобилей около 56 000 были купе, а 30 000 — кабриолеты.

Наряду со стандартным E46 M3 BMW выпускала следующие уникальные версии:

BMW E46 M3 CSL

Выпущенный всего в количестве 1383 экземпляров BMW M3 CSL (Coupe Sport Licht) предлагался только в Европе и на некоторых избранных рынках.

Эта модель выпускалась только в кузове купе с карбоновой крышей, уникальным передним бампером и крышкой багажника в двух специальных цветах: серебристом и сером.

CSL был более эксклюзивной моделью с акцентом на меньший вес (на 110 кг легче стандартного автомобиля), большую мощность (на 17 л.с. больше) и лучшую динамику движения благодаря переработанной подвеске и тормозной системе. CSL имел несколько лучшие характеристики и выпускался исключительно с трансмиссией SMG II.

Конкурсный пакет BMW E46 M3/CS

Предлагавшаяся только в 2005 году модель CS представляла собой нечто среднее между стандартным автомобилем и редкой M3 CSL. Внешне он напоминал обычный M3, но у него были дисковые тормоза большего размера, 19-дюймовые диски в стиле CSL, измененное рулевое управление, режимы вождения и рулевое колесо CSL.Однако варианты коробки передач, включая обычную шестиступенчатую механическую коробку передач и коробку передач SMG, остались без изменений.

БМВ Е46 М3 ГТР

GTR прошел специальную омологацию, было выпущено всего 10 экземпляров, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.

Оснащенный 4-литровым двигателем V8 мощностью 380 л.с. и существенно отличающимся кузовом, это самый редкий и почти мифический E46 M3 (цена на момент поступления в продажу составляла примерно 218 000 долларов).

Осмотр E46 M3 для покупки

Хотя E46 M3 был хорошо спроектированным и хорошо собранным автомобилем, большинство экземпляров сейчас приближаются к 20-летней отметке, а это означает, что у них начинают возникать различные проблемы.Большинство из них решаемы, но вы должны тщательно проверить автомобиль перед покупкой, так как иногда потенциальные проблемы трудно заметить.

Вот 10 вещей, которые нужно проверить перед покупкой BMW E46 M3:

1. Двигатель

S54 достаточно надежен; однако у примеров с большим пробегом могут возникнуть многочисленные проблемы с соленоидами, дроссельными заслонками и системой Vanos из-за ее высокой скорости вращения.

Подобно выходу из строя прокладок и уплотнений и регулировке клапана, большинство этих проблем связано с нерегулярным обслуживанием, поэтому необходимо найти пример с полной историей обслуживания.

Некоторые двигатели S54 со временем будут иметь проблемы с поршневыми кольцами, что приведет к значительному расходу топлива. Если вы хотите избежать дорогостоящих поездок к дилеру, хорошим советом будет найти пример с пробегом менее 100 000 миль.

2. Водяной насос

Автомобили серии E46 известны своими проблемами с охлаждением, в том числе отказавшими водяными насосами.

Как правило, вам может потребоваться замена водяного насоса S54 каждые 100 000 миль. При этом отказы могут произойти уже через 60 000 миль.

Симптомы, указывающие на неисправность водяного насоса, включают перегрев, утечки охлаждающей жидкости, вентилятор системы охлаждения, работающий на полной скорости, и автомобиль в аварийном режиме.

3. S54 VANOS Проблемы

VANOS — это система изменения фаз газораспределения, которую M3 E46 использует для регулировки фаз газораспределения и фаз газораспределения в диапазоне оборотов.

При тест-драйве своего будущего E46 M3 обратите внимание на следующие симптомы: отсутствие мощности на низких оборотах, неуверенный разгон, неровный холостой ход и долгий запуск холодного двигателя.Все это может быть признаком проблем с Vanos.

В системе VANOS много различных частей, которые часто выходят из строя, в том числе:

  • Масляный насос VANOS
  • Соленоид VANOS
  • Болты звездочки распределительного вала
  • Ступица выпускного распределительного вала

Стоимость замены варьируется в зависимости от причины, однако, если вам необходимо заменить весь узел восстановленным, это может стоить около 1800 долларов США.

4. Последовательная механическая коробка передач

Автоматизированная механическая коробка передач, в которой использовались электрогидравлически ацетатные сцепление и подрулевые переключатели, была очень продвинутой концепцией для начала 2000-х годов, а последовательная механическая коробка передач (SMG) оказалась популярной среди покупателей. Однако его также критиковали за отсутствие доработки при более низких оборотах и ​​глючное программное обеспечение.

Автомобили SMG, как правило, дешевле, поскольку покупатели выбирают 6-ступенчатую механическую коробку передач для более увлекательного вождения и динамики.

Наиболее распространенной проблемой с SMG будет пропуск переключения передач, а замена коробки передач обойдется вам примерно в 7000 долларов США,

Как и двигатель, SMG II нуждается в регулярном обслуживании и замене масла. Если вы обнаружите, что у него проблемы с переключением передач, рывки на более низких скоростях и перегрев, весьма вероятно, что насос SMG, который является отдельным узлом от механических компонентов, выходит из строя.

5. Трещины подрамника

Самая распространенная проблема Е46 М3, но и одна из самых страшных, это трещины подрамника. Подрамник монтируется с использованием четырех точек контакта под автомобилем между задними колесами. Наиболее типичным начальным признаком отказа конструкции панели несущей балки заднего моста является образование трещин на креплениях заднего подрамника.

Трещины появляются даже на автомобилях, которые ездят исключительно по улице и никогда не были на треке или дрэг-стрипе, а также на всех вариантах.

Для осмотра предполагаемой покупки необходимо поставить автомобиль на подъемник и с помощью фонарика посмотреть, нет ли трещин возле четырех креплений подрамника. Несмотря на то, что проблема может быть устранена, это довольно дорогой ремонт, который не передается по наследству.

6. Интерьер

При осмотре салона Е46 М3 обратите внимание на состояние уникальных предметов. У M3 другое сиденье, комбинация приборов и зеркало заднего вида для тех, кто не знает, все это трудно найти и дорого.

Сиденья должны быть в хорошем состоянии, без потертостей и потертостей. Наиболее распространена кожа, но можно найти и тканевый салон.

У автомобилей с большим пробегом могут возникнуть проблемы с обшивкой потолка, особенно у тех, которые прожили свою жизнь в теплом климате.

Включите двигатель и осмотрите приборную панель, чтобы убедиться, что индикаторы не горят. Пока машина работает, самое время проверить отопитель и кондиционер.

Электрооборудование также должно работать бесперебойно, включая электрические стеклоподъемники, электропривод сидений, подогрев сидений и функции потолочного люка.

7. Кузов

Важно понимать, что E46 M3 имеет 80% уникальных деталей кузова по сравнению со стандартной моделью E46 Coupe/Convertible. Даже крышка бензобака другая.

При осмотре кузова необходимо убедиться, что линии панелей ровные и плотные, без обесцвечивания или ржавчины. На E46 M3 появится ржавчина только в том случае, если он плохо отремонтирован после аварии, и вам следует держаться подальше от таких автомобилей. Кроме того, проверьте задние колесные арки, багажник и пороги на наличие следов ремонта и ржавчины.

8. Проблемы с шатунным подшипником

Шатунные подшипники, установленные на автомобилях E46 M3, выпущенных с 2001 по 2003 год, были подвержены перегреву и последующему преждевременному выходу из строя, что приводило к полному отказу двигателя.

При осмотре автомобиля этих годов убедитесь, что на автомобиле были заменены шатуны.

9. Сцепление

Каждый настоящий автолюбитель изначально остановится на BMW E46 M3 с механической коробкой передач, что вполне понятно. 6-ступенчатая коробка передач Getrag идеально сочетается с идеальными и хорошо продуманными передачами, обеспечивающими идеальное вождение.Однако замена сцепления стоит дорого, и большинство владельцев избегали этого.

При пробной поездке сцепление должно быть плавным, прогрессивным и не должно быть абсолютно никаких пробуксовок ни с самого начала, ни на скорости. Если педаль сцепления тугая и машина срабатывает, когда вы почти отпускаете ее, это явный признак того, что этому M3 нужен комплект для замены.

10. Подвеска, шины и тормоза

BMW E46 M3 имеет алюминиевую подвеску для более точного сцепления с дорогой и снижения веса, которую дорого заменить в случае повреждения.

Один из лучших способов узнать, повреждена ли подвеска автомобиля или просто требуется развал-схождение, — это осмотреть шины. Они должны носиться одинаково и одинакового размера (18 стандартных и 19 дюймов опционально).

Автомобиль должен двигаться и останавливаться прямо, а любое отклонение в сторону является признаком потенциальной проблемы. Обязательно найдите пример с недавно сделанными тормозами и колодками, поскольку их замена может быть дорогостоящей, особенно в моделях с CSL или CS.


Приобретая BMW E46 M3, вы получаете очень приятный спортивный автомобиль с безошибочно узнаваемым звуком двигателя S54.Следуйте приведенным выше пунктам, чтобы избежать серьезных ошибок при покупке автомобиля. Кроме того, всегда старайтесь покупать автомобиль со звуком, полной историей обслуживания и подтверждением того, что его лелеяли и хранили в гараже. Удачной охоты на БМВ!


[Изображения предоставлены BMW]

Руководство покупателя: BMW E46 M3 (2000-2006)

BMW M3 поколения E46 получил высокую оценку практически во всех категориях. Если вы ищете его, это руководство послужит полезным шагом к владению M3. Подержанные автомобили в целом меняются в цене, но это касается E46 уже довольно давно. Тем не менее, все еще можно найти хорошую сделку, если вы знаете, где искать и что искать.

2000-2006 BMW M3 варианты и цены

2002 БМВ М3 Купе | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Теперь краска может иметь довольно много общего со стоимостью этих автомобилей. Silbergrau Metallic, который вы видите выше, является наиболее распространенным. Есть также желтый феникс, который встречается довольно редко.Синие более распространены, но все же редки. Это только цвета BMW M, и можно использовать более стандартные цвета, такие как черный и белый. Что касается интерьера, то есть вариант с серой, черной, красной или коричной кожей. К счастью для вас, я перечислил их в порядке редкости.

Что касается других опций, были доступны люк на крыше и пакет для холодной погоды с подогревом сидений, а также аудиосистема Harmon Kardon, которая звучит превосходно и по сей день. Автомобили со сликтопом (без люка на крыше) существуют, но они чрезвычайно редки.Наконец, BMW M3 мог быть оснащен либо печально известной автоматической коробкой передач SMG, либо шестиступенчатой ​​коробкой передач. Бери шестиступенчатую. Шестипоршневой двигатель M3 развивает мощность 333 л.с. и крутящий момент 269 фунт-фут прямо на задние колеса.

Известные проблемы и надежность

Силовая установка BMW S54 | BMW

Здесь есть что обсудить. Конечно, этим машинам уже 14-20 лет, и они могут это в чем-то показать. Есть четыре больших вопроса, о которых нужно беспокоиться, в порядке важности. Во-первых, всем автомобилям до 2003 года потребуется замена шатунных подшипников.Это то, что помогает поршням вращаться вокруг кривошипа, и может быть очень дорогим решением. Ожидайте около 1500 долларов за это. Далее втулки подрамника со временем изнашиваются на всех автомобилях. Если не позаботиться, они порвут раму. Немедленно почините его, как и подшипники, примерно за 2000 долларов.

Убедитесь, что система газораспределения VANOS восстановлена. Иначе много дыма и масла ждет вас в будущем. Это обойдется вам сравнительно дешево в 500-800 долларов. Наконец, подумайте о том, чтобы пройти через систему охлаждения, так как эти автомобили могут перегреваться.Новый радиатор может стоить от 500 до 1000 долларов. Вы также должны быть уверены, что автомобиль имеет хорошие показатели обслуживания. 3,2-литровый двигатель S54 BMW M3 рассчитан на невероятно жесткие допуски, поэтому не покупайте дешевый автомобиль, думая, что вы заключаете сделку.

Редкий опыт

2002 БМВ М3 Купе | Национальный автомобильный музей через Getty Images

BMW M3 E46, возможно, является одним из последних автомобилей великого водителя, но вы заплатите за него. Если вам удастся найти E46 с полной спецификацией для перепродажи с пробегом менее 50 000 миль, рассчитывайте заплатить около 50 000 долларов.Качественные автомобили с пробегом от 50 000 до 100 000 миль можно приобрести примерно за 20 000–40 000 долларов. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что даже автомобили с большим пробегом имеют ценность, если они почти не модифицированы и содержатся в хорошем состоянии. Это машина, на которой, скорее всего, можно ездить бесплатно.

Это много фактов и цифр, но что вы за все это получаете? Откровенно говоря, вы получаете опыт, которого больше нет в новых автомобилях. Времена маленьких заднеприводных автомобилей без наддува почти прошли, особенно если учесть механическую коробку передач.Есть причина, по которой я купил его, и вы тоже должны.

СВЯЗАННЫЙ: Руководство покупателя: Toyota 4runner (2014-2017)

БМВ Е46 М3 | Эвентури

Ниже приведен динамический график, показывающий сравнение между Eventuri и стандартной воздушной коробкой на стандартном автомобиле только с задним выхлопом и стандартной картой. Как видите, мощность и крутящий момент увеличиваются в большей части диапазона оборотов, а не только на пике. На дороге это выражается в увеличенной частичной и полной приемистости дроссельной заслонки, при этом автомобиль гораздо охотнее тянет к красной черте. Тестирование проводилось в один и тот же день подряд, а температуры контролировались для обеспечения согласованности.

Несмотря на то, что система Eventuri не требует переназначения, мы наблюдаем дальнейшие улучшения, когда E46 M3 впоследствии переназначается. На графике ниже показан еще один E46 M3 с 3 кривыми — стоковый, Eventuri и Eventuri с переназначением. В этом случае автомобиль был переназначен Evolve Automotive.

Номера деталей:
  • EVE-E46-INT : BMW E46 M3 Черный карбоновый впуск
  • EVE-E46-KV-INT : BMW E46 M3 Кевларовый впуск
  • Компоненты

    Каждый компонент спроектирован для определенной цели и соответствует очень высоким стандартам.Каждый комплект состоит из:

    • Корпус воздухозаборника из 100 % препрега из углеродного волокна
    • Кожух воздухозаборника из анодированного алюминия
    • Высокопроизводительный фильтр
    • Трубка MAF, обработанная на станке с ЧПУ
    • Воздушный совок из 100% препрега из углеродного волокна с алюминиевой манжетой, обработанной на станке с ЧПУ
    • 3 Алюминиевые теплозащитные экраны
    • Высококачественная силиконовая муфта с хомутами по спецификации BMW
    Сборка корпуса угольного впуска

    Изготовлен из 100% препрега из углеродного волокна высочайшего качества, корпус не имеет себе равных. Он заключает в себе фильтр и соединяется с впускным кожухом из анодированного алюминия, чтобы обеспечить плавный входной поток. Сам фильтр представляет собой двухконусную конфигурацию с глубокими складками и высокой пропускной способностью, которая является сухой, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха. Наконец, узел соединяется с алюминиевым теплозащитным экраном, который эффективно защищает воздухозаборник от тепла моторного отсека и захватывает окружающий воздух, отводимый от воздухозаборника. Также обратите внимание на резиновую прокладку на креплении теплозащитного экрана — она предназначена для того, чтобы модуль фары оставался на нужной высоте — мелкие детали важны!

    Угольный воздушный совок

    100% углеродное волокно Prepreg с обработанным на станке с ЧПУ воротником — воздухозаборник нагнетает окружающий воздух прямо в отверстие фильтра.Этот совок просто защелкивается в канале переднего правого ручного тормоза и эффективно насыщает горловину воздухозаборника холодным воздухом. Он был спроектирован так, чтобы занимать половину высоты воздуховода, чтобы воздушный поток все еще продолжался через воздуховод для тормозов. Совок настолько эффективен, что даже после жесткой езды алюминиевый кожух на входе впускного отверстия все еще будет холодным на ощупь!

    Трубка массового расхода воздуха

    Трубка массового расхода воздуха изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминия и затем анодирована.Сама втулка массового расхода воздуха изготовлена ​​из инженерного пластика, чтобы свести к минимуму попадание тепла в датчик за счет теплопроводности. Мы предусмотрели выемку с одной стороны, чтобы можно было использовать резиновую прокладку штатной воздушной камеры для идеального прилегания к стандартному колену.

    Тепловые экраны

    Имеется 3 алюминиевых теплозащитных экрана. Основной экран является частью узла впуска, как указано выше. Затем имеется удлинительный экран, который надевается на основной экран и блокирует горячий воздух от радиатора. Последний экран крепится к шасси под карбоновым корпусом, чтобы свести к минимуму прямое попадание тепла от блока. Мы использовали неопрен на основном экране, чтобы изолировать его для оптимального функционирования и поддержания как можно более низкой температуры воздуха на входе.

    Вместе эти компоненты повышают эффективность впуска двигателя. Результат — больше мощности, приемистости и звука.

Образцы звука до и после впуска Eventuri на стандартном E46 M3.

bmwe46 bmwm3 E46 CAI E46 впуск E46 M3 воздушная коробка E46 M3 CSL E46 M3 впуск E46 M3 производительность E46 M3 мощность E46 мощность e46впуск e46m3 m3 воздушная коробка m3intake S54 впуск

7 вещей, которые я узнал, купив собственный E46 M3

«ВАНОС включился, йоу!» , «Треснул подрамник, приятель!» и «Тьфу, теперь ты типичный водитель BMW» — три фразы, которые я полюбил с тех пор, как три месяца назад принял решение купить BMW E46 M3 2004 года выпуска. Возможно, лучший M3 из когда-либо построенных, я жаждал одной из этих машин с тех пор, как увидел рекламу Laguna Seca Blue M3 в старом журнале, и в этом году я наконец решил выяснить, из-за чего весь этот шум.

Вот семь вещей, которые я усвоил, купив свой первый настоящий заднеприводный автомобиль:

1. Составьте план игры и придерживайтесь его

E46 M3 бывают разных странных и замечательных вкусов.От руководств до фейслифтинга 2003 года до гусеничных орудий Laguna Seca SMG II и купе «CSL-wannabe» — хорошая новость заключается в том, что если вы хотите E46 M3, вам не составит труда его найти. Трудность заключается в том, чтобы выбрать автомобиль, который вам нравится, соответствует вашим вкусам и не предназначен для местной свалки!

Прежде чем я начал просматривать автомобили для покупки, я составил краткий контрольный список , которые должны иметь вещей в машине моей мечты:

  • Купе без кабриолета
  • Модель после фейслифтинга
  • Механическая коробка передач (подробнее об этом ниже)
  • Полная история обслуживания с проверкой I и проверкой II через требуемые интервалы
  • В целом приличное состояние, не требующее особых немедленных работ

У меня также был список вещей, которые были важными, но не решающими, включая серебристо-серую окраску, навигацию, датчики парковки, дополнительную аудиосистему Harman Kardon, адаптивные ксеноны и, в идеале, автомобиль с пробегом менее 100 000 миль.

Установив для себя максимальный бюджет в 10 000 фунтов стерлингов, который, посоветовавшись с друзьями и предыдущими владельцами M3, как мне сказали, будет более чем достаточно, чтобы найти не слишком ветхую машину, я отправился на обычные сайты по продаже и покупке автомобилей в Великобритании. : AutoTrader, PistonHeads и специализированный форум M3Cutters.

Автомобиль, который я в итоге купил, купе E46 M3 с механической коробкой передач 2004 года, был найден примерно через месяц упорных поисков, звонков частным владельцам и даже посещения британского эксперта по E46 M3 и наставника по дрифту Ника Джонсона, у которого, к сожалению, не было доступное руководство, и кто не смог убедить меня пойти ва-банк и купить CSL за 30 000 фунтов стерлингов.

2. Руководство по сравнению с SMG. Нет правильного ответа

Если бы вы были случайным завсегдатаем форума E46 M3, вам было бы прощено подумать, что между владельцами ручных и пистолетов-пулеметов идет полномасштабная война. С одной стороны, у вас есть поклонники секвентальной механической коробки передач, которые скажут вам, что есть причина, по которой SMG были единственным вариантом трансмиссии на CSL. А с другой стороны, у вас есть приверженцы ручного труда, которые скажут вам, что настоящие автолюбители передвигаются с помощью левой ноги, и что вам придется перезаложить свой дом, чтобы заплатить за неизбежный отказ гидравлического топливного насоса SMG.

За последние несколько месяцев я обнаружил, что правильного ответа нет.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят регулярно отслеживать свой M3, которые не могут смириться с мыслью о том, что каждый день приходится проводить в пробках в Лондоне, и кто достаточно умен, чтобы понять, что у вас все еще есть руководство (хотя и такое, где сцепление приводится в действие электрогидравлически с помощью насоса), тогда SMG II (и, возможно, не более ранняя первая версия) — это то, что вам нужно.

Я пробовал коробку передач SMG дважды. Первым был быстрый блат в машине моего друга Джона Бенсона (показанный на нашем канале YouTube), а вторым был более длительный тест у Ника Джонсона в Оксфорде. Я обнаружил, что SMG немного дергается при переключении на повышенную передачу (вероятно, из-за того, что мне нужно больше времени для практики), но впечатляет в самом агрессивном режиме S6.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают процесс переключения передач и хотят освоить работу с пятки на носок, тогда 6-ступенчатая механическая коробка передач — это автомобиль для вас.Я решил, что хочу быть этим парнем из . До сих пор я наслаждался каждым моментом владения вручную, и хотя я уверен, что установка обновления программного обеспечения CSL rev-matching в SMG обеспечивает чистое соответствие каждый раз, нет ничего более приятного, чем прибить один с вашим собственным руки и ноги.

3.

Бойтесь страшной трещины подрамника

Если есть одна шутка , которую я слышу снова и снова в офисах Car Throttle, так это о том, нашел ли я наконец трещину в заднем подрамнике моего M3.Иногда это немного более тонко, и кто-то воскликнет, что у него « день взлома! ». В любом случае, теперь я понимаю, почему «подрамник» — самое страшное слово для любого владельца E46 M3.

Подрамники обычно трескаются в районе места крепления задней подвески с левой стороны автомобиля; это связано с тем, что конструкция задней подвески такова, что постоянная нагрузка и разгрузка напряжений под нагрузкой и без нее сосредоточены на этой конкретной области. И это проблема E36 точно так же, как и E46.

Автомобили с пробегом менее 100 000 миль или менее 10 лет могут иметь подрамники, на которые распространяется гарантия BMW. К сожалению для меня, моя машина была зарегистрирована в 2004 году с пробегом 114 000 миль на момент покупки.

Чтобы обеспечить себе как можно больше спокойствия, особенно учитывая, что я не опытный механик, я обязательно прочитал «проверки подрамника», прежде чем идти осматривать машину.Я обязательно проверил контрольные знаки на полу багажника, под автомобилем с фонариком и внимательно изучил сервисную книжку, чтобы убедиться, что об автомобиле хорошо позаботились с помощью инспекций. У автомобиля не было армированного смолой подрамника, но я знал это еще до того, как пошел его осматривать, и был готов на такой риск. Только время покажет, было ли это правильным решением.

4.

Не бойтесь все проверить во время тест-драйва

Это очевидный совет, но его можно проигнорировать в спешке и волнении при осмотре автомобиля.Я проехал 25 миль, чтобы встретиться со своим дилером, и примерно через десять минут болтовни я решил найти как можно больше возможных проблем. Я нажал каждую кнопку, повернул каждую ручку, передвинул все сиденья с электроприводом и, за исключением нескольких проблем (перегоревший предохранитель в правом динамике, неплотная отделка салона, трещина на водительском валике), решил, что доволен интерьером. Затем я проверил уровень масла до и после запуска автомобиля, проверил стабильный холостой ход, а затем отправился на тест-драйв.

E46 M3 оснащен 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 338 л.с. Учитывая, что в предыдущие месяцы я ездил на Peugeot RCZ R в качестве автомобиля для длительных испытаний, BMW показался мне удивительно быстрым и явно более сырым, учитывая его возраст. Опять же, на маршруте я постоянно прислушивался к любым стукам, ударам или другим неуместным звукам, которые указывали бы на проблему, и как только двигатель полностью прогрелся, я сделал несколько ускорений от 20 до 60 миль в час ( предупредив дилера заранее, очевидно).

5. Знайте, какие модификации вы хотите внести, но не торопитесь

После того, как вы потратили какую-то сумму денег на автомобиль, возникает соблазн составить первоклассный список «обязательных» модификаций, чтобы превратить ваше уравновешенное купе в монстра, пожирающего улицы. Я должен знать, потому что я сделал один сам.

В мой первоначальный список покупок входили реплики сплавов CSL, выхлопные наконечники Euro, задняя кромка багажника CSL, 10-миллиметровые проставки спереди, 12-миллиметровые проставки сзади, койловеры KW V3, тюнинг Stage 2 и карбоновая воздушная коробка. Итого для этого случайного набора модификаций? Невероятные 4500 фунтов стерлингов.

Конечно, добавление их к стандартному M3 не имело бы никакого смысла. Во-первых, я быстро решил, что не обязательно превращать свой E46 в подражателя CSL, и я полюбил свои 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.Во-вторых, есть основы, о которых нужно позаботиться, прежде чем пытаться выжать еще несколько лошадей из рядного шестицилиндрового двигателя, — хорошо почистить машину (спасибо Zenith Detailing за исправление сколов краски, чистку моторного отсека и за красивая деталь), замена сайлентблоков на рычагах, замена тормозных колодок и шин… Вы поняли.

На мой взгляд, вернуть машину в исходное состояние, прежде чем бить модами, — это правильно, хотя бы для того, чтобы дать вам прочную основу, на которой вам нужно будет строить.

6. Будьте готовы к тому, что многое пойдет не так

Если вы покупаете E46 M3, первое, что вам нужно понять, это то, что вы покупаете автомобиль как минимум 10-летней давности.Это означает, что он, вероятно, несколько раз проезжал вокруг квартала с достаточным пробегом.

Первой проблемой, с которой я столкнулся, была машина, которая однажды утром не завелась. Сначала я волновался, что это может быть генератор, но после вызова АА мне сообщили, что аккумулятор не принимает заряд. После поездки в Euro Car Parts и гаечного ключа я установил аккумулятор, и с тех пор у меня не было проблем с запуском.

Второй проблемой было появление страшного EML (Engine Management Light).Это было еще более тревожным, чем первое, но, к счастью, у меня есть друг со считывателем кодов, который очистил все коды и заподозрил, что это неисправность лямбда-зонда.

Причина, по которой я купил эту машину, заключалась в том, чтобы испачкать руки и начать набираться знаний в области механики. Интернет — ваш друг, и есть вероятность, что если у вас есть проблема, у кого-то уже был такой же разочаровывающий, головокружительный момент…

Теперь я ловлю себя на том, что навостряю уши всякий раз, когда слышу незнакомый звук спереди (включился VANOS, йоу!) или стук сзади, такова жизнь E46 M3.

7.

Владение E46 M3 — одна из величайших радостей в жизни

Этот список был бы неполным без упоминания самого важного аспекта владения E46 M3; опыт вождения.И, честное слово, какой это опыт.

Запустите ее, и вас встретит грохот и скрежет, который может собрать только рядная шестерка. Когда машина холодная, вы чувствуете каждую передачу, чувствуете дифференциал и чувствуете дорогу рулем. Именно эту прямоту я люблю и которую современные автомобили, к сожалению, фантастически скрывают.

Когда машина прогреется, оранжевые индикаторы переключения передач перемещаются по циферблату до 7900 об/мин, и тогда вы понимаете, что купили мощный автомобиль. M3 набирает скорость линейно, как и следовало ожидать от безнаддувного автомобиля, и это побуждает вас ускоряться до красной зоны на каждой передаче. Это быстрый автомобиль, которому требуется 4,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час (5,2 секунды для кабриолета). Саундтрек, даже со стандартной выхлопной системой, такой как у меня, полностью инкапсулирует, наполняя ваши уши тем, что можно описать только как звуковую симфонию.

И, как любой отличный заднеприводный автомобиль, M3 любит предсказуемо трогаться с места, когда вы отключаете контроль тяги.Я не эксперт по дрифту, но чувствую, что с каждым месяцем я совершенствуюсь как водитель, узнаю что-то новое об автомобиле и нахожу новые пределы его сцепления с дорогой.

В то время как владение M3 может быть дорогостоящим и может быть источником сильной ярости, когда что-то идет не так, оно того стоит, когда вы можете выстроить машину в очередь на своей любимой дороге B, где она вызовет всемогущую ухмылку на вашем лице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.