Е63 amg: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

Mercedes-Benz E-Class Е63 AMG 2017 Седан Передняя часть крыши Hexis

  • Стоимость: 287 грн. ($9.58)
assets/images/autos/mercedes/mercedes_e_class/mercedes_benz_e_class_e63_amg_2017_18/krusha.jpg

Характеристики

  • ПроизводительMercedes-Benz
  • МодельE-Class Е63 AMG
  • Год выпуска2017
  • Тип кузоваСедан
  • КатегорияПередняя часть крыши
  • БрендHexis

Описание:

Передняя часть крыши на Mercedes-Benz E-Class Е63 AMG 2017

Выйкройка для передней части крыши.

Расход пленки: 0.17 пог. м. (1,22)

Чтобы облегчить и упростить процесс оклеивания автомобиля антигравийной пленкой, была разработана технология изготовления лекал (выкроек) для авто. Готовая выкройка для авто из антигравийной полиуретановой пленки Hexis на Седан Mercedes-Benz E-Class Е63 AMG 2017 позволяет значительно упростить, а также ускорить процесс работы с оклейкой автомобиля.
Лекала для наиболее распространенных марок и последних моделей автомобилей реализованы в цифровом виде. Передняя часть крыши на автомобиль Mercedes-Benz E-Class Е63 AMG 2017 также есть в цифровом формате, что удобно для быстрого раскроя.
0.17 пог. м. (1,22) для данной выкройки позволит также сэкономить на стоимости пленки.
Использование выкроек дает возможность избежать подрезания пленки прямо на автомобиле, что позволяет не повредить лакокрасочное покрытие авто. Выкройка снимается с защитной подложки и устанавливается на необходимую деталь.

Пленка Hexis вырезается на режущем плоттере с высочайшей точностью, что позволяет избежать проблем при поклейке.
В нашем электронном каталоге представлена выкройка на Передняя часть крыши на автомобиль Mercedes-Benz E-Class Е63 AMG 2017. Обычно выкройки изготавливаются для различных небольших деталей автомобиля. На Седан вы можете найти такие выкройки как: капот, крылья, пороги, зоны возле ручек и т.д. Полиуретановая пленка Hexis идеально ложится на оклеиваемые детали автомобиля, повторяя их контуры.
Купить выкройку на Седан вы можете в каталоге лекал нашего интернет-магазина PLENKA.market, где также указана актуальная цена на каждую выкройку. Наш каталог постоянно пополняется новыми лекалами для различных марок автомобилей, включая самые новые модели. В случае, если вашего автомобиля нет в базе, лекала могут быть изготовлены индивидуально.

2017 Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W213)
Модификация (двигатель)AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпускаМарш, 2017 г
Оконч. выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 11.9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)270-279 г/км
Расход топлива в городе 11.4-11.7 л/100 км 20.63 — 20.1 US mpg
24.78 — 24.14 UK mpg
8.77 — 8.55 км/л
Расход топлива на шоссе 7.3-7.6 л/100 км 32.22 — 30.95 US mpg
38. 7 — 37.17 UK mpg
13.7 — 13.16 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.8-9.1 л/100 км 26.73 — 25.85 US mpg
32.1 — 31.04 UK mpg
11.36 — 10.99 км/л
Выбросы CO2199-207 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.2 кг/Нм, 452.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема153. 7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 117.980
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия8.6
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 15.2 л 16.06 US qt | 13.37 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144. 69 lbs.
Допустимая полная масса 2525 кг 5566.67 lbs.
Максимальная грузоподъемность 645 кг 1421.98 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4988 мм 196.38 in.
Ширина 1907 мм 75.08 in.
Высота 1463 мм 57.6 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя 1649 мм 64.92 in.
передний свес 882 мм 34.
72 in.
задний свес 1167 мм 45.94 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.32
Диаметр разворота 12.5 м 41.01 ft.
Угол въезда12.7°
Угол съезда15.3°
угол рампы12.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 MCT AMG SPEEDSHIFT
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 265/35 R20
Задние колесные шины: 295/30 R20
Размер дисковПередние колесные диски: 10J x 20
Задние колесные диски: 9. 5J x 20

Кто догонит Mercedes E63 AMG?

Самые простые решения являются, как правило, наиболее оптимальными. Спрашивается, зачем выдавливать максимальную мощность из нагнетателей, усовершенствовать систему топливоподачи или наращивать литраж двигателя, коли можно сделать машину полноприводной, отбросив конкурирующие модели на порядок назад? Именно так и сделал, Mercedes предъявив публике обновление авто E63 AMG, ставшее проворнее своих соперников сразу на пару кузовов. Началась так сказать новая, полноприводная эпоха в соревновании авто вооружений в категории скоростных седанов.

Топовый вариант Mercedes-Benz имеет прежний 5,5-литровый двухтурбинный мотор V8, такой же как и на предыдущих модификациях. Но есть одно изменение, состоящее в увеличении на 170 Нм крутящего момента, а величины лошадиных сил на целых 60 единиц. Приобретя незаметный переднеосевой крутящий момент, отныне новый Mercedes E63 AMG набирает скорость в сотню км/ч всего лишь за 3,6 секунды. Этот показатель получился повыше, нежели чем у спорткара Lamborghini Gallardo или же у такого же произведения другой немецкой фирмы, как Porsche 911.

Основным противником E63 AMG является BMW M5. Баварский моторный завод отличается большой консервативностью. Выход в свет автомобиля с турбированным мотором почитатели фирмы ожидали уже пару десятков лет. Так что вести речь о модификации M5 не приходится. Новейшие вариации этой модификации берут разгон до сотни км/ч в 4,3 секунды, имея двигатель 560 л.с. с 4,4 литражем. Но факт остается фактом, тем самым инженерное произведение Баварцев отстраняется на второе место.

Наравне с немецкими автогигантами пытается следовать и британский Jaguar, доводящий до ума модель XFR. Наиболее продвинутая модификация этой кампании XFR-S характеризуется двигателем V8 с 540 лошадями. За 4,4 секунды, за которые BMW M5 берет разгон в сто км/ч, XFR-S набирает максимум 300 км/ч. Дальше Британцам необходимо двигаться в направлении разработки полноприводного варианта данной модели.

Автостроители Штутгарта также не остались в стороне, предлагая в скором времени обновленную Audi RS6. Она будет иметь 609-сильный агрегат при объеме в 4 литра, взамен 560 л.с. у ныне действующей модификации, которая уже набирает за 3,9 секунды скорость до сотни. Кроме этого Штутгартцы обязались облегчить вес машины, что позволит стать новой Audi стать проворнее, что приведет ее к паритету с E63 AMG.

Однако скоростные седаны изготовляют и на другом берегу Атлантики. Американская заднеприводная модель Chrysler 300 SRT8 снабжена 6,4-литровым 465-сильным двигателем Hemi, наибольший крутящий момент которого имеет величину 631 Нм. Требуется 4 секунды для разбега до ста км/ч. Однако улучшения этой модели Chrysler не предвидится, потому что американские автостроители убеждены, что о превращении их седана в полноприводный не может идти и речи.

Понравилось? Оцени!

Mercedes-AMG E63 S 2018 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-AMG E63 S — флагманский седан немецкого бренда среднего размера с высокими характеристиками. Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., этот полноприводный суперседан невероятно быстр. Однако более удивительными являются его возможности управления, которые столь же впечатляющи, как и его скорость на прямой. Доступный режим Drift отключает привод на передние колеса и превращает E63 S в монстра с задним приводом, который жаждет участвовать в выходках с хвостом.С полным приводом он оказался самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали в нашем ежегодном соревновании Lightning Lap. Добавьте к этому коммуникативное шасси модели, тугое рулевое управление и роскошную отделку, и в результате получится исключительный автомобиль даже в этом классе выдающихся машин.

Что нового в 2018 году?

Mercedes-AMG E63 S, основанный на новейшем седане E-класса, совершенно новый для 2018 года. Роскошный E63 S доступен только с полным приводом и оснащен новым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. V-8 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

4,0-литровый двигатель V-8 седана E63 S с двойным турбонаддувом развивает 603 л. — думающая девятиступенчатая автоматическая коробка передач для захватывающей дух производительности.Те, кто ищет дополнительных развлечений, могут включить режим Drift, который отключает мощность от передних колес и превращает этот суперседан в заднеприводную игрушку, склонную к избыточной поворачиваемости. Оставшись в режиме «Комфорт», двигатель и трансмиссия реагируют стоически и плавно. E63 S — это восхитительный ансамбль захватывающего дух ускорения и ловкой управляемости с комфортом и универсальностью седана среднего размера.

Подробнее о седане E63 S

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились.Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Салон E63 S — один из лучших в своем классе. Хорошо построенный, консервативно оформленный и собранный из высококачественных материалов, интерьер кажется таким же богатым, как и его шестизначная цена. Практически лишенная кнопок, приборная панель E63 закреплена рядом рифленых алюминиевых кулисных переключателей для настройки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля.В нем впечатляющее количество места для хранения различных мелочей, и, несмотря на относительно скромный размер багажника, он может вместить количество ручной клади, сравнимое с его конкурентами среднего размера. Стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, обеспечивает Mercedes дополнительную грузоподъемность.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Система Mercedes COMAND оснащена парой 12,3-дюймовых цифровых экранов: один для информации водителя, другой для информационно-развлекательной системы.Оба экрана предлагают четкую, четкую графику и логичную структуру меню, а незначительные неудобства — иногда привередливые элементы управления на рулевом колесе и суетливую сенсорную панель на консоли. Система предлагает практически все новейшие функции, включая стандартную навигацию, подключение по Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему Burmester и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-AMG E63 S посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожного движения. Веб-сайты безопасности (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Mercedes-Benz E63 AMG на продажу

Mercedes E63 AMG с пробегом на продажу

Выставленный на продажу Mercedes-AMG E63 2016 года оснащен собранным вручную двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил. Двигатель сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT.Роскошный седан также оснащен множеством функций AMG, включая адаптивную спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему, высокоэффективную тормозную систему и дифференциал повышенного трения. В целом, новый E63 S создан для автомобильных энтузиастов, которым нужна роскошная и динамичная езда. Некоторые дополнительные опции для него включают карбоново-керамическую тормозную систему AMG, пакет отслеживания полосы движения и пакет помощи водителю.

E63 S Wagon оснащен аналогично седану. Wagon оснащен передними спортивными сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам, легко складывающимися задними сиденьями, активным многоконтурным сиденьем водителя и многими другими элементами роскоши в салоне для водителя и пассажиров.Этот универсал не только вернет вас на место, но и может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. Это весьма впечатляет, учитывая, что он весит более 4600 фунтов. Дополнительные функции для универсала включают базовый багажник на крыше, грузовой отсек и задние сиденья с подогревом, чтобы дети не скучали в холодный зимний день.

Когда вы взглянете на верхнюю часть модельного ряда Mercedes-Benz E-класса, вы найдете именно то, что вы надеялись проснуться и водить каждое утро. Седан Mercedes-Benz E63 AMG S 4MATIC является флагманом новой серии AMG S.Все дополнительные характеристики производительности AMG теперь являются стандартными, что дает 577 лошадиных сил и 590 футо-фунтов обновленной системе полного привода 4Matic, что означает, что разгон до 60 миль в час достигается менее чем за четыре секунды. Возможность обгонять специально построенные гоночные автомобили сочетается с самыми современными технологиями и безопасностью. Внутри салон представляет собой спортивно-ориентированное зрелище роскоши. Покупателям, которые не выбирают внутреннюю отделку из углеродного волокна, предоставляется три варианта дерева ручной работы. Кожаная обивка Nappa Передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и механически обработанные алюминиевые элементы управления приятны на ощупь.Для взыскательного водителя интерьер Designo предлагает индивидуальные экзотические пакеты для кожи и дерева. Эти примеры старомодного мастерства и вежливости подчеркнуты тремя элементами управления приводом AMG. Правильная комбинация трансмиссии, подвески и антипробуксовочной системы позволила создать один из самых быстрых седанов из когда-либо созданных.

Мерседес-АМГ Е63 универсал

Взгляните на самый мощный в мире универсал: Mercedes-AMG E63 Wagon. Все преимущества универсала объединяются вместе с 4. 0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 60 всего за 3,4 секунды и максимальная скорость 180 миль в час одинаково удивительны для автомобиля, который у подавляющего большинства людей в мире ассоциируется с неудачными вариантами с деревянными панелями 1980-х годов. Однако E63 делает все возможное, чтобы доказать, что универсалы могут быть такими же мощными, как и любой из их конкурентов, с такой же приятной внешней конфигурацией.

Mercedes-AMG E63 S выпускается в кузовах седан и универсал.Под капотом обоих кузовов находится битурбированный 4,0-литровый двигатель V8. Усиленный 603 пони и 627 фунт-фут крутящего момента, его скромный и утонченный вид обманчив. И седан, и универсал разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды и могут без колебаний набирать скорость до 188 миль в час. Модели E63 S оснащены полным приводом, режимом дрифта, который активирует задний привод, и настройкой привода Sport+. При полном приводе управляемость и скорость E63 S не имеют себе равных.Возможность переключения на задний привод — захватывающая концепция для серьезных водителей, а режим Sport+ предлагает улучшенное рулевое управление, замедленный крен кузова и усиленную жесткость. Водителям также доступно множество других настроек, в том числе Active Steering Assist, Active Lane Change Assist и Active Lane Keep Assist.

  • PRO: доказывает, что двигатель меньшего размера может быть лучше
  • ПРОТИВ: Номенклатура стала запутанной

Модели Mercedes для продажи

Блог.dupontREGISTRY.com

Mercedes AMG E63 S седан обзор 2022

Mercedes-AMG E63 S сочетает в себе высокую производительность и шум с роскошным салоном. Тем не менее, вы хорошо заплатите за небольшую дополнительную производительность по сравнению с AMG E53.

Купите или возьмите в аренду седан Mercedes AMG E63 S по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 102 030 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
100 765 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Невероятная производительность
  • Роскошный салон
  • Выхлопная нота потусторонняя

Что не так хорошо

  • Информационно-развлекательная система может быть неудобной
  • Более дешевый E53 не намного медленнее
  • BMW M5 еще быстрее на трассе

Mercedes AMG E63 S седан хороший автомобиль?

Mercedes-AMG E63 S — удивительный автомобиль во многих отношениях — это не только отличный семейный автомобиль со всевозможными удобными и высокотехнологичными функциями, но и один из самых быстрых автомобилей на дороге. Представьте себе истребитель с тележкой в ​​полете, и вы близки.

Мощный 4,0-литровый двигатель V8 под капотом является главным событием здесь, так как он развивает мощность 612 л.с. на все четыре колеса. Это означает, что он будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,4 секунды — наравне с конкурентами, такими как BMW M5, но не менее умопомрачительным.

Однако E63 — это не просто обычный E-класс с массивным двигателем. Он имеет сложную адаптивную подвеску с несколькими настройками на выбор.Это означает, что вы можете оставить его в режиме «Комфорт» на автомагистрали, а затем переключиться в режим «Гонка», если вы отправляетесь на трек, чтобы максимально использовать более жесткий контроль над телом, который обеспечивает более жесткая подвеска.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями также может быть изменена, поэтому она приятная и плавная в режиме «Комфорт», но очень острая и отзывчивая в более спортивных настройках, а также в ручном режиме, когда вы используете подрулевые лепестки.

E63 AMG также получает колеса и шины большего размера, чем у обычного E-класса, а также более агрессивный обвес и большие выхлопные трубы сзади.Внутри есть такая же широкая, широкая приборная панель, как и у других моделей E-класса, но довольно много изменений, включая элементы отделки AMG, спортивные сиденья и дополнительные кнопки на рулевом колесе для управления режимом вождения и контролем тяги.

Когда дело доходит до шума двигателя, у E63 есть свои альтернативы. Есть немного более тонких звуков, чем его V8 при полном чате.

Новейшая версия Mercedes-AMG E63 S оснащена новой информационно-развлекательной системой MBUX, которая является улучшением по сравнению с системой предыдущего автомобиля.У него есть Android Auto и Apple CarPlay, сенсорный дисплей в центре и еще один экран только для циферблатов. Оба дисплея имеют диагональ 12,3 дюйма и выглядят очень престижно.

В информационно-развлекательной системе есть даже режимы, характерные для E63, включая таймеры кругов и даже видеозапись, чтобы улучшить ваши линии. Пакет помощи при вождении Plus также входит в стандартную комплектацию, так что вы получаете некоторые функции автономного вождения, которые сделают поездку домой после трекового дня более спокойной.

Там, где E63 не сильно отличается от обычного E-класса, это именно то, в чем он не нуждался.Внутри по-прежнему много места, а на заднем сиденье есть место для двоих взрослых. Внутри также много места для хранения, как и в обычных моделях.

Вы получаете 540-литровый багажник, такой же, как и у любого другого E-класса, что превосходно, а благодаря складывающимся в трех направлениях (40:20:40) задним сиденьям в стандартной комплектации в салон можно поместить даже велосипеды или багги. . Также есть большая модель Estate с еще большим пространством сзади.

Если вы проданы, перейдите на наши страницы со скидками, чтобы найти лучшие цены.

 

 

Mercedes-Benz AMG E 63 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG E 63 Модели, поколения и модификации | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

AMG E 63 – 5 лет выпуска

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 107 500–112 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Роскошный седан, купе, кабриолет или универсал среднего размера
  • Места для четырех, пяти или семи человек (универсал)
  • Варианты четырех-, шести- или восьмицилиндрового двигателя
  • Задний или полный привод
  • Доступные высокопроизводительные модели E53 и E63
  • Доступная навигация с дополненной реальностью
См. статьи AMG E 63 2021 г.

2020

  • Начиная с 107 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Новый седан E350 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с.
  • Различные варианты кузова на выбор
  • Задний или полный привод
  • Стандарт технологии подключенных автомобилей
  • Доступны функции помощи водителю, которые решают основные задачи вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи AMG E 63 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 106 350–111 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Новые версии E450 с более мощным двигателем V-6
  • Различные варианты кузова на выбор
  • Задний или полный привод
  • Стандарт технологии подключенных автомобилей
  • Доступны функции помощи водителю, которые решают основные задачи вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи AMG E 63 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 104 400–106 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–21
  • Варианты кузова седан, универсал
  • Пятидверный высокопроизводительный спортивный универсал
  • Собран вручную, с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8
  • Стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Стандартный полный привод 4Matic
  • Дополнительный полуавтономный режим движения по шоссе
  • Регулируемая электронная подвеска
  • Широкоэкранная цифровая приборная панель
См. статьи AMG E 63 2018 г.

Все комплектации Mercedes-Benz AMG E 63 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Сможет ли Mercedes E63 AMG за 21 000 долларов не отставать от Mercedes за 116 000 долларов?

Благодаря амортизации подержанные роскошные автомобили таких брендов, как Mercedes-Benz, могут быть на удивление доступными.И не только «обычные» модели Mercedes, но и AMG. Но действительно ли подержанный AMG сравним с совершенно новым? Не только с точки зрения роскоши, но и производительности? Команда YouTube Throttle House хотела это выяснить. Итак, соведущие отправились на улицы и треки на Mercedes-Benz E63 AMG 2010 года и Mercedes-AMG E63 S 2021 года.

Подержанный Mercedes-Benz E63 AMG 2010 года по-прежнему остается быстрым роскошным автомобилем 2010 Мерседес-Бенц Е63 АМГ | Mercedes-Benz

В 2010 модельном году Mercedes-Benz выпустил новое поколение E-класса W212. В том же году была выпущена версия AMG: Mercedes-Benz E63 AMG 2010 года.

Несмотря на то, что в наши дни AMG в основном полагается на наддув, в 2010 году AMG по-прежнему в значительной степени полагалась на безнаддувные двигатели большого объема. Именно такой двигатель используется в E63 AMG 2010 года. Под его капотом находится собранный вручную 6,2-литровый V8 мощностью 518 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями и опциональный дифференциал повышенного трения.И вместе с этим Mercedes-Benz E63 AMG 2010 года разгоняется до 100 км/ч за заявленные 4,4 секунды, сообщает Car and Driver .

2010 Mercedes-Benz E63 AMG передний интерьер | Mercedes-Benz

Однако силовой агрегат V8 — не единственное обновление E63 AMG 2010 года по сравнению со стандартным W212 E-Class. У него более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, более широкая передняя ось, а также более жесткие компоненты подвески. E63 AMG также имеет более быстрое рулевое управление, чем базовый автомобиль, и более крупные тормоза; углеродно-керамические были необязательными.Кроме того, дополнительный пакет Performance Package добавил более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, другую настройку стандартных адаптивных амортизаторов, более легкие колеса и более высокую максимальную скорость.

Однако, поскольку Mercedes-Benz E63 AMG 2010 модельного года создан на базе E-класса W212, это не просто автомобиль с высокими характеристиками. У него также есть роскошные функции, такие как самовыравнивающиеся задние пневматические рессоры, кожаная обивка, багажник с механическим приводом и навигация. E63 AMG в видео Throttle House имеет спортивные сиденья с активными валиками, функциями обогрева, вентиляции и массажа.И владелец заплатил за него только сумму, эквивалентную 21 000 долларов.

Mercedes-AMG E63 S 2021 года отличается большей мощностью и новыми технологиями 2021 Mercedes-AMG E63 S | Mercedes-Benz

4,4 секунды до 60 миль в час все еще довольно быстр. Но по прямой Mercedes-AMG E63 S 2021 года еще быстрее. Достаточно быстро, чтобы MotorTrend назвал версию универсала «кровожадным животным». И версия седана не медленнее.

Как и автомобиль 2010 года, Mercedes-AMG E63 S 2021 года оснащен двигателем V8.Это 4,0-литровый V8, но с двумя турбонагнетателями. В результате он развивает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через стандартный полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно Car and Driver , этого достаточно для 2,8-секундного времени разгона до 100 км/ч.

Некоторые элементы Mercedes-AMG E63 S 2021 года соответствуют характеристикам автомобиля 2010 года. Карбон-керамические тормоза по-прежнему являются опциональными, а адаптивные амортизаторы и производительная выхлопная система по-прежнему входят в стандартную комплектацию. Однако у автомобиля 2021 года пневматические рессоры установлены на всех четырех колесах, а не только на задних. Дифференциал повышенного трения теперь управляется электроникой. И хотя обе машины имеют управление запуском, у E63 S 2021 года есть режим дрифта.

Передний интерьер Mercedes-AMG E63 S 2021 | Mercedes-Benz

Преимущества десятилетия технологического развития, пожалуй, лучше всего демонстрируются внутри. Как и модель 2010 года, Mercedes-AMG E63 S 2021 года имеет кожаную обивку, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией и навигацию. Однако на многофункциональном рулевом колесе теперь находятся переключатели режимов привода, трансмиссии и подвески.Приборная панель цифровая, а центральный экран сенсорный. И автомобиль 2021 года также поставляется с полным усовершенствованным пакетом помощи водителю.

Однако современность имеет свою цену. В стандартной комплектации Mercedes-AMG E63 S 2021 года стоит от 107 500 долларов. Пример из видео Throttle House имеет такие особенности, как расширенный комплект ADAS, колеса большего размера, обшивка потолка из микрозамши и отделка из лакированного дерева в тонкую полоску. Это увеличивает цену стикера примерно до 116 000 долларов.

Новые или подержанные, оба роскошных седана «просто так хороши», Дроссельная заслонка говорит

На дрэг-стрипе Mercedes-AMG E63 S 2021 заметно быстрее автомобиля 2010 года. Единственный способ, которым старая машина может выиграть, — это если новая отключит все свои электронные системы помощи водителю. И хотя оба AMG доставляют веселое удовольствие от дрифта по трассе, новый более резкий, точный и кажется меньше, когда вы толкаете его. Также после 11 лет использования машина 2010 года выпуска осталась с заметными скрипами в салоне.

Однако у автомобиля 2010 года есть свои прелести. Это звук безнаддувного V8 и его «жестокое» поведение, объясняет Throttle House . И хотя часть его электроники устарела, он не сильно отстает с точки зрения общей роскоши.Кроме того, вы можете найти E63 AMG W212-gen в хорошем состоянии на Autotrader за четверть цены автомобиля 2021 года.

В итоге Дроссельная заслонка не смогла найти существенный недостаток ни в новой, ни в подержанной машине. Таким образом, хотя подержанный AMG медленнее новой версии, это не обязательно хуже.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Mercedes-AMG E63 S против CLS53 против GT63 S

Mercedes-AMG имеет обширный модельный ряд, от CLA45 до GT R.Можно было бы ожидать некоторого совпадения в ассортименте автомобилей, которые создает AMG. Возьмем, к примеру, E63 S, CLS53 и GT63 S. Все они похожи по размеру, но каждый из них занимает уникальное место в AMG.

CLS и GT основаны на платформе E-класса. E63 2018 года заменяет 5,5-литровый битурбированный V8 M157 последнего поколения на 4,0-литровый битурбированный V8 M178 мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут. Новая девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением входит в стандартную комплектацию E63. У E63 есть полный привод, но у него также есть режим дрифта, который отключает передний дифференциал и передает весь крутящий момент на задние колеса.

Е63 С CLS450 GT63 S

Новый CLS-класс откажется от V8, чтобы не съедать продажи E63 или GT63.CLS53 в настоящее время является самой мощной моделью в своем классе. Он поставляется с новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes под кодовым названием M256 и в этом облике имеет мощность 429 л.с. и 384 фунт-фут. M256 имеет как турбонаддув с двойной прокруткой, так и электрический нагнетатель, который создает наддув, чтобы уменьшить отставание. CLS53 — это мягкий гибрид, что означает, что он поставляется с аккумуляторной системой на 48 вольт, которая объединяет стартер и генератор в одно целое. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,0 кВт·ч обеспечивает мощность до 21 л.с. и 184 фунт-фута, что в сумме дает 450 л.с. и 568 фунт-фут.CLS53 также имеет 9-ступенчатую коробку передач MCT и 4Matic+ в стандартной комплектации.

GT63 S показывает, на что способна AMG, когда они дают волю. GT63 S поднимает E63 S на новый уровень, предлагая трансмиссию MCT, 4Matic+, режим дрифта и ту же 4.0 литров V8. Но мощность увеличилась на 27 лошадиных сил до 630, а крутящий момент остался прежним. GT63 S заимствует как активную аэродинамическую систему GT R, так и систему рулевого управления четырьмя колесами, а карбоновая керамика является опциональной.

Какой твой выбор? CLS53 с его рядной шестеркой, мягкой гибридной системой и стилем 4-дверного купе, E63 S, который играет в деловом стиле и может атаковать проселочную дорогу или трассу одновременно, или лучшее из обоих миров, 4-дверное купе GT63 S?

Pamplin Media Group — Mercedes-Benz AMG E63 S сочетает в себе роскошь и производительность в традиционном седане

Mercedes E-Класса — это опыт вождения мечты, он обладает достаточной мощностью, но в то же время он счастлив в крейсерском режиме и прост в управлении в городе или на парковке.

Mercedes-Benz E-Class на протяжении десятилетий является эталоном для автомобилей класса люкс. В отличие от более крупного S-класса с его роскошной роскошью на задних сиденьях, в E-классе предполагается, что владелец также будет водителем. Таким образом, Е-Класс одновременно отзывчив и в высшей степени удобен. Если вам нужна производительность высшего уровня, вам подойдет модель E63 S с двигателем AMG.

AMG — собственный центр тюнинга Mercedes-Benz. Первоначально независимая компания, AMG была куплена Mercedes на рубеже тысячелетий, и теперь большинство моделей Mercedes имеют версию AMG.

В случае E-класса AMG добавляет свой четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит впечатляющие 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Это в паре с шелковистой автоматической коробкой передач с девятью скоростями и выбором покупателя с задним или полным приводом. Тестовый автомобиль поставлялся с системой полного привода Mercedes 4MATIC, как и большинство Mercedes, продаваемых на северо-западе Тихого океана.

Двигатель мощный, но он необходим, чтобы передвигать E-Класс при снаряженной массе 4725 фунтов.Вот что делает Е-Класс такой удивительной. Что удивительно, так это то, насколько проворна машина при таком весе. Это точно не Мерседес-Бенц твоего дедушки.

Тем не менее, система 4MATIC очень близка к волшебству, когда дело касается дождя, снега или даже льда. Система полного привода, управляемая компьютером, направляет мощность туда, где она вам нужна, чтобы сделать вождение на скользкой дороге почти без усилий.

Внутри E-Класс получает несколько спортивных штрихов AMG, таких как рулевое колесо с плоским дном и спортивные сиденья, которые плотно прилегают к вам для быстрой езды, но при этом обеспечивают восхитительный комфорт.Mercedes предлагает все свои технологии помощи водителю и удобства, в том числе 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с усовершенствованной информационно-развлекательной системой и системой управления Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением. Не утруждайте себя поиском кнопки обогрева сидений, просто скажите: «Привет, Мерседес, включи обогрев для водителя» или «Привет, Мерседес, включи Radio Margaritaville на Сириусе». С остальным справится машина.

На дороге E63 S — это опыт вождения мечты. Мощности предостаточно, если вы этого хотите, но она также хороша в крейсерских поездках и проста в управлении в городе или на парковке.Рулевое управление четкое, а крены в поворотах минимальны. Со всей активной помощью при рулевом управлении, смене полосы движения, движении задним ходом, торможении и т. д. вы на самом деле чувствуете себя лучше, чем думаете. Технология просто там, чтобы поддержать вас в чрезвычайной ситуации. Вы даже можете сказать Benz, чтобы он следил за тем, чтобы вы оставались в пределах установленного ограничения скорости, и он никогда не позволит вам получить штраф за превышение скорости.

Mercedes-Benz AMG E63 S 2021 года не является экономичным выбором. При цене 134 440 долларов, когда мы его тестировали, это автомобиль высшего класса. Но в отличие от многих брендов премиум-класса, которые на самом деле не предлагают ничего, кроме экономичного бренда, с AMG E-Class вы получаете абсолютную современность. Если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете отказаться от нескольких вещей, таких как комплект углеродно-керамических тормозов за 8 950 долларов, на тестовом автомобиле или просто купить седан E-класса не AMG. Что бы вы ни выбрали, вы получите автомобиль, который вам действительно понравится.

2021 Mercedes-AMG E63 S

базы Price: $ 107 500

Цена как проверено: $ 134 440

Тип: Средний седан

Двигатель: 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (603 л.с., 627 фунт-фут)

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

EPA Предполагаемый пробег: 16/23

Общая длина: 196,4 дюйма

бордюр Вес: 4,725 фунтов

Финальная сборка: Sindelfingen, Германия


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.