Электромобиль рено: Электромобиль Renault Megane E-Tech: серийная версия — Авторевю

Содержание

В Киев привезли первый бюджетный электромобиль Renault City K-ZE и предлагают его по цене $13,000

Бюджетный электрокросссовер Renault City K-ZE с весьма неплохим сочетанием цена/характеристики был представлен еще в прошлом году, но продается он пока только в Китае.

Для европейского рынка производитель приготовил другой вариант модели под именем Dacia Spring, его можно будет официально купить в большинстве стран континента (и возможно даже в Украине) в 2021 году. Однако самые нетерпеливые любители электромобилей из Украины могут приобрести Renault K-ZE уже сейчас благодаря активности одного из неофициальных импортеров китайских электромобилей.

Один из первых экземпляров Renault K-ZE заметили на столичных Позняках во время транспортировки на эвакуаторе. Стоимость этой модели в Китае стартует с отметки $8,700, при этом в Украине такой экземпляр обойдется уже в $13,000.

Напомним, что Renault City K-ZE оснащается электродвигателем с мощностью всего 33 кВт (44 л.

с.) и крутящим моментом 125 Нм, который способен разогнать электрокроссовер только до 105 км/ч. Емкость батареи составляет 26,8 кВтч, однако за счет небольшой массы электромобиль потенциально способен проехать порядка 270 км по измерительному циклу NEDC.

Европейская версия Dacia Spring полностью аналогична с технической точки зрения, но получила более высокую максимальную скорость (125 км/ч) и более реалистичный запас хода (225 км по циклу WLTP). Ее розничная стоимость официально не озвучивалась, однако первую партию в 100 экземпляров продали в Венгрии по цене €17,770 / $20,970, которая с учетом местных субсидий трансформировалась в заметно более привлекательные €10,925 / $12,890.

Источник: Autogeek

Мировая премьера: Рено представил по-настоящему народный электромобиль, и великолепный конкурент Tesla и Фольксвагену

Вчера состоялась онлайн презентация новых автомобилей ведущего французского автопроизводителя Renault. В электромобильном сегменте Европы они долгое время были лидером со своим электрокаром Renault ZOE, пока не появилась Tesla Model 3, а теперь и Volkswagen ID.3. Renault ZOE был и остаётся замечательным автомобилем в своём классе, что доказывает статистика продаж, и он особенно хорош по показателю энергоэффективности, по сравнению с конкурентами. По сути, эта модель долгие годы была флагманом электрической линейки Renault. Но долго стоять на одном месте нельзя, конкуренты с каждым днём набирают силу и обороты электромоторов, образно выражаясь.

И вот вчера Рено провело презентацию, которая оправдала все ожидания, и даже больше. Про гибридные версии долго говорить не буду много. Просто надо знать, что многие любимые россиянами модели Рено становятся гибридными. Как я писал ранее, это своего рода «прививка» предстоящей электромобилизации. Компания выводит на рынок полный спектр гибридных и подключаемых гибридных версий моделей Clio, Captur, New Mégane и New Mégane Estate с технологией E-TECH Hybrid и Plug-in Hybrid New Renault Arkana.

На гибридах Рено можно будет проехать в полностью электрическом режиме до 65 км на одной зарядке аккумулятора, ёмкостью до 9,8 кВт*ч. Для гибрида это очень даже не плохо, особенно учитывая, что у многих суточный пробег не превышает эти же 65 км.

Но главное, это новые полностью электрические модели. Их две. И их приход можно прокомментировать короткой фразой — Это именно то, что надо!

Renault Megane eVision
От концепта к реальному автомобилю — от MORPHOZ к Renault Megane eVision

В начале марта этого года Рено презентовало концепт-кар MORPHOZ. Он был настолько футуристичен, что казалось, этот автомобиль точно в производство не пойдёт. И да, как обычно бывает, до конвейера обычно доходит нечто иное. И вот на сцену мероприятия под названием «Renault eWays», которое провёл генеральный директор концерна Лука де Мео, выехал первый электромобиль — Renault Megane eVision.

Беглого взгляда хватило чтобы понять, что эта модель прямой «родственник» концепта MORPHOZ — элементы кузова, оптика…

Megane eVision создан на базе новой платформы CMF-EV, разработанной совместно компаниями Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. При создании этой платформы было подано более 300 патентов, относящихся к двигателю, системе зарядки, аккумуляторной батарее, терморегулировании, архитектуре. Дизайн хэтчбека Megane eVision по-французски элегантен, и динамичен одновременно.

Renault Megane eVision станет основой серийного электромобиля, который будет запущен в производство в следующем году.

Технические характеристики:

  • Габариты — 4,210 х 1,800 х 1,606
  • Электродвигатель
  •                    мощность — 160 кВт (217 л.с)
  •                    макс. число оборотов — 14 тыс.
  •                    вес — 145 кг
  •                    крутящий момент — 300 Нм.
  • Бортовое зарядное устройство — 22 кВт
  • Может заряжать вплоть до быстрой зарядки в 130 кВт
  • Зарядный блок имеет водяное охлаждение
  • Аккумуляторная батарея на 60 кВт*ч.
    , 400 В, высота 11 см
  • Аккумуляторный блок имеет систему жидкостной терморегуляции
  • Диапазон — 450 км
  • Колёсная база — 2,77 м
  • Колёса — 20 R
  • Привод — передний

Dacia Spring Electric

А вот этот новый электромобиль Рено имеет все шансы стать по-настоящему народным городским (и пригородным) электромобилем, так как его цена будет примерно 10 000 €. Пока что ещё ни один производитель не предложил подобный уровень цены для нового леворульного электромобиля в Европе.

И эта цена однозначно выбивает из рук противников электромобилей карту цены. Теперь они не смогут говорить, что цены электромобили высоки. Всё, это время подошло к концу.

Dacia Spring Electric по форм-фактору и габаритам это практически Renault Sandero Stepway. Так же Dacia Spring это европеизированный Renault City K-ZE, который уже больше года производится и продаётся в Китае.

Технические характеристики:
  • Мощность электродвигателя — 33 кВт (44 л.с.)
  • Аккумуляторная батарея 26,8 кВт*ч
  • Диапазон — 225 км в смешанном цикле (WLTP) и 295 км в городском цикле (WLTP).
  • Официальная гарантия на батарею 8 лет или 120 000 км пробега

Производитель даёт подсказку, как увеличить диапазон пробега почти на 10%. Для этого дано будет просто включить режим «ECO», при этом мощность двигателя ограничится

23 кВт (вместо 33 кВт), а максимальная скорость 100 км/ч. В принципе такой режим будет оптимален как раз для передвижения в городе.

P.S.

Вчерашняя презентация Рено, безусловно, порадовала. С новыми электромобилями они остаются полноправными участниками электромобильного рынка. Megane eVision это 100-процентный конкурент VW ID.3, как минимум. Dacia Spring благодаря своей бюджетной цене станет одним из лидеров европейского автомобильного рынка, и в этом мы убедимся уже к концу следующего года. Ещё ни один производитель электромобилей не предложил подобное сочетание цены и характеристик. А когда это делает Рено, то это гарантия качества, и то, что заявленные параметры не будут расходиться с реальностью.

Но есть два «НО»:

1. Рено срочно необходим электрокар класса ID.4 или Model Y. Если им всё же станет концепт MORPHOZ, то это будет классно. Но это надо делать уже в 2021 году, чтобы попасть на «новую волну».
2. Рено нужен электрический седан. Кроссовер и хэтчбек это хорошо, но этого не достаточно. Нужно охватить весь спектр.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 1 286

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Новый концепт-кар Renault Megane eVision / Официальный дилер Автомир Москва

Новый концепт-кар Renault Megane eVision

Компания Renault презентовала новый концепт-кар Megane eVision, который ляжет в основу нового серийного электромобиля от французского бренда

Весной этого года представители компании сделали весьма спорное заявление о том, что пятое поколение Renault Megane по причине жесткой конкуренции может так и не выйти на мировой рынок. Теперь же данное утверждение кажется вполне логичным — новопредставленный концепт Megane eVision станет своевременной заменой, и составит здоровую конкуренцию электромобилям других брендов (например, Nissan Ariya и Volkswagen ID.3). Важно отметить, что новый концепт-кар станет первой моделью Renault, собранной на базе модульной платформы CMF-EV, на этой же «зеленой» платформе собран серийный электрокроссовер Nissan Ariya. Но несмотря на это, габаритные характеристики Megane eVision выглядят несколько скромнее и больше схожи с Volkswagen ID.3 — в длину новый автомобиль составит 4210 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1505 мм, при этом колесная база будет равна 2700 мм. Несмотря на компактный размер вес нового концепт-кара заявлен в 1660 кг.

Внешность Megane eVision отличает отсутствие классической радиаторной решетки, наличие выдвижных дверных ручек, матричная LED-оптика, безрамочные двери и камеры, установленные там, где привычно было бы видеть боковые зеркала. При этом онлайн-картинка с данных камер выводится на специальные экраны, расположенные в салоне концепта. Завершает общее экстерьерное впечатление колесные диски с шинами Continental в радиусе R20.

Технические характеристики серийного электромобиля, вероятнее всего, будут представлены силовой установкой, состоящей из 160-киловаттного электродвигателя мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента и ионно-литиевой батареи на 60 кВт/ч. Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет чуть меньше чем за 8 секунд, а запас хода при полном заряде батареи по циклу WLTP составит около 450 км. Прогнозируется, что линейка нового электрокара впоследствии будет серьезно расширена. Премьера Renault Megane eVision запланирована на вторую половину 2021 года.

Следует напомнить, что не так давно официальные представители бренда Renault показали третье поколение Logan и Sandero, старт продаж которых в Европе запланирован на конец этого года. На других рынках автомобили появятся на протяжении 2021 и 2022 года.

Использованы фотографии: https://www. engadget.com/renaults-megane-e-vision-concept-previews-its-future-ev-lineup-085019542.html

Владельцы электромобилей смогут зарабатывать по 400 евро: в Renault рассказали как

Французский автоконцерн обнародовал новую стратегию по переходу на выпуск электромобилей: к 2025 году в его линейке появится 10 новых «электричек», причем семь из них — под брендом Renault

Редакция

К 2030 году только 10% автомобилей Renault будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания, а суммарный объём ежегодного производства электрокаров дойдёт до миллиона экземпляров. При этом уже через 4 года 65% машин компании будут электрическими или гибридными – такую амбициозную цель поставил глава французского автоконцерна,  Лука де Мео.

Но Renault не ограничится только постепенным отказом от ДВС: концерн также запустит собственника гигафабрику по производству аккумуляторов и завод по выпуску инновационных электродвигателей с аксиальным магнитным потоком, которые легче и эффективнее аналогов.

Никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы собственного производства (они дешевле и обеспечивают на 20% больший запас хода, чем нынешние батареи) стандартизируют под новые платформы, что позволит снизить себестоимость производства. К 2025 году стоимость одного кВт•ч аккумулятора снизится на 65%, и составит менее 100 долларов, а в к 2030 году этот показатель планируется довести до 80 долл./кВт•ч.

Концерн также разрабатывает компактную интегрированную силовую установку, где электродвигатель, редуктор и электроника собраны в едином блоке. Это позволит уменьшить объём всей конструкции на 45%, на столько же снизить потери энергии в цикле WLTP (это даст плюс 20 км пробега) и сделать силовую установку на треть дешевле.   

Электромобили Renault будут выпускаться на платформах CMF-EV и CMF-BEV. Первая предназначена для моделей C- и D-сегментов (в частности, на ней построен новый MeganE), а вторая – для доступных моделей, таких как Renault 5, которые будут более чем на треть дешевле нынешнего Renault Zoe. При этом бюджетные «электрички» будут иметь достойные характеристики: мотор мощностью 100 кВт и запас хода до 480 км.

Платформа CMF BEV

Владельцам электромобилей концерн предложит возможность зарабатывать до 400 евро в год, просто подключив машину к розетке. Благодаря тому, что электромобили могут не только получать энергию, но и отдавать ее обратно в сеть, это позволит сгладить пиковые нагрузки, а забранное таким образом электричество будет оплачено автовладельцу сбытовыми компаниями. 

Аккумуляторы, потерявшие 2/3 емкости, автовладельцы смогут продать концерну – в дальнейшем их используют в накопительных установках ветряных и солнечных электростанций. Также концерн Renault планирует расширять мощности по переработке аккумуляторов и повторному использованию кобальта, никеля и лития в производстве новых батарей. Но все это касается рынка Европы: каким образом электрическая стратегия Renault будет реализовываться в России – пока не известно.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Группа Renault анонсировала электрические проекты — ДРАЙВ

Один из немногих «живых» экспонатов конференции — хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric, который должен выйти на рынок в 2022 году.

Конференция eWays обозначила основные моменты в грядущей электрификации моделей группы Renault. Большая часть сказанного так или иначе уже была известна, например, мелькала в пунктах стратегии Renaulution. Тем не менее стоит уточнить некоторые числа. К 2025 году в портфеле Renault 65% составят электрокары или электрифицированные модели, а к 2030-му уже 90% каталога займут чистые «электрички». К 2025-му будет выпущено десять новых электромобилей (проект назван Electro-pop), в их числе семь под маркой Renault.

Стратегия опирается на платформы CMF-EV и CMF-B EV (около последней позирует вице-президент по инжинирингу Жиль Ле Борн). Группа разрабатывает интегрированную силовую установку (мотор, редуктор и силовая электроника в одном блоке), которая компактнее прошлых узлов, снижает потери энергии на 45% и стоит на 30% меньше.

Для гибридов вместе со стартапом Whylot будет создан электродвигатель с аксиальным магнитным потоком, первым массовым агрегатом такого типа, который пойдёт в производство с 2025 года. Справа: батарея на 87 кВт•ч и преобразователь тока DC/DC.

Машины на платформе CMF-EV (сегменты C и D) смогут проходить на одной зарядке до 580 км в цикле WLTP, а на CMF-B EV — до 400. И, видимо, это не окончательные числа, поскольку группа предпринимает немало шагов для разработки и выпуска батарей (тут и новые предприятия, и новые исследовательские проекты, в том числе твердотельные аккумуляторы и схемы на карбиде кремния и нитриде галлия). С производственной точки зрения основные усилия пойдут на развитие домашних площадок (кластер ElectriCity). А вместе с производствами вне Франции речь идёт о миллионе батарейных легковушек в год к 2030-му.

За спиной гендиректора группы Renault Луки де Мео — единственный пока тизер реинкарнированного Renault 4, проекта 4ever.

В дополнение к реинкарнации Renault 5 в виде современного электрокара (предполагается, что он будет на треть дешевле, чем Zoe) французы подтвердили, что перевыпустят «другую классическую модель, неподвластную времени». Так как проект назван 4ever («навсегда»), речь явно идёт о Renault 4.

Будущее марки Alpine представлено тремя тизерами. Это электрокары, которые с 2024 года составят Dream garage. Самый быстрый спорткар будет создан на оригинальной базе, два других — на CMF-EV и CMF-B EV. Последний — наверняка альпиновская версия Renault 5.

Всё это электрическое наступление подкреплено развитием комплекса утилизации старых батарей. В партнёрстве с Solvay и Veolia усилиями дочерней фирмы Indra группа в 2020 году переработала 75 МВт•ч аккумуляторов. Эти мощности будут расширены, когда заработают линии утилизации старых батарей на заводе Re-Factory во Флене. К 2030 году группа рассчитывает снизить стоимость новых аккумуляторов на 60% (до $80–100 за кВт•ч), в чём поможет стандартизация ячеек (они будут никель-марганец-кобальтовыми), а стоимость их переработки по окончании службы сократится в три раза.

Renault Zoe Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Life32 000 €
Zen34 000 €
Intens36 000 €
Edition One39 600 €
КомплектацияЦена в рублях
Life4 064 000 ₽
Zen4 318 000 ₽
Intens4 572 000 ₽
Edition One5 029 200 ₽
Отзывы

Все производители постепенно выпускают свои электромобили, компания Renault решила ворваться в этот рынок давно. В 2010-м году она представил концепт-кар будущего электромобиля, а в 2012-м на Женевском автосалоне показала серийную версию Renault Zoe.

Модель относится к фирменному семейству Zero Emissions, она является флагманов в этой линейке, в которой находятся только электрокары. Машина оказалась популярной, к 2014-му году было выпущено 10 тысяч экземпляров, большинство продано на рынках Европы. В Россию конечно же модель не приехала, так как покупатели до сих пор не особо доверяют таким технологиям.

Внешний вид

Дизайн ZOE одновременно добрый и агрессивный. Улыбчивость создается за счет широкого овального воздухозаборника в нижней части, а агрессия за счет прищуренных фар. Большой логотип расположенный в центре несет еще некое предназначение – он является портом для зарядки. На массивном бампере по краям расположились фары дневных ходовых огней в виде скобок.

Боковина выполнена без уникальных решений, нет каких-то броских элементов. Тонкая выштамповочная линия отходит от головной оптики и идет по оконной раме. Также есть массивная выштамповка отходящая от задней оптики и заканчивающаяся на ручке передней двери.

Сзади преобладают мускулистые раздутые формы. Оптика Renault ZOE напоминает повернутый логотип компании. Наверху присутствует небольшое декоративное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Массивный бампер, на нем видны датчики парктроника и в нижней части около пластиковой защиты расположились светоотражатели и фары заднего хода.

Габариты:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1568 мм;
  • колесная база – 2588 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z. E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 88 л.с. 220 H*m 13,5 сек. 135 км/ч 0
Подробнее

Силовой установкой является электромотор 5AGEN2, выдающий 88 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Конечно же никакой коробки передач здесь нет, рычагом в салоне вы только выбираете куда вы едете – вперед или назад.

Двигатель позволяет хэтчбеку Renault ZOE разгоняться до сотни за 13,5 секунды с максимальной скоростью 135 км/ч. Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт. Аккумулятор позволяет проехать максимум 240 километров, но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров.

В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа.

Подвеска обычная, на передней оси классический МакФерсон, а сзади балка. Управление было использовано реечным с электроусилителем от Clio RS. Тормозную систему немного ругают, спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Вес автомобиля распределен преимущественно на передней оси – 59:41, поэтому при резком торможении машина «клюет носом» и задние барабаны не справляются.

По отзывам владельцев экономить на электромоторе по сравнению с ДВС получается несильно. Примерно на 20% дешевле обходится обслуживание автомобиля, в остальном все тоже самое. Поэтому целесообразность покупки этого электрокара вместо аналогичного бензинового авто определяется только вами.

Цена Renault ZOE

Такой автомобиль купить в России невозможно. В Европе ценники стартуют от 20 700 евро, опционально можно приобрести личную зарядную станцию на 22 кВт за 760 евро. Конкурентов у хэтчбека мало, поэтому сделав хороший продукт производитель получил высокие продажи.

Рено Зое – неплохая машинка для езды по городу, она экономит ваш бюджет, хотя по заявлению владельцев только на обслуживании. Если вам хочется тихий и недорогой автомобиль, выделяющий вас от остальных, то данный хэтчбек – хороший вариант.

Электромобиль RENAULT ZOE – будущее, которое наступило

Электромобиль RENAULT ZOE – будущее, которое наступило

на правах рекламы

Renault ZOE в новой версии появился в Израиле в ноябре 2018 года. Этого времени достаточно, чтобы судить о том, что это за автомобиль и насколько он хорош для Израиля. Это революция и это будущее, которое наступило.

Чтобы понять, что же это такое электромобиль RENAULT ZOE, давайте по порядку ответим на самые главные и частые вопросы.

Итак, ZOE – это электромобиль на 100%, он абсолютно не нуждается в бензине или дизельном топливе и работает исключительно на электричестве.

Цена ZOE 129.990 шекелей, автомобиль успешно покупается по всему Израилю, как частными клиентами, так и компаниями.


На полной зарядке Renault ZOE может проехать 300 км.

Преимущества ZOE:
– Большое снижение затрат. Расходы на электроэнергию значительно дешевле затрат на бензин или дизельное топливо;
– Ежегодный уход за электромобилем, таким как ZOE, значительно дешевле, чем у автомобилей с бензиновым или дизельным топливом;
– Быстрый набор скорости;
– Бесшумная езда, шума электромотора не слышно.

Еще одно преимущество Renault ZOE – это всё, что связано с его аккумулятором. Поэтому давайте выделим это преимущество отдельно:


Как и где заряжать электромобиль?

– Автомобиль можно зарядить возле дома;
– Покупатели Renault ZOE часто вместе с автомобилем приобретают зарядную станцию, которая устанавливается на частной парковке клиента. Продавец помогает её установить;
– Существуют аппликации, которые можно установить на телефоне, чтобы видеть, где находится ближайшая станция;
– Зарядить батарею стоит всего лишь 23 шекеля;
– Автомобиль Renault ZOE можно заряжать каждый день, даже если батарея не полностью разряжена – это её не испортит. Батарея ZOE выполнена по самым современным технологиям;
– Батарея Renault ZOE практически не «теряет» заряд, если вы не пользуетесь автомобилем. Чтобы увидеть значительную потерю заряда потребуется несколько месяцев бездействия;
При спуске ZOE с горки машина сама подзаряжает батарею!


Как Renault ZOE ведет себя в пробках?

Электродвигатель использует энергию только во время движения. Когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии (например, в пробке), энергия тратится только на кондиционер или отопление, в отличие от обычного транспортного средства, в котором двигатель продолжает работать, даже когда машина находится в неподвижном состоянии.

Renault ZOE – это настоящая экономия ваших денег. Автомобиль тихий, вы не слышите двигатель в момент поездки.

И еще один важный вопрос – техническое обслуживание. Чем обслуживание электромобиля отличается от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания?

Электромобиль экономичнее, чем автомобиль, работающий на бензине или дизельном топливе. Например, тормозные колодки, диски и барабаны имеют срок службы в несколько раз дольше, чем у обычной машины. Техническое обслуживание электромобилей проще и быстрее, потому что нет замены масла, свечей и фильтра, кроме фильтра кондиционера в салоне.

Renault ZOE – уютный, безопасный и комфортабельный автомобиль. У ZOE понятная, информативная дигитальная приборная панель. Вы можете видеть, сколько осталось заряда в батарее и на какое расстояние его хватит (в зависимости от среднего уровня заряда и расхода батареи). В момент зарядки батареи вы можете видеть, сколько времени осталось до полной зарядки.

Renault Slow заменит очень успешную Zoe, но электрические планы выглядят солидно

Renault Zoe R135 Фотограф: Benjamin Girette/Bloomberg

© 2021 Bloomberg Finance LP

Renault из Франции стала пионером в области аккумуляторных электромобилей (BEV) с маленькой Zoe, выпущенной в 2012 году, но аналитики говорят, что компания не спешит заменять ее, и теперь ей труднее достичь продаж, поскольку почти каждый другой крупный производитель автомобилей выпустил больше. современные конкуренты.

Замена Zoe ожидается не раньше 2024 года, хотя Renault представит компактный электрический внедорожник в следующем году и имеет большую программу электрификации.

По данным Schmidt Automotive Research, продажи

Zoe в Западной Европе упали на 28,1% за первые 9 месяцев 2021 года до 44 609 по сравнению с тем же периодом 2020 года, но этот почти 10-летний автомобиль по-прежнему занимает в таблице 3 место , позади ведущих Tesla Model 3 (99 053) и Volkswagen ID. 3 (51 760).

В первой десятке Западной Европы за первые 9 месяцев Zoe была единственной моделью, сообщившей о снижении продаж.

И у Renault большие планы на электрический сектор.В 2024 году на смену Zoe придет Renault 5, а в следующем году дебютирует компактный внедорожник Megane E-Tech. Это будет лицом вниз VW ID.4. По словам французских автомобильных консультантов Inovev, электрическая линейка также будет включать в себя 3 легких фургона и Renault 4, возврат к успешным малолитражным автомобилям 1960-х и 1970-х годов, который заменит Renault Twingo.

Среди фургонов будут новый электрический Renault Kangoo и электрический Nissan. Renault связан давним альянсом с Nissan из Японии.

Лука де Мео, генеральный директор Renault, представляет Megane E-Tech на выставке IAA MOBILITY 2021 (Фото Sven … [+] Альянс Hoppe/picture через Getty Images)

Альянс dpa/picture через Getty Images

«В отличие от других брендов, Renault нацелена не на 100% продаж электромобилей в 2030 году, а на 90% электрифицированных автомобилей, на 65% — на полные гибриды, а остальные — на подключаемые гибриды и электромобили. Renault хочет снизить стоимость своих аккумуляторов на 60% в период с 2021 по 2030 год», — сказал Иновьев.

По словам Виктора Ирле из Стокгольма, шведского аналитика консалтинговой компании EV-volumes, Renault

нужно проявлять больше срочности.

«Renault — единственный бренд во всем мире, который теряет продажи электромобилей, что указывает на то, что Zoe слишком стар и дорог, а характеристики не дотягивают до такой цены», — сказал Ирле.

Цены на маленький городской автомобиль начинаются от 27 495 фунтов стерлингов (37 000 долларов США после вычета налогов и до государственной субсидии).

«Замена Зои ожидается не раньше 2024 года.Вероятно, они должны были сделать это немного раньше. Это был отличный автомобиль для Renault и самый продаваемый электромобиль в Европе. Да, конечно, 5 будет хорошей заменой, и он немного больше, чем Zoe», — сказал Ирле.

1967 Renault 4. Художник: Неизвестен. (Фото Национального автомобильного музея/Heritage Images/Getty Images)

Гетти Изображений

Фелипе Муньос, глобальный автомобильный аналитик JATO Dynamics, согласился с тем, что Renault не спешила обновлять Zoe, который опережал свое время и был лидером в сегменте электромобилей.

«У Renault был хороший старт, но на этом он остановился, — сказал Муньос.

«Да, Zoe — одна из двух чисто электрических моделей в топ-20, у которых наблюдается снижение по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, это третий самый продаваемый электромобиль, что примечательно, учитывая появление новых конкурентов, таких как Peugeot e-208, Fiat 500, Opel/Vauxhall e-Corsa и т. д. способ сделать это со своим партнером Nissan. Им необходимо расширять сотрудничество, чтобы лучше противостоять конкурентам, которых у них не было 10 лет назад, когда Zoe и (Nissan) Leaf были двумя правильными вариантами», — сказал он.

Я только что провел неделю за рулем последней версии Zoe — E-Tech GT Line R135 — и за эти годы она претерпела значительные улучшения. При запуске в конце 2012 года первый Zoe был оснащен аккумулятором на 22 кВтч, способным проехать около 93 миль в реальном мире. Модель второго поколения, выпущенная в 2016 году, оснащена аккумуляторной батареей на 41 кВтч, которая удвоила запас хода до 186 миль.

Renault Twizy (Фото Дэниела Пьера/NurPhoto через Getty Images)

NurPhoto через Getty Images

Новейшая батарея на 52 кВт-ч обеспечивает заявленный запас хода в 238 миль, хотя после 6 перезарядок она составляет в среднем всего 186 миль.Это был очень живой автомобиль, и он легко выдерживал обещанный запас хода по городу и городскому циклу благодаря впечатляющей системе рекуперативного торможения, хотя часто это беспорядочно обещало больше, чем давало. Например, однажды, когда я оставил машину на ночь, не зарядив ее, запас хода к утру увеличился на 2 мили. Затем я проехал на нем 6 миль, а доступный диапазон увеличился еще на 2 мили.

Zoe не подходит для длительных поездок по шоссе и теряет доступные мили с угрожающей скоростью.В путешествии по автомагистрали на допустимых скоростях, если бы запас хода показывал 100 миль, он проехал бы только около 1/3. Трудно оспаривать его возможности в качестве городского автомобиля, хотя его цена — 33 795 фунтов стерлингов (45 450 долларов после уплаты налогов до государственных субсидий) — отпугнет многих покупателей. Эта последняя версия, наконец, включала возможность быстрой зарядки постоянным током.

Цена выросла примерно на 10 000 фунтов стерлингов (13 500 долларов США) по сравнению с последней итерацией, в основном потому, что предыдущая модель продавалась без батареи, которую затем сдавали в аренду покупателю.Текущая Zoe также включает аккумулятор.

Renault Zoe E-Tech GT Line R135

Мощность — 134 л.с. при 4200 об/мин

Крутящий момент – 245 Нм при 1500–2500 об/мин

Аккумулятор – 52 кВтч литий-ионный

Заявленная дальность полета — 238 миль (WLTP)

Ускорение — 0-60 миль в час 9,5 секунды

Максимальная скорость – 87 миль в час

Конкурс – Honda e, Vauxhall Corsa e, Peugeot 208 e, Nissan Leaf, MG ZS, BMW i3, Mini e, Hyundai Kona e, Kia e-Niro, Fiat 500 e, Mazda MX-30.

Цена – 33 795 фунтов стерлингов (45 450 долларов США после уплаты налогов до государственных субсидий)

ReutersRENA. PA — Профиль Renault SA | Рейтер

Renault будет продавать в Европе только полностью электрические автомобили К 2030 году

Renault ускоряет переход к полностью электрическому будущему в Европе, но у автопроизводителя также есть «План Б».

Согласно Automotive News Europe , генеральный директор Renault Лука де Мео заявил на мероприятии для СМИ, что французский бренд станет полностью электрическим в Европе в 2030 году.

Ранее ожидалось, что Renault будет на 90%, а остальные 10% будут состоять из других типов автомобилей.

«В 2030 году в Европе Renault будет полностью электрическим».

В случае возникновения проблем, препятствующих полной электрификации (например, отсутствие зарядной инфраструктуры или высокие цены на электроэнергию), компания продолжит продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

«У нас есть план Б».

Бренд Renault Group Dacia также будет постепенно электрифицироваться, но «в самый последний момент»,  что, вероятно, означает после 2030 года. Европейский Союз хотел бы прекратить продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

«Dacia станет электрифицированной «в последний возможный момент» таким образом, чтобы уважать торговое предложение бренда о соотношении цены и качества».

В любом случае, стратегическое направление ясно. В настоящее время все больше и больше производителей в Европе, а также во всем мире ставят перед собой аналогичные цели — с одной стороны, сообщить о своих намерениях, а с другой стороны, отреагировать на правительственные целевые показатели / требования по выбросам.

Следующим шагом Renault в Европе станет запуск полностью нового полностью электрического Renault Megane E-Tech Electric (на базе платформы CMF-EV) и нового Renault Kangoo Van E-TECH Electric.

Новый Kangoo будет производиться в Мобеже, Франция, вместе с несколькими производными моделями: Mercedes-Benz (грузовой фургон Mercedes-Benz eCitan и пассажирский фургон Mercedes-Benz EQT) и Nissan (Nissan Townstar EV).

В разработке также находится Renault 5, совершенно новый маленький электромобиль в стиле ретро.Всего к 2025 году должно быть представлено как минимум 4 новых электромобиля.

Renault Zoe превращается из героя в ноль в рейтинге европейских агентств безопасности

ЛОНДОН, 8 дек (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault (RENA.PA) в среду получил удар по популярной электрической модели Zoe, так как Европейская программа оценки новых автомобилей (NCAP) присвоила ему нулевой рейтинг безопасности в тестах, которые являются стандартными для Европы.

Автопроизводитель, который сокращает расходы и работает над улучшением своей производительности после того, как перенапряг себя за годы амбициозной глобальной экспансии, также получил одну звезду за свою более дешевую электрическую модель Dacia Spring.

«Renault когда-то был синонимом безопасности», — говорится в заявлении генерального секретаря Euro NCAP Михеля ван Ратингена. «Но эти неутешительные результаты для ZOE и Dacia Spring показывают, что безопасность теперь стала сопутствующим ущербом при переходе группы на электромобили».

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В заявлении Renault говорится, что Zoe является безопасным автомобилем, отвечающим всем нормативным стандартам безопасности.

«Эти стандарты постоянно развиваются и становятся все более строгими во всех областях, особенно в плане безопасности», — добавили в компании.«Поэтому Renault постоянно совершенствует свое предложение, чтобы соответствовать правилам, применимым там, где продаются ее автомобили».

Рейтинги Euro NCAP не являются обязательными, поскольку они не сертифицируют транспортные средства для использования на дорогах. Но европейские потребители обращают внимание на тесты Euro NCAP, а автопроизводители агрессивно рекламируют хорошие оценки.

Это всего лишь третий раз, когда Euro NCAP присваивает автомобилю нулевой рейтинг, и если это повредит продажам Zoe, это может вынудить Renault быстро обновить или ускорить выпуск следующей версии автомобиля.

Электромобиль Renault ZOE в автосалоне в Ле Сориньер, недалеко от Нанта, Франция, 23 октября 2020 г. установлена ​​боковая подушка безопасности, чем в более ранних версиях. Euro NCAP отметил, что Renault Laguna был первым автомобилем, получившим пятизвездочную оценку в 2001 году.

В течение года до октября Zoe был третьим самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе после Tesla (TSLA.O) Модель 3 на первом месте и Volkswagen (VOWG_p.DE) ID.3.

Бренд Dacia заявил, что Spring выходит за рамки европейских норм безопасности, но не добавляет дополнительных функций, за которые покупатели не будут платить.

В пресс-релизе под названием «Hero to Zero» британская страховая группа Thatcham Research отметила, что Zoe первоначально получил пятизвездочный рейтинг еще в 2013 году. рейтинга», — сказал Мэтью Эйвери, директор по исследовательской стратегии Тэтчема и член правления Euro NCAP.

Одиннадцать автомобилей получили оценки в финальном раунде испытаний Euro NCAP на 2021 год, в котором не участвовали модели Tesla.

Ряд других автомобилей получил пятизвездочные рейтинги, в том числе электрический iX от BMW (BMWG.DE), электрический Mercedes-Benz EQS от Daimler (DAIGn.DE), Qashqai от Nissan (7201.T) и VW Caddy от Volkswagen.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Ник Кэри; Под редакцией Бернадетт Баум и Кармель Кримминс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Renault поднимает целевые показатели по электромобилям и обещает снизить стоимость аккумуляторов

ПАРИЖ — В среду Renault представила более амбициозную стратегию в отношении электромобилей, сделав ставку на более низкие затраты на батареи и новые доступные версии своих культовых малолитражных автомобилей прошлого, чтобы догнать Volkswagen в быстрорастущем секторе.

Компания намерена сократить стоимость своих батарей на 60 процентов в течение следующего десятилетия. Компания также планирует снизить стоимость своих электродвигателей на 30 процентов, сделать их более компактными и увеличить запас хода.

«Бренд Renault стремится иметь самую экологичную смесь на европейском рынке в 2025 году, с более чем 65 процентами электрических и электрифицированных автомобилей в структуре продаж и до 90 процентов электромобилей с аккумуляторными батареями в 2030 году», — говорится в сообщении компании.

Новая стратегия избавляет от зависимости от гибридов для достижения цели согласно предыдущему плану.

Renault планирует выпустить 10 новых электрических моделей к 2025 году и будет использовать новые, специально разработанные платформы для электромобилей для достижения этой цели.

Ранее автопроизводитель заявлял, что будет использовать специально разработанные электрические платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей. В среду компания заявила, что платформа CMF B-EV позволит производить автомобиль за две трети стоимости производства Renault Zoe EV.

«Мы хотим демократизировать электрические технологии, — сказал генеральный директор Лука де Мео. «Когда у вас есть машина за 20–25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Все очень просто».

Первым из новых электромобилей станет полностью электрическая версия компактного автомобиля Megane, хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине следующего года.

Автопроизводитель делает ставку на то, что возрождение культовых автомобилей прошлого в виде электрических моделей захватит воображение современных водителей

Компания планирует выпустить электрическую версию своего классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах. На презентации в прямом эфире в среду компания представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близких к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.

Представляя последний бизнес-план автопроизводителя в отношении электромобилей, де Мео сказал, что новые платформы для электромобилей и кластер производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.

Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое к 2025 году будет производить 400 000 автомобилей в год.

Стоимость батареи

Частично усилия Renault по созданию доступных электромобилей связаны с обещанием снизить стоимость аккумуляторных батарей до уровня менее 100 долларов за киловатт-час в 2025 году и ниже 80 долларов за киловатт-час в 2030 году. — сказал аналитик BloombergNEF Джеймс Фрит.«Они также находятся в диапазоне, который мы ожидаем для массового производства аккумуляторов для электромобилей».

Renault также планирует увеличить переработку аккумуляторов и более тесно сотрудничать со своими японскими партнерами Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors в области аккумуляторных технологий и платформ для электромобилей

Renault Zoe был самым продаваемым аккумуляторным электромобилем в своем сегменте в Европе в течение многих лет, но он уступает позиции новым конкурентам с аккумуляторным питанием, таким как компактный хэтчбек VW ID3.

Цифры из базы данных EV-Volumes.com показал, что доля VW на рынке электромобилей в Европе выросла до 25 процентов в прошлом году с 14 процентов в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan, чья доля сократилась до 19 процентов с 23 процентов в 2019 году.

Де Мео, бывший генеральный директор бренда Seat VW Group, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после неприятного периода.

Бывший руководитель Renault Карлос Гон был уволен и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовых злоупотреблениях, которые он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой маржой, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.

План капитального ремонта Де Мео состоит в том, чтобы уволить тысячи рабочих, сократить ассортимент моделей и улучшить сотрудничество между партнерами по альянсу в производстве автомобилей.

Reuters и Bloomberg внесли свой вклад в этот отчет

Nissan и Renault перестанут враждовать и начнут вместе производить больше электромобилей

Nissan и Renault объявили о новой инициативе по совместному производству электромобилей после многолетнего разногласия между двумя компаниями.Арест вашего делового партнера обычно не является обнадеживающим признаком для будущего вашего предприятия. Теоретически Nissan и Renault были партнерами в бизнесе, широко известном как Альянс. В какой-то момент Mitsubishi также попала в Альянс.

Но после того, как в 2018 году Nissan убедил японское правительство посадить Карлоса Гона в тюрьму по обвинениям в совершении им многочисленных финансовых правонарушений, отношения между двумя компаниями испортились до такой степени, что сотрудники одной организации редко разговаривали со своими коллегами из другой.

На этой неделе представители всех трех компаний провели совместную презентацию, чтобы объявить, что они поцеловались и помирились. Забегая вперед, они заявили, что готовятся вывести на рынок 35 новых моделей электромобилей к 2030 году в рамках инвестиционного плана на сумму 26 миллиардов долларов. Согласно New York Times , компании также заявили, что стремятся к значительной экономии общих производственных затрат за счет увеличения количества общих компонентов, которые есть у их различных автомобилей, и к 2028 году сократить расходы на батареи на 65%.Хорошо иметь план, но в нем мало подробностей о том, как произойдет снижение затрат на батарею.

Альянс, который в совокупности является третьим по величине автопроизводителем в мире, не имеет иного выбора, кроме как более тесно сотрудничать, поскольку конкуренты, такие как Tesla и Volkswagen, прокладывают путь в будущее электромобилей. Сочетание пандемии и глобальной нехватки компьютерных чипов привело к наблюдалось резкое падение продаж Nissan, Renault и Mitsubishi. «Мы пережили, три компании, очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не были блестящими с точки зрения конкурентоспособности», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Альянса.По его словам, компании уладили свои разногласия, положив конец многолетним горьким разногласиям: «Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они действительно неразрывны».

Даже с учетом нового обязательства у Nissan скромные цели в отношении электромобилей на рынке США, где, как ожидается, к 2030 году электромобили будут составлять лишь 40% продаж в Америке. Для сравнения, Renault заявляет, что к тому времени в Европе она будет продавать только электромобили. Дата.

Общие платформы для электромобилей

Компании будут совместно использовать 5 специализированных шасси для электромобилей, чтобы сократить расходы.Платформа CMF-EV послужит основой для Nissan Ariya, а также Renault Megane E-Tech Electric. Платформа CMF-BEV будет использоваться Nissan для электрической замены Micra, а также для новой электрической реинкарнации Renault 5. Третье шасси будет предназначено для автомобилей Kei — миниатюрных автомобилей, популярных в Японии; четвертый будет посвящен электрическим фургонам; а пятый, получивший обозначение CMF-AEV, ляжет в основу городского автомобиля Dacia Spring, согласно Autocar .

Утверждается, что шасси CMF-BEV снижает затраты на 33% и энергопотребление на 10% по сравнению с текущей платформой, используемой для Renault Zoe. Он будет запущен в 2024 году и обеспечит максимальную дальность полета 250 миль. Альянс ожидает, что в конечном итоге он послужит основой для ежегодного выпуска 250 000 автомобилей брендов Nissan, Renault и Alpine.

Главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта говорит, что замена Micra «будет разработана Nissan, спроектирована и произведена Renault с использованием нашей новой общей платформы, максимально используя активы нашего Альянса, сохраняя при этом характер Nissan».Nissan заявил, что общая платформа «позволяет компаниям поддерживать уникальный стиль своих продуктов, о чем свидетельствует предварительный дизайн нового автомобиля».

Нет выбора

У трех компаний нет другого выбора, кроме как забыть о своих разногласиях, если они надеются конкурировать в дивном новом мире электромобилей. Ни у кого из них нет финансовых ресурсов, чтобы самостоятельно перейти на электромобили — проблема, которая затрагивает многие небольшие традиционные автомобильные компании по всему миру.Несмотря на все радостные разговоры компаний на этой неделе, есть те, кто задается вопросом, будет ли Альянс или его составные части существовать через 5 лет. Грядущие изменения в транспортном секторе вызовут больше потрясений в автомобилестроении, чем когда-либо с тех пор, как Генри Форд построил свой первый сборочный конвейер.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Renault делает ставку на ретро-стиль и доступность в своей стратегии создания электромобилей для Европы

Renault – последний автопроизводитель, представивший комплексную электрификацию, обещающую ряд новых моделей, а также снижение затрат под баннером eWays ElectroPop.

Название может показаться странным, но оно означает запоздалый шаг одного из первых автопроизводителей, выпустивших современный электромобиль. В презентации, посвященной новой стратегии, Renault заявила, что выпустит 10 новых электромобилей, доведя объем продаж электромобилей до 65% к 2025 году и 90% к 2030 году.

Среди новых моделей будет серийная версия электрического Renault 5 Prototype, представленная ранее в этом году. Возрождая известное имя из прошлого автопроизводителя, новый Renault 5 будет позиционироваться как недорогая модель, цена которой на 33% ниже, чем у нынешнего Renault Zoe.Он будет использовать новую платформу, получившую название CMF-BEV, со 134-сильным силовым агрегатом и возможностью Plug & Charge.

Renault MéganE на презентации Renault eWays ElectroPop

Renault также дала зеленый свет MéganE, электрической версии популярного на европейском рынке компактного хэтчбека Mégane, также представленного в недавнем концепт-каре. Несколько больший автомобиль, чем Renault 5, MéganE будет использовать платформу CMF-EV, совместно используемую партнерами Renault Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

MéganE поступит в продажу в 2022 году, но пока неясно, когда поступят другие модели. Из 10 обещанных электромобилей семь будут для марки Renault. Производительный бренд Alpine также получит как минимум одну электрическую модель, которая будет представлена ​​позже. Мы не удивимся, если увидим серийную модель, основанную на концептуальном электрическом кроссовере Morphoz.

Приводить в действие эти электромобили будет новое семейство электродвигателей, которые будут на 30% дешевле, чем раньше, и повысят эффективность на 45%, что соответствует запасу хода в 19 миль, согласно Renault. Автопроизводитель также работает с французским стартапом Whylot над аксиально-жидкостными двигателями, хотя и только для гибридных силовых агрегатов.

Renault также стремится оптимизировать силовую электронику с помощью бортового зарядного устройства, совместимого с напряжением 800 вольт, собственного производства и предназначенного для использования как в аккумуляторно-электрических, так и в подключаемых гибридных приложениях.

Прототип Renault 5 на презентации Renault eWays ElectroPop

Автопроизводитель также ожидает снижения стоимости аккумуляторов на 60% (на уровне упаковки) к 2030 году, отчасти благодаря стандартизированному размеру ячеек для всех автомобилей.Однако, хотя большинство моделей будут использовать химию NMC (никель, кобальт, марганец), Renault также надеется на сотрудничество с французским стартапом Verkor для разработки «высокоэффективной» батареи для определенных моделей.

Совместное предприятие с Envision AESC увидит строительство нового завода по производству аккумуляторов в Дуэ, Франция, с годовой мощностью 9 гигаватт-часов в 2024 году и до 24 ГВтч к 2030 году, по данным Renault.

Хотя эти новые электромобили Renault вряд ли поступят в Соединенные Штаты, CMF-EV будет использоваться совместно с моделями Nissan, Infiniti и Mitsubishi, которые поступят в продажу.Кроссовер Nissan Ariya пока является единственной подтвержденной моделью, но, как сообщается, кроссовер Nissan меньшего размера также находится на рассмотрении.

Renault планирует к 2030 году стать маркой полностью электрических автомобилей в Европе

План Renault электрифицировать весь свой модельный ряд к 2030 году соответствует стратегии Европейского Союза по прекращению производства автомобилей с ДВС на континенте к 2035 году.

По HT Auto Desk
| Обновление: 14 января 2022 г., 12:56

Электромобиль Renault Zoe продолжает лидировать в сегменте электромобилей в Германии.

Renault, являющийся одним из крупнейших автомобильных брендов в Европе, стремится к 2030 году стать производителем полностью электрических автомобилей на континенте. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что французский бренд станет полностью электрическим в Европе в 2030 году, что является отход от предыдущей стратегии бренда, чтобы он стал на 90% электрическим, а остальные 10% состояли из других типов транспортных средств.

(Также читайте: последние тизеры Renault Austral 2022 года раскрывают его силуэт)

Генеральный директор Renault также сказал, что у автопроизводителя также есть «План Б», сообщает Automotive News Europe.План Б, по словам Луки де Мео, заключается в том, чтобы продолжать продавать автомобили с двигателем внутреннего сгорания на случай, если какая-либо проблема помешает автопроизводителю перейти на полностью электрические автомобили к концу этого десятилетия.

Сообщается, что не только Renault, Лука де Мео указал, что его дочерняя компания Dacia также будет постепенно электрифицироваться, но, вероятно, после 2030 года. План электрификации Renault соответствует стратегии Европейского Союза по прекращению продаж всех новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году в чтобы обуздать выбросы, чтобы снизить темпы глобального потепления.

Говоря о Dacia, де Мео сказал, что автомобильный бренд будет электрифицирован в последний возможный момент таким образом, чтобы уважать предложение производителя по соотношению цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.