Эволюшн 10 фото: Фото Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart

Митсубиси лансер эволюшн 10 и цены. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Lancer Evolution X — фото, видео, цена, характеристити Митсубиси Лансер Эволюшн 10
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X (всего 1 комплектация).  10.5 полный. Описание комплектации Mitsubishi Lancer Evolution X Ultimate 2.0 AMT.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution Х. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Все официальные дилеры Митсубиси Лансер Эволюшн Икс, скидки и акции на новые Mitsubishi Lancer Evolution X, технические характеристики, фото, седан, хэтчбек.  Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X.

    Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер.

    Что-то пошло не так. Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X. Вообще, каждый из элементов дизайна не просто вносит эстетический вклад, но и выполняет техническую нагрузку: обвес и спойлер улучшают аэродинамику и прижимают автомобиль к дороге, а вентиляционные отверстия отводят горячий воздух из моторного отсека и способствуют охлаждению тормозных дисков. Зато в грузовом отсеке нашлось место сабвуферу, бачку омывающей жидкости и аккумулятору их разместили сзади в угоду лучшей развесовки.

    Цены на Mitsubishi Lancer Evolution X (Митсубиси Лансер Эволюшн 10)

    Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mitsubishi Lancer Evo в Москве. Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. Новый Mitsubishi Lancer Evo Цены и комплектации, все фото Mitsubishi Lancer Evo в новом кузове. Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена.. В таблице указаны: Двигатель с указанием объема литры и мощности лошадиные силы.

    Коробка передач: MT — механика механическая , AT — автомат, AMT — автоматическая робот , CVT — вариатор.


    Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль. Автомобили с пробегом Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:. Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер.

    Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

    2012 Mitsubishi Lancer Evolution X Test Drive & Sports Sedan Car Video Review

    Фотогалерея Mitsubishi Lancer Evolution I: Фото #11 из 19, размер изображения

    Opel Mokka

    Автомобиль Opel Mokka (Опель Мокка) был одной из премьер на Международном автосалоне в Женеве в январе 2012 года, а также оказался победителем европейского конкурса «Автомобиль года ─ 2012».

    Это самый маленький кроссовер в классе В.

    Renault 19

    Renault 19 – автомобиль легкового типа от передового французского автомобильного концерна Renault можно смело назвать одной из самых популярных иномарок на просторах СНГ в начале девяностых годов. Первое поколение данной модели дебютировало в конце 1988 года и было представлено пяти и трёхдверным кузовом типа хэтчбэк.

    УАЗ Карго

    Пикап UAZ Cardo, многофункциональный и очень практичный, создавался на базе автомобиля UAZ Patriot. В скобках заметим, что пикап по-английски означает груз.

    Chevrolet Geo Storm

    Небольшой и компактный спорткар Chevrolet Geo Storm выпускался с 1990 года по 1993 год японской фирмой Isuzu Motors Limited. Chevrolet Geo Storm представляет собой переработанную японскую машину Isuzu Impulse.

    Volkswagen Caddy Maxi Kasten

    При проектировании коммерческого фургона Volkswagen Caddy Maxi Kasten инженеры брали за основу Volkswagen Golf. Автомашина Фольксваген Кадди Макси Кастен отличается от классического варианта Caddy Kasten более удлинённой базой.

    Комплект (гарнитур) Roca America Evolution 105

    Тумба для раковины Roca America Evolution ZRU9302945 105 белый

    Общие Артикул

    ZRU9302945

    Гарантия

    3 года.

    Фурнитура

    бронза

    Область применения

    бытовая

    Технические характеристики Конструкция дверей

    выдвижные

    Материал корпуса

    массив дерева

    Материал фасада

    массив дерева

    Монтаж

    напольный

    Количество

    1 шт

    Система хранения

    с ящиками

    Материал раковины

    керамика

    Оснащение Бельевая корзина

    Нет

    Оснащение

    комплект опорных ножек, крепления, механизм доводчика

    С двумя раковинами

    Нет

    Внешнее исполнение Покрытие корпуса

    матовое

    Покрытие фасада

    матовое

    Ориентация

    универсальная

    Угловая конструкция

    Нет

    Форма мебели

    прямоугольная

    Цвет

    белый, дуб

    Форма раковины

    полукруглая

    Цвет раковины

    белый

    Цвет точно

    дуб молочный

    Мебельная раковина Roca America 6633mkr 105

    Общие Артикул

    327205000 / а0010473 / 6633mkr

    Гарантия

    10 лет.

    Область применения

    бытовая

    Технические характеристики Намеченные отверстия под смеситель

    нет

    Отверстия под смеситель

    на 1 отверстие

    Возможна установка над стир машиной

    Нет

    Крепление

    к тумбе

    Готовых отверстий для смесителя

    1

    Материал

    фаянс

    Расположение смесителя

    посередине

    Оснащение Крышка перелива

    Нет

    Оснащение

    слив-перелив

    Требуется система инсталляции

    Нет

    Внешнее исполнение Асимметричность

    Да

    Дизайн

    классика

    Угловая конструкция

    Нет

    Форма

    полукруглая

    Ориентация

    универсальная

    Зеркало Roca America ZRU9302950 75

    Общие Артикул

    ZRU9302950

    Гарантия

    2 года.

    Область применения

    бытовая

    Технические характеристики Материал корпуса

    массив дерева

    Материал фасада

    зеркало

    Монтаж

    подвесной

    Количество

    1 шт

    Система хранения

    не предусмотрена

    Оснащение Оснащение

    крепления

    Внешнее исполнение Покрытие корпуса

    матовое

    Дизайн

    современный стиль

    Ориентация

    универсальная

    Угловая конструкция

    Нет

    Форма мебели

    прямоугольная

    Mitsubishi Lancer Evolution X (2008 г.

    )

    Целью разработки Mitsubishi Lancer Evolution X было сделать автомобиль как можно более быстрым, а также максимально безопасным вождение. С этой целью Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен самыми последними технологиями в области автомобилестроения, включая систему контроля динамики автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Mitsubishi Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет новой категории водителей получить доступ к динамичному вождению Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, надежностью и безопасностью.

    Mitsubishi Lancer Evolution X Красивый и агрессивный функциональный дизайн представляет собой устрашающий и захватывающий аэродинамический внешний вид, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной. Mitsubishi Lancer Evolution X использует идентичность дизайна передней части, характерную для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутая наклонная передняя часть с трапециевидной решеткой радиатора), впервые увиденную на новом Galant Fortis ( Mitsubishi Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках).Наряду с громкими агрессивными качествами, которые отличают высокопроизводительный спортивный седан, передняя панель разработана для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.

    Mitsubishi Lancer Evolution X обеспечивает очень высокий уровень динамики и ходовых качеств благодаря новому высокомощному и легкому 2,0-литровому двигателю DOHC MIVEC с турбонаддувом и алюминиевым блоком, совершенно новому кузову и более жесткой подвеске. Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года.Мощные и чистые ходовые качества дополняются теми техническими характеристиками безопасности, которые можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию GSR.

    Twin Clutch SST — это 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, включающая двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное и плавное переключение для приятного ускорения; при этом он также обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для выдающейся экономии топлива.В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает удовольствия и более прямое управление ручным переключением.

    Все модели Mitsubishi Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими компонентными системами для регулирования крутящего момента и тормозной силы на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в режиме реального времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

    Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбокомпрессор к 2,0-литровому 4-цилиндровому 16-клапанному агрегату DOHC MIVEC типа 4B11, используемому в Galant Fortis. Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м)/3500 об/мин и имеет лучшую реакцию, чем его предшественник 4G63. Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.

    Применение технологии непрерывного изменения фаз газораспределения (MIVEC) как на впускном, так и на выпускном распределительных валах обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов. Это также улучшает характеристики выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.

    Новый двигатель, без учета вспомогательного оборудования, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию литого под давлением алюминиевого блока цилиндров, крышки головки и картера цепи.

    Используя турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава и компрессорное колесо из алюминиевого сплава, турбокомпрессор имеет оптимизированную форму компрессорного колеса, которое улучшает отклик наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.

    Расположение выпускного коллектора, обращенного назад, помимо повышения эффективности выхлопа, позволило установить двигатель ниже, что привело к снижению центра тяжести. Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска/выпуска и трение в клапанном механизме, способствуя повышению производительности двигателя.

    Коробки передач

    Модель GSR доступна с новой 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное и плавное переключение передач. Twin Clutch SST помещает нечетные (1-ю, 3-ю, 5-ю) и четные (2-ю, 4-ю и 6-ю) передачи на отдельные первичные валы, каждая со своим собственным сцеплением, и благодаря тесному совместному управлению с двигателем переключается между этими сцеплениями, обеспечивая плавное и молниеносное переключение между этими сцеплениями. -быстрое переключение для приятного ускорения.Поскольку для передачи мощности используются муфты, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшими потерями движущей силы и обеспечивает превосходную экономию топлива. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и ручным переключением, где водитель может переключать передачи, как в механической коробке передач. Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами «Обычный», «Спорт» и «Суперспорт» для оптимального планирования переключения передач в самых разных ситуациях, от вождения по городу до движения по узкой полосе на извилистой дороге.

    Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими подрулевыми лепестками из магниевого сплава, установленными на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не отрывая руки от рулевого колеса.

    Для водителей, которым нравится иметь более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. (RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Используя ноу-хау Mitsubishi Motors, накопленные на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, позволяющим выдерживать более высокий крутящий момент, создаваемый новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров. .На передачах с первой по четвертую используются близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения и более приятного переключения передач, а также для повышения долговечности.

    Кузов

    Новая платформа Mitsubishi Lancer Evolution X позволяет добиться значительного увеличения жесткости кузова, с увеличением жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR .Это приводит к лучшей управляемости и ударопрочности, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы реализовать уровни качества и комфорта, соответствующие спортивному седану нового поколения.

    Более широкая колея и удлиненная колесная база Mitsubishi Lancer Evolution X не только создают более просторное жилое пространство, но и обеспечивают повышенную устойчивость и плавность хода. Другие факторы, способствующие улучшению управляемости новой модели, включают ее более низкий центр тяжести из-за более низкой трансмиссии и лучшее распределение веса между передними и задними колесами в результате меньшего веса двигателя, передний свес на 20 мм короче, чем у Lancer Evolution IX MR. , и перенос аккумулятора в багажник.

    Для уменьшения веса и снижения центра тяжести в панели крыши, передних крыльях и конструкции рамы заднего спойлера используется алюминий.

    Подвеска и шины

    В основе Mitsubishi Lancer Evolution X лежит передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска, использовавшиеся в предыдущих моделях серии, а также модернизированная подвеска с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и повышенная жесткость креплений максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную устойчивость на прямых, поворотах и ​​плавность хода.

    В стандартную комплектацию GSR входят широкие и низкопрофильные шины 245/40R18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках Enkei с 12 спицами повышенной жесткости. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с глянцевой отделкой.

    В стандартной комплектации GSR оснащается 18-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo спереди и 17-дюймовыми сзади. Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.

    Устанавливаемый на заводе пакет High Performance включает в себя однотрубные амортизаторы Bilstein и цилиндрические пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR.Он также включает двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые обеспечивают экономию 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дополнительные улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, стабильности и прохождения поворотов.

    Система полного привода (S-AWC)

    Комплектация GSR поставляется с собственной системой управления динамикой полноприводного автомобиля Mitsubishi Motors S-AWC (Super All Wheel Control). Для Mitsubishi Lancer Evolution X активная система контроля устойчивости (ASC) была добавлена ​​к системам компонентов ACD, AYC и Sport ABS, представленным в предыдущем Lancer Evolution. S-AWC использует интегрированное управление этими системами для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до экстренного уклонения; тем самым создавая поведение транспортного средства, которое точно отражает намерения водителя. S-AWC предлагает три режима работы: TARMAC для сухих поверхностей с твердым покрытием; GRAVEL для мокрых или необработанных поверхностей и SNOW для заснеженных поверхностей, что позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, и добиться большей устойчивости.

    ACD (активный межосевой дифференциал)

    В активном межосевом дифференциале используется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и реакцией рулевого управления.

    AYC (Активный контроль рыскания)

    AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях движения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, воздействующий на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшает характеристики прохождения поворотов.AYC теперь имеет функцию управления обратной связью по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания для более точного определения динамики прохождения поворотов в режиме реального времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

    Sport ABS (спортивная антиблокировочная тормозная система)

    ABS позволяет водителю сохранять курсовую устойчивость и устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности. Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления в систему Sport ABS улучшило эффективность торможения на поворотах.

    Активный контроль устойчивости (ASC)

    Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе. ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных поворотов руля. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользких поверхностях.

    2008 Mitsubishi Lancer Evolution — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель(Все модели)EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-in Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Max PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisStarraiderShogunShogunShogun Выберите Год2015201420132012201120102008200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

    2008 Mitsubishi Lancer Evolution X

    Время дразнить закончилось. Вот первые официальные фотографии Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года — или Evolution X, как его называют дома в Японии.

    Мы думали, что Mitsubishi Motors смешивает ложку сахара, чтобы помочь лекарствам подешеветь в Токио, выпустив первые изображения серийной версии высокопроизводительного седана в сочетании с финансовыми результатами автопроизводителя. Но японский автопроизводитель сообщил о своей первой прибыли за четыре года, так что это был хороший день для всех.

    Единственные цифры, которые нас интересуют: ожидаемые 300 или более лошадей от нового высокопроизводительного 2.0-литровый двигатель MIVEC с турбонаддувом. Эта легкая мельница имеет алюминиевый блок цилиндров (Lancer Evolution RS имеет железный блок и алюминиевую головку). Новый двигатель является частью Глобального альянса двигателей, в котором Mitsubishi объединилась с Hyundai Motor и DaimlerChrysler для четырехцилиндрового потомства.

    Мощность будет передаваться через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Грядущая секвентальная механическая коробка передач — установка с двойным сцеплением, аналогичная той, что используется в некоторых Audi и Volkswagen — может сделать Mitsubishi одним из первых брендов за пределами семейства VW, предложивших технологию быстрого переключения передач.Мы искренне приветствуем этот шаг, предпочитая плавное и быстрое двойное сцепление отрывистому и гораздо более медленному секвентальному ручному управлению BMW с одним сцеплением.

    Центральное место в глобальном полноприводном седане занимает система тяги и управляемости Mitsubishi S-AWC, которая объединяет распределение крутящего момента и торможение. Управляя прототипом, мы можем засвидетельствовать мастерство, с которым сверхактивное управление рысканием взаимодействует с полным приводом. Причудливый задний дифференциал напоминает нам о системе Acura тем, как он перегружает заднее колесо.Но в отличие от системы Acura, S-AWC также помогает тормозить в нейтральных ситуациях. Нам не терпится бросить серийный Evolution, основанный на новой, более жесткой платформе Lancer, на гусенице.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Группа обоев Lancer Evolution X (79+)

    Политика конфиденциальности

    Политика конфиденциальности

    для https://wallpapers-house.ком

    Конфиденциальность наших посетителей https://wallpapers-house.com важна для нас.

    В https://wallpapers-house.com мы признаем, что конфиденциальность вашей личной информации важна. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

    Журнальные файлы Как и большинство других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в лог-файлах. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего интернет-провайдера (интернет-провайдера, такого как AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.

    Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения, когда вы посещаете наш сайт. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, таких как форумы.

    Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, что также будет отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт и, в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash. Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, для показа объявлений о недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или для показа определенных объявлений на основе определенных посещенных сайтов (например, для показа кулинарной рекламы тому, кто часто посещает кулинарные сайты).

    Файлы cookie DoubleClick DART Мы также можем использовать файлы cookie DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который размещает файл cookie на вашем компьютере, когда вы просматриваете веб-страницы и посещаете сайт с использованием рекламы DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense). Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показываемая реклама будет ориентирована на основе вашей предыдущей истории просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре сайта, не связанного с этим, например, на сайте о хоккее). .DART использует «не идентифицирующую личность информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номера кредитных карт. Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx

    .

    Вы можете отключить или выборочно отключить наши или сторонние файлы cookie в настройках браузера или в настройках таких программ, как Norton Internet Security.Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими веб-сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, такие как вход на форумы или учетные записи.

    Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказываетесь от какой-либо рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих использование файлов cookie, при следующем посещении сайта с рекламными объявлениями будет добавлен новый файл cookie.

    Отказ от ответственности

    Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконный контент, свяжитесь с нами, используя предоставленное нами меню контактов.

    Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для ответа по электронной почте. Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и прочая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.

    Необходимая информация

    Обратите внимание, что мы работаем только с сообщениями, соответствующими следующим требованиям:

    • Пожалуйста, сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона.Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
    • Объясните, какой материал, защищенный авторским правом, затронут.
    • Укажите точную и полную ссылку на URL.
    • Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое в двух-трех пунктах.
    • Пожалуйста, убедитесь, что вы можете получать дальнейшие запросы от нас на адрес электронной почты, с которого вы пишете.
    • Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.

    Примечание:

    Анонимные или неполные сообщения обрабатываться не будут. Спасибо за Ваше понимание.

    Отказ от ответственности:

    Все изображения не защищены авторскими правами и принадлежат их правообладателям. Мы уважаем законы об авторском праве. Если Вы нашли ссылку на нелегальный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Мы удалим его в течение 1-3 рабочих дней.

    Спасибо!

    Анонсировано специальное издание Mitsubishi Evo

    Когда дело доходит до компактных и доступных по цене полноприводных седанов, покупатели в Соединенных Штатах застревают перед выбором между Subaru и Mitsubishi. Оба предлагают полноприводные автомобили разной мощности, но реальный выбор стоит между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.

    Оба находятся в годах, и пока новый WRX STI находится в разработке (после запуска нового WRX), никто на самом деле не знает, что ждет Lancer Evolution в будущем. Mitsubishi настаивает на том, что работает над следующей моделью, но японский автопроизводитель тревожно умалчивает о разработке автомобиля.

    Как отмечает Autoblog , тюнер 311RS из Миннеаполиса, штат Миннесота, счастлив удовлетворить потребность в более производительном Mitsubishi Evo X.Он объединяет ограниченную серию 311RS Evo X, основанную на продуктах, разработанных для автомобиля Gates311 Evo X Time Attack.

    Несмотря на то, что 311RS Evo X ориентирован на трек, он обещает обеспечить разумный уровень комфорта для уличного вождения, и все это по стартовой цене всего в 49 000 долларов. На эти деньги вы покупаете 353 лошадиные силы и 359 фунт-фут крутящего момента, что на 121 лошадиную силу и 96 фунт-фут крутящего момента больше, чем у стандартного Evo.

    Детали от AMS используются для повышения производительности, включая впуск с высоким расходом, увеличенный промежуточный охладитель, выхлоп с низким ограничением и индивидуальную настройку.

    Подвеска JRZ RS1 и верхние опоры JRZ гарантируют, что ориентированное на гусеницу выравнивание от Evasive обеспечивает наилучшую управляемость. Тормоза от Girodisc, а колеса Volk Wheels обуты в шины Nitto NT05 для максимального сцепления.

    Снаружи автомобиль имеет переднюю губу JDP и заднее антикрыло Voltex, а графика, разработанная Джоном Сибалом, удивительно утонченная и сдержанная. Внутри ищите 311RS, чтобы носить Etnies E-Suede, который обещает выдерживать износ в три раза лучше, чем настоящие вещи.

    Для автомобиля также есть множество опций, в том числе искусно спроектированная дуга безопасности Fall-Line, сиденья Recaro Pole Position и регулируемые снаружи амортизаторы JRZ 1231 Racing.

    Автомобиль дебютирует на стенде Mitsubishi на автосалоне в Миннеаполисе в этом году, открытие которого запланировано на понедельник, 11 марта. Пока Mitsubishi не запустит собственный новый Evo, 311RS Evo X выглядит как седан с тремя бриллиантами.

    Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 года: полный пресс-релиз и галерея изображений в высоком разрешении

    Перед публичным дебютом Lancer Evolution EVO X на выставке Tokyo Show 2007 в конце октября Mitsubishi выпустила более подробный пресс-релиз и новую галерею изображений (первый медиа-кит был выпущен в апреле — нажмите здесь).Еще раз, хотя EVO X доступен для заказа в Японии, Mitsubishi не опубликовала данные о мощности и производительности. Тем не менее, просочившаяся в августе брошюра (нажмите здесь) показывает, что новый легкий 2,0-литровый турбодвигатель EVO X развивает мощность 276 л. EVO X 08 года будет стоить в Японии от 2 997 750 до 3 750 600 (26 100–32 600 долларов или 18 300–23 000 евро). Модели, оснащенные коробкой передач Twin Clutch SST, должны появиться в продаже в конце ноября.Продажи EVO X в Европе, США и остальном мире начнутся в середине 2008 года. –Пресс-релиз и фотогалерея после скачка

    MC выпускает высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения Lancer Evolution X

    -Передовые технологии обеспечивают превосходные ходовые качества: удовольствие от вождения плюс безопасность-

    Токио, 1 октября 2007 г. — Корпорация Mitsubishi Motors объявила сегодня о том, что 1 октября она представит высокопроизводительный полноприводный седан Lancer Evolution X, новейший из легендарных автомобилей компании, в дилерских центрах по всей Японии.Обладая новой платформой, двигателем, а также дизайном экстерьера и интерьера, полностью переработанная 2,0-литровая модель будет стоить от 2 997 750 до 3 750 600 с учетом налогов. Модели, оснащенные коробкой передач Twin Clutch SST, должны появиться в продаже в конце ноября.

    Цель разработки нового Lancer Evolution X заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально быстрым, а также максимально безопасным в управлении. С этой целью Lancer Evolution X оснащен самыми последними разработками в области автомобилестроения, включая систему контроля динамики автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) и недавно разработанную энергоэффективную трансмиссию Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission).Lancer Evolution X — это высокопроизводительный полноприводный седан нового поколения, который позволяет новой категории водителей получить доступ к динамичному вождению Mitsubishi, подкрепляя скорость контролем, надежностью и безопасностью.

    · Красивый и агрессивный функциональный дизайн Lancer Evolution X представляет собой устрашающий и захватывающий аэродинамический внешний вид, наводящий на мысль о его превосходных ходовых качествах. Это дополняется функциональным интерьером, который побуждает водителя полностью сосредоточиться на управлении своей машиной. Lancer Evolution X использует идентичность дизайна передней части, характерную для всех новых седанов Mitsubishi Motors (перевернутая наклонная передняя часть с трапециевидной решеткой радиатора), впервые увиденную на новом Galant Fortis *. Наряду с громкими агрессивными качествами, которые отличают высокопроизводительный спортивный седан, передняя панель разработана для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.

    · Lancer Evolution X реализует очень высокий уровень мотивации и ходовых качеств благодаря своему новому высокомощному и легкому 2.0-литровый турбированный двигатель DOHC MIVEC с алюминиевым блоком, совершенно новым кузовом и более жесткой подвеской. Несмотря на свою родословную с турбонаддувом, новая модель получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже требований японских стандартов 2005 года. Мощные и чистые ходовые качества дополняются теми техническими характеристиками безопасности, которые можно ожидать от высокопроизводительной модели нового поколения: двухступенчатые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности SRS для водителя и адаптивная система переднего освещения ( AFS) входят в стандартную комплектацию GSR.

    · Twin Clutch SST представляет собой 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач, включающую двойную автоматизированную систему сцепления, обеспечивающую молниеносное и плавное переключение для приятного ускорения; при этом он также обеспечивает высокоэффективную передачу мощности для выдающейся экономии топлива. В соответствии с более высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми новым двигателем, Lancer Evolution X предлагается с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенное ощущение переключения для тех, кто предпочитает радости и более прямое управление ручным переключением. .

    · Все модели Lancer Evolution X GSR оснащены системой контроля динамики автомобиля S-AWC. Система интеллектуально управляет несколькими компонентными системами для регулирования крутящего момента и тормозной силы на каждом колесе, считывая и отражая намерения водителя в режиме реального времени в широком диапазоне ситуаций. Это позволяет водителям с любым уровнем подготовки спокойно наслаждаться спортивным вождением.

    * Lancer / Lancer EX на зарубежных рынках.

    Я . Lancer Evolution X обход

    1. Модельный ряд

    Обладая S-AWC и Twin Clutch SST и другими передовыми автомобильными технологиями, а также более полной спецификацией функционального и удобного оборудования, уровень отделки салона GSR (также доступный с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач) лидирует в новом Lancer Evolution. Модельный ряд X . Модельный ряд также продолжает предлагать базовую модель RS для соревнований с менее полной и упрощенной спецификацией оборудования для снижения веса до минимума.

    Чтобы оправдать самые разнообразные ожидания клиентов в отношении мощного спортивного седана, уровень отделки салона GSR доступен со следующими пакетами опций:

    Высокопроизводительный пакет

    :

    Еще больше поднимает планку в плане ходовых качеств.

    Стильный внешний пакет

    :

    Добавляет стильные элементы внешнего вида.

    Комбинированный кожаный салон

    :

    Для более престижного и комфортного интерьера.

    Также доступен пакет «Премиум», который сочетает в себе все эти пакеты и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски BBS, сочетающие непревзойденную производительность с стильным и качественным внешним видом.

    2. Внешний вид

    Внешний вид выполнен в утонченном и агрессивном стиле, чтобы придать низкому и широкому приземистому кузову аэродинамически чистый профиль, который плавно перетекает от перевернутого наклонного носа через крышу к хвостовой части с использованием аэродинамических деталей, проверенных в аэродинамической трубе.

    · Агрессивная и мощная передняя панель, формованная вокруг перевернутой носовой части и трапециевидной решетки, отличается увеличенными воздухозаборными отверстиями и новыми воздуховодами для превосходного охлаждения двигателя и аэродинамики и не оставляет сомнений в высокой производительности Lancer Evolution X .

    · Вентиляционное отверстие в капоте двигателя и вентиляционные отверстия в крыльях эффективно отводят тепло из моторного отсека. Вместе с воздухозаборником на капоте двигателя, который подает охлаждающий воздух к турбокомпрессору, эти элементы придают яркий акцент внешнему виду Evolution X .

    · В увеличенном заднем спойлере — стандартном для GSR — используется панель крыла с витой секцией с различными углами атаки на концах и в центральной части для согласования воздушного потока с поверхностью кузова.

    · Большая нижняя крышка направляет поток воздуха под кузов для улучшения аэродинамики, а также улучшает охлаждение трансмиссии. В нижней части заднего бампера используется конструкция диффузора, которая помогает более эффективно отводить поток воздуха из-под кузова, а также добавляет отличительный штрих в вид сзади.

    · В пакете Stylish Exterior используется хромированная отделка решетки передней решетки и молдинга поясной линии, вентиляционные отверстия в крыльях, окрашенные в цвет кузова, и дополнительные противотуманные фары, придающие внешнему виду элегантности.

    · Уровень отделки салона GSR предлагается в пяти цветах кузова, предназначенных для демонстрации функционально эстетичного образа, включая ярко-спортивный красный металлик и новый стильный глубокий оттенок Phantom Black Pearl. RS предлагается в двух цветах кузова, включая White Solid, который является эксклюзивным для этого уровня отделки салона.

    3. Интерьер

    В дизайне интерьера особое внимание уделяется функциональным и эксплуатационным элементам, которые позволяют водителю сосредоточиться на управлении машиной и в то же время обеспечивают уровень комфорта и качества, ожидаемый от спортивного седана нового поколения.

    · Сиденья изготовлены компанией Recaro, которая хорошо известна своим превосходным расположением, удержанием и снижением утомляемости при дальних поездках, с новой конструкцией передних сидений с полным ковшом. Новые сиденья обеспечивают дополнительную безопасность благодаря установленной на заводе дополнительной боковой подушке безопасности SRS; и комфорт, с улучшенным ощущением при посадке, более легким входом и выходом и меньшим ощущением «скованности».Задние сиденья имеют центральный подлокотник с удобными подстаканниками.

    · Lancer Evolution X использует рулевое колесо малого диаметра, разработанное для плавной работы; обертка из натуральной кожи обеспечивает удобную посадку на руке. Для оптимальной работы переключатель режимов S-AWC расположен на левой спице. (Селектор расположен на панели рычага переключения передач на моделях с установленной на заводе опцией навигационной системы MMCS HDD, и в этом случае спицы рулевого колеса используются для расположения пультов дистанционного управления аудиосистемой. )

    · Lancer Evolution X использует высококонтрастную приборную панель, обеспечивающую превосходную видимость. Мультиинформационный дисплей предоставляет водителю краткую информацию о состоянии автомобиля, в том числе об остатке топлива, режиме SST с двойным сцеплением и режиме работы S-AWC.

    · Приборная панель имеет изогнутую форму со смещенной к водителю центральной панелью, что обеспечивает больше места для коленей и создает функциональную и удобную среду в кабине для водителя.

    · В черной цветовой гамме салона используются серебряные акценты на спицах рулевого колеса, панели рычага переключения передач и других элементах управления, что придает автомобилю спортивный вид и создает ощущение точного инструмента.

    · В пакете «Кожаный салон» используется комбинированная кожаная обивка сидений (натуральная кожа с покрытием Glanluxe*1), двери и крышка напольной консоли, отделанные мягкой синтетической кожей, и алюминиевые передние накладки на пороги. Пакет также повышает звукоизоляцию, делая салон более стильным и комфортным.

    *1: Искусственная кожа с отделкой из замши производства Seiren Co., Ltd.

    4. Силовой агрегат

    Двигатель

    · Lancer Evolution X оснащен новым двигателем с турбонаддувом, который добавляет высокопроизводительный турбокомпрессор к 2,0-литровому 4-цилиндровому 16-клапанному агрегату DOHC MIVEC типа 4B11, используемому в Galant Fortis . Развивая большую мощность во всем диапазоне оборотов, этот двигатель развивает больший крутящий момент при 422 Нм (43,0 кг-м)/3500 об/мин и имеет лучшую реакцию, чем его предшественник 4G63.Новый двигатель также легче и обеспечивает лучшие экологические характеристики.

    · Применение технологии бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения (MIVEC) как на впускном, так и на выпускном распределительных валах обеспечивает оптимальное согласование фаз газораспределения с частотой вращения двигателя и нагрузкой для стабилизации характеристик сгорания и позволяет двигателю развивать большую мощность во всем диапазоне оборотов. Это также улучшает характеристики выбросов. Lancer Evolution X получает 3 звезды за выбросы, которые на 50% ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.

    · Новый двигатель, за исключением вспомогательного оборудования, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию литого под давлением алюминиевого блока цилиндров, крышки головки и кожуха цепи.

    · Используя турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава и компрессорное колесо из алюминиевого сплава, турбокомпрессор имеет оптимизированную форму компрессорного колеса, которое улучшает отклик наддува и увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.

    · Установка выпускного коллектора, обращенного назад, не только повысила эффективность выхлопа, но и позволила установить двигатель ниже, что привело к снижению центра тяжести.Другие инновации позволили снизить потери в системе впуска/выпуска и трение в клапанном механизме, способствуя повышению производительности двигателя.

    Трансмиссии

    · Модель GSR доступна с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость в педали сцепления и обеспечивает плавное и плавное переключение передач. Twin Clutch SST помещает нечетные (1-ю, 3-ю, 5-ю) и четные (2-ю, 4-ю и 6-ю) передачи на отдельные первичные валы, каждая со своим собственным сцеплением, и благодаря тесному совместному управлению с двигателем переключается между этими сцеплениями, обеспечивая плавное и молниеносное переключение между этими сцеплениями. -быстрое переключение для приятного ускорения.Поскольку для передачи мощности используются муфты, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает превосходную эффективность передачи мощности с небольшими потерями движущей силы и обеспечивает превосходную экономию топлива. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и ручным переключением, где водитель может переключать передачи, как в механической коробке передач. Тумблер, расположенный в основании селектора переключения передач, позволяет водителю выбирать между режимами «Обычный», «Спорт» и «Суперспорт» для оптимального планирования переключения передач в самых разных ситуациях, от вождения по городу до движения по узкой полосе на извилистой дороге.

    · Модели Twin Clutch SST в стандартной комплектации оснащены легкими подрулевыми лепестками из магниевого сплава, установленными на рулевой колонке, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, не снимая руки с рулевого колеса.

    · Для водителей, которым нравится иметь более прямой контроль над своей машиной, GSR доступен с новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. (RS доступна только с этой механической коробкой передач.) Используя ноу-хау Mitsubishi Motors, накопленные на арене автоспорта, новая механическая коробка передач отличается более высоким крутящим моментом, позволяющим выдерживать более высокий крутящий момент, создаваемый новым двигателем с турбонаддувом, без увеличения размеров. .На передачах с первой по четвертую используются близкие передаточные числа. 1-я передача использует более низкое передаточное число, чем раньше, для лучшего ускорения стоя, а 5-я передача использует более высокое передаточное число для более комфортного движения на высокой скорости. В новой трансмиссии используются многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения и более приятного переключения передач, а также для повышения долговечности.

    5. Шасси

    Кузов

    · Lancer Evolution X Новая платформа позволяет добиться значительного увеличения жесткости кузова, с повышением жесткости на кручение и изгиб на 40% и 60% соответственно по сравнению с Lancer Evolution IX MR .Это приводит к лучшей управляемости и ударопрочности, а также к улучшенной плавности хода и снижению вибрации и шума, чтобы реализовать уровни качества и комфорта, соответствующие спортивному седану нового поколения.

    · Lancer Evolution X Более широкая колея и удлиненная колесная база не только создают более просторное жилое пространство, но и обеспечивают повышенную устойчивость и плавность хода. Другие факторы, способствующие улучшению управляемости новой модели, включают более низкий центр тяжести, обусловленный более низкой трансмиссией, и лучшее распределение веса между передними и задними колесами, обусловленное меньшим весом двигателя, а также передний свес, который на 20 мм короче, чем у Lancer . Evolution IX MR и перенос аккумулятора в багажник.

    · Для уменьшения веса и снижения центра тяжести в панели крыши, передних крыльях и конструкции рамы заднего спойлера используется алюминий.

    Подвеска и шины

    · Несмотря на то, что модель Lancer Evolution X основана на передней подвеске со стойками Макферсон и многорычажной задней подвеске, использовавшейся на предыдущих моделях этой серии, модель Lancer Evolution X отличается измененной компоновкой подвески с более широкими гусеницами и 18-дюймовыми шинами. Оптимизация геометрии и повышенная жесткость креплений максимизируют пятно контакта и позволяют S-AWC полностью раскрыть свой потенциал, а также обеспечивают улучшенную устойчивость на прямых, поворотах и ​​плавность хода.

    · В стандартную комплектацию GSR входят широкие и низкопрофильные шины 245/40R18 на 18-дюймовых 12-спицевых легкосплавных дисках Enkei высокой жесткости. 18-дюймовые легкосплавные диски BBS также доступны в качестве заводской опции для GSR и добавляют характерный индивидуальный штрих с глянцевой отделкой.

    · В стандартную комплектацию GSR входят вентилируемые дисковые тормоза Brembo диаметром 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Увеличенный размер диска улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию, а также улучшает ощущение педали тормоза.

    · Устанавливаемый на заводе пакет High Performance Package включает однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, используемые на Lancer Evolution IX MR . Он также включает двухкомпонентные дисковые тормоза Brembo, которые обеспечивают экономию 1,3 кг на каждом колесе, и высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением. Этот пакет обеспечивает дополнительные улучшения сцепления, реакции на рулевое управление, стабильности и прохождения поворотов.

    Система полного привода (S-AWC)

    · Уровень отделки салона GSR поставляется с собственной системой управления динамикой полноприводного автомобиля Mitsubishi Motors S-AWC (Super All Wheel Control).Для Lancer Evolution X активная система контроля устойчивости (ASC) была добавлена ​​к системам компонентов ACD*2, AYC*3 и Sport ABS*4, представленным в предыдущих Lancer Evolution . S-AWC использует интегрированное управление этими системами для высокоточного управления крутящим моментом и тормозным усилием на каждом колесе, чтобы улучшить прохождение поворотов и устойчивость в любых условиях, от повседневного вождения до экстренного уклонения; тем самым создавая поведение транспортного средства, которое точно отражает намерения водителя.S-AWC предлагает три режима работы — TARMAC для сухих поверхностей с твердым покрытием; GRAVEL для мокрых или необработанных поверхностей и SNOW для заснеженных поверхностей, что позволяет водителю выбрать режим, наиболее подходящий для текущих условий дорожного покрытия, и добиться большей устойчивости.

    *2: ACD (Активный межосевой дифференциал) В активном межосевом дифференциале используется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами и, таким образом, обеспечения наилучшего баланса между тяговым усилием и реакцией рулевого управления.

    *3: AYC (Активный контроль рыскания) AYC использует механизм передачи крутящего момента в заднем дифференциале для управления дифференциалом крутящего момента задних колес в различных условиях вождения и, таким образом, ограничивает момент рыскания, воздействующий на кузов автомобиля, и, таким образом, улучшает характеристики прохождения поворотов. AYC теперь имеет функцию управления обратной связью по скорости рыскания с использованием датчика скорости рыскания для более точного определения динамики прохождения поворотов в режиме реального времени. А добавление контроля тормозного усилия позволяет системе реализовать поведение автомобиля, которое более точно отражает намерения водителя.

    *4: Спортивная АБС (спортивная антиблокировочная тормозная система) АБС позволяет водителю сохранять курсовую устойчивость и устойчивость автомобиля, предотвращая блокировку колес при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности. Добавление датчиков скорости рыскания и датчиков тормозного давления в систему Sport ABS улучшило эффективность торможения на поворотах.

    *5: Активный контроль устойчивости (ASC) Система ASC стабилизирует положение автомобиля, поддерживая оптимальное сцепление с дорогой, регулируя мощность двигателя и тормозное усилие на каждом колесе.ASC повышает устойчивость автомобиля, подавляя занос при экстренном маневре уклонения или в результате других внезапных поворотов руля. Он также улучшает сцепление с дорогой при ускорении, предотвращая пробуксовку ведущих колес на скользких поверхностях.

    6. Душевное спокойствие / Характеристики безопасности

    · В стандартную комплектацию GSR входят двухступенчатые подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира (стандартная двухступенчатая подушка безопасности водителя на RS), давление наполнения которых контролируется в соответствии с силой удара, а также коленная подушка безопасности водителя SRS, используемая на Делика Д:5 и Галант Фортис .Боковые и боковые подушки безопасности SRS доступны в качестве опций, устанавливаемых на заводе.

    · В стандартную комплектацию GSR входят газоразрядные фары и адаптивная система переднего освещения (AFS), в которой дополнительные фары поворачиваются в том же направлении, что и рулевое колесо, чтобы увеличить площадь освещаемой дороги и улучшить видимость для водителя в ночное время.

    · Чувствительные к дождю автоматические стеклоочистители, которые регулируют скорость и интервал очистки в зависимости от интенсивности дождя, и автоматическое управление освещением, которое отслеживает интенсивность периферийного света, включая или выключая фары, являются заводскими опциями для GSR.

    · Все модели стандартно поставляются с иммобилайзером двигателя и охранной сигнализацией для предотвращения кражи. (Охранная сигнализация входит в стандартную комплектацию только GSR.)

    7. Аудио/утилита

    · Уровень отделки салона GSR доступен с коммуникационной системой Mitsubishi Motors (MMCS) в качестве заводской опции, которая включает аудио/навигационную систему с жестким диском на 30 Гб и 7-дюймовый ЖК-экран.

    · Доступная в качестве заводской опции для GSR аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, хорошо принятая на Outlander и других моделях.В системе используется усилитель мощностью 650 Вт и девять динамиков для обеспечения потрясающего высококачественного звука, которому помогает использование акустического и демпфирующего материала для герметизации отверстий внутри дверей и превращения их в ящики для динамиков.

    · Доступная в качестве заводской опции на GSR операционная система без ключа, которая позволяет водителю запирать или отпирать двери и запускать или останавливать двигатель, не вынимая пульт дистанционного управления из кармана или сумочки.

    · В стандартную комплектацию всех моделей входит система Mitsubishi Motors ETACS (электрическая система контроля времени и сигнализации).Система управляет рабочей средой для мигалки комфорта — прикосновение к переключателю мигалки заставляет сигнал поворота мигать три раза; очень удобно при перестроении — и функция автоматического отключения фар, которая предотвращает случайный разряд аккумулятора и других электронных систем, установленных на Lancer Evolution X .

    II . Информация о продажах

    1. План продаж: 4000 единиц (всего 2007 финансовый год)

    2. Доступно в: дилерских центрах Mitsubishi по всей Японии

    3.Рекомендованная производителем розничная цена (

    MMRP).

    Уровень отделки салона

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    MMRP

    ГСР*

    4-цил. 2,0-литровый 16-клапанный DOHC MIVEC с интеркулером-турбокомпрессором

    5м/т

    Постоянный полный привод (S-AWC)

    3 495 450

    Двойное сцепление SST

    3 750 600

    РС

    5м/т

    Полный рабочий день 4WD

    2 997 750

    Н.B. Цены не включают сбор за утилизацию, страховку, налоги (но включают налог на потребление) и расходы на регистрацию.

    * Версия Twin Clutch SST должна быть выпущена в конце ноября

    Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution

    | Фотографии и изображения Mitsubishi Lancer Evolution

    Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.