Ex35 infiniti: 35 : Infiniti EX35 , .

Тюнинг Infiniti EX Infiniti EX35 J50 (2007-…) | SPBINFINITI

Наименование: Артикул: Наличие: Цена:
Тормозная система Rotora (4-х, 6-ти, 8-ми и 12-ти поршневая) Rotora468 84000 р.
Накладки боковых зеркал с указателем поворота zerkala-povorot 7600 р.
Пепельница с подсветкой в подстаканник pepelnica 2000 р.
Омыватель камеры заднего вида 59814OC694 8000 р.
Поперечины релингов poperechiny-relingov 14800 р.
5000 XS DBA 5000 XS 35500 р.
Накладки порогов с подсветкой podsvetka-porogov 16100 р.
Растяжка моторного отсека rastmotor 15600 р.
5000 Slotted (5654S в сборе) DBA 5000 Slotted 35500 р.
Омыватель камеры переднего вида 59815OC694 8000 р.
Стальная накладка на задний бампер nakladka 15000 р.
Дефлектор капота EX deflektor-kapotaEX 6900 р.
Спортивные тормозные шланги Goodrige shlang-sport 12400 р.
Диски тормозные Rotora diski-rotora 22500 р.
Колпачки колесных ниппелей nippel-caps 1500 р.
Накладки на бампера 251172331617 15000 р.
Тормозной комплект AP-Racing 4-х поршневой AP-Racing 4 101800 р.
Диски тормозные Stop Tech stoptech-disks 22500 р.
Фильтр воздушный нулевого сопротивления null-filterEX 19350 р.
Система принудительного охлаждения передних тормозов vent-for-brakes 23400 р.
Спортивные тормозные диски (перфорированные) Stillen stillen-disks 22500 р.
Тормозной комплект AP-Racing 6-типоршневой AP-Racing 6 144000 р.
Накладки алюминиевые на педали nakladki-na-pedali 7600 р.
Rspec спортивные тормозные колодки rspec1 9900 р.
Молдинги дверей EX moldingi-dvereiEX 12500 р.
Прикуриватель с логотипом и подсветкой prikurivatel 2600 р.
Дефлекторы боковых окон (ветровики) defl1 5400 р.
Шторка противосолнечная shtorka 3800 р.
Дополнительное охлаждение АКПП или раздатки radiator-akpp 23800 р.
Спортивная тормозная система Stop Tech stop-tech-komplekt 119000 р.
Отключение автоматического омывания фар omyv-far-off 6000 р.
Защита двигателя и АКПП def-engine-akpp 4500 р.
Хромированные накладки на капот nakladki-na-kapot2 16500 р.
Стальные накладки стоек дверей EX nakladki-dveriEX 3600 р.
Воздушный фильтр низкого сопротивления filtr-nizkogo-sopr 3400 р.
Подсветка места посадки-высадки — логотип Infiniti logo-v-dveri 5400 р.
Звуковой сигнал Wolo 120 дБ zvuk2 4500 р.
Накладки на крылья передние nakladki-na-krylia 12000 р.
Шапка Infiniti shapka 1500 р.
Звуковое оповещение о неисправности Infiniti zummer
7200 р.
Дефлекторы боковых окон Infiniti неоригинальные defl2 3000 р.
Шторка багажника EX, FX 17800 р.
Брелок Infiniti brelok 400 р.
Порошковая окраска дисков okraska-diskov 7200 р.
Реснички на фары resnichki 7900 р.
Cпортивная тормозная система Rotora Rotora2
81000 р.
Кенгурятник EX kenguruEX 23300 р.
Часы Infiniti clock 10000 р.
защита бампера Infiniti EX trubaEX 18000 р.
6-ти поршневая тормозная система Brembo Brembo 6 166000 р.
Защита переднего бампера d 60 (труба) trubaEX60 17900 р.
Спортивные тормозные шланги StopTech StopTech2
5500 р.
Пороги c листом из нержавеющей стали d 60 porogi60 23700 р.
Навигация с пробками, на штатный монитор Infiniti. MIRCOM500 40000 р.
Пороги труба d 76 porogi76 18600 р.
Защита заднего бампера d 60 «волна» truba-zad60 19800 р.
Защита заднего бампера d 60 «уголки» truba-ugolki 12600 р.
Часы Infiniti clock2 10000 р.
Звуковой сигнал 120dB zvuk 4500 р.
Накладки на крылья хромированные nakladki-all 7800 р.
Датчик дождя саморегулирующийся rain-sensor 8300 р.

Infiniti EX35: Статьи — Quto.ru

КРАСАВИЦА И ОТЛИЧНИЦА

Большая колесная база и широкая колея, отличная развесовка и правильно подобранные характеристики подвески делают Infiniti очень устойчивой при прохождении и продольных, и поперечных неровностей дороги. Ее не мотает на выбитой грузовиками асфальтовой колее, не подбрасывает на «полицейских», даже если не сбрасывать скорость. Подвеска энергоемкая, причем как задняя, так и передняя, что следует отметить особо, учитывая большой вес двигателя. Прыгать нам в голову не пришло, но в стандартных ситуациях, в том числе на проселке, ни одного касания отбойников замечено не было. Подвеска полностью независимая – впереди двухрычажная, сзади многорычажная. Рычаги по большей части выполнены ковкой из легких сплавов. Сзади амортизатор и пружина установлены раздельно, причем амортизатор стоит соосно центру колеса. В целом на больших скоростях в критических маневрах ЕХ35 демонстрирует очень, если можно так выразиться, аккуратную нейтральную поворачиваемость. Разумеется, кроссовер можно сорвать и в снос передней оси, и в занос задней, но, во-первых, прецеденты к потере траектории будут тут же задушены системой курсовой устойчивости, которую нельзя отключить совсем, а во-вторых, проходить повороты в контролируемом скольжении получается проще и увереннее.

ГОРЕ ОТ УМА

Трансмиссия Infiniti пятиступенчатая автоматическая с функцией «честного» ручного управления и адаптивным алгоритмом переключения. Адаптивность ее столь широка, что, уткнувшись в пробку после хорошего спура по МКАД, какое-то время приходится дергаться при каждом наилегчайшем нажатии на педаль газа, поскольку «автомат», переключившись на внутреннюю программу «типа ралли», начинает старт с рывка. Я выходил из положения, включая зимний режим и плавно трогаясь со второй, пока мозги коробки не пришли в себя – это случалось минут через пять.

У ЕХ35 традиционная для Infiniti схема полного привода с красивым названием ATTESA E-TS. Суть ее в постоянном заднем приводе и подключении передней оси посредством электромагнитной муфты. Система действует быстро, ее исполнительные механизмы завязаны, как это нынче принято, на всевозможные датчики положения кузова, акселерометра и прочие, так что муфта работает, что называется, проактивно, перебрасывая часть крутящего момента вперед при вхождении, к примеру, в крутой поворот. Никаких принудительных блокировок привода нет. Это да еще внимательный осмотр автомобиля снизу натолкнуло нашу тест-команду на нежелательность эксплуатации кроссовера вне дорог. Отсутствие защит и низкое расположение красивого обтекаемого обвеса убедило нас в необходимости опустить внедорожную часть теста. Ну или по крайней мере ограничением этой части проездом по проселочной дороге. Так вот, там, в пыли и грязи, ЕХ35 не смотрелся…

МАТЧАСТЬ: Infiniti EX35

Infiniti EX35

Infiniti EX35 — это среднеразмерный кроссовер класса премиум. Большим преимуществом данного автомобиля является то, что его разработки велись на основе платформы FR-L, которая также использовалась при создании более крупных моделей, например, такой как Infiniti FX. Благодаря этому кроссовер при сравнительно небольших размерах кузова обладает просторным, вместительным салоном, демонстрирует отличную маневренность и динамику. В конструкцию Infiniti EX35 внедрено ряд уникальных разработок.

Кузов обеспечивается покрытием Scratch Shield. Оно самостоятельно затягивает небольшие царапины, поэтому автомобиль всегда будет блестеть так, будто вы его только что купили в автосалоне.

Комплектация, оснащение салона

При оформлении интерьера Infiniti EX35 автопроизводитель использует такие дорогостоящие материалы как панели из палисандрового дерева, натуральную кожу. Доступ в автомобиль осуществляется посредством опции Intelligent Key, она «запоминает» владельца автомобиля и тому достаточно подойти к машине для того, чтобы двери разблокировались. Аналогичным образом происходит постановка авто на сигнализацию. Владелец машины просто выходит из авто, после чего система самостоятельно блокирует доступ в салон посторонним лицам. Запуск двигателя происходит через кнопочное зажигание Push Button Ignition, которое можно активировать дистанционно. В салоне устанавливается стереосистема премиум класса Boseа Premium Audio. Она транслирует звук через два сабвуфера, одиннадцать динамиков, способна интегрироваться с внешними устройствами. Кресла оборудуются интеллектуальным электрическим приводом для смены положений.

Параметры двигателя и техническое оснащение

Рассматриваемый кроссовер комплектуется бензиновым 297-сильным мотором, который устанавливается продольно и обеспечивается системой распределения впрыска топлива. Благодаря работе указанной системы расход топлива в условиях передвижения по городу составляет около двенадцати литров, что для такого мощного силового агрегата является очень неплохим результатом. Двигатель функционирует с автоматической трансмиссий, в случае необходимости АКПП можно перевести на ручной режим переключения скоростей.

EX35 комплектуется большим количеством электронных систем. Так по периметру автомобиля устанавливается четыре видеокамеры объединенных в единый комплекс Around View Monitor. Работа головной оптики осуществляется под управлением системы Bi-Xenon Adaptive Front lighting System. Она способна самостоятельно определить наиболее оптимальный угол и интенсивность освещенности, переключит дальний свет на ближний и наоборот. Рулевое управление кроссовера — адаптивное. То есть усилие, которое необходимо водителю приложить к рулю, будет автоматически меняться в зависимости от сложившейся дорожной обстановки, скорости.

В перечень средств безопасности кроссовера, кроме стандартных опций входит такое оборудование как надувные шторки, система Brake Assist и EBD. В процессе движения по дороге за поведением автомобиля будет следить электронный комплекс Lane Departure Prevention. Она предупредит водителя об уходе с дорожной разметки, сохранит курсовую устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях.


10.11.2015

Тест драйв Infiniti EX — Компактные мечты о великом (EX35)

“Infiniti” представила кроссовер люкс-класса

Подобных машин пока еще очень мало. Но скоро они появятся у многих именитых фирм. Спрос уже обозначился. Еще совсем недавно, чтобы стать обладателем внедорожника престижной марки с солидным набором дополнительного оборудования и тщательно выполненной отделкой, приходилось неизбежно выбирать довольно большой и соответственно весьма дорогой автомобиль. Вроде “BMW X5” или “Infiniti FX”. А рыночная ниша компактных люкс-кроссоверов до сих пор была неприлично узка, словно никто не хотел заработать на столь перспективном направлении: “BMW X3”, последний “Land Rover Freelander” – вот, собственно, и весь список машин, которые можно отнести к этой группе. Впрочем, над такими моделями плотно работают “Audi” и “Mercedes-Benz”. А японская “Infiniti” уже создала традиционно комфортабельный и при этом относительно небольшой внедорожник “EX35”.

Противопоставление

Общие мотивы оформления интерьера – скорее классические, нежели спортивные.

Ниспадающая линия крыши напоминает стиль спортивных купе.

ОН НАПОМИНАЕТ сразу несколько моделей этого престижного бренда корпорации “Nissan”. Высокая посадка, общая концепция – это, несомненно, большой “Infiniti FX”. Зато стиль оформления интерьера явно позаимствован у компактного спортседана “G35”. Еще не BMW 3-й серии, но уже близко, чертовски близко! Так что же, новый кроссовер “EX” – это явный претендент на лавры баварской “X3”? Не совсем.

Я качу по престижным кварталам Лос-Анджелеса, постепенно удаляясь от забитого пробками даунтауна к менее суетным западным пригородам. Чем-чем, а дорогим автомобилем престижной марки в этой местности кого-либо удивить трудно. Даже невозможно. По обилию “Bentley”, “Ferrari” и “Porsche” Калифорния, похоже, занимает первое место на Земле. А вот “Mercedes-Benz”, BMW и “Lexus”, определяющие в других концах планеты высокий социальный статус своих владельцев, под голливудскими пальмами воспринимаются как массовое средство передвижения, не более того. Немало в этих краях и “Infiniti”. Особенно компактных седанов и купе серии G. Их примерно столько же, сколько и баварских “трешек”. Однако компактным полноприводникам “BMW X3” японцы до последнего времени ничего противопоставить не могли. А когда задумали “EX”, то, похоже, решили сделать его немного иным, чем BMW. Почему? Потому, что к кроссоверу предъявляются немного другие требования: спортивность шасси и отточенная управляемость здесь отступают на второй план. А вот комфортабельность передвижения, насыщенность разнообразными опциями, напротив, выдвигаются на первые роли. “X3” по этим параметрам не на такой уж большой высоте. Да, едет он как автомобильный бог, но расплата за это – ощутимо тряское жесткое шасси. Удобных в жизни дополнений тоже не слишком много – камеры заднего обзора нет, второй ряд сидений складывается вручную, да и сама по себе баварская машина все же тесновата. Особенно сзади.

Выбирать коробку передач не приходится – для “EX35” предусмотрен только пятиступенчатый автомат.

И что мы видим в “EX35”? В чем-то он проигрывает BMW, а в чемто превосходит. Внешне этот “Infiniti” смотрится настоящим спортсменом: закругленная передняя часть в стиле седана “G35”, необычная для кроссовера покатая линия крыши, которая больше подошла бы хэтчбеку или спортивному купе. Но практичности от такого решения немного. Верхняя часть полезного объема багажника съедается за счет наклона стоек и пятой двери. Да и на втором ряду сидений при солидном росте можно упереться головой в потолок. Словом, внешнего эффекта от подобной компоновки гораздо больше, нежели утилитарной пользы. Но люди из “Infiniti” уверены: их потенциальный клиент будет ценить эту машину именно за необычный для кроссовера стиль.

Двигатель у любого “EX 35” запускается отдельной кнопкой. Несколько лет назад это можно было бы назвать признаком боевого духа автомобиля. Дескать, от гоночных болидов такое решение перешло на серийные машины со спортивной нотой в характере. Но сейчас подобное объяснение уже не годится. Сегодня речь надо вести просто о распространении бесключевых систем доступа, когда машина отпирается по радиосигналу, а мотор заводится нажатием специальной клавиши. Спорт здесь уже ни при чем.

Но мощности двигателя у “EX35” действительно хватает. Как это часто водится у “Infiniti”, выбора моторов нет. Одно-единственное предложение. Без вариантов. Зато по своей максимальной отдаче он разом убирает соперников в зрительный зал. Хотя знаменитый ниссановский 3,5-литровый V6 здесь слегка (до 297 л. с.) дефорсировали, его показателей вполне достаточно, чтобы говорить о наиболее мощном предложении в классе. Сила у “EX 35” есть. Разгон до 100 км/ч примерно за 7 с – прекрасный показатель для внедорожника.

Двигатель для “EX35” предлагается только один. Зато по своей отдаче он превосходит соперников.

Тень наследства

Среди опций – система удержания полосы и активный круизконтроль.

При парковке водителю помогают сразу четыре видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор.

КОНЕЧНО, Калифорния с ее строгими скоростными ограничениями – не самое удачное место для испытания динамических качеств. Но даже здесь можно прочувствовать, насколько хорош “EX35” при старте с места. Да и пятиступенчатая автоматическая коробка передач (других не предусмотрено), также известная по “G35”, вполне может претендовать на звание спортивной. Быстро подстраиваясь под манеру езды, она понимает, что ты не намерен катить по дороге со степенностью похоронной процессии, и начинает активно менять передачи вниз-вверх, стараясь обеспечить оптимальную динамику. С одной стороны, это хорошо – мотор всегда в тонусе, машина при малейшем нажатии акселератора охотно “выстреливает” вперед. Мотор вкусно рявкает, автоматически подбрасывая обороты при переходе на низшую скорость. Эта имитация перегазовки мне уже полюбилась во время знакомства с другими моделями “Infiniti”. С другой стороны, подобная чрезмерная активность “автомата” со временем начинает утомлять. А ведь здесь предусмотрены еще и спортивный режим, который удерживает передачи практически до красной зоны тахометра, и возможность ручного переключения, позволяющая менять передачи самостоятельно.

“EX35” подкупает и напористым разгоном, и спортивным оформлением салона. Поначалу может показаться, что его интерьер – полноценная калька с салона боевого седана “Infiniti G35”. Их, к примеру, объединяют одинаковые приборы c ярко-синей подсветкой и центральная консоль с большим цветным монитором наверху и горизонтальной клавиатурой управления разнообразными системами. Но дальше начинаются кардинальные различия.

Раздельный климат-контроль для американской версии предлагается за доплату.

У “G35” в традициях всех спортивных “Infiniti” и “Nissan” панель приборов при регулировке руля по высоте соответственно передвигалась вверх или вниз, позволяя сохранить идеальное считывание показаний при любом положении рулевой колонки. На “EX 35” приборная доска зафиксирована намертво. Пятиступенчатый “автомат” седана можно было дополнить удобными подрулевыми клавишами переключения передач. Внедорожник лишен их даже в качестве опции. А дергать напольный рычаг впередназад, пытаясь нащупать с помощью не слишком информативного руля оптимальную траекторию, большого удовольствия не приносит. Да-да. Несмотря на амбициозный двигатель и необычную для внедорожника внешность, “EX35” вовсе не является спортивным автомобилем. Хороший, мощный, комфортабельный кроссовер, но не более того. Кстати, плавность его подвески имеет и оборотные стороны. На неровной дороге автомобиль начинает “плавать”, а иногда ухнувшее в приличную выбоину (которые, оказывается, есть и на калифорнийских дорогах) колесо передает ощутимый удар от сомкнувшейся подвески.

Но определенный драйв в его крови все же присутствует. Если в крутом вираже поддать газу, то “EX35” отлично покажет свою заднеприводную природу, слегка закинув “хвост” вбок, как и положено автомобилю c таким видом трансмиссии. Несмотря на свою полноприводную сущность, большую часть времени “EX 35” проводит в режиме заднего привода. А передние колеса при помощи электромагнитной муфты подключаются только в экстремальной ситуации, вытаскивая автомобиль из заноса или выручая водителя на скользком покрытии. Тем не менее на кроссовер нельзя заказать активную с а мопод рул и в а ющ у ю заднюю подвеску, которая предлагается для легковых “Infiniti”. Что в очередной раз подчеркивает немного иную, более спокойную природу автомобиля.

До нашей страны кроссовер “EX35” доберется в середине будущего года.

Особенности комплектации

Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.

Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.

ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны. Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”.

Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.

В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.

Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.

Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.

Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.

Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.

Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35”
Габаритные размеры463х180,3х157,2 см
Снаряженная масса1.790 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность297 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент344 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач5-ступ. , автоматическая
Тип приводаполный подключаемый
Максимальная скоростьнет данных
Запас топлива76 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №21 2007 год
Фото
фото автора

INFINITI EX35, модели, поколения и модификации

INFINITI EX35, модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 800–39 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 мощностью 297 л. с.
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • задний или полный привод
  • Пять мест
  • Дополнительный монитор кругового обзора
  • Дополнительная система предотвращения выезда с полосы движения

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 200–38 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–20
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 мощностью 297 л. с.
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • задний или полный привод
  • Пять мест
  • Дополнительный монитор кругового обзора
  • Система предупреждения о слепых зонах

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 800–37 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова фургон
  • V-6 мощностью 297 л. с.
  • задний или полный привод
  • Пять мест
  • Дополнительный монитор кругового обзора

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 800–37 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова фургон
  • V-6 мощностью 297 л.с.
  • задний или полный привод
  • Пять мест
  • Дополнительные стандартные функции для 2009 г.
  • Дополнительный монитор кругового обзора

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 900–36 850 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова фургон
  • Совершенно новый для 2008 года
  • Конкурирует с BMW X3, Acura RDX
  • Несколько парковочных камер опционально
  • Дополнительная система предотвращения выезда с полосы движения
  • 297-сильный V-6

Все комплектации INFINITI EX35 по годам

Все модели ИНФИНИТИ

Подержанный INFINITI EX35 на продажу (с фото)

от Тома Опубликовано 19 мая 2015 г.

Не знаю, зачем я купил эту машину, но мне нравилась каждая минута вождения.Хотя места для люка не хватило, но я бы купил другой. Я заметил эту машину на стоянке подержанных автомобилей и после пробной поездки начал искать частную продажу и нашел ее в Хилтон-Хед. Я арендовал машину в один конец и купил EX35. У меня была машина девять месяцев, и я продал ее за столько, сколько заплатил за нее. У меня была одна проблема с шумным вентилятором радиатора. Сервис Infiniti в Чарльстоне был лучшим сервисом, который я когда-либо получал (дилеры Chevy могли кое-что узнать). Я продал машину по прихоти. Я поднял цену выше того, что я заплатил, и мне предложили то, что я заплатил.В любое время, когда я смогу водить хорошую машину бесплатно в течение девяти месяцев, я буду это делать. и сделал, EX35 ОЧЕНЬ дорогой (я думаю, что сейчас это Q60), новый, и я бы никогда не заплатил за него такие деньги. Но все еще используется в гарантии, я бы купил расширенную гарантию у дилера в Скоттдейле, Аризона, с ОГРОМНОЙ скидкой. ТЕХ феноменален. Я пропустил это, когда продал его и купил Вензу,,,,,,,тьфу,

от Rextrade10 Опубликовано 22 октября 2014 г.

Хорошая машина.Удовольствие от вождения. Интерьер красив, как и экстерьер, а самовосстанавливающаяся отделочная краска скрывает мелкие царапины, которые не сразу бы заметили их присутствие. Я остался доволен своей покупкой и рекомендую автомобиль.

Рисдеб Опубликовано 9 сентября 2014 г.

В этом автомобиле не так уж много недостатков. Удобные спортивные сиденья с плавным ходом, багажником на крыше, спортивными линиями, подогревом сидений и Bluetooth.Чего еще можно желать от фургона? При должном уходе надеюсь проехать на машине более 200 000 км. Только время покажет с этой мечтой. Мне сказали, что эта модель немного редкая, но мне нравится иметь другую машину для разнообразия. Думаю, Infinity — моя новая любимая марка автомобилей.

50 лучших подержанных Infiniti EX35 на продажу, экономия от 3249 долларов

2009 Infiniti EX35 — Отличный семейный автомобиль

Мой Infiniti ex35 стал отличным дополнением к нашей семье за ​​последние несколько лет.У нас есть полностью загруженный стиль Journey. Помимо того, что он надежный и модный, он полон функций. За последние несколько лет он стал отличным семейным автомобилем. Несмотря на цену, мы хотим быть довольными нашей покупкой.

Мой Infiniti ex35 стал отличным дополнением к нашей семье за ​​последние несколько лет. У нас есть полностью загруженный стиль Journey. Помимо того, что он надежный и модный, он полон функций. За последние несколько лет он стал отличным семейным автомобилем.Несмотря на цену, мы хотим быть довольными нашей покупкой.

Мы много путешествовали на нашем Infiniti ex35, но, безусловно, наша поездка в мир Диснея в прошлом году была потрясающей. Наш автомобиль безопасно и комфортно доставил нас туда и домой, и нам даже не пришлось об этом беспокоиться.

Мы много путешествовали на нашем Infiniti ex35, но, безусловно, наша поездка в мир Диснея в прошлом году была потрясающей. Наш автомобиль безопасно и комфортно доставил нас туда и домой, и нам даже не пришлось об этом беспокоиться.

Наш люк на крыше очень удобен для нашей большой собаки, так как ей нельзя доверять с открытыми окнами.У нас есть передние сиденья с подогревом, которые были потрясающими, когда я путешествовал с военным мужем по Колорадо. По тем же причинам Bluetooth и навигационная система помогали нам во многих приключениях. Надежность была огромным фактором покупки, который подтвердился, поскольку он был нашим повседневным водителем, долгим отпуском, военным семейным кроссовером в течение многих лет без единой неисправности.

Наш люк на крыше очень удобен для нашей большой собаки, так как ей нельзя доверять с открытыми окнами.У нас есть передние сиденья с подогревом, которые были потрясающими, когда я путешествовал с военным мужем по Колорадо. По тем же причинам Bluetooth и навигационная система помогали нам во многих приключениях. Надежность была огромным фактором покупки, который подтвердился, поскольку он был нашим повседневным водителем, долгим отпуском, военным семейным кроссовером в течение многих лет без единой неисправности.

На самом деле не так много минусов, чтобы сказать. Цена была единственным фактором, который нам не понравился. Стоимость обслуживания также была проблемой.Места для ног на заднем сиденье не хватает по сравнению с нашим вторым автомобилем. Кладовая сзади также нуждается в улучшении, к сожалению, как мы узнали во многих походах. Мощность в автомобиле обычно является важным фактором, но, честно говоря, у этого кроссовера ее слишком много.

На самом деле не так много минусов, чтобы сказать. Цена была единственным фактором, который нам не понравился. Стоимость обслуживания также была проблемой. Места для ног на заднем сиденье не хватает по сравнению с нашим вторым автомобилем. Кладовая сзади также нуждается в улучшении, к сожалению, как мы узнали во многих походах. Мощность в автомобиле обычно является важным фактором, но, честно говоря, у этого кроссовера ее слишком много.

Infiniti EX35 AWD 2008 Путешествие

Никто не ждет прямых ответов в год выборов. Про ничего. Даже автомобили не освобождаются от цикла отжима. Возьмем, к примеру, «кроссоверы». Недавно они стали сенсацией вкуса. Итак, Infiniti, промокнув палец на опросах, анонсировала свой новый «кроссовер EX35».

Это заголовок. На страницах «технических характеристик» мы видим тот же автомобиль, указанный как «универсал».”

Так что это? Технически мы подходим к стороне «универсала», эмпирическое решение, основанное на общей высоте ниже 64,4 дюйма. Но влюбиться в новый автомобиль — это не техническое решение, и Infiniti набирает обороты, чтобы отвлечь внимание от очевидного — наши глаза говорят нам, что это пятидверный хэтчбек, кузов которого, как известно, не продается американцам. Вы отвергли его как Chevy Citation, вы ненавидели его как Pontiac Phoenix, вы избегали его как Saab 99, и вы довольно полно избегали его как Lexus IS300 SportCross.

Несмотря ни на что, Infiniti снова использует старый план игры. Наш совет: не сорвись на этот раз, Америка. Думайте о костюме хэтчбека как об автомобильном эквиваленте брюк-карго. Под модным заявлением скрывается неожиданно усовершенствованная машина с дополнительной мерой полезности.

Основы: EX35 начинается как четырехдверный G35, колесная база которого укорочена на два дюйма, а общая длина уменьшена на 4,7 дюйма. Крыша была поднята на 4,7 дюйма до 61.9, что делает его довольно высоким автомобилем, но все же коротышкой по сравнению с кроссоверами из заголовков новостей, такими как Ford Edge с 67,0-дюймовой высотой от дороги до крыши или Buick Enclave с 72,5-дюймовой высотой. Другой кроссовер Infiniti, FX35/FX45, имеет размеры 65,0 дюймов.

EX35 кажется маленьким, когда вы стоите рядом с ним, и он едет таким же, компактным и быстрым в своих движениях.

Силовой агрегат представляет собой прямое позаимствование у G35 с незначительной перенастройкой 3,5-литрового V-6, мощность которого снижена до 297 лошадиных сил при 6800 об/мин по сравнению с седаном 306. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия; задний привод является стандартным оборудованием с полным приводом в качестве опции.

В нашем тестовом полноприводном автомобиле были почти все опции из меню Infiniti: от клена цвета красного дерева на приборной панели, дверях и консоли — блестящие черные и матовые алюминиевые акценты являются стандартными — до «улучшенной кожи» на сиденьях, где ткань является выбором по умолчанию. Кожа тестового автомобиля цвета пшеницы мягкая на ощупь и великолепна на вид. Детали выполнены прекрасно.Рулевое колесо может приковывать к себе внимание в течение недели, точно так же, как оно сочетает в себе кожу с зернистым винилом и различные переключатели в идеальном сочетании цвета и текстуры. Обтянутая кожей вешалка для куртки раскладывается из-под спинки подголовника водителя; больше не нужно возиться с невидимым крючком над боковым окном, когда вы пытаетесь хорошо выглядеть перед встречей. Если вы не чувствуете себя богатым в этой кабине, вы рождены для Bentley.

По сравнению с быстрым рефлекторным G35 Sport, EX35 расслаблен, а его показатели производительности отстают от шага — дополнительные 432 фунта и 4.7 дюймов высоты сделают это. Тем не менее, он разгоняется до 60 миль в час за 6,2 секунды и преодолевает четверть мили за 14,6 секунды при скорости 98 миль в час (на 0,7 и 0,5 секунды меньше, чем у G35 Sport, который мы тестировали в январе).

Вместо быстрых летних шин G35 Sport наш EX35 носит лоферы, всесезонные шины 225/55R-18, которые снижают сцепление на поворотах до 0,83 г и увеличивают тормозную способность от 70 миль в час до 166 футов, что по-прежнему является отличным достижением для такой многоцелевой автомобиль. Четырехколесные диски также оказались исключительно устойчивыми к выцветанию в наших тестах.Качество езды более плавное, чем у G35, даже без суффикса Sport, а шум шин приглушен.

Внутри пассажирский объем составляет 88 кубических футов, по сравнению с 96 у седана. Больше места над головой и меньше места для коленей на заднем сиденье — первые впечатления по сравнению с седаном. EX также заметно легче для посадки и высадки благодаря более высокой крыше и более высоким сиденьям. Подушка заднего сиденья низкая, и пространство кажется ограниченным, когда передние сиденья сдвинуты к задней части их гусениц.Когда сиденья второго ряда подняты, грузовое пространство сзади составляет 19 кубических футов по сравнению с 14 кубическими футами багажника седана. Края ковра аккуратно спрятаны, что придает ему роскошный вид. Игроки ренессансных ярмарок выходного дня найдут длину, достаточную для того, чтобы тащить 121,5-дюймовую рыцарскую клюшку (мы подумали, что вы захотите это знать).

Еще две детали делают EX35 предметом восхищения шлеппера. Люк изготовлен из алюминия и легко открывается одним пальцем, потому что его легкий вес требует лишь небольшого усилия газовой стойки, чтобы оставаться в вертикальном положении.А спинки задних сидений легко складываются и складываются одним пальцем; с каждой стороны есть отдельный выключатель питания, до которого легко добраться, когда вы стоите за кормой. Еще пара переключателей между передними ковшами позволяет водителю поднимать спинки сидений (но не опускать их), не выходя из кабины.

Infiniti дебютирует с несколькими техно-фишками на EX35, но в качестве опций, большое спасибо. Новым является система предотвращения выезда с полосы движения, LDP, шаг вперед по сравнению со старой системой предупреждения о выходе из полосы движения, LDW.Мы думаем, что у обоих есть претензии к безопасности, а не преимущества безопасности. LDW состоит из надоедливой птички, которая чирикает всякий раз, когда у нее возникает мысль, что вы можете, просто можете, отклониться от своей полосы движения. Если бы это был полицейский, нас бы останавливали по подозрению в вождении в нетрезвом виде несколько раз за милю. Переключатель на левом колене водителя отключает LDW, но он автоматически перезапускается при следующей поездке, если вы не отключите его с помощью инструкции по эксплуатации.

LDP — это совершенно отдельная система, включаемая кнопкой на рулевом колесе. Это более осмотрительно, дождаться, пока все судьи согласятся с тем, что ваши шины бесспорно находятся на линии, и в этот момент звучит птичка и выборочно задействуется тормоз отдельных колес, чтобы направить вас обратно на свою полосу движения. Сомнительное преимущество, потому что обычно это создает путь, который выведет вас с полосы движения на другую сторону. В лучшем случае LDP пытается удержать на дороге водителей, которых там быть не должно.

Монитор кругового обзора, AVM, более полезен. Четыре камеры с боковых и торцевых сторон автомобиля передают изображение с высоты птичьего полета, отображаемое на навигационном экране, что позволяет вам видеть, насколько близко вы находитесь к объектам.Это происходит автоматически при движении задним ходом, или переключатель на приборной панели позволяет вам перемещать его вперед со скоростью ходьбы. Но не ожидайте слишком многого. Боковые камеры установлены в корпусах зеркал. Для наблюдения за автомобилем в полный рост с помощью всего одной камеры требуется очень широкоугольный объектив. Таким образом, неизбежный эффект «рыбьего глаза» ограничивает точность того, что вы видите там, где легкосплавные диски рискуют задеть бордюр. AVM лучше подходит для проверки зазора между крыльями во время парковочных маневров.

Infiniti позиционирует EX35 выше седана G35 в своей линейке.Но пятидверные хэтчбеки процветают в малобюджетных широтах, Mazda 3 и ниже, и у них кончается воздух выше 30 000 долларов. Стоимость EX35 начинается с 32 015 долларов, а полноприводная версия EX35 Journey поднимается до 36 965 долларов. Будут ли клиенты смотреть на линию крыши хэтчбека и видеть ли роскошь? У них никогда не было.

Но начните осмотр изнутри, осмотрев кожаную отделку рычага переключения передач и складки на приборной панели со стороны пассажира, а также плюшевую обивку передних ковшей. Это совсем другой расчет.Дополнительное грузовое пространство становится бонусом. На дороге EX35 обеспечивает приятный баланс, достаточно мускулистый, чтобы двигаться уверенно, и достаточно послушный, чтобы обеспечить необходимый комфорт для обычных автомобилистов. И когда вы нажимаете на педаль, вы получаете действие. Этих достоинств достаточно для класса за 30 000 долларов.

Если, то есть, американцы смотрят на EX35 и видят модный кроссовер вместо невзрачного пятидверного хэтчбека. Посмотрим, что могут сделать спинмейстеры.

К.К. КОЛВЕЛЛ

Не совсем универсал, не совсем спортивный, EX35 заполняет сегмент, ранее занимаемый AMC Eagle.Прошло 20 лет с тех пор, как был произведен Eagle, и я не уверен, что рынок требовал замены. Багажное отделение EX немного лучше, чем у седана G35. Почему бы не немного больше? Камеры предупреждения о полосе движения и парковки удовлетворяют мои потребности в гаджетах, но я бы предпочел, чтобы Infiniti применила их к заднеприводному универсалу G35.

МАЙКЛ ОСТИН

Одна из лучших функций EX35 — та, в которой он меньше всего нуждается. Так называемый монитор кругового обзора сочетает в себе переднюю, заднюю и боковые камеры для беспрецедентной перспективы того, где расположены углы автомобиля. Он отлично подходит для того, чтобы объезжать пробки на заправочных станциях или идеально вписываться в парковочное место, но в этой роли это просто игрушка для таких фанатов гаджетов, как я. Это было бы идеально для серьезного бездорожья — сценарий, который EX35 вряд ли увидит.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые и подержанные INFINITI EX: цены, фото, отзывы, характеристики

Infiniti меняет свою стратегию именования моделей для 2014 модельного года и заменяет текущие названия моделей EX, FX, G, M и JX на названия, начинающиеся с буквы Q.Прочтите нашу статью о стратегии именования Infiniti, чтобы узнать больше об этих изменениях.

Infiniti EX35 — компактный кроссовер класса люкс. Будучи несколько меньшей моделью, которая тесно связана с миссией более крупных и дорогих кроссоверов FX, EX35 отказался от некоторого комфорта и внутреннего пространства в пользу более высокой производительности и выдающегося стиля. Лучшие альтернативы EX35 включают Acura RDX, Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60, а также новый Land Rover Range Rover Evoque.

Продаваемый с 2008 модельного года, EX привлекает тех, кто хочет получить от кроссовера некоторую полезность, но с характеристиками, близкими к характеристикам спортивного седана.Мощность исходит от мощного 297-сильного 3,5-литрового V-6 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Управляемость не такая четкая, как у седанов G25 и G37, на которых основан EX, но она гораздо более динамичная, чем у большинства других кроссоверов такого размера — она действительно больше похожа на довольно высокий заднеприводный автомобиль. вагон. Его подвеска обеспечивает правильный баланс между плавностью хода и спортивным ощущением от вождения; полный привод доступен, но мы отметили, что он увеличивает вес и снижает управляемость.

Слабым местом пакета EX35 является его внутренняя часть. Обивка и отделка салона класса люкс, приборы залиты мягким белым светом, а приборная панель отделана матовой отделкой под дерево, но если вы не сидите на одном из удобных передних сидений, салон кажется тесным. И это распространяется на грузовой отсек, где, даже если вы готовы сложить спинки задних сидений, довольно высокий пол грузового отсека и покатый задний люк непозволительны. Места на заднем сиденье не так много; взрослым будет тесно и над головой, и над коленями.

Тем не менее,

Технологии и функции безопасности были на одном уровне с некоторыми из лучших автомобилей в этом классе, с системами предупреждения о выезде с полосы движения, предотвращения выезда с полосы движения и предупреждения о слепых зонах, которые предлагаются в EX, а также система кругового обзора. это удобно с ограниченной внешней видимостью, которую приносит соблазнительный стиль задней части.

За несколько модельных лет EX35 практически не изменился. Infiniti не заменила свой более крупный 3,7-литровый V-6 на EX, и это нормально, так как мы ценим более скромное и утонченное поведение меньшего двигателя.В 2011 году EX35 получил еще несколько стандартных функций, включая автоматический климат-контроль, кожаную обивку, запуск с кнопки и подключение через USB. Среди основных опций — складывающееся заднее сиденье с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Bose и навигационная система на основе DVD.

Оригинальные запчасти и аксессуары для Infiniti EX35 на InfinitiPartsDeal

О Infiniti EX35

Infiniti EX35 — это компактный роскошный кроссовер Sport Utility Vehicle (SUV), выпускаемый японским автопроизводителем Nissan Motors и продаваемый под маркой Nissan Infiniti с 2007 года.Первый Infiniti EX35 был представлен в 2007 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, чтобы заменить Nissan Stagea вместе с другими моделями Infiniti EX. Infiniti EX35 — очень популярный и успешный автомобиль, который три года подряд становился одним из 10 лучших роскошных внедорожников по версии журнала GQ.
Infiniti EX35 был разработан на основе концептуального автомобиля Infiniti EX, представленного на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году; и он разделял платформу FM с Infiniti G, Infiniti M и Infiniti FX. Хотя серийная модель Infiniti EX35 дебютировала еще в 2007 году на Pebble Beach Concours d’Elegance и на Олимпийском стадионе Jamsil в Сеуле, она не поступала в продажу в Северной Америке до декабря 2007 года как автомобиль 2008 модельного года.Infiniti EX35 был оснащен 3,5-литровым двигателем VQ35HR V6, который мог развивать мощность 297 лошадиных сил и крутящий момент 253 фунт-фут; и этот двигатель работал в паре с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с 2007 по 2010 год, а с 2011 года — с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В 2014 модельном году Infiniti EX35 был заменен на Infiniti QX50.

Общие проблемы Infiniti EX35 и советы по техническому обслуживанию

Как внедорожник Infiniti EX35 имеет некоторые общие проблемы с большинством внедорожников Infiniti, поэтому вы можете узнать о том, как диагностировать и решать эти распространенные проблемы заранее в случае каких-либо несчастных случаев со смертельным исходом:
Во-первых, отказ системы подвески. Правильная работа системы подвески необходима для комфортного вождения. В Infiniti EX35 водители жалуются на ужасные проблемы с подвеской. Они сказали, что им стало труднее управлять транспортным средством, так как транспортное средство начало наклоняться в одну сторону и подпрыгивать во время движения и опускаться до дна. Неравномерный износ шин также является причиной сложившейся ситуации. Если вы чувствуете очевидную вибрацию, когда кладете руки на рулевое колесо, и слышите необычные лязгающие или дребезжащие звуки во время вождения, вам лучше проверить рычаг подвески EX35, винтовые пружины EX35, втулку стабилизатора поперечной устойчивости EX35 и втулку тяги стабилизатора EX35.
Во-вторых, сильно страдает мощность двигателя. Хотя износ двигателя по мере накопления пробега неизбежен, тем не менее, вы все равно должны быть готовы к любым скрытым ситуациям. В Infiniti EX35 общие симптомы включают снижение мощности при ускорении, плохой расход топлива и невозможность запуска двигателя. Если у вашего Infiniti EX35 также есть проблема перегрева, вызванная утечкой охлаждающей жидкости, а также горит индикатор Check Engine, то, помимо крышки ГРМ EX35, датчика положения распредвала EX35, воздушного фильтра EX35 и приводного ремня EX35, вам лучше проверить также на шланге радиатора EX35.
Более того, вы всегда должны принимать превентивные меры, а не меры реагирования. Так что в Infiniti EX35 нужно быть готовым все время. Подшипник ведущей шестерни EX35 легко выходит из строя и вызывает необычные шумы и дрожь при ускорении. Некоторые электрические детали, такие как привод дверного замка, стеклоподъемник и переключатель сиденья, также очень уязвимы из-за длительного воздействия многократного использования. А фара и щетка стеклоочистителя также являются очень важными автомобильными деталями, обеспечивающими лучшую видимость во время вождения.Вот почему регулярное техническое обслуживание вышеперечисленных автозапчастей очень необходимо.
Когда речь идет об идеальной подгонке и оптимальной производительности, автозапчасти OEM Infiniti EX35 являются лучшими. А на нашем сайте представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей Infiniti EX35 по самой низкой цене на рынке. Наши детали OEM EX35 не только подкреплены гарантией производителя, но и отличаются беспрепятственной политикой возврата и быстрой службой доставки.

Путешествие Инфинити EX35

В переполненной вселенной больших, прожорливых внедорожников я недавно провел неделю за рулем полноприводного Infiniti EX35 Journey, небольшого кроссовера начального уровня, автомобиля, сочетающего в себе атрибуты легкового автомобиля. и внедорожник.Infiniti также предлагает более крупные модели кроссоверов с тремя рядами сидений и большим грузовым пространством, чем модель EX, которая имеет длину чуть более 15 футов, высоту пять футов и пять мест. Дизайн гладкий, похожий на купе, и имеет схожий дизайн со своими более крупными братьями-внедорожниками. Дорожный просвет модели EX низкий, как у седана.

Чтобы облегчить мой шестифутовый профиль за рулем, нужно пригнуться, чтобы преодолеть изгибающуюся линию крыши. Оказавшись внутри, меня окружает теплая и хорошо оборудованная кабина, которая противоречит внешнему виду автомобиля.Это также в световых годах от спартанской атмосферы моего собственного стареющего внедорожника с меньшей родословной.

Кожаное сиденье EX мягкое и удобное. Отделка из кленового дерева на консоли и система памяти для автоматической регулировки сиденья водителя для максимального комфорта — это опции для моего тестера.

Чтобы максимально увеличить грузовое пространство для негабаритных предметов, одно или оба задних сиденья складываются в ровный пол. Еще одна умная и полезная опция — выдвижная вешалка на спинке водительского сиденья для моей куртки или химчистки, не закрывающая обзор.

Поехали кататься. Мне не нужно вынимать ключ из кармана, чтобы запустить кнопочное зажигание, чтобы быстро запустить 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 297 лошадиных сил и 253 фунт-фута. крутящего момента при 4800 об/мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач чувствует мой стиль вождения и соответственно переключается. Я также могу переключать передачи вручную, если захочу. Передняя подвеска независимая, двухрычажная; задняя независимая, многорычажная.

Что это за звуковой сигнал? Есть проблема? Нет, это система предотвращения выезда с полосы движения сообщает мне, что я съехал с полосы движения, и система мягко притормаживает и возвращает меня к центру полосы.Сначала меня это раздражало, но потом я понял, как часто слегка отклоняюсь от своей полосы, особенно на узких дорогах округа Хант. (Систему можно отключить.)

Я легко заехал на парковку, чтобы пообедать в клубе. Это потому, что мне немного помогла система Around View Monitor на приборной панели, которая дала мне 360-градусный обзор других автомобилей и объектов с четырех камер вокруг EX. Infiniti утверждает, что эта система является «первой в отрасли».

Ах, да, я приехал раньше, чем ожидалось, с тремя комплектами клюшек для гольфа в кузове.Может ли быть, что этот щенок действительно спортивная машина? 297 лошадиных сил под капотом могут обеспечить головокружительную производительность, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Четкость аудиосистемы с 11 динамиками и XM Satellite Radio приятна, это часть обновления, которое включает в себя возможность подключения моего iPod и телефонной системы громкой связи Bluetooth.

В EX35 встроено гораздо больше технологий, чем я предполагал. Навигационная система выдает направления, которые активно рассчитываются на основе моего настоящего, а не заданного местоположения.Пропустите поворот, и он пересчитает, чтобы вернуть меня на правильный путь. Я также могу ввести пункт назначения с помощью распознавания голоса.

Модель EX получила рейтинг «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения. В EX и каждой модели Infiniti имеется более 50 стандартных функций безопасности, в том числе электронная система распределения тормозного усилия для улучшения торможения при различной загрузке автомобиля и система динамического контроля транспортного средства для приложения тормозного усилия к отдельным колесам для устранения избыточной или недостаточной поворачиваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.