Фаэтон машина фото: Volkswagen Phaeton ( ) — , , , : 20

Технические характеристики Volkswagen Phaeton

Описание автомобиля Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton представляет собой флагманский шикарный седан, работающий на двигателе V8 или W12. Дебют модели состоялся в 2002году. Это первый шаг марки в линейке представительских седанов.

Машина имеет полный привод 4Motion и пневматическую подвеску. Автомобиль обладает огромным количеством функций. Фольксваген Фаэтон оснащён четырехзонным климат-контролем Climatronic, информационно-развлекательной системой, куда входит и многофункциональный компьютер. Салон машины отделанкожей и деревом. Четырехдверный  Phaeton обладает так же весьма динамичными пропорциями и рассчитан на пять человек.

Запуск седана Volkswagen Phaeton в серийное производство состоялся в 2010 году. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего тем, что предоставляет роскошные условия в салоне и гарантирует высокий уровень безопасности при эксплуатации.

Указанные качества образуются из множества факторов, так, комфорт в салоне создается благодаря большим габаритным размерам кузова, использованию при отделке внутреннего интерьера премиальных материалов и наличию на борту ряда высокотехнологичных устройств. За безопасную эксплуатацию автомобиля отвечает множество электронных и электромеханических систем, которые помогут избежать на дороге негативных ситуацию, уберегут водителя от ошибок в процессе управления транспортным средством.

Седан имеет представительный внешний вид, в носовой части выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, строгая и несколько агрессивная форма фар. На боковые плоскости корпуса уложены декоративные хромированные накладки, крыша обладает плавным уклоном к корме. Дизайн кормовой части выполнен в лаконичной стилистике, здесь обращают на себя внимание задние фонари в своей нижней части укомплектованные LED-элементами. В салоне, в зависимости от варианта исполнения смогут разместиться четыре или пять человек.

Задним пассажирам предлагается расположиться в креслах оборудованных подогревом, всесторонней поддержкой, консолью, за дополнительную плату в сиденья могут интегрироваться массажные устройства и другие девайсы. Место водителя насыщено элементами управления, но так как они скомпонованы на спицах руля, в области высоко поднятой боковой консоли, то пользоваться ими вполне удобно.

Экстерьер   

Поверхность передних крыльев Volkswagen сливается с расширение колесных арок Phaeton, по краям капота выполнены сходящиеся к радиаторной решетке полосы штамповки. Неширокие блоки головного освещения установлены под 20-градусным углом, пространство между ними заключено в трапециевидную рамку, которую в горизонтальном направлении пересекают пластиковые жалюзи. На верхнюю кромку переднего бампера нанесена узкая декоративная накладка находящая свое продолжение на боковых поверхностях корпуса и переходящая на задний бампер. В широкую секцию воздухозаборника встроена декоративная накладка, в ее контуры вписаны дневные ходовые и сетка с оригинальным рисунком ячеек.

Периметр окон выделен хромированными накладками, линия порогов усилена ребрами жесткости, еще одно ребро жесткости пересекает дверные ручки. На крыше образован радиус закругления, его обводы гармонично переходят в задние стойки, существенно расширяющиеся к нижней части. Блоки задних фонарей имеют трапециевидную форму, разделены на две секции. Под массивным задним бампером подвешены прямоугольники раструбов выхлопной системы, в центре бампера выполнено посадочное место номерного знака. Габариты корпуса составляют 5055/1903/1450 мм, высота дорожного просвета – 128 мм, диаметр разворота – 12 метров. Снаряженная/полная масса седана – 2315/2830 кг, соотношение колесной колеи – 1628/1612 мм, объем багажника – 500 литров.

Интерьер

Центр салона Volkswagen пересекает высокая, широкая площадка, возле задних посадочных мест Phaeton она оборудуется средствами управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса и климат контроля. Задние кресла имеют хорошо выраженную поддержку тела, способны смещаться по всем возможным осям, в том числе пассажиры смогут отрегулировать высоту поясничного упора и настроить положения подголовников. В карманах дверей установлены вкладыши, предназначенные для укладки емкостей с напитками, над ними простирается широкий подлокотник, из его центра выступает массивная рукоятка. На тыльной стороне подголовников передних кресел располагаются дисплеи, сбоку от места водителя присутствует подлокотник, под ним простирается боковая консоль. Она оборудована крупной рукояткой селектора трансмиссии, шайбой навигации по меню информационной системы. Невысокая, но широкая консоль передней панели включает в свой состав дисплей информационной системы, многочисленные клавиши управления бортовым оборудованием. Между спицами руля помещены блоки с клавишами, на приборном щитке расположилось несколько шкал разного диаметра и экран бортового компьютера.     

Технические характеристики

Дизельный Фольксваген Фаэтон содержит под своим капотом 240-сильную силовую установку с рабочим объемом 2967 см3. Она способна выдать до 500 Нм крутящего момента, разогнать седан до сотни за 8,6 секунды. Бензиновая версия машины оснащается 355-сильным двигателем объемом 4172 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 6,9 секунды, предельный крутящий момент – 430 Нм, трансмиссия – АКП на 6 диапазонов. 

 

2010 Volkswagen Phaeton W12 — характеристики, фото, цена.

1

Красивый премиум седан.

Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.

2

Характеристики слабоваты, дизайн слишком скучный.

Одним словом Флаинг Шпур для бедных.

3

А я его обожаю! По мне так лучший из современных Фольксов. Очень красивый, гораздо красивее и современнее, чем первое поколение. И при этом сразу видно, что немецкий, и более того — с первого взгляда узнается именно Фолькс. Салон в самый раз для автомобиля класса экстра-люкс, центральная консоль и панель приборов смотрятся очень дорого и роскошно, а уж форма рычага АКПП… Единственный негатив в салоне — отсутствие дерева в машине с W12, при том что даже в варианте с бюджетным V6 дерево в отделке может присутствовать. Ну и, конечно, самое слабое место — характеристики: мало того, что ставить в машину W12 с мощностью 450 я считаю кощунством (минимум 550, чтобы хоть как-то оправдать наличие такого движка), так и имеющаяся мощность реализована не до конца. Но что разгон для такой машины? Придирки, и только. Слабая динамика не мешает Фаэтону быть прекрасным автомобилем.

4

Вполне себе приличный автомобиль, это Фольс, чего вы хотели. На Вейроне не два V6, а два V8 же, да и здесь, по всей видимости, без наддува обошлось.

5

так крутой и дорогой и отличные комплектации у нее есть, и хороший дизайн и мне это нравилось

6

Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие…

7

Ну на Вейрон не совсем два V8, там несколько иная конструкция.

8

Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!

9

Интересно, китайский Фаэтон, тоже, длиннее, чем его европейский аналог? Кстати, у нас по городу уже второй год такой катается ( редко, правда, но сегодня утром видел), немного затюненый, черный матовый, затемненная оптика, тонированные стекла, немного заниженный клиренс, сетчатая решетка радиатора. Первый раз, когда увидел, никак не мог сообразить, откуда такой большой Passat взялся ( ни единого шильдика, кроме двух эмблем на решетке и на корме), потом догадался, что это новинка была — тот самый Phaeton, который называли самым невостребованным автомобиле в Фольксвагеновской линейке.

10

За исключением несколько неуместного дизайна задней части, автомобиль получился весьма красивым. Вот только скучноват он, не без этого. Салон хорош, динамика, в принципе, тоже, хотя потенциал двигателя раскрыт здесь далеко не полностью (75 л.с. с литра всего-то!). Но не беда, зато ресурс выше.

11

Твинки, говорю же: салон хорош, но не настолько, как мог бы быть. Как я вижу, на этих фото вариант со строгой металлической отделкой, и мне кажется, что топовой машине с W12 нужен более роскошный и дорогой интерьер. Вот такой, например: ссылка — это один из вариантов отделки для Phaeton V8.

12

Тот же самый салон закинул, только цветовая гамма другая, светлая обивка и ободки под дерево. Вот и все. Демагогия 🙂 А на счет автомобия, то норм получился.

13

Так русским же языком написал — вариант салона. Если речь идет об этой машине, каким макаром я смог бы кинуть не «тот же самый» салон? И очень порадовала твоя фраза насчет «под дерево». Вообще-то я закинул эту ссылку именно для того, чтобы все могли полюбоваться на отделку ИЗ дерева (а не под дерево). Это ж Фаэтон, какое там «под дерево».

14

Увы, с Фаэтоном можно окончательно попрощаться. Представлена его замена под названием Phideon, но по классу это нечто среднее между Phaeton и Passat CC, топовым мотором (по имеющимся данным) будет всего лишь трёхлитровый V6 с 300 л.с., да и предлагаться эта машина будет только на китайском рынке. Печально. Фаэтон в некоторых аспектах был единственным в своём роде: где ещё найдёшь неброский и скромный седан от бюджетного бренда, под капотом у которого рычал бы громадный двигатель от самых дорогих представителей автомобильной элиты.

Сравнение Volkswagen CC и Volkswagen Phaeton.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

240 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1500-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.3 с

Максимальная скорость

232 км/ч

Максимальная скорость

237 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

2967 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.0-5.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6. 7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.9-6.0 л/100 км

Расход топлива в городе

11.6 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

90 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

532 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

500 л

Максимальная разрешенная масса

2030 кг

Максимальная разрешенная масса

2800 кг

Количество мест

4

Количество мест

4-5

Другое

Радиус разворота

11. 4 м

Радиус разворота

12 м

Габариты

Колесная база

2711 мм

Колесная база

2881 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18

Размер шин

195/65 R15

Колея передних колес

1552 мм

Колея передних колес

1630 мм

Колея задних колес

1559 мм

Колея задних колес

1617 мм

2006 Фольксваген Фаэтон — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JETTAJETTA GLIJETHETTA SPORTWAGENAPARABARABTARABITRATH15001600411412CABRIOCABRIOLETCADDYCARAVELLECITECTORADODERBYEUROVANFOXGLICOLETTA HYBRIDKARMANN GHIALTMICROBUSPHAETONPICKUPOICHCOSHARANSUPLOCANTUMR32SAMBASCIROCCOSHARARSUPER BEETLOOTTOUTTOUREG 2TOUREG HYBRIDTYPE 2TYPE 3VANAGANAGARYT Выберите Год200620052004

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]))

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/ +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[]))

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

Volkswagen Phaeton Фотографии | Фольксваген Фаэтон Фотографии и изображения

Выберите минимальную цену. .. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Совершенно новый VW Phaeton Coupe Cabrio Шпионские фотографии

Приняв решение о разработке нового поколения Phaeton, Volkswagen также расширяет модельный ряд Phaeton. Кабриолет со складывающейся жесткой крышей выйдет на рынок и будет напрямую конкурировать с Mercedes SL-класса.

Похоже, история повторяется, поскольку VW наносит еще один удар по рынку премиум-класса (например, Phaeton I против S-класса). Phaeton получил восторженные отзывы за качество сборки, технологии и стоимость. Это была/есть превосходная машина. Тем не менее, казалось, что Phaeton не удалось привлечь потребителей, особенно в США, где имидж бренда VW был далеко не идеальным. Это был трудный шаг по продаже элитного автомобиля, впервые представленного брендом, который страдал от проблем с качеством и сложной дилерской сетью.Надеюсь, VW извлек уроки из своих ошибок.

Слухи о Phaeton следующего поколения идут в двух разных направлениях. Некоторые источники говорят, что будет использоваться общая платформа с Panamera от Porsche, в то время как другие говорят, что она будет основана на новой платформе Audi, которая будет использоваться для новых A6 и A8.

Фаэтон не имел большого успеха, на который рассчитывал VW, но со следующим поколением и его расширение путем добавления кабриолета Phaeton Coupe, а также, по слухам, 4-дверного купе (т. е. Mercedes CLS) в модельный ряд автопроизводитель надеется на больший успех. Поскольку Mercedes SL-Class продается очень хорошо, VW стремится выйти на этот рынок и убедить некоторых из этих покупателей сделать модельный ряд Phaeton, наконец, прибыльным.

На фотографиях показан самый первый тестовый мул для новой модели CC, основанный на более коротком и широком кузове Audi A8. Когда испытатели заметили фотографа, они перешли в режим повышенной готовности. Затем прототип тут же скрылся в грузовике, и инженеры сделали все возможное, чтобы фотограф больше не снимал.Так что это единственный набор фотографий, существующий на данный момент.

На фотографиях показан тестовый мул плюс одно компьютерное изображение в качестве впечатления художника, предполагающего, как мог бы выглядеть Phaeton CC.

Этот дешёвый Volkswagen Phaeton W12 — ваш билет в роскошь по сделке или разорение

На страницах Facebook Marketplace в Индиане сидит единорог безумного инженерного прошлого Volkswagen. Этот Volkswagen Phaeton W12 2004 года за 5000 долларов — либо супер-роскошная сделка, либо путь к финансовому краху.Кто-нибудь, пожалуйста, купите его раньше меня.

Volkswagen Phaeton был одним из сумасшедших потомков бывшего главы Volkswagen Group Фердинанда Пьеха, наряду с Volkswagen Touareg V10 TDI и Passat W8. В то время как последние два были обычными Фольксвагенами с дьявольскими двигателями, Фаэтон был целым автомобилем, спроектированным и спроектированным, чтобы соответствовать глупому набору требований. Мы уже рассказывали об истории автомобиля, и ее всегда стоит прочитать.

Это автомобиль, который имеет общую платформу и детали с Bentley Continental и Audi A8, но носит значок народного автомобиля.

Фаэтон был доступен с забавным количеством двигателей. Покупатели в разных частях мира могли получить его с узким углом наклона VR6, V8 или турбодизелем V6 TDI. Некоторые даже поставлялись с печально известным турбодизелем Volkswagen V10 TDI.

Здесь, в Америке, «Святым Граалем» двигателя того, что уже является Святым Граалем автомобиля, является 6,0-литровый W12.

Изображение: Volkswagen

Если 4,2-литровый V8 в моем Phaeton выдает всего 335 л.с., то W12 в этом Phaeton, выставленном на продажу, заставляет петь 415 пони.По сути, двигатель — это то, что происходит, когда два двигателя VR6 соединяются вместе и занимают почти каждый дюйм этого моторного отсека.

В 2004 году люди получили массу удовольствия от кожаных сидений с подогревом и охлаждением по 18 параметрам, осушителя воздуха, многозонного климат-контроля и светодиодного освещения. шторы с электроприводом и многое другое. При создании Phaeton было уделено столько внимания деталям, что Volkswagen потратил 1,3 миллиарда долларов на то, чтобы воплотить в жизнь автомобиль вместе со своими собратьями по роскошным маркам.

У этого есть двигатель, подходящий к абсурдному автомобилю, к которому он прикручен, и продавец немного герой.

Он не только работает и ездит на Фаэтоне, но и ежедневно водит штуку. На одометре 133 000 миль. Продавец отмечает, что у него горит индикатор проверки двигателя и несколько других проблем, но он доставит вас туда, куда вам нужно.

Владеть Фаэтоном — рискованное предприятие. Как выяснил предыдущий владелец моего Фаэтона, можно застрять в погоне за ослиными проблемами так долго, что машина просто окажется на постоянной стоянке. Он передал мне эстафету, включая старые и новые проблемы.На данный момент у моего не работают органы управления пневмоподвеской, заклинило моторное вентиляционное отверстие, греется, течет пневмоподвеска и сломана защелка капота.

В настоящее время нет фотографий интерьера. Продавец сказал мне, что они возьмут несколько фотографий. А пока вот как обычно выглядит интерьер Phaeton.

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Седан выглядит довольно чистым со всех сторон. Даже мой Фаэтон получил больше внешних повреждений.

Phaeton V8, такой как мой, стоил покупателям около 64 600 долларов, в то время как Phaeton W12, который вы видите перед собой, стоил не менее 79 900 долларов, когда он был новым, с опциями, которые позволяли ему взлетать выше шестизначной суммы. Увидеть такой всего за 5000 долларов дразняще. Подслащивает идею то, что в Америке всего 1939 фаэтонов.

За 5000 долларов на торговой площадке Facebook в Форт-Уэйне, штат Индиана, этот Phaeton дешевле, чем любой из тех, что можно найти на Cars & Bids, и значительно дешевле, чем тот, который появился в Nice Price Or No Dice несколько лет назад.Индикатор проверки двигателя и «несколько других проблем» звучат серьезно. Но как мне видится, если машину можно эксплуатировать каждый день, то проблемы не могут быть такими серьезными, верно?

Кто-нибудь должен купить это, пока я не принял неверное решение и не приблизился к завершению Piech Trifecta.

Фотографии Volkswagen Phaeton, Фотографии салона Phaeton, HD-изображения автомобиля Phaeton

Volkswagen Phaeton Автомобиль снят с производства

Добро пожаловать в галерею фотографий Volkswagen Phaeton. Посмотреть фото Фольксваген Фаэтон (высокое качество) со всех ракурсов и ракурсов. Изображения экстерьера и интерьера Фольксваген Фаэтон дадут вам необходимую информацию об автомобиле Фольксваген Фаэтон. Поскольку фотографии говорят тысячи слов, фотографии Volkswagen Phaeton здесь эквивалентны чтению нескольких обзоров. Фотографии Volkswagen Phaeton, представленные здесь, предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Подробные изображения также помогут вам понять посадку и отделку Volkswagen Phaeton.Нажмите на изображение Volkswagen Phaeton, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

Фольксваген Фаэтон фото

Фаэтон Цвет 01

Фаэтон Цвет 02

* Volkswagen Phaeton , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .Фото Phaeton реальной модели могут отличаться. На изображениях Volkswagen Phaeton могут быть показаны аксессуары и с элементами , которые могут не входить в стандартный пакет

Поделитесь своими комментариями об автомобиле Volkswagen Phaeton с друзьями

Получите лучшую цену на этот автомобиль

Похожие теги:

Фотографии Volkswagen Phaeton, фотографии Volkswagen Phaeton, фотографии Volkswagen Phaeton, фотографии Volkswagen Phaeton снаружи и внутри .

Volkswagen Phaeton (2002 г.) – фотографии, информация и технические характеристики

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton (произносится как «fay-ton») — большой роскошный седан производства Volkswagen. В настоящее время он является флагманом модельного ряда Volkswagen, конкурируя с другими флагманскими седанами высокого класса, такими как BMW 7-Series или Mercedes-Benz S-Class. Он получил свое название от Фаэтона, сына Гелиоса в греческой мифологии.

Phaeton был детищем председателя правления VW Фердинанда Пиеха, который воспринял добавление такого флагмана как средство приукрасить бренд VW.При этом Phaeton идет вразрез с логикой наличия «мейнстримного» бренда (VW/Nissan/Toyota/Ford/Chevrolet/Honda) и люксового бренда (Audi/Infiniti/Lexus/Lincoln/Cadillac/Acura), которые разделяют компоненты под кожей, но напрямую не конкурируют. В этом отношении он очень похож (но не такой престижный и эксклюзивный) на Toyota Century.

Платформа Phaeton используется совместно с Audi A8, Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. Эти сходства становятся очевидными при взгляде на кожаный салон Phaeton, который разделяет определенные элементы дизайна с его роскошными и ультра-роскошными кузенами.

По состоянию на 2005 год у Phaeton самая длинная колесная база в модельном ряду Passenger Volkswagen. В Дрездене, Германия, автомобиль собирается вручную на заводе со стеклянным фасадом Gläserne Manufaktur.

Размеры

Стандартная колесная база версия меры

5055mm Длина
1903mm Ширина
1450mm Высота
2881mm Колесная

Длинная колесная база версия меры

5175mm Длина
1903mm Ширина
1450mm Высота
3001mm Колесная

Американский рынок

Phaeton плохо продавался с момента появления в США в 2004 году.1433 автомобиля Phaeton были проданы в 2004 году после того, как Volkswagen отреагировал на первоначальные продажи, предложив поощрение покупателю в размере 10 000 долларов США. За весь 2005 год в Соединенных Штатах было продано всего 820 автомобилей, что побудило компанию объявить, что продажи на американском рынке прекратятся после выпуска модели 2006 года. Покупатели не спешили принимать роскошный Volkswagen, возможно, из-за того, что они исторически воспринимали Volkswagen как «экономичную» марку. Британский автомобильный журналист Джереми Кларксон подытожил коммерческий провал Phaeton, подумав: «На какой вопрос ответом является Volkswagen за 68 000 фунтов стерлингов?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.