Феррари 458 италия: Купить Ferrari 458 с пробегом по цене от 17 000 000 рублей

Содержание

Ferrari 458 Italia цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 458 Italia — TopGear Russia

Яростный? Теперь во все словари на веки вечные следует забить единственное объяснение – “пришпоренный Ferrari 458 Italia”. Он бесконечно яростен – в своей увлекательности, совершенстве и скорости.

И вот мы впервые на нем покатались. По нашим дорогам, заметьте. А что такого в этих дорогах, спросите вы? Мне кажется, что у них есть уникальная способность выкидывать в кювет континентальные машины. То, как они проложены, и форма ухабов и дыр. То, как уклон соответствует повороту или, точнее, не соответствует, – все это складывается в уникальные условия для проверки ходовой. В прошлом все Ferrari проваливали этот тест. Мы считаем, что новый 458-й его пройдет. Ведь это наш Автомобиль Года, в конце концов.

458-й кажется быстрее, чем можно судить по цифрам. А они внушительные – 570 жеребцов, 325 км/ч, 3,4 секунды до сотни и около 7,5 секунды до 160. Новый мотор с непосредственным впрыском оглушительно взревывает, когда в выхлопных трубах открываются заслонки, а обороты взлетают к 9000. Да, у 4,5-литрового V8 красная зона там, на этой чумовой цифре! Рев срывается на визг, высокий, сверлящий уши вой. И он заводит гораздо сильнее, чем неповторимый звук последней из прошлого поколения среднемоторных Ferrari – облегченной, мощнейшей 430 Scuderia. Теперь канувшей в Лету.

Однако начнем с неспешных покатушек. Именно в способности к ним заключено величайшее волшебство Ferrari. И я готов поставить кларксоновский дом на то, что именно в этом состоит главный предмет гордости создателей. Мы очень скоро погоняем, но сначала надо отдать ему должное как идеальному авто для позера, любителя променадов по тусовочным местам. Трансмиссия должна работать плавно и естественно в автоматическом режиме, маневрировать автомобиль должен легко, а подвеска – глотать неровности так, чтобы, понтуясь, ненароком не прикусить язык.

Щелчок тумблера на руле – подвеска заметно смягчается. Ход чудеснейший. Особенно в самом мягком из режимов. Острая рябь и крупные дырки отфильтровываются с одинаковым успехом. Коробка – модернизированная версия нового агрегата с двухдисковым сцеплением от California. Она вовсе не родственница роботизированной механике покойной 430 Scuderia. В автоматическом режиме работает плавно, переключается быстро и никогда не делает ничего непредсказуемого.

Ход чудеснейший. Особенно в самом мягком из режимов

Так вот в чем гений 458-й: микс из свирепости и неспешной плавности. Подумать только, эта машина может пулять так неистово, что крышу сносит от восторга. А может плавно катиться по какой-нибудь Тверской на 30 км/ч. Или скользить по Е105 на 130 км/ч. Или бешено петлять по кривым местечковым дорожкам с высоким ошалевшим мужиком по имени Джереми в руле… Такой машины еще не было. Никогда.

И разве она не красавица? Куда бы мы ни поехали, везде становились объектом самого живого интереса и фотосъемок мобильниками. Все эти люди поняли сразу, что за машина перед ними. Новый Ferrari. И как же приятно сидеть за рулем!

А что за руль! Лучше этого руля я не встречал ничего. Он идеален по размеру, форме и положению. Скользнешь в водительское кресло и чувствуешь себя буквально слитым с машиной. Посадка здесь лучше, чем в любом другом Ferrari. Сиденье, педали и руль находятся в совершенной гармонии. Кажется, что машиной можно управлять силой мысли. У руля всего два оборота от упора до упора: меньше, чем у любого другого гражданского Ferrari. Он не слишком острый и нервный, не слишком тяжелый и не слишком легкий. Чувствительность просто сенсационная, а усиление почти не ощущается.

Чуть тронешь руль, и машина сразу готова к маневру. Атакуешь связку поворотов, и руль дарит тебе полную уверенность: наиболее отчетливо это проявляется, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Он не слишком пляшет в руках на ухабах и не особо дергается от колеи, несмотря на широкие шины. Правда, мне больше нравится переключение передач на руле. По той же причине, по которой на руль тут перенесли большинство кнопок – чтобы не снимать с него рук. Но Ferrari предпочитает ставить их на колонку. Ну, не знаю… Однако сами переключения точны, быстры и сопровождаются уверенным металлическим звуком. Эта трансмиссия ничем не хуже своей предшественницы, когда лупишь на все деньги.

Так вот в чем гений 458-й: микс из свирепости и неспешной плавности

Дашь по газам – и легкий, заводной V8 отвечает с такой же точностью, что и руль. Он, может быть, не самый эффективный, но я рад, что у него нет турбины. Педали тормоза по сравнению с рулем и газом не хватает информативности, зато цепкости в карбон-керамических тормозах навалом. А как иначе, ведь стоит на мгновение забыться – и ты уже буквально идешь на взлет.

Электронный дифференциал E-diff и система трекшн-контроля F1-Trac передают энергию колесам лучше всех подобных агрегатов. Играешь газом в повороте, и машина послушно следует по намеченной траектории. На мокрой дороге контроль стабилизации я не отключал. Не осмелился. Однако автомобиль ощущается легким, бойким, идеально сбалансированным и превосходно управляемым в дрифте. Этот среднемоторный Ferrari рулится лучше всех остальных Ferrari, и он будет быстрее всех на дорогах практически любой страны.

Но его скорость – это нечто за гранью закона. Обязательно найдутся такие, кто заявит, что 570-сильный болид слишком быстр для дорог общественного пользования: на треке Фьорано он обогнал Enzo, как сказали в Ferrari. Но дело не в этом. Скорость – не проблема, если научиться ею управлять. Но многие владельцы учиться даже не пытаются… И это значит, что множество 458-х уйдет под списание. Как это произойдет, вы наверняка увидите в Интернете. Но я не хочу. Я буду рыдать навзрыд, очень горько.

ТЕКСТ: БИЛЛ ТОМАС

Ferrari 458 Italia: цена Феррари 458 Италия, технические характеристики Феррари 458 Италия, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 458 Italia

Модельный год2010
Тип кузоваКупе
Длина, мм4527
Ширина, мм1937
Высота, мм1213
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л230
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia 4.

5 AMT
Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34499
Мощность, л.с. / оборотах570/9000
Момент, Н·м / оборотах540/6000
Расход комби, л на 100 км13.3
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34497
Мощность, л. с. / оборотах605/9000
Момент, Н·м / оборотах540/6000
Расход комби, л на 100 км11.8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 458 Italia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia, 2010 г

Исполнил мечту детства — купил Ferrari 458 Italia. Это одна из моих самых любимых моделей, начиная от дизайна, заканчивая звуком. Машина 2010 года, но в идеальном состоянии, у прошлого владельца она очень долго стояла в гараже. Собственно комплектация средняя, нет моих любимых лошадей на крыльях и суппорта чёрные, но это все поправимо.

На выходных удалось выгулять Ferrari 458 Italia, накатал около 300 км. Вопреки всем сомнениям 458 все-таки можно использовать летом, как машину на каждый день. На спокойных скоростях машина достаточно комфортна, гула двигателя в салоне нет, подвеска в режиме Bumpy Road нормально отрабатывает неровности, клиренс достаточен для езды по городу, даже в тех местах, где идёт ремонт дороги. Из минусов — вылезать ужасно неудобно (если не сравнивать с SLS и «Авентадором») и боковина сиденья затирается. Ну, и порой излишнее внимание окружающих надоедает.

   Достоинства: внешность. Звук двигателя. Подходит на каждый день.

   Недостатки: вылезать неудобно. Излишнее внимание.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Ferrari 458 Italia

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 458 Italia

 

Ferrari 458 Italia / Феррари 458 Италия

Суперкар с громким именем Ferrari 458 Italia был продемонстрирован публике Франкфуртского автосалона еще в 2009-м. Год спустя начались официальные продажи Ferrari «Италия». По состоянию на 2010-й было продано около 1200 единиц этого автомобиля, что весьма приличный показатель для элитного класса. Разгоряченная публика приняла дебют Ferrari 458 Italia очень тепло. Как очень лестно выразился про новую «Феррари» ведущий «Топ Гир» Кларксон, это был единственный автомобиль, который он непременно ждал в этом году. Внешне Ferrari 458 Italia перекликается со своими предшественниками. В 458-й модели удачно сочетается классический стиль Феррари вместе с инновационными разработками.

В основе автомобилей Ferrari 458 Italia лежит прочная конструкция с облегченным алюминиевым шасси. Классическая среднемоторная компоновка обеспечила практически идеальную развесовку кузова. «Сердцем» Ferrari 458 Italia является высокотехнологичный перспективный мотор V8 с непосредственным впрыском. Такая технология на Ferrari реализована впервые. 570 «лошадей» разгоняют суперкар за каких-то 3.4 с до «сотни». При этом породистый рокот, издающийся из сдвоенных выхлопных труб, не оставит сомнений в заложенном итальянскими конструкторами потенциале Ferrari 458 Italia.

Аренда Ferrari 458 Italia на Нюрбургринге

Аренда автомобилей на гоночной трассе

Ferrari 458 Italia — настоящая злющая красотка для Нюрбургринга. Своеобразная динамика этого спорткара в сочетании с индивидуальностью трассы позволит вам получить от вождения незабываемые впечатления.

Этот суперкар особо и не нуждается в рекламе. Красотка Ferrari 458 Italia оборудована V8-двигателем мощностью в 570 лошадиных сил, задним приводом и 7-ступенчатой коробкой автомат. Это позволяет легко разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость на треке в 325 км/ч. Рекорд полного круга Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20,8 км ) был установлен в 2009 году и составляет 7:29 минут.

Предлагаем Вам совместить заезды на Ferrari Italia вместе с индивидуальными тренировками. Вы — пилот. Опытный инструктор рядом на пассажирском сидении. Ваша главная цель — Нюрбургринг Нордшляйфе.

Вы пройдёте начальный курс вождения на гоночной трассе и получите первый накат. Программа включает теоретический курс и практику (разгон и сохранение динамики, точки торможения, прохождение быстрых апексов, правильная работа рулём, динамика в скольжении ). Программу тренировок можно разбить на два или три дня. Так же возможны и недельные сессии.

Стоимость заездов в туристические дни и трек дни

 
«Базовая стоимость»
Туристические дни 

 
2 круга
42 км


 4 круга
84 км
 
6 кругов
125 км
 
10 кругов

210 км
 
12 кругов
250 км
 
Доп. круг
21 км


Ferrari 458 Italia

 
€ 699,-
 
€ 1349,-
 
€ 2049,-
 
€ 3149,-
 
€ 3599,-
 
€ 299,-
 
«Всё включено»
Туристические дни 

 
2 круга
42 км


 4 круга
84 км
 
6 кругов
125 км
 
10 кругов
210 км
 
12 кругов
250 км
 
Доп. круг

21 км


Ferrari 458 Italia

 
€ 799,-
 
€ 1499,-
 
€ 2299,-
 
€ 3499,-
 
€ 3999,-
 
€ 339,-
 
«Трек дни»
Нордшляйфе 

 


 
 
10 кругов
210 км
 
15 кругов
315 км
 
20 кругов
420 км
 
Доп. круг
21 км


Ferrari 458 Italia

 
—
 
—
 
€ 3149,-
 
€ 4399,-
 
€ 5699,-
 
€ 299,-

 «Базовая стоимость» включает только аренду автомобиля. Топливо и входной билет на трассу не включены в стоимость.
 Тариф «Всё включено» включает аренду автомобиля, топливо и входные билеты.
 Стоимость аренды в «Трек дни»включает только аренду автомобиля. Топливо и трек день в стоимость не включено.

Для оформления заездов или подарочного сертификата необходимо:

  • Прислать имя и фамилию участника
  • Прислать дату заездов
  • Прислать количество кругов или стоимость

Перед заездами необходимо:

  • Быть у нас на Нюрбургринге за 30 минут до начала заездов
  • Оформить все необходимые документы
  • Обязательное наличие паспорта или водительского удостоверения
  • Пройти брифинг по технике безопасности и правилам поведения на гоночной трассе



Ferrari 458 Italia | Феррари Италия

Совершенно очевидно, что каждая модель Ferrari по определению является инновационной. То же самое можно сказать и о новой модели Ferrari 458 Italia, которая сделала невероятный скачок вперед в создании спортивных автомобилей.

Новая модель представляет собой синтез стиля, творческого таланта, страсти и передовых технологий, которыми славится Италия. По этой причине Ferrari решили использовать имя своей родины в названии нового автомобиля.

Феррари 458 Италия – совершенно новый автомобиль во всем: двигатель, дизайн, аэродинамика, управление, приборы, эргономика и прочее.

При создании двухместного Ferrari 458 Italia использовался опыт Formula 1. Это особенно выражено в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на действия водителя, а так же в сокращении собственного трения двигателя для меньшего расхода топлива. Тем не менее, опыт Ferrari сказывается не только на передаче передовых технологий, но и на эмоциональном уровне, когда имеют место симбиотические отношения между водителем и автомобилем. 458 Italia содержит в себе такие инновационные технологические акценты, как новый вид рулевого колеса и приборной панели. Очередной вклад Михаэля Шумахера, сыграл неоценимую роль при разработке 458 Italia.

Дизайн Феррари Ferrari 458 Italia от Pininfarina является еще одним свидетельством совершенства этого автомобиля. Кузов имеет компактные формы, подчеркивающие концепции строгости, практичности и легкости. Как и все модели Ferrari, дизайн этого автомобиля отвечает требованиям аэродинамической эффективности. Носовая часть оснащена решеткой и воздухозаборниками по бокам с аэродинамическими секциями и профилями, позволяющими направлять поток воздуха на хладагент радиатора и на основание кузова. Также, на носовую часть установлены аэроупругие винглеты (с англ. «крылышко»), создающие прижимную силу при увеличении скорости.

Двигатель V8 с прямым впрыском и рабочим объемом 4499 куб.см. установлен впервые на среднемоторный автомобиль Ferrari. Он имеет очень низкую степень сжатия, типичную для гоночных автомобилей, способствующую достижению коэффициента 12.5:1. Мощность 570 л.с. достигается при 9000 об/мин, что является новым стандартом в мире авто. Волнующе-мощный звук двигателя традиционен для Ferrari.

458 Italia оснащен семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, что позволяет плавно переключать передачи даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали особые спортивные передаточные отношения, чтобы соответствовать мощности и кривым крутящего момента нового V8, гарантирующие высокий крутящий момент даже при низких частотах вращения двигателя и позволяющий развивать максимальную скорость на повышеной передаче.

Новый Ferrari совершил огромный скачок вперед по снижению количества выбросов. Несмотря на то, что новый двигатель значительно мощнее предшествующих V8, Ferrari 458 Italia производит лишь 320 гр/км CO2, а расход топлива составляет 13. 7 л. на 100 км. (смешанный цикл), что является лучшим показателем во всем сегменте.

Алюминиевое шасси инженеры из Maranello изготовили из передовых типов сплавов, используемых в аэрокосмической промышленности. Вес автомобиля составил 1380 кг., распределение – 58% на заднюю ось. Разгон с места до 100 км/ч достигается за 3,4 секунды, максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Для эффективного сцепления с дорогой передняя подвеска Ferrari 458 Italia обладает двумя поперечными рычагами, задняя — многорычажная. 458 способна преодолевать экстремальные виражи на высоких скоростях, сохраняя при этом непревзойденный комфорт.

Интерьер Феррари 458 Италия – еще одна важная составляющая автомобиля, подчеркивающая спортивную индивидуальность. Обладателя автомобиль радушно встретит новой компоновкой кузова и революционно-эргономичным интерфейсом, в котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе.

В настоящее время компания предлагает две модели Ferrari 458 Italia, общие черты которых можно найти в исключительной спортивности и истинных традициях Ferrari. Но все же модели ориентированные на совершенно разные категории клиентов, приоритетами одной из которых являются превосходство на трассе, другой — использование в повседневной жизни.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Ferrari 458 Italia

Без сомнения, модель Ferrari 458 Italia для компании является поворотной, этапной, почти, революционной.  Недаром ей дали имя Italia, что ко многому обязывает. А подтверждением незаурядности этой модели говорит то, что за время своего существования, а Ferrari 458 Italia была представлена публике в 2009 году, эта модель получила более 30 всевозможных наград и призов на различных автосалонах, выставках и конкурсах. Причем успех Ferrari 458 Italia не ограничивается какой-то определенной географической зоной. Нет. Успех ей сопутствует повсюду – от родной Италии до Японии и США.  В США, Ferrari 458 Italia, была названа «Автомобилем года» таким авторитетным изданием, как «Нью-Йорк Таймс». В Великобритании этот автомобиль также получил награду года – «Car of the Year Awards». Ну, и конечно, не обошлось без наград от авторитетных немецкого «Auto Moto und Sport» и родного «Quattroruote». Так, что специалисты по достоинству оценили эту модель от Ferrari. Причем награды доставались не только автомобилю в целом, но и его отдельным агрегатам. Что же, давайте рассмотрим этот автомобиль поближе.

И первое, на что все обращают внимание, это нестандартный дизайн, выполненный давним партнером Ferrari, кузовным ателье Pininfarina. Вероятно, никакое другое ателье, не смогло бы даже предложить  Ferrari  такое кардинальное изменение дизайна. Только давний и проверенный партнер может предложить, доказать и реализовать новую концепцию дизайна автомобиля, который должен стать флагманом компании не на один год. И что мы видим? 
 
Pininfarina применила все возможные и невозможные уловки для улучшения аэродинамических характеристик 458-й. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,33. Конечно, кто-то хмыкнет, но на самом деле это очень высокий показатель, которого, добиться не так-то просто.

Нос 458-й может не производить весомого впечатления, но, тем не менее, именно эта конфигурация элементов, оптимизирует воздушные потоки, охлаждающие радиатор, и проходящие к днищу автомобиля. При этом, вы заметили, что передний зев автомобиля, в цветовой гамме представляет собой единое целое, что, вообще-то говоря, не характерно для Ferrari. Обычно, передние воздухозаборники у Ferrari четко делятся на части не только цветом, но и конструктивно. Поднимаясь чуть выше, мы видим огромные фары, которые достигают, практически, половины капота. Это, можно сказать, одна из изюминок 458-й модели. Края капота, около фар, слегка подняты, а с правой стороны фар расположены небольшие отверстия. Все это воздухозаборники, входящие в систему вентиляции автомобиля. Вы можете спросить – а где те «уши» 430-й модели, которые так выделялись на корме  автомобиля, как сверху, так и снизу. Да, вот они. Pininfarina расположила их так, что не каждый человек скажет, что это воздухозаборники.

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Вообще, Pininfarina настолько тщательно провела аэродинамические испытания кузова, что мы получили именно этот автомобиль, а не другой. Результатом этих испытаний стало пересечение разных плоскостей, идущих от передней арки к заднему крылу. И мы получили необыкновенный силуэт автомобиля. Кстати, эти выемки воздухозаборников образуют некий спойлер, незаметно вписанный в корпус автомобиля. Хотя с этим утверждением можно и поспорить.

Корма 458-й модели Феррари.

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Может быть, одно из самых эффектных решений Pininfarina. Огромные диффузоры, в которые встроены немаленькие блок-фары, и строенный блок выхлопных труб под номерным знаком. Оригинально.

Технические характеристики Ferrari 458 Italia

Двигатель – V-образная «восьмерка»,  объемом в 4,5 литра, выдает 570 л.с. при 9000 об\мин, степень сжатия составляет, практически, формульные 12,5:1. Двигатель удостоен двух премий – «Лучший двигатель объемом 4 литра» и «Лучший двигатель по производительности». Кстати, с литра объема двигатель выдает 126 л.с. мощности. 80% крутящего момента доступно и на низких оборотах, приблизительно, на  3300 об\мин, что позволяет отлично маневрировать и на небольших скоростях. С двигателем скомпонована  7-ступенчатая роботизированная коробка передач, с двухдисковым сцеплением. Из электронной начинки можно отметить компоновку в одном блоке: электронного управления дифференциалом E-Diff3, системы контроля тяги F1-Trac, и ABS. Суппорты тормозной системы оснащены устройствами упреждения повышения давления в тормозной системе, что значительно уменьшает время срабатывания тормозов. 
Выхлопная система была разработана таким образом, чтобы владельцы 458-й модели наслаждались басистым рокотом работающего двигателя, и при этом не испытывали акустического дискомфорта. И, конечно же, чтобы соблюдались экологические нормы Euro-5 и нормы выбросов LEV2.
 В 458 Italia передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска многорычажная.
 Тормоза представляют собой вентилируемые карбоно-керамические диски, размерностью 398x223x36 мм с 6-поршневыми суппортами. В купе с устройством упреждения повышения давления в тормозной системе, тормозной путь со 100 км\ч составляет 32,5 м, а с 200 км\ч – 128 метров.
Корпус 458 Italia выполнен из карбона, и алюминия. В конструкции использовались специальные алюминиевые профили, в создании которых применялись технологии авиационной отрасли. Кроме этого, применялись и новые инновационные процессы, в результате чего, корпус автомобиля увеличил свою структурную жесткость, а  жесткость на кручение увеличилась на 15% по сравнению с F430.

Подводя некоторые итоги можно сказать, что Ferrari в очередной раз удалось создать удивительный автомобиль, поражающий своими дизайнерскими решениями, и с выдающимися техническими характеристиками. А других в Маранелло и не делают.

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия и Oakley Design, находящийся в стране Великобритания. Двигатель Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition объёмом 4499 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition — 650 000 $ или 42 900 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 630 л. с. Крутящий момент: 573 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 4499 см³ Масса: 1315 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition 2010

Фото

Мы загрузили более 6 фото Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Ferrari и Oakley Design

Ferrari 458 Italia на продажу

Подержанный Ferrari 458 на продажу

Представленный в 2009 году на Международном автосалоне во Франкфурте, Италия занимает достойное место на рынке среднемоторных спортивных автомобилей. Новый Ferrari 458, выставленный на продажу, оснащен 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 562 л.с., суперкар может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды и развить максимальную скорость 320 км/ч. Версия с откидным верхом была представлена ​​​​в 2010 году, когда Spider стал доступен для публики, и, вопреки условностям, убирающийся верх достиг тех же характеристик ускорения 0-60 миль в час, что и хардтоп.Из-за конструкции убирающейся крыши максимальная скорость кабриолета ограничена 300 км/ч.

Интерьер был разработан в сотрудничестве с бывшим гонщиком Формулы-1 Михаэлем Шумахером, чье гоночное влияние заметно. Рулевое колесо вместо радио и круиз-контроля украшено заметной красной кнопкой Start/Stop, настройками подвески и производительности, а также сигналами поворота. Металлические и кожаные акценты в кабине изобилуют водителем и пассажиром, чтобы испытать острые ощущения от точной управляемости, баланса и острых ощущений V8 за их головами.

Чрезвычайно популярный в своем стандартном исполнении автомобиль был облегчен на 198 фунтов и ускорен с помощью дополнительных 35 л.с. для версии Speciale. С этими улучшениями Speciale представляет собой нечто большее, чем просто производительность выше среднего. Видимыми характеристиками, отличающими эту специальную версию, являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые пороги, акцентированный задний спойлер и передний и задний бамперы измененной формы с динамическими закрылками для улучшения прижимной силы и снижения сопротивления на высоких скоростях.

Для тех, кто заинтересован в покупке спортивных автомобилей для продажи, у нас есть широкий ассортимент в версиях купе и кабриолет. Как и в случае с любой подержанной Ferrari 458 Italia, выставленной на продажу, обратите внимание на автомобили с небольшим пробегом, модернизация которых сделана со вкусом и профессионально. Обязательно ознакомьтесь с транспортными средствами, прошедшими техосмотр. Расширенная гарантия — это ценное спокойствие, которое распространяется на основные детали, которые со временем могут выйти из строя из-за итальянской экзотики.

Искатели истинной производительности будут тяготеть к купе, по крайней мере, до ожидаемой Scuderia или эквивалентной отточенной модели 458 Italia в ближайшие несколько лет.Они будут вознаграждены 0-60 взрывами в низком 3-секундном диапазоне и максимальной скоростью к северу от 202 миль в час, что на 4 мили в час больше, чем позволяет открытый верх. Уроки, извлеченные из гонок, привели к принятию передовых аэродинамических мер, включая активные носовые крылышки, которые обеспечивают пропорциональное увеличение прижимной силы по мере увеличения скорости за счет ограничения потока на радиаторы, плоский пол днища с воздуховодами для охлаждения двигателя и килевидные боковые пороги, которые действуют. как обтекатели на задние колеса. Когда Ferrari впервые опубликовала данные об ускорении и времени прохождения круга, вся индустрия была потрясена этими характеристиками.Представление о том, что безнаддувный V8 может быть таким же быстрым, как V12, выпущенный всего несколькими годами ранее, является свидетельством инновационной инженерной мысли. Усовершенствования в дифференциале повышенного трения вместе с системой контроля тяги позволяют водителю сильнее врезаться в повороты. Магнитные амортизаторы реагируют мгновенно, обеспечивая оптимальное распределение веса. Коробка передач с двойным сцеплением переключается быстрее, чем любая предыдущая модель, а также позволяет отказаться от дорогостоящей замены сцепления. Если вы рассматриваете подержанный автомобиль, низкие затраты на техническое обслуживание должны поставить его на первое место в вашем списке.

Если вам интересно, как уличное купе может развивать такую ​​мощность и вращаться так быстро, то секрет в воздушном потоке. Каждый цилиндр закрывается не менее чем пятью клапанами. Три впускных и два выпускных клапана оптимизированы для максимальной мощности свыше 5000 об/мин. Если все это слишком сложно для вас, знайте, что эти меры не только способствуют агрессивному движению кузова, но и его способности рассекать воздух с меньшим сопротивлением и при этом обеспечивать большее сцепление с дорогой, чем у его предшественника.Прогресс ведь.

Подержанные модели

Годы производства

  • PRO: уже не «ребенок» модельного ряда Ferrari
  • ПРОТИВ: Необходимость ждать неизбежную более производительную модель
Заводские цвета
  • Ардженто Нюрбургринг Металлик [Серебристый]
  • Аворио [Желтый]
  • Azzurro Калифорния [Синий]
  • Бьянко Авус [Белый]
  • Blu Abu Dhabi Metallic [Синий металлик]
  • Blu Mirabeau Metallic [Синий]
  • Блу Поцци [Синий]
  • Blu Scozia [Синий]
  • Голубые воды [Синий]
  • Blu Tour De France металлик [синий]
  • Canna di Fucile [серый]
  • Джалло Модена [Желтый]
  • Grigio Alloy Metallic [серый]
  • Гриджио Ферро [Серый]
  • Grigio Ingrid Металлик [Серый]
  • Grigio Scuro [Серый]
  • Grigio Silverstone Metallic [Серый]
  • Grigio Titanio Metallizzato Metallic [Серый]
  • Nero Daytona металлик [черный]
  • Неро Пастелло [Черный]
  • Rosso Corsa [красный]
  • Россо Дино [оранжевый]
  • Россо Фьорано [Красный]
  • Россо Муджелло [Красный]
  • Rosso Scuderia [Красный]
  • Verde British [Зеленый]

Подержанные модели

Привод: 2010 Ferrari 458 Italia

Чарли Маги

La Pista di Fiorano, частная испытательная трасса Ferrari, представляет собой две гигантские крючковатые скрепки, втиснутые между заводом по производству фарфоровой плитки, который извергает белый дым, и неряшливым многоквартирным домом, жильцы которого, как мы узнаем от раздраженного представителя Ferrari, всегда жалуются на шум.

Шум? Описывать Ferrari во весь голос как «шумную», вероятно, противозаконно в Италии. Эта сволочь не осмелилась бы, если бы старик был все еще рядом. Это все равно, что назвать гобелен из Байе пляжным покрывалом.

Тем не менее, пресыщенные соседи Феррари вынудили могущественный Дом Энцо, чьи заводские ворота из красного кирпича, часто фотографируемые, находились прямо через дорогу, соблюдать строгие ограничения уровня звука и получить специальные разрешения на использование гоночных автомобилей с открытыми выхлопными трубами (Ferrari также владеет трассой Муджелло недалеко от Флоренции на юго-западе, куда она перенесла большую часть своих испытаний).Тот факт, что объект в Фьорано, построенный в 1972 году, старше большинства зданий вокруг него, не мешает соседям проявлять наглость.

Ваш любимый автомобильный журнал вернулся, чтобы пристегнуть новейший дверной упор компании со средним расположением двигателя, 458 Italia, с 562 лошадиными силами, стремящимися сбить наглых крестьян. В данный момент пилотирует кто-то другой, и, возможно, это просто предчувствие, но тест-пилот Ferrari Раффаэле Де Симоне, кажется, наслаждается понижением передачи до второй из-за этого крутого левого поворота в юго-западном углу трассы, возле многоквартирных домов.Мы вылетаем боком в балете ревущей резины, тахометр закручен до красной черты, дребезжащей в окнах, на 9000 оборотов в минуту.

Шум? Мы получили ваш шум прямо здесь! После нескольких кругов, примерно на трети из которых мы смотрим на трассу через боковое стекло, Де Симон вылезает и манит меня к карбоновому ковшу водителя. Затем он уходит. Я сам по себе, хотя лет пять назад в тот же день недалеко от этого места я представил на стене новую Феррари. Разве эти люди не учатся?

Когда массовый автомобиль Ferrari поступит в продажу в июне — это будет провал, если он обеспечит менее половины мировых продаж Ferrari, а это около 6000 автомобилей, — вытеснит уходящий в отставку F430 F1 (цена: 205 404 долл. США) прогнозируемое 10-процентное повышение цены, еще 79 лошадей, немного больше места в салоне и технические характеристики, насыщенные технологиями, включая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (увы, без ручного управления — вы знали, что это произойдет).

Тряпичный Spider должен появиться в течение года или около того, после чего последует необходимый парад специальных выпусков, включая Challenge Stradale и Scuderia.

Жизнь несправедлива; мы все это знаем. Среди буржуазии существует поверье, что любой, кто достаточно разбогател, чтобы позволить себе новый Феррари, не может ни черта водить. Они заключают свои машины в камеры с кондиционерами, припаркованные на полированном мраморе, покрытом вощеной бумагой, чтобы протекторы шин не потеряли первоначальный заводской блеск.К счастью, негативные стереотипы, которым едва ли помогает то видео на YouTube, где Bugatti Veyron буксируют из глубокого болота, не мешают Ferrari продвигаться вперед, получая еще более щедрые вознаграждения за богатство.

Действительно, вы вообще не ездите на новой Ferrari 458 Italia. Вы берете его положительные и отрицательные клеммы и позволяете соку вставать волосы дыбом. Это идет whaaaoooop! , когда вы нажимаете на газ, и он взрывается вперед, алюминиевый красный башмак с ремнями безопасности.

Коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с меньшим ударом и задержкой, чем при переключении каналов в телевизоре.Нам сказали, что переключение на повышенную передачу занимает 0,4 секунды, хотя никто и не подумал их синхронизировать. Держите левый подрулевой переключатель, приближаясь к повороту, и автоматически и быстро сработает треск понижающих передач. Углеродно-керамические тормоза — стандартные для всех 458-х — могут парковать автомобиль на поразительно короткие расстояния, а также реагировать на малейшие изменения давления ноги.

Рулевое управление чем-то напоминает хондовское: слегка легкое, как будто передние колеса едва касаются земли. Но с соотношением 11,5: 1 он невероятно быстр.Контроль направления в повороте настолько четкий и явный, что вы можете поклясться, что руль направления вспахивает асфальт. Двигаться быстро легко, как носить параболические лыжи или вычислять квадратный корень на калькуляторе.


Впечатления от вождения

Электронные магнитореологические амортизаторы сохраняют кузов автомобиля ровным и спокойным даже при трепещущем сердце тявканье! на мосту Фьорано. Контроль тяги и устойчивости, электронный дифференциал и спортивный режим ABS — все это регулируется с помощью «манеттино» на рулевом колесе (что означает «маленькая ручка») — делают для сцепления при торможении и выходе из поворотов то, что они сделали бы в Формуле 1, будь они не запрещено.Если противобуксовочная система и противобуксовочная система не отключены или не переведены в режим минимального вмешательства, Italia вылетает из поворотов так, как будто сам Юпитер сидит на заднем бампере.

Пробные камни Ferrari здесь: люк двигателя в виде аквариума, стройная пара бедер в красном спандексе под ним и салон, обтянутый ароматной кожей. Дерзкий желтый тахометр остается прежним, как и кнопки управления коробкой передач и запуском, которые выглядят как три патрона для дробовика, встроенные в центральную консоль.

Но машина Ferrari со средним расположением двигателя была изменена, купол кабины выдвинулся вперед, чтобы имитировать силуэт фонаря F-16. Колесная база увеличивается почти на два дюйма, а свесы уменьшаются. Расширяющиеся ноздри F430 исчезли, их заменила пасть одного карпа, разделенная деформируемыми аэродинамическими профилями [см. врезку «Flow Motion»].

Другие изменения: 4,5-литровый двигатель говорит более глубоким голосом, чем старый 4,3-литровый. Это больше похоже на крик, чем на мужской рев. По сравнению с приборными панелями предыдущих моделей Ferrari, изготовленными вручную, приборная панель 458 представляет собой сад абстрактной скульптуры.Пальцам нужно время, чтобы привыкнуть к переполненному рулевому колесу с кнопками указателей поворота, дальнего света и дворников. Ручки переключаются между парой цифровых экранов в кластере. Справа от тача: навигация, магнитола или цифровая копия аналогового спидометра. Слева находится статус автомобиля, включая экран «Динамическая помощь автомобиля». Температура двигателя/коробки передач, тормозов и шин прогнозируется — все это делается математически, а не с помощью датчиков — в трех цветах.Синий означает «разминка», зеленый — «вперед», а красный — «конец», например, «игра окончена».

4,5-литровый двигатель говорит более глубоким голосом, чем старый 4,3-литровый. Это больше похоже на крик, чем на мужской рев.

Идея назвать новый автомобиль в честь родины Ferrari принадлежала председателю Ferrari Луке ди Монтедземоло, а модель 458 напоминает о давно минувших днях, когда номера Ferrari нумеровались по рабочему объему двигателя в литрах плюс количество цилиндров (например, 512 Berlinetta Boxer 1976–1984 годов).Несмотря на обертоны Donkey Kong, модель 458 должна удержать Ferrari на первом месте как производителя самых стимулирующих шумогенераторов в мире.

Восемь под стеклом

Ferrari называет 4,5-литровый V-8 с сухим картером и плоским кривошипом F136FB, часть семейства, которое включает F136I в модели California и F136E в предыдущей модели. Ф430. У всех одинаковые центры отверстий и основные блоки, хотя только с FB Ferrari претендует на мировой рекорд по удельной мощности в серийном двигателе без турбонаддува: 125 лошадиных сил и 89 фунт-фут крутящего момента на литр. Жизненно важными были три усовершенствования: непосредственный впрыск топлива, уменьшение трения и улучшение дыхания. Система впрыска 2900 фунтов на квадратный дюйм и днища поршней в форме раковины адаптируют впрыскиваемый заряд так, чтобы он был богатым на свече и бедным в других местах, охлаждая температуру сгорания и обеспечивая высокую степень сжатия 12,5: 1, которая лучше использует энергию топлива. Юбки поршней имеют графитовое покрытие для уменьшения трения, а толкатели имеют скользкое DLC или «алмазоподобное углеродное покрытие», разработанное для двигателей F1.Глубоко в блоке насосные потери сдерживаются за счет использования трех электрических продувочных насосов, по одному для четырех внутренних поршневых отсеков и по одному для каждого из четырех внешних поршней. Эти насосы возвращают масло в резервуар, а также лучше выравнивают давление воздуха между отсеками, чтобы уменьшить насосные потери из-за «ветровости» или движения воздуха внутри блока, вызванного движением поршня. В Ferrari говорят, что потери на ветер в старом F136E снизили выходной крутящий момент почти на семь фунт-футов.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 226 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 274 куб. дюйма, 4497 ​​куб.см

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 в
Длина:
Длина: 178.2 В
Ширина: 76,3 в Высота: 47.8 В
бордюр Вес: 3950 фунтов

Производительность ( C / D Est):
От нуля до 60 миль в час: 3,3 с 90 140 От нуля до 100 миль в час: 7,4 с 90 140 ¼ мили стоя: 11,5 с при скорости 128 миль/ч 90 140 Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление): 202 мили в час ЕРА по городу/шоссе: 12/17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2011 Ferrari 458 Italia Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Я бездельничаю на заднем сиденье Lincoln Town Car, пока мой водитель пересекает мост Золотые Ворота, чтобы забрать желтый 458 Italia в Ferrari в Сан-Франциско. Конечно, он проехал несколько тысяч миль и принадлежит мне всего на 24 часа, но тем не менее я чувствую себя покупателем.

Опыт Ferrari таков: подождите два-три года, чтобы получить новый автомобиль, или заплатите намного больше, чем наклейка, и уезжайте с немного использованным. В отличие от франшиз Chevy и Porsche, дилер Ferrari никогда не держит новые автомобили. Все они изготавливаются на заказ, а производственные циклы настолько ограничены, что большие деньги часто не являются убедительным аргументом для сокращения производства — вы должны сначала приобрести его, чтобы вступить в клуб.

С Enzo стоимостью 1 миллион долларов в выставочном зале и толпой Maserati снаружи, это довольно много подержанных автомобилей.Я еду на той же машине, о которой читал на обложке Road & Track во время полета из Бостона, поэтому знаю, что в этой модели не будет навигации. Бумаги подписаны, я бросаю свой багаж в щель багажника, прикрепляю Гармин к лобовому стеклу и еду. Гоша, это было легко.

По правде говоря, на это испытание ушло два месяца. Но один взрыв на полном газу в туннеле Уолдо оправдывает все препятствия — вождение 458 стоит того, чтобы продать его в загробной жизни. Все, чему Ferrari научилась за десятилетия гонок Формулы-1, здесь: закрытое днище с задним диффузором, гибкие передние воздухозаборники, обеспечивающие прижимную силу на высокой скорости, и прямоугольное рулевое колесо из углеродного волокна со светодиодным тахометром.

Внутри алькантара и маслянистая итальянская кожа покрывают все поверхности, за исключением ромбовидных вентиляционных отверстий, которые выступают из углеродного волокна под странными углами из прошитой желтой строчкой приборной панели. Тахометр с желтым циферблатом — единственный физический датчик, спидометр уменьшен до небольшого показания на одном из двух ЖК-экранов. Смотрите сами, офицер, я не видел, как быстро еду!

Вдоль горных перевалов и прибрежных шоссе модель 458 представляет собой скальпель для гудронированного шоссе. Мой друг из района Залива говорит, что никогда не видел, чтобы столько водителей останавливались, чтобы пропустить нас, но он водит «Приус», а наш ярко-желтый «Феррари» визжит сильнее, чем землетрясение в Калифорнии.Сцепление такое же, как у 911, только 458 реагирует нейронами. Его сбалансированная компоновка со средним расположением двигателя превосходит Turbo с тяжелым хвостом и Corvette с передним расположением двигателя.

Рулевое управление мгновенное и невероятно отзывчивое — если почесать зуд, можно попасть в дерево. Немного сдвиньте его, и Ferrari держится с большей ловкостью, чем могучий полноприводный Porsche. Четкая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и опция магнитных амортизаторов для «ухабистых дорог» — это совершенство.

За любую сумму денег Ferrari 458 — лучший суперкар.Но с его частым графиком обслуживания — и частым шансом, что вы можете зажечь, как в случае с отзывом в сентябре — уберите этот Chevy в гараж на всякий случай.

Ferrari 458 Italia Модели, поколения и модификации

Ferrari 458 Italia Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2015

458 Италия – 6 лет выпуска

  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010

2015

2014

2013

  • Начиная с 233 509 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 15
  • Тип кузова купе
  • Двигатель V-8 мощностью 570 л. с.
  • Семиступенчатая коробка передач
  • задний
См. статьи 458 Italia за 2013 г.

2012

  • Начиная с 229 825 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова купе
  • Двигатель V-8 мощностью 570 л.с.
  • Семиступенчатая коробка передач
  • задний
См. статьи 458 Italia за 2012 г.

2011

2010

Все комплектации Ferrari 458 Italia по годам

Все модели Феррари

Ferrari 458 Italia — лучший обзор для автолюбителей

Войдя в мир суперкаров в 2009 году, Ferrari 458 Italia затмила как своих конкурентов, так и своих предшественников, установив новый стандарт для спортивных автомобилей с двигателем V8.Он был таким же злым, как Enzo, невероятно быстрым и сногсшибательно великолепным. Перенесемся на десять лет вперед. 458 — это подержанный Ferrari, который вы можете заполучить, и это действительно то, что вам нужно.

Что сделало его особенным более десяти лет назад? Как это повлияло на Ferrari, которую мы знаем сегодня, и что делает ее желанной в качестве коллекционного автомобиля будущего? Мы здесь, чтобы узнать!

Феррари 458 Италия. Источник: Ferrari

Фон

Модель 458 Italia следовала родословной моделей Cavallini с двигателем V8, моделей 308, 348, 355 и 360 Modena, но большую часть своей ДНК имела с прямым предком F430.

360 Modena и F430 были двумя автомобилями, которые перенесли Ferrari в 21 век за счет внедрения современных процессов строительства и разработки, а также заимствования важнейших технологий из паддоков Формулы-1.

Феррари 360 Модена. Источник: Феррари

Имея это в виду, 360 Modena стала первой Ferrari, в которой использовалось алюминиевое шасси после десятилетий стальных трубчатых пространственных рам. Кроме того, это был последний автомобиль из Маранелло, оснащенный Dino V8, установленным посередине, поскольку F430 принес F136 V8.

Так называемый Ferrari-Maserati V8 был современным мощным двигателем, который был нужен Ferrari в качестве новой основы для будущего развития. Более того, и в 360, и в F430 использовались автоматизированные механические коробки передач F1, а последний представил E-Diff, обе технологии были взяты из доминирующей эпохи Ferrari в Формуле 1. Автомобиль, чтобы преуспеть в них, просто должен был иметь больше.


Разработка

Быстрый прогресс в технологиях означал, что грядущий преемник поставил перед собой цель превзойти F430 во всех аспектах и ​​позиционировать себя как квинтэссенцию спортивного автомобиля Ferrari V8 на следующее десятилетие.

За время производства F430 аппетиты рынка изменились настолько, что автомобиль, заменивший его, должен был быть радикально другим, более привлекательным для вождения и более захватывающим.

Феррари Ф430. Источник: РМ Сотбис.

Традиционно Ferrari искала новый дизайн в Pininfarina, одновременно улучшая проверенную формулу V8, установленную посередине, собственными силами. Новые смелые образы были созданы студией Pininfarina и Донато Коко, бывшим дизайнером Citroën, который недавно покинул Ferrari, чтобы стать главным дизайнером Lotus.

Коко с помощью Pininfarina создала плавный кузов, создав аэродинамический силуэт с совершенно другой передней панелью и боковым профилем. Глядя на свои основные характерные черты, новый автомобиль имел больше общего с флагманскими автомобилями недавнего прошлого, чем со своими прямыми предшественниками, что ознаменовало начало новой эры для автомобилей V8 Ferrari.

Между тем, инженеры в Маранелло позаботились о том, чтобы поднять планку во всех аспектах нового популярного Cavallino, сделав его дружелюбным для тех, кто покупает его в качестве дорогого аксессуара, и в то же время обслуживая клиентов, которые знали, как извлечь каждую каплю из автомобиля. потенциал на дорожках.

Феррари 458 Италия. Источник: Бонхамс

Модель 458 Italia дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, и сразу стало ясно, что это большой шаг вперед для Ferrari и всего мира суперкаров. Вскоре после этого автомобиль получил всеобщую похвалу автомобильных СМИ, единогласно назвав его величайшим среднемоторным двигателем V8 Ferrari и огромным скачком по сравнению с F430.

В 2011 году у 458 Italia появилась версия с открытым верхом, и, наконец, в 2013 году на рынок вышла полноценная Ferrari 458 Speciale в качестве окончательной версии автомобиля.Speciale мог похвастаться всеми улучшениями и был доступен как в виде купе, так и в виде кабриолета Aperta.

Возвращаясь к традиции называть свои автомобили с двигателем V8 со средним расположением двигателя в честь рабочего объема, 458 Italia получил свое название от 4,5-литрового двигателя F136 V8, что больше, чем у F430 с 4,3-литровым двигателем.


Шасси

Как и его предшественник F430, Ferrari 458 Italia был построен на основе алюминиевого подрамника, разработанного и произведенного Alcoa. Американская компания известна как один из крупнейших трейдеров и производителей алюминия, и она начала сотрудничать с Ferrari на 360 Modena.

К 2005 году между двумя компаниями установились более тесные связи, и Alcoa открыла завод в соседней с Маранелло Модене.

Источник: Бонхамс

При этом Alcoa и Ferrari усовершенствовали конструкцию алюминиевой пространственной рамы с плоским полом в третьем совместно разработанном продукте.

Новое шасси было легче и жестче, чем его предшественники, что сделало модель 458 идеальной основой для всех дальнейших улучшений, обещанных и, что более важно, реализованных в модели 458.


Двигатель и трансмиссия

Двигатель 458 Italia был развитием двигателя F136 V8, получившего название F136 FB.

Феррари увеличил рабочий объем продольно установленного полностью алюминиевого 90° V8 до 4,5 литров, извлекая 570 лошадиных сил при кричащих 9000 об/мин и 398 фунт-фут крутящего момента, достигающего пика при 6000 об/мин, с избытком 80% от него, доступным всего от 3250 об/мин.

Источник: Бонхамс

С таким мощным двигателем V8 458 Italia мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 202 мили в час. 458 Spider имел такую ​​же выходную мощность, хотя и немного меньшую максимальную скорость 198 миль в час из-за небольшого увеличения веса.

Для 458 Speciale добродетельные инженеры увеличили мощность 4,5-литрового двигателя F136 V8  до 605 безудержных лошадей при 9000 об/мин и крутящем моменте 398 фунт-футов, создав самый мощный безнаддувный двигатель V8, когда-либо созданный в Маранелло. При представлении двигатель под кодовым названием F136 FL превратился в атмосферный V8 с самой большой удельной мощностью, 135 лошадиных сил на литр, что стало еще одним новаторским достижением для Speciale.

Эти цифры означают невероятную производительность. Спринт от 0 до 60 занял всего 3 секунды, а 458 Speciale показал рекордное время круга во Фьорано — 1:23.5. Для сравнения: в 2003 году Ferrari Enzo показал время 1:24,90. Десять лет спустя специальная версия Ferrari начального уровня с двигателем V8 проехала по той же трассе быстрее, чем флагман с двигателем V12. Вот что мы называем десятилетием чистого прогресса!

Источник: Феррари

Одной из главных причин феноменальной производительности модельного ряда 458 была трансмиссия нового поколения — коробка передач Getrag F1 с двойным сцеплением. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач была единственным доступным агрегатом как в 458 Italia, так и в 458 Speciale, обеспечивая молниеносное переключение передач с минимальной задержкой, характерной даже для самых передовых автоматических коробок передач с одним сцеплением.

Окончательное усовершенствование трансмиссии произошло в виде E-Diff 3, электронного дифференциала, который теперь работал в сочетании с противобуксовочной системой F1-Trac и ABS, оптимизируя устойчивость 458 на поворотах.

Источник: Bonhams

Кузов

Что касается внешнего вида, то алюминиевый кузов 458 Italia отличается от сдержанной элегантности F430 с нотками ретро и приближается к явному напряжению Enzo. Более резкий, низкий силуэт модели 458 был значительно органичнее.

Источник: Бонхамс

Передняя часть была радикально занижена, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и придать модели 458 мгновенно запоминающийся вид. Часто лицо автомобиля заставляет нас влюбиться в него, и дизайнер автомобиля Донато Коко создал раздел, одновременно красивый и очень функциональный.

Вернулись полуоткрытые задние фонари, на этот раз всего два элемента, но настоящей изюминкой задней части стал выхлоп из трех частей, вложенный в середину заднего диффузора. Эта особенность была данью уважения другому флагману Ferrari, легендарному F40.

Источник: Бонхамс

Модель 458 Italia попрощалась с отличительной особенностью среднемоторной модели Ferrari — воздуховодами сзади. Начиная с Dino 246 и вплоть до F430, эти функциональные аэродинамические элементы переместились с задней части кузова на пороги и в основном служили для охлаждения коробки передач и масляных радиаторов.

Источник: Бонхамс

Но поскольку Ferrari перепроектировала моторный отсек и изменила его внутреннюю архитектуру, 458 Italia получил гладкий и непрерывный боковой профиль. Между тем, воздуховоды были перемещены за кожух двигателя и собирали воздух спереди, затем по бокам и верхним частям колесных арок и в задний спойлер, где он охлаждал внутренности, одновременно увеличивая прижимную силу сзади и уменьшая лобовое сопротивление.

Модель 458 Speciale получила переработанные и более эффективные панели кузова. Передний бампер имел передние боковые поворотные лопатки, за которыми следовали плавники перед задними колесами. Наконец, задняя часть была переработана со встроенным задним спойлером и увеличенным диффузором с более традиционным выхлопом с двумя наконечниками.

Феррари 458 Специале. Источник: Феррари

Кроме того, он выиграл от активных аэродинамических характеристик, уравновешивающих коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля и значение прижимной силы.

Заслонки, расположенные внутри и под передним бампером, открывались и закрывались на определенных скоростях, чтобы увеличить или уменьшить поток воздуха, когда это необходимо больше всего. Три аэродинамических клапана под задним диффузором оптимизируют отвод воздуха для максимальной производительности.

Помимо всех усовершенствований в аэродинамике, мощности и технологии, 458 Speciale весил 2843 фунта, что на 199 фунтов меньше, чем 458 Italia!


Подвеска и рулевое управление

Помимо динамики на прямых участках, 458 Italia действительно преуспел в динамике движения на сложных трассах.Своей феноменальной устойчивостью на дороге суперкар обязан совершенно новой подвеске: новой двухрычажной передней и многорычажной задней подвеске с улучшенными амортизаторами Magnetorheological Suspension Control.

Усовершенствования в конструкции подвески придали модели 458 Italia большую продольную и вертикальную устойчивость. В то же время электронное управление амортизаторами позволило ему идеально влиться в любые дорожные условия и скорость движения.

По сравнению с F430, передаточное число рулевого управления было значительно улучшено, что сделало рулевое управление более быстрым и отзывчивым как на дороге, так и на гусеницах.


Тормоза, колеса и шины

Кроме того, основным усовершенствованием, способствующим тормозным возможностям модели 458, являются тормозные суппорты Pre-Fill, инновационная система, активирующая поршни, как только водитель убирает ногу с педали акселератора. Таким образом, тормозная колодка и зазор ротора сведены к минимуму, что приводит к радикальному улучшению времени срабатывания тормоза.

Источник: Феррари

Системы управления ABS были откалиброваны и интегрированы с электронным дифференциалом E-Diff 3 для достижения этих результатов.Работая в унисон, системы точно оценивали скорость суперкара в любой момент, обеспечивая лучший контроль крутящего момента и повышенную устойчивость автомобиля при торможении.

Помимо изготовления шасси, Alcoa также производила кованые алюминиевые диски размером 20×8,5 дюймов спереди и 20×10,5 дюймов сзади с Michelin 235/35ZR20 спереди и 295/35ZR20 сзади соответственно. Процесс ковки позволил уменьшить собственный вес легких колес, тем самым улучшив характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов модели 458.

Для 458 Speciale Ferrari и Brembo подняли тормозную систему на новый уровень, позаимствовав технологию у флагмана LaFerrari, оптимизировав ее для обеспечения стабильной работы на трассе и более эффективной общей работы. Изменения включали диски HT2 с более высоким процентным содержанием кремния, меньшие передние колодки из материала HY и новые шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo Extrema, разработанные и изготовленные для LaFerrari.

458 Спец. Источник: Феррари

Уверенно держит 458 Speciale на дороге даже с 1.33 боковых G представляли собой Michelin Cup 2 размером 245/35ZR20 спереди и 295/35ZR20 сзади, установленные на еще более легких кованых алюминиевых колесах производства Alcoa.


Интерьер

Внутри 458 Italia представлял собой типичный органичный современный Ferrari, обитый лучшей гладкой кожей и оборудованный кабиной, ориентированной на водителя. Ключевыми элементами эргономичного рулевого колеса были переключатель Манеттино и кнопка запуска двигателя.

Источник: Бонхамс

С другой стороны, 458 Speciale привнес в кабину более ориентированный на треки вид, с более богатым использованием углеродного волокна и алькантары.В качестве последнего штриха на рулевом колесе появился собственный тахометр — функция, ориентированная на треки, позаимствованная из гоночной программы. Кроме того, сиденья 458 Speciale были легче, обеспечивая лучшую поддержку и четырехточечные ремни.

458 Особый интерьер. Источник: Ferrari

458 в Racing

Феррари 458 Вызов

Заменив F430, модель 458 стала официальным автомобилем гоночной серии Ferrari Challenge с облегченным кузовом и урезанным салоном. Всего было выпущено два варианта с общим объемом производства менее 150 штук: около 100 для серии 458 Challenge, выпускавшейся с 2011 по 2013 год, и менее 50 для серии Challenge Evo с 2014 по 2016 год.

Источник: Феррари
Ferrari 458 Italia GT2, GT3 и Grand-Am

За время своего производства модель 458 Italia неоднократно участвовала в мировых гоночных сериях, включая FIA World Endurance Series, Blancpain Endurance Series, Pirelli World Challenge, European Le Mans Series и Tudor United SportsCar Championship.

2014 Феррари 458 Италия GT3. Джейсен Дельгадо © 2019 Предоставлено RM Auctions

Модель 458 добилась значительных успехов в гонках, наиболее известными из которых стали 458 GT2 в гонках «24 часа Ле-Мана» 2012 и 2014 годов в классе LMGTEPro, а вариант GT3 одержал победу в различных гонках на выносливость по всему миру, начиная с Liqui Moly Bathurst 2014 года и заканчивая гонками на шесть часов. побеждает в гонке «24 часа Спа-Франкоршам».


Одноразовые

СП12 ЕС

Редко появляющийся на публике, SP12 EC был создан Centro Stile Pininfarina по просьбе одного из самых плодовитых музыкантов и коллекционеров Ferrari во всем мире.

SP12 EC на конкурсе St. James’s Concours 2013

Инициалы EC означают Эрика Клэптона, и известный музыкант хотел, чтобы автомобиль напоминал 512BB, и получил уникальную ретро-модель с неизменными механическими компонентами.

458 ММ Специальный

Другой британский клиент, к сожалению, анонимный, попросил автомобиль, вдохновленный 288 GTO, получив автомобиль с драматическим боковым профилем, полностью отличным от характера стандартного 458 Italia.

Феррари 458 ММ Спешиале

Модель 458 MM была классно окрашена в белый цвет с трехцветным итальянским флагом посередине автомобиля.


Наследие

По состоянию на 2020 год Ferrari 458 находится в самой низкой ценовой категории. Теоретически это наименее интересный коллекционный Ferrari — он был выпущен в больших количествах, и его превзошли более новые, более мощные и более желанные 488 и F8 Tributo. Тем не менее, 458 Italia не обесценился так сильно, как другие автомобили этого калибра.Напротив, он постепенно набирает обороты, чтобы стать коллекционным Ferrari в ближайшие десятилетия.

Источник: Феррари

Правильные вопросы как и почему? Это первая модель Ferrari со средним расположением двигателя, которая полностью отказалась от механической коробки передач, она выглядит слишком агрессивно для Ferrari, и ее преемники сделали ее устаревшей.

Хотя все это может быть правдой, есть одно но. Прямо сейчас подрастает новое поколение будущих коллекционеров, и Ferrari 458 станет их юношеской мечтой. Руководства не будут иметь значения для нового поколения, равно как и серийные номера, достаточные по стандартам Ferrari. Вместе с автомобилями меняются и коллекционеры.

В течение следующих десяти лет перспектива доступного по цене Ferrari вытеснит несколько экземпляров, оставив на рынке подержанных автомобилей все меньше и меньше нетронутых, ухоженных экземпляров. Прямо сейчас на рынке их много, поэтому, возможно, пришло время приобрести их, будь то для целей вождения или инвестиций.

Коллекционерам, придерживающимся традиции, приятно знать, что 458 Italia — последний из безнаддувных автомобилей V8.458 Speciale и 458 Speciale Aperta, безусловно, достойны внимания. Эти два являются окончательным выражением именных табличек 458, и также помогает то, что они просто взрывоопасны для вождения.

Ferrari 458 Italia Market — CLASSIC.COM

ПРОДАЕТСЯ

18 марта 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

19 марта 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ 299 900 долларов США

05 марта 2022 г. Обновлено 12 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 289 900 долларов США

03 марта 2022 г. Обновлено 14 дней назад

242 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 марта 2022 г. 6 дней назад

230 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

26 февраля 2022 г. 19 дней назад

254 000 долларов

ПРОДАНО

24 февраля 2022 г. 21 день назад

626 000 долларов США

ПРОДАНО

18 февраля 2022 г. 27 дней назад

НЕ ПРОДАН

16 февраля 2022 г. 29 дней назад

164 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

14 февраля 2022 г. 1 месяц назад

202000 долларов

ПРОДАНО

13 февраля 2022 г. 1 месяц назад

190 000 долларов ВЫСОКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

08 февраля 2022 г. 1 месяц назад

188 458 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

07 фев. 2022 г. 1 месяц назад

335 000 долларов США

ПРОДАНО

06 февраля 2022 г. 1 месяц назад

160 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

02 февраля 2022 г. 1 месяц назад

352 000 долларов США

ПРОДАНО

29 января 2022 г. 1 месяц назад

253 000 долларов США

ПРОДАНО

28 января 2022 г. 1 месяц назад

505 000 долларов США

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

21 января 2022 г. 1 месяц назад

452 458 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

28 декабря 2021 г. 2 месяца назад

601 458 долларов США

ПРОДАНО

16 декабря 2021 г. 3 месяца назад

147 500 долларов США

ПРОДАНО

08 дек. 2021 г. 3 месяца назад

108 000 евро

ПРОДАНО

06 дек. 2021 г. 3 месяца назад

286 000 долларов

ПРОДАНО

02 дек. 2021 г. 3 месяца назад

250 000 долларов ПРОДАНО

23 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

Ferrari 458 Italia имеет достаточно превосходных степеней, чтобы соответствовать наклейке

Тем не менее, владельцы могут добровольно платить 2 часа в сутки.м. подгузник бежит только для того, чтобы услышать эту шестизначную ноту выхлопа. Это наполовину классика, наполовину металлический гром, как дуэт Паваротти и Криса Корнелла. Три выхлопных патрубка, напоминающие о старом суперкаре Ferrari F40, открывают внешние трубы, чтобы выпустить звук при резком нажатии на педаль газа.

В центре шасси с пространственной рамой находится источник этого грохота, V-8 с плоским коленчатым валом и сухим картером, который развивает мощность 562 лошадиных силы и 398 фунт-фут крутящего момента при рабочем объеме всего 4,5 литра. Это отраслевой рекорд по мощности на литр для двигателя, который дышит естественным путем, без помощи нагнетателей или турбонагнетателей.

Ferrari заявляет о 3,4-секундном разгоне с места до 60 миль в час, что на несколько тиков быстрее, чем у F430, и максимальной скорости 202 мили в час. Но преимущество над F430, как и над большинством других спортивных автомобилей, — это не просто цифры. Вместо этого Ferrari открывает непревзойденное окно в то, как должен чувствовать себя гонщик-чемпион. Это все равно, что проснуться и обнаружить, что вы можете обмениваться ударами с земли с Рафаэлем Надалем, а иногда даже обгонять его.

На 4,1-мильной трассе Монтичелло с 22 поворотами Italia проезжает 160 метров.п.ч. спина прямая, трепетно ​​собранная, даже когда она тормозит в поворотах и ​​катапультируется с дрожащей силой. Ferrari утверждает, что новейшие F1 Trac и E-Diff обеспечивают на 32 процента больше продольной силы при выходе из поворота, чем F430, и я не спорю.

Как и Билл МакМайкл, исполнительный директор трассы, ожидающий доставки своей малиновой Italia. И пока я ожидаю взвешенной оценки первой поездки мистера МакМайкла на 458-м, он сразу ставит машину выше своего собственного F430 Scuderia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.