Феррари 812 superfast характеристики: Ferrari 812 Superfast 6.5 AMT

Содержание

Обзор Ferrari 812 Superfast: цена, технические характеристики

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

Цена

31 900 000

Мин. цена

31 900 000

Макс. цена

31 900 000

Модельный год2017
Тип кузоваКупе
Длина, мм4657
Ширина, мм1971
Высота, мм1276
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast 6.

5 AMT

Цена от

31 900 000

Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек2.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36496
Мощность, л.с. / оборотах800/8500
Момент, Н·м / оборотах718/7000
Расход комби, л на 100 км14.9
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 812 Superfast по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 812 Superfast

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 812 Superfast

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 812 Superfast

 

Ferrari 812 Superfast / Феррари 812 Суперфаст

Новый суперкар Ferrari 812 Superfast впервые был показан на 87-м международном женевском автосалоне в 2017 году. В модельной линейке фирмы Феррари это самое мощное купе среди серийных автомобилей. 812 Суперфаст заменил F12berlinetta, с которой у него много внешних черт, хотя и нет общих кузовных деталей. Несмотря на свою бескомпромиссность и спортивную мощь спорткар достаточно комфортный и может быть использован в повседневных поездках. Отличная аэродинамика купе обеспечивается правильными формами кузова и плавными линиями. Ferrari 812 Superfast имеет покатый капот, куполообразную крышу и резко наклоненное лобовое стекло. Спереди спорткар украшают оригинальные узкие светодиодные фары с небольшими воздухозаборниками и мощный бампер с большим воздуховодом. Корма напоминает Ferrari 365 GTB4 и имеет стильный компактный спойлер и пару круглых габаритных фонарей. Интерьер купе похож на салон модели F12berlinetta, но отличается модернизированным рулем, блоком управления климатом и дефлектором климатической установки. Оба сиденья обеспечивают водителя и пассажира хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, хромированного алюминия и элементов карбона.

Феррари 812 Суперфаст комплектуется огромным бензиновым двигателем V12 объемом 6.5 л, мощностью 800 сил, крутящим моментом 718 Н*м, который с места срывает суперкар до сотни км/час за 2.9 секунды. Роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями, передающая мощность только на задние колеса, позволяет достигать максимальной скорости в 340 км/час. Для преодоления крутых виражей установлено уникальное шасси Virtual Short Wheelbase, которое поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту передних. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация купе имеет легкосплавные диски, светодиодные фары, контроль давления в шинах, круиз-контроль, салон с кожаной обивкой, электропривод передних сидений, багажник с электроприводом, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей. За дополнительную плату можно заказать массу другого оборудования.

Ferrari 812 Superfast 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 812 Superfast объёмом 6496 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ferrari 812 Superfast — 340 000 $ или 22 440 000 ₽. Скорость: 340 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari 812 Superfast 2017

340 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.
9 сек Мощность: 800 л.с. Крутящий момент: 718 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1630 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ferrari 812 Superfast 2017

Фото

Мы загрузили более 4 фото Ferrari 812 Superfast и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Шины Ferrari 812 Superfast: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ferrari 812 Superfast должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ferrari

812 Superfast являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ferrari 812 Superfast, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ferrari 812 Superfast, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ferrari 812 Superfast, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

2017 Ferrari 812 Superfast 6.

5 V12 (800 лс) DCT

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 6.5 V12 (800 лс) DCT 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаFerrari
Модель812
Поколения812 Superfast
Модификация (двигатель)6.5 V12 (800 лс) DCT
Начало выпуска2017 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 25.2 л/100 км 9.33 US mpg
11.21 UK mpg
3.97 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) 15.
2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) 14.1 л/100 км 16.68 US mpg
20.03 UK mpg
7.09 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 15 л/100 км 15.68 US mpg
18.83 UK mpg
6.67 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 16.1 л/100 км 14.61 US mpg
17.55 UK mpg
6.21 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)366 г/км
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 14.9 л/100 км 15.79 US mpg
18.96 UK mpg
6.71 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)340 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч2.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)2.8 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч7.9 сек
Максимальная скорость 340 км/ч 211.27 mph
100 км/ч — 032 м
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес2 кг/лс, 490.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.3 кг/Нм, 440.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность800 лс @ 8500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема123.2 лс/л
Крутящий момент 718 Нм @ 7000 об./мин. 529.57 lb.-ft. @ 7000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя8900 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяF140GA
Объем двигателя 6496 см3396. 41 cu. in.
Количество цилиндров12
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 78 мм 3.07 in.
Степень сжатия13.6
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 13.2 л 13.95 US qt | 11.61 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 13.5 л 14.27 US qt | 11.88 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1630 кг 3593.53 lbs.
Объем топливного бака 92 л 24. 3 US gal | 20.24 UK gal
Габариты
Длина 4657 мм 183.35 in.
Ширина 1971 мм 77.6 in.
Высота 1276 мм 50.24 in.
Колесная база 2720 мм 107.09 in.
Колея передняя 1672 мм 65.83 in.
Колея задняя 1645 мм 64.76 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 F1 DCT
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 398×38 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 360×32 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 275/35 R20
Задние колесные шины: 315/35 R20
Размер дисковПередние колесные диски: 10J x 20
Задние колесные диски: 11. 5J x20

Ferrari 812 Superfast Технические характеристики, расход топлива

Ferrari 812 Superfast производительность

Максимальная скорость : 340+ km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.9 s

Ferrari 812 Superfast Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 3
Колесная база : — cm
Длина : 466.7 cm
Высота : 197. 1 cm
Ширина : 127.6 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1525 kg
Соотношение веса и выхода : 1.9 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion Electric

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast Купе 2017-2020

Производительность

Мощность двигателя

800 л. с. при 8500 об/мин

Крутящий момент

718 Нм при 7000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

2.9 с

Максимальная скорость

340 км/ч

Тип привода

Задний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

6496 см3 (6. 5 л)

Максимальные обороты двигателя

8900 об/мин

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Количество цилиндров

12

Расположение цилиндров

V-образное

Клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра

94 мм

Ход поршня

78 мм

Количество передач (АКПП)

7 F1 Робот DCT

Расход топлива

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

92 л

Тип подачи топлива

Прямой впрыск

Экологический стандарт

Евро 6

Габариты и объем

Колесная база

2720 мм

Снаряженная масса

1630 кг

Количество пассажиров

2

Количество дверей

2

Передняя колея

1672 мм

Задняя колея

1645 мм

Другие характеристики

Тип кузова

Купе

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Масштабная модель Ferrari 812 Superfast 2017 красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ferrari. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Altaya. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ferrari 812 Superfast 2017 красный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ferrari 812 Superfast 2017 красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

2022 Ferrari 812 GTS / Competizione Обзор, цены и характеристики модель 812. В 2022 году модель 812 будет представлена ​​как в версии GTS, так и в новой версии Competizione, каждая из которых оснащена 6,5-литровым двигателем V-12. GTS развивает мощность 789 лошадиных сил, а его складывающаяся крыша позволяет насладиться потусторонним визгом V-12.

Но большой новостью на 2022 год является добавление Competizione, который закручивает фитиль, чтобы создать гусеничного монстра мощностью 819 л.с.В Competizione V-12 может кричать до красной черты 9500 об / мин, а новейший вариант 812 остается прижатым к дороге благодаря массивному заднему диффузору и переработанному заднему крылу. Он также доводит и без того драматичный вид длинного капота 812 GTS до новой крайности благодаря многочисленным вентиляционным отверстиям и воздухозаборникам, вырезанным в кузове, и полосе из углеродного волокна, пересекающей капот. Неудивительно, что Competizione делает 812 еще быстрее, а также выпускается в виде кабриолета под названием Competizione A. Ожидается, что каждый Ferrari с этого момента будет гибридом, а последний 812 знаменует собой конец эры.

Что нового в 2022 году?

Модельный ряд 812 исключает Superfast, но добавляет экстремальную модель Competizione. Этот ориентированный на треки 812 получает 30 лошадиных сил, более легкие материалы, измененную аэродинамику. Ferrari построит всего 500 купе и 312 кабриолетов Competizione A, но все они уже проданы.

Цены и какой из них купить

Ferrari предлагает 812 GTS в единой комплектации с карбоно-керамическими тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами и салоном, обтянутым ароматной кожей.Покупатели могут выбирать из множества цветов краски, внутренней отделки и дизайна колес, но это касается степени настройки. Учитывая, что Competizione уже распродан, мы бы порекомендовали GTS, который позволяет нам наслаждаться ощущением развевающихся на ветру волос и наслаждаться долгими поездками по шоссе Тихоокеанского побережья или через Катскиллс.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Ferrari 812 GTS получает свою мощь от 789-сильного 6,5-литрового двигателя V-12, который передает крутящий момент в 530 фунт-футов на задние колеса через семиступенчатую двухступенчатую коробку передач. сцепление автомат.Хотя GTS не использует название Superfast, он по-прежнему очень быстр, достигая максимальной скорости 211 миль в час. Хотя мы не тестировали GTS, Superfast, который мы тестировали, разгоняется до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Ferrari утверждает, что GTS должен разгоняться до 60 примерно на одну десятую секунды позади Superfast, вероятно, из-за необходимого усиления шасси, которое делает кабриолет примерно на 265 фунтов тяжелее купе. Во время вождения GTS мы обнаружили, что управляемость довольно маневренная для почти двухтонного автомобиля, что заставляет его чувствовать себя гораздо меньшим транспортным средством.Съемная крыша позволяет легко слушать колоссальный шум 812 — его звук выхлопа начинается с гортанного рычания и переходит в пронзительный визг. А стандартные углеродно-керамические тормоза быстро и решительно останавливают этого зверя; в наших тестах купе требовалось всего 142 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и производительность должна быть такой же, как у GTS. Competizione выводит вещи на новый уровень; хотя мы не тестировали его, мы ожидаем, что он разгонится до 60 миль в час примерно на 0,2 секунды быстрее, чем GTS. На самом деле Competizione настолько быстр, что наши чувства изо всех сил пытались не отставать от экстремальных скоростей.Это безнаддувный 812, доведенный до предела своих возможностей.

Подробнее о купе и кабриолете 812

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Ferrari 812 GTS 2022 года потребляет много топлива, в среднем 12 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе по шкале EPA. Lamborghini Huracan — главный соперник, хотя и с двигателем V-10 — ведет себя немного лучше, расходуя в этих условиях 13 и 18 миль на галлон соответственно. За время работы с 812 Superfast мы расходовали всего 11 миль на галлон, что на два пункта меньше его комбинированного рейтинга в 13 миль на галлон; мы не получили в свои руки GTS для тестирования.Competizione на самом деле работает немного лучше, чем GTS, возвращая 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 812 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон 812 рассчитан на двоих, достаточно просторный, с хорошей эргономикой и современным дизайном. Желая, чтобы водители восприняли гранд-туристический характер 812 и всегда держали руки на руле, Ferrari убрала типичные переключатели на рулевом колесе и вместо этого поместила кнопочные элементы управления дворниками и поворотниками на спицах.Что касается места для хранения, купе затмевает многих конкурентов, предлагая 18 кубических футов грузового объема. Однако мы не можем сказать то же самое о кабриолете. Складывающаяся крыша GTS сокращает его до семи кубов. Вам нужно будет отправить большую часть вашего багажа вперед.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все купе и кабриолеты 812 оснащены стереосистемой с шестью динамиками, но зачем слушать ее, если у вас есть встроенный саундтрек к V-12? В стандартную комплектацию входит встроенная навигационная система с функцией голосовой активации, а также сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача музыки. Владельцы могут иметь возможность Apple CarPlay, но пользователям Android не повезло.

Системы безопасности и помощи водителю

Как и многие другие суперкары, 812 GTS и Competizione предлагают мало функций помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 812 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям, предоставляемым Lamborghini.Тем не менее, автопроизводитель из Маранелло выделяется тем, что предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение семи лет; Lamborghini не предлагает ничего подобного.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на семь лет без ограничения пробега
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Феррари 812 ГТС

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
404 494  90 007 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность
789 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
530 фунто-футов при 7000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 из
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма
Рост: 50,2 дюйма
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2,8 с
100 миль в час: 5,8 с
1/4 мили: 10,5 сек
Максимальная скорость: 211 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный / город / шоссе: 13.10.15 MPG

Больше возможностей и спецификаций

Ferrari 8000 SuperFast Технические характеристики, Размеры

Ferrari 812 Сверхбольшой Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 12 V 12
Код двигателя:
Тип топлива бензин
Топливная система: Инъекция.
Смазка:
Хладагент:
Двигатель Alignment: Продольный
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 6496 см3 или 396.4 Cu-In
Bore x Ход: 94,0 x 78.0 мм
3,7 x 3,07 дюймов
аспирация: N / A
Коэффициент сжатия: 13.5 13.59
Максимальная мощность — выход — мощность: 800 PS или 789 BHP или 588 кВт @ 8500 RPM
Максимальный крутящий момент: 718 нм или 529 фунтовфут @ 7000 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Ferrari 812 Сверхбыстрый расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 14. 9 л / 100 км
19 MPG UK / 16 MPG US
CO2 Выбросы: 340 г / км (Ferrari)

Ferrari 812 SUPERFAFT на продажу

Ferrari 812 Superfact на продажу

Хотите купить подержанный суперкар Ferrari 812 Superfast?

Гранд-турер Ferrari 812 Superfast является наследником F12 Berlinetta от Ferrari, что делает его последней высококлассной моделью V12 от того же производителя автомобилей.Он оснащен 6,5-литровым двигателем и мощностью 800 лошадиных сил, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 2,9 секунды. При максимальной скорости около 211 миль в час надпись «812 Superfast» — не просто преувеличение. Его двигатель Superfast предназначен для избранных клиентов Ferrari, которым нужны самые мощные и роскошные модели Ferrari. К счастью, здесь можно найти одни из самых качественных подержанных Ferrari 812 Superfast, выставленных на продажу в США.

Цифра 8 в названии этого автомобиля указывает на 800 лошадиных сил, вырабатываемых этим двигателем по шкале измерения. Цифра 12 на значке — это результат того, что под капотом находится дюжина цилиндров, а название Superfast означает, что обещание Ferrari выполнено. Это изящное купе легко сочетает в себе стильный внешний вид с чистым темпом и жестокостью, которые он проявляет всякий раз, когда доводит его до предела. Активный диффузор в сочетании с рамой аэродинамической формы помогает этому сверхбыстрому Ferrari преодолевать атмосферу с минимальным сопротивлением и развивать свою галантную максимальную скорость. Чтобы улучшить ходовые качества 812 Superfast, Ferrari оснастила его техническими режимами и системой управления задними колесами, которые помогают водителю управлять автомобилем.Например, его режим дрифта позволяет водителям чрезвычайно легко справляться с избыточной поворачиваемостью.

Трансмиссия 812 Superfast представляет собой автоматизированную 7-ступенчатую механическую коробку передач F1 с двойным сцеплением, разработанную Getrag для Ferrari.

Ferrari подтвердила, что переднемоторная платформа 812 Superfast и заднеприводная автомобильная платформа V12 — часть наследия Ferrari — нелегко усовершенствовать и столкнулись с различными проблемами при разработке. Таким образом, уникальное сочетание сложных аэродинамических технологий было использовано для балансировки системы управления шасси 812 Superfast.Он включает в себя сочетание пассивной и активной аэродинамики для повышения значений коэффициента лобового сопротивления. Передняя часть автомобиля была разработана для усиления прижимной силы и состоит из воздухозаборников для охлаждения передних тормозов, а также воздуховодов для направления потока ветра к днищу кузова. Капот автомобиля также оснащен каналами, которые позволяют воздуху проходить по бокам автомобиля для дополнительной прижимной силы. 812 Superfast оснащен задним диффузором с активными заслонками, которые открываются на максимальной скорости, чтобы еще больше снизить аэродинамическое сопротивление.

Ferrari заявила, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 211 миль в час (340 км/ч) с периодом разгона от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) всего за 2,9 секунды. Соотношение мощности и веса автомобиля составляет 4,81 фунта (2,18 кг) на лошадиную силу (л. с.). Это первый автомобиль Ferrari, оснащенный электронным усилителем руля (EPS).

duPont Registry — ваш надежный дилер подержанных автомобилей Ferrari 812 Superfast в Америке. У нас есть подержанный Ferrari 812 Superfast 2019 года выпуска в отличном состоянии.

Изящное купе Ferrari 812 Superfast развивает молниеносную скорость в 211 миль в час. В то время как его максимальная скорость, безусловно, играет роль в его тезке, скорость разгона от 0 до 60 в равной степени «сверхбыстрая», а секундомер измеряет спринт со скоростью 2,8 секунды. Этот уровень скорости обычно зарезервирован для гиперкаров в ценовом диапазоне в миллион долларов, но 812 Superfast продается значительно дешевле: цены начинаются с 363 730 долларов за модели без всех дополнительных наворотов.Под капотом скрывается еще более редкий и великолепный зверь: атмосферный 6,5-литровый двигатель V12. Этот скрытый драгоценный камень, установленный спереди, обладает безжалостным крутящим моментом в 530 фунт-футов в сочетании с поразительной выходной мощностью 789 лошадиных сил. В модели 812 Superfast установлен самый мощный на сегодняшний день безнаддувный двигатель. Добавьте усовершенствованную аэродинамику, легкую раму и классическую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Ferrari, и вы получите самый быстрый серийный автомобиль Ferrari из когда-либо созданных.Если мощность и скорость не стоят на первом месте в вашем списке, 812 Superfast привлечет вас своим внешним видом, в котором плавность фастбэка сочетается с агрессивными вибрациями хайтейла, которые можно увидеть на 365 GTB4 1969 года. В то время как большинство из них отказались бы от всех традиционных удобств Ferrari в салоне ради такого уровня мощности, покупатели получают стандартные предметы роскоши, такие как кожаные сиденья и информационно-развлекательная система в компактной кабине, вдохновленной гоночным автомобилем.

Подержанные модели

Ferrari 812 Superfast Цена, характеристики, обзор и фото

Представлена ​​специальная версия Ferrari 812 мощностью 830 л.

с. при 9500 об/минНу, почти. Ferrari выпустила несколько изображений и предварительные технические характеристики перед полноценным дебютом, запланированным на 5 мая, что подтверждает слух, который мы впервые услышали на форумах FerrariChat .

Нам придется подождать премьеры через две недели, чтобы узнать официальное название автомобиля, поскольку Маранелло в настоящее время называет усиленный 812 просто «специальной версией» (Versione Speciale). VS выглядит гораздо более агрессивно, чем «стандартный» Superfast, оставаясь таким же красивым, каким и должен быть современный «Гарцующий конь».

8 Фото

Он имеет большие воздухозаборники спереди, где кромка спойлера выступает больше, чем раньше, а углы бампера имеют аэродинамические ребра для оптимизации воздушного потока. Взгляд на профиль показывает боковые вентиляционные отверстия за задними колесами, намекая, что это не обычный Superfast. Заднее стекло стандартной модели уступило место алюминиевой панели в цвет кузова с аэродинамическими элементами из углеродного волокна, которые выглядят как жалюзи, если смотреть сверху.

Задние вентиляционные отверстия также указывают на то, что особое внимание было уделено аэродинамике, а квадратные круглые выхлопные трубы были заменены двумя вертикальными прямоугольными элементами, сдвинутыми к углам бампера.Они обрамляют увеличенный диффузор из углеродного волокна с несколькими ребрами под автомобилем для направления воздуха.

Подробностей о двигателе пока мало, но их достаточно, чтобы облегчить ожидание до 5 мая. V12 был изменен, чтобы обеспечить колоссальные 830 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем внутреннего сгорания, когда-либо использовавшимся на дорогах. машина Феррари. Да, SF90 Stradale и LaFerrari в целом мощнее, но без гибридной составляющей у 812 VS есть преимущество, если говорить строго о ДВС.

Это также самый оборотистый дорожный автомобиль Ferrari, полная мощность которого достигается при 9500 об/мин. Чтобы представить эти цифры в перспективе, обычный Superfast выдает 800 л.с. при 8500 об/мин, так что еще полные 1000 об/мин должны превратиться в потрясающий саундтрек, воспроизводимый вымирающим поколением — безнаддувным V12.

Крутящий момент в настоящее время не разглашается, хотя мы ожидаем небольшой скачок по сравнению с 530 фунт-футами (718 Нм) при 7000 об / мин, которые выдает 6.5-литровый агрегат внутри Superfast. Сочетая аэродинамические настройки с дополнительной мощностью, вы можете быть уверены, что Ferrari нашла способ сделать Superfast еще быстрее. VS должен превзойти и без того головокружительное ускорение стандартной модели: от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,9 секунды, от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 211 миль в час (340 км/ч). км/ч).

Другие детали, представленные Ferrari в этом предварительном обзоре, включают в себя еще одну реализацию управления четырьмя колесами, а также новую версию собственной системы управления динамикой автомобиля Slide Slip Control.Также обещана потеря веса, достигнутая за счет широкого использования углеродного волокна внутри и снаружи, а это означает, что VS будет весить меньше 1525 кг (3362 фунта, сухой) Superfast.

Пока это все. Мировая премьера 812 VS, оснащенного «самым благородным из двигателей Ferrari», будет транслироваться в прямом эфире, так что вернитесь 5 мая, чтобы узнать об автомобиле и его официальном названии.

Ferrari 812 Superfast (2018) — изображения, информация и характеристики

Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкивается Ferrari, когда решает разработать новую модель, — это еще раз раздвинуть границы собственных достижений.Эта задача становится еще более сложной, когда перед ней стоит задача разработать новый 12-цилиндровый двигатель, силовой агрегат, положивший начало славной истории «Гарцующего коня» 70 лет назад, в 1947 году.

По этому случаю интенсивные исследования и разработки сфокусировавшись на использовании богатого инженерного ноу-хау Ferrari, полученного из трековых технологий, создала уникальную модель, предназначенную для того, чтобы предложить своим водителям как эталонную производительность по всем направлениям, так и максимально захватывающий и полезный опыт вождения. При этом, конечно же, гарантируется непревзойденный комфорт в дальних поездках, что является визитной карточкой настоящего Grand Tourer berlinetta. Прошлое Ferrari усеяно именно такими автомобилями, длинным и прославленным списком исключительных моделей, которые вошли в историю автомобилестроения.

Навязчивая погоня за максимально плавным сочетанием современной ходовой части с гармоничным, но дерзким дизайном от всегда изобретательного Центра стайлинга Ferrari привела к созданию почти идеального аэродинамического пакета.

Исключительно футуристические, отточенные очертания Ferrari 812 Superfast также олицетворяют мощь «Гарцующей Лошади» в ее самой грубой форме, поскольку для автомобиля был разработан совершенно новый 12-цилиндровый двигатель беспрецедентной эффективности и мощности.

Мощность этого двигателя была увеличена на 60 л.с. по сравнению с F12berlinetta, так что он высвобождает огромные 800 л.с., что делает 812 Superfast самым мощным и быстрым дорожным автомобилем Ferrari, когда-либо созданным (за исключением, конечно, средне-заднемоторные, специальные 12-цилиндровые ограниченной серии). Таким образом, Ferrari 812 Superfast открывает новую эру в истории 12-цилиндровых двигателей Ferrari, опираясь при этом на бесценное наследие F12berlinetta и F12tdf.

Чтобы в полной мере использовать эту огромную мощность и гарантировать идеальное распределение веса, автомобиль использует усовершенствованную архитектуру трансмиссии, которая сочетает в себе двигатель, установленный спереди, и коробку передач, установленную сзади.

Ferrari 812 Superfast оснащен передовыми системами и компонентами контроля динамики автомобиля.Он впечатляет своим инновационным дизайном и аэродинамическим обвесом, а также непревзойденной управляемостью. Это также первая Ferrari, оснащенная EPS (электроусилителем руля).

Проще говоря, 812 Superfast — это новый эталон для среднемоторных спортивных автомобилей. И в его основе новый 12-цилиндровый двигатель, который выковал его характер.

Как и все автомобили с ДНК «Гарцующей лошади», эта новая berlinetta обеспечивает волнующую обратную связь как на дороге, так и на трассе, но в равной степени обещает исключительно плавную управляемость и плавность хода, которые водители оценят в дальних поездках.

Ferrari 812 Superfast, по сути, предназначен для клиентов, которым нужен самый мощный и эксклюзивный Ferrari в линейке. Они хотят иметь невероятно мощную машину, но отказываются идти на компромисс в отношении универсальности, которая позволит им полностью оценить вождение на 360 градусов.

Задача, поставленная перед Ferrari при создании 812 Superfast, заключалась в разработке самого мощного дорожного двигателя в истории марки (800 л.с., 123 л.с./л) при одновременном снижении расхода топлива и выбросов и, естественно, сохранении непревзойденного Ferrari 12. -Цилиндр саундтрек.

На этапе разработки инженеры поставили перед собой цель превзойти по удельной мощности двигатель V12 F12berlinetta, который сам по себе показал лучшую в своем классе производительность. Для этого они решили сосредоточить свои усилия главным образом на оптимизации системы впуска и эффективности сгорания, чтобы полностью использовать увеличение рабочего объема двигателя с 6,2 до 6,5 литров. Эти аспекты увеличили максимальное количество воздуха, которое могло быть втянуто в двигатель (и, следовательно, его выходную мощность), тем самым повысив его эффективность.

Процесс разработки привел к максимальной выходной мощности 800 л.с. при 8500 об/мин, что является новым эталоном для модельного ряда Ferrari, в дополнение к удельной мощности 123 л.с./л, совершенно беспрецедентному показателю для двигателя, установленного спереди в серийный автомобиль.

Кривая крутящего момента иллюстрирует впечатляющее улучшение F12berlinetta с точки зрения ускорения и мгновенной мощности, особенно на высоких оборотах. Мощность двигателя подчеркивается полным, насыщенным звуком выхлопа, который использует акустическое влияние, обеспечиваемое увеличенным рабочим объемом.

Эти уровни производительности были достигнуты частично за счет оптимизации конструкции двигателя и частично за счет внедрения инноваций, таких как использование системы непосредственного впрыска 350 бар впервые в двигателе с искровым зажиганием и системы управления для впускные тракты с изменяемой геометрией, разработанные для безнаддувных двигателей F1, что является дальнейшим развитием его применения на специальной ограниченной серии F12tdf.

Эти системы позволяют увеличить водоизмещение с 6.От 2 до 6,5 литров, чтобы максимизировать выходную мощность, сохраняя при этом превосходную приемистость даже на низких оборотах.

Система впрыска под высоким давлением также улучшает распыление впрыскиваемого топлива, что значительно снижает количество твердых частиц, выбрасываемых при прогреве каталитического нейтрализатора, обеспечивая соответствие двигателя всем нормам выбросов.

Соотношение максимальной мощности двигателя и расхода топлива также было улучшено, что свидетельствует об исключительной эффективности двигателя в городских условиях.Частично это было достигнуто благодаря стратегиям «Стоп-старт в движении», которые выключают и перезапускают двигатель во время движения автомобиля.

Особое внимание было также уделено калибровке настроек Manettino для повышения потенциала двигателя и ощущения экстремальной мощности автомобиля. Тем не менее, водитель всегда сможет легко и уверенно дозировать огромный крутящий момент, доступный с помощью педали акселератора, благодаря плавной, прогрессивной передаче мощности на всех оборотах двигателя.

Результатом всех этих разработок является повышение максимальной выходной мощности до 800 л.с. при 8500 об/мин (впечатляющие 60 л.с. больше, чем у F12berlinetta) и максимальный крутящий момент 718 Нм при 7000 об/мин — совершенно беспрецедентное достижение для безнаддувного автомобиля. Двигатель производства Феррари.

Значительные 80 % максимального крутящего момента доступны уже при 3500 об/мин, что повышает гибкость и приемистость на более низких оборотах. Форма кривой мощности, которая постоянно растет вплоть до максимальных оборотов 8500 об/мин, и быстрота увеличения оборотов двигателя благодаря малой инерции дают пассажирам ощущение безграничной мощности и ускорения.Последнее ощущение достигается благодаря общему увеличению максимальной выходной мощности и оптимизации вышеупомянутой кривой мощности между 6500 и 8900 об/мин, что максимизирует среднюю мощность, используемую для движения по гусенице, когда обороты двигателя поддерживаются постоянно высокими.

Геометрия выхлопной системы была изменена, чтобы увеличить и сбалансировать звук из моторного отсека и выхлопных труб с коллектором 6-в-1. Цель состоит, конечно, в том, чтобы усилить и без того экстремальный спортивный характер автомобиля.В результате звук двигателя становится сильным и ровным в салоне при любых условиях вождения.

Коробка передач

Новый Ferrari 812 Superfast оснащен коробкой передач Ferrari F1 с двойным сцеплением, которая была усовершенствована, чтобы соответствовать целевым характеристикам автомобиля на треке и справиться с увеличением максимальных оборотов до 8900 об/мин. Передаточные числа на всех передачах были сокращены в среднем на 6%, чтобы в полной мере использовать дополнительную мощность и более высокие обороты, а также улучшить ускорение автомобиля без ущерба для подхвата на более высоких передачах.

Особое внимание было уделено калибровке стратегии переключения передач для повышения спортивности автомобиля, дальнейшего сокращения времени отклика и создания ощущения огромной мощности и скорости как с точки зрения продольного ускорения, так и слухового восприятия растущих оборотов. Как при переключении вверх, так и при переключении вниз время переключения сократилось на 30%. В сочетании с укороченными передаточными числами эти модификации означают, что пассажиры мгновенно почувствуют мощный отклик автомобиля на нажатие педали газа.

На трассе этот усиленный отклик соответствует большему количеству переключений на пониженную передачу за тот же интервал времени, когда водитель использует функцию многократного понижения (удерживая нажатым подрулевой переключатель пониженной передачи, когда Manettino находится в спортивном положении).

Динамика автомобиля

Ferrari 812 Superfast — первая модель Ferrari, оснащенная системой рулевого управления с электроусилителем (EPS). все электронные элементы управления динамикой автомобиля.

В автомобиле также представлена ​​система виртуальной короткой колесной базы 2.0 (PCV), которая, исходя из опыта, полученного с F12tdf, сочетает в себе электрическую помощь при рулевом управлении передними колесами с механической концепцией, основанной на размерах шин и управлении задними колесами. . Все они интегрированы с системами управления динамикой автомобиля на основе SSC версии 5.0 с целью повышения маневренности и времени отклика на действия рулевого колеса 812 Superfast.

Интеграция EPS позволила инженерам Ferrari внедрить функциональные возможности для поддержки производительности водителя с помощью основного интерфейса с дорогой: рулевого колеса.

Ferrari Peak Performance (FPP): при прохождении поворотов крутящий момент на рулевом колесе дает водителю сигнал о том, что автомобиль приближается к своему пределу сцепления, помогая контролировать это динамическое состояние.

Ferrari Power Oversteer (FPO): в случае избыточной поворачиваемости, чаще всего возникающей при выходе из поворотов, крутящий момент на рулевом колесе будет давать обратную связь водителю, чтобы дать сигналы рулевого колеса, которые согласуются с правильным выравниванием автомобиля.

Обе функции направлены на то, чтобы расширить впечатления водителя от динамики, обеспечиваемой Ferrari 812 Superfast, при этом не мешая водителю контролировать управление рулевым колесом. Водитель остается ключом к вождению.

Механическая конфигурация предусматривает использование шин, разработанных Michelin и Pirelli специально для Ferrari, и сохраняет те же размеры спереди и сзади (275/315), что и на F12tdf, чтобы оптимизировать концепцию Passo Corto Virtuale.

Тормоза Brembo Extreme Design, которыми ранее оснащались автомобили LaFerrari, являются самыми эффективными из когда-либо разработанных Ferrari. В сочетании с Hi-Performance ABS версии 9.1 Premium ESP эффективность торможения со скорости 100 км/ч повышается в 5 раз.8% по сравнению с F12berlinetta.

Аэродинамика

Аэродинамический дизайн Ferrari 812 Superfast является частью постоянного стремления Ferrari постоянно улучшать характеристики с каждой новой моделью, как с точки зрения скорости, так и с точки зрения динамики автомобиля для более волнующего вождения.

Руководство по разработке ставило целью достижение исключительно высоких показателей аэродинамической эффективности за счет увеличения прижимной силы, влияющей на устойчивость автомобиля, без увеличения лобового сопротивления, так как последнее отрицательно скажется на расходе топлива и максимальной скорости.

Значения аэродинамического коэффициента, обеспечиваемые Ferrari 812 Superfast, значительно лучше, чем у F12berlinetta. Мобильные аэродинамические решения, активируемые механически (активная мобильная аэродинамика) или активируемые давлением самого воздуха (пассивная мобильная аэродинамика), гарантируют очень низкие значения сопротивления. Выбор, сделанный в этой области, во многом зависит от тех, которые дебютировали на специальном производном от F12berlinetta F12tdf, с которым 812 Superfast имеет те же значения прижимной силы.Однако все его аэродинамические коэффициенты были улучшены.

Сбоку от воздухозаборников для охлаждения двигателя и тормозов находится поворотная лопатка на переднем бампере, предназначенная для направления потоков воздуха, падающих на переднюю часть автомобиля, таким образом, чтобы они обхватывали его бока, тем самым уменьшая ширину следа автомобиля. . Это, в свою очередь, заметно снижает общее сопротивление.

Создание передней прижимной силы по большей части возложено на пару диффузоров, расположенных непосредственно перед передними колесами, которые увеличивают количество воздуха, всасываемого днищем. Чтобы уменьшить сопротивление, связанное с ними, диффузоры были оснащены мобильной аэродинамической системой. Когда это активируется, он полностью останавливает диффузоры, обтекатели в колесе. Подвижная поверхность, встроенная в рампу диффузора, приводится в действие давлением воздуха, который поступает из нижнего воздухозаборника снаружи бампера и направляется к подвижной поверхности. Когда автомобиль достигает скорости, при которой давление в воздуховоде превышает калиброванное предварительное натяжение упругой пружины, подвижная поверхность открывается, тем самым уменьшая сопротивление автомобиля и улучшая переднюю прижимную силу.

Способность передних диффузоров создавать прижимную силу повышается за счет отвода большого количества воздуха из передней колесной арки по бокам автомобиля. Это вентиляционное отверстие по бокам также направляет поток воздуха из диффузоров в передней части днища кузова, предотвращая повышение давления внутри колесной арки и, таким образом, улучшая прижимную силу и снижая сопротивление. Этот эффект усиливается двумя фигурными воздухозаборниками на переднем капоте рядом с фарами. Поток направляется по специальному каналу к передней части внутренней части колесной арки, где он снижает давление, прежде чем активизировать поток, выходящий по бокам.

Спойлер на хвосте автомобиля также создает прижимную силу. Задняя кромка спойлера на 30 мм выше, чем на F12berlinetta по F12tdf. Однако, в отличие от последнего, он не был расширен назад в глубину, чтобы избежать изменения габаритов автомобиля. Это увеличило аэродинамическое сопротивление, но компенсируется необычным зазором в нижней части заднего стекла перед спойлером. Этот разрыв вызывает разделение воздушного потока от заднего стекла, создавая продольные вихри, которые усиливают сжатие на поверхности нижней части ветрового стекла, тем самым уменьшая сопротивление, связанное с прижимной силой, создаваемой спойлером.Форма задней колесной арки также была разработана, чтобы гарантировать эффективное создание прижимной силы. Фактически, подъемная сила, естественным образом создаваемая изгибом кузова над колесными арками, была сведена к минимуму за счет введения аэродинамического байпаса между кузовом и внутренней задней колесной аркой. Вместо того, чтобы следовать изгибу боковой части в этой области, которая создавала бы подъемную силу, воздух, проходящий через поясную линию автомобиля, поступает в воздухозаборник за задним боковым фонарем. Затем он направляется в воздуховод, который позволяет ему выходить перед задним спойлером.Таким образом, подъемный эффект колесных арок сводится к минимуму, создавая прижимную силу без дополнительного сопротивления.

Три пары изогнутых амортизаторов, которые действуют как генераторы вихрей, были адаптированы для передней части днища кузова и обеспечивают 30-процентное увеличение прижимной силы по сравнению с F12berlinetta. Дамбы создают эффект земли, создавая мощные вихри и сводя след от колес до абсолютного минимума, еще больше повышая возможности создания прижимной силы плоской нижней частью кузова.

В отличие от своих аналогов F12tdf, дамбы имеют новые прорези для продувки, которые за счет снижения общего давления на передней стороне дамбы повышают их эффективность, в результате чего, несмотря на то, что создаваемая прижимная сила остается неизменной, сопротивление, возникающее в этой области, уменьшается. сократить на 15%.

Из-за мощного всасывания, создаваемого задним спойлером, задний диффузор был полностью переработан для повышения мощности всасывания. Во-первых, задняя кромка диффузора теперь имеет крыло в глубокой выемке, созданной в бампере.Воздушные потоки как с нижней, так и с верхней поверхностей попадают на сплиттер, который проходит по всей ширине диффузора, увеличивая создаваемую последним прижимную силу на 12%. Поскольку задний диффузор является одним из основных факторов, влияющих на создание прижимной силы и результирующего сопротивления, он также получил систему из трех активных закрылков, которые поворачиваются на угол 14° в конфигурации с минимальным сопротивлением, чтобы полностью остановить диффузор, тем самым значительно уменьшая общее сопротивление.

Внешний вид

Разработанный Ferrari Design, новый Ferrari 812 Superfast переопределяет формальный язык переднемоторных пропорций V12 Ferrari без изменения его внешних размеров, внутреннего пространства и комфорта.

При взгляде на силуэт 812 Superfast отличается обтекаемостью фастбэка: двухобъемный дизайн с высокой задней частью, напоминающий великолепный 365 GTB4 (Daytona) 1969 года, визуально снижающий агрессивный задний спойлер, разработанный для обеспечения прижимной силы. Драпированный дизайн боковых частей визуально укорачивает хвост и характеризуется резко наклонными линиями сгиба и впечатляюще мускулистыми колесными арками, которые наполняют Ferrari 812 Superfast мощностью и агрессией, которые гарантируют его внушительный V12. Полностью светодиодные фары, интегрированные в скульптурные воздухозаборники на капоте, также подчеркивают эту переднюю мускулатуру, интегрируясь с передней колесной аркой и охватывая ее.

Роскошно скульптурные, трехмерные бока Ferrari 812 Superfast характеризуются эффектным вентиляционным отверстием за передними колесами, предназначенным для всасывания воздуха под высоким давлением из колесных арок, а затем его направления вдоль дверей.

Задний диффузор включает подвесной сплиттер, который увеличивает площадь диффузора, превращая его в двухплоскостное крыло, позволяя воздуху проходить между нижним диффузором и сплиттером.

В задней части четыре круглых задних фонаря, вдохновленных традицией Ferrari, подчеркивают дизайн, основанный на горизонтальных линиях, и придают Ferrari 812 Superfast широкую внушительную осанку, визуально опуская спойлер и очень компактный салон, не жертвуя при этом его пространством. или что из ботинка.

Интерьер

Кабина была радикально переработана, чтобы придать ей еще более спортивный характер. Легкие, компактные объемы обнимают контуры внутренних структур настолько, что последние видны в определенных местах. Эти сверхнатянутые поверхности преднамеренно наслоены и разбиты, чтобы создать пустоты, в результате чего основные элементы кажутся парящими. Общий эффект заключается в чистокровном гоночном рвении и изящной элегантности, которая никогда не кажется преувеличенной.

Горизонтальная приборная панель стильно обвивает центральные вентиляционные отверстия, создавая утонченный, скульптурный и в то же время чрезвычайно стильный вид, который также является отсылкой к кабине LaFerrari.

Дополнительный дефлектор также позволил дизайнерам еще больше облегчить внешний вид приборной панели, создав «щель» в центральной части, которая еще больше подчеркивает тот факт, что металлические элементы уходят в мягкие объемы.

Зона водителя и центральные ниши с контрастной отделкой подчеркивают их динамичные формы.

Рулевое колесо и его органы управления, сателлиты по обе стороны от него, а также игра объемов и контрастных материалов создают экстремальную кабину, в которой все различные элементы расположены под углом к ​​важнейшему водителю, вокруг которого объемы кривые, чтобы подчеркнуть его роль.

Горизонтальные линии символов создают очень четкие объемы, ориентированные на водителя, которые также выполняют тонкий трюк, не исключая пассажира из действия.

Искусно выполненная отделка по центру приборной панели и вокруг перчаточного ящика создает правильное ощущение характерного для Ferrari сочетания мастерства и высоких технологий.

Сиденья следуют языку дизайна diapason и используют эту обширность для создания игры твердых частиц и пустот, которые придают характер сиденью и спинке.

Сиденья отличаются от остальных поверхностей салона и контрастируют с ними благодаря отделке из перфорированной кожи, придающей новому стилю спортивный оттенок.

Одним словом, продуманные формы и продуманные объемы в сочетании с превосходной эргономикой и легким спортивным языком создают сиденье высшего класса.

Дополнительное содержимое

Обширная программа персонализации Ferrari, конечно же, также доступна, чтобы каждый клиент мог сделать свой 812 Superfast уникальным и еще более адаптированным к своим личным вкусам и требованиям.Традиционно для каждого нового автомобиля программа была расширена и теперь включает множество новых опций, специально разработанных для Ferrari 812 Superfast.

Также доступна усовершенствованная система телеметрии, заимствованная из той, что установлена ​​на борту LaFerrari, и высококачественная аудиосистема с 12 динамиками и усилителем мощностью 1280 Вт с технологией Quantum Logic для превосходного качества звука.

7 лет обслуживания

Беспрецедентные стандарты качества Ferrari и повышенное внимание к обслуживанию клиентов лежат в основе расширенной семилетней программы обслуживания, предлагаемой для Ferrari 812 Superfast.Доступная для всего модельного ряда Ferrari, программа охватывает все виды регулярного технического обслуживания в течение первых семи лет жизни автомобиля. Это плановое техническое обслуживание является эксклюзивной услугой, которая дает клиентам уверенность в том, что их автомобиль будет поддерживаться на пике производительности и безопасности на протяжении многих лет. Эта особая услуга также доступна для владельцев, покупающих подержанные автомобили Ferrari.

Регулярное техническое обслуживание (с интервалом 20 000 км или один раз в год без ограничения пробега), оригинальные запасные части и тщательные проверки персоналом, прошедшим обучение непосредственно в учебном центре Ferrari в Маранелло с использованием самых современных диагностических инструментов, — вот лишь некоторые из преимуществ Программа подлинного технического обслуживания.

Услуга доступна на всех рынках мира и во всех дилерских центрах официальной дилерской сети.

Программа оригинального обслуживания еще больше расширяет спектр послепродажных услуг, предлагаемых Ferrari, чтобы удовлетворить клиентов, желающих сохранить производительность и превосходство, которые являются визитной карточкой всех автомобилей, произведенных на заводе в Маранелло, который всегда был синонимом передовых технологий. технологичность и спортивность.

Технические характеристики

  • Двигатель
    • Тип: V12 — 65°
    • Рабочий объем: 6496 см3
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 94 мм x 78 мм
    • Макс.выходная мощность: 588 кВт (800 л.с.) при 8500 об/мин
    • Макс. крутящий момент: 718 Нм при 7000 об/мин
    • Макс. Скорость двигателя: 8 900 RPM
    • Соотношение компрессии: 13.64: 1
  • Размеры и вес
    • Длина: 4,657 мм
    • Ширина: 1 971 мм
    • Высота: 1,276 мм
    • колесная база: 2 720 мм
    • передняя дорожка: 1 672 мм
    • Задняя колея: 1645 мм
    • Собственная масса: 1630 кг
    • Сухая масса: 1525 кг
    • Распределение веса: 47 % спереди — 53 % сзади
    • Емкость топливного бака: 92 л и 0490 шины
    • 4

    • Перед: 275/35 ZR20; 10 дюймов J x 20 дюймов
    • Сзади: 315/35 ZR20; 11. 5″ J x 20″
  • Тормоза
    • Передние: 398 мм x 38 мм
    • Задние: 360 мм x 32 мм
    • Трансмиссия/коробка передач: 4WS/7-ступенчатая F1 DCT/E-Diff3
    • Электронное управление : SSC5/CST с F1-Trac, ESP 9.1 Premium с высокопроизводительной ABS/EBD, SCM-E с двумя катушками
  • Performance
    • Макс. скорость: 340 км/ч
    • 0-100 км/ч: 2,9 с
    • 0-200 км/ч: 7,9 с
    • Сухая масса/мощность: 1,9 кг
  • Расход топлива
    • . Расход топлива:
    • .9 л / 100 км
    • Выбросы: 340 г CO2 / км

9

2017

912 Superfast 65 V12 (800 л.с.) DCT

Ferrari 812 Superst 65 V12 (800 л.с.) DCT 2017, 2018, 2019, 2020 , 2021, 2022 Specs

Общая информация Brand Ferrari Model 912 Генерация 812 Superfast Модификация (двигатель) 6. 5 V12 (800 HP) DCT Начало производства 2017 года 2017 Coupe Coupe Seits 2 Двери 2 Технические характеристики Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 25,2 л/100 км 9.33 миль на галлон США
11,21 миль на галлон Великобритании
3,97 км/л Расход топлива на средней скорости (WLTP) 15,2 л/100 км 15,47 миль на галлон США
18,58 миль на галлон Великобритании
6,58 км/л Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 14,1 л/100 км 16,68 миль на галлон США
20,03 миль на галлон Великобритании
7,09 км/л Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 15 л/100 км 15.68 миль на галлон США
18,83 миль на галлон Великобритании
6,67 км/л Комбинированный расход топлива (WLTP) 16,1 л/100 км 14,61 миль на галлон США
17,55 миль на галлон Великобритании
6,21 км/л CO 2 выбросы (WLTP) 366 г/км Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 14,9 л/100 км 15. 79 US MPG
18.96 Великобритания MPG
6.71 KM / L CO 2 Выбросы (NEDC) 340 г / км Тип топлива бензин (бензин) Ускорение 0 — 100 км/ч 2.9 с Ускорение 0 — 62 миль в час 2,9 мкл Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 2,8 с Ускорение 0 — 200 км / ч 7,9 с Максимальная скорость 340 км/ч 211,27 миль в час 100 км / ч — 0 32 м 32 м 32 м Стандарт эмиссии EURO 6 Соотношение средств к власти 2 кг / л.с., 490.8 HP / TONENE Коэффициент веса к крутящему моменту 2,3 кг / нм, 440,5 нм / тонна Спецификация двигателя Power 800 HP @ 8500 об / мин. Мощность на литр 123,2 л.с./л Крутящий момент 718 Нм при 7000 об/мин. 529,57 фунт-фут. @ 7000 об/мин. Максимальная частота вращения двигателя 8900 об/мин. Расположение двигателя Переднее, продольное Модель/код двигателя F140GA Объем двигателя 6496 см 3 396.41 куб. дюймов Количество цилиндров 12 Расположение цилиндров V-образный двигатель Диаметр цилиндра 94 мм 3,7 дюйма Ход поршня 78 мм 3.07. Соотношение компрессии 13.6 Количество клапанов на цилиндр 4 Direct Injection Аспиринг двигателя Натурально аспирированный двигатель объем масла 13. 2 л 13,95 кварты США | 11.61 UK qt Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть. Охлаждающая жидкость 13,5 л 14,27 кварты США | 11,88 кварты Великобритании Пространство, объем и вес Собственная масса 1630 кг 3593,53 фунта. Емкость топливного бака 92 л 24,3 галлона США | 20.24 галлона Великобритании Размеры Длина 4657 мм 183,35 дюйма Ширина 1971 мм 77,6 дюйма Высота 1276 мм 50,24 дюйма Колесная база 2720 мм 107,09 дюйма Передняя гусеница 1672 мм 65.83 дюйма Задняя (задняя) гусеница 1645 мм 64,76 дюйма Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. колесо привода задний привод на заднем колесе 7 F1 DCT 7 F1 DCT 7 F1 DCT Предварительные торможения вентилируемых дисков, 398×38 мм задние тормоза вентилируемые диски . Шины передних колес: 275/35 R20
Шины задних колес: 315/35 R20 Размер колесных дисков Диски передних колес: 10J x 20
Диски задних колес: 11.5J x20

Ferrari 812 Superfast обзор | Auto Express

Как улучшить совершенство? Никто в офисе Auto Express никогда не возвращался после поездки на F12 Berlinetta с жаждой большей мощности или более интуитивных ощущений. И все же, перед нами Ferrari 812 Superfast: самый мощный и самый быстрый дорожный V12 Ferrari (за исключением гибридной LaFerrari), когда-либо созданный.

Цифры захватывают дух: 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 789 л. Между прочим, это 2,9 секунды.

Сверхбыстрый по имени, сверхбыстрый по своей природе, значит? Что бы вы ни думали о слегка сомнительном названии, нельзя отрицать, что этот Ferrari более чем способен оправдать свое прозвище.

• Лучшие суперкары уже в продаже

Это, конечно же, замена старой F12 Berlinetta, которая в то время была самой быстрой и мощной машиной из Маранелло. Случай повторения истории и свидетельство того, что заднеприводный Ferrari V12 с передним расположением двигателя жив и здоров, несмотря на слухи об обратном.

812 Superfast происходит от богатой родословной: до F12 Berlinetta была Ferrari 599, а двигатель F140 V12 восходит к 642-сильному Ferrari Enzo 2002 года. культовым двигателем Colombo 1947 года.

812 Superfast — это, если хотите, способ Ferrari отпраздновать свое 70-летие. Неудивительно, что при разработке этого последнего шедевра ничто не было оставлено на волю случая.

Цены начинаются от чуть более 250 000 фунтов стерлингов, но они увеличатся, как только вы закончите играть с онлайн-конфигуратором.

Забудьте о сверхбыстром; у нас заканчиваются превосходные степени для последнего лидера линейки Ferrari. Модель 812 Superfast пришла на смену F12 в 2017 году и отличается невероятной скоростью. Он остается достаточно удобным, чтобы им можно было наслаждаться на большинстве дорог, но это не самое практичное предложение.

Каким-то образом Ferrari удалось выжать еще больше мощности из увеличенного 6,5-литрового двигателя V12, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, пожалуй, лучшая из тех, что мы когда-либо испытывали. 812 — почти безупречный суперкар, но он не так хорош для дальних поездок, как Aston Martin DBS Superleggera.

Больше мощности, больше крутящего момента, больше скорости и больше комфорта: это Ferrari V12, разогнанный до одиннадцати

Ferrari 812 Superfast занимает первое место в линейке серийных автомобилей итальянского производителя суперкаров. Это бескомпромиссный суперкар GT, нацеленный на таких, как Aston Martin DBS Superleggera и, в меньшей степени, на Lamborghini Aventador S. Он имеет некоторые общие черты с предыдущей Ferrari F12 Berlinetta, но может похвастаться большей мощностью, меньшей вес и еще более драматичный стиль.

Ferrari хочет, чтобы мы думали о 812 Superfast как о совершенно новом автомобиле, а не как о замене старого Ferrari F12, и нетрудно понять, почему. Ничто не было оставлено на волю случая в стремлении к совершенству. Настолько, что трудно понять, с чего начать.

75-процентно новый двигатель V12 привлечет заголовки газет — и это правильно, — но двигатель — это лишь часть чрезвычайно эффективного пакета. Во-первых, 812 Superfast на 60 кг легче, чем F12, что имеет огромное значение в реальном мире, особенно в сочетании с дополнительной мощностью.

Ferrari также переработала семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы обеспечить на 30% более быстрое переключение на более высокую передачу и на 40% более быстрое переключение на более низкую передачу. Вы могли бы сказать, что это просто статистика, но мы бы даже сказали, что 812 Superfast переключает передачи лучше, чем любой другой дорожный автомобиль в истории.

Другие изменения включают электроусилитель руля с переменным крутящим моментом — впервые для Ferrari — наряду с управлением задними колесами, новый электронный дифференциал, пересмотренную настройку контроля тяги и разработку Ferrari Side Slip Control.

Объедините этот арсенал с новыми активными и пассивными аэродинамическими системами, и вы получите абсолютное оружие. Вам нужна трасса, чтобы в полной мере насладиться ее талантами — мы провели час на испытательном треке Ferrari в Фьорано, — но нельзя скрывать тот факт, что 812 Superfast был разработан в первую очередь для дорог.

На изрытых дорогах вокруг Маранелло чувство случая подавляет и немного пугает. Во-первых, это цена — попытка получить максимальную отдачу от суперкара за 250 000 фунтов стерлингов, когда вы делите асфальт с заведомо неустойчивыми итальянскими водителями, — это не то, к чему вы относитесь легкомысленно.

При длине 4657 мм и ширине 1971 мм 812 Superfast длиннее и почти такой же ширины, как Land Rover Discovery, но у Disco нет 789 лошадей, пытающихся выскочить из-под задних колес. И все же уже через несколько минут вы чувствуете себя непринужденно, такова изысканность вождения.

Предполагая, что вы можете жить с жаждой, вы можете использовать этот Ferrari каждый день. Это так удобно — от успокаивающей подвески до феноменальной тяги. Нажмите на педаль газа, и 812 обеспечит уровень сцепления с дорогой, вплоть до ограничителя 8900 об/мин.Конечно, выключите контроль тяги, и он будет скользить и скользить по вашему желанию.

При таком технофесте есть опасность, что техника может сработать против вас, но в 812 это просто не так. Все ведет себя безупречно, от тормозов до электроусилителя руля. И все же он ездит на относительно обычных шинах Pirelli P-Zero. Это действительно замечательная машина, и Ferrari будет трудно превзойти ее.

Двигатели

Цифры ошеломляют, особенно для двигателя, впервые установленного на Enzo в 2002 году.V12 вырос до 6,5 литров и развивает мощность 789 л.с. и 718 Нм. Важно отметить, что пиковая мощность приходится на 8500 об/мин — всего на 400 об/мин меньше красной черты — в то время как полный крутящий момент достигается при 7000 об/мин. Это двигатель, который требует оборотов, хотя только самые смелые избегают коротких переключений при первом вождении 812-го.

Время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальная скорость 211 миль в час — цифры, которые гарантированно сделают 812 обязательной картой в игре Top Trumps, но убийственная статистика заключается в другом.Ferrari 812 Superfast разгоняется до 124 миль в час (200 км/ч) всего за 7,9 секунды — примерно за то же время MINI Cooper разгоняется до 62 миль в час.

Если для вас важны эксплуатационные расходы, вам лучше держаться подальше от Ferrari 812 Superfast

Если вы потратили четверть миллиона фунтов стерлингов на Ferrari с экономия топлива или сколько это будет стоить для налогообложения. Но, на всякий случай, вот цифры.

812 Superfast, если вы будете осторожны с правой ногой, вернет целых 18.9 миль на галлон в комбинированном цикле, максимально используя этот огромный 92-литровый топливный бак. Что касается ВЭД, то с выбросами СО2 в 340 г/км налоговая инспекция настигнет вас жестко.

Вы будете платить 2000 фунтов стерлингов в первый год, 450 фунтов стерлингов в год в течение следующих пяти лет, а затем каждый год по 140 фунтов стерлингов.

Страховые группы

На момент написания Ferrari 812 Superfast еще не получил страховой рейтинг, но, скорее всего, он будет находиться в группе 50 с наивысшим рейтингом, наряду с другими мощными суперкарами.Опять же, мы сомневаемся, что стоимость страховки будет слишком большой проблемой.

Амортизация

В 2016 году мы обнаружили, что Ferrari 458 является самым медленно обесценивающимся автомобилем в Великобритании, сохраняя 93,5% своей стоимости через три года и 30 000 миль. При более высокой прейскурантной цене 812 упадет еще больше, но мы по-прежнему ожидаем, что суперкар с двигателем V12 хорошо сохранит свою стоимость.

Великолепный салон, ориентированный на водителя, хотя пассажир не будет чувствовать себя обделенным. Некоторым он понравится, а другим он может показаться немного вычурным и слишком стильным. Все это, конечно, субъективно, и есть ощущение, что все сделано с целью улучшения обдува и охлаждения, а также максимизации прижимной силы.

Очевидно, что это эволюция F12 Berlinetta, с небольшим добавлением F12tdf для хорошей меры. Вы можете решить, хорошо это или нет.

Очевидно, что кабина спроектирована с учетом потребностей водителя, но все автомобили также оснащены цифровым дисплеем, который располагается перед пассажиром.По крайней мере, он обеспечивает некоторое развлечение, чтобы водитель не получил все удовольствие.

Связь с F1 очевидна, большинство функций доступны через рулевое колесо. Например, красный переключатель Manettino используется для выбора различных режимов движения, а настройки подвески, фар, индикаторов, дворников и круиз-контроля выбираются с помощью руля.

На самом деле Ferrari поставляет цифровую приборную панель, кожаные сиденья и ковры, и вам — или, возможно, вашему банковскому управляющему — решать, насколько безумным вы хотите стать с огромным списком опций.

Почти все на выбор, от цвета и материалов до контрастной строчки. Если превосходные стандартные сиденья недостаточно хороши, их можно заменить на карбоновые или гоночные версии Daytona.

Тахометр, встроенный в новую многофункциональную цифровую приборную панель, доступен в шести цветах, включая желтый и красный.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Функция двойной кабины, унаследованная от Ferrari GTC4 Lusso, добавляет дисплей над перчаточным ящиком, передающий пассажиру информацию о навигации, режиме вождения и развлечениях.Ferrari также была одним из первых производителей, предложивших Apple CarPlay, так что с подключением телефона также не должно быть проблем.

Удивительно практичный суперкар, который можно использовать ежедневно, при условии, что вы можете жить с размером (и стоимостью), связанными с его эксплуатацией. практичности. Конечно, это лучше всего подходит для выходных — и вы сможете оставить детей с няней, — но пара, по общему признанию, тонких дверных ящиков дает намек на практичность.

Критиковать стандартные сиденья за то, что они сенсорные, может показаться придиркой, но на это стоит обратить внимание.

Размер

От этого никуда не деться, 812 Superfast — это большой автомобиль. При ширине 1971 мм и длине 4657 мм это не тот автомобиль, на котором вы захотите проехать по городской улице, не вдохнув воздуха.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров найти удобное положение в 812 Superfast.Однако при высоте 1276 мм это машина с низкой посадкой, а это означает, что вам нужны навыки акробата, чтобы втиснуться в этот конкретный суперкар.

Багажник

Технически 812 Superfast — это хэтчбек, то есть это не совсем непрактичный суперкар, как можно было бы ожидать. Крышка багажника открывается, открывая не менее 320 литров пространства, в зависимости от того, как вы это определяете. Естественно, вы можете дополнить свой 812 кожаными сумками на задней полке, сумкой для костюма или сумкой для гольфа.

На данном этапе это не доказано, но 812 Superfast оснащен технологиями, обеспечивающими вашу безопасность.

812 Superfast не будет подвергаться краш-тестам Euro NCAP, но технического волшебства достаточно, чтобы уберечь вас от неприятностей.Только не приезжайте в Ferrari в слезах, если вы переведете переключатель Manettino в положение «CT ​​OFF» и решите ехать в одиночку.

Ferrari утверждает, что тормоза Brembo Extreme Design, ранее использовавшиеся на LaFerrari, являются самыми эффективными из когда-либо разработанных. На скорости 62 мили в час модель 812 остановится через 32 метра, что на 5,8% больше, чем у F12.

Что касается надежности, малонагруженный V12 существует достаточно долго, чтобы Ferrari могла сгладить любые проблемы, в то время как на 812 Superfast действует очень хороший план технического обслуживания.

Модель 812 Superfast производится очень небольшими партиями, поэтому она не фигурировала в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.