Ferrari dino 246 gt: 1969 Ferrari Dino 246 GT

Феррари Дино 246 GT 1970

Хотя, честно говоря, Dino 246 GT не нуждается в представлении, я счастлив быстро освежить вашу память. Дино был назван в честь сына Энцо, который умер слишком рано и был Ferrariэто ответ на успех продаж Porsche 911. Первоначально представленный как Dino 206 GT, позже он стал Dino 246 GT, показанным здесь. Наш Дино — 47-й из 497 автомобилей М-серии, он же второй серии. Серия M была улучшенной версией оригинального 246 GT, которая была сконцентрирована на повышении управляемости автомобиля на дороге. Автомобиль оставался в очень хорошем состоянии с тех пор, как 7 июля 1970 года он был вновь поставлен бельгийским дилерским центром Francorchamps Ferrari. В 80-х годах автомобиль был профессионально отреставрирован с вниманием к деталям. У нас есть полная история технического обслуживания с 1997 года. В то время у нее был повторный спрей с оригинальной отделкой Rosso Corsa. Лакокрасочное покрытие осталось в отличном состоянии с незначительными признаками использования.

Кузов тоже имеет небольшие дефекты. Все панели красиво тонкие и правильно выровнены. Внутренняя отделка исключительно аутентична с красивыми красными шерстяными коврами, черными виниловыми сиденьями и белой перфорированной обшивкой потолка. Верхняя часть приборной панели также находится в хорошем состоянии, все счетчики и органы управления находятся в превосходном первоначальном состоянии. Dino имеет крышки фар и механически очень прочный. 2.4-литровый 65-градусный двигатель V6, по мнению знатоков, является одним из лучших двигателей V6, когда-либо созданных. Документация на автомобиль показывает, что с 1997 года предыдущие владельцы вложили более 50,000 246 евро в поддержание этого прекрасного Dino 1997 GT. При продаже в 27,000 году было сделано 23 км. За следующие 55,319 года следующим двум владельцам удалось удвоить пробег только до XNUMX XNUMX км. С того момента, как вы уезжаете, вы действительно замечаете, что эту машину использовали регулярно. Машина прекрасна для

привод и отличное сцепление с дорогой. Помимо всего вышеперечисленного, существует множество документации, включая счета-фактуры, подтверждающие небольшой пробег и хорошее обслуживание. Автомобиль по праву заслуживает звания в исправном состоянии. Это не ваш стандартный восстановленный «выставочный конь», а замечательный подержанный и очень аутентичный Dino 246 GT, который просто просит, чтобы его водили. Честно говоря, кто мог устоять перед таким искушением? Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы.

Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Eigenlijk behoeft de Dino 246 GT geen introductie, maar laat me toch even uw geheugen opfrissen. De Dino is vernoemd naar Enzo’s te vroeg overleden zoon en was Ferrari‘s antwoord op het verkoopsucces van de Porsche 911. Aanvankelijk leverbaar als Dino 206 GT en later in de hier getoonde generatie: Dino 246 GT. Deze Dino 246 GT is nummer 47 van de slechts 497 auto’s uit de M-serie, ook wel de tweede serie Dino 246 GT. De M-series was een verbeterde versie van de originele Dino 246 GT die er voornamelijk op was gericht het rijgedrag van de Dino te verbeteren.

De auto verkeert nog altijd in zeer goede staat. Deze Dino werd op 7 juli 1970 nieuw geleverd door Ferrari dealer Garage Francorchamps in België. De auto is in de jaren ’80 al eens gerestaureerd door vaklieden waarbij er met zeer veel oog voor originaliteit is gewerkt. De gehele onderhoudshistorie sinds 1997 is inzichtelijk. De auto is destijds opnieuw gespoten in haar originele kleur: Rosso Corsa. De lak verkeert nog altijd in zeer goede staat met slechts wat lichte sporen van gebruik. De carrosserie heeft wat kleine gebruikerssporen. Het plaatwerk is overal prachtig dun en heeft correcte passingen. Het interieur is uitzonderlijk origineel met schitterende rode wollen tapijten, de zwarte met vinyl beklede stoelen en de witte geperforeerde hemelbekleding. Verder is de bovenzijde van het dashboard ook in goede staat en zijn alle tellers en bedieningselementen in zeer originele conditie. De Dino is uitgerust met optionele koplamp covers en is verder technisch in zeer goede staat. De 2.4 liter grote 65 graden V6 motor is volgens de kenners één van de beste V6 motoren ooit gemaakt.
De vorige eigenaren hebben sinds 1997 volgens de documentatie ruim € 50.000,- geïnvesteerd in het onderhoud en behoud van deze prachtige Dino 246 GT. In 1997 werd de auto verkocht met 27.000 kilometer in de 23 jaar die volgden werd die stand door de laatste twee eigenaren slechts verdubbelt naar 55.319 kilometer. Het is tijdens de eerste meters direct te merken dat het hier om een auto gaat die regelmatig is gebruikt. De auto rijdt heerlijk en heeft een fantastisch rijgedrag. Bovendien is de auto uitzonderlijk goed gedocumenteerd, zo zijn er vele facturen voorhanden die de lage kilometerstand onderbouwen en het goede onderhoud onderschrijven. De auto kan dan ook alleen maar worden omschreven als een Dino 246 GT in een heerlijke gebruikte conditie. Dit is niet de standaard over gerestaureerde “show pony” maar een prachtige gebruikte en zeer originele Dino 246 GT die er om smeekt om lekker mee te gaan rijden. Zeg nou eerlijk, wie kan die verleiding nou weerstaan?

Eigentlich brauchen wir den Ferrari Dino nicht bei Ihnen zu introduzieren, aber vielleicht doch noch die kurze Historie von diesem wunderschönen Fahrzeug. Der Dino 246 ist ein von 1969 bis 1974 hergestellter Sportwagen des italienischen Automobilherstellers Ferrari. Da der Wagen statt des für Ferrari typischen Zwölfzylindermotors einen V6-Motor hat, wurde er nicht als Ferrari, sondern unter der Marke Dino verkauft, die nach dem Rufnamen von Enzo Ferraris Sohn früh verstorbenen Alfredo Ferrari benannt ist. Ein Dino trägt im Originalzustand weder das Ferrari-Logo noch den Ferrari-Schriftzug. Der Dino hat ein eigenes Emblem, das den Namen Dino in blauer Schrift auf gelbem Hintergrund zeigt. Der Dino 246 wurde im Frühjahr 1969 auf dem Genfer Auto-Salon als Nachfolgemodell des Dino 206 GT vorgestellt, des ersten von Ferrari produzierten Serienwagens mit Mittelmotor. Mit der M-Serie wurde das Fahrverhalten weiter verbessert. Dieses Exemplar wurde am 7. Juli 1970 neu geliefert vom Ferrari Vertragshändler Francorchamps in Belgien, es befindet sich noch immer in einem sehr guten Zustand. In den 80er Jahren wurde der Dino schon mal fachmännisch restauriert, wobei sehr gut auf die Originalität geachtet worden ist.

Das Auto wurde neulackiert in der Originalfarbe “Rosso Corsa“. Der Lack und die Karosserie

befinden sich noch immer in einem guten Zustand, aber einige Gebrauchsspuren sind vorhanden. Die Karosserie hat dünnes Blech und korrekte Passungen. Das Interieur mit seinem roten Wollteppich befindet in einem schönen Originalzustand, die Sitze aus schwarzem Kunstleder und der weiße perforierte Dachhimmel befinden sich ebenfalls in einem guten Zustand. Auch die Oberseite vom Armaturenbrett sieht gut aus, die schöne und originale Instrumente und Bedienelemente funktionieren einwandfrei. Die Abdeckung der Scheinwerfern befindet sich in einem einwandfreien Zustand. Der 2.4 Liter 65 Grad V6-Motor ist laut Kennern eins der besten V6-Motoren je produziert, die komplette Wartungshistorie ab 1997 ist vorhanden. Die Vorbesitzer haben seit 1997 mehr als 50.000,- € investiert um den guten Zustand von dem wunderschönen Dino 346 GT zu behalten. In 1997 betrug die Laufleistung 27.000 Km und nach 23 Jahren mit zwei Besitzern beträgt die Laufleistung jetzt 55.

319 Km. Bei der Probefahrt spürt man sofort, dass das Auto gut und schonend gefahren worden ist. Der Dino fährt wunderschön und hat ein sehr gutes Fahrverhalten, auch ist der Dino mit vielen Rechnungen sehr gut dokumentiert. Hiermit lassen sich die niedrige Laufleistung und die Qualität der Wartungen nachvollziehen. Ein Dino in einem fantastischen gebrauchten Zustand und nicht ein Auto im Concours-Zustand, womit Angst haben muss es zu fahren. Ein wunderschöner und guter Ferrari Dino, ein Auto das einfach gefahren werden möchte und seien Sie ehrlich, wer kann dieser Versuchung widerstehen? Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 400 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug.
Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

Посмотрите на эту отреставрированную Ferrari Dino 246 GT 1969 года выпуска

Удивительно, что раньше это был нелюбимый Ferrari Dino в серьезном аварийном состоянии.

До того, как стало плохо, было хорошо. Этот Dino был шоу-каром Ferrari на автосалоне во Франкфурте в 1969 году — седьмым из 357 автомобилей серии 246 GT L. После показа во Франкфурте он проехал по Германии, Франции, Канады и США, но за это время преодолел всего 53 400 миль.

И все же… за ней особо не следили. «Состояние, в котором находилась Dino, просто не позволяло всерьез рассчитывать пытаться вернуть ему былую славу», — объясняет Питер Энсор из Bell Sport & Classic. Он руководил проектом, который мог оказаться бесплодным.

Действительно, после полной разборки автомобиля, на которую ушло несколько месяцев, включая снятие алюминиевых панелей, дверей, стекол и механических частей, они поняли, насколько сложной будет эта работа. Ржавчина разъела крылья, а также были деформированы передние и задние обшивки.

Козырьки передних дверей не совпадали с кузовом. Высота колесных арок не соответствует действительности. Даже крыша была не в порядке. «Это были только те вещи, которые мы могли видеть», — сказал Эллиот Ист, работавший над автомобилем. Тем не менее, поскольку это было так плохо, награда была бы огромной.

Итак, они приступили к разборке и восстановлению этого 2,4-литрового V6 вместе с тормозами и подвеской. Изношенные детали были заменены или восстановлены, а после восстановления двигатель был испытан на стенде и показал 191 л.с. Как новый.

Они разобрали воздухозаборники, которые были смещены на заводе, и потратили полных две недели на то, чтобы убедиться, что восстановленные двери правильно открываются и закрываются. То же самое с изогнутым задним стеклом. «Больше дней и недель» было потрачено на все, что только можно придумать, включая полировку решетки радиатора и расположение индикаторов. Черт, даже алюминиевую оболочку внутреннего зеркала полировали два дня.

Он был полностью перекрашен в цвет «Rosso Dino», обтянут черной кожей и получил новую приборную панель. В Bell Sport & Classic считают, что это даже лучше, чем когда она появилась в Маранелло в 1969 году. Действительно, теперь она соответствует легендарному стандарту Ferrari Classiche, что довольно важно.

Руководитель Bell Sport & Classic Тим Кернс сказал: «Благодаря расположенному посередине двигателю V6 Dino отличается от предшествующих моделей Ferrari V12 GT. Она представляет собой поворотный момент в истории компании и является достойной данью уважения Альфредо «Дино» Феррари».

«В этой машине всегда будет присутствовать интрига, так как нельзя смотреть на нее, не задаваясь вопросом, в каком направлении могла бы двигаться Ferrari, если бы Альфредо дожил до того, чтобы принять бразды правления компанией от своего отца Энцо. И это делает Dino исключительным автомобилем».

Ferrari Dino 246 GT 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari Dino 246 GT объёмом 2419 см³ развивает мощность 195 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.1 секунды и развивать максимальную скорость 235 км/ч. Цена Ferrari Dino 246 GT — 460 000 $ или 30 360 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 235 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7. 1 сек Мощность: 195 л.с. Крутящий момент: 225 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 2419 см³ Масса: 1200 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ferrari Dino 246 GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari Dino 246 GT Технические характеристики, расход топлива

Ferrari Dino 246 GT производительность

Максимальная скорость : 235 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 7.10 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Ferrari Dino 246 GT Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 234. 4 cm
Длина : 423.4 cm
Высота : 170.7 cm
Ширина : 114.3 cm
Front Axle : 137.2 cm
Rear Axle : 134.6 cm
Дорожный просвет : 12.0 cm / 4.72 inches
Дорожный просвет : 12.0 cm / 4.72 inches
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (270 mm)
Задние тормоза : Дисковые (254 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 6½»
Rear Wheels Width : 6½»
Снаряженная масса : 1080 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 5 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. —
Передняя подвеска : Coil springs. Double wishbones.
Зажняя подвеска : Coil springs. Double wishbones.

Масштабная модель Ferrari DINO 246 GTS

Главная » Ferrari » Ferrari DINO » Ferrari DINO 246 GTS

Ferrari DINO 246 GTS отзывы и комментарии

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель Ferrari DINO 246 GTS» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель Ferrari DINO 246 GTS» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


«Дино» — самый спорный проект Ferrari

Как бы мир отреагировал в наши дни, если бы такие производители, как, скажем, Lamborghini или Bugatti, решили инвестировать в производство более дешевых спортивных автомобилей, продаваемых под другим именем? Можете быть уверены, что такой шаг будет воспринят скептически. Когда-то решение Энцо Феррари запустить новую линейку автомобилей без использования имени Ferrari было воспринято аналогичным образом.

Однако у основателя и души компании были свои аргументы.В то время Энцо Феррари чувствовал давление со стороны поставщиков, чтобы они придумали модель со средним расположением двигателя, подобную тем, которые производили его конкуренты — Lamborghini или Porsche с их все более популярным Porsche 911. Тем не менее он беспокоился о безопасности своих клиентов. , опасаясь, что они не смогут справиться с автомобилем с двигателем, установленным над реальной осью. Более того, он не хотел рисковать именем Феррари, поскольку менее дорогие спортивные автомобили должны были оснащаться менее мощными двигателями.

Поэтому он создал отдельную марку и назвал ее «Dino» в честь своего сына Альфредино Феррари, который умер молодым, но внес значительный вклад в разработку и усовершенствование двигателя V6. По первоначальной задумке именно этот мотор, который до сих пор использовался только в гонках Формулы-2, должен был стать сердцем Дино. В то же время это должно было стать принципиальным отличием от других моделей Феррари того времени, использовавших исключительно 12-цилиндровые двигатели.

После нескольких лет испытаний в середине 1968 года появился первый Dino 206 GT, прекрасно разработанный Леонардо Фиораванти из Pininfarina. Новый «малыш» из Маранелло просто излучал итальянский стиль — автомобиль имел обтекаемую форму без острых углов, а весь кузов был сделан из алюминия, поэтому весил всего 900 кг.

Двухместный автомобиль имел 2,0-литровый двигатель V6 мощностью 180 л.с. — тот же, что использовался в Fiat Dino, только на 20 л.с. мощнее (Fiat и Ferrari договорились об использовании общего двигателя и названия модели еще в конце 1964 года).Купе могло развивать скорость до 235 км/ч и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Кстати, в первый год было выпущено всего 152 таких автомобиля.

В 1969 году модель уже была заменена моделью 246 GT, которая была оснащена модифицированным двигателем V6 объемом 2,4 л и мощностью 195 л. с., а в 1971 году стала доступна версия Spyder GTS со съемной крышей. Со временем это оказалось самая успешная модель Dino: за пять лет было продано более 3500 экземпляров.

Dino продавался в автосалонах Ferrari, но его цена была как минимум на 5000 долларов ниже.Однако по сравнению с Porsche 911 это была несколько более дорогая модель. Например, запрашиваемая цена Dino 246 GT в США составляла 14 000 долларов, а его конкурент от Porsche был на 50% дешевле.

Покупателей также обескуражил тот факт, что на автомобилях не было логотипа скачущей лошади. Ходили слухи, что американские автодилеры даже наклеивали наклейки Ferrari на модели Dino по собственному желанию, потому что это был единственный способ убедить клиентов купить их.

1973 год ознаменовался важными изменениями в истории Dino и Ferrari как компании. Это был год, когда дебютировал радикально обновленный Dino 308 GT4 2+2. Дизайн этой модели был доверен Bertone (это была первая совместная работа компаний), а классическая обтекаемая форма была заменена острыми углами.

Машина могла показаться экзотикой, но уж точно не в стиле Феррари. В то время это решение не было воспринято тепло, и многие винили в этом влияние группы Fiat, которая приобрела 50% акций Ferrari в 1969 году.Понятно, что Дино стал коммерческим проектом, но не очень успешным. Спортивность постарались совместить с практичностью: колесная база увеличилась на 21 см, а посадочных мест вместо двух стало четыре. Также интересно, что Dino 308 GT4 2+2 был первым автомобилем Ferrari с двигателем V8 мощностью 250 л.с.

История марки Dino закончилась в 1976 году, когда капот, колеса и рулевое колесо 308 GT4 были украшены логотипом Ferrari. По решению Fiat Group этот переименованный автомобиль продавался до 1980 года, так как в то время считалось аксиомой, что в линейке Ferrari должна быть хотя бы одна доступная модель.

Подсчитано, что с 1968 по 1980 год Ferrari произвела около 6700 Dino. Сколько они стоят сейчас? Было время, когда Дино никому не был нужен — коллекционеры их не ценили и утверждали, что V6 не может быть признаком настоящей Феррари. Однако тенденции показывают, что за последние годы цены на этот автомобиль выросли примерно на 25 процентов, а средняя цена сейчас превышает 300 000 долларов. Конечно, это цена за ухоженный Dino первого поколения, разработанный Pininfarina.Более поздние модели Dino от Bertone не так ценятся и стоят от 50 000 до 100 000 долларов.

Хотя в последнее десятилетие неоднократно звучали разговоры о том, что Ferrari возродит имя Dino и представит новую модель, на данный момент единственный способ получить Dino — это проверить аукционы или рекламу классических автомобилей. Но достигли ли цены Dino своего потолка? Эксперты по классическим автомобилям сомневаются в этом. Они предсказывают, что эта эксклюзивная модель будет еще больше цениться как отличная альтернатива традиционным Феррари и что их цены в ближайшие годы вырастут еще больше, примерно до полумиллиона долларов.

Dino 246 — лучший Ferrari

Годы выпуска: 1969-1974 Двигатель: 2,4-литровый V6, 195 л. с. 3 761 Текущая стоимость: 300 000 фунтов стерлингов

Табличка с именем Dino появилась в 1968 году, и 246 является вершиной этого суббренда Ferrari. Было время, когда Энцо Феррари не мог представить, что его автомобили будут оснащены чем-то другим, кроме двигателя V12, и когда Scuderia нуждались в двигателях V6 и V8 меньшего размера, чтобы быть конкурентоспособными в гонках, а также в небольшом спортивном автомобиле, чтобы конкурировать с Так родился Porsche 911, отдельный бренд Dino.

Табличка с именем Dino происходит от прозвища сына и наследника Феррари Альфредо, который умер, когда ему было всего 24 года. Дино был одним из немногих, кто повлиял на решение Энцо отказаться от двигателя V12 в пользу меньших агрегатов, и он даже имел в планах создать гоночный V6. В то время для участия в гонках требовалось построить определенное количество двигателей, и, поскольку Ferrari не могла удовлетворить эти требования самостоятельно, компания объединила усилия с Fiat для создания своего нового V6.

2,0-литровый двигатель впервые появился в Fiat Dino с передним расположением двигателя 1966 года, но затем Ferrari выпустила Dino со средним расположением двигателя в 1968 году.Это был первый дорожный автомобиль Ferrari со средним расположением двигателя, поскольку Энцо считал, что более низкая выходная мощность V6 означает, что его более приемлемо производить в качестве автомобиля со средним расположением двигателя, чем любой из автомобилей Ferrari с двигателем V12.

Первый Dino имел скромный 2,0-литровый объем, а модель 246 имела 2,4-литровый V6. Эти автомобили имели номера 206 и 246 в зависимости от общего объема двигателя и количества цилиндров, традиция была продолжена более поздними моделями 308, 328 и 348. Хотя Dino 206 и 246 выглядели одинаково, внутри было больше различий, чем просто более крупный двигатель.Было построено всего 152 206 GT, в основном из-за сложности алюминиевого кузова. Более поздние 246 имели стальную конструкцию, и их было построено около 3800 штук. Заявленная максимальная скорость в 146 миль в час была конкурентоспособной для той эпохи, и Dino был сильным соперником Porsche 911.

Бренд Dino существовал восемь лет, но позже Dino 308 GT4 был переименован в Ferrari в 1976 году, бренд Dino в историю.

Ferrari Dino 246 GT L (1969)

Компания Bell Sport & Classic с радостью представляет последний пример исключительного собственного опыта реставрации Ferrari: полную реставрацию оригинального 246 GT Dino на уровне конкурса. Серия L, дебютировавшая на стенде Ferrari на автосалоне во Франкфурте в 1969 году.

Основополагающая модель в истории марки, этот выдающийся автомобиль был предметом эталонных стандартов Bell Sport & Classic, сочетая оригинальность и предельное внимание к деталям с самыми последними методами реставрации, чтобы создать, возможно, лучший Dino на планете.

Покинув завод в Маранелло в 1969 году и выставленный в том же году на Франкфуртском автосалоне, прежде чем доставить его покупателю в Западной Германии, это был первый Dino, проданный в стране, и седьмой L-серии, когда-либо произведенный Ferrari. Сегодня этот ранний автомобиль с левым рулем в состоянии для участия в соревнованиях с небольшим пробегом представляет собой исключительно редкую возможность для поклонника пополнить свою коллекцию одной из самых важных моделей, созданных Ferrari.

«Энцо Феррари впервые использовал имя «Дино» для обозначения ряда гоночных двигателей V6 Формулы 1 и Формулы 2 в честь своего первого сына Альфредо «Дино» Феррари, который помогал разрабатывать двигатели, но трагически погиб от болезни в в возрасте 24 лет в 1956 году», — рассказывает Тим ​​Кернс, управляющий директор Bell Sport and Classic.«Когда в 1968 году Ferrari выпустила свой первый среднемоторный дорожный автомобиль с двигателем V6, он сделал это под брендом Dino. Альфредо «Дино» Феррари».

Первым выпущенным Dino был вариант 206 GT с 2,0-литровым двигателем V6. Год спустя за этой моделью последовала модель 246 GT L с удлиненной на 60 мм колесной базой и более мощным 2,4-литровым двигателем, как и модель 246 GTS targa.Маранелло построил всего 357 экземпляров Dino L-серии, а затем последовали варианты M и E-серий, которые были произведены в большем количестве.

В 1969 году очень уважаемый автожурналист и автогонщик Поль Фрер резюмировал исключительные ходовые качества Dino 246 GT L: «На Dino доставляет больше удовольствия езда по дорогам с большим количеством поворотов и хорошей видимостью. Я знаю очень мало автомобилей. которые предлагают такое же удовольствие от вождения по этому типу местности, как и этот».

Фрер был далеко не одинок в своем энтузиазме по поводу Дино.«Критикам и покупателям понравилось, как Dino выглядел, звучал и управлялся. Автомобиль вскоре стал признанным образцом стиля жизни и даже добился известности в культовом классическом детективном телесериале «Убеждающие», в котором Тони Кертис водил 246-й автомобиль. GT», — рассказывает Тим ​​Кернс.

«Примечательно, что в то время, когда автомобиль дебютировал, Энцо Феррари был непреклонен в том, что его дорожные творения должны быть оснащены только двигателями V12, и запустил новый Dino с двигателем V6 в качестве суббренда.Тем не менее, сегодня Ferrari замкнула круг и вернулась к формату двигателя V6, хотя и с турбонаддувом, со своим новым 296 GTB». шасси с номером 00436, подтвердив свой статус седьмого из 357 построенных экземпляров, путешествовал по миру, проводя время с владельцами в Германии, Франции, Канаде и США. 53 400 миль (86 000 км) за сорок восемь лет.Но он был, однако, в очень плачевном состоянии.

«Честно говоря, я сомневаюсь, что многие другие надлежащие реставрационные компании даже подумали бы о том, чтобы взяться за этот проект. Уставшее состояние, в котором находился Дино, просто не выглядело экономически целесообразным, чтобы пытаться вернуть ему былую славу, — вспоминает руководитель проекта Питер Энсор, который вместе с Марком Холденом, Эллиотом Истом и техническим директором Аттилио Романо сформировал ключевую команду, ответственную за реставрацию Дино.

«Машина уже дважды реставрировалась за свою жизнь, но без особой тщательности и аккуратности.Он был окрашен в красный цвет Rosso Corsa вместо оригинального Rosso Dino, который имеет более «оранжевый» оттенок, кожаная отделка тоже была неправильной — она ​​была черно-красной, в отличие от черного с оранжевым салоном для полотенец, установленным на заводе. И это было только для начала. Когда мы копнули глубже, мы поняли, что есть много других проблем, которые нужно решить.»

Ржавчина поразила внутренние крылья и деформированные передние и задние обшивки. «Вепы» на дверных панелях не совпадали с теми, что на кузове. , ни по высоте, ни по углу, высота колесных арок не совпадала с одной стороны автомобиля, а задняя линия крыши была не в порядке.«И это были только те вещи, которые мы могли видеть», — с усмешкой добавляет Эллиот Ист. «Мы также обнаружили, что на каком-то этапе замены передние панели крыла были приварены поверх оригинальных деталей. Та же «техника» использовалась на порогах и панелях порогов, что означало, что линии шва были потеряны, а ржавчина заблокирована. внизу».

Полная степень опасного состояния автомобиля стала известна только тогда, когда компания Bell Sport & Classic полностью разобрала его до стального монокока. Этот процесс занял несколько месяцев, команда тщательно сняла алюминиевые панели, двери, стекло и все механические компоненты. Только тогда стало очевидно, сколько усилий, времени и навыков, не говоря уже о расходах, потребуется для восстановления Дино. Тем не менее, в некотором смысле плохое состояние автомобиля сделало его идеальным проектом для Bell Sport & Classic, на котором можно было применить свой известный опыт ремонта кузова, механической части и внутренней отделки. Компания гордится тем, что устанавливает стандарты, не имеющие себе равных в отрасли, и обеспечивает уровень отделки, значительно превосходящий тот, с которым автомобиль покидал бы завод в определенный период, при полном уважении оригинальности автомобиля.

Работая в соответствии с самыми высокими стандартами и получив желанный сертификат Ferrari Classiche за безупречную работу по восстановлению предыдущих моделей Ferrari, компания Bell Sport & Classic получила исключительную квалификацию для реализации проекта Dino. Но, несмотря на свои исключительные знания и опыт, компания не оставила камня на камне, обратившись за помощью к Маттиасу Бартцу, очень уважаемому автору и ведущему мировому авторитету в области модели Dino. Это позволило вне всяких сомнений определить подлинность автомобиля и получить подробную информацию об исходной заводской спецификации.

Одержимый уровень детализации

Команда полностью разобрала 2,4-литровый двигатель V6, тройные карбюраторы Weber 40 DCF, пятиступенчатую коробку передач, всестороннюю дисковую тормозную систему, винтовые пружины спереди и сзади и двухрычажную подвеску. .

Каждый компонент был тщательно восстановлен до исходных характеристик, при этом все изношенные детали были восстановлены или заменены по мере необходимости. После восстановления в собственной специализированной мастерской Bell Sport & Classic двигатель V6 в течение дня подвергался испытаниям на динамометрическом стенде.После того, как двигатель был переустановлен в автомобиль, он был повторно испытан на катящейся дороге и доработан, чтобы гарантировать, что он выдает именно те 191 л.с., с которыми он вышел с завода.

Используя специализированную информацию, предоставленную Bartz, команда Bell Sport & Classic проделала невероятную работу, чтобы восстановить Dino с максимально возможными техническими характеристиками. «Например, вдоль подоконника под дверями есть уплотнение панели. На нестандартных реставрациях Dino его слишком легко заполнить краской, поэтому деталь теряется», — объясняет Энсор.«Возможно, для кого-то это мелочь, но для нас такие мелочи — все. Назовите это одержимостью, если хотите, но на нашем Дино нет ни единого пятнышка краски на уплотнителе панели, а детали идеально.»

Команда применила такой же скрупулезный подход к легендарным воздухозаборникам Dino, которые элегантно врезаются в двери и продолжаются вдоль задней панели, чтобы обеспечить обильный приток холодного воздуха к расположенному посередине двигателю V6. «Еще в 1960-х годах люди, производившие эти автомобили в Маранелло, не имели в своем распоряжении технологий, которые есть у нас сегодня, поэтому подгонка и отделка часто были не такими, какими могли бы быть», — продолжает Энсор.«Когда шасси номер 00436 выехало из Маранелло в 1969 году, оно сделало это с небольшим несоответствием положения дверных ковшей, что было достаточно распространенной проблемой в то время. Мы потратили сотни часов, чтобы убедиться, что ковши теперь в порядке».

Для достижения идеальной симметрии потребовалось изменить колесные арки, а также изготовить и установить новые пороги. «После того, как мы сделали панели кузова идеальными, у нас все еще была проблема, чтобы ковши на дверях правильно совпадали с теми, что на панелях кузова.Это означало переработку дверей и сварку алюминиевых оригинальных воздухозаборников с новой обшивкой», — рассказывает Ensor. не рассматривать этот процесс просто как замену поврежденных панелей и изношенных деталей.Несмотря на то, что это может сэкономить время и деньги, команда считает, что чем больше количество новых компонентов, установленных на транспортном средстве, тем выше риск его оригинальность теряется.

Вместо этого команда использует свое техническое совершенство, выдающееся мастерство и часто свое терпение в страстном стремлении к совершенству, тщательно восстанавливая и обновляя каждый компонент, чтобы избежать необходимости в новых деталях, где это возможно. «Конечно, большое внимание к деталям каждого отдельного компонента делает процесс восстановления еще более сложным», — объясняет Энсор. «Ни одна машина не собирается легко, и чем тщательнее реставрация, тем сложнее перестройка, потому что каждая деталь автомобиля была полностью переработана.»

В деликатном и кропотливом процессе восстановления мастерство и опыт команды проявились по-настоящему, при почти постоянной мельчайшей корректировке таких компонентов, как панели кузова, оконные рамы и пороги, необходимые для обеспечения идеальной отделки.

«Это потребовалось две недели, прежде чем мы были полностью удовлетворены тем, что двери открывались и закрывались правильно и что ковши на дверях абсолютно точно совпадали с ковшами на задних панелях кузова. Примерно столько же времени мы потратили на установку изогнутого заднего стекла.Это очень сложная работа, потому что экран на самом деле больше, чем пространство, в которое он входит. Единственный способ установить его — сначала вставить одну сторону, а затем слегка согнуть экран, чтобы вставить другой конец», — вспоминает Энсор. и полировка передней решетки и обеспечение идеального расположения передних утопленных указателей поворота Ни один компонент, каким бы маленьким он ни был, не ускользнул от знаменитого внимания Bell Sport & Classic к деталям.

Даже тонкая алюминиевая оболочка внутреннего зеркала полировалась два дня, чтобы достичь совершенства.

Автомобиль Dino 246 GT 00436 был славным образом возвращен к своей окраске Rosso Dino, которая включала в себя сначала нанесение соответствующего периоду серого грунта, а затем грунтовку Rosso Corsa и финишное покрытие Rosso Dino. Этот кропотливый многотональный процесс обеспечивает наиболее эффективное отображение редкого и желанного Rosso Dino. Сиденья были перетянуты черной кожей того времени с оранжевыми вставками для полотенец и красиво установлены вместе с недавно построенной приборной панелью.Даже крышкам распределительных валов двигателя был восстановлен их первоначальный бронзовый цвет, благодаря чему автомобиль выглядит точно так же, как он вышел с завода в августе 1969 года, только лучше.

Тим Кернс, управляющий директор Bell Sport and Classic, сказал: «Как и каждый проект, за который мы беремся, возвращение к жизни Dino 246 GT было настоящим трудом любви и, безусловно, не наблюдением за часами. времени, средств или внимания к деталям было сэкономлено, чтобы автомобиль был в еще лучшем состоянии, чем когда он покидал завод.Наряду с его конкурентоспособным состоянием, небольшой пробег автомобиля добавляет ему значительного очарования. Благодаря расположенному посередине двигателю V6 Dino отличается от предшествующих моделей Ferrari V12 GT. Он представляет собой поворотный момент в истории компании и является достойной данью уважения Альфредо «Дино» Феррари. В этом автомобиле всегда будет присутствовать атмосфера интриги, так как нельзя смотреть на него, не задаваясь вопросом, в каком направлении могла бы пойти Ferrari, если бы Альфредо дожил до того, чтобы принять бразды правления компанией от своего отца Энцо.И это делает Dino исключительным автомобилем».

О Bell Sport & Classic

Bell Sport & Classic — это команда экспертов, которые объединились, чтобы предоставить клиентам непревзойденный опыт в области продаж, обслуживания и восстановления самых уважаемые классические и современные классические автомобили, специализирующиеся в первую очередь на известных Ferrari, а также на Aston Martin, Lamborghini и других ведущих марках

Аутентичность, оригинальность и качество являются основой бизнеса Bell Sport & Classic гордится тем, что поставляет лучшие коллекционные автомобили и внедрение новых стандартов в реставрацию классических автомобилей. Bell Sport & Classic выделяется в мире классических автомобилей как новатор и лидер в обслуживании клиентов.

Феррари Дино 246 ГТС 1973 года | S119

Считающиеся одними из самых красивых и привлекательных автомобилей Sports/GT из когда-либо созданных, Ferrari 206 и 246 Dino были результатом победоносной программы Маранелло по созданию гоночных двигателей V-6 в 1950-х и 1960-х годах. Созданный на основе спортивных гоночных автомобилей 166 P и 206 SP середины 1960-х годов и двух экзотических шоу-каров Pininfarina, 206 GT дебютировал в 1967 году как первый серийный автомобиль со средним расположением двигателя от Ferrari и возглавил новый бренд Dino, основанный на Ferrari.Автомобиль также вошел в историю как первая дорожная модель Ferrari со средним расположением двигателя и первый дорожный автомобиль легендарной марки с двигателем V-6.

Отказавшись от обычной практики Ferrari, заключающейся в том, чтобы взять гоночное шасси и сделать его более цивилизованным, Dino 206 GT был специально созданным дорожным автомобилем с гоночной ДНК. Мягкий кузов был разработан опытным стилистом Pininfarina Альдо Бровароне и произведен на заводе Scaglietti, давнем партнере Ferrari по кузовостроению, на трубчатой ​​стальной раме шасси с полностью независимыми опорами на двойных поперечных рычагах.Визуально напоминающий о производительности, 206 GT был запущен в производство в феврале 1968 года, когда было построено 153 автомобиля. 246 GT появился в 1969 году с увеличенным 2,4-литровым двигателем с железным блоком. Постоянное совершенствование определило производство: было построено почти 2500 автомобилей 246 GT. Производившийся с 1972 по 1974 год, было построено всего 1274 экземпляра. Модель 246 GTS отличалась подъемной крышей, и многие считают ее идеальным Дино.

Этот Ferrari Dino 246 GTS 1973 года выпуска имеет серийный номер 05848 и теперь предлагается с пробегом всего 21 085 миль. Этот Dino 246 GTS, окрашенный в незабываемый цвет Nero (черный) с соответствующим кожаным салоном и черными и красными сиденьями в стиле Daytona, широко известный любителям Ferrari как «Кресла». Оснащенный двигателем V-6 объемом 2418 см³ со среднерасположенным двигателем с коэффициентом сжатия 9,0:1 и тройными карбюраторами Weber с двойным дросселем, механические детали Dino включают в себя классическую 5-ступенчатую коробку передач Ferrari с закрытым затвором, заднюю коробку передач, независимую подвеску 4 колес и дисковые тормоза 4 колес. . Другие особенности включают в себя кондиционер Borletti, электрические стеклоподъемники, приборы Veglia, старинное кнопочное стереорадио AM/FM и колеса Cromodora.

Ferrari Dino 246 GT Технические характеристики, Размеры

Ferrari Dino 246 GT производительность

Верхняя скорость: 235 км / ч или 146 миль в час
Ускорение 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч): 7.10 S
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Ferrari Dino 246 GT Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Номер. Количество дверей: 2
Колесная база: 234.4 см или 92,28 дюйма
Длина: 423,4 см или 166.69 дюйма
Ширина: 170,7 см или 67,2 дюйма
Высота: 114,3 см или 45 дюймов
передний мост: 137,2 см или 54,02 дюйма
Задний мост: 134.6 см или 52,99 дюймов
Наземное разрешение: 12,0 см / 4,72 дюйма
12,0 см / 4,72 дюйма
аэродинамический Перетаскивание коэффициента — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисков (270 мм)
Задние тормоза — Dict Размеры: Дисковые (254 мм)
Передняя шины — Rims Размеры: — / — R-
— / — R-
Ширина передних колес: 6½»
Задние колеса Ширина: 6-½ «
бордюр Вес: 1080 кг или 2381 фунт
Соотношение мощности веса: 5. 5 кг/л.с.
Объем багажника/багажника: — л
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги.

В тот раз двое детей откопали Ferrari Dino 246 GTS у себя во дворе?


Все мы слышали о великих находках в амбарах.Но слышали ли вы когда-нибудь историю о двух мальчиках из Лос-Анджелеса, которые сделали удивительную находку во дворе?

Это произошло в 1978 году, всего через три месяца после того, как их семья переехала в съемный дом. Возможно, притворяясь, что ищут клад, мальчики копали во дворе, когда услышали безошибочный лязг металла о металл. Немного нервничая при мысли о том, что они могут найти, если продолжат копать сами, мальчики быстро остановили проезжающую мимо машину шерифа.

То, что произошло дальше, превратило воображаемые поиски клада мальчиками в настоящую удивительную находку.С помощью скипового погрузчика команда рабочих с лопатами и два детектива шерифа обнаружили то, чего никто не ожидал, — Ferrari Dino 246 GTS.

Дальнейшие раскопки показали, что автомобиль был обернут пластиковыми листами, а полотенца были забиты в воздухозаборники автомобиля, вероятно, чтобы не дать грязи, червям и жукам проникнуть в механику. Еще немного расследований открыло правду о том, как редкий спортивный автомобиль был похоронен в пригороде Лос-Анджелеса. Выяснилось, что четыре года назад он стал объектом мошенничества со страховкой.Владелец машины нанял пару сомнительных личностей, чтобы украсть дорогую поездку, пока он и его жена обедали в соседнем ресторане.

Возможно, ему стоило выбрать более профессиональную пару бездельников. По договоренности воры должны были скатить машину со скалы в Тихий океан. Вместо этого они были настолько увлечены великолепной поездкой, что отказались от плана и вместо этого похоронили его в том, что в то время было ямой для механиков. Их новый план, вероятно, состоял в том, чтобы подождать, пока расследование страховой компании не завершится, а затем выкопать роскошную поездку и оставить ее себе.

В конце концов, автомобиль был приобретен энтузиастом Ferrari Брэдом Ховардом, который восстановил его до захоронения. В то время детективы подсчитали, что редкий автомобиль был оценен примерно в 18 000 долларов — это более 68 000 долларов в сегодняшних долларах.

Полную историю смотрите в видеоролике Jalopnik. А пока — у вас есть отличная история о поиске амбара? Разместите его на фан-странице E3 Spark Plugs в Facebook.

Ferrari Dino 246 GT — Schaltkulisse

Ловкость, прекрасные линии и привлекательная презентация всегда были отличительными чертами Dino первого поколения. Иногда недооцененный, иногда даже шутивший, Dino впоследствии превратился в востребованный предмет коллекционирования и икону дизайна Pininfarina.

У этого шасси Dino № 01784 есть особая история. Это один из 52 автомобилей, поставленных в Blu Chiaro Metallizzato. Первым владельцем была Мария Анджела Де Сист из Чезены, Италия. Впервые автомобиль был зарегистрирован 16.04.1971 в Болонье под номерным знаком FO234368. До конца 1976 года № 01784 находился в Италии, затем переправился через океан в США.Впоследствии он оставался у одного и того же владельца в Калифорнии в течение сорока лет (1977–2017). В конце 1970-х этот владелец решил перекрасить его в красный цвет, так как им нравились красные Феррари, а первоначальная отделка несколько изношена. Машина оставалась красной до тех пор, пока мы не купили ее в конце 2017 года. У владельца машины за целых четыре десятилетия было немало прекрасных историй, источающих страсть к любимому автомобилю. Эта личная связь придает автомобилю особую харизму.

После того, как мы приобрели машину, стало ясно, что #01784 должен быть восстановлен в своем первоначальном, очень стильном цвете.После периода размышлений в 2018 году мы начали процесс реставрации. Мы решили максимально приблизиться к его подлинному первозданному состоянию. Частичная реставрация, включая технический ремонт и новую отделку, обошлась в 95 052,15 евро (можно показать).

Работа выполнена Томом Фишером в Бранненбурге, признанным специалистом по старинным автомобилям. Доступны бесчисленные фотографии и безупречная подробная документация по реставрации. Dino теперь великолепен в своем красивом оригинальном цвете, с соответствующим интерьером и оптимизированным техническим состоянием.Эта работа только что закончена. Все номера автомобилей соответствуют номеру шасси.

Практически невозможно найти более привлекательный Dino 246 GT в этом ценовом классе. Редкий оригинальный цвет, живое прошлое и недавняя реставрация делают этот Dino идеальным классическим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.