Феррари fxx: Гиперкар Ferrari FXX K раскроет свой потенциал избранным — ДРАЙВ

Содержание

Гиперкар Ferrari FXX K раскроет свой потенциал избранным — ДРАЙВ

Новый сплиттер с разрывом в средней части расположен на 30 мм ниже стандартного. Он разработан с учётом опыта компании в мировом чемпионате гонок на выносливость. Два вертикальных закрылка по краям бампера создают вихри, генерирующие локальное разрежение с боков — оно повышает общую прижимную силу.

Наименование купе Ferrari FXX K однозначно указывает на амплуа новинки — кольцевой аппарат для заводской программы FXX. Это означает ограниченный тираж (предположительно, 30 штук) для эксклюзивной группы счастливчиков, которые будут участвовать в нескольких заездах на разных трассах в течение следующих двух лет.

Такие покупатели в фирме именуются тест-пилотами-клиентами. Буква K намекает на систему рекуперации энергии KERS. Ведь очевидно, что новинка основана на гиперкаре LaFerrari, хотя это имя нигде не упоминается.

Задняя часть перекроена радикально. Помимо новых выхлопных патрубков, оптики и диффузора внимание притягивают дополнительные антикрылья, которые работают автономно в конфигурации низкого сопротивления, а при поднятом основном крыле оптимизируют потоки воздуха вокруг него. Последнее, кстати, поднимается на 60 мм выше стандартного.

Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима — на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру.

Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.

Антиблокировочная система новинки имеет пять программ, переключаемых манеткой на руле. На центральной консоли есть четырёхпозиционный переключатель режима гибридной системы: Qualify (максимальная производительность для нескольких быстрых кругов), Long Run (усреднённый оптимальный режим), Manual Boost (кратковременный подъём тяги) и Fast Charge (быстрое пополнение заряда в батареях).

Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 — от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 — от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м.

Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.

Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) — больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади — 345/725 R20x13.

По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу — трековому гиперкару McLaren P1 GTR — сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.

История

Заводская программа FXX стартовала в 2005 году с появлением трекового «снаряда» Ferrari FXX, основанного на модели Enzo. Базовый автомобиль сделали легче на 210 кг. Исходному «атмосфернику» V12 6.0 добавили ещё 264 «кубика», мощность выросла с 660 до 799 л.с. Главное, что, заплатив 1,3 миллиона евро, покупатели не имели права забрать эти машины себе. Все FXX хранились и обслуживались в самой компании и доставлялись на 14 отобранных трасс для закрытых заездов под присмотром техников и инструкторов Ferrari. С одной стороны, это были дорогие трек-дни для избранных, с другой — покупатели FXX были объявлены внештатными тест-пилотами компании, помогавшими «конюшне» из Маранелло развивать спорткары. Всего в 2005–2006 годах построено 30 экземпляров FXX (один из них подарен Михаэлю Шумахеру). В 2007 году появилось купе Ferrari FXX Evoluzione. Мощность мотора была увеличена до 860 л.с., время переключения «робота» упало с 80 до 60 миллисекунд, доработкам подверглась тормозная система, улучшилась аэродинамика. Максималка выросла с 345 до 365 км/ч (теоретически даже до 400, но, кажется, на практике никто это не проверял).
Разгон с нуля до сотни занял 2,5 с. Весь пакет доработок можно было установить на прежние FXX, а за готовый автомобиль просили полтора миллиона евро. В 2009 году продолжателем дела FXX стало трековое купе 599XX, основанное на переднемоторной модели 599 GTB Fiorano. Мотор был ближайшим родственником двигателя Enzo. С шестилитрового V12 инженеры сняли 730 л.с. В 2010-м на 599XX был установлен рекорд прохождения Нюрбургринга для автомобилей, построенных на основе серийных моделей (6:58.16). Но в том же году купе Pagani Zonda R преодолело заветный маршрут за 6:47. В 2011 году вышла переработанная версия 599XX с уже традиционной приставкой к имени Evoluzione. Это купе было на 35 кг легче и на 20 л.с. мощнее предшественника. Модернизация коснулась электроники и выхлопной системы. Главной новацией стало автоматически регулируемое антикрыло, помогавшее в скоростных поворотах и позволявшее быстрее двигаться на прямых. За Эволюцию просили почти на 200 000 евро больше, чем за обычную двухдверку 599XX ценой порядка 1,2 млн евро.

2015 Ferrari FXX-K — характеристики, фото, цена.

41

Фетеллю машина понравилась.

Конечно ФХХ-К далеко до гоночных жеребцов Феррари. Давняя мечта миллионеров и арабских шейхов о болиде формулы один для дорог общего пользования нереализуема

42

«Давняя мечта миллионеров и арабских шейхов о болиде формулы один для дорог общего пользования нереализуема» — сказал юзер под ником Puma64.
14 июня 2017 года. Видно, о новом Мерсе и его разработке был не в курсе. Но я на страницу не за этим пришел. Сейчас тестируется уже FXX-K Evo. Так что ждём появления. Вот фото с тестов ссылкассылка

43

Причём даже «обычная» FXX K до сих пор не прошла Нюрбургринг. Идиотская политика Феррари — не участвовать, если есть вероятность проигрыша. Я бы назвал это самым обычным высокомерием, за которым прячется страх лишиться имиджа.

44

Ferrari не тестируют свои авто на Нюрбургринге по причине того, что гораздо дешевле и проще сделать это у себя дома. Причем у них и свой личный трек. Это немцы тестируют на Нюрбургринге свои авто. Да плюс могут заехать японцы и американцы, понту ради. Хотя имеют и свои треки. И кому FXX K сольётся? Разве что Zonda Revolucion или P1 GTR/LM. И то, не факт.

45

Нюрбургринг — место, где соревнуются лучшие из лучших. На данный момент это Порше, Мак, Ламбо и Нио, которые постоянно тестируют новые модели и улучшают свой результат, попутно бомбя рекорды друг друга. Если Феррари не принимают в этом участия, значит, не считают себя лучшими, а остальные причины — дешёвые отговорки. Ну или у них правда не хватает бабла, чтоб привезти машину в соседнюю страну.

46

Объясни мне, зачем тащить машину куда-то на тесты, если ты можешь её протестировать у себя во дворе? На не менее известном треке. Есть же Монца, Маронелло. Нах им ещё Нюрбургринг? Бабла не не хватает. Просто оно есть у тех, кто им не сорит где попало. Мак вообще-то тоже на Нюрбургринге редкий гость, как и Пагани. Туда едут либо немцы, а ламбо уже частично немцы:)), точнее полностью, если юридически. Либо же едут иногда заезжие пташки типа китайцев, японцев, американцев. Просто потому что по приколу.

47

Ну и эстетическая составляющая, видимо. Типа мы и так лучшие, не нуждаемся в сравнениях с кем-то. Та же политика у Бугатти. Потому тогда и рекорд 2005 года им не засчитали. Они его ставили без комиссии Гиннесса даже. Ну, традиции такие у этих компаний. Что поделать.

48

Так речь-то не о тестировании, а о соревновании. Для которого самая известная и сложная трасса, которую проходят самые лучшие суперкары, просто идеальный вариант. И если Феррари этот трек игнорируют, значит, причина та же, что и с F50 когда-то: они элементарно боятся проиграть.

49

С Бугатти другая история, они реально показали эту скорость, так что их поведение действительно можно назвать традицией. А Феррари в принципе никуда не суются, настолько, что политика «мы и так лучшие» выглядит просто голословным хвастовством. Лучшие участвуют и побеждают, а не игнорируют возможность продемонстрировать превосходство.

50

Все эти рекорды, о которых ты говоришь, ставятся немцами во время тестовых заездов, а не просто ради соревнования. То есть они там машину тестируют, прототип. А когда тот готов, они и проводят заезд на время круга. Заезжие из других стран либо делают то же (Nio именно тестировался на Нюрбургринге в полном формате, с камуфляжем и т.д.), либо чисто ради интереса, как, например, Додж. Видно, что у Феррари оного интереса не очень много. Потому остаётся третий вариант. Тесты от независимых журналистов и владельцев. Таким образом в таблице времён трека и оказываются самые разные авто. Это как на треке Топ Гир. И Феррари там тоже есть. ЛаФеррари пока нет, да. Ну, наверное владельцы боятся угробить авто на треке, да и дать какому-то тест-пилоту. Дело такое. Р1, Huayra и прочие редкие лимитированные авто там тоже не гоняют что-то, именно на время круга.

51

Интересно, каким образом некоторые клиенты смогли конвертировать свои FXX-K в дорожные и ездить на них по улицам, если автомобили всё время хранятся у Ferrari? Слабо верится, что компания дала бы добро на всё это. Точно так же и с FXX, некоторые из которых вообще умудрились попасть в руки тюнеров. Всегда казалось это непонятным)

52

Насчёт FXX-K, конвертированных в дорожные, пока не слышал. А вот FXX есть. У тюнеров была одна, у Edo Competition. Как они попали в руки клиентов и тюнеров? А я раз 150 или 160 уже писал, что после окончания трековой испытательной программы FXX все авто передали их владельцам. Кто-то решил оставить на хранение у Ferrari, другие же хранят их в других местах. Кто-то конвертировал свои экземпляры в дорожные.

53

Ещё когда в начале 2013 года был представлен Ferrari LaFerrari, было понятно, что модель должна получить трековую модификацию, которая бы полностью исчерпывала её гоночный потенциал, как и Ferrari FXX в случае с Enzo. Так и случилось: в конце 2014 года в Абу-Даби прошла официальная презентация трековой версии LaFerrari, получившей название FXX K, где «K» означает систему KERS, которая на FXX K была ещё более усовершенствована. Как и утверждалось, акцент был сделан в основном на снижении массы, увеличении прижимной силы и улучшении управляемости, хотя и мощность гибридной силовой установки тоже выросла — до 1050 л.с. (таким образом, FXX K стал первым Ferrari, «перешагнувшим» отметку в 1000 л.с.). При этом 860 л.с. обеспечиваются V12, а 190 л.с. – электромотором. По некоторым данным, масса снизилась на 90 кг. Выхлопная система также подверглась модификации и лишилась глушителей.

54

Также в автомобиле есть режим «Q» — «Квалификация», при активации которого автомобиль перестаёт экономить энергию, чтобы батареи полностью не разряжались, а на ограниченное время использует сразу всю мощность для максимально большой отдачи. Кроме того, трековая версия была переработана внешне. Задняя часть была полностью переделана, став выше и получив большой диффузор, два «полуантикрыла» и абсолютно другие задние фары, при этом сохранив активный выдвигающийся задний спойлер. Спереди был установлен низкий сплиттер, а фонари превратились в узкие прорези. В Ferrari заявляли, что эти доработки позволили повысить прижимную силу на 30-50% по сравнению с LaFerrari. Каждый автомобиль был окрашен в гоночную ливрею и имел номер на двери. За разработку дизайна FXX K Флавио Манцони, глава Ferrari Centro Stile, получил в 2016 году престижную дизайнерскую премию Compasso d’Oro. Также в предыдущем 2015 году FXX K принёс Ferrari и другую важную дизайнерскую награду, Red Dot: Best of the Best.

55

Тестовый трек Fiorano автомобиль прошёл всего за 1 минуту 14 секунд (на 6 с быстрее LaFerrari), оказавшись медленнее разве что автомобилей Formula 1. Но, чтобы водить FXX K, не надо быть гонщиком, ведь на нём, как и на LaFerrari, установлено множество систем помощи водителю. Всего было выпущено 40 экземпляров FXX K. Примерно в одно время с FXX K появились схожие проекты от McLaren (P1 GTR) и Aston Martin (Vulcan), которые, вероятно, брали пример с успеха программы XX. Однако Ferrari заявили, что соревноваться с конкурентами (например, на Нюрбургринге) не планируют, поэтому FXX K и по сей день продолжают использоваться лишь в рамках программы XX. Скорее всего, они, так же, как и FXX, будут окончательно отданы владельцам по окончании программы.

56

Только поправка, это не трековая версия LaFerrari, а самостоятельный автомоблиль, который разрабатывали параллельно с LaFerrari. Просто стилистика общая, но в потрохах отличия довольно серьёзные.

57

Lexx, я подразумевал, что красный в принципе фирменный цвет для Ferrari) Кстати, сейчас смотрел фотографии различных FXX K и неожиданно для себя нашёл экземпляр с российским гербом на крыше и особенным вишнёвым оттенком (номер 21). Потом обнаружил фото и 599XX Evo всё с тем же номером и похожим раскрасом (оттенок красного, кажется, немного другой, но крыша также чёрная с золотым российским гербом). На FXX K написана фамилия Бухтояров (Bukhtoyarov). Может, кто-нибудь знает, кто это?

58

Так, угольный магнат. Раскрас у обоих Ferrari Бухтоярова (599XX Evo и FXX K под №21) — это и есть Rosso Fuoco. Кстати, как и у постсерийного LaFerrari Aperta #210 (+ полоски цвета Bianco Italia).

59

Как я узнал, в программе Corse Clienti участвует ещё и сын Валентина Бухтоярова, Пётр. В интервью Бухтояров-младший говорит, что серьёзно увлёкся автомобилями, когда его отец купил Ferrari F300, на которой в 1998 году гонял Шумахер. Как я понял, сын ещё и сподвиг отца курировать гонки Formula E, благодаря чему в 2015 году один из этапов новообразованной гонки прошёл в Москве. В 2016 году Пётр Бухтояров попал в аварию во время заезда в Муджелло на своём 599XX Evo — как он говорит, из-за не очень хорошего баланса, связанного с переднемоторной компоновкой, на холодной резине 599XX управлять довольно сложно. Вскоре после этого у него появился и FXX K. Понятно, что просто так Ferrari программы XX не получить — было бы интересно узнать что-нибудь про автомобильную коллекцию Бухтояровых)

60

Ну вот, ты сам всё нашёл:)). Насчёт коллекции, надо поискать. Должно быть, Бухтояровы владеют многими моделями Ferrari, включая лимитированные модели. В другом случае, маловероятно, чтоб их допустили к 599XX и FXX K.

Страницы: 1   2  

Ferrari FXX — это… Что такое Ferrari FXX?

Ferrari FXX

Общие данные

механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1650мм
Колея передняя:1660мм

Модификации

Evolution Package

Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель.

Ferrari FXX — это тестовый болид, каждый, кому Ferrari его продал, естественно стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплутировать их в режиме повседневной эксплуатации, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней. Автомобиль поставил рекорд на домашней трассе Ferrari Fiorano — 1 мин. 18 сек.

Последняя стандартная модель из серии была собрана в 2006 году.

в 2007 году, Ferrari представила специальную версию FXX — Evolution Package. Благодаря этой модели, тест—программа была возобновлена и продлена до 2009 года. Evolution Package поставила новый рекорд на трассе — 1 мин. 16 сек.

Одной из Ferrari FXX владеет миллиардер Роман Абрамович.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 августа 2011.

Технические характеристики Ferrari FXX 2005 год.

Тип трансмиссии— 6 АКПП

Привод— задний

Объем двигателя, куб.см -6262

Тип двигателя— V12

Снаряженная масса, кг— 1155

Максимальная мощность, л.с.— 810 / 8500

Максимальный крутящий момент— 686 / 5750

Удельная мощность л.с./тонну— 701

Мощность с литра— 129

Разгон 0-100 км/ч— 2,9

Максимальная скорость-349 км/ч[1]

Ferrari FXX Evoluzione / 2008 год. Основные характеристики Тип трансмиссии— 6 МКПП

Привод— задний

Объем двигателя, куб.см— 6262

Тип двигателя— V12

Снаряженная масса, кг— 1155

Максимальная мощность, л.с.— 860 / 9500

Максимальный крутящий момент— 690 / 5750

Удельная мощность л.с./тонну— 744

Мощность с литра— 137

Разгон 0-100 км/ч— 2,5

Максимальная скорость, км/ч— 340[2]

Примечания

Улучшенная версия трекового гибрида Ferrari FXX K


Встречайте новую, но уже нашумевшую модификацию супергибрида Ferrari FXX-K. Все участники итальянского автошоу Finali Mondiali были впечатлены преображением автомобиля. Теперь в его «имени» появилась приставка Evo, а вместе с ней и масса доработок, которые позволили поставить эту версию на порядок выше прежнего трекового суперкара.


Один только внешний вид Ferrari FXX K Evo говорит о том, что ни о какой многочисленной серии речи быть не может. Однако те клиенты, которые не успеют попасть в список предзаказов, смогут модернизировать имеющиеся FXX K до версии Evo.

Сколько именно машин войдет в серию, и какое количество пакетов обновлений будет доступно к покупке – пока не сообщается.


Версия FXX K Evo отличается от трековой FXX K уникальным аэродинамическим обвесом, комплектуемым двухстворчатым задним антикрылом с парой боковых и одним центральным ребром.

К слову, эффективность всего аэродинамического комплекса тестировалась порядка 12 месяцев. Как следствие, величина прижимной силы увеличилась почти на четверть и стала сопоставима с аналогичными показателями представителей серий GT3 и GTE.


На скорости в 200 км/ч аэродинамические дополнения из пакета FXX K Evo выдают до 640 кг, на максималке эта цифра возрастает до 830 кг.

Чтобы соответствовать новым возможностям, производители модернизировали передний и задний бамперы, врезали несколько воздухозаборников, видоизменили днище и по-новому настроили подвеску. Несмотря на все «апы», общая масса Ferrari FXX K Evo снизилась.


Переместимся в салон. Здесь появился новый руль, а также другие органы управления, чем-то напоминающие комплектацию F1. Текущее состояние автомобиля выводится на увеличенный дисплей, теперь пилот может следить за работой главных систем даже боковым зрением.


Силовую установку представляет высокопроизводительный тандем: 12-тицилиндровый ДВС на 860 л.с. + электрический мотор на 140 кВт, что приравнивается к 190 л. с.

Трансмиссия: высокотехнологичная роботизированная коробка на 7 передач с двойным сцеплением от болида F1.

Тормозная система Brembo.

Ferrari Fxx K Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

Существует у компании Ferrari такой автомобиль, как LaFerrari, но для различных гонок и подобных мероприятий производитель решил выпустить трековую версию этой модели, которую назвал Ferrari FXX K. Нетрудно догадаться, что это та же ЛаФеррари, но с измененной технической частью и дизайном.

Публика увидела данную машину на мероприятии Word Finals, которое проходило на автодроме в Абу-Даби. В планах производителя было выпустить всего лишь 40 моделей, которые уже проданы. То есть если у вас даже хватит на нее денег, вы уже не сможете ее купить.

Дизайн

Как вы понимаете внешний вид машины очень идентичен с базовой версией, экстерьер практически не отличается. Модель получила такие же фары, но их уменьшили по размеру, для того чтобы улучшить аэродинамику. Передняя часть получила так называемую губу, более массивные воздухотводы и многое другое.

Боковая часть имеет ярко выраженное углубление посередине, и более массивный воздухозаборник, который охлаждает моторный отсек и задние тормоза. В верхней части можно заметить стильно по-спортивному оформленную крышку топливного бака.

Задняя часть машины получила небольшой, обрубленный спойлер. Установлены узкие фонари, присутствует большая решетка для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и также бросается в глаза просто огроменный диффузор FXX K. Кстати, спойлер регулируется в зависимости от скорости.

Все эти изменения, установка аэродинамического обвеса и так далее, привело к увеличению габаритов автомобиля, но при этом на 50 % увеличило прижимную силу модели на больших скоростях.

Габариты Феррари:

  • длина – 4896 мм;
  • ширина – 2051 мм;
  • высота – 1116 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Салон

Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.

Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.

Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании. Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора.

Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 6. 0 л 1050 л.с. 900 H*m V12
Подробнее

Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.

FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.

В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.

Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Ferrari FXX K — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 24,626

Ferrari Fxx K Информация об автомобиле

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
SЭпический45 часовпоскольку релиз

Производительность данных

Макс 5Максимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитро
Сток35076,5938,4564,95
Максимум363,183,943,7572,39

Автомобильные ряды

Сток1⭐2⭐3⭐4⭐5
280429533127329835633832

светокопий

1⭐2345Всего
4013162539133

Обновления:

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 04. 6004.6004.6004.60018.400
Этап 17.5007.5007.5007.50030.000
Этап 212.00012.00012.00012.00048.000
Этап 318.00018.00018.00018.00072.000
Этап 426.00026.00026.00026.000104.000
Этап 536.50036.50036. 50036.500146.000
Этап 651.00051.00051.00051.000204.000
Этап 771.50071.50071.50071.500286.000
Этап 8100.000100.000100.000100.000400.000
Этап 9140.000140.000140.000140.000560.000
Этап 10196.000196.000196.000196. 000784.000
Этап 11274.000274.000274.000274.0001.096.000
Этап 12МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум3.748.400

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
35. 0007777980.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
70.00055551.400.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
210. 00033332.520.000
Всего кредитов все части импорта:4.900.000

Общие затраты на модернизацию:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиЭпичные деталиОбщая стоимость обновления
3.748.400980.0001.400.0002.520.0008.648.400

Ferrari FXX-K Галерея:

Ferrari FXX-K Видео:

Связанный:

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB Challenge Evo
Ferrari 599XX Evo
Ferrari 812 Superfast
Ferrari Enzo Ferrari
Ferrari F12tdf
Ferrari F40
Ferrari F8 Tributo
Ferrari FXX K
Ferrari J50
Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari Aperta
Ferrari Roma
Ferrari SF90 Stradale

Класс S

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Асфальт 9 Ferrari FXX K — асфальт 9 ferrari улучшения — асфальт 9 ferrari импортные запчасти — асфальт 9 ferrari fxx k чертежи — ferrari fxx k импорт частей

(11 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка. ..

Технические характеристики трекового Ferrari FXX

Технические характеристики Ferrari FXX

Год начала выпуска — 2005
Тип автомобиля — трековый гоночный прототип
Примерная стоимость — 2200000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — карбон соты из титана
Расположение силовой установки — продольно, среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 1155 кг

Характеристики двигателя Ferrari FXX K

Рабочий объем двигателя — 6262 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V 12
Общее количество клапанов — 48 valve
Развал блока цилиндров — 65 градусов
Диаметр цилиндра — 94 мм
Ход поршня — 75.2 мм
Степень сжатия — 13.4 : 1 Максимальная мощность ДВС — 800 л.с на 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент ДВС — 690 н/м на 5750 об/мин
Наличие наддува и тип — Атмосферный
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 693 л. с./т
Количество лошадей с литра объема — 128 л.с. с литра

Трансмиссия

Тип трансмиссии — Секвентальная роботизированная КПП F1 DCT
Количество передач — 7 ступенчатая
Дифференциал — электронный дифференциал E-Diff третьего поколения

Тормозная система

Углеродные керамические тормоза (Brembo)
Диаметр передних тормозных дисков — 398х36 мм
Количество поршеньков передних суппортов — 6
Диаметр задних тормозных дисков — 380х34 мм
Количество поршеньков задних суппортов — 4

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — ксенон светодиоды
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 2.9 секунд
Разгон до 200 км в час — 8 сек
Разгон до 300 км в час — 20 сек
Максимальная скорость — 349 км/час

Колеса и шины

Ширина передних колес — 245 мм
Диаметр дисков передних колес — R19
Ширина задних колес — 345 мм
диаметр дисков задних колес — R19

Подвеска

Передняя — двойные поперечные рычаги не равной длинны
Задняя — Двойные поперечные рычаги не равной длинны

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

2006 Ferrari FXX | Monterey 2019

Названный как дань уважения основателю автопроизводителя, Ferrari Enzo использовал новый V-12, созданный на основе еще свежего двигателя V-8. На этот раз быстрое переключение передач стало возможным благодаря электрогидравлической автоматизированной механической коробке передач F1. 65-градусный V-12 выдавал 651 лошадиную силу, стремясь к красной черте на 8 200 об / мин. И все же то, что делало Enzo таким экзотическим, была не столько его мощность, сколько его сложное шасси. Автомобиль был недалеко от гонщиков Формулы 1 с его кузовом из углеродного волокна, активной аэродинамикой, массивными карбоново-керамическими тормозами и регулируемыми водителем амортизаторами.

Каким бы продвинутым ни был Enzo, он стал лишь плацдармом для самого амбициозного проекта компании — FXX. Как следует из названия, FXX был разработан как экспериментальный прототип, который будет предлагаться небольшой группе самых эксклюзивных клиентов Ferrari. Те, кого пригласили на испытания автомобиля, продемонстрировали свою страсть и лояльность к бренду, а также достаточно смелость, чтобы попробовать что-то, что не совсем готово для широкой публики. Они сформировали эксклюзивный клуб, который Ferrari продолжала поддерживать в последующих проектах.

Под кузовом, заимствованным у FXX, скрывается усовершенствованная версия все еще новой конструкции V-12. Здесь мощность автомобиля составляла 789 лошадиных сил, максимальная мощность которых составляла 8500 об / мин, а крутящий момент 506 Нм крутящего момента при сравнительно скромных 5 570 оборотах в минуту. Новая версия коробки передач F1 передает мощность на землю через сложную систему контроля тяги, разработанную для управления невиданной прежде выходной мощностью. Автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 2,7 секунды, и десятилетие спустя этот показатель все еще остается ошеломляющим для безнаддувного двигателя.Обновленная конструкция тормозных колодок сочеталась с дисковыми тормозами Brembo, армированными углеродным волокном, карбидом кремния и керамикой, и обеспечивала плавное торможение на максимальной скорости 214 миль в час. Со снятыми панелями кузова FXX, по крайней мере, так же продвинут, как машины Формулы 1 своей эпохи, и, возможно, в большей степени, потому что его дизайн не ограничивался правилами FIA.

Первоначально было введено в эксплуатацию всего 29 автомобилей, хотя Ferrari подарила 30-ю Михаэлю Шумахеру после его ухода из Формулы-1 в 2006 году, при этом небольшое количество единиц постпроизводства было предоставлено нескольким избранным клиентам.Приглашенные к участию в программе явно оказались в хорошей компании. Этот FXX был одним из первых, и он предлагается публике впервые с момента его постройки. Коллекция Ming приобрела новый автомобиль на трассе Фьорано, где были исследованы его впечатляющие пределы. Затем он покинул компанию других FXX, которые были отправлены обычным способом дилерам Ferrari, и вместо этого был упакован в специальный ящик для доставки прямо в коллекцию. Автомобиль окрашен в цвет Rosso Corsa с белыми полосами и логотипом FXX сзади.

С того момента, как автомобиль был распакован в США, он оставался в состоянии капсулы времени и является одним из самых чистых сохранившихся экземпляров. Ferrari предложила комплект Evoluzione, который изменил аэродинамику автомобиля и модифицировал коробку передач и трансмиссию. Этот FXX не был оснащен модернизацией, и это решение будет принимать следующий владелец автомобиля.

Автомобиль предлагается со всеми аксессуарами FXX, включая инструменты, гоночное снаряжение и другие предметы в специальных чемоданах для катания по программе FXX, а также комплект оригинальных гоночных колес, установленных на сликах Bridgestone Potenza, и полный комплект снаряжения Puma. .Ничего не открывали, не разворачивали и не использовали с тех пор, как автомобиль был импортирован в США более десяти лет назад. Автомобиль также оснащен набором нестандартных ковриков FXX от Кейта Коллинза.

Учитывая простой пробег при доставке, этот FXX, несомненно, так же хорош, как и любые существующие. Его тщательно и упорно обслуживали как часть частной коллекции, и с тех пор он ни разу не выезжал на рельсы. Автомобиль получил новый регистратор данных непосредственно от Ferrari в 2011 году и последний раз проходил техническое обслуживание в марте этого года, включая полную проверку, новую батарею, новые жидкости, проверку безопасности и тщательную детализацию.

При таком ограниченном производстве присутствие FXX на открытом рынке — исключительно редкое событие, достойное празднования само по себе. Ferrari продолжила использовать программу FXX с двумя последующими моделями, и автопроизводитель не продемонстрировал никаких признаков прекращения участия своих самых лояльных клиентов в своей программе развития. Этот FXX является чистым примером, который, вероятно, когда-либо снова станет доступен.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

Последние обзоры
Bugatti Chiron Super Sport
1600hp Super Sport цивилизует помешанных 300+, но ограничен всего лишь 273 миль в час!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дружественного к треку 911 неизбежно является лидером в классе

Pagani Huayra Roadster BC
Ориентированный на треки 800-сильный родстер почти оправдывает это ошеломляющий ценник на 3 метра

McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как и его предшественники, но внутри он совершенно новый

Maserati MC20
Впечатляющий суперкар MC20, наконец, знаменует возрождение нового поколения. когда-то великая марка

Lotus Emira
Первый новый Lotus за десятилетие также является их последним автомобилем внутреннего сгорания.

Показать другие новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (Взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Вт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Gravity Show
Stoneleigh, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля-
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
Пт 23 июля-
Вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
пт 30 июля —
вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель
gif»>

Вы можете купить этот Ferrari, но не можете водить его (на улице)

Когда вы тратите 2.6 миллионов долларов на машину, вы ожидаете, что сможете оставить ее в своем гараже, поехать на хороший ужин или взять с собой на благотворительное мероприятие, но это не относится к Ferrari LaFerrari FXX K Evo. Если вы можете выложить деньги, чтобы купить один из этих красивых автомобилей, вы застряли в вождении только по треку, и автомобиль будет доставлен вам на трек, когда вы действительно захотите его проехать. У вас даже нет возможности хранить его в гараже.

Что такое Ferrari FFX Evo?

Ferrari FFX Evo не похож ни на что другое в линейке Ferrari.Это гибридная силовая установка, разработанная для максимально интенсивной работы, и ее можно ездить только на треке. Под капотом — или, скорее, в багажнике, потому что это средний двигатель — находится безнаддувный (без турбонагнетателя и нагнетателя) 6,3-литровый двигатель V12, который в паре с электродвигателем мощностью 140 кВт обеспечивает впечатляющую мощность в 1036 л.с.

Он невероятно аэродинамичен, с уникальным дизайном, который делает его агрессивным и артистичным, а также снижает лобовое сопротивление и увеличивает прижимную силу на автомобиле, когда он разгоняется до 217 миль в час по трассе.

Ferrari FXX K | Направление к стартовой линии

СВЯЗАННЫЕ С: Самые редкие суперкары из когда-либо созданных

В то время как владельцы «владеют» FXX-K, Ferrari фактически держится за автомобили. Когда владелец желает водить машину в особые трек-дни, команда Ferrari доставляет машину на трассу. Затем команда остается на трассе весь день, проводит необходимый ремонт автомобиля, пока он находится на трассе, а затем отвозит его обратно в свое место ожидания. Это означает, что владельцам фактически никогда не удастся поехать домой с многомиллионной поездкой домой.

Так зачем тогда их покупать?

Вы можете купить Ferrari LaFerrari FFX-K примерно за 2,6 миллиона долларов, если сможете найти его в продаже и получить разрешение от самой Ferrari. Итальянский производитель автомобилей начал производство в 2015 году, и за два года его производства было выпущено всего 40 автомобилей.

Редкий, малосерийный автомобиль будет сохранять свою ценность в течение многих лет и, вероятно, станет дорогостоящим коллекционным экземпляром в будущем. Ferrari, разработанная как гоночный автомобиль, прилагает все усилия, чтобы заинтересовать владельцев и сделать так, чтобы их гоночные дни были роскошными и соответствовали цене автомобиля.Это включает доставку машины на трассу, частные повара на мероприятиях и многие другие льготы.

Ferrari FXX K | Фестиваль скорости в Гудвуде 2017

Как владелец FFX-K, вы также можете стать частью большого опыта Ferrari. Ferrari собирает данные об этих гоночных днях и о каждом конкретном автомобиле и применяет их для проектирования и разработки будущих автомобилей для уличного движения и только для трековых автомобилей. Это означает не только быть владельцем Ferrari, но и быть частью развития и истории Ferrari.

СВЯЗАННЫЙ: Lamborghini Miura — редкость

Как новый Ferrari FXX-K Evo может сделать более 1800 фунтов прижимной силы

Ferrari только что анонсировала версию Evo своего FXX-K на базе LaFerrari, и боже мой, чтобы аэродинамики сошли с ума.

Ferrari показала новый гиперкар на гонке Finali Mondiali на трассе Муджелло в Тоскане. Автомобиль, в котором, по словам итальянского автопроизводителя, сочетаются различные элементы дизайна из Формулы 1, GT3, GTE и других гоночных серий, он не только легче, чем FXX-K (благодаря процессу формования углеродного волокна на основе F1), но и имеет немного больше прижимной силы.

Ferrari заявляет, что потратила год на проведение компьютерных симуляций гидродинамики и испытания в аэродинамической трубе, чтобы получить показатели прижимной силы FXX-K Evo наравне с автомобилями GT3 и GTE. В результате коэффициент прижимной силы на 23% лучше, чем у FXX-K, что делает коэффициент нового автомобиля на 75% лучше, чем у дорожного автомобиля LaFerrari.

На практике это означает, что на скорости 124 миль в час FXX K Evo будет развивать прижимную силу 1411 фунтов фунтов, а на максимальной скорости это число возрастает до безумных 1830 фунтов .Для справки, это примерно вес лошади Клайдсдейл.

G / O Media может получить комиссию

Ferrari заявляет, что «двухпрофильное» фиксированное крыло на хвосте было большой частью этой дополнительной прижимной силы и что оно работает «в безупречной синергии» с активным задним спойлером автомобиля. чью управляющую логику Ferrari перепрограммировала для этого приложения.

К большому заднему крылу присоединены два боковых и центральный стабилизатор, последний из которых помогает стабилизировать автомобиль при малых углах рыскания, а также «поддерживает действие трех генераторов треугольных (треугольных) вихрей».

Эти вихревые генераторы, по словам Феррари, помогают очистить след, выходящий из модуля охлаждения в воздуховод из капота, прежде чем воздух попадет в крыло. Это также создает «компонент нисходящего потока в потоке», который, по-видимому, помогает установке с двумя профилями создавать прижимную силу. Все это приводит к тому, что на заднюю часть автомобиля действует на 10 процентов больше силы.

Инженеры также увеличили вентиляционные отверстия в арках задних колес, чтобы помочь отвести след, создаваемый колесами. Это, по словам Феррари, сглаживает поток к заднему диффузору, увеличивая его прижимную силу на 5 процентов.

Аэродинамики и дизайнеры также изменили форму сторон переднего бампера, выдавив поверхности под фарами, чтобы освободить место для «щелчков» (которые разделяются поворотными лопатками), а также добавили еще один воздухозаборник перед фарами. колеса.

Под ним Ferrari добавила генераторы вихрей на днище кузова, которые «использовали ускорения, создаваемые задней системой и передней частью днища», и в конечном итоге добавили 30 процентов дополнительной прижимной силы автомобиля по сравнению с FXX-K.

Автомобиль также получил переработанные воздухозаборники тормозной системы, перенастроенную подвеску, увеличенный внутренний дисплей и новое рулевое колесо.

Ferrari FXX-K Evo, который не предназначен для использования на дорогах и «не будет использоваться в соревнованиях за пределами специальной программы», можно купить сразу как часть «крайне ограниченного тиража» или текущего FXX- Владельцы K могут модернизировать свои автомобили.

Если бы у меня был FXX-K, меня бы соблазнил этот пакет; это просто кажется ужасной прижимной силой, от которой стоит отказаться.

Ferrari FXX против Ferrari 599XX

Ferrari FXX против Ferrari 599XX

Программа Ferrari XX началась в 2005 году с чрезвычайно ограниченного выпуска FXX, сильно модифицированной версии Enzo, предназначенной только для треков. Подробная информация о FXX скудна, что подтверждает предположения о том, что многие из его технологий были заимствованы из подразделения Ferrari F1 или находились под его непосредственным влиянием. Фактически, мне не удалось найти доказательств ни одного дорожного теста (в данном случае тест на треке, поскольку FXX не разрешен для использования на улице), когда-либо проводившихся на FXX, по крайней мере, американским или британским СМИ.Тот факт, что журналистам было разрешено протестировать 599XX, когда он был выпущен в 2010 году, подчеркивает секретность FXX, которая, безусловно, была связана с его миссией по свержению Porsche Carrera GT и Mercedes SLR McLaren как лидеров рынка экзотических автомобилей.

Феррари FXX Evoluzione

Всего за два года производства с 2005 по 2007 год было произведено всего 38 экземпляров гиперкара стоимостью 1,5 миллиона евро. Успех FXX и гоночной программы Ferrari Corse Clienti проложил путь три года спустя для 599XX, готовой к гонке версии заводского стандартного Ferrari 599 GTB, выставленного на продажу.599 GTB выглядит намного менее шумным, чем Enzo, но если превратить его в образ XX, я осмелюсь сказать, что он выглядит даже лучше, чем FXX. В его грандиозных пропорциях есть что-то такое, что делает его идеальным, когда он украшен всеми дополнительными аэродинамическими элементами, протестированными в аэродинамической трубе, которые помогают ему производить 1389 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час.

Феррари FXX

Я не верю, что Ferrari опубликовала какие-либо официальные данные о прижимной силе FXX; В пресс-релизах упоминается только, что FXX способен «производить на 40% большую прижимную силу, чем когда-либо ранее.«Большинство средств массовой информации полагают, что цифра в 40% сопоставима с уровнями прижимной силы, создаваемыми Enzo, но у меня такое чувство, что Ferrari не проводила явное сравнение намеренно.

Ferrari FXX Интерьер

И FXX, и 599XX питаются от двигателей V12. FXX имеет установленный на миделе 6,3-литровый V12 мощностью 800 л.с., 599xx имеет немного меньший рабочий объем при 6,0 литрах, а его передний двигатель V12 выдает 720 л.с. После соответствующих обновлений Evoluzione FXX подскакивает до 860 л. с., а 599XX до 740 л.с. (вы также увидите, что 750 л.с. также выброшены, что неверно, официальная цифра — 750 л.с., что не совсем то же самое. единица измерения мощности двигателя в л.с.)

Феррари 599XX

Обновления Evoluzione или Evo представляли собой пакеты обновлений в середине срока эксплуатации для обеих моделей, которые Ferrari за определенную плату устанавливала на существующие автомобили клиента XX — аналогично тому, как команды Формулы 1 обновляют детали для своих автомобилей через определенные промежутки времени в течение сезона.Модернизация FXX Evo стоит 250 000 долларов, сокращает время переключения передач с «менее 100» до 60 миллисекунд и улучшает аэродинамику и торможение.

Феррари 599XX

Владельцы

599XX, решившие перейти на спецификацию Evo — также за 250 000 долларов — получили в основном улучшения аэродинамических характеристик: заднее антикрыло с электронной регулировкой, модифицированный передний сплиттер и новый задний диффузор. Регулируемое заднее крыло — самое примечательное усовершенствование; она очень похожа на систему DRS, используемую на нынешних автомобилях F1, открывая зазор между пазами для снижения прижимной силы при прямолинейном ускорении, а затем закрываясь во время поворота для максимального аэродинамического сцепления.

Ferrari 599XX Интерьер

Для автолюбителя серия XX представляет собой интересную дихотомию боли и удовольствия. С одной стороны, они дают нам о чем мечтать, и мы более счастливы, что они существуют, чем если бы их не было; но, наоборот, мы также понимаем, что эти блестящие игрушки Rosso Corsa реально недосягаемы. Я полагаю, мы можем утешиться, зная, что, если бы не наше увлечение мифическими автомобилями, такими как FXX и 599XX, люди, которые могли бы их себе позволить, на самом деле не захотели бы их, и тогда они бы вообще никогда не были построены.Это горько-сладкий концерт, эта жизнь.

Ferrari FXX-K: рожден для гонок

24 августа 2018

На протяжении многих лет итальянскому автопроизводителю Ferrari удалось занять лидирующую позицию в сегменте уникальных роскошных автомобилей. Будь то изысканный дизайн или поистине завораживающие технические возможности, это факт, что сегодня Ferrari — это синоним великолепия на четырех колесах.

Нас очаровал удивительный E40 , 308 GTS , LaFerrari , Ferrari 458 , 250 TR Testarossa , Dino 246 GT , 250X GT, California FX 9036 Spider 9036 К .

Легендарный скачущий конь стал мечтой для многих из нас, особенно об одном конкретном автомобиле — Ferrari FXX-K . Так что же в этом особенного?

С момента своего первого выпуска в 2014 году стильное купе превратилось в любимую гоночную машину всех времен и народов. Большинство критиков и автомобильных блоггеров сравнивают модель FXX-K со знаменитым LaFerrari — в основном из-за его внешних деталей (особенно сзади — фары в форме пушечной щели).Правда в том, что оба автомобиля могут выглядеть одинаково, но это все. Собственно, если копнуть глубже под капотом и между механиками, можно обнаружить, что FXX-K — единственный в своем роде.

Этот потрясающий зверь оснащен двигателем 6,3 V12 (1050 л.с.) (на 59 л.с. больше, чем у LaFerrari) в паре с электродвигателем мощностью 190 л.с. Суперкар имеет задний привод с системой непосредственного впрыска топлива и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. И передние, и задние тормоза — дисковые вентилируемые (карбон-керамические блоки Brembo , ).Что также нового: добавлены механические клапаны двигателя и совершенно новые распредвалы, а глушителей нет. Новым дополнением является кинетическая система восстановления ( KERS, что означает «K» в названии автомобиля ), которая усиливает характеристики автомобиля на трассе. Эта конкретная модель Ferrari поставляется с четырьмя уникальными режимами движения: квалификация, длительный пробег, быстрая зарядка и ручное ускорение.

Атлетический характер этого особенного автомобиля Ferrari усиливается за счет аэродинамической формы кузова — начиная от выступающей и агрессивной передней части и заканчивая острыми полукрыльями сзади. Глядя прямо на интерьер, нельзя не отметить доминирующее ощущение «гоночного автомобиля» . Об этом свидетельствует каждая деталь компактного, но удобного салона. Упрощенная и чистая панель приборов, отзывчивое рулевое колесо с D-образным вырезом и кожаные спортивные сиденья (которые мягко обнимают и защищают тело) — лишь небольшая часть невероятного дизайна интерьера автомобиля.

Эпично, яростно, поразительно — это именно то, чем является Ferrari FXX-K!

Автор: Дияна Илиева

Сколько было произведено Ferrari FXX Evoluzione? — MVOrganizing

Сколько было произведено Ferrari FXX Evoluzione?

Производство.Производство FXX-K началось в 2015 году и продолжалось до 2017 года, всего было произведено 40 единиц. Как и предыдущие FXX и 599XX, автомобили будут храниться и обслуживаться Ferrari и будут доступны владельцам на мероприятиях трек-дня.

Сколько стоит Ferrari FXX?

Для непосвященных: Ferrari LaFerrari FXX K Evo — это гибрид V-12 стоимостью 2,6 миллиона долларов, мощностью 1036 л. с., которым нельзя ездить по дорогам и участвовать в гонках ни в одной серии.

Законно ли использование Ferrari FXX на дорогах?

Как и предыдущие «проекты ХХ» Ferrari, Ferrari FXX K можно использовать только на гоночных трассах и запрещено использовать на улице.Это последнее дополнение к программе Ferrari «Клиент-испытатель», в которой Ferrari оставляет машину для вас и приносит ее на трековые мероприятия и гонки Ferrari, когда вы хотите использовать ее.

Что означает FXX K?

Система рекуперации кинетической энергии

Кому принадлежит LaFerrari?

Джей Кей, солист джаз-фанк-группы Jamiroquai, является владельцем более 50 редких автомобилей, в том числе Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer, Ferrari Enzo и LaFerrari.

Это гиперкар Ferrari FXX K?

Новейший суперкар Ferrari настолько экстремален, что его нельзя использовать на дороге.Автомобиль создан на базе гиперкара Ferrari LaFerrari. У него гибридный двигатель мощностью 1000 лошадиных сил. FXX-K Evo добавляет новую сложную аэродинамику.

Сколько существует LaFerrari?

499 LaFerraris

Что такое Ferrari FXX?

Ferrari FXX — это высокопроизводительный опытный образец, построенный итальянским производителем автомобилей Ferrari. FXX основан на флагмане уличного движения Enzo Ferrari. Производство FXX началось в 2005 году.

LaFerrari — это гиперкар?

1.Ferrari LaFerrari. Последний гиперкар Ferrari — это не что иное, как величайшая и самая сенсационная вершина, которую когда-либо достигал автомобиль с высокими динамическими характеристиками. LaFerrari — это памятник всему, что делает Ferrari необыкновенно хорошо, и по-прежнему наш главный знаменосец гиперкара.

Почему в NFS нет Феррари?

EA удалось получить лицензию Ferrari на игры вплоть до Hot Pursuit 2. Затем они решили изменить направление развития франшизы. При этом они решили, что лицензия им больше не нужна.Впоследствии его подхватили Forza и Gran Turismo.

Какая Need for Speed ​​есть у Ferrari?

автомобилей Ferrari не использовались в серии после Need for Speed: Hot Pursuit 2 до выпуска Ferrari Racing Pack для Xbox 360 версии Need for Speed: Shift. Они не появлялись снова до выхода Need for Speed: Rivals, за исключением Need for Speed: Payback.

Есть ли у Need for Speed ​​Hot Pursuit Ferrari?

Однако

автомобилей Ferrari, которые в последний раз появлялись в DLC-паке Shift, но заметно отсутствовали во всех других играх Need for Speed ​​со времен Hot Pursuit 2, также отсутствуют в Hot Pursuit.

Есть ли Феррари в Need for Speed ​​Hot Pursuit?

F50 появляется в Need for Speed: Hot Pursuit 2 как средство передвижения класса 1 в выпусках GameCube, ПК и Xbox, требующих для разблокировки 80 000 очков NFS. Он появляется в выпуске PlayStation 2 как автомобиль класса B и открывается после того, как игрок наберет 300 000 очков NFS.

Сколько машин в NFS heat?

127 легковых автомобилей

Появились ли в обновлении Hot Pursuit новые автомобили?

Need for Speed ​​™ Hot Pursuit Remastered впервые в истории включает в себя все автомобили DLC на всех платформах, включая ПК.

Какая лучшая машина в NFS Hot Pursuit?

  • Mazda RX-8.
  • Alfa Romeo 8C Spider.
  • BMW M6 Кабриолет.
  • Dodge Viper SRT-10 ACR.
  • Макларен F1.

Какая самая быстрая машина в Need for Speed ​​Hot Pursuit 2?

Класс 1 редакция

Модель
Автомобиль Стоимость Максимальная скорость
Феррари Ф50 80 000 точек 202 МИЛЬ / Ч
Макларен F1 80 000 точек240 миль / ч
Макларен F1 LM 85000 точек 207 миль / ч
Mercedes-Benz CLK-GTR 85000 точек 200 миль / ч

Есть ли в обновленной версии Hot Pursuit DLC?

Need for Speed ​​Hot Pursuit Remastered включает все основные DLC — SCPD Rebel Racer Pack, Super Sports Pack, Armed & Dangerous Pack, Lamborghini Untamed Pack и Porsche Unleashed Pack — поставляются при запуске, с дополнительными шестью часами игрового процесса и более 30 вызовов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *