Феррари машины: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ferrari (Феррари)

Содержание

Ferrari Roma — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Рома

Под конец 2019 года, производитель из Маранелло пополнил свою модельную линейку новой позицией, названной в честь итальянской столицы- Ferrari Roma. Презентация, ожидаемо, прошла на специальном мероприятии в Риме. Это уже далеко не первое географическое название, ранее были представлены California, America, Maranello и Modena. Новинка призвана занять довольно необычную нишу «бюджетных» спорткаров, её прямыми конкурентами видятся старшие версии Mercedes-Benz AMG GT и Aston-Martin Vanquish. Несмотря на такой статус, техническая начинка здесь самая свежая. Фактически, такие же агрегаты применяются в бензиновой части флагманского гибрида SF90, но в гораздо более форсированном варианте. Силуэт автомобиля перекликается с моделями 60х-70х годов, благодаря классической компоновке платформы. Кузов получил плавные обводы и практически полное отсутствие аэродинамических элементов. Также стоит отметить винтажную решетку радиатора с пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. Салон отличается необычной для производителя концепцией. Центральный тоннель начинается у самого верха центральной консоли и ниспадает к подлокотнику, разделяя передние места. Также стоит отметить большую концентрацию всевозможных экранов. Перед глазами водителя располагается широкоформатная приборная панель, а по центру торпедо- вертикальный планшет. Он отвечает за управление климатической и развлекательной системами. Даже напротив пассажира имеется небольшой дисплей, дублирующий часть функций основного.

Размеры

Феррари Рома- это премиальное спортивное купе. Оно насчитывает 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Сама платформа досталась от купе-кабриолета Portofino, однако, закрытая версия получилась больше и легче на 73 килограмма (1472 кг против 1545). Такого результата удалось достигнуть благодаря отсутствию сложного механизма жесткой складной крыши. А вот салон обещает быть более тесным. Если у кабриолета посадочная формула значится как 2+2, то купе официально считается 2+.

Технические характеристики

Двигатель Ferrari Roma – это легендарная V-образная восьмерка на 3,9 литра с индексом F154, четыре раза заслужившая номинацию «Двигатель года». У нее два турбокомпрессора, а также система непосредственной подачи топлива и плоский коленчатый вал, повышающий приемистость на высоких оборотах. По сравнению с Portofino, мощность была увеличена и составляет 620 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 7500 оборотов коленчатого вала в минуту и 760 Нм крутящего момента от 3000 до 5250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Точно такая же стоит на SF90, но без задней передачи, там за реверс отвечает электрический мотор. Привод исключительно задний. В конечном итоге, старт с места до первой сотни займет 3,4 секунды, а отметку в 200 км/ч купе настигает через 9,3 секунды. Максимальная скорость составит 340 километров в час.

Видео

ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ — все машины из фильма о гонке Ле-Ман 1966 года

Все машины из фильма «Форд против Феррари» (2019)

1951 Studebaker Commander

1953 Mercury Monterey

1953 Oldsmobile 98

1955 Ford Thunderbird

1956 Chevrolet Corvette C1

1956 Volkswagen Sedan Typ 1

1957 Ford Fairlane 500

1957 Ford Fairlane 500

1957 Mercury Turnpike Cruiser

1958 Edsel Pacer Four-Door Sedan

1958 Volkswagen De Luxe Sedan Typ 1

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1959 Edsel Villager

1959 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 Ford Thunderbird

1960 Mercedes-Benz 190 b W121.

010

1960 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 Pontiac Catalina

1961 Dodge Lancer

1961 Ferrari 250 GT SWB

1961 Fiat 1800 B 112B

1961 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan

1962 AC Cobra 260 Replica CSX2002

1962 Chevrolet Bel Air Four-Door Sedan

1962 Chevrolet Corvette C1

1962 Chevrolet Impala Convertible 1867

1962 Dodge Custom 880

1962 Dodge Dart 330

1962 Fiat 1800 B Familiare

1962 Ford Falcon

1962 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan


1962 Ford Thunderbird

1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe

1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1963 Ford Country Squire

1963 Jaguar XK-E Roadster Series I

1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop

1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop

1964 Chevrolet Corvette C2

1964 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1964 Ford GT 40 Prototype Replica by Gelscoe Motorsport Mk I

1964 Plymouth Fury

1964 Porsche 904 Carrera GTS Replica

1965 Chrysler 300 L

1965 Ford Econoline Super Van

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Plymouth Valiant

1965 Shelby Cobra 427 Replica

1966 CD SP 66 Peugeot

1966 Ferrari 275 GTB C Competizione Replica

1967 Volvo 1800 S

1968 Porsche 911 S

1972 Innocenti Mini 1000 ADO20

1972 Innocenti Mini 1000 ADO20

2015 Shelby Daytona Coupe 50th Anniversary Edition CSX9950

Aston Martin DBR 1 Replica

Aston Martin DBR 1 Replica

Chevrolet Corvette C1

Classic Motor Carriages Classic Speedster

Classic Motor Carriages Classic Speedster

Divco

Ferrari

Ferrari 275 GTB

Ford Mustang

Mercedes-Benz 300 SL W198

Mercedes-Benz 600 W100

Porsche 356 Replica

Porsche 550 Spyder Replica

RCR P4

RCR P40 as P 1015 Replica

Shelby Cobra 289


Shelby Cobra Daytona Replica

Марка не установлена

Марка не установлена

VRC 906 Replica

купе на базе Portofino — Авторевю

С этой моделью, названной в честь столицы Италии, Ferrari фактически открывает для себя новый сегмент. Ведь относительно доступных (по меркам суперкаров, конечно же) купе с расположенным спереди двигателем V8 в модельном ряду компании еще не было. Главными конкурентами новой машины станут Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в наиболее мощных версиях.

Закрытая двухдверка Ferrari Roma создана на основе купе-кабриолета Ferrari Portofino: у них одинаковые компоновка, шасси и колесная база (2670 мм). Но купе имеет оригинальный кузов с другим дизайном (привет, классическая Daytona!) и заметно превосходит открытую машину по габаритам: например, длина выросла с 4586 до 4656 мм. И если Portofino имеет посадочную формулу 2+2, то для модели Roma использован термин «2+»: судя по всему, от и без того номинального заднего ряда остались лишь места для небольших сумок.

Под капотом — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, но умеренно форсированная с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм. Но семиступенчатый «робот», который ставят на Portofino, уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями). Это почти такая же трансмиссия, что дебютировала на гибриде Ferrari SF90 Stradale, но с традиционной задней передачей.

Благодаря отказу от сложной складной крыши купе оказалось легче исходного кабриолета: сухая масса — 1472 кг вместо 1545 кг. Динамические характеристики улучшены. Разгон до «сотни» занимает 3,4 с вместо 3,5 у Portofino, а на ускорение до 200 км/ч нужно 9,3 с против 10,8 с.

Интерьер у купе тоже свой, имеющий минимум общих элементов с салоном исходного кабриолета. Основная особенность — нехарактерная для современных автомобилей Ferrari массивная центральная консоль, на которой расположен вертикальный «планшет» управления медиасистемой и климат-контролем. А перед пассажиром установлен отдельный сенсорный дисплей.

Ожидается, что по цене Ferrari Roma не будет сильно отличаться от Portofino, то есть за машину попросят примерно 190 тысяч евро. Старт продаж намечен на весну.

Ford против Ferrari – Картина дня – Коммерсантъ

«Люди внутри тонкой алюминиевой оболочки, мчащиеся со скоростью 200 миль в час по трассе. Их смелость и способность выжить в этих обстоятельствах – это было подлинное чудо, и именно его я стремился передать». Так говорит режиссер Джеймс Мэнголд о своем фильме «Ford против Ferrari», последние сорок минут которого повествуют о весьма драматичной гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года, финиш которой многие называют одной из главных загадок этого «гран-при выносливости».

Невозможно «спойлерить» сюжет фильма, основанный на реальных событиях, но широкой публике вряд ли известно, в чем состоял конфликт компаний Ford и Ferrari, не на шутку разыгравшийся в середине 1960-х. Но свелся он в итоге к тому, что могучий Ford, чьи успехи в автоспорте были… ну, то есть их не было вовсе, решил победить в одной из самых сложных гонок Ferrari, чьи спорткары считались буквально непобедимыми.

Совершить невозможное возложили на плечи талантливого конструктора Кэрролла Шелби, который выбрал себе в партнеры по этому нелегкому делу лучшего гонщика-испытателя Кена Майлза, прямолинейного и острого на язык бывшего танкиста, которого терпеть не могли все до единого функционеры Ford.

В итоге это фильм не столько о том, что Ford был против Ferrari, сколько о том, как Шелби и Майлз были против всех. «Этот фильм о людях, стремящихся к совершенству, пытающихся противостоять натиску группового корпоративного мышления, ориентированного на рыночную конъюнктуру», – поясняет режиссер картины.

К съемкам фильма были привлечены сыновья легендарных автогонщиков, многие из которых пошли по стопам своих отцов, и каждый из них уж точно еще мальчишкой знал, кто такой Кэрролл Шелби. В итоге они сыграли в фильме своих отцов. Среди них Алекс Герни, сын знаменитого Дэна Герни; Дерек Хилл, сын бывшего чемпиона Формулы 1 Фила Хилла; Джефф Бакнум, сын американского гонщика Ронни Бакнума. В качестве консультантов над картиной работали специалисты, лично связанные с событиями, показанными в фильме. В первую очередь это Чарли Агапиу, бывший руководитель техников и главный механик Shelby American, а также Питер Майлз, сын Кена Майлза.

За аутентичность автомобилей, которые участвовали в съемках, отвечал автомобильный координатор Рик Коллинз. Среди подлинных машин в фильме можно увидеть Daytona Coupe, Ford GT40 MKI и CD SP66 Peugeot. Но большинство спорткаров, а именно 34 экземпляра, были специально изготовлены для съемок. Ведь те экземпляры, которые некогда соревновались в Ле-Мане, теперь стоят десятки миллионов долларов и с осторожностью хранятся в музейных или частных коллекциях.

Но это не единственное и далеко не самое сложное, что кинематографистам пришлось воспроизвести для съемок. Хотя гонка «24 часа Ле-Мана» до сих пор ежегодно проводится, нынешний трек совсем не похож на версию образца 1966 года. То была очень простая, без изысков, трасса, изначально представлявшая собой несколько обычных дорог общего назначения, соединенных в петлю, и ряд огромных трибун. Все это и пришлось построить для съемок, а также пит-лейны и сектор для прессы. Исторический облик воссоздавали по 300 архивным фотографиям, полученным из самых разных источников.

Важно не только, что ты снимаешь, но и как. Оператор фильма Фидон Папамайкл черпал вдохновение в классических спортивных драмах «Гран-при» и «Ле-Ман», стараясь придерживаться операторской техники того времени. Продюсер Питер Чернин уверен, что «Ford против Ferrari» получился захватывающим фильмом: «Он рассказывает о закулисных конфликтах и выборе увлеченных своим делом, амбициозных, мотивированных, ярких людях, запечатленных в тот самый момент, когда на смену послевоенному оптимизму 1950-х и начала 1960-х годов в Америку приходит более циничная эпоха конца 1960-х и 1970-х годов. Это настоящая американская история об аутсайдерах, наполненная ностальгией».

Кэрролл Шелби

В жизни знаменитого гонщика и конструктора многое было «вопреки». Больной мальчик, который большую часть своего детства провел в кровати из-за врожденных проблем с сердцем, он все-таки сумел встать, и не просто встать, а еще и научиться ездить, да так, что установил 16 американских и международных рекордов скорости. Однажды Шелби участвовал в гонке, управляя одной рукой, которая была настолько сильно сломана, что пришлось сделать специальный слепок из стекловолокна, а затем прикрепить его к рулю, чтобы была возможность управлять автомобилем. Несясь по жизни с дикой скоростью, он все-таки нашел время семь раз жениться и завести детей, один из которых впоследствии пожертвует ему свою почку и продлит жизнь отца еще на 14 лет. А последние годы своей жизни Шелби прожил еще и с пересаженным сердцем.

Всего он прожил 89 лет. В которые вместились и гоночные успехи, включая легендарную победу над Ferrari в Ле-Мане. И конструкторские удачи – его Shelby Cobra многие считают величайшим автомобилем всех времен и народов. Промоутерское чутье и дерзость – вот что отличало его работу. Однажды, когда стало понятно, что гонщик Дэн Генри не влезает в машину из-за своего высокого роста, Кэрролл Шелби предложил соорудить специальный «колпачок» над его головой.

Кен Майлз

«Вы знаете, я бы лучше умер за рулем гоночной машины, чем меня сожрал бы рак, например», – говорил Теди Тиа Бэг. Это прозвище Кен Майлз получил за свою, впрочем свойственную многим англичанам, страсть к чаю. Он оказался человеком слова – и в возрасте 47 лет погиб на трассе Риверсайд в Калифорнии. Его Ford взлетел в воздух на скорости 300 км/ч, перевернулся, выбросив водителя, и после загорелся.

Участник Второй мировой, воевавший за свою Англию на танке, он только в 1953 году одержал 14 побед подряд в гонках SCCA на MG, в конструкцию которого Кен внес существенные доработки. Поэтому в США он приехал уже титулованным гонщиком и сначала тестировал для Кэрролла Шелби его «Кобру», а после стал основным пилотом его команды.

Между 1958 и 1963 годами Майлз выиграл 38 из 44 гонок. Самыми заметными его успехами стали победа в 24-часовой гонке в Дайтоне в 1966 году, а спустя какое-то время – в Себринге. На тот же год пришелся и пик карьеры Кена Майлза – величайший, как признают многие, триумф в «24 часах Ле-Мана» за рулем Ford Mk II GT40.

«Я хотел бы прокатиться в болиде Формулы 1. Не за главный приз, а чтобы просто посмотреть, на что это похоже», – говорил Кен Майлз. Жаль, что этого так и не произошло.

Ferrari FF: Уроки Formula 1

Премьера Ferrari FF, состоявшаяся весной 2011 г. на автосалоне в Женеве, стала сенсацией: первый серийный полноприводный автомобиль Ferrari, да еще и по настоящему 4-местный, с полноценным багажником объемом 450 л!

Людей, способных вникнуть в конструкцию автомобиля, FF (сокращение от Ferrari Four) поразил оригинальным решением полного привода: чтобы обеспечить привод на передние колеса, итальянские инженеры спроектировали блок дополнительных шестеренок, который передает крутящий момент от двигателя сразу на переднюю ось — без каких бы то ни было карданных валов. Как говорится, все гениальное просто. В остальном у FF классическая архитектура для Ferrari, такую же можно встретить, например, в моделях F12 Berlinetta или California: среднемоторная компоновка (двигатель спереди, но смещен назад, за переднюю ось), коробка передач сзади.

Роберто Фидели, возглавлявший команду разработчиков Ferrari FF, рассказывал одному из нас на женевской премьере, что инициатива создания полноприводного Ferrari исходила именно от инженеров, а не маркетологов: “С нашей точки зрения, полный привод не слишком важен для того, чтобы улучшить характеристики машины, но если вы хотите расширить границы использования автомобиля, например на мокрых или заснеженных трассах, [полный привод может] вам помочь. .. Решения, которые мы использовали в FF, позволяют вести машину быстро, но безопасно и получать удовольствие от этого”. А представлявший FF в Женеве президент Ferrari S.p.A. Лука ди Монтедземоло называл его новой эрой в истории Ferrari, указывая, что впервые компания построила автомобиль для всей семьи, который можно использовать каждый день.

Проведя за рулем FF в февральской Москве без малого неделю (а мы специально ждали зимы, чтобы проверить полноприводный автомобиль в таких условиях), готовы засвидетельствовать: Ferrari FF действительно может быть повседневной машиной (хотя вряд ли будет), на нем можно ездить быстро — с удовольствием и комфортом, — даже в снежной и слякотной Москве.

Дизайн Ferrari FF, созданный в ателье Pininfarina, мы комментировать не будем. А если на кого-то этот трехдверный хэтчбек не произведет впечатления, ответим, перефразируя Фаину Раневскую: автомобили, сделанные Pininfarina за полвека, влюбили в себя столько миллионов людей, что теперь эти машины могут сами выбирать, на кого им производить впечатление, а на кого — нет.

Цифрами лобового сопротивления и прочими аэродинамическими достижениями Ferrari FF тоже не будем вас грузить. Приведем лишь один поразивший нас факт. Камера заднего вида у Ferrari FF (всего у FF три камеры) установлена… прямо на бампере и ничем не прикрыта. Вообразите себе наше удивление, когда, намотав по слякотной Москве полторы сотни километров, мы включили заднюю передачу и увидели на экране… почти чистую картинку. Аэродинамика FF настолько выверена, воздушные потоки, обтекающие автомобиль, перенаправляются так правильно, что завихрений непосредственно за кормой автомобиля почти не образуется — и грязь на камеру не попадает!

Любой Ferrari, даже четырехместный, — это автомобиль для водителя, а в FF главная водительская “фишка” — рулевое колесо. Снобствующие автомобильные журналисты любят шпынять компанию Mercedes-Benz — за то, что она по традиции устанавливает на свои машины единственный подрулевой переключатель, ответственный за все сервисные опции, от поворотников до омывателей (усердствуют в нападках, естественно, те, кто не заработал на Mercedes, — переключатель на самом деле очень удобен).

В Ferrari пошли еще дальше: у FF вообще нет подрулевых переключателей! Все функции управления машиной (кроме газа и тормоза) расположены на рулевом колесе: светодиодный тахометр, переключатели передач, кнопки подачи звукового сигнала, указателей поворота, омывателя, запуска двигателя, настройки амортизаторов, переключатель настроек автомобиля (у FF пять режимов — от гоночного до снежного) и — самая необходимая в наших условиях — кнопка включения дальнего света! Конечно, это еще не руль болида Formula 1, на котором десятки кнопок и переключателей, но гоночная ДНК Ferrari прослеживается отлично. А все “неавтомобильные” функции — вроде регулировки громкости аудиосистемы или выбора треков — безжалостно снесены на центральную консоль. За рулем Ferrari ничего не должно отвлекать от главного — вождения: “первым делом самолеты”! Бесспорно, “формулический” руль Ferrari FF — прекрасное маркетинговое решение. И он очень функционален — к кнопкам привыкаешь буквально за пару часов, а, пересаживаясь в обычную машину, недоумеваешь: и зачем нужны эти рычажки?

/А. Губский/Ведомости, На рулевое колесо Ferrari FF вынесено 11 переключателей, клавиш, кнопок плюс светодиодный тахометр

Всю неделю, что Ferrari FF был на нашем тесте, температура в Москве колебалась около 0 градусов — на дорогах в городе была мерзкая жижа, на загородных лежал снег. Подавляющая часть нашего теста прошла при снежных настройках — и оказалось, что подвеска Ferrari FF в этом режиме отнюдь не зубодробительна и позволяет миновать стандартных лежачих полицейских даже не притормаживая (естественно, при движении на разрешенной скорости). Правда, колеса FF, обутые в низкопрофильные покрышки Pirelli Sottozero, для российских ям явно не предназначены.

Единственное, когда и где качество дорожного покрытия начинает ощущаться, — при полной загрузке автомобиля и езде на приличной скорости. Четыре человека плюс Третье транспортное кольцо Москвы — и пожалуйста: почти каждый шов (впрочем, швы эти — известного качества) отзывается на мягкой части задних пассажиров; передним это менее заметно (и ощутимо).

Но это скорее эксперимент, чем действительная надобность, как нам кажется. Ввиду нелепой для испытания спортивной машины погоды (а также состояния FF, находившегося на нашем тесте еще в период обкатки: машина только разменяла первые 100 км) никаких решительных водительских поступков мы совершать не стали — не считать же таковым разгон до половины от заявленной максимальной скорости в 335 км/ч? Или — не печалиться же из-за того, что не удалось найти условий, чтобы пустить FF в занос? По просьбе одной из отважных испытательниц мы слегка, как говорят московские водители, “вышили” — то есть пометались из ряда в ряд — по московской дорожной каше Кутузовского проспекта, и совершенно зря так рисковали: несмотря на автоматику, честная спортивная машина начала водить задом; визг в салоне, перекрывший чудесный звук выхлопного аппарата Ferrari, был нам дополнительной наградой. Однако — обошлось.

Заметим, что обычные для зимних московских обочин сугробики и сугробы, раздавленные машинами предшественников и подмерзшие за ночь, не стали серьезным препятствием для нешипованных колес FF; достаточно было дать крепко газу.

Можно ли допустить крамольное высказывание и заявить, что в московских пробках звук 12-цилиндрового двигателя Ferrari FF начинает довольно скоро давить на уши? Но это действительно так: голос Ferrari не звучит на светофоре в ожидании зеленого сигнала, ему тесно на городских улицах (так же как невозможно наслаждаться пением оперного баса в однокомнатной квартире), ему требуется сцена. Стихия Ferrari — даже четырехместного, даже полноприводного — шоссе, простор, скорость: тогда его мотор перестает задыхаться на низких оборотах и, перейдя на высокие, запевает замечательную песню.

/А.Губский/Ведомости, Главное место — даже в четырехместном Ferrari FF — водительское

Ferrari FF позиционируется как автомобиль четырехместный. За водителем взрослый пассажир вряд ли поместится, но три других места — однозначно взрослые. Причем переднее пассажирское сиденье сконфигурировано таким образом, что сидеть на нем удобнее не вытянув ноги, а придвинувшись к торпедо, в позе водителя (для упора ног пассажира есть алюминиевая накладка на полу), и таким образом сзади образуется полноценное и комфортное место. А вот что совершенно некомфортно, так это прослушивание музыки. Один из нас даже выразил сомнение в необходимости таковой в автомобиле, чьи резонаторы исторгают из себя столь прекрасное, ласкающее слух каждого автолюбителя и разнообразное рычание. Тяжелый металл, особенно если врубить его погромче (Iron Maiden, альбом Powerslave), способен гармонично соседствовать с музыкой выхлопных газов; ну а о том, чтобы расслышать нюансы, говорить не приходится: басы, кажется, отличные, остальное неважно. Тонкости вроде джаза в исполнении духовых инструментов или громокипящего композитора Вагнера — не воспринимаются.

Бортовой компьютер Ferrari не сообщает расход топлива — только максимальную скорость, достигнутую за время поездки (у нас составила 167 км/ч) и среднюю (наша — 29 км/ч). Но средний расход подсчитать можно: 90-литровый бак мы опустошили, преодолев чуть больше 200 км.

Машина на пульте управления феррари в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Джей Лено имеет огромную коллекцию из 181 автомобиля стоимостью 100 миллионов долларов.

Но вот почему у него нет ни одной Феррари.


Бывший ведущий американского ток-шоу Джей Лено — известный автомобильный фанатик, знающий о мире автомобилей больше, чем большинство историков. В его знаменитом гараже Big Dog хранится 181 автомобиль и 160 мотоциклов стоимостью более 52 миллионов долларов, что делает его одной из крупнейших частных коллекций в своем роде. Коллекция Лено состоит из самых редких и эксклюзивных автомобильных творений разных эпох.Тем не менее, вы будете удивлены, что в обширной коллекции комика нет ни одного Ferrari. Совершенно странно, что такой выдающийся коллекционер автомобилей, как Лено, полностью игнорирует, возможно, величайшего производителя автомобилей всех времен. Он действительно ненавидит Феррари? Ну нет; Лено действительно любит автомобили с культовой эмблемой «Гарцующий конь». В недавнем интервью с Джейсоном Стейном в его подкаст-шоу «Автомобили и культура» Лено наконец рассказал, почему он никогда в жизни не купил ни одного Ferrari.

Ferrari SF90
Оказывается, Лено совершенно ненавидит весь процесс проверки Ferrari по отбору клиентов для сохранения эксклюзивности бренда. «Это отличные машины, я только что видел SF90, просто мне никогда не нравилось иметь дело с дилерами», — объясняет Лено. 71-летняя телеведущая даже сравнила опыт посещения дилерского центра Ferrari с БДСМ. Он сказал, что посещение дилерского центра ассоциировалось с «богатыми парнями, идущими к госпоже. О, она выбила из меня все дерьмо, это было фантастически. Это здорово, некоторым парням это нравится. Я не.» Он также продолжает говорить, что Ferrari не позволит ему купить специальную версию, если у него нет двух Mondial, что забавно, учитывая, что Ferrari Grand Tourer снят с производства почти 3 десятилетия назад.Может быть, он вспоминал старый опыт, но заявление также предполагает, что Лено затаил обиду в течение очень долгого времени.

McLaren MP4-12C
Напротив, Лено, кажется, очень доволен покупательским опытом, предлагаемым McLaren и Porsche, и говорит, что эти два производителя более дружелюбны к клиентам. «Умная вещь в McLaren — это дилерское обслуживание. Я купил свой McLaren, заплатил ровно по наклейке, покупка была потрясающим процессом. У меня была машина [на] шесть или семь месяцев, мой MP4-12C.И однажды мне позвонили и сказали: «О, есть апгрейд с 592 до 617 л. вспоминает время, когда он купил свой Porsche Carrera GT, который прибыл в кузове вместе с двумя техниками, чтобы продемонстрировать различные простые задачи по обслуживанию. Хорошо известно, что с Ferrari очень сложно иметь дело. Итальянский бренд известен тем, что предпринимает экстремальные шаги для поддержания своего имиджа и эксклюзивности.Бесчисленное количество знаменитостей также столкнулись с гневом за то, что якобы пытались навредить имиджу бренда. Но я думаю, это то, что нужно, чтобы считаться лучшим.

[через: Motor1]

Патентные чертежи Ferrari Шоу Аккумуляторная батарея, установленная на миделе

Проект электромобиля Ferrari прямо сейчас окутан тайной, хотя мы знаем, что он дебютирует после 2025 года, по крайней мере, так недавно говорили представители компании. Мы действительно мало знали об этом, пока The Drive не наткнулся на эти чертежи из заявки, поданной Ferrari в USPTO всего несколько дней назад для того, что итальянский автопроизводитель назвал « электрическим или гибридным спортивным автомобилем».

Главный вывод из рисунка заключается в том, что Ferrari хочет поместить аккумуляторную батарею, самую тяжелую часть электромобиля с большим отрывом, в середину автомобиля, где в настоящее время помещает двигатель внутреннего сгорания. машины. Такая конструкция аккумуляторной батареи в средней части поможет будущим электрическим Ferrari сохранить характерную управляемость со средним расположением двигателя даже без ДВС.

Однако это будет не единственная батарея, потому что под автомобилем также будет несколько модулей, которые, скорее всего, будут соединены вместе и станут частью большого пакета.Интересно, что Ferrari сохранила бы это расположение пакета даже в гибридном автомобиле, а двигатель внутреннего сгорания переместил бы за собой или в самую переднюю часть автомобиля.

6 Фото

Другим важным выводом из патентных рисунков является то, что аккумуляторная батарея (и подрамник вокруг нее) на самом деле кажется расположенной под углом в автомобиле, или, по крайней мере, ее задний край отбрасывается вверх, и это должно несколько преимуществ. Во-первых, он помогает с аэродинамикой, создавая прижимную силу, а также помогает с отводом тепла, но вместо охлаждения двигателя он будет охлаждать аккумуляторную батарею.

Что касается типа элементов, которые он будет использовать в этом аккумуляторном блоке, производитель заявил, что он может вмещать все основные типы элементов: цилиндрические, которые являются наиболее распространенными, а также призматические и мешочные элементы. Похоже, что производитель хочет использовать один тип для полноценных электромобилей, а другой — для электрифицированных моделей с ДВС.

В линейке Ferrari уже есть одна гибридная модель с подключаемым модулем, SF90 Stradale, которая оснащена аккумуляторной батареей емкостью 7,9 кВтч, позволяющей автомобилю проехать до 26 км на чистом электричестве.Его механическая компоновка чем-то похожа на то, что изображено на патентных чертежах, но это все же автомобиль с ДВС и электрификацией, а не электромобиль с двигателем.

Топ-10 лучших Ferrari всех времен

Ferrari — одно из самых запоминающихся имен в автомобильном мире. Итальянский автопроизводитель является синонимом автоспорта, в частности Формулы-1, и он также создал одни из лучших в мире дорожных спортивных автомобилей.

Энцо Феррари основал Scuderia Ferrari в 1929 году исключительно как гоночную команду и добился больших успехов, управляя автомобилями Гран-при Alfa Romeo, в том числе работал в официальной рабочей команде Alfa.Но Энцо расстался с Alfa в конце 1930-х годов, чтобы построить свои собственные гоночные автомобили под маркой Scuderia. Однако после Второй мировой войны Феррари понадобилась помощь в сборе средств для участия в гонках, поэтому в конце 1940-х он, наконец, начал строить дорожные автомобили, чтобы финансировать свою гоночную команду.

• Лучшие суперкары в продаже

Первым дорожным автомобилем, который Феррари построил под своим именем, был 125 S 1947 года выпуска. Этот двухместный родстер с передним расположением двигателя и задним приводом отличался мощности многих выросли, V12, заднеприводный формат — это тот, который с тех пор остается в линейке Ferrari.

• Самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе

С тех пор Ferrari зарекомендовала себя как один из самых желанных производителей автомобилей в мире. Его присутствие в Формуле-1, безусловно, помогло, а тайна, окружающая основателя Энцо, подпитывала загадочность бренда в целом. Но дорожные автомобили Ferrari заработали собственную высокую репутацию.

Такие названия, как GTO, Dino и California, а также вызывающие воспоминания числа, такие как 250, 308 и 512, вошли в историю, а новейшие автомобили Ferrari доставляют захватывающее впечатление от вождения, которое делает компанию справедливой, и превращают владение в опыт, который рекомендуется всем, кто может себе это позволить.

За прошедшие годы Ferrari расширила свою модельную линейку, включив в нее небольшие модели со средним расположением двигателя, такие как 308, роскошные четырехместные гранд-туристы, такие как FF, и множество 12-цилиндровых суперкаров, включая новейший 812 Superfast и вершину Ferrari. ноу-хау гиперкара, LaFerrari. В последние годы компания также начала производить индивидуальные модели для состоятельных клиентов, в то время как серия гоночных автомобилей, не предназначенных для участия в соревнованиях, таких как FXX, предназначена для того, чтобы супербогатые могли взглянуть изнутри на то, как Ferrari развивает свои автомобили. спортивные и гоночные модели.

Но какие модели Ferrari определяют Ferrari и ее гоночный дух? Здесь мы собрали 10 самых любимых автомобилей за всю 70-летнюю историю производства Ferrari.

10 лучших Ferrari всех времен

Нажмите на ссылку ниже или в левом верхнем углу этой страницы, чтобы узнать больше о нашей подборке лучших автомобилей Ferrari… , Ferrari F355

  • 3. Ferrari 250 GTO
  • 4.Ferrari 125 S
  • 5. Ferrari 488 GTB
  • 60063
  • 6. Ferrari 365 GTB / 4 daytona
  • 7. Ferrari Dino 246
  • 8. Ferrari F50
  • 9. Ferrari F12berlinetta
  • 10. Ferrari 250 GT California Spyder SWB
  • Вы согласны с нашим списком? Используйте комментарии ниже, чтобы рассказать нам, какая из Ferrari вам больше всего нравится за последние 70 лет.

    Все автомобили Ferrari F1 с 1950 года

    1950: Ferrari 125

    1/72

    Фото: Motorsport Images 375

    2/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Альберто Аскари, Дорино Серафини, Луиджи Виллорези, Пьеро Таруффи, Хосе Фройлан Гонсалес, Чико Ланди Motorsport Images

    Пилоты: Альберто Аскари, Джузеппе Фарина, Майк Хоторн, Андре Симон, Пьеро Таруффи, Луиджи Виллорези

    1953-1954: Ferrari 553 Squalo

    4/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Пьеро Фарина, Хосе-Фройлан Гонсалес, Майк Хоторн, Умберто Мальоли, Роберт Мэнсон

    1954-1955: Ferrari 625

    5/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Альберто Аскари, Эудженио Кастеллотти, Джузеппе Фарина, Хосе-Фройлан Гонсалес, Майк Хоторн, Умберто Мальоли, Пьеро Таруффи, Морис Трентиньян

    1955-1956: Ferrari 555 Supersqualo

    6/72

    Фото: Motorsport Images

    7 9: Эудженио Кастеллотти, Питер Коллинз, Джузеппе Фарина, Поль Фрер, Оливье Жандебьен, Майк Хоторн, Умберто Мальоли, Гарри Шелл, Пьеро Таруффи, Морис Трентиньян

    1956-1957: Lancia-Ferrari D50

    7/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Эудженио Кастеллотти, Питер Коллинз, Альфонсо де Портаго, Хуан Мануэль Фанхио, Поль Фрер, Оливье Жандебьен, Майк Хоторн, Луиджи Муссо, Андре Пилетт, Вольфганг фон Трипс

    1957: Lancia-Ferrari 801

    8/72

    Фото автора : Motorsport Images

    Пилоты: Эудженио Кастеллотти, Питер Коллинз, Альфонсо де Портаго, Хосе-Фройлан Гонсалес, Майк Хоторн, Луиджи Муссо, Чезаре Пердиса, Морис Трентиньян, Вольфганг фон Трипс

    1958-1960: Ferrari 246

    9/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Клифф Эллисон, Джин Бера, Тони Брукс, Питер Коллинз, Оливье Гендебьен, Ричи Гинтер, Хосе-Фройлан Гонсалес, Дэн Герни , Майк Хоторн, Фил Хилл, Вилли Мересс, Луиджи Муссо, Вольфганг фон Трипс

    1960: Ferrari 246P

    10/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Ричи Гинтер

    1961-1962: Ferrari 156 1070

    Фото: Sutton Images

    Водители: Джанкарло Багетти, Лоренцо Бандини, Оливье Гендебьен, Ричи Гинтер, Фил Хилл, Вилли Майресс, Педро Родригес, Рикардо Родригес, Вольфганг фон Трипс

    1963: Ferrari 156/63

    12/72

    7 Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Лоренцо Бандини, Вилли Майресс, Людовико Скарфиотти, Джон Сертис

    1964-1965: Ferrari 158

    13/72

    Фото: Motorsport Imag es

    Пилоты: Лоренцо Бандини, Джон Сёртиз, Нино Ваккарелла

    1964-1965: Ferrari 1512

    14/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Джанкарло Багетти, Лоренцо Бандини, Людовико Скарфиотти , Майк Паркс, Людовико Скарфиотти, Джон Сертис

    1967-1968: Ferrari 312/67

    17/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Крис Амон, Лоренцо Бандини, Дерек Белл, Андреа де Адамич, Джеки Икс, Людовико Скарфиотти, Джонатан Уильямс

    1968-1969: Ferrari 312/68

    18/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Крис Амон, Дерек Белл, Джеки Икс, Педро Родригес

    1969: Ferrari 312/69

    19/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Крис Амон, Тино Брамбилла, Педро Родригес

    1969-1971: Ferrari 312B

    20/72

    Фото: 9 Motorsport

    Фото

    Пилоты: Крис Амон, Марио Андретти, Игнацио Джунти, Джеки Икс, Клэй Регаззони Артуро Мерцарио, Клэй Регаццони

    1973 года: Ferrari 312B3-73

    22/72

    Motorsport Images

    Пилоты: Ники Лауда, Клэй Регаццони

    1975-1976: Ferrari 312T

    24/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Ники Лауда, Клэй Регаццони

    1976-19 78: Ferrari 312T2

    25/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Ники Лауда, Клэй Регаццони, Карлос Ройтеманн, Жиль Вильнёв

    1978-1979: Ferrari 312T3

    26/72

    Фото 900 Motorsport

    Пилоты: Карлос Ройтеманн, Джоди Шектер, Жиль Вильнев

    1979 года: Ferrari 312T4

    27/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Джоди Шектер, Жиль Вильнев

    1980 года: Ferrari 312T5

    Фото 900/7 Motors 280/72T5

  • 280/72 Изображения

    Водители: Jody Scheckter, Gilles Villeneuve

    1981: Ferrari 126CK

    29/72

    Фото: Ercole Colombo

    Водители: Didier Pironi, Gilles Villeneuve

    1982: Ferrari 126C2

    30/72

    Фото: Motorsport Фото

    Пилоты: Марио Андретти, Дидье Пирони, Патрик Тамбей, Жиль Вильнёв

    1983: Ferrari 126C2B

    31/72 9 0007

    Фото от: ERCOLE COLOMBO

    Водители: René Arnoux, Patrick Tambay

    1983: Ferrari 126C3

    32/72

    Фото: Motorsport Images

    Водители: René Arnoux, Patrick Tambay

    1984: Ferrari 126C4

    33/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Микеле Альборето, Рене Арну

    1985: Ferrari 156/85

    34/72

    Фото: Motorsport Images 156/85

    35/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Микеле Альборето, Стефан Йоханссон

    1987: Ferrari F1-87

    36/72

    Фото: Bergerreto Drivers

    7 :9000ele

    1988: Ferrari F1-87/88C

    37/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Микеле Альборето, Герхард Бергер

    1989: Fer rari 640

    38/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Герхард Бергер, Найджел Мэнселл

    1990: Ferrari 641

    39/72

    Фото: Sutton Images

    910 Манселл Пилоты: Найджел Мэнселл

    Ferrari 642

    40/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Жан Алези, Ален Прост

    1991: Ferrari 643

    41/72

    Фото: Motorsport Images

    , Пилоты: Жан Ален Алези

    1992: Ferrari F92A

    42/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Жан Алези, Иван Капелли, Никола Ларини , Иван Капелли

    1993: Ferrari F93A

    44/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Жан Алези, Герхард Бергер

    1994: Ferrari 4 12T1

    45/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Жан Алези, Герхард Бергер, Никола Ларини

    1994: Ferrari 412T1B

    46/72

    Фото: Motorsport 9, Gerhard Berger Drivers

    :0000les 1995: Ferrari 412T2

    47/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Жан Алези, Герхард Бергер

    1996: Ferrari F310

    48/72

    Фото: Motorsport Images

    : Eddier Scholars

    : Eddier Drivers

    : Eddier Drivers

    : Eddier 1997: Ferrari F310B

    49/72 9000B

    49/72

    Фото: Motorsport Images

    Драйверы

    : Eddie Irvine, Michael Schumacher

    1998: Ferrari F300

    50/72

    Фото: Motorsport Изображения

    Водители: Eddie Irvine, Майкл Шумахеер

    1999: Ferrari F399

    51/72

    Фото: Sutton Images

    Пилоты: Эдди Ирвин, Мика Сало, Михаэль Шумахер

    2000: Ferrari F1-2000

    52/72

    Фото: Motorsport Images Рубенс Баррикелло, Михаэль Шумахер

    2002-2003: Ferrari F2002

    54/72

    Фото: Motorsport Images

    Пилоты: Рубенс Баррикелло, Михаэль Шумахер

    2003: Ferrari F2003-GA

    55/72 Фото

    Motorsport

    Водители: Рубенс Баррихелло, Майкл Шумахер

    2004: Ferrari F2004

    56/72

    Фото: Bridgestone Corporation

    Драйверы: Rubens Barrichello, Michael Schumacher

    2005: Ferrari F2005

    57/72

    Фото: Motorsport Изображения

    Пилоты: Рубенс Баррикелло, Михаэль Шумахер

    2006: Ferrari 248F1

    58/72

    P фото: Чарльз Коутс / Motorsport Images

    Пилоты: Фелипе Масса, Михаэль Шумахер

    2007: Ferrari F2007

    59/72

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    Пилоты: Фелипе Масса, Кими Райкконен F 200007

    8:8

    60/72

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    Пилоты: Фелипе Масса, Кими Райкконен

    2009: Ferrari F60 Райкконен, Лука Бадоер

    2010: Ferrari F10

    62/72

    Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Фелипе Масса

    2011: Ferrari F150

    63/72

    7 Фото: Ferrari Media Center

    7 Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Фелипе Масса

    2012: Ferrari F2012

    64/72

    Фото: Charles Coates / Motorsport Images 9000 7

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Фелипе Масса

    2013: Ferrari F138

    65/72

    Фото: Аластер Стейли / Motorsport Images Автор: Rainier Ehrhardt

    Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен

    2015: Ferrari SF-15T

    67/72

    Фото: Аластер Стейли / Motorsport Images

    Пилоты: Кими Райкконен

    SF9006Fettel, Себастьян SF-156

    68/72

    Фото: Pirelli

    Водители: Kimi Räikkönen, Sebastian Vettel

    2017: Ferrari SF70H

    69/72

    Фото: Sutton Images

    Водители: Kimi Räikkönen, Sebastian Vettel

    2018: Ferrari SF71H

    70/72

    Фото: Andy Hone / Motorsport Images

    Пилоты: Кими Райкконен, Себастьян Феттель

    2019: Ferrari SF90

    71/7 2

    Фото: Mark Sutton / Motorsport Images

    Пилоты: Шарль Леклерк, Себастьян Феттель

    2020: Ferrari SF1000

    72/72

    Фото: Ferrari

    Пилоты: Ferrari

    Пилоты: Шарль Леклерк, Себастьян Феттель Размеры автомобилей

    000000007 с указанием длины, ширины и высоты

    Размеры и размеры автомобилей всех марок

    • Дом
    • MakesAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletCitroënCupraDaciaDSFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatŠkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
    • КатегорииГородские автомобилиМаленькие автомобилиКомпактные автомобилиСемейные автомобилиПредставительские автомобилиРоскошные автомобилиСпортивные автомобилиУниверсальные автомобилиMPV автомобилиМаленький внедорожникКомпактный внедорожникСредний внедорожникБольшой внедорожник и 4×4ПикапыПассажирские фургоны
    • Электрические и гибридные автомобилиЭлектромобилиПодключаемые гибридыГибридные автомобилиМягкие гибриды
    • Сравнение размеров автомобилей
    • Аналогичные автомобили
    • Поиск по размерам
    • Симулятор парковки
    • ЕщеКатегории по размеруЭлектромобили и гибридыПохожие автомобилиПоиск по размерамСимулятор парковки

    Ассортимент автомобилей Ferrari, чтобы помочь вам найти новые и предыдущие автомобили в зависимости от размера каждого автомобиля.

    Размеры ширины указаны без боковых зеркал.

    Новый Ferrari Portofino M 2021

    Д x Ш x В: 4594 x 1938 x 1318 мм
    Объем багажника: 292 дм 3

    Новый Ferrari 296 GTB 2022

    Д x Ш x В: 4565 x 1958 x 1187 мм

    Ferrari F8 Tributo

    Д x Ш x В: 4611 x 1979 x 1206 мм
    Объем багажника: 200 дм 3

    Ferrari F8 Spider

    Д x Ш x В: 4611 x 1979 x 1206 мм
    Объем багажника: 200 дм 3

    Ferrari 812 Superfast

    Д x Ш x В: 4657 x 1971 x 1276 мм
    Объем багажника: 320 дм 3

    Ferrari 812 GTS

    Д x Ш x В: 4693 x 1971 x 1276 мм
    Объем багажника: 210 дм 3

    Ferrari Roma

    Д x Ш x В: 4656 x 1974 x 1301 мм
    Объем багажника: 272 дм 3

    Ferrari SF90 Stradale

    Д x Ш x В: 4710 x 1972 x 1186 мм
    Объем багажника: 74 дм 3

    Новый Ferrari SF90 Spider 2021

    Д x Ш x В: 4704 x 1973 x 1191 мм
    Объем багажника: 74 дм 3

    Длина новых автомобилей Ferrari:

    296 GTB

    4565 мм

    Portofino M

    4594 мм

    F8 Tributo

    4611 мм

    F8 Spider

    4611 мм

    ROMA

    4656 мм

    812 Superbast

    4657 мм

    812 GTS

    4693 мм

    SF90 Spider

    4704 мм

    SF90 Straadale

      4710 мм

    Размеры последних предыдущих моделей Ferrari:

    Ferrari 488 Pista — 2018
    Модель в продаже до 2021 года.
    Ferrari Portofino — 2018
    Модель заменена на новую Portofino M в 2021 году.
    Ferrari 488 Spider — 2016
    Модель заменена новой 488 Pista Spider в 2020 году.

    Сравнить автомобили Феррари рядом
    Используйте инструмент сравнения автомобилей, чтобы одновременно сравнить внешние размеры и багажник трех новых или предыдущих автомобилей, чтобы выбрать из разных марок и моделей.
    Автомобили сопоставимого размера
    Узнайте, какие автомобили любой марки похожи по размеру на выбранную вами модель Ferrari по трем параметрам длины, ширины и высоты.Характеристики длины, ширины и высоты каждого автомобиля Ferrari выражаются в миллиметрах, а объем багажника в дм 3 , что эквивалентно литрам.
    Размеры ширины указаны без боковых зеркал.

    2020 (полный год) по всему миру: продажи Ferrari по всему миру

    В 2020 году глобальные продажи Ferrari во всем мире сократились на десятую часть, при этом США стали крупнейшим рынком в одной стране, за ними следуют Германия и Великобритания.

    2021 Ferrari SF90 Spider © Ferrari

    За полный 2020 календарный год мировые продажи спортивных автомобилей Ferrari сократились на 10% до 9 119 автомобилей по всему миру.Продажи Ferrari в Европе и на Ближнем Востоке были довольно стабильными, при этом большая часть глобального ущерба была нанесена очень важным рынкам США и Китая, которые были значительно слабее. Тем не менее, эти два важных крупных рынка также, вероятно, сильно восстановятся в 2021 году.

    Мировые продажи автомобилей Ferrari по основным мировым рынкам в 2020 году

    Ferrari сообщила о мировых продажах на своих основных мировых рынках за весь 2020 год следующим образом:

    3
    Market 2020 2019% Share%
    995 995, 1120 10.9
    UK 971 1120 10,6
    Италия 574 559 6,3
    Швейцария 456 454 5
    Франция 463 40676 452 5. 1
    Средний Восток * 304 304 309 309 3 9
    Другое EMEA 1 055 1 0345 11.6
    ИТОГО ЕМЕА 4818 4895 52,8
    Americas 2325 +2900 25,5
    Китай, Гонконг, Тайвань 456 836 5
    Остальной APAC +1520 1500 16,7
    Мир 9119 10131 100

    Примечания: EMEA — Европа, Ближний Восток и Африка.Продажи на Ближнем Востоке* включают ОАЭ, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Ливан, Катар, Кувейт и Оман

    Лучшие мировые рынки Ferrari в 2020 году

    Америка оставалась самым важным регионом для Ferrari, а США — самым важным рынком, даже если продажи в США отдельно не указывались. Продажи Ferrari в Америке были почти на одну пятую ниже, чем в 2019 году, но рынок США, вероятно, сильно восстановится в 2021 и 2022 годах.

    европейских страны по-прежнему имеют жизненно важное значение для продаж Ferrari, причем рынки здесь значительно больше по объему продаж, чем Ближний Восток и Китай.Германия обогнала Великобританию и стала вторым по величине рынком Ferrari в одной стране, где продажи выросли на 28 автомобилей. Объем продаж также немного увеличился в Швейцарии и Франции.

    Продажи

    Ferrari в Китае сократились почти вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом, и только 5% всех автомобилей Ferrari, проданных в мире в 2020 году, отправятся в Китай. В 2019 году 8,3% всех продаж Ferrari пришлось на Китай. Для сравнения, только в Китае немецкие люксовые бренды продали более трети автомобилей по всему миру.

    Мировые продажи Ferrari по моделям в 2020 г. (полный год)

    Ferrari не указывает продажи отдельных моделей по всему миру в 2020 году, но глобальный модельный состав включает 74% автомобилей спортивных и специальных серий, 24% автомобилей GT и 2% Icona. Классификация не включает трековые, гоночные и одноразовые автомобили.

    Увеличение продаж Icona (Monza SP1 и SP2), вероятно, лучше всего отразится на финансовом результате. Автомобили GT включают модели Portofino, Roma, GTC4Lusso.

    Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год)

    →→ Последние мировые продажи по брендам

    Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 г. (полный год) :

    «Продажи», как сообщают бренды, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации.Термины и определения могут различаться.

    Электромобиль Ferrari не напугает любителей спортивных автомобилей, согласно патенту

    Ferrari, проще говоря, феноменально успешен. Они получают огромную прибыль с каждого проданного автомобиля и имеют более высокую рыночную капитализацию, чем крупные производители, такие как Hyundai. Этот финансовый успех избавляет Ferrari от необходимости следовать последним тенденциям. Ferrari только собирается представить свой первый внедорожник Purosangue, спустя четыре года после того, как Lamborghini запустила в производство Urus.

    USPTO

    USPTO

    В то время как другие люксовые бренды обещают перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия, Ferrari сможет выпустить свой первый электромобиль только к 2025 году. Такой автомобиль станет значительным переходом от мощных двигателей V8 и V12. Недавний патент Ferrari, обнаруженный The Drive , предполагает, что фанатам Ferrari не о чем беспокоиться.

    Сам патент недвусмысленно озаглавлен «Электрический или гибридный спортивный автомобиль», и эскизы дизайна показывают автомобиль, очень похожий на Ferrari: спортивный двухместный спортивный автомобиль с низкой посадкой. Модульный аккумуляторный блок за пассажирами имитирует распределение веса в компоновке с задним расположением двигателя. Он будет наклонен вверх к задней части, чтобы обеспечить охлаждение и дополнительную прижимную силу. На полу также должны быть места для дополнительных батарейных блоков.

    Изображенная система также может работать как гибридная установка, хотя и не так, как можно было бы ожидать.Для гибридного применения транспортное средство будет иметь центрально расположенный аккумулятор и разместить (вероятно, довольно компактный) двигатель внутреннего сгорания в заднем или переднем отсеках.

    Мы уже видим, как клеймо вокруг электромобилей исчезает гораздо быстрее, чем ожидали такие производители, как Ford. Таким образом, мы можем ожидать, что к 2025 году Ferrari, работающая от батареи, не будет слишком большим логическим препятствием. И если конечный автомобиль будет выглядеть потрясающе и в стиле Ferrari, иметь значок скачущей лошади и будет невероятно быстрым, покупатели его примут.Учитывая, что такие компании, как Lexus, вступают в игру с электрическими суперкарами, вероятно, будет странно, если к этому моменту у Ferrari не будет электромобиля .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *