Феррари сколько лошадиных сил: Мощность двигателя Ferrari 458. Сколько лошадиных сил

Содержание

Ferrari 812 Superfast цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Максимальная мощность, л.

с. (кВт) при об./мин. Ferrari Laferrari

Мощность двигателя показатель важный, но не самый главный, все зависит от индивидуальных потребностей каждого водителя. Здесь вы найдете мощность всех моторов Ferrari Laferrari.

Мощность двигателя Ferrari Laferrari всегда одинаковая и равна 800 (588) / 9000.

Для примера Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов Ferrari Laferrari:

  • Porsche 918 Spyder – 608 (447) / 8700;
  • Lamborghini Aventador – 700 (515) / 8250;
  • Bugatti Veyron – 1200 (883) / 6400;
  • Mclaren P1 – 650 (478) / 7500;
  • Lamborghini Veneno – 750 / 552 при 8400;

Ferrari Laferrari

К обзору→
КомплектацияМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.Индекс мотора
LaFerrari
800 (588) / 9000
F140FE

Максимальная мощность, л.

с. (кВт) при об./мин. у конкурентов
АвтомобильКомплектацияМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Porsche 918 Spyder4.6 PDK Spyder608 (447) / 8700Посмотреть
Lamborghini Aventador6.5 AMT LP700-4 Coupe700 (515) / 8250Посмотреть
Bugatti Veyron8.0 DSG Veyron Super Sport1200 (883) / 6400Посмотреть
Mclaren P13.8 AMT с. (кВт) при об./мин.»>650 (478) / 7500Посмотреть
Lamborghini Veneno6.5 AMT 750 л.c. 4×4750 / 552 при 8400Посмотреть

Другие параметры Ferrari Laferrari

Размеры и вес автомобиля Ferrari Laferrari Дорожный просвет (клиренс) Ferrari Laferrari Максимальная скорость Ferrari Laferrari Крутящий момент двигателя Ferrari Laferrari Объем двигателя Ferrari Laferrari Объем топливного бака Ferrari Laferrari Разгон до 100 км/ч Ferrari Laferrari Тип привода Ferrari Laferrari Коробка передач в Ferrari Laferrari Сколько мест в Ferrari Laferrari

Ferrari 812 Superfast — обзор, цены, видео, технические характеристики

Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.

Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.

Размеры Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.

Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.

Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Видео

Ferrari J50 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari J50 объёмом 3902 см³ развивает мощность 690 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Ferrari J50 — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽. Скорость: 335 км/ч.
Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Ferrari J50 2017

3 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 690 л.с. Объём двигателя: 3902 см³ Масса: 1544 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Ferrari J50 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

полный обзор, технические характеристики и отзывы

Машина “Феррари” – это синоним роскоши. Автомобильная компания Ferrari была основана в 1939 году и практически с самого начала своей деятельности она завоевала популярность. Несмотря на то что с 1989 года эта фирма стала дочерней компанией “ФИАТ”, она по-прежнему продолжает производить невероятно красивые, мощные и быстрые машины.

Об истории

Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное — “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.

С этим автомобилем компания победила в гонках «Тарга-Флорио» и «Милле-Милья», а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.

Выпуск 1975-1985 годов

Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно – эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре выхлопные трубы, спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил – этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное – это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.

Модель 1992-1994 годов

В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна – мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель – просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена степень сжатия, другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч – менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.

Ferrari 550 Maranello

Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем – до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.

Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо. Приборная панель получилась удобной – нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально – на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями.

Ferrari 612 Scaglietti

Это еще одна легенда итальянского концерна. Данная модель была выполнена в кузове спортивного купе класса Gran Turismo. Она выпускалась с 2004 года. Кузов производители выполнили по последним современным технологиям, применив в процессе изготовления только алюминиевые сплавы. Эти крутые машины “Феррари” получились действительно шикарными. Во-первых, появилась другая посадочная система – 2+2. Во-вторых, более 70% от всего кузова – это силовые детали. Остальные 20% с лишним – это алюминиевые панели. Интересно также то, что данная модель – первая за всю историю Ferrari с V12-двигателем и кузовом, который полностью выполнен из алюминия.

О технических характеристиках Scaglietti

Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.

Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% — на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.

Ferrari F430 Spider

Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й. Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.

Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный. Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями. Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13.3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.

Ferrari FF “Гран Туризмо”

Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году. В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.

Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.

Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.

“Феррари Италия 458”

Эта машина была представлена миру в 2009 году. Её производители создавали по среднемоторной схеме, за счет которой удается добиться наиболее оптимальной развесовки по обеим осям. Этот автомобиль разрабатывался совместно с известным ателье Pininfarina. Интересно, что 458 Italia – это первая машина в программе всего концерна, оснащенная мотором с непосредственным впрыском топлива. А что касательно двигателя? Он такой же мощный, как и многие другие силовые агрегаты Ferrari. 570 “коней”, разгон до сотни – 3.4 секунды, а максимум – 325 км/ч. Это не самая мощная модель, однако одна из наиболее эффектных и, кстати, экономичных. Требует эта машина 13.7 литров на 100 км пути. А это меньше, чем у многих её предшественниц.

Оснащен автомобиль независимыми пружинными подвесками (передняя – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная).

Ferrari F12 Berlinetta

Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это «Гран Туризмо» с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.

Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.

Автомобиль не из разряда дешевых. Но самая дорогая машина «Феррари» — SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.

Последняя новинка

И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый – автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений – новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной – привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.

Мощность моторов в сезонах Формулы 1

Ferrari – единственная команда, выступающая в Формуле 1 с первого сезона. Кроме того, итальянская команда – самостоятельный производитель моторов, что позволяет проследить тенденцию изменения мощности двигателей с 1950 по 2011 год…

Год Шасси Формула двигателя Мощность
1950 Ferrari 375 4.5 литра V12 350 сил
1951 Ferrari 375 4.5 литра V12 350 сил
1952 Ferrari 500 2 литра, рядный 4 (по регламенту F2) 185 сил
1953 Ferrari 500 2 литра, рядный 4 (по регламенту F2) 185 сил
1954 Ferrari 553 F1 2. 5 литра, рядный 4 260 сил
1955 Ferrari 555 F1 2.5 литра, рядный 4 260 сил
1956 Ferrari D50 2.5 литра, V8 265 сил
1957
Ferrari 801
2.5 литра, V8 275 сил
1958 Ferrari 246 2.5 литра, V6 280 сил
1959 Ferrari 256 2.5 литра, V6 280 сил
1960 Ferrari 246 P 2.5 литра, V6 263 сил
1961 Ferrari 156 1. 5 литра, V6 190 сил
1962 Ferrari 156 1.5 литра, V6 190 сил
1963
Ferrari 156 F1-63
1.5 литра V6 205 сил
1964 Ferrari 158 1.5 литра, V8 210 сил
1965 Ferrari 512 1.5 литра, оппозитный 12 220 сил
1966 Ferrari 312 F1-66 3 литра V12 360 сил
1967 Ferrari 312 F1-67 3 литра V12 390 сил
1968 Ferrari 312 F1-68 3 литра V12 410 сил
1969 Ferrari 312 F1-69 3 литра V12
436 сил
1970 Ferrari 312 B 3 литра оппозитный 12 450 сил
1971 Ferrari 312 B2 3 литра оппозитный 12 470 сил
1972 Ferrari 312 B2 3 литра оппозитный 12 470 сил
1973 Ferrari 312 B3-73 3 литра оппозитный 12 485 сил
1974 Ferrari 312 B3-74 3 литра оппозитный 12 490 сил
1975 Ferrari 312 T 3 литра оппозитный 12 495 сил
1976 Ferrari 312 T2 3 литра оппозитный 12 500 сил
1977 Ferrari 312 T2 3 литра оппозитный 12 500 сил
1978 Ferrari 312 T3 3 литра оппозитный 12 510 сил
1979 Ferrari 312 T4 3 литра оппозитный 12 515 сил
1980 Ferrari 312 T5 3 литра оппозитный 12 515 сил
1981 Ferrari 126 CK 1. 5 литра V6 турбо 540 сил
1982 Ferrari 126 C2 1.5 литра V6 турбо 580 сил
1983 Ferrari 126 C3 1.5 литра V6 турбо 600 сил
1984 Ferrari 126 C4 1.5 литра V6 турбо 660 сил
1985 Ferrari 156-85 1.5 литра V6 турбо 780 сил
1986 Ferrari F1-86 1.5 литра V6 турбо 850 сил
1987 Ferrari F1-87 1.5 литра V6 турбо 880 сил
1988 Ferrari F1-87/88C 1. 5 литра V6 турбо 620 сил
1989 Ferrari F1-89 3.5 литра V12 600 сил
1990 Ferrari F1-90 3.5 литра V12 680 сил
1991 Ferrari F1-91 3.5 литра V12 725 сил
1992 Ferrari F92 A 3.5 литра V12 735 сил
1993 Ferrari F93 A 3.5 литра V12 745 сил
1994 Ferrari 412 T1 3.5 литра V12 750 сил
1995 Ferrari 412 T2 3 литра V12 690 сил
1996 Ferrari F310 3 литра V10 715 сил
1997 Ferrari F310 B 3 литра V10 730 сил
1998 Ferrari F300 3 литра V10 805 сил
1999 Ferrari F399 3 литра V10 790 сил
2000 Ferrari F1-2000 3 литра V10 805 сил
2001 Ferrari F2001 3 литра V10 825 сил
2002 Ferrari F2002 3 литра V10 835 сил
2003 Ferrari F2003-GA 3 литра V10 845 сил
2004 Ferrari F2004 3 литра V10 865 сил
2005 Ferrari F2005 3 литра V10 865 сил
2006 Ferrari 248 F1 2. 4 литра V8 725 сил
2007 Ferrari F2007 2.4 литра V8 730 сил
2008 Ferrari F2008 2.4 литра V8 740 сил
2009 Ferrari F60 2.4 литра V8 750 сил
2010 Ferrari F10 2.4 литра V8 760 сил
2011 Ferrari 150° Italia 2.4 литра V8 770 сил

Ferrari — Большой Мотор

На открывшемся женевском автосалоне был представлен абсолютно новый флагман компании из Маранелло под звучным названием Ferrari Laferrari. Этот автомобиль должен стать главным оружием компании в борьбе с самыми быстрыми и дорогими гиперкарами современности.

Нам очень сложно сдержать эмоции, когда мы пишем о Ferrari Laferrari. Поэтому просим заранее простить нашу излишнюю эмоциональность. Давайте взглянем, каким моделям пришла на смену новинка.

Ferrari F40 — автомобиль псих, автомобиль маньяк. Чтобы подчинить его себе, нужно быть сильным человеком. Морально и физически, ведь ни о каком комфорте и дружелюбии, а уж тем более об электронных помощниках речи не шло.

Ferrari F50 — дорожный вариант болида формулы 1. Автомобиль получился излишне элегантным и женственным, что на контрасте с Ferrari F40 вызывало некоторое недоумение. Технические характеристики немного подкачали и не соответствовали планке заданной McLaren F1.

Ferrari Enzo — Play Station для трека. Дизайн выдался, мягко говоря, странным. Характеристики впечатляли. Количество электронных систем зашкаливало. На треке автомобиль показывал выдающиеся результаты. Но эмоций не хватало. Множественные конкуренты не сидели на месте, и Ferrari Enzo достаточно быстро стал им уступать.

Что можно сказать о Ferrari Laferrari после этого? Автомобиль удался. Мне сложно представить человека, который скажет что автомобиль не красивый. Дизайн Ferrari Laferrari завораживает. Видно, что вкладывали душу. Образ не кажется смоделированным на компьютере, как это было с Ferrari Enzo. В оформлении передней части можно увидеть сходство с необычайно красивой Ferrari 458 Italia. В облике Ferrari Laferrari всего в меру. Агрессия сочетается с элегантностью форм. Острые грани замечательно сосуществуют с плавными изгибами. Внешний вид говорит о том, что автомобиль живой и, безусловно, очень быстрый и дорогой. Глядя на новинку сложно не понять, что перед вами именно Ferrari. За дизайн Laferrari можно поставить Отлично! Отдельная благодарность Флавио Манзони, который руководил всей работой на дизайном новинки. Внешне такие автомобили никогда не устаревают и становятся настоящей классикой.

Технические характеристики Ferrari Laferrari потрясают. Представители компании уверяют, что перед нами самый быстрый серийный дорожный автомобиль за всю историю автомобилестроения. Так ли это? Судить мы не беремся, но техника нас впечатлила.

Прежде всего, Ferrari Laferrari является гибридом. В автомобиле реализована система HY-KERS, что позволило вписаться в очень жесткие экологические требования на несколько лет вперед. Система пришла из мира Formula 1 и основной ее задачей является повышении динамических качеств. Экология вторична.

Развесовка Ferrari Laferrari идеальна. Автомобиль был спроектирован таким образом, что 59% веса передается на заднюю ось. Центр масс расположен необычайно низко – 35 миллиметров от земли, что должно стать залогом необычайной стабильности в поворотах.

При создании салона Ferrari Laferrari основная роль уделялась эргономике. Залогом отличного результата может послужить что, что в процессе проектирования участвовали пилоты заводской команды Ferrari в Formula 1 – Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо.
При постройке автомобиля использовались передовые композитные материалы. Laferrari оснащен системами активной аэродинамики и множественными электронными помощниками, которые позволяют реализовать весь потенциал шасси и мотора.

Мощность Ferrari Laferrari заставляет основных конкурентов задуматься. Двигателем служит 12-цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 6,26 литра и мощностью 800 лошадиных сил. Удивительно, что мотор Ferrari Laferrari способен раскручиваться до невообразимых для 12-цилиндровых агрегатов 9250 оборотов в минуту. Литровая мощность составляет 128 лошадиных сил с литра объема. Один из лучших показателей в мире. Мало того, дополнительные 163 лошадиные силы обеспечивает система HY-KERS. Следовательно, суммарная мощность Ferrari Laferrari составляет 963 лошадиные силы, а крутящий момент 900 Нм. Автомобиль оснащен 7 ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Впечатляет! Электродвигатели (их два) подзаряжаются во время торможения и в тот момент, когда есть избыток тяги от бензинового двигателя (например, при прохождении поворотов).

Тормоза? Только Brembo! Ferrari Laferrari оснащается карбоно-керамическими тормзами. Колеса в стандартном оснащении обуты в резину Pirelli P-Zero (265/30 R19 – спереди и 345/30 R20 — сзади).


Динамические показатели Ferrari Laferrari делают новинку самым быстрым серийным автомобилем в истории компании. На испытательном полигоне в Фиорано время прохождения круга составило 1 минута 20 секунд, что на 5 секунд быстрее, чем Ferrari Enzo и на 3 секунды быстрее, чем F12 Berlinetta. Это огромная разница. Для разгона с места до 100 километров в час Ferrari Laferrari требуется менее трех секунд. Но впечатляет другое. На разгон 0-200 требуется менее 7 секунд, а спринт 0-300 доступен за 15 секунд. Одни из лучших показателей для серийных автомобилей.

Ferrari Laferrari существенно поднял планку для конкурентов. Автомобиль-шедевр: красивый, технически совершенный, с душой и историей. Готовый экземпляр для самых богатых авто-коллекционеров

Какова цена Ferrari Laferrari? Да какая разница. При тираже в 499 экземпляров, которые раскупят мгновенно, стоимость не играет никакой роли.


Фото: Ferrari
Источник: Журнал Большой Мотор

819-сильный Ferrari 296GTB с гибридной трансмиссией V-6

  • Модель 296GTB — это совершенно новая модель в линейке Ferrari, оснащенная подключаемой гибридной системой V-6 с турбонаддувом, суммарная мощность которой составляет 819 лошадиных сил.
  • Ferrari заявляет, что время разгона до 62 миль в час составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.
  • Поставки в Европу начнутся в первом квартале 2022 года по цене от 321 000 долларов США. Продажи в других частях мира появятся позже.

    Сегодня Ferrari представила свой 296GTB, заявив, что это первый в истории дорожный автомобиль под маркой Ferrari с шестицилиндровым двигателем. Мы должны отметить, что, хотя они никогда не носили значок «Гарцующий конь», Dino 206 и 246 конца 1960-х и начала 1970-х годов были оснащены двигателем V-6, разработанным Ferrari, и для нас они являются автомобилями Ferrari. Тем не менее, новый Ferrari с двигателем V-6 представляет собой большое изменение в текущем модельном ряду. Модель 296 продолжает экспансию Ferrari в мир гибридов: V-6 работает в паре с электродвигателем для максимальной производительности и эффективности.Модель 296GTB со средним расположением двигателя не заменяет ни одну модель в линейке.

    Центральным элементом нового 296GTB является новая подключаемая гибридная архитектура V-6, получившая название F163. 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 654 лошадиных силы и связан с MGU-K (Motor Generator Unit, Kinetic), вдохновленным агрегатом Ferrari Formula 1, который обеспечивает дополнительные 164 л. с. MGU-K подключен к аккумулятору на 7,45 кВтч, хранящемуся под полом, чтобы снизить центр тяжести, и прикручен болтами к той же восьмиступенчатой ​​коробке передач DCT, что и в SF90 Stradale, Roma и Portofino M.

    При согласованной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя система производит 819 лошадиных сил. Ferrari утверждает, что разгон до 62 миль в час достигается всего за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости в 205 миль в час. Ferrari также сообщает, что 296GTB разгоняется до 124 миль в час за 7,3 секунды и проходит тестовый трек автопроизводителя в Фьорано за одну минуту 21 секунду, быстрее, чем такие автомобили, как F8 Tributo, и всего на две секунды отстает от своего старшего гибридного брата SF90 Stradale.

    Используя eManettino, водители могут выбрать четыре различных режима трансмиссии: eDrive, Hybrid, Performance и Qualify.eDrive, как следует из названия, питает автомобиль исключительно от электричества, создавая электромобиль с задним приводом, способный проехать 16 миль со скоростью до 84 миль в час. Гибридный режим, режим по умолчанию, сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатели для максимальной эффективности, в то время как режим производительности постоянно поддерживает двигатель внутреннего сгорания и использует аккумулятор и электродвигатель для максимальной мощности. Режим Qualify еще больше фокусируется на максимальной производительности за счет более низкой перезарядки аккумулятора.

    Архитектура V-6 Ferrari имитирует новый V-6 от McLaren в Artura с углом V-образного сечения 120 градусов, что значительно шире, чем традиционный угол 90 градусов.Это позволило Ferrari создать «горячий V-образный двигатель» с двумя турбинами, в котором турбокомпрессоры расположены между двумя рядами цилиндров, что позволило создать более легкую и компактную конструкцию с лучшим распределением веса. Алюминиевый блок цилиндров и головки цилиндров новые, двигатель выдает 218 л.с. на литр.

    Ferrari обещает великолепные звуки нового V-6, раскрывая, что 3,0-литровый двигатель получил прозвище Piccolo V-12, или маленький V-12 на этапе разработки благодаря звонким нотам. Хотя турбокомпрессоры часто высасывают душу из великолепно звучащих двигателей (см. переход от 458-го с турбонаддувом к 488-му с турбонаддувом), в Ferrari говорят, что новый V-6 преодолевает это благодаря своему широкому углу и переработанной выхлопной системе.

    Новая аэродинамика включает в себя задний спойлер, вдохновленный LaFerrari, который может развивать прижимную силу до 794 фунтов на скорости 155 миль в час в самых экстремальных условиях. Система охлаждения тормозов была интегрирована в конструкцию фары, а воздухозаборники под дневными ходовыми огнями направляют холодный воздух в колесные арки.Существует также передняя часть «подноса для чая», которая направляет воздух под автомобиль, чтобы прижать 296 к земле и увеличить прижимную силу.

    296GTB имеет колесную базу примерно на два дюйма короче, чем у других спортивных автомобилей Ferrari со средним расположением двигателя, что, по утверждению Ferrari, сделает его маневренным в управлении. Это также способствует приземистому, наклоненному вперед взгляду. Модель 296GTB переняла некоторые черты дизайна прошлых специальных выпусков, таких как J50 и P80/C, хотя посадка и боковой воздухозаборник напоминают Alfa Romeo 4C.Задняя часть продолжает прямоугольный вид задних фонарей, начатый SF90 Stradale. Интерьер чистый и классический для Ferrari с полностью цифровыми дисплеями как для водителя, так и для пассажира.

    296GTB также будет доступен с высокопроизводительным пакетом Assetto Fiorano, который украшает автомобиль углеродным волокном и имеет переработанные конструкции, такие как дверные панели, для снижения веса примерно на 26 фунтов. Пакет также добавляет заднее ветровое стекло Lexan и регулируемые амортизаторы Multimatic.

    296GTB будет поставляться европейским покупателям с левым рулем, начиная с первого квартала 2022 года, а затем поступит на другие рынки. Европейские клиенты заплатят эквивалент 321 000 долларов США по текущему курсу конвертации или 360 000 долларов США с пакетом Assetto Fiorano.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ferrari переходит на электротягу со своим самым мощным уличным автомобилем

    Ferrari SF90 Stradale

    Источник: Ferrari

    Ferrari только что выпустила свой самый мощный дорожный автомобиль — 986-сильную дорожную пулю с тремя электродвигателями.

    SF90 Stradale — первый подключаемый гибрид Ferrari, созданный не для гоночной трассы. Он питается от 4.0-литровый V8 с турбонаддувом, который генерирует 769 лошадиных сил, но получает еще 217 лошадиных сил от трех электродвигателей — один на задние колеса и два на передние.

    Все эти дополнительные возможности помогают автомобилю разгоняться до 62 миль в час всего за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости в 211 миль в час.

    Это не первый подключаемый модуль Ferrari, известный своими мощными двигателями внутреннего сгорания V12. В суперкаре La Ferrari стоимостью 1,5 миллиона долларов, выпущенном всего 500 экземплярами, использовались электродвигатели, чтобы немного увеличить мощность своего V12 и довести его до 950 лошадиных сил.Гонщики Ferrari Формулы-1 также используют гибридную систему двигатель-генератор.

    Название «SF90 Stradale» происходит от гоночного автомобиля Формулы-1 2019 года, SF90, в честь 90-летия Ferrari в гонках. Слово «stradale» в переводе с итальянского означает «дорога».

    Ferrari SF90 Stradale

    Источник: Ferrari

    Он быстрый, но не рассчитывайте на то, что вы проедете слишком далеко в режиме только от батареи, поскольку запас хода на полностью электрическом автомобиле составляет всего 16 миль.

    Но инженерам Ferrari пришлось решить некоторые сложные проблемы, добавив гибридную систему, которая добавила дополнительные 595 фунтов.Феррари избавилась от лишних килограммов благодаря углеродному волокну, но также придумала несколько умных инноваций.

    Используя гибридную систему заднего хода, Ferrari удалось убрать передачу заднего хода из восьмиступенчатой ​​коробки передач, что позволило снизить вес. Это также полный привод, чтобы лучше использовать гибридную систему. А два передних электродвигателя также контролируют крутящий момент, делая вождение на высоких скоростях «намного проще и легче», по словам Ferrari.

    Ferrari также пришлось поработать над новой аэродинамикой, чтобы увеличить прижимную силу и эффективность.Поэтому он опустил крышку двигателя и создал новые диффузор и переднюю часть.

    Ferrari SF90 Stradale

    Источник: Ferrari

    Главный вопрос, на который еще предстоит ответить Ferrari, — это цена. Дилеры Ferrari говорят, что это будет меньше, чем La Ferrari, но, вероятно, больше, чем предыдущий среднемоторный V8 от Ferrari, 488 GTB стоимостью 350 000 долларов, который недавно был заменен F8 Tributo.

    В любом случае ясно одно: очередь на SF90 Stradale будет длинной. Ожидается, что поставки начнутся в начале 2020 года.

    Ferrari SF90 Stradale

    Источник: Ferrari

    Новые спортивные автомобили слишком мощные, но не 830-сильный Ferrari 812

    Я не думаю, что спорю, когда говорю, что многие современные автомобили с высокими характеристиками имеют слишком большую мощность. Наша коллективная одержимость спецификациями, а также институциональная потребность показать улучшение поколения наиболее понятным способом довели результат до уровня абсурда. В конце концов, BMW продаст вам 5-серию мощностью 523 л.с., которая не является M5.

    Все это немного нелепо. Действительно ли покупатели 5-й серии мощностью 523 л.с. знают, как управлять такой мощностью? Вы же знаете, что любой, у кого есть деньги, может арендовать McLaren 720S, верно?

    Однако! Когда Ferrari выпустила фотографии своего нового хардкорного варианта 812, выпущенного ограниченным тиражом, и объявила, что у него будет 830 лошадиных сил, я был в восторге.

    Назовите меня лицемером, если хотите. Я просто скажу, что вмещаю множества.

    Впервые я проехал на 812 Superfast в 2018 году.Я до сих пор думаю об этом время от времени. Я помню, как нажал ногу ровно один раз на прямом участке дороги и до смерти испугался. Этот автомобиль слишком быстр для дорог общего пользования. Совершенно нелепо. И все же я ушел, думая, что машина в принципе вне критики.

    Крис Перкинс

    Все дело в двигателе. В 12-цилиндровом двигателе с двигателем V-12 есть какое-то старомодное великолепие, особенно от Ferrari, особенно такое хорошее.В Superfast двигатель V-12 объемом 6,5 литров развивает скорость до 8900 об/мин и достигает пиковой мощности в 789 л.с. при 8500 об/мин. И нет принудительной индукции или гибридной помощи.

    Я не луддит. Я понимаю, что турбокомпрессоры и электродвигатели гарантируют, что у нас будут быстрые автомобили и , и мы сможем наслаждаться ими на планете. Но как поклонник техники и как человек, который смотрит на автомобильные пятидесятые и шестидесятые через розовые очки, я запрограммирован на то, чтобы любить такой V-12. Если вам посчастливится сесть за руль 812, вам тоже понравится этот двигатель.Он крутится так яростно, что вам будет трудно поверить, что его рабочий объем составляет 6,5 литров. Вам будет интересно, какой материал космического корабля Феррари использовал для вращающегося узла. Это, пожалуй, один из лучших двигателей для дорожных автомобилей.

    Я полагаю, что у двигателей внутреннего сгорания осталось несколько десятилетий жизни, но нет никаких сомнений в том, что продавать автомобили с такими двигателями станет намного труднее, если не невозможно. Мы точно знаем, что на подходе еще больше гибридных Ferrari, а первый полностью электрический автомобиль бренда должен появиться в 2025 году.Я не делаю прогнозов о том, когда произойдут конкретные события, но трудно представить, что мы не приближаемся к концу эпохи. Учитывая это, я считаю — и извините меня, если это звучит абсурдно, — что инженеры Ferrari обязаны извлечь из этого V-12 как можно больше. Давайте зайдем так далеко, как сможем, прежде чем мы больше не сможем.

    Вот почему я был рад узнать, что новая ограниченная серия 812 будет развивать мощность 830 л.с. при 9500 об/мин. Даже когда я честно равнодушно отношусь ко многим другим мощным автомобилям.

    Феррари

    Те же самые гибридные системы и системы принудительной индукции, которые предназначены для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, также позволяют невероятно легко увеличить мощность. Собственный Ferrari SF90 Stradale имеет 986 лошадиных сил в сочетании с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателями. Тем не менее, на мой взгляд, 830 л.с. от этого будущего 812 более захватывающие.

    Будет ли это слишком быстро для дороги? Комично так. «Стандартный» 812 Superfast — это уже абсурд, а этот будет легче и мощнее.Я ожидаю, что это будет машина, для которой вам нужно полностью и полностью присутствовать при вождении, и немного для кого-то меньшего, чем опытный автомобилист. Вам понадобится трек, чтобы на самом деле использовать что-то близкое к тому, что он может предложить, хотя я был бы удивлен, если бы он появился в любой серьезный день HPDE.

    Возможно, этот номер 812 в конечном итоге будет представлять большее академическое достижение, чем что-либо еще. Слишком много для дороги, но не для трека. Тем не менее, это чертовски большое достижение. Если это конец беспилотного V-12, мы могли бы также выйти на высокий уровень.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Ferrari 488 GTB — цены, характеристики и время 0-60

    488 GTB — большое дело для Ferrari. Не только потому, что 458 Italia и Speciale были настолько успешными, а последний в прошлом был победителем eCoty, но и потому, что он знаменует собой изменение философии среднемоторного суперкара компании.Исчез безнаддувный 4,5-литровый V8, а его место занял уменьшенный 3902-кубовый двигатель V8 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Он более эффективен, но и намного мощнее.

    Ferrari могла бы потерпеть неудачу, установив турбонаддув на 488 GTB, но добилась совершенно противоположного и создала автомобильный шедевр. То, что двигателю не хватает в характере по сравнению с предыдущим V8, он компенсирует возмутительной производительностью и такой управляемостью, что, независимо от того, на какой передаче вы находитесь или на какой скорости вы едете, 488 GTB никогда не заставит вас ждать даже наносекунда, когда вы решите задействовать все 661 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.

    Его великолепное шасси сочетает в себе неожиданный уровень комфорта с невозмутимым управлением и кристально чистой связью по мере того, как скорость ускоряется, и вы начинаете наращивать скорость, чтобы использовать предлагаемые феноменальные характеристики.

    Модель 458 вышла на пик популярности благодаря модели Speciale, но в новом 488 GTB Ferrari произвела еще один хит прямо из коробки, который также дает большие надежды и предвкушение того, как будет развиваться новейшая модель Ferrari со средним расположением двигателя.

    > Производительность и время 0-60 —  Благодаря невероятной и неустанной производительности двигателя V8 с турбонаддувом он разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды.

    > Двигатель и коробка передач — Сочетается с 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Не такой характерный, как старый атмосферный двигатель, но технологичный.

    > Плавность хода и управляемость — Эта деталь точно ничего не потеряла при переходе на турбонаддув. Прекрасный баланс, отличное сцепление с дорогой, невероятно щадящий и удивительно удобный с точки зрения ходовых качеств.

    > MPG и эксплуатационные расходы — Экономичный… для Феррари. Вероятно, дешевле в эксплуатации, чем вы ожидаете, благодаря надежной послепродажной поддержке.

    > Интерьер и техника —  Удобная посадка для вождения спортивного автомобиля — низкая, с отличным обзором вперед — но при этом удобная. У него нет безжалостно простой эргономики некоторых немецких автомобилей, но он выглядит хорошо сконструированным.

    > Дизайн — Может быть, модель 488 создана в аэродинамической трубе, но она привлекательна и сочетает в себе умные аэродинамические технологии под чистыми линиями.

    Цены, характеристики и конкуренты

    Вам понадобится 183 964 фунта стерлингов, чтобы начать владеть 488 GTB, а затем несколько дней мучительно мучиться в конфигураторе, чтобы определить, какие цветовые комбинации лучше всего подходят. А потом какие швы у вас должны получиться. А дверные карты должны быть кожаными или карбоновыми? Как насчет верхней и нижней частей приборной панели; они лучше всего работают как один цвет или контрастная пара? Какого размера сиденья мне нужны: маленькие, средние или большие? Должен ли я действительно покрасить его в цвет British Racing Green с красным салоном?

    Ferrari утверждает, что ее автомобили не имеют себе равных, но совершенно новый McLaren 720S предлагает захватывающий взгляд в будущее, куда этот тип суперкаров может пойти. С ценами, начинающимися с 207 000 фунтов стерлингов, он представляет собой солидную премию в 20 000 фунтов стерлингов, но предлагает новый 4,0-литровый V8 мощностью более 700 л.с., чтобы противостоять новой более высокой цене. Нам еще предстоит собрать эти две машины вместе, но мы готовы поспорить, что McLaren будет ближе, чем когда-либо, к тому, чтобы показать скачущей лошади новый набор каблуков.

    Ближе к дому Феррари, Lamborghini Huracan стоимостью 180 720 фунтов стерлингов является вариантом без наддува, его 5,2-литровый V10 производит самые дикие, самые блестящие 602 л.с. Это мощная трансмиссия, и поскольку у него нет мощного крутящего момента, как у двигателей с турбонаддувом, он кажется и звучит еще более электрическим, еще более живым, еще более экстремальным.Однако Huracán далеко не игривый и не позволяет водителю вести себя с ним так конфиденциально, как 488 GTB.

    Наконечник evo

    Купите один. Просто купите один. Привлекательность суперкара Ferrari со средним расположением двигателя сегодня так же сильна, как и тогда, когда модель 355 была представлена ​​почти 20 лет назад. Даже в мире великолепных McLaren, нелепых Lamborghini и мощных Porsche очарование Ferrari сильнее, чем когда-либо.

    Что бы вы ни думали о переходе Ferrari на турбонаддув — и после знакомства с 3.9-литровый V8, мы не можем сильно жаловаться — компания, несомненно, проделала фантастическую работу, с незаметным отставанием и мощной производительностью. На самом деле, он только что получил общую награду «Международный двигатель года» на выставке Engine Expo 2016, а также победы в категориях «Двигатель с высокими характеристиками», «Новый двигатель» и «Двигатели с рабочим объемом от 3 до 4 литров». Не заблуждайтесь: это ошеломляющая часть инженерной мысли.

    Обновленный Ferrari 296 GTB мощностью 888 л.с. от DMC

    Впервые в истории автомобиль с двигателем V6 покинул завод Ferrari с Cavallino Rampante на капоте, и мнения разделились.296 GTB — это инженерный подвиг, нарушающий традиции благодаря чистому дизайну и электрифицированной трансмиссии. Компания DMC Tuning только что решила расширить границы возможного, добавив дополнительную мощность и аэродинамику.

    Когда 296 GTB выкатывается из Фьорано, его мощность составляет 819 лошадиных сил. 654 из этих пони работают от 140-градусного бензинового V6, а остальные 165 л.с. — от электродвигателя, который может проехать до 16 миль самостоятельно, если это когда-либо понадобится. Многие жаловались на переход на гибридную трансмиссию, а другие считали новый стиль слишком скучным.

    Читайте также: Ferrari 296 GTB с двигателем V6 Twin-Turbo — ключ к машине, которой приятно управлять

    Вот тут-то и появляется этот новый пакет тюнинга от DMC. Каждая деталь 296 GTB стала немного острее, немного изящнее, а двигатель стал еще мощнее. Они начинают с простой, но эффективной настройки двигателя. Еще 80 лошадиных сил выжимаются из двигателя за счет изменения впрыска и опережения зажигания, в результате чего общая мощность составляет 888 л.с. (вместе, V6 и электродвигатель).DMC управляет этими функциями через свой собственный модуль управления, а затем добавляет небольшой импульс, чтобы максимально использовать изменения.

    DMC Говорит, что Squalo 296 GTB может разогнаться до 60 миль в час с места всего за 2,8 секунды. Это всего на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной машины, но любое улучшение впечатляет. Это еще более важно, поскольку ни один из физических компонентов не был заменен. Мы не можем сказать вам, подходит ли Ferrari V6, но мы все можем согласиться с тем, что немного больше мощности никогда не бывает плохим.

    Что еще нового?

    Чтобы гарантировать, что 296 останется с его новой мощностью, DMC добавляет полный комплект, который, по их словам, вдохновил собственное название этого автомобиля, Squalo, или акула на итальянском языке.

    Задний спойлер добавляет устойчивости и прижимной силы, а новые боковые юбки крепятся непосредственно к заводским порогам. Хотя эти детали, безусловно, добавляют много драмы гладкому и знойному кузову GTB, по словам компании, они также функциональны.Эти панели служат для сглаживания воздуха и удержания автомобиля на земле. Обвес завершается задним диффузором и спойлером в хвостовой части автомобиля.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Один из наименее мощных автомобилей Ferrari также является одним из самых быстрых

    • В начале этого года Ferrari представила комплект Aero для своего автомобиля 488 Challenge.
    • У 488 Challenge Evo больше прижимной силы, в основном на передней оси.
    • Его характеристики не уступают автомобилям GT3, но при этом он удивительно управляем.

      В прошлом месяце Ferrari представила свое последнее творение, SF90 Spider, конвертируемую версию SF90 Stradale, гибридного суперкара мощностью 986 лошадиных сил. Этот автомобиль стоит рядом со своими современниками, такими как 789-сильный 812 Superfast, 710-сильный F8 tributo и 710-сильный 488 Pista. И все же на гоночной трассе 661-сильный автомобиль 488 Challenge будет доминировать над всеми, особенно с новым комплектом Evo.

      Представленный в США в январе этого года на гонке «24 часа Дайтоны», 488 Challenge Evo принял участие в своей первой гонке на мероприятии Ferrari Racing Days, которое состоялось на трассе Road Atlanta в начале марта, всего за несколько дней до того, как страна оказалась на карантине из-за пандемии.

      С технической точки зрения, это не обновленный автомобиль, а скорее аэродинамический комплект для обновления автомобиля 488 Challenge, представленного в конце 2016 года и за плечами которого три гоночных сезона. С этим комплектом 488 Challenge получает новый кузов спереди, с большим и регулируемым передним сплиттером и U-образным воздухозаборником для подачи охлаждающего воздуха к тормозам.Сзади в комплекте предусмотрено новое крыло; внизу — недавно разработанный комплект гоночной резины Pirelli.

      Автомобили Challenge также теперь получают рулевое колесо от автомобиля 488 GTE Le Mans, включая встроенные подрулевые лепестки. Ferrari также усовершенствовала антиблокировочную систему тормозов и системы контроля устойчивости, и теперь эти системы являются частью манеттино на рулевом колесе. Ferrari также работала над электронным блокирующим дифференциалом автомобиля Challenge сзади.

      Более агрессивная передняя часть дает 488 Challenge Evo гораздо большую прижимную силу по сравнению с передней осью.

      Боб Чепмен

      Но главная новость — это аэродинамическая и прижимная сила, особенно 30-процентное увеличение передней части.

      «Когда вышла 488 Challenge, машиной было легко управлять, но она была настроена с небольшой недостаточной поворачиваемостью, просто чтобы сделать ее более безопасной для джентльменов-водителей», — Дидье, главный инструктор Ferrari Challenge и Endurance Racing Ace в Северной Америке. Они рассказали Autoweek : «Комплект Evo создает большую прижимную силу, в основном спереди, а диффузор вытягивает воздух из-под автомобиля лучше, чем раньше.Комплект Evo делает очень хорошо сбалансированный автомобиль».

      Очевидно, новые шины тоже помогают. И поскольку автомобиль участвовал в гонках в течение всего года, Тейс наблюдает улучшение времени прохождения круга на 1,5 секунды на разных гоночных трассах в США, особенно на трассах с большим количеством высокоскоростных поворотов, более зависимых от аэродинамики. Лагуна Сека в Монтерее, Калифорния, показывает самый большой рост средней скорости на данный момент.

      Все отлично — конечно, большая прижимная сила увеличивает возможности гоночного автомобиля.Это трюизм, как небо голубое, большие камни тяжелые, а лошадиные силы хорошие. Но Autoweek также поговорил с Алессандро Бальзаном, главным инструктором гоночной школы Ferrari Corso Pilota. Он руководил программой на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, и самым большим сюрпризом стало не то, что состоятельные гонщики Ferrari Challenge едут быстрее, а те, кто еще учатся в школе , также едут быстрее, доказывая, что автомобили, оснащенные комплектом Evo, также легче управлять.

      «В Дейтоне произошло то, чего никогда раньше не было, когда студенты Evolution впервые прыгнули в автомобиль Evo [из дорожных машин], они сразу же почувствовали себя очень комфортно», — сказал Бальзан.«Уровень прижимной силы намного больше, чем у предыдущего поколения. Даже непрофессиональный водитель может наслаждаться автомобилем и чувствовать себя комфортно за рулем».

      Несмотря на новую переднюю часть, вы по-прежнему получаете большое заднее крыло на последнем автомобиле Ferrari 488 Challenge.

      Боб Чепмен

      Правда в том, что по мере того, как технологии продолжают совершенствоваться, стало проще, чем когда-либо, развивать производительность автомобиля. Теперь можно приложить больше усилий для использования производительности.А благодаря антиблокировочной системе тормозов, противобуксовочной системе и усовершенствованному электронному дифференциалу, помогающему распределять мощность, водители зеленых гоночных автомобилей имеют множество средств, позволяющих удерживать блестящую сторону вверх и переднюю часть автомобиля впереди задней.

      И, учитывая все это, теперь также имеет место тот факт, что серийные автомобили одного производителя, такие как этот Ferrari Challenge Evo, имеют уровни производительности, близкие к автомобилям GT3. В гонке «24 часа Дайтоны» 2020 года лучший автомобиль Ferrari GTD (GTD — это класс GT Daytona в соответствии с правилами GT3) квалифицировался как 2  и в классе с результатом 1:45.713 раз. На гонке Ferrari Challenge поул-время Купера Макнила, 1: 47,126, было всего на 1,4 секунды меньше. И это было до того, как был представлен комплект Aero.

      Помимо управления Corso Pilota, Бальзан сам является автогонщиком. На самом деле он был одним из гонщиков, участвовавших в вышеупомянутом автомобиле GTD, который финишировал седьмым в классе. Так что Бальзан достаточно хорошо знает автомобили GTD и Challenge.

      Даже просто взглянув на него, можно увидеть, что гоночный автомобиль Бальзана GTD Ferrari под номером 63 более агрессивен, чем автомобиль Challenge.

      Аль Арена

      «Подвеска автомобиля GT3 совершенно другая, — отмечает Бальзан, — как и аэродинамика, амортизаторы, коробка передач, расположение двигателя, это совсем другая машина. Когда я переключаюсь между Challenge и автомобилем GT3, я узнаю ДНК автомобиля. В GT3 все более экстремально».

      И здесь кроется немного иронии. GT3 Ferrari имеет баланс производительности, ограниченный мощностью не более 500 лошадиных сил, поэтому он имеет наименьшую мощность среди всех производимых Ferrari, не относящихся к F1, и по-прежнему является самым быстрым на гоночной трассе.Но автомобиль Challenge теперь заигрывает с этим титулом, потому что прижимная сила и управляемость продолжают расти, а преимущество в лошадиных силах сохраняется.

      «В поворотах на низкой скорости они очень похожи, — объясняет Бальзан. «В поворотах на высокой скорости автомобиль GT3 по-прежнему впереди».

      Взгляните на автомобиль Ferrari Challenge Evo, отдыхающий на гоночной трассе Daytona International Speedway.

      Боб Чепмен

      «Но тормозная способность автомобиля Challenge значительно улучшилась, — продолжает Бальзан.«В Себринге мы входим в повороты на целых 10 миль в час быстрее, чем GT3, но торможение довольно близкое. Ты тормозишь чуть раньше, но быстрее входишь в повороты».

      Массивные карбоновые тормоза и новая гоночная резина, не говоря уже о АБС, которая помогает, уверенность при торможении как никогда высока. Действительно, на международной гоночной трассе Daytona International Speedway Бальзан видел, как студенты разогнались до 185 миль в час вокруг Florida Roval. В своем гоночном автомобиле GTD он говорит, что ему повезло увидеть 175.

      Дело в том, что технологии помогают новым гонщикам Ferrari находить предел возможностей гоночных автомобилей намного безопаснее и предсказуемее, чем когда-либо прежде.И это приводит к двум выводам: во-первых, пришло время увеличить мощность GT3. Во-вторых, сейчас прекрасное время для участия в гонках Ferrari Challenge, если у вас есть средства.

      Вот этап гонок Ferrari Challenge, который проходит на гоночной трассе Индианаполиса с использованием нового комплекта Aero на автомобиле 488 Challenge.

      Логан ЛеГранд

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Сколько лошадиных сил в среднем у Феррари? – М.В.Организинг

      Сколько лошадиных сил в среднем у Феррари?

      197 лс – 340 америка.

      Какой Феррари имеет самую большую мощность?

      Ferrari 812 Competizione

      Сколько лошадиных сил у новой Феррари?

      При гармоничной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя система производит 819 лошадиных сил.Ferrari утверждает, что разгон до 62 миль в час достигается всего за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости в 205 миль в час.

      Сколько стоит Bugatti 2021 года?

      Прайс-лист Bugatti

      2021 года: модели, отзывы и характеристики

      Ранг Модель Цена
      1 Бугатти Вейрон 1,9 миллиона долларов
      2 Бугатти Хирон 2,9 миллиона долларов
      3 Бугатти Диво 5 долларов. 4 миллиона
      4 Bugatti Centodieci 8,6 млн долларов

      Какая самая дорогая машина в 2021 году?

      Самые дорогие автомобили 2021 года

      Ранг Модель Цена (долл. США)
      4 Bugatti Centodieci 9 000 000 долларов
      3 Pagani Zonda HP Barchetta 17 600 000 долларов
      2 Bugatti La Voiture Noire 18 700 000 долларов США
      1 1963 Феррари 250 ГТО 70 000 000 долларов США

      Законен ли Bugatti Chiron?

      В то время как Bugatti разрешено использовать на улицах США.S., модели, которые мы получаем, не имеют таких же физических характеристик, как те, которые продаются в Европе. Все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать государственным нормам и правилам, и иногда такие автопроизводители, как Bugatti, изначально не соблюдают их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.