Ferrari в москве: Ferrari АВИЛОН — официальный дилер в Москве, купить новый Феррари в автосалоне

Содержание

новые автомобили Феррари в наличии в автосалоне Авилон Москва

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari LaFerrari цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.

07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Огненная Ferrari California - аренда без водителя в Москве

Аренда Ferrari California без водителя в Москве

Ferrari – роскошь, не признающая компромиссов! Поездка за рулем Ferrari – это счастье обладания одним из самых ”породистых” автомобилей мира, ощущения, описать которые, используя стандартные возможности языка просто невозможно. Совершенная эргономика, безупречность стиля, форм и конструктивных элементов, уровень электронного оснащения и комфорта, безудержная мощь и поражающая воображение чуткость – это ничтожная часть достоинств Ferrari – автомобиля всех времен и народов.

Стоит ли говорить о том, что сидящий за рулем этого совершенного болида вправе рассчитывать на соответствующее отношение со стороны окружающих? Кончено же, нет! Это ясно по определению - тот, кто сумел “забраться” в этот стильный “гоночно-туристический” салон сам устанавливает правила и приоритеты. Чего стоит, к примеру, Ferrari 360 Modena Spider с целым табуном в 400 лошадиных голов под капотом? Разогнавшись до сотни всего за 4,6 сек, с каждой очередной милей раскрывая новые возможности болида, вы очень скоро перестанете сравнивать Ferrari с любым из тех автомобилей, за рулем которых вам приходилось побывать ранее. Потому что сравнить просто не с чем.    

Прокат Ferrari в Москве – достижимая реальность!

Конечно, закатить статусную Ferrari 360 Modena Spider или Ferrari 360 Cabrio в свой собственный гараж под силу далеко не каждому. А вот взять Ferrari напрокат по особо торжественному случаю может позволить сегодня практически любой житель столицы со среднестатистическим доходом.

Услугу “Феррари напрокат” в Москве предлагает компания Carloson.

Несмотря на максимальный уровень безопасности, поддерживаемый при езде на скоростях благодаря автоматическому контролю траектории движения, использовать все возможности спорткара под силу только опытному водителю. Это следует учитывать при оформлении услуги аренды Ferrari.  

Желающим ощутить всю полноту ощущений от поездки на Ferrari 360 Modena Spider или Ferrari Cabrio компания Carloson предлагает услугу аренды Феррари в Москве. Поскольку в салоне, помимо вас и ваших потенциальных гостей будет находиться водитель - профессионал высокого класса, вопрос безопасности вашей полной безопасности можно считать делом решенным. Впрочем, по вашему желанию в Carloson доступна и аренда Феррари без водителя.

Прокат Феррари Калифорния на свадьбу

Услугу проката Феррари в Москве жители и гости столицы заказывают по разным поводам. Чаще всего решение взять Ferrari напрокат принимают молодожены, бизнесмены, заинтересованные в том, чтобы составить о себе и своей компании благоприятное впечатление, молодые люди, желающие сократить путь к сердцу своей избранницы или счастливы отцы, забирающие своих жен из роддома.

Во всех этих, и подобных случаях, прокат автомобилей Феррари в Москве от компании Carloson позволит профессионально, быстро и эффективно решить все поставленные задачи.

Мы обратили внимание на очень интересный факт. Те, наши клиенты, которые хотя бы раз заказывали услугу проката Ferrari, Lamborghini, Bentley и прочих элитных авто премиум сегмента, по прошествии некоторого времени сами становились владельцами престижнейших автомобилей. Возможно, это и есть та пленяющая магия статусного автомобиля, о которой не раз упоминали асы автомобильного спорта.

Заказать напрокат Ferrari в Москве можно по телефону: +7 (495) 374-82-04.

Ремонт Ferrari: сервисы Феррари в Москве

Чаще всего у владельцев автомобилей представленной марки возникает проблема &mdash найти действительно квалифицированный и надежный техцентр Феррари. Ведь именно здесь представляется возможность получить качественный ремонт и замену фирменных запчастей. На autoreshenie.ru вы можете найти подходящее СТО в кратчайшие сроки.

Техническое обслуживание автомобилей

Профильные СТО позволяют с легкостью устранить неприятные нюансы и проблемы вашего авто. Ремонт Ferrari осуществляется только после детальной диагностики, которая позволяет выявить все неисправности при помощи инновационных технологий и современного оборудования. Стоит помнить, что необходимо регулярно проверять машину и проходить ТО, чтобы в будущем избежать серьезных последствий.

Автосервисы Ferrari предлагают исключительно качественные, надежные и профессиональные услуги, используя многолетние знания специалистов и новейшую технику:

Настоящие профессионалы в своем деле, готовые решить проблемы любой сложности независимо от времени исполнения &mdash вот те качества, которые должны определять сервис Ferrari. Кроме того, многие компании предоставляют гарантийный срок эксплуатации: если ваша машина сломается в течение срока действия гарантии, исправление неполадок будет произведет бесплатно, или же вам вернут средства, требуемые на проведение соответствующих операций.

Как в несколько кликов найти надежное обслуживание для машины

Мы предоставляем перечень проверенных тех сервисов абсолютно бесплатно, и вы можете без особого труда прочесть всю необходимую информацию о любом СТО. Наша фирма разработала максимально удобный интерфейс, который значительно облегчает поиски станций ТО автомобиля в Москве. На нашем сайте для вас предоставляется следующая полезная информация:

Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами о сервисах, которые оставляют наши клиенты. Также все тех станции имеют определенный рейтинг, благодаря которому некоторые из них получают отметку «проверено», что означает вы 100% получите то, чего ожидаете.

Если у вас возникли трудности с выбором необходимых станций, или же вопросы по эксплуатации самого сайта, обращайтесь за помощью к нашим менеджерам по телефону, указанному на сайте. Наша компания стремиться максимально удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов, постоянно обновляя информацию и совершенствуя ресурс.

Модельный ряд и цены автомобилей Ferrari (Феррари)

Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.

С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.

Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.

Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.

Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.

Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги.

«Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», - как сказал президент Итальянской республики.

Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.

В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.

Единственная в Москве Ferrari сервиса «Делимобиль» попала в аварию — Транспорт на vc.ru

{"id":26871,"url":"https:\/\/vc.ru\/transport\/26871-foto-edinstvennaya-v-moskve-ferrari-servisa-delimobil-popala-v-avariyu","title":"\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0415\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 Ferrari \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e","services":{"facebook":{"url":"https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/26871-foto-edinstvennaya-v-moskve-ferrari-servisa-delimobil-popala-v-avariyu","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/26871-foto-edinstvennaya-v-moskve-ferrari-servisa-delimobil-popala-v-avariyu&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0415\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 Ferrari \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/26871-foto-edinstvennaya-v-moskve-ferrari-servisa-delimobil-popala-v-avariyu&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0415\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 Ferrari \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/transport\/26871-foto-edinstvennaya-v-moskve-ferrari-servisa-delimobil-popala-v-avariyu&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0415\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 Ferrari \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/26871-foto-edinstvennaya-v-moskve-ferrari-servisa-delimobil-popala-v-avariyu","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0415\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 Ferrari \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430 \u00ab\u0414\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u00bb \u043f\u043e\u043f\u0430\u043b\u0430 \u0432 \u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044e&body=https:\/\/vc. ru\/transport\/26871-foto-edinstvennaya-v-moskve-ferrari-servisa-delimobil-popala-v-avariyu","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

11 619 просмотров

Авария "Феррари" на Кутузовском проспекте Москвы вызвала всплеск социального негодования — Российская газета

В минувшую субботу в Москве на Кутузовском проспекте спорткар "Феррари" F430 на огромной скорости врезался в припаркованный на обочине джип.

Пилоты и полеты

Водитель - молодой человек по имени Александр получил спортивный автомобиль стоимостью примерно полмиллиона долларов в подарок от отца-банкира. Проездить до аварии успел всего три дня. Разогнавшись по Кутузовскому проспекту, он не справился с управлением и на скорости около 200 км/ч врезался в стоявший внедорожник "Рендж Ровер", который от удара в свою очередь "полетел собирать" другие мирно припаркованные машины.

Водитель отделался незначительными травмами. Серьезно пострадал пассажир спорткара - 19-летний Максим, которого вырезали из искореженного авто гидравлическими ножницами.

- У пассажира сломана шея и скручен кадык, кожа на кистях висела и были видны сами кости, ноги до бедер раздроблены, сильное сотрясение. Врачи не могли вставить ему дыхательную трубку, чтобы тот мог хоть как-нибудь дышать, - пишет анонимный очевидец аварии на сайте vDTP, который представляет собой постоянно обновляющийся альбом фотографий машин, пострадавших в авариях.

Там же размещены другие описания свидетелей ДТП.

"Ехал по Кутузовскому в сторону области. Остановился посмотреть и увидел вдребезги разбитую "Феррари". Он, видимо, обгонял справа троллейбус и зацепил несколько припаркованных машин. Водитель был в крови, но сильно не пострадал, а вот пассажира вытаскивали спасатели, похоже, он был без сознания".

"Сидел в это время в кафе прямо возле места аварии. Паренек залетел под "Рендж Ровер", удар пришелся фактически об раму. Водитель "Феррари" неадекватный, бросился на водителя "Рендж Ровера", телефон ему разбил".

Как обычно, показания очевидцев наполнены неточностями. Но суть трагедии на Кутузовском очевидна: запредельно мощная машина, неопытный, но азартный юноша за рулем...

Заметим, что в отношении "Феррари" термин "гонять" - не самый подходящий. Спорткар, способный за 4 секунды развить скорость 100 км/ч, - это уже не машина и еще не самолет. Впрочем, на гонках "Формулы" водителей таких машин официально принято называть пилотами, а максимальная скорость F430 с почти 500-сильным двигателем сопоставима со скоростью легких спортивных самолетов или боевых вертолетов (более 300 км/ч). В городе полеты на "Феррари" регулярно завершаются лужами крови и грудами обугленного металла.

Огнепоклонники

Благодаря таланту итальянских конструкторов водители этих машин часто остаются живыми в самых жутких авариях. Но удача не может быть бесконечной. Представьте масштабы трагедии, если бы в субботу "Феррари" на Кутузовском таранил внедорожник не в относительно безопасной правой полосе? К тому же протараненный "Рендж Ровер" по инерции бил стоящие на обочине авто, в которых не было людей. Повезло. А если бы люди оказались в машинах?! А если бы "Феррари" выбросило не на обочину, а в центр широченного Кутузовского?

Есть и еще одна опасность. Спорт кар - не просто авто с мощным двигателем. Та же "Феррари" в городском режиме потребляет 24 литра бензина на 100 км. Соответственно авто снабжают вместительным (95 литров) баком.

Впрочем, прожорливость болидов - вещь известная. Но с этим качеством связано другое, более деликатное. Вспомните, нашумевшую аварию в Ницце, когда олигарх Сулейман Керимов разбился и обгорел с Тиной Канделаки. Там тоже фигурировал "Феррари", только более мощный и дорогой - "Энцо" стоимостью более 1 млн долларов.

Машина маленькая, бак большой - и, чтобы водитель с пассажиром не сгорали заживо во время аварии, автомобиль сконструирован так, чтобы при ударе кузов разламывался на две части: переднюю с пассажирской ячейкой и заднюю с двигателем и бензобаком.

Забота о жизни и здоровье пилотов - вещь, конечно, замечательная. Но это когда отвалившийся от "Феррари" бак полыхнет и взорвется где-нибудь на пустынном загородном шоссе.

Но вот когда по мегаполису среди миллионов машин носятся спорт кары, у которых в ДТП должен отвалиться отсек с бензобаком, - это как? На чью голову судьба пошлет емкость с сотней литров бензина?

Рано или поздно такая трагедия разыграется. Если полетам спортивных каров в городе власть не сможет положить конец.

В идеале города вообще следует избавить от гоночных машин. ДТП с участием спорткаров происходят все чаще. Свежа в памяти авария на Ленинском проспекте: 17 апреля спортивный "Ламборджини" вылетел на встречку и протаранил "Хонду".

Гонки спортивных авто по городу - проблема не одной лишь Москвы. В марте в центре Ставрополя "Ламборджини" на большой скорости врезался в столб. Чудом обошлось без жертв.

Молодым везде у нас дорога?

"Ferrari F450 Spider ценой около 350 тыс. евро был куплен сыну в подарок всего лишь три дня назад - так вот куда деньги для поддержки банковского сектора уходят - чтоб детишкам машинки покупать", - пишет на форуме "Газеты. ру" участник под ником pavel-valerich.

Информация о том, что "Феррари" молодому человеку подарил отец-банкир, вызвала в Интернете взрыв социального негодования. Вообще-то банк, где работает этот человек, помощи от государства не получал. Впрочем, это уже ничего не изменит. Народ обозлен: на улице кризис, а нувориши дарят детишкам такие вызывающенескромные игрушки.

Разумеется, негодование негодованием, но если богатый человек пожелает подарить своему отпрыску машину, никто ему не помешает. Хоть за 350 тысяч евро, хоть за миллион.

Но также ничего не мешает нашим законодателям принять поправки, ограничивающие или запрещающие управлять сверхмощными авто молодым людям. А правоохранителям - отлавливать и максимально жестоко карать юношей, путающих улицы с трассами "Формулы-1".

Заметим, что есть примеры как удивительной лояльности судов к отпрыскам олигархов и министров, которые устраивают резонансные ДТП, так и жесткой принципиальности. Любой назовет вам навскидку кучу имен детей наших VIPов - министров, губернаторов и олигархов, насмерть сбивших пешеходов. Некоторым это сошло с рук. Но не всем. Особенно не везет нашим молодым "пилотам", решившим "полетать" за границей.

Несколько лет назад в Лондоне 22-летний Иван Мазур, сын российского нефтяного олигарха, возвращаясь с друзьями с вечеринки на спортивной "Мицубиси Эволюшн VIII", врезался в ехавший по встречной полосе БМВ. Погиб 21-летний друг виновника трагедии, пострадала девушка. Серьезные травмы получили все шесть человек, ехавшие в БМВ.

Парень на суде просил прощения у родителей погибшего друга, но растрогать суд ему не удалось: получил 6,5 года тюрьмы.

Курьез: примерно в то же время сын ливийского лидера Ганнибал Каддафи в Париже на "Порше 911" носился по встречной полосе Елисейских Полей. Спровоцировав аварию, в стельку пьяный молодой человек устроил драку с остановившими его жандармами. Молодому "пилоту" все сошло с рук.

Кстати

В первом квартале текущего года средняя стоимость машин, которые покупали россияне, составила около $20 тыс. К концу года показатель, по прогнозам, опустится до $19 тыс. До кризиса средняя цена на авто на российском рынке была $23 тыс.

Самые дорогие

"Бугатти Вейрон" - от $1,7 млн, "Феррари Энцо" - от $1 млн.

Многие спорткары очень трудно купить. Год назад итальянская "Ламборджини" создала автомобиль "Мурчелаго", чей дизайн навеян истребителем F22. Цена удовольствия - $1,6 млн. Выпустили только 20 спорткаров, все они ушли как горячие пирожки.

Москва - LCRC

Москва, столица крупнейшей страны мира, России, и важнейший политический, экономический, культурный и научный центр Восточной Европы, также является домом для самого большого числа миллиардеров в мире. Сегодня Москва - самое быстрорастущее туристическое направление в мире. Его впечатляющая архитектура, исключительная история в сочетании с богатством и культурой делают его незабываемым. Это, безусловно, один из самых интересных городов Европы для посещения. Воспоминания о своем классическом монархическом фоне времен Романовых, Льва Толстого, балетного импресарио Сергея Дягилева и виолончелиста Мстислава Ростроповича, Москва может похвастаться впечатляющими достопримечательностями, которые обязательно нужно посетить в Москве: Кремль, Большой балет, Третьяковская галерея, Государственный музей Пушкина и консерватория. Однако Москва - это не только ее прошлая элегантность и бурная история; сегодня он предлагает своим посетителям и жителям показную, модную, роскошную и захватывающую атмосферу.

Первый выбор сотрудников Luxury Car Rental Club:

1. ГУМ Эти два торговых центра - самые большие в Москве и воплощение богатства и элегантности. ГУМ расположен прямо на Красной площади. ГУМ - это потрясающее с точки зрения архитектуры, обильное здание с великолепными коридорами, напоминающими роскошно украшенный дворец. Этот уникальный коммерческий центр, где расположены такие магазины, как Burberry, Joop, Hermès и Moschino, перенесет вас в другой мир, где вы сможете насладиться едой по завышенной цене в кафе Armani и насладиться красотой окружающей обстановки. Это похоже на перенос во времени, как если бы вы были членом королевской семьи, приглашенным на бал, за исключением того, что здесь вы можете вальсировать в самых дорогих магазинах мира.

2. ПАТРИАРХИ ПРУДИЙ Именно здесь произошел рассказ «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Патриаршие пруды - красивый район, расположенный недалеко от Садового кольца, недалеко от площади Маяковского и Тверской улицы. Это напоминает сталинскую Россию, которая до сих пор живет в Москве.Патриаршие пруды - это пруд квадратной формы, окруженный сталинскими квартирами. Здесь также находится желтый ресторан в неоклассическом стиле «Павильон», один из самых известных в Москве, и красивый сад скульптур.

3. БУЛЬВАР Бульвар - это большая дорога с четырьмя полосами движения, которую разделяет красивый парк, оставляющий две полосы с каждой стороны. Бульвар ведет в центр Москвы на Пушкинскую площадь, где вы можете наслаждаться просмотром людей. Кто-то кормит голубей, кто-то читает книгу или газету, и, конечно же, есть статуя Александра Пушкина, которого россияне повсеместно считают отцом русской литературы. Чуть дальше по бульвару находится очень известный французско-русский ресторан «Жан-Жак», один из любимых горожан.

4. O2 LOUNGE Ritz-Carlton, расположенный на Тверской улице, самой оживленной улице в Москве, является домом для самого шикарного лаунджа в городе. O2 Lounge расположен на 12-м этаже отеля, откуда открывается великолепный вид на город. Этот особенный лаундж, оформленный в современном стиле ар-деко, является местом, где можно увидеть, как все богатство Москвы и

можно увидеть. Яркая атмосфера элегантности и стиля.Можно насладиться первоклассными сухи, шампанским и водкой, пока их обслуживают красивые модели, чья основная работа, помимо подачи еды и напитков, состоит в том, чтобы их гости чувствовали себя желанными гостями.

5. SWISS TEL Еще один впечатляющий современный декор, из которого открывается 365 вид на городской пейзаж. Swiss Ôtel предлагает лаунж-бар City Space на 34-м этаже здания. Элегантное кафе, предлагающее вкусные блюда, сенсационные виды на город и, более того, по соседству есть отличный «Дом музыки», где вы можете насладиться одним из лучших исполнений классической музыки.

6. ПАРК Горького. Парк Горького - одно из излюбленных мест Москвы, где можно потусоваться, полакомиться мороженым, посмотреть, как музыканты и другие талантливые артисты развлекают прохожих и куда они попадают. выставлять свои работы. Его вход украшен красивыми воротами, которые больше, чем жизнь. Как только вы войдете в парк, следуйте по реке, наслаждайтесь видами и, наконец, отправляйтесь в узбекский ресторан Chihana, где вы можете насладиться их фирменным блюдом, блюдом из баранины, которое они подают с бокалом хорошего красного вина и в завершение. , выпейте зеленый чай.У вас есть выбор из приятной сказки на улице, или, если вы предпочитаете среднеазиатский опыт, вы можете насладиться Houka, большой трубкой, которую вы можете курить в специально затемненной комнате.

7. ВИНЗАВОД Спрятанный за старым Курским вокзалом, Винзавод - это Московский мясокомбинат. Сегодня на фабрике выставлены всевозможные артефакты местных художников, фотографов и других всемирно известных художников. Кроме того, в его галереях вы найдете Cara Co., где представлены бельгийские и австралийские дизайнеры одежды, где вы также можете насладиться чашечкой хорошего теплого кофе.Винзавод - это пристанище знаменитостей, особенно западных знаменитостей; это также место, где можно окунуться в жизнь богатых и знаменитых и насладиться модными показами и арт-открытиями.

8. КРЫША МИРА Крыша Мира - элитные ночные клубы Москвы. Эта крыша, окруженная сверхъестественными блондинками, электронной музыкой и случайными огнедышащими танцорами, - все это дает возможность отлично провести время, танцуя, выпивая и заводя друзей. Единственная загвоздка - попасть внутрь. Если у вас нет хороших связей, сложно обойти вышибал; но стоит попробовать.Захватывающие виды на реку Сити, гостиницу сталинской эпохи «Украина» и Белый дом, где премьер-министр Владимир Путин управляет страной, заслуживают поездки.

9. CAFĖ PUSHKIN Кафе «Пушкин» на Бульваре находится в пешей доступности от Пушкинской площади. Этот 5-звездочный ресторан, открытый круглосуточно, расположен в здании 1825 года, которое было отремонтировано, сохранив оригинальный декор старой аристократической эпохи и оригинальный лифт. Традиционные блюда великолепны, и их стоит попробовать.Вы можете насладиться блинчиками (русскими оладьями) с черной икрой, борщом и пельменями (пельменями), а завершить трапезу вкусным русским десертом, таким как «Царь-осетр» или одним из любимых десертов Пушкиных. Здесь отличный сервис. Они действительно относятся к своим гостям как к членам королевской семьи.


Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus vitae ex purus. Quisque rutrum tempus arcu. Phasellus ac convallis sapien, quis suscipit purus.

Посмотреть другие места

«Лаборатория Касперского» привезла Scuderia Ferrari в Москву

Отрывок: «Евгений Касперский рассказывает о Ferrari, технологическом лидерстве и российских пилотах Формулы-1»

В Москве нет гоночной трассы Формулы-1, тем не менее, в это воскресенье было легко услышать рев двигателей за стенами Кремля, когда выставка Moscow City Racing снова приехала в Москву. Автомобили F1 и другие автомобили курсировали по центру города, радуя всех любителей автоспорта. «Лаборатория Касперского» спонсирует выставку, поэтому вполне естественно, что мы привезли на выставку Scuderia Ferrari, так как мы также спонсируем команду Ferrari F1.

Алексей Моисеев, управляющий директор «Лаборатории Касперского», Европа (сам по совместительству гонщик), и Евгений Касперский рассказали журналистам об этом важном партнерстве. Между рукопожатием с новичком Ferrari Камуи Кобаяши и самой гонкой основатель «Лаборатории Касперского» поделился своим опытом работы со знаменитыми итальянцами.

«Феррари - очень честный партнер. Когда мы впервые связались с ними, они сказали нам: «Эй, у вас вообще нет опыта в автоспорте! Давайте постепенно развивать наше партнерство. Начнем с небольшого спонсорского пакета, чтобы вы могли оценить его эффективность. Если понравится - расширим. Если нет - мы поможем минимизировать потери », - вспоминает Касперский.

Мы гордимся тем, что Ferrari выбрала продукты «Лаборатории Касперского» для защиты своих компьютеров на заводе и в загонах.

Это началось четыре года назад; нам понравилось сотрудничество с Ferrari, и мы постоянно его развиваем. Вы можете увидеть логотип Kaspersky на гоночных автомобилях, костюмах и шлемах Scuderia Ferrari. И мы гордимся тем, что компания Ferrari выбрала продукты «Лаборатории Касперского» для защиты своих компьютеров на фабриках и в загонах. Алекс Моисеев подчеркивает, что выбор Ferrari не имеет отношения к спонсорской истории. «Технический директор Ferrari очень разборчив и не рассматривает никаких маркетинговых стимулов. Например, спонсор Ferrari из мира логистики не является поставщиком логистических услуг Ferrari.Поэтому они выбрали нашу защиту из-за ее качества ». Евгений Касперский добавил, что преимущество Ferrari, выбравшего Kaspersky, заключается в способности компании создавать индивидуальные версии защитных решений без ущерба для скорости и простоты обновления.

Журналисты засыпали Евгения и Алекса вопросами. Вы хотите поддержать другие соревнования по автоспорту? Собираетесь ли вы инвестировать в местных, российских пилотов Формулы 1? Планируете ли вы спонсировать другие команды F1? «Правила Формулы 1 не запрещают спонсорство нескольких команд, но мы не планируем этого делать. Мы с Ferrari и только с Ferrari », - ответил Моисеев, убегая разогревать машину перед Ferrari 458 Challenge. «Каждый наш спонсорский проект уникален. Антарктическая экспедиция Содружества семи женщин, концерт Джеки Чана в Пекине, партнерство Scuderia Ferrari - все они совершенно разные. И наш следующий проект тоже будет особенным », - добавил Касперский. Компания готова помочь перспективным молодым гонщикам, но это очень адресная поддержка. Формула 1 и «Лаборатория Касперского» все еще ждут появления такого героя.

«Послушайте это!» - сказал Касперский, на секунду прервав свой ответ, так как за полмили можно услышать рев мощного мотора, а это намекает на то, что круг для прогрева уже начался. И выступающие, и слушатели спешат на трибуны - провести свой день на скачках.

Трехчасовое шоу включало не только показательные выступления автомобилей Формулы 1, но и выступления McLaren 12C Spider, Nissan Nismo, Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team и других.Довольно необычно для этого типа гонок, зрители пережили настоящую автокатастрофу Формулы-1 - машина Кобаяши поскользнулась на мокрой дороге. К счастью, Камуи не пострадал и сумел финишировать на второй машине.

До инцидента нам удалось побывать в паддоке Ferrari, где хранились обе машины.

Несмотря на простоту гонки, команда Ferrari привезла на шоу много компьютеров и имела «центр управления полетом» в паддоке.Это всего лишь небольшое количество оборудования по сравнению с множеством, используемым для грандиозных гонок F1, поэтому неудивительно, что мы защищаем буквально тысячи компьютеров Ferrari.

Этот компьютер не так-то легко распознать из-за его необычной формы. Это руль F1! Он помогает гонщикам контролировать все аспекты поведения автомобиля и оснащен специальными предустановленными кнопками, позволяющими быстро реагировать на определенные события на трассе.

Скорость автомобиля во время выставочного шоу была намного ниже, чем во время настоящей гонки F1. Тем не менее мягкие шины и московский асфальт составили интересное сочетание:

.

Если вы посмотрите на сиденье гонщика, то легко поймете, почему высокие и широкоплечие парни так редки среди пилотов Формулы 1.

Конечно, их рост не важен. Важны чудеса, которые они создают на гоночной трассе!

Luxury Car Hire Москва аэропорт Домодедово

Если вы не являетесь квалифицированным водителем, вам не о чем беспокоиться при аренде роскошного автомобиля в Москве.Местные службы проката автомобилей наймут для вас водителя по сниженной цене, а некоторые не взимают дополнительную плату. В России к вождению относятся очень серьезно, и вы, вероятно, попадете в ловушку правоохранительных органов, если нарушите какие-либо из установленных правил дорожного движения.

По этой причине уделяйте первоочередное внимание аренде автомобиля с водителем и никогда не играйте с вождением. Это то, в чем вы должны быть уверены, даже когда собираетесь брать машину напрокат. Вы получите автомобили с водителями в Москве, чтобы делать все, что вы хотите, от осмотра достопримечательностей до деловых встреч и трансферов из аэропорта и многого другого.

Действующие водительские права

Вы можете быть опытным водителем, но без действующих водительских прав, которые принимаются в России, вам придется нанять местного водителя. У вас не будет причин водить машину, если вы будете знать, что у вас нет необходимой документации. Многие пункты проката автомобилей в Москве предоставят вам свободу выбора из широкого спектра роскошных автомобилей, таких как большие автомобили представительского класса и маленькие автомобили с водителем.

Самое главное, что у вас будет время выбрать идеальный автомобиль класса люкс, исходя из его класса и цены.Если вы не говорите по-английски или на местном диалекте, в прокате автомобилей есть переводчики, которые предлагаются бесплатно или за небольшую плату в зависимости от того, какой автомобиль вы наняли. Когда вы бронируете роскошный автомобиль с водителем в Москве, вам необходимо рассмотреть два варианта.

Убедитесь, что вы выбрали тот, который соответствует вашим требованиям и требованиям. Существует прямое онлайн-бронирование, которое позволит вам оформить заказ на аренду автомобиля еще в вашей стране.Это, безусловно, лучший вариант, потому что вы сможете бронировать в то время, когда спрос низкий, а цены падают. Это будет идеальный способ сэкономить на ваших расходах. Онлайн-бронирование очень просто и быстро, а лучшие автомобили всегда в вашем распоряжении.

Система котировок

Когда вы бронируете на месте и в последние минуты, вы получите автомобиль не того типа и за очень высокую плату. Второй альтернативой будет система котировок. Здесь вы описываете аренду автомобиля с указанием типа водителя, который вы хотите использовать, и дорожных поездок, которые вы собираетесь совершить в Москве.Как только это будет учтено в их списке, вы получите предложение, которое включает стоимость водителя.

Это также хороший вариант, если вы хотите нанять водителя в Москве. Опять же, не стесняйтесь нанять машину с водителем в Москве, если вы вообще знаете, что на вашей стороне есть недостатки.

Популярные роскошные автомобили

Астон Мартин DB9

Астон Мартин Рапид

Астон Мартин Ванкуиш

Астон Мартин Vantage

Audi A3 Кабриолет

Audi A4

Audi A5

Audi A5 Кабриолет

Audi A6

Audi A8

Audi TT

Бентли Бентайга

Bentley Flying Spur

Bentley GTC Скорость

BMW 3 серии

BMW 3 серии GT

BMW 5 серии

BMW 6 серии Кабриолет

BMW 7 серии

Кадиллак ХТС

Крайслер 200 Кабриолет

Феррари Калифорния

Феррари 458 Италия

Fiat 500 Abarth

Fiat 500 кабриолет

Форд Мустанг Кабриолет

Ягуар F PACE S

Jaguar F-Type Кабриолет

Jaguar F-Type Купе

Ягуар XF

Ягуар XJ

Ламборджини Галлардо

Ламборджини Хуракан

Лексус ES350

Maserati Quattroporte

Мерседес-Бенц AMG GT S

Mercedes-Benz C класс

Mercedes-Benz E-класс

Mercedes-Benz E Class Кабриолет

Mercedes-Benz S Класс купе

Мерседес-Бенц GLC

Мерседес-Бенц S350

Mercedes-Benz S500 AMG Купе

Mercedes-Benz SL400 Кабриолет

Мерседес-Бенц SL500

Mercedes-Benz SLK Кабриолет

Мини кабриолет

Порше Боксстер

Порше Кайман

Порше 911 Каррера С

Range Rover Vogue

Роллс-Ройс Фантом

Volkswagen Golf Кабриолет

Похожие запросы

Автоспортивная жизнь энтузиаста Ferrari

Прошлым летом этап Формулы Е в Москве получил большой резонанс - и это неудивительно, учитывая, что впервые в истории настоящие гонки проводились прямо у Кремля. За проектом стоял предприниматель и энтузиаст гонок Валентин Бухтояров. Однако малоизвестным фактом является то, что сама идея была не его, а исходила от его сына.

В беседе с Motorsport.com Russia Петр Бухтояров подробно рассказывает о том, как возникла идея проведения российского этапа Формулы E, и обсуждает будущие перспективы проекта. Он также объясняет, почему у него не было возможности управлять Ferrari Михаэля Шумахера.

Питер, правда ли, что именно ваша первоначальная идея привела к московскому этапу Формулы Е?

Да.Я являюсь участником гоночной программы Ferrari, и среди наших инструкторов в программе F1 был Марк Джин. Он очень хорошо знает людей, которые начали проект, которые взяли на себя эту ответственность и сумели реализовать свои планы.

Несколько лет назад Марк сказал мне, что такая серия планируется и что она пользуется поддержкой FIA. Я, конечно, заинтересовался и решил разобраться в этом вопросе. И я увидел огромный потенциал и большое будущее - и возможность стать частью чего-то нового, не только для автоспорта, но и для всего мира.

В этом случае вопрос для вас заключается в том, продолжится ли история российской гонки Формулы E в 2017 году - или в дальнейшем?

О, было бы здорово, конечно, но это не зависит от нас. В первую очередь, это связано с самой Формулой E, а также с правительством Москвы и, в некоторой степени, с правительством России.

Нет никаких сомнений в том, что это уникальное мероприятие у стен Кремля. Его нельзя сравнивать с автомобильными шоу, которые проводились здесь в прошлом.Формула E - это настоящая гонка, и хотя она не сопровождается ревом двигателей, в этом есть и положительная сторона: вы можете быть прямо у трассы и при этом иметь возможность легко болтать с другими людьми, делиться своими впечатлениями. Или, например, он позволяет вам брать с собой детей, не беспокоясь.

Бруно Сенна, Mahindra Racing во время Moscow ePrix

Фото: FIA Formula E

Как вы вообще попали в автоспорт? В современном мире это довольно редкое хобби.

Мой автоспорт. Естественно, я хочу поблагодарить отца. Насколько себя помню, я всегда увлекался автоспортом, в первую очередь, благодаря компьютерным играм. Одним из первых для меня был симулятор Формулы-1 на Windows 95 с автомобилями почти квадратной формы. В нем было много треков, в том числе Suzuka, который мне очень понравился из-за его компоновки, напоминающей символ бесконечности.

Так что интерес был всегда, но затем он резко вырос, когда мой отец купил Ferrari F300 - машину, на которой гонял Михаэль Шумахер [в Формуле-1 в 1998 году].Это было в 2003 или 2004 году, и когда я увидел машину и понял, что ее может пилотировать обычный человек, я был воодушевлен и восхищен.

Вы были в Сузуке в реальной жизни?

К сожалению, пока нет. Но в рамках программы Corsi Clienti в 2015 году у нас была гонка на Fuji Speedway. И это был незабываемый опыт - в финальной последовательности поворотов вы даже как бы забываете о необходимости управлять автомобилем, когда видите чудесную гору Фудзи. Это производит неизгладимое впечатление.

599XX Program, FXX Program

Автор фото: Ferrari Media Center

На каких еще трассах вы участвовали?

Я был во многих, большинство из них в Европе. В Италии я проверил их все, от компактной Валлелунги до действительно известных в Имоле и Монце. И не говоря уже о Муджелло, домашней трассе Ferrari - мы проводим там несколько дней почти каждый год. Это фантастический трек, он мне очень нравится.

Что касается других заведений, то мне удалось побывать в Интерлагосе Сан-Паулу, и это, естественно, было незабываемо.Во-первых, это одна из немногих схем, идущих против часовой стрелки. Во-вторых, здесь очень интересная погода, когда после небольшого дождя трасса может просохнуть буквально через полтора часа. Постоянно меняющиеся погодные условия и связанные с этим изменения уровня сцепления добавляют немало интриги, это очень интересно.

Муджелло - ваша любимая трасса или есть трассы, которые вам больше нравятся?

Честно говоря, чаще всего я вспоминаю Интерлагос и Спа-Франкоршам.Спа - это непередаваемые ощущения, длинное кольцо с множеством углов, которые можно сделать плоскими. Eau Rouge - это нечто другое, пугающее вначале, но незабываемое, как только вы его освоите. Снижение при входе, ведущее к ускорению в гору, приводит к значительному изменению высоты, что оставляет сильное впечатление.

Были ли у вас серьезные инциденты или вам удалось их избежать?

К сожалению, в этом году я попал в аварию в Муджелло. У нас появилась новая машина на базе LaFerrari - FXX-K, она очень послушная и удобная в управлении.Но в тот момент я ехал на предыдущей модели 599XX, с которой я начал свое хобби.

Поскольку у нее передний двигатель, балансировка автомобиля не так хороша - и из-за распределения веса у нее немного характер. Таким образом, вы должны быть очень осторожны за рулем на холодных шинах - это не только я, но и многие водители согласны с этим. Итак, однажды, когда я только что покинул боксы, я почувствовал, что нахожусь на льду и потерял контроль - и после этого было невозможно что-либо делать.

Групповое фото с клиентами Формулы 1, программой FXX и гонщиками Ferrari Challenge

Автор фото: Ferrari

На какой технике у вас была возможность водить и какая из них вам понравилась?

Что ж, если мы говорим о гоночных трассах, я ездил только на Ferrari, 599XX и FXX-K. И между ними действительно огромная разница. Последний имеет гибридную систему и работает как шарм. Это очень хорошо сбалансированная машина, и разгон в режиме максимальной мощности невероятный.Во время Finali Mondiali в Дайтоне скорость выхода из поворота достигала 260 км / ч.

На поворотах машина разгонялась до 230-245 км / ч. Для меня это был первый опыт такого рода, и это было неописуемо. Вождение автомобиля оставило нереальное впечатление, это были совершенно уникальные ощущения - и я должен поблагодарить Ferrari за предоставленную мне возможность.

Вы когда-нибудь пробовали F300, с которого началось ваше хобби?

К сожалению, мой рост не позволяет мне поместиться в этой машине.В 2000-х годах состав автомобилей F1 изменился, теперь педали можно перемещать дальше, что делает их пригодными для использования водителями ростом почти до двух метров.

Но наша машина уже довольно старая - я бы сказал, классическая. И я просто не влезаю в это. Я могу сесть в кабину, если захочу, но я не могу водить машину, потому что мои колени прижаты к ней.

Программа Ferrari FXX, Ferrari FXX K деталь

Фото: Ferrari

Презентация нового суперкара Lamborghini Hurácan в Москве отмечается с Ferrari

Презентация нового суперкара Lamborghini Hurácan в Москве отмечается с Феррари | Ferrari TrentoНажмите здесь, если вы не будете перенаправлены в течение нескольких секунд.
Этот браузер не обновлен!

Aggiornalo per vedere questo sito correttamente. Aggiorna ora

Ferrari Trento пропагандирует культуру ответственного употребления алкоголя , который является частью Italian Art of Living .

Это культура, связанная с ритуальным характером еды и празднованием праздничных событий, при этом потребление является умеренным и осознанным .

Заходите на сайт ferraritrento.com только в том случае, если вы разделяете этот подход и если вы достигли совершеннолетия для употребления алкоголя в своей стране: мир передового опыта ждет вас!

Я совершеннолетний

Я не достиг совершеннолетия

Доступ к сайту был запрещен, поскольку вы не достигли совершеннолетия для употребления алкоголя.

Ferrari будет присутствовать в Москве в течение трех дней со вторника 18 февраля по четверг 20 февраля, чтобы отметить три долгожданных события. Первым, в частности, является презентация Hurácan, нового суперкара Lamborghini, который уже покоряет автомобильный мир, и люди выстраиваются в очередь, чтобы зарезервировать его. Автомобиль перед официальным дебютом на автосалоне в Женеве гастролирует по крупным столицам. Во вторник, 18 февраля, настала очередь Москвы, где суперкар будет представлен четыре раза с полудня до 21:00 для российских клиентов Lamborghini и Orient Express.Их встретят на мероприятии Ferrari Brut. На следующий вечер Ferrari Perlé будет подан на эксклюзивном ужине в изысканно изысканном ресторане Balstchug 5 в одноименном московском отеле, а на следующий день - в качестве аперитива.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте первыми, что нового в мире эксклюзивных игристых вин Ferrari.

ОЭЗ ТЕХНОПОЛИС МОСКВА НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО КОМПОЗИЦИОННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ FERRARI

Научно-производственное объединение «Композит», арендатор ОЭЗ Технополис. В Москве запустили производство линии композитных деталей для автомобилей премиум-класса Об этом сообщил Александр Прохоров , начальник Департамента инвестиций и Промышленная политика Москвы.

«Новинки представляют собой элементы экстерьера и интерьера из углеродного волокна для Ferrari, Lamborghini и Mercedes добавят более двух тысяч композита части в портфолио компании. Передовые технологии на заводе-изготовителе площадки обеспечивают производство наравне с крупными автомобильными концернами. О 40 процентов новых деталей для автомобильной промышленности премиум-класса будут экспортируется », - подчеркнул Александр Прохоров.

Компетенции резидента позволяют разрабатывать решения с использованием композитных материалы, предоставляем услуги по проектированию и производству малых и больших серию продукции, отметил Геннадий Дегтев , генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва».

«Инвестиционный проект, который НПО Композит реализует как резидент ОЭЗ Технополис Москва с 2020 года, сроком на 10 лет и предусматривает вложения в сайт более 80 млн руб. В отрасли применения выпускаемой продукции - автомобилестроение, судостроение, робототехника, авиакосмическая промышленность - те области, где меньший вес конструкции и особая прочность деталей », - Геннадий Дегтев. напомнил.

Новинки адресованы официальным дилерам мировых автопроизводителей, указанным Филимонов Михаил , генеральный директор НПО «Композит».

«В результате реализации проекта новые автомобили комплектуются отечественной продукцией, ведущей к локализации производства и импортозамещению. Потребители не необходимо заказать эти компоненты с зарубежных заводов. На сайте в Печатники, они производятся по той же технологии, с одинаковым качеством. уровень », - подчеркнул Михаил Филимонов.

НПО Композит входит в кластер современных материалов и нанотехнологий и взаимодействует с другими участников Московской ОЭЗ - Umatex и Нанотехнологического центра Композиты (НКК), укрепление сотрудничества в рамках единого технологического сообщества ОЭЗ Технополис Москва.Всего в кластере работают восемь компаний. современные материалы и нанотехнологии.

МОСКВА, РОССИЯ - 2 ИЮНЯ 2013: Красный суперкар Ferrari F12 Berlinetta в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 37796012.

МОСКВА, РОССИЯ - 2 ИЮНЯ 2013: Красный суперкар Ferrari F12 Berlinetta в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 37796012.

МОСКВА, РОССИЯ - 2-ОЕ ИЮНЯ 2013: Красный суперкар Ferrari F12 Berlinetta на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3100 x 2070 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3100 x 2070 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *