Fiat 124 Spider — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 124 Спайдер
Fiat 124 Spider дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автосалоне в 2015 году. Новинка построена на базе Mazda MX-5 последней модели и получила свое название в честь классического кабриолета выпускавшегося во второй половине XX века. Автомобиль получил полностью отличную от MX-5 внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и состоит из множества маленьких вытянутых ячеек. По краям переднего бампера, в специальных углублениях мы можем увидеть небольшие круглые противотуманные фары. В общем и целом, дизайн удался на славу, автомобиль смог передать дух классической модели, но в то же время отлично смог вписаться в современные реалии.
Размеры Fiat 124 Spider
Fiat 124 Spider- небольшой двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4054 мм, ширина 1740 мм, высота 1233 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они сохраняет устойчивость на высоких скоростях, могут ввинчиваться в самые крутые повороты, что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Fiat 124 Spider совсем крошечный. Сзади остается всего лишь 140 литров свободного пространства. Это хватит только для спортивной сумки или нескольких пакетов из супермаркета. Зато, крыша в сложенном состоянии не уменьшает и без того малый объем, что не может не радовать.
Двигатель и трансмиссия Fiat 124 Spider
Fiat 124 Spider оборудуется двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка, малый вес от 1050 до 1123 кг в зависимости от комплектации и резвый двигатель. Все эти качества вкупе со складным верхом подарят массу удовольствия настоящему автолюбителю.
Двигателем Fiat 124 Spider является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать приличное количество лошадей. Базовая версия развивает 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для европейского рынка, двигатель дефорсировали до 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не уточнил расход топлива и динамические характеристики автомобиля, однако можно быть уверенным, что новинка точно не будет скучной.
Итог
Fiat 124 Spider идет в ногу со временем. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 124 Spider прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры — ДРАЙВ
Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля лёгкий налёт ретро.
Сегодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo). Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой). Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но ещё и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).
Светодиодные фонари — тоже намёк на простые прямоугольники исторического прообраза.
В движение родстер приводит фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.
Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колёсная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счёт заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряжённая масса — 1,05–1,13 т (в зависимости от версии).
Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157). Жаль только, что в Европе и Азии у мотора Фиата будет другая настройка: 140 л.с. и 240 Н•м. Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе. Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.
Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырёк над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.
Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го. При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне).
История
Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели. Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм.
Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними.
В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным).
Fiat 124 Spider Abarth: гражданский и раллийный — журнал За рулем
Концерн FCA показал в Женеве европейскую версию кабриолета на платформе Mazda MX-5 и его «подогретое» исполнение от суббренда Abarth. Главным же украшением итальянского стенда стала раллийная версия спорткара.
000
Имя Abarth навеки овеяно спортивной славой и вызывает трепет в сердцах европейских автолюбителей — неудивительно, что вокруг помеченных «скорпиончиками» новинок на выставке постоянно толпилась публика.
Гражданский Fiat 124 Spider Abarth внешне получился очень эффектным — с дизайном у итальянцев никогда проблем не было, а вот интерьер у Спайдера типично японский, итальянской теплоты и толики эксцентричности ему не хватает.
007
Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir Turbo мощностью 170 л.с. — показатель для спорткара, прямо скажем, не самый выдающийся, но с учетом скромной снаряженной массы машины (1060 кг) энерговооруженность получилась приличная — 6,2 кг/л. с. До «сотни» Spider Abarth разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость составляет 230 км/ч, причем показатели эти, судя по всему, не зависят от того, какой коробкой передач оснащена машина — механикой или автоматом, обе 6-ступенчатые.
Ходовая часть версии Abarth существенно доработана: спортивные амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал — управляемость просто обязана порадовать автомобильных гурманов.
В продажу Fiat 124 Spider Abarth поступит в сентябре по цене от 40 тыс. евро.
Версию Fiat 124 Rally Abarth в свободной продаже найти будет нельзя — это настоящий гоночный болид, омологированный под раллийную категорию FIA R-GT. Под капотом — 1,8-литровый турбомотор, форсированный до 300 л.с., коробка передач — секвентальная 6-ступенчатая, в салоне — каркас безопасности, ковши Sabelt и система пожаротушения. Раскраска во всех смыслах историческая — именно в таком колере Абарты «рвали» соперников на гоночных трассах в 70-е.
Фото: Fiat и Константин Якубов
- Новый Fiat 124 Spider был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года — эффектный спорткар должен помочь итальянской марке закрепиться на американском рынке.
- Одним из главных конкурентов Fiat 124 Spider Abarth на европейском рынке будет спорткар возрожденной французской марки Alpine, который также дебютировал на Женевском автосалоне.
Fiat 124 Spider: посланец Хиросимы
Fiat представил кабриолет 124 Spider, который будут производить на японском заводе Mazda в Хиросиме, а продавать в Европе и США
Итальянский Fiat в свое время приобрел легший на дно Chrysler с одной единственной целью: заполучить американскую систему дилеров и логистики. Теперь Серджио Маркионе, шеф Fiat Chrysler Automobiles обивает пороги в GM с предложением объединиться. Поскольку у GM дела идут несоизмеримо лучше, тамошнее руководство от такой идеи не в восторге.
С января по октябрь 2015 года Fiat стал одним из немногих брендов, падающих на растущем американском рынке: итальянцы потеряли 9,3%, и предпосылок к росту нет. Сегодня в США Fiat представлен всей россыпью моделей 500 – начиная от электрической модификации 500е, кончая кроссовером 500Х. Бюджетный кабриолет классической компоновки начнет продаваться здесь только летом 2016 года, в то время, как соплатформенную MazdaMX-5 уже можно купить за 25 тыс. долларов. Новый родстер, конечно, не спасет положение Fiat в Америке, по крайней мере, есть надежда, что первая партия из 124 машин в эксклюзивном исполнении Prima Edizione Lusso разойдется быстро.
Интерьер Fiat 124 Spider – точь-в-точь как у MazdaMX-5, а вот кузовные панели, моторы, опции – оригинальные. На Mazda MX-5 ставят самый массовый из «скайактивных» двигателей – 2,0-литровый атмосферный в 155 л.с. по американской спецификации. Под капотом Fiat 124 Spider американцы обнаружат более «моментный» и резвый 1,4-литровый турбомотор, который под США сертифицирован как агрегат в 160 л.с., а под Европу – в 140 л.с.
Турбина на итальянском моторе обеспечивает очень высокое избыточное давление – в 2,49 бара (такие значения на бензиновых моторах встречаются редко), а степень сжатия составляет всего 9,8, что объясняется не только наличием турбины, но и конструкцией системы питания: форсунки установлены не в цилиндрах, а во впускных патрубках. В Хиросиму, где и начнется сборка Fiat 124 Spider, мотор будет поступать с итальянского завода в Термоли.
Само собой, к новой машине менеджеры Fiat прицепили уже бывшее в употреблении название, которое отсылает к кабриолету 124 Sport Spider, выпускавшемуся с 1966 года. Однако русскому сердцу милее концептуальный Fiat 124 Cabriolet C4, который так и не стал серийной моделью – как-никак, родная «копейка»!
Тест-драйв Fiat 124 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 05.07.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Разделяя платформу с Mazda MX-5, Fiat 124 Spider 2019 от себя добавляет дозу итальянского шика в дизайне, мощности и специфики управления, дающие право достойно следовать наследию легендарных моделей 124.
Б/у авто
$1 300 — $52 500
Вам понравится
- 72% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
- 67 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете азартный, доступный и компактный кабриолет с чувством стиля, Fiat 124 Spider готов удивлять по каждому из пунктов. Турбодвигатель гарантирует невероятный водительский опыт, который отличается от того, что предлагает Mazda MX-5.
Вам может не понравиться
Современный Fiat 124 Spider не такой быстрый и ловкий как более дорогие Porsche Boxster, не может соревноваться он и с более маневренным Mazda MX-5 Miata. А водителей ростом выше среднего не слишком порадует салон, особенно в длительных путешествиях.
Новое в 2019 году
В текущем году модели 124 разжились камерой заднего вида и 7.0-дюймовым сенсорным экраном с системой Connect 7.0. Версия 124 Abarth сейчас предлагает выхлоп «Record Monza», а Technology Group добавляет SiriusXM и удаленный доступ. Перечень опций пополнили несколько новых цветов и элементов экстерьера.
Впечатления от езды
В мире энтузиастов вес автомобиля это естественный враг производительности. Современный 124 Spider тяжелее на 45 кг, чем Miata, но в целом это никак не повлияло на управляемость автомобиля. С точным управлением у водителя есть все необходимое понимание ситуации и полный контроль. Автомобиль становится более игривым с повышением скорости и выполнением различных маневров. 1.4-литровый турбодвигатель гарантирует 140 лошадиных сил, которые достойно противостоят 180 лошадкам Mazda MX-5. К сожалению, силовой агрегат Fiat страдает от турбоям, что дает MX-5 с его плавной манерой набора скорости преимущество. Как бы там ни было, но управлять 124 Spider это удовольствие с минимальным сопротивлением ветру и максимально тихим салоном. С поднятой крышей в салоне можно спокойно разговаривать через Bluetooth.
Наилучшие характеристики
Вам не нужно прикладывать значительных усилий для опускания крыши Fiat 124. Конструкция настолько грамотная, что хватит легкого движения одной руки, как для опускания, так и для подъема.
Разработчики позаботились об уюте салона, добавив порцию звукоизоляционных материалов. Классная штука, особенно на высоких скоростях. Пару изоляционному материалу составляет утолщенное стекло и акустическое ветровое стекло.
Подробно об автомобиле FIAT 124
Интерьер
Базовый 124 Spider не сильно отличается от MX-5, но выбрав модель Lusso, можно рассчитывать на кожаные сиденья, черные акценты и отделку панели заменителем кожи. Салон Spider не большой с компактными сиденьями и ограниченным пространством для ног даже со стороны пассажира. Низкая позиция сидений заставляет держать ноги в одной позиции, что вызывает усталость. Пространства для головы даже с поднятой крышей не так уж и мало, но для высоких водителей все равно следовало бы предусмотреть больше. А основным недостатком можно считать отсутствие телескопического руля.
Видео тест-драйв Fiat 124 2019 года
Экстерьер
Нынешний Fiat 124 2019 тщательно продумывался, чтобы соответствовать классическим формам 60-х годов. Для достижения такого результата дизайнерская команда Fiat продумали уплотненный кузов, квадратные задние фары и круглые передние, посадив все на платформу Mazda. Еще одной отличительной чертой, которая помогает идентифицировать творение Fiat, как типично итальянское, стала краска, а именно два ее цвета «Brillante White» и «Magnetico Bronze Metallic». Водители, которые любят более массивные автомобили, будут удовлетворены 124 Spider Abarth с уникальной облицовкой, 17-дюймовыми колесами и доступными красными капюшонами боковых зеркал.
Базовая комплектация
Выбрав базовую модель, вы получаете кнопочное зажигание, тканевую обшивку, 16-дюймовые колеса, кондиционер, аудиосистему на 4 динамика с Bluetooth, камеру заднего вида и четыре подушки безопасности. Модель Lusso добавляет 17-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом, приборную панель обшитую заменителем кожи, автоматический климат-контроль и функцию доступа без ключа. Модель Abarth порадует спортивной подвеской, дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и более агрессивными элементами экстерьера.
Опционное оборудование
Опцией для модели Classica стал набор Technology Group, который добавляет SiriusXM и функцию доступа без ключа. Более дорогие модели Lusso и Abarth можно дополнить задними сенсорами парковки, навигацией, адаптивными фарами, системой обнаружения перекрестного движения позади, предупреждением о слепых зонах и аудиосистемой «Bose» на 9 динамиков. Покупателям Abarth доступны сиденья Recaro, отделанные кожей или «Alcantara» и высокопроизводительные тормоза «Brembo».
Под капотом
За мощность отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 140 лошадиных сил и 230 Нм. Стандартно компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод на задние колеса. Сотни автомобиль достигает за 7.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.5 л/100км в городском, 5.1 л/100км в загородном и 6.4 л/100км в смешанном циклах. Доступной является шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С ней кабриолет Fiat 124 разгоняется за 7.6 секунд. Расход топлива достигает уровня 9.1 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 6.6 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Фиат 124 Перейти к объявлениям Фиат 124
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Fiat в Украине
Первые тесты Fiat 124 Spider: и все-таки турболаг
Fiat 124 Spider — ностальгический римейк знаменитого кабриолета, который под тем же названием выпускался с 1966 по 1985 год. Современный автомобиль создан на базе компактного заднеприводного шасси Mazda MX-5, и европейские продажи уже стартовали. Мы же собрали дайджест мнений западных журналистов, которые протестировали новинку.
[su_capital_letter_new_2 letter=’Ж’ text=’урналисты издания Caranddriver отметили, что небольшой 1,4-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью в 160 лошадиных сил обладает более “ленивым” темпераментом, нежели 2-литровый 155-сильный атмосферник Мазды. Пик мощности у двигателя Fiat находится на 5500 оборотах, после чего он начинает затухать. Мотор Mazda крутится на высоких оборотах веселее, но оборотистым его также не назовешь, поскольку его отсечка находится на отметке в 6500 оборотов в минуту. Турболаг на “итальянце” присутствует, поэтому стрелку тахометра нужно держать на отметке выше 2000 оборотов.’]
Отметили журналисты и работу механической коробки передач. Переключать передачи на Fiat 124 Spider удобно, передаточные числа подобраны грамотно, ход рычага оказался небольшим. Но нашелся и небольшой минус: рычаг переключения скоростей имеет форму скругленного прямоугольника, тогда как у Mazda MX-5 он имеет классическую круглую форму, что удобнее.
Журналисты издания Autoweek отметили, что итальянцы лучше поработали над шумоизоляцией родстера, поскольку MX-5 своим “хриплым” выхлопом может докучать при длительных поездках с открытой крышей. Что же до итальянской модели, то журналисты советуют обратить внимание на версию Abarth, в которой можно менять тон выхлопа, если тихий фиатовский мотор на стандартном выхлопе покажется владельцу скучным.
Понравились журналистам сидения Fiat 124 Spider. Даже в базовой версии они прекрасны: ремни итальянского «жеребца» крепко держат водителя и пассажира в седлах, а боковая поддержка не позволяет из них вывалиться в поворотах.
Подвеска у итальянского родстера имеет немного другие настройки, поскольку в поворотах он меньше кренится, при этом, по дороге Fiat едет мягче. Журналисты уверены, что при длительных поездках Fiat 124 Spider будет меньше утомлять своих владельцев, чем Mazda MX-5. Но на гоночной трассе японская модель будет, скорее всего, быстрее.
Ранее мы сообщали о презентации родстера Fiat 124 Spider на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Find Fiat 124 Spider from 1979 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 9, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«3»], «seg» : [«sport», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [28], «model» : [15351], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/22
€ 17.950,-
- 24.411 км
- 06/1979
- 77 кВт (105 л.с.)
- Ретро
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Autobedrijf van der Kwaak B.V.
1/15
€ 8.900,-
- 120.000 км
- 07/1979
- 77 кВт (105 л.с.)
- Ретро
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 9.900,-
- 109.384 км
- 12/1979
- 77 кВт (105 л.с.)
- Ретро
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 10.950,-
- 125.610 км
- 07/1979
- 59 кВт (80 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- -/- (Коробка передач)
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- 0 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
AGT Automobile Technik GmbH
1/15
€ 13.800,-
- 54.250 км
- 09/1979
- 60 кВт (82 л.с.)
- Ретро
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 16.900,-
- 157.500 км
- 07/1979
- 77 кВт (105 л.с.)
- Ретро
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Export / Import Schierling
1/15
€ 17.500,-
- 145.000 км
- 07/1979
- 77 кВт (105 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 18.500,-
- 100.000 км
- 07/1979
- 74 кВт (101 л.с.)
- Ретро
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 21.500,-
- 32.646 км
- 03/1979
- 80 кВт (109 л.с.)
- Ретро
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/15
€ 31.900,-
- 53.700 км
- 01/1979
- — кВт (- л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- -/- (Коробка передач)
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Fiat 124 Spider, как сообщается, скоро прекратит производство
- Производство Fiat 124 Spider скоро прекратится, согласно al Volante и другим итальянским публикациям.
- Основанный на Mazda MX-5 Miata, 124 Spider производится в Японии на том же заводе, что и Mazda.
- В США доступен 124 Spider 2020 модельного года, но мы подозреваем, что 2021 года не будет. Издания сообщают, что производство Fiat 124 Spider скоро закончится.Модель 124 уже была удалена из списка моделей на итальянском веб-сайте Fiat, хотя модель 124 Spider 2020 года остается доступной в США. Представитель Fiat в США сообщил C / D , что производство продолжается в Северной Америке, но мы подозреваем, что будет. Для этого родстера в США нет 2021 модельного года.
124 Spider был представлен в США в 2017 модельном году и основан на Mazda MX-5 Miata. Версия Fiat имеет другой двигатель, доработанный интерьер и собственный кузов, стилизованный под исторический 124 Spider 1960-х и 1970-х годов.Mazda строит 124 Spider вместе с Miata в Японии; Представитель Mazda не смог прокомментировать Fiat, но предположил, что производство Miata не пострадает. В третьем квартале 2019 года Mazda намного превзошла по продажам Fiat — 6351 единица до 2214.
После отказа от 124 Spider в американской линейке Fiat осталось только две модели: субкомпактный кроссовер 500X и необычный универсал 500L. Городской автомобиль 500 был снят с производства в 2020 году и, как ожидается, не вернется в ближайшее время. Покойный генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне несколько лет назад предположил, что Fiat может стать экологически ориентированным брендом для компании, но с тех пор мы мало что слышали о будущем Fiat.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Fiat 124 Spider Manual Tested — Обзор — Автомобиль и водитель
Мы не стесняемся новой модели Mazda MX-5 Miata, родстера, удостоенного 10 лучших автомобилей, который воплощает в себе все удовольствие от вождения, которое мы желаем в маленьком веселом спортивном автомобиле.То, что новый Fiat 124 Spider — это в основном тот же автомобиль, что и внизу, делает его также очень хорошим, наблюдение, как мы отмечали в нескольких обзорах, включая сравнительный тест между двумя, в котором самая спортивная клубная версия Miata превзошла 124 Spider Abarth. .
В то время как самая базовая конфигурация Fiat, рассмотренная здесь, находится на противоположном конце модельного ряда от пикантного Abarth, он по-прежнему удивительно элементарен, хотя и несколько более расслаблен, чем его двоюродный брат Mazda.
Модельный ряд Fiat 124 Spider 2017 года начинается с комплектаций Classica за 25 990 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач, что на 240 долларов больше, чем базовый Miata Sport 2016 года (Mazda еще не опубликовала цены на 2017 год).Хотя общее исполнение ретро-дизайна Fiat — дело субъективное, в основном он выглядит стильно, если не обращать внимания на комично крупный значок Fiat на носу. Однако небольшие 16-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля в сочетании с дополнительными 5,5 дюймами длины 124 по сравнению с Mazda придавали ему более неуклюжий вид, чем стройный и тонированный MX-5. Конечно, более высокие боковины шин Yokohama Advan Sport нашего автомобиля (размер 195/50 по сравнению с опциональными 205 / 45R-17s) обеспечивают немного более податливую езду по неровной дороге, но меньшие ролики в целом оставляют слишком много пустого места в колесных арках. .Эти всесезонные шины также показали наименьшее количество поперечной устойчивости, которое мы зафиксировали для любой модели Fiata (0,85 г), а также среднюю 171-футовую остановку на скорости 70 миль в час.
The Italian JobНаш тестовый автомобиль весом 2429 фунтов был примерно на 100 фунтов легче, чем предыдущий 124, который мы тестировали с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но примерно на столько же тяжелее, чем наша многолетняя модель Miata Club с руководство по эксплуатации. Последняя версия Abarth на наших весах была еще на 80 фунтов свиней.Большая масса проявляется в поведении Fiat при вождении, при этом Spider кажется более крупным и тусклым, хотя и менее нервным, чем его собрат Mazda. Стандартная настройка подвески Fiat отражает большую часть крена кузова Mazda, запеченного в MX-5, а система рулевого управления с электрическим усилителем у 124-го не так рвется к повороту. Spider остается невероятно маневренным и приятным на ощупь двухместным автомобилем, и его можно легко уговорить в прохождении поворотов, но он не такой четкий и не такой интересный на пределе возможностей.Хотя наши измерения не выявили большой разницы, дополнительная звукоизоляция 124 Spider и более толстое стекло немного уменьшают какофонию дороги и шум ветра, характерные для Miata, особенно на шоссе.
Более тихий как по качеству звука, так и по характеру является 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель MultiAir с турбонаддувом, расположенный под капотом Fiat с двумя отверстиями; он такой же медленный и неинтересный, насколько шипучий 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель Miata. В наличии больше мощности — всего 160 лошадиных сил в отделке этого автомобиля, отличной от Abarth, и внушительный крутящий момент 184 фунт-фут — и он обеспечивает солидную отдачу на средних частотах.Но турбо наддув медленно нарастает ниже 2500 об / мин, и удовольствие быстро спадает выше 5500 оборотов, что требует от водителя дополнительных усилий со стороны водителя, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном состоянии. Чтобы управлять большим крутящим моментом, Spiders также используют более короткий переключатель, прикрепленный к механической коробке передач от MX-5 предыдущего поколения. Несмотря на то, что он работает хорошо, с положительным взаимодействием каждого передаточного числа, последняя модель Mazda еще более приятна в своем действии. Управляемый больше в качестве круизера с открытым верхом, чем в качестве зарядного устройства для бездорожья, 124 приятен и достаточно мощный, с приятным рычанием двойных выхлопных труб, которое не утомит вас, как менее приглушенное бормотание Abarth.
Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды, что на 0,5 секунды медленнее, чем наш долгосрочный MX-5, но на 0,5 секунды быстрее, чем 124 Spider с автоматической коробкой передач. Эти запасы немного уменьшаются на отметке в четверть мили, но наш Fiat с ручным управлением по-прежнему разделяет их довольно близко с 14,9-секундным пробегом на скорости 95 миль в час. В среднем мы набрали приличные 27 миль на галлон на более чем 1000 миль, что является значительным улучшением по сравнению с 21 миль на галлон, которые мы наблюдали с автоматической версией. Более того, Fiat разогнался до 39 миль на галлон в нашем дорожном тесте на 200 миль и 75 миль в час.
Знакомые деталиКабина 124 сразу же знакома по салону Miata, и она довольно хороша для такого крошечного автомобиля, вплоть до установленной на консоли ручки управления Mazda для управления центральным информационно-развлекательным экраном. Наряду с необходимыми значками Fiat, заметные изменения включают несколько дополнительных поверхностей soft-touch и слегка переработанные сиденья и обивку, которые действительно выделяются, только если вы проехали много миль на новом MX-5. В нашем примере Classica были галогенные фары и тканевые сиденья, а также электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; информационно-развлекательная система с 3.0-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth, кондиционер, 12-вольтовые и USB-розетки; и другие основные удобства.
Единственной опцией для нашей машины был технологический пакет за 1295 долларов, который добавлял 7,0-дюймовый центральный сенсорный дисплей, бесключевой доступ и камеру заднего вида на общую сумму 27 285 долларов. Учитывая, что вам придется потратить более 30 тысяч долларов на модель MX-5 Grand Touring, чтобы получить более тихую и изолированную мягкую крышу, которая является стандартной для Fiat, 124 Spider можно считать чем-то вроде стоимости.Он также имеет итальянскую связь, если вам нравится переживать прошлые воспоминания с оригинальным 124 Spider. Чего нельзя купить в магазине FCA ни за какие деньги, так это чистоты поведения Mazda за рулем — той беззастенчивой игривости, которую мы ожидаем от небольшого родстера. Мы уверены, что многие люди будут счастливы с этой машиной; мы просто не уверены, что они были бы счастливее в Miata.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 27 285 долларов (базовая цена: 25 990 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива в порт
Рабочий объем: 83 куб. дюйма, 1368 куб. см
Мощность: 160 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 3200 об / минТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.9 дюймов
Длина: 159,6 дюймов
Ширина: 68,5 дюймов Высота: 48,5 дюймов
Пассажирский объем: 49 куб. Футов
Грузовой объем: 5 куб. Футов
Снаряженная масса: 2429 фунтовC / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 120 миль / ч: 27,5 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.2 секунды
-Миля стоя: 14,9 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 136 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 171 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 гЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 26/35 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 27 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 39 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 460 мильЭтот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Fiat 124 Spider Abarth против Mazda MX-5 2016 Miata Club
Из сентябрьского номера 2016 года.
Если покупка итальянского автомобиля, сделанного в Японии, звучит абсурдно в духе Феллини, именно такая сцена сейчас разворачивается в дилерских центрах Fiat. Новый 124 Spider Fiat производится на заводе Mazda в Хиросиме, на той же сборочной линии, что и MX-5 Miata. Как ни странно это звучит, прецедент есть.Легенда гласит, что знаменитый итальянский торговец Марко Поло привез макароны в Италию из Азии в 13 веке, и это, мы, наверное, все согласны, оказалось прекрасным.
В этих двух родстерах глубокое сходство. Оба имеют одинаковую 90,9-дюймовую колесную базу и цельную конструкцию. Компоновки передней подвески рычага управления и задней многорычажной подвески идентичны, за исключением того, что каждая имеет свои собственные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот еще международная интрига: американские инженеры Fiat помогли настроить подвеску 124-го.Марко? Polo!
ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
В модели 124 Spider столько Miata, что легче уловить различия. Под капотом Miata идет безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. 124 оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC с турбонаддувом мощностью 164 лошадиных силы в облике Abarth (160 в стандартной комплектации) и 184 фунт-фут крутящего момента. Близкий родственник двигателя Fiat 500 Abarth, 124 имеет на четыре фунта на квадратный дюйм наддува больше, чем Cinquecento, и приспособлен для жизни в автомобиле с задним приводом.
Отличить их друг от друга легко. Fiat — это тот, у кого есть липкие значки Abarth, которые выглядят достаточно большими для пикапа. На 5,5 дюйма длиннее Mazda, Fiat имеет собственный кузов, заимствованный у оригинального 124 Spider. Стройный тезка 124 Spider, построенный с 1966 по 1985 год, был таким же итальянским, как капучино и возгорание двигателей. Семейные реплики включают вырезы в фарах, форму решетки радиатора и контуры капота, а также характерную черту, проходящую по бокам Fiat.
ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Внутри не так много видимых различий между итальянцем и японцем; 124 Spider имеет свои собственные калибровочные грани, другие дверные панели, более мягкую отделку и значки Fiat.Менее очевидны акустическое лобовое стекло Fiat, более толстое заднее стекло и дополнительное шумоподавление под ковром и вдоль брандмауэра. Эти вещи складываются. Возьмите и то и другое: 124 Spider на целых 193 фунта тяжелее Miata.
Чтобы выбрать нашего любимого брата-близнеца, мы направились к каньонам к северу от Охай, Калифорния, и к одной из наших любимых дорог, State Route 33. Место продолжающейся битвы между асфальтовым покрытием и склонами осыпи, 33 чернилами через коричневую растительность Национальный лес Лос-Падрес.Лучше всего в сумерках, когда солнце в последний раз танцует с каньонами. Опустив автомобиль сверху вниз, вы можете услышать, как выхлопные газы отражаются от камней, почувствовать тепло дороги, поднимающееся в салон, а сухой воздух становится атласным. Нет ничего лучше этого вождения. Но при всей своей схожести один из этих родстеров лучше другого.
Когда вы начинаете с чего-то столь же чистого и хорошего, как Miata, трудно как улучшить это, так и полностью испортить это. Fiat не сделал лучшей Miata, но и не испортил ее.
Самая большая ошибка Fiat — добавление мощности — на самом деле кажется хорошей идеей на бумаге. Реальность такова, что 1,4-литровый турбонаддув — это полный лагов взгляд на подводные камни турбонаддува. Ниже 2500 об / мин двигатель работает на чае Sleepytime. Прогулка с 30 до 50 миль в час на шестой передаче занимает 13,6 секунды, что почти на три секунды дольше, чем у Miata, и всего на полсекунды быстрее, чем у ручного Ford Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. Такое долгое ожидание обычно сопровождается старым выпуском журнала People или Highlights for Children .И да, мы понимаем, что любой разумный водитель переключился бы на более низкую передачу, столкнувшись с такой задержкой, но наш тест на ускорение на высшей передаче действительно подчеркивает полное отсутствие мотивации у автомобиля перед включением турбонаддува.
Переключить шестиступенчатую коробку передач Fiat было приятно, но потом мы снова поехали на Mazda. Fiat фактически использует шестиступенчатую коробку передач Miata предыдущего поколения, чтобы справиться с крутящим моментом турбонаддува. Броски довольно короткие, но усилие 124 выше, чем у Miata. Прием сцепления более резкий, а педаль требует большей силы ног.
Сдвиньте короткую ручку переключения передач на более низкие передачи, и еще нужно подождать. Даже на первой передаче трогание с места требует терпения. Спринт от 5 до 60 требует 7,6 секунды, что на 0,8 секунды медленнее, чем у Miata. Когда буст наконец появляется, он появляется внезапно. И этот всплеск ускорения быстро спадает после пика мощности в 5500 об / мин. Запущенный с понижением сцепления 4400 об / мин, Spider разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды, что на полсекунды меньше, чем у Mazda.
Fiat воспринимает Miata немного тише, спокойнее и практичнее. Но, несмотря на преимущество в пиковой мощности, Fiat медленнее и менее приятен в управлении.ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Miata с крутящим моментом — это концепция, с которой мы можем отстать, но толчок Fiat имеет свою цену: задержку, которая сопровождает каждый запрос мощности. И пока Fiat зажигает свой турбо-предохранитель, Mazda просто рвет. Здесь отсутствуют прямые отклики Miata и чувство безотлагательности.
Версии Abarth поставляются с менее ограниченным выхлопом, который помогает добавить 4 лошадиные силы по сравнению с меньшими Spiders. Прямо сзади булькают дудки, как у карликового Dodge Viper. С водительского сиденья доносится слабое ворчание, но двигателю не хватает гравийной песни Miata. По крайней мере, щедрая изоляция Fiat снижает шум шоссе. На скорости 70 миль в час уровень шума составляет 75 децибел, а максимальный уровень звука достигает 84 децибел при полном газе. Громко по сравнению с семейным седаном, но тише, чем Miata, что совершенно неприятно при движении со скоростью 80 миль в час.
Детали шасси Fiat уменьшают крен кузова по сравнению с Miata, который немного резче при входе в поворот. Некоторая нервная энергия Mazda была выведена из электрического усилителя рулевого управления 124. Fiat кажется больше, чем Mazda, из-за лишнего веса, пониженных характеристик и обзора более длинного капота. На трелевочной площадке сцепление Fiat 0,87 г меньше, чем у Mazda 0,89. Но отключите контроль устойчивости, и Fiat перейдет от нейтрального положения к мрачному заносу с небольшой струей газа.Немногие машины облегчают жизнь Кену Блоку.
Оба автомобиля поставлялись с идентичными и опциональными четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди и стандартными однопоршневыми суппортами сзади. Прочная и надежная педаль набирает нужную величину остановки. Для разгона со скоростью 70 миль в час у Fiat требуется 171 фут, а у Mazda — 175. Вероятно, в несоответствии виноваты разные шины. И вините наш пыльный испытательный стенд в пустыне в долгих остановках; Наш предыдущий тест Miata Club привел к остановке на высоте 159 футов с скорости 70 миль в час.
ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
На дороге Fiat редко приходилось тормозить из-за движения. Мы предполагаем, что дополнительная черная полоса на капоте Fiat (1995 долл. США) (которая выглядит как наклейка, хотя Fiat уверяет нас, что она нарисована) делает 124 Spider слишком похожим на машину Officer Friendly, если смотреть через зеркало заднего вида. Это современное чудо. Расстояния морей. Toyota Corollas движется вправо.
С других ракурсов более длинные свесы и прямая передняя часть Fiat выглядят неуклюже, но лишние 0.4 кубических фута в багажнике означает, что он может проглотить еще одну небольшую сумку. Сзади задняя часть и выхлоп Abarth выглядят злобно, пока вы не заметите узкие шины. Кто-то пропустил день ног.
Как уже отмечалось, внутри два родстера мало что разделяет. У Fiat есть сиденья Recaro, которые Mazda рассматривает в качестве предложения. Они превосходны и более удобны, чем более дешевые и мягкие на ощупь в Miata. Получите один балл за Fiat.
Фиат выглядит как итальянский автомобиль? Нет, хотя кусок черной пластиковой накладки упал с переднего бампера в тщетной попытке убедить нас в обратном.124 Spider кажется нам больше похожим на сильно модифицированную Miata, чем на собственную вещь. Возьмем оригинал.
Мы сильно влюбились в Miata на той закатной дороге вниз 33. Его немного незрелая энергия, несколько раздражающая на прямой автостраде, заставила нас улыбнуться. Рулевое управление под напряжением уносит вас к вершинам, и эта машина переворачивается и хочет продолжать играть. Miata никогда не перестает продавать корпус: чем меньше, тем лучше.
Mazda построила современный автомобиль, который развлекает, как старый. Чтобы реализовать этот трюк, в Miata отсутствует толстый слой изысканности, к которому мы привыкли в новых машинах.Fiat убирает часть этой фанеры — недостаточно, чтобы преобразить машину, но, возможно, достаточно, чтобы сделать ее более привлекательной для клиентов, которые не помнят старые добрые времена с такой любовью.
Мы предпочитаем поддерживающие сиденья Recaro от Fiat легким автомобилям Mazda. Но стремление Miata к удовольствию от вождения побеждает.ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Без этого дополнительного слоя изоляции Miata приближает вас к технике. Двигатель гудит спереди с легким гулом на впуске.С опущенным верхом выхлопные патроны, как у старой Miata, которая сама болталась, как MG. Усилия переключения легче и приятнее, чем в Fiat. Приемник сцепления почти идеален, и его легко освоить.
Без турбонаддува 2,0-литровый двигатель гораздо более отзывчив, чем 1,4-литровый Fiat. Мощность и крутящий момент увеличиваются плавно и линейно. Даже с относительно зеленым двигателем, показывающим всего 898 миль, Miata по-прежнему опережает более мощный Fiat на скорости 60 миль в час и на дистанции в четверть мили.
ГРЕГ ПАЖО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Нам не потребовалось много времени, чтобы выбрать победителя. Miata может быть громче и динамичнее, чем 124 Spider, но он также более очарователен и честен, чем Fiat. А это означает, что Miata — лучший спортивный автомобиль там, где он действительно важен.
2017 Fiat 124 Spider Abarth 2016 Mazda MX-5 Miata Club Автомобиль Цена по результатам испытаний $ 37,870 - 4
- 42
- 48 29 190 долл. США
долл. США 29 435 долл. США Размеры Длина 159.5 дюймов Гусеница 58,9 дюйма 58,9 дюйма Задняя гусеница 59,2 дюйма 59,2 дюйма футовВнутренний объем 49 кубических футов 49 кубических футов 49 кубических футов 5 кубических футов 5 кубических футов Трансмиссия Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 16-клапанный рядный-4 900-65 83 куб. -capable inline-4
122 у.е. дюйм (1998 куб. см)Мощность л.с. при об / мин 164 при 5500 155 при 6000 Крутящий момент LB-FT при об / мин 184 при 3200 148 при 4600 Redline / отсечка топлива 9024 об / мин 902 об / мин / 6800 об / минфунтов на л.с. 15.3 14,9 Трансмиссия Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Ведомые колеса Задняя передача Задняя передача 1 /
миль / ч на 1000 об / мин /
макс. Миль / ч1 4,36 / 4,7 / 31
2 2,35 / 8,6 / 58
3 1,65 / 12,3 / 82
4 1,26 / 16,1 / 108
5 1.00 / 20,3 / 136
6 0,84 / 24,2 / 1251 5,09 / 4,7 / 32
2 2,99 / 8,1 / 55
3 2,04 / 11,8 / 80
4 1,59 / 15,0 / 102
5 1,29 / 18,2 / 124
6 1,00 / 24,3 / 131Передаточное число оси: 1 3,45, ограниченное скольжение 2,87, ограниченное скольжение Шасси Подвеска F: поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: многорычажные, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиF: поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R : многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиТормоза F: 11.0-дюймовый вентилируемый диск
R: 11-дюймовый дискF: 11-дюймовый вентилируемый диск
R: 11,0-дюймовый дискКонтроль устойчивости полностью разрушаемый полностью разрушаемый Шины Bridgestone Potenza RE050A
205 / 45R-17 84WBridgestone Potenza S001
205 / 45R-17 84WC / D Результаты испытаний MPH 2.2 с 2,0 с 0–60 миль в час 6,7 с 6,2 с 902 9020–100 миль в час 18,8 с 902 18,8 с 902 902 902 9022 110 миль в час 24,1 с 25,1 с ¼-миля при миль / ч 15,1 с при 92 14,8 с при 93 Начало движения 902 с 6.8 с Top Gear, 30–50 миль / ч 13,6 с 10,7 с Top Gear, 50–70 миль / ч 8,1 с 10,6 с Скорость136 миль / ч (drag ltd) 131 миль / час (drag ltd) Шасси Торможение 70–0 миль / ч 171 фут футов 902 902 902 Дорога ,
Skidpad диаметром 300 футов0.87 г 0,89 г Масса Снаряженная 2509 фунтов 2316 фунтов 46225 % Передняя / задняя 9024% Топливо Резервуар 11,9 галлона 11,9 галлона Номинальная мощность 91 октановое число 902 902 902 9022 902 902 902 Октан 902 /26/ 35 миль на галлон30/27 /34 C / D 400-мильная поездка 24 миль на галлон 25 миль на галлон 9025 Уровень звукаХолостой ход 50 дБ (А) 48 дБ (А) Полный газ 84 дБ (А) 90 дБ (А) Круиз со скоростью 70 миль в час 75 дБ (а) 77 дБ (а) протестировано Тони Кирога в Калифорнии Окончательные результаты Макс.Доступен 2016 Mazda MX-5 Miata Club 2017 Fiat 124 Spider Abarth Рейтинг 1 2 902 902 902 902 902Водитель автомобиля 8 Эргономика 10 7 7 Багажное пространство * 5 7 - 25 Характеристики *
10 8 10 Подгонка и отделка 10 8 7 Внутренняя отделка 024 80002 94
9022 2Внешний вид 10 9 7 Скидки / дополнительные услуги * 5 0 0 Цена по результатам испытаний * 20 20 17 07
69 Трансмиссия Ускорение на 1/4 мили * 20 20 19 Гибкость * 9 4 902 252 Экономия топлива * 10 10 9 Двигатель NVH 10 8 7 Трансмиссия 902 924 1024 1024Итого 55 52 46 9 0222Шасси Производительность * 20 20 20 Чувствительность рулевого управления 10 9 9 9 9 Обработка 10 9 9 Поездка 10 9 - 47 902 902 60
56 56 Опыт Fun to Drive 25 25 23 9025 Гранд Всего 194 * Эти объективные оценки рассчитываются по габариты автомобиля, грузоподъемность, скидки и дополнительные услуги и / или результаты испытаний. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Fiat 124 Spider: самая низкая стоимость среди спортивных автомобилей
Прогнозируемая стоимость владения на 5 лет: 40 558 долларов СШАFiat 124 Spider в очередной раз получил звание лучшего спортивного автомобиля в ежегодном рейтинге KBB по оценке стоимости владения за 5 лет.Как этот родстер Fiat, стоимость которого начинается с 26 885 долларов (включая 1495 долларов США), одержал повторную победу в 2020 году?
По тем же причинам, по которым он выиграл в 2019 году. Это забавный маленький 2-местный спортивный автомобиль, построенный в Японии компанией Mazda, и механически он похож на родстер Miata. Это помогает развеять любые вопросы о надежности. Однако у Fiat есть свой характерный стиль, а его двигатель MultiAir (1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом) развивает мощные 160 лошадиных сил.
Более того, вождение этого кабриолета Fiat сверху вниз доставляет удовольствие, с более толстыми боковыми стеклами и специальным акустическим ветровым стеклом, помогающим сохранять качественную кабину более спокойной и тихой, чем вы могли ожидать.Да, это делает 124 немного тяжелее Miata, но Fiat по-прежнему хорош для вождения, чему способствуют острые как бритва рефлексы рулевого управления и шасси, которое наслаждается соблазнительными приключениями на выходных, не будучи при этом неудобно твердым.
Наш любимый Fiat 124 Spider 2020 года — это Abarth за 30 885 долларов, оснащенный спортивной подвеской и дифференциалом повышенного трения. Другие доступные 124 модели Spider на 2020 год включают Classica (26 885 долларов США), Urbana Edition (27 880 долларов США) и Lusso (29 640 долларов США). Хотя эти модели различаются уровнем оснащения и незначительными деталями стиля, все они являются классическими заднеприводными родстерами с одинаковым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, поэтому все они напоминают нам, что вождение всегда должно приносить удовольствие, а не рутину.
Благодаря низкой справедливой закупочной цене KBB и хорошей надежности Fiat 124 Spider продолжает разрушать восприятие, в очередной раз завоевывая звание лучшего спортивного автомобиля в ежегодных рейтингах KBB по оценке стоимости владения за 5 лет.
Подробнее 2020 Fiat 124 Spider
Соберите и оцените свой собственный Fiat 124 Spider 2020 года, чтобы узнать справедливую закупочную цену на этой неделе, стоимость владения за 5 лет и многое другое, или проверьте 124 Spider, выставленные на продажу сегодня у ближайших к вам дилеров.
Вы также можете увидеть больше спортивных автомобилей или ознакомиться с полным списком победителей конкурса «Пятилетняя стоимость владения» в этом году.
2 место: Subaru BRZ
2020 г. Прогнозируемая стоимость владения на 5 лет: 41 192 долл. СШАРазвлекательный заднеприводный Subaru BRZ 2020 года с жесткой крышей стоит немного больше (29 745 долларов США, включая 900 долларов США), чем 124, но имеет столь же низкую стоимость владения. Узнайте больше о BRZ или найдите машину на продажу рядом с вами
3 место: Toyota 86
2020 Прогнозируемая стоимость владения на 5 лет: $ 41 739Toyota 86 имеет более низкую рекомендованную производителем розничную цену (28 440 долларов США, включая 955 долларов США), чем ее механический близнец Subaru BRZ, а также немного более высокую оценку стоимости владения KBB 2020 за 5 лет.Узнайте больше о 86 или найдите ближайший к вам
Интересная неделя с Fiat 124 Spider Abarth 2020 года
Я не думаю, что тест Fiat 124 Spider Abarth 2020 года нуждается в большом вводе. Все мы знаем его как рестайлинговую Miata с двигателем Fiat с турбонаддувом — японское развлечение с итальянским вкусом.
Fiat 124 Spider Abarth 2020 года Опыт: хорошо, но не так, как я ожидалПрошло много времени с тех пор, как я тестировал 124 Spyder, поэтому, естественно, первое, что я сделал, когда получил -line 2020 Fiat 124 Spider Abarth прибыл, чтобы вывести его на мою любимую извилистую дорогу в Малибу, Калифорния.Вскоре я был удивлен, обнаружив, что мне он не понравился так сильно, как я ожидал — он хотел недостаточной поворачиваемости и не был таким сбалансированным, как я надеялся. Я вспомнил ранее высказанное мнение, что 124 не так хорош в управлении, как хардкорный Mazda MX-5 Club, хотя с Club может быть немного сложнее жить в повседневной жизни.
Но знаете, где мне понравилось тестировать Fiat 124 Spider Abarth 2020 года? Все, черт возьми, где еще. Как и многие из нас, я работал из дома, в основном писал исторические рассказы, не отходя от стола и книжных полок.С 124 Spider Abarth на улице я почувствовал, что мне снова 17 лет, я имею свои недавно отчеканенные водительские права и ищу любой предлог, чтобы сесть за руль. Когда моя жена отправила меня в магазин, я серьезно подумывал о покупке не того, чтобы я мог вернуться и вернуть его.
Я расскажу вам, что мне больше всего нравится в Fiat 124 Spider Abarth 2020 года: выхлоп. Топовые модели Abarth имеют более громкие трубы, и каждый раз, когда я запускал двигатель, это звучало так, как будто я ехал на Fiat 124 70-х годов с глушителем, который уже начинал ржаветь (вместе с остальной частью выхлопа и в остальном машина скоро последует).Я думал, что этот пугающий звук устареет через несколько дней, но этого не произошло. Я мог слушать этот звук весь день, каждый день.
Просмотреть все 14 фотоЧто я люблю на втором месте, так это почти все остальное. Я всегда думал, что стиль 124 был немного более неуклюжим, чем у Miata, но мне он понравился, хотя бы по той причине, что это что-то немного другое. Внутри 124 — чистая Mazda, но кроме перемещения ручки регулировки громкости на приборную панель, где она находится, и, возможно, добавления крошечного цифрового спидометра (аналоговый сложно читать), я бы ничего не менял.
2020 Fiat 124 Spider Abarth: выродок с двигателем Fiat MultiAirДвигатель — главное отличие Mazda от Fiat. В то время как Miata использует 181-сильный 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, 124 Spider получает отечественный турбированный 1,4 мощностью 160 л.с. В Abarth эта цифра возрастает до 164; крутящий момент составляет 184 фунт-фут, но пик Abarth достигает 3200 об / мин вместо 2500 об / мин, как у младших 124.
Пройдите тест-драйв Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, и вы чертовски хорошо узнаете, что это турбомотор с небольшим рабочим объемом, как только вы позволите оборотам упасть ниже 2000, поскольку он бездельничает, пока турбо не станет хорошим и готовым.Забудьте ползать от света на второй передаче. Мощность умеренная, даже когда двигатель находится в режиме наддува, а ограничитель оборотов на 6250 об / мин низкий и не очень хорошо заметен на красном тахометре Abarth.
А знаете что? Именно эти черты делают двигатель интересным. Когда вы водите Fiat 124 Spider Abarth 2020 года, вы должны думать о , осознавать, на какой передаче вы находитесь и с какой скоростью вращается ваш двигатель, и эффективно использовать диапазон оборотов. Это за рулем , друзья мои!
Часть моего удовольствия имеет причудливые корни: в этом двигателе используется электрогидравлическая система изменения фаз газораспределения Fiat MultiAir, которая обеспечивает такой точный контроль, что двигатель не имеет дроссельной заслонки. — вместо этого, когда вы нажимаете на акселератор, это впускные клапаны. сами контролируют, сколько воздуха попадает в двигатель.Это удивительно. Это странно. То есть круто .
Ходовые качества и управляемость? Я упомянул, что вождение по извилистой дороге не соответствовало тому, что я хотел от Miata (умеренное сцепление с дорогой, поэтому мне не нужно ехать слишком быстро, чтобы скользить, и хороший нейтральный баланс с небольшой избыточной поворачиваемостью, когда вы этого хотите. ). Но за все остальное время вождения он был идеальным — достаточно твердым, чтобы держать меня на связи, и достаточно мягким, чтобы я не пожалел о его вождении. Рулевое управление легкое, точное и восхитительное; спасибо мазда.
Посмотреть все 14 фотографий Fiat 124 Spider: высокие водители не нуждаются в примененииПри высоте 5 футов 6 дюймов я в меньшинстве, кто может оценить компактные размеры Fiat 124 Spider Abarth 2020 года; не часто я езжу на машине, которая выглядит так, как если бы она соответствовала моим размерам. Высоким людям это могло показаться слишком тесным, а с теми фунтами среднего возраста, которые я набрал, входить и выходить было, я должен признать, не таким изящным занятием, как это было бы 20 лет назад, когда я был молод и крепок. и красивый.Однако, оказавшись внутри, мне было очень комфортно.
А может ли складной верх быть лучше? Потяните за защелку, толкните крышу вверх, и она сложится. Затем нажмите в центре, чтобы защелкнуть. Когда вы доберетесь туда, куда вы собираетесь, дерните фиксатор между сиденьями, закройте верх через плечо, затем защелкните защелку. Легче даже, чем верхняя часть двигателя — настолько легко, что нет никаких причин, кроме сезона дождей, ездить на Fiat 124 Spider Abarth 2020 года с закрытой крышей.Я делал это ровно три минуты в интересах журналистской честности во время тест-драйва, затем решил, что, раз уж солнце, журналистская честность может прыгнуть в озеро. Любой, кто хочет узнать, на что похож 124 Spider с заправкой, может пройти свой чертовски тест-драйв.
То, что продолжало эхом звучать в моей голове, пока я ехал (соревнуясь с этим чудесным звуком выхлопа), была простая фраза: «Это машина, которую я бы купил». Мог бы я купить Fiat 124 Spider Abarth 2020 года вместо Miata? Знаешь, думаю, я бы стал.Возможно, Fiat в чем-то несовершенен, но именно недостатки делают автомобиль интересным. Mazda MX-5 Miata Club была бы немного веселее на поворотах, но я думаю, что Fiat 124 Spider Abarth будет намного веселее везде. И это действительно важно.
Fiat 124 Spider: Что нового в 2020 году:- Модели Abarth теперь предлагают набор наклеек «Scorpion Sting»
- Трансмиссия, подвеска, кузов перенесены из 2019 Модельный ряд
- включает Classica, Lusso, Abarth
- Небольшой двигатель с турбонаддувом отличает его от Mazda Miata
Показать все2020 Fiat 124 Spider Abarth Технические характеристики В ПРОДАЖЕ Сейчас ЦЕНА 35 910 долл. США (базовый уровень) ДВИГАТЕЛЬ 1.4L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/164 л.с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фут при 3200 об / мин ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП ВИД 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом ПРОБЕГ EPA 26/35 миль на галлон (город / шоссе) Д x Ш x В 159,6 x 68,5 x 48,5 дюйма КОЛЕСНАЯ БАЗА 90.9 из ВЕС 2477 фунтов 0-60 миль / ч 6,3 с МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 136 миль / ч Fiat прекращает выпуск модели 124 Spider к 2021 году, в результате чего остается только 500X
.Fiat прекращает выпуск двухместного родстера 124 Spider на 2021 модельный год, а также 500L. Таким образом, кроссовер 500X остается единственной моделью Fiat U.Модельный ряд S на 2021 год.
Кончина 124 Spider и 500L была кратко отмечена в пресс-релизе с подробным описанием цен на Fiat 500X 2021 года, который вышел в среду.
«Производство Fiat 124 Spider и Fiat 500L будет прекращено после 2020 модельного года», — заявил автопроизводитель без дальнейших уточнений.
Запущенный в 2017 модельном году, 124 Spider сочетает в себе ретро-стиль, напоминающий оригинальный 124 Spider 1960-х годов, с базовой платформой от Mazda MX-5 Miata текущего поколения.Тем не менее, 124 Spider отличался от Miata по нескольким причинам, в частности, включая более мягкий интерьер и использование 1,4-литрового турбированного двигателя Fiat-4, который нам не нравится так сильно, как 2,0-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель Miata. .
2020 Fiat 124 Spider
— цена: + 0 руб. РешениеFiat прекратить выпуск модели 124 Spider не совсем удивительно. В прошлом году генеральный директор Fiat Оливье Франсуа сказал, что новое поколение спортивного автомобиля «маловероятно», отметив, что нынешнее поколение было прибыльным в основном благодаря совместному предприятию с Mazda.
Fiat входит в 2021 модельный год только с 500X для США. Кроссовер находится в рыночном сегменте с гораздо более высоким потенциалом продаж, чем довольно нишевые сегменты, к которым относятся 124 Spider и 500L.
Самым большим изменением в 500X на 2021 год является новый пакет Value Package для уровня комплектации Sport, который добавляет, по заявлению Fiat, 3400 долларов США функций за 700 долларов США. Он включает в себя люк, светодиодные фары, навигацию, парктроник и аудиосистему Beats. Цены начинаются с 26335 долларов (включая обязательный пункт назначения 1495 долларов) за базовый уровень отделки салона Pop, поднимаясь до 31 240 долларов за топовую модель Trekking Plus.
Когда у Fiat осталась всего одна модель, он вернулся в США в 2011 году с хэтчбеком 500. Эта модель была вывезена из США после 2019 модельного года, незадолго до того, как обновленная версия была выпущена в Европе. После слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской PSA Group в Stellantis неясно, какое будущее ждет уважаемый итальянский бренд на этих берегах.
FIAT 124 Spider Луисвилл KY
Ray Skillman FIAT Юг
Скажите CIAO Boring
FIAT 124 Spider оставляет скучное зеркало заднего вида.На сайте Ray Skillman FIAT South у нас есть несколько из этих культовых кабриолетов. Оживите улицы Луисвилля, штат Кентукки, когда вы сегодня поедете домой.
Стиль достойного папарацци
Итальянцы всегда устанавливали высокие стандарты стиля, привлекающего внимание, и Spider легко занял свое место среди своих предков. Это не купе с опцией «тряпичная крыша» — это чистый кабриолет. Как и предыдущие родстеры, эта модель представляет собой сочетание искусства и инженерии с длинным гладким профилем и уверенной спортивной осанкой.Он также сделан для простоты благодаря легкому в эксплуатации складному верху, который можно складывать, потянув за рычаг. Доступен в палитре пульсирующих цветов, на ваш выбор 16- или 17-дюймовые колеса и выхлопная система Monza, которая объявляет о вашем прибытии, не удивляйтесь, если вы привлечете много восхищенных взглядов — и телефоны с камерой.
Шесть скоростей вдохновения
Если вы никогда не ездили с рычагом переключения передач, FIAT 124 Spider может вдохновить вас на обучение. Вы испытываете чувство возбуждения, когда чувствуете силу 1.160 лошадиных сил двигателя 4L MultiAir Turbo, развивающего 184 фунт-фут крутящего момента. Если восторга от ощущения полного контроля недостаточно, чтобы убедить вас, нет проблем. Он также доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска обеспечивают отзывчивую управляемость и уверенное управление на поворотах, а вы можете выбрать спортивный режим, чтобы увеличить реакцию дроссельной заслонки.
Восторг водителя
Узнайте, как выглядит кабина, вдохновленная производительностью, когда вы садитесь за руль Spider и пристегиваетесь.Тканевые или кожаные сиденья премиум-класса с сильной подкладкой, чтобы вы и ваш пассажир плотно сидели на месте при прохождении крутых поворотов. Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, а приборные датчики отображают важную информацию об автомобиле и навигационную информацию в зоне прямой видимости. А когда вы хотите взять с собой друга на выходные, в багажнике достаточно места для всего необходимого для поездки на выходные.
.