Фиат 124 spider: Купить Fiat 124 Spider с пробегом: продажа автомобилей Фиат 124 спайдер б/у

Содержание

Fiat 124 Spider — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 124 Спайдер

Fiat 124 Spider дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автосалоне в 2015 году. Новинка построена на базе Mazda MX-5 последней модели и получила свое название в честь классического кабриолета выпускавшегося во второй половине XX века. Автомобиль получил полностью отличную от MX-5 внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и состоит из множества маленьких вытянутых ячеек. По краям переднего бампера, в специальных углублениях мы можем увидеть небольшие круглые противотуманные фары. В общем и целом, дизайн удался на славу, автомобиль смог передать дух классической модели, но в то же время отлично смог вписаться в современные реалии.

Размеры Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider- небольшой двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4054 мм, ширина 1740 мм, высота 1233 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они сохраняет устойчивость на высоких скоростях, могут ввинчиваться в самые крутые повороты, что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Fiat 124 Spider совсем крошечный. Сзади остается всего лишь 140 литров свободного пространства. Это хватит только для спортивной сумки или нескольких пакетов из супермаркета. Зато, крыша в сложенном состоянии не уменьшает и без того малый объем, что не может не радовать.

Двигатель и трансмиссия Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider оборудуется двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка, малый вес от 1050 до 1123 кг в зависимости от комплектации и резвый двигатель. Все эти качества вкупе со складным верхом подарят массу удовольствия настоящему автолюбителю.

Двигателем Fiat 124 Spider является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать приличное количество лошадей. Базовая версия развивает 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для европейского рынка, двигатель дефорсировали до 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не уточнил расход топлива и динамические характеристики автомобиля, однако можно быть уверенным, что новинка точно не будет скучной.

Итог

Fiat 124 Spider идет в ногу со временем. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 124 Spider прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры — ДРАЙВ

Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля лёгкий налёт ретро.

Сегодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo). Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой). Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но ещё и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).

Светодиодные фонари — тоже намёк на простые прямоугольники исторического прообраза.

В движение родстер приводит фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.

Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колёсная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счёт заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряжённая масса — 1,05–1,13 т (в зависимости от версии).

Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157). Жаль только, что в Европе и Азии у мотора Фиата будет другая настройка: 140 л.с. и 240 Н•м. Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе. Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.

Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырёк над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.

Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го. При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне).

А осенью того же года итальянцы намерены представить публике «горячий» вариант 124-го с приставкой Abarth к имени. По неофициальным данным, он получит под капот турбомотор 1.75 от Альфы 4С и «робот» с двумя сцеплениями от неё же.

История

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели. Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм.

Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними.

В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным).

За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Fiat 124 Spider Abarth: гражданский и раллийный  — журнал За рулем

Концерн FCA показал в Женеве европейскую версию кабриолета на платформе Mazda MX-5 и его «подогретое» исполнение от суббренда Abarth. Главным же украшением итальянского стенда стала раллийная версия спорткара.

000

Имя Abarth навеки овеяно спортивной славой и вызывает трепет в сердцах европейских автолюбителей — неудивительно, что вокруг помеченных «скорпиончиками» новинок на выставке постоянно толпилась публика.

Гражданский Fiat 124 Spider Abarth внешне получился очень эффектным — с дизайном у итальянцев никогда проблем не было, а вот интерьер у Спайдера типично японский, итальянской теплоты и толики эксцентричности ему не хватает.

007

Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir Turbo мощностью 170 л.с. — показатель для спорткара, прямо скажем, не самый выдающийся, но с учетом скромной снаряженной массы машины (1060 кг) энерговооруженность получилась приличная — 6,2 кг/л. с. До «сотни» Spider Abarth разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость составляет 230 км/ч, причем показатели эти, судя по всему, не зависят от того, какой коробкой передач оснащена машина — механикой или автоматом, обе 6-ступенчатые.

Ходовая часть версии Abarth существенно доработана: спортивные амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал — управляемость просто обязана порадовать автомобильных гурманов.

В продажу Fiat 124 Spider Abarth поступит в сентябре по цене от 40 тыс. евро.

Версию Fiat 124 Rally Abarth в свободной продаже найти будет нельзя — это настоящий гоночный болид, омологированный под раллийную категорию FIA R-GT. Под капотом — 1,8-литровый турбомотор, форсированный до 300 л.с., коробка передач — секвентальная 6-ступенчатая, в салоне — каркас безопасности, ковши Sabelt и система пожаротушения. Раскраска во всех смыслах историческая — именно в таком колере Абарты «рвали» соперников на гоночных трассах в 70-е.

Фото: Fiat и Константин Якубов

  • Новый Fiat 124 Spider был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года — эффектный спорткар должен помочь итальянской марке закрепиться на американском рынке.
  • Одним из главных конкурентов Fiat 124 Spider Abarth на европейском рынке будет спорткар возрожденной французской марки Alpine, который также дебютировал на Женевском автосалоне.

Fiat 124 Spider: посланец Хиросимы

Fiat представил кабриолет 124 Spider, который будут производить на японском заводе Mazda в Хиросиме, а продавать в Европе и США

Итальянский Fiat в свое время приобрел легший на дно Chrysler с одной единственной целью: заполучить американскую систему дилеров и логистики. Теперь Серджио Маркионе, шеф Fiat Chrysler Automobiles обивает пороги в GM с предложением объединиться. Поскольку у GM дела идут несоизмеримо лучше, тамошнее руководство от такой идеи не в восторге.


С января по октябрь 2015 года Fiat стал одним из немногих брендов, падающих на растущем американском рынке: итальянцы потеряли 9,3%, и предпосылок к росту нет. Сегодня в США Fiat представлен всей россыпью моделей 500 – начиная от электрической модификации 500е, кончая кроссовером 500Х. Бюджетный кабриолет классической компоновки начнет продаваться здесь только летом 2016 года, в то время, как соплатформенную MazdaMX-5 уже можно купить за 25 тыс. долларов. Новый родстер, конечно, не спасет положение Fiat в Америке, по крайней мере, есть надежда, что первая партия из 124 машин в эксклюзивном исполнении Prima Edizione Lusso разойдется быстро.


Интерьер Fiat 124 Spider – точь-в-точь как у MazdaMX-5, а вот кузовные панели, моторы, опции – оригинальные. На Mazda MX-5 ставят самый массовый из «скайактивных» двигателей – 2,0-литровый атмосферный в 155 л.с. по американской спецификации. Под капотом Fiat 124 Spider американцы обнаружат более «моментный» и резвый 1,4-литровый турбомотор, который под США сертифицирован как агрегат в 160 л.с., а под Европу – в 140 л.с.


Турбина на итальянском моторе обеспечивает очень высокое избыточное давление – в 2,49 бара (такие значения на бензиновых моторах встречаются редко), а степень сжатия составляет всего 9,8, что объясняется не только наличием турбины, но и конструкцией системы питания: форсунки установлены не в цилиндрах, а во впускных патрубках. В Хиросиму, где и начнется сборка Fiat 124 Spider, мотор будет поступать с итальянского завода в Термоли.


Само собой, к новой машине менеджеры Fiat прицепили уже бывшее в употреблении название, которое отсылает к кабриолету 124 Sport Spider, выпускавшемуся с 1966 года. Однако русскому сердцу милее концептуальный Fiat 124 Cabriolet C4, который так и не стал серийной моделью – как-никак, родная «копейка»!


Тест-драйв Fiat 124 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 05.07.2019