Fiat 500 отзывы: Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Содержание

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то FordFiestа или OpelCorsa, ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundaii10. Уже было забронировал FordFiesta, ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на HondaJazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).

Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1. 2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge, тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.

 Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на бумаге-то не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивных сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я “тащился” на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.

 Продолжу о салоне и об оснащении. Это был трехдверный вариант чиквеченто (не знаю, стали ли фиатовцы выпускать в серию пятидверный), с огромными передними дверями и небольшими задними окошками. Комплектация Lounge означает, что в стандартном оснащении есть усилитель руля, АБС, какие-то там системы стабилизации (в подробности расшифровки нескольких аббревиатур вдаваться не буду), мануальный кондиционер, бортовой компьютер, частично остеклённая крыша со сдвигаемой сеткой от солнца, кожаный руль и ручка коробки, Bluetooth, управление музыкой и Bluetooth-ом с руля, электрозеркала с подогревом, противотуманки, складывающийся ключ, литые диски 15” с 18-ю спицами и т.п. – здесь я скорее перечислил только то, что для меня важно было увидеть в этом автомобиле. На мой взгляд, удобно, когда буквально за каждую мелочь при покупке авто не надо доплачивать. Из дополнительного оборудования на авто были установлены только парковочные датчики сзади. Если говорить о вместительности салона, то для меня, как для человека с небольшим ростом, места было более чем достаточно. Со мной ездил друг ростом порядка 180 см, и места у него было на переднем сиденье достаточно, на тесноту не жаловался. За мной сзади умещался вполне комфортно один среднестатистический человек, за другим передним сиденьем места для ног было уже маловато. Багажник небольшой, но две спортивных сумки поглощал без проблем. Заднее сиденье складывается 50/50, однако, ровного пола не образуется.

Что еще хотелось бы отметить в салоне автомобиля, так это дизайнерские решения, некоторые из которых весьма спорны по утилитарности, некоторые же просто оригинальны и необычны. Например, кнопка включения мануалього кондиционера является частью регулятора скорости вращения вентилятора, короче, чтобы включить кондиционер надо полностью нажать эту самую крутилку. Мой мозг не был готов найти кнопку включения кондиционера именно там при наличии на той же самой панели никак не задействованных пустых кнопок, поэтому несколько дней ездил, не подозревая о наличии кондера :). Чтобы заблокировать изнутри двери, нужно нажать на “курок” открывания двери – на своих предыдущих машинах я такого не встречал. Что касается комбинированного щитка спидометра, тахометра и борткомпьютера, то никаких проблем при чтении показателей приборов не возникало и привык я к ним минут за 5. Ручка коробки передач является частью приборной панели, как это было на сделано на некоторых легковых автомобилях других производителей; для меня такое расположение было абсолютно равносильно стандартному.

Пора заканчивать – напоследок о самом важном в этом автомобиле, о кузове, его дизайне и впечатлении, которое он на меня производит. Дизайн кузова ох…, ну, то есть он очень запоминается, никакая из известных мне японок не способна произвести такое впечатление (в случае европеек – никакая из известных мне европеек не способна произвести такое впечатление за эти деньги). Это, конечно, ИМХО.

Вот о чем не могу адекватно судить, так это о надежности машины. Конечно, за те пару тысяч километров, что я проехал, ничего не сломалось. Ничего не дребезжало, скрипов в салоне не было, электроника не глючила. Общее впечатление осталось как от крепко сбитого автомобиля.

 

Отзывы об Fiat 500 — Fiat

Авто — Fiat

Существующие модификации Fiat 500:

  • 0.5 MT : 1957–1975
  • 1.2 AMT POP : 2008–н. в.
  • 1.2 MT POP : 2008–н. в.
  • 1.4 AMT GUCCI : 2008–н. в.
  • 1.4 AMT Lounge : 2008–н. в.
  • 1.4 AMT Sport (2013) : 2008–н. в.
  • 1.4 MT GUCCI : 2008–н. в.
  • 1.4 MT Lounge : 2008–н. в.
  • 1.4 MT Sport : 2008–н. в.
  • 1.4 MT Sport (2013) : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: 500

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 1368 см?

КПП: механика — 6

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- спойлер- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г. в.

Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при —20 ни разу не замёрзла, заводится «с пол-тыка». Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за всё подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка «спорт», которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит — это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо — нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом — полная свобода.

Подводя итог: стильно, довольно безопасно, экономично, экологично и безумно красиво. Всем, кто в молодости мечтал купить со стипендии горбатый запорожец — срочняк в очередь на Фиат 500! Не пожалеете. Остальным сто раз подумать или один раз съездить на тест-драйв, ибо машинка специфичная. С автоматом таких нет, есть робот, поговаривают, что аццкая хрень, так что осторожнее с этим, лучше уж ручка.

Всё. Всем позитива, всем кататься!

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г.в. оставил: Леха из города Воронеж.

Отзывы о Fiat 500 (Фиат 500)

Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в.

Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с.
Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не подвело. Ехав домой по каширке вдруг свернул в «Москву». (так, чтоб пройтись глазами по новеньким авто и понять, что пежо ни на что менять не хочу. НЕ ПОНЯЛ.) Как сел в 500 — ВСЕ!!!! вытащить меня от туда было нереально. Через неделю, даже не пытаясь продать пежо через сайт, сдал ее в трейд ин. И ВОТ, СЛУЧИЛОСЬ!!!! У МЕНЯ FIAT 500!!!!

Первый впечатления:
Хорошо, что не брал тест драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, НИ ЗА ЧТО его не купит, тем более за такие бабки. Резина низкопрофильная в базе, поэтому трясет невозможно. Подвеска тож мягкостью не отличается. И это я сравниваю с пежо 207!!!!!

Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить. (Хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175см). Двери отделаны самым дешевым пластиком!!! (Пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер — ШЕДЕВР. Магнитола, сделаная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

Ходовые качества:
После недели покатушек начинаешь привыкать к 500. По трамвайным путям на 16 резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество.

Мешинку практически не кренит.
Разгон если назвать вялым — никак не назвать. НО. Если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

Про вместимость:
места, как это не кажется странным хватает. Ездили кататься на бордах. 2 человека, две доски. и это без сложеных сидений. Багажник вполне нормальный. Съездить вчетвером на дачу и все поместится. Если втроем, то вообще сказка. (Попрошу не сравнивать с большими авто. Ясен пень, что в туареге места больше).

Про расход:
У меня он не превышает 8.3 литров. езжу восновном по городу.

Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва.

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2009 г.в.

Доброе время суток, форумчане!

Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига.

К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.

Итак, по порядку.

1. Салон. Небольшой, но достаточно удобный, очень понравились сиденья. На мой вкус оформлено все стильно. Что не понравилось: плохо читаются показания приборов, т.к. видно не целиком стрелки, а только их концы, т.к. шкала тахометра вставлена в шкалу спидометра. Стильно, но не эргономично. Желтая подсветка лично мне не нравится. Бардачок просто крохотный. Багажник на две сумки среднего размера. Довольно шумные арки и днище, но зато аэродинамических шумов при наборе скорости не сильно добавляется. Отделка салона на четверочку, наверное: сиденья частично тканевые, частично из перфорированной кожи, руль тоже из двух материалов. Смотрится и щупается дорого. Но пластик салона… любители трогать торпедо при движении — не покупайте этот автомобиль, ибо вы сотрете пальцы до костей! Пластик пупырчатый и по твердости может соперничать с дубом.

Если серьезно, то просто аскетичный пластик, но думаю, что на наших дорогах со временем может начать греметь.

2. Двигатель+коробка. Движок 1.2 звезд с неба не хватает, но в городском цикле справляется со своей задачей неплохо. Зато при езде по горным серпантинам и по магистралям его явно мало — приходится крутить иногда до отсечки, потому что при мало-мальском подъеме он начинает сильно терять обороты. По магистрали скорость держит спокойно 130 по навигатору и имеет запас, но на подъемах опять же киснет моментально. По движку однозначно совет — брать 1.4 со ста конями. По коробке твердая пятерка — четко втыкаются все передачи и привыкаешь за пару минут. По экономичности движка ничего сказать не могу, т.к. половина моего пробега была по горным серпантинам, где естественно повышенный расход.

3. Управляемость. За этот пункт я готов поцеловать эту машинку в задний бампер — рулится как картинг, легко и послушно. По горам на поворотах — шпильках там где мне было страшно, она заходила даже без визга резины. К тормозам тоже не к чему придраться. Подвеска не трясет, но и не валкая. Ямы проглатывает со звуком, но не трясет. За этот пункт твердую пятерку.

4. Эргономика. Тут есть спорные моменты. На водительском месте сидеть удобно и приятно. За 5 часов за рулем ничего не затекает и не устает. Как уже говорил, плоховато читаются приборы. Что ещё мне не понравилось — очень трудно дотянуться назад за ремнем. Например на ходу эту процедуру сделать совершенно невозможно. Что ещё… сзади никого не возил, но смотрел — среднего роста человек сам за собой должен усесться. Интересная фишка — система старт-стоп. При остановке на нейтральной передаче двигатель глохнет и заводится при нажатии педали сцепления. В мегаполисе может быть весьма полезной штукой в плане экономичности. На деле же если вы стоите на первой линии перед светофором, то нужно заводиться заранее, иначе можете подзадержать сзади стоящих водителей, т.к. уходит какое-то время на запуск движка. Также в плане экономичности на панели приборов загорается подсказка, когда нужно переходить на повышенную передачу, но я её не слушался, потому что машина становилась совсем уж овощем.

5. Надёжность и безопасность — не проверял, поэтому четверочки поставил. Думаю, что на уровне. Как показатель опять же — количество фиатов 500 на дорогах Италии. Наверное, самая часто встречаемая машина.

Вот, наверное, и всё. У кого будут вопросы — спрашивайте.

Отзыв о Fiat 500,1,2, 2009 г.в.





Отзывы о fiat 500l. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы Fiat L — отзывы владельцев Фиат Л
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Читайте отзывы владельцев Фиат Л на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat L. Из года в года как комплектация так и качество Л может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта. Выберите версию Фиат Л. L — L Trekking —

    Отзыв владельца FIAT L — наблюдение. Всем привет, что-то нет времени написать о том что сделано и куда съездил за это лето. Вот появилась минутка, думал напишу о замене масла и тормозных дисков передних, а так же масла в МКПП, но все фото остались на старом телефоне Так что пока без фоточек, просто текст о впечатлениях. Уже больше чем   Уже больше чем пол года пользуюсь Fiat L, пробег около км, эмоции только положительные, машина конечно не идеальная, но в данном ценовом сегменте даже очень крутая. Как то так получилось, что в этом году много приходиться ездить по трассам, так вот не смотря на то, что сидухи не самые комфортные, мне ехать никапли ненапряжно, спина вообще не болит.

    Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

    Полная информация об автомобиле Fiat L. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Согласен, Прадо рулится плохо. Хотяб то что машине 10 лет и у неё родная подвеска за исключением нижних передних перебраных рычагов. Соскочили мы с гарантии. Интересно, какой у нее клиренс? Я когда ее увидела первый раз в салоне не смогла пройти мимо.

    О Fiat L и не только Путешествие Fiat L MultiJet (Фиат )

    Отличный фановый автомобиль для любителя. Это то-то автомобиль которым просто приятно владеть. Классика, которая всегда будет вне времени. Первый владелец Купили жене для поездок по городу, она в восторге. Спокойный , стильный , надежный автомобиль для девушки. Из замечаний — толчки при переключении автомата — лечится привычкой и , когда ожидаешь что вот-вот будет толчек нужно скинуть на секунду-две газ а потом опять поддать.

    Немного непонятна логика работы круиз-контроля- как выставить желаемую скорость? Не работает на територии Украины Uconnect. Покрайней мере не удалось его подключить.

    Еще из минуса — как то на скорости при перестроении попал на неровность асфальта и ее неподецкий дернуло — потому устойчивость под вопросом.

    Хотя в повороты на ровном асфальте входит хорошо и быстро. Передние седения поместят любого здоровяка — двери огромные. Первый владелец Это маленький Хомячок просто сказка, все на вас обращают внимание, когда вы за рулем этой крохи. Припарковаться в центре города вообще не проблема, пролезет в любые дырки как и смарт.

    В багажник помещается больших пакета с продуктами, раз даже с мужем впихнули в него огромные плед, 4 подушки, и 2 одеяла Подвеска отлично отрабатывает, нет ощущение брычки. Руль просто божественный, выдвигается как надо, мягкая кожа, все функциональные кнопки вынесены на руль, очень удобно все сделано. Салон качественный, не то что у корейцев или японцев, все швы ровные, хоть у меня и тканевый салон, но ткань очень прочная и не маркая мой совет — покупайте в сером цвете сидения, они вообще не пачкаются, ну или же не сильно видно пятен.

    Посадка в машине очень удобная, не седановская, а скорее как на кросовере, потому что все видно, да и спинка кресла с хорошей поддержкой. Далековато правда находятся петли ремней безопасности, но я не считаю это большой проблемой. При желании на светофоре может и втопить и грозно порычать Расход по городу у меня В общем это идеальный женский автомобиль, по крайней мере я не жалею о покупке. РКПП конечно очень непривычна после автомата, но сцепление само подстраивается под стиль вождения, в случае чего его можно подтянуть на сервисе.

    Ну, вот и все. Красивый дизайн, удобный руль, все кнопки на своем месте, 4 человека без проблем помещаются, отличные фары, упругая подвеска, уютный салон, маленькие габариты, юркая. Их нет в принципе. Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в году, 1.

    Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot , mini cooper one, fiat Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид.

    Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело.

    К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед см на 20 снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади.

    Тест-драйв Fiat 500 1,4 МТ. Что хорошего, а что плохого?

    Электросамокаты | kaup24.ee

    Электросамокаты

    С каждым годом электросамокаты для взрослых набирают все большую популярность ввиду их неоспоримого удобства и оригинальности. Они экологичны и компактны, легки в управлении, причем для этого не требуется особых навыков. Поэтому электрические самокаты все чаще выбирают в качестве транспортного средства для передвижения по городу, а не только для прогулок. В ассортименте нашего электронного магазина есть возможность выбрать электрические самокаты разных ценовых категорий. Разница в цене определяется целым рядом технических параметров, таких как емкость аккумуляторов, мощность, развиваемая скорость, дальность поездки на одной зарядке аккумулятора, максимально допустимый вес пользователя. Вариантов для выбора достаточно.

    • Преодолевать значительные расстояния можно намного быстрее на электросамокатах, оснащенных литий-ионными аккумуляторами большой емкости.
    • Встроенный светодиодный дисплей покажет такую нужную информацию, как вашу скорость и оставшийся срок службы аккумулятора. Передние, задние и габаритные фонари обеспечивают лучшую видимость при слабом освещении и в темное время суток.
    • Встроенные передние и задние амортизаторы даже на высокой скорости гарантируют плавное вождение, а оснащение электрическим и механическим тормозом обеспечит дополнительную безопасность.
    • Самокаты с литыми колесами подходят для идеального дорожного покрытия,
      надувные пневмоколеса – незаменимы на плитке, грунтовке, неровных дорогах.
    • Передвигаться можно и сидя на самокате с сиденьем, которое при необходимости легко снимается.
    • Быстро складываемый электросамокат очень удобен для перевозки — его легко положить в багажник, чтобы всегда иметь с собой. В сложенном виде его удобно хранить, когда он не используется. Можно приобрести специально предназначенную для этого компактную сумку с колесиками.

    Дополнительно предлагаем приобрести защитный шлем, который пригодится и для езды на самокате. Обратите особое внимание на модели с вмонтированным фонарем. Они повышают безопасность за счет обеспечения лучшей видимости на дороге и идеально подойдут для поездок, особенно в условиях недостаточной видимости.

    Электрасамокаты в Таллине, Нарве и других городах Эстонии

    Ищете, где купить электросамокат для взрослых в Таллинне, Нарве или другом городе Эстонии на выгодных условиях? Вы пришли туда, куда надо! Выберите нужный товар из нашего интернет-каталога, а затем удобный вариант его получения, включая:

    • бесплатно в наших магазинах
      • в Таллине по адресу  Mustamäe 46
      • в Нарве (адрес Tallinna maantee 33, Narva), 
      • Пярну (Papiniidu 5, Pärnu) 
      • Тарту (Jaama 143, Tartu)
    • заказать доставку на дом

    Все возможные способы и сроки доставки в городах Эстонии указаны на странице каждого товара

    В ассортименте интернет-магазина Kaup24. ee широкий выбор различных моделей таких известных марок, как Beaster Scooter, Blaupunkt, Cityway, Inokim, Denver, Spokey, Xiaomi и других. Цены на них разные, что позволят каждому найти подходящий вариант. Описания с техническими характеристиками и фотографиями электросамокатов помогут принять окончательное решение. Возможна покупка в рассрочку, а также Вы можете выбрать наиболее удобный способ доставки.

    2012 Фиат 500 Отзывы, Рейтинг, Цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    2015 Фиат 500 Отзывы, Рейтинг, Цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    Фиат 500 обзор | Auto Express

    Новый Fiat 500 — это превосходный полностью электрический городской автомобиль, который должен быть в вашем списке лучших, если вы ищете стильный и невероятно мощный компактный электромобиль. Модель 500 сохраняет все свое знакомое итальянское чутье и теперь еще более привлекательна благодаря обновленным бортовым технологиям, а также практичному реальному диапазону, который оставляет ближайших соперников позади.

    Добавьте к этому правительственную субсидию на подключаемые автомобили, и новый 500 предлагает потрясающее соотношение цены и качества. Это один из лучших небольших электромобилей, которые в настоящее время продаются, и мы можем искренне его рекомендовать.

    О новом Fiat 500

    На первый взгляд может показаться, что в новом Fiat 500 мало что изменилось по сравнению с предыдущей моделью.Ну, вы были бы правы только наполовину, потому что, хотя знаменитый профиль Nuova 500 все еще легко узнаваем, последний автомобиль третьего поколения перешел на полностью электрическую энергию.

    Новый 500 немного длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель, которая по-прежнему продается в бензиновом/мягком гибридном исполнении и была разработана с использованием совершенно новой платформы, поэтому нет никаких компромиссов в ценном внутреннем пространстве, которое это проблема, которая иногда может возникать с модифицированными моделями с двигателем внутреннего сгорания.

    Есть, пожалуй, только два соперника, которые составляют прямую конкуренцию полностью электрическому 500: стильный MINI Electric соблазнит некоторых, а ретро-Honda e действительно выделяется из толпы своим причудливым стилем. Другие варианты, которые могут рассмотреть покупатели, включают Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e от PSA Group, хотя обоим, возможно, не хватает необходимой привлекательности, чтобы заключить сделку, в то время как дополнительная практичность Renault Zoe по-прежнему является убедительным выбором — даже после восьми. лет в продаже.

    Мощность для модели 500 обеспечивается двигателем мощностью 117 или 94 л.с., причем первый использует батарею на 42 кВтч, которую Fiat называет «Long Range», а второй — версию City Range на 24 кВтч. С заявленным максимумом в 118 миль от одной зарядки опция City Range имеет подходящее название, и вы, вероятно, не будете наслаждаться длительными поездками на самых дешевых 500. Но обновление до большей батареи означает, что вы выиграете от до до 199 миль (рейтинг WLTP), прежде чем вам нужно будет остановиться в пункте зарядки.

    Fiat предлагает три основных уровня оснащения для модели 500: Action, Icon и La Prima, также доступна специальная версия Red. Начальная спецификация Action сочетается с двигателем мощностью 94 л.с., а все остальные комплектации сочетаются с настройкой Long Range мощностью 117 л.с.

    Цены на 500 начинаются примерно с 24 000 фунтов стерлингов и поднимаются примерно до 29 000 фунтов стерлингов, хотя это без вычета государственной субсидии на подключаемый автомобиль в размере 1500 фунтов стерлингов. Также следует рассмотреть версии с откидным верхом, хотя они стоят от 2500 до 3000 фунтов стерлингов.

    Если вы хотите купить Fiat 500, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

    Как долго прослужит Fiat 500? (решено и объяснено)

    Fiat 500 — забавный двухдверный автомобиль, который продавался в США с 2012 по 2019 год.

    За это время он приобрел множество поклонников благодаря своему причудливому ретро-стилю, доступной цене, хорошему расходу топлива и спортивной управляемости.

    Если вы думаете о покупке Fiat 500, вам может быть интересно узнать средний срок его службы.

    Мы расскажем об этом в этой статье, читайте дальше, чтобы узнать…

    Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Fiat 500:

    Fiat 500 — это небольшой прочный автомобиль, который может проехать в среднем от 200 000 до 250 000 миль при правильном обслуживании и бережном вождении. Исходя из годового пробега в 15 000 миль, вы можете рассчитывать на 13–17 лет службы, прежде чем он сломается или потребует дорогостоящего ремонта.

    Сколько миль вы можете ожидать от Fiat 500?

    Вопреки стереотипам, которые иногда затмевают итальянские марки автомобилей, Fiat 500 на самом деле достаточно надежный маленький автомобиль.

    Его средний срок службы действительно зависит от владельца, однако при надлежащем уходе нет никаких причин, по которым он не должен прослужить 200-250 тысяч миль.

    Многие владельцы Fiat 500 проехали более 100 000 миль без серьезных проблем с двигателем и трансмиссией.

    Его долговечность становится более очевидной, когда вы ищете некоторые из старых моделей на CarGurus, так как многие из них выставлены на продажу с пробегом более 150 000 миль на одометре.

    Большинство из этих Fiat 500 с большим пробегом, которые бегают вокруг, — это безнаддувные модели (без турбонаддува).

    Однако Abarth 500, у которых были проблемы с турбонаддувом в начале своего существования, также за долгие годы зарекомендовали себя как достаточно надежные автомобили.

    Наиболее частые жалобы на Fiat 500 связаны с незначительными проблемами, касающимися внутренних аксессуаров, таких как дверные ручки и подлокотники, которые могут сломаться.

    Однако трансмиссия и шасси считаются довольно прочными и надежными.

    Срок службы вашего Fiat 500 сократится, если вы избежите:

    • Использование качественных деталей
    • Запись на техническое обслуживание
    • Регулярная замена масла
    • Перестановка шин
    • Плавное вождение

    Легко ли ржавеет Fiat 500?

    Чрезмерная ржавчина и коррозия не являются проблемой, обычно связанной с Fiat 500, и известно, что эти автомобили не так легко ржавеют. Это стало возможным благодаря высокому стандарту защиты от ржавчины в процессе производства, который включает E-Coat и защиту днища от коррозии.

    Ни один автомобиль полностью не застрахован от ржавчины, и мы обнаружили несколько жалоб на ржавчину от 500 владельцев, хотя они не очень распространены.

    Некоторые места, на которые стоит обратить внимание, включают:

    • Задняя дверь под задним спойлером
    • Рама люка

    Одной из наиболее распространенных причин ржавчины на a Fiat 500 являются камни, которые подбрасываются во время движения. со временем ржавеет.

    Ржавчина будет гораздо более серьезной проблемой для тех, кто проживает близко к океану из-за соленого воздуха, и для тех, кто живет в штатах, где зимой дороги сильно засолены — соль является одной из основных причин ржавчины на любом транспортном средстве.

    Советы по защите вашего Fiat 500 от ржавчины:

    1. Регулярно мойте и сушите автомобиль: В том числе его днище (особенно зимой – примерно раз в 1–2 недели), чтобы удалить соль, грязь и сажу, вызывающие ржавчину. Мы рекомендуем, чтобы в конце каждой зимы все детали промывались в мастерской.
    2. Ремонт повреждений краски и царапин: Открытый металл окисляется. Если это невозможно исправить своими руками, обратитесь в местную мастерскую по ремонту кузовов.
    3. Гараж: Храните свой Fiat 500 в гараже, чтобы защитить его от непогоды и птичьего помета.
    4. Вощение: Натирайте автомобиль два раза в год. Это не только придаст вашему Fiat 500 приятный блеск, но и защитит его от ржавчины.
    5. Защита от ржавчины: Если вы планируете использовать свой Fiat 500 в течение очень долгого времени, вы можете подумать о защите от коррозии; популярные варианты — Krown и Rust Check.
    6. Керамическое покрытие: Популярный выбор для тех, кто хочет добавить дополнительный слой защиты к лакокрасочному покрытию.

    На все автомобили Fiat 500 также распространяется 5-летняя или 50 000-мильная гарантия от сквозной коррозии, которая помогает справиться с чрезмерной ржавчиной, вызванной производственными дефектами.

    Что такое большой пробег для Fiat 500?

    Автомобиль Fiat 500 с пробегом 100 000 миль на одометре считается автомобилем с большим пробегом. Хотя он может прослужить еще много лет, скорее всего, в нем будет много деталей, которые потребуют замены, а риск выхода из строя основных компонентов намного выше.

    Необходимо провести полную оценку транспортного средства, и любое решение не должно основываться только на пробеге

    По мере старения автомобилей ремонты становятся более частыми, и они теряют большую часть своей стоимости, и в определенный момент стоимость ремонта может перевесить стоимость автомобиля.

    При этом покупка Fiat 500 с пробегом более 100 000 миль не обязательно означает плохой результат.

    Хорошо обслуживаемый 500 с пробегом 100 000 миль может быть более выгодной покупкой, чем автомобиль с пробегом 60 000 миль, у которого было много владельцев и который вел тяжелую жизнь или ранее был арендованным автомобилем.

    При покупке подержанного Fiat 500 всегда учитывайте следующее:

    1. История обслуживания. Убедитесь, что автомобиль обслуживался должным образом и владелец может предоставить доказательства этого.
    2. Получить второе мнение. Отнесите его в независимую автомастерскую или, по крайней мере, проверьте его у механика, которому вы доверяете.
    3. Проверьте CarFax. Это ничего не гарантирует, но дает более четкое представление об износе.Убедитесь, что он имеет минимальные повреждения, если таковые имеются. Просмотрите информацию, чтобы убедиться, что что-то произошло, например, с двигателем или коробкой передач.
    4. Количество предыдущих владельцев. Как правило, чем меньше, тем лучше. Больше владельцев обычно означает больший износ. Если одна семья владела им, проехала полный пробег и обслуживала автомобиль, то вы можете почти гарантировать, что они хорошо заботились о нем на протяжении всего времени владения.
    5. Как долго вы планируете владеть автомобилем. Если вы планируете пользоваться автомобилем в течение длительного времени, вам следует оценить, перевешивают ли краткосрочные сбережения дополнительные расходы на что-то более надежное.

    Как долго служат Fiat 500 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

    В этом разделе мы сравним Fiat 500 с некоторыми его соперниками.

    Fiat 500 против Mini Cooper

    Mini Cooper — очень популярный малолитражный автомобиль в ретро-стиле, которым также очень весело управлять.

    Ожидаемый срок службы Mini Cooper составляет около 200 000–250 000 миль или 13–17 лет, что соответствует сроку службы Fiat 500.

    • RepairPal дал Mini Cooper немного более низкий рейтинг надежности 3/5 по сравнению с 3.5/5 это дало Fiat 500.
    • Mini Cooper дороже в обслуживании, обходясь в среднем 846 долларов в год по сравнению с 522 долларов за Fiat 500.
    • Рейтинг потребительской надежности Kelley Blue Book для Mini Cooper имеет 4,4 звезд, что немного ниже, чем у Fiat 500 с 4,6 звездами.

    Fiat 500 имеет несколько лучшую репутацию в плане надежности и дешевле в обслуживании.

    Однако ему не хватает престижа бренда Mini и он не может сравниться с ним с точки зрения производительности.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько служат Mini Coopers?

    Fiat 500 против Smart Fortwo

    Smart Fortwo — это двухместный микроавтомобиль с задним расположением двигателя, который даже меньше, чем Fiat 500. 

    Smart Fortwo может прослужить 200 000–250 000 миль или 13–17 лет, почти так же, как Fiat 500.

    • RepairPal дал Smart Fortwo рейтинг надежности выше среднего: 4/5 по сравнению с 3.5/5 это дало Fiat 500.
    • Smart Fortwo дороже в обслуживании и стоит в среднем 751 долларов в год против всего 522 долларов за Fiat 500.
    • Рейтинг потребительской надежности Kelley Blue Book для Smart Fortwo имеет всего 4,1 звезд, что ниже, чем у Fiat 500 с 4,6 звездами.

    Smart Fortwo либо полностью удовлетворит ваши потребности, либо будет совершенно непрактичным из-за своих микроразмеров.

    Мы советуем взять автомобиль Smart и 500 на тест-драйв, прежде чем принимать какие-либо важные решения.

    Fiat 500 против Honda Fit

    Honda Fit — один из самых продаваемых малолитражных автомобилей в США. Он может похвастаться отличной практичностью, достойной управляемостью и легендарной надежностью Honda.

    Honda Fit может прослужить 250 000–300 000 миль или 17–20 лет при надлежащем обслуживании и, как ожидается, переживет Fiat 500.

    • RepairPal дал Honda Fit отличную оценку надежности 4,5/5 по сравнению с 3.5/5 это дало Fiat 500.
    • Honda Fit дешевле в обслуживании и стоит в среднем 390 долларов в год по сравнению с 522 долларов за Fiat 500.
    • Рейтинг потребительской надежности Kelley Blue Book для Honda Fit а Фиат 500 такой же на 4.6 звезд.

    Honda Fit превосходит Fiat 500 с точки зрения надежности, долговечности и немного дешевле в обслуживании.

    Самая большая разница между двумя автомобилями заключается в их размерах. Если вам нужен автомобиль немного большего размера, вам следует выбрать 5-дверную Honda.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Honda Fit?

    Сравнительная таблица
    Fiat 500 Mini Cooper Smart Fortwo Honda Fit
    Годовой Стоимость ремонта $ 522 $ 846 $ 751 $ 390
    Рейтинг надежности 3. 5/5 3/5 4/5 4/5 4/5 4.5 / 5
    KBB Потребитель KBB 4.6 / 5 4,4 / 5 4,1 / 5 4,6 / 5
    LifeSpan (Miels) (MILS) 200k — 250K 200k — 250k 200k — 250k 250k — 300k 250k 900k

    — Fiat 500 надежный?

    Отраслевые данные свидетельствуют о том, что Fiat 500 достаточно надежен и в целом имеет довольно среднюю надежность, однако это не самый надежный автомобиль в своем сегменте.Двигатели и трансмиссии, используемые в этих автомобилях, в основном безотказны, за исключением модели 2012 года.

    На надежность автомобиля также может сильно повлиять ваш график технического обслуживания (если он у вас есть), ваши привычки вождения и то, живете ли вы в регионе, где экстремальные погодные условия могут повлиять на конструкцию автомобиля.

    Вот несколько данных, которые подчеркивают надежность 500:

    • RepairPal дал Fiat 500 рейтинг надежности выше среднего 3.5/5 и ставит его на 18-е место среди 21 другого малолитражного автомобиля.
    • Его среднегодовая стоимость обслуживания и ремонта составляет 522 доллара США, что лишь немного выше, чем в среднем для малолитражного класса, который составляет 456 долларов США.
    • Рейтинг потребительской надежности Fiat 500, составленный Kelley Blue Book, составляет очень респектабельные 4,6/5 звезд, что свидетельствует о том, что владельцы вполне довольны своими Fiat.
    • Компания J.D. Power присвоила Fiat 500 оценку качества и надежности 76/100, что является довольно средним, но не ужасным показателем.

    Лучшие и худшие годы для Fiat 500

    Несмотря на то, что до сих пор у Fiat 500 было только одно поколение, у него были как хорошие, так и плохие годы…

    Худший модельный год

    По данным веб-сайта CarComplaints, Fiat 500 2012 года выпуска является худшим модельным годом на основе нескольких факторов, включая стоимость ремонта и средний пробег при возникновении проблем . Эта модель также получила наибольшее количество жалоб с некоторым отрывом, всего 45.

    Это первый модельный год Fiat 500 в Соединенных Штатах, и у него было множество проблем, в том числе

    .
    • Проблемы с электрикой
    • Проблемы с коробкой передач
    • Проблемы со сцеплением

    Однако наиболее распространенные жалобы на Fiat 500 связаны с его внутренним оборудованием и аксессуарами.

    Что касается моделей Abarth 500, то по общему мнению в Интернете следует держаться подальше от моделей 2012 и 2013 годов.

    У них были проблемные турбины и были склонны к утечкам.

    Лучшая модель года

    Лучшие годы для Fiat 500 — это модели 2018 и 2019 годов.

    До сих пор на веб-сайте CarComplaints не было сообщений о каких-либо проблемах, а также были получены некоторые приятные обновления.

    Все автомобили Fiat 500 начиная с 2018 года оснащены двигателями с турбонаддувом, камерами заднего вида, 16-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, тормозной системой и подвеской со спортивными настройками.

    Модельный год и количество рекламаций

    Вот общее количество жалоб на каждый год выпуска Fiat 500 из базы данных CarComplaints.

    0 0 (Лучший год)
    Модельный год 0 № жалоб 3

    6

    8

    2019
    2018 0
    2017 1
    2016 2
    2015 7
    2014 2
    2013 18
    2012 45 (Worst год)

    Как насчет отзыва этих моделей?

    Fiat 500 участвовал в 20 отзывных кампаниях с момента своего первого выпуска в 2012 году.

    Вы можете проверить, участвовал ли ваш Fiat 500 в кампании отзыва, введя год и модель вашего автомобиля в базу данных отзыва NHTSA.

    Важно отметить, что отзыв – это устранение производственных дефектов бесплатно для потребителя.

    Вот общее количество отзывных кампаний для каждого модельного года Fiat 500:

    • 2019: 1
    • 2019: 1
    • 2017: 1
    • 2017: 1
    • 2016: 3
    • 2015: 3
    • 2015: 3
    • 2013: 3
    • 2013: 4
    • 2012: 4
    • : 4

    • 9

      Fiat 500 Модель Год 110051

      Первое поколение:

      • 2012 Fiat 500
      • 2013 Fiat 500
      • 2013 Fiat 500
      • 2014 Fiat 500
      • 2015 Fiat 500
      • 2015 Fiat 500
      • 2016 Fiat 500
      • 2017 Fiat 500
      • 2017 Fiat 500
      • 2019 Fiat 500
      • 2019 Fiat 500
      • 09

        — Fiat 500s дорого ?

        С точки зрения стоимости владения и обслуживания Fiat 500 относительно доступен, хотя в этом отношении это не самый дешевый автомобиль в своем сегменте.

        Согласно RepairPal:

        Годовые расходы на ремонт и техническое обслуживание Fiat 500 составляют в среднем 522 доллара, что лишь немного выше, чем в среднем для всех компактных автомобилей.

        Это также дешевле, чем средняя стоимость всех моделей автомобилей, которая оценивается в 652 доллара в год.

        Полную разбивку эксплуатационных расходов можно найти здесь.

        Как долго служат тормоза?

        Тормозные колодки Fiat 500 обычно служат от 25 000 до 40 000 миль.Это может сильно различаться от человека к человеку в зависимости от условий вождения и стиля вождения.

        • Вы можете ожидать, что ваши тормоза изнашиваются быстрее, если вы часто останавливаетесь и ускоряетесь в час пик
        • Замена тормозных колодок, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 250 долларов за ось.
        • Полные и полные остановки на высокой скорости являются основной причиной преждевременного износа тормозных колодок.
        • Спортивный стиль вождения приведет к более быстрому износу тормозов, медленный и устойчивый стиль поможет им прослужить дольше.

        Как долго служат шины?

        Стандартные шины на Fiat 500 обычно служат около 20 000–40 000 миль или 2–3 года. Однако они могут изнашиваться гораздо раньше. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, климат и дорожные условия.

        • Меняйте шины каждые 5000 миль, чтобы обеспечить равномерный износ.
        • Проверяйте давление в шинах каждые несколько недель, чтобы убедиться, что оно соответствует норме.
        • Каждые 6 месяцев обращайтесь к механику или в шиномонтажную мастерскую для проверки развала-схождения.

        Как долго служат двигатели Fiat 500?

        Двигатели Fiat 500 обычно могут прослужить 200 000 – 250 000 миль при надлежащем обслуживании.

        Чтобы продлить срок службы двигателя Mini, дайте ему поработать на холостом ходу в течение 30-60 секунд после запуска, чтобы масло нагрелось до температуры и протекло через двигатель.

        Если вам абсолютно необходимо отправиться в путь, первую милю или две ведите осторожно.

        Как долго работают батареи Fiat 500?

        Аккумулятора Fiat 500 обычно хватает на 3–5 лет.Срок службы аккумулятора автомобиля зависит от множества различных факторов, таких как климат, манера вождения, тип аккумулятора и многие другие.

        • Держите аккумулятор надежно закрепленным: Вибрация автомобиля может ослабить соединения, что может привести к короткому замыканию и внутреннему повреждению.
        • Ограничение коротких поездок: Быстрые поездки на автомобиле препятствуют полной зарядке аккумулятора.
        • Хранение: Храните Fiat в закрытом помещении вдали от резких перепадов температуры.
        • Контроль коррозии: Очистите клеммы (зубной щеткой, смоченной в смеси пищевой соды и воды) и предохраните их от отложений.

        Как долго служат свечи зажигания?

        Свечи зажигания Fiat 500 необходимо заменять каждые 32 000 миль, и это является частью планового технического обслуживания автомобиля.

        Свечи зажигания следует осматривать при проведении планового технического обслуживания и при необходимости заменять.

        Признаки загрязненной свечи зажигания включают:

        • Уменьшенный расход бензина
        • Отсутствие ускорения
        • Неровный холостой ход
        • Трудный запуск
        • Перебои в работе двигателя

        Что насчет стоимости страховки?

        Средняя стоимость полной комплексной страховки для Fiat 500 составляет 1140 долларов в год или около 95 долларов в месяц.Для сравнения, его конкуренты в сегменте небольших автомобилей стоят в среднем 1410 долларов в год, что на 270 долларов дороже.

        Стоимость страховки может варьироваться от человека к человеку; обязательно походите по магазинам, чтобы найти наилучшее предложение для вашего Fiat 500.

        Советы по продлению срока службы вашего Fiat 500
        • Привыкайте к плавному вождению.
        • Регулярно выполняйте техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем.
        • Используйте качественные детали и жидкости.
        • Следите за ремонтом, чтобы он не перерос в более серьезные проблемы.
        • Регулярно мойте свой Fiat 500, чтобы удалить грязь и копоть, чтобы защитить краску и ходовую часть от ржавчины.
        • Проверьте уровни моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной и трансмиссионной жидкости вашего Fiat 500 и при необходимости долейте их.
        • Держите свой Fiat 500 в гараже, чтобы защитить его от непогоды.
        • Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать расположение важных компонентов, что нужно вашему Fiat 500 и в каком количестве, а также понять символы и сигнальные лампы на приборной панели.

        Ресурсы

        https://www. fiatusa.com/500.html

        https://www.motor1.com/reviews/395979/fiat-warranty/

        https://repairpal.com/reliability/fiat/500

        https://www.kbb.com/fiat/500/

        https://repairpal.com/reliability/mini/cooper

        https://www.kbb.com/mini/hardtop-2-door/2019/

        https://repairpal.com/reliability/smart/fortwo

        https://www.kbb.com/smart/fortwo/

        https://repairpal.com/reliability/honda/fit

        https://www.kbb.com/honda/fit/2018/

        https://www.jdpower.com/cars/2017/fiat/500/hatchback-3d-pop-i4

        https://www.carcomplaints.com/Fiat/500/

        https://www.nhtsa.gov/recalls

        https://insuraviz.com/vehicles/fiat/fiat-500-insurance/

        Обзор Fiat 500 (2022) | Паркерс

        Написано к Том Гудлад на

        Забавный и характерный внешний вид в стиле ретро, ​​экономичные двигатели с низкими эксплуатационными расходами и яркий и веселый интерьер — вот основные причины, по которым Fiat 500 пользуется неизменной популярностью среди покупателей автомобилей с тех пор, как этот трехдверный городской автомобиль был повторно выпущен в 2008 году.

        Давно не было в продаже, и хотя в 2015 году автомобиль подвергся капитальному ремонту с изменениями стиля и интерьера, линейка двигателей и уровень отделки салона 500 были скорректированы на протяжении всего срока службы автомобиля, чтобы сохранить его свежим. .

        Соперников модели 500 много и они разнообразны, включая MINI Hatch и городские автомобили, такие как Volkswagen Up, Peugeot 108 и Smart Fortwo и Forfour. Это не просто шоу и отсутствие движения: более быстрые версии Abarth 595 и 695 для быстрых поклонников Fiat, а также кабриолет 500C.Все модели поставляются с эффективной линейкой двигателей, низкими эксплуатационными расходами и причудливым интерьером.

        Стиль ретро

        Большая часть привлекательности современного Fiat 500 заключается в его ретро-стиле, напоминающем оригинал 1950-х годов. Fiat тщательно обновил этот внешний вид, чтобы сохранить суть оригинала, увеличив при этом автомобиль внутри, чтобы придать ему немного практичности.

        Как и MINI Hatch, который также многое заимствует у своего наследия, Fiat 500 мгновенно привлекает внимание многих покупателей, и они могут опираться на это, предлагая широкий спектр опций.

        Они включают в себя все, от комплекта легкосплавных дисков до ярких полос на кузове, а также огромное количество вариантов цвета кузова и сочетающихся с ним интерьеров.

        Гибридные двигатели и двигатели TwinAir

        Быстрая управляемость и компактные размеры Fiat 500 делают его идеальным городским автомобилем. И хотя посадочных мест четыре, ограниченное количество места для ног сзади означает, что задние места лучше всего зарезервированы для детей во время школьных пробежек.

        Небольшой багажник еще больше подчеркивает городские качества 500-го, но, по крайней мере, можно опустить сиденья, чтобы освободить немного больше места для более громоздких предметов, а такие полезные штрихи, как кнопка на приборной панели, облегчают руль при вождении по городу. и упростить парковку в труднодоступных местах, усилив его городскую направленность.

        Однако на автомагистрали 500 чувствует себя не в своей естественной среде обитания. Изящные двигатели — выбор из 0,9-литрового турбодвигателя TwinAir и 1,0-литрового гибридного бензинового двигателя (добавлен в 2020 году), а ранее — 1,3-литрового дизеля — могут бороться с обгонами и более крутыми подъемами, требуя от водителя переключения на более низкую передачу или двое на трассе.

        В компактном Fiat также чувствуется некоторая вибрация от грузовиков и более крупных автомобилей. Тем не менее, небольшой размер делает 500 хорошим автомобилем для проселочных дорог, где его узкие размеры позволяют ему легче проезжать через щели, а обзорность превосходна.

        Масштабная реконструкция в 2015 г. плюс регулярные обновления

        В 2014 году Fiat 500 претерпел незначительное обновление: новая ткань салона, новый цифровой дисплей за рулевым колесом и более мощный 0,9-литровый бензиновый двигатель TwinAir, присоединившийся к модельному ряду.

        В 2015 году был проведен более масштабный фейслифтинг с измененными двигателями Евро-6, другим стилем и более длинным списком вариантов настройки. Были добавлены решетка радиатора с эффектом 3D и новые светодиодные дневные ходовые огни, а также кольцеобразные задние фонари с центрами в цвет кузова, которые оживили заднюю часть.

        В 2020 году к модельному ряду присоединился бензиновый двигатель с мягким гибридом, который обещает потенциальную экономию топлива и денег благодаря способности рекуперировать и накапливать энергию в аккумуляторе. Мы подробно говорили об этом в разделах «Производительность» и «Мил на галлон» этого обзора.

        Отсутствие передовых технологий безопасности

        Когда модель 500 была выпущена на рынок, она получила отличный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Однако в 2017 году автомобиль прошел повторные испытания (по более строгим критериям) и смог получить только три звезды ниже среднего.

        Это произошло из-за отсутствия передовых технологий безопасности, доступных на модели 500 (даже в качестве опции), таких как автономное экстренное торможение и оповещение о перекрестном движении.

        Проще говоря, 500 так же компетентен в случае аварии, как и всегда, но его способность самостоятельно избегать аварий намного меньше, чем у ключевых конкурентов, таких как Volkswagen Up и Peugeot 108.

        Больше производительности от Abarth 595

        Если вам нужен настоящий хот-хэтч, вам стоит взглянуть на версию Fiat 500 от Abarth — 595.С форсированным кузовом и двигателями с турбонаддувом это настоящая маленькая карманная ракета. Производя 165 или 180 л.с., он разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 секунды и оснащен выхлопом большего размера для дополнительного эффекта.

        Является ли Fiat 500 по-прежнему самым крутым и лучшим городским автомобилем за свои деньги? Читай дальше что бы узнать.

        Fiat 500 Обзор | OnlineAuto.com.au

        Fiat 500 — это современная и бесспорно стильная версия классического хэтчбека компании конца 1950-х годов, предлагающая легкое вождение для тех, кто предпочитает компактный подход к своим поездкам на работу. мир штурмом, особенно на европейском рынке, предлагая относительно доступный, модный и простой пакет для покупателей.

        Однако проблема Fiat 500 заключается в том, что на таком рынке, как Австралия, конкуренция со стороны японских и корейских производителей в доступном и компактном сегменте может означать, что его позиции находятся под угрозой. Kia Picanto, Honda Jazz, Toyota Yaris и Ford Fiesta — это лишь некоторые из имен, которые конкурируют в опасной близости с Fiat 500, а это означает, что он должен работать на исключительно высоком уровне, чтобы завоевать новых покупателей.

        С такой жесткой конкуренцией стоит задаться вопросом, является ли Fiat 500 лучшим вариантом для доступного, компактного, многофункционального и удобного для поездок по городу; Давайте узнаем.

        Стартовая цена: $18 950

        Экономия онлайн-авто: Запросить сейчас

        Технические характеристики

        Дата модели 2021
        Марка ФИАТ
        Модель 500
        Серия СЕРИЯ 8
        Вариант КЛУБ
        Корпус 3D ХЭТЧБЕК
        Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
        Трансмиссия 5 SP АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДУАЛОГИЧЕСКАЯ
        Привод ВПЕРЕД
        Двигатель МПФИ
        Объем двигателя 1242
        Конфигурация двигателя ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 8 клапанов
        Число оборотов двигателя 5500 / 3000
        Цилиндры 4
        Крутящий момент 102
        кВт 51
        Размер топливного бака 35. 0
        Характеристики расхода топлива 4,8/0,0
        СО2 111
        Рейтинг безопасности ANCAP БЕЗ ОЦЕНКИ

        Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Fiat 500.

        Нужна помощь в выборе вариантов?

        Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня

        Запрос цитаты

        Сколько это стоит?

        Линейка Fiat 500 начинается с 18 950 долларов за модель начального уровня Fiat 500 Lounge с механической коробкой передач, а эквивалентная автоматическая стоит 20 950 долларов.Затем ассортимент переходит к Fiat 500 Dolcevita , который с механической коробкой передач стоит 21 450 долларов, а с автоматической — 23 450 долларов. Наконец, модельный ряд Fiat 500 возглавляет модель Dolcevita Convertible , которая предлагается по цене 25 450 долларов США за вариант с механической коробкой передач и 27 450 долларов США за вариант с автоматической коробкой передач.

        Сколько может сэкономить OnlineAuto?

        Используя службу покупки автомобилей OnlineAuto , вы можете сэкономить, обратившись к одному из наших специалистов по автомобилям, который поможет вам найти модель с наилучшей стоимостью для вас.

        Какие функции есть у Fiat 500?

        Модель Fiat 500 начального уровня поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, комплектом светодиодных фар, рулевым колесом с кожаной отделкой, синей отделкой приборной панели, синей тканевой обивкой с монограммой Fiat, задние датчики парковки, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, многоместное заднее сиденье, складывающееся в соотношении 50/50, а также 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto, цифровым радио DAB+ и голосовым управлением, контролем давления в шинах и некоторым дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. которые мы рассмотрим позже в этом обзоре.

        Переход на Fiat 500 Dolcevita добавляет набор 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также противотуманные фары и хромированный пакет внешнего оформления, автоматические фары и стеклоочистители, климат-контроль, круиз-контроль, тканевую обивку премиум-класса, значки Dolcevita, фиксированное стекло. люк на крыше и 7,0-дюймовый TFT-приборный блок.

        Характеристики диапазона: 

        • 15-дюймовые легкосплавные диски 

        • Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями

        • Датчики парковки задние

        • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом  

        • Приборная панель синего цвета

        • Обивка из ткани синего цвета с монограммой Fiat 

        • Кожаный руль 

        • 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto и DAB+ 

        • Голосовое управление

        • Складное многоместное сиденье 50/50 

        • 3,5-дюймовая панель приборов TFT

        • 16-дюймовые легкосплавные диски (Dolcevita)

        • Противотуманные фары (Dolcevita)

        • Фиксированный стеклянный люк (Dolcevita)

        • Круиз-контроль (Dolcevita)

        • Хромированный пакет внешней отделки (Dolcevita)

        • Тканевая обивка Premium (Dolcevita)

        • Автоматические фары (Dolcevita)

        • Автоматические дворники (Dolcevita)

        • 7. 0-дюймовая панель приборов TFT (Dolcevita)

        Fiat 500 (CLUB) Цвета

        Белое мороженое Мятный молочный коктейль
        Серый Колизей Серый Каррара
        Везувий Черный Бирюзовый
        Бордо Синий Италия
        Коралловый Помпеи Серый
        Ванильное мороженое

        В каких цветах доступен Fiat 500?

        Fiat предлагает 500 цветов Gelata White, Passione Red, Vesuvio Black, Pompei Grey, Powder Pink, Blue Ottanio, Carrara grey, Bordeaux и Sicilia Orange.

        Удобно ли водить?

        Как автомобиль, предназначенный в первую очередь для городских джунглей, Fiat 500 остается прекрасным маленьким автомобилем для езды по городу. В этом отношении 500 верен своему дизайну и своему первоначальному предшественнику, и ему удается сделать даже самые обыденные поездки немного более привлекательными и значительно проще.

        Начнем с положительной ноты: хотя двигатель может быть относительно небольшим, из-за того простого факта, что корпус компактный и легкий, 500 чувствует себя отлично, когда вы едете по городу.Ускорение от 1,2-литрового четырехцилиндрового агрегата скромное, но постоянное, а это означает, что для вариантов с механической коробкой передач потребуется несколько переключений передач, чтобы разогнать вас до скорости. Автомат получает плавную пятиступенчатую двойную полуавтоматическую коробку передач, которая работает в фоновом режиме, предлагая относительно быстрые переключения в фоновом режиме. Однако, без сомнения, самой сильной стороной 500-го является гладкая и легкая рулевая рейка, которая делает вождение 500-го по узким городским улицам и парковкам абсолютным удовольствием.

        Fiat 500 даже оснащен функцией помощи при движении по городу, которая делает рулевое колесо еще легче при движении на низких скоростях и при парковке. В сочетании с чрезвычайно малым радиусом поворота и относительно небольшим весом, модель 500 идеально подходит для городских джунглей и в этом отношении остается одним из ведущих компактных хэтчбеков на рынке.

        Тем не менее, маленький Fiat может немного раскачиваться на некоторых больших неровностях и неровностях из-за его короткой колесной базы и системы городской подвески.В городе он предлагает приятное и сбалансированное качество езды, которое уменьшает крен кузова в крутых поворотах, однако его городские корни становятся немного более очевидными, когда вы набираете скорость на австралийском дорожном покрытии. На скорости на открытой дороге это ни в коем случае не неудобная машина, но стоит отметить, что малюсенькую кабину легче перевернуть, чем некоторых из ее чуть более крупных соперников.

        Тем не менее, Fiat 500 как универсальный городской автомобиль остается одним из ведущих городских автомобилей и продолжает превращать процесс навигации по переполненным автостоянкам и узким городским улицам в удовольствие.Хотя на открытой трассе он может быть немного не в своей зоне комфорта, с точки зрения дизайна, Fiat 500 работает превосходно.

        Это практично и вместительно?

        Возможно, вы удивитесь, узнав, что маленький Fiat 500 немного более практичен, чем можно было бы предположить из-за его миниатюрных внешних пропорций. Это результат продуманной упаковки и относительно простого, но стильного подхода к дизайну салона. Хотя это может быть неподходящим для растущих семей, мы можем судить об этом только в контексте сегмента микролюков, и в этом отношении 500 снова начинает отмечать ряд важных параметров.

        Выйдя в переднюю часть салона, водитель и передний пассажир увидят простой дизайн приборной панели, который хоть и стареет, но по-прежнему удобен в использовании и обеспечивает хороший обзор для водителя. Приборная панель имеет ряд причудливых элементов дизайна в стиле ретро и распределительное устройство, которые придают дизайну интерьера приятное ощущение индивидуальности. С точки зрения пространства и комфорта, Fiat 500 предлагает переднюю кабину, которая окажется удобной для большинства водителей, хотя более высоким водителям может быть трудно найти идеальное положение за рулем.

        Несмотря на то, что между водителем и передним пассажиром достаточно места для плеч, пространство для ног может стать проблемой, особенно для варианта с механической коробкой передач, в котором нет упора для ног рядом со сцеплением, а пространство над головой может стать проблемой, если вы выше 180 см. Тем не менее, для большинства водителей передняя часть салона Fiat 500 — это уютное место, откуда открывается прекрасный вид на дорогу, слепые зоны и заднюю часть автомобиля, так что не слишком беспокойтесь о его ограниченных размерах. Практические элементы здесь включают в себя обычный набор вариантов хранения в дверях с обеих сторон, большой перчаточный ящик, ряд подстаканников и центральное место для хранения незакрепленных предметов.В целом, кабина Fiat 500 была разработана с элементами практичности, а также стиля, по замыслу его дизайнеров.

        В задней части салона вы обнаружите пару сидений с набором креплений ISOFIX и точками верхнего троса, что означает, что Fiat 500 идеально подходит для перевозки маленьких детей в задней части салона. Однако для взрослых пространство крайне ограничено. В то время как задняя часть салона приемлема для коротких поездок по городу, ограниченное пространство для ног и, в частности, чрезвычайно ограниченное пространство над головой означает, что любому, кто крупнее растущего подростка, будет сложно устроиться в дальних поездках в задней части салона. Что касается грузового отсека в задней части салона, то у Fiat 500 объем багажника составляет 185 литров как для хэтчбека, так и для кабриолета, что достаточно для поездки в супермаркет среднего размера.

        С точки зрения пространства и практичности, очевидно, что Fiat 500 ограничен своими пропорциями, однако он делает все возможное с его ростом, чтобы разместить пару пассажиров, а также любых детей в комфорте и стиль.

        Это безопасно?

        Fiat 500 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP во время испытаний в 2008 году.Он набрал 15,11 баллов из 16 при лобовом ударе, 15,80 балла из 16 при боковом ударе и получил общую оценку безопасности 34,91 из 37. 

        Безопасность — это одна из областей, в которой начал проявляться явный разрыв между Fiat 500 и некоторыми из его более современных соперников. В то время как ряд его конкурентов получают функции активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, маленький Fiat справляется с простым пакетом ESC с семью подушками безопасности. Это означает, что, хотя конструкция кузова 500 чрезвычайно прочная, а подушки безопасности помогают ему в качестве надежного пакета, следует отметить отсутствие технологий активной безопасности.

        Это экономично?

        Как и следовало ожидать, Fiat 500 показывает отличные результаты при тестировании на экономию топлива. Официальные данные составляют 4,9 л на 100 км для варианта с механической коробкой передач, в то время как с автоматической коробкой передач этот показатель снижается до 4,8 л на 100 км. В наше время мы смогли улучшить официальные показатели Fiat, во многом благодаря его маломощному двигателю и легкому кузову. Это означает, что Fiat 500, несомненно, является экономичным городским автомобилем, который не уступает своим основным конкурентам в плане экономии топлива, даже гранича с эффективностью некоторых гибридных силовых агрегатов благодаря своей простой и легкой конструкции.

        Наш вердикт: стоит ли покупать Fiat 500?

        Одно из распространенных критических замечаний в адрес Fiat 500 заключается в том, что он остается просто стилем, а не предлагает водителям что-то существенное. Если бы его цена была немного выше, мы могли бы быть виновны и в этих обвинениях, но с относительно скромными начальными ценами, вполне приемлемым набором функций и вызывающим улыбку стилем внутри и снаружи, Fiat 500 остается отличным вариантом для покупателей, которые ищут для небольшого и доступного городского автомобиля.В связи с этим, если вы ищете новый автомобиль, вы можете получить бесплатное предложение и посмотреть, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на покупке следующего автомобиля, или позвонить нам по телефону 1300 719 925

        .

        Пять спецификаций, которые вам нужно знать

        1. Трехлетняя гарантия на пробег 150 000 км 

        2. Межсервисный интервал 12 месяцев/15 000 км 

        3. Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP 

        4. 185 л багажника

        5. 4,9 л на 100 км расхода топлива на механике; 4.8л на 100км для АКПП

        Плюсы

        • Двигатель Perky идеально подходит для города, оставаясь при этом экономичным 

        • Компактные пропорции, легкое рулевое управление и малый радиус поворота

        • Причудливый стиль внутри и снаружи

        • Идеальный городской пригородный автомобиль 

        Минусы

        OnlineAuto Рейтинг: 8/10

        Фиат 500 Конкурс

        67″>

        Фиат 500 (КЛУБ)

        ВС

        Форд Фиеста
        Хонда Фит
        Фольксваген Жук
        Мини Купер
        Смарт Фортво

        Fiat 500 Обзор 2022 | heycar

        Вдохновленный классикой 1957 года, Fiat 500 представляет собой современный городской автомобиль с итальянским акцентом.Однако, как мороженое, оставленное на итальянском солнце, 500 колеблется, когда вы сравниваете его с лучшими в своем классе от Volkswagen, Kia и Suzuki. Продолжайте читать наш полный обзор Fiat 500, чтобы узнать, как он выглядит.

        Но давайте будем честными, если вы здесь, это, вероятно, потому, что вы уже влюбились в ретро-внешний вид Fiat 500. И мы согласны с тем, что Fiat 500 — один из самых красивых городских автомобилей, которые вы можете купить. Его компактный и симпатичный стиль отдает дань уважения прошлому. Однако, в то время как 500, несомненно, является одним из самых привлекательных небольших автомобилей в продаже, он также имеет тенденцию быть одним из самых разочаровывающих.

        Большинство проблем Fiat 500 вызвано тем, что он очень маленький. В салоне тесно, сиденья узкие, а багажник едва вмещает еженедельный продуктовый магазин. Технически 500 — четырехместный автомобиль, но только дети смогут пользоваться задними сиденьями.

        Версии модели 500 средней комплектации рекламируются с регулируемым по высоте сиденьем водителя, но рычаг сбоку изменяет только угол наклона сиденья, а не высоту. Рулевое управление также не имеет регулировки по вылету, что означает, что низкие и высокие люди сочтут 500 одинаково разочаровывающими, пытаясь найти приличное положение для вождения.

        500 тоже не очень хорош в управлении. Рулевое управление легкое и точное, но обратной связи через руль или педали не ощущается. На скорости ниже 30 миль в час это не проблема, но возьмите этот маленький Fiat на извилистую дорогу А на скорости 50 миль в час, и слишком мощное рулевое управление затруднит поиск какой-либо связи с управляемостью. 500 — безопасная и предсказуемая машина в управлении (у нее достаточно сцепления с дорогой), но от этого Fiat размером с пинту можно получить очень мало удовольствия.

        Управляемость еще больше ухудшается из-за мягкой подвески, что приводит к упругой и неудобной езде на низких скоростях.Все успокаивается, когда вы рискуете разогнаться до 50 миль в час, но в подвеске много боковых движений, и это означает, что даже умеренный поворот заставит корпус 500 сильно катиться.

        Общие уровни снаряжения в порядке. Fiat 500 Pop начального уровня получает базовое радио DAB и USB-разъем, который позволяет воспроизводить музыку через мобильное устройство. Мы рекомендуем потратить дополнительные деньги на Fiat 500 в комплектации Lounge, которая добавляет интеллектуальный 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.