Fiat doblo panorama фото: Фотографии Fiat Doblo Panorama — фото Фиат Добло Панорама

Содержание

Фотографии Fiat Doblo Panorama — фото Фиат Добло Панорама

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Отзывы владельцев Fiat Doblo Panorama (Фиат Добло Панорама) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличный семейный минивен (рабочая лошадка или помощник в личном хозяйстве). Выбирался автомобиль с полноценными посадочными местами второго ряда.

1

Авто 2012 года. Я покупал её в 2015 на ней был пробег 47т. На начало 2018 на спидометре 275000. Машина покупалась для работы. Езжу много по моск. обл. Несколько раз в год были дальние выезды(Сочи…Надёжный,удобный для семейных поездок на дачу.Отличный авто на каждый день , пригоден везде и всюду , экономный дизельный двигатель 1.3 ,средний расход 5.7л. Любит только синтетику ,если не хотите проблем с турбиной и клапаном ЕГР ,Как для этой комплектации(макси)и с таким двигателем 1.9 мультиджет(7л на 100)Это просто подарок!Полный электропакет,кондиционер, абс,серворуль.

2

Обзор и пространство в авто, как ни в одном другом!!! Люди с джипов пересаживались и дурели!… Брал для семьи и дома, для работы, ибо возить тяжести и объемные материалы… Доволен как слон! Машина…

8

Я называю его "братик — фиатик" (120 л.с).Ничего не могу сказать за эксплуатацию в России , хотя пришлось поездить и по российским дорогам(правда летом,зато в Ульяновской области,т. е. -в…

41 комментарий

наверное как большинство кто купил эту машину купился на оригинальность ,хорошая машина для не требовательных людей

218 коментариев

Выбирал другое но случайно попался он для души и работы просто супер взял и не пожалел сборка Турция полная комплектация пока ни каких проблем

6

Купил для работы грузовую версию,проехал под 10 тысяч,в целом доволен.

9

Приобрел в апреле 2008 года.Пробег 65 т. Не идеально,но всем моим требованиям соответствует. Но после переделки задних сидений стало идеально для меня.

9

У меня их было два,-с одинаковым мотором 1,3 мультиджет. Первый,-с нормальной базой,2007 года, (грузовой,переделанный в грузопасс)-ездил на уровне моей "десятки",даже прицеп 500 кг за собой…

6

Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи…

302 комментария

Хочешь — в лес, хочешь- на рыбалку, надо — и по городу поедем. …. Чего только не перевозили: 12 мешков картошки — не вопрос, 6 мешков цемента по 50 кг — даже не просел нисколько, 2 велосипеда…

151 комментарий

Перед покупкой автомобиля был выбор или лада ларгус или какой то другой автомобиль для работы. До этого ездил на ваз 2111 Машина неплохая но сборка и мелкие проблемы доставали больше всего. Теперь…

4

Как женщина,любит уход.Бензин не жрет и масло тоже.

8

перед покупкой авто подумайте для каких целей вы его берете.добло это не джип и не спорткар.

3

машина отличная ,смотря для чего брали,я брал для семьи и дома.а хотите летать купите самолёт. гоняю третий год ,пока устраивает.

9

авто как говорят увидел и купил .до этого были волги.машина устраивает на все 100.в отпуск на море 3 года подряд 3800 в одну сторону без проблем.на дачу дрова пожалуйста и вообще любой груз.если…

16

Машину брал новую в полной комплектации. Менеджер сразу посоветовал тонировать зад на 60-70 проц и установить парктроник. Советы пришлись к делу солнце не утомляет в дороге и не нагревает сильно салон. ..

29

Багажник на крышу для Fiat Doblo Panorama

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фиат Добло Панорама от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фиат Добло Панорама от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Fiat Doblo Panorama по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Установка

В штатные места

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Комплект

1 дуга + 2 опоры

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Устанавливается как третья дополнительная дуга к основному багажнику (артикул 690878+698881+690014)

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Fiat doblo panorama отзывы подвеска.

Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Fiat Doblo , литра, Добрый день, друзья, Москва, механика, бензин, Панорама, 77 л.с.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Фиат Добло: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фиат Добло: плюсы и минусы.  Подвеска, коробка, сбалансированность и безумно полезная полка над головой водителя. в россии нет семиместных модификаций и дизельных двигателей на пассажирских версиях. Все как и на всех хороших машинах — зависит от манеры езды, все ТО строго по плану (раньше времени не сыпется.  Отзывы владельцев Fiat Doblo о своих машинах: 1.

    Множество отзывов владельцев Fiat Doblo Panorama собраны на ZVOOK.ONLINE: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Фиат Добло Панорама.

    Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

    Отзывы о Fiat Doblo Panorama. Написать отзыв. Сортировать по: дате. году выпуска. популярности. Марка. марка.  Оценки владельцев Fiat Doblo Panorama. Плюсы Надежность Обзорность Багажник8. Салон8. Проходимость6.

    Требуется ли она или с учетом небольших и редких поездок зимой можно обойтись и так, за счет веса Добло. Состав смеси для летних шин не расссчитан на минусовые температуры,они просто дубеют. Я долго выбирал машину, которая подходила бы для работы и выглядела престижно. A — C Все модели автомобилей по году:

    Ваши отзывы о Fiat Doblo Panorama — Коммерческий транспорт — Форум «За рулем»

    Перейти к основному содержанию. Добавить объявление Добавить отзыв. Fiat Doblo Panorama I минивэн. Fiat Doblo Panorama I минивэн 1. Сарай для перевозки пирожков по городу. Маленький расход, большой багажник, высокая грузоподъемность. Ужасные проблемы с запчастями, еще более ужасные заводские недоработки, приводящие к простоям автомобиля и дорогим ремонтам.

    Летом все насекомые будут на лобовом стекле. При огромном дорожном просвете в 19 см, с асфальта съезжать категорически невозможно. Ходы передней подвески не более 5 см вниз, при проезде по глубокой колее гарантированно ложится на брюхо. Тронуться груженому в горку по снегу невозможно. Да и не груженому. Да и не только в горку… Колеса шлифуют на скользких и сыпучих покрытиях, а при ходе подвески 5 см, единственная пробуксовка в снегу или на песке становится критичной.

    Дальше — поиск трактора. Пожалуй, зимой самый сильно напрягающий пункт в недостатках. Резину менял нескольких моделей, не помогло. А если в багажнике еще кг инструмента, а в салоне 2 работника, то в горку можно заехать только с разгона. Тронуться — только назад.

    Вперед колеса шлифуют по снегу. Автомобиль обладает уникальной способностью зарыться в снег на ровной поверхности. Ткань — полная дрянь. Полгода, и в местах трения ремней сквозные дыры. Машина позиционируется как грузовик. Но пластик фатально царапается чем угодно, даже рукавами фуфайки. Забил, как весь пластик покрылся царапинами разной глубины.

    Да и кривой этот пластик. Зазоры не ровные, пассажиру дует из-под салонного фильтра, так как крышка просто не закрывается плотно. Это просто сказочная сказка. Везде звездочки и спецключи. Полная нелогичность в разборке. Чтобы поменять лампочку в фонаре заднего хода, надо снять: Пластик хрупкий, на морозе ломается.

    Защелки одноразовые и очень дорогие. Вернее, бортики лобового стекла. Если ехать по трассе за фурой, то вся грязь стекает на боковые стекла. Лечится установкой пластикового уголка, увеличивающего высоту уплотнителей. Благодаря этому дизайну, грязь из-под передних колес отлично забрасывает боковые стекла в зоне зеркал. Лечится методом установки накладок на зеркала, закрывающих промежуток между ножками. Качество деталей и заводские косяки. Это очень важный и дорогой пункт.

    Автомобиль имеет много детских болезней, которые не решены и решаться не будут: Просаживаются и выгибаются обратно в первые месяцы владения автомобилем. Не зависит от нагрузки — на полностью пустых машинах, перевозящих одного водителя эта проблема так же есть. Стоимость рессоры 12 т. Причем, новые продавятся так же через месяц. Причина в металле — их можно гнуть, рессоры не из рессорной стали. Повезло тем, у кого рессоры турецкие — они хорошие.

    Деталь, изначально не предусмотренная для эксплуатации в районах с отрицательной температурой. Имеет внутренние полости, в которых остается вода после проезда по лужам. А при отрицательной температуре эта вода застывает и разрывает корпус генератора.

    Кто не верит — яндекс в помощь. Оригинальный генератор стоит 30 т. Я предпочел подождать, пока приедет китайский за 4 т. Зато у него корпус не лопается. Заводской брак на большом проценте автомобилей: Ломается у всех в месте крепления тяги к рычагу. Меняется по гарантии, либо за 10 т. Проблема опять же массовая — яндекс в помощь. Герметизация плохая, отлично набирают воду под оплетку. Ну и в мороз машина становится недвижимостью.

    Обзор, отзыв Фиат Добло 1,3 дизель

    Технические характеристики фиат добло панорама 1.4 2006

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Fiat (Фиат) Doblo Panorama 5 дв. минивэн 5МКПП г.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Fiat Doblo. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Посмотреть технические характеристики других модификаций Fiat Doblo / Фиат Добло. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Doblo Panorama. Продажа подержанных автомобилей Fiat Doblo. Fiat Doblo Cargo SX DPF.

    Фиат Добло Панорама с бензиновым двигателем (), технические характеристики.  Технические характеристики Fiat Doblo Panorama () Каталог авто. Цены. Дилеры. Сравнение. Новости. Шины/диски. Выберите марку Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng FAW Ferrari Fiat Ford Foton Geely Genesis GMC Great Wall Haima Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro JAC Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche.

    Не забыли разработчики и про безопасность. До этого я в течение месяца искал подходящий автомобиль, пересмотрел более 20 моделей и марок, но ничего не легло на душу. Товары и услуги Автоклуб Автоновости Личный кабинет Список автофирм Новые автомобили Подержанные автомобили Характеристики автомобилей Отзывы автовладельцев. Все нагрузки на корпус передаются через 3 отдельные точки. Максимальная скорость автомобиля Fiat Doblo Panorama составляет примерно сто пятьдесят километров в час, благодаря прекрасной работе коробки передач с пятью ступенями, скорость набирается плавно, хоть и медленно.

    Fiat Doblo 2 Panorama — характеристики и цена, фотографии и обзор

    Fiat Doblo — многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи.

    Производство модели началось в году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России. На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте. Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в году.

    Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов бензиновые, дизельные, на газу. Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан.

    Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной. Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго.

    Весной году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

    Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России на мощностях в Набережных Челнах. С года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом 77 л.

    Премьера второй генерации модели состоялось в году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным.

    Задняя часть также полна новаторских особенностей: Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать л при сложенных креслах — до л , что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность.

    FIAT Doblo 1.3 MultiJet. Обзор, тест-драйв

    Обновленный Fiat Doblo Panorama: liseykina — LiveJournal


    В России Fiat Doblo позиционируется и воспринимается как грузо-пассажирский автомобиль для малого и среднего бизнеса, а вот в Италии (да и Европе, тоже) его рекламируют и успешно продают как средство передвижения для большой семьи любящей активный образ жизни.
    На новом Фиате Добло Панорама мы с двумя детьми проехали больше чем 3800 километров по Италии, ездили по горным серпантинам, узеньким городским улицам, автострадам и проселочным дорогам и везде машина показала себя как очень удобный, практичный и комфортный автомобиль передвижение на котором становится легким и комфортным.

    Итак, у нас был автомобиль в топовой комплектации — 2-x литровый турбодизель, со средним расходом 5.5 литров на 100км, максимальная скорость 179 км/ч, разгон до сотни за 11.3 секунды. С таким двигателем в машине есть даже некоторая динамичность, которой вполне хватает для совершения маневров и обгона.

    Не могу не сказать про навигацию TomTom, это не очень относится к автомобилю, но без этой полезной и нужной опции в нашем путешествии было бы намного больше неожиданностей и внезапностей

    Навигатор интегрируется с автомобилем с помощью специального крепления с разъемом и выполняет функции бортового компьютера — средняя скорость, расход, километраж, предупреждает о необходимости заехать на заправку и подсказывает путь к ближайшей.
    Подтягивает информацию о пробках в реальном времени и подсказывает самый быстрый путь. При этом, предупреждает сколько по времени составит задержка из-за пробки. Мне очень понравилась его точность — если говорит что ехать час, значит час, а не как в Москве — расчетное время по навигатору умножаем на 2. И еще полезная штука — он знает про ремонты дороги, предупреждает о начале зоны ремонта, корректирует время в пути с учетом задержки из-за снижения скорости, предупреждает о камерах, контролирующих скорость. Сама навигация очень понятная и удобная, даже на сложных развязках все наглядно и понятно показывается.

    За все время путешествия было всего несколько косяков с навигатором — один раз он не знал, что построили новую дорогу и, соответственно, развязок на ней. Ну и еще пару раз настойчиво пытался наз увести под «кирпич» на улицы с односторонним движением. Но при этом жаловался, что хочет быть подключенным к компьютеру для обновления, так что претензий к нему никаких 🙂

    У навигатора довольно обширная база POI и, что не маловажно, достопримечательностей, которая нас довольно часто выручала, когда надо было найти чтобы интересного посмотреть по дороге и где ближайший супермаркет. Причем, поиск можно делать и с помощью Google, тогда его возможности становятся вообще безграничными. Из недостатков — не умеет строить сложные маршруты со множеством промежуточный точек — можно добавить только один промежуточный пункт назначения.

    Ну вот, про навигатор рассказала, возвращаемся к автомобилю.
    Новый Добло стал выглядеть очень современно — большие фары, высокий капот, задние фонари тоже идут в ногу со временем и смотрятся довольно органично. Внешность автомобиля получилась очень харизматичной и современной, но с сохранением всех фамильных черт модельной линейки.


    Большие фары светят ярко и отлично освещают дорогу. Ночью ехать комфортно, даже с учетом того что большинство дорог (не автострад) ночью не освещается вообще.

    По габаритам машина получилась хорошим компромиссом между размером и пространством (все-таки с детьми удобнее в просторном автомобиле) и маневренностью и удобством парковки. Если бы автомобиль был больше, то было-бы не комфортно парковаться и маневрировать на узких улицах Итальянских городов, а с такими габаритами в самый раз.


    Посадка в автомобиле высокая и напоминает джиперскую. Мне понравилось — видно весь капот и отлично чувствуются габариты автомобиля, что просто бесценно на узких улочках и при парковке.
    В салоне очень просторно — мне показалось, что просторнее чем в моей Toyota Hilux Surf, которая больше этого фиатика в полтора раза 🙂
    Даже моему габаритному супругу было не тесно за рулем и локоть не упирался в водительскую дверь. Меня всегда поражало как итальянцы могут сделать автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Первый раз я это осознала в малыше Fiat Uno, который был просторнее чем ВАЗовская 9-ка, ну, а Добло только лишний раз подтвердил, что Итальянцы мастера эргономики и правильного использования пространства в автомобилях.

    из приятных мелочей — полочка под потолком вдоль лобового стекла, большая, глубокая  и вместительная. Все кнопочки и рычажки управления находятся именно там где ожидаешь чтобы они были, положение той или иной кнопки находится с первого раза и точно под пальцами.

    Единственный эргономический недостаток — подлокотник водительского сиденья. Наверное, кому-нибудь он будет очень удобен и полезен, но мне откровенно мешал при переключении передач, так что пришлось его поднять вверх.

    В салоне очень светло, много воздуха и пространства над головой — стекла просто огромные и обзор замечательный

    Отделка салона тоже приятно удивила. Итальянцам удалось очень органично сочетать разные виды пластика и интерьер получился очень стильным и достаточно современным. Весь пластик очень качественный и мягкий — ничего не скрипит и очень приятно на ощупь, а красные рифленые (кажется, будто прорезиненные) вставки вообще выше всяких похвал

    В Добло есть все необходимое для комфортного вождения — кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на руле, 4 подушки безопасности, кондиционер, круиз контроль (я не знала, что бывает круиз с механической коробкой передач), который несколько раз на длинных перегонах приходился очень кстати и даже usb порт в который можно воткнуть флешку с музыкой или телефон. Правда iPhone 3GS он отказался распознавать — мне сказали, что прошивка там старая, а телефон слишком новый 🙂

    Есть противооткатная система Hill holder, которая при трогании с горки не дает машине откатываться назад, она на несколько секунд сохраняет давление в тормозных колодках и этого времени достаточно для переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора. А так же система Start&Stop которая глушит двигатель при остановке и постановке на нейтраль и вновь заводит автомобиль при включении скорости. Утверждается, что такой режим вождения позволяет экономить до 15% топлива ну и уменьшает выбросы CO2 в атмосферу. Ну а для меня эта система была очень полена когда я глохла на перекрестках из-за того что забывала переключить скорости — все-таки, на механике не ездила пару лет 🙂

    Приборы оформлены без изысков, но информативны и функцию свою отлично выполняют.

    Боковые зеркала большие, с электрорегулировками. Но мне не хватало панорамной зоны на зеркале и электро-сворачивания. А желание свернуть зеркала иногда возникало когда приходилось протискиваться по узеньким улочками или заезжать в узкие ворота паркингов. Если водительское зеркало можно без проблем свернуть рукой, то вот до пассажирского дотянуться не так-то просто.


    На заднем сиденье очень удобно и просторно. Места с лихвой хватает для троих человек.

    Есть 2 крепления ISOFIX для детских кресел. При этом этом, даже с установленными двумя детским креслами, на заднем сиденье остается место для третьего человека. Опять же, мой супруг смог вполне комфортно усесться между детских кресел на заднем сиденье (в найшей Toyot’e даже мне тесновато между детей). Детям удобно и комфортно, а в большие окна хорошо видно окружающую действительность.


    Объем багажника 790 литров — это много и очень удобно, а если сложить задние сиденья, то получается 3000 литров и можно возить холодильники.

    А вот картинка про багажник из официального каталога Fiat

    Кстати, есть 7-ми местная версия

    Может показаться, что для того чтобы открыть багажник нужно много свободного пространсва.

    Но это верно только если парковаться у вертикальной стены, а вот если сзади стоит автомобиль (желательно с низким капотом), то места надо совсем немного

    Трансформации салона стандартны и тут нет ничего нового или необычного. можно сложить целиком заднее сиденье, 2/3 или 1/3


    Бак в Fiat Doblo рассчитан на 50 литров дизельного топлива, этого количества при идеальном стечении обстоятельств хватает на 1000 километров, но обстоятельства не идеальны — и у нас средний пробег на одном баке был около 800 километров, что тоже довольно неплохо

    Приятно удивила шумоизоляция двигателя — его абсолютно не слышно, дорогу слышно (шумоизоляция колесных арок могла бы быть получше), но не навязчиво.


    Подвеска у автомобиля очень емкая и мягкая — отлично сглатывает мелкие ямки и неровности, даже по брусчатке можно передвигаться вполне комфортно не разбудив при этом детей, спящих в креслах.

    Рулится автомобиль четко и понятно, предсказуемо реагирует на повороты руля, все его движения легко контролируются. Естественно, что с двигателем 2 литра, хоть и турбо, и высоким кузовом это ни разу не гоночный автомобиль, который стартует со светофора с ревом двигателя и визгом покрышек. Но Fiat Doblo выполняет, на мой взгляд, намного более важную задачу —  он позволяет вполне комфортно чувствовать себя за рулем практически в любой ситуации, а мощности двигателя хватает на комфортные обгоны многочисленных малолитражек на однополосных дорогах. При этом машина довольно уверенно держит скорость 140 км/ч — если пытаться ехать быстрее становится уже не комфортно из-за слишком высокого центра тяжести. Но ведь, когда путешествуешь с детьми скорость и гоночная динамика не главное 🙂

    Раздвижные двери — просто невероятно удобное штука. Не нужно думать сколько там места для соседнего автомобиля, стены или забора. Ты просто открываешь дверь и выходишь, или входишь. Легко и удобно.

    А вот чего под капотом

    В глаза бросилось то, что горловина бочка омывателя стекла находится рядом с блоком предохранителей, а значит существует вероятность случайно залить его при наливании воды в бачок.

    Еще, мне очень понравились водительские дворники — очищают около 85% лобового стекла, при этом чистится вся водительская зона и остается маленький неочищенный кусок со стороны штурмана

    На Fiat Doblo Panorama оказалось очень удобно и комфортно путешествовать, машина надежная и предсказуемая, просторная и светлая, а габаритны позволяют уверенно совершать маневры в ограниченном пространстве.


    Мой «внедорожный» характер не давал мне покоя и была мысль загнать автомобиль на галечный пляж для закатной фотосессии, но без Антона, который уснул в номере, я не рискнула этого делать боясь не выехать назад — жаль что у Добло нет полного привода.

    В качестве резюме могу сказать, что у Фиата получился очень практичный, удобный и просторный автомобиль, который при своих сравнительно небольших внешних габаритах отлично подходит для передвижения всей семьей с колясками, велосипедами и прочими чрезвычайно нужными вещами.

    Только вот в Россию обновленный Fiat Doblo не поставляется, все диллеры продают предыдущую модель, но ходят слухи, что этот Doblo появится в 2013 году.

    На этом автомобиле мы путешествовали 18 дней и проехали 3800 километров по Италии, Doblo показал себя с самой хорошей стороны и четко и беспрекословно выполнял все возложенные на него обязанности.
    Наверное, если пытаться пытаться несколькими словами охарактеризовать этот автомобиль то получится — удобство, практичность, надежность.



    [Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
    Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
    Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

    Doblo Panorama-Модификации и цены | Специализированный автосервис FIAT PRO «Инфопром»

    Главная  > Спецпредложения > ФИАТ ДОБЛО

    FIAT DOBLO пассажирский и грузовой


     

    ФотоМодельКомплектацияГАРАНТИЯ ЦЕНЫ СЕГОДНЯ
    FIAT Doblo Panorama Dynamic

    Цвет — серый

    Вторая сдвижная боковая дверь, ПТФ, подлокотник и регулировка сидения водителя  по высоте, подогрев сидения, ЦЗ с ДУ, кондиционер, электрорегулировка и обогрев зеркал, ABS, подушка пассажира

    по запросу

    с учетом спецпрограмм

    + выгодное предложение по сервису

    Бронь по телефону: 8 (495) 961-35-84

    FIAT DOBLO Panorama. В наличии!

    Количество посадочных мест — 5.

    Грузоподъемность до 225 кг (+ пассажиры)

    Объем багажника — 750 — 3000 дм3

    Нужны другие компектации — звоните!

    Звоните:
    8 (495) 961-35-84

    Пишите:

    Наши менеджеры подберут вам автомобили под специфику Вашего бизнеса и предложат самые выгодные программы по приобретению новых автомобилей ФИАТ ДУКАТО в кредит или в лизинг.

    Экономьте на сервисе!

    У вас уже есть парк коммерческих автомобилей? Экономьте с нами! Мы перебьем цены на сервисное обслуживание! Пишите на [email protected] или в онлайн-консультант!

    Запишитесь на тест-драйв

    Оценка вашего автомобиля при покупке нового FIAT.

    Заявка на кредит

    Заявка на лизинг

    Посмотрите другие автомобили:

     

    Ducato в наличии

    * — поля обязательные для заполнения.

    Имя*

    Email

    Контактный телефон*

    Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Автоцентр Инфопром».

    *В соответствии со ст. 6, ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю ООО «Инфопром», юридический адрес: 109548, г. Москва, Шоссейный проезд, дом 10, корпус 1, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (предоставление Изготовителю, Импортеру Изготовителя Товара в РФ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ООО «Инфопром» обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ООО «Инфопром». Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Инфопром» поручит обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в ООО «Инфопром» письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ООО «Инфопром» соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

    FIAT DOBLO 2 PANORAMA — Характеристики и цена, фото и отзыв

    Второе воплощение FIAT DOBLO впервые продемонстрировал мировой общественности в ноябре 2009 года – по сравнению с предыдущей моделью он стал заметно красивее, ощутимее в размерах, опробовал новый интерьер и получил серьезно доработанную технику.

    В сентябре 2014 года итальянцы официально представили рестайлинговый автомобиль, который кардинально перекрыл внешний вид и салон и расширил список выбранного оборудования, но оставили техническую «начинку».

    Внешне «второй» Fiat Doblo Panorama выглядит современно, привлекательно и гармонично – в нем есть некий шарм, привлекающий внимание в городском потоке. Спереди автомобиль демонстрирует слегка безумный вид светотехники и широкой «улыбки» решетки радиатора, а сзади «красуется» эффектным стеклом пятой двери и крупными вертикальными фонарями.

    Хорош у компактвэна и силуэта большая площадь остекления, мускулистые арки колес, динамично приподнятая к корме «виндоусонская» линия и большие зеркала заднего вида.

    Грузопассажирский «Ода» второго поколения предлагается в двух вариантах: стандартном и удлиненном. В длину автомобиль имеет 4406-4756 мм, в высоту — 1895-1927 мм, в ширину — 1832 мм. Просвет между колесными парами у пятидверки занимает 2755-3105 мм, а наименьший клиренс равен 180 мм. В «боевом» виде машина весит от 1370 до 1540 кг в зависимости от модификации.

    Внутри Fiat Doblo Panorama сочетает в себе привлекательный, дружелюбный и интересный дизайн интерьера, который поддерживается добротными материалами отделки и хорошим качеством изготовления.Стильный трехспицевый руль, лаконичный и информативный щиток приборов и приятная центральная консоль, на которой разместились блоки аудиосистемы и микроклимата, просто не в чем упрекнуть.

    По умолчанию Салон «Ода» имеет пятиместную компоновку с грамотно интегрированными передними креслами и тремя полноценными сиденьями на втором ряду. В виде опции автомобиль полагается «галерка», но в нем комфортно могут разместиться только дети.

    С водителем и четырьмя пассажирами на борту для багажа в Fiat Doblo Panorama будет салон на 790 литров, однако при сложенных сиденьях второго ряда этот показатель увеличивается до внушительных 3200 литров (у удлиненной версии — до 3400 литров).

    Технические характеристики. Для итальянских компактвов заявлена ​​разнообразная гамма силовых установок:

    • Автомобиль комплектуется бензиновыми «четвёрками» 1,4 литра с многоточечным впрыском топлива, 16-клапанной компоновкой дерева и переменным газораспределением:
      • атмосферный вариант выдает 95 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 Нм пиковой тяги при 4500 об/мин;
      • Турбированный мотор имеет в своем активе 120 «кобыл» при 5000 об/мин и 206 Нм крутящего момента при 2000 об/мин.
    • Предлагаются для пятилеток и дизельных двигателей — это четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,6-2,0 литра с прямым «питанием» и 16-клапанниками, выдающие 90-135 «жеребцов» и доступную отдачу 290-320 Нм. .
    • Кроме того, для «итальянца» предусмотрен 1,6-литровый агрегат, работающий на сжиженном углеводородном газе, генерирующий 120 «чемпионов» и 206 Нм.

    Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​«механикой» и передним приводом, а 90-сильный дизель в виде опции — еще и с 5-диапазонным «роботом».

    В зависимости от решения с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,3-15,4 секунды и развивает максимальную скорость 158-179 км/ч.

    Бензиновые исполнения расходуют не более 7,2 л топлива в смешанном режиме, а дизельные — от 5,5 до 5,9 л.

    Fiat Doblo Panorama второго поколения базируется на переднеприводной платформе FIAT SMALL с силовым агрегатом, расположенным крестообразно в лобовой части. Автомобиль оборудован передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, спиральными рессорами и поперечным стабилизатором, а также задней зависимой системой, подвешенной на продольно ориентированных рессорах.

    В компактве применен прочный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. «Итальянец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 284 мм спереди и 228-миллиметровыми барабанными устройствами сзади (во всех комплектациях — с АБС).

    Комплектация и цены. На российский рынок уродец-пассажир «Ода» второго поколения официально не поставляется, а на родине предлагается по цене от 18 700 евро (~1,19 млн рублей по текущему курсу).

    По умолчанию автомобиль «пламенеет»: передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные диски, подогрев передних кресел, кондиционер, электростеклоподъемники, наружные электропривод и обогрев зеркал, ABS, EBD, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.

    FIAT DOBLO 1 PANORAMA — Характеристики и цена, фото и отзыв

    Компактвэн FIAT DOBLO оригинального поколения был впервые продемонстрирован мировой общественности в конце сентября 2000 года на автопросмотре в Париже, и практически сразу после этого события поступил в продажу на европейский рынок.

    Осенью 2005 года дебютировала грузопассажирская модель в обновленном корпусе — был исправлен дизайн внешнего вида и салона, а также немного доработана техническая составляющая. На европейских рынках он продержался до 2009 года (потом к нему пришла модель второго поколения), а на некоторых других (в том числе и российских) долго не рождал позиций (российский рынок он официально покинул в апреле 2016 года).

    В длину «Пасха» первого поколения составляет 4158-4633 мм, ширина ее 1722-1763 мм, а высота укладывается в 1818-2086 мм.Колесная база автомобиля варьируется от 2583 до 2963 мм, а у нее «брюхо» (в самой нижней точке) 145 мм.

    В снаряженном виде масса компактва колеблется от 1235 до 1450 кг, на борт он способен гарцевать до 730 кг груза или принимать 5-7 человек (в зависимости от варианта комплектации).

    «Первый» Fiat Doblo Panorama оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками:

    • В числе первых четырехцилиндровые
    • Ко второй теме относятся турбированные «четверки» на 1.2 и 1,9 литра с прямой подачей топлива и 16-клапанной архитектурой TRG, развивающей 85-120 лошадиных сил и 200-280 Нм пикового момента.

    Все моторы агрегатируются с 5-ступенчатой ​​«механикой» и переднеприводной трансмиссией.

    Вторую «сотню» автомобиль выбегает за 11,4-17 секунд, самые завоевательные 158-174 км/ч.

    На компактность в бензиновых версиях требуется 7,4-9,2 л топлива, а в дизельных — 5,5-6,1 л.

    В основе пассажирской версии «ОДО» оригинального варианта лежит переднеприводная платформа с поперечно расположенным двигателем.Передняя ось машины оснащена независимой системой McPherson с поперечными стабилизаторами, а в задней части установлена ​​зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами.

    В «базе» у компактвэна раш-руль с гидроусилителем, а также дисковые тормоза спереди и простые «барабаны» сзади (по умолчанию — с АБС).

    Достоинствами Fiat Doblo Panorama считаются просторный салон, хорошая грузоподъемность, низкая стоимость обслуживания, надежная конструкция, отличная ремонтопригодность, симпатичный дизайн, приемлемая комплектация и т.д.

    Недостатками автомобиля являются: сильная парусность, маломощные двигатели, жесткая подвеска и повышенный топливный «аппетит».

    Цены. В 2017 году на вторичном рынке в России приобрести Минивэн Fiat Doblo 1-го поколения по цене 450 ± 50 тысяч рублей (стоимость конкретного экземпляра во многом зависит от года выпуска, состояния и варианта комплектации).

    3 вещи, которые вам нужно знать о Fiat Doblo Panorama — покупка автомобиля

    Ищете недорогой семиместный автомобиль? Fiat Doblo Panorama может просто дать ответ на то, что вы ищете.Мы более подробно рассмотрим три главных вещи, которые вы должны знать, прежде чем покупать подержанную модель.

    Рино Фурье

    Опубликовано: 2 ноября 2020, 17:49

    Fiat Doblo Panorama впервые появился на местном рынке в 2013 году, чтобы конкурировать с другими минивэнами на базе фургонов, такими как Volkswagen Caddy и Renault Kangoo. Несмотря на то, что итальянский автопроизводитель мог выстоять против лучших конкурентов, он снял семейный минивэн с местного рынка, однако оставил предложение Cargo.

     

    Связанный:  3 главные вещи, которые вам нужно знать о Fiat Doblo Cargo

     

    Fiat Doblo удалось выделиться своей эффективной настройкой подвески, а также лучшей в своем классе вместимостью. В то время как снаружи Doblo Panorama сохраняет тот же стиль, что и его родной брат Cargo, интерьер предлагает семь мест и множество современных технических функций. Под капотом итальянцы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с моделью, которую он заменяет.

     

    1. Двигатель

    Fiat Doblo Panorama оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Multijet от Fiat. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и способен развивать мощность 78 кВт и 290 Нм крутящего момента. Doblo разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и продолжает развивать максимальную скорость 164 км/ч. Одним из основных показателей, на которые стоит обратить внимание, является конкурентоспособный показатель расхода топлива, заявленный производителем в 5,5 л/100 км при выбросах CO2 в 145 г/км.

     

    2.Особенности интерьера

    Прежде всего, в Panorama есть семь сидений, отделанных серой тканью Pacman. Спереди пассажиры получают полку на крыше, а сзади она предлагает лучший в своем классе объем багажника. Предметы багажа также скрыты от посторонних глаз за счет прилагаемой крышки багажника. В стандартную комплектацию входит автоматическая система климат-контроля, которая подает воздух в заднюю часть салона, а также стереофоническая звуковая система с функцией Bluetooth для громкой связи Blue&Me.

    Кроме того, радио поддерживает воспроизведение MP3 и интерпретирует SMS-сообщения. На рулевом колесе водитель может получить доступ к элементам управления аудиосистемой, а также к системе круиз-контроля. Для тех узких парковочных мест Fiat включил датчики парковки.

     

    3. Элементы безопасности

    Doblo Panorama включает в себя множество стандартных средств безопасности, включая фронтальные подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности. Быструю и безопасную остановку Fiat обеспечивают тормоза с АБС, усиленные системой EBD (электронное распределение тормозного усилия).Удержание колес на асфальте — это стандартная электронная программа стабилизации (ESP), в то время как водитель получает выгоду от системы Hill Holder, которая удерживает тормоза включенными, пока автомобиль находится на склоне, пока он не начнет двигаться вперед.

     

    Рекомендуется далее:

    Fiat Doblo Cargo: какая отделка лучше всего сохраняет свою ценность?

    Volkswagen Caddy против Opel Combo Cargo против Fiat Doblo Cargo: какой из них является лучшим соотношением цены и качества?

    Автомобили 2011 года выпуска с фотографиями (Страница 126)

    Фото
    Fiat Doblo 1. 6 16V Multijet Dynamic Stop & Start Fiat
    Fiat Doblo 1.6 16V Multijet MyLife — Inkl.wintereräder Fiat
    Fiat Doblo 1.6 M-Jet 16V 105 DPF Emotion Fiat
    Fiat Doblo 1.6 M-Jet 16V Emotion AIR Fiat
    Fiat Doblo 1.6 M-Jet Dynamic 6-Gg. Ш/ПДК Фиат
    Фиат Добло 1.6 M-Jet Emotion Fiat
    Fiat Doblo 1.6 MJET * Active * EU-FHZG./klima/r-CD Fiat
    158 Fiat Doblo 1. 6 Multijet 16V DPF DYN Fiat
    159
    Fiat Doblo 1.6 Multijet 16V DPF EMO Fiat
    Fiat Doblo 1.6 Multijet 16V Emotion-Special Price Fiat
    Fiat Doblo 1.6 Multijet 16V FAP 105HP Air Fiat
    Fiat Doblo 1.6 Multijet POP 90 DPF FIAT
    Fiat Doblo 2.0 16V DPF Mjet Emotion 6-GG. Климат Fiat
    Fiat Doblo 2. 0 Multijet 16V DPF EMO Fiat
    Fiat Doblo 3.1 16V Active MJT Fiat
    Fiat Doblo 6.1 Doblo 3 ° Serie MJT 16V Динамический Фиат
    Фиат Добло 6.1 jtd 105hp ez 02/2011 климат 2900км! Fiat
    Fiat Doblo 6.1 JTDm 105 cv. Active Fiat
    Fiat doblo Cargo 1.3 Fiat
    Fiat Doblo Cargo 1.6 Multijet Special Model Bosch Sort Fiat
    Fiat Doblo Cargo 1. 6 Multijet SX Maxi Kombi Фиат
    Фиат Добло Грузовой Добло 6.1 16V MJT VetraТО SX Fiat
    Fiat Doblo Cargo Maxi 1.6 M.je Pickup UP Fiat
    Fiat Doblo Combi Maxi 6.1 Multijet ‘Truck’ Truck » Approval Fiat
    Fiat doblo doblo 1.4t-jet nat.pow.cargo maxi lam.sx Fiat160164
    Fiat doblo doblo 4.1 -77 CV-Family Fiat Fiat Doblo Добло 6.1 16V динамический MJT Fiat
    158
    158
    Fiat Doblo DPF Start & Stop Climate RCD Доступен Fiat
    158 Fiat Doblo Family * Климат * Специальная цена 06. 01 Multije … Fiat
    Fiat Doblo Family * Климат * Специальная цена 1.4 MPI, 55 .. Fiat
    Fiat Doblo Family 7-местный Dynamic 1.4 16 V m. Klimaa Fiat
    Fiat Doblo Multijet Active AIR 6.1 / LF / E WINDOW / … Fiat
    Fiat Doblo Natural Power Maxi SX 1.4 Fiat
    7 Act. 1.6 MJ / Air / ZV / ESP Fiat
    Fiat Ducato 100 Multijet 28 L1H2 (CD + TW Si +3.) Сразу Fiat
    158 Fiat Ducato 130 Multijet Grkawa 35L4H3 E5 Фиат
    Фиат Дукато 2. 3 MJT объединены 33 L2h3 Personentransp. Fiat
    Fiat Ducato 28 L1H2 115 Multijet с кондиционером Fiat
    Fiat Ducato 30 2.3 16V MJT PC Panorama TN Fiat
    Fiat Ducato 30 L2H3 150 Multijet с автоматическим контролем климата Fiat

    5001-5040404902 результаты на странице 126
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 19 20 21 22 23 24 25 26 26 22 29 30 3 32 32 34 39 29 31 32 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 41 42 49 50 51 52 53 47 49 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 81 82 83 84 85 86 87 88 89 99 91 92 93 94 95 96 97 98 99 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 15 15 19 16 5 15 154 154 155 150 151 152 153 154 154 155 150 1 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 г. 192 193 194 195 г. 196 197, 198 199 206 2019 202 209 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 214 219 220 221 222 223 224 222 226 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 239 239 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 244 249 250 251 252 253 254 255 256 252 252 254 254 255 256 257 257 259 260 261 262 263 264 265 262 263 264 265 266 267 264 269 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 276 279 280 281 287 283 284 285 281 287 289 284 296 292 297 294 299 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 30 30 30 2009 303 304 305 306 306 307 308 309 г. 310 311 312 313 314 315 316 317 314 315 326 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 334 340 341 342 343 344 345 346 347 344 349 350 346 347 346 354 350 356 356 353 354 355 360 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 374 375 380 381 382 383 384 385 386 387 384 389 390 391 392 393 394 391 392 393 394 395 396 397 398 Далее >>

    ТУРИН | Общественный транспорт | SkyscraperCity Forum

    Le 6000 sono quelle vetture a pianale interamente ribassato con aria condizionata e senza Finestrini (transne degli sportellini nella zona divani) che circolano sul 4. Ne furono ordinate 100 monodirezionali con copertur finanziaria immediata di 55 e altre 45 in opzione.

    L’ordine poi fu sostituito или meglio bloccato con le 6 mono e tutte le altre bidirezionali.

    Для этого motivo le 6 mono, или meglio le 5 mono (la 6000 è in costante fermo Deposito) possono solo circolare sul 10 affiancate dagli «avanzi» della giornata di 6000 bidirezionali.

    Le 6000 mono dovrebbero da settembre abbandonare il 10 e trasferirsi sul 9 e, sul 10, dovrebbero esserci solo le 5000.Dubito però che avvenga. Nei mesi crici di aprile-maggio non erano neppure disponibile le 6000 bi per il 4.

    Non è previsto l’impiego delle 6000 su altre lineeed in particolare sul 13 per ragioni di fermate etransto sul ponte di piazza Vittorio.

    Le 2800 vale a dire i vecchi трамвай arancioni degli anni 30 sono funzionali ed hanno bisogno di poca manutenzione. Sono solo un pò troppo obsoleti e poco accettati dall’utenza для серии проблем.
    Troppi scalini alti, rumorose, zero confort, lentissime, poco spazio all’interno, sedili per nulla confortevoli, assenza di aria condizionata, le porte che ti sbattono in faccia e non allineate al marciapiede, caba di guida senza spazio per appoggiare una bottiglietta ди аква, ла реггин че аванза. ..

    Есть несколько трамваев и автобусов, которые можно использовать для перевозки пассажиров на линии будущего M2, а также riutilizzare i binari abbandonati nelle zone non servite. Трамвай Dovrebbe Essere Concepto Come Metrotranvia су percorso interamente protetto типо ле linee 3 e 4.
    E’ un pò assurdo pensare ди acquistare mezzi nuovi e veloci in strade strette e non riservate typeo Monginevro, Nicola Fabrizi, Bologna, Belgio.
    Prima di acquistare mezzi nuovi i «firmatari» dovrebbero chiedersi che fine faranno le 7000 in servizio e abbandonate….

    Новый Фиат Добло Панорама

    Midrand, Южная Африка – Fiat Group Automobiles South Africa (Pty) Ltd, местный импортер автомобилей Fiat, Abarth, Alfa Romeo и Fiat Professional, представляет новый Fiat Doblò Panorama, новый просторный пассажирский автомобиль Fiat. Благодаря достаточному пространству, которое можно разделить с семьей и друзьями, пригодному для жизни пространству для путешествий и общения, Doblò Panorama станет партнером для отдыха или работы.

    Разработанный с учетом практичности и комфорта, чтобы максимально использовать пространство на борту и вместить до семи пассажиров, Doblò Panorama — это настоящий семейный автомобиль, предлагающий первоклассную безопасность, экономичность и экологичность.

    Новый Doblò Panorama предлагает лучшие в своем классе показатели грузоподъемности и снижения вредных выбросов в новом стиле, а также самые современные технические характеристики. Эти результаты были достигнуты за счет создания новой платформы, включающей больше места для пассажиров, вместительный багажник объемом 790 литров (3200 литров при сложенных сиденьях), более низкие выбросы CO 2 (145 г/км с двигателем 1.6 Multijet 77kW EURO). 4), инновационная двухрычажная подвеска для дополнительного комфорта, стандартное оборудование для обеспечения безопасности и модульный интерьер со складывающимися сиденьями.

    Fiat Doblo Panorama Стиль и комфорт

    Созданный Centro Stile Fiat, инновационный дизайн нового Doblò Panorama сочетает в себе оригинальные формы и большие размеры очень сбалансированным образом, создавая впечатление надежного и прочного автомобиля: 4,39 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,84 м в высоту (1,89 м). м с рейлингами на крыше), у него колесная база 2,76 м (лучший показатель в классе).

    Характерная передняя часть отличается большими обволакивающими фарами, большим закругленным капотом, образующим две боковые «мускулы» на брызговиках, широкой центральной «пастью» с выдающимся логотипом в центральном положении, а также бесшовными капотом и бамперами.Широкое ветровое стекло с черными стойками завершает переднюю часть, делая салон более светлым и светлым, а также улучшая видимость.

    Если смотреть сбоку, Doblò Panorama имеет основные линии, плавно проходящие вдоль нижней части от передней до задней колесной арки, что придает ему силу и динамичность. Стандартные боковые молдинги вместе с блестящими черными дверными стойками, высокофункциональными компактными боковыми зеркалами заднего вида и встроенной в кузов сдвижной направляющей боковой двери с заподлицо типичны для минивэнов.Большие боковые окна создают ощущение легкости и простора салона. Большие раздвижные боковые двери облегчают посадку и высадку, и они достаточно велики, чтобы вместить задние электрические стеклоподъемники, которые впервые в своем сегменте открывают всю поверхность окна.

    Задняя часть большого размера сразу указывает на большой объем багажного отделения и вместительность. Отличительная и современная распашная дверь багажника нового Doblò Panorama отличается элегантным стилем и большим окном. Уникальная блестящая черная панель разделяет заднюю дверь на две части: верхнюю стеклянную часть и нижнюю металлическую часть.

    Добло Панорама доступен в одном пастельном цвете; Ambient White и пять металлических цветов; Красный фламенко, неоклассический бордо, химический серый, минеральный серый и инди-слоновая кость.

    Задние фонари расположены вертикально и имеют кристально чистую прозрачную линзу, подчеркивающую яркость. Наконец, огибающие бамперы переходят в задние колесные арки сбоку и в заднюю дверь в верхней части.

    Доступный в комплектации Dynamic интерьер Doblò Panorama с прочными тканями для сидений Pacman Grey был разработан с учетом функциональности, чтобы создать привлекательную обстановку.Многочисленные интеллектуальные решения для максимального использования пространства на борту, такие как множество отсеков для хранения и гибкие интерьеры с семью сиденьями в стандартной комплектации, удовлетворяют потребности тех, кто хочет насладиться Doblo Panorama с семьей и друзьями. Приборная панель с отделкой Plancia Grey и удобная полка на крыше обеспечивают высочайший уровень эргономики и комфорта при вождении.

    Наконец, багажник является самым большим в своем классе (от 790 до 3200 литров при сложенных сиденьях) и оснащен крышкой для дополнительной защиты ценных предметов багажа.

    Fiat Doblò Panorama Окружающая среда и экономика

    Doblò Panorama будет выпускаться с одним двигателем 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, разработанным и изготовленным Fiat Powertrain Technologies (FPT).

    1.6 Multijet — это значительный шаг вперед благодаря улучшенным характеристикам, комфорту, уменьшению вредных выбросов и эксплуатационных расходов. Все это сопровождается значительно улучшенными ходовыми качествами, прежде всего благодаря полезным значениям крутящего момента, развиваемым при низких оборотах двигателя.Эти цели были достигнуты за счет полной оптимизации сгорания, которая полностью использует потенциал новых форсунок.

    Оснащенный турбонагнетателем с электронным управлением, двигатель 1.6 Multijet развивает крутящий момент 290 Нм всего при 1500 об/мин, при этом обеспечивая низкий уровень выбросов CO 2 и расход топлива (145 г/км и 5,5 л/100 км в комбинированном цикле). , соответственно). Максимальная скорость составляет 164 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 13,4 секунды.

    Кроме того, 1.6 Multijet требует менее частого обслуживания. В результате высокого уровня качества и усилий, затраченных на каждый компонент для дальнейшего повышения прочности и эффективности, 1.6 Multijet требует только одного обслуживания каждые 30 000 км для идеальной эффективности двигателя и транспортного средства, что приводит к снижению эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание до 25% по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения.

    Безопасность Fiat Doblò Panorama

    Doblò Panorama спроектирован и построен для обеспечения высочайшего уровня безопасности. Фронтальные подушки безопасности и боковые подушки нового поколения, которые больше по размеру по сравнению с традиционными боковыми подушками для защиты головы и груди, входят в стандартную комплектацию.

    Сцепление с дорогой Doblò Panorama является постоянным и предсказуемым благодаря применению электронных систем динамического контроля для торможения и рулевого управления. В стандартную комплектацию входит система ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и ESP (электронная программа стабилизации) с держателем холма для облегчения старта в гору (это единственный автомобиль в своем сегменте, имеющий эту функцию).

    Кроме того, Doblò Panorama обладает всеми динамическими и комфортными функциями, которые позволяют пользователям комфортно и безопасно отправиться в любое путешествие. Мощная и эффективная тормозная система, шины, разработанные специально для максимального комфорта и безопасности, и инновационная конструкция подвески: независимая система McPherson спереди и независимая Bi-link со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Это современное решение для повышения комфорта, устойчивости на дороге и управляемости, увеличения вместительности и места на борту, а также снижения порога загрузки.

    Doblò Panorama окружает водителя и пассажиров технологиями, которые повышают комфорт и помогают водителю сосредоточиться на дороге: это включает в себя автоматическую систему климат-контроля с распределением на задние сиденья, стереосистему MP3 с управлением на рулевом колесе, круиз-контроль, датчики парковки и встроенная система громкой связи Blue&Me.

    Наконец, Doblò Panorama в стандартной комплектации оснащен Blue&Me, в том числе громкой связью с интерфейсом Bluetooth ® и распознаванием голоса нового поколения, портом USB, MP3-плеером, переводчиком SMS.Инновационная система Blue&Me неоднократно удостаивалась престижных международных наград, установив более миллиона единиц на различные модели автомобилей Fiat Group.

    Fiat Добло Панорама Дилеры

    Fiat Doblò Panorama будет доступен сразу же в 36 дилерских центрах Fiat по всей стране и, как и все легковые автомобили Fiat Group, в стандартной комплектации поставляется с полным планом технического обслуживания на 3 года / 100 000 км и гарантией для спокойного вождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.