Fiat punto evo: FIAT Punto Evo ( ). , ,

Содержание

Итальянцы показали обновлённый Fiat Grande Punto и рассказали о нём — ДРАЙВ

Туринцы сделали неплохой автомобиль. Довольно шустрый, с достойной управляемостью и серьёзной дизайнерской проработкой. Но после близкого знакомства он не показался качественной и добротной вещью. Чтобы исправить положение, ни к чему революция. Вполне достаточно лёгкого эволюционного рестайлинга.

Итальянцы даже имя модели сменили. Отныне хэтчбек класса B именуется Punto Evo. Чувствуется намёк? Внешне Fiat по-прежнему оригинален. Правда, пятидверный хэтчбек со своей блестящей решёткой радиатора похож теперь не на Maserati, а скорее на Aston Martin. Тем не менее новинка выглядит взрослее и дороже. Та же история и с интерьером: новые приборы, блоки климат-контроля и «музыки» достались Punto Evo от «старшего брата» Bravo.

Семейство атмосферных моторов MultiAir на 10% мощнее, экономичнее и чище своих бензиновых собратьев с аналогичным рабочим объёмом.

Повзрослел автомобиль и в плане оснащения. Теперь есть семь подушек безопасности, навигационка TomTom с внешним дисплеем и система Hill Holder, помогающая трогаться в горку. Кстати, улучшились и материалы отделки салона.

Эволюционировали и силовые агрегаты. Гамма широчайшая! Честь бензиновых отстаивают моторы объёмом 1,2–1,4 л мощностью 65–135 сил, а цвета турбодизелей защищают двигатели Multijet 1.3 и 1.6, выдающие от 75 до 120 «лошадей». Все эти «четвёрки» отвечают нормам Евро-5, кроме всего прочего благодаря стандартной для большинства версий системе start/stop. А ещё покупателям предложат восьмиклапанные агрегаты 1.4 — 70-сильный, работающий на бензине и на метане, и 77-сильный, способный переваривать бензин или сжиженный газ.

Живой Punto Evo дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте, в европейские дилерские центры автомобили поступят во второй половине октября. Сколько покупателям придётся выложить за новинку, мы узнаем только накануне старта продаж.

Было — стало

История

В сентябре 1993 года в большой итальянской семье родился первый Fiat Punto, нарисованный великим Джорджетто Джуджаро. Широкая гамма моторов (четыре бензиновых, в том числе один наддувный, и турбодизель), большой выбор коробок передач (пяти-, шестиступенчатые «механики» и вариатор), четыре типа кузова (трёх- и пятидверный хэтчбек, кабриолет и небольшой фургончик), адекватные рыночные цены. Европа ответила взаимностью, одарив Punto званием «Европейский автомобиль года» в 1995-м. Производство Punto первого поколения прекратилось в 1999 году.

Вторая генерация модели Punto — эволюция предшественника. Это видно и по преемственности в дизайне, и в плане начинки. Гамма силовых агрегатов лишилась наддувной бензиновой «четвёрки» 1.4, зато появились более мощные и менее прожорливые моторы 1.4 (восьми- и шестнадцатиклапанные), 1.8 и дизель 1.9, выдававшие от 60 до 130 сил (версия HGT).

Коробки передач остались прежними, за исключением нового семиступенчатого «робота» Speedgear. В 2003-м «второй» Punto сошёл с конвейера и тогда же итальянцы отпраздновали юбилей — выпуск пятимиллионного Punto обоих поколений.

Fiat Punto Evo — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение199 Facelift [2016 .. 2023] [EUDM]199 [2009 .. 2015] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Тест драйв Fiat Punto — К взлету готов (Evo 1.

4 MultiAir)

“Fiat Punto Evo” – очередной пункт эволюции

“Fiat Punto Evo” – не замена “Grande Punto”,а параллельная модель. Различаются они очень многим – стилистикой, оснащением, моторами, – но только не ценой.

ФЛАГМАНСКИЙ корабль итальянского военно-морского флота – авианосец “Cavour” – оказался вполне подходящим местом для.. презентации автомобиля. Такого, как говорится, старожилы не припомнят. Пресс-конференцию провели в трюме, в другое время служащем ангаром для авиа- и бронетехники. По окончании попросили с мест не вставать. Оцепили “зал” по периметру людьми в парадном белом, нажали кнопку и.. Вся пресс-конференция под музыку и пляску лучей софитов плавно вознеслась на взлетно-посадочную палубу: оказалось, что “зал” – человек эдак на сто, а может, и больше – сидел на огромной площадке самолетоподъемника. На палубе тут же грохнули фанфары, и ударная группа – нет, не истребителей – маленьких разноцветных автомобилей пошла на взлет по трамплину. Но взлетать не стала. Развернулась, покрутилась по взлетке и расставилась в удобном для обозрения порядке. Ну, а затем, разумеется, вспенилось шампанское..

А кто же был виновник торжества? Кому такая честь? Ради кого или чего боевые мореманы терпели всю эту свистопляску на своем флагмане?

Имя ему – “Fiat Punto Evo”.

Не только бензин в крови

НА КРАСНОМ сигнале светофора борт о борт с нами встает “Fiat Grande Punto”, и сидящий за его рулем итальянский дедушка выдает скоропалительный монолог на смеси ломаного английского и бурной жестикуляции: “А что это у вас – новый “Punto”? Впервые вижу! Ну и как машина? Когда в продаже? Какие моторы?” За пару-тройку секунд я был проинформирован о том, что он фанат “Punto”, что у его жены и дочери – тоже по “Punto”, и что вообще вся его семья – фанаты “Punto”. Погори красный еще секунд пять, я, наверное, многое узнал бы и о других делах большого семейства, но тут зажегся зеленый, и дедушке пришлось взяться за руль, а итальянец, как известно, разговаривать не может, если у него руки заняты. . Шутки шутками, а ответить-то я ему почти ничего не успел – некуда было и словечко вставить. Будем считать, что отвечаю сейчас.

Да, это новый “Punto”. Но не “Grande”, а “Evo”, хотя кузов и колесная база те же. Практически те же и размеры – лишь габаритная длина увеличилась на три сантиметра за счет бамперов. А вот все остальное изменилось довольно сильно.

Совершенно новый дизайн специально для “Evo” разработан в фирменном фиатовском “Centro Stile”. Интерьер – особенно это касается приборной панели и сидений – переработан очень основательно. Машине, если можно так выразиться, добавили стилистической “итальянскости”, салон сделали с некоторой претензией на роскошь, материалы стали более дорогими как на вид, так и на ощупь. Внешние формы слегка подкорректировали, установив новые бамперы.

Много всяких “вкусностей” как в базе, так и в опциях. Система “Start&Stop”, глушащая мотор на остановках, “противооткатный” Хилл-холдер, “поворотный” свет, ESP, семь подушек безопасности – в том числе для коленей водителя, информационно-развлекательная система “Blue&Me-TomTom”. .

Но это, конечно, не самое главное. Итальянцы не только на стильности и комфорте зациклены – у них, говорят, еще и бензин в крови. И не только он. Моторная гамма “Evo” помимо чисто бензиновых и дизельных двигателей включает в себя и биотопливные, работающие на смеси бензина со сжиженным газом и бензина с метаном.

Гвоздь программы – революционная технология “MultiAir”, реализованная для “Evo” в двух мощностных версиях – 105- и 135-сильной – бензинового двигателя объемом 1,4 л. Основой тут служит новая электрогидравлическая система привода клапанов: поступление воздуха контролируется непосредственно с их помощью, без использования дроссельной заслонки – благодаря этому существенно экономится топливо и улучшается динамика автомобиля. Технология универсальна, она годится для любых бензиновых моторов, возможно, ее адаптируют и для дизелей; фиатовцы обещают постепенно внедрить ее во всех своих моторах.

В дизельной гамме тоже есть свежая струя – система впрыска “MultiJet” второго поколения, примененная на моторах 1,3 л (75, 90 и 95 л. с.). Она исключительно точно регулирует количество подаваемого топлива и, кроме того, впрыскивает его вдвое чаще, чем система первого поколения – до восьми раз за цикл против четырех. Это делает процесс сгорания более постепенным, что благотворно влияет на все основные параметры работы дизеля.

Впрочем, дизельная гамма “Evo” для нас не актуальна – в российском сегменте “B” спроса на дизели практически нет, поэтому и поставлять их на наш рынок не будут. А что будут?

В Россию в следующем году пойдут четыре бензиновые версии. Топовой будет трехдверка “Evo Sport” c 1,4-литровым (135 л.с.) “MultiAir” и пятиступенчатой “механикой”. За ней по ранжиру стоит “Evo Racing” в трех- и пятидверных кузовах с тем же “MultiAir” объемом 1,4 л, но в 105-сильном варианте и с шестиступенчатой “механикой”.

Именно эти две версии довелось попробовать в Италии – конечно, не на палубе авианосца, а на дорогах общего пользования, в том числе на горных серпантинах. Первая – едет бодро и радостно. Вторая – едет нормально. Но хочу заметить, что разница между “бодро” и “нормально”, на мой взгляд, чересчур большая. В крейсерских режимах езды – например, по скоростной трассе – она как-то сглаживается, и даже в голову не придет на ней зацикливаться. Но стоит только покатать обе машины в ситуации, где режим по определению “рваный”, требующий интенсивной драйверской работы – скажем, на часто чередующихся горных подъемах и спусках с поворотами-петлями, – вот тут-то разница в тридцать силенок и в 76 ньютон-метров и даст себя знать сполна.. Будь я конструктором “Evo”, я бы сделал две вещи. Во-первых, добавил бы в бензиновую гамму еще один мотор между 105- и 135-сильным; кстати, для этого и изобретать ничего не надо – ведь есть же у “Grande Punto” прекрасный 120-сильный турбо того же объема – 1,4 л. Во­вторых, поставил бы на топовую версию шестиступенчатую коробку – для более точного выбора тягового режима именно при “рваной” езде.

Замыкают российский ряд две 77-сильные машины 1,4 л (без “MultiAir”) – “Evo Active” с пятиступенчатой “механикой” и “Evo Dynamic” с роботизированной коробкой “Dualogic”; обе – как в трех-, так и пятидверном варианте.

Удивительны два момента. Во-первых, “Punto Evo” – не замена “Grande Punto”, они будут выпускаться параллельно, по крайней мере на первых порах. Во-вторых, на презентации несколько раз, очевидно, для непонятливых, было сказано, что цена их будет.. одинаковой.

Кстати, про одну и ту же цену – это единственное, что я успел крикнуть дедушке­ “пунтофанату”, когда сидевший за рулем мой коллега дал по газам со светофора. Наш эмоциональный собеседник так удивился, что даже не попытался “сделать” нас со старта – для итальянца с бензином в крови это было весьма нетипично..

Краткая техническая характеристика “Fiat Punto Evo”

1.4 MultiAir 135

1.4 MultiAir 105

Габаритные размеры, см

406,5х168,7х149

Снаряженная масса, кг

1. 155

1.060 (1.075)*

Двигатель

4-цил., 1.368 куб. см

с турбонаддувом

4-цил., 1.368 куб. см

Мощность

135 л.с. при 5.000 об/мин

105 л.с. при 6.500 об/мин

Крутящий момент

206 Нм при 1.750 об/мин

130 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех.

6-ст., мех.

Тип привода

передний

передний

Максимальная скорость, км/ч

205

185

Разгон 0-100 км/ч, с

8,5

10,8

Средний расход топлива, л/100 км

5,6

5,7

Запас топлива, л

45

* В скобках – данные для пятидверной модификации.

Автор
Сергей СОРОКИН
Издание
Клаксон №20 2009 год
Фото
FIAT

Локальная история автомобилизации: FIAT Punto (Norev): diecast43 — LiveJournal

Автомобили FIAT на своей родине очень популярны — на дорогах Италии множество автомобилей из Турина, и старых, и новых. А особенно много машинок по имени FIAT Punto — это и не удивительно: нынешняя модель выпускается с незначительными изменениями уже почти десять лет, с 2005 года, сменив за это время несколько имён. Появившись на рынке как FIAT Grande Punto (итальянцы ещё пять лет производили параллельно и «старый» Punto, и этот новый Grande), в в 2009-м автомобиль сменил имя во время небольшого рестайлинга на Punto Evo, а очередная ретушь внешности в 2012-м году вернула машинке исходное имя — теперь это снова FIAT Punto. Рестайлинги, надо отметить, не сильно изменили лаконичный и приятный, хотя уже примелькавшийся и  устаревший облик Punto работы Джуджаро. Встречаются эти автомобили и на наших дорогах — ФИАТ дважды выходил на отечественный рынок, но высокие цены и не лучшая репутация автомобилей ФИАТ успешным продажам не способствовали. Такую машинку с самым младшим двигателем объёмом 1,2 литра нам и выдали год назад итальянцы, мы же откатали на ней несколько тысяч километров в своё удовольствие.

Несмотря на маломощный восьмиклапанный двигатель «жигулёвского» объёма 1,2 литра, с которого итальянские инженеры сняли скромные 65 лошадиных сил, Punto довольно бодро перемещал в пространстве водителя и трёх пассажиров (формулы 2+2, справедливости ради надо отметить) и на разрешённых 130 км/ч на итальянских автострадах докучал лишь назойливый шум двигателя — маленький моторчик изо всех сил тянул ФИАТ, раскручиваясь до четырёх с лишним тысяч оборотов на пятой передаче. Упругая подвеска, предсказуемое поведение на любых скоростях, устойчивость на автострадах и умеренное потребление дорогого итальянского бензина — особых недостатков у малолитражки нет и сотни тысяч покупателей этих машинок особо ничем не жертвуют во имя экономичности. Очень честный и понятный автомобиль. Интересно, что под капотом Punto может оказаться и 120-сильный дизель — это должно быть очень интересное и яркое сочетание.

Бодрый моторчик из семейства «Огонь» — FIRE по-фиатовски это Fully Integrated Robotised Engine.

Забавная компоновка — двигатель стоит близко к моторному щиту, а между передком и двигателем огромный запас под более габаритные агрегаты: видно землю.

Весёленькая панель приборов — всё на своих местах, никаких новомодных и нагло врущих цифровых указателей уровня топлива, указатель температуры ОЖ тоже на месте.

Очень удобная комбинация приборов — между «колодцами» удобно встаёт древний навигатор Garmin: экономично и практично.

Какое-то время назад многие производители стали делать колпаки, имитирующие литые диски — выглядит в исполнении ФИАТа такое решение вполне прилично.

Фактуры и формы — с некоторой долей изыска. Фольксваген делает всё гораздо проще:

Задние фонари с модными световодами — выглядит отменно, в отличие от многих производителей, увлёкшихся светодиодными обрезками гирлянд в светотехнике автомобилей.

Не BMW, конечно, но очень симпатично:

Салон довольно просторный, не зря фиатовские рекламщики называли десять лет назад Punto переростком в своём классе. Эргономика, в отличие от Lancia, — без явных проколов. Лишь странной формы огромные приливы на пластиковом руле навязывают единственно возможный хват — неудобно и раздражает.

Привет из прошлого века — «травмобезопасные» утопленные ручки под неествественный разворот руки:

Давным давно не видел ручных стеклоподъёмников — детям в радость, родителям — одно беспокойство. Экономия на спичках.

Ещё один непривычный для современного автомобиля нюанс — отсутствие блокировки дверей от детей:

Багажник — есть. И довольно просторный — коляска и пара объёмистых сумок влазят. Наверное можно и чемодан запихать при некоторой сноровке.

Модель свежего рестайлинга не попалась (а может и не выпустили её ещё), поэтому в прошлом году пришлось схватить масштабную копию FIAT Punto Evo — версии, выпускавшейся с 2009 по 2012 год. Машинка изготовлена Norev, который вполне прилично умеет делать современные автомобили в масштабе 1:43 — без особых изысков, но на прототип похоже и аккуратно.

Основное отличие Punto Evo от Grande и просто Punto — пластиковые вставки в переднем и задних бамперах: практично при тесных европейских парковках и добавляет спортивные нотки в облик. Это был, пожалуй, самый удачный внешне Punto.

Говорят, что FIAT Punto и Opel Corsa снизу очень похожи — одна платформа родом из тех времён, когда FIAT плотно сотрудничал с General Motors, а о покупке Chrysler ещё и не помышлял — как, однако, изменчив мир автомобильной промышленности.

Салон Norev проработал на славу — цветные вставки на панели, сиденьях, окрашенные приборы и детали.

У FIAT Punto Evo была и версия Abarth — 165 лошадиных сил с двигателя 1,4 для машинки весом всего в тонну.

Модель автомобиля: 2009 FIAT Punto Evo
Наименование модели: FIAT Punto Evo

Производитель: Norev
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: 771110

Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротная моделька

Субъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/358064.html
Навигатор по журналу

FIAT PUNTO EVO (199_) | Hoffer-Products

1.3 D Multijet (199AXD1B, 199AXD1A, 199BXD1B, 199BXD1A,…

66Kw 1248Cc 90CV

От 10.2009 Кому 02.2012

Код мотора 199 A3.000

BRAKE SYSTEM

ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ

  • ВАКУУМНЫЕ НАСОСЫ

ДАТЧИКИ

  • ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ
  • ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
  • ДАТЧИКИ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА
  • ДАТЧИКИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
  • ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
  • ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
  • ДАТЧИКИ УГЛА ПОВОРОТА
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА

  • ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА

ДИЗЕЛЬ

  • ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ CR
  • ремкомплект дизельного насоса
  • РЕМКОМПЛЕКТЫ ДИЗЕЛЯ
  • Части Дизеля

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАПЧАСТИ

  • КЛАПАНЫ МАСЛЯНЫЕ
  • Компоненты коробки передач
  • ПРОКЛАДКИ
  • РАДИАТОРЫ МАСЛЯНЫЕ

ОСВЕЩЕНИЕ И КОМФОРТ

  • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
  • МОТОРЫ ДЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ЗАДНЕГО ХОДА
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ОСНОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ТОРМОЗНЫЕ
  • ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

СИСТЕМА ЗАПУСКА

  • БЕНДИКСЫ
  • ГЕНЕРАТОРЫ
  • СТАРТЕРЫ
  • ШКИВЫ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  • ВЕНТИЛЯТОРЫ САЛОНА
  • КЛАПАНЫ КОНДИЦИОНЕРА
  • КОМПРЕССОРЫ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ
  • РЕЗИСТОРЫ И РЕГУЛЯТОРЫ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СИСТ.
    ПОДАЧИ ТОПЛИВА
  • СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

  • АКТУАТОРЫ ТУРБИНЫ
  • ГЕОМЕТРИИ ТУРБИН
  • КАРТРИДЖИ ТУРБИН
  • ТРУБКИ ВОЗДУШНЫЕ
  • ТУРБИНЫ

ФИЛЬТРЫ

  • КОМПЛЕКТЫ ФИЛЬТРОВ
  • ФИЛЬТРЫ ВОЗДУХА
  • ФИЛЬТРЫ ДИЗЕЛЯ И ВПРЫСКА
  • ФИЛЬТРЫ КАБИНЫ
  • ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЙ

ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСА ДВИГАТЕЛЯ

  • КЛАПАНЫ ВОЗВРАТА ОГ
  • РАДИАТОРЫ КЛАПАНОВ ВОЗВРАТА ОГ
  • РАСХОДОМЕРЫ ВОЗДУХА

ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • REPAIR SET HARNESS
  • ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ
  • РЕЛЕ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ

Fiat punto evo (Фиат Пунто Эво) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Fiat Punto Evo Punto Evo 1. 3 Mjt 75 CV 5 porte Dynamic
2022, 1.248 см³, 151 000 км
Дилер
6 500 €
Fiat Punto Evo Punto Evo 3p 1.2 Dynamic s
2022, 1.242 см³, 99 000 км
Дилер
7 000 €
Fiat Punto Evo 1.3 Mjt DPF 5 porte S&S
2022, 1.248 см³, 141 000 км
Дилер
5 300 €
Fiat Punto Evo 1.2 70pk Street | Airconditioning | Elektrische ra

2022, 1.242 см³, 45 671 км
Дилер
8 450 €
Fiat Punto Evo 1.3 Mjt 95 CV DPF 3 porte S&S Dualogic DYNAMIC
2022, 1.248 см³, 161 000 км
Дилер
5 900 €
Fiat Punto Evo 1.4 Dynamic
2022, 1.368 см³, 134 500 км
Физ. лицо
Германия
2 500 €
Fiat Punto Evo 1. 4 Dynamic ✅ Clima ✅ Cruise ✅ Audio
2022, 1.368 см³, 84 538 км
Дилер
5 950 €
Fiat Punto Evo 1.3 M-Jet Easy 5 drs
2022, 1.248 см³, 181 709 км
Дилер
4 950 €
Fiat Punto Evo 1.3 Mjt 75 CV DPF 5 porte S
2022, 1.248 см³, 87 000 км
Дилер
7 100 €
Fiat Punto Evo NEOPATENTATI GPL DELLA CASA. BEN TENUTA.
2022, 1.368 см³, 292 130 км
Дилер
3 300 €
Fiat Punto Evo 1.4 5 porte S&S Dynamic Ok Neopatentati Km certifi
2022, 1.368 см³, 140 469 км
Дилер
4 999 €
Fiat Punto Evo Punto Evo Sport — Unicoproprietario
2022, 1.368 см³, 38 840 км
Дилер
7 500 €
Fiat Punto Evo 1. 4 8V Dynamic Klima
2022, 1.368 см³, 139 523 км
Дилер
3 785 €
Fiat Punto Evo 1.2 8V Active
2022, 1.242 см³, 262 230 км
Физ. лицо
Германия
2 500 €
Fiat Punto Evo 1.4 Dynamic Natural Power NEOPATENTATI
2022, 1.368 см³, 118 247 км
Дилер
5 500 €
Fiat Punto Evo Punto Evo 5p 1.6 mjt Emotion 120cv dpf
2022, 1.598 см³, 217 000 км
Физ. лицо
Италия
2 000 €
Fiat Punto Evo Punto Evo 5p 1.6 mjt Emotion 120cv dpf
2022, 1.598 см³, 217 000 км
Физ. лицо
Италия
2 500 €
Fiat Punto Evo NEOPATENTATI GPL DELLA CASA. BEN TENUTA.
2022, 1.368 см³, 292 131 км
Дилер
3 300 €
Fiat Punto Evo Punto Evo 5p 1. 2 Dynamic S&S GARANZIA

2022, 1.242 см³, 153 994 км
Дилер
5 400 €
Fiat Punto Evo Punto Evo 1.3 Mjt 95 CV DPF 5 porte S&S Sport
2022, 1.248 см³, 140 000 км
Дилер
5 800 €
Fiat Punto Evo Punto Evo 5p 1.4 natural power Emotion 70cv
2022, 1.368 см³, 139 000 км
Физ. лицо
Италия
5 400 €
Fiat Punto Evo 1.3 Mjt DPF 5 porte S&S
2022, 1.248 см³, 141 000 км
Дилер
5 300 €
Fiat Punto Evo Punto Evo 5p 1.4 easypower Blue
2022, 1.368 см³, 174 000 км
Физ. лицо
Италия
5 600 €
Fiat Punto Evo 1.2 Benzina 65.000km Bluetooth
2022, 1.242 см³, 56 000 км
Дилер
5 999 €
Fiat Punto Evo 1. 3 M-Jet Mylife 5 DRS AIRCO
2022, 1.248 см³, 183 209 км
Дилер
3 350 €
Следующая >>>

Автомобильные лампы для Fiat-Punto Evo Ближний свет Лампы h5

Fiat Punto Evo дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2009, в России новинку впервые представили в августе 2010 года.

Данная модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande Punto. Колесная база и каркас кузова остались прежними, но полностью изменен салон: передняя панель, приборы и сиденья. Также Punto Evo получил новые передние бамперы, фары и решетку радиатора. В соответствие с современными требованиями, которые покупатели предьявляют к автомобилям B класса, значительно улучшилось оснащение машины и существенно повысилась безопасность.

Среди новшеств в салоне Punto Evo информационно-развлекательная система Blue&Me-TomTom, устройство с цветным сенсорным экраном, позволяющее управлять телефоном, навигатором и информационными функциями, получающее данные непосредственно с бортовых компьютерных систем.

Fiat Punto Evo оснащен семью подушками безопасности. Помимо обычных ABS, системы распределения тормозных усилий (EBD) и системы стабилизации (ESP), предусмотрены также другие полезные устройства: система удержания на уклонах (Hill-Holder), которая помогает водителю тронуться под уклон, не допуская скатывания автомобиля, противотуманные фары с адаптивной «подсветкой поворотов», которая включается автоматически при ближнем свете фар в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота колес.

В Европе для Fiat Punto Evo предлагается широкая гамма силовых агрегатов, включая дизели, бензиновые двигатели, есть битопливные модификации приспособленные для работы на биоэтаноле. В России Fiat Punto Evo будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 MultiAir мощностью 105 и 135 л.с., механическими или роботизированными коробками передач Dualogic. Продажи Grande Punto в России также будут продолжены, при этом Punto Evo позиционируется как модель более высокого класса с лучшими динамическими характеристиками.

Fiat Punto Evo Технические характеристики | ET AUTO

DOHC NO — 9 0003 NO NO R15 Да 9 0008 нет NO NO Digital NO NO
Двигатель
Тип топлива Diesel
MAX Power
BHP @ 4000 RPM
MAX TORQUE 209 NM @ 2000 RPM
пробег (Arai) 20 20
не применимо
Трансмиссия Тип Руководство
NO DRIVETREN 5 Gears
Drivestrain Переднее колесо Drive
цилиндров 4, встроенные
турбонагнетатель / нагнетатель
турбонадрядчик
клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Engine Engine-Stort-Stop STOP
Тип двигателя Двигатель MULTIJET
Двигатель Описание 1. 3-литровый 91,7BHP 16V MultiJet Engine
№ цилиндров 4
Конфигурация клапана
Комплект топлива
Прямой впрыск
соотношение компрессии
NO
Тип сцепления
Верхняя скорость
Ускорение (0-100 км / ч)
Кнопка без ключа / кнопка начать NO
Размеры и вес
Длина 3989 мм
Ширина 1687 мм
Высота 1525 мм 1525 мм
30005
мм
2510 мм
мм
185 мм
ручной переход для автоматической
RADIUS (Колесная база) 5M
Размер колеса
Размер сплава 15-дюймовый
60005 2510mm
Передний протектор
сзади Протектор
брутто вес
пропускной способности
5
емкость топливного бака 45 Liters
No Siteing Rows 2
Передняя высота
Front Legraom
Комфорт и удобство
Кондиционер Да
Задний AC вентиляционные отверстия Только
Cruise Control NO
40005 NO
Утеплитель Да
Parking Assist NO
Anti-Flare Mirrors Руководство — внутреннее
Автоматический климат контроль Да
NO
Удаленный багажник
NO
Удаленные топливные крышки Да
Кубок держателей-фронта Да
Подстаканники сзади 900 05 NO
Да
Белая сиденья с подогревом — FROPE NO
Обогрев сидений с подогревом — Сзади NO
Перчатки Охлаждение
Держатель бутылочек NO NO
CiGaretter да
сигареты
NO
управление вождением ECO NO
задняя камера NO
Оборудование Theft NO
Двери, окна, зеркала и дворник
Power Windows Front & Rese
дворник дождевиков NO
люфно-
NO
Устройство открывания крышки багажника Внутри
Наружные дверные ручки Chrome
Внутренние дверные ручки Окрашены
Да
NO
NO
НЕТ Двери 5
Электронное управление Body Code
Центральный замок Да
Двигатель Immobilizer Да
Детский Защитный замок Да
Скорость Дверной Замок Нет
Суспензии, тормоза и рулевое управление
Антиблокированные тормозные системы (ABS) да да
Supension Front Независимые колес подвески с стойки McPherson, спиральные пружины, двусмысленные телескопические амортизаторы со стабилизатора
Подвеска Задняя торсионный пучок, спиральные пружины и двойные действия телескопических демпфоров
проветриваемый диск
задний тормозной тормозной тип барабан
рулевого управления типа (гидравлический)
Передние шины 195/60 R15 ?
Задние шины 195/60 R15
ROMOKE Assist (BA) NO
Система контроля тяги (TC / TCS) NO
Hill Control NO
HILL DESCENT CONTROL NO
Limited Splip Divial (LSD) NO
POWER рулевое управление Да
Рулевое колесо рулевого колеса Readshift Paddles NO
Контроль тяги No
Shockabsorbers Type
Барабан
Размер шин 195/60 R15
Тип шины Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель и водитель)
NO
Система мониторинга давления шин (TPMS) NO
ремень безопасности предупреждение Да
Якорь ребенка Очки NO NO
Да
Центральный замок
Power Door Locks Да
Anti-Theft Alarm No
Датчик аварии да
No NO
Seits & Movolstery
сиденья ткани
складные задние сиденья FULL
3-й рядные сиденья NO
Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье
Передние сиденья Да
Электрически регулируемые подголовники NO
Складной стол
NO
Собственное соединение Регулируемое сиденье Да
Экстерьер
Rails
No NO
Body-цветные бамперы Да
Chrome Finish Child Table NO
Комплект для тела NO
Колесные крышки Нет
сплавных колес да
Power Andenna да
задний спойлер NO
NO
NO
NO
NO
Боковой степпер Нет
Chrome Greille NO
NO NO
боковых ударов Лучи Да
Передние ударные лучи Да
Lighting
Автоматические фары
Следуйте за мной Home Headlamps Да
Задние чтения Лампы NO
Haft Lamps
салон Front
Перчатки Box NO
огней на зеркалах тщеславия NO
Light
NO
часы
Низкий уровень топлива Предупреждение Да
Дверь Ajar Предупреждение Да Tachometer Analog
Средний расход топлива ДА
Средняя скорость ДА
Расстояние до пустым Да
Регулируемая кластерная яркость да
индикатор передач NO
индикатор смены
мгновенного потребления NO
NO
наружной температуры да
цифровой одометр да
Монитор давления в шинах NO NO
централизованно установлен топливный бак да
Проверка двигателя предупреждение No
Развлечения, Информация и связь
CD Player Да 9000 5
DVD Воспроизведение
NO NO
AM / FM Radio ДА / FM Обозрение
KG
1198 KG
Интегрированная музыкальная система Да
Дисплей Экран для задних пассажиров NO NO
iPod Compatibility
Внутренний жесткий диск NO
Аксессуар-розетка Да
Интегрированная антенна NO
Сенсорный экран Да
Дополнительные данные
Страна сборки
Страна производитель

Верхняя скорость, мощность, MPG + Все 2010-2012

Сводка технических характеристик

Бензиновый двигатель

1. 4L Inline 4

Верхняя скорость

103 MPH

103 MPH

0-62 MXPH Ускорение

13.2 Sec

Общая мощность

76 HP

пробег газа (комбинированный)

39.9 MPG

Droivestrain Layout

фронт — FWD

Curb Heatkg

2425 LBS

Посмотреть все спецификации

★★★★★

★★★★★

3.8

I

Рейтинг практики3.2Сей

Рабочие характеристики

i

Мощность-масса

31.90 фунтов / HP69 HP / TONNE

Пробег газа

I

Engine Engine

I

емкость

1,4 LICE83.5 CU в

Специфический выпуск

0.92 HP / CU в

пиковый крутящий момент

85 LB · FT115 N · M

Клапаны / Цилиндр

2 (8V Total)

6 Впрыска топлива7

Multi-Paint

Грузостировка топливного бака

11. 9 Gallons45 Liters

Развернуть (еще 5)

Share Engine Specs

х Ход

2.835 x 3.307 В

Коэффициент доли

0,86: 1,81207

0.86: 1,81206 Chyslinder

Chylinder Volume

20.9 CU в

FWD Drivetrain & Charsis

I

6 Трансмиссия (MT)

5 скоростей

Передняя подвеска

Стойка MacPherson

Задняя подвеска

Торсионная балка

Размеры и практичность

i

2010 Fiat Punto Evo 1.4 8v Рейтинги

2010 Фиат Пунто Эво 1.4 8v Краткий обзор производительности и технических характеристик

Этот Fiat Punto Evo 1.4 8v выпускался с 2010 по 2012 год. Это небольшой переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя и выбором 3-5 дверей и 5 мест. Безнаддувный 1,4-литровый бензиновый двигатель Inline 4 мощностью 76 л.с. разгоняет этот Punto Evo 1,4 8v до 62 миль в час за 13,2 секунды и до максимальной скорости 103 миль в час. Имея снаряженную массу 2425 фунтов, он расходует в среднем 39,9 миль на галлон и может проехать 474 мили, прежде чем потребуется дозаправка 11. Топливный бак емкостью 9 галлонов. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Багажное отделение составляет 9,7 кубических фута, но может быть увеличено до 36,4 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 904 фунта.
Последнее обновление: 26 th ноября 2018 г.

Fiat Punto Evo (2010 — 2012) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Энди Энрайт

Введение

Существует эмпирическое правило, которое гласит, что если вы хотите отличный Fiat, купите самый маленький из возможных. Чем крупнее становятся Fiat, тем менее конкурентоспособными в своем классе они кажутся. Так что, когда Fiat запускает автомобиль класса супермини, справедливо сказать, что ожидания высоки. Punto Evo от Fiat был супермини, который не всегда играл по установленным правилам. Он был больше, чем большинство автомобилей в этом классе, но имел агрессивную цену и выглядел намного лучше, чем большинство скучных торговых люков.Есть автомобили, которые хорошо покупают новыми, но плохо выбирают подержанные, а есть и автомобили, которые являются полной противоположностью. Выбирайте тщательно, и подержанный Punto Evo может иметь много смысла. Вот что нужно искать.

Модели

3/5dr supermini (1,4 бензин, 1,3 дизель [Active, MyLife, Dynamic, Eleganza, GP, Sporting, Abarth]) даже упоминаний не будет. Не потому, что это нехорошая машина, а просто потому, что политика Fiat в отношении именования должна за многое отвечать.Когда это третье поколение Punto впервые появилось в 2006 году, оно носило значок Grande Punto, который имел приятный оттенок Ronseal, поскольку он делал именно то, что было написано на банке. Это был Punto и Grande. Fiat превратил эту модель в Punto Evo, выпущенный в 2010 году. Впервые он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, и было ясно, что итальянцы прислушиваются к отзывам клиентов. Покупателям понравился элегантный стиль и практичность Grande Punto, но они не были в восторге от некоторых пластиковых элементов в салоне, стареющего диапазона двигателей и чувствовали, что автомобильные технологии отстают.

Punto Evo решил эти проблемы, но изначально продавался вместе с устаревающими моделями Grande Punto, что сбивало с толку покупателей, по крайней мере, в Великобритании. Затем был тот факт, что значок «Evo» здесь имеет коннотации чрезвычайно высокой производительности, чего маленький Fiat никогда не предлагал, даже в более теплой версии Abarth, которая появилась впоследствии. Самой большой новостью в этом автомобиле был его умный 1,4-литровый бензиновый двигатель MultiAir, агрегат, предлагающий мощность, которую вы бы ассоциировали с гораздо более крупным агрегатом, но экономию топлива, как у чего-то довольно маленького и слабого. Весной 2011 года ассортимент был изменен: появился уровень отделки салона MyLife, а версии Eleganza были исключены. Наконец, в 2012 году Fiat решил снова пересмотреть Punto, отказавшись от значка Evo и вернувшись к простому Punto, как и должно было быть всегда.

What You Get

Чистый, стильный внешний вид Grande Punto был его сильной стороной: удалось ли Fiat сохранить это с Punto Evo, вам предстоит решить самостоятельно. Конечно, внешний вид Evo выглядит более агрессивно, индикаторы перемещены за пределы основных групп фар, а решетка радиатора опущена ниже на нос, но эффект стал более суетливым, чем раньше.В задней части дизайн задних фонарей привлекателен, а вставка в бампере повторяет форму решетки радиатора и воздухозаборника спереди.

Внутри этот автомобиль сделал гораздо более очевидный шаг вперед. Качество используемых пластиков и тканей впечатляет, а двухцветные цветовые схемы на плюшевых моделях хорошо смотрятся. Приборная панель вылеплена вокруг консолей и вентиляционных отверстий с хромированными и глянцево-черными вставками, добавляющими престижной атмосферы. Системы управления просты в использовании, и особое внимание следует уделить рулевому колесу красивой формы.Punto — один из самых больших автомобилей в сегменте супермини, а его длинная колесная база обеспечивает просторный салон. Багажник объемом 275 литров не является выдающимся для этого класса, но пространство для ног сзади и над головой действительно очень хорошее, а подушки заднего сиденья можно откинуть, образуя почти ровный погрузочный отсек.

Fiat не стеснялся добавлять технологические функции в Punto Evo. Все модели поставляются с полным набором подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.Роботизированная коробка передач Dualogic доступна с выбранными вариантами двигателя, и в зависимости от уровня отделки салона автомобиль также может поставляться с дневными ходовыми огнями, адаптивными противотуманными фарами, функцией удержания холма, электрическим люком Sky Dome и некоторыми заманчивыми информационно-развлекательными опциями. Fiat особенно гордился своей отмеченной наградами системой Blue&Me, которая включает в себя беспроводную технологию Bluetooth с распознаванием голоса, стереосистему, совместимую с USB и MP3, и спутниковую навигацию Blue&Me TomTom. В партнерстве с ведущим производителем TomTom компания Fiat также предложила съемный блок спутниковой навигации, который легко интегрируется с другими системами автомобиля и может управляться с помощью распознавания голоса или кнопок на рулевом колесе.Если вы беспокоитесь о своей подержанной старой шляпе, выглядящей как супермини, Punto Evo может стать ответом.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Grande Punto никогда не был одним из лучших автомобилей в опросах удовлетворенности клиентов из-за незначительных проблем с надежностью и плохой поддержки дилеров. В последние годы Fiat инвестировал в свою дилерскую сеть, чтобы улучшить предлагаемые услуги, и с Punto Evo он выиграл от разработки зрелой платформы, сгладив недостатки в процессе.Это лучше, но вы все равно должны убедиться, что электрические части, такие как люк в крыше, работают должным образом. В целом, это чрезвычайно надежная модель, что является заслугой Fiat.

Запасные части

(примерно на основе Punto Evo 1.4 MultiAir 2009 г.) Цены на запчасти приемлемые. Что касается расходных материалов, воздушный фильтр стоит около 15 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — примерно 20 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят 10 фунтов стерлингов каждая, а передняя шина весит около 120 фунтов стерлингов.

В дороге

1,4-литровый двигатель MultiAir — изюминка модельного ряда Punto Evo. Он доступен в версии мощностью 105 л.с. или со 135 л.с. благодаря добавлению турбокомпрессора. Умным моментом является электрогидравлическая система управления клапанами MultiAir, которая для большинства звучит как тарабарщина, но работает для оптимизации количества воздуха, поступающего в систему сгорания, управляя впускными клапанами двигателя независимо от дроссельной заслонки. Результатом являются улучшения в вещах, которые обычно нравятся автомобилистам: производительность, экономичность и изысканность.

Что касается дизельных двигателей, то здесь есть еще одна инновация в виде неизменно популярного 1,3-литрового дизельного двигателя Fiat Multijet второго поколения. Этот компактный дизельный двигатель с общей топливной рампой, доступный в версиях мощностью 75 и 95 л.с., идеально подходит для небольшого автомобиля, такого как Punto Evo. Тщательно контролируемый процесс сгорания обеспечивает высокий уровень экономичности и большой крутящий момент. Двигатель мощностью 95 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией может разогнаться до 100 км/ч за 11,7 с. Если вы хотите больше скорости, чем это, есть 1.6-литровый дизельный двигатель Multijet мощностью 120 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 9,7 секунды.

В целом

Fiat Punto Evo получил от нас высокую оценку. Мы не всегда могли искренне рекомендовать продукты Fiat покупателям подержанных автомобилей, но Punto Evo большой, с классной отделкой и, что наиболее важно, имеет обнадеживающие показатели надежности. Он не так резок, как лучший в своем классе, но у него есть много других компенсаций.

2010 Фиат Пунто Эво

Удалите логотипы Fiat, и этот новый Punto Evo, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте, вероятно, станет автомобилем, который вы увидите на U. через несколько лет на дорогах S. — со значками Chrysler. Fiat Punto Evo — это небольшой косметический ремонт и замена успешного Grande Punto, который продается в Европе с 2005 года. неминуемое возвращение в США — Punto уже много лет является основной моделью Fiat на континенте.

Когда эта модель была представлена ​​всего пять лет назад, Fiat все еще был заправлен деньгами, полученными от General Motors после того, как американский автогигант заплатил миллиарды долларов, чтобы отказаться от принудительного слияния.Но Fiat, тем не менее, все еще страдал от многолетних скользких продаж, низкого качества и устаревших автомобилей. Возрожденный Grande Punto увеличил продажи, улучшил стандарты качества и возглавил работу по возрождению компании.

Теперь Punto Evo должен продолжить успех своего предшественника, а также, возможно, немного поколдовать над растущим брендом Chrysler. Длина Punto Evo составляет 159,8 дюйма, что делает его примерно на шесть дюймов короче, чем VW Golf, и примерно на милю меньше, чем большая часть модельного ряда Chrysler. Внешние изменения включают новые фары и задние фонари, а также измененные бамперы и новую обработку решетки радиатора.

В беседе с нами перед шоу представитель Fiat Group сказал, что самый большой скачок вперед был сделан с интерьером Punto Evo. Судя по пресс-фото, качество материалов сразу выглядит намного лучше. Темного, а иногда и дешевого салона Grande Punto уже давно нет. Безопасность также была повышена: Punto Evo оснащен не менее чем семью подушками безопасности, в том числе коленной подушкой водителя.Электронный контроль устойчивости и интеллектуальные противотуманные фары, которые поворачивают в угол, также доступны.

Как и большинство европейских автомобилей этого класса, Punto Evo будет предлагать широкий выбор дизельных и газовых двигателей. Одним из самых захватывающих и серьезных кандидатов на американские модели является новый 1,4-литровый бензиновый двигатель MultiAir. Электрогидравлическая система регулируемых клапанов регулирует подъем впускных клапанов, тем самым повышая мощность и увеличивая расход топлива. Система «стоп/старт» также должна помочь Punto Evo снизить потребность в ископаемом топливе.

Более стильная кабина, обновленный кузов и эффективные двигатели обещают хорошие новости для Fiat и дают столь необходимый луч надежды для Chrysler.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сравнение Fiat Punto Pure и Fiat Punto Evo: какой автомобиль лучше?

Сравнение Fiat Punto Pure и Fiat Punto Evo: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Punto Pure и Punto Evo на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Punto Pure против Punto Evo – какая модель самая дешевая?

.

Summary

0
Fiat Punto Pure Fiat Punto EVO
Цена ₹ 4.82 Lakh ₹ 4.99 Lakh
Hatchback Hatchback
пробег 15.70 км / л 15.80 Km / l
67 BHP 67 BHP
1172 CC 1172 CC
Тип топлива бензин бензин

Punto Pure против Punto Evo — что дает лучший пробег?

.

Punto Pure против Punto Evo — у кого лучше КПД двигателя?

.

Fiat Punto Evo характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все характеристики Фиат

Нашли Fiat Punto Evo своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Fiat Punto Evo от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Fiat Punto Evo, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все подробности о характеристиках, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение.По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022 года

    Независимо от того, уходите ли вы в подростковом возрасте или берете уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения. Как только вы пройдете тест, ваше внимание…

  • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

    Великобритания влюблена в малолитражку и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны.Пока мы любим нашу…

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили стоимостью 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей в этом конце ценовой шкалы есть много предложений, с большим размахом…

  • Лучшие дешевые кабриолеты 2022 года

    Что может быть лучше, чтобы насладиться солнечным днем ​​– зимой или летом – в автомобиле с открытым верхом? Несмотря на роскошный имидж, кабриолет не обязательно должен быть…

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по ключу AA

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В вашем автомобиле не тот бензин?

Позвоните в службу помощи топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам AA, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.