Flying spur w12 цена: Купить Bentley Flying Spur с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Bentley Flying Spur W12 S

«*Указанная опция доступна не во всех странах

ездовой цикл NEDC — расход топлива, л/100 км:

Mulsanne Extended Wheelbase — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne Speed — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Mulsanne — Городской цикл 24,3; Загородный цикл 11,0; Смешанный цикл 15,9; Выбросы CO₂ (комбинированный) 350 г/км
Flying Spur Mulliner — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 10,7; Смешанный цикл 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 320 г/км
Flying Spur — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 10,7; Смешанный цикл 14,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 320 г/км
Flying Spur V8 Mulliner — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 8,8; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км
Flying Spur V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 8,8; Смешанный цикл 11,6; Выбросы CO₂ (комбинированный) 270 г/км

*Continental GT Mulliner — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT Speed — Городской цикл 19,5; Загородный цикл 9,9; Смешанный цикл 13,5; Выбросы CO₂ (комбинированный) 308 г/км
*Continental GT — Городской цикл 17,0; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,1; Выбросы CO₂ (комбинированный) 278 г/км
*Continental GT Mulliner Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT Speed Convertible — Городской цикл 19,6; Загородный цикл 10,3; Смешанный цикл 13,8; Выбросы CO₂ (комбинированный) 314 г/км
*Continental GT Convertible — Городской цикл 17,2; Загородный цикл 9,4; Смешанный цикл 12,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 280 г/км
*Continental GT V8 Mulliner — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 — Городской цикл 16,2; Загородный цикл 8,5; Смешанный цикл 11,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 263 г/км
*Continental GT V8 Mulliner Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
*Continental GT V8 Convertible — Городской цикл 16,6; Загородный цикл 8,9; Смешанный цикл 11,7; Выбросы CO₂ (комбинированный) 266 г/км
Bentayga Speed — Городской цикл 19,7; Загородный цикл 11,2; Смешанный цикл 14,3; Выбросы CO₂ (комбинированный) 325 г/км
Bentayga S — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
Bentayga V8 — Городской цикл 16,5; Загородный цикл 9,3; Смешанный цикл 12,0; Выбросы CO₂ (комбинированный) 272 г/км
Bentayga Hybrid — Совокупный, взвешенный 3,4; Выбросы CO₂ (Совокупный, взвешенный) 77 г/км

ездовой цикл WLTP — расход топлива, л/100 км:

Mulsanne Extended wheelbase — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne Speed — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Mulsanne — Низкая скорость 29,8; Средняя скорость 17,4; Высокая скорость 13,3; Сверхвысокая скорость 13,0; Смешанный цикл 16,2; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 365 г/км; Запас хода 593 км
Flying Spur Mulliner — Низкая скорость 25,9; Средняя скорость 16,0; Высокая скорость 12,6; Сверхвысокая скорость 12,3; Смешанный цикл 15,0; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 340 г/км; Запас хода 600 км
Flying Spur — Низкая скорость 25,9; Средняя скорость 16,0; Высокая скорость 12,6; Сверхвысокая скорость 12,3; Смешанный цикл 15,0; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 340 г/км; Запас хода 600 км

Flying Spur V8 Mulliner — Низкая скорость 20,0; Средняя скорость 13,3; Высокая скорость 10,8; Сверхвысокая скорость 11,2; Смешанный цикл 12,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 288 г/км; Запас хода 709 км
Flying Spur V8 — Низкая скорость 20,0; Средняя скорость 13,3; Высокая скорость 10,8; Сверхвысокая скорость 11,2; Смешанный цикл 12,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 288 г/км; Запас хода 709 км
Continental GT Mulliner — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT Speed — Низкая скорость 24,1; Средняя скорость 14,6; Высокая скорость 11,7; Сверхвысокая скорость 11,1; Смешанный цикл 13,7; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 311 г/км; Запас хода 656 км
Continental GT — Низкая скорость 22,3; Средняя скорость 13,9; Высокая скорость 11,8; Сверхвысокая скорость 11,7; Смешанный цикл 13,6; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 308 г/км; Запас хода 662 км
Continental GT Mulliner Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT Speed Convertible – низкая скорость 24,4; средняя скорость 15,0; высокая скорость 11,9; сверхвысокая скорость 11,6; Смешанный цикл 14,1; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 320 г/км; запас хода 639 км
Continental GT Convertible – низкая скорость 23,9; средняя скорость 15,5; высокая скорость 12,8; сверхвысокая скорость 12,7; Смешанный цикл 14,8; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 336 г/км; запас хода 608 км
Continental GT V8 Mulliner — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 — Низкая скорость 19,4; Средняя скорость 12,5; Высокая скорость 10,3; Сверхвысокая скорость 10,7; Смешанный цикл 12,1; выбросы СO₂ (смешанный цикл) 275 г/км; Запас хода 744 км
Continental GT V8 Mulliner Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Continental GT V8 Convertible – низкая скорость 20,2; средняя скорость 13,0; высокая скорость 10,7; сверхвысокая скорость 10,9; Смешанный цикл 12,5; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 284 г/км; запас хода 720 км
Bentayga S – низкая скорость 20,9; средняя скорость 13,2; высокая скорость 10,9; сверхвысокая скорость 11,8; смешанный цикл 13,0; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 294 г/км; запас хода 654 км
Bentayga V8 – низкая скорость 20,9; средняя скорость 13,2; высокая скорость 10,9; сверхвысокая скорость 11,8; смешанный цикл 13,0; выбросы СО₂ (смешанный цикл) 294 г/км; запас хода 654 км
Bentayga Hybrid – низкая скорость 19,0; средняя скорость 9,8; высокая скорость 9,6; сверхвысокая скорость 11,3; Совокупный, взвешенный 3,4; Совокупный выброс CO₂, взвешенный 82 г/км; Совокупный запас хода 693 км

*Показатели в ездовом цикле NEDC применимы к следующим странам: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Марокко и Россия,»

© Copyright Bentley Motors 2022
Registered Office: Pyms Lane, Crewe, Cheshire, CW1 3PL, England. Registered in England: Number 992897

Bentley Flying Spur — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Флаин Спур

Bentley Flying Spur второго поколения вышла в 2013 году. Она была построена на платформе концерна VAG и утратила приставку Continental в своем названии. В 2019, английский производитель представил новое, третье по счету, поколение. Его официальные продажи стартуют в первой половине 2020 года для версий с самым производительным мотором. Чуть позже можно будет приобрести версию с менее мощным двигателем. Новинка переехала на другую базу, получила модернизированный силовой агрегат, кардинально другую трансмиссию, роскошный салон с широкими возможностями персонализации и высоким уровнем оснащения, а также кардинально перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фамильные черты, однако получил несколько другие пропорции. Ощутимо выросла в размерах решетка радиатора. Она получила оформление из множества тонких хромированных вертикальных ребер. Дизайнеры сохранили двойную оптику, однако, блоки фар теперь разные по размеру. Что касается кормы, то она получила менее вытянутые стоп-сигналы, а номерной знак переехал с крышки багажника на задний бампер.

Размеры

Бентли Флаин Спур- это роскошный премиальный полноразмерный седан. После смены поколений, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 5316 (+21) мм, ширина 1978 (+2) мм, высота 1484 (-4) мм, а расстояние между колесными парами выросло на 129 мм и составляет 3194 миллиметра. Вторая генерация базируется на новейшей версии платформы MSB. Она также лежит в основе Porsche Panamera второго поколения. Благодаря этой базе, переднюю ось удалось сместить вперед, что повысило устойчивость и управляемость автомобиля. Более того, впервые за историю модели, она получила полноуправляемое шасси. Как и у соплатформенной Панамера, задние колеса Flying Spur на малых скоростях поворачиваются в противоположную сторону от передней оси, а на большой в одну и ту же. Помимо прочего, стоит отметить новую трехкамерную пневматическую подвеску. Она имеет три камеры с суммарным объемом, на 60% превышающим аналогичный показатель у предшественника. Также стоит отметить адаптивные стойки CDC и активную систему подавления кренов.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель предложит модель с одним единственным силовым агрегатом. Двигатель Bentley Flying Spur- это огромный 12-цилиндровый W-образный шестилитровый мотор TSI.Помимо огромного литража, он может похвастаться передовой системой турбонаддува, непосредственной подачей топлива и фазовращателями. В итоге, инженерам удалось выжать 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что третье поколение получило полностью новую трансмиссию. У предшественника был восьмидиапазонный гидромеханический классический автомат ZF. Новинка, в свою очередь, получила преселективный робот с восемью передачами и двумя сцеплениями. Изменился алгоритм работы системы полного привода. Большую часть времени, крутящий момент передается на задние колеса, однако, при опасности появления пробуксовки, электроника перебрасывает некоторую долю тяги на переднюю ось с помощью специальной многодисковой муфты. В итоге, седан массой 2437 кг выстреливает с места до сотни всего за 3,8 секунды и максимально способен набрать до 333 километров в час.

Оснащение

Салон Bentley Flying Spur представляет из себя настоящее царство роскоши. На выбор покупателю предлагают огромное количество из комбинаций отделочной кожи, вставок из шпона и отделки потолка. Помимо эксклюзивных материалов, производитель предлагает высокий уровень оснащения. Так, автомобиль может быть оснащен 2200-Ваттной аудиосистемой, отдельным пультом для управления всеми функциями заднего ряда, полностью панорамной крышей, от края до края, трехмерными кожаными вставками с алмазным рисунком, а также необычной консолью со сменными панелями. По выбору владельца, на передней панели, благодаря специальному механизму, может появится глухая накладка, экран мультимедийной системы или аналоговые циферблаты.

Видео

Flying Spur W12

FLYING SPUR W12 S

Bentley Flying Spur третьего поколения – самый совершенный в мире роскошный спортивный седан класса Gran Turismo. Абсолютно новый автомобиль, унаследовавший от предшественника лишь название, полностью меняет представление о производительности, стиле и удовольствии от вождения в своем классе. Флагманская модель представляет собой уникальное сочетание динамики спортивного седана и изысканности лимузина и станет идеальным выбором как для тех, кто получает удовольствие от личного управления автомобилем, так и для тех, кто предпочитает поездки с водителем.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗАЙН

Экстерьер Flying Spur третьего поколения воплощает лучшие традиции и современный скульптурный дизайн Bentley. Облик автомобиля стал еще более внушительным благодаря удлиненной на 130 мм колесной базе. Его также отличают выразительные формы и атлетичные линии, полученные благодаря технологии суперформовки и как нельзя лучше подчеркивающие его стремительный характер.

Впервые капот современного Bentley Flying Spur украшен выдвигающейся эмблемой в виде крылатой литеры «В», которая была разработана специально для этого автомобиля.

Другая отличительная особенность Flying Spur – блестящая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами, отсылающая к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года.

Потрясающий внешний вид нового Flying Spur дополнен лучшим в мире качеством отделки и самыми передовыми технологиями. Широкий выбор редких материалов, просторный салон, новые комфортные сидения с вертикальной прострочкой, а также доступная опционально первая в автомобильной индустрии отделка дверных панелей кожей с объемным ромбовидным тиснением – интерьер седана демонстрирует знаменитое внимание к деталям и непревзойденное мастерство исполнения.

Повышенный уровень комфорта и роскоши в новом Bentley Flying Spur обеспечивают инновационные технологии, среди которых приборная панель с цифровым дисплеем высокой четкости, уникальный поворотный дисплей центральной консоли, а также пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ МОЩЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Bentley Flying Spur оснащен модернизированной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley W12 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи более быстро, плавно и эффективно. Силовая установка развивает мощность 635 л. с., обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 3,8 с и максимальную скорость 333 км/ч.

Полноуправляемое шасси, которым впервые оснащен Bentley, активный полный привод и адаптивная подвеска Bentley Dynamic Ride гарантируют спортивному седану феноменальные ходовые качества и великолепную управляемость, недоступные ранее в этом сегменте, а расширенный диапазон настроек подвески дарит невероятные эмоции от вождения.

Целый ряд систем помощи водителю, включая ассистента движения в заторах, систему предупреждения о появлении пешеходов, систему контроля слепых зон и другие, делают управление высокотехнологичным седаном еще более комфортным и непринужденным.

Новый Bentley Flying Spur, фото цена видео, характеристики Бентли Флаинг Спур

Bentley масштабно обновил премиум-седан Flying Spur. «Летающая шпора» выпуска 2020 от британцев перебралась на новую тележку, обзавелась новым дизайном кузова и салона, самым прогрессивным в классе уровнем оснащения. Цена автоновинки 2020 составит минимум 240 000 у.е., старт продаж запланирован на февраль.

Экстерьер Bentley Flying Spur

По традиции Bentley Flying Spur (Бентли Флаинг Спур) выглядит роскошно и эффектно. Мощный кузов габаритами 5,316 м х 1,978 м на 1,484 м с 3,2-метровой колесной базой легко идентифицируется по принадлежности к своему премиум-бренду.

Дизайнеры наградили автомобиль интересными особенностями, среди которых полностью матричная передняя оптика в плафонах с линзовой оптикой а-ля хрусталь, подсветка фигурки Flying B, парящей над кромкой капота, индивидуальная отделка хромом фальшрадиаторной зоны, дверных порогов, контура воздухозаборников на бампере, аэродинамических прорезей, величественный профиль с боковинами, слегка тронутыми росчерками ребер, эффектная корма с фирменным узором светодиодных полос в габаритных фонарях в форме «В», мощные диски R21 или 22 за доплату.

Салон и оснащение Bentley Flying Spur

Интерьер Bentley Flying Spur 2020 во многом перекликается с убранством модели Continental GT, но качество материалов отделки тут на порядок выше, а запас места в салоне больше за счет увеличенной колесной базы. Уровень комплектации с оглядкой на ценник автоновинки 2020 соответствующий.

Два 12,3-дюймовых планшета под мультимедиа и приборную панель, звук от Bang & Olufsen, шикарные кресла со всевозможными настройками и функциями, планшет для путешествующих во втором ряду пассажиров, Head Up дисплей, масса компонент безопасности Traffic и City ассистенты, автопарковщик, камеры и системы ночного видения, мониторинг Blind Spot, крутящаяся призма — центральная консоль, масса боксов и мини-холодильник и др.

Технические характеристики Bentley Flying Spur

В движение «Летающую шпору» от «Бентли» приводит бензиновый 6-литровый W12, отдачей 635 л.с. с пиковыми 900 нм. Коробка передач – преселектив-робот ZF на 8 позиций. Генерация 2020 года перебралась на новую платформу МSB, породнившись с «Порше Панамера».

Привод полный с муфтой активации передней оси в прописанных режимах движения Comfort или Спорт.

Подвеска пневматическая, 3-камерная, с адаптивными амортизаторами, активной стабилизацией. Тормозная система может похвастать самыми крупными на сегодня 42-сантиметровыми чугунными дисками.

5-метровый британец способен разогнаться до сотни всего за 3,8 секунды, это при том, что вес премиум-седана составляет более 2,4 т. Максимальный разгон фиксируется на отметке в 333 км в ч.

Новый Bentley Flying Spur видео:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Метки: Bentley Flying Spur

Новый четырехдверный седан Bentley Flying Spur


12.09.2016

Автомобиль Flying Spur W12 S — это новый и усовершенствованный представитель семейства Bentley. Особенность данной модели заключается в ее возможности развивать скорость, превышающую 320 км/ч, что раньше считалось невозможным для автомобилей этой марки.

Мотор данной модели претерпел ряд изменений. Мощь двигателя возросла на 10 л.с. Тяга W12 S на 20 Нм превышает тягу своего предшественника W12 и составляет 820 Нм. Однако обе модели оборудованы шестилитровым W12 с турбонаддувом. На Flying Spur W12 S установлен 8-диапазонный автомат с системой полного привода, при его работе основная часть момента силы приходится на задний привод.

Автомобиль Flying Spur W12 S по скоростным характеристикам превзошел своего предшественника и способен за 4,5 секунды увеличить скорость до 100 км/ч. Наибольший показатель разгона автомобиля — 325 км/ч.

Эта четырёхдверная модель оснащена обновленной подвеской и усовершенствованной системой стабилизации. В дополнение к базовой комплектации на новой модели иметься карбоно-керамическая система торможения.

Внешне модель W12 S тоже имеет отличительную особенности. Все стекла данной модели тонированы, боковые зеркала и диски имеют обновленный дизайн, расцветка кузова дополнена глянцево-черными вставками, а также специальными информационными табличками, надписи на которых говорят о технических характеристиках данной модели.

Салон автомобили исполнен в оригинальных цветовых гаммах, подголовники передних сидений украшены вышитой геральдикой данной марки. Рулевое колесо имеет оригинальное исполнение и оснащено выпуклыми пластинами переключения передач.

Приобретение седана Flying Spur W12 S станет возможным уже в этом году, вот только цена автомобиля остается загадкой.


5 последних статей

Компания Alfa Romeo снабдит свои машины двигателями от Porsche
Новый концепт-кар Lotus
Новый Chevrolet Epica решили протестировать в Европе
Место новинок на рынке грузовиков и легких коммерческих автомобилей
Украина разработала маршрут доставки грузов в Китай в обход России

Bentley Flying Spur W12 S. Аристократ

Перед вами очень быстрая «Летящая шпора». Настолько, что англичане нескромно величают ее самым быстрым четырехдверным Bentley в истории. Да что там Bentley! Перед нами в принципе самый быстрый седан. Правда, с одной оговоркой: если речь идет о максимальной скорости.
Но ведь это не единственная положительная сторона автомобиля…

Михаил Татарицкий

325 км/ч — это запредельно много! Так быстро, что на такой скорости можно пролететь весь МКАД менее чем за 20 минут, а ТТК — за 6. Волшебство кроется в 6,0‑литровом битурбо-монстре с 12 цилиндрами в форме латинской буквы W отдачей 635 сил и 820 Нм крутящего момента и, что немаловажно, в отсутствии электронного ошейника, ограничивающего скорость. А вот разгон до сотни, которым обычно принято козырять у претендентов на звание «самого быстрого», у Flying Spur W12 S на фоне максималки уже не столь впечатляет — 4,5 секунды.

Выбор различных сочетаний цветов и материалов отделки салона огромен.

А теперь, пока мы вас окончательно не запутали в секундах и километрах, забудьте все это. Выкиньте из головы! Потому что вам все равно легально не проверить максимальную скорость «Летящей шпоры» с черной литерой S, если только вы не закатаете в асфальт прямую длиной с две взлетно-посадочные полосы аэропорта Шереметьево. Благо у этого представителя роскошной жизни есть немало других заслуг. На них мы и решили обратить внимание вместе с ведущим вечернего шоу радио Maximum, диджеем, продюсером, автолюбителем и просто хорошим человеком Константином Михайловым.

ЗА СТЕНАМИ ЗАМКА

По дороге до места фотосъемки сквозь трафик Москвы в рабочий полдень 5,3‑метровая яхта собрала сотни восторженных взглядов, улыбок, больших и указательных пальцев, объективов фото- и видеокамер и даже два номера телефона. Безусловно, дело в цвете, который максимально выделяет и без того заметный автомобиль из потока: терракотовый. Но в случае с этим «Бентли» хочется пропеть «цвет уходящего за горизонт солнца».

«Цвет пламени дракона, — подсказывает Константин Михайлов. — Очень необычный и смелый выбор цвета для Bentley. Кстати, модный оттенок среди автопроизводителей в последнее время. Моя жена не любит такой цвет. А как по мне, то не так важно, какой цвет кузова, потому что я получаю удовольствие, находясь внутри машины, а там цвет кузова значения не имеет».

Посадка/высадка комфортная, а вот штанину можно испачкать о порог.

В салоне «Шпоры» и в самом деле не имеет значения ничего, что осталось за бортом. Как только дверь плотно втягивается доводчиками, мир за стенами замка перестает для вас существовать. Ни гула мегаполиса, ни сигналов проезжающих слуг народа, даже рокот шестилитрового W12 способен пробиться сквозь множество слоев шумоизоляции, только если хорошенько ударить по педали газа.

Тогда, выждав небольшую паузу, аналоговые стрелки спидометра и тахометра взметнутся вверх, 12 цилиндров запоют, и крылатая «Би» массой 2,5 тонны грациозно наберет ход. Никто не вцепится побелевшими пальцами в ручки дверей, никто не завизжит и не выдаст восторженное «Вау». Потому что, хоть Flying Spur W12 S и разменивает первую сотню быстрее «горячего» Lexus GS F, делает он это так спокойно, что в это время вы скорее будете разглядывать прострочку рулевого колеса, подбирать под себя бесконечное количество настроек королевского кресла и поглаживать невероятно нежную обивку потолка.

Константин совершенно точно подмечает, что, сидя в «Летящей шпоре», ты каждой клеткой своего тела ощущаешь, на что заработал и для чего были все старания. В салоне хочется прикасаться ко всему, начиная от увесистых металлических прикуривателей и пепельниц, что расположились в каждой двери, заканчивая регуляторами воздуховодов. И пусть этот автомобиль будет трижды самым быстрым, скорость здесь на втором плане.

Но только до той поры, пока тактильное блаженство не доведет вас до мультимедийной системы. Я не сильно преувеличу, если скажу, что ее разработали во времена легендарных Bentley boys. По крайней мере, судя по ее отзывчивости, функционалу и прорисовке, так и есть. «Тачскрин? Нет. Хукскрин, бумскрин, кикскрин, но только не тачскрин», — смеется Константин, пытаясь на сенсорном экране перевести ползунок регулировки пневмоподвески из «комфорта» в «спорт».

Мы оба задаемся одним и тем же вопросом: может, «старообрядцы» Туманного Альбиона не могут подружиться с современными гаджетами, что есть в копилке Volkswagen Group? Но постойте-ка, ведь Bentley в Британии и США пользуется спросом и у подростков, сочиняющих тривиальные стишки, которые сегодня почему-то называют хип-хопом. «Bentley Spur with the curtain missin›», — поет Young Thug. А как же им слушать свои хиты, когда в «Шпоре» до сих пор нет ни одного USB-входа, а блютус настроен лишь на самую бесполезную в наше время функцию — звонок?! Вместе с этим меня смущает, что в автомобиле ценой более 15 миллионов для пассажиров сзади не предусмотрено никаких развлечений. Их вынесли в дополнительные опции.

«Экраны, вмонтированные в спинки передних кресел, — это глупость! — парирует Константин.  — Я вряд ли когда-то буду смотреть кино в машине. Я могу посмотреть фильм дома на большом экране или сходить в кинотеатр, а в автомобиле, скорее всего, буду работать на своем компьютере, либо спать, либо смотреть в окно. Потому что, когда ты человек деловой, во время перелетов или переездов ты либо работаешь, либо отдыхаешь. А что касается отдыха, то с этим здесь все на высоте. Простым нажатием кнопки я могу отправить переднее кресло с охранником в торпеду и разложить свое практически в лежачее положение. Может, немного не хватает подставки под ноги, зато есть ненавязчивый массаж. И еще есть пульт управления, похожий на смартфон. Регулируй громкость аудиосистемы, настраивай климат, включай вентиляцию или обогрев — еще один тонкий намек на то, кто в машине главный».

820 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

ДЖИВС С VERTU

Впрочем, чем бы вы ни занимались во Flying Spur W12 S, вам довольно часто придется отвлекаться на посещения АЗС. Как мы ни старались, из 30 литров на сотню выйти не удалось. И пока пополняли 90‑литровый бак 98‑м бензином, завязался философский разговор о потенциальном покупателе «Шпоры».

«W12 S похожа на телефоны Vertu или часы Rolex. А кто покупает эти вещи? Люди, которым хочется иметь все самое дорогое, невзирая на скромный функционал этих устройств. Это такой образ жизни. А портрет владельца… Мне почему-то рисуется Дживс из сериала «Дживс и Вустер», но только если бы персонаж Стивена Фрая был аристократом, а не камердинером. При этом он может также быть молодым бизнесменом, ведущим смелую, даже агрессивную маркетинговую политику. Flying Spur — он для тех, кто хочет насладиться управлением за рулем, а потом пересесть назад и открыть бутылочку шампанского. Купил бы я самую мощную версию W12 S, обладая такими деньгами? Наверное, нет. Я бы предпочел 507‑сильную «Шпору» с 4,0‑литровым V8. Она легче и экономичнее, она все еще быстра, а в глазах окружающих все еще баснословно дорога. Думаю, ей бы очень подошел серебристый металлик в качестве цвета кузова.

Я не член палаты лордов, но инженерам Bentley посоветовал бы добавить «Летящей шпоре» более ощутимый массаж, обязательно (!) новый современный интерфейс мультимедиа, проекцию на лобовое стекло, больше декоративного освещения и найти место для зонта, чтобы он не болтался в багажнике, как сейчас, — подытожил Константин, после чего взглянул на набежавшие цифры на заправочной колонке. — Надеюсь, мы не разорим твою редакцию?!»

Это первый в истории четырех­дверный Bentley, преодолевший рубеж в 200 миль/ч.

Bentley Flying Spur W12 S

Габариты5299х1984х1488 мм
База3066 мм
Снаряженная масса2475 кг
Полная масса2972 кг
Объем багажника475 л
Объем топливного бака90 л
Двигательбензиновый, 12-цилиндр. , 5998 см3, 635/6000 л.с./мин-1, 820/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/45ZR21
Динамика325 км/ч; 4,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)14,7 л на 100 км в смешан. цикле

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2018 Bentley Flying Spur W12 S Sedan Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя и пассажира с электроприводом, регулировка по 10 параметрам, регулировка по высоте, электрорегулировка наклона, регулируемые подголовники и поясничная опора с электроприводом, 4 направления

Вентилируемые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское место

Скамья, обращенная вперед, заднее сиденье с подогревом и поясничной опорой с электроприводом в 4 направлениях

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с электроприводом

Спортивный кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей и входом с подсветкой

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная дверная вставка

Кожа/хромированный материал переключателя передач

Внутренняя отделка: звукоизоляция Deluxe, вставка в приборную панель цвета Piano Black/алюминий, вставка панели двери в цвет Piano Black/алюминий, вставка консоли в цвет Black/алюминий Piano, внутренние акценты из хрома/алюминия, приборная панель с кожаной обивкой и вставка в потолочную консоль цвета Piano Black

Полностью кожаный потолок

Кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл. : сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Сотовый телефон с голосовой активацией

Внутреннее скрытое хранилище, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм с электроприводом и регулируемые задние подголовники с защитой от хлыстовых травм с электроприводом

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с проходным отсеком и отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Bentley Flying Spur 2020 нянчит пассажиров и вознаграждает водителей

Если бы вы могли видеть меня едущим на заднем сиденье Bentley Flying Spur, что я и делаю прямо сейчас, у вас были бы все основания полагать, что я богат. Вы были бы правы наполовину. Да, у меня есть шофер по имени Дэйв. Но, несмотря на внешность, на самом деле я не богат — просто Рич, обычный человек. И Дэйв на самом деле не шофер; он наш директор по тестированию. Мы едем на богатых и едем на богатых, чтобы узнать, является ли этот самый спортивный из седанов Bentley автомобилем, которым вы бы предпочли управлять самостоятельно или с шофером. Поезжай, Дэйв, туда, где люди смогут увидеть меня, пожалуйста.

ВЫСОКОЕ: приятные впечатления от вождения, отличные характеристики, аромат кожи с небес.

Название Bentley исторически органично ассоциировалось с представлением о роскошных седанах с водителем. В последние годы компания пытается восстановить связь со своей спортивной стороной. В период с 1927 по 1930 год он четыре раза выигрывал 24 часа Ле-Мана, а в течение последних нескольких лет выставлял гоночные версии своего купе Continental GT на международных соревнованиях спортивных автомобилей. Bentley говорит, что Flying Spur был «уникально разработан, чтобы удовлетворить как водителя, так и пассажиров, чего не может сделать ни один другой автомобиль».»

Но так ли это? Чтобы выяснить, кто больше нравится в Flying Spur человеку на заднем сиденье или тому, кто за рулем, мы связываемся с обоими его нынешними пассажирами. Мы позвоним Дейву позже. Он просто шофер, в конце концов.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Palace Life

Flying Spurs в стандартной комплектации оснащаются 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 626 л. слитков — и базовая цена 223 925 долларов.Однако механические части — это отдел Дэйва. Я беспокоюсь о вещах, которые балуют тебя. Хорошие новости: наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом First Edition за 44 735 долларов США, который включает в себя множество опций, таких как стеганая кожа на сиденьях и дверях, отделка салона шпоном на ваш выбор и трехсторонний вращающийся дисплей Bentley на центральной консоли. . Он также имеет блестящую аудиосистему Naim за 8800 долларов, бриллиантово-белую окраску за 6090 долларов, а также индукционное зарядное устройство для телефона и ионизатор воздуха в салоне, в результате чего наклейка после испытаний стоит 284 270 долларов.

LOWS: Короткая пара пуфиков на заднем сиденье, слишком легко привыкнуть к такому образу жизни, почему никто не пялится?

Но так неприлично говорить о деньгах. Что вам нужно знать, так это то, что езда в Flying Spur становится особенной с того момента, как перед вами открывается задняя дверь. Кожаный аромат, который разносится по воздуху, когда вы садитесь на заднее сиденье, настолько опьяняет, что может быть включен в список контролируемых веществ Управления по борьбе с наркотиками. Кожаный салон нашего автомобиля цвета кремовой и воловьей крови великолепен, искусно сшит и тщательно собран — и только попробуйте найти поверхность, не покрытую гибкими шкурами. Пара задних ковшей с электроприводом откидывается и делает успокаивающий массаж. Устройство, похожее на iPhone, расположенное в задней части центральной консоли, управляет аудиосистемой, навигацией, обогревом и вентиляцией сидений, массажем задних сидений, шторками боковых окон с электроприводом и люком в крыше.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Пока Дэйв ведет Spur по дороге, атмосфера на заднем сиденье кажется безмятежной. Bentley движется изящно. Ветер шепчет. Двигатель практически бесшумный.Единственным звуком является глухой стук больших 22-дюймовых колес и шин по битумным полосам, который вы больше слышите, чем чувствуете. Но как бы хорошо ни было оборудовано заднее отделение, оно не вызывает чрезмерной роскоши Mercedes-Maybach S650, не говоря уже о Rolls-Royce Phantom. Вы сидите низко, а не прямо и царственно. А где откидные пуфики на заднем сиденье? Или складные столики в стиле авиалиний? Bentley взимает дополнительную плату за мини-холодильник на заднем сиденье и пару 10,2-дюймовых информационно-развлекательных планшетов типа iPad. Несомненно, отдел Bentley Mulliner, занимающийся изготовлением автомобилей на заказ, удовлетворит любой ваш каприз. Но похоже, что кормовая часть этого автомобиля предназначена больше для пассажиров, чем для хозяев вселенной, которым он будет принадлежать.

Мы также ожидали, что больше голов закружится, когда мы проезжали через центр Анн-Арбор одним напряженным летним вечером. Это может быть белая краска этого автомобиля; что-то более темное придало бы ему больше серьезности. Он также ниже и изящнее, чем собственный седан Bentley Mulsanne или вертикальный внушительный Rolls Phantom.Немногие посетители тротуаров заметили это. Может быть, они думали, что это Мерседес или Ауди.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

По моему указанию Дейв срывает пусковой механизм, и Bentley мчится, как разъяренный носорог. Он бросает его через пару круговых развязок, и я прилипаю к двери. Я начинаю завидовать Дейву и всем блестящим кнопкам, ручкам с накаткой и крутым экранам, с которыми ему приходится играть. Не говоря уже о всей этой мощи под ногами и удивительной проницательности на поворотах.Он кажется очень счастливым там. Притворяться богатым было весело, но настоящий Рич думает, что лучше бы он вел машину. —Rich Ceppos

Word from the Helm

Первое, что вы замечаете в Flying Spur, так это то, что он заставляет вас чувствовать себя недостаточно одетым. Краска блестит и светится, а интерьер особенный. Верхняя часть приборной панели покрыта цельным куском кожи, центральные часы — было бы опрометчиво называть их часами, верно? — почти достойны одного из постоянных коллабораций компании с Breitling.И накатка — о, накатка. Эти тонкие гребни есть почти на всем, чем манипулируют пальцы: выступы на вентиляционных отверстиях для их перемещения, задняя часть прочных металлических подрулевых переключателей, ручки регулировки температуры, задняя часть дверных ручек. Они даже вырезаны на концах указателей поворота и дворников. Есть только одно разочарование. Крышка бензобака, похожая на слиток, на самом деле пластиковая.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Когда Рич Цеппос устроился на заднем сиденье, меньше поводов для страха, по крайней мере, с точки зрения расположения элементов управления.Те, у кого большой стаж вождения, быстро заметят знакомые вещи. Элементы управления на рулевом колесе прямо от Audi, как и дисплеи бортового компьютера, а переключатель регулировки рулевой колонки на ее нижней стороне заимствован у Porsche, как и большая часть информационно-развлекательного интерфейса в центре.

Трогание с места происходит изящно, что является достижением для автоматической коробки передач с двойным сцеплением. На гладких дорогах Flying Spur — э-э, Bentley — катится так плавно, что почти не ощущается вибрации, указывающей на то, что он движется.Только случайный стук 22-дюймовых шин по разбитому асфальту возвращает вас к реальности.

Ceppos жаждал приключений, поэтому я перевел его в спортивный режим и нажал на обе педали, что активировало управление запуском. Двигатели Porsche, как правило, плавно удерживают свою повышенную скорость в этом сценарии, тогда как Bentley W-12 неуклюже машет крыльями на 4000 об/мин. Всплеск, который он создает, когда он отпускает сцепление, очень продуктивный, а верхняя половина тахометра обеспечивает огромную тягу. Разгон до 60 миль в час заканчивается за 3.5 секунд, и Сеппос едва успевает отправить текстовое сообщение «SOS» своей жене, прежде чем Flying Spur разгоняется до 160 миль в час за 23,6 секунды.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

К счастью, гигантские тормозные диски размером 16,5 дюймов спереди сжаты массивными 10-поршневыми передними суппортами и используются совместно с коллегой по платформе Spur, Panamera, легко модулируются и быстро теряют большую скорость. Несмотря на то, что он весит почти на 2000 фунтов больше, чем Corvette, Flying Spur требуется всего 10 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

Он также хорошо поворачивает, с чистым и тактильным рулевым управлением, а пределы поворота находятся на пороге 1,0 g, что является экстраординарным для чего-либо такого большого. И если вам интересно, 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и система полного привода с задним смещением позволяют Spur дрейфовать на поворотах.

Дрифт на Bentley за 284 270 долларов вызовет у водителя потливость, а у пассажиров на заднем сиденье — тошноту. Опасаясь за машину — и за пассажира на заднем сиденье — и желая убедиться, что Bentley не получил никаких следов или содержимого желудка, мы сбавили скорость.Мы с уверенностью можем сказать: место водителя — самое подходящее место в Bentley Flying Spur. — Дэйв Вандерверп

Технические характеристики

Технические характеристики

Bentley Flying Spur 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
284 270 долларов США (базовая цена 223 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность
626 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 1350 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск/15,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/35R-22 (104Y) B, R: 315/30R-22 (107Y) B

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125,7 в
Длина: 209,3 в
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 58,4 дюйма 90 121 Объем пассажиров: 104 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5560 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,5 секунды 90 121 100 миль в час: 8.2 сек
130 миль в час: 13,8 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,5 с 90 121 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 121 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 121 1/4 мили: 11,7 с при скорости 121 миль/ч 90 121 Максимальная скорость (заявление производителя): 207 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов 90 121 Торможение, 100–0 миль в час: 324 фута 90 121 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,98 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон 90 121 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Диапазон шоссе: 570 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 15/12/19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Flying Spur W12 On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

Bentley Flying Spur W12 Последние обновления

Bentley Flying Spur W12 Цены: (бывший выставочный зал). Чтобы узнать больше об изображениях, обзорах, предложениях и других деталях Flying Spur W12, загрузите приложение CarDekho.

Пробег Bentley Flying Spur W12: Возвращает сертифицированный пробег 10,2 км/ч.

Bentley Flying Spur W12 Цвета: Этот вариант доступен в 13 цветах: ледяной белый, красный Сент-Джеймс, бронза, лазурно-фиолетовый, черный кристалл, особая магнолия, огненно-оранжевый, синий с блестками, зеленый, титаново-серый, снежный кварц, Сильвер Фрост и Зимородок.

Bentley Flying Spur W12 Двигатель и трансмиссия: Он оснащен двигателем объемом 5950 куб. см, который доступен с автоматической коробкой передач.Двигатель объемом 5950 куб.см развивает мощность 626 л.с. при 5000-6000 об/мин и 900 Нм при 1350-4500 об/мин крутящего момента.

Bentley Flying Spur W12 по сравнению с аналогичными вариантами конкурентов: В этом ценовом диапазоне вы также можете рассмотреть

Bentley Continental GT V8 по цене 3,29 крорских рупий. Капсула Lamborghini Urus Pearl по цене 3,43 крорских рупий и Ferrari Roma Coupe V8 по цене 3,76 крорских рупий.

Flying Spur W12 Технические характеристики: Bentley Flying Spur W12 — 4-местный бензиновый автомобиль. Flying Spur W12 имеет многофункциональное рулевое колесо, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, сенсорный экран, автоматический климат-контроль, кнопку запуска двигателя и остановки, антиблокировочную тормозную систему, легкосплавные диски, противотуманные фары — передние, противотуманные фары — задние, электрические стеклоподъемники сзади

Подробнее

Обзор Flying Spur W12

Бренд Bentley является одним из всемирно известных в мире автомобилестроения. Базирующаяся в Великобритании компания специализируется на сегменте предметов роскоши, и одной из ее самых известных моделей является Flying spur.Модель была первоначально выпущена в 2006 году и на момент первого выпуска носила название Continental Flying Spur. Однако в 2014 году была выпущена обновленная версия автомобиля, в названии которой не было названия Continental. Фирменные улучшения, которые получила новая модель, включали восьмиступенчатую коробку передач, а двигатель остался прежним. Среди вариантов, доступных для модели, есть Bentley Flying Spur W12 . Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем, обеспечивающим хорошую производительность.Он может достигать максимальной скорости в 320 км/ч, что является изумительным. Кроме того, он может разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Что касается внешнего вида, автомобиль имеет изящную и привлекательную форму для более современной позы. Его внешние размеры создают общую гармонию. Его длина составляет 5295 мм, а ширина — 2208 мм, включая зеркала. Его высота составляет 1488 мм. Колесная база в 3065 мм обеспечивает просторный салон для пассажиров. Что касается интерьера модели, то здесь есть темы роскоши и элегантности, которые очерчивают кабину, создавая богатые впечатления от вождения.В дополнение к этому, также удовлетворяются требования пассажиров к комфорту и развлечениям благодаря ряду хороших функций, которые удовлетворяют потребности пассажиров.

Внешний вид:

Он имеет стальную несущую конструкцию кузова, которая придает ему преимущество с точки зрения дизайна. Спереди яркая хромированная решетка радиатора добавляет красоты передней грани. С обеих сторон его окружают стильные драгоценные передние фары, которые объединены с биксеноновыми прожекторными лампами, а также со светодиодной функцией поддержки дальнего света для оптимальной видимости.Тонкий и мускулистый капот с тонкими линиями, повышающими жесткость конструкции. Внизу широкий воздухозаборник обеспечивает охлаждение двигателя автомобиля, а также подчеркивает его отличительный вид. Что касается боковой стороны, то изящно спроектированы колесные крылья, а под ними легкосплавные диски с тремя спицами окрашены и обработаны до блеска, чтобы придать автомобилю более выдающийся вид. Острые грани и изящные линии кузова подчеркивают его спортивный вид. Боковая характерная линия проходит параллельно крыше, простираясь от задней колесной арки к передней части.Сильный задний зад дополнительно добавляет визуальной эстетики, которую создает автомобиль. Что касается хвостовой части, то здесь есть красивые круглые задние фонари со светодиодной функцией. Композитная крышка багажника имеет встроенную антенну. Внизу двойные овальные выхлопные трубы добавляют изюминку дизайну автомобиля.

Интерьеры:

Расположение сидений обеспечивает максимальное пространство и комфорт для всех пассажиров. Спереди установлены сдвоенные передние подлокотники для удобного размещения рук передних пассажиров.Кроме того, для всех пассажиров предусмотрены подголовники, поддерживающие голову. Сиденья покрыты роскошной кожаной обивкой, индивидуально сшитой, подогнанной вручную и подписанной обивщиком на задней части шкуры для отличительного акцента. Рычаг переключения передач с отделкой из кожи и хрома делает салон еще более роскошным. Качественный шпон Burr Walnut присутствует на приборных панелях, консоли и зеркальных поручнях. Для удобства пассажиров установлены часы на приборной панели.Вентиляционные отверстия кондиционера «яблочко» оснащены хромированными органными регуляторами для более заметного ощущения. Помимо всего этого, покупателю предоставляется дополнительный выбор из 17 цветов кожи для дополнительной отделки салона.

Двигатель и производительность:

Автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем W12. Трансмиссия дополнительно оснащена двумя параллельными турбонагнетателями и системой прямого промежуточного охлаждения. Он имеет четыре клапана на цилиндр, установленные через систему верхнего распределительного вала вместе с фазировкой кулачка.Объем двигателя составляет 59886 куб. Кроме того, он обеспечивает выходную мощность 616 л/ч при 6000 об/мин и 800 Нм при 2000 об/мин. Он соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которая имеет функцию переключения блоков, обеспечивая плавную и эффективную передачу.

Торможение и обработка:

Во-первых, это чугунные дисковые тормоза, обеспечивающие хороший уровень контроля во всем. Спереди стоят вентилируемые железные диски диаметром 405 мм, а сзади тормоза оснащены вентилируемыми дисками диаметром 335 мм.Качество торможения дополнительно улучшено благодаря наличию 8-поршневых суппортов, которые помогают в торможении и прохождении поворотов. Что касается подвески, то в автомобиле настроена подвеска для туринга, а также электронная регулировка высоты, обеспечивающая комфортную езду без напряжения. Передняя ось шасси оснащена четырехрычажной системой двойных поперечных рычагов, которая присутствует вместе со стабилизатором поперечной устойчивости для повышения устойчивости при движении. На задней оси также имеется трапециевидная многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости.

Функции комфорта:

Для развлечения пассажиров предусмотрена информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном высокого разрешения, функцией радио и одним слотом для CD/DVD для оптимального удовлетворения пассажиров. В салоне также есть возможность подключения MP3 и iPod, предлагая более полезные развлечения. В автомобиле также есть возможность подключения Bluetooth, что позволяет передавать музыку через устройства с поддержкой Bluetooth и принимать вызовы в салоне.Этому также способствует точка доступа Wi-Fi в салоне, которая обеспечивает доступ в Интернет для планшетов, ноутбуков и телефонов. На задней консоли предлагается пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, который позволяет управлять мультимедийной системой, навигационной системой, настройками климата, обогревом сидений и вентиляцией. Передние сиденья имеют функцию регулировки по 14 параметрам, а также подогрев, поясничную поддержку и функцию памяти. Система кондиционирования воздуха сочетается с функцией многозонного климат-контроля для улучшения условий вождения.Две розетки на 12 В позволяют заряжать гаджеты в салоне.

Элементы безопасности:

Имеются индивидуальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная тормозная система обеспечивает хороший контроль при торможении. Кроме того, также присутствуют функции электронного распределения тормозного усилия и гидравлической помощи при торможении, что обеспечивает надежную устойчивость при движении. Есть ремни безопасности, чтобы пассажиры были надежно защищены во время движения.

Плюсы:

1. Привлекательный внешний вид и формат корпуса.

2. Элегантный и удобный салон.

Минусы:

1. Цена может отпугнуть покупателей.

2. Функции комфорта в кабине можно улучшить.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Плюсы и минусы выбора двигателя V8 для вашего Bentley Flying Spur

  • Bentley Flying Spur теперь имеет вариант V8
  • Он менее мощный, но более экономичный Bentayga, купе и кабриолет Continental, Bentley дополняет свой Flying Spur с двигателем W12 двигателем V8.На самом деле он делает это с тем же V8, что и остальные. Это 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 542 лошадиных силы и крутящий момент 568 фунт-фут. И этот крутящий момент доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.

    Штраф за переключение букв с W на V — это, конечно же, мощность. W12 выдает дополнительные 84 лошадиных силы и 96 фунт-фут крутящего момента. А V8 означает более медленное ускорение и максимальную скорость. У вас, владельца Bentley в спешке, есть время, чтобы разогнаться до 60 миль в час за целых 4,0 секунды вместо 3.7? Можете ли вы распланировать свои личные встречи так, чтобы в дороге вы могли развивать только 198 миль в час вместо 207?

    Но, возможно, у нас все неправильно, и вы хотите ехать медленнее и экономить топливо. Что ж, в этом случае V8 — это преимущество, снижающее расход топлива до 16 процентов в зависимости от манеры вождения. Показатели экономии топлива еще не опубликованы, но W12 расходует 12 миль на галлон в городе, 19 на трассе, 15 в смешанном цикле, добавляя 16 процентов к каждому, что дает вам 14/22/17 в городе/шоссе/в смешанном цикле, с уважением.Если он приземлится там, вы, по крайней мере, избавитесь от налога на пожирателей бензина.

    Частично это связано с потерей 4 цилиндров и снижением рабочего объема на 2,0 литра, конечно. Но у V8 также есть система деактивации цилиндров, которая срабатывает всякий раз, когда он находится под небольшими нагрузками и вращается ниже 3000 об/мин. Когда это происходит, работают только четыре поршня из восьми. И для переключения между режимами требуется всего 20 миллисекунд.

    Вот задняя часть Bentley Flying Spur с двигателем V8

    . Ричард Пардон

    Но для настоящих автолюбителей среди нас есть еще одна причина выбрать V8 вместо W12, и это вес.Меньший двигатель вытягивает из автомобиля полные 220 фунтов, причем вес почти полностью приходится на переднюю ось. Нет, он не превратит ваш почти 19-футовый седан в суперкар, но определенно направит его в правильном направлении. А кто бы не хотел более четкую переднюю часть?

    Bentley

    еще не объявил цену, но ожидается, что она будет меньше 200 тысяч долларов. Базовая цена Spur с двигателем W12 составляет 219 425 долларов. И у вас все еще есть доступ ко всему обычному набору кожи и шпона дерева, специальных красок и всех других мега-причудливых вещей. Есть также аналогичные дополнительные технологии, такие как адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление задней оси. Независимо от того, что вы выбрали, вы уже катаетесь на регулируемой пневматической подвеске.

    Опять же, приятно говорить, что мощность вашей машины начинается с шестерки. И 12 цилиндров вне зависимости от комплектации идет маслянисто ровно. Вы могли бы привести аргументы в пользу обоих, это моя точка зрения.

    Компания Bentley известна тем, что предлагает своим состоятельным клиентам огромное количество вариантов. А теперь о Flying Spur с силовым агрегатом.

    V8 под капотом делает Bentley Flying Spur на 220 фунтов легче.

    Ричард Пардон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bentley Flying Spur W12 (бензин) Цена, Характеристики, Пробег, Отзывы

    Общая оценка: 3. 75 5 отзывов | Написать рецензию

    Черный оникс Темный кашемир Джеймс Ред Бродгар Метеор Штормовой серый Гранит Бледный Изумруд Дамсон Закат металлик Фонтан Синий Песчаник Браунс Белый песочный металлик Бледный Бродгар Экстремальное серебро Призрачный белый Ледник Белый Специальная Магнолия

    * Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

    3,94 Кр *

    * Цена от выставочного зала в Нью-Дели

    Спецификация

    Подушки безопасности

    Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности заднего пассажира, шторки безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя

    ABS (антиблокировочная система тормозов)

    да

    система вентиляции

    полностью автоматический климат-контроль

    Спецификация Summary Hide

    Arai Certified Mobeage

    4 км / литр

    Droivestrain

    AWD (все колесо привод)

    Просмотреть все

    Спецификация Спецификации Скрыть

    Местоположение Hirek

    Местоположение Engine

    Задние, продольные

    4 км/литр

    Сертифицированный пробег ARAI

    4 км/литр

    Трансмиссия

    Полный привод (полный привод)

    Подвеска/Тормоза/Колеса и шины

    Передние тормоза

    Вентилируемый диск

    Задние тормоза

    Вентилируемый диск

    Вентилируемый диск

    Передняя подвеска

    Аэрозоль

    Воздушные пружины с непрерывному демпфирующим управлением

    Задняя подвеска

    Воздушные пружины с непрерывным контролем демпфирования

    Передняя шина и ободок (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

    275/40R19

    Задняя шина и обод (ширина, мм / высота, % / радиус, дюйм)

    275/40R19

    Размер колес (ширина, мм / высота, % / Радиус, дюйм)

    275/40R19

    Просмотреть все

    Подушки безопасности

    Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира, Боковые подушки безопасности заднего пассажира, Шторки безопасности, Фронтальная подушка безопасности водителя

    ASR / Traction Control

    3

    9

    Система помощи при парковке

    Передние и задние датчики с камерой

    ISOFIX (крепление для детского сиденья)

    Да

    ABS (антиблокировочная тормозная система)

    Да

    EB D (электронное распределение силы тормозных сил)

    да

    ESP (электронная программа устойчивости)

    да

    EBA (электронная поддержка тормозных тормозов)

    да

    POWER рулевое управление

    электрическая мощность

    приборная консоль

    аналог + цифровой

    Спецификация Особенности Скрыть

    Регулируемая рулевая колонна

    Грабли

    Кожаный рулевое управление

    Да

    Многофункциональный рулевой колес

    Многофункциональный руль

    Солнечный забрал

    Водитель и передний пассажир

    Регулировка высоты сиденья

    Электрическая регулировка с памятью

    Audiosystem

    DVD-плеер с USB & AUX-в

    Система вентиляции

    Полностью автоматический климат-контроль

    Третий ряд AC Вентиляционные отверстия

    Не применимо

    Регулируемые подголовники

    Все строки

    Информационный экран

    Сенсорный S Rensitive

    Средний расход топлива

    Да

    Неисправность двигателя

    Да,

    Да

    Система мониторинга давления в шинах

    Да

    Прикрепленное ремень безопасности

    Да

    Основные гарантия

    Да

    Базовая гарантия

    2 года / Unlimited KMS

    Расширенная гарантия

    1 год / неограниченный KMS (годы / расстояние, в зависимости от того, что наступило на первом месте)

    Просмотреть все

    Общий автомобиль Вес

    2972 ​​кг

    2972 ​​кг

    Спецификация Габариты Hide

    Грузость топливного бака

    90 литров

    Минимальный RADIUS

    5 . 9 метров

    Просмотреть все

    Другие варианты Bentley Flying Spur

    Подробнее о Bentley Flying Spur

    Какая-то информация отсутствует? да / Нет

    Обзор 360°

    Bentley Flying Spur W12, обзор 360°

    Внутренний вид на 360°

    Хотите знать, как выглядят внутренности Bentley Flying Spur W12? Получите экскурсию по этому Автомобиль с обзором салона на 360°.Наслаждайтесь реалистичным видом на дизайн интерьера эта машина. Посмотрите, как производитель использовал пространство и насколько просторно место для ног. как запас. Почувствуйте качество используемого материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. подобно. Проверьте вентиляционные отверстия кондиционера, информационно-развлекательную систему и другое предлагаемое вспомогательное оборудование. Посмотрите, если автомобиль предлагает рулевое управление. Короче говоря, этот 360-градусный вид изнутри проведет вас через салон Bentley Flying Spur W12.Щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево и право вращаться. Увеличьте, чтобы увеличить вид!

    {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Bentley Flying Spur 2014 W12 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

    Длина (мм)

    5299

    Ширина (мм)

    1984

    Высота (мм)

    1488

    Колесная база (мм)

    3066

    Дорожный просвет (мм)

    110

    Максимальное пространство для ног спереди (мм)

    Минимальное пространство для ног спереди (мм)

    Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

    Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

    Плечевая зона (мм)

    Передняя высота (мм)

    Задняя высота (мм)

    Багажное отделение (литры)

    475

    Емкость топливного бака (литры)

    90

    Снаряженная масса (кг)

    2475

    Вес брутто (кг)

    2972 ​​

    Сиденье

    4

    Передняя колея (мм)

    Задняя колея (мм)

    Минимальный радиус поворота (метры)

    6. 05

    Bentley Flying Spur V8 2021 года медленнее, слабее и лучше, чем W12

    Фраза «чем меньше, тем лучше» почти никогда не применима к автомобилям. Производители постоянно глушат более крупные двигатели и без конца добавляют турбонагнетатели. С другой стороны, Bentley Flying Spur V8 дебютирует как более медленная, слабая и более дешевая альтернатива W12. Чего не хватает Flying Spur в статистике, это с лихвой компенсирует добавленная динамика вождения.Это все еще ни в коем случае не Ferrari 488 Pista весом более 5000 фунтов. Однако, по словам Bentley, этим новым Flying Spur вам захочется управлять, а не ездить на нем.

    Новая более слабая модель по-прежнему выдает 542 л.с.

    Bentley Flying Spur V8 | Bentley

    Назвать 542-сильный автомобиль слабым – большая редкость. Тем не менее, состав Flying Spur нуждается в контексте, чтобы иметь смысл. Мощный Flying Spur W12 выдает 626 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента от своего твин-турбо W12. С другой стороны, новая модель V8 выдает 542 л.0-литровый двигатель.

    Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент ниже 2000 об/мин, что делает оба Flying Spur маневренными, несмотря на их вес более 5000 фунтов. Большим преимуществом здесь является то, что, несмотря на огромную разницу в мощности, V8 всего на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час. Хотя Bentley не уточнил, Flying Spur V8, скорее всего, будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, разработанную Porsche, которая используется в Continental GT V8.

    Flying Spur V8 более чем на 220 фунтов легче W12

    Помимо необузданной мощности, Flying Spur V8 сильно похудел.Новая модель V8 более чем на 220 фунтов легче эквивалентной модели W12. Самое главное, весь этот лишний вес снимается с носа автомобиля. В результате Flying Spur V8 имеет лучшую развесовку и должен двигаться значительно лучше. В то время как потеря веса в 220 фунтов может показаться не такой уж большой для автомобиля весом более 5000 фунтов, это примерно вес среднего полноразмерного холодильника.

    Логотип Бентли | Chesnot через Getty Images

    СВЯЗАННЫЕ: Bentley Максимальная скорость пробега более 200 миль в час

    Чтобы использовать снижение веса, пневматическая подвеска Flying Spur делает поездку более жесткой в ​​различных режимах движения. Распределение крутящего момента с помощью тормозов также является стандартным и должно помочь массивному Bentley прилично проходить повороты.

    Что касается аппаратного обеспечения, Flying Spur оснащен полыми стабилизаторами поперечной устойчивости и 48-вольтовой активной системой стабилизатора поперечной устойчивости под названием Bentley Dynamic Ride. Система управления всеми колесами доступна в качестве дополнительной опции и должна обеспечить большую маневренность.

    V8 должен быть значительно дешевле

    Bentley Flying Spur V8 | Bentley

    Хотя официальные цены на Bentley Flying Spur V8 еще не объявлены, он должен быть намного дешевле, чем W12.Взглянув на Continental GT V8 и W12, можно увидеть разницу в цене около 16 000 долларов. Учитывая, что стоимость Flying Spur аналогична Continental GT, разница в цене должна быть примерно такой же.

    Если более дешевый, легкий и слабый Flying Spur покорил ваше сердце, Bentley принимает заказы, поставки которых запланированы на конец 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.