Ford Focus III — болезни кузова и салона
05.02.2018
С кузовом у Ford Focus III все хорошо. Учитывая отличную степень обработки против коррозии, это не так уж удивительно. Зато часто жалуются на двери, подгонка которых часто осуществляется довольно халтурным образом. В результате у дверей начинают торчать углы. Зазоры между ними перекошенные и неровные.
Оптика
Одной из заметных проблем можно назвать болезни головной оптической системы. Фары достаточно быстро и часто запотевают. В случае, если на авто установлен ксенон, это становится действительно неприятным моментом. Запотевшая область перекрывает дорогу световому потоку, а это очень и очень плохой момент по соображениям техники безопасности. Этот вопрос, как правило, решают путем замены заглушек фар, когда новые оснащены отверстиями для вентиляции, которые уберегают фару от накопления конденсата.
Дневные ходовые огни также не идеальны. Основным их недостатком является мерцание. Если в теплое время это случается довольно редко, то при наступлении холодов данная проблема начинает проявлять себя довольно активно. Исчезает она только после хорошего прогрева автомобиля. Пока что болезнь не вылечили, хотя со стороны разработчиков ведутся активные разработки.
Покрытие и стекла
Еще один момент, которого, однако, не лишены и все прочие модели – плохое лакокрасочное покрытие. Оно страдает даже от малейших воздействий, будь то камешки или веточки. Довольно часто покрытие пробивается до самого металла или до грунта.
Машина довольно сильно страдает от слякоти. Капот не оснащен уплотнителем, который стал бы препятствием на пути грязи. По этой причине приходится периодически чистить моторный отсек. Для лобового стекла характерно быстрое появление трещин. Если же оставить машину ночевать на улице, а температура будет минусовой, то появится вероятность обнаружения утром трещин, идущих от передних стоек. Если такое случилось, стекло подлежит замене.
Салон
Самым серьезным недостатком можно назвать некачественную установку комплектующих и панелей. Невооруженным взглядом можно заметить, что зазоры между деталями неровные. Также бросается в глаза и откровенно плохой монтаж панелей. Чтобы это проявилось, не придется ждать – плохое качество можно заметить сразу после покупки.
Кроме того, владельцы авто жалуются на скрипы. Больше всего им подвержены места, в которых фиксируются ремни безопасности, район магнитолы. Также не обходится без неприятных звуков и рамка зеркала в салоне.
выбираем оптимальный вариант — журнал За рулем
«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.
Материалы по теме
Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!
ДОСТОИНСТВА
- Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
- Выносливая подвеска.
- Хорошая эргономика и шумоизоляция.
- Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.
НЕДОСТАТКИ
- Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
- Тесноватый салон, скромный багажник.
- Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.
Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.
МОТОРЫ
Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.
Материалы по теме
Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.
Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.
Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.
Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.
Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.
Автомат 6F35 был доступен только в паре с мотором EcoBoost. Это тщательно доработанная фордовцами «нехорошая» коробка 6T30/6T40 концерна General Motors. Индивидуальная особенность — быстрое загрязнение масла из-за износа фрикционных накладок, поэтому менять масло нужно не реже чем раз в 45 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.
Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.
У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).
Материалы по теме
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3
Фото: Ford
распространенные проблемы и болячки. Особенности, способы устранения и верные советы по ремонту
Сегодня в статье мы узнаем, какие распространенные поломки (болячки) зачастую встречаются у Форд Фокус (Ford Focus) 3—го поколения в кузове CB8 (годы выпуска: 2010-2019), а также выясним, как их ремонтировать своими руками, какие существуют способы устранения тех или иных неполадок и, каких верных советов стоит придерживаться при обслуживании автомобиля.
Ни для кого не секрет, что любой без исключения автомобиль, особенно современный имеет свойство ломаться. Причин ту большое множество – заводские недоработки (болячки), небрежное и несвоевременное обслуживание машины владельцем, а также неправильная эксплуатация транспортного средства. Тем не менее, международная статистика поломок демонстрирует, что в последние годы количество неисправностей на автомобилях Форд неуклонно растет, не исключением тому является третье поколение этой легендарной марки. Одна из основных причин – стремительное усложнение конструкции, а именно разнообразные высокотехнологичные турбированные моторы, преселективные коробки передач, всевозможные электронные системы и различные помощники, в общем все, что создается в угоду покупателям, которые желают получить очень комфортную, быструю и сверх оснащенную автомодель.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ БОЛЯЧКИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС 3 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
1. Нестабильная работа двигателей
Серьезные проблемы у данной модели особенно характерны для 1.6—ти литровых моторов, которые зачастую троят на холостых оборотах после запуска на холодную. Причем стоит заметить, что подобная неполадка имеет свойство усугубляться – появляются ощутимые провалы в тяге. Кроме того, бывает и такое, что силовой агрегат может попросту заглохнуть.
Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «
2. Проблемы с коробками переключения передач
Что касается автоматических трансмиссий (АКПП), то гордость компании Ford – преселективная коробка передач линейки PowerShift по праву является основным источником серьезных неполадок. Как правило, данная коробка очень не любит частых пробок, которые вызывают ее перегрев, в следствии чего, трансмиссия начинает отчетливо пинаться и дергаться. Кроме того, дополнятся такая головная боль автовладельца может металлическим скрежетом, рывками и толчками, которые нередко возникают при переключении передач или при наборе скорости.
На данный момент времени вышеописанные проблемы американской автокомпанией пока не решены до конца, поэтому при покупке Форд Фокус 3 с пробегом, внимательно проверяйте трансмиссию PowerShift на разного рода проблемы. В свою очередь, как утверждают официальные дилеры Ford в Европе, частично вышеописанные неполадки устраняется после перепрошивки контрольного модуля коробки передач, после чего вибрации при переключении заметно снижаются, разгон автомобиля становится более плавным, а передачи трансмиссия переключает четче. Однако, что касается России и Беларуси, то до нас (к концу 2020 года) обновленная прошивка пока еще не дошла.
Что касается механических трансмиссий (МКПП), то проблема с данной коробкой в основном кроется в частых течах сальника полуоси, особенно правой, причем происходят подобные неприятности на детских пробегах, а если точнее, то сразу после обкатки автомобиля, на 4-10 тысячах
3. Проблемы и болячки рулевого управления
Больше всего нареканий в этой части у автовладельцев вызывает электроусилитель системы EPS. Бывают такие случаи, когда при повороте, рулевое колесо резко становится “тяжелым”, после чего на приборной панели загорается соответствующий индикатор с ошибкой “Проверьте рулевое управление”, что на высокой скорости может привести к серьезной аварии. В большинстве случаев, восстановление первоначального состояния электрического усилителя осуществляется при помощи выключения зажигания на несколько минут, с последующим перезапуском.
Основная причина данной проблемы кроется в бракованном электродвигателе усилителя, причем последний монолитно объединен с рулевой рейкой. Поэтому, если возникает подобная неисправность и подтверждается заводской дефект, то дилеры производят замену всей рейки в сборе. Кроме того, нередко возникают такие ситуации, когда машину в процессе езды начинает «уводить» в сторону, данная проблема зачастую успешно разрешается путем обнуления памяти электроусилителя или же его перепрошивкой.
Что касается самой рулевой рейки, то порой даже на новых автомобилях она начинает довольно ощутимо стучать. Подобные стуки могут возникать уже на 3-5 тысячах километров пробега. Вся проблема кроется в люфте, Который имеется в рулевой тяге, образующийся в горизонтальной плоскости. Самое интересное в том, что до сегодняшнего дня, автокомпания Ford, совершенно ничего не делает с этой неполадкой, а официальные дилеры банально заменяют рулевую рейку по гарантии на новую, однако это действие проблему с повестки дня не снимает, так как вновь установленные компоненты имеют тот же заводской недочет и все повторяется по второму кругу.
4. Болячки стеклоомывателя
Причин неисправности стеклоомывателя может быть несколько. В зимнее время механизме банально замерзает вода в расширительном бачке и добавление в емкость примерно 300 миллилитров спирта зачастую помогает устранить эту неприятность, а бывают случаи, когда нарушается целостность трубок из-за низкого качества материала или ненадежных соединений. Патрубки и трубки стеклоомывателя на Форд Фокус 3 довольно часто лопаются, соскакивают или отсоединиться одна от другой. При это жидкость не уходит не по назначению и не выполняет своей функции. Кроме того, подобная проблема может заключаться в неисправности проводки, нарушении контактов и сгоревшем предохранителе. Наиболее же затратной поломкой в этом случае является поломка моторчика стеклоомывателя, который имеет свойство выходить из строя в зимнюю пару года.
5. Не открывается лючок бензобака
Достаточно частой проблемой Фокуса 3-го поколения, считается не открывающийся люк бензобака. Вероятнее всего причина кроется в разрыве тросика, который блокирует замок на лючке. Именно это причина является наиболее частой у автовладельцев, в связи с чем утрачивается доступ к горловине бензобака. Повреждённый тросик часто оставляет замок на люке в заблокированном состоянии. Как правило, все попытки подручными средствами открыть лючок, чтобы залить топливо не заканчиваются успехом. Устранить проблему можно только заменой порвавшегося тросика. Если нового тросика нет в наличии, то можно на некоторое время просто снять неисправный, чтобы получить возможность заправлять свой автомобиль.
6. Частые проблемы и болячки подвески
В целом, ходовая часть у Ford Focus 3 довольно надежная и продуманная, однако определенные неприятности она все же приносит автовладельцу. Как правило, проявляются все эти неприятные моменты в зимний период года. Как показало время, шасси достаточно не любит российские морозы и по причине этого, втулки стабилизатора имеют свойство отчетливо скрипеть в процессе езды. Кроме того, при езде по неровностям, могут появляться стуки в передней части подвески, однако точный источник автомеханиками пока точно не установлен.
7. Проблемы со снятием аккумуляторной батареи
Казалось бы, снятие аккумулятора не должно вызывать проблем даже у «чайников». Однако у этой модели автомобиля аккумуляторная батарея расположена весьма и весьма неудобно. Чтобы снять батарею на Форд Фокус 3, понадобится физическое усилие и терпение, причем даже непонятно, чего нужно больше.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. После этого производится снятие декоративной крышки с аккумулятора и отсоединение пластиковых фиксаторов. Болты выкручиваются и снимается металлическая планка держателя батареи. Провод поверх батареи необходимо отключить. Последний шаг – снятие клемм и сдвигание боковой защиты. Далее батарею необходимо достать, потянув вверх, а затем на себя.
Видео: «Стоит ли покупать Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в кузове CB8 с пробегом?«
Таким образом, как можем видеть, Форд Фокус 3-го поколения, как и любой другой современный легковой автомобиль обладает рядом определённых болячек, хотя список их совершенно не велик и не особо опасен для бюджета автовладельца. По нашему мнению, большая часть вышеперечисленных поломок, встречаются отнюдь не на каждой модели Фокуса, а даже, если и происходят, то компенсируется приемлемой стоимостью ремонта. Однако, в любом случае, к тем или иным неприятностям при эксплуатации данного автомобиля, необходимо быть всегда готовым, как говорится, предупрежден – вооружен.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля
При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.
Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.
Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.
Преимущества
Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.
Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.
Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:
- Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
- Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.
С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:
- Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
- Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.
Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.
В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.
На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.
Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.
Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.
Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.
В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.
Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.
При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).
Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.
Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.
Как происходит оцинковка?
Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:
1. Гальваническая.
Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.
Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.
Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.
Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.
Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.
Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.
Параметры гальванической оцинковки:
- Цинковое покрытие — 5 мкм;
- Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
- Основа — 10 мкм;
- Лак — 20 мкм;
- Основа — 10 мкм;
- Лак — 20 мкм.
2. Холодная оцинковка.
Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.
Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:
- Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
- Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.
Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.
Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.
Характеристики:
- Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
- Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
- Основа — 15 мкм.
3. Горячая оцинковка.
Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:
- Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
- Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.
Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.
Параметры:
- Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
- Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
- Основа — 20 мкм;
- Эмаль — 40 мкм;
- Лак — 5 мкм.
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?
При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.
Стоит выделить два способа определения:
1. Использование возможностей специального оборудования.
Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.
Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.
2. Изучение технической документации.
Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.
При выборе второго варианта учтите следующие правила:
1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;
2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:
- Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто;
- Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью;
- Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени. Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие. Часто такая обработка производится «горячим» или «гальваническим» способом. К примеру, как на NIVA-CHEVROLET.
3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.
4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».
Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:
- Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.
- Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.
- Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.
- Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.
- Форд Фокус. С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.
- Лада Веста. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через 5-7 лет.
- Шевроле Круз. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом. Итоговый слой цинка — 9-15 мкм. Первая ржавчина проявляет себя через 4-5 лет.
- Опель (почти все модели, кроме Вектра, Astra). Производитель использует гальванический метод оцинкования, который позволяет добиться слоя в 10-15 мкм. При повреждении кузова появление ржавчины видно практически сразу.
Итог
Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.
Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.
При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.
При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.
Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.
Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.
голос
Рейтинг статьи
Тонкости вторички: учимся правильно выбрать подержанный Ford | Екабу.ру
На рынке новых автомобилей Ford в Екатеринбурге теряет позиции с ужасающей скоростью. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Почему?Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели (Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo) на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет. Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже.
В «Фордах» последнего десятилетия если что-то и ломается, то только нарочно, если предыдущий хозяин изрядно старался. Об этих нюансах нам расскажут специалисты вторичного рынка — эксперты сразу нескольких салонов автомолла «Белая башня».
Ford Focus I, II, III
Появившийся на стыке столетий Focus во всем мире стал бестселлером и заслужил репутацию не то чтобы неубиваемого, но по меньшей мере долговечного автомобиля.
Успех первого «Фокуса» объяснялся не только прогрессивным для конца 90-х дизайном, но и передовым для гольф-класса шасси. Бомба — многорычажная задняя подвеска Control Blade с подруливающим эффектом, которая дарила «Фокусу» действительно небывалую управляемость. Законодатель мод в классе — Golf IV — в ту пору довольствовался полузависимой задней подвеской, а многорычажку получил только четыре года спустя после выхода «Фокуса». С незначительными вариациями ходовая часть перекочевала на II и III поколение Focus. Вот что бывает, когда инженеры смотрят на десятилетия вперед!
Причем успехом пользуется не только модель второго поколения, в народе известная также как «Кредитофокус», но и экземпляры более ранние, которые до сих пор актуальны и на вторичном рынке.
Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— По нашему опыту, Focus I поколения на рынке задерживается не более недели. Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки. Очень долговечные оцинкованные кузова. Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus!
Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка. Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис.
Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах. Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные. На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля. На «Фокусах» первых лет сборки — 2005/06 годов — были проблемы с электроникой. Но к концу 2006 года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было.
А вот слой краски на наших машинах толще, потому что кузова выходили из другой покрасочной камеры, настроенной под наши условия. Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии.
Ходовая часть всех поколений Ford Focus — самое, пожалуй, слабое место. Специалисты отмечают достаточно ограниченный ресурс элементов ходовой части, которые особенно сильно проявляются у машин I и II поколения.
Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— В первую очередь устает подвеска. Реже можно столкнуться с неисправностями мотора — бывает, что обороты плавают. Иногда ломаются рулевые рейки. Но обычно первыми признаки усталости показывают именно ходовая часть и двигатель. Самые недолговечные моторы — малообъемные, 1,4 литра. Самые долговечные — 1,6 и 1,8 литра, цепные. Их любят больше всего. Дизельные моторы встречаются очень редко.
Несмотря на дешевизну и доступность расходников и запчастей, работы по подвеске могут оказаться труднее, чем должны бы. Особенно это касается Focus II поколения.
Станислав Загороднов:
— У второго «Фокуса» слабые элементы передней подвески — особенно ступичные подшипники. И в замене они не так просты: поставить один подшипник не получится, придется менять всю ступицу в сборе.
Еще к числу сильных сторон «Фокусов» стоит отнести очень хорошее качество салона. Даже машины с пробегом далеко за 100 000 километров выглядят более чем пристойно.
Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— У второго «Фокуса» детали интерьера практически не изнашиваются: если хозяин более-менее следил за салоном, то ни потертостей, ни царапин быть не должно. Обивка и пластик с годами от солнца практически не выгорают, даже у машины с пробегом свыше 80 000 километров интерьер (после химчистки, конечно) может выглядеть как новый.
Пока трудно говорить о сильных или слабых сторонах Focus 3-го поколения: на рынке машина уже три года, и активно продавать их владельцы только-только начинают. Но те экземпляры, которые уже уходят, у специалистов нареканий не вызывают.
Ford Focus I, II, III: выводы
Сильные стороны: коррозийная стойкость кузова, долговечность моторов 1,6 и 1,8 л, низкий износ деталей интерьера
Слабые стороны: сравнительно небольшой ресурс малообъемных моторов, слабые элементы передней подвески, ресурсоемкий процесс ремонта ходовой части
Ford Fiesta Mk V/Fusion
Два автомобиля построены на одних агрегатах, но нацелены на разные сегменты рынка. «Фиесту» часто выбирают в качестве первого автомобиля или как машину для жены. Fusion же, несмотря на очень условную разницу в габаритах, спросом пользуется у более возрастной и семейной аудитории за счет кажущейся величины и высокого дорожного просвета.
Общая агрегатная база Fiesta Mark V и Fusion рождает и общие проблемы
Артур Шарафиддинов:
— Fiesta не самая ходовая позиция, но есть люди, которые приходят непосредственно за ней. Потому что эти машины к нам в страну поставлялись исключительно немецкой сборки, а потому они очень надежны и неприхотливы в эксплуатации. По-моему, один из самых надежных «Фордов» в принципе.
Еще популярнее — Fusion. Машина в нашей стране очень долго была в числе бестселлеров класса В+, на вторичном рынке этот расклад сохраняется. Но несмотря на то что во многом Fusion по сравнению с «Фиестой» стал лучше (салон просторнее, багажник больше), слабые стороны от младшей сестры достались по наследству без перемен.
Александр Мезрин:
— Fusion очень дешев на вторичке — хороший экземпляр можно взять в пределах 300 000. Но надо быть осторожным — на этих машинах встречается роботизированная трансмиссия, крайне ненадежная. На моих глазах несколько «роботов» у Fusion умерли чуть ли не на ходу. В какой-то момент узел напрочь выходит из строя, передачи отказываются включаться — машина просто стоит на месте.
Станислав Загороднов:
— Роботизированными трансмиссиями комплектовались как Fusion, так и Fiesta. Но исключительно в версиях с с мотором 1,4 литра. Топовый мотор, 1,6, агрегатировался сугубо с автоматической трансмиссией. К ней нареканий не было никаких, а вот «робот» своими капризами попортил немало нервов и покупателям, и продавцам.
Игорь Высоцкий:
— Проблемы с роботизированными трансмиссиями у «Фьюжена» действительно были часто — передачи попросту не переключались. Но это ошибки с управляющей электроникой, со временем они отошли на второй план. Проверить такую машину достаточно просто: если есть сильные рывки при смене передач, то лучше такой экземпляр обойти стороной. Ну а если передачи вообще не переключаются, тут и так все понятно.
Ford Fiesta V/Fusion: выводы
Сильные стороны: прочные кузов, подвеска, надежные моторы
Слабые стороны: роботизированная коробка передач
Ford Mondeo Mk III и IV
Как это часто с «Фордом» бывает, востребованы на вторичном рынке не только свежие модели, но и экземпляры постарше. Так, 3-е поколение Ford Mondeo до сих пор крайне популярно. И во многом специалистам видится более оправданным и надежным приобретением, нежели его последователь.
Артур Шарафиддинов:
— Mondeo предыдущего поколения, на мой взгляд, во многом был лучше, понятнее, надежнее, чем новый. Он проще! А это всегда плюс в обслуживании. К тому же, на рынке много экземпляров прошлого поколения Ford Mondeo еще германской сборки. Всволожский Mondeo последнего поколения — уже более сомнительный. Но главное, что отпугивает, — высокий расход. Особенно у машин с двигателем 2,3 литра. Слаболиквидная позиция, потому что так разоряться на топливе согласны не все.
Так и подмывает назвать уже примелькавшийся Mondeo Mk IV «машиной прошлого поколения», но живем мы не в Штатах, поэтому для нас он актуальный до сих пор. Хотя смена поколений с 4-го на 5-е произошла еще в 2012 году. Mondeo этого поколения построен на одном шасси с минивэном S-Max. На Mondeo в России дебютировала трансмиссия PowerShift — робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.
С оглядкой на жалобы на преселективные трансмиссии от владельцев «Фольксвагена», интересует живучесть похожего узла от Ford. Судя по тем экземплярам Mondeo, которые есть на рынке, PowerShift беспокойства вызывать не должен.
Станислав Загороднов:
— Ярко выраженных слабых мест у Mondeo мало. Кузов хоть и оцинкованный, но не самый долговечный. Это касается в первую очередь окраски: нередко краска облетает с порогов, с кузова. Нареканий к «роботу» с двумя сцеплениями PowerShift не слышал — такие машины встречаются достаточно редко.
Тут стоит отметить, что жалобы на PowerShift от владельцев третьих «Фокусов» уже появляются — и достаточно массовые. Но конструктивно узел там другой — с «сухими» сцеплениями, то есть без дополнительной смазки фрикционов. Такой агрегат дешевле, у него выше КПД. У Mondeo трансмиссия с «мокрыми» сцеплениями — пакет фрикционов находится в масляной ванне. Ресурс у такого узла выше, работа — мягче. Универсальных советов от специалистов два: беречь и тщательно обслуживать.
Игорь Высоцкий:
— PowerShift у Ford Mondeo надежнее, чем DSG у «Фольксвагена». Так что опасаться таких машин я бы не стал. Главное — правильно ее эксплуатировать: например, если встали где-то в пробке, селектор нужно перевести в нейтральное положение — чтобы сцепления не молотились впустую.
Прогревать трансмиссию — обязательно. А то у нас люди как привыкли: зимой завели — и сразу поехали на полную катушку. А потом удивляются, почему коробка начала переключаться с рывками?
Артур Шарафиддинов:
— Трансмиссии себя зарекомендовали довольно живучими. Единственное, что я бы рекомендовал сегодняшним и будущим владельцам подержанного Mondeo, так это чуть сократить межсервисный интервал (45 000 км) замены масла в коробке передач. Менять его надо чаще, тогда проблем с долговечностью не будет.
Ford Mondeo IV: выводы
Сильные стороны: двигатели, подвеска, салон, надежный PowerShift
Слабые стороны: нежное лакокрасочное покрытие, прожорливый мотор 2,3
Очень относительным спросом пользуются остальные модели Ford — C/S-Max, американская экзотика типа Maverick, Ranger, очень скромна доля кроссовера Kuga, который славы не снискал ни на рынке новых легковушек, ни на вторичном. С другой стороны, в их продвижение Ford никогда особо не вкладывался. Зато те модели, которые в расчете на наш рынок выходили, репутацию свою снискали вовсе не зря.
Конечно, всегда остается риск нарваться на откровенно уставший вариант. Но для этого и существуют разные способы технической и юридической проверки автомобиля перед покупкой, да и компетентных специалистов хватает.
За помощь в подготовке материала благодарим Автомолл «Белая башня».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации фирмы-производителя
американских школ кодирования программного обеспечения гальванизируют, чтобы сократить 11 процентов рабочей силы Reuters
© Рейтер. Раздаточное фото женщины, работающей на своем портативном компьютере в Galvanize в Сан-ФранцискоСальвадор Родригес
(Рейтер) — Galvanize, коммерческая школа программирования программного обеспечения, которая привлекла 63 миллиона долларов венчурного финансирования, планирует уволить 11 процентов своей рабочей силы, сообщила компания во вторник.
Пятилетний стартап заявил, что сокращение затронет 37 человек в штаб-квартире компании в Денвере с пятницы, сообщила пресс-секретарь Робин Олсен.В Galvanize работает около 350 сотрудников.
Увольнения происходят в связи с тем, что Galvanize переключает свое внимание на обучение онлайн-студентов и обслуживание корпоративных клиентов, говорится в заявлении компании.
«Чтобы приспособиться к меняющимся требованиям рынка, сегодня мы приняли трудное решение сократить нашу рабочую силу», — сказал Гальваниз. «Эти действия согласуются с нашей общей стратегией по созданию платформы, в большей степени ориентированной на продукт, которая обеспечивает непрерывную среду обучения».
Увольнения произошли через месяц после того, как два других так называемых «учебных лагеря по программированию», Dev Bootcamp в Сан-Франциско и Iron Yard в Гринвилле, Южная Каролина, объявили о своих планах закрыть к концу 2017 года.Согласно отчету о курсе, в прошлом году восемь школ программирования закрылись по сравнению с прошлыми годами. В настоящее время в США действует 95 школ программирования.
Учебные лагеря по программированию — это коммерческие школы, которые обещают подготовить студентов к тому, чтобы стать инженерами-программистами и получить желанные технические вакансии в течение нескольких недель. Согласно отчету курса, средняя стоимость обучения в учебных лагерях составляет 11 400 долларов.
В прошлом месяце Galvanize объявила, что соучредитель Джим Детерс уйдет с поста генерального директора и станет председателем совета директоров.Замену Детерса компания пока не назвала.
С 2011 года учебные лагеря собрали более 250 миллионов долларов, но увольнения в Galvanize — последний показатель того, что компании могут не оправдать ожиданий инвесторов, — сказал Джефф Казимир, исполнительный директор Школы программного обеспечения и дизайна Тьюринга. некоммерческая школа программирования в Денвере.
«Как вы могли (провести) IPO в среде, где программы закрываются, или кто мог бы приобрести такую компанию?» — сказал Казимир.«Ни один из исходов не кажется вероятным».
Уже недостаточно полагаться на бизнес-модель, ориентированную на личное обучение студентов, — сказал Джейк Шварц, генеральный директор и соучредитель Генеральной Ассамблеи Нью-Йорка, которая привлекла 120 миллионов долларов венчурного капитала.
«Это очень сложно сделать без масштабирования», — сказал Шварц. «Масштаб — это не только географическое положение, но и вопрос о том, сколько людей вы можете охватить и сколькими способами вы можете связаться с ними?»
Часть I.Значение фонетики (. 2) |
II. По положению активного органа речи и месту затруднения согласные подразделяются на: губные , язычные , глоттальные .
Лабиальные согласные подразделяются на: 1) двухгубные и 2) губно-зубные .
1) Двугубные согласные образуются обеими губами.Это английские / п, б, м, ж /.
2) Лабиодентальные согласные сочленяются нижней губой к краю верхних зубов. Это английские / ф, в /.
Лингвальные согласные подразделяются на: 1) форлингвальные , 2) средоязычные и 3) речевые .
1) Форлингвальные согласные сочленяются с помощью кончика или лезвия языка. По положению кончика языка они могут быть: а) дорсальными, б) апикальными и в) какуминальными.
По месту обструкции передние язычные согласные могут быть: 1) межзубными, 2) зубными, 3) альвеолярными, 4) постальвеолярными, 5) небно-альвеолярными.
Межзубные согласные произносятся так, что кончик языка выступает между зубами, e. г. / Т, Д / . Зубные согласные, сочленяются лезвием языка к верхним зубам. Альвеолярные согласные произносятся кончиком языка напротив гребня верхних зубов, e. г. / т, д, с, з, н, л /.Постальвеолярные согласные сочленяются кончиком или лопаткой языка напротив задней части зубов, гребня, e. г. / г / . Небно-альвеолярные согласные звуки сочленяются кончиком или лезвием языка напротив зубного гребня, передняя часть языка приподнята к твердому нёбу в двух местах сочленения, или фокусах, e. г. на английском / tS, dZ, S, Z /.
2) Медиолингвистические согласные образуются с передней частью языка.Они всегда небные. Небные согласные произносятся так, что передняя часть языка поднимается высоко к твердому нёбу, e. г. / j /.
3) Бэклингвальные согласные также называются velar , они образуются с поднятой задней частью языка к мягкому нёбу «velum», т.е. г. англ. / к, г, н /.
Глоттальный согласный / h / артикулируется в голосовой щели.
Принцип классификации согласных достаточно универсален; единственная разница в том, что В.А. Васильев, К. П. Торсуев, О. И. Дикушина, А. К. Гимсон дают более подробные и точные перечисления активных органов речи, чем Г. А. Глисон, Б. Блох, Г. Трагер и другие.
Однако есть разногласия по поводу названия активных органов речи. Таким образом, русские фонетики делят язык на следующие части: передняя с кончиком (1), средняя (2) и задняя (3). По терминологии Л. В. Щербы передняя часть языка подразделяется на апикальную (а), дорсальную (б), какуминальную (в) и ретрофлексированную (г) в зависимости от положения кончика и лезвия языка по отношению к зубному гребню. .
Термины А. К. Гимсона отличаются от терминов, используемых русскими фонетиками: апикальный эквивалентен переднеязычному ; фронтальный эквивалентен медиоязычному ; dorsum — это вся верхняя часть языка.
Х.А. Глисон в отношении частей основной части языка: вершина, часть языка, лежащая в покое напротив альвеол; передняя часть часть языка, лежащая в покое напротив передней части неба; задняя часть, или тыльная сторона часть языка, лежащая в состоянии покоя напротив велума или задней части неба.
III. А. Л. Трахтеров, Г. П. Торсуев, В. А. Васильев и другие фонетики считают принцип классификации согласных по способу создания шума и типу помехи одним из важнейших и классифицируют согласные по этому принципу очень точно, логично и основательно. В первую очередь они предлагают классификацию согласных по способу создания шума с точки зрения замыкания, которое образуется в их артикуляции.Это может быть:
1) полное закрытие , затем окклюзионный (стоп или взрывной) и назальный согласные: / p, b, t, d, k, g, m, n, N /;
2) неполное замыкание , затем получается сужающееся согласных:
/ f, v, T, D, h, s, z, S, Z, w, j, l, r /;
3) комбинация двух укупорочных средств, затем окклюзионно-суживающий, или аффрикаты, производятся: / tS, dZ /;
А.Ч. Гимсон, Х. А. Глисон, Д. Джонс и другие иностранные фонетики включают по способу создания шума классификационные группы латеральных, носовых, полугласных подгруппы согласных, которые не принадлежат к одному классу.
1) Согласно принципу преобладания шума или , русские фонетики предлагают разделить группу окклюзионных средств и группу констриктивов на шум и соноранты .
Шумопонижающие согласные также называют носовыми.
Группа окклюзионно-сужающих согласных состоит из шумовых звуков / tS, dZ /.
В классификациях, предложенных Д. Джонсом, Х. А. Глисоном и А. К. Гимсоном, такого подразделения нет. Эти авторы не выделяют группы сонорантов как таковые, но Д. Джонс, например, дает отдельные группы носовых звуков / m, n, N /, латеральных / l / продолженных без трения или скользящих (полугласных) / ш, г, дж /.
Х. А. Глисон дает отдельные группы носовых звуков / m, n, N /, латеральных / l /, полугласных / w, r, j /.
Б. Блох, Г. Трагер дают отдельные группы носовых / м, н, н /, боковые / л /, трели / р /.
Б. Блох, Г. Трагер и А. К. Гимсон включают в свои классификации согласных ряд аллофонов.
2) Русские фонетики подразделяют свернутые, окклюзионные, сужающие, окклюзионно-сужающие согласные на одноцентральный (произносится с одним фокусом) и двухцентральный (произносится с двумя фокусами) в соответствии с количеством центров, производящих шум, или фокусов.Это подразделение не входит в классификации иностранных фонетистов.
3) По форме сужения сужающиеся согласные и аффрикаты подразделяются на звуки с плоским сужением и круглым сужением .
Согласные / ф, v, T, D, S, Z, tS, dZ / произносятся с плоским сужением; согласные / s, z, w / произносятся с округлым сужением. Х. А. Глисон считает / S, Z / рифлеными фрикативными инструментами.
Существуют разные мнения о природе английских аффрикатов.Наиболее крайними являются взгляды, выраженные Б. Блохом и Г. Трагером, которые отрицают существование аффрикатов как монофонемных сущностей и утверждают, что они являются бифонемными последовательностями. Другая крайняя точка зрения высказана Д. Джонсом и И. Уордом, которые утверждают, что в системе английских согласных имеется шесть аффрикатов (Д. Джонс) или даже восемь (И. Уорд): / tS, dZ, ts, dz, tr, dr, tT, dD /.
Русские фонетики считают аффрикаты единицами, которые артикуляторно и акустически неделимы (это можно доказать инструментальными методами) и морфологически уникальны.Например, граница морфемы не может проходить внутри / tS, dZ /, что не так, что можно найти в / tT /, например: восьмая / eiteit-T / и / dz /, например: bedbeds / bedbed- z /.
Дружба / 729 Focus 3 Snipe Обзоры
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
man_iii от 20.02.2015Для китайской резины это нелипкая, но цепкая резина, как японские / европейские резины! Легкая, прочная и универсальная резина для каждого игрока.Сравнивая эту резину, только Yasaka Mark V приближается к этим качествам! Поскольку это универсальная накладка, она очень хороша для обучения игре, тренировок, соревновательной игры, работы ногами, упражнений, защиты, выключения и т. Д. Если вы не ищете мощность + скорость, эта резина будет служить вам на протяжении всего срока службы, и эта резина прослужит долго! Эта резина — хранитель. Рекомендуется для всех начинающих, средних, защитных и атакующих. Продвинутые игроки, только если они хотят хорошо потренироваться, не жертвуя деньгами или своей игрой / стилем игры.Пока вы не захотите более быстрое и мощное, что означает гораздо более дорогое оборудование, вы потратите очень мало на продукт очень хорошего качества.
Скорость | 8,5 | |
Вращение | 8.7 | |
Контроль | 9.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 2.0 | |
Жесткость губки | 3.0 | |
Шестерни | 7.0 | |
Угол выброса | 2.0 | |
Последовательность | 10.0 | |
Долговечность | 10.0 | |
Общий | 8.7 | |
+1 Точно! |
4,4
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
PierreAd 16.11.2013Как и многие китайские каучуки, эта бывает разной твердости: я играю с каучуком 42 ° (хотя я бы сказал, что он больше похож на 40 °), толщиной 2,1 мм на моем BH. Это резина европейского образца, ничего похожего на твердую и липкую китайскую резину.Кажется, что это довольно универсальная накладка: она во многом напоминает мне Sriver FX, с которой я играл раньше, но немного быстрее. Не слишком быстрая, не липкая и не такая уж крутая (скажем, ничего лучше европейской резины, такой как Desto F3, но все же приличная) и довольно хорошее управление. Верхний слой кажется средней твердости, что делает эту резину подходящей практически для любого игрока. Он хорошо работает при каждом ударе: топспин, блоки и контратаки, удары обратным вращением … Я бы просто не советовал его атакующим, которые привыкли играть дальше от стола, так как он не будет достаточно мощным для нанесения атакующих ударов.Я еще не уверен, сохраню ли я ее на весь сезон (также жду LKT Rapid Sound), но у меня точно не будет проблем с использованием этой накладки для турниров и официальных соревнований.
Скорость | 7.0 | |
Вращение | 7.0 | |
Контроль | 8.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 6.0 | |
Жесткость губки | 5.0 | |
Шестерни | 4.0 | |
Угол выброса | 4.0 | |
Общий | 7.0 | |
Точно! |
3,5
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
constant31 на 21.12.2010Играя задом, я попытался найти хорошего «напарника» для своего Rakza 7 Soft.Для начала, я знаю, что с 2010 года стремительно развивалась «тенергомания». Однако цена и большой угол броска заставили меня уйти. Накладки Yasaka оказались лучше, чем Butterfly Tenergy, по многим причинам: — более щадящий (потому что менее чувствителен к служебному вращению) — очень хороший отжим и очень прочный — менее дорогостоящие (30-40 € здесь, в Европе, где Tenergy 50-60 €) СЕЙЧАС … я пойду за Focus III Snipe … Китайская тензорная накладка (2.1 мм) с очень хорошим верхним листом. Купил 2 раза 2 стороны (красную и черную) на ttnpp.com. Странно, но если в первый раз обратная сторона резины была помечена H.42 (для жесткости), то через 1 месяц после этого резинки получили маркировку H.40 (более эластичная, но более нежная). Вчера я нашел в сети рекомендации для «eacheng.net» как о лучшем сервисе «цена-качество» для tennnis-table. И ИСТИННО !!!! Я спросил, какой у них тип твердости и почему такая неоднородность возможна на рынке.Через несколько часов они ответили, что китайский завод может продавать СЕГОДНЯ (декабрь 2010) многие типы твердости: 40, 42, 44 и 46 градусов !!!!! Это необыкновенная вещь. Я объясню. Focus III Snipe — действительно «снайперская» резина. Очень простительно для возврата подачи, у него есть способность очень хорошо инвертировать вращение (я говорю с точки зрения возвращающего). Другими словами, там, где Tenergy очень чувствительна, а Rakza 7 Soft обязывает, однако, компенсировать угол хорошим толчком, Focus III Snipe требуется небольшой угол и небольшой толчок с фантастическим контролем.Еще один момент: шестерни! У этой накладки много шестеренок, в зависимости от лезвия, которое вы используете. Это не ракета и не световое оружие, а тензорная резина. Когда вы его нажимаете, шестерни здесь. Многие игроки любят делать очень быстрые удары с минимальными усилиями, но за это нужно платить меньшим контролем и очень хорошей техникой. С другой стороны, возможности очень быстрой резины невелики: вы не можете использовать большое разнообразие стилей в качестве ответа оппоненту. В общем, вы играете «свой стиль» против другого стиля с небольшой возможностью адаптироваться.Что мне понравилось в Focus III Snipe, так это способность быть атакующей, но очень хорошей стратегической. Например, против сутенеров из резины или очень прядильных подач, или очень быстро стили и т. Д. Долговечность (длится долго) и цена (особенно на eacheng.net), а также возможность покупать губку различной твердости делают эту резину ФАНТАСТИЧЕСКОЙ. Я ожидаю, что его цена будет оставаться такой же, как сейчас, в течение многих лет. Однако обратите внимание, потому что твердость, указанная на губке, является китайской, и в отличие от других китайских каучуков (например, классический 729 FX менее нежный, чем ожидалось), здесь китайский 40 ° означает 36 ° по европейской шкале — и так далее для других степеней).В заключение, теперь я использую эту резину для своего бэкхенда и Rakza 7 soft (2 мм) для переда на клинке Yasaka Extra 3D. Но из-за его прощения, я думаю, что я переверну стороны (я могу лучше разбить возвращение моей службы с помощью снайпера Focus III, потому что он еще более снисходительный и менее чувствительный к возвращающемуся вращению. Способность блокировать тоже отличная. Это очень редко можно найти такую высокую междисциплинарность для резины. Спасибо, что прочитали мой обзор. Полагаю, что среди всей этой жесткости губок (40, 42, 44 и 46) найдется свое сокровище.ВЫ ДОЛЖНЫ указать на eacheng.net при добавлении информации о губке твердости, которую вы хотите. С наилучшими пожеланиями из Франции!
Скорость | 8.0 | |
Вращение | 8.5 | |
Контроль | 9.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 2.0 | |
Жесткость губки | 0,0 | |
Шестерни | 10.0 | |
Угол выброса | 2.0 | |
Последовательность | 10.0 | |
Долговечность | 10.0 | |
Общий | 9.0 | |
Точно! |
4,5
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
акира 15.05.2014Это не работает как обычная резина. Вам нужно будет привыкнуть к этому и полностью отрегулировать угол наклона ракетки при вращении (зацикливании или движении) мяча сверху. Но если привыкнуть, это смертоносное оружие.По ощущениям настроенный тензорный тип. Я рекомендую его только настоящим атакующим игрокам европейского стиля. Он издает громкий щелчок, он мягкий и очень быстрый, поэтому не наклеивайте его на быстрое лезвие и не используйте на нем скоростной клей, иначе мяч вылетит, как неконтролируемая пуля. Вы прикрепляете эту резину к универсальному основанию, и оно становится агрессивным. Так что имейте это в виду перед покупкой. Когда мяч вращается сверху, он будет стрелять по очень острой прямой с невероятным вращением.Обычный ход верхнего вращения, который мы обычно делаем на обычной резине, не сработает на этой. Ваш удар должен быть очень резким. Дружба была серьезной, когда назвали эту резину «СНИП». Ваша ракетка действует как ружье. У моих оппонентов было так много проблем с возвращением топ-драйва. Даже на практике. Это просто заканчивает точку прямо здесь. Разрушение — это хорошо, но убедитесь, что ваше движение короткое. Совершенно без усилий. Движение запястья уже даст очень быстрый выстрел.Блокировка хороша, и на нее не сильно влияют входящие топ-спины. Возврат подачи хорош, при низком вращении, боковом вращении и верхнем вращении. Не сильно влияет на подачу спинни. Обратная сторона. Довольно сложно добиться сильного вращения при подаче. Вам придется резать мяч сильнее, чем обычно, и следить за тем, чтобы мяч не сильно вдавливался в резину. Пытался играть близко, в середине и вдали от стола, и все получилось. Пользуюсь им в течение 6 недель, около 8 часов игры в неделю, постоянно вращая мяч сверху, а резина по-прежнему идеальна.Никаких следов износа. Эта резина — убийца. За несколько часов игры вы к этому привыкнете. Я очень рекомендую это. Это дешево и хорошая замена тем дорогим европейским и японским каучукам.
Скорость | 9.0 | |
Вращение | 7.0 | |
Контроль | 7.0 | |
Липкость | 0,0 | |
Вес | 2.0 | |
Жесткость губки | 0,0 | |
Шестерни | 7.0 | |
Угол выброса | 6.0 | |
Последовательность | 10.0 | |
Долговечность | 7.0 | |
Общий | 8.0 | |
+1 Точно! |
4
Дружба / 729 Focus 3 Snipe
Silverneedle от 10.01.2016Пробовал 1.5 и 1.8 как резину BH на лезвии 729 f1. Это хрупкий верхний лист, губка упругая, хотя есть и положительные стороны, что делает ее легкой. Это очень предсказуемо даже в 6 месяцев, хорошо для толчков, отбиваний и топспинов, блоков, особенно хорошо для щелчков.В 1,8 мм он также хорош для пробивания блоков и разбивания, в 1,5 это требует слишком больших усилий. 1.8 позволяет играть немного дальше от стола, но при этом очень хорош в отбивных и хорошем контроле. Бросок низкий, особенно губка 1,5 мм. Нет выбора твердости губки 1,5 и 1,8 мм. У меня было много листов и всегда выполнялось одно и то же, так что очень хороший контроль качества. Если вы чистите его регулярно, он может дать хорошее вращение. Я рассчитываю сохранить эту настройку еще как минимум год или два.