Фольксваген гольф 8 2019 года новости: Новый Volkswagen Golf добрался до России сразу «заряженным»

Содержание

производство стартует в июне 2019

Бренд Фольксваген (Volkswagen) нарушил молчание о следующем, восьмом поколении компактного Volkswagen Golf, рассказав о том, что общий объем инвестиций в семейство модели составил €1.8 млрд. Первые автомобили сойдут с конвейера в Волфсбуре через 75 недель, то есть в конце июня 2019 года. Об этом было объявлено на Саммите поставщиков нового Гольфа.

По словам члена совета директоров VW Group по закупкам Ральфа Брандстатера (Ralf Brandstätter), запуск Volkswagen Golf 8 в 2019 году так же важен для компании, как и премьера электромобилей семейства Volkswagen I.D .

Карлхейнц Хэлл (Karlheinz Hell), глава подразделения компактных машин Volkswagen, сказал: «Следующий Golf перенесет Volkswagen в эпоху полностью подключенных автомобилей с расширенными функциями автономного вождения, в нем будет больше программного обеспечения, чем когда-либо прежде. Он всегда будет в Интернете, и его цифровая панель управления и системы помощи водителю станут эталоном с точки зрения возможностей подключения и безопасности».

Ведущий дизайнер VW Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) рассказал, что салон восьмого Гольфа — это переходный этап «к следующему поколению беспроводного взаимодействия и цифровизации». «Это революция, — сказал Бишофф. — Это действительно полностью цифровая среда; единственным аналоговым элементом остается рулевое колесо». То есть, цифровая приборная панель станет стандартным оборудованием для всех комплектаций Golf, а не только как опция для самых дорогих.

Новый Volkswagen Golf VIII будет по-прежнему базироваться на платформе MQB текущего 7-го поколения и получит по большей части те же двигатели и трансмиссии.

В силовой линейке Гольфа появится вариант полу-гибридного привода, который будет экологичной альтернативой дизельным агрегатам. Будет доступен и плагин-гибридный двигатель для GTE версии. А вот электрической версии не будет из-за запуска линейки электромобилей I.D. GTI версия хэтчбека получит 250-сильный турбированный мотор, а R-версия – 350 л.с.

Хэтчбек создается на обновленном MQB шасси, и он сбросит 70 кг веса за счет использования более легких материалов. Форма кузова не претерпит больших изменений. Гольф получит более острый низкий передний капот, изящные тонкие светодиодные фары. Задняя часть станет чуть более квадратной, под логотипом VW появится надпись Golf.

Новый Volkswagen Golf VIII. Иллюстрация Auto Express

Стали известны подробности о новом Volkswagen Golf для России

Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения будет доступен в России с двумя бензиновыми моторами, которые будут работать исключительно с автоматическими коробками передач. Таким образом, роботизированной трансмиссии DSG для модели на российском рынке предусмотрено не будет. Об этом порталу Autonews.ru рассказал представитель немецкой марки.

В линейку двигателей нового «Гольфа» войдет 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с., который будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эти моторы выпускают на предприятии в Калуге, откуда будут отправлять в немецкий Вольфсбург и уже там устанавливать на автомобили для России. В качестве альтернативы автопроизводитель предложит 1,4-литровую «турбочетверку» мощностью 150 л.с., для работы с которой адаптирована 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Напомним, Volkswagen Golf восьмого поколения был представлен в конце октября 2019 года. Автомобиль, построенный на модернизированной версии модульной платформы MQB, стал немного больше предшественника. Габаритная длина хэтчбека составляет 4284 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1456 мм. Колесная база осталась прежней – 2636 мм.

В салоне у нового «Гольфа» минимум кнопок и механических переключателей: большинством функций можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

Российские продажи хэтчбека Volkswagen Golf нового поколения начнутся в 2020 году, однако точные сроки пока не называют. Комплектации и цены также объявят позже. Напомним, в прошлом году состоялось возвращение хэтчбека Golf на российский рынок. По итогам десяти месяцев 2019 года выбор в пользу этой модели сделали 890 клиентов.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в первом квартале 2020 года в РОссии должны стартовать продажи обновленного Volkswagen Passat, во втором квартале на рынке появится Jetta седьмого поколения, а в третьем квартале до российского рынка доберется лифтбек Arteon.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке до конца 2019 и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Фольксваген Центр Пермь

Официальный дилер Volkswagen

1. Узнать больше Автомобиль, изображенный в рекламных материалах, оснащен дополнительным оборудованием, недоступным для заказа в России.

Подробнее Представленный на изображениях автомобиль может отличаться от серийных моделей

Volkswagen — любимая марка в массовом сегменте
по версии премии «Автомобиль года»


Модели Volkswagen

Polo

Touareg

НОВЫЙ Golf

Passat

Passat Alltrack

Tiguan

НОВЫЙ Teramont

Новый Taos

Акции и спецпредложения

Кредитование

Специальный тариф по страхованию КАСКО — 2,8%

Предложение действует до 31. 03.2022. Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen.

Сервис

Почему нужно проводить кузовной ремонт у официального дилера Volkswagen?

Мы вам перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Официальный дилер Volkswagen

Фольксваген Центр Пермь — официальный дилерский и сервисный центр автомобилей марки Volkswagen в Перми. Дилерский центр был открыт в 2011 году и построен по новым корпоративным стандартам марки.

Сервисный центр  располагает 11 подъёмниками и 1 постом с интерактивной приёмкой, позволяющими оперативно производить ремонт и техническое обслуживание.


Дилерские центры

Фольксваген Центр Пермь

Пермь, шоссе Космонавтов, 381

+7 342 214 45 55
ежедневно 09:00-21:00

Новости

Фольксваген Центр Пермь — Дилер 5 звёзд!

Скорость или время? В Перми прошло «Штурманское ралли Volkswagen»

Volkswagen на главном летнем фестивале Red Fest

Велопробег

В прошедшие выходные Volkswagen принял участие в масштабном велопробеге «Пермское кольцо 2019».

Мы сделаем лучшее предложение!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним вам и предложим специальные условия!!

Фольксваген Центр Пермь — официальный дилер автомобильной марки Фольксваген (Volkswagen) в Перми и Пермском крае. В наличии имеется огромный автопарк с новыми автомобилями на любой вкус и цвет. У официального дилера Фольксваген в Перми вы можете купить одну из следующих моделей:

Посмотреть на автомобили вы можете в живую в просторном шоуруме по адресу ш. Космонавтов, 381. Для вашего удобства на сайте есть онлайн-шоурум — здесь вы можете оценить автомобили Volkswagen, не выходя из дома.

Приобрести любой автомобиль Volkswagen можно в кредит, предварительно рассчитав сумму ежемесячного платежа в удобном кредитном калькуляторе. Также купить Volkswagen можно в trade-in, просто обменяв ваш старый автомобиль на любой новый Volkswagen.

Не забудьте перед покупкой ознакомиться с действующими спецпредложениями и акциями, а также записаться на тест-драйв любого понравившегося автомобиля.

Ваши поиски автомобиля окончены — достаточно приехать в салон Volkswagen и сделать свой выбор!

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Макон Авто | Официальный дилер Volkswagen в Твери

16 мая в Москве состоялась церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года». По результатам народного голосования марка Volkswagen Легковые автомобили награждена в категориях «Малый средний класс», «Средние внедорожники», а также названа «Любимой маркой в массовом сегменте».


Вручение премии «Автомобиль года в России — 2019»

«Автомобиль года» – ежегодная премия, в рамках которой автолюбители голосованием определяют лучшие автомобили и марки на российском рынке.

По итогам опроса Volkswagen Golf был признан лучшим в номинации «Малый средний класс», а флагман марки – Touareg – победителем в категории «Средние внедорожники». Кроме того, марка Volkswagen была признана «Любимой маркой в массовом сегменте».

Почетные дипломы получил Глава марки Volkswagen в России Томас Мильц, он отметил: «Марка Volkswagen завоевала награды как за один из самых массовых автомобилей в истории, Golf, так и за свой флагман и самый технологичный автомобиль, Touareg. В мире продано уже около 30 миллионов Golf, а число проданных в России Touareg превысило 100.000. Но самое главное – Volkswagen признан любимой маркой в массовом сегменте, а это очень важно для нас с учетом локального производства и популярности таких локальных бестселлеров, как Polo и Tiguan».

Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7-го поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц.

Volkswagen стабильно демонстрирует высокие результаты продаж в России: в апреле 2019 года клиентам был передан 9.551 автомобиль, что соответствует росту на 7% по сравнению с апрелем 2018 года (8.905 автомобилей).

Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах. В 2018 году Volkswagen выпустил 6,24 миллиона автомобилей, включая бестселлеры Golf, Tiguan, Jetta и Passat. В настоящее время 198 тысяч человек трудятся в Volkswagen по всему миру. Марка имеет 7700 дилерских центров, в которых работают 74 тысячи сотрудников. В 2019 году в России спрос на автомобили Volkswagen стабильно рос: с начала года продажи увеличились на 5%, а рост продаж в апреле 2019 года составил 7%. Бестселлерами являются Tiguan и Polo.

Новости

17-03-2020

Volkswagen Group и все марки концерна успешно завершили 2019 год

  • Д-р Герберт Дисс, исполнительный директор Volkswagen Group: «2019 год стал очень успешным для концерна Volkswagen. Мы заложили прочный фундамент для всех необходимых изменений»
  • Выручка от продаж и операционная прибыль марки Volkswagen Легковые автомобили выросли – были представлены модели ID.31 и Golf 8, на примере которых марка продемонстрировала новый дизайнерский подход
  • Марка Audi достигла более высокой операционной рентабельности продаж – улучшились показатели выручки от продаж и операционной прибыли ŠKODA, SEAT, Bentley, Porsche, Scania и MAN
  • Доходы марки Volkswagen Коммерческие автомобили продемонстрировали снижение, при этом подразделение Volkswagen Financial Services значительно улучшило показатели прибыли до налогообложения и показало рекордную операционную прибыль

Вольфсбург, 17 марта 2020 года – Volkswagen Group успешно завершил 2019 финансовый год, продемонстрировав улучшение финансовых результатов практически по всем маркам концерна. Д-р Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen AG, говорит: «2019 год стал очень успешным для концерна Volkswagen. Мы заложили прочный фундамент для всех необходимых изменений. 2020 год будет очень трудным для нас. Пандемия коронавируса ставит перед нами новые операционные и финансовые проблемы. Существуют опасения относительно долгосрочных экономических последствий пандемии. Мы справимся и преодолеем кризис, связанный с коронавирусом, собрав воедино все наши силы и поддерживая тесное сотрудничество и высокий моральный дух в концерне в целом».

Выручка от продаж марки Volkswagen Легковые автомобили выросла на 4,5% по сравнению с прошлым годом, составив 88,4 млрд евро. Операционная прибыль (до вычета особых статей) составила 3,8 млрд евро (3,2 млрд евро годом ранее). Модернизация модельного ряда и новое ценовое позиционирование позволили, в частности, компенсировать снижение уровня продаж моделей марки Volkswagen Легковые автомобили, а также затраты на запуск в продажу новых моделей и отрицательное влияние обменного курса. Объем операционной рентабельности продаж (до вычета особых статей) вырос до 4,3% (по сравнению с 3,8% годом ранее). Расходы по особым статьям, связанным с производством дизельных автомобилей, составили -1,9 млрд евро (-1,9 млрд евро годом ранее).

В 2019 финансовом году выручка от продаж марки Audi сократилась до 55,7 млрд евро (59,2 млрд евро годом ранее). Причиной этому послужила релокация внутри концерна мультибрендовых торговых компаний. Операционная прибыль составила 4,5 млрд евро (4,7 млрд евро годом ранее), при этом в показатель предыдущего года не входил вычет особых статей. Негативные эффекты от запуска и вывода моделей из продаж, более высокие первоначальные затраты на внедрение новых продуктов и технологий, неблагоприятная динамика обменного курса и увеличение расходов на персонал компенсируются улучшениями в ассортименте и себестоимости продукции. Объем операционной рентабельности продаж составил 8,1% (7,9% годом ранее), при этом в показатель предыдущего года не входил вычет особых статей. Ключевые финансовые показатели эффективности марок Lamborghini и Ducati отражены в финансовых показателях марки Audi.

Выручка от продаж марки ŠKODA увеличилась в 2019 году на 14,5% до 19,8 млрд евро, частично за счет первоначальной консолидации после того, как марка ŠKODA приняла на себя ответственность за региональный рынок Индии. Показатель операционной прибыли улучшился на 0,3 млрд евро до 1,7 млрд евро. Увеличение объемов производства, модернизация модельного ряда и меры по оптимизации ценообразования полностью компенсируют негативные последствия, вызванные увеличением расходов и более высокими первоначальными затратами на производство новых моделей. Операционная рентабельность продаж составила 8,4% по сравнению с 8,0% в предыдущем году.

SEAT не сбавил темпов роста в отчетном году: выручка от продаж составила 11,5 млрд евро, что на 12,7% превышает рекордные показатели прошлого года. Операционная прибыль выросла до 445 млн евро (254 млн евро годом ранее), что также стало новым рекордом. В особенности положительное влияние оказали изменения объема производства и ассортимента. Оперативный доход марки SEAT вырос до 3,9 процента (2,5 процента годом ранее).

Выручка марки Bentley в 2019 году составила 2,1 млрд евро, что на 35,1 процента превышает аналогичный показатель прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 65 млн евро (-288 млн евро годом ранее) благодаря увеличению объемов производства, а также экономии затрат в связи с текущей программой эффективности вместе с положительным влиянием увеличения ассортимента продукции и динамики обменного курса. Операционная рентабельность продаж выросла до 3,1% (-18,6% годом ранее).

Выручка от продаж марки Porsche увеличилась в 2019 финансовом году на 10,1% до 26,1 млрд евро (23,7 млрд евро годом ранее). Операционная прибыль (до вычета особых статей) увеличилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 4,2 млрд евро. Увеличение объема производства и модернизация модельного ряда, а также оптимизация себестоимости продукции позволили компенсировать отрицательное влияние колебаний обменного курса и рост затрат. Операционная рентабельность продаж (до вычета особых статей) составила 16,2% (17,4% годом ранее). Расходы по специальным статьям, связанным с производством дизельных автомобилей, в отчетном году составили -0,5 млрд евро.

Выручка от продаж Volkswagen Коммерческие автомобили в 2019 финансовом году в целом сохранилась на уровне предыдущего года и составила 11,5 млрд евро (11,9 млрд евро годом ранее). В частности, увеличение постоянных затрат и затрат на разработку новых продуктов привело к снижению операционной прибыли до 510 млн евро (780 млн евро годом ранее). Оптимизация стоимости продукции оказала положительное влияние на финансовые показатели концерна. Оперативный доход составил 4,4 процента (6,6 процента годом ранее).\

Выручка от продаж автомобилей марки Scania и связанных услуг в 2019 финансовом году составила 13,9 млрд евро (13,0 млрд евро годом ранее). Операционная прибыль увеличилась на 24,8 процента до 1,5 млрд евро. Положительное влияние на уровень прибыли оказали не только рост объемов продаж автомобилей и лидирующие позиции Концерна в секторе производства оригинальных запчастей и продажи сопутствующих услуг, но и увеличение ассортимента продукции, а также выгодный обменный курс. Операционная рентабельность продаж в отчетном году составила 10,8% (9,2% годом ранее).

Благодаря более высоким объемам продаж MAN Коммерческие автомобили выручка выросла в 2019 году до 12,7 млрд евро, превысив показатель прошлого года на 4,6%. Операционная прибыль, на которую негативно повлияли расходы, понесенные в связи с реструктуризацией деятельности в Индии, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 402 млн евро (332 млн евро годом ранее). Операционная рентабельность продаж марки составила 3,2% (2,7% годом ранее).

Выручка от продаж подразделения Volkswagen Financial Services в отчетном году составила 38,0 млрд евро, рост на 15,8% по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль выросла на 13,3%, достигнув нового рекордного уровня в 3,0 млрд евро. Это увеличение в основном было связано с ростом производства.

Франк Виттер, член совета директоров, ответственный за финансы и IT, сказал: «Распространение коронавируса в настоящее время влияет на мировую экономику. Неясно, насколько сильно или как долго эта ситуация будет оказывать влияние на концерн Volkswagen. В настоящее время практически невозможно сделать достоверный прогноз. Мы в полной мере используем все меры в режиме специальной рабочей группы для поддержки наших сотрудников и их семей, а также стабилизации бизнеса».

VW Golf 8 Производство начнется в июне 2019 года

Когда большинство людей думают о гольфе, обычно на ум приходит спорт, который сделал Тайгера Вудса знаменитым, но для (мировых) автомобильных фанатов сразу же всплывает Volkswagen Golf. Вот насколько важна компактная модель не только для того, чтобы быть настоящей дойной коровой для VW Group, но и для того, чтобы стать одной из самых популярных табличек с именами в отрасли.

Он существует с 1974 года, и с тех пор он породил в общей сложности семь поколений, что делает его одной из старейших моделей в бизнесе.Спустя более 35 миллионов автомобилей Golf сейчас готовится принять свою восьмую партию, которая официально выйдет на конвейер через 75 недель с сегодняшнего дня. Другими словами, производство Golf 8 начнется ближе к концу июня 2019 года.

Большое объявление было сделано VW во время недавнего «Саммита поставщиков Golf 8», организованного на Volkswagen Arena дома в Вольфсбурге, Германия. Не менее 180 топ-менеджеров самых важных поставщиков VW из индустрии комплектующих собрались на встрече, чтобы разработать план следующей версии компактной модели, которая продается в колоссальных 108 странах.Автопроизводитель хотел бы отметить, что 80 процентов всех поставщиков следующего Golf уже заключили контракты, поэтому работа идет полным ходом.

Чтобы все это произошло, VW Group инвестирует в общей сложности 1,8 миллиарда евро, что составляет около 2,2 миллиарда долларов по текущему обменному курсу. Завод в Вольфсбурге, который является крупнейшим автомобильным заводом в Европе, останется самым важным для производства Golf, и это место, где ежедневно производится более 2000 автомобилей из обширного семейства Golf.

Эскиз дизайна был показан на саммите поставщиков Golf 8, но там особо не на что смотреть, так как это всего лишь общий набросок крошечной трехдверной версии. Еще слишком рано говорить о том, как он будет выглядеть, но, зная VW и его стремление к эволюционным конструкциям, мы чувствуем, что новый Golf внесет тонкие изменения в победный рецепт. Если он не сломан, не чините его, верно?

Источник: Volkswagen

Это наш первый достойный взгляд на VW Golf 8

VW выпустил несколько эскизов дизайна Golf восьмого поколения в преддверии его скорого дебюта

.

24 октября нас ждет одна из самых важных автомобильных премьер 2019 года. VW Golf восьмого поколения поздоровается с миром, но если вы просто не можете хотеть этого раньше, вот дерзкий предварительный просмотр.

VW представил набор эскизов дизайна, изображающих то, что, без сомнения, в конечном итоге станет — как и уходящий автомобиль — хэтчбеком С-сегмента, которого нужно превзойти.

Смягчите обычные диковинные детали эскиза, и у вас останется нечто, что не будет сильно отличаться от MkVII.Это проблема? Не обязательно — Golf 7 — привлекательный автомобиль, а новый полностью электрический ID 3 — еще более диковинный и стильный.

Хотя снаружи он не будет сильно отличаться, внутри будет гораздо больше технологий. Мы ожидаем гораздо более совершенных вспомогательных средств для вождения, и, как видно из эскиза интерьера, разосланного несколько месяцев назад, гораздо больше экрана в салоне.

Golf 8 также будет оснащен силовыми агрегатами с мягким гибридом, и ранее предполагалось, что GTI будет одной из электрифицированных версий.Тем не менее, с тех пор VW, как сообщается, отказался от своих гибридных планов Golf, дав GTI последний «чистый» ICE на ура.

Что вы думаете о Golf 8 из того, что вы видели?

Volkswagen Golf VIII 2019 года сфотографировали без камуфляжа в McDonald’s

Вот он, дамы и господа! Несмотря на то, что Volkswagen не торопится с грандиозным открытием, карпарацци не спят. Изображенный здесь в черном цвете с тонированными задними стеклами и светодиодными фарами, Golf сохраняет свой неизменно популярный силуэт. Пятидверный хэтчбек был сфотографирован у проходного McDonald’s, так как даже под дождем хромированная отделка и легкосплавные диски с 10 спицами выделяются из толпы. Антенна в виде акульего плавника также присутствует на готовящемся к производству прототипе вместе со спойлером, который включает в себя третий стоп-сигнал.

Volkswagen поддерживал Golf VIII на MQB седьмого поколения, переводя на хорошие технологии управления и электрификации.Мягкий гибридный турбодизель подтвержден, но есть вероятность, что в модельный ряд будет добавлен подключаемый гибрид.

Passat, который разделяет Modularer Querbaukasten, доступен с такой трансмиссией. С другой стороны, Tiguan в Китае получил L 430 PHEV в октябре 2018 года на автосалоне в Чэнду. Что касается младших моделей, то Golf по-прежнему будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом.

Ожидается, что Golf VIII похудеет на 45 килограммов (100 фунтов) по сравнению с седьмым поколением и представит набор технологий полуавтономного вождения.Это будет отражено внутри автомобиля, где вы найдете новейшие информационно-развлекательные системы и цифровую комбинацию приборов.

Несмотря на то, что Mk3 не стал хитом, Golf всегда был золотым стандартом в компактном сегменте. Восьмой наверняка поднимет ситуацию на новый уровень, оставив конкурентов, чтобы догнать Volkswagen.

GTI и полноприводный R будут по-прежнему полагаться на 2,0-литровый TSI, и есть разговоры об электрификации в отношении топового Golf.Сообщается, что 48-вольтовая система делает сокращение, помогая двигателю развивать мощность около 400 л.с.

Производство Golf VIII, которое должно быть представлено этим летом, начнется раньше ID. электрический хэтчбек. Первый в истории Volkswagen, поддерживаемый MEB, начнет производство в ноябре этого года в Цвиккау, Германия.

instagram.com/p/Bsv2RYjHBhk/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading&utm_campaign=embed_loading_state_control» data-instgrm-version=»9″>

Новый Golf 8WT #golf8 #golf #vw #volkswagen #follow #r #gti #black #thenewgolf #8 #mcdonalds #seeyou #interiordesign #instafame

Пост, которым поделился Йоханнес (@johannes.vag) 17 января 2019 г., 11:36 PST

Volkswagen Golf 2019 обзор | Car News

Auto123 обзоры Volkswagen Golf 2019 года, модели на пересечении зрелости и старения, поскольку она делает последний круг перед появлением Golf восьмого поколения

Volkswagen Golf седьмого поколения 2019 года с нами один в последний раз, прежде чем он отправится в дом престарелых, поскольку в следующем году он уступит место новому и улучшенному Golf 8-го поколения.Чувствуя себя мягким и мягкосердечным, мы готовы простить этой зрелой модели все виды мелких недостатков и слабостей из-за ее преклонного возраста, но мы обнаруживаем, что на самом деле прощать не так уж и много.

Само определение беспроигрышной ставки 
Поскольку его замена уже находится в стадии разработки, Golf 2019 претерпит мало существенных изменений (фактически, как и в случае с прошлогодней моделью). Но с точки зрения дизайна, на самом деле почти не требовалось особых настроек. Если не сломался, говорят они… и эта, самая продаваемая модель в истории Volkswagen, определенно не была сломана.Так что внешний вид остался прежним (спойлер: для mk8 он тоже не сильно изменился). Эта версия является своего рода защитным одеялом для тех, кто любит неподвластный времени дизайн и не обращается к пламени современности.

VW предлагает свой последний Golf в нескольких цветах кузова, начиная от сдержанного серого металлика и заканчивая ярко-зеленым металликом. Стандартные колеса представляют собой 15-дюймовые алюминиевые сплавы, а в более высоких комплектациях — 16-дюймовые и 17-дюймовые колеса.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2019

Внутри Golf 2019 сохранил тот же общий дизайн, что и предыдущий, который мы назовем Classic VW. Дизайн если не скудный, то относительно трезвый и простой, что я продолжаю находить освежающим в то время, когда многие интерьеры страдают от передозировки вещей, углов, отделений и прочего. С кожаным рулевым колесом в руке я был счастлив, что большинство команд, которые мне нужны для информационно-развлекательной системы, доступны, чтобы я мог держать руки там, где они были.

С точки зрения технологии, опять же, эта последняя версия mk7 не получила каких-либо серьезных обновлений, но 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран так же прост в использовании, как и большой интерьер, прекрасно спроектированный, чтобы вы могли держать ваше внимание на дороге.

Все, как физическое, так и цифровое, организовано так, чтобы всегда было под рукой. И это именно то, что так приятно в «зрелых» моделях: все маленькие конструктивные недостатки были сглажены с годами, концепция совершенствовалась с каждым годом и с каждым поколением.

Также стоит отметить превосходную аудиосистему Fender. Для этих ушей это одна из, если не лучшая система на рынке, за исключением, конечно, люксовых брендов.

Вы также можете улучшить свои впечатления от гольфа, отметив опцию люка с электроприводом для теплых солнечных дней или для наслаждения свежим осенним воздухом.

С точки зрения пространства, Golf 2019 как никогда универсален: он может комфортно разместить пять пассажиров, оставляя 493 литра места для груза сзади. Задний ряд складывается в пропорции 60/40, и когда все это сложено, вы получаете здоровые 1521 литр пространства — действительно здорово для быстрой маленькой городской машины.

С точки зрения безопасности мы, к счастью, не имеем дело с нехваткой технологий в конце цикла. Вы получаете систему автоматического торможения после столкновения (которая натягивает ремни безопасности и активирует аварийный тормоз, чтобы избежать дальнейших повреждений), а также в качестве опции есть монитор слепых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов впереди или помощник при парковке.

Механика
Да, в 2019 году действительно есть кое-что новое. 1,8-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель уступил место 1,4-литровому турбодвигателю.Это приводит к снижению мощности со 170 л.с. до 147 л.с., а также к крутящему моменту в 184 фунт-фут.

На бумаге кажется нелогичным вводить такое падение мощности, но на деле за рулем Гольфа 2019 года разница не заметна. Повышенная эффективность силового агрегата хорошо компенсирует это.

Особо следует отметить, что Volkswagen продолжает предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве альтернативы 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Даже если практически никто больше не выбирает этот вариант, хорошо, что хотя бы некоторые продолжают добавлять его в меню.

Официальные цифры Volkswagen: 8,2 л/100 км (город) и 6,3 л/100 км (шоссе). Со своей стороны, я закончил неделю с комбинированным расходом 8,8 л/100 км, что намного больше, чем мне хотелось бы от официальных цифр. Тем не менее, это более чем приемлемо, тем более, что большую часть времени я проводил за рулем городских улиц. Этот новый 1,4-литровый двигатель, наряду с функцией автоматического запуска/остановки, помогает повысить экономичность.

На дороге
Если вы ездили на Golf в последнее десятилетие, версия 2019 года не принесет вам много сюрпризов.VW Gold 2019 года не подарит вам выдающихся ощущений от вождения, но это очень способный, надежный и даже динамичный компаньон на дороге. Как уже упоминалось, вы на самом деле не чувствуете меньшую мощность двигателя, возможно, потому, что доступный крутящий момент немного увеличивается — как раз то, что вам нужно, когда вы едете по городу.

Еще лучше то, что трансмиссия Tiptronic в Golf более надежная, точная и отзывчивая, чем все те вариаторы, которые вы найдете в большинстве современных аналогичных моделей, что сразу же делает Golf гораздо более спортивным созданием, чем большинство его прямых соперников.Вы могли бы ожидать, что стареющее шасси Golf будет слегка вялым при прохождении поворотов, но это абсолютно не так. Нос автомобиля очень хорошо реагирует на ваши команды, передаваемые на руль, и при движении по извилистым проселочным дорогам вы вряд ли почувствуете потерю уверенности. Зрелый продукт, помните…

Само рулевое управление четкое, а Golf, верный своей репутации, отлично управляется. Например, нажатие на тормоз внушает полную уверенность; Я нашел тормозной путь немного длинным, но вы знаете, что можете надежно рассчитывать на то, что система будет работать так, как рекламируется.

Разумеется, мы не имеем дело с карманной ракетой – для этого вам придется пересечь выставочный зал и перейти к гораздо более спортивным – и намного более дорогим – Golf GTI и Golf R. Но относительная редкость обычных Golf необузданной мощности нисколько не умаляет его впечатляющего очарования, которое прекрасно ведет себя в городских условиях и очень надежно на шоссе.

Цены
Golf 2019 начинается от 22 500 долларов за Comfortline; цена поднимается до 25 600 долларов за Highline и до 30 020 долларов за комплектацию Execline.

Для сравнения, любителям острых ощущений придется выложить не менее 30 845 долларов за Golf GTI и его 2,0-литровый турбодвигатель; Golf R стоит примерно на 10 тысяч больше, что действительно выводит вас из ценовой категории Golf.

 

Ознакомьтесь с нашим перечнем подержанных автомобилей Volkswagen Golf, доступных в вашем регионе Канады. и технологически этот VW уже не является передовым.С другой стороны, есть несколько моделей, если они вообще есть, которые настолько зрелы, как эта, где все эти мелочи, которые в сумме составляют многое, были точно настроены и усовершенствованы, чтобы сделать езду эффективной и удобной. Это по-прежнему привлекательный выбор для тех, кто любит верные ставки и хочет попасть в конец эпохи до того, как в следующем году появится Golf mk8.

Нам нравится

• хрустящий, вдохновляющий кондобостоительный привод

• Выбор передач

• Усовершенствованный внутренний интерьер и вневременный дизайн

• Этот люк все еще настолько практичен и априим.

Нам нравится меньше

• Отсутствие сырой мощности

• Технологически устарело

3 Конкурс

Mazda3

Honda Civic

Subaru Impreza

Фольксваген Гольф 2019 фото

Это новый Volkswagen Golf Mk8

Обновлено 14 октября 2019 г.

Даже у одного из членов семьи Volkswagen электронное удостоверение личности.3, пытаясь сократить свой обед, восьмое поколение почтенного Гольфа — большая новость. Вот почему мы терпим процесс раскрытия капельной подачи.

Конец близок, Volkswagen запирается 24 октября в Вольфсбурге, Германия, когда мы, наконец, увидим готовый продукт.

Решение отложить презентацию и обойти сентябрьский автосалон во Франкфурте привлекло внимание к новому ID.3.

Volkswagen опубликовал официальные рендеры и эскизы того, как будет выглядеть важнейший хэтчбек, намекая на новый дизайн внутри и снаружи.

6

Однако, если вы хотите увидеть реальную сделку, прокрутите страницу ниже, так как Wheels ранее демонстрировала неприкрытые фотографии, найденные в Instagram.

Это очень важная модель для Volkswagen, особенно учитывая ее историю и тот факт, что с момента ее выпуска в 1974 году по всему миру было продано около 35 миллионов единиц.

Согласно Volkswagen, Mk8 Golf будет иметь больше «цифровых технологий и возможностей подключения, чем когда-либо прежде», а пятидверный хэтчбек будет «насыщен инновациями» с «очень выразительным дизайном».

Очевидно, что это эволюционный, а не революционный дизайн, с элементами, взятыми и измененными от Mk7 Golf, и это неплохо.

Наибольшие изменения будут видны внутри салона, где, если верить рисункам, можно было бы отказаться от кнопок для экранной компоновки.

6

Цифровизация и большие сенсорные экраны (вспомните Touareg) теперь выглядят нормой. Volkswagen заявляет, что он станет «законодателем моды», а Golf, как говорят, получит «функции помощи при вождении, а также онлайн-функции и услуги».

Ожидается, что Golf появится на определенных рынках к декабрю 2019 года, а нам придется немного подождать, пока он упадет на дно во второй половине 2020 года.

Нравится ли вам дизайн будущего Фольксваген Гольф Мк8? Скажи нам что ты думаешь.

6

Исходная история опубликована 8 августа 2019 г.

Вот первые изображения нового Volkswagen Golf Mark 8, которые ненадолго появились в Instagram, прежде чем их удалили.

Снимки были сделаны на улицах Хетафе в Мадриде, Испания, и опубликованы пользователями @mr_utanda и @getafenses, которые заметили знакомый желтый металлический автомобиль, который, по-видимому, находился на съемочной площадке для рекламы.

6

В отличие от предыдущих шпионских фотографий, это, по-видимому, финальная серийная комплектация автомобиля, и, хотя изображения не очень четкие, нетрудно различить наиболее заметные изменения вокруг лица и задней части. Но на самом деле он недалеко ушел от Golf седьмого поколения, который в настоящее время продается здесь.

Впереди фары стали более четкими, а решетка радиатора несколько изменена. К счастью, VW не поддался повальному увлечению большой решеткой радиатора, сохранив привычную и гладкую эстетику, взяв за основу грядущий ID.3. Задние фонари претерпели самые большие изменения: новый нижний диффузор и прямоугольные выхлопные патрубки внизу.

6

Немецкий производитель планировал представить свой новый хэтчбек на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце, но из-за задержек с производством, скорее всего, он будет представлен публике в октябре.

Как сообщал Wheels ранее в этом году, местные фанаты могут рассчитывать на появление Golf где-то в третьем квартале 2020 года, а горячий GTI и еще более горячий R должны появиться до конца этого года.

«Мы все еще находимся на пути к началу третьего квартала 2020 года, когда мы запустим GTI вместе с более широким диапазоном R, который появится позже в этом году», — сказал тогда представитель.

Предполагается, что он будет оснащен всеми лучшими технологиями компании, включая новые большие цифровые экраны и дисплеи, а также подключенную к Интернету систему программного обеспечения для беспроводных обновлений.

Производство

Golf 8 начнется в 2019 году, VW подтверждает

Вольфсбург — Volkswagen в пятницу подтвердил, что производство его Golf восьмого поколения начнется через 75 недель, что означает последний день июня 2019 года.

Не вдаваясь в подробности о следующей версии своего основного хэтчбека, глава VW по компактным автомобилям Карлхайнц Хелл пообещал, что он будет на переднем крае оцифровки салона:

История продолжается под рекламой

«Следующий Golf перенесет Volkswagen в эпоху полностью подключенных автомобилей с расширенными функциями автономного вождения. 

«На борту будет больше программного обеспечения, чем когда-либо прежде. Он всегда будет онлайн, а его цифровая кабина и вспомогательные системы станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности.»

Это означает не только то, что множество полуавтономных технологий вождения будет отфильтровано от более крупных автомобилей в группе, но и то, что на хэтчбеке дебютирует цифровая приборная панель нового поколения. Это может привести к тому, что цифровая приборная панель и центральная информационно-развлекательная система будут объединены в один блок с множеством интеллектуальных приложений.

Руководитель отдела дизайна

VW Клаус Бишофф недавно сказал Auto Express, что вся компоновка салона требует переосмысления. «Это действительно полностью цифровая среда, — сказал он британскому изданию, — единственный аналоговый аспект — это, по сути, рулевое колесо».

VW еще ничего не подтвердил о фундаменте или трансмиссии, но почти неизбежно, что новый Golf будет по-прежнему строиться на платформе MQB, в то время как новейшие бензиновые двигатели 1-литровый TSI и 1,5 Evo TSI должны стать основой. диапазона.

Вы также можете ожидать больше гибридных и электрических вариантов в линейке: 48-вольтовые «мягкие гибриды», вероятно, будут занимать видное место в нижней части линейки, а подключаемые и полностью электрические модели — в верхней части.

Внешний дизайн, если верить истории, почти наверняка будет эволюционным:

Вместе с грядущим семейством компактных электромобилей I.D, Golf следующего поколения станет наиболее стратегически важным продуктом для бренда в будущем, а завод в Вольфсбурге в Германии останется основным производственным центром.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новый VW Polo: ориентировочная цена для SA

Проверено: Golf 1.0 TSI на удивление бодрый

Знакомимся с новым VW Golf ‘7.5’

ИОЛ Автомобилестроение

Volkswagen GTI и Golf R 2022 года удивляются и удивляются в Чикаго во время собачьих летних дней

Меньше семи месяцев назад Volkswagen прекратил продажу американских автомобилей Golf для нас, американцев, и вы могли слышать скрежет зубов на дилерских площадках в Америке. Или вы могли бы? Продажи гольфа здесь, в Америке, неуклонно снижались в течение многих лет.В 1980 году VW выставил 191 166 автомобилей Golf и варианты Golf из выставочных залов в США. Это были те дни, а, Гюнтер? Но в прошлом году их было всего 25 693, включая GTI и R, а также несколько затянувшихся моделей e-Golf и Sportwagon.

Как ни странно, каждый календарный год, начиная с 2014 года, Volkswagen продал в США больше GTI, чем обычных Golf. Поскольку кроссоверы продолжают завоевывать автомобильный рынок по всей Земле, Volkswagen U.S.A смирился с неизбежным и уничтожил свой U.S.-spec Golf в январе, но сохранил GTI и R.

Итак, Аллалуйя, верно? Конечно, почему бы и нет?

2022 — самый быстрый и мощный GTI за всю историю.

Фольксваген

В то время как GTI и R с европейской спецификацией были представлены две недели назад, а старый добрый Golf Mark 8 был впервые показан еще в 2019 году в Вольфсбурге, мы здесь, в Dee OO-Ess-Ahh , увидели наши спецификации GTI и R только сегодня утром, на Чикагском автосалоне. И какой у них набор характеристик.

И GTI, и R ездят на платформе Golf восьмого поколения, Mark 8 (или Mk VIII, если вы древний римлянин). Оба оснащены «обновленной» версией турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EA888 с непосредственным впрыском топлива, мощностью 241 л.с. в GTI (на 13 л.с. больше, чем у Mk7) и 315 л.с. Эти цифры также соответствуют цифрам моделей европейского стандарта, так что так называемого разрыва мощности в Атлантике больше нет. Ходят слухи, что R преодолеет Северную петлю за 7:51, что на 19 секунд быстрее, чем предыдущая модель.И GTI, и R будут достигать максимальной скорости 155, ограниченной электроникой. Это самые мощные двигатели, когда-либо использовавшиеся в этих моделях. Оба идут в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG на ваш выбор.

Volkswagen Golf R имеет полный привод и мощность 315 л.с.

Фольксваген

Volkswagen говорит, что для обоих автомобилей «новые настройки динамики автомобиля улучшают управляемость», при этом GTI получает передний дифференциал повышенного трения VAQ, чувствительный к крутящему моменту, а R, конечно же, получает полный привод с вектором крутящего момента.

Сердцем системы GTI является интеграция со всеми электронными системами управления, такими как ESC, EDS и XDS+ с дифференциалом VAQ. VAQ расшифровывается как Vorderachsquersperre , разумеется, «поперечная блокировка передней оси». VAQ добавляет многодисковую муфту между дифференциалом и правым приводным валом. Затем, интегрируя свое взаимодействие с электронными датчиками, он «предлагает различную степень вмешательства… (что) позволяет избежать искажения рулевого управления». Это может быть причудливым способом сказать, что это устраняет подруливание крутящим моментом.Это, конечно, более сложно, чем простая система контроля тяги с дисковым тормозом.

Для Golf R Volkswagen разработал новую систему полного привода 4Motion с векторизацией крутящего момента на задней оси. Предыдущая система могла передавать половину крутящего момента на заднюю ось, но новая может дополнительно распределять до 100 процентов этого крутящего момента на задние колеса на отдельные задние колеса через две многодисковые муфты.

Звучит весело.

Внутри ищите «совершенно новую электронную архитектуру» из 10.25-дюймовый Digital Cockpit Pro, который позволяет настроить индивидуальный дисплей, включая полноэкранную карту в цифровом кластере и на 10-дюймовом центральном дисплее, для сенсорных панелей, управляющих освещением, размораживанием, HVAC и аудио. Также доступен HUD, а также окружающее освещение в 30 цветах на ваш выбор. Кроме того, IQ.DRIVE от Volkswagen использует передний и задний радар, переднюю камеру и ультразвуковые датчики для полуавтоматического вождения.

Но есть вероятность, что вы захотите покататься на них.

GTI стоит от 30 540 долларов, включая пункт назначения, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а R с той же коробкой передач начинается с колоссальных 44 640 долларов. Это не совсем klein geld (небольшое изменение), но, по крайней мере, у нас есть выбор из этих двух самых горячих хэтчбеков на нашем рынке — и с доступными механическими коробками передач в придачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.