Фольксваген gti цена: Купить Volkswagen Golf GTI по цене от 270 000 рублей

Содержание

Volkswagen Golf GTI: цена Фольксваген Гольф ГТИ, технические характеристики Фольксваген Гольф ГТИ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

Модельный год2013
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4268
Ширина, мм1799
Высота, мм1442
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л380-1270
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.
с. / оборотах
220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf GTI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI, 2013 г

После Skoda Octavia A5 RS я знал, что куплю себе «заряженный» Гольф GTi. Я ждал эту машину 3 месяца после того, как решил все вопросы с дилером. Кузов — 5-дверный (изначально хотел 3-дверку, но подумал, что будет непрактично). Цвет — белый. С 17-дюймовыми колесами смотрится отлично. Что меня в этой машине подкупило в первую очередь? Это внешний вид — классика «Гольфа» в современной интерпретации.

Машина выглядит очень достойно и сдержано. Внутри Volkswagen Golf GTI все очень эргономично, приятно для глаз. Я сразу же настроил под себя сиденье и выбрал оптимальную посадку. Понравились материалы отделки — на уровень выше той же «Октавии». Кожаный руль приятно лежит в руке. Пластик мягкий на ощупь. На данный момент проехал уже почти 7000 км. Обкатку проходил весьма бережно. Как только на одометре цифры перевалили за 2000 км — начал тестировать Volkswagen Golf GTI во всех ракурсах. Скорость машина набирает весьма уверенно — в кресло вжимает. Замерял — 6.5 с. На трассе едет, как утюг — очень хорошая управляемость. Ездил к другу в Петербург — практически не устал. Шумоизоляция хорошая. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По поводу надежности ничего сказать не могу — маленький пробег. Но никаких проблем пока не было и, надеюсь, не будет. Покупкой доволен.

   Достоинства: качество отделки и сборки. Ходовые качества. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf GTI

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Golf GTI

 

Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф ГТИ

Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях.

Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.

В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Volkswagen пообещал россиянам новый Golf GTI

С момента мировой премьеры Volkswagen Golf восьмого поколения прошло уже больше года. Нам еще тогда обещали, что новинку будут продавать и в России, но первые подробности о модели для местного рынка раскрыли только сегодня. Зато сразу анонсировали и «заряженную» версию.

Базовый «Гольф» предложат россиянам только со 150-сильным мотором и восьмиступенчатым автоматом в единственной комплектации Exclusive. В ней присутствуют матричные фары IQ.Light, 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont, цифровые приборы, водительское кресло ErgoActive с электроприводом, памятью и массажем, кожаный руль с подогревом. Также будут доступны: бесключевой доступ, парковочный ассистент, камера заднего вида, контроль слепых зон, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.

49 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTI дебютировал в конце этого февраля – одновременно с дизельным Golf GTD и бензоэлектрическим Golf GTE. Он оснащается двухлитровой «турбочетверкой» на 245 л.с. и 370 Нм. В России предложат только семиступенчатый робот, хотя в Европе базовой является шестиступенчатая механика.

37 Фотографии

Внешне такие машины отличаются от гражданских «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, боковыми «юбками», спойлером на крыше, диффузором, парой разнесенных по сторонам выпускных патрубков и красными акцентами. В других странах хот-хэтчу доступны X-образные диодные противотуманки и 19-дюймовые колеса, но у нас можно будет доплатить только за 18-дюймовые. Также в списке опций Golf GTI – обивка салона кожей Vienna, водительское кресло с электроприводом, памятью и вентиляцией и парковочный ассистент.

Наконец, для обеих модификаций можно заказать панорамный люк, проекционный дисплей и пакет «Навигация». Последний состоит из системы Discover Pro с 10-дюймовым тачскрином и беспроводным интерфейсом App-Connect, акустики Harman Kardon, функции голосового управления и интерфейса подключения мобильного телефона «Комфорт».

Увы, дата начала приема заказов и цены пока не раскрыты.

2013 Volkswagen Golf GTI — характеристики, фото, цена.

1

Фольксвагены хорошеют год от года. Каждая следующая модель сейчас красивее предыдущей. То же самое я могу сказать лишь про Ауди, Додж и Ягуар, и не надо спорить — это только мое мнение. Вот взять этот Гольф: не люблю хэтчбеки как класс (хотя есть несколько очень красивых моделей), но новый GTI вызывает у меня только восторг. Вроде не сильно и изменился по сравнению с шестым поколением, но гораздо красивее него, за дизайн безусловная 10. Салон тоже великолепен, все по-немецки красиво и функционально, нарекания вызывают лишь клетчатые сиденья — продольные полоски той же расцветки смотрелись бы куда лучше. Характеристики не разочаровали, он хоть немного, но улучшился в динамике по сравнению с более мощным «тридцать пятым» прошлого поколения. В общем, за свою цену один из лучших хот-хэтчей, если не самый лучший.

2

Где вы еще увидите такие сидения, а? Только в Гольфе и в старых Жигулях. Закос под Шотландию куда лучше, чем какая-нибудь прострочка цветная.

3

А мне он не очень понравился, тем более, что в белом цвете этот горячий Гольф смотрится совершенно бесцветно, то есть, никак ( могли бы хоть продольную красную, синюю, либо черную «ленточку» через капот и крышу пустить). В красном — уже лучше, но теперь «теряется» уже стильная красная полоска на облицовке и блоках фар. В любом случае, GTI не выглядит, как GTI и его немалый потенциал никак себя внешне не проявляет, разве что за таковой считать оформление воздухозаборника в переднем бампере. Автомобиль высокий, узкий, корма, смотрится как доска-вагонка ( особенно, на белом автомобиле), диски переразмерены и такие-же простые ( кованные, или штампованные?), с криво и неопрятно вырезанными отверстиями. Автомобилю не хватает эмоций и эффектности: «губы» на бампере, «юбки» по нижнему периметру, бОльшего заднего спойлера над задним крылом, более «стройного» и спортивного рисунка дисков, да, хотя-бы, дополнительного шильдика «GTI» на б

4

на борту. Думаю, фанаты модели, сразу же после покупки, поспешат самостоятельно добавить все эти мелкие, но, пожалуй, необходимые косметические изменения в его облике, чтобы привести его внешность в соответствие с его возможностями. А, чуть не забыл, под капотом, ведь, турбодвигатель TFSI, который тянет, как тепловоз чуть ли не с холостых оборотов, а не атмосферная «двухлитровка».

5

Ну Мойша, не только они хорошеют. Мерс, БМВ, Лексус, Хюндай и КИА тоже. Правда с Ягуаром не согласен. Он не хорошеет, а становится современнее, жаль только, что исчезает фирменная винтажность. Джаг становится мэйнстримом. Клетчатый салон только в Гольфе GTi. Где ещё? Mercedes CLK-GTR #13.

6

Насчет Ягуара — да, приврал я, тут не спорю. Исключаю его из своего списка. 🙂 А вот другие… Я ведь говорил о марках, у которых КАЖДАЯ новая модель красивее ВСЕХ предыдущих за достаточно большой промежуток времени. Прости, но Мерс к таким не относится. Как и БМВ, которые сейчас красивы лишь ПОЧТИ все, но все-таки не все. Да и у Лексуса в последнее время появились неудачные модели. Про Киа/Хендай вообще молчу, вот уж кто не развивается, а осовременнивается.

7

Красивый хот-хэтч. Просто балдею от него, особенно от этой красной полоски, которая проходит вдоль всей решётки радиатора. Моя нынешняя мечта! P.S. Прошу админа поправить мой косяк с этим комментом.

8

Если честно то мне Scirocco больше (по дизайну) нравится. Но это Гольф тоже очень элегант и красив).А характеристики для такого хэтчбека очень даже хороши.

9

Ура! Наконец Вольксы добавили, давно пора! Этот Гольф очень красив, красивейший из Гольфов! Нравятся черные зубцы на переднем бамбере, в общем, один из лучших хот-хетчей нашего времени!

10

Люблю его всем сердцем! И очень хочу себе такую машину. Думаю даже продавать свой старый Гольф и начинать собирать на этот. Просто без ума! Нет слов. Им можно только восхищаться!!!

11

29625 евро за версию с 6-ступенчатой коробкой ) 1351 кг, 246 км/час и 6,5 секунды) или 31600 евро за версию с DSG ( 1370 кг, 244 км/час и 6,4 секунды).

12

Немного более мощная версия GTI Performance c 230-сильным мотором предлагается за 30800 евро за версию с 6-ступенчатой коробкой ( 1382 кг, 250 км/час и 6,4 секунды) или за 32775 евро за версию с DSG ( 1402 кг, 248 км/час и 6,4 секунды).

Фольксваген Гольф GTI хэтчбек 5-дв. VII, цена

Автомобили Volkswagen Golf VII выпускались с 2012 по 2018 год.
Были доступны в кузовах — Sportsvan минивэн, Variant универсал 5-дв., Хэтчбек 3-дв., Хэтчбек 5-дв., R хэтчбек 5-дв., GTI хэтчбек 3-дв. , R хэтчбек 3-дв., GTI хэтчбек 5-дв., Alltrack универсал 5-дв..
Данное поколение включало модификации 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), E AT (115 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2. 0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.).

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

В России новый Volkswagen Polo GTI, как и обычный хэтчбек Polo, официально продаваться не будет. Зато в Германии приём заказов начался. Можно было ожидать, что немецкая компания заломит цену, но она оказалась конкурентоспособной ― от 23 950 евро. Есть аналоги подешевле, но и подороже на рынке присутствуют. Например, пятидверка Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, но Peugeot 208 GTI уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро. Не говоря уже о хот-хэтчах Opel Corsa OPC и Toyota Yaris GRMN, за которые просят 24 930 и 30 900 евро соответственно. А ценник на новую Фиесту ST повесят только в следующем году.

Опция Sport Select ― это двухрежимные амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные рулевые тяги и более жёсткие опоры задней полузависимой балки.

При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом 1,6−1,8 л. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные кресла в клетку, система автоматического торможения в городе с функцией определения пешеходов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 300-ваттная аудиосистема Beats ― допоборудование.

Виртуальная панель приборов представляет собой экран диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 на 480 пикселей. На выбор водителю доступны три варианта оформления, с циферблатами и без.

Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе. Clio RS массой 1204 кг до 100 км/ч едет за 6,6 с, хотя потолок по максималке ― 230 км/ч. Ещё быстрее Peugeot 208 GTI, который весит 1265 кг и которому 100 км/ч покоряются через 6,5 с после старта (230 км/ч). А самая динамичная машина из списка ― Toyota Yaris GRMN. Пушинка массой всего 1135 кг разгоняется до сотни за 6,3 с (230 км/ч). И только Opel Corsa OPC, в котором 1,2 тонны снаряжённой массы, всем сливает ― 6,8 с. Хотя максимальная скорость ― обычные для сегмента 230 км/ч.

Кузов может быть только пятидверным. Изначально колёса обуты в шины 215/45 R17, а за отдельную плату доступны легкосплавные диски с покрышками типоразмера 215/40 R18.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI оснащён комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и программой управления, позволяющей агрегату работать по циклу Миллера.

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

ИсторияЭмиль Вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.3 развивал 60 сил, но они приходились на 700 кг массы. Поэтому и динамика ущербной не была ― спурт до сотни занимал 15 с. Производство хэтчбека Polo GT закончилось в 1981 году.

У Polo GT 1979 года подвеска была со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В паре с мотором работала четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1.3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил! Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

От менее быстрых Polo исполнение GT G40 отличалось внешностью, декором в салоне, заниженным шасси (на 30 мм спереди и на 20 мм сзади), облегчёнными алюминиевыми колёсами, вентилируемыми тормозами и иными передними рычагами.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров. Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

Хэтчу Polo GTI отрядили оригинальные бамперы, решётку радиатора, накладки на пороги и 15-дюймовые колёса BBS. Также в списке оснащения значились фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага коробки передач с прострочкой красными нитками.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья. Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч). Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

В июне 2006-го на рынок вышла версия Polo GTI Cup Edition. Она имела более грозное оперение, доработанные 312-миллиметровые тормоза и спойлер над дверью багажника. Двигатель 1.8Т выдавал 180 сил и 235 ньютон-метров. До сотни машина с пятиступенчатой «механикой» выстреливала за 7,5 с (максималка — 225 км/ч).

Женевский автосалон 2010 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами. Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Дореформенные трёх- и пятидверки длиной без малого четыре метра комплектовались только семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2014 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1.4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м. Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2017 году.

Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Volkswagen, располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept объёмом 5998 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽. Скорость: 327 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept 2007

3 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 327 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3. 7 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5998 см³ Масса: 1465 кг

Особенности и компоновка

W12 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Volkswagen

Цены и комплектации Фольксваген Гольф 2021 — официальный дилер Volkswagen Golf в Йошкар-Оле

Рейн Моторс

Официальный дилер Volkswagen

НОВЫЙ Golf

Цена от  2 750 000

Exclusive

  • Матричные светодиодные фары головного света «IQ. Light», c отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим сигналом поворота
  • Цифровая реконфигурируемая приборная панель 10″
  • Мультимедиа система «Composition» с цветным дисплеем 8.25″
  • Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированными элементами
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, с подрулевыми переключателями передач
  • Cиденье водителя ErgoActive с электроприводом, функцией памяти и дополнительной регулировкой длины подушки
  • Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя — с электроприводом и функцией массажа
  • Комбинированная обивка «ArtVelours» с искусственной замшей
  • Парковочный ассистент «Park Assist», датчики парковки спереди и сзади

Volkswagen Golf Exclusive TSI 150 л. с. 8-АКП

GTI

  • Матричные светодиодные фары головного света «IQ.Light», c отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим сигналом поворота
  • Цифровая реконфигурируемая приборная панель 10″
  • Мультимедиа система «Composition» с цветным дисплеем 8. 25″
  • Бамперы для версии GTI, в цвет кузова, воздухозаборники со структурой в виде сот
  • Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, с подрулевыми переключателями передач и сенсорными кнопками
  • Передние сиденья «Топ Спорт»
  • Тканевая обивка сидений «Scale Paper»
  • Система выбора режима движения
  • Датчики парковки спереди и сзади


Официальный дилер немецкого автоконцерна в Йошкар-Оле приглашает ценителей легендарной модели приобрести выбранную комплектацию нового «Фольксваген Гольф» по цене, рекомендованной производителем. Доступный на российском рынке в двух версиях автомобиль стал еще более спортивным, обретя динамичные выразительные линии кузова, инновационные технологии и элементы управления.

Базовое оборудование, функционал, безопасность

Маневренное динамичное авто во всех представленных модификациях оснащается мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом, автоматической трансмиссией, технологически продвинутыми системами безопасности и помощи водителю. Предусмотрена штатная установка подушек безопасности переднего ряда, индикатора давления в шинах, матричных светодиодных фар. Электрообогрев мультифункционального рулевого колеса, наружных зеркал, сидений, форсунок омывателя включен в цену VW Golf любой версии.

За безопасность поездки и помощь водителю ответственны системы:

  • автоматического переключения дальнего света;
  • курсовой устойчивости;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • мониторинга «слепых» зон;
  • распознавания усталости водителя.

В перечень функционального оборудования входят цифровая 10-дюймовая панель приборов, мультимедийная система с дисплеем 8. 25″, беспроводное ЗУ и интерфейс подключения смартфона, трехзонный Climatronic, камера заднего вида. Опционная установка навигационной системы, проекционного дисплея, панорамного люка доступна для обеих модификаций.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 8 поколения в дилерском центре


Стремительный, но экономичный Exclusive, оснащенный 150-сильным мотором с восьмиступенчатой трансмиссией и сжигающий на 100 км комбинированного трафика 5,8 л бензина, изначально комплектуется подвеской для плохих дорог, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, парковочным ассистентом. Возможна установка систем выбора режимов вождения, помощи при движении по склону, складывающегося тягового устройства.

Спортивная версия GTI, оснащенная 2-литровым 245-сильным двигателем, способная ускориться за 6,4 секунды до «сотни» и развивающая максимальную скорость 250 км/час, комплектуется раллийным водительским креслом, подвеской со спортивными настройками. Визуально модель выделяется логотипом спецверсии на радиаторной решетке, руле, металлическими накладками педалей. Штатно оснащается парковочными датчиками, стояночным электромеханическим тормозом, опционально – кожаными креслами.

Чтобы уточнить комплектацию и актуальную стоимость, записаться на тестовую поездку, купить по установленной производителем цене VW Golf, обращайтесь в автосалон «Рейн Моторс».

VW Golf GTI 2022 года стоит немного дороже, чем старая модель

  • Модернизированный горячий хэтчбек Volkswagen Golf GTI поступит к дилерам к концу 2021 года по стартовой цене 30 540 долларов за базовую модель S.
  • Также будут предлагаться комплектации SE среднего и высшего класса Autobahn по цене 35 290 и 38 990 долларов без учета опций.
  • Эти базовые цены включают шестиступенчатую механическую коробку передач; переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением добавляет 800 долларов.

    Мы с нетерпением ждали, когда обновленный Volkswagen Golf GTI 2022 года появится в США, и мы рады сообщить, что горячий хэтчбек поступит в продажу до конца 2021 года. предлагается в трех комплектациях — S, SE и Autobahn — и будет стоить от 30 540 долларов, что всего на 850 долларов больше, чем у предыдущей модели 2021 года.

    За эту цену модель S предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, чувствительные к дождю дворники, автоматический климат-контроль, клетчатые сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира, 10.3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а также другие функции.

    SE будет стоить от 35 290 долларов и добавит люк на крыше, большой 10,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и стереосистему Harman/Kardon. Autobahn высшего класса будет стоить 38 990 долларов и будет поставляться с 19-дюймовыми колесами с летними шинами, адаптивными амортизаторами, кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями, подогревом задних сидений и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной для всех моделей и стоит 800 долларов.

    Все модели Golf GTI будут оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и самоблокирующимся дифференциалом. На нашем тестовом треке Euro-spec 2022 Golf GTI с опциональной автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем у модели предыдущего поколения. Во время этого тест-драйва мы также высоко оценили остроту управления GTI.

    Volkswagen сообщает, что Golf GTI 2022 года в различных комплектациях будет доступен для розничных продаж по всей стране в четвертом квартале 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Цены на Volkswagen GTI и Golf R 2022 года, шт.С. Наличие

    Volkswagen объявил в США цены на свои недавно обновленные Golf GTI и Golf R 2022 года в среду, что дало нам представление о том, сколько вам нужно выложить, чтобы владеть двумя лучшими горячими хэтчбеками на рынке сегодня. С учетом сборов за отправку Volkswagen GTI 2022 года будет иметь стартовую цену в 30 540 долларов, а полноприводный Golf R — в 44 640 долларов.

    Покупатели GTI будут иметь три варианта отделки салона в США: S, SE и Autobahn.Базовые автомобили S-уровня получают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение, кожаный руль, однозонную систему климат-контроля и 8,25-дюймовый информационно-развлекательный экран со звуковой системой с семью динамиками. Пуристы будут рады услышать, что спортивные сиденья Plaid входят в стандартную комплектацию.

    Обновитесь до комплектации SE за 35 290 долларов, и вы получите такие вещи, как люк на крыше, решетку радиатора с подсветкой, увеличенный 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистему Harmon/Kardon с девятью динамиками мощностью 480 Вт и дополнительные кожаные сиденья. Выберите комплектацию Autobahn за 38 990 долларов, и вы также получите 19-дюймовые колеса на летних шинах, адаптивное демпфирование, кожаные сиденья, вентиляцию передних сидений и трехзонный климат-контроль.

    Во всех комплектациях используется последняя версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя VW EA888 мощностью 241 л. Хотите перейти на семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением? Это будет стоить вам дополнительных 800 долларов.

    315-сильный Golf R будет предлагаться в одной полной комплектации для США. Адаптивное демпфирование и новейшая версия системы полного привода VW 4Motion входят в стандартную комплектацию в комплекте с векторизацией крутящего момента, чтобы помочь вам преодолевать повороты.19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в летние шины, окружены 14-дюймовыми перфорированными передними тормозными дисками с синими двухпоршневыми суппортами. Внутри вы найдете такие вещи, как кожаный руль с подогревом и подрулевыми лепестками R, передние сиденья с подогревом и вентиляцией из кожи Nappa и задние сиденья с подогревом. Как и GTI, Golf R стандартно поставляется с рукоятью, а DSG доступна за 800 долларов.

    Volkswagen ожидает, что Golf GTI и Golf R 2022 года появятся у дилеров, начиная с четвертого квартала 2021 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

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

    +((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+( !![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![]))/+((+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]))

    Volkswagen GTI 2022 г.

    Цены и опции: какой GTI лучше?

    Особенности статьи:

    • Лучшие комплектации для Volkswagen GTI
    • Какие опции вы должны получить на свой GTI
    • Цена VW GTI 2022 года начинается от 29 545 долларов США

    Если вам нужен быстрый, удобный, надежный спортивный автомобиль, вы выбираете Porsche.Да, есть и другие спортивные автомобили, но люди обращаются в Штутгарт почти по той же причине, по которой вы обращаетесь в Вольфсбург за горячим хэтчбеком. Volkswagen делал хот-хэтчи правильно на протяжении десятилетий. Теперь Volkswagen GTI 2022 года уже здесь, и с помощью живого конфигуратора мы можем выяснить, какой лучший GTI вы можете купить.

    Golf GTI практичный, но несовершенный

    Сенсорный интерьер GTI — проблема | Volkswagen

    СВЯЗАННЫЕ: 2022 Volkswagen GTI vs.Оригинальный кролик GTI: время покажет все

    Однако было бы упущением, если бы мы сначала не предупредили. Видите ли, у Volkswagen была мысль, что для того, чтобы упорядочить свой салон, они уберут все кнопки. В том числе и руль. Почти все кнопки заменены тактильными сенсорными элементами управления, которые вы будете постоянно нажимать. То же самое касается элементов управления климатом под сенсорным экраном, которые не подсвечиваются.

    Если вас это не пугает, мы можем начать поиск идеального Volkswagen GTI 2022 года с шестью вариантами.Здесь есть три уровня отделки салона: S (29 545 долларов), SE (34 295 долларов) и Autobahn (37 995 долларов). Они, в дополнение к дополнительным 6-ступенчатым автоматическим коробкам передач и двойным сцеплениям, являются основой Volkswagen GTI 2022 года. В комплект входит шестиступенчатая коробка передач, а фирменная коробка передач DSG с двойным сцеплением стоит еще 800 долларов.

    Лучшие варианты Volkswagen GTI 2022 года

    Новый GTI получает новые цвета | Volkswagen

    S-модель GTI является самым простым (и самым дешевым) вариантом в текущем модельном ряду GTI. Здесь есть множество стандартных функций, таких как Carplay, Android Auto и двухзонный климат-контроль.К счастью, фирменные клетчатые сиденья GTI также возвращаются в 2022 году. Вы также имеете доступ к фирменному селектору режимов вождения, но адаптивная подвеска зарезервирована исключительно для отделки Autobahn.

    По мере того, как вы поднимаетесь по обозначениям моделей Volkswagen GTI 2022 года, Вольфсбург добавляет больше возможностей. Модель SE (к счастью) по-прежнему получает очень крутые клетчатые сиденья, а также 18-дюймовые колеса, люк на крыше, дополнительные сиденья с электроприводом (то же самое касается автобанов, хотя они там стандартные), дополнительные вентилируемые сиденья (опять же, стандартные для автобан) и звуковая система Harmon Kardon.Вы можете посмотреть полный список изменений между моделями здесь, если хотите. По сути, Autobahn включает в себя все удобные функции из корзины для запчастей и клетчатые сиденья 86-го.

    Стоит ли покупать GTI?

    Volkswagen GTI 2022 года | Volkswagen

    Если мы создаем идеальный GTI, наш выбор — комплектация SE. Это хорошее сочетание роскоши и доступности, и у VW также есть несколько забавных цветов на выбор, например, желтый выше, но по какой-то причине они еще не представлены в Интернете.Сейчас мы бы выбрали Atlantic Blue Metallic вместе с шестиступенчатой ​​коробкой передач для максимального удовольствия.

    Сиденья в клетку

    — очевидный выбор, а кожа — дополнительные 1225 долларов. Наконец, мы также купили пакет черных колес за 395 долларов, багажник и коврики MuddyBuddy на общую сумму 295 долларов, в результате чего наша сумма составила 35 875 долларов. GTI по-прежнему дешевле, чем Civic Type R, но сенсорное управление — это серьезная проблема, которую VW придется решить, прежде чем новый GTI покажется завершенным.

    СВЯЗАННЫЕ: 2022 Honda Civic vs.Volkswagen Golf 2021: разборка хэтчбеков

    2022 Volkswagen Golf GTI характеристики, цена, отзывы и отзывы

    Из-за того, что в США продается табличка с шестью экземплярами, семейство Volkswagen Golf отказалось от большинства своих предложений для США. Редизайн хэтчбека восьмого поколения теперь широко продается за границей, но американцы увидят только два экземпляра: Golf GTI и Golf R, которые предлагаются в качестве четырехдверных хэтчбеков для модели 2022 года. Оба используют VW EA888 с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента в GTI или 315 л.с. и 295 фунт-фут в R.

    Связанный: Крупный план Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года: возвращение в гонку

    Ранее в этом году на Чикагском автосалоне 2021 года мы лично рассмотрели обновленные хэтчбеки. Но в прошлом месяце на мероприятии, посвященном наградам North American Car, Truck and Utility of the Year, исполнительный редактор Cars.com Джо Визенфельдер и я попробовали Golf GTI с ручным переключением передач и автоматический Golf R на дорогах общего пользования на юго-востоке Мичигана.(Визенфельдер и я являемся членами жюри на так называемом NACTOY.) Обратите внимание, что Golf R был американским автомобилем, но GTI был европейской спецификацией, поэтому к версии, которая поступает в ваш местный дилерский центр, могут применяться незначительные изменения.

    Мы воздержимся от окончательного решения, когда вернем пару в штаб-квартиру Cars. com, но наш первый вывод заключается в том, что GTI и R по-прежнему доставляют удовольствие от быстрой езды, а новая система распределения крутящего момента на задней оси приносит дивиденды за динамику R. Если какие-то модели и могут оправдать переход Volkswagen на раздражающие сенсорные элементы управления, так это исполнители, подобные этим — но даже , а затем , эти элементы управления достаточно унылы, чтобы задаться вопросом, насколько важна эта производительность.

    2022 Volkswagen Golf GTI (европейская спецификация) | Cars.com фото Келси Мэйс

    Быстрее или быстрее

    Механические коробки передач умирают отчасти потому, что хороших осталось мало. Я не уверен, что подразделение Volkswagen можно считать исключением: оно хорошее, но не отличное. Реакция акселератора мгновенная, независимо от режима трансмиссии — кажется, что эти режимы (Эко, Комфорт и Спорт) больше влияют на ход дроссельной заслонки, чем на отклик, — но шифтер немного неуклюж, со средним ходом и плохо определенными воротами. Я ездил на Honda Civic Hatchback 2022 года с переключением передач вскоре после GTI, и у Honda работает гораздо более четко (хотя и немного резко).

    В последнее время я замечаю все больше турбо-лагов, которые, вероятно, ярко выражены немедленным всплеском от электромобилей, которые мы все чаще тестируем. Здесь он жив и здоров: GTI имеет умеренную мощность при запуске, но двигатель сильно тянет, когда обороты растут, а турбокомпрессор раскручивается. В целом он довольно сильный, а Golf R еще быстрее — совершенно взрывной, когда вы достигаете 4000 оборотов в минуту или около того.Семиступенчатая автоматическая коробка передач R с двойным сцеплением не решается переключиться на пониженную передачу, если вам нужно больше мощности во время движения, но достаточное количество педали акселератора может вызвать это после небольшой задержки. (Мы не тестировали GTI с двойным сцеплением или R с механической коробкой передач, хотя Volkswagen предлагает и то, и другое.)

    2022 Фольксваген Гольф Р | Cars. com фото Келси Мэйс

    Улучшенный полный привод в Golf R

    У Golf R великолепное рулевое управление с быстрым передаточным отношением; Volkswagen сказал нам, что у него то же соотношение, что и у GTI, но последняя установка кажется немного менее привлекательной — возможное влияние выбора шин или рулевого управления, среди других факторов.Отличительной чертой является динамика: оснащенные высокопроизводительными летними шинами, GTI и R, на которых мы ездили, сдерживали недостаточную поворачиваемость допоздна, но стандартный полный привод R позволил вам сгладить ее (тоже довольно контролируемо) с дополнительным средним поворотом. дроссель. Обе машины чувствуют себя как дома, преодолевая крутые повороты, но R добавляет приятную нейтральность, когда вы проходите их. Обратите внимание на его AWD, который добавляет вектор крутящего момента на заднюю ось для 2022 года. Это улучшение по сравнению с уходящим Golf R, чей AWD не мог справиться с толчком.

    Ходовые качества обоих автомобилей одинаковы; он загружен, но пригоден для жизни, с достаточным поглощением удара, поскольку амортизаторы почти полностью сжаты, чтобы не чувствовать себя слишком изменчивым. Адаптивные амортизаторы (то есть амортизаторы) являются дополнительными для GTI и стандартными для R.

    2022 Volkswagen Golf GTI (европейская спецификация) | Cars.com фото Келси Мэйс

    Стоит проблем?

    Как мы намекали в начале, слон в комнате для GTI и R не имеет ничего общего с тем, как они ездят.Переход Volkswagen на сенсорное управление превратил такие автомобили, как обновленный внедорожник Tiguan и полностью электрический ID.4, в сложный и неудовлетворительный пользовательский опыт. То же самое и с новым Golf, в котором элементы управления климатом, аудиосистемой и рулевым колесом в основном основаны на сенсорных панелях, а не на физических элементах управления. (Мы не единственные, кого это раздражает. Ведущие опросы потребителей показывают, что владельцам также не нравятся сенсорные элементы управления.) Если какие-либо автомобили оправдывают игнорирование интерфейса, так это хэтчбеки с высокими характеристиками.Но это большой , если — особенно для GTI, учитывая, что обновленный седан Volkswagen Jetta GLI сочетает в себе аналогичную мощность с более традиционными элементами управления.

    Golf GTI и Golf R 2022 модельного года поступят в продажу в конце этого года; Цены с пунктом назначения начинаются с 30 540 долларов США за GTI и 44 640 долларов США за R.

    .

    Еще от Cars.com:

    Связанное видео:

    Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​в ноябре.2, 2021, чтобы уточнить, что адаптивные амортизаторы доступны в 2022 Golf GTI и R.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Обзор Volkswagen Golf GTI 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

    Volkswagen предлагает Golf GTI в трех комплектациях: S, SE и Autobahn. SE — самая популярная модель, но мы рекомендуем базовую комплектацию S. Мы объясним, почему.

    S

    Базовая комплектация S начинается с 30 540 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США). В стандартную комплектацию входят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод, 18-дюймовые колеса, самоблокирующийся передний дифференциал, спортивная подвеска, светодиодные фары и дневные ходовые огни, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, красные тормозные суппорты, автоматический климат-контроль, спортивный кожаный руль с подогревом, регулируемые вручную передние сиденья с подогревом, тканевые сиденья, 8.25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с семью динамиками и беспроводная зарядка. Защитное оборудование включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями не является обязательной. Это наша рекомендуемая комплектация, поскольку она предлагает тот же двигатель, что и более дорогие модели, а также множество стандартных функций по доступной цене.

    SE

    По цене от 35 290 долларов США, SE добавляет адаптивное переднее освещение, светодиодные противотуманные фары с низкоскоростным поворотным светом, встроенную световую полосу в передней решетке, панорамный люк с электроприводом, подъемно-сдвижной панорамный люк, доступ без ключа, 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, навигация, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с девятью динамиками и динамический дисплей дорожных знаков. Дополнительные опции включают кожаные сиденья, сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 параметрам, вентиляцию передних сидений и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

    Autobahn

    Верхняя отделка стоит от 38 990 долларов. Он включает в себя стандартную многорежимную адаптивную подвеску, 19-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья, электрорегулировку сиденья водителя по 12 параметрам с электроприводом поясничной опоры, вентиляцию передних сидений, подогрев задних боковых сидений, подголовник. дисплей, помощь при парковке и помощь при включении фар.

    2022 Volkswagen Golf GTI Цены — Новый Volkswagen Golf GTI 2.0T S Руководство

    Другие модели Volkswagen Golf GTI 2022 года
    2022 Фольксваген Гольф ГТИ 2.0T Автобан DSG
    2022 Volkswagen Golf GTI 2.0T Autobahn Руководство
    2022 Volkswagen Golf GTI 2.0T S DSG
    2022 Volkswagen Golf GTI 2.0T SE DSG
    2022 Volkswagen Golf GTI 2.0T SE Руководство

    Аналог
    2022 Toyota Corolla Hatchback SE Руководство
    2022 Mazda Mazda3 Hatchback Premium Manual FWD
    2022 Киа Соул Турбо ДКП
    2022 Subaru Impreza 5-дверный Механика
    2021 MINI Hardtop 4-дверный Cooper S FWD
    2022 Honda Civic Hatchback Sport Manual

    Свободный выбор
    (Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
    (выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

    Об этих ценах

    Как вы знаете, оценка автомобилей очень сложна. Одна из наших обязанностей в CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

    Три важные цены, которые мы можем указать на конкретный автомобиль

    CarQuotes.com Расчетная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную договорную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию и, где применимо, финансовые сборы), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является котировкой от CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com, отображая ориентировочную целевую цену, ваша цена может отличаться.

    Счет-фактура широко известен как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может отражать или не отражать близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве эталона. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, кроме CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов от производителя к дилерам, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

    MSRP — это рекомендованная производителем розничная цена. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

    Расчетная целевая цена

    Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. Есть много факторов, влияющих на окончательную цену конкретного автомобиля, включая местный спрос и предложение. Ваша окончательная цена может отличаться.

    CarQuotes.com Предполагаемые целевые цены включают

    «Базовая» цена автомобиля
    Все варианты, которые вы выберете
    Плата за базовый пункт назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
    . Любое предполагаемое производство, связанное с денежными скидками для потребителей.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Пожалуйста, не забудьте подтвердить любые потребительские скидки наличными с вашим представителем дилера во время покупки.

    CarQuotes.com Ориентировочные цены НЕ включают что-либо из следующего:

    Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключены из счета-фактуры дилера и MSRP и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете видеть.
    Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. е. только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих определенным типом автомобиля. Обратитесь к своему представителю дилера за дополнительной информацией о скидках «специальной квалификации».

    CarQuotes Расчетная дилерская цена

    Ориентировочная дилерская цена CarQuotes — это оценка цен, представленных членам CarQuotes авторизованными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания расчетной стоимости экономии из рекомендуемой розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за «идеальный автомобиль», который вы настроили.Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в оценку стоимости. Любое транспортное средство, настроенное на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным транспортным средством» и может не существовать у авторизованного дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается подобрать автомобиль, который участник предпочитает, наилучшего выбора из имеющихся на складе.

    Расчетная экономия

    Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендуемой производителем розничной цены, которую вы можете получить от дилеров CarQuotes для автомобиля, соответствующего вашим настроенным предпочтениям, плюс любые доступные в настоящее время поощрения клиентов.Это также верно, когда речь идет о расчетных целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, дилерское покрытие и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свои цены.

    Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителя

    В большинстве случаев вам придется выбирать между этими программами ИЛИ скидками для клиентов или специальными поощрениями между производителями и дилерами, которые уже могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. ком Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования вам подходят.

    Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не управляет этими программами, которые могут изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке лицензированным автодилером.

    Узнайте у представителя дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

    Базовый автомобиль

    Базовым транспортным средством является транспортное средство до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

    Опции

    Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается ли она на основе заводского счета или MSRP. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

    Региональные сборы

    Региональный сбор — это плата, которую производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на рынке дилера. CarQuotes также включает ориентировочные расходы производителя на подготовку (производитель взимает с дилера плату за любую работу, выполненную с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные сборы за рекламу в свои расчеты Factory Invoice; на других сайтах временами нет.

    Плата за назначение

    Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

    Поощрения клиентов

    Поощрения клиентов также широко известны как поощрения клиентов денежными средствами или премиями. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей к покупке автомобиля.

     

    Примечание. Сумма счета дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю

    Цена в счете-фактуре дилера может иметь или не иметь близкое отношение к фактической стоимости автомобиля дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально уплаченная за транспортное средство сумма счета-фактуры. Любая разница между ценой в счете-фактуре и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, в том числе возмещением фабрики, скидками, надбавками или стимулами, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.