Фольксваген купе: Купить Volkswagen Scirocco с пробегом по цене от 1 100 000 рублей в Самаре

Содержание

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Дизайн нового Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе)

Взгляните, как он прекрасен: динамика и элегантность купе притягивают взгляд к новому Passat CC. Его узнаваемый силуэт — это мягко опускающаяся крыша, безрамные двери и запоминающаяся форма порогов. Впечатляет не только характерный дизайн купе, но и удивительно просторный салон. В задней части салона стандартно предусмотрены два комфортных отдельных пассажирских сиденья. В качестве опции предлагается 5-местный пакет, позволяющий разместить в новом Passat CC водителя и четырех пассажиров.

Элегантные линии задней части кузова подчёркивают динамичность образа нового Passat CC. Задний спойлер свидетельствует о внушительной мощности нового купе. Дизайн задних фонарей расставляет яркие акценты.

Качество проявляется в мелочах.

Passat CC — это приверженность благородному и элегантному стилю. В том же стиле выдержано и место водителя. Оно отличается удобным расположением приборов и указателей, на которые приятно бросить взгляд. Панель приборов, центральная консоль и облицовка дверей в серийной комплектации привлекают серебристыми декоративными вставками «titan silver». В качестве опции предлагаются вставки из тёмного матового алюминия, отделка под дерево – черное или корень ореха. Передние салонные воздуховоды и подсвечиваемый выключатель освещения украшены элегантными хромированными обводами, хромированные кольца также окружают шкалы приборов. Классические аналоговые часы подчёркивают приверженность Passat CC традиционным ценностям. Высокое качество сборки и амбициозный дизайн проявляются даже в мельчайших деталях.

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат Купе) – мощь и безопасность

Инженеры Volkswagen известны созданием сверхэффективных технологий. Сочетание малого рабочего объёма, интеллектуальной системы турбонаддува и точного непосредственного впрыска топлива обеспечивает двигателям TSI нового Passat CC равномерный набор мощности.

Максимальный крутящий момент доступен уже на низких оборотах. Это позволяет ощутимо снизить расход топлива и уровень шума. Благодаря турбонаддуву двигатели TDI также отличаются сочетанием высокой мощности и экономичности. Они оснащаются системой впрыска дизельного топлива Common Rail, обеспечивающей оптимальный КПД и ровную работу двигателя.

Самый мощный силовой агрегат, предлагаемый для нового Volkswagen СС – V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) с современной системой непосредственного впрыска топлива, сочетающийся с полным приводом 4MOTION, – привлекает уверенным набором мощности и плавностью хода. Постоянный полный привод 4MOTION обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, уверенно передавая крутящий момент на колёса. В дополнение к этому в стандартную комплектацию этой модели входит коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Вызов принят. И на него есть достойный ответ.

Электронная система блокировки дифференциала (XDS) особенно полезна на извилистых дорогах. При скоростном прохождении поворотов система целенаправленно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, для предотвращения буксования. При этом целенаправленное подтормаживание повышает безопасность, но не снижает удовольствия от скоростных поворотов. Результат — предотвращение недостаточной поворачиваемости и улучшение сцепления с покрытием. Эта практичная система входит в стандартную комплектацию автомобилей с двигателем 155 кВт (211 л.с.) TSI, 125 кВт (170 л.с.) TDI, а также V6 4MOTION.

Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:

Volkswagen Scirocco — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIII Facelift [2014 .. 2017]III [2008 .. 2014]II [1981 .. 1992]I Facelift [1978 .. 1981]I [1974 .. 1977]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Рейтинг самых модных автомобилей!: Спорт-купе VW Scirocco

Спортивное купе Volkswagen Scirocco — это редкий пример универсальности (в данном классе), когда автомобиль хорош не только летом на ровной дороге, но зимнюю непогоду. Т.е. VW Scirocco это то купе которое отлично подходит для эксплуатации в условиях “российских реалий”.

Но, для начала, немного истории. А в истории Фольксваген Сирокко хочется сразу отметить один примечательный момент — не смотря на то, что с момента появления Scirocco прошло уже целых 35 лет, на сегодня это только третье поколение данного автомобиля. Проще говоря, VW Scirocco, пожалуй, одна из самых редко обновляемых моделей авто (в среднем поколения автомобилей обновляются каждые 5~8 лет).

Так вот первый Scirocco был представлен в Женеве на автосалоне 1974 года, заменив выпускающийся с 1966 года Karmann Ghia. Так с 1974 по 1981 года на заводе Karmann в Оснабрюке было произведено 504 153 Scirocco и Scirocco GTI первого поколения. А уже в 1981 году был представлен Scirocco второго поколения, который отличался от предшественника лучшей динамикой и более мягкими формами. Пройдя несколько модернизаций, второе поколение Scirocco, производилось вплоть до осени 1992 года — тогда с конвейера сошел последний 291 497‑й Scirocco второго поколения. И вот спустя 16 лет, казалось бы полного забвения, спортивное купе VW Scirocco возродилось в лице третьего поколения. Кроме того, третье поколение Scirocco стало первым, которое официально представлено на россий­ском рынке.

Первое знакомство (внешнее) с VW Scirocco производит противоречивые впечатления из-за необычного сочетания линий его экстерьера. С одной стороны это “гордый арийский профиль”, но который дополнен какими-то “азиатскими чертами” с преобладанием горизонтальных линий: это тонкая двухреберная радиаторная решетка, узкие сдвоенные фары, длинная крыша, фактурная, чуть выпуклая задняя дверь и широкие задние фонари.
Но такое странное сочетание идет VW Scirocco — под его слегка азиатскими чертами скрываются немецкая расчетливость, твердость и хладнокровие. Кроме того, как мы уже отметили во вступлении, несмотря на характерную для многих спорт-купе “теплолюбивость”, это новое спортивное купе от VW может продемонстрировать хорошие результаты и на заснеженных трассах.

Подтверждением тому стал проведенный ранее зимний тест-драйв нового купе Scirocco на ледовых озерах Норвегии. В результате Фольксваген Сирокко поразительно гармонично вписался в заснеженные просторы, что доказало его абсолютную пригодность для эксплуатации в типичных для России зимних условиях.

В России купе Фольксваген Сирокко доступно с двумя двигателями: это TSI объемом 1.4 и 2 литра. Коробок передач три: 6-ступенчатая “механика” для 1.4, 7‑ступенчатая DSG для того же 160‑сильного двигателя и, рассчитанная на более высокий крутящий момент (до 350 Нм), 6‑ступенчатая DSG которая агрегатируется с 200‑сильным двигателем 2.0.
Кстати о 2.0 — его увеличенный турбонагнетатель позволяет получать на выходе мощность весьма солидную для 2‑х литрового мотора — 200 л. с. и крутящего момента — 280 Нм. В сочетании с работающей без разрыва потока мощности 6‑ти ступенчатаой коробкой DSG с двумя сцеплениями этот двигатель разгоняет VW Scirocco с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с. При этом на 100 км пути 2‑х литровый VW Scirocco, в смешанном цикле, расходует всего 7,7 л бензина.

Такая экономичность достигается не только благодаря умеренному аппетиту турбомотора, а за счет целого комплекса мер. В частности, в сравнении с механическими КП, коробка DSG обеспечивает экономию топлива до 12%, а против традиционных АКП с муфтой блокировки гидротрансформатора — до 20%. Еще около 0,2 л на 100 км для Фольксваген Сирокко экономит кго новое электромеханическое рулевое управление.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Как добраться до Калининграда в условиях ограниченного авиасообщения

Мария Бочко

летает в Калининград каждый год

26 февраля Литва закрыла воздушное пространство для российских самолетов.

Это повлияло на маршруты рейсов в Калининград — теперь они проходят через Ленинградскую область и над нейтральными водами Балтийского моря. Вместо 1088 км самолет преодолевает 1700 км. Расписание рейсов может меняться.

Расскажу, сколько стоят перелеты и как еще, кроме самолета, можно добраться в Калининград и обратно.

Так выглядит новый маршрут из Калининграда Так летал самолет из Калининграда в Москву раньше

Как изменилась продолжительность и стоимость рейсов в Калининград

В аэропорту Храброво говорят, что время в пути из Калининграда в Москву и обратно увеличилось примерно на час. До Санкт-Петербурга — на 20 минут.

По информации сервиса Flightradar24, рейс «Победы» 28 февраля летел из Калининграда в Москву 2 часа 27 минут. До введения ограничений дорога занимала 1 час 37 минут.

Из Храброва в аэропорты Москвы каждый день летают «Аэрофлот», «Ютэйр», «Победа», «Уральские авиалинии», S7 и Smartavia. Еще в расписании стоят рейсы в Санкт-Петербург, Казань, Белгород, Сочи, Самару, Череповец, Нижний Новгород, Мурманск, Волгоград, Тюмень, Петрозаводск, Уфу, Пермь, Липецк, Екатеринбург.

3 марта из Москвы в Калининград можно улететь за привычные для этого времени года 2000—3000 Р с пассажира. Билеты есть в продаже, ажиотажа нет. То же самое с перелетом в обратную сторону: в районе 3000—4000 Р в начале марта за билет в один конец на одного без багажа.

Билет из Калининграда в Санкт-Петербург на 3 марта стоит от 2500—3000 Р без багажа, что тоже вполне обычная цена для этого месяца. Туда-обратно в начале марта можно слетать за 4500—5000 Р.

27 февраля Росавиация обязала перевозчиков согласовывать отмену рейсов в Калининград, чтобы не допустить транспортной блокады региона. Но перелеты все равно стали чаще отменять и задерживать. Например, согласно онлайн-табло аэропорта Храброво, 27 февраля отменили шесть рейсов Москва — Калининград — Москва, еще несколько задержали. 28 февраля некоторые вылеты перенесли на несколько часов. Но к 1 марта, судя по тому же табло, авиакомпании смогли адаптироваться и больше самолеты надолго не задерживали.

Ну и что? 01.03.22

Какие страны закрыли воздушное пространство для российских самолетов

«Самолет прилетел минута в минуту»

Оксана

живет в Калининграде

23 февраля мой 13-летний сын улетел в Череповец на соревнования. Когда европейские страны одна за другой закрывали небо для российских самолетов, тревога нарастала. Никто и подумать не мог, что к ним присоединится Литва, над территорией которой летают самолеты из основной части России в Калининград. В итоге Литва тоже закрыла свое воздушное пространство, и я испугалась, что сын не сможет вернуться домой. Но все обошлось: 28 февраля сын благополучно прилетел в Калининград. Рейс прибыл минута в минуту, и полет прошел как обычно.

Как изменилось железнодорожное сообщение с Калининградом

Пассажирские составы из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург и Адлер ходят по расписанию:

  1. Поезд № 29/30 «Янтарь» Калининград — Москва отправляется ежедневно.
  2. Поезд № 79/80 Калининград — Санкт-Петербург отправляется три раза в неделю — по средам, пятницам и субботам. Дополнительные поезда запускают по праздникам.
  3. Поезд № 359/360 Калининград — Адлер отправляется через день.

Информация РЖД о требованиях к пассажирам на рейсах в Калининград

Время в пути до Москвы — почти 19 часов, до Санкт-Петербурга — 1 день 3 часа, до Адлера — 2 дня 11 часов. Поезд следует через Литву без остановок для посадки и высадки пассажиров.

Чтобы оформить билет, понадобится загранпаспорт. При покупке билета в кассе или на сайте РЖД пассажиры оформляют упрощенный проездной документ, УПД, — он понадобится для поездки через Литву. Еще пассажиров просят заполнить электронную анкету, распечатать, подписать и отдать персоналу поезда. Подробнее о том, как оформить эти документы, Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье.

Цены тоже обычные: плацкартный билет на поезд «Янтарь» стоит в среднем 3200 Р, в купе — примерно 4500—5500 Р.

Регулярных автобусных рейсов в Калининград из Москвы и Петербурга пока в расписании нет: путь проходит через несколько государственных границ, а они закрыты еще с начала пандемии.

Плацкартный билет из Калининграда в Москву на 3 марта стоит от 3235 Р Из Петербурга до Калининграда 2 марта можно доехать на поезде за 2467 Р Плацкартный билет из Калининграда в Адлер на 4 марта обойдется минимум в 4936 Р. Купе — почти вдвое дороже

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Volkswagen «Zwitter» Beetle Coupe 1952 года

У «Жука» было противоречивое начало в качестве концепта народного автомобиля нацистской Германии, но всего через несколько лет после окончания Второй мировой войны его популярность начала стремительно расти. он стал одним из самых обожаемых и узнаваемых автомобилей в Европе, США и во всем мире. Разработанный Фердинандом Порше и задуманный как недорогой, экономичный и хорошо сложенный автомобиль, способный перевозить семью людей на скоростях шоссе, он нашел готовых клиентов в стесненной в деньгах послевоенной Европе и принес концепцию небольших экономичных иномарок. в США впервые.

Изменения в Жуке были регулярными, но незаметными. В 1949 году объем двигателя был увеличен до 1131 куб. см, в 1952 году ко второй и четвертой передачам был добавлен синхронизатор, а в 1953 году заднее стекло стало единым овальным стеклом вместо разделенного заднего окна на оригинальных автомобилях. Это последнее изменение привело к тому, что ранние «Жуки», которые легко отличить по разделенным задним окнам, стали более желательными вариантами среди коллекционеров. Жуки с разделенным окном также встречаются реже, чем более поздние, более широко выпускаемые автомобили, и считаются чистейшими образцами оригинального дизайна, что повышает их ценность.

В середине 1952 года Volkswagen изменил дизайн Beetle, заменив заднее двустворчатое окно окном овальной формы. В октябре 1952 года в производстве был пятимесячный переход, когда Beetles выпускались с кузовом с разделенными окнами, обладая обновленной приборной панелью, а также удобствами будущих автомобилей с овальными окнами. Автомобили, произведенные в течение этого пятимесячного кроссовера, с тех пор были названы «Zwitters», что в переводе с немецкого означает гермафродит, что означает, что эти автомобили были частично овальными, а частично разделенными.

Этот Volkswagen «Zwitter» Beetle был выпущен в ноябре 1952 года и считается одним из самых желанных автомобилей Beetle, когда-либо созданных. Он выполнен в черном цвете с красным салоном и черной окантовкой на передних сиденьях. У него также есть колпаки Volkswagen, широкие белые шины, AM-радио, оригинальная запаска VW, набор инструментов и руководство по эксплуатации.

Так же, как и Zwitter, этот VW уже имеет нагнетатель Judson того времени, что дает ему значительно большую мощность, чем 30 (SAE) лошадиных сил, которые его 1131-кубовый оппозитный четырехцилиндровый двигатель поставлялся с завода в 1952 году.Братья Джадсон использовали необычную конструкцию вращающихся лопастей со смещенным цилиндрическим ротором и скользящими композитными лопастями, которые плотно прилегают к внутренней части корпуса, в то время как топливно-воздушная смесь сжимается до постоянно уменьшающегося объема. Широко используемый в двигателях малого объема в пятидесятых и шестидесятых годах, Джадсон заявил о нескольких преимуществах, включая постоянное улучшение характеристик во всем рабочем диапазоне двигателя, низкое трение и потери привода, а также более низкие рабочие температуры.

Если вы верите в их рекламу, воздуходувки Judson увеличили мощность и крутящий момент на 25–50 %, а их широкое признание и неизменный энтузиазм среди коллекционеров являются убедительным подтверждением их заявлений.В отличие от многих периодических обновлений производительности, сообщество Judson поддерживает группы энтузиастов и сторонников, а также множество поставщиков запасных частей и запасных частей.

Этот седан Volkswagen «Zwitter» 1952 года также имел регистрацию в Калифорнии с 1965 по 1983 год и регистрацию в Неваде с 1984 по 1988 год. Очень красиво оформленный, очень коллекционный образец с дополнительным бонусом в виде нагнетателя, это фантастический ранний Volkswagen, который вознаградит своего нового владельца благодарными отзывами о самом автомобиле и поразит прохожих на улице своими наддувными характеристиками.

 


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такой автомобиль? Связаться с представителем

Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

Детройтский автосалон 2010: Volkswagen Jetta Coupe 2011

Volkswagen New Compact Coupe Concept 2010 (Volkswagen Jetta Coupe 2011)

Volkswagen представил элегантную концепцию нового компактного купе с гибридной трансмиссией на 45 миль на галлон и не совсем белым кожаным салоном с ковшеобразными сиденьями для четырех человек.

По словам Volkswagen, «новое компактное купе (NCC) показывает, как технически, так и визуально, как Volkswagen представляет переднеприводный гибрид для компактного класса, который будет реализован, когда придет время».

Это второй дебют концепта Volkswagen в США, ориентированный на топливную экономичность. На автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце автопроизводитель представил Up! Lite, легкая модель с большим пробегом и многочисленными деталями дизайна, подчеркивающими повышение эффективности.

Volkswagen New Compact Coupe Concept 2010 (Volkswagen Jetta Coupe 2011)

В NCC Volkswagen дополнил свой 150-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением электродвигателем мощностью 20 кВт. Двигатель находится между двигателем и семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DSG).

Электродвигатель примерно так же силен, как и те, которые используются в мягких гибридных системах, и его функции в основном направлены на то, чтобы повысить мощность двигателя TSI и помочь ему работать в наиболее эффективном диапазоне, хотя Volkswagen говорит, что это можно считать полной гибридной системой, поскольку NCC может работать только в электрическом режиме во время круиза или движения накатом.При торможении система восстанавливает энергию, сохраняя ее в литий-ионной батарее емкостью 1,1 кВт·ч.

По данным VW, концепт получает комбинированную экономию топлива 45 миль на галлон, но при этом может развивать максимальную скорость 141 миль в час или разгоняться до 60 миль в час всего за 8,1 секунды, что выглядит убедительным компромиссом между эффективностью и производительностью.

Volkswagen New Compact Coupe Concept 2010 (Volkswagen Jetta Coupe 2011)

Внутри есть восьмидюймовый сенсорный экран для навигационной системы и аудио, с хромированной отделкой и рамками, используемыми по всей приборной панели, но выдающимся аспектом интерьера является кожа Berry White, используемая повсюду, контрастирующая с немного более темными деталями отделки Quartz. Говорят, что интерьер хорош для четырех взрослых, а багажник вместительный (для небольшого купе) 13,4 кубических фута. В целом, его длина составляет около 178 дюймов, что делает его немного длиннее, чем Kia Forte Koup 2010 года.

NCC, если он будет выпущен, вероятно, будет тесно связан с совершенно новым Volkswagen Jetta 2011 года, который внутри компании будет называться NCS (New Compact Sedan), который ожидается в конце этого года.

2010 Volkswagen New Compact Coupe Concept (2011 Volkswagen Jetta Coupe)

Volkswagen SP1 Coupe Технические характеристики, размеры

Volkswagen SP1 Coupe Engine Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Boxer 4
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: 1 Solex карбюратор
Охлаждающая жидкость: Air
0
Продольная
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1679 см3 или 102. 5 Cu-in
88.00 x 69.00 мм
3.46 x 2,72 дюйма
8 клапанов: 8 клапанов
аспирация: N / A N / A
Соотношение компрессии: 7.50
Максимальная мощность — выход — мощность: 65 PS или 64 BHP или 48 кВт @ 4000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 113.0 нм или 83 lb.ft @ 4000 RPM
0
Drive Drive — тяга — Drivetrain: RWD
передача коробки передач — Количество скоростей:

Volkswagen SP1 Coupe Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 40 л
8. 8 галлонов Великобритании
10,6 галлонов США

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept: первый взгляд | Новости

Выглядит так: Новое лицо внедорожников Volkswagen, наверное

Отличительные характеристики: Подключаемая гибридная трансмиссия, точеный внешний вид, интерьер в стиле Баухаус

Нелепые особенности: Элементы управления жестами мультимедийной системы, джойстик-переключатель

Вероятность серийного производства: Серийный внедорожник, который появится к концу 2016 года, должен выглядеть примерно так

Если вы хотите узнать, как будет выглядеть грядущий семиместный внедорожник Volkswagen, взгляните на это.Это пятиместный концепт Cross Coupe GTE, и Volkswagen заявляет, что его дизайн передней части предвосхищает появление нового внедорожника. Эту модель планируется построить на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, к концу следующего года.

Подробнее Репортаж с автосалона в Детройте 2015

Cross Coupe GTE — это третий концептуальный внедорожник, который Volkswagen показал за последние годы, но он очень похож на второй: концепт CrossBlue Coupe. Cross Coupe GTE имеет более мускулистые колесные арки и более традиционные задние фонари, но общая форма и размер двух концептов схожи.

Сходство больше, чем просто лист металла; как и CrossBlue Coupe, Cross Coupe GTE имеет подключаемую гибридную трансмиссию. Система мощностью 355 лошадиных сил оснащена 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6 и двумя электродвигателями, работающими от литий-ионной батареи. Он также имеет полный привод, и VW заявляет, что концептуальный внедорожник обеспечивает 20 миль пробега только на электричестве.

Несмотря на то, что Cross Coupe GTE имеет гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, платформа концепта предназначена для работы с различными типами силовых агрегатов, от традиционных газовых двигателей до топливных элементов.

Интерьер имеет чистый, лаконичный дизайн с очень небольшим количеством кнопок или ручек; большинство элементов управления в середине приборной панели находятся на 10,1-дюймовом сенсорном экране. Сенсорный экран также поддерживает управление жестами, что позволяет пассажирам управлять меню движением руки. В цифровой приборной панели используется 12,3-дюймовый экран. Для салона концепт-кара дизайн относительно знаком и кажется почти готовым к производству.

Внедорожники и кроссоверы

сейчас популярны, и VW отчаянно нуждается в крупногабаритном внедорожнике среднего размера в своей линейке, чтобы поддержать свои продажи, которые в прошлом году упали на 10 процентов при общем росте рынка примерно на 6 процентов.Серийный внедорожник в стиле Cross Coupe GTE мог бы соответствовать всем требованиям, если бы у него была правильная цена, но два года — это долгий срок для его ожидания.

Незавершенное дело: Volkswagen Jetta Coupe

Недавно я услышал довольно безумные истории о «первой машине». 18-летние парни нарезают зубы на новеньких Nissan R35 GTR, а люди того же возраста катаются по улицам на Audi RS4 и даже RS6. Не знаю, как у вас, а у меня все было иначе. Вещи были немного более нормальными.

Когда я говорю «немного более нормально», я на самом деле имею в виду, что моя первая машина была не очень хороша. Я сдал экзамен вскоре после того, как мне исполнилось 17 лет, и купил у папы Ford Escort 1.4LX. Это была четырехдверная модель. Это было не круто и никогда не будет круто. Поэтому я установил автомобильную аудиосистему и ездил на ней несколько месяцев, пока не смог подняться по автомобильной лестнице. Для Пармджита Бхамбры все было примерно так же. Это был случай естественного прогресса. И его восхождение по автомобильным рейтингам, безусловно, тоже было интересным.

Корни

Парма не только прочно укоренились на сцене Volkswagen, но и его самой первой машиной была четырехдверная Jetta GT! Итак, это не была редкая версия купе, как эта, но все же это была довольно хорошая первая машина. Этот автомобиль дал Парму первое знакомство с Вольфсбургом. Mk II — это классическая форма и одна из моих самых любимых машин. Когда я рос, если вы недавно прошли тест и у вас был 16-клапанный Mk II GTI, у вас все было хорошо. Таким образом, даже любая из младших моделей Mk II или Golf с багажником все еще считалась удачной. С несколькими избранными деталями они могли бы выглядеть довольно мило.

Двоюродный брат Парма, Хардип, был связан с командой Вестсайда. Мальчики из Вестсайда были кликой одержимых VW, которые, как следует из названия, родом из западного Лондона и являются одними из первых экипажей VW в Великобритании. Итак, когда Хардип серьезно увлекся игрой VW, вскоре Jetta GT от Parm была снижена благодаря весенней отбивке. На три катушки меньше и по крайней мере на три дюйма ближе к полу позже, Jetta Парма катилась на комплекте OZ Saturns.Скромные колеса размером 15×7 дюймов сослужили ему хорошую службу, и Парм колесил по западному Лондону на этой четырехдверке, пока двигатель не взорвался.

К этому времени Парм уже успел. Он преодолел тысячи миль на своей надежной Jetta GT и был готов двигаться вперед и вверх. И сделал он это в довольно эффектном стиле. Последовала поездка в Германию, и это приключение привело к тому, что Парм приобрел Audi S2. Думаю, можно сказать, что Парм начал Speedhunting! У машины пятиступенчатая коробка, а не шестиступенчатая, но когда тебе всего 22 года, в этом нет ничего страшного. Я имею в виду, это Audi S2!

Отличный выбор автомобиля. Все это происходило с Parm еще в середине 90-х, так что тогда Audi была еще очень свежей машиной. Произошел серьезный тюнинг: 18-дюймовые Porsche Cup 1, тормоза Porsche, койловеры H&R и турбомотор GT30. Было весело, а потом машина была продана.

Кажется, запчасти Porsche на S2 пробудили в Парме жгучее желание найти что-то особенное из Штутгарта. Пока рассказывается эта история о подъеме по автомобильной лестнице, я с трудом верю своим ушам.Нам надоел S2, и наш человек разыскал Porsche 911 Lightweight 1976 года выпуска. Снова машина была куплена в Германии и стала его новым повседневным водителем. Добро пожаловать в Большую школу , Парм! Это мужчина не шутит. Шесть лет Парм везде ездил на этой машине. Его мама ездила на 911 в супермаркет и обратно, но только три сумки с покупками помещались в багажнике машины, или, лучше сказать, в капоте.

Достаточно сказать, что его мать ненавидела машину, и довольно быстро его жена научилась ее ненавидеть. Porsche был продан коллекционеру в Германии, и Парм вернулся к своим корням: Volkswagen.

И так к машине. Его корни. Джетта. Хотя один в лучшем состоянии! Но, как и в случае с большинством проектных сборок, так было не всегда. Автомобиль, который вы видите здесь, был еще одним импортом из Европы, но на этот раз с меньшей ответственностью. «Это странно», — можете подумать вы. «Почему так?»

Что ж, на этот раз импорт должен был быть проектом 50/50 с братом Парма, Гурджем. Автомобиль был куплен через eBay, и братья организовали его транспортировку обратно в Великобританию.Опять же, машина использовалась ежедневно, и два брата намотали много миль, используя машину, чтобы добраться до работы и в магазины.

Я всегда восхищался моделями Jetta Coupe. Может быть, это потому, что они редкие, или, может быть, просто потому, что я вырос среди людей, которые настраивали шасси Mk II. В любом случае, фанаты VW серьезно жаждут этих купе. План состоял в том, чтобы оставить машину почти в стоке, но когда Гурдж уехал в командировку, Парм забронировал машину у легендарного художника VW Санни. Теперь мозг Санни немного запутался. Когда я говорю «запутался», я имею в виду исключительно положительное значение. У мастера по окраске было несколько действительно крутых автомобилей на протяжении многих лет, в том числе невероятно выглядящий Mercedes 190, который ездил на красивых колесах BBS RS. Работа Санни стоит денег, и он часто внедряет несколько своих собственных идей в машину при сборке.

После разборки автомобиля стало ясно, что нужно много металлоконструкций. Все оказалось не так просто, как рассчитывал продавец.Это не было проблемой для Парма, Гурджа и их команды друзей. На самом деле, вся эта машина была перевернута всего за пять месяцев. Внешний вид выглядит очень круто. Немного спорные маленькие бамперы в цвет кузова могут не всем понравиться, но мне они нравятся. Они работают со стильными внутренностями этого купе. Моя любимая часть этой машины, безусловно, колеса.

Точнее, мне очень нравится почти нелепая комплектация!

Колеса BBS RS — абсолютно классический выбор. Кто-то скажет предсказуемый, я бы сказал, вневременной. Но исполнение установки колеса меня просто убивает. При езде на специальной системе Air Lift Performance, которая была искусно спроектирована Gurj с ограниченным бюджетом, колеса были доведены до совершенства. При проветривании задняя губа довольно сильно выпирает. Мармит, кто-нибудь?

Сами колеса ранее устанавливались на BMW 5×120, но Гурдж и Парм попросили механическую мастерскую преобразовать их в 4×100, чтобы они подходили прямо к купе.

Под капотом двигатель остался нетронутым, но над ним есть некоторые классические штрихи 90-х, в том числе этот преобразованный Bonrath с одним стеклоочистителем, и внутри автомобиля установлены одни из самых крутых сидений на планете.

Нет. Слова. Необходимый.

Силуэт Recaro A8 — не что иное, как культовый.

Весь интерьер был искусно переделан Шиланом Патель из Elite Trimming. Цвет красивый и работа на высоте. Идеальный контраст с лакокрасочным покрытием кузова.

Отделка из алькантары на стойках A, B и C, а также обивка крыши подчеркивают класс интерьера этого автомобиля и прекрасно сочетаются с кожаной обивкой. Справедливо сказать, что Шилан проделала просто потрясающую работу.

Вот что я вам скажу, также приятно видеть автомобиль с некоторым вниманием к аудиосистеме. Это еще одна вещь, которая была известна еще в 90-х – звуковые системы, к которым были приложены серьезные усилия. Я думаю, штатная аудиосистема в некоторых новых автомобилях для некоторых достаточно хороша, а для других это просто помеха, ограничение по весу.Но стручки Audioscape раньше были обычным дополнением к шасси Mk II, что позволяло устанавливать 6,5-дюймовые драйверы с отдельным твитером. Кожаное покрытие, отделанное аккуратной двойной строчкой, смотрится очень красиво.

Вид со стороны водителя — еще одна часть истории 90-х. Рулевые колеса Momo были и всегда будут фаворитами поклонников Volkswagen.

За последние шесть лет Парм и Гурдж вместе построили немало автомобилей для проектов. От безумного Polo с задним расположением двигателя и двигателем Suzuki GSX-R 750 до безумного Rallye.Эти ребята имеют тридцатилетнюю историю тюнинга автомобилей, и эта Jetta Coupe твердо возвращает Парма к его корням. Справедливо сказать, что у Парма остались незавершенные дела со своей четырехдверной Jetta, но работа над этой Jetta определенно завершена.

Words by  Ben Chandler
Twitter: @Ben_SceneMedia
Instagram: ben_scenemedia

Фотографии  Bryn Musselwhite
[email protected]

Jetta Coupe от Parm и Gurj

Двигатель
1.6-литровый карбюраторный оригинальный двигатель

Внешний вид
Перекраска в серебристый цвет Porsche, передняя часть Westmoreland, передний бампер для США с удаленными сигнальными лампами, сглаженный и окрашенный в черный цвет, передние и задние арки расширены для размещения колес, удалены задние проушины и выхлопная труба. .

Интерьер
Recaro A8s, заднее сиденье американского образца с подлокотником, приборная панель для бедных, все отделано коричневой кожей Ferrari и коричневой алькантарой, крыша и стойки.

Колеса
16×7.5 и 16 × 8 дюймов BBS RS с шинами Nankang NS-II 165/40 × 16 и 165/45 × 16, установленными спереди и сзади соответственно.

Покрытие

Players Classic на Speedhunters

Другие истории VW о Speedhunters

Volkswagen представляет Nivus, свой первый внедорожник-купе. Все подробности

Внедорожник Volkswagen Nivus приводится в движение трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем TSI, работающим в паре с автоматической коробкой передач Tiptronic с шестью передаточными числами.

По HT Auto Desk
| Обновление: 29 мая 2020 г., 15:22

Внедорожник Volkswagen Nivus оснащен трехцилиндровым двигателем 1.0-литровый двигатель TSI в паре с автоматической коробкой передач Tiptronic с шестью передаточными числами.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил свой новый внедорожник Nivus на мероприятии, которое проходило в Сан-Паулу, Бразилия и транслировалось в потоковом режиме. Nivus будет продаваться по всему миру, начиная с Бразилии.

Внедорожник Nivus выглядит более динамично, чем текущая линейка внедорожников Volkswagen, приближая его силуэт к стилю внедорожника-купе. Это первый внедорожник спортивной линейки Volkswagen и второй в группе после Audi Q3 Sportback.

(Также смотрите: глава VW India объясняет, почему Nivus не появится в Индии в ближайшее время)

Дизайн Nivus сильно отличается от большинства других продуктов Volkswagen. Все новое и с четкой целью выглядеть более динамично, чем внедорожник T-Cross. У Nivus широкая решетка радиатора, удлиненные фары и 17-дюймовые колеса, которые придают ему спортивный и элегантный вид. Nivus длиннее Volkswagen Polo и T-Cross: его длина составляет 4 266 мм, ширина — 1 757 мм, высота — 1 493 мм, а колесная база — 2 566 мм.

(Также смотрите фотографии нового внедорожника Nivus)

Интерьер внедорожника Volkswagen Nivus выглядит более современно. Информационно-развлекательная система использует второй экран (также 10-дюймовый, встроенный в верхнюю часть приборной панели) для перемещения нового интерфейса Volkswagen Play. Он полностью настраивается по вкусу пользователя и совместим с Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi и функцией зеркалирования.

Интерьер внедорожника Volkswagen Nivus выглядит современно с блестящими поверхностями.

Багажное отделение внедорожника Nivus также на 30 литров больше, чем у внедорожника T-Cross объемом 415 литров.

(Также читайте: Volkswagen обещает, что Golf GTI 8-го поколения будет быстрее и более цифровым)

Платформа, используемая для этого нового компактного внедорожника, — MQB A0, та же, что и для Volkswagen Polo и Volkswagen T-Cross. На данный момент для внедорожника Nivus предлагается только трехцилиндровый двигатель TSI объемом 1,0 л, который в Бразилии маркируется как 200 TSI. Он соединен с автоматической коробкой передач Tiptronic с шестью передаточными числами и предлагает только передний привод.

(Также читайте: Volkswagen покупает доли в двух китайских предприятиях по производству электромобилей, чтобы инвестировать 2 миллиарда евро)

Внедорожник Nivus также будет иметь такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматический помощник при парковке, автоматическое экстренное торможение на скорости до 50 км/ч, электронная блокировка дифференциала или вход и запуск без ключа.

(Также смотрите: Volkswagen India делает ставку на внедорожники)

В долгосрочной перспективе внедорожник Nivus также будет представлен на международном рынке. Учитывая продвижение внедорожников Volkswagen в Индии, вскоре он может быть рассмотрен и для клиентов на субконтиненте.

Дата первой публикации: 29 мая 2020 г., 10:07 IST

Volkswagen расширяет свои электрические предложения, добавляя ID.5, внедорожник-купе версии существующего ID. 4 с более лихой линией крыши и задней части. Родственная модель Audi Q4 e-tron Sportback аналогичной формы и Skoda Enyaq Coupe iV, компактный ID.5 первоначально будет продаваться в Европе, но VW намекнул, что позже могут последовать и другие рынки. Однако в настоящее время нет планов предлагать его в США.

Новая форма, знакомый стиль

ID.5 сохраняет многие из тех же деталей стиля, которые делают ID.4 таким привлекательным, а также добавляет спортивную наклонную линию крыши, чтобы завершить его.Разница в профиле не настолько существенна, чтобы снизить функциональность — подумайте где-то между BMW X5 и X6 и собственным Atlas VW против Atlas Cross Sport — но этого достаточно, чтобы придать ему дополнительный стиль.

Чтобы еще больше отличить его от ID.4, ID.5 получает немного собственной идентичности в виде некоторых уникальных функций. Учитывая, что он должен быть более спортивным аналогом купе ID.4, даже базовый ID.5 имеет некоторые черты, позаимствованные у более спортивных моделей VW (одно из которых сразу приходит на ум, это «отключенные» передние воздухозаборники в стиле Golf R), в то время как идентификатор. 5 GTX имеет такой же мускулистый дизайн, что и ID.4 GTX. Кроме того, во всех комплектациях ID.5 наклонная линия крыши переходит в функциональный задний спойлер.

Подробнее: Двухмоторный хот-хэтч VW ID.X получает зеленый свет как ID.3 GTX

Внутри все почти идентично ID.4, включая такие особенности, как приборная панель на рулевой колонке, уникальные варианты цвета и общий солидный дизайн. И, несмотря на покатую линию крыши, ID.5 по-прежнему умудряется иметь 19,4 кубических фута (549 литров) грузового пространства со сложенными задними сиденьями и 55,1 кубических фута (1561 литр) со сложенными.

Горячий вариант GTX с момента запуска

В то время как его родному брату ID.4 пришлось ждать шесть месяцев, прежде чем получить производительность GTX, ID. 5 получит ее с самого начала. Отличительной особенностью ID.5 GTX является конфигурация с двумя двигателями и полным приводом, которая обеспечивает мощность 108 л. 229 фунт-футов (310 Нм) крутящего момента сзади, для общей максимальной мощности 295 л.с. (299 л.с. / 220 кВт) в течение до 30 секунд, что позволяет ID.5 GTX разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 112 миль в час (180 км/ч).

Что касается остальной части модельного ряда, то ID.5 Pro с задним расположением двигателя обеспечивает мощность 172 л.с. (174 л.с. / 128 кВт) и крутящий момент 229 фунт-фут (310 Нм), в то время как такая же компоновка у ID. 5 Pro Performance имеет мощность 201 л.с. (204 л.с. / 150 кВт) и крутящий момент 229 фунт-фут (310 Нм). Время разгона 0–62 миль в час (0–100 км/ч) для этих двух моделей составляет 10,4 и 8,4 секунды соответственно, а максимальная скорость для обеих моделей составляет 99 миль в час (160 км/ч).

Все модели ID.5 оснащены батареей емкостью 77 кВтч, которая в моделях Pro и Pro Performance обеспечивает расчетный максимальный диапазон WLTP в 323 мили (520 км), но только 298 миль (480 км) в GTX, вероятно. из-за его повышенной мощности и более высокого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27 (Pro и Pro Performance имеют Cd 0,26).

Все технологии, которые вы хотите

Связанный: Завод Volkswagen в Вольфсбурге вернулся к уровням производства 1958 года в результате нехватки чипов

Как и следует ожидать от любого нового электромобиля в наши дни, ID.5 поставляется со всеми новейшими технологиями на борту. Это включает в себя такие вещи, как проекционный дисплей с дополненной реальностью, вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, а также беспроводные обновления, чтобы убедиться, что все это остается актуальным.

Кроссовер также уделяет большое внимание освещению. Снаружи это проявляется в приветственной анимации по мере приближения водителя, а внутри — в виде окружающего освещения на приборной панели крыши, дверях и пространствах для ног. Еще один аспект ID, связанный с освещением.5 — ID.Light. Полноразмерная светодиодная полоса на приборной панели использует тщательно подобранные цветные световые сигналы для передачи важной информации водителю таким образом, чтобы он мог не отрывать глаз от дороги и реагировать на команды с помощью голосового управления автомобиля «Hello ID». .

Помимо всех интерактивных технологий, ID.5 также подчеркивает свои передовые возможности зарядки. На зарядной станции переменного тока или домашнем настенном зарядном устройстве автомобиль можно зарядить мощностью до 11 кВт, однако на станциях быстрой зарядки его можно зарядить мощностью до 135 кВт, что позволяет пополнить 199-242 мили (320 миль). -390 км) дальности примерно за 30 минут.Кроме того, в сочетании с домашней системой управления энергопотреблением VW ID.Charger может выполнять такие задачи, как управление временем зарядки для оптимизации затрат на электроэнергию, использование солнечной энергии (если применимо) и даже поддержка двунаправленной зарядки после того, как надлежащая инфраструктура будет полностью создана. место.

Начало продаж в Европе ожидается в начале 2022 года

Еще ничего не было объявлено о цене или дате выпуска ID.5, но ожидается, что он поступит в продажу в Европе в первом квартале 2022 года, при этом стартовая цена каждого из его комплектаций будет немного выше, чем их ID.4 аналога. Что касается США, представитель VW of America подтвердил CarScoops, что компания не планирует предлагать ID.5 в США.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.