Отзывы владельцев Volkswagen Polo III
Одноклассники Volkswagen Polo III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Polo III
Volkswagen Polo III, 1999 г
После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко.
Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП.
Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.
Наталья, Москва
Volkswagen Polo III, 1998 г
Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов.
Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.
Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.
Анна, Люберцы
Volkswagen Polo III, 1998 г
После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался.
Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.
Алексей, Москва
Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Polo 1 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Polo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение Хетчбэк 3-дв.
Volkswagen Polo 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение Classic седан технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Polo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение Classic седан технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.
Volkswagen Polo 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Volkswagen Polo 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение Седан технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение CrossPolo хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTi хетчбэк 3-дв.
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] CrossPolo хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTI Cup Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.6 MPI Tiptronic (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 MPI MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
1.6 MPI MT (105 л. | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Polo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Daihatsu Feroza
Выпуск Daihatsu Feroza – настоящего спортивного внедорожника стартовал в 1988 году и в течении 10 лет, до 1998 года успешно выходил с конвейера. Этот автомобиль имеет клиренс равный 200 мм, и так как поперечные детали нижней части кузова расположены выше продольных деталей, это позволяет внедорожнику легко побеждать бездорожье. |
|
Ё-мобиль Кросс Купе
Ё-мобиль Кросс Купе это первый гибридный автомобиль, созданный в России. Конструкция Ё-мобиль Кросс Купе предполагает наряду с обычным двигателем использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием. |
|
ЗИЛ 5301
ЗИЛ 5301 еще именуют бычком, он является малотоннажным грузовым автомобилем коммерческого направления, который производился на заводе имени Лихачева в Москве. Выпуск таких моделей был налажен в 1996 году. |
|
Alpina D10
Первая Альпина Д10 была произведена в кузове E39 в 1999 году. |
|
IFA W50
IFA W50 – автомобиль средних размеров на универсальной платформе. За 25 лет выпуска этого автомобиля выпущено было 571 800 ед. |
Поло 3-го поколения | Новости Volkswagen
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP.Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и в сочетании с погодными и дорожными условиями, а также индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.
Volkswagen Polo III с двигателем Golf VR6
Британец пересадил двигатель Golf VR6 в Volkswagen Polo третьего поколения.Соотношение мощности к весу теперь рекордное!
Volkswagen Polo исторически всегда был в тени Golf . Если последний имел право на специальную и спортивную версии , от простой GTi до самой эксклюзивной версии R (представленной на Golf 4 R32 с его V6 3. 2 мощностью 241 л. Поло. Немецкому городскому автомобилю действительно приходилось довольствоваться поколениями версии GTi .
Энтузиаст точно перетасовал карты этой несправедливости , привив к Polo 3 двигатель Golf VR6…
6 рядных или 6 входных V?Напоминаем, что Golf VR6 был, как следует из названия, оснащен одноименным двигателем с шестью V-образными цилиндрами с таким коротким (15 градусов) углом открытия , что это была умная смесь с классическим 6-цилиндровым двигателем. встроенный . R также означает на немецком языке «reihe», буквально «онлайн».Доказательство того, что VR6 был «6-цилиндровым рядным V» !
Внедрялся на Corrado и Passat четвертого поколения, имеет ни разу не стоял вопрос об установке его на Polo . Таким образом, этот экземпляр уникальный , переделанный британцем (и поэтому естественно праворульный ), основанный на простом Polo третьего поколения.
Внешне этот городской автомобиль является настоящим «спальным» , потому что с первого взгляда трудно отличить большие отличия от серийного Polo .Кроме уменьшенного дорожного просвета (чтобы понизить центр тяжести), только воздухозаборники , расположенные на передних крыльях, выдают наличие большой мельницы под капотом .
Мощность 190 лошадей , двойной верхний распредвал ( 24 клапана ), и тормоза четыре колеса диски, вот родословная этой новой версии!
Предлагается к продаже за 6 995£ или чуть дороже 8 000€ , она явно на дороже банальный Polo … Но наверняка куда веселее ездить видел его мощность на вес коэффициент !
Читайте также:
Схема блока предохранителей Volkswagen Polo 3 Classic и реле с назначением и расположением
3 rd поколение Volkswagen Polo также известен как Polo Classic . Выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 годах с кузовами седан и хэтбэк. Эта модель подверглась рестайлингу в 1999 году. Соответственно, эти изменения коснулись и электрической схемы автомобиля. В нашем материале мы покажем общее устройство электронных блоков управления Volkswagen Polo 3 Classic и подробно опишем блоки предохранителей и реле. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Расположение блоков управления
Диаграмма
Обозначение
Обозначение
1 | ABS Электронный блок управления | |||
2 | ||||
2 | Утеплитель / A / C воздуходувки моторный резистор — в блоке нагревателя | |||
3 | 3 | Блок управления кондиционером / нагревателем | ||
4 | аккумуляторный аккумулятор | |||
5 | Центральный блокировщик блокировки — на правой стороне багажного отделения | |||
6 | Диагностический разъем (DLC ) -> 08/99 | |||
7 | Диагностический разъем (DLC) -09/99> – за пепельницей | |||
8 | Электронный блок управления двигателем – на резонаторе впускной системы 1 1323 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения | ||
10 | Реле блока предохранителей, моторный отсек | 11 | Box реле предохранителя, кластер инструментов 1 | |
12 | ||||
13 | Блок управления фарами ксенона (слева) | |||
14 | Ксеноновая фара Блок (справа) | |||
15 | Блок управления свечением накаляется — рядом с предохранительным блоком предохранителей, релейный релей на приборной панели 9 | |||
16 | Blow Plug Relay — рядом с предохранительным штепселем, реле кластера прибора 2 | |||
17 | фар Диапазон блока управления — на левой стороне багажного отсека | |||
18 | звуковой сигнал — за бампер | |||
19 | Электронный диспетчер управления Immobilizer | |||
20 | Датчик температуры окружающей среды | |||
21 | Блок управления обогревом сиденья водителя – под сиденьем | |||
22 | Обогрев сиденья Блок управления, пассажир — под сиденью | |||
23 | SRS электронный блок управления | |||
24 | электронный блок управления передач — на резонаторе впускной системы |
1 | A / C Compressor Electromagnetic Track Relay | |
2 | Задний стеклоочиститель стеклоочистителя | |
3 | ||
4 | Реле для вспомогательных цепей зажигания | |
5 | ||
6 | ||
6 | ||
6 | ||
6 | ||
7 | ||
7 | Насос насоса фар | |
8 | ||
8 | Реле для прерывистой работы лобового стекла Cleaner | |
9 | ||
9 | 9 | BUZZER ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЛЕЧЕНИЮ ВКЛЮЧЕНИЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ РАЗМЕРЫ |
10 | Джемпер (задний противотуманный противотуманный противотуманный противотуманный противотуманный туман | |
13 | Реле свечей накаливания | |
14 | Реле нагревателя впускного коллектора | |
F1 | (10A) Левая фара — ближний свет, регулятор корректора фар — левый. | |
F2 | (10A) Правая фара – ближний свет, корректор фар – правый. | |
F3 | ||
(10A) лицензионные пластины Lamp | ||
F4 | (15A) Wheet Window Wiper | |
F5 | (15A) Стеклоочиститель на ветровой стеклевой машине, нагреватель насаждения на ветровой стекле | |
F6 | (20A) Утеплитель воздуходувки двигатель, A / C RELAY | |
F7 | (10A) лампы, передняя и задняя — RH | |
F8 | (10A) Лампы и хвосты — LH | |
F9 | (20A) заднее окно с подогревом | |
F10 | (15A) задний противотуманный фонарь | |
F11 | (10A) высокая левая лучевая фара | |
F12 | (10A) Высокий луч — фара. | |
F13 | (10a) рог | |
F14 | ||
F14 | ||
(15A) Реверсивные лампы, дверные зеркала | ||
F15 | (10A) Электрооборудование для двигателя | |
F16 9013 3 | (15A) панель инструментов | |
F17 | ||
(10A) поворотные сигнальные лампы | ||
F18 | (20A) топливный насос, датчик кислорода | |
F19 | (30A) Охлаждающий вентилятор моторный реле | |
F20 | ||
F20 | (10A) Стоп-ламп | |
F21 | ||
F21 | (15A) Внутренние лампы, центральный замок, панель инструментов, диагностический сокет | |
F22 | (10A) аудиосистема, сигарета | |
F23 | (30A) ABS | 9013 9|
F24 | ||
(30A) ABS | ||
F25 | (50A) Включения накаливания |
в этой версии номер 22 несут ответственность за окуриватель .
Тип 2
Назначение6
1 | 10a датчик кислорода нагреватель | ||
2 | 5A лицензионная табличка Light | ||
3 | 10A Топливный инжектор | ||
4 | 4 9 | 5A Side Light LH | |
5 | 5A Боковой свет RH | ||
6 | 15A Задняя стеклярия | ||
7 | 7.5а направляющие индикаторы | ||
8 | 5A ABS с EDL / ESP | ||
5A 7 | 5A 70131 | 5A | |
10 | 7.5A освещение интерьера, перчаточный ящик света, зеркальный свет тщеславие | ||
11 9 9 | 5а диагностический разъем, кондиционер | ||
12 | 10A фара | ||
10A фара слева | |||
14 | 10a Предупреждение об опасности | ||
15 | 10A тормоз фары | ||
16 | 5A выключатель зажигания, переключатель | ||
17 | — | ||
18 | 5A подогрева | ||
19 | 15 сигнал | ||
20 | 10A телематика | ||
21 | 5A Электронный блок управления коробкой передач | ||
22 | 15a Система тревоги | ||
23 | 23 | 5A | 5a Egr, реле воздушного масса, вспомогательное реле нагревателя, реле нагрева нагрева, реле |
24 | 5A выключатель педали сцепления (дизель) | ||
25 | 5A селекторный выключатель АКПП) | ||
26 | 7. | ||
27 | 5A Комбинация приборов | ||
28 | 5A Устройство датчика спидометра, автоматическая блокировка двигателя 2 9133 | 7.5A Реверсивные огни, самолеты с подогревом вышивки, выравнивание фары | |
30 | 5A EGR | ||
10A Motor Control | 39 | ||
32 | 5A отключение блока управления топливом (дизель) | ||
39 9 9 | 10A электронный контрольный блок передач | ||
39 9 | 10A | 25A | 25a Hatch |
39 | 15A Моторное управление | ||
37 | 15A контроль двигателя | ||
38 | 25A Драйверы стеклоподъемников | 9 0136||
39 9 | 25A электрическое окно для пассажиров | ||
40 9 | 15A насос на насос | ||
41 | 15A центральный замок, сигнализация | ||
42 | 15A радио, навигация | ||
43 | 15A передних и задних противотуманных фонарей | ||
44 | |||
44 | 15A левая фар корректор | ||
15a правый корректор фар | |||
46 | 15a сигарета зажигал | ||
47 | 20A фар шайба | ||
48 | 20А обогрев заднего стекла | ||
49 | 25A с подогревом Вентилятор двигателя | ||
50 | 15A Стеклоочиститель | ||
51 | 15A подогрев сидений |
предохранитель номер 46 на 15А отвечает за прикуриватель.
Как видно из примера фото, блок реле в этой версии расположен за блоком предохранителей. Могут быть следующие элементы:
- Реле сигнализации
- Реле омывателя ветрового стекла
- Реле вспомогательных цепей зажигания
- Реле топливного насоса
- Реле обогрева зеркал
Моторный отсек
Состоит из предохранителей и предохранителей большой мощности.
Обозначение
1 | (110a) Генератор | ||
2 | (80A) | (80A) | |
3 | |||
4 | (50a) Дизель : Свечи накаливания.(30а) бензин: кондиционер нагреватель | ||
5 | (30A) ABS / ESP System | ||
6 | (30A) ABS / ESP System | ||
7 | (30A) Охлаждающий вентилятор двигатель | ||
8 | (20А) Кондиционер/отопитель | ||
9 | (10А) Кондиционер/отопитель |
Если хотите что-то добавить – пишите в комментариях.
Volkswagen Polo 3 поколения — датская техника, производство, мнение, цена
Volkswagen Polo III (6N) до представительства в сегменте «B» местного концерна Volkswagen.Auto w trzeciej odsłonie zadebiutowało w 1994 roku jako następca Polo other generacji, której produkcja została zakończona we wrześniu 1994 roku. VW Polo III opiera się na płycie podłogowej hiszpańskiego Seata Ibizy. W Republice Południowej Afryki Polo było sprzedawane pod nazwą Polo Playa. Do głównych konkurentów VW Polo III zaliczamy m.in. Fiata Punto, Forda Fiestę, Renault Clio или Opla Corsę.
Mierzący 3715 мм Długości, 1655 мм SZEROUGOśCI I 1420 мм Wysokości W Wersji Hatchbob Oraz 4137 MM Długości, 1640 мм SZEROKOśCI I 1433 мм Wysokości W Wersji Sedan / Kombi Volkswagen Polo Trzeciej Regracji Otrzymał W 1995 Roku Tytuł Europejskiego Samochodu Roku.Produkcja odbywała się w czterech europejskich fabrykach zlokalizowanych w Pampelunie, Wolfsburgu, Zwickau oraz Bratysławie.
Volkswagen Polo III был продан с 3- и 5-дверным хэтчбеком, седаном или комби. Wersje хэтчбек не мог грузить сие przestronnością и pojemnym kufrem (245 л). Особые szukające większego samochodu powinny zainteresować się wariantem sedan, który ma bagażnik o pojemności 445 l.
Słabym punktem Volkswagena Polo trzeciej generacji jest wyposażenie standardowe, które nie obejmuje m.in. poduszki powietrznej kierowcy, a nawet wspomagania kierownicy. Użytkownicy skarżą się również na materiały wykończeniowe w postaci plastików, które nie są przyjemne dla oka, a w dodatku zaczynają trzeszczeć po dłuższym okresie exploatacji.
Do Volkswagena Polo III предложено несколько бензиновых или высокопроизводительных автомобилей. На początku Polo sprzedawano с 1,4 л сильного бензина или скорости 60 км, которые делают сети przyspiesza w 16 с я предположил, что максимальная скорость составляет 155 км/ч. W 1995 год выпуска została wzbogacona или двигатель 1,0 л или скорость 50 км, которые charakteryzuje się niewielkim apetytem na paliwo.Wariant 1,0 л был предложен так же с пробегом 45 км и 60 км.
Dla nieco bardziej wymagających productent przygotował motor o pojemności 1,6 l i mocy 75 км, 100 км, 101 км lub 120 и 125 км w wariantach 16V GTI. Przyspieszenie do setki 1,6 l jednostki o mocy 100 KM trwa 10,9 s. Средний расход топлива 11,0 л/100 км в городе.
Каталожный номер 1,3 л в 55 км или 1,8 л в 97 км.
Был также варанты высокопрежне.Производитель предлагает монтаж 1,4 л TDI или 1,7 SDI. Протяженность пути 75 км, а другого 60 км. Silnik 1,7 SDI cies się opinią niezawodnego oraz ekonomicznego. Средний расход топлива в пределах 6,7 л/100 км. Znacznie gorzej jest w przypadku przyspieszenia do pierwszej setki, które wynosi ponad 18 s. SDI występował także w wariancie 1,9 l o mocy 68 KM.
Dla klientów pragnących połączyć przyzwoite osiągi z niewielkim spalaniem productent przygotował wariant turbodiesla o pojemności 1,9, który w zależności od wersji generic 90 KM lub 110 KM.Średnie spalanie wynosi odpowiednio 6,3 oraz 6,4 l ropy na 100 km w cyklu miejskim.
Napęd w Volkswagenie Polo trzeciej generacji przekazywany jest za pomocą autotycznej lub 5-biegowej manualnej przekładni, wyłącznie na przednią oś.
Volkswagen Polo III przez cały okres produkcji doczekał się dwóch faceliftingów. Pierwszy został przeprowadzony w 1997 roku — obejmował jedynie modernizację deski rozdzielczej i tylnej klapy. W 1999 roku zdecydowano się na poważne modyfikacje, obejmujące przedni pas, tył nadwozia oraz gamę silników.
Produkcja Volkswagena Polo III została zakończona we wrześniu 2001 roku. Настя Polo III шутка VW Polo IV, выпущенная в 2009 году.
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Внетше: | |
Косты Ужитковня: |
Набор из 4 автомобильных солнцезащитных очков Privaccy UV VW Polo 3dr 09-17
Автомобильные солнцезащитные шторы
— это солнцезащитные шторки, специально разработанные для вашего автомобиля VOLKSWAGEN Polo 2009-17 гг.
Шторки обеспечивают 100-процентное закрытие задних боковых стекол, стекол грузового отсека (где применимо) и стекол задней двери.
Автомобильные шторыможно установить на ваш VOLKSWAGEN за считанные минуты и так же легко снять, что дает вам гибкость, которую вы просто не получаете с тонированными окнами. Каждый комплект поставляется с инструкцией по установке, крепежными клипсами и удобной сумкой для хранения.
Наряду с тем, что солнцезащитные шторки служат в качестве солнцезащитного козырька, чтобы сделать путешествие более приятным и комфортным для детей, домашних животных и других пассажиров на задних сиденьях, индивидуальная природа солнцезащитных очков делает их еще и фантастическим стильным аксессуаром.И самое главное, тонированный внешний вид автомобильных штор также повышает безопасность вашего автомобиля, скрывая любые предметы, которые вы, возможно, непреднамеренно оставили на виду.
Задние окна вашего VOLKSWAGEN по-прежнему можно открыть, пока установлены шторы, что обеспечивает дополнительную вентиляцию автомобиля и не позволяет солнечному свету попасть в глаза пассажирам на заднем сиденье. Однако с открытыми окнами температура в салоне остается ниже, чем в незатененном автомобиле, что позволяет вентиляции салона автомобиля или системе кондиционирования воздуха работать с меньшей скоростью, экономя топливо и снижая выбросы.
с гордостью производятся в Великобритании и одобрены рядом ведущих производителей автомобилей.
Цена: 54,99 без НДС
НДС: 11,00
Итого: 65,99 с НДС
КУПИТЬ СЕЙЧАС |
Обратите внимание: Показанные изображения являются образцами изображений различных автомобилей и не обязательно изображениями из данного конкретного приложения.
Brand | Volkswagen | |||
---|---|---|---|---|
модели | Polo | Polo III (6n / 6kv) | ||
Модификация (двигатель) | 1.4 (60 HP) | |||
начало производства | 1995 года | 9051 | ||
1999 года | ||||
Matertrain Architection | ДВИЖЕННЫЙ ДВИЖЕННЫЙ ДВИЖЕНИЕ | |||
Тип кузова | Hatchback | |||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 3-5 | |||
Технические характеристики | ||||
Расход топлива (городской) — 1 | экономичный | 8.5 л/100 км 27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании 11,76 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5 л/100 км 47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон Великобритании 20 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании 15,87 км/л | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Ускорение 0–105 2 100 км/ч 9135 sec | ||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 15,5 сек | |||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data. | 14,7 сек | |||
Максимальная скорость | 165 км/ч 102.53 MPH | |||
Соотношение средств к власти | 905416,4 кг / л.с., 60,9 л / тонна | 90.9 HP / TONENE|||
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 8,5 кг / нм, 117,8 нм / тонна | |||
Двигатель характеристики | ||||
Мощность | 60 л.с. при 4700 об/мин. | |||
Мощность на литр | 43,2 л.с./л | |||
Крутящий момент | 116 Нм при 3000 об/мин. 85,56 фунт-фут. при 3000 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||
Модель/код двигателя | AEX, AKV, APQ | |||
Объем двигателя | 1390 см 3 84,82 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 76. | |||
Ход поршня | 75,6 мм 2.98 в. | |||
соотношение компрессии | 10.2 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||
Топливная система | ||||
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | |||
Клапанный механизм | OHC | |||
Объем моторного масла | 3.2 л 3,38 кварты США | 2.82 UK qt | |||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||
Спецификация моторного масла | ||||
Охлаждающая жидкость | 5,6 л 5,92 кварты США | 4,93 кварты Великобритании | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Собственная масса | 985 кг 2171,55 фунта. | |||
Макс. вес | 1400 кг 3086. | |||
Максимальная нагрузка | 415 кг 914,92 фунта. | |||
Место в багажнике — минимум | 245 л 8,65 куб. ft. | |||
Объем багажника — максимум | 975 л 34,43 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 3715 мм 146.26 дюймов | |||
Ширина | 1655 мм 65,16 дюйма | |||
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма | |||
Колесная база | 2400 мм 94,49 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1351 мм 53,19 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1384 мм 54,49 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
колесо привода | привод3 | |||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | 6 | ||
Headbone | ||||
Задняя подвеска | Sharebone | |||
передних тормозов | вентилируемых дисков | |||
задние тормоза | барабан | 3 | ||
ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня3 | |||
POWER рулевое управление | Гидравлический Рулевое управление | |||
Размер шин | 175/70 R13 | |||
Колесные диски Размер | 13 | |||
Марка | Фольксваген |
Модель | Поло |
Поколение | Поло III (6Н/6КВ) |
Двигатель | 1. |
Двери | 3/5 |
Мощность | 60 HPW |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 15.5 сек |
Объем топливного бака | 45 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1995 г. год |
Год прекращения производства | 1999 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Длина | 3715 мм |
Ширина | 1655 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Передняя направляющая | 1351 мм |
Задняя гусеница | 1384 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 8.5 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5. |