Фольксваген polo gt: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Volkswagen Polo GT 2017 | цена Фольксваген Поло GT в наличии в Москве

Смотреть видео

#ополоумел

НОВЫЙ VOLKSWAGEN POLO GT

Не терпится прокатиться
на новом автомобиле!

Решетка в форме сот и шильдик GT — фирменный спортивный стиль Volkswagen

@##!КРУТО ВЫГЛЯДИТ!!!

Усовершенствованная
мультимедийная система
Мультимедийная система
с камерой заднего вида, доступная
за дополнительную плату

Уникальный для Polo спортивный руль
никого не оставит равнодушным!

Отделка салона со спортивными элементами,
эксклюзивная обивка сидений Ducubo

Что
со мной ?!!.

..

16’’ легкосплавные диски Portago входят в базовую комплектацию Polo GT

Затемненные задние фонари делают дерзкий нрав автомобиля еще ярче и заметнее.

Сдвоенная выхлопная труба и спортивный задний бампер — не дань моде, а то, что нужно автомобилю с приставкой GT.

Я чувствую суперсилу!

ГРРР-РР
РРР-РР РР
Р Р РРР

Впервые для Polo: 6-ступенчатая механика

и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Смотреть видео 360
или почувствуй себя
за рулем Polo GT

Технические характеристики

01 ДВИГАТЕЛЬ

Мощный, современный,
турбированный двигатель 1,4 TSI
Рабочий объем, л./куб. см. 1,4/1395
Максимальная мощность кВт/л.с./при оборотах/мин — 92/125/5000-6000
Максимальный крутящий момент Нм/при оборотах/мин — 200/1400-4000
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 5.7 л

02 МАССА

Снаряженная масса — 1223 (1291*) кг
Полная масса — 1740 кг

03 ДИНАМИКА

Максимальная скорость — 198 км/ч
Время разгона
0-80 км/ч — 6,2 сек
0-100 км/ч — 9,0 сек
И это одни из самых доступных 9 секунд на рынке!

04 БЕЗОПАСНОСТЬ

Дисковые тормоза на все 4 колеса

*данные для АКПП

Если ты готов испытать новые ощущения, новый Polo GT тебя полностью поддержит! Как только твои руки лягут на кожу его спортивного руля, а под капотом зарычит 125-сильный мотор, мир изменится…
Вобрав в себя сильный характер и другие достоинства Volkswagen, седан Polo GT готов предложить нечто больше: спортивную езду в условиях тотального комфорта и полной безопасности.

Климат-контроль, дисковые тормоза для 4 колес, обогрев сидений и наружных зеркал включены уже в базовую комплектацию. Версия с мощным двигателем 1.4 TSI в кузове седан доступна только в России, что делает новый Поло GT еще желаннее.
Спортивный как снаружи, так и внутри, автомобиль набирает 100 км/ч за 9 сек – и это впечатляющий показатель для его скромных топливных «аппетитов» при соответствии стандарту Евро-5. Оцени возможности Polo GT 2016 на одном из самых захватывающих тест-драйвов в твоей жизни!

Эта машина полностью преобразила меня.

Я

стал дру-
гим.

Volkswagen Polo GT – «большое путешествие» за небольшие деньги? — Белрынок

Если посмотреть предоставленную Белорусской автомобильной ассоциацией (БАА) статистику продаж новых автомобилей в Беларуси, то можно увидеть, что основная доля продаж в сегменте легковых машин приходится на «бюджетники» класса «B» (50,1 % в 2015 г. ). По данным той же БАА, «пальму первенства» на протяжении уже 3-х лет (2013-2015 гг.) бессменно удерживает бестселлер концерна VAG – седан Volkswagen Polo.

Впрочем, молодой и активной части потребителей, выросшей на компьютерных играх-симуляторах типа «Need for Speed», Volkswagen Polo Sedan кажется слишком утилитарным и скучным. Этот «бюджетный» семейный седан с достаточно ординарной внешностью и скромным по мощности атмосферным двигателем они считают чересчур «пенсионерским».

Приставка GT в названии модели, наоборот, ласкает слух и будоражит кровь «поколению next». Ведь эти 2 латинские буквы подразумевают под собой яркий в плане дизайна, мощный и комфортный автомобиль, предназначенный для дальних скоростных бросков по автомагистралям. (Исторически сложилось так, что итальянское словосочетание Gran Turismo (дословно – «большое путешествие») и получивший от него название класс автомобилей GT, подразумевают под собой скоростные поездки через всю Европу на высокоскоростных комфортных купе.

)

Беда в том, что в нашей стране новые автомобили этого класса из-за своей стоимости доступны немногим. А потому поклонникам версий GT приходится либо отказываться от мечты, либо реализовывать её путём покупки уже немолодого Gran Turismo в состоянии «б/у».

Изменить ситуацию на нашем рынке (а заодно и обратить внимание на свою продукцию той самой, молодой и активной части потребителей) решила компания Volkswagen, представив общественности автомобиль Volkswagen Polo GT, созданный на базе обычного седана VW Polo калужской сборки.

Попробуем разобраться, насколько удачным оказался этот маркетинговый ход, и удалось ли получить Gran Turismo из бюджетного седана, «скрестив бульдога с носорогом».

Ведь по факту, Volkswagen Polo GT – это новая топ-версия Volkswagen Polo, которая оснащается только турбомотором 1,4 TSI. В паре с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» DSG. Стоит Polo GT на 1000 долларов дороже, чем VW Polo в версии Highline: 13. 220 долларов с МКП и 14.230 долларов с DSG.

Встречают по «одёжке»…

За эту разницу в 1000 долларов покупатель автоматически получает «body kit», придающий версии GT более эффектный и спортивный вид по сравнению со стандартным автомобилем. Первое, что бросается в глаза – контрастные полоски-наклейки по центру капота и багажника – элемент стайлинга спортивного автомобиля, так горячо любимый доморощенными народными «тюнерами». (Хорошо, что наносятся они по желанию клиента.) Сюда же, к деталям, доступным для тюнинга а-ля «сделай сам» – окрашенные в чёрный цвет, крыша и корпуса зеркал заднего вида, а также затемнённые задние фонари.

Одновременно, аккуратный спойлер, расширенные колесные арки, изменённые фары, выполненная в виде «сот» фирменная «всефольксвагеновская» спортивная решётка радиатора, и иные по форме бампера с улучшенной аэродинамикой, не смотрятся на машине карикатурно. С ними Polo GT выглядит гораздо агрессивнее и злее по сравнению со стандартной версией. Дополняют облик стильные легкосплавные 16-дюймовые диски дизайна Portago и сдвоенный патрубок выхлопной трубы.

Изменения получил и «кокпит» автомобиля – появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. Кресла автомобиля получили тканевую обивку в «клеточку» в стиле легендарных «горячих» VW Golf GTI первого поколения. Пороги в районе дверных проёмов получили накладки с логотипом GT.

В базовую комплектацию Volkswagen Polo GT входят 2 фронтальные подушки безопасности, ABS и ESP (для версий с DSG), зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль Climatronic, обогрев передних сидений, а также обогрев форсунок стеклоомывателя; центральный замок с ДУ и «противотуманки».

За «мультимедиа» отвечает аудиосистема RCD 230G (CD, MP3, USB, AUX, разъем для SD-карты, Bluetooth) и 4 динамика

А вот электрообогрев лобового стекла и пакет комплексной противоугонной защиты отсутствуют в списке стандартного оснащения Polo GT.

За эти «фишки» покупателю придется доплатить еще 355 и 206 долларов соответственно. В опциях и эффектная Bi-Xenon оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями – дополнительно 842 доллара.

«Сердце «погорячее»

Но, самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с 1,6-литровым атмосферным агрегатом стандартного Polo Sedan, двигатель 1,4 TSI мощнее на целых 15 лошадиных сил (125 л.с.), а максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен уже при 1400 об/мин.

Оснащённый этим мотором VW Polo GT, действительно получился спортивнее стандартной версии: время разгона до «сотни» 9 секунд (против 11 у «атмосферника»), а максимальная скорость в 198 км/ч буквально чуть-чуть не дотягивает до заветной «пары сотен». И, хотя динамика разгона у Polo GT всего на 2 с лучше по сравнению с обычным Polo, субъективно кажется, что Gran Turismo буквально срывается с места на старте. Впрочем, может быть всё дело в «правильной» настройке турбины и чёткой работе двигателя в тандеме с «роботом» DSG?

Что касается подвески автомобиля, то никаких значительных изменений в её конструкции не произошло – тот же McPherson спереди и та же упругая балка сзади. Однако, рулится Volkswagen Polo GT «вкуснее» и чётче стандартной версии – субъективно эти изменения к лучшему в управляемости автомобиля отметили все автожурналисты, принимавшие участие в тесте новой модели.

Кстати, если говорить о подвеске… В рамках презентации модели для автомобильной прессы, прошедшей на испытательном полигоне Липки под Минском, состоялось небольшое шоу, показанное профессиональными автоспортсменами и преподавателями Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова. Самым зрелищным элементом стал прыжок автомобиля. Только представьте себе: нарастающий рёв мотора, за перекатом появляется «полосатый» капот Polo GT… и вот под залпы пиротехники автомобиль на полном ходу взмывает в воздух, отрываясь от дорожного полотна всеми четырьмя колёсами примерно на двадцать сантиметров! Пролетев в воздухе несколько метров, Volkswagen Polo GT приземляется и уже через пару десятков метров резко разворачивается на 180°, окутываясь едким дымом сгоревших покрышек…

Разумеется, что в реальной жизни такие вещи на VW Polo GT никто делать не будет. Тем не менее, простая и надёжная ходовая часть автомобиля выдержала это испытание. Подвеска с таким запасом прочности, равно как и дорожный просвет в 170 см в наших дорожных реалиях вовсе не будут лишними…

Резюме

Понятно, что VW Polo Sedan GT по ряду своих характеристик «не дотягивает» до «классического» VW Polo GTI. Европейский «горячий» Polo, выпускаемый в трех- и пятидверном кузове хэтчбек с куда большим основанием имеет право носить на кузове шильдик с заветными буквами – ведь тут и спортивная подвеска с амортизаторами регулируемой жёсткости, и 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью в 192 «лошадки». Однако, цена в 22.525 € и отсутствие официальных поставок в РФ и РБ, делает VW Polo GTI «игрушкой» не для всех. Именно поэтому, производимая на заводе в Калуге модификация GT, несомненно, будет интересна тем потребителям, которые за умеренную доплату хотят получить VW Polo в версии «погорячее».

Впрочем, так ли невелика стоимость этой «зажигалки»? К примеру, автомобиль, как на фото, обойдется в 15 с лишним тысяч долларов. А за эти деньги уже можно купить и седан классом повыше: например, Volkswagen Jetta с мотором 1,6 (110 л.с.) в комплектации Trendline (ABS, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений) стоит ровно 15 тысяч долларов. Ну, а за 15.840 долларов можно взять тот же VW Jetta, но уже с 6-диапазонным «автоматом».

Непростой выбор: классический «семейный» седан С-класса в базовой комплектации со скромным атмосферным мотором против полностью «упакованной», но меньшей по размерам «турбозажигалки».

Почему-то, кажется, что молодые и активные потребители выберут всё же VW Polo GT…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Touareg: возвращение «джедая»

Названа стоимость «спортивного» Volkswagen Polo GT

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Две волшебные буквы. Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT | Об автомобилях | Авто

Кризис вносит изменения в структуру автомобильного рынка. Теперь машины с немецких заводов стали не так доступны, как ранее. Однако потребность в современных турбоагрегатах огромна. Не удивительно, что для Polo придумана версия с мощным даунсайзингом под названием GT. Вместе с ней идет спортивная роботизированная коробка с двумя сцеплениями DSG. При малом весе кузова и длинной базе это вооружение предвещает много интересного.

Фото: Пресс-служба Volkswagen Между тем, когда смотришь на Polo GT, ничего особенного не отмечаешь. Добавились хромированные элементы на кузове, дополнительные шильдики и блестящая решетка. Взгляд дилетанта не отличит машину от обычного «Поло-седана» с 1,6-литровой «четверкой». Немцы не любят бахвалиться и предлагают наслаждаться мощностью и динамикой втихую. И действительно, приятно незамеченным подкатить к светофору и стартовать с пробуксовкой, обставляя пафосных баварок.

Внутри салона обновленного Polo GT все выдержано в спокойных тонах и гармоничных пропорциях. Вверху центральной консоли стоит сенсорный экран родом из Golf. Внутренней диагностикой бортовой компьютер не обладает, но с мультимедийными функциями справляется неплохо. Под экраном вмонтирован одинарный климат-контроль, обладающий мягким нравом.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Шумоизоляция значительно улучшилась, чем до обновления в 2015 году и по уровню акустического комфорта Polo приблизился к старому Golf. Правда, двери закрываются с металическим звоном и это становится главным недостатком для эстетов. Да и пластики жестковаты. Не солидно как-то. Но позвольте, чего вы хотите от бюджетной машины класса В? Достаточно и того, что матовый пластик намного лучше выглядит и не раздражает бликами, как раньше.

Однако, когда поворачиваешь ключ зажигания, желание критиковать пропадает. Техника работает настолько четко и выверено, что поневоле откидываешься на заднее сиденье и слушаешь ровную песню 1,4-литрового турбированного агрегата.

Фото: Пресс-служба Volkswagen Здесь под капотом резвится 125 «лошадей» с суммарной тягой в 200 Нм крутящего момента. При малом весе в 1221 кг этого достаточно, чтобы выстреливать до 80 км/ч за 6,2 сек. До «сотни» седан разгоняется за 9,0 секунд, что тоже неплохо. Причем, турбированный двигатель подхватывает уже на 1400 оборотов, что ощутимо сразу при нажатии педали газа. Чуть дотронулся до нее башмаком, и автомобиль бросается в бой. Под стать турбоагрегату и коробка. При переходе с Golf она ожила. В обычном режиме DSG старается забраться сразу на пятую передачу и экономить топливо при равномерном движении. Чем легче машина, тем динамичнее это получается. Получается, что самый экономичный режим мотора выпадает на начало зоны максимальной тяги. Он экономит топливо и всегда держится в тонусе. В спортивном же режиме коробка сразу перескакивает на ступень вниз и вкалывает седоку изрядную дозу адреналина. Если стрелка тахометра подбирается к 3-4 тысячам, то эмоций получаешь массу. Фото: Пресс-служба Volkswagen

Справляется ли подвеска и рулевое управление с возросшими нагрузками? Вполне. Пробуксовки, конечно, бывают при быстром старте, но инженеры довели платформу седана класса B до драйверского уровня. Малыши Polo участвуют даже в ралли и добиваются неплохих результатов. Серия GT как раз и намекает на победы в автоспорте. При рулежке сохранен баланс между обратной связью и возвратным усилием. Баранка стремится на место в вираже, как пружина, и передает водителю информацию о дорожном покрытии в пятне контакта колес. Ладошками ощущаешь камешки и песок на дороге.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

После рестайлинга руль перестал быть вялым на больших скоростях. По курсовой устойчивости Polo немного напоминает старшую Jetta. То есть стабильно проходит колею и идет как по рельсам на ровном асфальте. Баранку удерживаешь двумя пальцами, навалившись на подлокотник. Но если начать лихачить, возникает недосказанность и микрокрены.

Вообще микрокрены — это давняя особенность «Поло-седана». Причиной тому высокий клиренс и способность преодолевать плохие дороги. Подвеска относительно мягкая, отчего при активной рулежке седан чуть-чуть приседает. В особенности, если пытаться вытворить лосиный маневр на пустынной трассе. Polo давит корпусом на переднюю ось и чуть смазанно встает на указанную траекторию. Подвеска у GT не имеет спортивных настроек, отчего на автомобиле можно отправляться в дальнюю дорогу зимой, не боясь пробить колесо. Кстати, ход подвески у Polo больше, чем у одноплатформенного близнеца Skoda Rapid. Фото: Пресс-служба Volkswagen

В общем, Volkswagen Polo показал себя с неожиданной стороны. Характер его был давно известен автомобилистам и увидеть новый двигатель со спортивной коробкой на недорогом автомобиле приятно. Конечно, звонкие двери не придают ему респектабельности, но по комплексу потребительских качеств этот немец лидер. Один только багажник в 500 литров чего стоит! Турбированный двигатель и роботизированная коробка изменили его амплуа. Турбированное сердце Polo GT позволило по-новому ощутить не только машину, но и себя.

Технические характеристики Volkswagen Polo GT

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4390 х 1467 х 1927

Колёсная база, мм

2553

Снаряжённая масса, кг

1291

Объём багажника, л

460  

Тип кузова

Седан  

Количество дверей / посадочных мест

4 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый, турбированный

Рабочий объём, см³

1395

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

125 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

200 / 1400

Трансмиссия

7-ст. DSG

Привод

Передний

Разгон до 100 км/ч, с

9,0

Макс. скорость, км/ч

192

Расход топлива (смешанный), л/100 км

5,7

Volkswagen Polo GT 2004 обзор

Совершите тест-драйв, и Polo GT оставит улыбку на вашем лице – но вернитесь в автосалон и загляните в прайс-лист, и вскоре он превратится в гримасу. С мощным турбодизельным двигателем мощностью 128 л.с. и спортивной подвеской GT хорош в управлении, но его соперники от Skoda и SEAT выглядят лучше, оснащены системой контроля тяги и намного дешевле.

Новый C2 VTS может быть в заголовках карманных ракет, но не игнорируйте это — горячая версия Volkswagen Polo.Названный GT, он не совсем похож на своего старшего брата Golf GTI (который должен поступить в продажу в январе), но сможет ли он соответствовать легенде на открытой дороге?

Первое, что нужно понять, это то, что это не обычный хот-хэтч. Под капотом вы найдете мощный 1,9-литровый турбодизельный двигатель VW мощностью 128 л.с., который не только предлагает впечатляющие характеристики благодаря впечатляющему крутящему моменту в 310 Нм, но и расходует 55,4 миль на галлон.

В то время как официальное время 0-62 миль в час 9.3 секунды не кажутся особенно впечатляющими, в реальном мире смелый Polo с шестью скоростями чувствует себя намного быстрее, чем предполагает эта цифра. Спортивная подвеска GT также обеспечивает достойную управляемость, хороший контроль над кузовом и комфортную езду по неровностям.

Итак, характеристики этого Polo достойны его значка GT, но как насчет стиля? Если не считать 16-дюймовых легкосплавных дисков и слегка заниженной подвески, новая топовая модель выглядит практически идентично всем остальным вариантам. Однако дизайнеры разместили множество значков GT внутри и снаружи.

И давайте не будем забывать, что это не первый дизельный хот-хэтч, произведенный VW Group. Покупатели также могут выбрать Skoda Fabia vRS и SEAT Ibiza TDI FR — оба используют тот же двигатель, что и Polo GT, и все три основаны на одной и той же платформе.

В результате можно ожидать, что трио будет находиться в аналогичном ценовом диапазоне. Тем не менее, в то время как Skoda стоит 11 990 фунтов стерлингов, а SEAT — 12 950 фунтов стерлингов, VW в пятидверной версии весит здоровенные 14 750 фунтов стерлингов.

За эту цену вы получаете такое оборудование, как климат-контроль, шестидисковый CD-чейнджер на приборной панели и рулевое колесо с кожаной отделкой. Тем не менее, вы обходитесь без какой-либо формы контроля тяги, которая входит в стандартную комплектацию как Skoda, так и SEAT. Если C2 VTS находится в верхней части рейтинга горячих хэтчбеков, то Polo GT прочно застрял внизу.

Volkswagen Polo GT TSI Цена, характеристики, характеристики и цвета

Volkswagen Polo GT TSI Цена и обзор

Volkswagen Polo GT TSI Цена экс-салона 9,58,000/- и цена на дороге 11,27,219/-. Volkswagen Polo GT TSI выпускается в 5 цветах: Flash Red, Reflex Silver, Copper Orange, Carbon Steel и Candy White. Volkswagen Polo GT TSI поставляется с 1,2-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем TSI с рабочим объемом 1197 куб.см и 4-цилиндровыми двигателями с максимальной мощностью 104 л.с. при 5000 об/мин и максимальным крутящим моментом 175 Нм при 1500-4100 об/мин. Volkswagen Polo GT TSI поставляется с автоматической коробкой передач с передним приводом.

Volkswagen Polo GT TSI Характеристики

  • Функции безопасности и защиты
  • Подушки безопасности
  • Подушки безопасности пассажира
  • АБС
  • Система помощи при подъеме по склону
  • Электронная программа стабилизации
  • Иммобилайзер двигателя
  • Центральный замок
  • Замок для безопасности детей
  • Замок двери с электроприводом
  • Поворотные фонари
  • Указатели поворота на ORVM
  • Задний стеклоочиститель
  • Регулятор света фар
  • Комфорт и удобство
  • Нагреватель
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Круиз-контроль
  • Розетки 12 В
  • Задний датчик парковки
  • Зеркало заднего вида с электроприводом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние подстаканники
  • Вход без ключа
  • Климат-контроль
  • ЛАМПЫ
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Контрольно-измерительные приборы и связь
  • Индикатор среднего расхода топлива
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Предупреждение о приоткрытой двери
  • Развлечения
  • Музыкальная система
  • CD/DVD-плеер
  • Динамики
  • Радио
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth

Volkswagen Polo GT TSI Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 1. 2-литровый двигатель TSI 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1197 СС
Номер цилиндра 4
Мощность 104 л.с. при 5000 об/мин
Момент затяжки 175 Нм при 1500-4100 об/мин
Привод ПЕРЕДНИЙ
Размеры
Длина 3971 мм
Ширина 1682 мм
Высота 1469 мм
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет 165 мм
Загрузочное пространство 295 л
Снаряженная масса 1109 кг
Вес брутто 1580 кг
Передняя направляющая 1460 мм
Задняя гусеница 1456 мм
Минимальный радиус поворота 4. 97 м
Количество дверей 5
Вместимость 5
Трансмиссия
Количество передач Автоматический
Тип сцепления Н/Д
Тормозная система
Тип переднего тормоза Диск
Задний тормоз Тип Барабан
Топливная эффективность
Пробег Город Н/Д
Пробег шоссе Н/Д
Пробег 17. 21 кмпл
Емкость топливного бака 45
Колеса и шины
Тип колеса Эстрада
Тип шины Бескамерный
Размер передних шин 185/60 R15
Размер задней шины 185/60 R15
Производительность
Производительность Н/Д
Максимальная скорость Н/Д
Подвеска
Передняя подвеска Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимый продольный рычаг
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления Да
Рулевое управление Рулевое управление с электроусилителем
Регулируемый усилитель рулевого управления Да

2012 Volkswagen Polo Blue GT обзор и фотографии

Volkswagen Polo Blue GT — это теплый хэтчбек, который стоит примерно столько же, сколько дизель, по крайней мере, по данным Volkswagen. VW Polo Blue GT — первый в новой линейке спортивных моделей Bluemotion, оснащенный экономичным 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и функцией отключения цилиндров. Он также получил обвес в стиле GTI, заниженную подвеску и спортивные сиденья. Ожидайте заплатить около 17 500 фунтов стерлингов за трехдверную шестиступенчатую механическую модель, когда продажи начнутся в сентябре — это примерно на 1 500 фунтов стерлингов меньше, чем у 178-сильного супер-турбо Polo GTI.

Двигатель, мощность и время разгона до 60

Как и новый двигатель V8 в Audi S6, S7 и S8, а также в Bentley Continental, Polo Blue GT оснащен системой отключения цилиндров.Активное управление цилиндрами (ACM), если дать ему официальное название, использует два электронных привода над распределительными валами второго и третьего цилиндров. При небольших нагрузках на дроссельную заслонку и в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин они перемещаются, чтобы эффективно деактивировать клапаны, превращая двигатель в двухцилиндровый. VW считает, что ACM работает более 70 процентов типичного времени вождения, например, при движении по городу или по автомагистрали.

В сочетании с системой «старт-стоп» и новым 1,4-литровым двигателем TSI EA211, который на 22 кг легче старого, Blue GT претендует на 62 кг веса.1 миля на галлон в смешанном цикле и 105 г/км CO2. Довольно впечатляюще, если учесть, что в полностью выдвинутом состоянии он разгоняется до сотни за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 130 миль в час.

Каково водить машину?

Самый большой комплимент, который вы можете сделать новому двигателю, это то, что вы почти не замечаете, как он включает и выключает цилиндры. Слушайте очень внимательно, и вы сможете различить легкое изменение тона при движении с почти закрытым дросселем — представьте себе тонкий рокот в стиле Fiat TwinAir — но единственный реальный сигнал — это дисплей на приборной панели.

Система может переключаться между режимами с четырьмя и двумя цилиндрами всего за 13 миллисекунд, и если вы нажимаете на педаль газа, она никогда не срабатывает. С крутящим моментом 185 фунтов на фут уже при 1500 об/мин, он очень маневренный и резвый — не такой быстрый, как 178-сильный супер-турбо Polo, но достаточно быстрый, чтобы поставить в неловкое положение руководителя BMW 320d.

Выберите гладкую семиступенчатую коробку передач DSG вместо механической, и вы получите сверхдлинную седьмую передачу, которая отлично подходит для высокоскоростных круизов с широким диапазоном передаточных чисел и подрулевыми лепестками, позволяя вам действительно максимально использовать Доступное ворчание.

С 17-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженной на 15 мм подвеской езда жесткая, но все же податливая, а на поворотах Blue GT бодро держится за точные и линейные отклики электроусилителя руля и не сильно мешает крену кузова. Тем не менее, это очень теплый люк: хотя вы можете очень быстро покрыть землю, это не очень весело. Рулевое управление слишком тупое, и все, чего хочет шасси, — это тереться по земле.

Расплатой за это является экономия. Покатайтесь на извилистой проселочной дороге, а затем смешайте это с небольшой ездой по городу и расслабленным пробегом по автомагистрали (как мы сделали), и вы можете даже увидеть около 50 миль на галлон.

Rivals

Что ж, вы сможете установить такой же двигатель на новый Audi A1 Sportback позже в этом году, но он, вероятно, будет стоить вам более 20 000 фунтов стерлингов. Если вам нужен теплый хэтчбек, на котором сложно ездить, мы рекомендуем бензиновый Ford Fiesta Zetec S 1.6. Со 120 л.с. он медленнее и расходует всего 48,7 миль на галлон, но он также дешевле на 2800 фунтов стерлингов — на что можно купить много бензина с октановым числом 95, у него более острое рулевое управление и достаточно маневренное шасси.

На другом конце шкалы находится MINI Cooper S, который выдает 181 л.с., расходует 48 миль на галлон и стоит 18 000 фунтов стерлингов.И то, и другое доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем Polo.

Что еще мне следует знать?

VW действительно постарался над внешним видом. Polo Blue GT получает аккуратный боди-кит, который заимствует бамперы, диффузор и спойлер на крыше от GTI, а затем добавляет боковые пороги от Polo Bluemotion. Внешний вид завершается черной передней решеткой и черными зеркалами заднего вида, а внутри вы получаете серебристые и синие спортивные сиденья, инструменты в стиле GTI и кожаный спортивный руль.

Цена и дата выпуска

Volkswagen Polo Blue уже доступен по цене 17 500 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

60 99 сек (заявлено)
Engine 1395CC Cher-Chillinder, турбонадрядный, бензин
Max Power 138BHP @ 5600RUPM
MAX TORQUE 180LB FT @ 1500RUPM — 4000rum
7.9 секвы (заявлено)
Верхняя скорость 130mph
на продажу сентябрь 2012

0017

Volkswagen Polo будет прекращены после 12 лет производства

Volkswagen Polo скоро уходят с выставочных залов, и пока в работах нет замены.

Volkswagen Polo, самый доступный продукт в портфолио немецкого автопроизводителя, скоро будет снят с производства. Polo основан на платформе PQ24 — платформа VW PQ25 лежит в основе Vento и Rapid. Хэтчбек поступил в продажу в первой половине 2010 года. Тогда Polo предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями. Через несколько месяцев после дебюта Polo Volkswagen представил Polo GT, но не GT TSI. Polo GT, дебютировавший в 2010 году, имел Vento’s 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель.

Через несколько лет жизненного цикла продукта значок GT был распространен и на дизельную модель. В 2013 году был представлен Volkswagen Polo GT TDI с 1,6-литровым турбодизельным агрегатом дизельного двигателя Vento. В то же время впервые появился Polo GT TSI. GT TSI был оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который работал в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) — это были самые совершенные двигатель и коробка передач того времени. GT TSI с коробкой передач DSG предлагался давно.

В 2016 году Volkswagen представил GTI; однако фирма умело избегала использования названия Polo. Трехдверный хэтчбек оснащался 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Наклейка на GTI превышала 20 лакхов, поэтому Volkswagen не использовал бирку с именем Polo и зарезервировал ее для семейного хэтчбека.

В 2020 году, незадолго до того, как нормы BS6 были отрегулированы, Volkswagen выпустил обновленный Polo с двигателем уменьшенного размера и увеличенной выходной мощностью.Впервые Polo также оснащался шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Этот же автомобиль в настоящее время продается, но до тех пор, пока не закончатся запасы.

На данный момент Volkswagen сосредоточен на Virtus, который действительно является заменой Vento. Фирма не делала официального заявления о замене Polo; однако мы можем ожидать появления нового хэтчбека на той же платформе MQB-A0-IN когда-нибудь в будущем.

Читайте также:

Совершенно новый Volkswagen Virtus будет представлен 8 марта

Бесконечная реставрация моего Volkswagen Beetle 1960 года

Обзор Volkswagen Polo GT TSI

Volkswagen Polo GT был ответственным за создание тренда на хот-хэтчи в Индии.Теперь он принадлежит к нишевому сегменту и был чрезвычайно популярен среди энтузиастов, ищущих компактный, производительный автомобиль с ограниченным бюджетом.

Теперь, в 2020 году, Volkswagen India вернул свою карманную ракету с несколькими ключевыми изменениями. Во-первых, старый 1,2-литровый двигатель TSI был заменен новым 1,0-литровым двигателем TSI меньшей мощности, который также используется в обычных Polo и Vento.

Также, во-вторых, компания заменила всеми любимый, но дорогой агрегат DSG на более экономичный 6-ступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента.

Дизайн и стиль

Что касается внешнего вида, новый Polo GT очень похож на VW Polo 2020 года. Однако есть ряд визуальных маркеров, которые отличают его от стандартного хэтчбека. В частности, на новой сотовой решетке есть значок GT. Также есть черные наружные зеркала заднего вида (ORVM), новый, увеличенный спойлер на крыше. А еще есть значок GT на задней двери и надпись «GT TSI» на задней стойке.

Интерьер и элементы

Теперь заходим в салон и вы не заметите абсолютно никаких изменений, кроме нового рычага автоматической коробки передач.Кабина по-прежнему имеет тот же полностью черный интерьер с соответствующей тканевой обивкой в ​​​​клетчатом дизайне, а также ту же компоновку приборной панели.

Он похож на обычный Polo, а GT TSI также оснащен многофункциональным рулевым колесом с плоским дном — его можно регулировать как по наклону, так и по вылету, и оно также обтянуто искусственной кожей.

Элементы безопасности

Volkswagen Polo GT TSI 2020 года оснащен достаточным количеством функций безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, задние датчики парковки, а также внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Однако в этом автомобиле нет задней парковочной камеры, и это, безусловно, большой недостаток. Здесь следует упомянуть, что он поставляется с электронной системой контроля устойчивости и системой удержания на подъеме.

Производительность и вердикт

Этот новый Polo GT оснащен новым трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI, который пришел на смену старому четырехцилиндровому 1,2-литровому двигателю TSI. Этот же двигатель используется в обычных седанах Polo и Vento.

Цена 9 руб.67 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) Volkswagen Polo GT TSI почти не уступает старшему варианту GT. Если вам нужен автомобиль с блестящими характеристиками, этот должен соответствовать всем вашим требованиям.

Volkswagen Polo GT TSI обзор

Всем нам время от времени нужна доза адреналина. Рынок хэтчбеков премиум-класса в настоящее время находится в стадии истощения, когда выбор новой ниши станет столь необходимым импульсом.

Но в последние несколько недель производители выбирают из своего существующего портфеля автомобилей и просто наклеивают новые наклейки и спойлеры, пытаясь создать новые варианты. Игра была сосредоточена на том, чтобы предложить покупателям больше ценности и возможностей по той же цене на рынке, который падает.

Вместо этого Volkswagen пошел еще дальше и попытался привлечь покупателей серьезной модернизацией. Речь идет о новом Polo GT TSI. Номенклатура очень показательна для того, что скрывает капот, который в основном представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.Название также очень показательно, так это тот факт, что VW надеется поставить хот-хэтч в Polo.

Достаточно жарко?

Это не первая попытка VW вывести на рынок Hot-Hatch. Раньше он пробовал с Polo 1.6L и, к сожалению, не нашел слишком много желающих.

Очевидно, что индийские покупатели очень требовательны к производительности во всех аспектах, включая топливную экономичность, и это явно было проблемой с 1,6-литровым двигателем. На этот раз с Polo GT TSI у VW другая история.

Как насчет хот-хэтча с мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает больший пробег, чем нынешний 3-цилиндровый бензиновый двигатель аналогичного размера? Вы не правы, если уже мямлите, что это будет компромисс.

Сам двигатель представляет собой четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель TSI, который является меньшим родственником 1,4-литрового двигателя TSI в Jetta. Чтобы сделать предложение более весомым, инженеры VW объединили этот двигатель со знаменитой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в Polo GT TSI.

1197-кубовый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, поэтому ожидается небольшой фейерверк в цилиндрах. С точки зрения чистой дополнительной мощности двигатель не разочаровывает.

По сравнению с 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем на 30 л.с. больше мощности. А при пиковой мощности 105 л.с. этот 1,2-литровый двигатель TSI всего на 17 л.с. менее мощный, чем 1,4-литровый TSI Jetta.

Двигатель Polo GT TSI настроен на ответственную работу. Таким образом, его повестка состоит из трех пунктов: увеличение пробега и сокращение выбросов в дополнение к повышению производительности.Таким образом, хотя подача мощности должна быть линейной, вся она загружается ниже отметки 5000 об/мин. Неудивительно также, что доступный крутящий момент также упакован в низкий и средний диапазон. Счетчик оборотов двигателя показывает красную черту, начиная с 6000 об/мин и заканчивая отметкой 8000 об/мин. А вот коробка передач не дает стрелке уходить дальше отметки в 6000 об/мин.

Производительность

Во время тест-драйва Polo GT TSI сразу бросаются в глаза два момента: количество доступной мощности и скорость ее передачи.Есть только намек на отставание, но еще до того, как вы можете полностью ощутить его присутствие, турбина раскручивается, и двигатель реагирует в два раза быстрее. Ускорение не умопомрачительное, но, безусловно, открывает глаза.

Пиковый крутящий момент в 175 Нм достигается при низких 1500 об/мин и сохраняется до 4100 об/мин. Как мощность, так и крутящий момент быстро снижаются после отметки 5200 об/мин, поэтому лучший диапазон, чтобы двигатель работал и оставался немного сока, — это диапазон от 2000 до 4000 об/мин. Но действительно сближает этот двигатель и запрягает лошадей 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением.

Коробка передач VW с двойным сцеплением — настоящая жемчужина. Эта коробка передач с прямым переключением, построенная по принципу двойной последовательности, когда одно сцепление работает на нечетных передачах, а второе — на четных, удивляет скоростью переключения на повышенную.

Таким образом, пока одно сцепление включено, другое находится в режиме ожидания для включения следующей передачи, а время переключения составляет всего 10 миллисекунд.

Скорость переключения очевидна, когда вы работаете в режиме триптроник. Он также оказался очень кстати во время нескольких очень крутых маневров обгона, которые мы намеренно выполняли во время нашего тест-драйва.

Переключение настолько быстрое, что даже несмотря на то, что коробка передач выбрала следующую более высокую передачу в середине маневра обгона, потери мощности не произошло. И это потому, что быстрое переключение практически не привело к падению оборотов двигателя. Напротив, в механической коробке передач выключение сцепления и переключение на более высокую передачу может привести к падению оборотов на 1000–2000 об/мин и, как следствие, потере доступной мощности.

В спортивном режиме трансмиссия Polo GT TSI становится более маневренной: коробка передач остается на передаче дольше (примерно на 800 об/мин) вплоть до 6000 об/мин как в режиме триптроник, так и в полностью спортивном режиме.Однако коробка передач переключается вверх и не позволяет вам оставаться на выбранной передаче, нажимая на ограничитель оборотов.

Дифференциаторы

Внешне новый Polo GT TSI ничем не отличается от нынешних вариантов. На решетке капота есть значок GT, яркая наклейка GT TSI на задней стойке и хромированный значок GT TSI в нижней части двери люка. Фактически, единственным отличием является бросающееся в глаза отсутствие значков Volkswagen и Polo.

Либо автомобили Volkswagen стали настолько распространены на дорогах, что официальные лица VW решили, что им больше не нужно объявлять значок, либо план состоит в том, чтобы оставить только GT TSI идентифицируемым именно так.

В салоне нового Polo GT TSI продолжается тема минимальных изменений, но есть несколько отличий. В салоне сохранена двухцветная цветовая гамма темно-серого и светло-серого цвета салона. Но сиденья теперь окрашены в более темные цвета и имеют более прочную обивку.Чтобы подчеркнуть спортивный образ автомобиля, сиденья также имеют контрастную белую строчку и немного лучшую поддержку по бокам. Чтобы дать вам ощущение вождения высокопроизводительного автомобиля, есть также просверленные алюминиевые вставки для педалей тормоза и акселератора.

Вентиляционные отверстия кондиционера с хромированными кромками тоже выглядят знакомо, но сама система кондиционирования, по-видимому, была заменена для повышения производительности. Тест-драйв был в Гоа, но лето уже явно наступило, и кондиционер показал себя во время поездки.Конечно, другим изменением является рычаг переключения автоматической коробки передач вместо рычага ручного переключения передач в нынешнем 1,2-литровом Polo.

Рычаг с основанием из полированного алюминия аккуратно встроен в центральную консоль GT TSI. Помимо штатных положений переключения передач (P, R, N, D), есть спортивный режим с возможностью работы в ручном режиме триптроника (+/-). Однако Polo GT TSI не предлагается с подрулевыми переключателями передач.

Ходовые качества

Подвеска нового Polo GT TSI была настроена с уклоном на обеспечение комфортной езды по среднестатистическим городским дорогам Индии.Подвеска впитывает влагу, а настройки пружин и амортизаторов кажутся очень близкими к пересмотренным настройкам в текущих вариантах Polo, хотя нам говорят, что GT TSI был изменен для улучшения динамики езды. Подвеска имеет тенденцию к жесткости на высоких скоростях, как и усилитель руля. Рулевое управление прямое и довольно точное, хотя хотелось бы немного большей чувствительности.

Новый Polo GT TSI оснащен теми же шинами 185/60 R15, что и современные варианты Polo. Мы уверены, что некоторые из этих вариантов были бы сделаны, исходя из необходимости обеспечить больший пробег.Кабина хорошо изолирована, а шум двигателя и шум шин сдерживаются до тех пор, пока вы не подвергнете ее резкому ускорению на высоких скоростях. В нашем тестовом муле было довольно много шума от ветра, когда он преодолел отметку в 140 км/ч. Но нам сказали, что это может быть связано с проблемой выравнивания дверей.

Bottomline

Новый Polo GT TSI поступил в продажу по цене 7,99 лакха в выставочном зале (Дели). Наконец-то это будет горячий хэтчбек, который можно будет купить по нескольким причинам и с гораздо меньшим чувством вины.

[email protected]

Этот модифицированный Volkswagen Polo GT выдыхает огонь

Volkswagen Polo GT с самого начала всегда был ориентированным на производительность хэтчбеком, фактически одним из немногих в Индии.

За прошедшие годы мы видели довольно много модификаций Polo после продажи, когда энтузиасты пытались сделать его более веселым снаружи, чем внутри на водительском сиденье. Здесь у нас есть пример Polo GT с двигателем TSI, способным дышать огнем.

Внешние улучшения

Этот модифицированный Polo GT из Триссура в штате Керала, ведущего индийского центра модификаций. С самого начала Polo выглядит сильно модифицированным как снаружи, так и под капотом, и список довольно длинный. Снаружи этот модифицированный Volkswagen Polo окрашен в красный цвет заката, который был недавно представлен в прошлом году после фейслифтинга. Кроме того, он получает нестандартную переднюю губу, капот из углеродного волокна и другие детали, фары в стиле GTI и вентиляционные отверстия на капоте.

Кроме того, стандартные 15-дюймовые шины в стандартной комплектации заменены на массивные 18-дюймовые диски 8.5aj Radi8 с шинами Accelera Sigma, которые выглядят смело, пугающе и необычно. Сзади у него карбоновый спойлер на крыше и кастомный задний диффузор. Внешний вид горячего хэтчбека дополняется люком Webasto, который, к сожалению, незаметен. Кроме того, капот полностью затемнен, что пугающе дополняется сверхъяркими ксеноновыми фарами GTI.

Повышение производительности

Что касается производительности, модифицированный и перенастроенный двигатель поразит всех. Начнем с того, что этот Polo производит около 140 лошадей от своего бензинового двигателя с турбонаддувом, что примерно на 35 л.с. больше, чем у стандартного Polo. Такое значительное увеличение мощности для хэтчбека имеет огромное значение. Его ECU был переназначен с помощью переназначения Stage 1 с помощью Wolf Moto Remap.

Стандартный воздушный фильтр убран, чтобы освободить место для воздушной камеры BMC Carbon Dynamic Airbox, которая всасывает свежий холодный воздух прямо из передней части автомобиля и питает турбонагнетатель практически без каких-либо ограничений.Чтобы соответствовать этому плавному впуску, выхлоп также был изменен. Он оснащен изготовленной на заказ выхлопной системой с глушителем с двумя наконечниками и блоком Valve-tronic от Grid7 Custom. Звук этого можно засвидетельствовать из видео выше.

Другие механические улучшения

Теперь мы знаем, что по мере того, как график мощности становится выше, потребность в большем контроле также становится не менее важной. То, как этот Polo работает с его модификациями производительности, стандартная подвеска была слишком мягкой, чтобы отдать ей должное.При этом речь шла о модернизации подвески полностью регулируемыми койловерами KW Street Comfort Line. Эту машину можно забросить в поворот на более высокой скорости, и крен почти не будет ощущаться, поскольку машина все время остается на нужной траектории.

Еще одним заметным обновлением этого Polo является добавление рулевого колеса GTI и подрулевых лепестков, дополняющих автоматическую коробку передач. Комбинация этих двух вещей заставит любого энтузиаста пустить слюни и захотеть проникнуть внутрь этого маленького быстрого существа.Другие заметные обновления, которые он получает, — это специальная передняя губа, капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями на нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.