Фольксваген поло хэтчбек или киа рио хэтчбек: Ω СРАВНИТЬ КИА РИО И ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО, Сравнение техниечких характеристик автомобилей Kia Rio и Volkswagen Polo

Содержание

Фольксваген Поло или Киа Рио 3: что выбрать и почему

Сравнение Киа Рио 3 и Фольксваген Поло

Всегда перед покупкой автомобиля у покупателя появляется закономерный вопрос, какую модель выбрать. Одними из наиболее востребованных сегодня считаются Фольксваген Поло и Киа Рио. Какие преимущества и недостатки у этих двух моделей?

Битва бюджетных классов

Обе модели имеют один класс, но яркий и привлекательный Киа Рио в данном случае противостоит немецкому качеству и элегантности.

Киа Рио может похвастаться наличием большого количества опций, их разнообразию могут позавидовать даже некоторые престижные модели других производителей. Тут есть система климат-контроля, подогрев руля и сидений, бесключевой доступ и многое другое, но некоторые опции доступны только в максимальной комплектации.

Дорожный просвет и оснащенность

Дорожный просвет у Поло на десять миллиметров больше, чем у Киа Рио, и составляет 160 миллиметров, хотя считается, что новая версия больше адаптирована под российские дороги.

Вот по оснащенности Поло не может порадовать теми же опциями, что и укомплектованная версия Киа Рио, но дополнительно их можно заказать.

Внешность

При создании Киа Рио много внимания уделяли стильному дизайну, а немецкий производитель сконцентрировал внимание на надежности машины.

Мотор и коробка передач

В продажу Поло поставляется только с одним возможным мотором и это 1,6 литровый агрегат мощностью 105 л. с., с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Разгоняется машина до первой сотни за 10, секунд на механике и на автомате за 11,5 .

У Киа Рио тот же объем двигателя, но мощность больше на 18 лошадиных сил и до первой сотни, на автомате, машина разгоняется за 11,3 сек., так как у Рио четырехступенчатый автомат.

Kia Rio Хэтчбек

Артан

Официальный дилер Volkswagen

Год выпуска: 2014 | ID: Z94CC51BAFR044245

Артан

Продано

Артан

Продано

Год выпуска

2014

Двигатель

123 л/с

Тип топлива

Бензин

Привод

Передний

КПП

МКПП 5-ступенчатая

Cannot find ‘slider’ template with page ‘iframe’

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Волгограде


Volkswagen Polo 3 двери

Достаточно одного взгляда, чтобы понять – на Polo хочется смотреть еще и еще. В нем снова и снова открываешь что-то новое, присущее только ему, восхищающее. Мощный кузов, слегка скошенные фары, соединенные решеткой радиатора, встроенные в наружные зеркала указатели поворота, черные пластины решетки радиатора, выразительные линии кузова, фары необычной формы. Да, Polo доказывает – настоящие модели немногословны, достаточно одного взгляда, и все становится ясно.

Его мощные экономичные двигатели позволят насладиться скоростью и динамикой в полной мере. Инновационная 7-ступенчатая коробка передач DSG объединяет динамику и экономичность механической КПП с удобством автоматики. Управлять таким автомобилем – одно удовольствие. Безупречное качество отделки салона и стильная белая подсветка приборов подарят ощущение совершенства. Именно поэтому я выбираю Volkswagen Polo, признанный автомобилем 2010 года в Европе* и лучшим автомобилем в России.

Автомобиль снят с производства

Volkswagen Polo 5 дверей

Весь облик нового Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному пространству он может стать идеальным спутником на каждый день.

Новый Polo уверен в себе, с какой бы точки Вы на него ни взглянули. Центральный элемент дизайна задней части — фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придаёт задней части нового Polo энергичность и индивидуальность.

Диски и покрышки придают облику Polo особый оттенок — в зависимости от того, добиваетесь ли Вы динамичности облика, элегантности или предпочитаете классический стиль. Из большого количества предлагаемых стальных или легкосплавных дисков Вы можете выбрать те, которые соответствуют Вашему вкусу.

Автомобиль снят с производства

Фото Volkswagen Polo

Фото автомобилей

Автоконцерн Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года — Где и что

Компания Volkswagen представила в Европе обновленный Volkswagen Polo. Плановый рестайлинг сделал хэтчбек более современным и «взрослым», а также наделил его целым рядом премиальных опций, в том числе шоссейным автопилотом, цифровой «приборкой» и матричными фарами.

Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Проще всего узнать рестайлинговый Polo по новым бамперам и передней оптике – светодиодной она становится уже в базовой комплектации, а за доплату доступны более продвинутые матричные фары, как у Passat и Touareg. К тому же, теперь у такой оптики есть горизонтальная диодная полоса, проходящая по всей ширине радиаторной решетки.

Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Читайте также

Салон некогда бюджетного хэтчбека стал современнее и дороже. В нем появились более качественные материалы отделки, цифровая приборная панель (доступна уже в «базе»), мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок управления климатом, беспроводная зарядка для смартфона и даже панорамная крыша.

Кроме того, Polo теперь по умолчанию комплектуется центральной подушкой безопасности (ставится между передними сиденьями), а за доплату его можно дооснастить полноценным шоссейным автопилотом, объединяющим в себе адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Моторная гамма европейского Polo осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.

Продажи обновленного Volkswagen Polo начнутся в Европе уже летом. Российского Polo Sedan этот рестайлинг не коснется – у нас представлена другая модель, сменившая поколение в мае прошлого года.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Kia Rio против VW Polo | Групповые тесты |

Покупателям часто приходится идти на компромиссы при выборе нового автомобиля, но некоторые модели требуют большего, чем другие. В прошлом водителям, стремящимся к максимальной экономии, приходилось приносить больше жертв, чем большинству, но последнее поколение экологически чистых моделей лучше, чем когда-либо.

Новейший топливный ребенок в супермини-блоке — это Kia Rio 1.1 CRDi ecoDynamics 2. Он стоит выше, чем начальный уровень ecoDynamics 1 стоимостью 11 895 фунтов стерлингов, который обещает 88.Экономия 3 мили на галлон и невероятно низкий уровень выбросов CO2 всего 85 г / км.

Видео: посмотрите видеообзор CarBuyer о Kia Rio

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «68694», «attributes»: {«alt «:» «,» class «:» media-image «}}]]

Тем не менее, наша модель ecoDynamics 2 все еще очень зеленая. Его крошечный трехцилиндровый двигатель оснащен технологией «стоп-старт» и требует экономии топлива 75 миль на галлон и выбросов менее 100 г / км. Его цена составляет всего 13 795 фунтов стерлингов.

Конечно, это не новая или революционная формула — это то, что Volkswagen совершенствовал в течение многих лет. Polo BlueMotion — это вершина экономичного модельного ряда компании. Как и Kia, он предлагает просторную кабину и пять дверей, но еще более низкий уровень выбросов CO2, а также заявленную экономию 80,7 миль на галлон. Однако за это приходится платить, потому что Polo — более дорогой выбор.

Возникает вопрос, какой из них представляет лучшее соотношение цены и качества и требует меньшего количества компромиссов со стороны покупателей?

Вердикт

Если бы этот тест проводился исключительно по экономии топлива, Volkswagen Polo был бы легким победителем.BlueMotion необычайно эффективен, но при этом предлагает элитный интерьер, высокое качество сборки и желаемый значок.

Но в своем целеустремленном стремлении к эффективности Polo стал ошибочным и компромиссным выбором. Двигатель грубоват, плавность хода и в стандартной комплектации не так уж много комплектаций. Если принять во внимание высокую цену, трудно найти аргументы в пользу BlueMotion.

Напротив, Rio чрезвычайно эффективен и излучает менее 100 г / км, оставаясь при этом привлекательным, хорошо продуманным и хорошо продуманным супермини. Он также хорош в управлении, он просторен и имеет семилетнюю гарантию от Kia, которая является ведущей в отрасли. Если вы ищете бескомпромиссный способ сократить свои автомобильные счета, Rio ecoDynamics — это то, что вам нужно.

1. Kia Rio 1.1 CRDi EcoDynamics 2

По этим свидетельствам сложно придраться к Rio. Он по привлекательной цене, хорошо оборудован и удобен для вождения. И хотя его плавный 1,1-литровый дизельный двигатель не успевает за работой, он компенсирует это приличной возвратом топлива и сокращающими налоги выбросами.Вишенка на торте — это семилетняя гарантия на автомобиль и отличный сервисный пакет.

2. Volkswagen Polo BlueMotion 1.2 TDI

Некоторых покупателей убедит только сильный имидж Polo, отличная экономия топлива и стильный салон. Но высокая цена, грубый двигатель, скомпрометированная динамика движения и ограниченное количество стандартного оборудования затрудняют рекомендацию BlueMotion в этой встрече.

Прайс-лист на автомобили Volkswagen на Филиппинах и рекламные акции на октябрь 2021 года

О Volkswagen Филиппины

Основанная 28 мая 1936 года Фердинандом Порше искра VW началась, когда ее попросили создать идеальный «Народный автомобиль».«Результат — то, что мы сегодня знаем как Volkswagen Beetle. Этот культовый немецкий автомобильный бренд выдержал испытание временем, пережил одну из самых смертоносных военных эпох в мире и по-прежнему остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

На Филиппинах Volkswagen впервые появился в 1958 году через своего тогдашнего дистрибьютора DMG Inc., который продавал такие модели, как VW Transporter, Kombi и Beetle. Бренд вернулся в 1996 году через другого импортера, который привез такие модели, как Polo Classic и Caravelle.Но вскоре после этого он тоже закрылся.

После долгого отсутствия Volkswagen AG объявил Ayala Automotive Holdings в качестве нового дистрибьютора легковых автомобилей Volkswagen на Филиппинах в октябре 2012 года. Затем это было официально оформлено в мае 2013 года, когда Вейминг Со, президент по коммерческим операциям в Большом Китае / АСЕАН, подписал соглашение об импорте с Фернандо Зобель де Айала, президентом и главным исполнительным директором Ayala Corporation, и Джоном Филипом Орбета, председателем и президентом Ayala Automotive Holdings.

После долгого отсутствия Volkswagen вернулся на Филиппины в сентябре 2013 года. Бренд был публично представлен на мероприятии под названием «Народный автомобильный праздник», на котором были представлены последние модели Volkswagen. Volkswagen Philippines теперь работает под управлением своего нового официального дистрибьютора Automotive Central Enterprises, Inc. (ACEI) — 100-процентной дочерней компании Ayala Corporation.

Благодаря этому партнерству автомобильный бизнес Ayala Group расширил текущий портфель, предлагая на рынок гораздо более широкий спектр автомобилей и укрепляя доминирующее положение Ayala в местной автомобильной промышленности. В их линейку входят такие модели, как Santana, Lavida, Tiguan, Golf GTS, Crafter и другие.

В настоящее время Volkswagen Philippines предлагает в стране 5 новых моделей автомобилей. Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lamando, Volkswagen T-Cross — самые популярные автомобили Volkswagen в своих сегментах.

Другие популярные бренды на Филиппинах

  1. Toyota Philippines
  2. Honda Philippines
  3. Mitsubishi Philippines
  4. Suzuki Philippines
  5. Nissan Philippines
  6. Isuzu Philippines
  7. Ford Philippines
  8. Mazda Philippines
  9. Hyundai Philippines 2017
  10. Kia Rio, Mazda 2, Volkswagen Polo, сравнительный обзор

    По мере того, как маленькие автомобили становятся все больше, сегмент легких или городских автомобилей становится все более популярным среди многих покупателей, которые все еще ищут что-то маневренное и экономичное. Mazda 2 и Volkswagen Polo считаются двумя автомобилями лучшего качества в своем классе, и теперь у них есть сильный конкурент в виде Kia Rio четвертого поколения, который только что был выпущен в Австралии.

    7

    ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ | ПОБЕДИТЕЛЬ: KIA RIO

    Диапазон цен для всех трех автомобилей схож с ценой Rio от 16 990 до 22 990 долларов, Mazda 2 от 14 990 до 22 690 долларов и Volkswagen Polo в диапазоне от 16 990 до 29 990 долларов.

    Rio выигрывает на низком уровне с приличным стандартным оборудованием для легкового автомобиля, включая элитную кабину и стандартные функции, включая 7,0-дюймовый «плавающий» центральный сенсорный экран, датчики парковки заднего хода, камеру заднего вида, бесключевой доступ, автоматические фары, двигатель на холостом ходу запуск / остановка и возможность Apple CarPlay / Android Auto.

    Polo очень близок к той же базовой цене с впечатляющим качеством салона, камерой заднего вида; 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран для управления информационными функциями мультимедиа, такими как Apple CarPlay и Android Auto, запуск / остановка двигателя на холостом ходу и дневные ходовые огни.

    Базовая модель Mazda 2 Neo стоит на 2000 долларов меньше, чем две другие, и в ней нет сенсорного экрана и камеры заднего вида, хотя вы получите аналогичные функции в Maxx среднего класса, цена на которую начинается от 17900 долларов, включая 7-дюймовый плавающий сенсорный экран. , камера заднего вида и остановка / запуск двигателя на холостом ходу.

    7

    ИНТЕРЬЕР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ | ПОБЕДИТЕЛЬ: KIA RIO

    Дизайн интерьера всех трех автомобилей превосходит большинство своих конкурентов.

    Дизайн интерьера и качество полностью нового Kia Rio значительно улучшены по сравнению с предыдущей моделью: салон стал более элитным, что придает отчетливую европейскую атмосферу с более широким использованием горизонтальных линий для создания ощущения улучшенного пространства.Он также больше, чем предыдущая модель, что дает просторную кабину с улучшенным пространством для ног и плеч в обоих рядах и достаточным пространством для головы — даже для шестифутовых взрослых сзади. Он также имеет лучший в своем классе багажник объемом 325 литров.

    Интерьер Mazda 2 хорошо скомпонован и добавляет зрелости, характерной для немногих других автомобилей такого размера и цены. Передние сиденья с тканевой отделкой обеспечивают хорошую поддержку, а водительская позиция удобна. Задняя скамья обеспечивает хорошее пространство для плеч и ног двоих, а также удобную подушку.Поднимающаяся линия окон и большие передние подголовники ограничивают обзор, что может быть фактором для детей. Объем багажника хэтчбека — 250 литров.

    Интерьер Polo хорошо скомпонован, и в нем есть к чему стремиться Kia. В моделях 66TSI Trendline начального уровня он немного тусклый по сравнению с моделями 81TSi Comfortline и GTI, которые имеют более яркую металлическую отделку. Передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку тела в поворотах. На задних сиденьях довольно мало места для ног, но есть хорошее пространство для головы, а низкая линия окон означает, что пассажиры могут наслаждаться видом. Объем багажного отделения составляет всего 280 литров, но есть разделенный пол, который обеспечивает гибкость.

    7

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОНОМИКА | ПОБЕДИТЕЛЬ: VOLSWAGEN POLO

    Mazda 2 и Volkswagen Polo — автомобили, которыми приятно управлять, они предлагают приличную тягу и топливную экономичность, но VW выигрывает по очкам благодаря своим турбонаддувным четверкам, которые обеспечивают большую реакцию и выбор.

    1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Polo 66TSI и 81TSI является наиболее экономичным, потребляя около 4 литров топлива.8 литров на 100 км в официальном тесте (город и деревня вместе взятые). Названия двигателей отражают их мощность — двигатель 66TSI мощностью 66 кВт не слишком мощный, но он довольно отзывчив, особенно для повседневной езды. У 88TSI естественно больше крутости.

    1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт в GTI обеспечивает отличную мощность и приятный хриплый звук. Его механическая коробка передач кажется легкой и простой в управлении, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная и быстрая при переключении при движении. Комбинированный топливный КПД GTI равен 6.1 л / 100 км с механической коробкой передач и всего 5,7 л / 100 с опциональной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    66TSI стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как 81TSI и GTI получают шестиступенчатую механическую коробку передач. Все они могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет два сцепления с компьютерным управлением, но работает во многом как традиционная автоматическая коробка передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач во всех вариантах может быть неуклюжей при движении с остановками.

    7

    1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя SKYACTIV-Drive Mazda более чем достаточно и он весьма экономичен — 4. 9 л / 100 км с автоматическим режимом и 5,4 л / 100 км с механической коробкой передач — несмотря на то, что он разгоняется значительно выше 2000 об / мин при 100 км / ч на шестой передаче. Кратковременная механическая коробка передач обеспечивает удовольствие от вождения, в то время как автомат четко переключает передачи. У него даже есть хриплый, похожий на спортивный автомобиль звук выхлопа.

    Трансмиссия Kia Rio — это его одно большое разочарование: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 74 кВт / 133 Нм остался практически без изменений, что кажется недостаточно мощным и скучным. Четырехступенчатый автомобиль тоже выглядит устаревшим.В городе это не большая проблема, но на открытой дороге холмы и обгоны могут быть проблематичными. Переключение на шестиступенчатую механическую коробку передач улучшает ситуацию — больший доступ к имеющемуся крутящему моменту, хотя эта опция доступна только в модели S начального уровня.

    ЕЗДА И ДОБАВЛЕНИЕ | ПОБЕДИТЕЛЬ: VOLKSWAGEN POLO

    Как и предыдущая модель, новый Rio подвергся обширной настройке подвески на местном уровне, чтобы повысить комфорт езды по австралийским дорогам. Управляемость аккуратная, с достаточным сцеплением и уравновешенностью, чтобы заинтересовать увлеченного водителя.Шасси Rio теперь кажется более прочным и жестким, а его ходовая часть — изюминка. Подавление шума также значительно улучшено.

    Mazda 2 также обладает отличным комфортом езды для легкого автомобиля: пассажиры хорошо защищены от неровностей поверхности, но не так хорошо, как Polo. К тому же это довольно шумно, особенно на битумной основе.

    Polo чувствует себя устойчивым, но маневренным, обеспечивает плавную езду и быстро преодолевает неровности. Подвеска GTI заметно жестче из-за спортивного настроя, но не слишком неудобна.В то время как многие автомобили такого размера звучат шумно и кажутся металлическими, Polo на удивление тихий.

    7

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ПОБЕДИТЕЛЬ: VOLKSWAGEN POLO

    Шасси Rio теперь кажется прочным и жестким, а его ходовые качества — изюминкой. Рулевое управление плавное и точное, хотя может потребоваться больше ощущений.

    Mazda 2 выглядит как более крупный автомобиль благодаря шасси, которое является переработанной версией основы Mazda 3. Он вселяет уверенность, и по нему весело кататься по любимой загородной дороге.Отзывчивость и обратная связь от плавного рулевого управления возрастают по мере того, как вы поворачиваете руль дальше в поворот.

    Но снова Polo сияет. Все варианты доставляют удовольствие от вождения с отличной автомобильной подвеской, которая любит повороты и создает ощущение, что вы едете на чем-то гораздо более дорогом. Его тормоза также кажутся сильными и отзывчивыми по сравнению с другими автомобилями этого класса. Polo GTI — настоящий хот-хэтч с отличным ускорением и 17-дюймовыми шинами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой.

    7

    ВЕРДИКТ | ПОБЕДИТЕЛЬ: VOLKSWAGEN POLO

    Новый Kia Rio намного лучше своего предшественника и значительно сократил разрыв между корейскими легковыми автомобилями и их европейскими аналогами с точки зрения качества и изысканности. Но это не совсем так, в основном из-за тусклой силовой установки, которая будет исправлена ​​в версии GT, которая, как ожидается, будет иметь бесстрашный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    Mazda 2 не выиграла ни в одной из категорий, но она по праву считается отличным легковым автомобилем и предпочтительнее более дорогих автомобилей в категории небольших автомобилей. Он тоже соперничает с Polo с точки зрения производительности, плавности хода и управляемости, но немецкие турбомоторы, основа и общая отделка дают ему преимущество.

    Сравнить автомобили — Kia Rio против Volkswagen Polo

    Посмотреть подержанные

    Abarth Альфа-Ромео Aston Martin Audi BAIC Bentley BMW Чанган Citroen Datsun Феррари Fiat Форд GWM Haval Хонда Hyundai Isuzu JAC Ягуар Джип JMC Kia Ламборджини Land Rover Лексус Махиндра Maserati Mazda Макларен Мерседес-АМГ Мерседес Бенц Мерседес-Майбах МИНИ Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше Renault Rolls-Royce Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo

    ArrayВыберите модельAmarok Double CabCaddy AlltrackCaddy Crew bus

    Поло 1. 4 TrendlinePolo 1.4 ComfortlinePolo 1.2TDI BlueMotionPolo 1.6 TrendlinePolo 1.6 ComfortlinePolo 1.6 Comfortline autoPolo 1.6TDI ComfortlinePolo 1.2TSI TrendlinePolo 1.2TSI ComfortlinePolo 1.2TSI HighlinePolo 1.2TSI Highline autoPolo хэтчбек 1.4TDI TrendlinePolo хэтчбек 1.0TSI BlueMotionPolo хэтчбек 1.2 люк 1.2TSI HighlinePolo люк 1.2TSI Highline autoPolo люк 1.0TSI BlueMotionPolo люк 1.4TDI TrendlinePolo люк 1.4TDI HighlinePolo люк 1.2TSI BeatsPolo hatch 1.0TSI R-Line autoPolo 1.4 TrendlinePolo 1.4 ComfortlinePolo 1.6 Comfortline Special EditionPolo 1.6 Comfortline tiptronicPolo 2.0 HighlinePolo 1.9TDI 74 кВт HighlinePolo 1.9TDI 96 кВт HighlinePolo 1.8 GTI

    Чем лучше рио поло седан. Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V рестайлинг и седан Kia Rio III

    Принадлежа к одному классу бюджетных автомобилей, эффектный Rio и элегантный Polo невозможно спутать.Что касается параметров, то длина Rio составляет 405 сантиметров при колесной базе 257 сантиметров. Поло немного короче своего соперника: общая длина составляет 397,2 сантиметра, а колесная база — 247 сантиметров. Rio весит 1120 килограммов, а Polo весит 1139 килограммов.

    Технические характеристики

    Фольксваген поло оснащается одним двигателем, вариант — 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В модельном ряду представлены экземпляры с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматом на выбор пользователя.Всего производитель предлагает 3 комплектации: Trendline, Fly и Comfortline. До первой сотни километров автомобиль с автоматической коробкой передач способен разогнаться за 11,5 секунды, а с механической — за 10,5 секунды.

    Kia rio имеет двигатель объемом 1,6 литра, а его мощность составляет 123 лошадиные силы. Рио ускоряется до первых 100 километров — за 11,3 секунды на «автомате». Это отличный показатель, если учесть, что автомобиль оборудован четырехступенчатым «автоматом».Обратной стороной является объем двигателя для KIA Rio с автоматической коробкой передач — он составляет 1,4 литра. Стоимость Polo начинается от 667 900 рублей, а Rio — от 650 900 рублей.

    KIA Rio легко трогается с места, но легкое нажатие на педаль тормоза приводит к падению скорости. Качественная рабочая тормозная система обеспечивает плавный вход автомобиля в повороты без боковых заносов. Volkswagen Polo на дороге не менее резвый. Трансмиссия работает плавно и плавно, никаких задержек автомобилист не заметит.


    Внешний вид

    Хэтчбек Rio имеет привлекательный внешний вид: слегка приподнятая задняя часть идеально сочетается с плавным контуром кузова. Его фары большие и азиатской формы — наклонены и вытянуты к крыльям. Решетка радиатора узкая, она хорошо гармонирует с воздухозаборником в бампере. По бокам машины нанесены изогнутые штампованные линии. Задние стойки крыши наклонены, на пятой двери есть спойлер.У больших фонарей высокая стойка.

    Volkswagen Polo

    отличается сдержанным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Крыши передней и задней стоек имеют небольшие углы наклона. Решетка радиатора узкая, по центру украшена фирменным логотипом бренда. На бампере появился широкий воздухозаборник, а за кузовом — прямоугольные фонари. На крыше, как и у KIA, есть спойлер.

    Комфорт

    Обе модели бюджетного сегмента имеют практически одинаковое салонное пространство.Polo несколько скромнее, чем Rio: жесткий пластик минималистичных расцветок на фоне глянцевого черного пластика. Панель приборов Rio выглядит привлекательнее, чем Polo. Он яркий и информативный, особенно украшен жидкокристаллическим дисплеем в центре. Руль KIA Rio имеет множество дополнительных опций, в том числе управление телефоном и радио. В топовой версии рулевое колесо отделано кожей и имеет функцию обогрева.

    Первая идея бюджетного автомобиля попалась в Ford и в 2002 году начался выпуск действительно национальной модели Focus… Этот хэтчбек, а чаще седан становился самым продаваемым автомобилем в России каждый год, пока волна бюджета не подхватила Renault. Свой румынский седан Dacia logan под приятный российский слух французская марка начала собирать в 2005 году на только что открывшемся заводе «Автофрамос» в Москве.

    Как позже выяснилось, до финансового кризиса 2008-2009 годов идея создания дешевого автомобиля для быстро развивающихся стран зародилась еще у трех автомобильных компаний — Volkswagen, Hyundai и Kia.Теперь, когда последствия экономической стагнации еще не исчезли, эти модели пригодились. Первым появился популярный седан Polo, который сразу стал бестселлером в классе B +. Но уже через несколько месяцев ему на пятки стал наступать прямой конкурент. Hyundai Solaris, сейчас удерживающий безоговорочное лидерство по количеству проданных автомобилей, в три раза превосходит «Поло». Сейчас «Солярисы» собирают в три смены в надежде выпустить до конца 2011 года 13 тысяч машин, но очереди уже растянулись больше чем на год.

    Однако корейский концерн Hyundai-Kia готовил еще одно оружие, которое также окрестили «автомобилем, созданным специально для России», хотя основным рынком сбыта нового седана остается Китай. Вместо названия K2, присвоенного модели в Поднебесной, россияне выбрали более привычное — Rio, потому что такая машина уже продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

    Мы решили объединить все три новых седана, чтобы выяснить, у кого больше шансов повлиять на расстановку сил в молодежно-бюджетном сегменте дешевых иномарок, а также за что лучше отдать нашим накопленные или нет наши ссудные деньги.

    Все три автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: у VW Polo 105-сильная «четверка» с максимальным крутящим моментом 153 Нм, а под капотом Hyundai solaris скрывается более мощный 123-сильный мотор с двигателем. максимальная тяга 155 Нм. Но немецкому агрегату для достижения обоих пиковых значений требуется меньше оборотов, поэтому в динамике разница почти не проявляется, хотя паспортный разгон для немецкой машины самый медленный.

    Седан Solaris едет самый задорный из всех, потому что он — единственный из всех участников — оснащен пятиступенчатой ​​механикой, а гидротрансформаторы двух других соперников отбирают слишком много энергии у двигателей. .Зато у Polo есть «автомат» под названием Tiptronic, у него шесть ступеней вместо четырех корейских, поэтому он более экономичен: расход топлива по трассе не превышает 6,8 литра на 100 км, а в городе только в редких случаях поднимается выше девяти. в пробках.

    Акустический комфорт лучше продуман в Hyundai и Kia — при прочих равных условиях моторный отсек седана Polo менее изолирован, а звук двигателя даже на низких оборотах заставляет вспомнить грохот дизелей, ох, все же их реакцию на дроссельную заслонку.У корейских близнецов уши намного комфортнее, моторы начинают завывать только на высоких оборотах с характерным надоедливым гудением, после которого уже не хочется выходить на следующий обгон, тем более с автоматом Kia это вдвое сложнее делать это как с «механикой» Hyundai. В этом зачете у немецкого седана есть преимущество — тот самый Tiptronic, то есть ручной режим переключения передач, позволяющий заранее подготовить машину к маневру.


    Поло

    и Солярис ездить скучно, рули у них вяло болтаются из стороны в сторону на любой скорости, и об адекватных реакциях машины не может быть и речи.У Kia такая же проблема, но машина вселяет в водителя мнимую уверенность, так как рулевое колесо Rio наполняется приятным усилием, которое, однако, теряется с увеличением скорости. К тому же задние амортизаторы на всех Kia жестче, чем на втором «корейце», потому что на Hyundai их начали устанавливать только с 15 августа, а наш тестовый образец был выпущен раньше. В остальном вся конструкция у корейцев такая же: стойки МакФерсон спереди и закрученная балка сзади.


    У VW Polo такая же схема, поэтому проезжать ямы и выбоины на всех трех машинах неприятно. Но Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, а Volkswagen polo из последних сил сдерживает натиск неровностей, а его подвеска дает глухой удар по стойке на более высоком скорость чем у «корейцев».

    Рио и Солярис тоже есть чем ответить: они лучше тормозят, потому что все тормоза в этих машинах дисковые (передние 256х22 мм, задние 262х10 мм), а у Фольксвагена установлены барабаны заднего моста, причем в абсолютно любой комплектации. , в том числе топовый Highline.Не последнюю роль играют шины максимальной комплектации Kia- Kumho Solus Kh27 размером 195/55 R16, которые устанавливаются в качестве базы на хэтчбеки Ford Fiesta и Focus, Volkswagen Polo и Golf, а также на Opel corsa и Astra в Европе. В целях экономии Volkswagen пришлось обратиться к отечественным поставщикам и выбрать бренд Kama Euro. К тому же легкосплавные диски для Поло доступны только в топовой версии, а у нашего экземпляра были стальные бирки с колпачками.

    О внешнем виде судить не будем, хотя это один из основных параметров, на который в первую очередь обращает внимание клиент при выборе непростой покупки.Кому-то нравятся плавные линии Hyundai, другим — строгие и величественные, почти как у Phaeton, внешний вид Polo, но ясно одно: Kia Rio по-прежнему остается самой свежей машиной, умело нарисованной главным дизайнером марки Питером Шрайером.


    Несмотря на видимые различия во внешнем виде, «корейцы» полностью похожи друг на друга по строению кузовных панелей. Мы уверены, что если снять с Kia Rio капот, фары, бамперы, то все это легко перевесить на Hyundai Solaris без покупки дополнительных переходников и креплений.Не исключено, что вскоре китайские производители автохлама выпустят блоки фар и фальшрадиаторные решетки, которые позволят заменить «тигриную улыбку» Питера Шрайера на запчасти Solaris и наоборот.

    Главное отличие корейцев — корма, которая в Kia Rio чуть больше выпирает, чем в Solaris, и дает преимущество в объеме багажного отделения: 500 литров против 454 соответственно. Багажник Volkswagen Polo вмещает 460 литров багажа, но благодаря меньшей погрузочной высоте немецкий седан упрощает складывание вещей.Открытие у «Поло» такое же, как у Рио, но если сложить спинки задних сидений, то образовавшаяся за ними дыра у «немца» шире, чем у идентичных у «корейцев», а пол даже не во всех трех случаях, однако сиденья у «корейцев» опускаются чуть ниже. Но только у Kia есть кнопка на багажнике, позволяющая открыть его без использования ключа и кнопка в салоне — мелочь, но крайне удобно, а на брелке Solaris даже такой кнопки нет, открывать можно багажник только из салона.

    В Polo сидеть сзади комфортнее, расстояние до спинок передних сидений здесь явно больше, хотя расстояние между осями говорит в пользу Solaris и Kia (+18 миллиметров). А вот на водительском сиденье все по-другому — посадка и комфорт у всех трех машин разные. Фольксваген — эталон эргономики в бюджетном классе, руль здесь регулируется в четырех положениях (у «корейцев» только высота), сиденья имеют хоть какую-то боковую поддержку и более длинную подушку, левую руку легко положить на широкий дверной подлокотник, а в Kia и Hyundai спасает только «подоконник»… «Немец» противоречив в деталях, в нем есть режим поворотника в одно касание — крайне полезная опция, но регулировки подсветки приборной панели нет ни в одной из комплектаций. Странно, правда?

    Kia Rio и Hyundai Solaris — это молодой вариант, и дело не только в смелом дизайне, но и в оснащении. Топовая комплектация корейского новичка Premium предлагает все, что нужно современному покупателю: 16-дюймовые легкосплавные диски, обогрев лобового стекла в зоне «отдыха» дворников, повторители указателей поворота в корпусах зеркал, красивую приборную панель Supervision, черная лакированная центральная консоль и панель возле крыльев, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с USB и Bluetooth, многофункциональный руль с кожаной отделкой и даже отделка приборной панели кожзаменителем! Выдохнули? Действительно, со всеми этими опциями Kia Rio выглядит на класс выше, чем есть на самом деле.

    На фоне седана Rio теряется не только Volkswagen Polo, которому приходится доплачивать за систему стабилизации в топовой комплектации Highline, но и близнец Solaris. Kia Rio действительно выглядит и ощущается более современным и премиальным, чем его конкуренты. Осталось узнать цену всей этой роскоши, которая будет объявлена ​​1 сентября. Следуя политике Hyundai-Kia, новая корейская модель должна быть немного дешевле Solaris, но с кожаными приборными панелями и полным набором опций. Цена «Рио» вполне может превзойти своего соплатформенного собрата.Но даже если это так, аналогичный в комплектации Volkswagen Polo стоит 675 тысяч рублей, а топовый седан Solaris с «автоматом» — 639 тысяч. Почти паритет.

    Подводя итоги, первое место мы отдаем седану Kia Rio с автоматической коробкой передач. Эта машина лучше всех выглядит внутри, оснащена максимально богатой и не уступает по динамике Volkswagen Polo с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач … «Немец» продуман в тех мелочах, на которые покупатели обращают внимание только после того, как уже сделали покупку. Он лучше конкурентов в повседневном понимании, комфортнее на неровностях, удобнее с точки зрения размещения водителя и пассажиров, но такие недостатки, как надоедливый шум двигателя, «пустой» руль, посредственная динамика ставят его на полшага ниже, чем корейский лидер.

    Несмотря на то, что Hyundai Solaris является двойником Kia Rio, практически по всем параметрам он занимает последнее место, полностью уступая Kia во всех зачетах. При этом мы закрываем глаза на то, что седан Solaris комплектуется механической трансмиссией, так как мы можем заочно передать все его ходовые качества от Kia Rio.

    Кстати, у Kia Rio есть еще одно неоспоримое преимущество: заказы на этот седан еще не принимаются, нет цен, а значит, если вы поторопитесь и забронируете одну из первых машин, начиная с 1 сентября, вы сможете получить в этом году. в отличие от двух других конкурентов.

    ОБНОВЛЕНИЕ : Наконец, цены на Киа седан Рио. Базовая версия с 1,4-литровым двигателем на 107 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач обойдется в 460 тысяч рублей. За 4-ступенчатый автомат придется доплатить 40 тысяч!

    Неплохо, если учесть, что соплатформа Solaris стоит от 399 тысяч рублей, а Volkswagen Polo 1.4 5MKP — от 424,7 тысячи. Разница в цене в Kia объясняется тем, что седан Rio имеет в базовой комплектации более богатое оснащение: кондиционер, складывающуюся в соотношении 40:60 спинку заднего дивана, две подушки безопасности, АБС, дневные ходовые огни .. За точно такой же Hyundai Solaris в комплектации Optima с кондиционером и пакетом «Advanced» придется заплатить больше — 483 тысячи рублей.

    Kia Rio с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. «Механика» и комплектацией Luxe обойдется в 520 тысяч рублей. Производительность Prestige 1.6 оценивается в 568 тысяч рублей, а топовая версия корейского седана 1.6 Premium с «автоматом» будет стоить 660 тысяч рублей.

    Краш-тест Volkswagen Polo седан

    В конце 2010 года издание Autoreview провело первый краш-тест седана Volkswagen Polo калужской сборки. .. Автомобиль сумел набрать наибольшее количество баллов за всю историю испытаний газеты, набрав 14,3 балла по методике Euro NCAP … Четырехдверная модификация уступила результату европейца всего на 0,7 балла. хэтчбек, получивший в Старом Свете пять звезд в общем рейтинге.

    Hyundai Solaris седан краш-тест

    В номере газеты «Авторевю» от 30 августа седан Hyundai Solaris также прошел испытания на безопасность.Ситуация была неоднозначной, поскольку в первом краш-тесте машина смогла заработать 13,2 балла за безопасность взрослых пассажиров, но это при скорости столкновения 61 километр в час, тогда как требуется 64 километра в час. Тест, проведенный российскими журналистами в чешской лаборатории TUV SUD, дал Solaris всего 8,2 балла, эквивалентных двум звездам Euro NCAP, которые были учтены. В результате Solaris, как и его клон по силовой структуре кузова Kia Rio, по безопасности существенно уступает Volkswagen Polo.

    Факты и характеристики:

    Хендай Солярис

    Фольксваген поло

    Размеры, мм (д / ш / в)

    4370/1700/1470

    4370/1700/1470

    4384/1699/1465

    Колесная база, мм

    2570

    2570

    2552

    Объем багажника л
    Дорожный просвет, мм
    Двигатель, объем л

    L4 1. 6

    L4 1,6

    L4 1,6

    Мощность двигателя л.с.

    123 при 6300

    123 при 6300

    105 при 5250

    Максимальный крутящий момент Нм

    155 при 4200

    155 при 4200

    153 при 3800

    Трансмиссия

    4 АКПП

    5 МКП

    6 АКПП

    Шины

    195/55 R16

    195/55 R16

    195/55 R15

    Снаряженная масса кг

    1218

    1110

    1217

    Макс.скорость км / ч
    Время разгона 0-100 км / ч

    11,2

    10,2

    12,1

    Расход топлива л (смешанный / город / трасса)

    6,5 / 8,6 / 5,2

    6 / 7,9 / 4,9

    7 / 9,8 / 5,4

    Бюджетная стрела?

    Россия входит в число быстрорастущих экономик группы БРИК, в которую входят Бразилия, Индия и Китай. Для всех этих рынков многие автопроизводители пытаются предложить вариант бюджетного автомобиля. Поэтому ни для кого не секрет, что главный герой теста седан Kia Rio фактически разрабатывался для Китая, где он продается под названием K2. Несмотря на высокую степень локализации производства Volkswagen Polo в нашей стране, точно такой же седан продается в Индии под названием Vento, причем индийцам также говорят, что он сделан исключительно для них. Седан Hyundai Solaris пришел на смену модели Accent на нашем рынке; аналог доступен в Китае (Verna), США и Корее (Accent), а также в других странах.

    О желании привезти в Россию бюджетный седан многие компании говорили официально и неофициально. Что нас ждет в ближайшем будущем?

    Не исключено, что Toyota Etios, седан, изначально разработанный для Индии и продаваемый там с начала 2011 года, скоро выйдет на наши рынки.

    Глава Nissan Карлос Гон неоднократно заявлял, что вверенная ему компания создаст бюджетную модель для России, это снова может быть седан, продаваемый в Индии. Nissan sunny (в США — Nissan наоборот).

    О готовности выпустить на российский рынок дешевый седан заговорили в PSA Peugeot-Citroen. У них уже был опыт — модель 206, но отечественным клиентам она не понравилась.

    После потери седана Шевроле ланос (Daewoo lanos) и передачи прав на его производство украинскому заводу ЗАЗ (теперь он называется ЗАЗ Шанс) концерн General Motors остался без дешевого седана. Китайцы могут стать «особенной для России» моделью Chevrolet Sail, созданной совместно с холдингом SAIC.

    Концерн Ford мечтает создать седан для быстрорастущих стран на базе модельной платформы Focus.

    сайт благодарит автосалон Восток-Авто (официальный дилер Hyundai) за предоставленный на тест-драйв автомобиль Hyundai Solaris.

    #

    При ближайшем рассмотрении расстроила сборка машины — это неровные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (на термоусадку нет намека), откровенный брак пластиковых панелей обшивки и тому подобное.

    Ходовые качества: Я раньше читал, что подвеска Kia Rio немного жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, небольшие ямы и трещины на дороге, машина едет отлично (проглатывает подвеска) дает только ямку в салоне ввиду полного отсутствия шумо- и виброизоляции, но на дороге обозначенной знаком 1,16 «Неровности» дорога », а это везде, машина прыгает и болтается, как садовая тележка (видимо, виной всему короткий ход амортизатора).Подвеска дубовая, но при этом пробивает при этом, при первом «пробитии» на спрятанной под водой дыре в салоне скрипела, как досадно было то, что пересев от ВАЗа из-за скрипов и цоканье у меня получилось тоже самое, только в два раза дороже. В общем, при пробеге в 100 км салон уже скрипел как старая тележка, с ВАЗом это случилось намного позже — с пробегом около 50 тыс. Км. Сиденья второго ряда скрипят, а точнее места соприкосновения спинок с задней полкой, а сама полка похожа на погремушку (нужно будет что-то приклеить).Почему??? Действительно такой тонкий металл, что машина «ломается» на неровных дорогах. Это устаревшая «балочная» конструкция задней подвески. Я читал ранее, что Солярис пострадал в первых выпусках из-за задней подвески (задняя тряслась), и Киа Рио якобы учла такие недочеты, но видимо далеко не ушли. На скорости 130 км / ч машина рыщет, руль становится легким и неинформативным, тогда как ВАЗ приличнее вела себя на неровной дороге, ВАЗ как будто завис на дороге, только подвеска сработала, а у Kia Рио прыгает, как прыгун.

    Киа Рио тоже грязный — забрызгивает зеркала и дверные ручки, нет бокового молдинга, так что брызги грязи на весенней дороге не закрывают дверные ручки. После поездки по такой дороге ручки нельзя трогать, чтобы не испачкаться, аэродинамика плохо продумана, брызги летят над дверными ручками и машину тоже сносит турбулентность большегрузных автомобилей Впрочем, такая же история и с ВАЗом.

    Сильные стороны:

    • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный

    Слабые стороны:

    • Подвеска дубовая и при этом пробивает порой

    Обзор Киа Рио 1.6 (Киа Рио) 2012

    Начну с того, что машину реально вела жена, хотя еще довелось на ней пару тысяч километров намотать. Тем, кто читал мой отзыв о ВАЗ-2112, скажу, что в принципе мой подход к машине (не только как способ передвижения) не изменился, но добавилась осторожность)) Женя, Кстати, тоже приятно сидеть за рулем, что, собственно, и определило выбор комплектации — самый мощный двигатель и «механика».

    Итак, начнем, как обычно, с агонии выбора. Состояла из машин ценовой категории «Около 500 т.р», довольно резвая, красивая (для девушки все-таки)), не микролопастная и не очень дорогая в обслуживании. Еще была мысль о багажнике — но, как показала жизнь, жене он особо не понадобился, его заполняли два раза в год сменным комплектом резины, и еще раз, когда нужно было забирать друзей из аэропорт. Сели в Рио, Солярис, Поло-седан, Пыж 308 и Шеви Круз (правда, оба немножко б / у), Лачетти, еще были какие-то японцы, вроде — в голове обычно не задерживаются, всем скучно , кроме Цивика, может быть, но он дороже.Cruz исчез из-за нереальных затрат на обслуживание и запчасти (по разным данным, стоимость обслуживания как минимум вдвое больше, чем у любой другой машины из этого списка). Солярис казался несколько аляповатым, а сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первым Солярисом, имели склонность танцевать добычей на совершенно «бесплатных» загородных скоростях, пугали их. Пыж хотел мощнее, но про 150-сильный турбомотор от Mini слишком много слухов о ненадежности.Лачетти был уже немножко староват и совсем не женственен. Ну Поло конечно супер, но девушка выбрала Рио — он и живее, и красивее, и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали … Сейчас однозначно выбрал бы Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или я бы дождался Skoda Rapid (багажник седана нужен был очень редко, а парковаться в городе он мешает!). Кстати, машина на тест-драйве сильно огорчила, поэтому и не думали — пока не решат выключить, уже надо подниматься, потому что восстанавливать некуда… жаль, пропал такой моторчик!

    В целом покупкой были довольны очень долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, а с небольшими ходами рычага и практически без усилий, на мой вкус, даже слишком просто (только не говори в этом месте, что после ВАЗа все легко — я » м на разных машинах ездил! но на этой действительно есть «легкий» рычаг КПП). Салон удобный, есть всякие полочки, ящики, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожаной обивки.Все кнопки с подсветкой, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хороший, резиновый комплект влезает без проблем.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв о Киа Рио 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

    В январе этого года обменял приору люкс на этот Рио с доплатой 190 т.р. Комплектация Престиж (предустановленная максимальная скорость на механике). АБС, гидроусилитель руля, климат, подогрев зеркал, парковочные места под дворники, сиденья, мультируль, мп3, юсб., 6 подушек, подлокотник, футляр для очков. Машины разные … земля и небо. В рио, по сравнению с приором, тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

    Существенно о машине: автомобиль — копия Solaris, собранная в России на том же конвейере. Машина небольшая по классу В, но салон достаточно просторный. Цепной мотор 1.6 16 клапанов, 123 силы и 155 Нм крутящего момента. На впускном распредвале есть фазовращатель, благодаря которому мотор начинает работать с 2000 года, в отличие от предыдущего, который начинает разгоняться только после 3000.По общему впечатлению, моторы Рио и приоры по динамике одинаковые (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко, коромысло тросовое, переключения аналогичны референсным, как в Ford Focus 2. Передаточные числа подобраны идеально, но 6 передач не хватает. 5 при 3000 об / мин, скорость всего 105 км / ч. На других моделях Киа и Хюндай коробка передач 6 ст. В 2014 году рио начали производить с 6 века. механика. Городское потребление 11.5-12,1 л. По трассе 120 км / ч 9,2. Считаю расход очень высоким. Я не езжу по городу. Приора израсходовала 9,0 л по городу и 5,4-6,1 л по трассе. Данные не с потолка, а проверены лично.

    На стандартных колесах 185 \ 65 \ 15 клиренс приличный. Передняя подвеска простая, на подрамнике надежная, не стучит даже при 74000 пробеге. Сзади вообще нечего ломать. Есть балка. Но есть претензии к задней подвеске… Ход подвески очень маленький. С 2 пассажирами за лежачими полицейскими очень сильно качает к бамперам .. амортизаторы работают. Задняя подвеска на Приоре однозначно лучше. На скорости 110 рио надо рулить .. задняя часть начинает ходить .. особенно по неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске.С ностальгией вспоминаю референсную подвеску фокуса.

    без файлов cookie | Daily Telegraph

    Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

    Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

    Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

    Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:

    1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
    2. Выберите «Настройки приложения» в меню
    3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

    Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
    1.Откройте Интернет-браузер
    2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
    . 3. Установите флажок «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie»
    . 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
    . 5. Нажмите ОК и ОК

    .

    Включение файлов cookie в Firefox
    1. Откройте браузер Firefox
    . 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
    . 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
    . 4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
    5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
    . 6. Нажмите ОК

    .

    Включение файлов cookie в Google Chrome
    1. Откройте браузер Google Chrome
    . 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
    . 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
    4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
    5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
    . 6. Закройте все

    .

    Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
    1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
    . 2. Выберите значок «Настройки».
    3. Выберите Safari в меню настроек.
    4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
    5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
    6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
    7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
    8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
    9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

    Сравнение Kia Rio с Volkswagen Polo и Volkswagen Polo GTI. ¿Cuál de ellos es mejor?

    Киа Рио

    PVP 15.997 € — 23.478 €

    Цена от 11.750 €

    El Kia Rio es un polivalente disponible únicamente con carrocería de cinco puertas. Tiene Interior ampio y Buena Capcidad de Carga. Con la nueva generación ha ganado en oferta mecánica y posibilidades de equipamiento, subiendo un escalón también en cuanto a comportamiento dinámico y calidad de rodadura. El Polo es el utilitario de Volkswagen, un turismo pequeño que está disponible sólo con carrocería de cinco puertas. Puede llevar mucho equipamiento y motores entre 80 y 115 CV. El más Potente de los Polo es rápido, atractivo y está muy bien equipado aunque los Precios son algolevados si tenemos en cuenta que se trata de un producto del segmento B. Se comercializa exclusivamente con carrocería de cinco puertas.

    3,2

    Una opción interesante por su equilibrio general

    3,6

    Es de los utilitarios más caros, pero también de los mejor acabados

    3,9

    200 CV для Polo más deportivo
    Ло Мейджор

    Relación valor-Precio, equipamiento razonable, Maletero

    Lo mejorable

    Suspensión blanda, calidad de los plásticos

    Ло Мейджор

    Calidad de construcción, gama de motores, хабабилидад, малетеро

    Lo mejorable

    Precio algolevado, Собственный дизайн, gama inicial limitada, sin motor diésel

    Ло Мейджор

    Motor solvente, consumos ajustados, equipamiento

    Lo mejorable

    Precio elevado, detalles de acabado

    песо и размер

    > 1450 мм 4065 мм 1725 мм > 1451 мм 4050 мм 1751 мм > 1438 мм 4053 мм 1751 мм

    Ларго

    4065 мм

    Ларго

    4074 мм

    Ларго

    4067 мм

    Анчо

    1725 мм

    Анчо

    1751 мм

    Анчо

    1751 мм

    Альт

    1450 мм

    Альт

    1451 мм

    Альт

    1438 мм

    Altura libre al suelo

    140 мм

    Altura libre al suelo

    148 мм

    Altura libre al suelo

    143 мм

    Distancia entre ejes

    2580 мм

    Distancia entre ejes

    2552 мм

    Distancia entre ejes

    2549 мм

    Vía delantera

    1518 мм

    Vía delantera

    1500 мм

    Vía delantera

    1510 мм

    Vía trasera

    1524 мм

    Vía trasera

    1483 мм

    Vía trasera

    1484 мм

    Diámetro de giro (paredes)

    10200 мм

    Diámetro de giro (paredes)

    Diámetro de giro (paredes)

    Maletero mínimo

    325 л

    Maletero mínimo

    351 л

    Maletero mínimo

    305 л

    Maletero máximo

    1103 л

    Maletero máximo

    1125 л

    Maletero máximo

    1079 л

    Depósito горючие

    45 л

    Depósito горючие

    40 л

    Depósito горючие

    40 л

    Masa máxima autorizada

    1570 кг

    Masa máxima autorizada

    1620 кг

    Masa máxima autorizada

    1780 кг

    Песо

    1045 кг

    Песо

    1172 кг

    Песо

    1355 кг

    Peso máximo remolcable con freno

    910 кг

    Peso máximo remolcable con freno

    1100 кг

    Peso máximo remolcable con freno

    1200 кг

    Peso máximo remolcable sin freno

    450 кг

    Peso máximo remolcable sin freno

    580 кг

    Peso máximo remolcable sin freno

    670 кг

    Двигатель

    Tracción

    Делантеро

    Tracción

    Делантеро

    Tracción

    Делантеро

    Цилиндрада

    1.2 л

    Цилиндрада

    1 л

    Цилиндрада

    2 л

    Disposición

    En línea

    Disposición

    En línea

    Disposición

    En línea

    Цилиндрос

    4

    Цилиндрос

    4

    Цилиндрос

    4

    Велоридад Максима

    173 км / ч

    Велоридад Максима

    187 км / ч

    Велоридад Максима

    237 км / ч

    0-100 км / ч

    13.1 с

    0-100 км / ч

    10,8 с

    0-100 км / ч

    6,7 с

    Potencia máxima (кВт)

    62 кВт при 6000 об / мин

    Potencia máxima (кВт)

    70 кВт при об / мин

    Potencia máxima (кВт)

    147 кВт при об / мин

    Potencia máxima (CV)

    84 л.с. при 6000 об / мин

    Potencia máxima (CV)

    95 л.с. при об / мин

    Potencia máxima (CV)

    200 л.с. при об / мин

    Максимальный номинал

    118 Нм при 4200 об / мин

    Максимальный номинал

    175 Нм при 1600 об / мин

    Максимальный номинал

    320 Нм при 1500 об / мин

    Камбио

    Руководство

    Камбио

    Руководство

    Камбио

    Руководство

    Número de marchas

    5

    Número de marchas

    5

    Número de marchas

    6

    Старт / Стоп

    Серия

    Старт / Стоп

    Серия

    Старт / Стоп

    Серия

    Sobrealimentación

    Sobrealimentación

    Турбо

    Sobrealimentación

    Турбо

    Consumo / Emisiones

    Etiqueta medioambiental

    Etiqueta medioambiental

    Etiqueta medioambiental

    Normativa de emisiones

    EU6 D

    Normativa de emisiones

    EU6 D

    Normativa de emisiones

    EU6.2 (C и D-Temp)

    Consumo WLTP

    5,8 л / 100 км

    Consumo WLTP

    4,7 л / 100 км

    Consumo WLTP

    5,8 л / 100 км

    Выбросы CO2 WLTP

    122 г / км

    Выбросы CO2 WLTP

    117 г / км

    Выбросы CO2 WLTP

    160 г / км

    Consumo urbano NED

    Consumo urbano NED

    5.7 л / 100км

    Consumo urbano NED

    7,3 л / 100 км

    Consumo extra-urbano NEDC

    Consumo extra-urbano NEDC

    4 л / 100 км

    Consumo extra-urbano NEDC

    5.4 л / 100км

    Автономный носитель NEDC

    Автономный носитель NEDC

    851 км

    Автономный носитель NEDC

    690 км

    Эмиссии CO2 NEDC

    Эмиссии CO2 NEDC

    Эмиссии CO2 NEDC

    138 г / км

    Neumáticos / Подвески

    Neumáticos delanteros

    185/65 R15

    Neumáticos delanteros

    185/70 R14

    Neumáticos delanteros

    215/45 R17

    Neumáticos traseros

    185/65 R15

    Neumáticos traseros

    185/70 R14

    Neumáticos traseros

    215/45 R17

    Suspensión delantera

    Макферсон

    Suspensión delantera

    Макферсон

    Suspensión delantera

    Макферсон

    Suspensión trasera

    Макферсон

    Suspensión trasera

    Макферсон

    Suspensión trasera

    Макферсон

    Llantas de aleación

    Серия

    Llantas de aleación

    Llantas de aleación

    Серия

    Garantía

    Garantía всего

    7 лет

    Garantía всего

    2 года

    Garantía всего

    2 года

    Garantía mecánica

    7 лет

    Garantía mecánica

    2 года

    Garantía mecánica

    2 года

    Garantía anticorrosión

    12 лет

    Garantía anticorrosión

    12 лет

    Garantía anticorrosión

    12 лет

    Periodo de revisión

    2 года

    Periodo de revisión

    3 года

    Periodo de revisión

    3 года

    Интерьер

    Configuración de plazas

    2 + 3

    Configuración de plazas

    2 + 3

    Configuración de plazas

    2 + 3

    Tapicería de tela

    Серия

    Tapicería de tela

    Серия

    Tapicería de tela

    Серия

    Plegado asientos traseros

    Asimétrico

    Plegado asientos traseros

    цельный

    Plegado asientos traseros

    Asimétrico

    Tapicería de terciopelo

    Tapicería de terciopelo

    Tapicería de terciopelo

    Дополнительно

    Reposbrazos delantero

    Reposbrazos delantero

    Reposbrazos delantero

    Серия

    Asientos calefactados

    Asientos calefactados

    Asientos calefactados

    Дополнительно

    Аудио и связь

    Número de altavoces

    4

    Número de altavoces

    6

    Número de altavoces

    4

    Радио DAB

    Серия

    Радио DAB

    Серия

    Радио DAB

    Серия

    Pantalla táctil

    Дополнительно

    Pantalla táctil

    Серия

    Pantalla táctil

    Серия

    Bluetooth

    Серия

    Bluetooth

    Серия

    Bluetooth

    Серия

    Потоковая передача по Bluetooth

    Серия

    Потоковая передача по Bluetooth

    Серия

    Потоковая передача по Bluetooth

    Серия

    Toma USB delantera

    Серия

    Toma USB delantera

    Серия

    Toma USB delantera

    Серия

    Навегадор

    Навегадор

    Навегадор

    Дополнительно

    Toma AUX delantera

    Toma AUX delantera

    Toma AUX delantera

    Серия

    Оборудование

    Воланте

    Plástico

    Воланте

    Plástico

    Воланте

    Пиль

    Ajuste volante altura / profundidad

    Серия

    Ajuste volante altura / profundidad

    Серия

    Ajuste volante altura / profundidad

    Серия

    Aire acondicionado

    Серия

    Aire acondicionado

    Серия

    Aire acondicionado

    Серия

    Climatizador automático

    Дополнительно

    Climatizador automático

    Climatizador automático

    Дополнительно

    Climatizador полуавтоматический

    Дополнительно

    Climatizador полуавтоматический

    Climatizador полуавтоматический

    Дополнительно

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Серия

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Серия

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Серия

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Серия

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Серия

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Серия

    Control de crucero

    Control de crucero

    Дополнительно

    Control de crucero

    Дополнительно

    Ретровизор интерьерный, electrocrómico

    Ретровизор интерьерный, electrocrómico

    Дополнительно

    Ретровизор интерьерный, electrocrómico

    Серия

    Sensor de lluvia

    Sensor de lluvia

    Дополнительно

    Sensor de lluvia

    Серия

    Control de crucero adaptativo

    Control de crucero adaptativo

    Control de crucero adaptativo

    Дополнительно

    Датчик aparcamiento trasero

    Датчик aparcamiento trasero

    Датчик aparcamiento trasero

    Серия

    Датчик aparcamiento delantero

    Датчик aparcamiento delantero

    Датчик aparcamiento delantero

    Серия

    Retrovisores plegables eléctricamente

    Retrovisores plegables eléctricamente

    Retrovisores plegables eléctricamente

    Дополнительно

    Сегуридад

    Frenos de disco (вентилладос)

    4

    Frenos de disco (вентилладос)

    2

    Frenos de disco (вентилладос)

    4

    Control de tracción

    Серия

    Control de tracción

    Серия

    Control de tracción

    Серия

    Luces de giro

    Серия

    Luces de giro

    Luces de giro

    Серия

    Sistema de asistencia a la frenada

    Серия

    Sistema de asistencia a la frenada

    Серия

    Sistema de asistencia a la frenada

    Серия

    Asistente de arranque en pendiente

    Серия

    Asistente de arranque en pendiente

    Серия

    Asistente de arranque en pendiente

    Серия

    Подушки безопасности techo

    Подушка безопасности cortina delantero y trasero

    Подушки безопасности techo

    Подушка безопасности cortina delantero y trasero

    Подушки безопасности techo

    Подушка безопасности cortina delantero y trasero

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Серия

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Серия

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Серия

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Серия

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Серия

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Серия

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Серия

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Серия

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности боковые traseros

    Серия

    Подушки безопасности боковые traseros

    Серия

    Подушки безопасности боковые traseros

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Anclajes ISOFIX

    Серия

    Anclajes ISOFIX

    Серия

    Anclajes ISOFIX

    Серия

    EURONCAP (Estrellas)

    3

    EURONCAP (Estrellas)

    EURONCAP (Estrellas)

    5

    EURONCAP (ранее)

    2017

    EURONCAP (ранее)

    EURONCAP (ранее)

    2017

    EURONCAP Protección vultos

    85%

    EURONCAP Protección vultos

    EURONCAP Protección vultos

    96%

    EURONCAP Protección niños ‘

    84%

    EURONCAP Protección niños ‘

    EURONCAP Protección niños ‘

    85%

    EURONCAP Protección peatones ‘

    62%

    EURONCAP Protección peatones ‘

    EURONCAP Protección peatones ‘

    76%

    Количество подушек безопасности

    6

    Количество подушек безопасности

    6

    Количество подушек безопасности

    6

    Frenada autónoma de Emergencia

    Frenada autónoma de Emergencia

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    Серия

    Detección de peatones

    Detección de peatones

    Серия

    Detección de peatones

    Серия

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Серия

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Diferencial autoblocante

    Diferencial autoblocante

    Diferencial autoblocante

    Делантеро

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.