Фольксваген поло хэтчбек отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) на Авто.ру

Общая оценка

74 модели, 772 отзыва

Volkswagen Polo — моя машина!

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Очень комфортная машина, особенно для поездок на дальнее расстояние! Технической частью заведовал муж, он до сих пор не хочет расставаться с этой машиной. Мне очень нравится салон фольцвагена, удобные

просто класс!

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

самый востребованный! лучший по цене и качеству авто! эксплуатировал с 4 поколения. всегда модели данной марки отличались качеством да и самыми лучшими характеристиками в своём классе. хорошо что дан

Тест-драйв Авто.ру

Эконом плюс. JAC J7 против Volkswagen Polo: сравнительный тест-драйв

Рассказ о том как Дальневосточник Volkswagen покупал.

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Всем доброго времени суток :)!!! Начну этот отзыв с того , что расскажу о себе. Я Дальневосточник!!! Ни для кого не секрет, что дальневосточники являются фанатами японского качества автомобилей

Das Avto

Volkswagen Polo 1. 6 MT (105 л.с.)

До поло ездил 2 года на б.у. ваз 2114 2007 г.в, Ранее про неё уже писал отзыв, почему покупал и из-за каких соображений. Короче встал я на очередь за ПолоСеданом в августе 2010г, пришла тачка в ян

Разбор Авто.ру

Volkswagen Polo, завязанный в узел: о чём не расскажет продавец

Топ за свои деньги

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Прекрасный бюджетный автомобиль со всеми современными техно-приблудами вроде автозапуска и блютуза. Надежный и верный конь, пока ни разу не подвел. А завести из дома и прийти в уже прогретый теплый са

Volkswagen Polo 2018 г.в.

Volkswagen Polo 1.6 MT (110 л.с.)

На дворе стоял теплый майский день 2018 года, моя старушка Волга (ГАЗ 3110, 2002 г.в., 402-ой двигатель, карбюратор), дала течь из всех возможных патрубков. Начали уходить все жидкости: тосол, тормозн

Тест-драйв Volkswagen polo sedan

Volkswagen Polo

Добрый день, уважаемые автолюбители! Мне бы хотелось рассказать о тест-драйве народного автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen polo стали собирать в России, его цена

VW делают вещи)

Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)

Автомобиль показал лучшие стороны концерна фольцваген, и в целом очень зарекомендовал себя! За все время владения так ничего и не сломалось. Минимум хлопот и максимум удовольствия, жаль только что при

Уверенность от точки А в точку Б с небольшими оговорочками.

Volkswagen Polo 1.6 AT (105 л.с.)

Авто был приобретен в 2012 году. Комплектация максимальная, автомат. На данный момент пробег составляет 100000км. Что делалось по машине за этот пробег и 5 лет: Нулевое ТО не делал. Обкатку

Всем привет!

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Начну с сердца своего друга — с 1,6л двигателя. Как все знают, рядный 4цилиндровый двигатель, которого все хают за масложор с момента покупки. Меня эта история миновала, уровень масла проверял в автос

Всё о Volkswagen Polo

Рейтинг модели — 4. 4 / 5

Отзывы владельцев Volkswagen Polo II

Технические характеристики Volkswagen Polo II

Модельный год1981
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3765
Ширина, мм1579
Высота, мм1350
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л240-1030
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Polo II

Volkswagen Polo II 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31043
Мощность, л. с. / оборотах45/5200
Момент, Н·м / оборотах76/2800
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 D MT

Максимальная скорость,
км/ч
132
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах45/4900
Момент, Н·м / оборотах73/3100
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
1272
Мощность, л.с. / оборотах54/5200
Момент, Н·м / оборотах97/3000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 MT G40

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31272
Мощность, л. с. / оборотах116/6000
Момент, Н·м / оборотах148/3600
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 MT GT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах75/5800
Момент, Н·м / оборотах102/3600
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
Привод
Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.

4 D MT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31398
Мощность, л.с. / оборотах48/4500
Момент, Н·м / оборотах85/2700
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo II

Volkswagen Polo II, 1989 г

В недалеком 2009 году занесло меня в Данию как студента на практику на год. Работать пришлось километров за 20 от дома. Каждый день ездить на автобусе не хотел. Поэтому бедный студент накопил на то, что смог, а смог не так много. Был приобретен Volkswagen Polo II 1.0 1989 года выпуска. Первое впечатление — комод на колесах красного цвета. Дал деньги, мне вручили ключи и документы, да и еще полный бак бензина. В Дании так поступают — при продаже заправляют. Скажу сразу, что в машине я разбираюсь ровно сколько, сколько ничего. Могу уровень масла проверить, ну и фильтр воздушный поменять. За весь год ни разу ничего не вышло из строя. Только поменял тормозные колодки и фильтра, все. За 18000 тысяч пробега. Машина была в Германии, немножко Норвегии и всю Данию объездила. На выходных мотор вообще не выключался. Из того, что не понравилось: печка давала только теплый воздух, это проблема всех Volkswagen Polo II 87-90. Колеса кривые были, «ело» резину (наверное, что-то надо было регулировать, но так как машина стоит 400 евро, то не было смысла там что-то делать). Покупал резину подержанную раз в три месяца, стоит ровно как ящик пива.

Шум в салоне Volkswagen Polo II стоял такой хороший. Дания страна ветреная. Когда едешь по хайвэю, то такое чувство, что унесет, и никто не заметит. Volkswagen Polo II — дешевая машина, за такие деньги как мопед, но здесь крыша над головой, багажник и музыка. И лицо не злое и мокрое, а довольное. По трассе шла 120, педаль полностью была в полу. Но для такой машины больше и не надо, страшно. Про подвеску не буду говорить ничего, сами понимаете, подлетает иногда, легкая — 700 килограмм. Заводилась с первого раза. Я остался доволен.

   Достоинства: мало кушает. Обслуживание копейки. Очень практична. Ремонт прост.

   Недостатки: печка плохо работает. Старая модель. Очень легкая.

  Адам, Варшава

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo II

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Polo II

 

Volkswagen Polo II / Фольксваген Поло II

Первый Volkswagen Polo II сошел с конвейера в октябре 1981 года. Главным нововведением стал своеобразный вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой. На некоторых рынках такой тип кузова называли универсалом, а автомобиль с наклонной стойкой — купе. Также модель выпускалась и в кузове «седан» (Polo Classic). Производство Volkswagen Polo II было налажено в Испании дочерней компанией Volkswagen — SEAT. В 1983-м году был выпущен миллионный Volkswagen Polo II, а к 1986 году всего выпущено порядка 2 млн. экземпляров Polo II.

Volkswagen Polo II был больше габаритами кузова, нежели его конкуренты в классе (Ford Fiesta, Fiat Uno, Peugeot 205) и уже не принадлежал к категории «супермини». Если взять во внимание цену автомобиля, его уровень комфорта, то Volkswagen Polo II можно отнести к классу небольших семейных авто. Поло II характеризовался как, прежде всего, надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Отзывы о Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) | Авто Волгограда

Отзыв о Фольксваген Поло седан 1.

6 MT 2013

Ну что сказать…как пользователь АвтоВАЗовских поделий со стажем, этой машине я рад как слон. Багажник большой, расход в районе шести литров, надежность на высоком уровне, мощность двигателя меня устраивает, кондиционер на расход и разгон большого влияния не оказывает. До 160 км/ч идет уверенно по трассе, ну а больше я и не пробовал. По сравнению с 21104 а такой скорости вообще приятно ехать. Смотри далее »

Отзыв о Фольксваген Поло 1.6 AT 2013 года выпуска

Компактный автомобиль с просторным салоном. Много места сзади и багажник просторный. Если укладывать с умом, начинаешь понимать смысл фразы «впихнуть невпихуемое», так сказать, на реальном примере. Экономичная машина: по городу расход – 8 литров, по трассе на скорости 120 км/ч – 5,5 литра. Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Polo 1.

2 MT Хэтчбек — 2011 года

Машинке 1 месяц после Хэндэ Акцента. Выбирали по следующим критериям: новая, экономичная, надежная, компактная, 4-дверная, багажник приличного размера, посадка от 17 см, чтобы зимой хорошо заводилась, в пределах 400-600 т.р. Выбор был из Шкоды Октавия, Фольксвагена Гольф, Хундая Соляриса, Сузуки СХ4.
Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Polo 1.4 AT — 2004 года

Не судите строго, это мой первый отзыв. В целом машинка устраивает, для езды по городу самое то: юркая, маневренная, на трассе больше 140 не едет, да и страшно, расход в городе максимум 9 литров при постоянном кик-дауне, на трассе 4-6. Шумка средняя, на Гольфе стоит получше, качество железа нормальное, а вот сборка испанская не очень.
Смотри далее »

Отзыв о Volkswagen Polo 1.

6 АКПП Седан Хайнлайн — 2011 года

Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но… Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой. А вот по первичному, так сказать, впечатлению я совсем не согласен со всеми предыдущими отзывами…
Смотри далее »

Отзыв о Фольксваген Поло Седан Comfortline — 2010 года

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов и автовладельцы. Хочу поделиться с вами мнением о необычно высокомерном и противном по качеству исполнения бренде Фольксваген в лице автомобиля Поло Седан. Скажу сразу, Бог уберег от покупки данного авто, хотя я 2 месяца сидел в интернете и рассматривал красивые картинки этой «машины» и даже ездил на презентацию данного аппарата у нас в Автоцентре Артан в Нижнем Новгороде.
Смотри далее »

Фольксваген поло хэтчбек отзывы владельцев 2017-2018 volkswagen polo недостатки | Ремонт авто

Технические характеристики

Отзыв владельца

Захотелось новую машину, продал старенького VW Jetta и взял новенького Фольксваген Поло хэтчбек 2013. Обкатку уже прошел, эйфория закончилась, теперь готов поведать о его достоинствах и недостатках.

Автомобиль экономичен, пока надежен, динамичный, но не резвый. Дается в знак слабый 1.4- литровый моторчик и скромные 85 л.с. Хоть это 5-е поколение, но изменений я не увидел. Какой-то маркетинговый развод. Манагер распинался об улучшенной шумке – я ее почти не ощущаю. Зато по звуку мотора кажется, что управляешь заряженным хэтчем.

Двери легкие, сами не закрываются – по статусу не положено. Доводчиков даже в опции нет. Звук от закрытия не впечатляет. На задних дверях отсутствует 2-й ряд уплотнителей. А держава то у нас пыльная! Пластик салона имеет нежданные заусеницы. Есть разной величины зазоры. Про VW Polo отзывы об этом тоже говорят. Видимо, сказывается сборка в Словакии. Главное, что сверчков нет. Передняя панель неплохая, но двери и руль смахивают на китайские. Немецкая строгость пропала. В салоне много голого железа.

Багажник размером с дорожный чемодан. Двойным дном зачем-то его оснастили! Для запаски и так есть место. На переборку ничего не положишь – слишком хлипкая. В общем, багажника здесь НЕТ.

Когда я удобно настроил водительское сидение, сзади стало очень тесно. Я не пойму как? Ведь в седане этой же марки места сзади достаточно.

Резина Фольксваген Поло хэтчбек. На немецком авто стоят корейские бюджетные шины Hankook Optimo, на которых надписано: Made in China. Без комментариев. После зимы однозначно не поставлю.

Под капотом идиотское решение – держатель крышки капота по центру. Бочек омывателя расположен на правой стороне, патрубок короткий, при заполнении 1/3 объема жидкости разливается на генератор. По сравнению с дорестайлинговой версией, исчез кожух мотора. А он бы помог гасить шум.

В движении он куда лучше, чем внутри. Разгоняется уверенно, кочки преодолевает в соответствии своему классу. Мне кажется, зад приподнят чуть больше нужного.

Подытожу. Машина пока вызывает много вопросов. Сейчас к ней привыкаю, смотрю за поведением на снегу. Думаю, к ТО-1 картина прояснится больше. Сейчас я не могу назвать его немецким автомобилем – какая-то китайская подделка.


Реальные отзывы Volkswagen Polo хэтчбек 3 дв 2021 года

Достоинства

Всем Половодам привет! Добавлю свои пять копеек. После того как продал свою старенькую тойоту, встала тема выбора нового авто, а это как все знают головняк еще тот… да еще при таких нынешних ценах. Прошелся по салонам, проехал на тестах на Рио, Солярисе, Логане, Весте и Поло. Все эти модели почти одинаковые, но есть все таки разница в ощущениях… в итоге перевесил Поло. В комплектации All Star на автомате, было все самое необходимое+обогрев лобового стекла, а это очень большой плюс в наших зимах, у других конкурентов этого еще не было на тот момент, а цена была более вкусная. При езде, ощущения более комфортные, машина идет более устойчиво, мягче, хотя ходы подвески короткие, но от этого и управляемость хорошая, по трассе идет как влитой, руль легкий, особенно понимаешь при парковках. Все тут говорят про масложер, я особо не заметил, накануне первого ТО, уровень был чуть выше нижней отметки. Шумоизоляция в сравнении с конкурентами лучше, эргономика очень даже…все под рукой, никуда не тянешься, не ищешь, сидение водителя, конечно хотелось бы поясничный подпор, но что есть, отрегулировал под себя, рост 182, сижу без напрягов. Конечно каждый свою лошадку хвалит, но стараюсь говорить как есть, был бы он в кузове универсал, для меня это было бы в самый раз, т. к. по хозяйству приходится много чего колготить, а так подумываю поставить багажник на крышу, а то не всегда удобно возить длиномеры. Что еще, авто очень экономичен, у меня по городу в пределах 8 с копейками выходило, а по трассе ниже 6 л, заливаю правда пока 95, хотя написано, что можно и 92, но поговорил с половодами, разница в динамике ощущается, да и уходит больше, в итоге то на то и выходит, хотя это зависит от от манеры езды, а у нас многие любят втопить. Да, брал своего Пола в конце 16-го, проехал почти 40т.км, пока сказать что-то очень критическое в его адрес не могу, не заслужил, работает как надо, не подводит, и я его стараюсь радовать его своим вниманием. Спасибо за внимание, всем хороших дорог.


  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Дорогое обслуживание у ОД, нет поясничного упора, нет обогрева руля, в багажнике нет ни каких крючков, петель для крепежа груза, жестковата настроена подвеска, был бы универсал или хотя бы, как у шкоды лифтбэк, то было бы удобнее длинномеры возить, вместо дуг (много места скрадывают) на крышке багажника лучше были бы упоры газовые, как на сеатах.


  • ✖️Дизайн
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Свои впечатления описал выше, вполне нормальная машина, работает как надо, не подводит, и я его стараюсь радовать его своим вниманием, идеального ничего нет в этом мире, только вот цены на них уж совсем задрали до небес, хотя у нас толи еще будет…
Спасибо за внимание, всем хороших дорог.

Рейтинги владельцев Volkswagen Polo | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Volkswagen

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Volkswagen Polo и жить с ним. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Volkswagen Polo.

У нас есть 14 отзывов владельцев о последнем Volkswagen Polo:

Сортировать по:

Самые популярныеНаивысший рейтинг

  • Средняя оценка владельца: 2. 9 из 5 2,9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мой предыдущий VW был подержанным 15-пластинчатым двигателем мощностью 75 л.с. очень жалею что продал!! Я думал что…

    Удивительно, почему так много людей в восторге от Polo, скучного вождения, безжизненного рулевого управления, не дающего ощущения или…

    Фольксваген Поло GTi Дизайн и стиль 3/5 Polo GTi спереди выглядит четким и гладким, особенно благодаря…

    Читать все отзывы владельцев

Старые модели

Хэтчбек (488 отзывов владельцев)

2000 — 2002
  • Средняя оценка владельца: 3,4 из 5 3,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хорошая надежная обкатка! У меня было 2 16v 75bhp и 1.4 mpi (60 л.с.) оба были очень надежными и…

    у меня был двигатель 1.4S AUD, отличный двигатель, никаких проблем с ним не было. Сама машина хороша…

    Я купил это как «не бегун», нуждающийся в машине, чтобы недорого доставить вещи на кончик во время крупного DIY . ..

    Читать все отзывы владельцев
2009 — 2017
  • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Так что обычно я в основном покупал VW, однако в последние годы у меня были Vauxhall, Ford и Peugeot. Я искал…

    Я владел этим автомобилем в течение 9 лет без каких-либо проблем полностью надежный и экономичный. Собираюсь заменить…

    Машина была комфортной и плавной в управлении.Просторный и очень тихий, с отличным расходом топлива в дальних поездках, очень низким…

    Читать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Привезли эту машину после того, как моя дочь привезла такую! Проехал на нем один раз и тоже должен был иметь его.Просто идеальный баланс…

    Купил эту машину новой еще в 2016 году, впервые я купил новую после многих лет разговоров о том, что это. ..

    После прочтения обзора Parkers, который, если честно, кажется плохим и представляет собой смесь старого обзора 1.4TSi…

    Читать все отзывы владельцев
2002 — 2009
1994 — 2000
1981 — 1994

Салон (16 отзывов владельцев)

1981 — 1994
1994 — 2000
2000 — 2002

купе (27 отзывов владельцев)

Имущество (1 отзыв владельца)

Последние новости

Обзор владельца

: дешевле, чем Myvi? — Как я получил Volkswagen Polo

** Эта статья представляет собой личный опыт использования Volkswagen Polo 1 2015 года.Владелец 6MPI Hatchback и не обязательно отражает мнение WapCar.

Facebook: Камаль Афик бин Камаль Бахрин


Это Volkswagen Polo 1.6MPI Hatchback 2015 года, который моя жена купила новым в 2015 году. Это первый автомобиль, который она купила взамен своей стареющей семье Perodua Viva 1. 0 EZi 2009 года выпуска. Вернувшись из-за границы и получив работу, которая требовала от нее поездок из Джохора в Кертех почти еженедельно, мы захотели машину, которая была бы безопаснее и в любом случае лучше, чем ее Viva.

Прошло 5 лет, все работает отлично.

Как и любой малайзийский автомобиль, Volkswagen никогда не был в нашем списке. Пять лет спустя мы предпочитаем автомобили VW или Audi. Причина была проста, слишком много негативных отзывов, которые мы тогда услышали. Должен сказать, что одной из вещей, которая привлекла нас к покупке этой машины, была превосходная сделка, которую тогда предлагала VPCM с нулевым первоначальным взносом и нулевой процентной ставкой. Даже малайзийский суперкар Perodua Myvi и недавно выпущенный Proton Iriz не могли предложить нам такое предложение.Вот и мы, устроились на первую работу и без накоплений на первый взнос выбрали Фольксваген в качестве первой машины. Не умное решение. Конечно, есть еще одна не менее важная причина, по которой мы выбрали эту машину, — это то, что я настоял на том, чтобы получить машину, на которой приятно ездить, и не меньше. Я был достаточно благословлен тем, что во время учебы в университете я проводил большую часть своего времени, участвуя в гонках на 125-кубовых картингах в местной любительской лиге и присоединяясь к Sepang Trackdays несколько раз в год. Несмотря на то, что я был самым медленным и не выигрывал ни в одной из гонок, в которых я участвовал, я стал больше ценить автомобиль, который может предложить отличную динамику вождения.Автомобиль для меня — это не просто доставить меня из пункта А в пункт Б, он должен уметь заставить меня улыбаться, когда я за рулем. Это в значительной степени исключило Myvi, конкурентов из Кореи и большинство японских автомобилей в той же ценовой категории.

Proton Iriz, без сомнения, был и остается отличным автомобилем с управляемостью, и я даже уговорил свою маму купить его (это отдельная история), но ни моя жена, ни я не любим их вариатор, и точка. Когда мы тогда искали этот автомобиль, мы также несколько раз тестировали Honda Jazz.Он предлагал превосходную практичность с большим пространством для багажа, отличным пространством для коленей и ног задних пассажиров и удобными отсеками для хранения вещей, куда бы вы ни посмотрели. Вы не сможете получить ничего из этого в хэтчбеке Volkswagen Polo. Honda Jazz также была оснащена всеми функциями безопасности с 6 подушками безопасности и контролем устойчивости, которые нам нужны. К сожалению, эти функции доступны только в более высоких версиях, которые стоят дороже, чем то, что VPCM предлагала нам для Volkswagen Polo.Наконец, есть драйв. Вы определенно получите лучший расход топлива с Honda Jazz по сравнению с нашим Polo, а вариатор в Honda Jazz кажется менее вялым, чем в Proton Iriz; однако в этой области им далеко до Volkswagen Polo. Рулевое управление чувствовало онемение, когда я ехал на нем. Несмотря на наличие лучшей функции, такой как кнопка запуска и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, мы предпочли более простую приборную панель в Polo. На наш взгляд, Polo имеет лучшую отделку, несмотря на использование пластиковых материалов в большинстве интерьеров.Не поймите меня неправильно, хвастаться тем, что мы хотим машину, которая хорошо едет, и тем не менее, наш Polo поставлялся только с барабанным тормозом для задней части, на самом деле не имеет смысла, но с нашим ограниченным бюджетом и отсутствием желания иметь ужасный вариатор в Iriz, что еще мы можем иметь?

Что касается опыта покупки, то это был очень простой и беспроблемный процесс. Мы купили машину у моей подруги в MHV Autohaus, и она в значительной степени со всем нам справилась. Молодец Ся!

Что касается опыта владения, то он стал для нас открытием.Я помню первое обслуживание (15 000 км), которое я отправил в FA Wagen Glenmarie, и мне дали колоссальную сумму в 1 тысячу ринггитов. Не обвиняя VPCM или даже этого конкретного дилера, поскольку я считаю, что они выполняют каждую задачу по этому счету. Просто некоторые из этих задач не нужны. С тех пор я всегда рекомендую и рекомендую вам обращаться к веб-сайту Volkswagen Malaysia для получения информации о графике технического обслуживания автомобилей. Вы можете использовать указанную на сайте цену и сравнить ее с ценой в сервисном центре при сдаче автомобиля.В настоящее время мы проехали почти 130 000 км, и автомобиль уже не подлежит гарантии. Я отправлял машину на обслуживание в сторонний независимый сервисный центр. Тем не менее, я по-прежнему придерживаюсь того же графика, что и на веб-сайте, с дополнительным полным обслуживанием кондиционера каждые 30 000 км пробега. Опыт владения без проблем. За почти 130 000 км пробега автомобиль был в мастерской только 8 раз, что составляет каждые 15 000 км планового обслуживания, и один раз застрял на заправочной станции из-за севшего аккумулятора.

Поездка очень выгодна за те деньги, которые вы заплатили. Несмотря на свой размер, машина очень хорошо управляется и чувствует себя уверенно на поворотах. Я никогда не брал эту машину для участия в трек-днях и не буду этого делать, но на B-Road эта машина ведет себя очень спокойно. Подвеска лучше, чем у Proton Iriz, однако лично я считаю, что подвеска Proton Iriz лучше поглощает неровности на наших местных дорогах. Кто-нибудь тоже чувствует то же самое? Обратная связь с рулевым управлением отличная, вы сможете почувствовать неровности дороги, а рулевое управление кажется идеально взвешенным.С другой стороны, на высокой скорости двигатель 1.6MPI с легкостью доставит вас к указанному выше национальному пределу скорости и будет продолжать подниматься вверх. Но, будучи самым дешевым континентальным автомобилем в Малайзии, вы обнаружите, что шум ветра немного громче, особенно на скорости выше 145 км/ч. Сочетание двигателя и трансмиссии в этом автомобиле идеально подходит для ежедневных поездок. Но я считаю, что этот 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента от Aisin настроен на большую экономию топлива; следовательно, он переключится довольно рано, и это меня немного раздражает.Но если вы переведете рычаг переключения передач в положение S, проблема в значительной степени решится.

Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль по-прежнему достаточно практичен, чтобы мы могли с легкостью перевозить крупногабаритные предметы.

Места для ног сзади почти нет, если не сдвинуть переднее сиденье до упора вперед. (обратите внимание, что в этой партии нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера)

Конечно, не все так хорошо с этой машиной. В основном, функции безопасности, которые у нас есть в этом автомобиле, в лучшем случае базовые. Сейчас 2020 год, покупать машину без 6 подушек безопасности и электронного контроля устойчивости просто неразумно. Мы могли бы быть в порядке с головным устройством, которое тогда поставлялось только с CD, Bluetooth и возможностью подключения iPod, но в последнее время, проехав несколько автомобилей, оборудованных Apple Carplay, я захотел выбросить это древнее головное устройство и установить более новое с Apple CarPlay и Android. Особенности авто. Кроме того, если бы мы подождали еще 6 месяцев, мы бы получили ту же машину с установленными задними дефлекторами кондиционера.Конечно, из-за его размера задние пассажиры не будут жаловаться на кондиционер, потому что текущей настройки более чем достаточно. Как я упоминал ранее, коробка передач хороша для ежедневных поездок и, безусловно, идеально подходит для моей жены; но для такого толстого футера, как я, я должен держать его в положении S, чтобы немного больше насладиться поездкой. Наконец, космос. Если вы одинокая женщина, этот автомобиль вам очень подходит. Но с одним ребенком, коляской, переноской и сумкой с продуктами? Дело просто очень быстро переросло в очень непрактичную машину.

Рейтинг:

Общий балл: 4/5

Производительность: 4/5

Качество и особенности: 3/5

Пробел: 2/5

Комфорт при езде: 4/5

Экономия топлива: 4/5

Цена и стоимость: 4/5

VW Polo (2022) обзор: надежная пара рук

► Обновленный VW Polo протестирован
► Изменения дизайна и новые технологии
► Как он едет?

Моргни и пропустишь! Да, это действительно обновленный VW Polo.Не то, чтобы вы действительно могли сказать — изменения настолько незначительны, что вам нужно увеличительное стекло, чтобы заметить их. Наиболее заметно то, что теперь он доступен в ФИОЛЕТОВОМ цвете.

Несмотря на то, что VW предлагает около четырех миллионов различных внедорожников (не цитируйте меня, это число), Polo по-прежнему имеет значение. Только в Великобритании VW продал более 1,6 миллиона таких автомобилей, так что он не хочет слишком сильно раскачивать лодку.

Или вообще…

Справедливое замечание. Эта последняя итерация теперь имеет матричные светодиодные фонари IQ.Light, а также забавные светящиеся усы, которые можно увидеть на автомобилях ID, а также на Golf 8 в стиле средней спецификации и выше, некоторые новые цвета и параметры настройки и… вот и все. Та же форма, та же платформа и, в целом, та же линейка двигателей — Polo отказался от дизельного варианта, поэтому вам доступны только трехцилиндровые двигатели мощностью 79 или 94 л.с. в обычном диапазоне или бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. в Polo GTI.

При этом комплект безопасности Polo был значительно улучшен — каждый из них поставляется с VW Travel Assist в стандартной комплектации, включая удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и экстренную помощь. Адаптивный круиз также входит в стандартную комплектацию.

И все это аккуратно убрано в очень практичном и функциональном салоне. Как и остальная часть модельного ряда VW, Polo стал жертвой включения сенсорной панели управления кондиционером, но информационно-развлекательный экран прост в навигации, а стандартные цифровые циферблаты хорошо читаются. К кнопкам на рулевом колесе нужно некоторое время, чтобы освоиться, так как их так много, чтобы тыкать и подталкивать. Заднее пространство очень хорошее, даже позади высокого водителя, и багажник является одним из самых больших в своем сегменте, предлагая больше объема, чем Fiesta или Corsa.

Так как же едет «новый» Polo?

Что ж, начнем с самого лучшего: с двигателя. Хотя о его технических характеристиках особо нечего сказать (здесь мы тестируем модель мощностью 94 л.с., которой требуется почти 11 секунд для разгона до 62 миль в час), у него есть немного бодрости духа. Учитывая, что он родственен двигателю VW Up GTI (который давно снят с продажи, RIP), при включении оборотов он немного шипит. Это не быстро, но более чем достаточно задорно.

Учитывая, что в тестируемом нами автомобиле он сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (с этим двигателем также доступна семиступенчатая коробка передач DSG), вы должны быть тактичны при переключении передач для ускорения на скользкой дороге.Шестая передача пригодилась бы исключительно в качестве повышающей передачи на автомагистрали, но и без нее двигатель в движении работает очень тихо. И экономный тоже — смешанное вождение по городу и автомагистрали принесло нам экономичные результаты около 52 миль на галлон; не далеко от официальных заявлений.

В других местах все очень сбалансировано и сдержанно – как и у VW. Поездка на стандартных 16-дюймовых колесах в спецификации Style, которую мы пробовали, была впечатляющей, впитывая крупные неровности и не беспокоя пассажиров нервными толчками из-за более мелких и острых неровностей дороги.Та же черта прослеживается и в рулевом управлении – оно тяжелое; не слишком легкий или дерганый, но достаточно прямой.

VW Polo: вердикт

За исключением шипящего двигателя, все это самообладание и чувствительность не делают Polo таким… интересным. Не то, чтобы это имело большое значение, потому что маленький VW просто очень хорош. Он делает все хорошо, с очень небольшим количеством жалоб или причуд, о которых можно говорить, и находится на одном уровне почти со всеми своими конкурентами по цене, даже предоставляя вам некоторые дополнительные технологии, которые обычно можно увидеть на более крупных автомобилях с более высокими ценниками.Вместительный, хорошо сложенный и хороший в управлении.

Он не воспламенит вашу душу, но Polo остается надежным и удобным супермини.

Читайте наши обзоры Volkswagen здесь

Посмотреть сделки по аренде Volkswagen Polo

Технические характеристики для Polo Style 1,0 л TSI 95PS

Volkswagen Polo Обзор 2022 | heycar

В течение многих лет, когда Volkswagen Golf был выбором по умолчанию для многих представителей класса семейных хэтчбеков, то же самое относится и к Polo. В этом обзоре мы объясним, почему он до сих пор на вершине своей игры и является нашим любимым маленьким автомобилем.

С точки зрения механики Volkswagen Polo практически идентичен последним SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанские и чешские коллеги, Polo выглядит заметно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией.

Салон — один из самых просторных и практичных среди небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Tardis, который обеспечивает удобную перевозку до четырех крупных взрослых.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa или Ford Fiesta, когда задние сиденья на месте. На самом деле, с предлагаемым 355-литровым двигателем Polo — это всего лишь сумка для покупок, если не считать 381-литрового двигателя, который вы получаете в своем старшем брате Golf.

Существует множество полуавтономных технологий безопасности, например Front Assist позволяет автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальное столкновение на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций, а также предупреждения о движении сзади, которые предупреждают водителя о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

Polo не так интересен и привлекателен в вождении, как Fiesta, его рулевому управлению не хватает веса и остроты, как у Ford. Тем не менее, Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили на более крупных 17- и 18-дюймовых колесах все равно будут переносить в салон несколько неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке — бензиновый 1.0 TSI.На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с живыми характеристиками и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон. Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. Только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, нужно будет рассмотреть дизель 1.6 TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на Golf, чем когда-либо прежде, и, безусловно, поднимает планку для когда-то скромного сектора супермини. По общему признанию, Fiesta и Ibiza вырываются вперед по вовлеченности водителя и стоимости, поскольку оба получают более высокий уровень стандартного оборудования за те же деньги, но стильный Polo — это легко рекомендуемый автомобиль для тех, кто не возражает заплатить немного больше за комфорт и уточнение.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор Volkswagen Polo (2009-2017).

Обзор Volkswagen Polo 2018 года: изысканный маленький автомобиль

Введение

VW Polo не нуждается в представлении, так как в наши дни его имя стало нарицательным; это выбор по умолчанию, если вам нужен небольшой автомобиль, который безопасен, дешев в эксплуатации и обладает престижной привлекательностью, которой не хватает конкурентам, таким как Ford Fiesta и Seat Ibiza.

Стиль тела: 5-дверный хэтчбек сиденья: 5 MRP: от TBC

Вы знаете? Polo вырос для этого поколения

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Вердикт

8.0/10

50

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер & Comfort

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★★★ ☆ (9/10)

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

производительность и обработка

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Особенности безопасности

51

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Спецификация Уровни обрезки

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Беговые затраты и экономии топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10 )

Цены

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

огромный ботинок

стандартный 8-дюймовый экран

Pepsy 1-литровые двигатели

Нам не нравится

1

9 Verdict| Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Пятидверный Polo немного подрос для этого поколения; теперь его длина чуть превышает 4 метра, хотя стоит отметить, что конкуренты, такие как Seat Ibiza (который находится на той же платформе, что и Polo) и даже Ford Fiesta, имеют почти такой же размер.Супермини уже не очень мини. Вы можете прочитать об этом в разделе «Интерьер и комфорт» ниже, но главное, что Polo по-прежнему достаточно компактен, чтобы соответствовать городской жизни.

Он тоже выглядит четким, хотя дизайн, возможно, немного более насыщенный, чем привлекательные четкие линии Golf. Во всяком случае, Polo легко спутать с Golf спереди, хотя дерзкий задний бампер и квадратные задние фонари очень отчетливо Polo и напоминают о последнем поколении.

Теперь вы также можете добавить различные наклейки в виде полос, чтобы дополнить любой из 14 цветов кузова, предлагаемых в Polo, так что теперь это более стильное предложение, если вы этого хотите.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Это настоящая звездная очередь Polo. Приборная панель кажется прочно собранной, стандартная 8.0in расположен высоко, поэтому вы можете легко его увидеть, а циферблаты водителя четкие и легко читаемые, независимо от того, выбираете ли вы полностью цифровую настройку или простые стандартные аналоговые циферблаты.

Водительское место хорошее и предлагает достаточную регулировку, подходящую большинству водителей, хотя у нас есть придирки к переднему обзору; ветровое стекло теперь более наклонено назад, чем раньше на Polo, поэтому вам иногда приходится вытягивать голову, чтобы заглянуть за стойки, чтобы хорошо видеть перекрестки и перекрестки с круговым движением.

В остальном управление кондиционером очень простое, и все находится там, где вы хотите. Вы также можете добавить яркие вставки в интерьер, чтобы соответствовать причудливому спектру цветов кузова, которые сейчас предлагаются, хотя, честно говоря, мы считаем, что цветная отделка выглядит немного вторичной и неуместной в очень простой архитектуре приборной панели Polo.

Практичность

Начнем с задней части, потому что багажник довольно большой — больше, чем даже у Ford Focus, и примерно на 60 литров больше, чем у Ford Fiesta.Конечно, грузовая кромка немного высоковата, и вам, вероятно, придется доплатить, чтобы получить пол багажника с изменяемой высотой (есть ступенька от пола багажника до сложенных задних сидений, если вы ее не добавите). но предлагаемое пространство означает, что вы можете с относительной легкостью забросить довольно большую коляску.

Мало того, пятидверный VW Polo также имеет очень хорошее пространство для задних пассажиров, с достаточным пространством для головы и ног, чтобы вместить даже пару взрослых людей среднего роста. Наше единственное замечание заключается в том, что линия крыши немного опускается над задней дверью, поэтому, наклоняясь, чтобы пристегнуть ребенка, вы рискуете ударить головой, если не обращаете внимания.Тем не менее, это один из самых вместительных автомобилей в классе – практичнее только Honda Jazz – так что это серьезный соперник как для небольшой семьи, так и для всех после малолитражки.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цены

 

Технологии и возможности подключения

0-дюймовая цветная сенсорная система будет стандартной для всей линейки. Для сравнения, Ibiza начального уровня получает 5,0-дюймовый монохромный экран, а базовая Ford Fiesta на большинстве моделей получает 6,5-дюймовый экран. Таким образом, VW, безусловно, лидирует с большим глянцевым экраном в Polo, и, конечно же, он будет доступен с Apple CarPlay и Android Auto, что, вероятно, будет доступным вариантом.

Это также удобная система; значки достаточно большие, чтобы их можно было нажимать с относительной легкостью, их легко увидеть даже под прямыми солнечными лучами, а кнопки быстрого доступа по обе стороны экрана помогают переключаться между меню.Разочаровывает то, что вам нужно пройти через пару подменю, чтобы ввести почтовый индекс, который, кажется, был отложен в пользу ввода уличного адреса, но в остальном это логичная система и, безусловно, один из лучших нарядов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Производительность
Ядром линейки двигателей VW Polo является массив из 1.0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 64 и 74 л. с. или агрегаты с турбонаддувом выдают мощность 94 или 114 л.с. Также будет 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и полноценная 2,0-литровая модель GTi. Дизельные предложения представлены в виде двух моделей 1.6.

Мы ездили на 74-сильной механической и 94-сильной семиступенчатой ​​автоматической бензиновой моделях с двойным сцеплением, обе из которых особенно бодры и соответствуют своему назначению. Двигатель с турбонаддувом особенно привлекателен; тихий и отзывчивый на низких оборотах, а затем полный булькающей энергии, если вы решите позволить ему разогнаться до верхних диапазонов.Редко когда двигатель, ориентированный на эффективность, доставляет такое удовольствие при любом стиле вождения.

Двигатель без турбонаддува тоже очень хорош, но вам придется работать с ним намного усерднее, чтобы получить приличную динамику, поэтому он чувствует себя более комфортно в городе и слегка хрипит на открытой дороге, где турбированный мотор чувствует себя в своей стихии даже на шоссейных скоростях. Тем не менее, если ваш пробег состоит в основном из городских поездок, то 1,0-литровый двигатель без турбонаддува будет более чем подходящим для этой цели.Свободно переключаемая, точная пятиступенчатая коробка передач также не утомительна для использования в пробках (вы получаете шестиступенчатую коробку передач от 1,0-литрового двигателя мощностью 114 л. в обычном городском приливе и отливе трафика.

Раньше было почти невозможно оправдать создание маленького автомобиля с автоматической коробкой передач, но теперь это не так. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, предлагаемая на более мощных двигателях в линейке Polo, представляет собой хорошо подобранную коробку передач, которая только усиливает ощущение того, что Polo — это, по сути, Golf немного меньшего размера — он вырос в наши дни.С автоматической коробкой на протестированном нами двигателе мощностью 94 л.с. вы даже не вздрогнули бы при серьезном ежедневном пробеге; ездить вообще не проблема.

Управляемость и комфорт
Polo обладает по-настоящему спокойным ходом и балансом управляемости. Рулевое управление легкое, но создает достаточную хватку, когда вы блокируете ветер, чтобы держать вас в курсе того, что происходит в передней части, в то время как наклон кузова умеренный и прогрессивный, поэтому вы действительно не заметите его, если вы действительно не бросите его через резкий поворот. изменение направления.

Комфорт при езде хорош, но заметно улучшается, если добавить опциональные адаптивные амортизаторы. 1.0 75, на котором мы ездили со стандартной подвеской, и, конечно, легко справлялся с ухабистыми дорогами, но он все еще имел тенденцию немного беспокойно раскачиваться, что довольно типично для небольших автомобилей. Адаптивные амортизаторы, установленные на автомобиле 1.0 95, на котором мы ездили, помогли более эффективно урегулировать автомобиль на грубых поверхностях и сделали его немного более посаженным и более четким, если вы избегали слегка хрупкого спортивного режима.

Адаптивные амортизаторы, вероятно, будут очень доступными, если сравнивать с предыдущим поколением Polo, поэтому, если вы готовы раскошелиться на дополнительные расходы — и особенно если у вас большой пробег — стоит добавить это обновление шасси.

Рекомендуемый двигатель: 1.0

Рекомендуемый двигатель: 1.0 95 5SPD Руководство

Открытый цветной вставки

Обзор вперед так себе

Немаленькие габариты

0-62 MPH

10,8 секунды

Экономия топлива

62.8 миль на галлон

Выбросы

103 г/км CO2

 

Вердикт Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Polo занимает лидирующие позиции в области стандартов безопасности в классе компактных автомобилей. В стандартную комплектацию входит система автоматического экстренного торможения, которая работает на скорости до 31 мили в час и может обнаруживать пешеходов, а также другие автомобили, и будет тормозить для вас, если обнаружит неизбежное столкновение. Добавьте опциональный адаптивный круиз-контроль, и автомобиль не только будет держать дистанцию ​​от впереди идущего автомобиля, когда круиз активен, но и остановится даже на скоростях автомагистрали, а если вы добавили автоматическую коробку передач, ускоряйтесь и тормозите с потоком стоп-старт трафика.

Другие дополнительные средства помощи водителю включают в себя предупреждение о слепых зонах, светодиодные фары (светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию всех моделей) и систему автоматической парковки, при которой автомобиль самостоятельно въезжает в свободное пространство, а вы просто управляете дроссельной заслонкой и тормозом.

Это дополнение к обычному набору вспомогательных средств для водителя, включая электронный контроль устойчивости, помощь при удержании на склоне и контроль давления в шинах (предупреждающий о снижении давления в шине).

Имеется семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка безопасности водителя, и три комплекта креплений Isofix.

Euro NCAP еще не провел краш-тест VW Polo 2018 года, поэтому он не соответствует нашему полному десятизвездочному рейтингу безопасности. Если он будет работать так, как ожидается, то мы увеличим его до полного набора звезд.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Спецификации и уровни отделки салона

быть, ну, немного скучным. Теперь вы можете выбрать один из 14 цветов кузова, в том числе несколько более ярких оттенков, таких как характерный металлический оранжевый, хотя они обойдутся вам в несколько сотен фунтов стерлингов.Также предлагаются наклейки с контрастными полосами и тому подобное, если вам это нравится. Как бы предсказуемо это ни звучало, мы бы выбрали один из более безопасных оттенков — белый выглядит великолепно — если вы хотите защитить свои остатки. Сам Polo нравится огромному кругу автомобилистов, но ярко-оранжевая окраска и полосы на капоте — даже изящные тонкие полосы, которые предлагает VW, — нравятся более узкой аудитории.

Уровни отделки салона
VW еще не подтвердил свою линейку отделок для Великобритании и полную информацию об оборудовании, но ожидайте обычные комплектации S, SE и SE-L.Также будет предлагаться топовая модель Beats с аудиосистемой Beats и характеристиками, адаптированными для более молодого водителя. Мы обновим этот обзор, как только VW подтвердит британские спецификации для Polo.

Размер

длина

4 053 мм

Ширина (включая зеркала)

1 950 мм (Est)

Высота

1,446 мм

Макс Таус, Безбранные — тормозные

TBC

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

По любым стандартам Polo должен быть заметно дешевым автомобилем. Его двигатели, как правило, очень эффективны, хотя, в частности, Ford Fiesta 100ps Ecoboost лучше VW Polo 1.0 95 по выбросам и экономичности, поэтому будет дешевле по налогу на служебный автомобиль и незначительно по топливу. Даже 1,5-литровый бензиновый двигатель должен быть эффективным, поскольку он может отключить два из четырех цилиндров, когда они ему не нужны. Всегда есть дизельный Polo, если вам нужен чемпион по экономичности, но более высокая покупная цена и более высокая амортизация, чем у популярных бензиновых моделей среднего класса, вполне могут компенсировать экономию топлива.Когда VW подтвердит цены и появятся надежные прогнозы стоимости при перепродаже, мы добавим в этот раздел дополнительную информацию.

Надежность и обслуживание

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Характеристики | Текущие расходы | Цена

 

Цена

значительно дороже своих конкурентов примерно на 500–1000 фунтов стерлингов. Исторически сложилось так, что более высокая стоимость Polo при перепродаже помогала оправдать его стоимость, наряду с более премиальным значком и ощущением салона автомобиля. Конечно, затраты на финансирование PCP, вероятно, будут весьма конкурентоспособными. Мы предоставим вам всю информацию о покупке, финансировании и расходах на служебный автомобиль, когда VW подтвердит цены для Великобритании.

Рекомендации

Tech Junkie

TBC

Стоимость Сознательное

TBC

Luxury Seeker

TBC

Rivals

Seat Ibiza

Такой же практичный и удобный в управлении, как Polo, и при этом дешевле.Хотя внутри не так красиво.

Ford Fiesta

Самый веселый маленький автомобиль, но он не так хорош с точки зрения комплекта безопасности и внутреннего пространства.

Citroen C3

Выглядит фантастически и один из самых комфортабельных автомобилей в классе.

Honda Jazz

Вместительный и продуманно упакованный, с высокой надежностью, но дорогой в покупке.

Skoda Fabia

Более старая платформа, чем Ibiza и Polo, но все еще очень практичная, отличная цена и аккуратный ход.

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

Что касается хэтчбеков, Volkswagen Polo всегда рекомендуется. Как новый автомобиль, VW Polo — это автомобиль, требующий премиум-класса за немецкое качество сборки и спортивные характеристики. Для автомобиля, которому уже больше 10 лет, премия может быть не такой привлекательной.Тем не менее, длительный производственный цикл Polo означает, что на выбор предлагается ряд подержанных автомобилей VW Polo отличного качества. Тогда возникает вопрос, стоит ли покупать подержанный VW Polo в 2021 году?

Почему вам стоит рассмотреть Volkswagen Polo

Будучи хэтчбеком, VW Polo является одним из наиболее привлекательных автомобилей, которые следует учитывать при поиске подходящего автомобиля. Хотя Polo — автомобиль 12-летней давности, все еще есть очень веские причины рассматривать Polo в качестве следующего автомобиля в 2021 году.

Volkswagen Polo Двигатель и Трансмиссия

Volkswagen Polo Размеры

Volkswagen поло

Разнообразие эффективных двигателей

Одним из факторов, который делает подержанный Volkswagen Polo достойным внимания автомобилем, является выбор мощных, разнообразных и эффективных двигателей. В первые годы Polo предлагался с 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, обеспечивающим 16,47 км/ч. Предлагаемый дизель представлял собой 1,2-литровый дизельный двигатель TDI, соединенный только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, который возвращал 22,08 км / ч пробега. Во второй половине 2010 года для Polo также был представлен 1,6-литровый бензиновый агрегат.

Позже, в 2013 году, Polo получил 1,2-литровый двигатель TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. В том же году Polo также получил 1,6-литровый дизельный двигатель TDI в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и спортивным режимом.В 2019 году Polo претерпел изменения BS6 и вернулся с 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI.

Классический дизайн

Если ваше решение о покупке подержанного автомобиля зависит от внешнего вида, то Volkswagen Polo вас никогда не разочарует. На самом деле, Polo — один из очень немногих хэтчбеков в Индии, которые со временем изящно состарились. В целом, VW Polo отличался чистым дизайном фар с загнутыми назад галогенными лампами, которые выглядят стильно и современно.По обе стороны от фар располагалась горизонтальная решетка радиатора с тройными хромированными ламелями, в центре которой доминировал большой логотип Volkswagen.

Общий дизайн VW Polo отличается минимальными складками и линиями кузова, что придает ему мускулистую эстетику. Со стороны Polo справился на «отлично», выглядя как подлая машина с явно приподнятой подвеской и увеличенным на 168 мм дорожным просветом. Чтобы придать ему более спортивный вид, Volkswagen оснастил Polo спортивными легкосплавными дисками.

Большой космос

Polo был одним из самых интересных компактных хэтчбеков в Индии, когда он был запущен. Столкнувшись с конкуренцией со стороны таких компаний, как Hyundai i10 и Maruti Suzuki Swift, одна вещь, которая сделала Polo лучше, — это простор в салоне и устойчивая посадка. С колесной базой 2456 мм в первые годы и 2470 мм после фейслифтинга, Polo просторнее, чем его конкуренты. Большая колесная база Polo также обеспечила удобные сиденья и максимальный комфорт для пассажиров как спереди, так и сзади, что сделало подержанный VW Polo превосходным выбором для покупателей подержанных хэтчбеков.На самом деле, как хорошо сложенный и просторный хэтчбек, Polo является первым выбором для многих покупателей-новичков.

Надежное качество сборки

Еще одним аспектом, который делает Volkswagen Polo по-настоящему способным компактным хэтчбеком, является его прочная и качественная сборка. Построенный с немецкой философией, VW Polo является одним из самых прочных хэтчбеков. Даже при первом запуске Polo базировался на платформе, лежавшей в основе Audi A1 того времени, что свидетельствует о превосходном качестве сборки Polo.

Безупречная безопасность

Чтобы добавить к уже многообещающему пакету, одной из лучших вещей в владении Volkswagen является его приверженность безопасности. Фактически, Volkswagen Polo является одним из самых безопасных хэтчбеков и может похвастаться 4-мя звездами в рейтинге NCAP, чего до сих пор не достигли многие современные хэтчбеки. Хэтчбек оснащен передовой системой безопасности пассажиров с двойными подушками безопасности, со стороны водителя и пассажира, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным противоугонным иммобилайзером и т. д.

Сколько лет должно быть вашему подержанному Volkswagen Polo?

Благодаря наследию, насчитывающему более 10 выдающихся лет (с 2010 года по настоящее время), найти подержанный Volkswagen Polo никогда не было сложной задачей. Но со всеми видами Volkswagen Polo, наводняющими подержанный рынок, создание идеального VW Polo, безусловно, требует внимания.

С учетом сказанного рекомендуется тщательно рассмотреть варианты, которые были произведены с 2010 по 2012 год, в основном из-за того, что срок службы автомобилей приближается к 10 годам для дизельных вариантов, а также модели первого поколения, в которых отсутствуют функции, которые необходимы сегодня. Лучший опыт вождения и владения Polo можно найти в моделях с 2014 по 2020 год.

На что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo?

За более чем 10-летний путь Volkswagen Polo побывал в миллионах счастливых семей; подвиг, который трудно повторить любому новичку. Но с таким огромным количеством владельцев рынок подержанных автомобилей становится легкой свалкой для неисправных и проблемных автомобилей. Таким образом, покупка подержанного Volkswagen Polo — это задача, требующая внимания к деталям и понимания общих проблем и недостатков автомобиля.Таким образом, прежде чем привезти домой подержанный Volkswagen Polo, обязательно проверьте наличие:

.

Проблема электрического окна

Довольно распространенная проблема на ранних моделях Highline и Highline Plus — проблема с электрическими стеклоподъемниками. По мере старения автомобиля окна этих двух вариантов имеют тенденцию двигаться очень медленно или с явным препятствием. Если не устранить ее вовремя, эта проблема может привести к заеданию окон, а также к тому, что кнопка подъема/опускания окна полностью перестанет реагировать, что потребует замены.

Считается, что это заедание окон происходит из-за скопления мусора в каналах окон. Это препятствие создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его перегорание и выход из строя всего канала. Так что, если вы присматриваетесь к подержанным Polo Highline и Highline Plus, обязательно проверьте электрические стеклоподъемники.

Проблемы с топливной системой

В связи с тем, что автомобили с турбонаддувом становятся все более популярной тенденцией, каждый хочет заполучить двигатель с турбонаддувом.Хотя нет никаких сомнений в том, что двигатели TDI и TSI Polo обладают высокой производительностью, они также связаны с общей проблемой, которая преследует владельцев Polo. В частности, для Polo TSI было несколько сообщений об утечках, которые могли произойти из передающего устройства, топливного насоса, подъемного насоса высокого давления или в самих топливопроводах. Таким образом, мы бы посоветовали взять с собой высококвалифицированного механика и диагностировать любую или каждую проблему, которая может возникнуть из-за неисправной топливной системы.

Проблема с омывателем ветрового стекла

Еще одна распространенная проблема, о которой сообщают владельцы Polo, заключается в том, что омыватель ветрового стекла имеет тенденцию к неисправности.Омыватели либо производят очень слабую струю, либо вообще не распыляют воду. Корнем этой проблемы являются разъемные водометные трубы, которые, как известно, довольно хрупкие. Когда эти трубы трескаются, это представляет большую угрозу для электрических компонентов двигателя внутри, так как вода может просочиться по контуру, что может привести к гораздо более серьезной и дорогостоящей проблеме. Поэтому не забудьте проверить его во время тест-драйва, прежде чем привезти домой подержанный Polo.

Изношенная подвеска

Независимо от того, какую модель вы рассматриваете, одна вещь, на которую вы обязательно должны обратить внимание, — это изношенная подвеска, замена и ремонт которой может стоить целое состояние.Чтобы проверить возможные неисправности подвески, проедьте на подержанном Volkswagen Polo несколько неровностей и внимательно прислушайтесь к любому грохоту или признакам, указывающим на износ подвески.

Служебная запись

Еще одна важная вещь, которую следует проверить всякий раз, когда вы решите купить подержанный Volkswagen, — это убедиться, что вы просматриваете историю обслуживания автомобиля и ищете регулярное обслуживание часто используемых компонентов, таких как воздушный фильтр, свеча зажигания и корпус дроссельной заслонки.

Сколько должен стоить подержанный VW Polo?

Что делает Polo популярным среди производителей подержанных автомобилей, так это его хорошее качество сборки и общая надежность. Что касается цен, подержанный Polo можно привезти домой по средней цене от 4,5 лакха (2012–2014 гг.), 5,5 лакха (2015–2016 гг.) И от 5,5 до 7,5 лакха (2015–2019 гг.). в зависимости от комплектации и состояния.

рощица Гарантированный Подержанные Volkswagen Polo

Стоит ли покупать VW Polo в 2021 году?

Вопрос, который может возникнуть у многих потенциальных покупателей, заключается в том, что выбор подержанного Volkswagen Polo на самом деле может быть отличным выбором. Если говорить о том, является ли Polo хорошим выбором в 2021 году, то простой ответ — да!

Поскольку хэтчбеки по-прежнему пользуются спросом на рынке подержанных автомобилей, Volkswagen Polo — многообещающий автомобиль, который вызовет у вас чувство гордости. Независимо от того, какой вариант Volkswagen Polo вы выберете, каждый вариант предлагает совершенно новый уровень солидного и надежного внешнего вида в сочетании с впечатляющим спектром двигателей, стильным и вместительным салоном и прочной линией кузова. Добавляя к списку плюсов, не забывайте, что Volkswagen Polo имеет 4-звездочный уровень безопасности.Покупка подержанного VW Polo — разумный выбор, чтобы насытить в себе водителя-энтузиаста.


Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Polo?

Подержанный VW Polo — это исключительный автомобиль для покупки, поскольку он предлагает функции премиум-класса, надежное качество сборки и двигатели, ориентированные на производительность, по очень доступной цене.

Стоит ли VW Polo своих денег?

В 2021 году новый VW Polo предлагает отличные функции за эти деньги, а также 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.Кроме того, подержанные автомобили VW Polo предлагают те же функции по гораздо более низкой цене.

Какие варианты б/у Polo лучше?

Вариантами подержанного VW Polo, которые следует рассмотреть, являются варианты Polo Highline, Polo Highline Plus и Polo GT TSI. Эти автомобили предлагаются с механической и автоматической коробками передач, а также бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом.

Подходит ли Volkswagen Polo для новичков?

Компактные размеры и отзывчивая управляемость делают Volkswagen Polo отличным автомобилем для начинающих водителей.

Какой двигатель Volkswagen Polo лучше?

1,2-литровый двигатель TSI — самый востребованный двигатель VW Polo. Они доступны только в ранних моделях Polo GT TSI. Для баланса между мощностью и производительностью 1,0-литровый TSI является лучшим двигателем для VW Polo.

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре

VW Polo Обзор 2021 | Выберите Лизинг автомобилей

Введение

Volkswagen Polo — один из тех автомобилей, которые так или иначе тронули каждого. Была ли она у вашего лучшего друга или вы учились на ней водить, это машина, которая вплетена в ткань общества. Сегодня, спустя 45 лет после его первого выпуска, он по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в стране. Его непоколебимое чувство качества, сдержанный стиль и впечатляющая практичность помогли сделать Polo одним из самых важных и самых известных автомобилей, продаваемых в этой стране.

Взрослый маленький хэтчбек, наполненный простором, надежностью и оснащением, Polo — отличный универсал.VW каким-то образом удалось втиснуть все качество и технологии своих гораздо более крупных моделей в более скромные размеры Polo. Даже модели Match начального уровня поставляются со всем оборудованием, которое вам когда-либо понадобится, в то время как модели Beats и United основаны на этом с некоторым молодежным стилем. В то же время SEL предлагает премиальные функции более крупного автомобиля, а R-Line предлагает спортивный стиль. Короче говоря, есть что-то для всех.

Как и следовало ожидать от Volkswagen, Polo сочетает в себе качество и практичность, но также предлагает множество технологий.Даже самые дешевые Polo поставляются с технологией смартфона, которая позволяет вам запирать или открывать двери из приложения, в то время как вы можете просмотреть список опций для цифровой комбинации приборов.

Это все технологии, которые мы привыкли ожидать от BMW и Mercedes-Benz, но обнаружение их на Polo станет приятным сюрпризом для многих водителей. Добавьте к этому более привычные вещи, такие как восьмидюймовый сенсорный экран и кондиционер, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки, и вы получите действительно хорошо оснащенный автомобиль.

Линейка двигателей Polo состоит из трех 1,0-литровых бензиновых двигателей, каждый из которых представляет собой трехцилиндровый двигатель с характерным характером. Первоначально предлагалась 2,0-литровая версия GTI мощностью 200 л.с., но теперь Volkswagen снял эту модель с продажи.

Двигатель начального уровня — это двигатель EVO мощностью 80 л. Двигатель среднего класса мощностью 95 л.с. немного более резвый и предлагает на выбор пятиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.Выбор этого двигателя делает автомобиль намного быстрее, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет менее 11 секунд.

Но 110-сильный двигатель — самый мощный выбор, и он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции. В любом случае, это самый мощный двигатель в текущей линейке, предлагающий заметно большую мощность, чем его братья и сестры.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Polo будет двигаться примерно так же. Рулевое управление и сцепление легкие, и машина кажется очень взрослой.Он не такой резкий, как Ford Fiesta, но очень собранный и уверенный. И в отличие от многих автомобилей в этом секторе, он кажется таким же стабильным и солидным, как и следовало ожидать от Golf. Это действительно дает вам ощущение «большой машины», несмотря на то, что предлагает такие размеры, которые позволяют легко парковаться в ограниченном пространстве.

Когда Polo текущего поколения был выпущен, VW предлагал его с 1,6-литровым дизельным двигателем, но с тех пор он был законсервирован. Это решение оставило диапазон, который очень важен, когда дело доходит до экономии, со всеми тремя 1.0-литровые бензиновые двигатели возвращают около 50 миль на галлон в официальном экономичном тесте. Внимательно изучите цифры, и вы обнаружите, что два более мощных двигателя — версии мощностью 95 и 110 л.

Возможно, вопреки интуиции оба двигателя немного более эффективны, чем менее мощная 80-сильная версия, расход топлива которой составляет от 47,9 до 51,4 миль на галлон. Удивительно, но наименее загрязняющей окружающую среду моделью является двигатель мощностью 110 л.В официальном экономичном тесте автомобиль вернет от 118 до 129 г/км, в зависимости от рассматриваемой версии. Это означает, что с водителей служебных автомобилей будет взиматься налог в размере от 26% до 28%, но, поскольку все двигатели по сути одинаковы, вы не увидите огромных различий в налоговых ставках. Однако, если вы отчаянно пытаетесь сохранить низкие налоговые ставки, лучше избегать автоматических коробок передач.

Кабины

Volkswagen в прошлом подвергались критике за пресность, и, хотя они всегда были очень прочными и простыми в использовании, они не всегда были особенно интересными или захватывающими.В Polo VW попытался исправить это с помощью массивной панели, которая тянется прямо через приборную панель. Вы можете заказать его в разных цветах, в том числе в довольно ярком оранжевом.

Но это не единственный аргумент в пользу салона, который слегка изменился с появлением новейшего Polo. Вы также получаете новый восьмидюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, и у вас может быть цифровая комбинация приборов для действительно футуристического вида. Впрочем, как и прежде, все разложено безошибочно толково, а качество сборки очень хорошее. Тем не менее, это небольшой автомобиль, и есть признаки того, что он был построен по цене. В салоне скрываются некоторые дешевые материалы, хотя большинство вещей, которые вы будете использовать регулярно, кажутся тактильными и прочными.

Каждая версия Polo поставляется с одной и той же информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая обеспечивает доступ ко всем обычным функциям, таким как радио, Bluetooth и тому подобное. Система даже позволяет одновременно подключать два телефона, позволяя пассажиру слушать музыку в потоковом режиме, в то время как у водителя есть функция громкой связи.Вы также можете подключить свой телефон через порты USB (из которых есть один стандартный порт USB и один порт USB-C на стандартной модели Match) для доступа к системам подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.

При желании можно дополнить сенсорный экран 10,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, которая заменяет обычные циферблаты. Система настраивается, поэтому вы можете выбрать дисплей в соответствии с вашими требованиями. Другие опции включают в себя беспроводную зарядку смартфона и спутниковую навигацию, которая входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей.

Space — одна из сильных сторон Polo, в нем много места спереди и достаточно места сзади для двоих взрослых. Никто не поверит, что это большой универсал, но часовая прогулка по автомагистрали не будет слишком утомительна. Для детей места более чем достаточно.

Настоящим решающим фактором является багажник, в котором Volkswagen с гордостью заявляет, что у него 355 литров багажного отделения. Это почти столько же, сколько в Golf, хотя значительная часть этого пространства скрыта под регулируемым полом багажника.Однако это означает, что вы получаете своего рода секретный отсек и довольно плоский пол грузового отсека, когда складываете задние сиденья. Или, если хотите, вы можете убрать пол, чтобы освободить больше места, и пожертвовать плоским полом.

Polo показал впечатляющие результаты в краш-тесте Euro NCAP, достигнув пятизвездочного рейтинга. Его защита взрослых пассажиров особенно впечатлила испытательную организацию, которая дала ему 96% баллов в этой категории, в то время как он также получил хорошие оценки по защите детей.Отчасти это благодаря двум креплениям детских сидений Isofix сзади и обычному набору подушек безопасности.

Единственной областью, которая немного подвела Polo, была «активная» технология помощи водителю, которая более или менее ограничена автономным экстренным торможением в базовых моделях Match. Эта система позволяет автомобилю автоматически тормозить, если обнаруживает неизбежное столкновение. Тем не менее, автомобили Match-trim оснащены системой, которая предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв, и ограничителем скорости.

Тем не менее, далее в ассортимент включены еще несколько вкусностей. SEL получает систему распознавания дорожных знаков, чтобы показать, например, ограничения скорости водителя, в то время как список опций переполнен гаджетами безопасности. У вас может быть адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, или помощь в поддержании полосы движения с мониторингом слепых зон, которая не только помогает удерживать автомобиль в своей полосе, но и предупреждает водителя о транспортных средствах, прячущихся в дорожных условиях. слепые пятна на плечах.

Ассортимент Polo включает пять различных моделей, среди которых модель Match занимает первое место. Несмотря на то, что это самый дешевый Polo, он поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая передние и задние датчики парковки, 15-дюймовые легкосплавные диски и восьмидюймовый цветной сенсорный экран. Он также получает тонированные задние стекла, а также кондиционер с ручным управлением и возможность подключения смартфона, что позволяет пользователю запирать или открывать двери с помощью приложения. Короче говоря, это не похоже на модель начального уровня.

Прямо над Match находится United, который отмечен синей окантовкой на приборной панели, значками на центральных стойках и тканевой обивкой Waveform. Он также имеет спутниковую навигацию и автоматические стеклоочистители. Затем есть Beats, которые получают специальные наклейки и большие 16-дюймовые легкосплавные диски, хотя и обходятся без спутниковой навигации United. Возможно, самое главное, что автомобиль также получил аудиосистему Beats, которая и дала ему название.

SEL — это следующая ступенька лестницы Polo, поднимающая ставки с точки зрения роскоши и оснащения.Двухзонный климат-контроль является стандартным, и вы получаете хромированное покрытие вокруг вентиляционных отверстий, а также хромированную окантовку на нижнем бампере. Спутниковая навигация и окружающее освещение также входят в список стандартного оборудования.

Наконец, R-Line завершает линейку, предлагая более спортивный стиль, а также дополнительный комплект. Это означает, что вы получаете задний диффузор и хромированную окантовку выхлопной трубы, а также сделанные на заказ бамперы спереди и сзади. Внутри вы получаете черную обивку крыши, алюминиевые педали и логотипы R-Line на сиденьях. В стандартную комплектацию также входят зеркала с электроподогревом и регулировкой, спортивные сиденья и регулируемая поясничная опора.

Варианты окраски более яркие, чем вы могли ожидать, с выбором синего и ярко-оранжевого цвета, который сочетается со смелым оттенком алого. Эти цвета сочетаются с обычным набором серых, белых и черных цветов, добавляя немного жизни в линейку.

Помимо покраски, наиболее привлекательные функции в списке опций включают пакет Black Style Pack, который доступен для моделей Match и SEL.В комплект входят передние спортивные сиденья с поясничной опорой, центральные секции сидений с тканевой обивкой Level и боковые валики из кожи с эффектом карбона. Черная обивка крыши, передние и задние коврики также имеют черный цвет крыши.

Другие основные функции включают двухзонный климат-контроль для моделей Match, Beats и R-Line, зимний пакет с подогревом сидений и панорамный стеклянный люк. У вас также может быть камера заднего вида и цифровая комбинация приборов.

Нельзя говорить о Volkswagen Polo, не упомянув вскользь его главного конкурента Ford Fiesta.В некотором смысле, самый продаваемый автомобиль в Великобритании, Fiesta является своего рода феноменом в автомобильном мире. Великолепный автомобиль для вождения в любой форме, а также практичный и красивый супермини, маленький Ford заслуживает своего успеха.

Но хотя Fiesta может быть самым популярным маленьким хэтчбеком на рынке, это не единственная альтернатива Polo. Среди крупнейших конкурентов VW — его родственники из Volkswagen Group. Seat Ibiza и Audi A1 имеют с Polo практически все, кроме значков и кузова, и оба предлагают одинаковое сочетание надежности и практичности.

Другие варианты включают Vauxhall Corsa, который когда-то продавался только под именем Vauxhall, но теперь является действительно компетентным хэтчбеком, и Peugeot 208, в котором используется та же механическая основа, что и в Vauxhall. Кроме того, есть стильный и совершенный Renault Clio, недавно обновленный Hyundai i20 и теперь очень хорошо собранный Kia Rio. Но при всех своих достоинствах немногие из этих автомобилей могут сравниться с Polo по сочетанию имиджа, качества и оснащения.

Polo — один из тех хэтчбеков, который каким-то образом изгибается для любого случая.Благодаря стильному внешнему виду, компактным размерам и зрелому опыту вождения, он будет работать как в городе, так и на трассе. А поскольку он просторный и хорошо оснащенный, вам не нужно ничем жертвовать, чтобы воспользоваться преимуществами его небольшого размера. Здесь действительно найдется что-то для всех, будь то горожанин-миллениал, молодая семья, нуждающаяся во второй машине, или даже пенсионер, желающий сократить свои расходы. Это действительно похоже на маленький VW Golf, а когда дело доходит до маленьких хэтчбеков, похвалы не намного выше.

Куда дальше?

Посмотреть последние предложения по лизингу автомобилей VW Polo — всего от 167,99 фунтов стерлингов в месяц с НДС**

Ищете выгодное предложение по аренде автомобиля? Ознакомьтесь с нашим невероятным ассортиментом специальных предложений

Новый хэтчбек? Прочтите наши последние обзоры автомобилей и найдите подходящую модель

Хотите узнать больше о лизинге? Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по аренде

Интересуетесь всем, что связано с автомобилями? Почему бы не быть в курсе всех последних Новостей лизинга автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.