Фольксваген рб: объявления о покупке и продаже новых и б/у машин

Содержание

белорусский импортёр отметил свое 25-летие — Белрынок

Со временем некоторые вещи становятся настолько привычными, что их существование мы воспринимаем, как само собой разумеющееся. К примеру, легковые машины марки Volkswagen на улицах больших и малых белорусских городов.

Купить сейчас новый автомобиль VW – кажется, что может быть проще? Дилерская сеть белорусского импортёра Volkswagen, компании «Атлант-М», насчитывает 11 автоцентров по всей Беларуси. Только в Минске до недавнего времени их было целых четыре. А 2 месяца назад открылся пятый – автоцентр «Атлант-М на Аэродромной».

Но, ещё 25 лет назад «империи» «Атлант-М» не было. В 1994 году молодая и ещё мало кому известная компания подписала импортёрский контракт с концерном Volkswagen AG и получила право представлять этот немецкий бренд на автомобильном рынке Беларуси. Осенью того же года состоялось ещё одно значимое событие – открытие первого автоцентра Volkswagen в РБ. Расположился он в промышленном районе города Минска, на улице Машиностроителей.

Что интересно, автоцентр «Атлант-М на Машиностроителей» благополучно функционирует на том же самом месте все эти 25 лет…

Одним из первых автомобилей VW, который начали продавать в Беларуси, стала новинка того времени – только что дебютировавший Passat B4. За свою неприхотливость и надёжность этот «ледокол времени» снискал настоящую любовь белорусских автомобилистов и, до сих пор, по прошествии четверти века, ценится сельскими автолюбителями.

В начале 2000-х именно бренд Volkswagen стал тем самым непоколебимым столпом для растущего холдинга «Атлант-М» – продажи новых автомобилей марки VW в то время росли год от года. И на протяжении многих лет именно Volkswagen был лидером продаж новых автомобилей в Беларуси. Лишь только в 2014 году нарушить сложившийся «статус-кво» смогли парни из Renault, опередив Volkswagen на 800 машин. Впрочем, ценовая политика французов и в дальнейшем не оставила шансов дилерам немецкой марки – по данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) VW стабильно занимал второе место по результатам продаж новых автомобилей в 2014-2017 гг.

Так было вплоть до появления в 2018 году второго импортёра марки LADA, который сразу же начал агрессивную кампанию по продвижению на рынок соперника седана VW Polo – модели LADA Vesta. Благодаря этому бренд LADA поднялся на вторую позицию в рейтинге. Ну, а Volkswagen с абсолютным числом проданных машин в 6 933 единицы занял 3-ю строчку рейтинговой таблицы по итогам продаж за год. По состоянию на сегодняшний день у этого немецкого производителя 3-е место в структуре продаж новых автомобилей в Беларуси и рыночная доля примерно в 11%. А российско-французский альянс окончательно утвердился на подиуме, захватив в 2019 году без малого половину нашего рынка новых автомобилей. (Лидер продаж – LADA, второе место у Renault.)

Тем не менее, Volkswagen AG не торопится сдавать свои позиции в нашей стране. Например, седан VW Polo – один из самых популярных новых автомобилей в Беларуси. Вывод на данной модели на белорусский рынок состоялся в 2011 году. Первые десять тысяч машин разошлись за 5 лет (к 2016 году), ну, а чтобы продать следующие 10 000 автомобилей потребовалось всего лишь 2 года!

В конце 2018 года в Беларуси был продан 20-тысячный новый седан Volkswagen Polo. Данный автомобиль – один из лидеров продаж в сегменте «B». (В течение 2018-2019 гг. занимает второе место по продажам, уступая лишь LADA Vesta.) Кроме того, VW Polo удерживает за собой второе место в ТОП-30 моделей по результатам продаж на белорусском рынке в первом полугодии 2019 года.

В классе «D» дела также обстоят неплохо – несмотря на не самое «сытое» время, VW, с любимой многими белорусами моделью Passat, занял 3-е место в этом сегменте в 2018 году.

Но, и это не всё – не смирившись с потерей былой славы, маркетологи Volkswagen AG с тевтонской тщательностью готовят очередное наступление на белорусский рынок. О планах бренда на следующий год во время празднования его 25-летия «проговорился» Сергей Самойло, генеральный директор группы Volkswagen в Беларуси.

Если всё получится, так, как рассчитывают маркетологи импортёра, в 2020 году нас действительно ждёт много нового! Считайте сами: в первом квартале планируется вывести на рынок обновлённый (после фейслифтинга) Passat; а во втором квартале представят сразу две яркие премьеры – новый Polo Sedan и новую Jetta.

Учитывая продажи предыдущих моделей седана VW Polo, можно не сомневаться, что и его новую версию будет ждать успех. Что касается VW Jetta – то тут всё будет зависеть от цены. Сама по себе эта модель, конечно же, интересная и перспективная. Но, про локализацию сборки в России пока ничего не слышно. К тому же и белорусский импортер говорит, что первые автомобили, скорее всего, будут поставляться из Мексики. Впрочем, если цена будет адекватной, то за продажи Jetta в РБ можно не волноваться, ведь, исторически, седаны сегмента «С» любимы отечественными автолюбителями.

Не обойдётся без новинок и в третьем квартале – публике покажут совершенно новый VW Tiguan и подвергнутый фейслифтингу Teramont.

«Вишенкой на торте» станет Volkswagen Golf, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года! Надеемся, что после многолетнего отсутствия этого автомобиля в прайс-листах дилеров, поклонники модели смогут увидеть совершенно новый, «восьмой», Golf.

Что касается подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen Nutzfahrzeuge, то без новинок не обойдётся и тут.

В начале года нас ждёт премьера обновленного семейства Transporter, Caravelle и Multivan, получившее индекс Т6.1.

P.S.

Не так много автомобильных брендов могут похвастаться тем, что они удостоились в Беларуси настоящей, поистине всенародной любви. А вот любовь к марке Volkswagen у белорусов, похоже, есть – не зря на протяжении многих лет автомобили с эмблемой VW на решётке радиатора лидировали по количеству регистрируемых легковых машин в ГАИ.

По достоинству оценив в 90-х годах комфорт и качество подержанных автомобилей Volkswagen, многие белорусские автолюбители обратили свой взор и на новые машины этой марки. При этом, даже пересев на новенькие «Пассаты» и «Джетты», некоторые из владельцев не захотели расставаться со своими старыми любимцами. Например, ребята из автоклуба «Volkswagen Belarus», бережно сохраняющие целый ряд «автостаричков». Так, внимание гостей праздника привлекала стоящая на парковке перед автоцентром Jetta первого поколения, выглядящая бодро, не смотря на возраст в 40 лет.

Хозяйка этого «янгтаймера», Даша Конохова, сгоняла на нём своим ходом уже не на один европейский слёт Volkswagen!

Уже давно канула в лету страна, в которой произвели VW Jetta I (West-Germany), распались Берлинская стена и идеологический противник Западной Германии, Советский Союз, а эта малышка бирюзового цвета, как ни в чём не бывало, продолжает «наматывать» километры на одометр. Вот уж действительно – «ледокол времени»!

 

Volkswagen в Беларуси открывает предзаказ на компактный кроссовер Taos

В начале июне дилер Volkswagen в Беларуси открыл предзаказ на новый Volkswagen Taos. Ранее ожидалось, что на белорусский рынок он приедет под названием Tarek. Но, будет Taos.

В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.

Благодаря широкой решетке радиатора, рельефному капоту, серебристым накладкам на бамперах и рейлингам на крыше кроссовер выглядит по-особому ярко и харизматично. Для него доступны адаптивные световые технологии IQ.Light, датчики парковки с двух сторон, датчики дождя и света, зимний пакет опций, атмосферная подсветка, камера заднего вида и передовые системы безопасности.



Внешний облик Taos дополняют колесные диски диаметром 16, 17 дюймов  (в зависимости от комплектации) и 18 дюймов опционально.

На белорусский рынок новый кроссовер Taos будет поставляться с двумя двигателями.

Для заказа доступен втомобиль с атмосферным двигателем мощностью 110 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой коробкой-автоматом и передним приводом.

Те, кто любит динамику, с высокой долей вероятности отдадут предпочтение турбированному двигателею мощностью 150 л. с. с 8-ступенчатой АКПП и передней трансмиссией или 7-ступенчатой коробкой-автоматом и полноприводной версией 4Motion.

К заказу доступны комплектации  Respect, Status и Exclusive. Для каждой из комплектаций предложен пакет дополнительных опций и список функционального оборудования.

Официальная презентация новой модели Volkswagen Taos в Беларуси запланирована на июль 2021 года.

Цены на новый кроссовер для белорусского рынка появятся в ближайшее время. Так как Taos позиционируется как автомобиль, стоящий на ступеньку ниже Tiguan, стоит ожидать и цен ниже, чем на популярный кроссовер.

Аренда авто под такси с выкупом

Отсутствие первоначального взноса и обеспечительных платежей

Всё, что нужно, это заключить
договор

Удобные графики работы

В Такси РИТМ доступны 2 графика для выкупа 5/2 и 6/1

Гибкость в сроке выкупа

В договоре вы можете выбрать, за
какой период хотите выкупить автомобиль – 1 год, 2 года или 3 года

Предусмотрены льготные дни

У вас будут дни, за которые не придется платить — в день Рождения и 7 бесплатных дней после каждых 150 дней аренды, с правом эксплуатации автомобиля

в личных целях

Возможность выкупа новых и Б/У автомобилей

Такси Ритм предоставляет по программе выкупа как новые автомобили, так и ухоженные б/у, вы вправе выбирать между новым авто и экономией денежных средств

Прогрессивное снижение стоимости аренды

С каждым годом стоимость аренды за
автомобиль снижается

European Auto Repair Pinellas Park FL — BMW — Audi — VW

Фото Майка Берда из Pexels через Canva Pro

Вы не просто водите старый автомобиль. Вы управляете роскошным европейским мастерством. Когда люди слышат слово «роскошь», они думают о европейской машине — о своей машине. В RB Auto Service мы знаем, насколько сложны и мощны эти автомобили и насколько важно, чтобы их обслуживали специалисты. В RB Auto Service в парке Пинеллас вы не пожалеете, придя к нам, и ваш автомобиль скажет вам спасибо.Мы ваш выбор №1 в европейском автосервисе Pinellas Park!

Европейский автосервис в парке Пинеллас

Когда дело доходит до вашего автомобиля, вам нужен лучший уход. Когда дело доходит до вашего европейского автомобиля, вам нужен исключительный уход. Вот где наши опытные специалисты здесь, в RB Auto Service, могут предложить. Мы являемся лучшим европейским автосервисом во всем парке Пинеллас. Вы бы не стали отвозить свою любимую скаковую лошадь к любому ветеринару, так зачем же вам везти свой европейский автомобиль в какой-нибудь обычный автомобильный магазин? В RB Auto Service мы можем выполнить любой ремонт, который может понадобиться вашему автомобилю.

Европейский автосервис рядом со мной

Мы обслуживаем все европейские автомобили, в том числе:

  • БМВ/МИНИ
  • Мерседес / Смарт
  • Ягуар
  • Ленд Ровер
  • Альфа Ромео
  • Фиат
  • и более

Будь то простая замена масла или замена оси CV, у нас есть опытные специалисты и современные инструменты, которые позаботятся о вас и вашем автомобиле. Обратитесь к нам за надежным, честным обслуживанием, и позвольте нам позаботиться о вашем роскошном европейском автомобиле.

Audi Services Pinellas Park FL

Доставить Audi в сервисный центр RB Auto — это лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля. Мы являемся европейскими автомобильными экспертами в районе парка Пинеллас и используем многолетний опыт. RB Auto Service — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в обслуживании Audi. Приходите к нам сегодня и получите необходимые услуги для вашего автомобиля.

Porsche Services Pinellas Park FL

В RB Auto Service мы обслуживаем множество автомобилей, и нам нравится работать с каждым из них. Мы испытываем чувство гордости, когда видим, как ваши машины уезжают, зная, что вы в безопасности и о вас хорошо заботятся. Принесите свой Porsche в автосервис RB Auto Service и удовлетворите свои автомобильные потребности. Мы являемся дилерской альтернативой для вашего Porsche.

Volkswagen Services Pinellas Park FL

У вас есть Фольксваген, и вы не знаете, куда его отвезти в сервис? Что ж, не ищите дальше, RB Auto Service — лучший европейский автосервисный центр в Пинеллас-Парк, Флорида, и мы предлагаем услуги высочайшего качества для вас и вашего автомобиля.Принесите свой VW к нам сегодня, будь то замена масла или капитальный ремонт. Мы с нетерпением ждем, когда вы войдете в наши двери.

Бампер задний Alpil RS Volkswagen Beetle 12-17

Кто такая Алпил?

Alpil — компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием, которая была основана в 2002 году и специализируется на производстве высококачественных аэродинамических изделий для различных автомобилей европейского производства, в частности Audi и Volkswagen. Компания Alpil доказала, что все возможно, если у вас есть к этому страсть.

Сегодня Alpil является одним из самых узнаваемых брендов на рынке и произвел впечатление на многих владельцев Volkswagen и Audi по всему миру.

Как все началось

Чтобы лучше понять бренд Alpil, нам следует вернуться к его корням. Alpil — бренд, основанный Икедой Акиясу, родившимся в Киото, Япония. Он уже в юном возрасте увлекся автомобилями, так как любил смотреть суперкары в Kyoto Tomita Auto. Когда он поступил в среднюю школу, он поступил на престижный автомобильный факультет средней школы Ракунан и намеревался стать автомехаником.

Следуя своей страсти

Вскоре после окончания средней школы Акиясу присоединился к дочерней компании (MTD) Tomita Auto, где ему не очень нравилась ручная работа, поэтому он занялся продажами. Он начинал как торговый представитель BMW Tuner (Hartge). Именно здесь он впервые обнаружил свой интерес к европейским аэродинамическим продуктам, которые подлили масла в огонь его и без того пылкой страсти к автомобилям.

Прыжок веры и создание истории

Затем, в 1987 году, он решил основать собственную колесную компанию под названием Carving.Carving производит и продает множество оригинальных колес, таких как европейский бренд имиджевых колес (Stark) и американский бренд имиджевых колес (Wilcox Head 40). Компания закрылась в 2001 году по неизбежным на тот момент обстоятельствам.

В мае 2002 года была основана компания NEWING. После этого был представлен бренд Alpil. Это был способ предложить детали Volkswagen и Audi, сделанные в Японии, которые включали в себя сильные стороны, которые Европа и Америка уже изучили. На протяжении почти двух десятилетий компания Alpil постоянно предоставляет всем своим клиентам лучшие продукты, доступные на рынке.

Купить запчасти Alpil у Vivid Racing

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был оснащен продукцией Alpil, не ищите дальше, так как вы находитесь в нужном месте. У нас есть все: от глушителей Alpil, бамперов, спойлеров, диффузоров, капотов, полных обвесов и многого другого! Чтобы узнать больше об Alpil, вы можете связаться со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня, позвонив по телефону (480) 966-3040. Мы можем помочь вам найти именно то, что вы ищете.

Scat VW 30435-RB Комплекты для ремонта карбюратора Scat VW

Изображение является представлением этого элемента.
Реальный предмет может отличаться.

Марка:

Номер детали производителя:

30435-РБ

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

SVW-30435-RB

СКП:

846091020691

Комплект для восстановления Тип:

Ремкомплект

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты для ремонта карбюратора Scat VW

Комплекты для ремонта карбюраторов Scat VW представляют собой высококачественные комплекты, предназначенные для облегчения планового технического обслуживания и, в конечном итоге, для повышения производительности. Эти компоненты для настройки включают в себя ассортимент заменителей для конкретных карбюраторов, таких как прокладки, диафрагмы насоса, иглы и седла, силовые клапаны и оборудование. Ремкомплекты Scat доступны для многих популярных карбюраторов VW.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Вольф: «Логично» для VW рассмотреть вопрос о партнерстве с Red Bull F1

Босс

Mercedes Тото Вольфф говорит, что для Volkswagen Group «логично» изучить программу двигателей Формулы-1 в сотрудничестве с Red Bull на 2025 год.

Red Bull создала собственное подразделение по производству силовых агрегатов, которое со следующего года возьмет на себя разработку двигателей Honda после ухода японского производителя из Формулы-1.

В начале этого месяца было объявлено о первом крупном наборе сотрудников в новую компанию Red Bull: Бен Ходжкинсон, ведущий специалист по высокопроизводительным силовым агрегатам Mercedes, был переманен, а Red Bull заявил, что ее приоритетом является подготовка к созданию собственного двигателя в 2025 году.

Именно тогда в Ф1 появятся новые правила для двигателей, и хотя они не должны стать серьезным отклонением с точки зрения архитектуры или технологии от нынешних турбогибридов V6, есть стремление сделать их намного дешевле, чтобы привлечь нового производителя.

VW Group уже давно связана с потенциальной программой F1. В настоящее время он соревнуется в Формуле E с брендами Porsche и Audi, и оба этих производителя также разрабатывают автомобили для новых правил чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Volkswagen считается наиболее вероятным участником Формулы-1 с 2025 года, и Вольф считает, что решение Red Bull создать собственную компанию по производству двигателей повышает шансы на участие одного из брендов VW.

«Это очень ранняя стадия», — сказал Вольфф Sky Sports F1 о возможном участии VW Group в F1.«Они проявили интерес, и это было публично, и я очень надеюсь, что они займутся спортом.

«Volkswagen Group имеет историческую связь с Red Bull на всех платформах, и вполне логично, что они собираются рассмотреть отношения с Red Bull.

«И если они смогут использовать интеллектуальную собственность «Хонды» и обучение там от любого силового агрегата Фольксвагена — и я говорю, что будут, потому что понятия не имею, и это не мое дело — они выиграют от всех этих отношений и интеллектуальная собственность перенесена.

Как главный соперник Mercedes, Red Bull взяла на себя огромные финансовые обязательства в отношении своего нового подразделения Red Bull Powertrains, которое, по словам босса команды Кристиана Хорнера, стало крупнейшей инвестицией с тех пор, как Red Bull решил купить две команды.

Вольф охарактеризовал стратегию Red Bull как «неглупую» и считает, что до сих пор были предприняты правильные шаги, потому что это означает, что Red Bull может «в любой момент решить, хотят ли они придерживаться своей собственной силовой установки или пойти с лучшими». производитель».

«Договоренность, которая у них есть на стороне интеллектуальной собственности с Honda, действительно имеет смысл», — сказал Вольф о сделке Red Bull по продолжению использования двигателей Honda с 2022 по 2024 год.

«Они перенимают интеллектуальную собственность у Honda и разрабатывают новый силовой агрегат до 2025 года.

«Он может остаться в составе силовых агрегатов Red Bull или перейти на Porsche/Audi.

«В целом, я думаю, то, что они делают, имеет смысл».

Хорнер предположил, что Вольф говорил не в свою очередь, комментируя дела Red Bull.

«Тото всегда любит думать, что он знает, что происходит в чужих делах, возможно, ему нужно подумать о своих собственных», — сказал Хорнер Sky.

«Мы строим фантастическое здание, к нам приходят отличные таланты. Он будет находиться в кампусе, он будет полностью интегрирован с шасси, и мы будем единственной командой, кроме Ferrari, у которой есть это.

«Как называется двигатель — другой вопрос. На данный момент никаких обсуждений не ведется, он сосредоточен на том, чтобы стать двигателем Red Bull.

«Конечно, в будущем этот двигатель может называться как угодно. Но полностью интегрировать его в Милтон-Кейнс — это невероятно интересно».

Спасибо за ваш отзыв!

Что вы думаете об этой истории?

Volkswagen переводит два автовоза на биотопливо

Написано Ник Бленки

Первый из двух зафрахтованных автовозов, Patara, принадлежащий компании Depth RoRo, впервые был заправлен полностью биотопливом GoodFuels в середине ноября 2020 года, а второе судно должно последовать за ним в начале 2021 года.

Подчеркивая усилия ведущих корпораций по сокращению своего углеродного следа, Volkswagen Group Logistics будет использовать сертифицированное топливо из растительных остатков для некоторых поставок новых автомобилей по морским маршрутам. Топливо, поставляемое компанией GoodFuels из Нидерландов, производится из таких материалов, как отработанное масло из ресторанов и пищевой промышленности.

Первый из двух зафрахтованных автовозов, Patara, , принадлежащий компании Depth RoRo, был впервые заправлен полностью биотопливом GoodFuels в середине ноября 2020 года, а второе судно должно последовать в начале 2021 года. .

«Мы — первый автопроизводитель, широко использующий это топливо. Таким образом, мы повторно используем отработанное масло экологически безопасным способом. Выбросы CO2 на 85 % ниже, чем при использовании традиционного ископаемого топлива, и вклад в защиту климата огромен», — говорит Томас Цернехель, руководитель отдела логистики Volkswagen Group.

Для поставок в Европу Volkswagen Group Logistics постоянно фрахтует два судна, которые перевозят до 3500 автомобилей по маршруту из Эмдена через Дублин (Ирландия), Сантандер (Испания) и Сетубал (Португалия) обратно в Эмден примерно 50 раз в год.Ежегодно они перевозят около 250 000 новых автомобилей марок Audi, SEAT, Škoda, Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles.

Оба корабля длиной 180 метров оснащены морским дизельным двигателем MAN мощностью более 19 000 л.с. (14 220 кВт). В дальнейшем два корабля будут дозаправляться в море у берегов Флиссингена (Нидерланды) альтернативным топливом, поставляемым голландской компанией GoodFuels. Таким образом, выбросы CO2 двух обычных судов на их маршруте будут сокращены более чем на 85% — с более чем 60 000 до примерно 9 000 тонн в год.Кроме того, выбросы оксида серы будут почти полностью исключены.

Познакомьтесь с Томасом Мейерсом: обязательство Volkswagen изменить

Д-р Томас Мейерс, старший вице-президент и главный координатор Группы компаний Volkswagen по наблюдению за США в Вольфсбурге, Германия

Томас Мейерс ([email protected]) дал интервью Ричарду Бистронгу ([email protected]), главному исполнительному директору Front-Line Anti-Bibery LLC, базирующейся в Нью-Йорке.

До прихода в Вольфсбург Томас руководил стратегией в Italdesign в Италии. Изучив право в Германии, Англии и США, Томас специализировался на праве интеллектуальной собственности и судебных разбирательствах и провел несколько лет в международной юридической фирме Freshfields в ее офисе во Франкфурте. С 2005 г. по начало 2010 г. Томас работал на различных руководящих должностях в юридическом отделе General Electric (GE) Healthcare. В 2010 году он присоединился к MAN Truck & Bus в качестве вице-президента, руководителя отдела нормативно-правового соответствия, где он создал и возглавил глобальный отдел нормативно-правового соответствия, а также внедрил современную систему управления нормативно-правовым соответствием.

РБ: Volkswagen Group пережила разрушительный скандал, потрясший всю автомобильную промышленность. Volkswagen признал себя виновным в нарушении законов США об охране окружающей среды и других правонарушениях. В рамках нескольких расчетов с властями США Volkswagen предпринял серьезные усилия по совершенствованию своей программы соответствия. Какова ваша конкретная роль и ответственность?

TM: В основном моя ответственность включает две ключевые части: во-первых, я координирую всю глобальную деятельность Volkswagen Group совместно с Ларри Д.Мандат Томпсона в качестве независимого контролера за соблюдением требований и независимого аудитора в рамках двух крупных соглашений. Во-вторых, я курирую выполнение наших обязательств по этим двум соглашениям с властями США и Калифорнии.

RB: Вы подчиняетесь Хилтруд Д. Вернер, члену правления по юридическим вопросам. В середине 2018 года я прочитал New York Times статью со ссылкой на Вернера с пресс-конференции со следующими словами: «Нелегко перейти от шока к стыду, чтобы измениться.” Учитывая вашу работу в качестве главного координатора по мониторингу соответствия, как это соотносится с вашим собственным опытом?

TM: Моя роль была установлена ​​в начале 2017 года, когда Volkswagen заключил ряд важных договоренностей с властями США. С тех пор работа главным координатором позволила мне участвовать в грандиозных изменениях, через которые проходит вся компания. Это изменение затрагивает все уровни компании и влияет на наши бренды и бизнес во всем мире.Глядя на путь, пройденный Volkswagen за последние четыре с половиной года, я бы сказал, что Хилтруда Вернер была совершенно права в своих наблюдениях. Это действительно началось с огромного шока. В конце 2015 года многие люди были ошеломлены, когда узнали о случившемся. Многим из нас в компании было стыдно, и я помню, как люди спрашивали: «Как такое могло случиться?» Однако Volkswagen не дали много времени, чтобы подумать о шоке и стыде. В то время как расследование проблемы с дизелем продолжалось, исправление и изменение начались почти одновременно.На той же пресс-конференции в середине 2018 года Хилтруд также заявила: «Многое может быть не замечено снаружи, но усилия изнутри действительно огромны».

Этот документ доступен только для участников. Пожалуйста, войдите или станьте участником.

28-PZ-RB — Volkswagen Golf — Проверка номерного знака Finnik

Выберите город: ХертогенбосАмстердамАрнемБредаДельфтДен ХаагЭйндховенЛейденМаастрихтРейсвейкРоттердамТилбургУтрехт

Муниципалитет Хертогенбос имеет экологическую зону с 1 сентября 2007 года. Экологическая зона включает в себя старый внутренний город, ‘т Занд и район между Зюйд-Виллемсваарт и Аа.

Муниципалитет Амстердама имеет экологическую зону с 9 октября 2008 г. Экологическая зона Амстердама включает территорию в пределах кольца A10, за некоторыми исключениями. Район Амстердам-Север освобожден, потому что здесь нет проблем с качеством воздуха. Бизнес-парки RAI, De Schinkel, Cruquius, Amstel и Amstel Business Park освобождены от налога, потому что грузовые перевозки, которые приходят сюда, обычно не имеют пункта назначения в другом месте города.

С 1 января 2018 года к экологической зоне относятся:

— мопеды и мотоциклы. Это касается 2-тактных и 4-тактных мопедов и мотоциклов с DET до 1 января 2011 года. Мопеды, скутеры или легкие мопеды с датой первого разрешения (DET) от 2010 года или старше больше не могут управляться во встроенном состоянии. области.
— Кабины (код транспортного средства M1 и регистрация кабины в RDW) с дизельным двигателем и датой первого допуска (DET) от 2008 года или старше. Экологическая зона распространяется на все такси, даже те, которые не зарегистрированы в Амстердаме, должны соответствовать требованиям перед въездом в экологическую зону.

С ноября 2020 года в Амстердаме действует зеленая экологическая зона для легковых автомобилей с дизельными двигателями. Легковые автомобили с дизельным двигателем могут въезжать в экологическую зону только в том случае, если они имеют класс выбросов 4 или выше. Дизельные автомобили с классом выбросов 3 или ниже больше не допускаются. Автомобили, работающие не на дизеле, приветствуются в экологической зоне.

В пределах Амстердама зеленая экологическая зона распространяется на:

— Дизельные грузовики. Это означает, что грузовые автомобили с дизельным двигателем могут въезжать в экологическую зону только в том случае, если они имеют класс выбросов 4 или выше.Грузовики, работающие не на дизеле, также приветствуются в экологической зоне. Грузовые автомобили с дизельным двигателем и классом выбросов 3 или ниже не имеют доступа.
— Дизельные фургоны. Это означает, что в экологическую зону могут въезжать только развозные фургоны с дизельным двигателем и классом выбросов 4 и выше. Таким образом, муниципалитет больше не будет использовать дату первого поступления (DET) в качестве основы. Недизельные фургоны по-прежнему приветствуются. Фургоны доставки с дизельным двигателем и классом выбросов 3 или ниже больше не имеют доступа.
— Автобусы, работающие на дизельном топливе. Это означает, что автобусы с дизельным двигателем могут въезжать в экологическую зону только в том случае, если они имеют класс выбросов 4 или выше. Таким образом, муниципалитет больше не опирается на DET. Недизельные автобусы по-прежнему приветствуются в экологической зоне. Автобусы с дизельным двигателем и классом выбросов 3 или ниже больше не имеют доступа.

С 1 января 2022 года будет ужесточена экологическая зона. Тогда дизельные автобусы будут иметь доступ только с классом выбросов 6 и выше.
— Автомобили с дизельным двигателем, даже если они зарегистрированы как кемперы. Это означает, что в экологическую зону могут въезжать только автомобили с дизельным двигателем и классом выбросов 4 или выше. Таким образом, муниципалитет больше не будет использовать дату первого поступления (DET) в качестве основы. Недизельные автомобили по-прежнему приветствуются. Автомобили с дизельным двигателем и классом выбросов 3 или ниже больше не имеют доступа.

Примечание: в правилах муниципалитета Амстердама о выдаче разрешений указано, что специальные транспортные средства не подлежат въезду (при условии, что они не старше 13 лет).Поэтому вам больше не нужно освобождение от RVO.nl, чтобы получить доступ к экологической зоне Амстердама. Вам также не нужно подавать заявление на освобождение от муниципалитета Амстердама. На практике для вас ничего не изменится.
По той же причине Амстердам отсутствует в списке городов в «Уведомлении об исключениях для экологических зон», для которых RvO предоставляет исключения.

Муниципалитет Арнема имеет экологическую зону для грузовых перевозок с 1 июля 2014 года. Экологическая зона Арнема охватывает территорию в пределах центрального кольца Арнема, включая само центральное кольцо.

Муниципалитет Бреда имеет экологическую зону с 4 октября 2007 года. Экологическая зона охватывает внутреннюю сторону каналов.
Улицы Tramsingel, Oranjesingel, Wilhelminasingel и Fellenoordstraat доступны для всех грузовых перевозок.

Муниципалитет Делфт имеет экологическую зону с 1 января 2010 года.

Экологическая зона примерно охватывает территорию к юго-востоку от центральной части Делфта. Таким образом, экологическая зона способствует улучшению качества воздуха в этом районе. Экологическая зона расположена таким образом, что перекрывает узкие места по качеству воздуха и предотвращает срезы через населенные пункты.

С 1 января 2022 года в природоохранной зоне могут ездить только грузовые автомобили и автобусы с 6-м классом эмиссии, а также транспортные средства, не выделяющие вредных веществ. До 1 января 2022 года в экологической зоне по-прежнему разрешено:
— Грузовые автомобили с классом эмиссии 4 и выше.
— Специальные автомобили не старше 13 лет.

Экологическая зона находится в пределах Центрального кольца (S100) и Телдерштрассе (S200).

С 1 июля 2021 года в экологическую зону входят также следующие районы:
— район к северу от Джавастраат/Лаан ван Меердервоорт в пределах Телдерштрассе.
— Район к югу от Waldorpstraat, Rijswijkseplein и Weteringkade до Centrumring.

Следующие дороги находятся за пределами экологической зоны:
— Centrumring и непосредственно Телдерштрассе.
— Дорога от Лейнбаана к стоянке и гаражу госпиталя HMC Westeinde.

NB: политика освобождения от уплаты налогов муниципалитета Гааги гласит, что специальные транспортные средства освобождаются от уплаты налога (при условии, что они не старше 13 лет). Поэтому вам больше не нужно освобождение от RVO.nl для доступа к экологической зоне Гааги. Вам также не нужно подавать заявление на освобождение от муниципалитета Гааги. На практике для вас ничего не изменится.

Муниципалитет Эйндховена имеет экологическую зону с 1 июля 2007 года. Экологическая зона Эйндховена включает территорию в пределах кольцевой дороги (зона почтового индекса 5611–5616), за исключением бизнес-парка De Kade.

Муниципалитет Лейдена имеет природоохранную зону с 1 января 2010 г. Лейденская природоохранная зона включает территорию в пределах сингелей и восточную часть Морсвега.

Муниципалитет Маастрихт имеет природоохранную зону с 1 марта 2010 г. В природоохранную зону входит Statensingel.

Муниципалитет Рейсвейк имеет экологическую зону с 1 ноября 2010 года. Экологическая зона Рейсвейка включает территорию между Бургемейстер-Эльсенлаан, город граничит с Гаагой и Ворбургом, от Де Влит до Прунускаде и через Хандельскаде до Бургемейстер-Эльзенлан. Часть Rotterdamseweg, вплоть до Лаана ван Оверстена, также попадает в зону.

Муниципалитет Роттердама имеет природоохранную зону по состоянию на 16 сентября 2007 г. До недавнего времени природоохранная зона Роттердама широко охватывала район Центрального вокзала, Стадсдрихук, Ауде-Вестен и район Кул.

С 1 января 2016 года муниципалитет Роттердама расширил экологическую зону. Зона стала больше. Экологическая зона находится примерно в пределах «ромба» Роттердама, на северном берегу реки Маас. Экологическая зона находится в центре и к северу от города, между автомагистралями A20, A16, Nieuwe Maas и S114 (Tjalklaan, Vierhavenstraat, Westzeedijk).Три береговых соединения Маастуннель, Эразмусбруг и Виллемсбруг (включая Нордерейланд) также находятся в экологической зоне. На карте ниже черной линией обозначена граница экологической зоны.

В дополнение к географическому расширению, экологическая зона также распространяется на фургоны и легковые автомобили.

Примечание: в правилах муниципалитета Роттердама об освобождении от уплаты налога указано, что специальные транспортные средства не подлежат въезду (при условии, что они не старше 13 лет). Поэтому вам больше не нужно освобождение от RVO.nl для въезда в экологическую зону Роттердама. Вам также не нужно подавать заявление на освобождение от муниципалитета Роттердама. На практике для вас ничего не изменится.
По той же причине Роттердам отсутствует в списке городов в «Уведомлении об исключениях для экологических зон», для которых RvO предоставляет исключения.

Муниципалитет Тилбург имеет экологическую зону с 1 сентября 2007 года.Экологическая зона Тилбурга охватывает территорию в пределах кольцевой дороги.

Муниципалитет Утрехта имеет экологическую зону с 1 июля 2007 года. Экологическая зона охватывает всю центральную часть города, район вокзала, Джаарбер и некоторые прилегающие дороги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.