Фольксваген шаран отзывы: Volkswagen Sharan 1998 , 2., , ,

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Чистейший Баварец из Мюнхена достался мне. Удачный кузов, обтекаемый, по-немецки просчитанный. Ничего лишнего и все что нужно есть в этом авто.Это вам, и легковая, и грузовая, и автобус в одном. 1,8Т…

11 комментарий

Отличный просторный "сарайчик" на колёсах! Благодаря легко съемным пассажирским сидениям легко превращается в грузовичок! Довольно высокий клиренс и передний привод делают его достаточно…

6

Купил машину в 2008. искал цели направлено с машиной познакомился в Германии в 2000 году. Недостатки есть у любой техники каждому не угодишь надо проста знать что вам надо. Мне нужен вместительный…

8

Брал с рук,поменял сцепление в сборе,расходники и масло меняю согласно требованиям производителя.Но после замены сцепления на холостых иногда что-то грохочет,если выжать сцепление-то все тихо,поеду…

121 комментарий

Отличный семейный автомобиль, как для поездок в отпуск, так и по городу! Владею с конца 2010 года, за это время многое поменяла в подвеске, но это уже в следствие износа (многие детали были еще.
..

92 комментария

Прекрасный семейный автомобиль! Просторный внутри. Удобный. Практичный.Внутри вагон места. Убрав третий ряд сидений — багажник просто великолепен. Многие говорят — Тяжеловат! Туповат! Так это Вам и не…

8

Мои золотые руки, слава Всевышнему, что он меня ими наградил. Поэтому ремонт делаю сам. Детали стараюсь использовать оригинал. Цена на них в полтора, выше, но спокойнее. Стойки по кругу менял на…

18

большой+ не подрезают на дороге(уважают штоль???)красивый.потому что вижу завороженный взгляд из 3го фокуса.хоть и 3ий фокус дизаин норма.но я лично следующий авто только фафаген.лучшие авто немцы…

71 комментарий

Лучше японских авто ничего нет

41 комментарий

Инертность, плавность, грация, солидность и много других качеств у этого авто. Про ,,шаран,, нужно говорить не минивен, а вагон. Управляемость руля очень чувствительная, особенно на скорости. Посадка…

6

Движок ААА 174 кобылы 16V — очень надёжный,тяговитый, но машина тяжеловата- 1890 кг. , поэтому расход соответствующий — 18 по городу, по трассе 8,5 — 14 в зависимости от скорости. Если умеете считать…

10

Очень комфортный, удобный, семейный автомобиль, как для путешествий, так и для личного ежедневного пользования, несмотря на объём двигателя — относительно экономичный. Удобное расположение сидений в…

5

шаран у меня уже второй как минивену на сегодня нет равных затраты на содержание миним. хотя использую по полной, зима оставил на стоянке ночью -20 утром на 4-тый вжиг завелась (подмёрз АКБ) потом…

21 комментарий

Полноценный семейный 7 -ми местный минивэн.При эксплуатации цены на расходники только радуют.Ремонт и обслуживание в большинстве случаев можно произвести своими силами.За полтора года эксплуатации в…

1

Машина пуля.140 коней дают о себе знать.Комфортабельность на высоте,седиться очень удобно.В общей информации в графе модификация отметил как 1,9tdi,а на самом деле у меня2,0tdi. В ваших каталогах…

4

Хороший семейный автомобиль,Мотаюсь я много ,за несколько месяцев намотал 26 тысяч км,пока всем доволен,За это время поменял ремень ГРМ ,все ролики,тормозные колодки,больше пока делать нечего,Моё. ..При моторе 2,8 на 1й и 2й передаче достаточно тупой (сказывается "автобусность, грузовик"), но на 3й передаче и выше раскрывается. Неплохая аэродинамика. Автомобиль для трассы, в городе не…

1

прекрасный автомобиль для дальних поездок, в отпуск. так-же неплохо всей семьёй на дочу или на пикник, но приусловии хорошей дороги до места(дорожный просвет не вилик всего-то 150мм). да ещё бывает…

2

В целом ощущение от владения положительное, хотя и есть оговорки: расход по городу 13-15л, немного жестковат(по сравнению с седаном или паркетником), но не жестче среднего рамного джипа, обшивка…

3

После такого же класса японки кажентся, что ездишь на ишаке !!! Машина тупая как пробка , ленивая . и к тому же жесткая как бревно. Если честно, то за такие деньги мог бв взять японку гораздо лучшего…

21 комментарий

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)


4.1 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Sharan конкретного года.

6

Отличный немец. Отсутствие детских болезней, Нормальный большой семейный универсал. Для семьи и путешествий идеальный вариант. Удобный автомобиль на все…

6 Замечательный автомобиль, все продумано до мелочей! Покупали для поездки в Крым семьёй из 4-х человек. Съездили отлично! Ночевали в автомобиле, никто не был стеснен. Второй ряд сидений аккуратно складывается на передние сидения, так что на улице оставлять ничего не надо. По двигателю нареканий также нет, он стоит турбированный, объем не большой 1, 8 (экономично) и летит самолет со скоростью 150 км/ч легко, наверное может и больше, но рисковать не хотелось. И добавлю еще отзыв о кузове, он оцинкованный (это говорит само за себя), несмотря на свои годы ни ржавчины, а тем более гнили на машине нет. Автомобилем в целом очень довольны!

Добрый день, хочу поделиться опытом владения автомобилем Фольксваген Шаран. Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев. ..

Прекрасный автомобиль, на все случаи в жизни!!! Практичен, удобен, хорош в эксплуатации! Очень надёжен! «Несущий королей», он оправдывает свое громкое имя! Немец — есть немец! При правильной эксплуатации — минимальные затраты и максимальное удовольствие от управления этим автомобилем! Отличный, комфортный, семейный автомобиль для дальних поездок!

Пригнали из Германии мне родного Шарана. Машина «нашпигована» по полному и ксенон стоит, и климат-контроль, сидения греются, омыватели и электропривод зеркал на месте. Заплатил почти 13…

Динамика хорошая. Управляемость отличная. Комфорт достаточный, салон просторный и удобный, багажник очень большой и доступный. ТО каждые 10000 км, относительно не дорого, ЭТО У МЕНЯ УЖЕ 2-й ШАРАН (на шаранах с 2003 года ТДI), сейчас уже куплен 3-й шаран 2006 года для себя. Плюсы: на нем легко в городе, а на трассе просто классно и легко расходы средние (не больно). Минусы: подвеска хорошая, но жестковато принимает стыки асфальта. 3

Выбрал Фольксваген Шаран, потому что выбирал качество, практичность, удобство и доступную цену. Всеми этими достоинствами обладает немецкий минивэн.Почему…

Во-первых, это был мой первый дизель. Пересел я на него с Мерседеса С180. Еще раз ощутил немецкое качество во всем. Заколебали ГАИшники спрашивать, почему написано ТДИ, а мотора не слышно…

2

Топ-версия, «полный фарш», и т. д. — это про мой Шаран. Комплектация КАРАТ в компании с замечательным движком VR6 — это просто песня!Да, по городу расход…

Динамика шарана вообщем нравится, не мешало бы 2.8, но тот прожора. Повороты держит ОТМЕННО, тормоза тоже супер. При поездке в Сочи в 4-м и двое детей остались довольны все. Двигались без…

2

Брал в Германии, езжу пол года. Автомобиль устраивает всем: салон трансформер 7 мест, дети в восторге, экономичный (дизель, по городу 8, трасса 6 литров)…

Здравствуйте.Поездил на разных автомобилях к примеру: масик 41, ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 21214, ВАЗ 21102, Daewoo Nubira. Первый шаранчик я приобрёл в 2001 г. он был бензин 1, 8Т (СПОРТ). ..

Купил машину в 2002 году в фирменном автосалоне, заказывал с предоплатой в 100%, так как давали скидку от продажной цены, а с учетом того, что в тот период у Фольксвагена была акция, то…

Перед покупкой подержанного Шарика управлял Омегой В (универсалом) поэтому сразу могу сказать, что у Опеля подвеска намного мягче и соотвественно на Шаране кажется жестковатой (особенно…

Передвигаюсь на этом авто, я недавно. По России она пробежала 5000 км, но общий пробег у неё 91000. Сравнивать Шаран я буду с Мерсом (вито), прекрасно понимаю что машины немного разного…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Volkswagen Sharan, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan, 1999 г

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо.

До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12,4 литра минимум. Вывод — хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

   Достоинства: объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

   Недостатки: без систем стабилизации и антипробуксовки — плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей.

Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

  Александр, Москва

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик — это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град.

Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

   Достоинства: большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

   Недостатки: большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

  Юрий, Минск

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было — простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве.

Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

   Достоинства: просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

   Недостатки: слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

  Константин, Брянск

 

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина вот-вот перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем где-то 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

Проехав на этой машине уже больше 40000 и убедившись в ее техническом качестве я решил заказать обвес, т.к. не планирую ее продавать ближайших года два.

Еще могу сказать про автомат (ТипТроник). Раньше я, как и многие автолюбители, подходил к вопросу покупки авто с такими словами «только механика». Теперь я совсем другого мнения, автомат — это волшебная вещь, сейчас я даже не пользуюсь типтроником, т. к. мне лень даже рукой переключать передачи, а как представлю, что в механике в добавок надо еще и левой ногой выжимать сцепление, то страшно становится. Но конечно нужно быть готовым сразу к тому, что в среднем на 1л на 100км расход будет больше, естественно я говорю о дизельных версиях.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Всем доброго времени суток. Владею Шаран- бараном чуть больше года, или в км- порядка 50 тыс.
Брал 2001 года с пробегом в 155 тыс, сейчас соответственно уже за 200 тысяч. Сказать, что он не ломается- соврать. Но поломки предвиденные и ждущие. Т.е. не было ситуаций, когда Шаран встал и не поехал.
Ходовая: Поменял передние пружины (в одной сломался виток) + амморты перед+ опорные подш.+ стойки стаб. стоимость ремонта порядка 15 тыс с запчастями. Считаю дешево)) До Шарана 2 года назад был пассат В5+, там ремонт передней ходовой обходился не меньше 30 к.руб (( Здесь стоит обычный макферсон, а не многорычажка как в Пассате.
По задней ходовой ничего не делал- там кроме резинок менять нечего.
Двигатель: Только ТО.(фильтра, масло, антифриз, свечи). Как и положено турбовому мотору, долив масла от 0 до 500 граммов на тысячу пробега, в зависимости от стиля езды. Тот кто будет говорить, что у него нет расхода масла- тот либо врет, либо до 2 тыс. оборотов ездит, что еще хуже для мотора, которого надо раскручивать хоть иногда до 5-6 тысяч. по тахометру.
Вообще этот двигатель у Ваговцев я считаю самым удачным и оптимальным. 1,8 турбо и на Пассате у меня был- радовался и проблем с ним не знал. Когда покупал Шарана, боялся ему мощи не хватит минибус тащить, оказалось- за глаза. Резкие обгоны по трассе со 110 до 140-150 для него не вопрос даже для груженого. Если не гонять, то средний расход порядка 9 литров. Для минивэна считаю великолепно. Если притапливать или в пробках с климатом, то не больше 11,5 литров.
Трансмиссия: механика 6 ступеней. Очень эластична. Можно на 60 включить 6 передачу и авто поедет и задыхаться не будет. Первая очень короткая- это минус.
Салон: Он действительно большой!!! Я на даче выкинул третий ряд- (не нужно столько народу возить) в багажник влезет реально очень много. К примеру, даже не складывая детскую коляску (у знакомого volvo s60- так он чтоб коляску поместить свинчивает колеса)) + рядом велик 11 летнего старшего,+ сумки+ стол- трансформер для мелкого+ ходунки и еще места навалом. Я перестал думать, что и как разместить при поездках с семьей, чтобы все влезло. Возил на даче вагонку 3- х метровую- без проблем. Климат на 5 дует (перед сезоном заправил заново кондей и почистил радиаторы) Зимой две печки — всем тепло, даже в багажнике есть воздуховоды. Пассажирам ссади- кайф можно ногу на ногу закинуть, как в bmw 7- ке. Есть продольное и регулирование наклона спинок кресел сзади.
Кузов: Для авто 10 лет на твердую 4 сохранился. Есть косяки на одной арке (видать битая была) без гнили. Сколы на капоте- как у всех. Кстати, очень крепкое лобовое стекло — раз 20 ловил камни по трассе только один булыжник маленький скол сделал.
Ездовые качества: Когда за руль первый раз сел, как в Газель залез, думал как же его парковать. Через день уже не ощущал, что Шаран большой, через неделю было ощущение, что он маленький. Из минусов- мелковатые зеркала, но обзорность хорошая (зачем видеть в зеркалах небо??) при правильной регулировке. Правда при парковке задом, бордюр не виден- приходиться опускать вниз. Сверчки по салону есть, некоторые я вылечил, пара еще живет и вылезают от 120 км/ч)) Игнорируются путем повышения музыки. Колонки штатные, кстати, неплохие (8 шт), голову поменял пред хозяин на мр-3 с флешкой. Едет очень достойно, бокового ветра не чувствуется, мелких неровностей и стыков тоже не ощущается. Тишина в салоне на 4. Тормозит отлично. Колодок передних на 30 тысяч уже хватило, износ менее 60%. Рулится как легковая. Колейность держит.
В общем, с одной стороны, хочу его продать, т.к. возраст уже у него, с другой альтернативы Шаранчику нет, потому как бестолковы и седаны и хечбеки и даже универсалы после него, в джипе нет нужды. Галакси новый стоит как самолет, а качество не немецкое… В ценовой политике 300-600 тысяч я ничего не нашел…

Отзывы об Volkswagen Sharan — Volkswagen

Авто — Volkswagen

Существующие модификации Volkswagen Sharan:

  • 1. 4 TSI AT : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI MT : 2010–н. в.
  • 1.8 AT : 2003–2010
  • 1.8 AT : 2000–2003
  • 1.8 AT : 1997–2000
  • 1.8 MT : 2003–2010
  • 1.8 MT : 2000–2003
  • 1.8 MT : 1997–2000
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2003–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2000–2003
  • 1.9 TDI AT : 2000–2003
  • 1.9 TDI AT : 1995–2000
  • 1.9 TDI MT : 2003–2010
  • 1.9 TDI MT : 2003–2006
  • 1.9 TDI MT : 2002–2003
  • 1.9 TDI MT : 2000–2003
  • 1.9 TDI MT : 1995–2000
  • 2.0 AT : 2003–2010
  • 2.0 AT : 2000–2003
  • 2.0 AT : 1995–2000
  • 2.0 MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 2003–2010
  • 2.0 MT : 2000–2003
  • 2.0 MT : 1995–2000
  • 2.0 TDI AT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT 4Motion : 2010–н. в.
  • 2.8 4Motion MT : 2003–2010
  • 2.8 4Motion MT : 2000–2003
  • 2.8 AT : 2003–2010
  • 2.8 AT : 2000–2003
  • 2.8 MT : 2003–2010
  • 2.8 MT : 2000–2003

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Sharan
Объем двигателя: 1390
КПП: механика
Кузов: минивен
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Отзывы о Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

Volkswagen Sharan, 1996 г. в.

Из Германии, ориг.124тыс.км там — владелец был инвалид, водил аккуратно, приехал в оч.хорошем сост., есть немецкая сервисная книга, в Украине с октября 2003г — cqxfc пробег 142.8 т.км, доустановлены парктроник и Construct(MTL), проехал еще менее 20тыс в Киеве, далее Борисполя не выезжал, использ.

Как 2-й авто для поездок за покупками на рынки, в супермаркеты и на дачу, расход от 12-13 в нормальном режиме до 16-17л (в пробках)/100км, не бит и не перекрашен — все родные царапины на нем и не скрывались, снизу двигатель защищен листом из металла, сервис в Киеве выполнялся ежегодно на частной СТО — только поддержка и проверка, смена масла — ничего необычного — есть все квитанции о работах, последняя полная диагностика и сервис выполнен на «Евроатоцентре» в ноябре 2007г, с весны 2008г практически не эксплуатировался(только выезды еженедельно по мелочам для подзарядки аккумулятора)

Плюсы автомобиля:
большой объем внутреннего пространства, информативный руль, предсказуемое поведение коробки без резких рывков, длинная база — хорошо держит дорогу, высокая посадка, обзорность — лучше просто не существует, ровный пол, огромное пространство до ветрового стекла — можно установить дополнительно какие угодно GPS системы или мониторы заднего обзора и т. п., трансформируемые и снимаемые сидения, передние сидения разворачиваются на 180 градусов, очень достойная комплектация, отдается с двумя комплектами резины на литых дисках R15(Continental и Michelline), ни в каких авариях не был

Минусы автомобиля:
в Германии использовался в ручном управлении, поэтому на торпедо есть слева и и справа два прямоугольных ответстия 2х4см(легко заделать), в последний год — непериодически исчезает и восстанавливается контакт в датчике АБС правого переднего колеса(что в принципе не мешает, но это устраняемо), ощущается вибрация корпуса при задней передаче, в остальном — мелкие погрешности интерьера определяются возрастом и при желании многое легко заменить и освежить

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1996 г.в.





Фольксваген Шаран отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Багажник без комментариев, это надо просто увидеть один раз — Эргономично всё, это VW — Очень производительный ГУР, расчитан на полную массу кг. На месте крутить руль можно одним мизинцем.

По крайней мере за какие-то адекватные деньги. Убивается даже неубиваемый двухлитровый ADY — Внутри-то хорошо, а вот втиснуть его допустим в ракушку — задача нетривиальная.

Запихнул кг через огромные задние ворота — и хоть на дальняк! В путешествие наверное тоже можно, кстати и топ гир фольксваген шаран у него ну не меньше 17см! Как я уже сказал, кушает он дизель, причем я был сильно удивлен, когда узнал, что расход такой маленький — 7.

Карта сайта

Личный рекорд — километров на баке, правда в этот момент машина была без загрузки, а с полной загрузкой — проехали км из Москвы в Полтаву на одной заправке. Подвеска и тормоза. Это тоже спорный вопрос.

Машина изначально выпускалась для Германии, там, где слышали про топ гир фольксваген шаран дорожное покрытие, у нас же оно, скажем так, не на высоте, поэтому на более-менее хороших трассах машина едет просто идеально, ибо подвеска топ гир фольксваген шаран, а на убогих сельских дорожках придется маленько потрястись, но это не критично из-за массы авто.

Подвеска — независимая, пружинная как для передней, так и для задней оси. Задние и передние тормоза — дисковые, которые хорошо справляются с поставленными задачами.

Клиренс — мм, эту модель конечно нельзя приравнивать к внедорожнику, но к примеру, такой же клиренс имеют: Топ гир фольксваген шаран Q5, Cadillac Escalade и. Правда, расход заставил смутиться: Потом понял, что при объеме двигателя 2,3 л 10—11 литров на сотню — это по-божески.

Комфорт — даже на пассажирском сидении — компенсирует все растраты. Еще выяснилось, что пора поменять рулевые наконечники и тормозные колодки.

Обзавелся правами, и началась абсолютно новая жизнь: Это доставляло массу радостей, потому что в модели топ гир фольксваген шаран все, о чем можно мечтать мужику: Можно долго перечислять преимущества этого авто перед другими моделями, среди них и цена. А главное преимущество и отличие — неубиваемый двигатель и цепь ГРМ.

Этот подарок судьбы мне также пришлось топ гир фольксваген шаран из-за строительства.

Фольксваген Шаран обзор | Auto Express

Volkswagen Sharan — мощный и эффективный семиместный минивэн, идеально подходящий для больших семей. Стиль немного прост — он не так привлекателен, как, например, спортивный Ford S-MAX, — но его простой дизайн не лишен привлекательности. Он также хорошо управляется для такой большой машины — управляемость отличная, видимость хорошая, а крен кузова в поворотах небольшой. Линейка двигателей мощная, особенно дизельные, предлагая достаточную мощность, чтобы справиться со значительными размерами Sharan, оставаясь при этом экономичной.На самом деле, некоторые дизельные версии расходуют более 56 миль на галлон. Но самая большая сила Volkswagen — его практичность. Его гибкая компоновка сидений позволяет складывать все сиденья, кроме водительского, создавая огромное пространство. Раздвижные двери также обеспечивают превосходный доступ к задним сиденьям. Единственный реальный недостаток Sharan заключается в том, что он не может сравниться со своим немного более талантливым родственным автомобилем, SEAT Alhambra. Они почти идентичны, но мы думаем, что внешний вид SEAT немного привлекательнее.Он также предлагает лучшее соотношение цены и качества и незначительно меньшую амортизацию. Но это не мешает Sharan быть очень талантливой машиной.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Обновленная версия с дополнительными задними фонарями прибыла в июне 2015 г. двигатели, предлагающие больше миль на галлон, выбрасывающие меньше CO2 и настроенные на уровень выбросов Евро-6.Однако изменения были небольшими, и пятилетний Sharan начинает казаться немного староватым по сравнению с более современными конкурентами, такими как новый Ford Galaxy.

Дизельные двигатели лучше всего подходят для Sharan, поскольку их тяговое усилие лучше справляется с весом автомобиля. Они также удивительно экономны и тихи в движении. Самый мощный из них — 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 182 л.с., но будьте готовы заплатить цену за его производительность. Для такого большого автомобиля круговой обзор довольно хорош, а датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме моделей начального уровня.Управляемость отличная для такой высокой машины, и вы заметите способность проходить повороты на высоких скоростях с небольшой суетой. Подвеска комфортная, а шум двигателя низкий.

Варианты дизельных двигателей ограничены 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 113, 148 и 182 л.с. — каждая из версий мощностью 113 и 148 л. эффективный. Расход топлива более мощного двигателя 2.0 мощностью 182 л.с. лишь немногим меньше – около 2 миль на галлон.Есть также 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — он расходует от 42,2 до 43,5 миль на галлон и выбрасывает 150–156 г/км. Дизели выгоднее с финансовой точки зрения, но бензин тише в движении.

Минивэны не известны своим привлекательным внешним видом, и на то есть веская причина – эти автомобили должны ставить функцию выше формы. Но Volkswagen проделал хорошую работу, вписав большие пропорции Sharan в стильную форму. На него не особенно приятно смотреть — и, возможно, он менее привлекателен, чем Ford S-MAX или SEAT Alhambra, — но это умно выглядящий автомобиль.То же самое и с интерьером — он не бросается в глаза, но имеет простой и элегантный дизайн, который выигрывает от достойных материалов и отличного качества сборки. Sharan — это автомобиль, который был разработан, чтобы воздействовать на голову, а не на сердце.

VW Sharan может управляться как пятиместный автомобиль с большим багажником. Пара кресел раскладывается из пола багажника для семиместного автомобиля, но пространство для багажа и пассажиров становится минимальным. Плюсом является очень гибкая компоновка сидений с доступными детскими сиденьями-бустерами и возможность сложить все сиденья, кроме водительского, чтобы создать грузовой отсек, похожий на фургон. Кабина прочная и хорошо изолирована от внешнего шума, а органы управления просты в навигации. SE — это лучший уровень отделки салона, который включает в себя Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, тонированное заднее стекло, хромированные рейлинги на крыше, трехзонный кондиционер и передние и задние датчики парковки.

Пассажиры должны быть в безопасности во время аварии благодаря стандартной установке семи подушек безопасности. Сюда входят шторки безопасности, пассажирские, водительские и даже коленные подушки безопасности водителя. Euro NCAP наградил Sharan пятью звездами за безопасность, а защита взрослых пассажиров достигла невероятных 96 процентов.В других местах он набрал 80% за защиту детей, 71% за безопасность и 46% за защиту пешеходов. Большая часть ходовой части Sharan была проверена другими моделями Volkswagen, поэтому у владельцев не должно возникнуть слишком много проблем, если таковые имеются. Мы не получили достаточного количества ответов от владельцев Sharan, чтобы он попал в результаты нашего исследования удовлетворенности Driver Power Top 100 2015 года, но Volkswagen как бренд занял 22-е место из 32 в рейтинге производителей — на три позиции ниже рейтинга бренда в 2014 году.

Обзор минивэна Volkswagen Sharan 2022

Volkswagen Sharan — это семейный минивэн, тип автомобиля, который в настоящее время является вымирающим видом в Великобритании. В результате Sharan больше нельзя заказать у дилеров Volkswagen; на данный момент вы можете найти новую или почти новую модель, которая уже есть в наличии. Альтернативы включают Citroen Grand C4 SpaceTourer, Ford Galaxy, а также Ford S-MAX.

Вы также можете рассмотреть SEAT Alhambra, еще одну снятую с производства модель, которая понравится покупателям подержанных автомобилей.И Alhambra, и Sharan — хороший выбор из-за их квадратного дизайна, который дает много внутреннего пространства. Оба автомобиля просты в управлении, удобны и практичны.

Топ-10 лучших больших минивэнов 2022 года

Sharan был доступен с бензиновым или дизельным двигателем. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. может быть полезен для коротких поездок, но большинство предпочтет один из 2,0-литровых дизелей мощностью 148 и 175 л. с. Эти модели хорошо работают, если вы проезжаете много миль в год, поскольку они обеспечивают хорошую экономию топлива, они проворны и просты в управлении.

Вы можете ожидать около 45 миль на галлон от нашего выбора, который представляет собой дизельный двигатель мощностью 148 л.с. Есть варианты с механической или автоматической коробкой передач — последний немного снизит экономию топлива, но значительно облегчит вождение в пробке.

Стандартное оборудование хорошее; обратите внимание на модели со спутниковой навигацией, датчиками парковки, откидными столиками и адаптивным круиз-контролем или даже с панорамным люком на крыше и подогревом передних сидений в автомобилях с более высокими характеристиками.

С точки зрения надежности, Sharan, безусловно, чувствует себя хорошо, но он не фигурировал в нашем обзоре мощности водителя 2021 года, поэтому у нас нет конкретной информации о нем как о модели.Volkswagen как бренд занял 17-е место из 30 производителей в опросе с довольно средним результатом в категории надежности.

Sharan получил все пять звезд в краш-тестах Euro NCAP в 2010 году с превосходными 96% для безопасности взрослых пассажиров. Поскольку Sharan является одним из старейших минивэнов, все еще находящихся в продаже, в 2019 году он был снова протестирован в соответствии с обновленными критериями тестирования, получив в целом четыре звезды, а его показатель заполняемости для взрослых упал до 89%.

Комфортабельный Sharan может похвастаться впечатляющим диапазоном двигателей, качественным салоном, вместимостью до семи пассажиров и отличными показателями безопасности.Это не идеально; модели высшего класса довольно дороги, а стиль немного скучен, поэтому стоит также рассмотреть конкурентов, таких как Citroen Grand C4 SpaceTourer, Renault Grand Scenic и Ford S-MAX.

Обзор Volkswagen Sharan 2017 года

Введение

Проще говоря, Volkswagen Sharan — один из самых больших и практичных семейных автомобилей, которые вы можете купить в настоящее время. Полноразмерный минивэн в целом в последнее время умирает медленной смертью, сначала покупатели переходят на меньшие семиместные автомобили, а затем те же покупатели переходят на внедорожники, но вертикальный Sharan по-прежнему носит флаг для более простых «монобоксов». ‘ Практичность минивэна.

Стиль тела: MPV мест: 7 Seits: 7 MRP от £ 27 300 — £ 37 280

Вы знаете? Имя Шаран происходит от древнего персидского слова, означающего «Носитель королей», а не от персонажа жителей Востока

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★☆☆☆ (7.2/10)

Если для вас важно максимальное пространство в салоне и возможность разместить взрослых в натуральную величину на третьем ряду сидений, то у Volkswagen Sharan мало конкурентов, если они вообще есть. Эти раздвижные боковые двери — находка на тесных парковках, а качество салона непревзойденное. Не стильный и не очень приятный в вождении, но это второстепенные соображения для семейного покупателя.

5

4

4

Дизайн и экстерьер

★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

производительность и обработка

★★★ ★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Особенности безопасности

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Spects & Trims

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Загрузка и экономия топлива

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

ценообразование5

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Нам нравится

4

Массы космического пространства

качество

Нам не нравится

не очень стильно

Дорогие модели с более высокими характеристиками

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Дизайн и экстерьер: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Вам будет трудно назвать Sharan уродливым, но и не особенно стильным. Запущенный в 2010 году, Sharan был обновлен в 2015 году с новыми фарами, новой решеткой радиатора и некоторыми незначительными деталями отделки, но в основном он выглядит так же, как и раньше — большой фургон с окнами.

Конечно, хотя этому образу может не хватать интуитивной привлекательности, когда вы имеете дело с потребностями большой семьи, Шаран мало что может превзойти, так что это несколько повышает его желательность. Это очень рациональная машина, которую вы покупаете, потому что она вам нужна, а не потому, что вы этого хотите.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★★☆ (9/10)

В салоне Sharan полно оригинальных деталей Volkswagen, так что если вы когда-либо водили новый Golf или Passat, вы почувствуете себя здесь как дома.Дизайн и компоновка означают, что здесь много больших пластиковых панелей, некоторые из которых выглядят чуть менее вдохновляюще, но в целом дизайн прост, функционален и вполне приятен для глаз, а к качеству претензий нет – все имеет это традиционное ощущение солидности Volkswagen. Передние сиденья усаживают вас в довольно вертикальное положение за рулем, но они все же достаточно удобны, чтобы делать длительные поездки менее утомительными.

Практичность

Вот где Sharan действительно выигрывает, просто потому, что он большой.Начнем с загрузочного пространства. Держите все семь сидений поднятыми, и есть небольшое, но относительно неплохое пространство на 300 литров для сумок или багажа. Сложите третий ряд, и вы получите целых 711 литров свободного места. Продолжайте складывать все пассажирские сиденья, и вы получите 2297 литров пространства, как у фургона. Единственным недостатком владения Sharan будет то, что все ваши друзья будут просить о помощи во время переезда…

Сиденья среднего ряда представляют собой три отдельных стула, каждый из которых при необходимости складывается, создавая ровное грузовое пространство, в то время как сиденья третьего ряда достаточно просты, чтобы перевернуть вверх или вниз.В качестве опции также доступна шестиместная компоновка сидений «Executive», которая более роскошна, хотя и немного менее практична.

В зависимости от выбранной вами модели имеется огромное количество мест для хранения вещей, подстаканники, ящики под сиденьями, складные столики и даже компактная корзина для мусора, чтобы детям было куда положить свои пустые коробки от Ribena (не то чтобы они когда-нибудь воспользуюсь).

Раздвижные боковые двери могут быть оборудованы электроприводом, чтобы упростить задачу, а на всех трех сиденьях среднего ряда есть крепления для детских кресел ISOFIX.Как и следовало ожидать, есть также множество дополнительных аксессуаров, от багажников для велосипедов и багажников на крышу до защитных ограждений для собак и здоровенных резиновых ковриков для защиты пола от грязных ботинок или мокрых домашних животных.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Технология и возможности подключения: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Базовая модель Sharan S оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном с радио DAB, слотом для SD-карты, Bluetooth и USB-соединения, а также (для телефонов Android) функцию текстовых сообщений SMS. Система подключения приложений Volkswagen Car-Net позволяет запускать некоторые приложения для смартфонов через информационно-развлекательную систему (например, Spotify или Audible), а также есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Модели SE Nav получают 3D-спутниковую навигацию, информацию об ограничении скорости и подписку на услугу Car-Net «Guide and Inform» Volkswagen, которая включает в себя оперативные обновления данных о пробках, ценах на топливо, наличии парковочных мест, погоде и новостных лентах.

Есть также голосовое управление, дисплей ThinkBlue, который помогает вам экономить на вождении, и функция «Мой гид», которая помогает вам использовать все функции автомобиля, а также предлагает советы и предложения о вашем пункте назначения.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Sharan большой, высокий и ни в малейшей степени не ориентирован на удовольствие от вождения. Как только вы примете этот факт, остальная динамика просто встанет на свои места. Он хочет сделать вещи максимально комфортными для своих пассажиров, что является правильным и надлежащим, поэтому концентрируется на комфорте езды и стабильной подвеске, которая быстро и плавно восстанавливается после любых ударов или неровностей.

Недостатком является то, что руль довольно тугой, и Sharan может показаться немного тяжеловатым на узких и извилистых дорогах, но он утончен и удобен на автомагистрали, а плоские борта и высокая посадка затрудняют преодоление щелей в городе. хлипкий, несмотря на свой размер.

Существует 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и мощностью 150 л. для дизеля.Однако не выбирайте 115-сильный 2,0-литровый дизель TDI. В качестве базовой модели он имеет заманчивую цену, но на самом деле он довольно вялый и на самом деле не более экономичный, чем 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с., который является предпочтительным двигателем для Sharan. Доступна и версия этого двигателя мощностью 184 л. Тем не менее, автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением того стоит, поскольку она делает вождение практически безболезненным.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDI 150HP DSG AUTO

10.3

10.3

10.3

Экономия топлива

54.3MPG

Выбросы

136 г/км

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики безопасности: ★★★★★★★★★☆ (9/10)

Испытанный Euro NCAP в 2010 году, Sharan получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности с 96 баллами. центовый балл для защиты взрослых пассажиров, 80 процентов для детей, 46 процентов для защиты пешеходов и 71 процент для системы безопасности.

Модели SE и выше получают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автономное экстренное торможение, а камера заднего вида является стандартной для SE и выше и опциональной для моделей S. Существуют варианты для монитора слепых зон, круиз-контроля с радарным управлением, помощника по парковке, который может справляться с парковкой носом, а также параллельными пространствами, и системой торможения после столкновения, которая удерживает тормоза включенными после аварии и которая может уменьшить тяжесть вторичного воздействия.Все модели оснащены электронными замками от детей и системой контроля давления в шинах.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Уровни : ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) (7/10)

Цвета

Есть два немалаллических варианта цвета: чистый белый и урано-серый . Затем есть пять металлических вариантов: Hudson Bay Blue, Reflex Silver, Aztec Gold, Dark Oak Brown, Indium Grey и Night Blue.Есть краска Deep Black с перламутровым эффектом, а также два цвета «Premium Signature»: Oryx White и Crimson Red.

Варианты отделки салона

Sharan выпускается в базовой комплектации S, которая включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, бамперы и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, 6,5-дюймовый сенсорный экран. с Bluetooth, USB и устройством чтения карт SD, стереосистемой с восемью динамиками, трехзонным климат-контролем, дворниками с датчиками дождя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическими фарами, электронным стояночным тормозом и бортовым компьютером.Модели

SE получают 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированную внешнюю отделку, тонированные задние боковые стекла, рейлинги на крыше, многофункциональное рулевое колесо, улучшенные тканевые сиденья, откидные столики в спинках сидений, дополнительное место для хранения, круиз-контроль, монитор бдительности водителя, ассистент фронтального столкновения с автономным экстренным торможением, а также датчики парковки спереди и сзади.

Модели SE Nav получают 3D-спутниковую навигацию и трехлетнюю подписку Car-Net «Guide and Inform».

Модели SE-L получают 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, панорамную стеклянную крышу, дополнительное освещение салона, спортивные сиденья с подогревом из кожи и алькантары, навигационную систему Discover, омыватели ветрового стекла с подогревом и адаптивное радиолокационное управление. круиз-контроль.

Большинство покупателей, вероятно, предпочтут черный, серебристый или серый цвет по умолчанию, но мы думаем, что Sharan выглядит необычайно красиво в цвете Hudson Bay Blue металлик. Лучший уровень отделки салона, вероятно, SE Nav, который дает вам большую часть необходимых технологий и комплекта безопасности, но не делает интерьер настолько роскошным, чтобы вы нервничали, сажая в него детей. Большие сплавы, вероятно, пустая трата времени, но модернизированная стереосистема Dynaudio звучит как хорошая покупка, а электрические боковые двери и задняя дверь просто необходимы.

Размер и размеры

Это большой автомобиль, Sharan, но высокая посадка водителя, хороший обзор и прямолинейный стиль делают его менее утомительным в пробках, чем вы думаете.

90 062 90 063

Длина

4,854mm

Ширина

1,904mm

Высота

1,720mm (включая рейлинги)

Максимальный буксируемый вес без тормоза

750 кг

Максимальный буксируемый вес с тормозом

1800 кг (1.4 TSI), 2000 кг (115 л.с. 2.0 TDI), 2200 кг (150 л.с. и 184 л.с. 2.0 TDI)

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Весь модельный ряд двигателей Sharan получает значок Volkswagen BlueMotion Technology, который означает, что они настроены на максимальную экономичность. По большому счету, это верно, и с механической коробкой передач все дизельные двигатели колеблются около отметки 130 г/км (хотя трансмиссия DSG увеличивает выбросы более мощных моделей до более чем 140 г/км), но 1.Бензин 4 имеет немного суровые цифры CO2 150-156 г/км. Все дизели официально могут расходовать в среднем 50 миль на галлон, но, честно говоря, вам повезет, если вы увидите намного больше, чем 40-45 миль на галлон при ежедневной езде. Все дизельные версии поставляются с системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация — распыление AdBlue в выхлопных газах, которое почти полностью устраняет вредные выбросы NOx), а все двигатели в стандартной комплектации оснащены системой «старт-стоп».

Надежность и обслуживание

Текущий Sharan был отозван всего один раз из-за возможной неисправности боковых подушек безопасности.Кроме этого, репутация Volkswagen как надежного автомобиля соответствует Sharan, и у вас не должно возникнуть никаких серьезных проблем. Все модели поставляются с трехлетней гарантией на 60 000 миль, которая может быть продлена до пяти лет и 90 000 миль за дополнительную плату.

Volkswagen использует двухуровневую схему обслуживания Sharan. Для тех, кто проезжает мало миль, в основном по городу или регулярно буксирует тяжелые грузы, рекомендуется интервал обслуживания в 10 000 миль или один год. Для тех, кто преодолевает большие расстояния, в основном за городом, сначала есть двухлетний интервал в 20 000 миль, а затем годичные интервалы в 20 000 миль.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Цены : ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

С ценами, начинающимися в районе 27 000 фунтов стерлингов, Sharan примерно соответствует своему уровню. основные конкуренты, Ford S-Max и Galaxy. Дизель SE Nav мощностью 150 л.с. с хорошими характеристиками можно приобрести чуть более чем за 31 000 фунтов стерлингов, что неплохо. Единственная проблема заключается в том, что есть также вариант Seat Alhambra — механически идентичный во всех отношениях, но примерно на 2000 фунтов стерлингов дешевле модели за модель.Скажем так, на некоторых рынках Volkswagen фактически прекратил продажи Sharan на какое-то время просто потому, что при наличии Seat никто не покупал более дорогой Volkswagen.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

Большие семьи

Все модели – семь мест, вместительные сумки, раздвижная дверь. Идеально.

Сознание затрат

1.4 TSI S — хорошее соотношение цены и качества, учитывая предлагаемое пространство, но остерегайтесь более дешевого Seat.

Luxury Seeker

SE-L — пространство — это высшая роскошь, но кожаные сиденья и климат-контроль тоже хороши.

Rivals

Ford S-Max

Шаран не такой вместительный, но не такой веселый, как водить.

Ford Galaxy

Соответствует Sharan по вместительности и немного лучше в управлении, но не имеет раздвижных дверей.

SsangYong Turismo

Больше места, чем в лофте, но ужасный и ужасный в управлении.

Seat Alhambra

Это точно такой же, как Sharan, за исключением значков, и примерно на 2000 фунтов стерлингов дешевле.

Volkswagen Touran

Больше внутренней конкуренции — меньше, но лучше в управлении и доступнее.Хорошо, если вам не нужно все пространство Шарана.

Что говорят другие

Что за машина?

«Меньшие и более дешевые минивэны подойдут большинству людей, но Volkswagen Sharan — отличный выбор, если вам нужно место для семи взрослых».

Покупатель автомобиля

«Volkswagen Sharan — разумный, практичный и производительный семиместный минивэн, но он кажется дорогим по сравнению с более новыми конкурентами.”

 

Volkswagen Sharan (2010 — 2015) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор: Джонатан Крауч

Введение

Семьи часто спрашивают о своих автомобилях, но лишь немногие автомобили могут ответить на большее количество вопросов, чем большой минивэн.Sharan — это идея Volkswagen о большом транспортном средстве с множеством вариантов сидений и мощными, но экономичными двигателями. В 2010 году в этой версии третьего поколения были представлены раздвижные боковые двери для облегчения доступа, а увеличение размера означало, что даже сиденья третьего ряда могли предложить покупателям взрослые стандарты пространства, прежде чем волшебным образом исчезнуть, когда они не нужны. Если вы ищете подержанный большой People Carrier той эпохи, в этом классе есть более доступные варианты, но лучших вариантов мало.

Модели

5dr MPV (бензиновый 1.4,2.0 TSI / дизельный 2.0 TDI)

История

Volkswagen не был первым производителем, популяризировавшим пассажирские перевозки в Европе, но вместе с партнером Ford они были первыми, вернувшись в девяностых, чтобы сделать их вкусными. Казалось, минивэны не обязательно должны быть похожи на автобусы. Это не должны были быть необдуманные покупки. Семья должна быть веселой. Во многих отношениях владение оригинальным Volkswagen Sharan действительно было таковым.

Но время идет, а вместе с ним и потребности людей-носителей.К 2010 году Sharan был лишь одним из четырех MPV, предлагаемых немецким брендом, а доступность менее дорогих моделей Caddy Life и Touran, которые также были семиместными, подтолкнула его на более высокий рынок, сделав его больше и мощнее. Все это должно было произойти одновременно с тем, что Sharan стал более эффективным и менее дорогим в эксплуатации. Непростая задача, но в результате третье поколение определяющего автомобиля Volkswagen People Carrier снова стало более привлекательным для динамичных семей.Это хорошая подержанная покупка? Давайте узнаем.

Что вы получаете

Дополнительный размер Sharan модели MK3 не сразу бросается в глаза с первого взгляда, возможно, потому, что семейный дизайн передней части кузова, заимствованный у компактных моделей Volkswagen Golf и Polo, создает ощущение, что он меньше, чем на самом деле. Ощущение, конечно, не подкрепленное рулеткой. Увеличение длины на 220 мм означает, что он стал почти на пять метров в длину, а также стал на 92 мм шире и на 12 мм ниже, чем его непосредственный предшественник.Все увеличения, которые, как вы увидите, сидя внутри, нашли очень хорошее применение.

Особенно сзади. Вход осуществляется через раздвижные двери (чтобы ваши дети больше не лепили кузова соседних автомобилей, когда они бросаются на автостоянку супермаркета), порталы, которые при желании могут приводиться в действие электричеством. Доступ к третьему ряду в этой модели MK3 также был облегчен благодаря функции Easy Entry, благодаря которой крайние сиденья во втором ряду наклоняются и сдвигаются вперед одним движением.

Оказавшись в этих самых задних креслах, дети будут рады обнаружить, что они сидят немного выше, чем те, кто впереди, а их родители обнаружат, что это одна из тех необычных вещей: 7-местный автомобиль, на котором могут поместиться семь взрослых в натуральную величину. вписаться в. Подобные места в компактвэнах и большинстве полноприводных автомобилей обычно предназначены только для детей или очень безропотных и подвижных взрослых, незнакомых с предложениями полковника Сондерса. Более ранние модели Sharan MK1 и MK2 тоже были ненамного лучше, но благодаря 75-миллиметровой дополнительной колесной базе этот дизайн MK3 смог сделать настоящий шаг вперед, а огромная площадь остекления кабины устраняет ощущение клаустрофобии, которое вы обычно ожидаете. найти.

Пассажиры второго ряда, которые могут наклонять свои три отдельных сиденья для большего комфорта в дальних поездках и сдвигать их на 160 мм вперед и назад по мере необходимости, еще лучше заботятся о них благодаря опции для родителей с откидными подушками-бустерами для использовать при необходимости. Однако проблема со всеми этими сиденьями в старых моделях Sharan MK1 и MK2 возникла, когда они вам не нужны. Для действительно фургонной грузоподъемности, обещанной этой квадратной формой, вам приходилось вытаскивать их из автомобиля и хранить в гараже, что вряд ли идеально.Благодаря умной системе сидений EasyFold в этом дизайне MK3 все совершенно по-другому. Пять задних сидений складываются в пол одним легким движением, мгновенно освобождая огромное грузовое пространство объемом 2430 литров, которое можно увеличить еще больше, сложив переднее пассажирское сиденье, что позволяет перевозить почти три метра в длину. При использовании пяти сидений объем багажника достигает 1339 литров, если вы используете съемную сетчатую перегородку, которая позволяет штабелировать груз до потолка.Путешествие 7-up и, конечно же, в сумме существенно падает — до 300 литров.

Где бы вы ни сидели в этом автомобиле, места для головы, плеч и ног предостаточно, но, конечно же, самое удобное место — за рулем, где широкие возможности регулировки сиденья и рулевого колеса означают, что легко найти нужную идеальное положение водителя. Как и следовало ожидать от этого бренда и этой цены, это стильный салон с множеством приятных на ощупь материалов и стильным распределительным устройством.

На что обратить внимание

Сколько вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

Что искать

Некоторые пользователи, с которыми мы сталкивались, жаловались на проблемы с электрикой. Некоторые говорили, что были проблемы с медленной навигацией или неработающей системой сопряжения Bluetooth. Электрически-раздвижные двери могут быть особенно глючными. Проверьте все эти функции перед покупкой. Как обычно с минивэном, проверьте салон на наличие признаков чрезмерного семейного износа, а также сплавы от парковочных царапин, собранные, пока мама кричала на детей сзади.Все эти вещи могут выступать в качестве пунктов переговоров о цене. В остальном двигатели мощные и надежные, хорошо зарекомендовавшие себя на других моделях Volkswagen Group.

Запасные части

(приблизительно на основе Sharan 2. 0 TDI 2011 года без НДС) Тормозные колодки стоят от 10 до 25 фунтов стерлингов для дешевых марок и от 45 до 55 фунтов стерлингов, если вы хотите дорогих марок. Тормозные диски находятся в скобке от 60 до 95 фунтов стерлингов, в зависимости от марки, а тормозные суппорты стоят до 380 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 12 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры находятся в скобке от 6 до 18 фунтов стерлингов.Главный цилиндр сцепления стоит около 75 фунтов стерлингов, а прокладка головки блока цилиндров — от 25 до 35 фунтов стерлингов. Разбейте задний фонарь, и вы ищете замену в скобке от 40 до 70 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 5 до 8 фунтов стерлингов. Амортизаторы стоят от 30 до 50 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Водяной насос стоит около 50 фунтов стерлингов.

На дороге

На дороге

Несмотря на то, что он больше, этот автомобиль на самом деле примерно на 30 кг легче своего предшественника. Примерно пятнадцать лет потребовалось Volkswagen, чтобы вывести на рынок совершенно новый Sharan. В результате, возможно, вам не следует слишком удивляться тому, что на самом деле это довольно стремительная вещь для езды по дороге, даже оснащенная явно бесперспективным 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI начального уровня. И турбонаддув, и наддув генерируют 148 л.с., что на самом деле достаточно, чтобы тащить 1,75 тонны с легкостью, хотя для поддержания быстрого прогресса требуется частое использование плавной 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Как и следовало ожидать, дизель 2.0 TDI мощностью 140 л.Его достоинств, безусловно, достаточно, чтобы гарантировать, что два более мощных варианта — 170-сильный дизель 2.0 TDI и 200-сильный бензиновый 2.0 TSI — останутся в меньшинстве. Как обычно для продуктов Volkswagen Group, умная полуавтоматическая 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением была доступна в качестве опции.

Кроме того, для покупателей оригинальной модели опционально предлагалось адаптивное управление шасси ACC, одна из тех систем, которые индивидуально регулируют амортизаторы на каждом колесе, чтобы обеспечить лучший контроль над кузовом, повысить комфорт при езде или попытаться создать работающую комбинацию между двумя этими системами, если водитель переусердствует. поезжайте в обычном режиме и выберите режимы «Спорт» или «Комфорт».Обычный кажется нам лучшим компромиссом, что, скорее, лишает смысла указывать DCC в первую очередь.

Комбинезон

Подкрадывается, не так ли? Необходимость в таком автомобиле мы имеем в виду. Процесс, который начинается с той первой борьбы с детским креслом ISOFIX и заканчивается тем, что мама и папа погребены под кучей велосипедов, сумок для подгузников, футбольных мячей и колясок, в конечном итоге приводит к большому минивэну. Есть, правда, и покрупнее, чем этот Sharan, но они отказываются от полезного опыта вождения, который этот автомобиль впервые приобрёл много лет назад.И, как мы сказали в начале, иметь семью должно быть весело.

На это мало шансов, если вам приходится таскать и вытаскивать сиденья каждый раз, когда вы хотите отправиться на свалку, или действительно приковываете бедную старую бабушку к койке в третьем ряду, настолько тесной, что ей понадобится массаж к тому времени, как вы добраться до садового центра. Вот почему, когда обе эти проблемы, наконец, должным образом решены в этом MK3 Sharan, этот Volkswagen является таким трудным вариантом, чтобы его игнорировать в секторе перевозки больших людей. Он недешев, но цепко сохраняет свою ценность и предлагает высокотехнологичные функции, соответствующие усовершенствованному двигателю под капотом.Нижняя линия? Если вы можете позволить себе один из них и вам нужно перевезти большую семью, это один из лучших способов выполнить работу.

Подержанный Volkswagen Sharan Estate (2010 — 2021) Обзор

Написано к Саймон Макбрайд на

Выпущенный в 2010 году Volkswagen Sharan второго поколения заменил успешный оригинал, дебютировавший 15 лет назад. Его долговечности способствовала значительная модернизация в 2000 году.

Просторный семиместный пассажирский автомобиль

Соперничая с Ford Galaxy, а также с более мелкими конкурентами, такими как Citroen Grand C4 Picasso и Vauxhall Zafira Tourer, последняя версия была полностью новой моделью. Фактически, единственными деталями, перенесенными из оригинального Sharan, были дверные жалюзи.

Как и раньше, есть практически идентичный родственный автомобиль SEAT Alhambra, но, в отличие от оригинальных версий, Ford Galaxy больше не связан.

В среднем Volkswagen уменьшил вес Sharan на 30 кг, что в сочетании с заниженной на 12 мм стойкой улучшило ходовые качества и управляемость, сделав его более похожим на обычный автомобиль.

Не то, чтобы его можно было спутать с чем-то иным, кроме как с большим минивэном с семью просторными сиденьями — большинству взрослых должно удаться устроиться поудобнее в самом заднем ряду, а задние раздвижные двери облегчают посадку и высадку. В зависимости от отделки, они управляются электрически.

Существует также множество решений для хранения вещей и практичных мелочей, облегчающих жизнь с Volkswagen Sharan, таких как подвесная сетка для багажника, карманы на крыше и функции для улучшения динамики движения, такие как дополнительные адаптивные амортизаторы подвески.

Бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом

С момента запуска Volkswagen Sharan был доступен с обновленной версией знакомого 2-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 138 л.с. и в качестве альтернативы с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 148 л.с.Оба двигателя могли работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматом DSG, тоже с шестью передачами.

В следующем году модельный ряд расширился за счет версий TDI мощностью 113 и 168 л.с., первая из которых была доступна только с механической коробкой передач, а также мощного 2-литрового бензинового двигателя TSI мощностью 197 л.с.

Volkswagen Sharan SEL обзор | Менеджер бизнес-автомобилей

Время чтения: 4 минуты

Volkswagen Sharan SEL 2.0-литровый TDR SCR 184PS 6-ступенчатая DSG

ЕСЛИ пассажирский автомобиль можно назвать «высококлассным», то последняя версия Volkswagen Sharan — лучший выбор руководителя.

Далекий от того, чтобы быть просто фургоном с окнами, Sharan предлагает роскошную обстановку салона, подкрепленную удивительным поворотом скорости благодаря здоровому 184PS, несмотря на его семиместную конфигурацию.

Тем не менее, с его дизельным сажевым фильтром и технологией селективного каталитического восстановления (SCR) он может похвастаться претензией на экологичность, подкрепленной комбинированной экономией топлива в натуральном выражении, не облагаемой налогом, заявленной 53.3 мили на галлон

Обзорный автомобиль Volkswagen Sharan SEL — это обновленная версия второго поколения Sharan, которая может похвастаться новой электроникой и улучшенной управляемостью по сравнению с предыдущими версиями универсального семейного и делового автобуса.

Volkswagen Sharan кабина

Что нового?

  • В топовой комплектации SEL и водитель, и пассажиры легко забудут, что они находятся в минивэне, а не в высокоскоростном крейсере представительского класса, благодаря легендарной качественной сборке VW, приятной обивке и стильной электронике и дисплеям приборов.
  • Естественно, есть внутреннее пространство, которое почти можно измерить в акрах, с тоннами комнат для пассажиров и багажа, а также достаточным пространством для ног и локтей. Даже когда все семь сидений на месте, багажник по-прежнему предлагает очень полезные 375 литров для хранения. Отбросьте два задних ряда, и автомобиль станет полноценным фургоном с объемом 2297 литров и совершенно плоской погрузочной площадкой.
  • Благодаря 2,0-литровому TDI мощностью 184 л.9 секунд до максимальной скорости 132 миль в час (естественно, для деловых поездок в Германию!)
  • Несмотря на скорость, большой «автобус» весит с заслуживающим доверия рейтингом BIK 27% благодаря заявленным выбросам CO2 всего 139 г/км и комбинированной экономии топлива 53,3 миль на галлон. Водители, заботящиеся о городских условиях, также оценят технологию «чистого воздуха» в виде дизельного сажевого фильтра и селективной каталитической нейтрализации (SCR).
  • Комфорт является высшим, и все же управляемость хороша для такого большого корабля, чему способствует опциональное динамическое управление шасси, которое стоит дополнительно 835 фунтов стерлингов и обеспечивает три режима вождения: спортивный, комфортный и нормальный. Другими дополнительными опциями, на которые стоит обратить внимание, являются задние раздвижные двери с электроприводом (625 фунтов стерлингов), вход без ключа с дистанционной активацией раздвижных дверей и задней двери (810 фунтов стерлингов), встроенное детское сиденье (210 фунтов стерлингов) и, для вышек, поворотный буксирный механизм. бар (860 фунтов стерлингов).

Багажник Sharan, сиденья опущены

  • Обширный список стандартного комплекта включает в себя электронный контроль устойчивости с блокировкой дифференциала и контролем тяги, передний радар с функцией экстренного торможения в городе, адаптивный круиз-контроль, полное подключение Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу и множество отсеков для хранения вещей. в приборной панели, потолочной консоли, пространстве для ног второго ряда.

Что не так?

  • В то время как автопроизводители получают свои заявления об экономии топлива в результате почти лабораторных испытаний, в реальном мире вы будете платить за все это хрюканье, и я видел реальный средний расход 39 миль на галлон на 600-мильном тесте по городу и автомагистрали.
  • Доволен высокоскоростным круизом, автомобиль страдает от слишком сильного шума ветра в безмятежной обстановке салона.
  • В то время как Sharan избегает последней тенденции минимизировать наличие подстаканников в некоторых автомобилях, которые недавно ездили, складные столики второго ряда «самолет» не захватывают предметы в достаточной степени для естественного энтузиазма водителя, проверяющего способности автомобиля проходить повороты.
  • Отсутствие полной системы помощи при парковке VW удивительно для автомобиля со стартовой ценой 36 600 фунтов стерлингов за SEL с превосходной шестиступенчатой ​​​​коробкой передач DSG и было бы идеальным для простоты использования в таком большом автомобиле.
  • Хотя стандартная спутниковая информационно-развлекательная система Discover Navigation отполирована в работе и проста в использовании, мне не удалось найти настройку для распознавания почтовых индексов (которая, по-видимому, находится за кнопкой «Город»), когда в других протестированных мной моделях VW настройка очень очевидна.
  • Его вариант подключения Car-Net «App Connect» стоимостью 125 фунтов стерлингов, который связывает ваш Apple или Android с экраном дисплея автомобиля, означает, что вы должны использовать этот экран для всех телефонных звонков, например, потому что кнопка телефона на рулевом колесе предназначена только для Подключение Bluetooth, которое отключается в CarPlay или Android Auto.

Volkswagen Sharan SEL обзор вердикт

Volkswagen Sharan — не самый дешевый полноразмерный минивэн, который вы можете купить, но он должен быть одним из самых классных, предлагая сочетание комфорта и стиля, с которым могут сравниться немногие из его конкурентов.

Если вам нужно огромное пространство, которое можно сконфигурировать по-разному, но при этом вы хотите, чтобы во время вождения вы чувствовали себя представительнее, Sharan трудно превзойти, за исключением… если бы его спутниковая навигация имела настройку почтового индекса!

Низкий уровень…..

 

Двери и кузов 5-дверный минивэн
Двигатель/коробка передач: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом/6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG
Выбросы CO2: 139 г/км
Эконом: 53. 3 мили на галлон
Мощность/крутящий момент: 184 л.с./380 Нм
0-62 миль в час/максимальная скорость: 8,9 с/132 мили в час
Страховая группа: 21

…..и сколько это стоит

 

Значение P11D 36 450 фунтов стерлингов
Ежемесячная аренда бизнеса (без НДС) От £n/a (3 года/30 000 миль)
Дорожный налог (ВЭД) 130 фунтов стерлингов
Налоговые группы для служебных автомобилей с 2016/17 по 2018/19 27%, 29%, 31%
Пособие в натуральной форме с 2016/17 по 2018/19  9 848 фунтов стерлингов 10 578 фунтов стерлингов 11 307 фунтов стерлингов
Годовая/ежемесячная топливная выгода (20%)  1199 фунтов стерлингов/100 фунтов стерлингов
Годовая/ежемесячная топливная выгода (40%) 2398 фунтов стерлингов/200 фунтов стерлингов
Годовой/ежемесячный налог на служебный автомобиль (20%) 1970 фунтов стерлингов/164 фунта стерлингов
Годовой/ежемесячный налог на служебный автомобиль (40%) 3939 фунтов стерлингов/328 фунтов стерлингов
Цифры верны на момент публикации 13. 05.2016
Последние цифры Воспользуйтесь нашим калькулятором налога на служебный автомобиль

Новый Volkswagen Sharan имеет смысл для бизнеса

 

 

 

 

 

Победители премии Business Motoring Awards 2021

Похожие сообщения

Фольксваген Шаран SE Nav 2.0 Обзор автомобиля TDI – «У него больше здоровья, чем вы думаете» | Motoring

Я посмотрел на эту машину и подумал, что она будет немного хрипеть и пыхтеть. Я не знаю, то ли это мое предположение о семиместных автомобилях, то ли я получил какое-то подсознательное сообщение от его в высшей степени уважаемого лица, но что бы это ни было, я ошибался. Sharan не особенно шустрый автомобиль, но в нем больше хорошего, чем вы думаете, он невероятно надежный и обнадеживающий. Очевидно, что смысл перевозки людей не в резиновых сапогах, а в резиновых сапогах; все ли могут влезть туда со своими вещами, и делают ли они растяжку поясничного отдела и стонут, когда вылезают? Достаточно ли велико среднее сиденье не только для взрослых, но и для взрослых, которые на самом деле не знают друг друга и скорее умрут, чем будут тереться бедрами? Это.

У него нет огромного багажника с поднятыми сиденьями, но если бы он был, то это был бы не автомобиль, а автобус. Со сложенными сиденьями туда может поместиться еще одна машина. Сведение сидений невероятно интуитивно понятно и хорошо продумано, и в итоге вы получаете настолько просторное пространство, что вы почти вынуждены таскать вещи. Единственное место, где не очень много места, — это багажное отделение; но кому нужен уголок для ваших ключей, когда у вас есть стол, четыре стула и человек в гамаке в багажнике? Оно большое; у тебя это есть, да?

Стиль VW весьма неоднозначен, в нем идет борьба между скучным и приятным автомобильным стилем.Я восхищаюсь его предсказуемыми краями, тем фактом, что он никуда не прилипает, и ожидаю, что вы будете впечатлены. Мне нравилась фамильярность салона, чтобы можно было закрыть глаза и оказаться в Пассате — только вот глаза точно не закрыть, ну и конечно, если закрыть глаза, то можно было оказаться в Шкоде. Может быть, он немного уравновешен, но, как и идеально настороженная шестиступенчатая коробка передач и тонкое, но не цепкое рулевое управление, это часть сути. Перевозчики людей, которые притворяются, что они внедорожники, — это, по сути, мобильная реклама того, насколько ваша жизнь разочаровала вас.Вы должны быть благодарны Шаран за то, что он так выглядит.

У меня был SE NAV 2.0, дизельный двигатель и самая экологичная версия, с впечатляющим пробегом, учитывая размер и количество выбросов, которое было настолько низким, насколько это возможно, если только вы не вернетесь в прошлое и не заведете меньше детей. Я сделал наименее зрелое вождение, которое я когда-либо делал, заполнив его так, что я не мог видеть зеркало заднего вида или даже одно боковое зеркало, затем бросился по дорогам на одном крыле и молился, думая: Боже, я респектабельный .

VW Sharan SE NAV 2.0 TDI 150PS DSG: в номерах

Цена

Цена £ 30 465 Верхняя скорость 124mph Ускорение 0-60mph в 10,3 секунды 4 Комбинированное расход топлива 57MPG
CO 2 Выбросы 130 г/км
Экологический рейтинг 6/10
Класс охлаждения 5/10

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.