Фольксваген т7 новинка фото: Новый Volkswagen Multivan T7 засняли во время тестов: Новости — Motor

Содержание

тизер и первая информация — Авторевю

Фото: Петр Грибачев | фирма-производитель

Слухи о разработке и скором появлении нового поколения среднеразмерных малотоннажников под индексом Т7 ходят давно. И вот наконец-то они получили первое реальное подтверждение. На днях немецкий производитель представил тизер грядущей новинки, благодаря которому можно сделать некоторые заключения о ее внешности.

На изображении представлена передняя часть автомобиля — и выполнена она в стиле современных легковых моделей марки: светодиодные фары и изогнутая полоска между ними напоминают электрические модели марки с аббревиатурой ID в названии.

Также видно, что кромка капота у нового Т7 будет располагаться ниже, чем у его нынешних собратьев серии Т6.1. А раздутые колесные арки и низкая оконная линия лобового стекла подтверждают предположения о том, что у новинки будет совершенно новый кузов.

После появления Т7 серия Т6.1 останется в производстве

Собственно, это подтверждают и слова члена совета директоров компании, отвечающего за маркетинг, Хайнца-Юргена Лоу. Еще зимой в интервью немецкому изданию Auto-Medienportal он раскрыл некоторые подробности о Т7. Так, по его информации, этот автомобиль должен быть официально представлен ближе к концу 2021 года. Но — исключительно в виде люксовой пассажирской версии Multivan: постройка грузовых вариантов на его платформе не планируется!

В будущем у концептуального ID Buzz Cargo должен появиться серийный собрат

Тем не менее в гамме компании Volkswagen среднеразмерные фургоны останутся — ведь нынешнее поколение Т6.1 никто снимать с конвейера в ближайшее время не собирается.

А в будущем в гамме легких грузовичков Volkswagen появятся и наследники концептуального электрофургона ID Buzz Cargo.

В Германии стартовало серийное производство Volkswagen Multivan Т7

Новый Multivan будет выпускаться на заводе в Ганновере одновременно с дореформенным Т6.1 и электровэном ID. BUZZ.

Редакция

При подготовке к запуску новой модели производитель сделал акцент на автоматизации и цифровых технологиях. Например, процессы производства T6.

1 в кузовном цехе автоматизированы на 77%, а производства нового Multivan — на 93%.

В покрасочном цехе, где два года назад была введена в эксплуатацию система финишного покрытия, теперь используется новая система двухцветная система. Именно здесь новые Multivan получают свое фирменное двухцветное покрытие.

Запчасти для сборочных линий доставляются с помощью беспилотных перевозчиков. В будущем модели T6.1, Multivan, ID. BUZZ и ID. BUZZ Cargo будут производиться всего на двух основных линиях.

Сообщается, что автоматизация производства и внедрение информационных технологий на заводе в Ганновере делает его одним из наиболее современных производственных объектов концерна.

Новый Multivan, напомним, это первый автомобиль на основе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), который запущен в производство в Ганновере. С концептуальной точки зрения, новая модель делает большой шаг вперед: технология plug-in hybrid (PHEV) впервые включена в список приводных систем.

Другими особенностями являются улучшенная система помощи водителю, система управления и информационно-развлекательная система. Новый салон, предлагающий до 9 посадочных мест, сделает Multivan еще более универсальным. Согласно планам компании, Multivan седьмой генерации должен дебютировать в Европе в конце текущего года.

Редакция рекомендует:






Volkswagen привезет в Россию три новинки — Российская газета

Компания Volkswagen рассказала «Российской газете» о том, какие новинки появятся в нашей стране в следующем году. Итак, в первом квартале должны стартовать продажи обновленного Passat, затем во втором квартале на рынке появится Jetta седьмого поколения, а в третьем квартале до нас доберется Arteon.

Рестайлинговый Volkswagen Passat  представили на закрытом мероприятии в Германии примерно за месяц до официального, более массового, дебюта модели на автосалоне в Женеве.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Новинка для Старого Света основана на более современной «тележке» МQB, а следы рестайлинга проявляются главным образом в анфас — модель получила более современную светодиодную оптику (опционально теперь доступны матричные фары IQ Light), иные решетку радиатора и бамперы. Сзади чуть иначе оформлена надписью Passat на крышке багажника.

Главное новшество в салоне — опциональная модернизированная виртуальная панель приборов, которая уменьшилась в размерах (с 12,3 до 11,7 дюйма), но стала при этом более стильной и информативной. Переписанный софт «приборки» стал быстрее, а графика четче. В базе предложат аналоговую «приборку».

В России гамму двигателей откроет седан со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (с механикой или роботом DSG), вернется и двухлитровый дизель (150 сил). Также ожидается появление Passat с двухлитровым бензиновым 190-сильным двигателем (мотора 1.8 TSI больше не будет).

Volkswagen Jetta. Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Jetta не только получила свежий дизайн, но и построена на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Седан для российского рынка будет иметь три комплектации, два двигателя на выбор и широкий набор функционального оборудования.

Автомобиль будет поставляться в Россию с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 110 и 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 и 250 Н·м.

В паре со 100-сильным мотором пойдет 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; в 150-сильной версии будет доступен только автомат.

Volkswagen Arteon. Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Что касается Arteon, то он был представлен еще в 2017 году. Лифтбек построен на модульной платформе MQB. В Европе машину оснащают турбированными моторами 2.0 — бензиновыми на 190 и 272 л.с. и дизельными на те же 190 и 240 л.с. Все они работают с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

В Европе Arteon на данный момент является самой большой и дорогой моделью Volkswagen. Автомобиль заменил в линейке марки снятый с производства Passat CC.

ООО «Автобан-Запад-Плюс» (юридический адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144; фактический адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Металлургов,67; ОГРН 1106658003990, ИНН 6658357674)

ООО «Автобан-Юг» (юридический адрес: 620103, Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23; фактический адрес: 620103, г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23; ОГРН 1146679022225; ИНН6679053451)

Купить автомобиль Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге

Приглашаем купить Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге на специальных условиях. В продаже нашего салона представлен модельный ряд бренда, включающий  модели 2020 года и авто с пробегом. Наша задача – сделать покупку у дилера комфортной, безопасной и выгодной. Честность, открытость – наши принципы.

Причины популярности Volkswagen

Когда говорят об автомобилях высокого качества, Volkswagen часто являются первыми, которые приходят на ум. Начиная с самого известного Жука, заканчивая Golf и Passat, Volkswagen создал и продал миллионы культовых «народных автомобилей», которые помимо обоснованной цены имеют ряд выдающихся достоинств:

— типичное немецкое качество сборки – компоненты транспортного средства выдерживает годы эксплуатации без каких-либо признаков износа;

— надежность – Volkswagen имеет репутацию исключительно надежных и безопасных авто;

— элегантный европейский стиль;

— разнообразие стилей кузова;

— топливная эффективность – бренд предлагает одну из самых экономичных линеек авто в отрасли;

— высокая стоимость при перепродаже.

Плюсы покупки Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге

Наш автосалон предоставляет ряд преимуществ – первоклассное обслуживание, акции, специальные предложения, сервисные программы, а также привилегии для корпоративных клиентов. Услуги авторизованного технического сервиса, продажа авто с пробегом с гарантийной и постгарантийной поддержкой, оригинальных запчастей, аксессуаров – все это также доступно нашим покупателям.

Как официальный дилер бренда мы предлагаем программы финансирования – кредитование, Трейд-ин, лизинг, страхование с выгодными и гибкими условиями.

Купить Volkswagen в кредит

Программа «Гарант» от производителя, которую реализует наш салон, предлагает низкие ставки финансирования, специальные условия кредитования. Ее преимущества: фиксированный остаточный платеж, низкие ежемесячные взносы, возможность продажи авто дилеру после окончания срока кредитования по заранее определенной стоимости или обмена по Трейд-ин.

Страхование с привлекательными финансовыми условиями

Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге предлагает программы защиты вашего авто уровней «Базовый», «Стандарт», «Бизнес», которые позволят ваши риски в случае угона или повреждения машины в ДТП или других ситуациях. Вы можете выбрать оптимальные условия страхования.

Лизинг с минимальным удорожанием

Долгосрочная аренда с правом выкупа – выгодное предложение для юридических лиц. Дилер предлагает низкие ставки, гибкие условия финансового лизинга для корпоративных клиентов. Освобождение оборотных средств, снижение налогового бремени – основные плюсы программ.

Система взаимозачета Трейд-ин

Официальный дилер может принять ваше авто в качестве оплаты за новую модель с салона. Это возможность быстро и безопасно обменять машину с небольшой доплатой. Ее стоимость также дилер может засчитать как взнос по кредиту на новый Volkswagen. Заполнив форму онлайн оценки, вы получите компетентные консультации наших технических специалистов.

Наш сайт разработан для удобства выбора модели и поиска информации о моделях Volkswagen 2020 года. С помощью кредитного калькулятора можно рассчитать размер ежемесячных платежей онлайн, планировать бюджет. Узнать об услугах автосалона, специальных предложениях «Автобан» в Екатеринбурге также можете на нашем сайте.

Преимущества сервиса официального дилера

Соответствие высоким стандартам производителя – приоритет нашего технического автосервиса. ТО, диагностика, ремонт в нашем автосалоне производится с применением сертифицированного оборудования, оригинальных деталей, расходных материалов, с сохранением заводской гарантии. Для владельцев Touareg и Teramont действует программа премиального сервиса «Автобан-Статус».

Полную информацию о ценах, особенностях моделей и плюсах покупки Volkswagen у официального дилера вы можете получить у специалистов нашего автосалона. Испытать автомобиль в реальных условиях позволит услуга тест-драйва. Запишитесь на пробную поездку за рулем, заполнив заявку, и посетите автосалон Volkswagen в Екатеринбурге в запланированное время.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы узнать больше.

Фотошпионам дали сравнить новый Volkswagen T7 с предшественником

Мы уже не раз видели шпионские снимки Volkswagen T7 в серийном кузове. А «электрифицированный» вариант вэна даже попался папарацци на Нюрбургринге. Но каждый раз модель была полностью укутана в камуфляжную пленку, что сильно мешало рассмотреть ее детали. А ведь с очередной сменой поколений Transporter ждет много перемен как снаружи, так и внутри.

Однако, вездесущим папарацци крупно повезло встретить Т7 на серпантинах австрийских Альп, причем в паре с моделью нынешнего поколения. Такое соседство даже с изобилием камуфляжа сильно упрощает поиск отличий у этих машин. Но, к счастью, и защитной черной пленки на кузове новичка, пытающейся скрыть форму переднего бампера, радиаторной решетки и размер оптики, в этот раз было по минимуму.

21 Фотографии

Вместе с ней мысленно отбросим навешанное на T7 специальное оборудование для испытаний, вроде датчиков на ступицах колес, а также не будем обращать внимания на манекены в салоне, имитирующие полную загрузку машины. На тесты в горах предположительно вышла восьмиместная модификация автобуса, но с частично демонтированными сиденьями для увеличения объема багажника.

При сопоставимых с предшественником размерах, той же форме кузова и знакомом силуэте грядущий Transporter, базирующийся на платформе Volkswagen MQB, будет выглядеть иначе. Взгляните хотя бы на увеличившуюся площадь остекления, опущенную нижнюю кромку ветрового стекла и узкий капот. Из-за компактной радиаторной решетки крупнее стал выглядеть передний бампер, поменяли форму зеркала. Совсем иначе смотрятся фонари на корме, а над дверцей багажника появился не то спойлер, не то большой козырек.

Новая модульная архитектура значительно расширит линейку силовых агрегатов модели. Помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов T7 может получить гибридные и полностью электрические варианты. Вместе с переднеприводными должны быть доступны и полноприводные вэны.

Уменьшение количества маскировки на кузове недвусмысленно намекает на скорое завершение испытаний модели и последующий мировой дебют. Мы ожидаем премьеру нового Volkswagen Transporter Т7 в первой половине 2021 года, а старт продаж – ориентировочно со следующего лета. До России модель доберется с небольшой задержкой от европейского запуска. Ну, а вероятность появления у нас электрических вариантов традиционно стремится к нулю.

Volkswagen T7 вернулся на Нюрбургринг для финальных испытаний

Судя по минимальному количеству камуфляжа, который имеет последний прототип Volkswagen T7 Multivan, до полноценного дебюта модели осталось всего несколько недель. Интересно, что пассажирский автомобиль вернулся на Нюрбургринг почти через год после своего шпионского дебюта на знаменитой трассе. Скорее всего, инженеры и летчики-испытатели доводят новый пассажирский фургон до ума.

Если вы впервые слышите о Multivan следующего поколения, самое главное, что вам нужно знать, это то, что он перейдет на платформу Volkswagen MQB. Автобус, дебют которого ожидается в середине июня под названием Multivan Bulli, будет оснащен последними разработками компании в области силовых агрегатов, электронных систем и средств связи.

14 Фото

Прежде всего, Volkswagen подтвердил гибридную версию нового Multivan. Хотя официально это не указано, электрифицированная трансмиссия должна использоваться совместно с остальными подключаемыми гибридами VAG последнего поколения, а это означает, что будет 1,4-литровый бензиновый двигатель, поддерживаемый электродвигателем, с общей мощностью 242 лошадиных силы (180 киловатт). ) и 295 фунт-футов (400 ньютон-метров) крутящего момента.Эти цифры находятся на одном уровне с VW Golf GTE и его кузенами от Audi, Skoda и SEAT.

Очевидно, что новый Multivan будет вмещать до семи пассажиров, и недавний тизер намекнул на его очень гибкую кабину. У T7 будет более длинная колесная база, чем у T6.1, а с опциональным панорамным люком на крыше, впервые предлагаемым на Multivan, пространство над головой будет лучше, чем у его предшественника. Даже гибридная модель не пострадает от уменьшения пространства в салоне благодаря продуманной компоновке MQB.

Все кусочки головоломки должны сложиться всего через несколько недель, когда мы увидим Multivan следующего поколения во всей красе. Новый пассажирский транспорт будет доступен вместе с Transporter на базе T6.1, который в ближайшем будущем не перейдет на основу MQB.

Volkswagen T7 Multivan получает новую кабину после перехода на платформу MQB

Volkswagen T7 получит на борту подключаемый гибридный силовой агрегат.

По HT Auto Desk
| Обновление: 06 мая 2021 г., 16:24

Предстоящий Volkswagen T7 Multivan будет продаваться вместе с T6.1-базовый Транспортер.

Volkswagen Коммерческие автомобили дразнил обновленный T7 Multivan, который, похоже, претерпел множество конструктивных изменений как снаружи, так и внутри салона по сравнению с предыдущей моделью. Новый Volkswagen T7 опирается на архитектуру MQB немецкого автопроизводителя, которая в ближайшем будущем предназначена для размещения широкого спектра автомобилей VW.

(Также читайте: Фейслифтинг Volkswagen Tiguan Allspace анонсировали перед мировой премьерой)

Предстоящий Volkswagen T7 Multivan будет продаваться вместе с T6.1-базовый Транспортер.

Дебют автомобиля под названием Multivan Bulli запланирован на середину июня 2021 года. Автомобиль получил растянутую колесную базу, а кузов стал шире. Это означает, что салон автомобиля становится более просторным, предлагая пассажирам больше комфорта.

Новая модель имеет большую площадь остекления, освобождающую место для дополнительного окна на передней стойке. Это улучшает видимость пассажиров и возвращает память об оригинальном T1 1950 года выпуска, который производился до 1975 года.

Капот автомобиля был вдохновлен T4, который использовался в период с 1990 по 2003 год. Новый T7 получит приборную панель, похожую на Volkswagen Golf Mk8, с цифровыми экранами и крошечным переключателем передач. В нем отсутствует механическая коробка передач и традиционный рычаг ручного тормоза. Этот шаг создает дополнительное пространство между двумя передними сиденьями.

Ранее Volkswagen объявил, что новый T7 получит на борту подключаемый гибридный силовой агрегат. Деталей и спецификаций подключаемого гибридного силового агрегата на данный момент мало.Но ожидается, что он будет адаптирован из других электрифицированных автомобилей группы, использующих архитектуру MQB, таких как Volkswagen Golf e-Hybrid, VW Golf GTE, Skoda Octavia iV, Audi A3 e-Tron и т. д.

Дата первой публикации: 6 мая 2021 г., 16:24 IST Конечно, некоторые из них вряд ли будут запущены в производство, по крайней мере, не в форме, напоминающей их нынешнее концептуальное состояние — здесь мы в основном смотрим на MINI Vision Urbanaut.Конечно, его дизайнер говорит, что «есть шанс для производства», но во-первых, что он собирается сказать, это его детище, а во-вторых, только потому, что MINI когда-нибудь в будущем сделает фургон, это не значит, что это так. будет иметь много общего с тем, что мы видим прямо сейчас.

Volkswagen T7, с другой стороны, определенно является моделью, которая очень скоро поступит в производство, и знаете, как это определить? Ну, Volkswagen так сказал, так что вот что, но тот факт, что его интерьер очень мало похож на комнату и очень похож на обычный автомобиль, также является очень показательным аспектом.

По словам немцев, T7 некоторое время будет продаваться вместе с предыдущим поколением T6.1, при этом последнее заполнит коммерческую нишу, а T7 позаботится о более требовательных клиентах. Подумайте, что делает Mercedes-Benz с ситуацией с Vito и V-Class, кроме Volkswagen, его V-Class также построен на совершенно другой платформе (MQB).

Компания из Вольфсбурга также выпустит третью линейку фургонов, за исключением того, что они будут оснащены исключительно электрическими силовыми агрегатами.Речь идет о долгожданном удостоверении личности. Buzz, модель в стиле ретро с батарейным питанием, которая должна понравиться покупателям, которые ведут более экстравагантный образ жизни, которому все же не помешал бы фургон.

Вернемся к T7. Возможно, вы заметили не очень тонкую табличку прямо под передней стойкой с надписью «Energetic». Мы не совсем уверены, связано ли это с трансмиссией автомобиля или это просто уровень отделки салона, но, поскольку мы рассматриваем гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV), он может быть любым.

Как было объявлено ранее, гибридный T7 Multivan оснащен 1,4-литровым двигателем TSI, который вместе с электродвигателем развивает постоянную мощность 218 л.с. и, несомненно (официальных данных пока нет), солидный крутящий момент. Будучи подключаемым гибридом , он также получает аккумуляторную батарею на 13 кВтч, которая должна позволить T7 преодолевать короткие расстояния только на электроэнергии.

Volkswagen T7 представляет собой, вероятно, лучший выбор для заботящейся об окружающей среде семьи, которая пока не чувствует себя готовой перейти на электромобили для своего основного автомобиля, но хочет иметь возможность использовать его в качестве повседневного автомобиля без необходимости сжигать топливо. Конечно, насколько хорошо T7 удовлетворит эту потребность, зависит от того, сколько миль он сможет проехать на электроэнергии, и мы считаем, что пробег менее 30 реальных миль (около 50 км) будет разочарованием. . Посмотрим, а пока вы можете просмотреть фотографии подключаемого фургона, который в настоящее время демонстрируется на выставке IAA 2021 в Мюнхене.

VW T7 Multivan станет его самым универсальным модульным фургоном и кемпером, но

Volkswagen не стал бы писать следующую главу в истории самого культового фургона всех времен, не разработав сначала рекламную кампанию медленного создания.Эта кампания началась с анонса основных моментов нового T7 Multivan. Швейцарский армейский фургон, похожий на нож, станет еще более универсальным в своем пятом поколении, адаптируясь ко всему, что делают его владельцы, благодаря расширенной системе направляющих на полу, более гибкому индивидуальному набору сидений, совершенно новому многофункциональному дизайну стола и большему количеству цифровых технологий. Изменения обещают улучшить не только Multivan MPV, но и полноценные автофургоны на основе этой модели, будь то от VW или легиона сторонних производителей по всему миру.

Multivan дебютировал как новая модель T3 в 1985 году, став настоящим многофункциональным инструментом для семьи, бизнеса, спорта, путешествий и приключений. Это был и повседневный минивэн, и легкий кемпер, в котором была скамья третьего ряда, которая могла складываться в кровать, а также раскладной стол. В последующие десятилетия он развивался благодаря системам напольных направляющих, поворотным сиденьям, различным конструкциям многопозиционных столов и новейшим технологиям безопасности и привода.

Младший, чем сам Volkswagen Transporter, Multivan запущен на базе третьего поколения T3

VW Коммерческие автомобили

Компания Volkswagen, гордящаяся тем, что с каждым последующим поколением совершенствует изменчивый интерьер, готовит несколько заметных изменений для Multivan пятого поколения. Он избавит фургон от трехместной задней скамьи и вместо этого предложит до пяти отдельных задних сидений, чтобы создать различные варианты расположения сидений вплоть до полноценного семиместного автомобиля.

На этот шаг явно повлиял тот факт, что самопровозглашенный «швейцарский армейский нож на колесах» Volkswagen превзошел по универсальности минивэны и легкие кемперы, такие как Citroën SpaceTourer, Pössl Vanster на базе SpaceTourer и Ford Flexibus, именно из-за их сверхгибкие задние сиденья. Над головой Vanster ниже показано, как сиденья легкого кемпера могут быть расположены во множестве конфигураций в соответствии с конкретными потребностями поездки дня.Полноразмерное скамейке уходящего Multivan просто не может конкурировать, но новые индивидуальные сиденья поставят Multivan в равное положение … возможно, даже в более высокое положение, поскольку фургоны Citroën / Pössl используют сочетание двухместных диванов и одноместных сидений. .

От восьмиместного, до автофургона, до пустого грузового фургона… компоновки SpaceTourer Vanster

Pössl

«Вы можете легко убрать свое спортивное снаряжение, горный велосипед и/или доску для серфинга в этом просторном пространстве», — объясняет Альберт Кирзингер, главный дизайнер VW Commercial Vehicles. «С этими сиденьями в новом Multivan возможно все».

Volkswagen также сообщает, что интерьер отличается более легкой конструкцией сидений второго и третьего ряда, что делает их снятие и перестановку проще, чем когда-либо. сиденья второго ряда.Новый многопозиционный стол будет работать с удлиненной системой направляющих для дополнительной гибкости.

Volkswagen тизерит большую стеклянную крышу Multivan и более универсальный интерьер с полной системой направляющих пола и только отдельными сиденьями

Коммерческие автомобили VW

Усовершенствования касаются не только задней части салона, как сегодня объявил Volkswagen.Новый Multivan переходит на систему переключения передач по проводам, которая сжимает ручку переключения передач до панели переключателей на приборной панели между рулевым колесом и 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Переключатель посылает сигнал переключения на стандартную коробку передач DSG без необходимости механического соединения.

Наряду с переключателем передач слева Volkswagen демонстрирует 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с доступным 360-градусным мониторингом автомобиля

Коммерческие автомобили VW

Цифровая конструкция переключения передач освобождает центральное пространство между водителем и передним пассажиром, которое VW дополнительно расширяет, заменяя рычаг стояночного тормоза на кнопочный тормоз.Недавно очищенный центр обеспечивает более легкий переход между передними сиденьями и задним салоном, что может быть особенно ценным, когда Multivan или его переоборудование используется в качестве кемпера. Volkswagen также упоминает, что многофункциональный задний стол сможет скользить в пространство, обеспечивая полезную поверхность для водителя и переднего пассажира. VW по-прежнему сдержан в отношении дополнительных деталей таблицы, настраивая еще один тизер — или серию тизеров.

Последний тизер в верхней части статьи в сочетании с изображением ниже дает некоторое представление о новом Multivan. Дизайн сильно выигрывает от электрического стиля Volkswagen ID, приобретая широкую световую подпись во всю ширину и отказываясь от огромной двойной решетки радиатора T6.1 в пользу более гладкого и чистого вида. На верхней картинке также показана классическая двухцветная краска.

Подобно Volkswagen ID.4 и Taos, новый T7 Multivan имеет тонкую горизонтальную световую подпись, соединяющую фары с центральным логотипом

Коммерческие автомобили VW

Volkswagen планирует выпустить T7 Multivan в этом году, так что мир должен получить полное представление в ближайшие месяцы.Однако перед этим нам придется пройти довольно медленную тизерную кампанию.

Источник: Volkswagen

Volkswagen T7 Multivan 2022 года: современный Kombi

Оригинальный Volkswagen Kombi был примером простой инженерной мысли. Он не был каким-то особым революционным, но все же стал культовой классикой. Его форма в значительной степени укоренилась в умах автолюбителей, как молодых, так и старых.

На протяжении многих лет Volkswagen продолжал свою родословную с последующими моделями Transporter, но они больше не сохраняли культовую форму.Тем не менее, совершенно новая модель черпала вдохновение из оригинальной статьи.

Получивший название T7 Multivan, он открывает новую линейку фургонов Transporter от Volkswagen. На первый взгляд, вы увидите некоторые ретро-подсказки, особенно в передней части. Передняя панель короче и плоская по сравнению с его предшественником, что возвращает нас во времена фургонов старой школы. У этого также есть значительное окно четверти, очень как классический Комби.

Что касается остальной части кузова, то здесь использован современный язык дизайна Volkswagen.По бокам решетки радиатора расположены тонкие фары, а в бампере — несколько отверстий. Во всяком случае, это противоречит тенденции массивных решеток радиатора, которую сегодня можно увидеть у большинства автопроизводителей. Между тем, бока — это то, что вы ожидаете от фургона с его плоскими и вертикальными дверями и окнами. Как возврат к классическому Kombi, он имеет массивную панорамную крышу, вдохновленную тканевой крышей оригинального фургона.

Внутри это воплощение современного минимализма.Новый Multivan имеет короткую приборную панель, позволяющую максимально увеличить внутреннее пространство. В то же время Volkswagen поместил большинство внутренних опций внутри информационно-развлекательного экрана, чтобы уменьшить беспорядок и освободить место на центральной консоли. Говоря об информационно-развлекательной системе, он оснащен широким 10,25-дюймовым экраном, а также цифровой приборной панелью, которую Volkswagen называет Virtual Cockpit.

Во втором ряду доступны различные конфигурации сидений, но здесь показана семиместная версия.Вместо скамейки во втором ряду стоят отдельные капитанские кресла со столом в центре. Между тем, в третьем ряду есть место для троих благодаря более широкому кузову.

Перейдем к вариантам двигателей. Ожидается, что будут доступны бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, Volkswagen настаивает на внедрении подключаемого модуля e-Hybrid. Его 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем мощностью 85 кВт, обеспечивая общую мощность 215 л.с. Volkswagen еще не выпустил полностью электрическую линейку, но они сказали, что она достаточно хороша для поездок по городу.

Пока Volkswagen не начнет сборку модернизированного Multivan в Китае, маловероятно, что мы когда-нибудь увидим этот фургон в местных автосалонах. Тем не менее, всегда есть шанс, учитывая, что немецкий автопроизводитель хочет продавать больше моделей и модификаций по всему миру. Если мы получим его здесь, это может быть даже заманчивый вариант между Toyota Hiace Super Grandia или недавно представленным Hyundai Staria.

Volkswagen предложил эскизы T7 Multivan. Премьера уже в середине июня 9000 года

Уже давно известно, что T7 Multivan претерпит множество изменений.Во-первых, он будет построен на платформе MQB и будет иметь много общих компонентов, в том числе с новым Golf. Кроме того, его корпус будет отличаться более компактными размерами.

Германия, представившая графику за 1,5 месяца до премьеры, подтверждает, однако, что когда дело доходит до дизайна, T7 Multivan — это . Он в полной мере использует наследие своих предков . С отдельными деталями были предприняты попытки обратиться практически к каждой модели из прошлого, сохранив при этом отличительную черту.Volkswagen не отказался от использования новых решений, таких как светодиодная полоса освещения на переднем фартуке. На изображении ниже также показано, как модель менялась с годами.

Так изменился Volkswagen T Series за эти годы

(Фото: пресс-материалы / Volkswagen)

На данный момент Volkswagen также сообщил, что новый Multivan впервые получит переключатель переключения передач по проводам, чтобы лучше использовать пространство между передними сиденьями. по той же причине Отказался от физического рычага ручного тормоза – Он будет заменен кнопкой с электронным управлением.

Немцы также попрощаются с компактным диваном во втором ряду сидений. Вместо них появятся Индивидуальные сиденья Что позволит лучше обустроить и индивидуально настроить салон. VW также сообщил, что впервые сможет найти на борту 10-дюймовый экран мультимедийной системы — 360-градусную камеру .

Volkswagen T7 сфотографирован на улице Щецина. Скоро дебют

Следующая версия Volkswagen Transporter появится в 2021 году.До премьеры осталось не так много времени, о чем свидетельствуют тестовые образцы…

Премьера нового VW T7 Multivan запланирована на середину июня 2021 года .

«Музыкальный специалист. Первопроходец поп-культуры. Решение проблем. Интернет-адвокат».

Представлен Volkswagen T7 Multivan 2022 года, роскошный People Mover

Volkswagen представил новый T7 Multivan на международном рынке. Volkswagen T7 Multivan заменит Volkswagen Caravelle в Европе. Бренд впервые предлагает Multivan с подключаемым гибридом. VW T7 Multivan вмещает до семи человек и подходит как для ежедневных школьных пробежек, так и для праздничных приключений. Volkswagen сообщил, что T7 Multivan больше не будет поддерживать платформу Transporter, а будет использовать платформу MQB Volkswagen Group.

Volkswagen T7 Multivan — Дизайн экстерьера

Volkswagen T7 Multivan отличается совершенно новым внешним видом, четким внешним видом и современным стилем.T7 Multivan имеет двухцветную тему с горизонтальной линией дизайна, отдавая дань уважения оригинальным автобусам Volkswagen T1 и T3 Transporter эпохи 1985 года. Кроме того, T7 Multivan имеет решетку радиатора во всю ширину и фары с измененными передними стойками для улучшения видимости.

Решетка радиатора спереди окрашена в тот же цвет, что и кузов, отдавая дань уважения задним двигателям с воздушным охлаждением первых трех поколений. Заглушенный дизайн также демонстрирует будущее гибридной трансмиссии. Новый Multivan также отличается уникальными передними и задними фонарями.

Volkswagen T7 Multivan — Интерьер

Внутри Volkswagen T7 Multivan оснащен модульной системой сидений и инновационным столом. Бренд утверждает, что новый Multivan маневреннее и вместительнее, чем когда-либо прежде. T7 Multivan выпускается в двух конфигурациях сидений — 5-местной и 7-местной. Пользователь также может снять сиденья, и для этой цели бренд сделал их на 25% легче, чем раньше.Сиденья второго ряда также могут поворачиваться на 180 градусов, образуя конференц-зал. Кроме того, в третьем ряду теперь есть три отдельных сиденья, которые пользователь может снять, чтобы освободить место для большего количества багажа.

Volkswagen T7 Multivan — Технические характеристики двигателя

Новый Multivan eHybrid оснащен 1,4-литровым турбобензиновым двигателем семейства TSI. Подключаемый гибридный двигатель производит 150 л.с. мощности за счет внутреннего сгорания. Силовой агрегат также оснащен электродвигателем мощностью 85 кВт с литий-ионным аккумулятором на 13 кВтч. Двигатель производит комбинированную мощность 160 кВт / 218 л.с. и способен преодолевать короткие расстояния на чистой электроэнергии. Двигатель также использует сделанную на заказ шестиступенчатую коробку передач DSG.

Также доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. 1,5-литровый двигатель TSI развивает мощность 136 л.с., а 2,0-литровый двигатель TSI — 204 л.с. Любители дизелей не будут разочарованы, так как Volkswagen обещает добавить четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. в следующем году.Эти двигатели в стандартной комплектации будут работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Volkswagen T7 Multivan — Размеры

Volkswagen T7 Multivan имеет длину 4973 мм, ширину 1941 мм, высоту до 1903 мм и колесную базу 3124 мм. Версия Longer имеет внешнюю длину 5 173 мм, а фургон ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Базовая версия T7 Multivan имеет 469 литров багажного отделения за третьим рядом сидений и 1844 литра за вторым рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.