Фольксваген туарег гибрид: Для нас Volkswagen Touareg Hybrid оказался не только «зелёным», но и золотым — ДРАЙВ

Содержание

Volkswagen Touareg HYBRID V6 3.0 TSI 8AT

Тип топлива:гибрид
Конструкция двигателя, число цилиндров:V6
Семейство двигателей:TSI
Рабочий объём, см3:2995
Мощность, л.с.:333
Максимальный крутящий момент, Н·м:440
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:6. 5
Максимальная скорость, км/ч:240
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:7.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:8.2
Объем топливного бака, л:
85
Снаряженная масса, кг:2315
Грузоподъемность, кг:670
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1400/1560
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4801
Ширина, мм:1940
Высота, мм:1709
Колесная база, мм:2893
Дорожный просвет, мм:201
Радиус разворота, м:6. 0
Объем багажника, л:493
Объем грузового отсека, м3:0.0

Презентация VW Touareg Hybrid в «Германике»

Компания «Германика» дарит поклонникам марки Volkswagen / Фольксваген уникальную возможность – заглянуть в будущее и стать свидетелями одной из самых ярких автомобильных премьер 2011 года. 10 и 11 декабря в рамках Дней открытых дверей в автосалоне компании на Ленинградском шоссе состоится презентация

VW Touareg Hybrid / VW Туарег Гибрид. Вас ждет знакомство с автомобилем, который объединил инновационные технологии и традиционное немецкое качество.

Гости мероприятия смогут совершить настоящее путешествие во времени и увидеть автомобиль, которому суждено стать эталоном надежности, комфорта и безупречного стиля. VW Touareg Hybrid воплощает новейшие разработки автомобилестроения, оставаясь при этом в гармонии с окружающей средой.

Гибридная версия легендарного внедорожника оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым V-образным двигателем, который развивает мощность в 333 л.с. Автомобиль сжигает 8,2 л бензина на сто км пути, таким образом, в условиях городских поездок экономия топлива будет составлять до 25%. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic и система полного привода 4Motion обеспечивают курсовую устойчивость и отличную управляемость, которая превратит покорение дорог в удовольствие.

Среди бесспорных преимуществ VW Touareg Hybrid – продуманная эргономика салона: великолепная обзорность кабины, панорамный люк, возможность сложить задний ряд простым нажатием кнопки. Современный дизайн модели подчеркивает новая головная оптика, плавные изгибы кузова, вставки из благородного дерева, используемые в отделке передней панели и дверей.

Сохраняя верность стилистическим идеям Volkswagen / Фольксваген, Touareg Hybrid олицетворяет уникальные конструктивные и технологические решения. Лично убедиться в преимуществах Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

и испытать новинку в действии позволит тест-драйв, записаться на который Вы можете уже сейчас.

Посетители дилерского центра окунутся в атмосферу прогрессивного и инновационного будущего, где нет ничего невозможного. Самые яркие моменты путешествия во времени запечатлит профессиональный фотограф. На мероприятии будет работать фреш-бар, где специалисты барного дела поделятся секретами смешивания популярных коктейлей. Вооружившись полученными знаниями, Вы сможете приготовить оригинальный напиток и назвать его в свою честь!

Гостям праздника представится шанс погрузиться в виртуальную реальность и ощутить настоящий драйв скорости в мире интерактивных развлечений Nintendo. Самые юные гости праздника откроют в себе талант художника, приняв участие в творческих конкурсах и играх. Всех посетителей дилерского центра ждут приятные подарки и ценные призы.

Не упустите шанс первыми оценить преимущества Volkswagen Touareg Hybrid и зарядиться позитивными эмоциями!

Мероприятие будет проходить 10 и 11 декабря в автосалоне компании «Германика»: г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 18 (2 км от МКАД), тел.: (495) 231-31-31.

Шины Volkswagen TOUAREG II 3.0 HYBRID 380

Выбор шин для вашей Volkswagen TOUAREG II 3.0 HYBRID 380 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность.

В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen TOUAREG II 3.0 HYBRID 380 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen TOUAREG II 3.0 HYBRID 380, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen TOUAREG II 3.0 HYBRID 380, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности.
Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen TOUAREG II 3.0 HYBRID 380, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля

вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Volkswagen Touareg Hybrid Принцип работы гибридной силовой установки

Volkswagen Touareg Hybrid Принцип работы гибридной силовой установки

Концепция гибридного привода Volkswagen Разработанная концерном Volkswagen концепция гибридного привода, которая впервые применяется в Touareg, основана на принципе параллельного гибридного привода. Электродвигательгенератор и двигатель внутреннего сгорания через общую трансмиссию приводят автомобиль в движение. Оба двигателя располагаются на одной оси. Благодаря этому концепция гибридного привода Volkswagen обходится значительно меньшим количеством гибридных компонентов, чем раздельная или последовательная системы гибридного силового агрегата. Возможность применения электродвигателягенератора в качестве тягового электродвигателя, генератора и стартера позволила отказаться от использования стартера и генератора, а также поликлинового ремня.

Движение на электрической тяге с помощью электродвигателягенератора привело к необходимости оснащения электрическим приводом компонентов, которые у обычного автомобиля приводятся от двигателя внутреннего сгорания. К ним относятся: электрические насосы системы охлаждения, электрический усилитель рулевого управления, электрический вакуумный насос усилителя тормозов, электрический компрессор климатической установки электрический масляный насос для создания давления масла в АКП. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигательгенератор отделены друг от друга однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Режимами автомобиля с гибридным приводом, и таким образом приведением сцепления в действие, управляет система гибридного привода. Водитель не оказывает прямого влияния на работу однодискового сухого сцепления. Оно управляется электрическим приводом сцепления. Сцепление замкнуто, когда двигатель внутреннего сгорания работает. Сцепление разомкнуто, когда двигатель внутреннего сгорания не работает.

Технические характеристики Двигатель внутреннего сгорания двигатель V 6 TSI 3, 0 л, с приводным нагнетателем Мощность сгорания 245 к. Вт двигателя внутреннего Электродвигатель-генератор трехфазного тока Мощность генератора 31 к. Вт в режиме генератора (электрическая мощность) 34 к. Вт в режиме тягового электродвигателя (механическая мощность электродвигателя- Максимальная мощность в режиме электрического ускорителя EBoost 279 к. Вт Максимальный крутящий момент в режиме EBoost 550 Нм Напряжение батареи 288 В (2 x 144 В) высоковольтной Ёмкость высоковольтной батареи 6, 5 Ач, соответствует 1, 87 к. Вт/ч Максимальная скорость 240 км/ч Разгон с 0 до 100 км/ч 6, 6 секунды Дополнительная масса компонентов гибридного привода 175 кг

Обзор элементов трансмиссии Трансмиссия Touareg с гибридным приводом состоит из: двигателя TSI 3, 0 л 245 к. Вт, с приводным нагнетателем, сцепление, размыкающего ДВС и электродвигательгенератор, электродвигателягенератора, 8 ступенчатой АКП 0 C 8 фирмы Aisin, приводных валов, раздаточную коробку, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью, дифференциала Torsen. Двигатель внутреннего сгорания, сцепление, электродвигательгенератор и АКП располагаются на одной общей оси. Это позволило сэкономить пространство и уменьшить массу при установке дополнительных гибридных компонентов. Адаптации тоннеля вала привода задней оси серийного Touareg не потребовалось.

Конструкция механической части

Двигатель TSI 3, 0 л*245 к. Вт с приводным нагнетателем Двигатель представляет собой V 6 TSI с рабочим объёмом 3, 0 л и приводным нагнетателем. Нагнетатель приводится ременной передачей. Вторая ременная передача на двигателе приводит регулируемый насос системы охлаждения. Насос является элементом системы терморегулирования всей трансмиссии. Благодаря использованию электродвигателя генератора стартер и генератор для 12 вольтной бортовой сети не применяются. Таким образом двигатель TSI не имеет ремня для привода генератора.

Разделительное сцепление K 0 к двигателю внутреннего сгорания Специальное однодисковое сухое сцепление установлено между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателемгенератором. За передним левым подкрылком находится исполнительный механизм привода разделительного сцепления (регулятор давления разделительного сцепления N 511) для этого сцепления. Он управляется системой гибридного привода. Водитель не оказывает прямого влияния на работу этого сцепления. Для привода используется гидравлическая жидкость из бачка с тормозной жидкостью. Когда двигатель внутреннего сгорания работает, сцепление замкнуто. Когда автомобиль движется на электрической тяге, находится в режиме рекуперации, или в неподвижном состоянии, двигатель внутреннего сгорания отключен и сцепление разомкнуто. При высокой степени разряженности высоковольтной батареи система гибридного привода может запустить двигатель внутреннего сгорания для зарядки высоковольтной батареи. В этом случае сцепление замкнуто.

Электродвигатель-генератор Ключевым элементом гибридного привода является Электродвигатель-генератор. В системе гибридного привода он берет на себя выполнение трёх важнейших задач: 1. Стартер для двигателя внутреннего сгорания, 2. Генератор для зарядки высоковольтной батареи, 3. Тяговый электродвигатель для движения автомобиля. Ротор вращается внутри статора бесконтактно. В режиме генератора мощность электродвигателя генератора составляет 38 к. Вт. В режиме тягового электродвигателя электродвигатель-генератор развивает мощность 34 к. Вт. Разница приходится на мощность потерь, которая конструктивно присуща каждой электромашине. Движение только на электрической тяге по ровной поверхности для Touareg с гибридным двигателем возможно до скорости примерно 50 км/ч. Максимальная скорость движения зависит от сопротивления движению и степени зарядки высоковольтной батареи. Специальное сцепление K 0 располагается в корпусе электродвигателя-генератора

8 -ступенчатая автоматическая коробка передач Эта коробка передач в значительной степени соответствует уже представленной на рынке 6 ступенчатой АКП 09 D. Для реализации восьми ступеней передач используется дополнительный фрикционный элемент и клапан регулирования давления. Коробка передач располагает электрическим масляным насосом , поддерживающим давление масла в то время, когда автомобиль неподвижен, или приводится в движение электрической тягой. Для создания давления масла в режиме привода от двигателя внутреннего сгорания в АКП встроен механический масляный насос.

Дифференциал Torsen, межколёсные дифференциалы и валы привода Эти узлы и детали заимствованы у Touareg. Они используются для гибридного привода без какихлибо изменений. Touareg принципиально предлагается с двумя вариантами исполнения трансмиссии: « 4 motion» и « 4 Xmotion» . Touareg с гибридным силовым агрегатом доступен исключительно с трансмиссией « 4 motion» . Это означает, что он оснащен раздаточной коробкой с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Приводные валы оптимизированы по массе и имеют со стороны коробки передач разъёмное соединение. Шлицы приводных волов для передачи крутящего момента самоцентрирующиеся.

Электрооборудование

Электродвигатель-генератор размещён между двигателем внутреннего сгорания и АКП. Он представляет собой синхронный двигатель трехфазного тока. С помощью силового электронного модуля постоянное напряжение 288 В преобразуется в трёхфазное переменное напряжение. Три фазы напряжение создают в электродвигате-легенераторе трёхфазное электромагнитное поле. В сервисной документации электродвигатель-генератор обозначается как «тяговый электродвигатель для электрического привода V 141» .

Назначение В зависимости от условий и режима движения электродвигатель-генератор выполняет различные задачи. При переходе от электрического привода к приводу от двигателя внутреннего сгорания электродвигатель генератор работает как стартер двигателя внутреннего сгорания. В последующем режиме привода от двигателя внутреннего сгорания электродвигатель-генератор переключается системой гибридного привода в режим генератора. Вырабатываемая при этом электрическая энергия через преобразователь напряжения используется для зарядки высоковольтной батареи (288 В) и 12 вольтной АКБ бортовой сети. При торможении автомобиля электродвигатель-генератор с помощью рекуперации вырабатывает электрическую энергию для высоковольтной батареи, и таким образом преобразует часть избыточной кинетической энергии обратно в электрическую энергию. На педали тормоза находится датчик хода педали тормоза. Если распознаётся лёгкое торможение, система гибридного привода переключает электродвигатель-генератор, чтобы он заряжал высоковольтную батарею как генератор. Энергия, которая в обычной тормозной системе с гидравлическим приводом превращающаяся в тепло, может накапливаться в высоковольтной батарее. В последующем эта энергия используется для привода автомобиля. В процессе рекуперации преобразуется как минимум такое количество энергии, которое требуется для работы 12 вольтной бортовой сети. Во время этого процесса двигатель внутреннего сгорания отключен. Таким образом электродвигательгенератор реализует функцию системы Стартстоп в системе гибридного привода. В режиме электрического привода функция электродвигателя-генератора меняется с функции генератора на функцию тягового электродвигателя. При отсоединённом двигателе внутреннего сгорания электродвигатель-генератор теперь обеспечивает привод автомобиля. В зависимости от сопротивления движению (сопротивление воздуха, сопротивление качению, движение на подъём, сопротивление трения) электродвигатель-генератор в режиме тягового электродвигателя может разгонять автомобиль до скорости примерно 50 км/ч. Если же водителю требуется более высокая скорость, то мощности электродвигателя-генератора больше не достаточно, чтобы реализовать требование водителя. Поэтому система гибридного привода самостоятельно запускает двигатель внутреннего сгорания. Электродвигатель-генератор питается от силового электронного модуля по трёхфазному электрическому кабелю.

Устройство электродвигателя-генератора Электродвигатель-генератор состоит из: алюминиевого корпуса, изготовленного литьём под давлением, внутреннего магнитного ротора, статора с катушками электромагнитов, проставки для подсоединения к гидротрансформатору АКП, коренного подшипника электродвигатель-генератора, трёхфазного высоковольтного разъёма. Со стороны двигателя сцепление подсоединяется к двигателю внутреннего сгорания и маховику. Трёхфазные выводы подключены к катушкам электромагнитов таким образом, что три расположенных рядом катушки соединены с разными фазами.

Принцип работы Электродвигатель-генератор имеет обмотку статора, которая в режиме двигателя создаёт вращающееся магнитное поле. Если электродвигатель-генератор работает в режиме двигателя, то обмотка статора создаёт вращающееся магнитное поле. Для создания магнитного поля на ротор установлены постоянные магниты. С помощью частоты подаваемого трехфазного переменного тока частота вращения синхронного двигателя точно регулируется. Для обеспечения плавной регулировки частоты вращения синхронного двигателя применяется частотный преобразователь. Датчики положения ротора постоянно отслеживают положение ротора. По их сигналам электронный блок управления определяет фактическую частоту вращения. Когда электродвигатель-генератор работает в режиме генератора, ротор приводится в движение внешним усилием привода через коробку передач. Вследствие того, что магнитное поле ротора перемещается относительно катушек электромагнитов статора, в катушках для каждой фазы возникает напряжение. Через катушки последовательно проходит магнитное поле ротора. Силовой электронный модуль преобразует полученную электрическую энергию в постоянное зарядное напряжение 288 В для высоковольтной батареи.

Высоковольтная батарея Доступ к высоковольтной батарее обеспечивается через напольное покрытие багажного отсека. Она выполнена в виде модуля и включает различные компоненты высоковольтной системы Touareg. Модуль высоковольтной батареи имеет массу 85 кг и может заменяться только в сборе. Высоковольтную батарею нельзя сравнивать с обычной аккумуляторной батареей с напряжением 12 В. В нормальном режиме эксплуатации высоковольтная батарея задействуется в свободном диапазоне уровня зарядки от 20% до 85%. Переносить такие нагрузки в течение длительного времени обычная 12 вольтная АКБ неспособна. Поэтому высоковольтную батарею следует рассматривать как оперативное устройство накопления энергии для электрического привода. Подобно конденсатору она может накапливать и снова отдавать электрическую энергию. В принципе, рекуперацию, регенерацию энергии, можно рассматривать как возможность заправки автомобиля энергией во время движения. Применение высоковольтной батареи в автомобиле с гибридным приводом отличается чередование циклов зарядки (рекуперация) и разрядки (движение на электрическом приводе) высоковольтной батареи.

Устройство Модуль высоковольтной батареи состоит из следующих элементов: • высоковольтной батареи напряжением 288 В, • каркаса батареи, • коммутационного блока (EBox) • каналов подвода и отвода воздуха, • корпуса распределителя воздуха с двумя электрическими вентиляторами (12 В).

Высоковольтная батарея представляет собой никельметаллгидридный аккумулятор. Электролит имеет форму геля. Даже в случае появления в корпусе батареи больших отверстий жидкость не вытекает. Батарея состоит из двух модулей, каждый соответственно с напряжением 144 В. Оба модуля батареи соединены друг с другом через защитный выключатель и вместе выдают напряжение 288 В. При уровне зарядки в 75% напряжение батареи составляет примерно 288 В. Электрическая ёмкость составляет примерно 6, 5 Ач. Таким образом, количество заряженной энергии в высоковольтной батарее равно 1, 87 к. Втч Высоковольтная батарея имеет воздушное охлаждение. Два вентилятора забирают незначительную часть воздуха для охлаждения из салона автомобиля. Отвод нагретого воздуха обеспечивается с помощью системы принудительной вентиляции в заднем бампере. На высоковольтной батарее смонтирован коммутационный блок EBox.

Система охлаждения батареи Назначение При зарядке батареи химические процессы, спонтанно происходящие при разряде, заменяются обратными реакциями. В ходе этого принудительного термодинамического процесса выделяется тепло, что приводит к нагреву батареи. Если отвести тепло в окружающее пространство в достаточной степени не удастся, батарее будет грозить разрушение. Поскольку высоковольтная батарея Touareg постоянно подвергается разрядке и зарядке, и здесь может выделяться значительное количество тепла. При этом, помимо возможной опасности повреждения батареи, в первую очередь возникает такой негативный фактор, как повышенное электрическое сопротивление задействованных проводников, которое приводит к тому, что электрическая энергия превращается не в работу, а рассеивается в виде тепла. Поэтому высоковольтная батарея обладает собственной системой охлаждения с электрическими вентиляторами.

Система охлаждения батареи Устройство Ключевым элементом системы охлаждения являются два электрических вентилятора, управляемые блоком управления высоковольтной батареи. Оба вентилятора являются частью модуля высоковольтной батареи и прогоняют часть воздуха из салона автомобиля сквозь батарею. Они работают от бортовой сети с напряжением 12 вольт. Вентиляторы обозначаются в сервисной документации как: вентилятор 1 АКБ гибридного привода V 457 и вентилятор 2 АКБ гибридного привода V 458. Принцип работы: Если блок управления высоковольтной батареи с помощью комбинации датчиков на присоединительном полюсе батареи определит слишком высокую температуру батареи, он включает оба вентилятора системы охлаждения. Через подводящий канал забора воздуха, который находится под задним рядом сидений, воздух забирается из салона и подаётся к высоковольтной батарее. Элементы высоковольтной батареи разделены небольшими промежутками, через которые может протекать воздух. В завершение, оба вентилятора отводят нагретый воздух в багажное отделение соответственно на обе стороны от батареи.

Инновационная система регулирования температуры С внедрением нового поколения блоков управления двигателя MED 17. 1. 6 с трёхпоточным процессором появилась возможность реализации инновационной системы регулирования температуры. Целью её внедрения является последовательное снижение расхода топлива и выбросов CO 2 путем оптимизации теплового баланса автомобиля. Оптимальный тепловой баланс означает необходимость поддержания температуры всех подвергающихся термической нагрузке и подсоединенных к системе охлаждения узлов и деталей, таких, как двигатель или коробка передач, в оптимальном для их эффективности диапазоне температур. В Touareg с гибридным приводом система охлаждения разделена на два контура циркуляции ОЖ, низкотемпературный и высокотемпературный. Помимо дополнительных электрических насосов системы охлаждения инновационная система регулирования температуры имеет регулируемый главный насос системы охлаждения, производительность которого можно регулировать для необходимой производительности охлаждения.

Регулируемый насос системы охлаждения на двигателе внутреннего сгорания Назначение С помощью регулируемого насоса системы охлаждения можно управлять циркуляцией потока охлаждающей жидкости в высокотемпературном контуре ОЖ независимо от частоты вращения двигателя внутреннего сгорания. Устройство Регулируемый насос системы охлаждения отличается от нерегулируемого наличием диафрагмы, которая с помощью вакуумного исполнительного элемента может надвигаться на рабочее колесо насоса. Таким способом поток охлаждающей жидкости регулируется в зависимости от потребности. Объём потоков ОЖ в контуре циркуляции могут регулироваться. Диапазон: от неподвижной (не циркулирующей) охлаждающей жидкости и до максимальной производительности.

Низкотемпературный контур циркуляции ОЖ Компоненты 1 Расширительный бачок ОЖ 2 Силовой электронный модуль 3 Интеркулер 1 4 Интеркулер 2 5 Низкотемпературный радиатор 1 6 Электрический насос низкотемпературного контура системы охлаждения 7 Низкотемпературный радиатор 2

Назначение, принцип работы, устройство Назначение Низкотемпературный контур циркуляции ОЖ охлаждает компоненты, не требующие высокой температуры для работы, или не выдерживающие высокую температуру. Устройство У Touareg с гибридным силовым агрегатом в этот контур циркуляции ОЖ включены оба интеркулера двигателя внутреннего сгорания и корпус силового электронного модуля высоковольтной системы 288 В. Отвод тепла в атмосферу осуществляется с помощью двух низкотемпературных радиаторов используемых в качестве теплообменников. Принцип работы: Регулирование температуры в этом контуре ОЖ тоже выполняется программой инновационной системы регулирования температуры в блоке управления двигателя. Однако оно осуществляется независимо от регулирования температуры в высокотемпературном контуре. Циркуляция ОЖ в этом контуре циркуляции поддерживается исключительно электрическим насосом низкотемпературного контура системы охлаждения. В низкотемпературном контуре циркуляции используется та же охлаждающая жидкость, что и в высокотемпературном контуре.

Высокотемпературный контур циркуляции ОЖ включает охлаждение двигателя и АКП, охлаждение электродвигателягенератора, охлаждение моторного масла, а также теплообменник отопителя и климатической установки. Компоненты 1 Подогрев АКП 2 Теплообменник (радиатор) отопителя 3 Переключающий клапан 4 Электродвигательгенератор 5 Регулируемый насос системы охлаждения 6 Радиатор машинного масла 7 Контур охлаждения двигателя 8 Термостат системы охлаждения 9 Электрический насос высокотемпературного контура циркуляции ОЖ 10 Радиатор ОЖ

Высокотемпературный контур циркуляции ОЖ Устройство Для обеспечения высокой функциональности инновационной системы управления температурой контура охлаждения, помимо регулируемого главного насоса системы охлаждения на двигателе внутреннего сгорания, включает дополнительный электрический насос и клапан переключения. Принцип работы: В зависимости от условий эксплуатации объёмный поток ОЖ уменьшается, чтобы, к примеру, добиться скорейшего прогрева головки блока цилиндров. В этом случае объёмный расход главного насоса системы охлаждения уменьшается до нуля. Если, напротив, требуется отвести большое количество тепла к радиатору, объёмный поток главного насоса системы охлаждения увеличивается за счёт подключения дополнительного электрического насоса. С помощью переключающего клапана электродвигательгенератор, для достижения оптимальной рабочей температуры, отключается от контура циркуляции ОЖ, или подключается к нему. Может также возникнуть такая ситуация, что при отключенном главном насосе системы охлаждения вначале циркуляцию ОЖ обеспечивает только дополнительный насос, до момента превышения предельно допустимой температуры ОЖ, к примеру в ГБЦ. Только после этого главный насос системы охлаждения снова начинает поддерживать циркуляцию ОЖ. Таким образом, инновационная система управления температурой очень гибко реагирует на температурные требования и условия в автомобиле.

Режимы работы

Движение только на электрической тяге (электродвигателе-генераторе) Ситуация Если высоковольтная батарея имеет достаточную степень заряженности, факторы сопротивления движению незначительны, и степень нажатия педали акселератора мала, автомобиль движется на электрическом приводе. Автомобиль приводится в движение только электродвигательгенератором. Двигатель внутреннего сгорания механически отсоединён от трансмиссии разделительным сцеплением.

Движение с приводом только от двигателя внутреннего сгорания Ситуация Если высоковольтная система распознаёт, что мощности 34 к. Вт электродвигателягенератора недостаточно, чтобы удовлетворить желание водителя по ускорению автомобиля, двигатель внутреннего сгорания автоматически запускается. Привод осуществляется только исключительно двигателем внутреннего сгорания. Избыточный момент двигателя внутреннего сгорания используется для того, чтобы с помощью Электродвигателя-генератора, работающего теперь в режиме генератора, заряжать высоковольтную батарею.

Движение с приводом от электродвигателя и ДВС (режим E*Boost) Ситуация Водитель резко, до предела, нажимает педаль акселератора (Kickdown). Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель генератор совместно используют максимальные индивидуальные мощности для максимального ускорения автомобиля.

Движение с приводом только от двигателя внутреннего сгорания без зарядки высоковольтной батареи Ситуация Если высоковольтная батарея полностью заряжена и движение, к примеру, продолжается с постоянной высокой скоростью, процесс зарядки прекращается. Автомобиль приводится в движение только с помощью двигателя внутреннего сгорания. Как только система гибридного привода распознает, что мощности 34 к. Вт электродвигателя генератора достаточно для движения, двигатель внутреннего сгорания снова отключается.

Рекуперация Ситуация Если система гибридного привода распознаёт движение в режиме принудительного холостого хода, то двигатель внутреннего сгорания отключается. В зависимости от степени нажатия педали тормоза электродвигатель-генератор, в режиме генератора, создаёт более мощное магнитное поле. Чтобы поддерживать это поле, Электродвигатель-генератор должен получить от АКП большее количество кинетической энергии. Таким способом автоматическая коробка передач, а значит и автомобиль, тормозится. Выработанное напряжение преобразуется AC/DC преобразователем в силовом электронном блоке и накапливается в высоковольтной батарее.

Volkswagen Touareg R-версии стал гибридным / Официальный дилер Автомир Москва

Volkswagen Touareg R-версии стал гибридным

Автоконцерн Volkswagen в рамках предстоящего Женевского автосалона представит новую «заряженную» R-версию популярного во всем мире кроссовера Touareg и автомобиль при этом будет оснащен гибридной силовой установкой

Для спортивного R-подразделения Volkswagen данный кроссовер станет первым гибридным автомобилем, как ранее заявили представители немецкого бренда — это не эксперимент, а начало долгого пути по внедрению гибридных силовых установок в линейку популярных автомобилей Volkswagen. Ранее гибридный Touareg можно было приобрести лишь на единственном рынке — китайском, там он предлагался в варианте с 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2,0 л в сочетании с электрическим мотором и общей мощностью 367 л.с.

Что касается технических характеристик нового Volkswagen Touareg R, то они представлены бензиновым двигателем V6, объемом 3,0 л (340 л.с.) в паре с электромотором (136 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. К слову, аналогичные показатели имеет и Porsche Cayenne E-Hybrid. Гибрид от Volkswagen сможет разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 сек., при этом его максимально возможная скорость составит 250 км/ч (с условием принудительного электроограничения). Литий-ионный аккумулятор на новом Touareg R будет установлен в зоне днища автомобиля, благодаря этому можно будет преодолевать до 50 км пути только на электротяге, при этом максимально возможная скорость будет равна показателю не более 140 км/ч. Также на гибридном кроссовере установлена система полного привода 4Motion и центральный дифференциал Torsen.

При трогании с места нового Touareg R по умолчанию используется электрический двигатель (при условии достаточной зарядки блока батареи), дальше при нажатии на педаль газа или же при движении на скорости, превышающей отметку в 140 км/ч, автоматически включается двигатель внутреннего сгорания. Возможность самостоятельного выбора режима работы двигателя осуществляется через меню центрального экрана мультимедийной системы. Еще одно дополнение — цифровая панель Innovision Cockpit, которая включает в себя экран приборной панели размером 12 дюймов и 15-дюймовый центральный монитор. Приятным бонусом станет то, что данный кокпит входит в пакет базового оснащения Volkswagen Touareg R.

Интерьерная часть гибрида VW Touareg R представлена кожаной отделкой салона Vienna с дизайнерской прострочкой, а также алюминиевыми вставками Silver Wave в зоне дверей и на передней панели. В качестве дополнения предлагается интерьерный пакет R-Line. Пакет опций дополнен колесными дисками в диаметре R21 или R22 на выбор, автопилотом Travel Assist (действует при движении на скорости до 210 км/ч), электронным ассистентом проезда перекрестков (FCTA), системой ночного видения и пр.

Период старта продаж на мировом рынке нового Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой — вторая половина 2020 года (ориентировочно летний период). Стоимость автомобиля пока не объявлена. Сроки поступления гибридного кроссовера в российские дилерские центры также неизвестны.

Использованы фотографии: компания Volkswagen AG, https://www.volkswagen.ru/content/vw_pkw/magazine/ru/ru/nesravnenny-new-volkswagen-touareg.html

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Volkswagen Touareg Hybrid

Светлое будущее… Казалось, дорогу туда давно занесло пеплом соцобязательств. Но переосмысленное отношение к экологии вновь вывело «светлую» тему в свет. В том числе, автомобильный. Так, через год VW представит свою первую гибридную модель — Touareg Hybrid

Развивающееся экологи­ческое бытие определяет фор­­мирующееся экологическое сознание. Действительно, нелегко оставаться в стороне, когда автомобильная «зелень» занимает все больше места уже не только на выставочных площадках, но и в дилерских прайс-листах. А главное, весьма неприбыльно: опоздавшему достается незавидная роль «догоняющего» со всеми по­следствиями.

Через призму конкурентной борьбы демонстрация прототипичного Touareg Hybrid кажется вполне своевременной: компания идет практически вровень с соперниками. К тому же VW поразил сразу две цели: и собственный экостатус технологично «приподнял», и на скорый выход нового поколения внедорожника аккуратно намекнул. Пока, правда, лишь «упакованной» в кузов современного Touareg гибридной силовой установкой, которая серийно появится в следующей генерации модели. Но достойные задатки будущего хранителя природы проявляются уже сейчас: автомобиль на четверть снижает расход топлива, к тому же соответствует экологическим нормам Euro 5. При этом его комфорт, динамичность, внедорожные качества и тяговые свойства ни на йоту не ухудшились. Конечно, в стандартную конструкцию машины пришлось внести ряд изменений, снижающих массу и улучшающих взаимодействие компонентов гибридной системы. Вместо раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала установили легкий и компактный Torsen, на смену обычному ГУР пришла независимая от сервонасоса электрогидравлика, а 8?ступенчатый автомат получил модифицированный блок управления.


С места Touareg Hybrid мягко и бесшумно трогается с помощью 52-сильного электрического мотора. Если дальнейшее продвижение идет в том же плавном и неторопливом духе, еще два километра пути в тишине вам обеспечены. Но только на скорости до 50 км/ч. Затем эстафету принимает бензиновая V-образная «шестерка» TSI объемом 3,0 л. (333 л. с.) с компрессором. Электродвигатель же на время превращается в генератор, а при торможении питает никель-металл-гидридную батарею в багажнике, слегка урезавшую его объем. Кстати, именно электромотор обеспечивает жизнедеятельность бортовых систем во время срабатывания системы Start-Stop, которая автоматически глушит ДВС на светофорах. Но есть и парная программа, которую моторы реализуют сообща только при интенсивном ускорении, давая суммарную гибридную мощность в 374 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Кстати, первую сотню VW Touareg Hybrid разменивает меньше чем за 6,8 с — с «электричеством» шутки плохи!

Вождение
Управляе­мость, динамика, заявленные внедорожные возможности остались без изменений.

Салон
И к ма­териа­лам, и к эргономике сложно придраться.

Комфорт
Тем, кто не имел дела с гибридами, первое время будет казаться неуютной несвойственная обычным машинам тишина в салоне.

Безопасность
Высоковольтная батарея закрыта «защитным корпусом», электрогидроруль и элект­ронасос масляной системы обеспечивают стабильную работу даже при выключенном ДВС.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки

+ Экономичность, экологичность, динамика, внедрожные возможности, комфорт, передовизна.
— Багажник меньше, чем у обычной модели.

Технические характеристики

Марка и модель — VW Touareg V6 TSI Hybrid
Габариты — 4754х1928х1726 мм
Двигатель — бензиновый, 2995 см3, 333 л.с./5500 мин-1; электрический, 52 л.с.
Трансмиссия — автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика — 240 км/ч; 6,8 с до 100 км/ч
Конкуренты — Lexus RX450h

Источник: www.5koleso.ru Автор: Дмитрий Тытюченко Фото: Volkswagen

Volkswagen Touareg Hybrid. Ремонтно-технологическая часть. Характеристика

1. Введение

Volkswagen Touareg Hybrid

2. Ремонтно-технологическая часть. 1.1. Характеристика Volkswagen Touareg Hybrid

Длина 4795 мм
Ширина 1940 мм
Высота 1709 мм
База 2893 мм
Клиренс 201мм

4.

1.2.Назначение и характеристика электрооборудования Совокупность
устройств,
вырабатывающих,
передающих и
потребляющих
электроэнергию.
Электрооборудование
автомобиля представляет собой
сложный комплекс
взаимосвязанных
электротехнических и
электронных систем, приборов
и устройств, обеспечивающих
надежное функционирование
двигателя, трансмиссии и
ходовой части.

6. 1.3.Устройство и принцип работы электрооборудования Электродвигатель генератор

7. 1.4. Основные неисправности и методы устранения

Окисление полюсных штырей
аккумулятора и наконечников
проводов. Проверить места крепления
наконечников проводов цепи зарядного
тока. Зачистить их от загрязнений.
Наконечники клемм проводов надежно
закрепить на аккумуляторе, генераторе,
реле напряжений, стартере.
Генератор не дает зарядного тока при
работе двигателя. На щитке приборов
горит красная контрольная лампа
(светодиод).
Недостаточное натяжение клинового
ремня привода генератора. Изношен
ремень или шкив генератора.
Проверить натяжение клинового ремня
привода генератора.
Приводной шкив генератора с
изношенными боковыми стенками
заменить новым.

9. 1.5. Ремонт деталей и узлов электрооборудования

Натяжение клинового ремня генератора

10. 1.6. Техническое обслуживание.

ЕО- предрейсовый осмотр
ТО1 — 15000км
ТО2- 30000км
СО- не нуждается

11. 2. Организация рабочего места.

Рабочее место представляет участок площади ,
соответствующим образом оборудованный и
оснащенный для выполнения работы.

13. 3. Охрана труда.

Охрана труда – это система сохранения
жизни и здоровья работников в процессе
трудовой деятельности. Виды
инструктажей :
Вводный
Первичный
Повторный
Внеплановый
Целевой

14. 4. Экологическая часть.

Автомобильные отходы в большинстве
относят к классу опасных. Методы
обезвреживания:
Сжигание
рециркуляция или переработка во
вторсырье
Захоронение
нейтрализация

15. Список литературы

1. Руководство по эксплуатации Volkswagen Touareg
2. Автомобиль Volkswagen Touareg: Руководство
по эксплуатации, техническому обслуживанию.
Издательство: ИД Третий Рим, 2007 г.
3. Volkswagen Touareg с 2010 устройство ТО и
ремонт
4. http://vwts.ru
5. http://www.vwmotors.ru
6. http://www.volkswagen.ru
7. https://www.drive2.ru/l/6693809/
8. http://vwts.ru/vw/touareg2/touareg_hybrid_rus.pdf
9. http://womanadvice.ru/vidy-ognetushiteley-i-ihprimenenie
10. https://avtomanual.jimdo.com
11. http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen
Спасибо за
внимание.
Мировая премьера

Hybrid в Женеве: новый Touareg R

Водители могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью меню Hybrid в информационно-развлекательной системе. Таким образом, даже в конце долгого пути можно резервировать достаточное количество электроэнергии, чтобы можно было добраться до пунктов назначения в населенных пунктах с нулевым уровнем выбросов. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и заранее учитывает данные о маршруте и топографии, чтобы адаптировать использование батареи и, таким образом, оптимизировать запас хода на электротяге.

Гибридный привод Touareg R состоит из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом (250 кВт/340 л. 14,1 кВтч), встроенный в днище багажника. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (с типтроником) и раздаточная коробка передают мощность на стандартную систему полного привода 4MOTION.

Благодаря полному приводу и очень мощной гибридной системе (крутящий момент 700 Нм) Touareg R рассчитан на превосходную максимальную массу прицепа до 3.5 тонн. Эта модель Volkswagen также является первым подключаемым гибридным внедорожником, доступным с Trailer Assist — системой помощи при автоматизированном маневрировании с прицепом. И это также возможно с чисто электрической энергией. Последняя версия Travel Assist также представляет собой новую функцию, впервые позволяющую управлять автомобилем со скоростью до 250 км/ч. Сама максимальная скорость здесь менее важна, чем тот факт, что последнее поколение Travel Assist отражает все более высокий стандарт развития систем Volkswagen на пути к автономному вождению (IQ.ВОДИТЬ МАШИНУ).

Новый высокотехнологичный внедорожник был разработан брендом Volkswagen R Performance, который традиционно разрабатывает самые спортивные модели в модельном ряду Volkswagen. Touareg R представляет собой смену парадигмы — это первая модель Volkswagen R с подключаемым гибридным приводом. Кроме того, гибридная модель впервые стала самой мощной моделью Volkswagen. Чрезвычайно хорошо оборудованный Touareg R с пакетом внешнего дизайна Black Style, 20-дюймовыми легкосплавными дисками (Braga) и внутренней отделкой R-Line (например,грамм. Кожаный салон Vienna с прострочкой Crystal Grey) должен выйти на рынок во второй половине года.

VW Touareg R Plug-In Hybrid Hot SUV мощностью 456 л.с. подтвердили возвращение скоростного внедорожника. Дебютировав в металле на следующей неделе на автосалоне в Женеве, Touareg R следует за крутым Touareg R50 конца 2000-х, но вместо большого 5.

0-литровый двигатель V10 TDI, он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый агрегат V6 с электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания развивает солидную мощность 335 л.с., а электродвигатель обеспечивает дополнительные 134 л.с., что в сумме дает 456 л.с. и крутящий момент 700 ньютон-метров (516 фунт-футов). Для сравнения, другой горячий Touareg в линейке, модель V8 TDI, развивает мощность 416 л.

90 Фото

Возвращаясь к Touareg R, это самая первая модель VW R с подключаемым гибридным силовым агрегатом, которая может работать исключительно на электроэнергии со скоростью до 87 миль в час (140 км/ч) благодаря литий-ионный аккумулятор, установленный в районе багажника.У электрифицированного внедорожника достаточно мощности для пробега с нулевым уровнем выбросов до 30 миль (48 километров), в то время как гибридный двигатель, по оценкам, позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) примерно за пять секунд на пути к цели. с электронным управлением 155 миль в час (250 км / ч).

Будучи третьей моделью PHEV в европейской линейке VW после моделей Golf и Passat GTE, Touareg R также представляет собой первую полноприводную гибридную модель компании. Он использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку для передачи мощности между передней и задней осями, а блокировка центрального дифференциала Torsen работает с системой 4Motion.В зависимости от ситуации до 70 процентов мощности может передаваться на переднюю ось или до 80 процентов на задние колеса.

Изменения стиля — это те, которые вы ожидаете от VW под маркой R. Ну, может быть, за исключением двойных угловатых выхлопных патрубков вместо четырехкруглых насадок, как у Golf R. В стандартной комплектации он ездит на 20-дюймовых колесах, но для тех, кто хочет выложиться по полной, опционально доступен более крупный 22-дюймовый комплект. . Внутри черный кожаный пакет Puglia является эксклюзивным для Touareg R и поставляется с окантовкой Sepang Blue, дополненной тонким синим декоративным швом на приборной панели.

VW Touareg R отметит свой публичный дебют на следующей неделе на автосалоне в Женеве, где он разделит внимание с двумя другими горячими новинками VW – Golf GTI и GTD. В Европе он поступит в продажу во второй половине года.

Новый подключаемый гибрид Volkswagen Touareg R по цене от 71 995 фунтов стерлингов

  • Флагманский внедорожник Volkswagen получит быструю версию R Были раскрыты технические характеристики нового подключаемого гибрида Volkswagen Touareg R 2021 года.Автомобиль уже доступен для заказа по стартовой цене 71 995 фунтов стерлингов.

    Несмотря на значок VW R Performance, новая флагманская модель будет прямым конкурентом роскошных внедорожников PHEV, включая BMW xDrive45e, Range Rover Sport PHEV и Audi Q7 TFSI e.

    Двигатель, характеристики и шасси

    Touareg R оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, электродвигателем мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареей мощностью 14,1 кВтч. Это тот же силовой агрегат мощностью 456 л. 1 секунда и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час.

    Touareg R в стандартной комплектации оснащается полным приводом 4MOTION и автоматической пневматической подвеской. Он также имеет дифференциал с центральной блокировкой, который действует как раздаточная коробка, способная распределять до 70% мощности на передние колеса и до 80% на задние колеса.

    Запас хода, экономичность и зарядка

    Подключаемый гибрид Touareg официально выбрасывает всего 67 г/км CO2. Заявленная экономия топлива составляет до 94,2 миль на галлон, что немного лучше, чем у Bentayga с той же трансмиссией, которая потребляет 80 миль на галлон.7 миль на галлон

    Вы можете двигаться со скоростью до 87 миль в час только на электричестве, а запас хода Touareg R только на электричестве составляет 48 миль. Когда аккумулятор достаточно заряжен, автомобиль всегда запускается в режиме электрического «E-MODE».

    При использовании зарядного кабеля 7,2 кВт, режим 3, полная зарядка аккумулятора на общественном или домашнем зарядном устройстве занимает около 2,5 часов, а при использовании трехконтактной розетки этот показатель увеличивается до 8,5 часов.

    Дизайн, салон и практичность

    Как и другие модели VW R, Touareg R получил эксклюзивную окраску Lapiz Blue металлик и уникальные легкосплавные диски размером 20 дюймов в стандартной комплектации или 22 дюйма в качестве опции.Топовая версия внедорожника Volkswagen Touareg также демонстрирует новейший дизайн значка R компании и в стандартной комплектации получает черный внешний пакет, панорамный люк на крыше и светодиодные матричные фары.

    Внутри передние комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией и обивкой из черной кожи с ромбовидным стеганым узором и синими деталями. Рулевое колесо с кожаной отделкой и логотипом R с подогревом также оснащено подрулевыми переключателями передач DSG и подсветкой салона.

    Внутренняя технология Touareg R включает в себя 12.3-дюймовый цифровой циферблат, 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и четырехзонный кондиционер. Стандартный комплект безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе и отображение дорожных знаков. Покупатели также могут выбрать дополнительный пакет помощи водителю Plus, который добавляет такие функции, как помощь при движении в поперечном направлении и автоматическая помощь при вождении уровня 2.

    Практически немного уступает стандартному автомобилю, так как батарея для гибридной системы уменьшает багажник на 200 литров, но Touareg R по-прежнему получает огромный багажник на 610 литров.Он сохраняет свою впечатляющую тяговую способность в 3,5 тонны.

    Что это значит для покупателей автомобилей?

    Большой, мощный, тяжелый внедорожник, такой как Touareg R, явно не будет доступен большинству покупателей, но он может предвосхитить более широкое внедрение подключаемых гибридных технологий от популярного суббренда VW R. Группа Volkswagen уже занимается электрификацией своих будущих горячих хэтчбеков, включая Volkswagen Golf GTE, Skoda Octavia vRS и Cupra Leon.

    Прочитайте наш обзор Volkswagen Touareg или посмотрите, какое место он занимает в нашем списке лучших больших внедорожников.

    Выводит гибрид на новый уровень

    Пит Силаджи | Austin American-Statesman

    Пожалуйста, не просматривайте эту колонку в поисках расхода топлива Volkswagen Touareg Hybrid. Вот как я однажды подошел к статьям о гибридных моделях; Я бы поискал блокбастеры по расходу топлива.

    Цифры Touareg Hybrid вас не поразят.

    Большинство водителей замечают только абсолютные мили на галлон гибрида. 50 миль на галлон для газоэлектрического гибрида произвели бы впечатление; диапазон от 19 до 25 миль на галлон, который я измерил в Touareg, не будет.

    Более важным, однако, является увеличение расхода топлива Touareg Hybrid по сравнению с 4,2-литровым двигателем V-8, который он заменил в модельном ряду VW. Агентство по охране окружающей среды оценивает гибрид в 20 баллов по городу и 24 балла по шоссе, чего я легко добился во время недельного тест-драйва.

    V-8, замененный гибридом, получил рейтинг 13 по городу и 18 по шоссе.

    В процентном отношении это значительное увеличение расхода топлива без реальной потери производительности, а может быть, даже с приростом. И выбросы парниковых газов от гибрида заметно ниже, чем у V-8.

    Что делает Touareg Hybrid ненужным для большинства из нас, так это цена в 61 385 долларов, высокая для Volkswagen, но примерно в том же диапазоне, что и другие немецкие гибридные внедорожники.

    Быстрый разгон Touareg, почти идеально настроенная подвеска и консервативно оформленный, но шикарный салон, безусловно, имеют европейский оттенок; вы не спутаете его с японским автомобилем.

    Для этого второго поколения Touareg компания VW придерживалась темы органического дизайна оригинала, но изменила форму задних фонарей и добавила решетку радиатора с резкой горизонтальной решеткой, которая теперь характерна почти для всех моделей VW.

    Гибрид — самый дорогой и мощный из трех версий Touareg 2011 года. Базовая модель представляет собой 3,6-литровый V-6 за 45 000 долларов, затем трехлитровый дизельный V-6 за 47 000 долларов. Гибрид за 61 000 долларов — модель-шатер.

    Компания VW разработала интересный и эффективный гибрид, оснащённый 333-сильным трёхлитровым двигателем V-6 с наддувом, соединенным с 46-сильным электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Как и во всех газоэлектрических гибридах, бензиновый двигатель обеспечивает большую часть движущей силы, а иногда также помогает заряжать гибридный аккумулятор.Электродвигатель включается, чтобы помочь газовому двигателю при резком ускорении и подъеме в гору, но, в отличие от большинства гибридов, Touareg может работать только на электроэнергии на довольно высоких скоростях.

    Проезжая недавно днем ​​по бульвару Мопак (кольцо 1), я с удивлением заметил, что Touareg работает полностью на электричестве со скоростью 52 мили в час. Я не мог заставить его двигаться быстрее, чем это без запуска газового двигателя, хотя позже мне удалось проехать по окрестностям со скоростью около 30 миль в час только на электричестве.

    Ни один из гибридов Toyota не способен длительно ездить на электричестве, не говоря уже о скорости 50 миль в час. Чтобы любой гибрид мог двигаться исключительно на электричестве, аккумулятор должен быть хорошо заряжен, иначе компьютер управления двигателем не позволит бензиновому двигателю отключиться.

    Единственным недостатком крейсерской езды на электричестве было небольшое колебание при повторном запуске бензинового двигателя, раздражающее, если требовалось быстрое ускорение.

    Звукоизоляция в Touareg хорошая, поэтому водителю часто приходится смотреть на тахометр, чтобы увидеть, работает ли двигатель, или сверяться с графиком потока мощности в реальном времени на центральном экране.

    Быстрое ускорение с места или почти на любой скорости двигателя было возможно только на бензиновом двигателе или на комбинированном газе и электричестве. Не могу не похвалить восьмиступенчатую коробку передач. Свою работу он делал эффективно и ненавязчиво.

    Управляемость была довольно хорошей для внедорожника, хотя это не тот автомобиль, на котором вы захотите прокатиться со скоростью 80 миль в час по вашей любимой двухполосной дороге Hill Country.

    Изящный, но стильный салон был выполнен в основном в цвете древесного угля с акцентами из темного дерева и полированного алюминия. Точки касания были выполнены из мягкого на ощупь акрила или кожи.

    Визуальным центральным элементом был четкий, яркий ЖК-экран, используемый совместно с навигацией, гибридной системой подачи энергии и звуковой системой, а также потрясающим дисплеем камеры заднего вида, дополненным звуковым сигналом радара приближения по углам.

    Touareg делает все, что угодно, только не выхватывает руль из рук водителя, чтобы он не наехал на препятствие.

    Точно так же дисплей звуковой системы был четким и легко переключался между FM, AM и спутниковыми радиоканалами Sirius.Экран меньшего размера между спидометром и тахометром отображал расход топлива и информацию о поездке. Беспроводной телефон с поддержкой Bluetooth и интеграция с iPod были безупречны.

    Кожаные ковшеобразные сиденья были удобными в коротких поездках, но во время семичасовой 430-мильной поездки из техасского района Биг-Бенд в Остин я обнаружил, что извиваюсь. Задних пассажиров порадовало пространство для ног и спинка, которая регулировалась по углу наклона.

    Однако спинки этих сидений складывались не так ровно, как у многих других, поэтому пространство заднего грузового отсека немного уменьшилось.

    На аналогичных внедорожниках запасное колесо хранится в нише под задним полом багажника. В Touareg это место занимает никель-металлогидридный гибридный аккумулятор.

    Где запаска? Здесь ничего нет. Вместо этого покупателям этого автомобиля стоимостью 61 000 долларов предоставляется аэрозольный баллончик с герметиком для шин от проколов.

    Это может быть разумной заменой водителю, осматривающему достопримечательности Альп, но неприемлемому для скоростного вождения на большие расстояния, которое мы делаем в штатах, где спущенные шины обычно измельчаются до такой степени, что аэрозольный баллончик, полный липкой массы, полезен.

    За 30 лет работы в колонке для Austin American-Statesman Силаджи проехал более 1500 новых легковых и грузовых автомобилей, а также является ведущим общественного радио Marfa. Следуйте за ним по телефону

    По словам Пита. ..

    Volkswagen Touareg Hybrid

    От 47 000 до 61 000 долларов США

    Целевая аудитория: верные VW; богатые водители среднего возраста, которым нужна производительность при достойной экономии топлива; технофилы, которые ценят интересную трансмиссию гибрида

    Плюсы: мощность двигателя, плавная трансмиссия, лучшая экономия топлива, чем у обычного Touareg, может работать на одном электродвигателе на большинстве скоростей, плавная езда, управляемость, комфорт, камера заднего вида, четкий ЖК-экран, аудиосистема display

    Минусы: отсутствие запасного колеса, неуклюжая шторка для грузового отсека, высокая цена, требуется бензин высшего сорта

    Итог: Volkswagen, король дизелей, завоевывает королевство гибридов.

    Рейтинг EPA по выбросам парниковых газов: 4 (10 — лучший результат)

    Сравнение покупок

    Три других автомобиля класса Volkswagen Touareg Hybrid.

    PORSCHE CAYENNE S HYBRID

    $ 68 000 до $ 100 000

    $ 68 000 высоко 100 000

    максимума: инновационные гибридные пассажиры, умные пассажира $58 000

    Максимумы: проверенная гибридная система кроссовера, стильный стиль, удобная электроника, комфорт

    Минусы: слишком дорого

    Mercedes-Benz ML450 Hybrid

    Максимумы: от $56 000 до примерно $65 000

    Роскошный внешний вид Печать Mercedes в зеленом продукте

    Минусы: скромная экономия топлива по цене

    Плохая восьмерка 2013 года — Volkswagen Touareg Hybrid

    быть предложено на насосе.

    Мы прошли долгий путь. Toyota Camry Hybrid стоит на 920 долларов меньше, чем Camry SE V6, а SE даже не является топовым уровнем отделки салона Camry. Новый Ford Fusion Hybrid стоит на 3000 долларов меньше, чем Fusion Titanium.

    Так что там с Volkswagen Touareg Hybrid? Его статус ограниченного производства вынуждает Volkswagen взимать слишком высокую цену. Если гибридный автомобиль в линейке автопроизводителя будет стоить на 15 130 долларов США выше, чем базовая версия более эффективного дизельного двигателя (и на 3 400 долларов США выше, чем топовый дизель), в чем смысл? Ни один покупатель в здравом уме не купит этот автомобиль.

    На самом деле, HybridCars.com говорит, что практически ни один гибрид Touareg не находит покупателей в США. За первые десять месяцев 2012 года на долю гибрида приходилось лишь 2,3 % всех продаж Touareg, всего 0,05 % всех продаж Volkswagen, всего 0,04 % всех продаж VW Group и менее 0,002 % всех продаж новых автомобилей в Америке. На каждый проданный Volkswagen Touareg Hybrid приходится 19 автомобилей Touareg TDI, покидающих автосалоны VW.

    Дело не только в более выгодной схеме ценообразования TDI, благодаря которой покупатели предпочитают дизель гибриду.Дизельный Touareg также более эффективен, чем Touareg. Скупые качества дизеля становятся еще более очевидными, если учесть размер Touareg TDI: 4974 фунта, что на 1724 фунта тяжелее предыдущего Subaru Forester, четырехцилиндрового автомобиля, который потребляет больше топлива на шоссе. Volkswagen Touareg TDI рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что достаточно для комбинированного рейтинга 23 мили на галлон.

    Touareg Hybrid разделяет городской рейтинг TDI, но расходует всего 24 мили на галлон на шоссе, чего Lexus может достичь со своим негибридным RX350.

    Какая логика в том, чтобы тратить больше, чтобы экономить меньше?

    Альтернативы:  Начните с очевидного, Volkswagen Touareg TDI, и перейдите от Touareg V6 Executive к другим вариантам VW Group, таким как Audi Q7 и Good 12 -победивший Porsche Cayenne.

    Это отстой, но…  В целом, Touareg — очень хороший автомобиль, который бросает вызов покупателям отказаться от традиционного использования роскошного значка, но при этом приобрести роскошный автомобиль. Гибридный Touareg также вырабатывает больше лошадиных сил, чем бензиновый V6 или V6 TDI.

    Статистика продаж: По данным HybridCars.com , Volkswagen of America продал только 232 гибридных автомобиля Touareg за первые одиннадцать месяцев 2012 года. Сравните это с 4313 дизельными автомобилями Touareg за тот же период. В целом, Touareg составляет небольшую часть продукции VW в США и является конкурентом для роскошных внедорожников, таких как Mercedes-Benz M-Class, и массовых внедорожников, таких как Toyota Highlander.

    шин для Volkswagen Touareg Hybrid 2013 |

    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть выполнена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен неоригинальными ободьями. Размеры оригинального оборудования
    основаны на наилучшей информации, доступной нам в настоящее время. Вариации, основанные на опциях или изменениях производителя, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно находится на дверном косяке) или в руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у шин оригинального оборудования, может снизить производительность и управляемость.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точными. Некоторые переменные, в том числе модификации автомобиля, комплектация Plus Size или ошибки выбора меню поиска, могут привести к некорректным данным.
    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного продукта для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вождение в зимнее время создает особые проблемы для подвижности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении разгона, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно осторожно ездить не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
    В зимних условиях управляемость и безопасность движения автомобиля при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
    Для некоторых автомобилей даны особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и соблюдайте табличку с шинами автомобиля и/или руководство по эксплуатации автомобиля.
    • Зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
    • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они должны быть установлены и на заднюю. Не применяйте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
    • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого автомобиля, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
    • Все применяемые зимние шины должны иметь одинаковый индекс скорости. Как правило, для использования в зимних условиях зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем оригинальные/всесезонные шины, допустимы; однако скорость должна быть соответственно уменьшена. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с самой низкой номинальной скоростью на транспортном средстве. В противном случае шина может выйти из строя.
    • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
    • Для шипованных шин, если это разрешено законом, следуйте тем же рекомендациям, что и выше.

    Подключаемый гибрид Volkswagen Touareg R 2021 г. Подтверждено для Европы

    Touareg, флагманский внедорожник в линейке, может многое доказать и обладает большим потенциалом. Volkswagen тоже знает об этом, и поэтому гибридный прототип десятилетней давности был возвращен к жизни с небольшим поворотом. Это был 2009 год, и гибрид V6 TSI имел 3.0-литровый двигатель с нагнетателем TVS вместе с электродвигателем, подключенным к никель-металлогидридной батарее. Затем в 2010 году второе поколение Touareg стало гибридным и не имело большого коммерческого успеха. Принятие желаемого за действительное говорит о том, что третий раз — это прелесть, верно?

    Вместо того, чтобы отказаться от мечты сделать Touareg как можно более экологичным, Volkswagen подтвердил, что в 2020 году топливная экономичность и производительность переплетутся в Touareg R 2021 модельного года. -в гибриде», руководитель отдела продаж и маркетинга Юрген Стакманн возлагает большие надежды на роскошный внедорожник и электрифицированное будущее Volkswagen R.

    «Но подождите, разве Uareg не доступен как PHEV в Китае?»
    Это правда, дорогой читатель, и модель для Китая сочетает в себе 2,0-литровый TSI со 134-сильным электродвигателем, что в сумме дает 363 лошадиных силы. Крутящий момент оценивается в 516 фунт-футов, но, тем не менее, четырехцилиндровый двигатель просто не подходит.

    Autocar.co.uk не удалось получить подтверждение в отношении части двигателя внутреннего сгорания для европейской модели Touareg R, которая должна быть спортивным внедорожником, а также дружественным к окружающей среде.Неизвестно даже, будет ли Volkswagen выпускать 3,0-литровый TSI или 3,0-литровый TDI, не говоря уже о 4,0-литровом турбодизеле V8 от Audi SQ7.

    Когда британское автомобильное издание спросило Стакманна о полностью электрическом R, таком как прототип суперкара с аппетитом к рекордам, чиновник дал понять, что сейчас не подходящее время для такого продукта.

    «Я думаю, что мы все еще увидим рупии в обычной форме (…), но, очевидно, нам нужно беспокоиться об этом, поскольку наши выбросы должны снизиться в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.