Форд фокус купе 2: Купить Ford Focus II с пробегом по цене от 240 000 рублей в Нижнем Новгороде

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II

Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.  

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

«Будь проклят тот день». В этой BMW 1-Series ломалось почти все

При наличии большого количества денег любой автолюбитель, наверно, хотел бы ездить на машине премиальной марки. Но и с относительно скромной суммой в кармане можно присматриваться к подержанным BMW или Mercedes. Именно так поступил герой нашей сегодняшней статьи Дмитрий. Выбирая первый в своей жизни автомобиль, он отважился взять 13-летнюю BMW, но кроме удовольствия от езды на заднеприводной модели получил и массу головной боли. А одна из дальних поездок закончилась вызовом эвакуатора из Минска в Будапешт. Как вы уже поняли, в рубрике «Будь проклят тот день» — BMW 1-Series первого поколения. Напоминаем: если вы жалеете о покупке транспортного средства и хотите об этом рассказать, то присылайте вашу историю на [email protected] (можно инкогнито!). Рассказать можно как про нынешнюю машину, так и про бывшую.

Выбор и покупка автомобиля

Дмитрий приобрел BMW 1-Series в июле 2018 года. Это была его первая машина, поэтому хотелось чего-то интересного и не совсем банального. На самом деле BMW E87 (как и «трехдверка» E81) — очень интересная модель. Это один из немногих в истории хетчбэков С-класса с задним приводом и продольным расположением агрегата. Например, гражданские версии основных конкурентов от Audi и Mercedes (A3 и А-Class соответственно) по своей технической начинке больше смахивают на какой-нибудь Volkswagen Golf или Ford Focus. А компания BMW во времена двух первых поколений «копейки» еще не баловалась с переднеприводными платформами MINI. В общем, выбор Дмитрия пал на действительно интересную модель.

Наш герой приобрел баварский автомобиль 2005 года выпуска, то есть еще до рестайлинга (он прошел в 2007-м). Машина обошлась в 8100 долларов по курсу. Двигатель — 2-литровый дизель, коробка передач — АКП.

— Мне все советовали брать дизельную версию со старым мотором М47. Мол, это вечный агрегат, который прослужит верой и правдой долгое время. Но все оказалось в корне не так. Я тогда не очень-то разбирался в автомобилях и просто имел список желаемых характеристик. Хотелось именно дизельную машину с определенным перечнем опций. BMW 1-Series полностью подходила под мои требования, поэтому ее и взял, — рассказал нам Дмитрий.

Отметим, что парень купил автомобиль еще до того, как сдал на права. Решил обеспечить себе весомый стимул, чтобы поскорее получить удостоверение водителя. Автошколу Дмитрий закончил еще за год до покупки, но долгое время затягивал со сдачей теоретического экзамена в ГАИ.

А когда твоя красавица-BMW каждый день мозолит глаза на парковке возле дома, откладывать получение прав уже не хочется.

На момент покупки пробег автомобиля составлял 195 тыс. км. Для 13-летней машины не так уж и много, хотя Дмитрий уверен, что реальный пробег уже перевалил за 400 тыс. км.

— Когда я выбирал автомобиль, мои друзья говорили: «Всем бы такого покупателя, как Дима». Моя жена уже пять лет как ездила на машине, поэтому мы просто проехались перед покупкой и решили взять. Едет и едет, зачем ее на СТО гнать? Я видел лишь, что фары требуют полировки, и думал, что это единственное, что мне придется сделать в ближайшее время после покупки. В остальном мне казалось, что эта BMW — просто «пушка», — смеясь, вспоминает момент покупки молодой человек.

Первая поломка

Первая замеченная Дмитрием неисправность данной BMW 1-Series возникла по дороге в аэропорт в сентябре 2018 года. Парень ехал кого-то забирать, и на ходу у автомобиля начались проблемы с актуатором турбины.

Значения этому владелец тогда не придал и продолжил ездить, просто иногда без работающего нагнетателя. Считай, на атмосферном дизельном моторе.

Но во время одной из поездок из машины начал выливаться антифриз — сорвало патрубок. Дмитрий приехал на СТО, и там, по его словам, мастера «втюхали» еще и новый интеркулер. Когда парень понял, что это было лишним, он снова обратился на станцию и вернул деньги.

— Со временем антифриз начало гнать в камеры сгорания. Из выхлопной системы стал валить белый дым, словно я ездил не на дизельном автомобиле, а на паровом. Некоторое время пытался подливать антифриз, но расход был примерно как у топлива. Тогда мне пришлось менять двигатель. Благо эти моторы стоят какие-то копейки — можно найти экземпляр с пробегом 220 тыс. за 350 долларов по курсу, — отметил молодой человек.

Проблема с коробкой передач

Во время замены двигателя Дмитрий сразу установил на BMW новую турбину, но в первый же после ремонта день случилась новая проблема: во время интенсивного набора скорости «автомат» перешел в аварийный режим — осталась только вторая передача. Коробку тоже пришлось менять. В Беларуси этот узел стоил дорого, парень заказал его из Литвы за 250 евро (с доставкой — 320 евро). Но за несколько дней до приезда АКП машина перестала передвигаться своим ходом даже в аварийном режиме — коробка передач окончательно «умерла».

Поездка в Будапешт

После замены коробки Дмитрий со своей девушкой собрались ехать в Будапешт к друзьям. Расстояние — около 1100 км. Это была первая дальняя поездка на автомобиле в жизни нашего героя.

— Перед поездкой поменял масло в двигателе. Как сейчас помню, залил Motul 8100. Оригинал. Поменял и тормозные колодки. Проехали километров 900, и на автобане при подъезде к Будапешту на высокой скорости я услышал, как что-то цокает под капотом. Остановился в кармане рядом с трассой, осмотрел двигатель. Внешне все было нормально, поехал дальше. И прямо на въезде в венгерскую столицу услышал громкий хлопок. На приборной панели загорелся индикатор давления масла. Останавливаюсь, смотрю под машину — а там лужа масла.

Шатун пробил блок цилиндров, и в итоге мой 2-недельный отпуск был посвящен поиску двигателя, который обошелся в 750 евро. Потом я нашел русских в Будапеште, которые согласились заменить мотор. И это была моя ошибка: у этих мастеров даже не было специнструмента. Двигатель они поменяли, но занимались этим четыре недели. Когда мой отпуск закончился, я полетел в Минск, а затем вернулся в Будапешт. За работу я заплатил столько же, сколько за мотор, — 750 евро. Но машина все равно не заводилась — была еще какая-то проблема. В итоге я пробыл четыре дня в Венгрии и нашел человека, который согласился привезти мою BMW на лафете в Минск. Нашел, кстати, через «Услуги» на Onlíner. Он приехал за мной из Минска, и мы вместе поехали обратно. Эта услуга стоила мне 500 евро по курсу,
— рассказал Дмитрий.

Почему не заводилась машина?

По приезде в Минск владелец BMW 1-Series начал разбираться, почему хетчбэк не заводится. Выяснилось, что работники СТО в Будапеште не закрутили какую-то шайбу в топливном насосе высокого давления.

— Была ошибка в давлении топлива, и российские мастера думали, что проблема в компрессии двигателя. В Минске нашли неисправность и устранили за два часа. Если бы это сделали мастера в Будапеште, не понадобился бы эвакуатор до Беларуси, — вспоминает наш герой.

Однако после поездки в Венгрию приключения не закончились. По словам Дмитрия, премиальный хетчбэк «ел деньги» постоянно. Согласно подсчетам владельца, с учетом всех работ и запчастей он вложил в эту машину стоимость еще одной такой «копейки». Здесь отметим, что кроме технического обслуживания и ремонтов молодой человек дорабатывал автомобиль — например, поставил премиальную акустическую систему. Было заменено и головное устройство.

Багажник нервов

— Запчасти ладно. В этой машине еще был целый багажник нервов моей жены. Две замены двигателя, проблемы с коробкой, все амортизаторы, тормоза по кругу, турбина, бачок антифриза, радиатор, интеркулер, правая ступица передняя, все рычаги, задний бампер, сайлент-блоки. .. Чего я только не менял в этом автомобиле, — с улыбкой говорит Дмитрий.

В итоге парень решил расстаться с машиной и продал ее за 7100 долларов. Следующий владелец откатал 35 тыс. км, поменяв только масло и амортизаторы. Примерно столько же проездил на автомобиле и Дмитрий. Молодой человек считает, что ему просто не повезло — достался неухоженный экземпляр. После «копейки» любовь к BMW у нашего героя не пропала и он взял купе 3-Series в 92-м кузове и с 3-литровым бензиновым мотором. Но уже продана и она. Сейчас у парня Mercedes 2016 года выпуска.

— Здесь нужно понимать: если ты хочешь ездить на машинах премиальных марок, в эти автомобили придется вкладывать деньги. Ну и при выборе подержанной BMW следует быть более внимательным. Мне просто не повезло с экземпляром, — философски размышляет Дмитрий.

У вас есть интересная история, когда вы пожалели о покупке машины? Супер! Пишите на [email protected], пообщаемся. Мы можем опубликовать статью без указания имени героя и без фотографий.  

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация1. 8 T (150 Hp)1.8 T (180 Hp)1.8 T quattro (180 Hp)1.8 T quattro (225 Hp)1.8 T quattro sport (240 Hp)3.2 i V6 24V quattro (250 Hp)

Audi 1.8 T quattro sport (2…

  • 5
  • 4
  • 320/2300 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • A-98
  • 81 мм
  • 240 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 5700
  • 1781 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 9
  • 86. 4 мм

Audi 1.8 T quattro sport (2…

  • 2
  • 2+2
  • 1343 мм
  • 4041 мм
  • 1505 мм
  • 540 л
  • 2429 мм
  • 270 л
  • 1528 мм
  • 130 мм
  • Купе
  • 1764 мм

Audi 1.8 T quattro sport (2…

  • Двоен лост
  • Амортисьори

Audi 1. 8 T quattro sport (2…

  • 5.9 c
  • 250 км/ч
  • 1775 кг
  • 62 л
  • 235/40 R18
  • 8.5J X 18
  • 13.2 л/100км
  • 7 л/100км
  • 1390 кг
  • 9.3 л/100км

Audi 1.8 T quattro sport (2…

  • Да
  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 1. 8 T quattro sport (2…

  • Всички колела 4×4
  • 3.273
  • 6

Audi 1.8 T quattro sport (2…

  • +
  • Червячно предаване

Ford Focus Coupe 2008 года, часть 2

Дизайн экстерьера: ноль звезд
Это уродливо. Я чувствую, что Ford попросил трех дизайнеров поработать над отдельными проектами для Focus 2008 года. Затем дизайнеры встретились с исполнительной командой Ford и, вместо того, чтобы обижать кого-то из дизайнеров, просто использовали все дизайны. Сразу. Мы не наградили Focus 2008 года звездами, и да смилуется Господь над душой Форда.

Дизайн интерьера: ****
Передняя кабина шикарна и хорошо оборудована, если ее полностью убрать.Дополнительные кожаные сиденья просто фантастические и такие же хорошие, если не лучше, чем те, что есть в Mustang. На дверных панелях есть какой-то дерьмовый пластик, за который я оставил одну звезду рядом с автострадой Джона К. Лоджа, но в других местах в салоне я был очень впечатлен уровнем качества.

Ускорение: **
С этим воем двигателя, кажется, что он должен ускоряться. Однако другие машины на дороге, движущиеся мимо вас, рассказывают другую историю.

Торможение: ***
Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают адекватное торможение. Здесь нет ничего особенного и уж точно ничего интересного. Хотя не так уж и много лошадей нужно править.

Ход: ****
Стук зубов по сравнению с предыдущей моделью значительно уменьшился. Все еще не так гладко, как можно было бы надеяться, учитывая цену, но лучше. Возможно, Форд мог бы проигнорировать любые обновления подвески в пользу того, чтобы просто сделать эти ковшеобразные кожаные сиденья стандартными.Однако пассажиры на заднем сиденье по-прежнему останутся одни и со своими счетами за ремонт зубов.

Управляемость: ****
Так же, как и последний Focus, новый достаточно хорошо и без драмы проходит повороты.

Коробка передач: ****
5-ступенчатая механическая коробка передач в Focus обеспечивает плавное переключение передач. Я предполагаю, что короткая трансмиссия, скорее всего, будет первым вариантом, который покупатель мэнни-транни Фокус возьмет в своем местном магазине послепродажного обслуживания.

Аудио/Видео: ***
Усовершенствованная стереосистема тестового автомобиля поставляется в комплекте с радио Sirius и динамиками Sony. Тем не менее, громкость была недостаточной, чтобы у меня закружилась голова, поэтому целевая демографическая группа подростков не будет в восторге от этого. Нет опции DVD-плеера, но я уверен, что найдутся жадные продавцы запчастей, готовые поставить бопперы с ЖК-экранами.

Игрушки: *****
Синхр. Система окружающего освещения. Синхр. Сиденья с подогревом. Синхр. ‘Достаточно.Подождите… Синхронизировать, синхронизировать, синхронизировать, синхронизировать, синхронизировать.

Багажник: ****
Даже без сидений багажник большой. Со сложенными сиденьями это огромно. На самом деле он такой большой, что я чуть ли не вычитаю балл, потому что понял, что, вероятно, именно поэтому крышка багажника, разрушающая линию заднего обзора, такая высокая. Вместо этого я вычту один балл за очень неуклюжий корпус сабвуфера, который, кажется, занимает слишком много места.

Значение: **
Я не думаю, что базовая модель Focus стоит своих денег — даже если Sync включен в комплектацию SES и даже если учесть, что расход топлива составляет почти 35 миль на галлон.Но это может быть один из тех редких случаев, когда добавление дополнительных опций действительно увеличивает ценность. Если вы добавите кожаные ковшеобразные сиденья за 695 долларов, окружающее освещение за 295 долларов, Sirius за 195 долларов и сиденья с подогревом за 115 долларов, вы получите довольно подготовленный автомобиль. Единственная проблема в том, что теперь у вас есть машина, стоимость которой превышает 18 000 долларов и приближается к 20 000 долларов. Это большие деньги для демографической группы, на которую ориентируется Форд.

Итого: ***
Без Sync этот автомобиль слишком дорогой и совершенно не запоминающийся.С Sync он немного более запоминающийся, но требует такой высокой цены на дополнительные аксессуары, что мне трудно найти демографическую группу, для которой он подходит.

Связанный:
Обзоры Jalopnik: 2008 Ford Focus Coupe, Часть 1

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Когда Ford Focus ворвался на рынок малолитражных автомобилей в начале тысячелетия, это был революционный маленький автомобиль. К сожалению, с тех пор Ford мало что сделал с автомобилем, чтобы он мог конкурировать с сильными импортерами в своем сегменте. Focus 2008 года получает много простых исправлений, но это не тот тип исчерпывающего редизайна, который нужен этому автомобилю, чтобы наверстать упущенное. В самом доступном автомобиле Ford еще есть несколько драгоценных камней, но, в конце концов, это, вероятно, повлияет на покупателей только с точки зрения стоимости.

 


Предыдущий Ford Focus выпускался в двух- и четырехдверном исполнении хэтчбек, а также в версиях седан и традиционный универсал.Новый Focus предлагается только в кузовах седан и купе. Седан выглядит лучше, чем купе, но покупатели, скорее всего, пропустят версии хэтчбека и универсала (см. сравнение с Focus 2007 года).

Форд заменил много листового металла на новом Фокусе, но общий эффект выглядит как латание. Передняя и задняя часть автомобиля подверглись радикальному рестайлингу, а вокруг задней части вы можете по-настоящему оценить то, что сделала команда дизайнеров. Однако в профиль нравится меньше, особенно в новом купе.Конечно, нельзя скрывать тот факт, что Focus здесь не совсем новый, поскольку неуклюжий профиль вообще не сочетается с рестайлинговой передней и задней частью.

За передними колесами был добавлен нефункциональный воздухозаборник, чтобы создать иллюзию производительности, но даже если бы он был функциональным, уловка не увенчалась успехом с эстетической точки зрения.


Мне нравится, что Форд сделал с ограниченными внутренними ресурсами. Улучшен почти каждый аспект, а яркая крылатая приборная панель сразу же притягивает взгляды.Именно эта новая черта, скорее всего, покорит пассажиров. Стильный внешний вид может быть выполнен в одном из двух металлических цветов со стопкой ручек и кнопок для управления настройками стереосистемы и климата. Это может выглядеть устрашающе, но до кнопок легко дотянуться и ими легко пользоваться.

Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительными кожаными сиденьями, которые, я сомневаюсь, будут первым выбором покупателей с ограниченным бюджетом. Качество кожи было сносным, хотя и ничего выдающегося, а сиденья обеспечивали достаточную поддержку при длительных поездках на работу.

Единственным минусом внутри были датчики со странной цветовой схемой и маленькими цифрами.


Единственное, за что Ford Focus не получит похвалы, так это за производительность. 140-сильный четырехцилиндровый двигатель не бодр и не вызывает особой уверенности на ходу. Ему удается проехать на скоростях шоссе только с резким переключением на пониженную передачу и ограниченной мощностью после этого. Однако в круизе Focus устойчив. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач переключается вверх достаточно плавно… когда вы не опережаете ее.Преимущество меньшего количества энергии в лучшем пробеге: цифры EPA оцениваются как очень респектабельные 24/35 миль на галлон по городу / шоссе. Для сравнения, Honda Civic 2008 года расходует 26/36 миль на галлон.

Тормоза тоже мало что утешают. Педаль нуждается в тщательном нажатии, чтобы вызвать реакцию, заставляя вас чувствовать, что вы пытаетесь замедлить полноразмерный внедорожник, а не небольшой экономичный автомобиль.


Недостаток мощности Ford Focus компенсируется высочайшей точностью. Он сохраняет свою репутацию надежного руля с несколько тяжелым рулевым колесом.Такой точный отклик между рулем и шинами, встречающимися с дорогой, — это то, что вам нужно как водителю; вы всегда знаете, сколько усилий вам нужно, чтобы сменить полосу движения или резко свернуть с трассы. Вы не будете лениться за рулем Focus, это точно.

Во время моей первой поездки поездка показалась жесткой, но после целой недели поездок по городским улицам с выбоинами и ровным извилистым дорогам мне понравился Focus. Это было, конечно, громко, в салон проникало много шума дороги и двигателя, но это не наказывало водителя с точки зрения качества езды.

Также стоит сказать о прочном ощущении каркаса кузова. Ford работал над тем, чтобы сделать раму более жесткой в ​​2008 году, и в крутых поворотах кузов наклоняется меньше, чем можно было бы ожидать. Это, кажется, перешло и к дверям, которые также довольно тяжелые, что добавляет ощущение качества — даже если некоторым из моих пассажиров было трудно их закрыть.


Новая развлекательная система Ford Sync с громкой связью, несомненно, станет самой продаваемой функцией Focus.Он предлагается в качестве опции за 395 долларов в базовой комплектации и входит в стандартную комплектацию SES, которую я тестировал. Синхронизация позволяет водителям интегрировать свои MP3-плееры и телефоны с поддержкой Bluetooth в систему, чтобы они могли использовать только одну кнопку и голосовые подсказки для воспроизведения музыки или использования мобильного телефона. Он даже может читать текстовые сообщения вслух, хотя я не проверял эту функцию.

Дисплей на уровне глаз показывает водителям, что происходит с системой, а также информацию о песне и исполнителе. Иметь его в таком удобном месте безопаснее для водителей, так как он держит глаза на одном уровне с дорогой.Основное преимущество системы Sync заключается в том, что она сделает вещи, которые так отвлекают водителей, — звонки и возня со стереосистемой — меньше отвлекают. Это беспроигрышная функция, настолько доступная и простая в использовании, что это выгодная сделка, даже если вы не технофил. Я быстро пристрастился к нему и искренне рекомендую его.

Модернизированная стереосистема моего тестового автомобиля Ford Focus SES также показала большой диапазон — рок, рэп и поп звучали хорошо — и стала неожиданностью для автомобиля начального уровня.Недавно я тестировал внедорожник, который стоил на 10 000 долларов больше, чем Focus, и имел собственную модернизированную стереосистему, и он не предлагал ни дальности, ни четкости, как у устройства Ford.


Багажник Ford Focus был достаточно большим для своего класса, в него легко поместилось несколько чемоданов для двухдневной деловой поездки. Задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовое пространство, но мало что сможет пройти через узкий проем, который они оставляют. Эта функция может работать для игроков в гольф или других спортсменов с экипировкой необычной формы, но, вероятно, не поможет тем, у кого громоздкий багаж.


Ford Focus оснащен шестью подушками безопасности, включая стандартные боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Однако контроль устойчивости, который правительство введет в обязательном порядке для всех автомобилей в 2012 году, даже не доступен в качестве опции. Антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система доступны только в качестве опции; Civic и модернизированная Corolla 2009 года включают стандарт ABS.

На момент написания этой статьи Ford Focus еще не прошел полный краш-тест Страховым институтом дорожной безопасности.Оценка лобового удара получила наивысшую оценку «хорошо», но испытания на боковой или задний удар не проводились.


Когда Ford Focus не загружен дорогими опциями, он остается жизнеспособным, если не заманчивым, вариантом в своем сегменте. Тем не менее, решение Ford изменить внешний вид старого Focus, а не выпускать значительно переработанную модель, является странным. Вывести на рынок двухдверное купе еще более странно, учитывая, что меньше покупателей выбирают их из-за более высоких страховых ставок и меньшего внутреннего пространства.

Форд Фокус также не превосходит конкурентов по цене. Honda Civic — несомненно, лучший в своем сегменте — стоит всего на 750 долларов дороже, а хорошо оснащенная Hyundai Elantra стоит на 800 долларов меньше. Компактные автомобили от Mazda и Toyota также вносят свой вклад в довольно пугающую конкурентную среду. Конечно, у Focus также больше шансов получить возврат денег, чем у его конкурентов импортной модели. Тем не менее, помимо денег, помимо новых приятных игрушек внутри и хорошего чувства дороги, Ford Focus не может многое предложить покупателям, покупающим компактный автомобиль.

 

 

Обзор Ford Focus 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Редакторы TheCarConnection.com изучили веб-тесты и истории о новом Ford Focus 2008 года, чтобы составить этот окончательный обзор. Эксперты из TheCarConnection.com также управляли несколькими различными моделями Focus 2008 года, включая кузова купе и седан, и предлагают больше информации и подробностей, когда они помогают вам в ваших собственных исследованиях. В этом обзоре также сравнивается Ford Focus 2008 года с другими автомобилями этого класса, чтобы дать вам лучший совет, даже если в других обзорах представлены противоречивые мнения.

Focus предыдущего поколения был маленьким автомобилем, которым было весело управлять. Редакторы TheCarConnection.com рекомендовали этот автомобиль многим по этой причине, а также потому, что автомобили были надежными и экономичными. Эти рекомендации, скорее всего, останутся в силе, поскольку Ford Focus 2008 года — улучшенный автомобиль.

Ford упростил модельный ряд Focus и теперь предлагает только традиционный седан и двухдверное купе; ушли хэтчбек и универсал. Уровни отделки салона включают базовый S, средний SE и хорошо оборудованный SES.Все модели имеют более совершенный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую. Но это все, что есть общего между моделями 2007 и 2008 годов. Любопытно, что антиблокировочная система тормозов по-прежнему не является обязательной.

На первый взгляд становится ясно, что команда дизайнеров Ford ударила по старому Focus палкой Fusion. Хотя результат не похож на популярный среднеразмерный автомобиль Ford, есть семейное сходство, но Ford Focus 2008 года не выиграет ни одного конкурса красоты.

Просмотр продолжается ниже

В автомобиле стало значительно тише благодаря более чем 100 часам работы в аэродинамической трубе. Наряду с шумом ветра, сверхдешевое ощущение салона предыдущего Focus осталось в прошлом. Новый внешний вид стал более солидным и объемным, о чем свидетельствуют такие детали, как скульптурные кольца, окружающие приборы. Безопасность также была решена за счет добавления стандартных боковых и шторных подушек безопасности для тех, кто впереди. В салоне также есть Ford SYNC, активируемый голосом, громкая связь и развлекательный интерфейс, который связывает автомобиль со всевозможными телефонами, КПК, MP3-плеерами и портативными устройствами хранения данных. Этот вариант стоимостью 395 долл. США, разработанный совместно с Microsoft, обеспечивает беспрецедентную интеграцию устройств. Focus — это первый автомобиль с этой системой, и она работает хорошо, в зависимости от вашего мобильного телефона и от того, как вы храните музыку на своем MP3-плеере. Использование SYNC со временем становится проще, поскольку вы изучаете ритм определенных команд. Подростки должны сразу чувствовать себя комфортно.

Кто-то может возразить, что это крупное обновление слишком затянулось. Дело в том, что на этом гиперконкурентном рынке Форду пора что-то сделать, и бедный автопроизводитель, наконец, сделал это.Это не совсем новый или превосходный европейский Focus, который многие инсайдеры отрасли хотели бы, чтобы Ford перевез через пруд (и, возможно, должен был), но новая модель является лучшим драйвером, несущим знаменитые технологии.

Форд Фокус 2008 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Беспроводная технология Bluetooth

Система громкой связи Bluetooth

Купольный светильник (опция)

Подсветка пространства для ног и подстаканников с выбором из 7 цветов

Косметическое зеркало со стороны водителя

Нагреватель блока цилиндров (опция)

да

Прерывистые передние дворники

Мульти-CD-чейнджер (опция)

Встроенный чейнджер на 6 CD/MP3

Мульти-CD-чейнджер (опция)

Аудиофильский встроенный в приборную панель 6-CD/MP3-плеер с сабвуфером

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и микрофоном

Управление аудиосистемой на руле

Комфортное курение (опция)

Зажигалка и пепельница

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы

2008-11 Ford Focus | Руководство для потребителей Авто

С автоматической коробкой передач Focus имеет достаточную мощность для съезда с шоссе или подъема на длинные подъемы. Автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу. Модели с механической коробкой передач работают быстрее и имеют лучшую общую производительность.

Высокая экономия топлива. Модели Test Focus с автоматической коробкой передач в среднем расходовали от 27,3 до 28,9 миль на галлон в основном при движении по шоссе. Седан с ручным переключением передач показал себя еще лучше, в среднем расходуя скромные 31,2 мили на галлон. Используется обычный бензин.

Стандартная спортивная подвеска седана SES и 16-дюймовые колеса обеспечивают плавность хода. Купе SES имеют 17-дюймовые шины, но они лишь немного более прочные.

Седаны

SES обладают коммуникативным рулевым управлением, хорошо контролируемым наклоном кузова и хорошим сцеплением в быстрых поворотах. Однако на скоростях по шоссе они подвержены порывистому боковому ветру. Купе SES более спортивные, с лучшим сцеплением и балансом в целом. Торможение сильное и стабильное, хотя ощущения от педали средние.

Грохот на дорогах заметно усиливается на грубом дорожном покрытии, но лучше контролируется, чем в некоторых автомобилях этого класса. Шины громко стучат по компенсаторам. Звук двигателя грубый при разгоне, но тише при движении.

Элементы управления в основном интуитивно понятны и удобны на хорошо организованной приборной панели. Приборы хорошо видны, но их трудно прочитать в меняющихся условиях освещения. Более высокие водители могут обнаружить, что верхние части указателей уровня топлива и температуры заблокированы рулевым колесом. Настройка Ford Sync — это случайность. Да, она неплохо работает как система голосового управления для MP3-плееров. Однако иногда он может не распознавать определенные голоса. Интеграция Sync с мобильным телефоном не так проста в использовании, как некоторые конкурирующие настройки.Хотя голосовые команды в целом работают хорошо, некоторые функции не очень интуитивно понятны.

Материалы салона и качество изготовления в целом соответствуют классу, но несколько деталей разочаровывают. На приборной панели в моделях SES преобладает тусклая серебристая пластиковая отделка, которая практически попахивает сокращением расходов. Даже доступная кожаная отделка выглядит некачественно. У одного тестового седана было несколько смещенных панелей кузова и многоместное заднее сиденье с плохой обивкой. С другой стороны, доступное автоматическое зеркало заднего вида день/ночь является приятным сюрпризом.

Удобные передние сиденья высотой с кресло, как правило, обеспечивают поддержку, а в моделях без люка в крыше достаточно места над головой. Даже с люком места над головой вполне достаточно. Пространства для ног тоже достаточно для класса. Тем не менее, некоторые испытатели обнаружили, что сиденья слишком плоские для идеального комфорта в дальних поездках. Большие дверные проемы облегчают вход и выход.

Места сзади прилично для класса. На самом деле, у пассажиров больше места над головой и для ног, чем в большинстве компактных автомобилей, хотя люк в крыше урезает пространство над головой для более высоких водителей. В купе маленькие взрослые поместятся сзади для коротких поездок. Вход/выход в двухдверке затруднен, так как передние сиденья неуклюже выдвигаются вперед.

Багажное отделение имеет удобную форму, хотя доступный сабвуфер занимает место (если он установлен). В крышке багажника используются компактные шарнирные стойки. Все модели имеют низкий багажник, а также складывающиеся спинки задних сидений для большей универсальности. Внутреннее хранилище просто адекватно. Перчаточный ящик скромный. Так же как и карманы для карт в передних дверях. Вещевой ящик на центральной консоли глубокий, но его отверстие маленькое.

Форд Фокус 2008 Технические характеристики

Тип кузова:

2-дверное купе

Трансмиссия:

Передний привод

Классификация EPA:

Компактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут³):

93,3

Базовая снаряженная масса (фунты):

2588

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

24

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

35

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

2. 0л/121

Топливная система:

СМПИ

Чистая мощность по SAE при об/мин:

140 @ 6250

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

136 @ 4250

Транс Описание Прод.:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — задняя:

Лезвие управления

Размер передней шины:

П195/60Р15

Размер задней шины:

П195/60Р15

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюйм):

15 х — подлежит уточнению —

Размер заднего колеса (дюйм):

15 х — подлежит уточнению —

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

13.0

Колесная база (дюйм):

102,9

Общая длина (дюймы):

175,0

Объем багажника (фут³):

13,8

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа. (фунты):

1000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

100

Код заказа двигателя

:

99Н

Транс Код заказа:

442

Транс Тип:

5

Передаточное число первой передачи (:1):

3.67

Передаточное число второй передачи (:1):

2,14

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,45

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1,03

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,77

Обратное отношение (:1):

3,72

Передаточное отношение главной передачи (:1):

3.56

Максимальная мощность генератора (ампер):

110

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюйм):

0,83

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюйм):

0,71

Размер запасного колеса (дюйм):

Компактный

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

15. 8

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

34,2

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

10,9 х — подлежит уточнению —

Барабан — задний (да или ):

Да

Передняя головная комната (дюйм):

39,2

Переднее пространство для ног (дюйм):

41.7

Передняя плечевая комната (дюйм):

53,5

Передняя модная комната (дюйм):

50,4

Вторая главная комната (в):

38,3

Комната для второй ноги (в):

36,1

Второе плечо (в):

53,6

Вторая модная комната (в):

48.3

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

67,9

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

58,6

Ширина колеи спереди (дюймы):

58,2

Ширина колеи сзади (дюймы):

58,1

Высота подъема (дюйм):

29,1

Ford Focus Coupe S 0-60 Times 2008 года, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Ford Focus Coupe S 2008 года — переднеприводное купе. Он может вместить до 5 пассажиров. Он имеет 2 двери и оснащен 16-клапанным двигателем L4 DOHC объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. 6000 об/мин и работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford Focus Coupe S 2008 года имеет грузовой объем 391 литр, а вес автомобиля составляет 1174 кг. Что касается помощи при вождении, Ford Focus Coupe S 2008 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и.Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска является передней независимой подвеской, а задняя подвеска — независимой задней подвеской. Автомобиль также оснащен системой контроля давления в шинах. В стандартной комплектации установлены 15-дюймовые стальные колеса с чехлами. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой.Что касается производительности, автомобиль имеет 153 Нм крутящего момента и максимальную скорость 191 км/ч. Ford Focus Coupe S 2008 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 8,9 секунды и преодолевает четверть мили за 16,4 секунды. Расход топлива составляет 7,4 л/100 км по городу и 4,6 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 15 999

долларов.

Ford Focus 2008 года значительно улучшен, и управлять им по-прежнему интересно. Как выбор, основанный на цене, он работает очень хорошо, но тем, кто ищет лучший небольшой седан или купе, следует поискать в другом месте.

Когда Ford Focus дебютировал в 2000 модельном году, он был провозглашен американским компактным автомобилем, предлагающим европейские ходовые качества в яркой и стильной упаковке. Для отечественного автопроизводителя это был редкий успех в сегменте малолитражных автомобилей, поскольку обычно в этом сегменте преобладают импортные бренды. Даже в преклонном возрасте Focus по-прежнему хорошо продается, обычно занимая третье место после Honda Civic и Toyota Corolla.

Несмотря на то, что автомобиль был хорош во время своего дебюта, последние несколько лет он продержался без изменений.В надежде сохранить конкурентоспособность Ford обновил Focus 2008 года. Хотя Focus выглядит новым, механически он очень похож на прошлогоднюю модель. Тем не менее, Ford переработал подвеску, добавил несколько лошадиных сил и обновил интерьер для 2008 года.

Новый интерьер имеет стильный, несколько высококлассный вид в отделке SES, так как это версия, в которой поверхности приборной панели выглядят металлическими. Точно так же белые циферблаты с хромированными кольцами добавляют элегантности, которой не хватало предыдущим версиям Focus.Синяя подсветка приборов также переносит Focus в 21 век и придает автомобилю более современный вид. Но самым значительным обновлением 2008 года должно стать добавление системы синхронизации, разработанной Microsoft. Он работает как соединение Bluetooth для вашего телефона, а также как интерфейс голосовых команд для цифровых музыкальных плееров.

В 2008 году модельный ряд Focus впервые пополнился кузовом купе. Хотя на первый взгляд кажется, что Ford сделал немного больше, чем заново изобрел Escort ZX2, представители компании говорят, что купе было добавлено, потому что покупатели ищут в этом сегменте в первую очередь купе и седаны.В результате все варианты хэтчбека Focus были сняты с производства в 2008 году, включая просторный универсал Focus.

Новый внешний вид Ford Focus 2008 года кажется противоречивым: некоторые считают, что он бледнеет по сравнению с Mazda 3 и Honda Civic, в то время как другие считают очевидную визуальную связь с другими продуктами Ford, такими как Fusion, положительным моментом. В любом случае ценность по-прежнему лежит в основе нового Ford Focus. Низкая базовая цена, шесть стандартных подушек безопасности и обилие опций понравятся тем, кто хочет больше автомобиля, но не готов переплачивать.Тем не менее, те, кто ищет бритвенно-острую управляемость и превосходный опыт владения, захотят поискать что-то другое.

Ford Focus 2008 года доступен в кузовах купе и седан. Оба типа кузова предлагаются в базовом S, среднем уровне SE и верхнем уровне отделки салона SES. Базовые модели оснащены такими функциями, как кондиционер, наклоняемый руль и дополнительный аудиоразъем для стереосистемы. Круиз-контроль и спутниковое радио входят в список опций.

Перейдите на SE, и многие из этих функций по-прежнему являются необязательными.SE поставляется с полным электропакетом, дистанционным входом без ключа и другими опциями, которые недоступны на S. Оборудование, такое как Sync, модернизированная стереосистема с чейнджером на шесть компакт-дисков, боковые зеркала с подогревом, хромированная внешняя отделка, внутренняя отделка из искусственного алюминия, модернизированное сиденье водителя, настраиваемое внутреннее освещение и кожаный руль — все это становится доступным для SE. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски являются стандартными по сравнению со стальными колесами модели S с колпаками.

Лучшие версии SES в стандартной комплектации оснащаются 16-дюймовыми легкосплавными дисками и модернизированными шинами, а также передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения управляемости.Настоящего спортивного пакета как такового нет, но SES максимально близок к этому. Этот хорошо оснащенный Focus также входит в стандартную комплектацию большей части дополнительного оборудования SE. Другие опции для Focus, в зависимости от уровня отделки салона, включают кожаные сиденья, подогрев передних сидений и люк на крыше.

Для Ford Focus 2008 года доступен только один двигатель. Это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Более чистая версия этого двигателя, получившая сертификат PZEV на выбросы выхлопных газов, также доступна для штатов Калифорнии с выбросами.Этот двигатель развивает мощность 130 л.с.

Стандартная трансмиссия для всех комплектаций Focus — пятиступенчатая механическая. В качестве опции доступен четырехступенчатый автомат. Выбор в пользу любого Фокуса с механической коробкой передач и экономией топлива оценивается в очень хорошие 24 мили на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Автоматика аналогична, но снижает расход топлива на шоссе на 2 мили на галлон.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей Focus. Это включает в себя боковые подушки безопасности передних сидений, а также шторки безопасности для головы для передних и задних пассажиров.Антиблокировочная система тормозов не является обязательной для всех уровней отделки салона. На задних сиденьях отсутствуют подголовники, а система стабилизации не предлагается.

Никто не спутает Ford Focus 2008 года с Mazda 3, но управлять автомобилем довольно весело благодаря быстрому рулевому управлению. На трассе в салоне тихо, так как ветра и мотора почти не слышно. Изредка в салон проникает шум дороги и шин, но автомобиль тише предыдущего Фокуса и тише многих других автомобилей в своем классе.

2.0-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность. Пятиступенчатая автоматика все чаще встречается в этом сегменте, но Ford должен обойтись четырехступенчатой. По крайней мере, его передачи хорошо разнесены, и даже на крутых склонах трансмиссия редко переключается вверх и вниз в поисках нужной передачи.

Прочтите наш долгосрочный тест Ford Focus на 20 000 миль

Интерьер Ford Focus 2008 года был переработан: появились новые датчики, другое рулевое колесо и новые сиденья. Сиденья помогают при длительных поездках, а интерьер стал более свежим и привлекательным.Тем не менее, по сравнению с другими небольшими автомобилями, интерьер Focus не представляет собой ничего особенного с точки зрения дизайна и материалов, даже с дополнительными элементами отделки под алюминий.

Новинкой 2008 модельного года является система Ford Sync. По сути, интерфейс распознавания голоса без помощи рук, Sync был разработан Microsoft и Ford. Он добавляет в Focus функциональность Bluetooth, но требует меньше действий, чем другие системы. Вам не нужно сохранять голосовые метки или создавать списки телефонных номеров, так как Sync получает беспроводной доступ к телефонной книге вашего устройства.Он предлагает аналогичный контроль для iPod, Zune или других портативных MP3-плееров Plays for Sure.

Управляемость всегда была сильной стороной Focus, а всесторонняя модернизация полностью независимой подвески в сочетании с более жесткой конструкцией кузова придает еще больше устойчивости и контроля в этом отношении. Задний стабилизатор поперечной устойчивости, тюнинг шасси в европейском стиле и большие 16-дюймовые алюминиевые диски, обутые в шины премиум-класса Pirelli, делают SES выдающимся игроком на дорогах, которые становятся более извилистыми, но все эти элементы также включены в пакет SE Deluxe.Большие и легкие передние дисковые и задние барабанные тормоза улучшают тормозную способность, и все модели также предлагают доступную антиблокировочную систему с контролем тяги. Улучшенная звукоизоляция и улучшенная общая изоляция помогают снизить уровень шума в салоне на восемь процентов благодаря новому акустическому лобовому стеклу и более толстым боковым стеклам. Хотя это и не самый быстрый автомобиль в своем классе, Focus 2008 года обеспечивает приличный расход бензина, что должно порадовать тех, кто предпочитает эффективность веселью.

Автомобильная коммуникационная система SYNCРазработанный совместно с Microsoft, этот ультрасовременный автомобильный сотовый телефон с громкой связью и интерфейс персонального медиаплеера удивительно функционален и удивительно доступен по цене 395 долларов.Опциональная кожаная обивка, доступная на моделях SES, с подогревом передних ковшеобразных сидений или без, придает интерьеру купе или седана нотки класса.

Внутри Focus стал более функциональным и может похвастаться улучшенными материалами. Старый «органический» контур приборной панели уступает место более традиционному — и более привлекательному — дизайну, с улучшенными местами для хранения вещей, более удобным расположением элементов управления и привлекательной ледяной синей подсветкой. Лицевые панели приборов черные на моделях S и белые на моделях SE и SES, а дисплей на приборной панели украшает интерьер всех моделей. Большая центральная акцентная панель, коричневая или черная на S и SE, на SES имеет высококлассную отделку из матового никеля. Модернизированные ковшеобразные сиденья обеспечивают больше комфорта и поддержки спереди, а заднее сиденье с разделением 60/40 может вместить двух взрослых среднего роста или трех детей и добавляет полезности багажнику объемом 13,8 кубических футов.

Рестайлинговый Focus заимствует элементы дизайна у более угловатых моделей Edge и Fusion, приобретая четкие линии и хромированную решетку радиатора, которые помогают сделать его более похожим на другие автомобили Ford.Модели Base S поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами; SE получает легкосплавные диски того же размера, в то время как варианты SES имеют размер до 16 дюймов. Хромированные искусственные боковые вентиляционные отверстия добавляют немного блеска передним боковым панелям моделей SE / SES, а топовый Focus также меняет черные дверные ручки и боковые зеркала на альтернативы цвета кузова и получает тонкий задний спойлер на крышке багажника.

Даже Focus S может похвастаться респектабельным базовым набором функций, включая новый высокоэффективный кондиционер, наклоняемую рулевую колонку, два 12-вольтовых разъема питания, а также передние, передние боковые и боковые шторки безопасности.Он также включает звуковую систему AM/FM/CD/MP3 с дополнительным аудиовходом. И SE, и SES добавляют электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, пульт дистанционного управления без ключа, информационный центр для водителя и уникальные легкосплавные диски (15-дюймовые на SE и 16-дюймовые на SES). Переход к SES добавляет кожаный руль с переключателем аудио и круиз-контроля, модернизированную внутреннюю отделку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, противотуманные фары и гладкую систему связи в автомобиле SYNC.

Все модели могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов и контролем тяги, электрохромным зеркалом заднего вида — с Homelink и компасом или без них — дистанционным запуском для автомобилей с автоматической коробкой передач и спутниковым радио SIRIUS. SE предлагает пакет Driver’s Group (круиз-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо с дополнительными элементами управления аудиосистемой, электрохромное зеркало заднего вида) и пакет Deluxe (подвеска/колеса/шины и внутренняя отделка на уровне SES, хромированные дверные ручки/корпуса зеркал). /выхлопной наконечник). Обновления звуковой системы Premium (80 ватт) и Audiophile (290 ватт) — каждая с CD-чейнджером на шесть дисков — люк с электроприводом и установленное на заводе фоновое внутреннее освещение — опции SE и SES. Покупатели SE также могут добавить SYNC, в то время как только SES предлагает кожаную обивку.

Focus предлагает две модификации существующего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Duratec 20 с двумя распредвалами. В федеральной версии улучшенный впускной коллектор и система охлаждения помогают увеличить мощность со 132 до 140 лошадиных сил — независимо от того, работает ли он в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель «California-spec», разрешенный в пяти штатах, развивает мощность всего 132 лошадиных силы, но соответствует статусу автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV). В то время как оба двигателя показывают одинаковые показатели экономии топлива в городе, механическая коробка передач увеличивает официальное число на шоссе с 33 до 35 миль на галлон.Выбор переключения передач для себя также приводит к более энергичному ускорению; но даже с автоматической коробкой передач любой Focus может справиться с городским движением и выездами на автострады. 2,0-литровый рядный двигатель мощностью 4140 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 136 фунт-фут при 4250 об/мин. (PZEV) 133 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин. Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 24/33 (ручная), 24/33 (автоматическая) Розничная цена (MSRP) менее 15 000 долларов США, включая сборы за доставку.Даже полностью загруженный четырехдверный SES будет стоить всего 22 000 долларов. Усилия Ford по улучшению как характеристик, так и опыта вождения помогли повысить остаточную стоимость всей линейки Focus. Однако, несмотря на то, что теперь он практически равен Chevrolet Cobalt в этом отношении, Focus по-прежнему не может сравниться с японскими противниками, такими как Honda Civic, Mazda3 или Toyota Corolla. В долгосрочной перспективе ожидайте, что модели SE и SES будут немного лучше, чем S, когда придет время продавать или обменивать.

Генри Форд основал компанию в 1902 году с 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Хорас Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company.Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позже он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor продолжила маркировку своих моделей в хронологическом порядке в алфавитном порядке, начиная с модели A и заканчивая моделью K и моделью S, которая была последней праворульной машиной Ford. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которая была разработана Чайлдом Гарольдом Уиллсом и двумя венгерскими иммигрантами, Джозефом А. Галамбом и Юджином Фаркашем.Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, что сделало компанию одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где он рекламировался как автомобиль для мужчин среднего класса. Успех автомобиля вынудил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была введена первая в мире линия сборки автомобилей. К 1912 году объем производства только модели T достиг почти 200 000 единиц.

Это организационное новшество, введенное в области автомобилестроения, позволило компании Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов — с 12,5 часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это даст покупателям долю прибыли, если объем продаж достигнет 300 000. Как и ожидалось, продажи легко достигли порога в 300 000 экземпляров и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было бы трудно найти работу, сократил количество рабочих смен и удвоил заработную плату всем сотрудникам. Подобные изменения вызвали огромный рост продаж, а также заложили основу для современных условий труда.

Тем не менее, рынок США и Канады оказался слишком мал, чтобы соответствовать планам Форда. К середине 20-х лейбл Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии.Деятельность компании на территории Европы способствовала дальнейшему росту выручки бренда.

Война не потрясла бы компанию Ford так сильно, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение тормозов на четыре колеса и серию новых выпусков автомобилей, соответствующих новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкое падение продаж автомобилей вынудило компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года для строительства в Нижнем Новгороде автомобильного завода в обмен на закупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли на работу на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося либо расстрелом, либо ссылкой в ​​советский ГУЛАГ.

С началом Второй мировой войны Форд увеличил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркивал президент США Франклин Рузвельт, называя Детройт «Арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, выпуск увеличился до 20 самолетов в день вместо одного в день, управляемого Consolidated Aircraft Corporation.

После Второй мировой войны Ford продолжил выпуск легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда была связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и ​​высокой ценой автомобиля.

Ford Motor Co. удалось оправиться от неудачи Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Форд погрузился в состояние усталости от брендов, которое поставило компанию на грань банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стенке долгами и неизбежностью закрытия.

Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford в 2006 году заложил все свои активы. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под маркой Ford, так и под другими принадлежащими ей суббрендами, такими как как более свежие и острые Меркьюри и более роскошные Линкольны, роскошное подразделение Форда. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя он не полностью восстановился, он определенно находится на пути к восстановлению популярности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.