Форд фокус минивэн: Доступ ограничен: проблема с IP

Технические характеристики автомобиля Ford Focus C-Max 1.8 (DM2)

Технические характеристики Ford Focus C-Max 1.8

Ford Focus C-Max создан на платформе Ford Focus, однако имеет увеличенную колесную базу и расширенную колею с более широким кузовом. Передние и задние независимые подвески смонтированы на подрамниках, что позволило снизить передаваемые от подвески на кузов шум и вибрации. Появилось новое высокоэффективное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем типа EHPAS, а также более мощная тормозная система. В качестве стандартного оборудования предусмотрены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а по заказу возможна установка задних надувных «шторок». Трансформируемый салон оснащен передвижными задними сиденьями, которые при необходимости могут и сниматься.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus C-Max 1.

8.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • 15.07.2008

    иванов иван иваныч

    Оценка автора

    Объективность

    C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.

    В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

    подробнее
  • 19.03.2008

    dian_19032008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

    подробнее
  • 08.10.2008

    Cимонов Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома.

    Короче поснима…

    подробнее

Технические характеристики автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс

  • 15.07.2008

    иванов иван иваныч

    Оценка автора

    Объективность

    C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха. В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

    подробнее
  • 19.03.2008

    dian_19032008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

    подробнее
  • 08.10.2008

    Cимонов Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

    подробнее
  • Технические характеристики Ford Focus C-MAX

    Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

    Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

    Характеристики внешнего вида автомобиля

    Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

    Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра.

    Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба. Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

    Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание.

    В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении. Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

    Характеристики двигателей, оформление кабины

    Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров. 

    Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

    Ford Focus C-Max – лучший минивэн России и превосходный семейный автомобиль / 08 июня 2006 | Пермь, Новости дня 08.06.06

    Семейный отдых, выезд на пикник, на природу начинается с семейного автомобиля. Важно, чтобы он был компактным, но вместительным, и главное комфортным. Таким как Ford Focus C-Max. Уже два года подряд он становится лучшим минивэном года в России, что подтверждает его высокое качество.

    Многофункциональный Ford Focus C-Max стал одной из наиболее популярных машин благодаря привлекательности и функциональности. Дизайнерам автомобильного концерна удалось сделать автомобиль визуально компактным, хотя он ощутимо больше своего прототипа – Ford Focus. При этом в чертах автомобиля виден его спортивный характер – отмечает брэнд-менеджер автосалона Ford Евгений Кривенко.

    Автомобиль имеет 1,8 литровый, 120-сильный двигатель, что позволяет ему уверенно и динамично двигаться по дороге. Максимальная скорость Focus C-Max – 193 км/ч, а «сотню» он набирает чуть больше, чем за 10 секунд.

    Автомобиль, относящийся к классу городских, имеет все его отличительные черты, первейшая из которых – высокая посадка водителя, обеспечивающая максимальный простор в салоне и широкое обозрение. Вкупе с гидроусилителем руля, это делает Focus C-Max легко управляемым и маневренным автомобилем.

    Михаил Кривоспицкий, тренер-инструктор школы вождения «Драйвинг Арт»:

    – Одно из главных достоинств автомобиля – его легкая управляемость, Ford Focus C-Max быстро реагирует на движения водителя. Немаловажное значение имеет в данном случае и задняя подруливающая подвеска, помогающая водителю держать контроль над ситуацией в своих руках.

    Отдельной похвалы заслуживает салон: возможности трансформации позволяют сделать с этим автомобилем почти все. Высокорослый пассажир, сидящий на заднем сиденье может отодвинуть кресла более чем на метр от водителя, что обеспечит максимальный простор и комфорт. При этом потеря багажника почти не чувствуется, поскольку отделения для хранения различных мелочей расположены под самими сидениями, под ногами пассажира на переднем сиденье.

    Заднее центральное кресло способно превратиться в импровизированный стол – обеденный в туристическом походе, или рабочий – в городской пробке. При этом есть возможность убрать сиденья весом всего лишь 16 кг и превратить Ford Focus C-Max во вместительный фургон.

    Несмотря на достаточно крупные габариты, автомобиль хорошо управляем, даже на виражах на высокой скорости. Это обеспечно благодаря установке в передней части кузова подрамника и более жесткой подвески. Задняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий постоянно контролировать ситуацию, ни на миг не теряя ощущения дороги. Это отмечают и профессионалы:

    Особое внимание в Ford Focus C-Max уделено системам безопасности. К ним относится АБС с электронной системой распределения тормозных сил, которые позволяют затормозить со скорости 100 км/ч на отрезке в 40 метров. Помимо этого, в автомобле установлен целый комплекс систем «пассивной безопасности» – передние и боковые подушки, боковые шторки, максимально защищающие пассажиров от ударов. Для безопасности водителя в Focus C-Max при ударе педальный узел складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

    Базовый комплект поставки автомобиля богат: в него входят центральный замок, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, особенно актуальный в зимнее время, и почти все, что необходимо для комфортной поездки, будь то дорога до ближайшего супермаркета или выезд на пикник.

    Автомобиль пользуется большим спросом у семейных людей. «Чаще всего Ford Focus C-Max покупают люди возрасте от 25 до 45 лет, женатые и имеющие детей. Как правило, в течение рабочего дня они ездят на представительском автомобиле бизнес-класса, а вечером и по выходным вывозят свою семью на отдых на минивэне Focus C-Max. Нередко муж покупает этот автомобиль жене, чтобы та забирала детей из детского сада или школы» – рассказал Евгений Кривенко.

    Сами водители отмечают удобство внутреннего пространства автомобиля. «В C-Max человеку за рулем уж точно не менее удобно, чем в легковом Focus, который был у меня раньше. Руль в машине «легковой», а не «вэновский» – небольшой в диаметре и удобный в управлении» – пояснил Алексей Владимирович, водитель со стажем. «Мне особенно понравилось расположение рычага коробки передач – внизу центральной консоли, так что можно дотянуться пальцем до кнопок управления климат-контролем, не снимая с него руки» – рассказал Николай, недавно купивший Focus C-Max.

    Водители дружно отмечают высокое качество автомобиля. Он неприхотлив, но в то же время комфортабелен, вместителен, но не велик и хорошо маневрирует в городских пробках. Даже хрупкие дамы, пересевшие за руль Ford Focus C-Max из маленьких городских автомобилей, отмечают его хорошую управляемость и легкость в обращении. Ford Focus C-Max – автомобиль для комфортной жизни.

    Пермь. Другие новости 08.06.06

    В России насчитывается от 500 до 700 тысяч «работников коммерческого секса», – Министр здравоохранения Михаил Зурабов. / Диагностику по ВИЧ/СПИДу будут проходить все беременные женщины. / Пермская художественная галерея представит шедевры русского фарфора. Читать дальше

    © 2006, «Новый Регион – Пермь»

    Ford Focus C-MAX 2004 г. Превью Обзор редактора | Обзоры автомобилей

    Форд преуспеет, если привезет его в Канаду

    Можете ли вы представить компактный пятиместный автомобиль с вместительностью полноразмерного седана и грузоподъемностью внедорожника? Вы, наверное, думаете о минивэне. А теперь представьте себе тот же автомобиль с таким же уровнем производительности, устойчивости на дороге и удовольствия, как у спортивного хэтчбека? Это был бы автомобиль мечты для тысяч канадцев, но в Европе это реальность.

    С успехом Focus в Канаде, должен ли Ford подумать о том, чтобы вывести европейский C-Max на великий белый север? (Фото: Ford Motor Company)
    Ford переосмысливает будущее своей линейки продуктов для Северной Америки и рассматривает возможность вывода на рынок по эту сторону Атлантики некоторых своих более качественных европейских моделей. Идея не совсем нова, так как Focus является самой успешной моделью, которая следует этой тенденции за последние годы.Кажется естественным, что бренд с синим овалом делает то же самое с универсальным многоцелевым автомобилем Focus C-Max (или MPV, как их называют в Европе).

    Оглядываясь назад, можно сказать, что Ford — один из последних участников международной автомобильной сцены, присоединившихся к этому быстрорастущему сегменту. Хотя они не продаются в Канаде или США, Renault, Volkswagen, Opel (GM), Mazda, Toyota, Nissan и даже Honda предлагают минивэны аналогичной конфигурации. Возглавляемый французским автопроизводителем Renault в 1997 году, первый минивэн новой эры получил название Mégane Scenic.С тех пор он стал вторым по величине сегментом в Европе, превосходя средние седаны среднего класса, уступая только хэтчбекам и компактным автомобилям.

    Изучив каждое движение участников соревнований и добавив несколько собственных трюков, Ford ожидает, что C-Max будет иметь большой успех. (Фото: Ford Motor Company)
    Рынок здесь медленнее, но в основном потому, что меньше автомобильных компаний предлагают что-то отдаленно похожее на C-Max.Только Pontiac и Toyota с их соответствующими клонами Vibe и Matrix приблизились к ним, завоевав множество поклонников благодаря своей экономичности и универсальности. Какими бы хорошими ни были эти автомобили, они не такие вместительные, как компактные минивэны, и спроектированы так, чтобы больше походить на спортивные внедорожники, чем на спортивные автомобили для перевозки людей.

    Ford of Europe немного выжидал со своим минивэном, демонстрируя терпение, которое поначалу кажется, что оно окупится сторицей. Изучив каждое движение конкурентов и добавив несколько собственных трюков, Ford ожидает, что C-Max будет иметь большой успех.

    автомобилей — Auto City Credit

    ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
    Определенные характеристики, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\’Chrome Data\’). © 2020 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

    ESTIMATE MPG
    Рейтинги пробега EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

    ЦЕНЫ
    Цены на транспортные средства считаются точными. Налог, право собственности и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Стимулы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, проживания и сборов. Никаких претензий или гарантий, гарантирующих точность ценообразования транспортных средств, платежей или фактического оборудования, не делается. Звоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

    * Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные данные о транспортных средствах.См. фактический автомобиль для полной точности функций, опций и цен. Не несет ответственности за ценообразование или типографские ошибки. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.. Купить здесь, заплатить здесь Далласский автосалон, предлагающий подержанные автомобили на продажу.

    Минивэн на базе Focus может появиться в США

    Первый автомобиль на базе новой глобальной платформы Ford Focus, новый C-MAX будет представлен в конце этого месяца на автосалоне во Франкфурте.Но, скажете вы, какое нам дело? Ну, потому что нам сказали, что здесь его может выбросить на берег.

    C-MAX, основанный на iosis Max, представленном на автосалоне в Женеве ранее в этом году, является первым автомобилем на базе новой платформы Ford Focus. Таким образом, ожидайте, что новый глобальный Focus будет отражать тот же подход к дизайну и щегольство, но, надеюсь, новый Focus будет больше похож на «динамичный легковой автомобиль», а не просто будет демонстрировать более «динамичный вид легкового автомобиля», как C- МАКС, по-видимому, знает.

    Но почему, спросите вы, вас должен волновать MPV на базе Focus в Европе? Вероятно, потому, что наши источники сообщают нам, что мы действительно можем увидеть, как C-MAX — или его производное — прибивается к нашим берегам.Нам сказали, что мы узнаем больше во Франкфурте.

    Полный пресс-релиз в галерее ниже. КЕЛЬН, Германия, 4 сентября 2009 года. мировая премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Выставка открыта для публики с 17 по 27 сентября 2009 года.

    Дизайн нового Ford C-MAX заимствован у потрясающего концепт-кара iosis MAX, представленного в этом году на Женевском автосалоне, и привносит новый уровень стиля и желанности. рынок компактных многоцелевых транспортных средств (MAV).

    Отходя от привычного мышления MAV и используя язык стиля Ford «кинетический дизайн» для придания более динамичного вида легковому автомобилю, новая модель отличается плавной линией крыши, напоминающей купе, но при этом сохраняет традиционные черты комфорта Ford C-MAX. пространство и практичность.

    Новый Ford C-MAX представит множество новых технологий в модельном ряду Ford, в том числе совершенно новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и другие передовые функции, повышающие удобство и безопасность, такие как полуавтоматическая параллельная парковка. и система обнаружения слепых зон.

    Ford C-MAX будет запущен во второй половине 2010 года и станет первым в новом поколении глобальных автомобилей, разработанных на новой платформе Ford C-сегмента, выпуск которой запланирован на ближайшие несколько лет. Глобальная линейка также будет включать совершенно новый Ford Focus, который появится в продаже в конце 2010 года.

    Более подробная информация о новом Ford C-MAX будет обнародована на пресс-конференции Ford во Франкфурте в 11:00 (центрально-европейское время) 15 сентября.

    # # #

    Новые и подержанные Ford Focus: цены, фото, отзывы, характеристики

    Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, предназначенный для среднего сегмента рынка.Наряду со многими другими автомобилями Ford, Focus был отложен в 2018 году из-за большего количества кроссоверов, хотя Focus с высокой посадкой останется частью модельного ряда Blue Oval после 2018 года.

    Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.

    Вместе с Focus Ford также предлагает горячий хэтчбек, завершающий модельный ряд. Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта более мощная версия Focus ST добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4.Новый RS также имеет более агрессивный кузов, переработанную подвеску и более цепкие шины.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018 года

    Новый Форд Фокус

    Текущее третье поколение Focus было выпущено в виде четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека в 2012 модельном году. Двухдверные модели и модели универсал, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, в то время как спортивная модель Focus ST «хот-хэтч» присоединилась к модельному ряду 2013 года.

    Модернизированный Focus производится в Мичигане, и его дизайн примерно на 80 процентов совпадает с дизайном версии, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходной плавностью хода и управляемостью, а также более утонченным ощущением от вождения в целом. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском обеспечивает хороший расход бензина — до 40 миль на галлон в специальной комплектации SFE. Нынешний Focus — прекрасное доказательство того, что маленькие автомобили не должны выглядеть как бытовая техника, но могут предлагать стиль, вознаграждать водителей и первоклассные функции — если вы готовы платить за них.

    Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибрид C-Max (построенный на основе Focus) и гибридную модель C-Max Energi с подключаемым модулем, предлагающую запас хода на аккумуляторе в 21 милю, подкрепленную бензиновым двигателем. двигатель. Но в 2015 году линейка Focus пополнилась новой моделью: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это автомобиль, который был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива привели к тому, что этот самый эффективный из Focus был представлен на столе.

    С другой стороны, Focus ST, выпущенный в 2013 году, оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 252 л.с. и более спортивно настроенной подвеской, а также улучшенными характеристиками. Мы ездили на Ford Focus ST 2013 года и обнаружили, что он очень удовлетворителен для энтузиастов, оставаясь при этом тем, что вы можете ездить каждый день на работу, а также для дальних поездок по шоссе. На самом деле он был достаточно хорош, чтобы быть номинированным на премию «Лучший автомобиль для покупки» от Motor Authority .

    Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания мало что делает для его продвижения, что наводит нас на мысль, что это просто так называемый «автомобиль, отвечающий требованиям», разработанный в соответствии с правилами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы им было разрешено продавать другие автомобили в штате. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, а это означает, что компания может не продавать столько автомобилей, сколько нужно.

    В то время как текущая базовая цена Focus с доставкой стоит чуть менее 17 000 долларов, легко потратить на 10 000 долларов больше, если вы купите роскошные предметы, которые предлагает Ford — отдельно и как часть топового уровня отделки салона Platinum.Через год Ford исключил отделку SEL из модельного ряда Focus, перейдя с SE на Platinum. Но нынешний Focus имеет все виды первоклассных опций, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD-радио.

    В 2013 и 2014 годах Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, получивших и это, и статус Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом переднем краш-тесте IIHS с малым перекрытием — всего на одну ступень ниже высшей оценки «Хорошо», которую он получил во всех других тестах.

    Focus получил визуальное обновление для модели 2015 года, включая измененную переднюю часть и обновленный интерьер. Предложения двигателей также были расширены: версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем присоединилась к модельному ряду после того, как впервые стала доступна в меньшем Fiesta меньшего размера. ST и Focus Electric также выиграли от обновления стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.

    В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Фокус, но и самый быстрый. С мощностью 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,6 секунды.

    Focus был перенесен на модельный год 2018 года. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупленный в Китае.

    Форд Фокус история

    Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, который затем был снят с производства. В то время Focus был более высококлассным небольшим автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, а также высоко оцененную критиками управляемость, поэтому главными соперниками в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.

    За время своего существования у Focus было множество вариантов кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. Поскольку компакты с годами становились больше, Focus потерял свое место в качестве модели начального уровня в линейке Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.

    В первые годы своего существования Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., при этом 130-сильная версия (DOHC) была выбрана из двух. Большинство моделей могли быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет модели универсалов странным образом предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с 2,3-литровым двигателем. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть загружен такими предметами роскоши, как кожаная обивка и люк на крыше.

    Обновление 2005 модельного года во многих отношениях упростило модельный ряд и придало более четкий стиль передней части; линейка двигателей изменилась на 136-сильную (2,0-литровую) и 151-сильную (2,3-литровую) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздние обычно считаются более надежными, чем более ранние, а для поклонников универсалов и хэтчбеков период с 2005 по 2007 год является лучшим.

    В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более тщательно, с полностью переделанным интерьером, большей изысканностью и расширенными функциями безопасности.Универсал был снят со всеми моделями хэтчбеков, его заменило довольно невзрачное двухдверное купе, продававшееся вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал Focus, ориентированный на молодежь, для представления своего нового интерфейса громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.

    Этот Focus ST был оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, форсированными тормозами, тончайшим выхлопом и усиленной подвеской. Ездить на нем было очень весело, и им до сих пор восхищаются любители хот-хэтчей.

    На рынок минивэнов США вернется Ford

    DETROIT — Новый небольшой минивэн Ford Motor Co. C-Max будет иметь эксклюзивную особенность, когда он поступит в продажу в США следующей осенью: дверь багажного отделения без помощи рук.

    Задняя дверь C-Max открывается движением ноги под задней частью минивэна. Фургон откроется только тому, у кого есть ключ. Ford заявляет, что американская версия C-Max станет первым автомобилем на рынке с этой технологией.

    C-Max знаменует собой возвращение Ford на рынок минивэнов США через пять лет после прекращения продаж своего последнего минивэна Freestar. C-Max продается в Европе с 2003 года, хотя семиместная версия не продавалась до этого года. C-Max создан на базе Ford Focus и является частью плана компании по выпуску 10 автомобилей на базе Focus по всему миру к 2012 году.

    Ford будет продавать семиместный C-Max в США, конфигурация, которая сделает его уникальным на рынке малых минивэнов.Mazda5, ее ближайший конкурент по размеру, вмещает шесть человек. Ford управляет дополнительным кузовом, предоставляя второму ряду среднее сиденье, которое можно сложить под правым сиденьем. Покупатели смогут убрать третий ряд, если они предпочтут пять мест.

    Деррик Кузак, руководитель отдела разработки продуктов Ford, сказал, что компания отправила команды, чтобы пожить с молодыми семьями и посмотреть, как они используют свои автомобили. По его словам, Ford изо всех сил старался замаскировать двойные раздвижные двери и сделать C-Max увлекательным в управлении, чтобы он мог преодолеть репутацию минивэнов как скучных семейных перевозчиков.

    «Мы хотели минивэн, который был бы вдохновляющим, что-то, что они действительно выберут», — сказал Кузак на недавнем предварительном просмотре автосалона в Детройте в следующем месяце, где Ford представит американскую версию C-Max.

    C-Max выходит на рынок в то время, когда продажи минивэнов растут. По данным Autodata Corp., продажи минивэнов в ноябре выросли на 9 процентов по сравнению с тем же периодом 2009 года. Лидерами продаж были Chrysler Town and Country, за которыми следовала Honda Odyssey.

    Печатать Заголовок: На рынок минивэнов США вернется Ford

    Полноприводный Ford Focus RS 2015 года — автомобильный инженер

    Компания Ford представила совершенно новый Focus RS, высокопроизводительный дорожный автомобиль, который дебютирует с полным приводом Ford Performance с системой динамического управления вектором крутящего момента . Совершенно новый Focus RS оснащен новым 2,3-литровым двигателем EcoBoost ® мощностью более 315 лошадиных сил.

    «Совершенно новый Focus RS — это серьезная машина с высокопроизводительными технологиями и инновационными разработками, которая устанавливает новый стандарт удовольствия от вождения на дороге и треке, — сказал Радж Наир, вице-президент группы по глобальной разработке продуктов Ford Motor Company. .«Линейка RS имеет славную историю технических прорывов, которые перекочевали в основные автомобили Ford, чтобы принести пользу всем нашим клиентам, и новый Focus RS не является исключением. Это отличный пример нашей страсти к инновациям за счет производительности и создания автомобилей, которые заставляют сердца людей биться чаще».

    Система полного привода Ford Performance

    Абсолютно новый Focus RS использует инновационную новую систему полного привода Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента, сочетающую в себе улучшенное сцепление и сцепление с повышенной маневренностью и скоростью прохождения поворотов по сравнению с предыдущим Focus RS.

    Система полного привода Ford Performance основана на сдвоенных блоках сцепления с электронным управлением на каждой стороне заднего привода . Они управляют распределением крутящего момента автомобиля между передними и задними колесами и могут контролировать поперечное распределение крутящего момента на задней оси.

    Блок управления в блоке заднего привода постоянно изменяет распределение крутящего момента между передними/задними и боковыми сторонами в соответствии с текущей дорожной ситуацией, отслеживая входные данные от нескольких датчиков автомобиля 100 раз в секунду. Максимум 70 процентов крутящего момента может передаваться на заднюю ось . На каждое заднее колесо может передаваться до 100 % доступного крутящего момента на задней оси.

    Во время поворота, , задний привод упреждающе сразу же перенаправляет крутящий момент на внешнее заднее колесо , основываясь на входных данных, таких как угол поворота рулевого колеса, поперечное ускорение, рысканье и скорость. Такая передача крутящего момента приводит к тому, что автомобиль «загоняется» в поворот, обеспечивая улучшенный вход в поворот и устойчивость, а также практически устраняя недостаточную поворачиваемость.

    Система полного привода была настроена для обеспечения лучшего сцепления — с боковым ускорением более 1 g . Благодаря нейтральному и регулируемому пределу управляемости, а также возможности достижения контролируемого заноса на трассе, Focus RS представляет собой комплексное модульное решение для динамики автомобиля.

    Чтобы обеспечить оптимальную динамику вождения, система полного привода Ford Performance была откалибрована вместе с усовершенствованной электронной системой контроля устойчивости автомобиля, в частности системой управления вектором крутящего момента на основе тормозов, которая работает параллельно с системой полного привода с вектором крутящего момента.Другие особенности шасси включают спортивную подвеску с пружинами, втулками и стабилизаторами поперечной устойчивости — все они более жесткие, чем у Focus ST, а также двухрежимные переключаемые амортизаторы, которые обеспечивают более жесткую настройку для движения по гусенице. Настроенная система рулевого управления с электроусилителем, работающая в сочетании с более жесткой конструкцией поворотного кулака передней подвески и более короткими рычагами , обеспечивает связанное и отзывчивое рулевое управление.

    «Focus ST и Fiesta ST показали, что мы можем добиться спортивного ощущения от рулевого управления с помощью системы рулевого управления с электроусилителем, а RS поднимает планку», — сказал Дэйв Перикак, директор Global Ford Performance.«Мы решили предоставить водителям рулевое управление, которое является очень прямым, точным и хорошо сбалансированным».

    Инженеры Ford тесно сотрудничали с Michelin, чтобы разработать выбор высокопроизводительных шин 235/35 R19 , дополняющих динамику движения Focus RS: стандартная шина Pilot Super Sport для повседневного использования и — впервые на RS — дополнительная шина Pilot Sport Cup 2 для улучшения динамики автомобиля на трассе.

    Внешний дизайн автомобиля также был разработан для достижения динамических целей.Аэродинамическая оптимизация переднего сплиттера, заднего спойлера и элементов днища устраняет подъемную силу.

    Двигатель Ford EcoBoost 2,3 л

    Технология Ford EcoBoost используется в Focus RS и почти в каждом новом автомобиле Ford. Блок Focus RS, рассчитанный на мощность 315 лошадиных сил, имеет общую структуру с полностью алюминиевым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем совершенно нового Мустанга, но был значительно модернизирован за счет пакета конструктивных изменений.

    Повышенная мощность достигается за счет нового малоинерционного турбокомпрессора с двойной спиралью и более крупного компрессора , обеспечивающего более высокий поток воздуха, а также промежуточного охладителя гораздо большего размера для максимальной плотности наддува.Дыхание двигателя улучшено за счет менее жесткой конструкции впуска и выхлопной системы большого диаметра с клапаном с электронным управлением в выхлопной трубе , который помогает оптимизировать баланс противодавления и выходного шума .

    Головка блока цилиндров изготовлена ​​из модернизированного сплава, способного выдерживать более высокие температуры, и установлена ​​на более прочную прокладку головки блока цилиндров с улучшенными термическими характеристиками. В блоке цилиндров используются более прочные гильзы из высокопрочного чугуна .

    Охлаждению двигателя также уделялось первостепенное внимание: инженеры создали дополнительное пространство в передней части автомобиля для размещения значительно большего блока радиатора, который обеспечивает уровень охлаждения, необходимый для использования в жестком контуре.

    Работа по калибровке гарантирует, что силовой агрегат обеспечивает отзывчивость на низких оборотах с мощной тягой на средних оборотах, достигая максимального предела оборотов в 6800 об/мин .

    Шестиступенчатая механическая коробка передач была оптимизирована за счет более короткого рычага переключения передач, что обеспечивает более быстрое и точное переключение передач.И трансмиссия, и сцепление были модернизированы с использованием более прочных компонентов, чтобы справиться с возросшим крутящим моментом двигателя.

    Благодаря конструкции EcoBoost с непосредственным впрыском топлива , двойной независимой регулировке фаз газораспределения, усовершенствованному турбонаддуву и системе Auto Start-Stop в стандартной комплектации двигатель также обеспечивает значительно сниженный расход топлива.

    Источник: Ford

    10 арендованных автомобилей, которых следует избегать, и почему

    Бросание костей на стойке проката автомобилей требует крепкого желудка.

    Вы забронировали «седан среднего размера» и на фото Ford Focus, но ключи, которые вам вручат приветливые люди из Generic Airport Car Rental, могут принадлежать совершенно другому автомобилю.

    В конце концов, ни одно из крупных агентств по аренде автомобилей не использует ту же терминологию, что и все мы. «Средний седан» должен быть четырехдверным для четырех взрослых и их багажа, но вы держите ключи от компактного купе. Чего ждать?

    В наши дни некоторые крупные фирмы, такие как National и Hertz, позволяют определенным арендаторам прийти на участок и выбрать понравившуюся машину.Это хороший бонус, но, как и в кости, один бросок может положить конец всему, особенно с одной из этих машин.

    Мы составили этот список на основе автомобилей, которые, как мы знаем, пользуются популярностью у арендодателей и не очень хорошо показали себя в наших тестах. Наше тестирование учитывает множество факторов — не только то, насколько хорошо автомобиль едет, но и насколько он удобен, сколько места есть для людей и их груза, его топливная экономичность и его безопасность. Хотя это правда, что сегодня на дорогах нет по-настоящему ужасных автомобилей, так же верно и то, что некоторые определенно лучше других.Мы выбрали несколько альтернатив, которые легко найти и которые определенно стоит поискать.

    БОЛЬШЕ: Вот как мы оцениваем автомобили

    Одна вещь, которую мы помним, заключается в том, что автомобиль, представленный Avis, вероятно, не является самой желательной спецификацией. У него может быть не самый экономичный или самый мощный двигатель, и у него может быть мало функций по сравнению с высококлассными, которые нам обычно предоставляет автопроизводитель для целей оценки.

    Короче говоря, выбирайте это, а не это, когда вы выходите из гаража в Phoenix-Sky Harbour, Lambert-St.Луи или Чикаго-О’Хара.

     

    1. Малолитражный автомобиль:  Nissan Versa

    В наши дни немногие автомобили кажутся построенными по доступной цене, но Nissan Versa, безусловно, является одним из них. И седаны, и хэтчбеки (называемые Versa Notes) распространены в арендованных автопарках, и с их бесступенчатой ​​трансмиссией, худосочными, но не особенно экономичными 4-цилиндровыми двигателями и недостатком функций они настолько же скромны, как и вы. найти. Между тем, Chevrolet Sonic оснащен довольно хитроумной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая легко подключается к вашему смартфону, поэтому вам не нужно искать паршивую радиостанцию ​​в Нигдесвилле, штат Небраска.

    Арендовать вместо : Chevrolet Sonic

    2. Компактный: Mitsubishi Lancer

    Скажем так: Lancer был в порядке, когда поступил в продажу в 2008 году. смехотворно отстает от времени. Вы найдете менее привлекательный интерьер с дешевыми материалами и низкотехнологичной информационно-развлекательной системой, а его результаты краш-тестов не так уж и хороши. С другой стороны, существует множество хороших альтернатив компактным седанам, которые широко используются в арендных парках, например, гораздо более свежий Hyundai Elantra, который с 2008 года претерпел две модификации.

    Аренда вместо : Hyundai Elantra

    3. Компактность: Nissan Sentra

    Когда-то Nissan Sentra был резвым маленьким седаном, который хотел быть бюджетным BMW. Сегодня это определение седана с бытовой техникой — такой вещи, которая отходит на второй план и работает, но не делает ничего особенно хорошего. Дело не в том, что Sentra по своей сути плохой седан, а в том, что любой другой компакт, который вы можете выбрать на арендованной стоянке, делает по крайней мере одну вещь лучше, не делая ничего хуже.

    Вместо этого арендуйте: Mazda 3

    4. Среднеразмерный: Chrysler 200

    Несмотря на стильный внешний вид, среднеразмерный седан Chrysler является воплощением посредственности. Тот, который вы, вероятно, будете арендовать, имеет анемичный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с запутанным 9-ступенчатым автоматом, а его салон удивительно тесный, учитывая, насколько он большой снаружи. Поэтому неудивительно, что Chrysler уже подтвердил, что вскоре законсервирует модель 200, чтобы сосредоточиться на том, что у нее получается лучше всего — на больших седанах, внедорожниках и минивэнах.

    Вместо этого возьмите напрокат:  Nissan Altima

     

    5. Полноразмерный:  Ford Taurus

    Конечно, Бен Стиллер мог арендовать такой в ​​»Знакомстве с родителями», но это не значит, что вы должны это делать. Ford Taurus может стать самым арендованным автомобилем в мире, но Taurus 2017 года — это сильно устаревший седан, который далеко не так вместителен, как предполагают его огромные пропорции. На самом деле полезного внутреннего пространства лишь немногим больше, чем в меньшем, более управляемом, более эффективном и более современном Ford Fusion.

    Вместо этого арендуйте:  Dodge Charger

     

    6. Компактный кроссовер/внедорожник: Jeep Compass/Patriot

    Арендные участки забиты устаревшими кроссоверами Jeep. Под их уникальным стилем — Patriot копирует квадратный старый Jeep Cherokee из 80-х и 90-х годов, а Compass, кажется, был привезен сюда инопланетянами — эти два автомобиля существуют уже более десяти лет без серьезного редизайна. Они также не выглядят «винтажными» в модном или старомодном стиле.Вместо этого они громкие, медленные и неэффективные. С другой стороны, выходит совершенно новый Компас, и он намного лучше.

    Вместо: Hyundai Tucson

    7. Стандартный кроссовер/внедорожник : Dodge Journey

    Вы обращали внимание, когда мы описывали близнецов Jeep выше? Journey торгует своей доступностью, когда предлагается в дилерских центрах. Когда вы арендуете, имеет ли значение склонность автомобиля предлагать скидки и скидки? Не тогда, когда есть гораздо более современные автомобили, которые обеспечат больший комфорт, лучшую экономию топлива и значительно улучшенные показатели безопасности.Не обращайте внимания на стиль минивэна Journey, так как его интерьер не подходит для минивэнов.

    Вместо: Ford Edge

    8. Большой кроссовер/внедорожник: Toyota 4Runner

    ), они прочные и могут с комфортом доставить вас по грунтовой дороге. Toyota 4Runner — особенно хороший пример того, как развивались внедорожники, но она отдает приоритет бездорожью превыше всего.Это придает ему бодрую езду, тяжелое управление и тесный салон. Это приемлемый компромисс для некоторых покупателей, но почти все договоры аренды запрещают движение по бездорожью, так почему бы не получить что-то, что будет удобно и на асфальте?

    Аренда вместо: Jeep Grand Cherokee

    9. Минивэн: Dodge Grand Caravan

    Нет лучшего автомобиля для аренды, чем минивэн. Они намного лучше справляются с доставкой семи пассажиров и их багажа из пункта А в пункт Б, чем любой другой самолет, кроме бизнес-класса, в Dreamliner.Но если вы собираетесь купить фургон, пройдите мимо устаревшего Grand Caravan от Dodge в поисках Chrysler Pacifica. Они оба вмещают семь человек с приличным комфортом, но Pacifica — это, по сути, iPhone 7 по сравнению с рацией Nextel от Grand Caravan.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.