Ford Focus 4 Wagon — цена и характеристики, фотографии и обзор
Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…
Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…
Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.
Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).
По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.
В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.
А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).
Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:
- Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1. 0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
- В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.
Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).
В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).
Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.
На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.
Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.
ОтзывыФорд Фокус 4 универсал 2019
Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.
Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.
Каталог Ford
Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.
Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.
Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.
В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.
Читайте также: Форд Фокус 4 универсал получил версию Active
Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом. Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.
Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.
Видео
Ford Focus Wagon 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Ford Focus / Форд Фокус сразу привлекает внимание благодаря своему изящному и динамичному внешнему виду, все составляющие которого разрабатывались в точном соответствии с философией «кинетического дизайна». Ford Focus / Форд Фокус доступен в нескольких кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Флагманская модель — Ford Focus ST / Форд Фокус ST — это невероятная динамика, уникальный спортивный дизайн, мощные тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски.Ford Focus / Форд Фокус вдохновил нас на творчество, результаты которого выходят за рамки обычных представлений
«Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford / Форд. После успеха, который сопутствовал запуску нового Ford Mondeo / Форд Мондео и презентации Ford S-MAX / Форд S-МАКС, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Ford Focus / Форд Фокус — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Ford Focus / Форд Фокус, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Ford Focus / Форд Фокус приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.
Салон Ford Focus / Форд Фокус также изменился: он стал еще универсальнее и комфортнее. Плавные очертания новой центральной консоли — наглядное воплощение принципов «кинетического дизайна». Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Особое внимание было уделено качеству отделки, выполненной с использованием материалов премиум класса.
Ford Focus / Форд Фокус богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки — EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь.
И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.Ford Focus Active: из легковушки в кроссоверы
Примечание редактора: В то время, как Россия прощается с уходящими с нашего рынка легковушками «голубого овала», европейцы испытывают новые версии и модификации знакомых моделей. Например, коллеги из итальянской редакции Motor1.com только что протестировали новый Ford Focus Active, который должен составить конкуренцию популярным паркетникам.
В последние годы кроссоверы и внедорожники превратились из рыночного феномена в социальный. Проходимцы и паркетники стали модным явлением, которое привело к появлению новых моделей, а также «овнедорожненных» вариантов обычных легковушек: универсалов, седанов и хэтчбеков.
В числе последних и Ford Focus Active. Этот псевдовнедорожный «сарай» С-класса дополнил семейство приподнятых над дорогой малолитражек Active — Ка+ и Fiesta, представляющих собой альтернативу более традиционным кроссоверам и внедорожникам для клиентов, ищущих доступные и универсальные автомобили для съезда с асфальта, но не дальше грунтовых дорог.
Как смотрится?
Первое, что определяет «внедорожность» универсала Focus Active – это увеличенный клиренс. Дополнительные 3 см дорожного просвета по сравнению с обычным «Фокусом» в «Форде» считают вполне достаточными для того, чтобы уверенно съезжать с асфальта на просёлочные дороги. Также брутальности облику псевдокроссовера добавляют различные акценты в экстерьере.
У автомобиля выкрашены чёрный: фальшрадиаторная решётка, обрамление окон, корпуса боковых зеркал и крыша (последняя без доплаты может быть оставлена в цвет кузова). Кроме того у Ford Focus Active есть защитная «мини-юбка» из некрашеного чёрного пластика, закрывающая в том числе колёсные арки. А ещё оригинальный дизайн бамперов с серебристой имитацией внедорожной защиты. Всё это выглядит как необходимое снаряжение для выезда на бездорожье и должно придать уверенности владельцу на грунтовке.
Что внутри?
В салоне Focus Active есть некоторые отличия от интерьеров других членов семейства. У тканевых сидений универсала вставки особого дизайна и в отделке присутствует контрастная синяя прострочка. Приборная панель такая же, как у обычных «Фокусов», да и сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3 в верхней части центральной консоли. Несмотря на совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, бортовая мультимедиа оказалась достаточно способной, чтобы мы за время теста не почувствовали необходимости использования таких функций мобильных телефонов, как навигация благодаря чёткой графике Sync 3, простому и понятному меню.
Качество интерьера можно оценить как очень хорошее. Материалы тщательно подобраны, износостойки и прочны. Тем не менее, есть и некоторые нарекания к отделке. В частности обшивка у задних пассажирских дверей хуже, чем у передних.
С другой стороны, комфорт в салоне в целом такой же, как в обычном легковом универсале и хэтчбеке Focus. На заднем диване здесь тоже довольно удобно, хотя 12-вольтовая розетка для версии Active была бы уместнее, чем USB-порт. Также просторен багажный отсек. В него вмещается от 608 до 1653 л поклажи (у хэтчбека — от 375 л).
Как едет?
Несмотря на более высокое положение кузова над дорогой, Focus Active едет в точности также, как и любой другой Focus. За это стоит сказать спасибо подвеске, конструкция и настройки которой обеспечивают автомобилю нейтральное поведение на дороге, хорошую управляемость и необходимый водителю фидбек о покрытии под колёсами.
Под капотом тестового Focus Active — 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор Ecoboost мощностью 125 сил, встречающийся также на обычных «Фокусах» и «Фиестах». Несмотря на нечётное число цилиндров и малый рабочий объём наддувный силовой агрегат без особых усилий справляется с возложенными на него задачами. Плоская кривая крутящего момента обеспечивает лёгкое ускорение без забрасывания стрелки тахометра в красную зону, а хорошая и уверенная тяга с низов даёт большие преимущества при движении в городе.
Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач универсал может оснащаться 8-ступенчатой автоматической. И это не робот, а классический автомат с гидротрансформатором, который быстро и плавно щёлкает ступени. Хотя, когда вы топаете ногой по педали акселератора для совершения обгона, эта АКП тратит некоторое время на поиск правильной передачи.
У Focus Active есть два новых режима движения: Active и Trial. При активации обоих меняются настройки стабилизирующей электроники в соответствии с покрытием на котором в этот момент оказывается автомобиль. Для Active – это грязь, гравий, трава, вода и лёд, а для Trial – песок и рыхлый снег.
Насколько удобен?
Чтобы компенсировать более высокое положение кузова над дорогой, подвеску Focus Active сделали чуть жёстче, чем у обычного Focus, но без ущерба комфорту. Хорошая шумоизоляция почти не пропускает в салон стрекотания 3-цилиндрового моторчика (если только он не начинает истошно завывать на пределе), а также аэродинамические шумы извне на средних и низких скоростях.
В версиях с автоматической коробкой передач универсал по умолчанию оснащается комплексом активной безопасности Ford Co-Pilot. В него входят: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение перед препятствием, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков, две камеры, три радара и 12 сенсоров. В совокупности все эти системы и функции гарантируют водителю достойный уровень безопасности на фоне конкурентов.
Технологии
Версия Active, как и остальные «Фокусы», также предлагает множество современных технологий для коммуникации смартфонов и гаджетов с Сетью. В частности систему FordPass Connect, которой можно управлять удалённо через приложение FordPass. Её модем, установленный в машине, обеспечивает точку доступа Wi-Fi 4G LTE для одновременного подключения до 10 устройств. Также через FordPass Connect можно дистанционно контролировать уровень топлива, масла в двигателе, определять местонахождение автомобиля на парковке, а также включать отопление или кондиционер ещё до посадки в машину.
Сколько стоит?
За новый Ford Focus Active с кузовом хэтчбек и таким же 1,0-литровым 125-сильным 3-цилиндровым турбомотором EcoBoost как у нашей тестовой машны в Европе просят минимум 24 750 евро. Аналогичная пятидверка с 1,5-литровым дизелем обойдётся уже в 26 750 евро. Доплата за Focus Active с кузовом универсал составляет ещё 1000 евро, а за автомат и комплекс электронных помощников Co-Pilot будьте готовы выложить дополнительно 2500 евро.
Топовый вариант оснащается 150-сильным 2-литровым дизелем EcoBlue, предлагаемым только в тандеме с автоматической коробкой передач. Цены на такие машины начинаются с 31 250 евро за псевдовнедорожный хэтчбек. Список стандартного оснащения Focus Active весьма приличный, но для желающих получить больше есть и опции. Например, Parking Pack за 500 евро для автоматической парковки, а ещё Design Pack с 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и светодиодные фары за 1250 евро.
Ford Focus Wagon Active 2018 — характеристики, цена, фото
Описание Ford Focus Wagon Active 2018
Ford Focus Wagon Active 2018 является обновлённой передне приводной версией универсала повышенной проходимости класса «С». Впервые мир увидел рестайлинговую версию четвертого поколения этой модели в ноябре 2018 года.
РАЗМЕРЫ
Ford Focus Wagon Active 2018 имеет хорошие габариты, как для своего класса. Он стал немного больше чем Ford Focus Wagon того же года выпуска. Также стоит отметить то, что клиренс версии Active также больше на 30 мм.
Длина | 4693 мм |
Ширина | 1979 мм |
Ширина (без зеркал) | 1844 мм |
Высота | 1504 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Вес, кг | 1383 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель представил миру это авто в 10 комплектациях. Количество комплектаций авто с бензиновыми и дизельными двигателями разделилось не ровно, то бишь 6 модификаций с бензиновым двигателем и 4 модификаций с дизельным двигателем. Модификация 1.5 EcoBoost обладает самым мощным двигателем. Объём двигателя составляет 1,5 литра, который способный развить скорость в 100 км/ч за 8,5 с. Крутящий момент которого составляет 240 Нм.
Максимальная скорость | 191 — 220 км/час (в зависимости от модификации) |
Расход на 100 км | 3,9 – 6,2 л на 100 км (в зависимости от модификации) |
Количество оборотов | 3500-5600 об/мин (в зависимости от модификации) |
Мощность, л.с. | 120 — 182 л. с. (в зависимости от модификации) |
ОСНАЩЕНИЕ
Изменилось и оснащение автомобилей. Покупателю как опция доступны новые R18 диски, в базе предусмотрены 17. Этот автомобиль укомплектован множеством систем комфорта и безопасности, такими как: 8-дюймовая мультимедийная система Sync 3 (поддерживает Android Auto CarPlay), круиз контроль (адаптивный), система экстренного торможения, камеры заднего вида, контроль мёртвых зон, авто парковка, слежение за разметкой и т.д.
Фотоподборка Ford Focus Wagon Active 2018
На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд Фокус Вагон Актив 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Видео обзор Ford Focus Wagon Active 2018
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фокус Вагон Актив 2018 и внешними изменениями.
Ford Focus Active Wagon 2019 характеристики
Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.
Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2018 года.
Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса. Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.
Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.
Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.
Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.
Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное. В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.
Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.
Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.
Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).
Новый Ford Focus Active Wagon 2019, фото видео цена Форд Фокус универсал
Автор: greyНоябрь 24, 2018 Нет комментариев
Немцы в очередной раз решились порадовать публику, создав на этот раз кросс-версию популярной модели. Фокус в универсале еще не видел мир в качестве вседорожного исполнения, но марка обкатала эту тему на хэтчбеках. Фиесты разошлись по всему миру большим тиражом, причем список продаж пополнила модель Ка+. Не без внимания оказался пятидверный хэтчбек Фокуса, но его багажника публике показалось мало. В связи с этим синий овал принял решение о выпуске кросс-универсала Ford Focus Active Wagon, способного составить конкуренцию большинству полноценных кроссоверов.
вседорожный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 года
Новая версия модели 4-го поколения получила пластиковые накладки на пороги и колесные арки. Арки выглядят действительно массивно. Такую тенденцию демонстрируют все представители вседорожников, а вот бамперы красуются вставками под черный металл и серебро. На крыше разместили черные рейлинги, что выглядит весьма привлекательно. Анонс Ford Focus Wagon 2019 состоялся еще весной, правда на тот момент цветовая гамма располагала только ярким оранжевым оттенком. Бросковая внешность значительно выделит авто среди конкурентов.
Оптика осталась светодиодной, подчеркнутой светодиодными скобами. Не осталась без внимания радиаторная решетка, которую для универсала сделали с узором в виде горизонтальных линий. Напомним, что у хэтча Focus Active решетка представлена ячеистой структурой. Стремительная носовая часть плавно переходит в спокойные линии кузова, сбоку заметны выштамповки дверей.
Салон универсала Форд Фокус Актив 2019 года приятно удивил роскошью и увеличенным пространством. Предыдущие поколения не располагали подобным удобством, особенно первое. Кресла разместили максимально эргономично, для удобства как водителя, так и пассажиров.
Передняя панель отделана качественным пластиком и имеет несколько примечательных вставок. По центру панели размещается крупный сенсорный экран многофункциональной системы, поддерживающей интерфейс Android и Apple. Приятно порадует голосовое управление. Полной ревизии подверглась «приборка» вместе с дверными картами. В отличие от стандартных модификаций, Focus Active располагает большей гаммой цветов. Из интересных примочек: в авто перекочевал выдвижной проекционный дисплей.
салон Форд Фокус Актив универсал 2019
Еще следует сказать немного об электронных помощниках и ассистентах. Производитель предусмотрел последние решения в мире автоиндустрии и сделал их доступными потенциальному покупателю, в том числе полный пакет подушек безопасности, электропривод крышки багажника и передних кресел. Нельзя не отметить систему вентиляции передних сидений и функцию подогрева.
В основу модели четвертого поколения легка инновационная платформа С2. За счет такой базы, кузов став более жестким, обходя по данному параметру третье поколение н 20%. Размеры кузова Focus Wagon Active составляют: 4668 мм в длину и 1825 в ширину. Примечательно, что в отличие от стандартного исполнения, универсал-кросс прибавил в высоту три сантиметра. Расстояние между осями достигает 2701 мм. Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления составляет 0,286 Сх.
О комплектациях Форд Фокус Актив Вагон еще слишком рано говорить, поскольку производитель не дал точной информации. Что будет отличать исполнение «Актив»? Такой Фокус на автомате избавится от привычной ручки селектора в пользу поворотного джойстика. Решение – бесспорно выигрышное по многим причинам, но в первую очередь это сделано для удобства водителя.
Перечень оснащения для Активного универсала пополнился ассистентами и помощниками уже в базе, также не следует забывать о функции распознавания положения авто в потоке. Производитель рассмотрел вариант стандартных R17 и опционных R18.
Технические характеристики Ford Focus Active 2019
Потенциал новинки многообещающий, чего только заслуживают силовые агрегаты. Для Ford Focus Active Wagon предлагаются с четырехцилиндровик 1,5 Ecoboost (в двух исполнениях 150 и 182 л/с). Эти агрегаты относятся к категории бензиновых, с дизелями же ситуация поинтереснее. Турбодизель 1,5 и 2,0, причем последний выдает 150 л/с и 370 Нм крутящего момента. Форд отказался ставить в новинку агрегаты слабее 120 коней.
Привод остался только передним, задняя подвеска представлена многорычажным решением, а передняя – независимая на стойках МакФерсона. Как вариант, можно отметить фирменную систему Drive Mode, позволяющей изменить работу педали селектора. Еще важным моментом служит увеличенный клиренс за счет использования других, более жестких амортизаторов. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или восьмидиапазонный АКПП.
На данный момент Ford Focus Active Wagon 2019 года доступен только для рынка Европы, так как для США и Китая они не представляют особого интереса. А вот с Россией ситуация остается неясной, поскольку марка не раскрыла своих карт и планов. Универсал в наших отечественных условиях востребован, не говоря уже о варианте повышенной проходимости. О ценах немцы также пока не объявили, но автоэксперты высказали свое мнение о разнице в цене порядка 5-10 тысяч долларов по сравнению с гражданской версией.
Загрузка…Похожие материалы:
Ford Focus Wagon 2019 года * Цена * Технические характеристики * Дата выпуска * Интерьер
Новый Focus приближается к производству, и хотя Ford еще ничего не объявил об этом, автомобиль уже несколько раз шпионили в дикой природе. На самом деле фотографы не так давно смогли хорошенько разглядеть будущую модель. На нем вообще не было камуфляжа, за исключением тонкого листа винила, который закрывал некоторые из его линий. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о грядущем Ford Focus Wagon 2019 года выпуска.Нам еще предстоит лучше взглянуть на эту версию автомобиля, что, вероятно, связано с тем, что она еще дальше от выпуска, чем два других стиля кузова. Ford, скорее всего, сначала выпустит хэтчбек и седан, а универсал — позже.
Подробно
Как и в случае с двумя другими автомобилями, универсальная версия Focus, скорее всего, будет использовать модульную архитектуру Ford CD4. Он должен быть уже и иметь более короткую колесную базу, чем у Fusion.Даже в этом случае автомобиль определенно может похвастаться более чем достаточным внутренним пространством, тем более что он будет больше, чем его предшественник.
источник: motor1.com 2019 Ford Focus Wagon
Новый универсал также должен отличаться другой архитектурой подвески. На этот раз автомобиль должен иметь полностью независимую настройку, которая позволит создать более комфортную езду без ущерба для стиля вождения.Новая платформа также означает меньший вес и более низкий центр тяжести. Оба они должны помочь Ford в их цели — предложить лучший хэтчбек для вождения на рынке.
Форд Фокус Универсал 2019 года выпуска и цена
В то время как хэтчбек будет стоить примерно 18 000 долларов, универсал, вероятно, будет стоить около 20 000 долларов за базовую версию. Модель с топовым диапазоном теперь должна стоить около 30 000 долларов, но об этом чуть позже. Несмотря на то, что автомобиль выглядел готовым, мы можем с уверенностью предположить, что до выпуска нового Ford Focus Wagon 2019 года осталось как минимум полгода.Мы очень надеемся, что Ford представит автомобиль в начале 2018 года, но это еще не подтверждено.
Конструкция
Новый Focus определенно будет иметь гораздо более драматичный вид, чем его предшественник. У универсала будет та же передняя часть, что и у люка, так что ожидайте более низкую решетку радиатора, стреловидные фары и дизайн капота в виде ракушки. Все это придаст автомобилю атмосферу Mazda, но мы очень надеемся, что Ford настроит их так, чтобы выделиться немного больше.
источник: motor1.ком 2019 Ford Focus Wagon Design
Как и седан, универсал будет иметь действительно агрессивные складки на кузове, чтобы придать ему агрессивный вид. С другой стороны, задняя часть автомобиля будет не такой впечатляющей, как все остальное. Здесь автомобиль будет иметь относительно широкие задние фонари, заднюю дверь, характерную для универсала, а также большее, чем обычно, заднее стекло.
Интерьер Ford Focus Wagon
Между тремя версиями машины здесь не будет особой разницы.Скорее всего, универсал будет иметь немного больше комплекта в базовой комплектации.
источник: motor1.com 2019 Ford Focus Wagon Interior
Такие вещи, как 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система, многофункциональное рулевое колесо, климат и круиз-контроль, а также кожаное рулевое колесо должны быть стандартными. Большая разница будет в доступном пространстве. Благодаря другой линии крыши Ford Focus Wagon 2019 года будет иметь заметно больше места для головы в задней части, что может стать важным аргументом в пользу продаж.
источник: motor1.com 2019 Ford Focus Wagon
Под капотом
Большинство слухов предполагают, что будущий универсал Focus будет иметь базовый 1,0-литровый турбо-тройник. Этот блок Ecoboost ранее использовался в других продуктах Ford. Хотя подробности неизвестны, мы можем ожидать, что этот будет обеспечивать мощность от 125 до 140 лошадиных сил и до 160 фунт-фут крутящего момента. Далее в модельном ряду мы должны увидеть новый Ford 1.5-литровый турбо-тройник, дебютировавший на Fiesta ST. Известно, что он вырабатывает около 200 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента, поэтому он должен стать отличным дополнением к ассортименту. Европейская версия также будет использовать пару дизельных двигателей, но информации о них не так много. Большинство людей ищут ST, который должен иметь 2,0-литровый двигатель нового поколения, предлагающий к северу от 260 лошадиных сил.
2019 Ford Focus Wagon Технические характеристики | |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя | рядный с турбонаддувом-4 |
Рабочий объем | 2.0-литровый |
Мощность / крутящий момент | 200 л.с. / 200 фунт-футов |
Трансмиссия | шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая |
Производительность | |
0-60 миль / ч | НЕТ |
Максимальная скорость | НЕТ |
ЦЕНА: около 30 000 долларов США | |
Конкуренты: Honda Civic, Chevrolet Cruze |
2002 Ford Focus Wagon 4D ZTW Цены, стоимость и Focus Wagon 4D ZTW Ценовые характеристики
Дополнительная информация
Эта информация предоставлена только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.
Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, названия, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с испытаниями на выбросы, или другие сборы, требуемые законом, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.
В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом положении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.
Ставки основаны на лучшем кредитном уровне.Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему дилеру.
Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.
При аренде может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды.Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или кредитору.
Раскрытие юридической информации
Платежи
Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.
Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитовые балансы.Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.
Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.
Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия.Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.
Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.
Ставки
Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время.Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных положений и условий.
Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.
Поощрения и скидки
Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.
Не все поощрения можно использовать вместе.Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.
Trade-In
«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.
Почтовый индекс
Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.
Фотографии, изображения и изображения транспортных средств
Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.
Ford Focus ST Wagon для Европы — новая версия Turbo Sport Compact
- Прибыла универсальная версия нового хот-хэтча Ford Focus ST, и мы влюблены друг в друга.
- К сожалению, он не появится в США, так как Ford исключил все варианты Focus compact из своей линейки здесь.
- Тем не менее, мы можем с тоской смотреть на его практичный и привлекательный стиль кузова и восхищаться его 276-сильным двигателем с турбонаддувом.
Мы любим вагоны — да. Еще мы любим хот-хэтчи — да, да. Так что объедините их, как Ford с новым универсалом Focus ST, и вы получите автомобиль, который гарантированно покорит сердца автолюбителей во всем мире.Но, к сожалению, у энтузиастов в Америке не будет привилегии потратить свои с трудом заработанные деньги на этот заманчивый автомобиль, поскольку Ford исключил Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками для легковых автомобилей, за исключением Mustang. ). Нам было достаточно грустно по этому поводу, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто засолил рану.
Помимо удлиненной крыши и дополнительного грузового пространства, универсал Focus ST ничем не отличается от люка механически.У него те же два варианта двигателя: рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 литра, мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Дизель доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель также предлагает опцию семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. В универсал будут предложены все возможности для повышения производительности хэтчбека, в том числе возможность согласования оборотов, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. Можно было бы предположить, что универсал немного тяжелее люка, но это не умаляет нашего увлечения.
Хэтчбек и универсал Focus ST поступят в продажу в Европе этим летом, так что, если вам посчастливилось жить где-нибудь там, где это возможно, приготовьте чековую книжку.
Любимые автомобильные товары
Цифровой манометр от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Средство для мойки автомобилей без воды Воск для стирки ВСЕ амазонка.ком9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com189,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com167,91 долл. США
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Focus Wagon 2020 Обзор, характеристики, дата выпуска и цена
2020 Ожидается, что Ford Focus Wagon появится на рынке в 2020 году.какие специальные предложения? Автомобиль, особенно автомобиль, — это главное имущество, которое нужно почти людям. В 2020 году автомобильный мир улучшился и изменился, став более современным и простым. Многие из вас, возможно, когда-либо видели или слышали о Форде.
Вы можете сказать, что Ford — это обычная автомобильная марка, даже не зная, что теперь Ford меняется. Компания производит новый автомобиль и называет его Ford Focus Station Wagon 2020 года.
К сожалению, даже если переосмыслить последнюю версию форда, новая версия форда практически не отличается от предыдущей.Он по-прежнему имеет тот же корпус, что и его небольшой корпус, небольшой интерьер и небольшая стоимость. Но не стоит об этом беспокоиться. Когда Ford станет вашим любимым автомобильным брендом, вы можете не пожалеть, что теперь Ford выпускает новую версию с множеством плюсов, а именно Ford Focus Wagon.
Автомобиль особенный. Есть много плюсов, которые вы можете получить от этого автомобиля, что вас удивит. Но не волнуйтесь, я дам вам объяснение, которое вдохновит вас и построит ваше собственное видение Ford Focus Station Wagon.
2020 Ford Focus Wagon Design — как выглядит Focus Wagon?Главное, что вас заинтересует, — это внешний вид этого автомобиля. Как машина выглядит? Это красота или роскошь? Поэтому интерьер и экстерьер автомобиля имеют огромное значение. Затем, когда вы захотите рассказать о внешнем виде универсала Ford Focus, мы кратко объясним, что универсал Focus имеет спортивный кузов.
Маленький, но с большой спинкой.Он был продуман хорошо и сбалансировано. Даже у него маленькое тело, большая спина может балансировать. Фокус универсал имеет блестящую кожу. Его тоже сравнивали с блестящей панелью. Интерьер выполнен в блестящем черном цвете, что делает его более элегантным.
Каково чувство при вождении Ford Focus Wagon?Когда вы спросите об ощущениях от вождения Focus Wagon, мы скажем, что этот автомобиль заставит вас построить свою собственную линию. Это значит, что фокус фургона сделает ваш путь более плавным.Он имеет 1,5-литровый турбомотор. Таким образом, у вас получится супер гладкая, как молния. Даже вы приносите его в горы.
Focus wagon также подойдет тем, кто постоянно испытывает затруднения при парковке. Имеет четкую камеру заднего хода, а также небольшой радиус поворота. Таким образом, вам будет проще сделать разворот при парковке.
Легко ли использовать каждый день?Прочитав предыдущие подробные сведения о возможностях Focus wagon ST, у вас может возникнуть большой вопрос о том, легко ли и доступно ли его использовать ежедневно? Сочетание формы кузова, небольшого размера, универсальности Focus и возможности разворачиваться делает его лучшим вариантом для повседневной езды.
В этом автомобиле также есть дополнительное место для хранения ключа и телефона. Не только хранилище, но вы также можете зарядить свой телефон в этой машине. Таким образом, ваша поездка на фургоне Focus станет лучшей поездкой, которую вы когда-либо получали. Этот автомобиль также имеет регулируемую кромку багажника. Легко управлять, например, вытяжным.
Это безопасно или нет?Как часто бывает в автомобилях, многие люди спрашивают о безопасности. Программа безопасности автомобиля должна иметь возможность контролировать и обеспечивать безопасное вождение автомобиля.Говоря о безопасности, Ford Focus Wagon имеет множество функций безопасности, таких как автоматическое торможение в аварийной ситуации, управление адаптивным круизом, предупреждение о движении на заднем перекрестке и предупреждение о выезде с полосы движения.
В этом автомобиле также предусмотрены подушки безопасности, которые помогают сберечь пассажиров при попадании в аварию. Поэтому, глядя на эти функции безопасности, вы можете легко поверить, что Ford Focus Wagon безопасен в использовании.
Какие технологии использовались в Ford Focus Wagon?После знакомства с универсалом Ford Focus давайте познакомимся с технологиями Ford Focus Wagon 2020 года.2020 год, примененный в этом автомобиле, посвящен современным технологиям этого автомобиля. Он использует Android, а также Apple Car-play.
Эта технология проста, но имеет множество функций. Вы можете использовать навигацию как руководство, музыкальное приложение и принимать вызовы во время вождения. Вы также можете заряжать свой телефон. Они дают вам больше, чем просто маленькую машину. Все, что ты можешь делать в этой машине. Это будет ваш лучший друг, когда вы отдыхаете с семьей.
2020 Ford Focus Wagon Цена и дата выпуска
Чтобы получить те преимущества, которые есть в Ford Focus Wagon, вам не нужно много платить.Стоимость автомобиля составляет 30 990 долларов. Вы никогда не пожалеете о стоимости, когда встретите настоящую машину. Это больше вашей оценки. В этой машине есть все. Несмотря на то, что у него маленькое тело, он все же обладает множеством способностей, которые помогут вам путешествовать по миру.
Ford Focus Wagon 2020 года — лучший вариант для вашего семейного автомобиля. Это дает больше, чем нужно. Сочетание формы корпуса, технологий, производительности, а также стоимости составляют идеальную гармонию.Он подойдет как для семейного автомобиля, так и для повседневного использования. Вам не нужно иметь много, вам просто нужна эта машина. Все, что можно встретить в этой машине. Поверьте, вы никогда не пожалеете об этом.
2012 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В море разумных размеров и относительно экономичных — но все же довольно скучных — небольших автомобилей Ford Focus 2012 года обладает чуть большей индивидуальностью.
Именно так Форд хотел бы, чтобы мы думали о своем новом Focus, но здесь это правда.Новый Focus не только выглядит более ярким и утонченным внутри и снаружи; Кроме того, это более привлекательный двигатель, чем у большинства других небольших седанов с ограниченным бюджетом, и он предлагает некоторые функции, которые до сих пор не предлагались в этом классе.
Focus Coupe больше нет, но есть два красивых стиля кузова — четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек — из которых можно выбирать. Обе модели имеют приятные складки и изгибы; и, к счастью, сахаристая хромированная решетка радиатора Ford с некоторых его более крупных автомобилей не была перенесена сюда.Внутри дизайн приятно сложен — он включает в себя приборную панель, похожую на кокпит, с толстой центральной консолью, красивой скульптурой поверхности и вертикально ориентированными вентиляционными отверстиями.
Проверка продолжается ниже
Абсолютно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском обеспечивает всю линейку Focus на 2012 год. Он развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента и поставляется в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач PowerShift. автомат с двойным сцеплением. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы получить доступ к его задорной стороне, но коробка передач с двойным сцеплением отлично справляется с поддержанием высоких оборотов и бесперебойной работы, когда вам это нужно; есть также спортивный режим, или вы можете управлять переключением самостоятельно с помощью маленькой кнопки +/- сбоку от ручки переключения передач вместо подрулевых переключателей или отдельных ворот.В то время как трансмиссия требует небольшого усердия, компромиссы в отношении плавности хода и управляемости — это лучшее, что она может получить. Focus управляется так же хорошо, как и лучше, чем самый ловкий манипулятор в своем классе, Mazda3, с подвеской, которая не разбивается и не ударяется при резких переходах. Система рулевого управления Ford с электроусилителем обеспечивает приятный вес и работает хорошо, обеспечивая точное управление, но не передает особого ощущения дороги.
Врожденная спортивность Focus распространяется и на его интерьер, который с верхней отделкой из титана (с модернизированными спортивными сиденьями) больше похож на салон элегантного европейского спорт-седана, чем на недорогой малолитражный автомобиль.Базовые сиденья в Ford Focus 2012 года довольно хороши, с лучшей поддержкой, чем у большинства других доступных по цене небольших автомобилей. И независимо от того, выбираете ли вы седан или хэтчбек, вы получаете практически одинаковые задние сиденья с достаточным пространством для ног и головы даже для тех, кто выше шести футов. Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутов.
Ford дает покупателям выбор, хотят ли они простую маленькую машину или гораздо более сложную со всеми функциями и опциями более крупного. Цены на Focus варьируются от 16 995 долларов США, включая пункт назначения, для базового Ford Focus S 2011 года, до примерно 27 000 долларов США за заряженный Titanium. На вершине линейки Titanium вы найдете MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD Radio и Sirius Satellite Radio, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами. Некоторые функции Titanium, включая спортивный пакет, являются дополнительными для SEL.
Еще одна эксклюзивная функция, которая будет доступна в Titanium, — это Active Park Assist — это система, которую Ford предлагал на нескольких более дорогих моделях, которая, по сути, позволяет автомобилю увернуться, пока вы регулируете тормоз.В такой подкованной в городе небольшой машине, как Focus — а не в той, которая, скорее всего, будет припаркована служащим — это, наконец, имеет смысл.
Новый и подержанный Ford Focus: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, ориентированный на середину рынка. Как и многие другие автомобили Ford, Focus был отложен в 2018 году для большего количества кроссоверов, хотя Focus с высокой посадкой останется частью модельного ряда Blue Oval и после 2018 года.
Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.
Помимо Focus, Ford также предлагает горячий хэтчбек, чтобы завершить модельный ряд. Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта версия Focus ST с более жестким ядром добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4. Новый RS также имеет более агрессивный кузов, переработанную подвеску и более цепкие шины.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018
Новый Ford Focus
Текущее третье поколение Focus было запущено как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году. Двухдверные модели и универсалы, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, а спортивная модель Focus ST «горячий хэтчбек» пополнила линейку 2013 года.
Обновленный Focus построен в Мичигане и на 80 процентов разделяет дизайн с версией, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью, а также в целом более изысканным ощущением от вождения. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском обеспечивает хороший расход топлива — до 40 миль на галлон в специальной отделке SFE. Текущий Focus является отличным доказательством того, что маленькие автомобили не обязательно должны выглядеть как бытовые приборы, но могут предлагать стиль, вознаграждение водителей и престижные функции — если вы готовы за них платить.
Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибридный C-Max (построенный на основе Focus) и подключаемую гибридную модель C-Max Energi, предлагая запас хода 21 миль от аккумулятора и заправленный бензином. двигатель. Но в 2015 году к линейке Focus присоединилась новая модель: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой автомобиль был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива сделали этот самый эффективный из Focuses доступным.
На другом конце шкалы представлен Focus ST, выпущенный в 2013 году, с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и гораздо более спортивной настройкой подвески, а также с улучшенными характеристиками во всем. Мы проехали на Ford Focus ST 2013 года и обнаружили, что он очень понравился энтузиастам, оставаясь при этом тем, на котором вы можете ездить каждый день в дороге, а также в длительных поездках по шоссе. Фактически, он был достаточно хорош, что был номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки» от агентства Motor Authority .
Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания не слишком много делает для его продвижения, что наводит нас на мысль, что это просто так называемая «машина соответствия», разработанная в соответствии с нормативными актами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы разрешить их использование. продам другие автомобили в гос. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, что означает, что компания, возможно, не будет продавать столько, сколько ей нужно.
В то время как текущая базовая цена Focus с доставкой составляет чуть менее 17 000 долларов, легко потратить еще на 10 000 долларов, если вы будете покупать предметы роскоши, которые предлагает Ford — отдельно и в составе топового уровня отделки Platinum.Ford отказался от отделки SEL из линейки Focus через год, перейдя с SE на Platinum. Но текущий Focus имеет всевозможные первоклассные опции, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD Radio.
В 2013 и 2014 годах Focus получил общую пятизвездочную оценку безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, удостоенных и этого, и статуса Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестких новых испытаниях IIHS с малым перекрытием передней части кузова — всего на одну ступень ниже верхней отметки «Хорошо», которую он получил во всех остальных тестах.
Focus получил визуальное обновление для 2015 модельного года, в том числе обновленную переднюю часть и обновленный интерьер. Предложение двигателей также было расширено: версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем присоединилась к модельному ряду после того, как впервые стала доступной в меньшей по размеру Fiesta. ST и Focus Electric также выиграли от обновленного стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.
В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли. Самый дорогой Focus, но и самый быстрый. При мощности 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,6 секунды.
Focus был перенесен на весь 2018 модельный год. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупаемый в Китае.
История Ford Focus
Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, производство которого было прекращено.В то время Focus был более высококлассным маленьким автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, плюс хвалебную управляемость, поэтому главными конкурентами в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.
За время своего существования Focus имел множество стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. По мере того, как с годами компактные автомобили становились все больше, Focus потерял свое место модели начального уровня в модельном ряду Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.
В первые несколько лет Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., из которых лучшим вариантом была 130-сильная (DOHC) версия. Большинство моделей могло быть оснащено 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет универсальные модели предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с двигателем объемом 2,3 литра. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка и люк в крыше.
Обновление 2005 модельного года во многом упростило модельный ряд и привнесло более четкий внешний вид; модельный ряд двигателей изменился на 136-сильные (2,0-литровые) и 151-сильные (2,3-литровые) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздних обычно считаются более надежными, чем более ранние модели, а для поклонников универсалов и хэтчбека лучше всего подходят модели с 2005 по 2007 год.
В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более основательно, с полностью переделанным интерьером, большей доработкой и расширенными функциями безопасности.Универсал был сброшен вместе со всеми моделями хэтчбека, заменен довольно уютным двухдверным купе, продаваемым вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал ориентированный на молодежь Focus, чтобы представить свой новый интерфейс громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.
Этот Focus ST был оснащен высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag, усиленными тормозами, тонким выхлопом и усиленной подвеской. Управлять автомобилем было очень весело, и он до сих пор вызывает восхищение у любителей хот-хэтча.
Ford Focus ST Wagon и 8 других универсалов, которых здесь нет
Ford только что представил второе поколение Focus ST Wagon, и если вы не живете за пределами Соединенных Штатов, вы не сможете его получить. Что еще хуже, вы даже не можете утешить себя обычным люком Focus ST, потому что Blue Oval сократил доступность всех седанов и люков в США в прошлом году.
Чтобы немного острее, новый ST Wagon выглядит забавно — чертовски весело.Мощность исходит от вашего выбора: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и колоссальными 310 фунт-фут крутящего момента или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 187 лошадиных сил. Если вы укажете его неправильно и снабдите дизелем, то единственной коробкой передач будет шестиступенчатая механическая коробка передач, а вот 2,3-литровый будет поставляться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с гладкой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Точно так же, как люк Focus ST, который мы считали само собой разумеющимся, универсал оснащен отличными характеристиками, включая активный дифференциал с электронным управлением, согласование оборотов, активные амортизаторы и несколько режимов движения.
Это горькая пилюля, и она нас всех взбесила на фургонах. Чтобы втереть соль в рану, вот краткое изложение других аккуратных пятидверных фургонов, которые мы хотим, но не можем иметь в Штатах. Тебе не рады.
Просмотреть все 64 фотографииНачнем с самого крутого вагончика с запретными фруктами из всех. Конечно, мы благодарны, что получили универсал E 63 S, но мы также очень хотели бы ездить на меньшем и более маневренном пятидверном C 63. Если вы знакомы с седаном C 63 S, разобраться с универсалом просто — то же самое 4.0-литровый твин-турбо V-8, те же 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.
Просмотреть все 64 фотоВот это очень плохо. Выбери свой хай-пой, скоростной, полноприводный яд; RS4 Avant (2,9-литровый V-6 с турбонаддувом, 444 л.с.), более старый RS6 Avant (4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, 553 л.с.) или сладкий RS6 Performance (4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, 597 л.с.). Или как насчет совершенно нового S6 Avant, самого сладкого из всех, благодаря его 3,0-литровому мягко-гибридному 3,0-литровому турбодизелю V-6, производящему 349 лошадиных сил и потрясающему крутящему моменту в 516 фунт-фут.По крайней мере, мы можем надеяться на слухи о том, что следующий RS6 Avant может появиться в Америке.
BMW 5 Series Touring и 3 Series Touring
M5 Estate был уничтожен после поколения E60, поэтому, если мы не сможем его получить, по крайней мере, никто другой тоже. Тем не менее, мы до сих пор не получаем обычный универсал 5-й серии здесь, в США, и нам это определенно не нравится, особенно в конфигурации 540i xDrive M Sport Touring мощностью 340 л.с. Какое-то время мы утешали себя меньшим универсалом 3-й серии, но похоже, что следующее поколение здесь тоже не появится. Большое спасибо, BMW.
Пару поколений назад мы получили универсальный вариант Mazda 6, но нам не повезло с красивым 6er нынешнего поколения. Обидно, ведь можно получить резкий универсал с шестиступенчатой механической коробкой передач и дизельным двигателем.
Здесь нет ничего сложного. Возьмите существующий (и очень хороший) Golf SportWagen, дополните его механикой превосходного Golf R и пролейте немного американских слез. У него такой же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у люка, что дает 296 лошадиных сил на все четыре колеса через быструю семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку передач.Что еще хуже, мы проехали на нем, и он настолько хорош, насколько мы боимся.
Subaru Levorg STI Sport
Пока мы застряли здесь с безхэтчными WRX и STI, Япония занята наслаждением универсалом Levorg с STI. Хотя у нас даже нет обычного Levorg, модель STI Sport (подумайте, M Sport или AMG Sport) оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от WRX, увеличенным до 296 лошадиных сил. У него также завышенная подвеска, тормоза, шины и колеса, чтобы не отставать от этой дополнительной мощности, так что это, вероятно, бунт.Есть один недостаток — на который мы указываем с большим злорадством . Даже в Японии он идет исключительно с трансмиссией CVT.
Å koda Octavia vRS Estate 245
У нас нет кодов Å любого вкуса, но если бы нам пришлось выбирать, мы бы взяли Octavia vRS Estate. По сути, это универсал GTI с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающий 242 лошадиных силы в верхней комплектации. Пружина для вышеупомянутой версии «245», она оснащена дифференциалом повышенного трения, а также шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG на ваш выбор.Это хорошо? Мы предполагаем, что нам придется подождать до 2044 года, чтобы узнать, когда мы сможем законно импортировать его.