Форд галакси фото салона: Фото Ford Galaxy — фотографии, фото салона Ford Galaxy, IV поколение

Содержание

Ford Galaxy 2001 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Интерьер. Удобное размещение — залог приятного путешевствия первым классом. Поэтому при создании интерьера Ford Galaxy / Форд Гэлэкси особое внимание уделялось современному дизайну и стилю, а для внутренней отделки использовались новейшие материалы высочайшего качества. Объем и организация внутреннего пространства Galaxy / Гэлэкси способны приятно удивить. Расположение сидений в салоне можно варьировать в соответствии с пожеланиями пассажиров. А для удобства водителя и переднего пассажира передние кресла в комплектации Ghia поворачиваются на 180 градусов. Таким образом, салон Galaxy / Гэлэкси буквально в считанные минуты может трансформироваться в уютную кают-компанию.  

Комфорт. Ford Galaxy / Форд Гэлэкси — просторный, современный и исключительно комфортабельный автомобиль. Благодаря плвному ходу, впечатляюще просторному салону и наличию на борту Galaxy / Гэлэкси современных опций (в том числе и мультимидийной сиситемы), любая, даже самая продолжительная поездка превратиться в удовольствие.

Удобно разместившись с наушниками в индивидуальных креслах, оснащенных подголовниками и подлокотниками, пассажиры могут играть в видео игры или смотреть фильмы по DVD- проигрывателю на двух персональных экранах. 

Управляемость и безопасность. Исключительная управляемость Ford Galaxy / Форд Гэлэкси и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и ABS (Антиблокировочная Система Тормозов). Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy / Гэлэкси соответсвует автомобилю класса «люкс». Ford Galaxy / Форд Гэлэкси оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций. Безопасность внутреннего пространства является отличительной чертой

Ford Galaxy / Форд Гэлэкси — автомобиля для путешевствий первым классом.

Фото Форд Галакси (Ford Galaxy)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Фото Форд Галакси (Ford Galaxy).
Новые обои и фотографии Форд Галакси представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Панель передняя салона (Торпедо) б/у для Ford Galaxy Mk III (WA6)с доставкой в Самара

Купить торпедо (переднюю панель салона) на Ford Galaxy Mk III (WA6) (Форд Галакси 3) в Самаре:

Товар в наличии по состоянию на 29.03.2022 17:54:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

Панель приборная (торпедо)


2 Панель приборная (торпедо)Ford Galaxy (2006-2015) 5620 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики панели передней салона (торпедо): Тех. характеристики:

Выпуск: 2006–2014

Ищете торпедо (переднюю панель салона)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Галакси 3
в Самара

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Самаре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Galaxy Mk III (WA6) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Галакси 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Самаре.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 846 300-44-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Все понравилось

Сработали оперативно. Но отправили ТК не на тот терминал.

Молодцы ! Товар доставлен качественно и быстро. Я доволен вашей работой и всем рекомендую вашу компанию.

Хорошее обращение с клиентами, соблюдение сроков доставки товара.

FINNAUTO

Ни одного замечания. Товар, цены, сроки — как называлось так и исполнялось. Большое спасибо.

Ford galaxy, 1999. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 1999 г. —
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Ford Galaxy. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Сколько стоит б/у Форд Гэлакси 1999 года зависит обычно от региона продажи, от технических  Стоит отметить, что при расчете цены Ford Galaxy, 1999 г. не.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Galaxy 1999. Статья. Фотографии.  Авто были очень похожи меж собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy принудила Форд задуматься об.

    В общем мне машинка очень нравилась.. Я не могу их обозначить, кроме отсутствия на российском рынке хороших специалистов по ремонту. Я новичек в Фордах! Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи. А чего бояться турбодизелей вагеновских?

    Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 1999 г. —

    Выберите нужный город для того, чтобы узнать динамику количества объявлений и цены автомобиля в этом городе.

    Кстати, не забудьте посмотреть отзывы владельцев Форд Гэлакси и узнать важные достоинства и критичные недостатки машины, там же можете написать свой отзыв. Сколько стоит новая Форд Гэлакси зависит от совокупности факторов, при этом на стоимость очень сильно влияет ее комплектация, кроме этого в рамках каждой комплектации производителем выделяются различные серии этой модели, которые различаются своими техническими характеристиками и стоимостью.


    Этих данных вполне хватает, для того чтобы узнать как оптимально продать или купить Ford Galaxy в кредит в нужном вам крупном городе России. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол.

    Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием опция. Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Выберите нужный город для просмотра более подробных данных цены в этом городе.. Ford Galaxy цены и отзывы. Свежие отзывы владельцев машин.

    Если ты не гонщик и тебе наплевать на всех. Если у тебя преобладает здравый смысл над выпендрежом-… Для женщины просто супер в управлении. Теперь так зовут все… Супер автомобиль,расход маленький,проходимость хорошая. Ездил по берегу моря,по песку,везде прошел! Купил автомобиль новым, за время эксплуатации машина ни разу не подвела, аккумулятор поменял…

    Купил ASX без мучений выбора,Пришел в салон ,увидел-заказал. Купила бы новый тоже Фьюжен. Покупать стоит, надежный, практичный, выносливый, как монгольская лошадь!

    ford galaxy 1.9 tdi 115 cv

    Где делают ford galaxy. Советы, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Ford Galaxy — история модели, фото, цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Семиместный минивэн Ford Galaxy предлагался с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 2,3 литров. Автомобиль предлагался в комплектации Trend и Ghia, мог быть оснащен как механической коробкой передач, так и «автоматом». Минивэн Ford Galaxy второго поколения выпускался с года в Бельгии. В году был проведен рестайлинг модели. С года автомобили для российского рынка собирали в Елабуге. В году производство и продажа «второго» Ford Galaxy прекратились.

    Где собирают Форд. Внимательные автолюбители перед приобретением машины обязательно интересуются, чья сборка этой модели. Это не праздное любопытство, а практический подход к важной покупке. Нередко эта информация позволяет судить о качестве авто. Старейшим производителем автомобилей является американский концерн Ford, история которого перешагнула столетний рубеж. В мире огромное количество почитателей продукции этого аксакала автомобилестроения. Филиалы компании есть во многих странах. Поэтому желание знать, где собирают Форд, появляется у большинства желающих приобрести машину данной марки.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Galaxy — минивэн компании Ford, появился в году. Позиционируется как семейный 7-местный автомобиль большой вместительности. Galaxy является вдохновителем создания Ford S-Max. Первый Galaxy был разработан на совместном предприятии Форда и Фольксвагена. Изготовление велось в Палмеле в Португалии на заводе AutoEuropa, где производилось 3 модели: собственно Galaxy, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra.

    Веселья маску я надел — но траур вечный — мой удел! Позиционируется как семейный 7-местный автомобиль большой вместительности. Но забегая наперед, отметим, что под капотом производить какие-либо работы владельцам не приходится. Представленный в году минивэн Ford Galaxy был разработан в сотрудничестве с концерном Volkswagen. Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа «common-rail» DOHC.

    Galaxy Ford — обзор и характеристики :: ASTKRAS.RU

    Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: В остальном же автомобили предельно близки. Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат л.

    Вольвовский турбомотор 2,5 л, л. Но и с ним бывают промахи: К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от до тыс. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу.

    Более мощный 2,3-литровый мотор л. Более мощный 5-цилиндровый турбомотор 2,5 л, л. Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: Поэтому чистка системы не повредит. Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны.

    И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90— тыс. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс.

    В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: А ремонт и без того недешевый: При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла раз в 90— тыс. Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после тыс. Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража.

    А вот ближе к тыс. А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Провода обогрева форсунок немногие авто могут похвастать этой опцией тоже иногда обрываются, но уже от излома. Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо. Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса.

    Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком для моделей с мкп , некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску. Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля.

    Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями. Перейти к основному содержанию. Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна — Galaxy и S-Max.

    Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры? Подшипники ступиц не менее выносливые. После рестайлинга г.

    Покупаем FORD GALAXY за ПОЛЦЕНЫ от NEXI/ Кто успел, тот купил/ СУПЕР предложение/ ПЕРЕКУПЫ

    Ford Galaxy. Иная галактика

    В автосалонах появился минивэн Ford Galaxy второго поколения. Чуть раньше — его родственник Ford S-MAX

    Редакция

    В автосалонах появился минивэн Ford Galaxy второго поколения. Чуть раньше — его родственник Ford S-MAX.

     

    Конструкция Ford Galaxy и S-Max аналогична. Разница заключается в более комфортабельной подвеске, удлиненном кузове, деталях экстерьера. К слову сказать, предыдущее поколение тоже имело двойников.

     

    Дизайн новинки называют «кинетическим». В этом же стиле выполнен и новый Mondeo. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

    Внутри, как и снаружи, все выполнено в том же кинетическом стиле — строго и чересчур правильно. Пластик массивной панели кажется бархатным. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений.

    Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Особое внимание уделено разным нишам. Четыре, например, устроено на потолке. Там целый архив поместится.

    Уютный интерьер становится еще более домашним благодаря прекрасной вентиляционной системе. Подачу теплого или холодного воздуха задним пассажирам можно отключить нажатием одной кнопки. Вентиляция салона устроена так, что даже в самую сырую погоду ни одно из окон не запотевает.

    Эргономика водительского места тщательно продумана. Множество кнопок на центральной консоли нисколько не смущает, так как пользоваться ими необязательно. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

    На скорости Galaxy напоминает поезд-экспресс, безукоризненно следующий заданной траектории. Неплохие динамику разгона (11,2 с) и максимальную скорость обеспечивает 145-сильный двигатель, работающий в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Другого бензинового мотора для Galaxy пока не существует. Еще можно приобрести два дизеля объемом 1,8 л (100 и 125 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). А любителей комфортной езды, предпочитающих автоматическую трансмиссию, порадовать нечем: в продаже только 5- и 6-ступенчатые «ручки».

    Хорошему обзору способствуют стеклоочистители, работающие в разные стороны. Такой алгоритм позволяет очищать от грязи наибольшую площадь лобового стекла. В помощь водителю и зеркала заднего вида. Треугольная форма конечной части существенно расширяет зону видимости.

     

     

    Так получилось, что тест нового Galaxy совпал с необходимостью поездки на дачу. Последний участок дороги пролегал через перепаханное поле, которое только-только сковал мороз. За коркой льда скрывалась грязевая жижа, способная взять в плен любую легковую машину. Но в объезд ехать далеко, поэтому решили рискнуть. К нашему удивлению, мини-вэн оказался почти внедорожником. Он уверенно преодолевал ямы, ухабы и грязь.

    Galaxy создавался как комфортабельный семейный автомобиль, поэтому подвеска у него мягкая. Из-за этого в поворотах наблюдаются небольшие крены. Но валкой машину не назовешь. Она четко реагирует на команды руля и информирует о ситуации под колесами. Отмечаем хорошую обратную связь.

     

    Кооператив

    Впервые Ford Galaxy появился 11 лет назад. На одном заводе выпускался один и тот же автомобиль, который у Volkswagen назывался Sharan, у Seat — Alhambra, а у Ford — Galaxy. Разница заключалась лишь в оптике и решетке радиатора. Теперь пути близнецов расходятся. Американский концерн, опередив конкурентов, пошел своим путем, а VW разрабатывает собственный мини-вэн. Sharan II обещают запустить к концу года. Причем создают новинку опять же не в одиночку, а совместно с DaimlerChrysler.

    За время существования Galaxy его преображали только два раза — в 1997 и 1999 годах. Кардинальное изменение, вернее появление нового автомобиля, случилось только в прошлом сезоне.

     

    вождение
    Galaxy позволяет ехать быстро, но некоторые повадки «автобуса» все же остались. При резком маневрировании ощущаются крены и раскачка кузова.

    салон
    Материалы обивки практичны и приятны на ощупь.

    комфорт
    Гигантское пространство и множество настроек способствуют длительным путешествиям.

    безопасность
    Кузов обладает специальными зонами запрог­раммированной деформации. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. В салоне — девять подушек безопасности, в том числе предотвращающая повреждения ног водителя при ДТП.

    цена
    В минимальной комплектации за Ford Galaxy просят $25 900. Неплохая стартовая площадка для вместительного и практичного автомобиля с большим перечнем дополнительного оборудования.

     

    Ford Galaxy

    Габариты – 4641х1810х1759 мм
    Двигатель – бензиновый, 2996 см3, 145 л.с./6000 мин-1
    Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
    Динамика – max 194 км/ч; V11,2 с до 100 км/ч
    Конкуренты – Citroen C8, Peugeot 807, Renault Espace, VW Sharan.

    + Просторный салон, хорошая обзорность и отличное ощущение габаритов.
    – «Перепад высот» при складывании 3-го ряда сидений, повадки «автобуса» при резком маневрировании.

    Наше мнение:

    Ford Galaxy перешел в новый, более высокий, класс. Этот бизнес-вэн идеально подходит для деловых целей. он будет верным корпоративным другом для поездок в аэропорт или на переговоры. Неплохо послужит Galaxy и большой семье. Роль «грузовика» ему подходит меньше всего: ровный пол, сложив все сиденья, не получить. Другими словами, машина больше подходит для комфортабельной перевозки людей.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Обзоры б/у авто Ford Galaxy (Форд Галакси) с пробегом.

    Трое из ларца

    С началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популярное на вторичном рынке трио минивэнов: «Шаран», «Альгамбра» и «Гэлакси». По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся под разными марками. Нас интересуют рестайлинговые машины 2000 года и моложе.

    Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

    И только на “Гэлакси” используются некоторые двигатели “Форда”. Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

    Площадь и объем

    Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна. Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем “Пассат” или “Мондео”. Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

    Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

    В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком. Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса. Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

    Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим. Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации. Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

    Серьезных претензий нет

    К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя. А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

    Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем. Поскольку электронные “мозги” стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо. Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

    Двух литров мало

    На “Шаран” и “Альгамбру” устанавливают двигатели “Фольксваген”. Создатели “Гэлакси” позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

    Базовые 2-литровые моторы “Фольксвагена” и “Форда” очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей. Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны. К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

    Предпочтительнее для “Шарана” и “Альгамбры” выглядит “фольксвагеновский” 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для “Гэлакси” – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

    Поначалу “фольксвагеновский” мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.

    “Фордовский” 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы “Гэлакси”.

    Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

    Кондиционер – ахиллесова пята

    Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

    Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

    Бензиновые двигатели в эксплуатации

    “Фольксваген”. Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина “не едет”, увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

    Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

    2,0. Знаменитый “вечный двигатель” (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км.

    1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

    Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

    Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

    V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

    “Форд”. На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых “Гэлакси” у нас гораздо меньше, чем “шаранов” любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям “Форд” просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

    Автомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

    Дизельный минивэн – это правильно

    Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и “лобастый” минивэн. На рестайлинговые “Шаран”, “Альгамбру” и “Гэлакси” устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

    Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а “солярки”.

    Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что “фольксвагеновские” турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

    Дизели в эксплуатации

    Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

    Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

    Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

    Защитите опоры

    В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

    Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня “приседаний” и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

    В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

    Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

    Покупаем?

    Если не брать во внимание категорию “нравится”, покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

    Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные “Шаран”, “Гэлакси” и “Альгамбру” просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы “Пассат” и “Мондео” того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

    В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр “Фольксвагена” (СЕАТ там тоже берут без проблем) или “Форда”. Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же “Пассата” или “Мондео”. И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

    Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

    Новый, с гарантией, за те же деньги

    Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

    К примеру, калининградский “КИА-Карнивал” размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. “Карнивал” предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает “Шарану”, “Гэлакси” и “Альгамбре”. Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

    Еще одна возможная альтернатива – компактвэны “Опель-Зафира”, “Ситроен-Пикассо” и “Форд-Си-Макс” созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. “Пикассо” и “Си-Макс” – автомобили 5-местные. “Зафира” предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона “Опель” также отличается от “Ситроена” и “Форда”. Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.

    Форд Галакси 1963 года — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesE-Series ChassisE-TransitE-Transit ChassisEcoSportEdgeEscapeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-150 LightningF-250F-350F-2530 Super DutyF-2530 Super DutyF-2530 Супер DutyF-350 Super Duty ChassisF-450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisF-600 Супер DutyFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIBronco RaptorCapriClassic ПикапContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-650 Super DutyF2FairlaneFair montFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFreestyleFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaLTD LandauMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите Год1970196819631962196119601959

    Ford Galaxy фото, характеристики — Car Pictures & Images

    Проекты Ford и Volkswagen были завершены еще в 1992 году, и есть различные фотографии автомобилей, появившихся в 1995 году, в ряде журналов, датируемых 1992 годом.

    В Galaxy используется преимущественно механика Volkswagen, в первую очередь 2,8-литровый бензиновый двигатель VR6 от топовых версий VW Golf, а также 1,9-литровый турбодизель VW. Первоначально только 2,0-литровая бензиновая версия Straight-4 использовала силовую установку Ford, которая является производной от двигателя Ford I4 DOHC. В последующие годы этот агрегат был дополнен 2,3-литровой 16-клапанной версией, впервые увиденной в обновленном Ford Scorpio. Этот двигатель был установлен поперечно (как у MKV Escort RS2000), а не продольно, как у Ford Scorpio.

    Все двигатели производства VW поставляются с крышками клапанов «Ford», несмотря на то, что они имеют конструкцию Volkswagen. Все автоматические коробки передач были коробками VW AG4, но механические коробки передач на всех двигателях были 5-ступенчатыми VXT75 (модифицированные версии проверенной 5-ступенчатой ​​​​настройки Ford MT75 для соответствия поперечному расположению двигателя).

    В оригинальном интерьере использовались компоненты как Ford, так и VW, с использованием набора приборов от Golf и большей части распределительного устройства, в то время как изогнутый молдинг передней панели был выполнен в стиле Ford и сильно напоминал тот, что использовался в Ford Mondeo.

    Серьезный редизайн в 2000 году привел к тому, что Galaxy дистанцировался от своих конкурентов VW Group. Автомобиль получил корпоративную переднюю часть Ford, а интерьер получил совершенно новую приборную панель с использованием высококачественных материалов и дизайном, похожим на Ford Mondeo третьего поколения, представленный в то же время, что и новый Galaxy. Также для всей линейки были доступны новые двигатели: более новый 24v VR6 вместе с двигателями VW Pumpe-Düse (pd) TDI, доступными в версиях 90 (только на моделях LX), 115, 130 и 150 л.с. (112 кВт), они были согласованы с 6 механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным последовательным переключением передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (автоматические коробки были доступны только для варианта мощностью 115 л.с. (113 л.с. / 85 кВт)).

    Купить подержанный и отремонтированный салон Ford Galaxy в Breakeryard

    Мы проводим много времени в машине. Действительно, некоторые из нас, чья работа связана со значительным количеством поездок, к тому времени, когда мы достигнем пенсионного возраста, проведут несколько лет за рулем! По этой причине мы должны подумать о том, чтобы инвестировать в некоторые аксессуары для салона, которые сделают наше пребывание в автомобиле более комфортным. Ниже мы перечисляем только десять из множества аксессуаров, представленных на рынке, чтобы сделать наше время за рулем скорее удовольствием, чем болью.

    Подушка для поддержки поясницы

    Многие из нас страдают от болей в спине, которые могут усугубляться, если мы проводим время в машине. Существует широкий ассортимент поясничных опор, которые при установке на автокресло сводят к минимуму возникновение болей в спине и делают вождение более приятным для водителя. Этот полезный интерьерный аксессуар также доступен для пассажирских сидений.

    Подушка сиденья с подогревом

    Еще одним аксессуаром для салона, который с самого начала сделает поездку более комфортной, является подогрев подушки сиденья.Благодаря встроенному термостату, предотвращающему перегрев, подушка сиденья с подогревом позволяет с удовольствием садиться в машину даже в самое холодное зимнее утро.

    Крышка рулевого колеса с подогревом

    Нет ничего хуже холодным зимним утром, чем сжимать замерзший руль. Накладки на руль с подогревом предназначены для решения этой проблемы. Их легко надеть на рулевое колесо, когда они понадобятся, и их можно безопасно упаковать, когда наступит более теплая погода.

    Датчик парковки

    Чтобы предотвратить повреждение автомобиля, других транспортных средств и стен гаража, датчик парковки предупреждает водителя, когда нужно снизить скорость и когда остановиться при парковке автомобиля. Датчик парковки — это внутренний аксессуар, который снимет напряжение при парковке.

    Автомобильная Bluetooth-система определения местоположения

    Чтобы не искать автомобиль на переполненной парковке, система определения местоположения автомобиля с Bluetooth отмечает местоположение автомобиля, когда он припаркован.Местонахождение автомобиля можно узнать сразу, с помощью простого приложения на мобильном телефоне.

    Автоматический обогреватель и антиобледенитель

    В те дни, когда вы не можете дождаться, пока автомобиль нагреется и разморозится ветровое стекло, идеальным решением станет автоматический обогреватель и обогреватель. Его можно подключить к прикуривателю автомобиля и направить на лобовое стекло или на водителя и пассажиров в салоне автомобиля для обеспечения необходимого тепла.

    Удлинитель козырька

    Солнце ранним утром и поздним вечером часто находится слишком низко для стандартного внутреннего солнцезащитного козырька.Удлинитель козырька обеспечивает дополнительные размеры стандартного козырька автомобиля, чтобы избежать проблем с вождением, которые могут возникнуть из-за низкого солнца.

    Солнечный вентилятор

    Когда вы паркуете свой автомобиль в жаркий солнечный день, когда вы возвращаетесь в салон, вероятно, будет невыносимо жарко. Солнечный вентилятор с батарейным питанием может сохранять прохладу внутри автомобиля, пока вы отсутствуете, постоянно преобразовывая теплый воздух в более холодный до вашего возвращения.

    Выдвижной солнцезащитный козырек ветрового стекла

    Чтобы солнечный свет не превратил автомобиль в печь и не повредил ткань в его салоне, убирающаяся шторка ветрового стекла обеспечивает идеальную защиту, позволяя вам оставлять свой автомобиль на солнце столько, сколько вам нужно.

    Солнцезащитный козырек пассажирского окна

    Езда в автомобиле, когда солнце светит в пассажирские окна, может быть некомфортной для пассажиров, особенно для детей. Чтобы решить эту проблему, выдвижные солнцезащитные шторки можно легко прикрепить с помощью присосок к пассажирским окнам.

     

    Вышеизложенное не является исчерпывающим списком аксессуаров для салона автомобиля, которые могут сделать вождение более приятным для водителей и пассажиров, но, безусловно, дает представление о некоторых способах достижения этого!

    2011 Ford Galaxy — HD изображения @ carsinvasion.ком

    Компания Ford of Europe представила новые версии своих самых продаваемых автомобилей Ford S-MAX и Ford Galaxy на выставке в Брюсселе в 2010 году. Благодаря свежему дизайну и последней эволюции кинетического дизайна Ford, они оснащены новыми материалами и функциями интерьера, рядом более эффективных силовых агрегатов и множеством технологий, ориентированных на водителя, направленных на безопасность и комфорт.

    Модели Ford S-MAX и Ford Galaxy 2010 года открывают напряженный год для представления новых продуктов от Ford of Europe, но, что более важно, предвещают появление ряда новых и инновационных технологий и функций, которые по мере их внедрения на протяжении всего год, бросит вызов устоявшимся представлениям о том, каково чувствовать себя в автомобилях Ford при вождении.

    «Мы придали обеим моделям свежий вид и придали им более привлекательный вид, но основные изменения произошли внутри», — сказал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe. «S-MAX и Galaxy — первые европейские модели Ford, в которых используется наше глобальное семейство бензиновых двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающих большую мощность и производительность за счет силовой установки меньшего рабочего объема, но при этом с впечатляющей экономией топлива и низким уровнем выбросов CO2.И это только начало истории S-MAX и Galaxy 2010 года».

    Это первые автомобили, оснащенные совершенно новым высокоэффективным 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost. Мощностью 203 л.с. (149 кВт) он дополняет значительно улучшенный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. (103 кВт), а также новый вариант мощностью 163 л.с. (120 кВт). Кроме того, плавная и легкая система трансмиссии Ford PowerShift с двойным мокрым сцеплением впервые доступна для большого модельного ряда автомобилей Ford; это будет стандартное оборудование с бензиновым двигателем EcoBoost и дополнительное оборудование для обоих дизелей Duratorq.

    Ряд инновационных функций безопасности и удобства дебютирует в модельном ряду Ford на версиях нового Ford S-MAX и Ford Galaxy, включая информационную систему для слепых зон (BLIS®) и новую систему блокировки задних дверей с электроприводом от детей.

    Более отличительный внешний вид

    В новых S-MAX и Galaxy команда дизайнеров Ford добилась значительных изменений, чтобы подчеркнуть индивидуальный и выразительный кинетический стиль каждого автомобиля.

    С момента запуска в 2006 году Ford S-MAX быстро зарекомендовал себя как автомобиль, не имеющий себе равных — спортивный, высококачественный и хорошо оснащенный кроссовер, обладающий всеми преимуществами автомобиля для перевозки пассажиров, но без ущерба для стиля и удовольствия от вождения.

    Новая модель поддерживает эту традицию и была тщательно обновлена ​​со значительными изменениями деталей экстерьера, включая сильно рельефный капот и совершенно новую переднюю панель, подчеркнутую более смелой графикой глянцево-черной нижней части передней трапециевидной решетки.

    Это придает Ford S-MAX новый отличительный вид на дороге, а новый нижний передний бампер, который на моделях старшей серии оснащен отличительными светодиодными дневными ходовыми огнями (дополнительно для серии Trend), еще больше усиливает целеустремленность автомобиля.

    Сбоку Ford S-MAX мгновенно узнаваем и теперь выделяется еще больше благодаря оконному профилю, усиленному хромированной полосой, которая окружает всю площадь стекла, подчеркивая гладкие и спортивные линии автомобиля.

    Задняя часть нового Ford S-MAX также была переработана: задняя дверь с более динамичным профилем, нижняя панель и новые светодиодные задние фонари, которые уходят глубоко в задние боковые стороны, создавая еще более сильный спортивный вид. Премиум-привлекательность нового автомобиля подчеркивается горизонтальной полосой из матового хрома, которая проходит между светодиодными задними фонарями и украшена характерным логотипом S-MAX.

    Новый Ford Galaxy также имеет переработанную переднюю часть, которая подчеркивает его привлекательность для «первоклассных путешествий» и, наряду с рядом значительных изменений в деталях, повышает его роль роскошного полноразмерного семиместного автомобиля Ford.

    Новый, более скульптурный капот сочетается с новым дизайном передней панели Ford Galaxy, который включает в себя более смелую нижнюю трапециевидную решетку со вставками с тонкими хромированными полосами, а также противотуманные фары нового вида, подчеркивающие влияние «кинетического дизайна» Ford. Модели Ghia и Titanium дополнительно отличаются хромированными полосами в верхней части решетки радиатора.

    Крыша оснащена новыми интегрированными серебристыми направляющими для поперечных перекладин, а в задней части в стандартную комплектацию входят характерные новые светодиодные фонари и нижняя панель в цвет кузова. Модели серий Ghia и Titanium также получили дополнительные хромированные детали на боковых молдингах и дверных ручках.

    Более роскошный интерьер

    Как и в случае с измененным внешним видом, настоящее внимание к деталям и высокое качество исполнения являются ключевыми элементами нового интерьера обеих моделей.Тщательно сбалансированный выбор новых цветов и материалов создает ощущение роскоши и динамичности, что помогает выделить индивидуальную индивидуальность каждой модели в соответствии с конкретными вкусами и требованиями клиентов.

    Для обоих автомобилей в стандартную комплектацию входит система Ford FoldFlatSystem для второго и, при наличии, третьего ряда сидений.

    Модели

    Ford S-MAX High Series получили новую многофункциональную потолочную консоль с вместительным отделением для хранения вещей, держателем для солнцезащитных очков и зеркалом для детских часов, а также новую цельную панорамную крышу с солнцезащитными шторками с электроприводом.Впервые модели Ford S-MAX старшей серии, а также все модели с панорамной крышей получили новую светодиодную систему внутреннего освещения.

    Любителям музыки понравится совершенно новая аудиосистема Ford Galaxy и S-MAX Premium, основанная на восьмиканальном усилителе общей мощностью 265 Вт с модернизированной акустической системой, включая дополнительные динамики центрального канала в центре. приборной панели и большой сабвуфер, установленный за левым передним сиденьем.

    Загрузка через заднюю дверь багажника также упрощается благодаря новому плафону освещения, встроенному во внутреннюю панель задней двери, который загорается при ее открытии.

    Новые цвета интерьера, графика и материалы предлагаются для всех серий, и все они были выбраны для создания общего ощущения премиум-класса, а также для поддержки индивидуального характера каждой модели.

    Мощность и экономичность: EcoBoost SCTi, Duratorq TDCi и PowerShift

    Новый Ford S-MAX и Galaxy предлагает широкий выбор новейших технологий трансмиссии Ford, разработанных для обеспечения мощного сочетания улучшенной экономии топлива и снижения выбросов без ущерба для известного удовольствия от вождения Ford.

    Это первые автомобили с совершенно новым 2,0-литровым двигателем Ford EcoBoost SCTi, который открывает новую эру в разработке бензиновых двигателей Ford. Обладая легкой полностью алюминиевой конструкцией, системой непосредственного впрыска под высоким давлением последнего поколения, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения, 2,0-литровый EcoBoost SCTi оснащен усовершенствованной системой сгорания, которая обеспечивает новый уровень производительности и топливной экономичности. бензиновые двигатели в этом диапазоне мощностей.

    2.0-литровый двигатель EcoBoost SCTi развивает максимальную мощность 203 л. с. (149 кВт) при 5500 об/мин в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм в широком диапазоне 1750–4500 об/мин. С этой новой трансмиссией Ford S-MAX разгоняется до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 8,5 секунды (8,8 секунды для Ford Galaxy), а максимальная скорость составляет 221 км/ч (137 миль в час) — 217 км. / ч (135 миль в час) для Ford Galaxy.

    Тем не менее, даже при таком быстром отклике расход топлива и выбросы CO2 нового двигателя значительно улучшились.По сравнению с предыдущим 161-сильным 2,3-литровым автоматическим силовым агрегатом выбросы CO2 снижены на 19% до 189 г/км, хотя новый 2,0-литровый двигатель SCTi имеет на 25% больше мощности. Это приводит к комбинированному расходу топлива всего 8,1 л/100 км (34,8 миль на галлон) и 6,4 л/100 км (44,1 миль на галлон) за городом.

    В то же время предложение дизельных двигателей Ford для новых S-MAX и Galaxy было значительно улучшено. Семейство модернизированных 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi соответствует нормам выбросов Stage V и впервые доступно в трех уровнях мощности: 115, 140 и 163 л. с. (85, 103 и 120 кВт).

    Разработанные для обеспечения высокой производительности и низкой стоимости владения, эти новые двигатели Duratorq TDCi также обеспечивают впечатляющие комбинированные характеристики экономии топлива и выбросов CO2. С расходом топлива 5,7 л/100 км (49,5 миль на галлон) и средним выбросом CO2 152 г/км новые модели S-MAX и Galaxy с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач доказывают, что можно совмещать удовольствие от вождения и убедительность. производительность с высокой эффективностью.

    Эффективная и плавно переключаемая коробка передач Ford PowerShift с двойным мокрым сцеплением идеально подходит как для новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, так и для дизельных двигателей с системой Common Rail.Он является стандартным для нового EcoBoost SCTi, а также доступен в качестве опции для версий 2,0-литрового Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. (103 и 120 кВт).

    Новые функции еще больше повышают безопасность и комфорт

    С самого начала новые Ford S-MAX и Ford Galaxy разрабатывались и разрабатывались, чтобы предложить клиентам первоклассные впечатления от путешествий, и для этого и без того привлекательный набор функций предыдущих моделей был обновлен и расширен для еще большей безопасности и комфорта. .

    Йорг Бейер (Jörg Beyer), директор линейки автомобилей Ford of Europe для больших и роскошных автомобилей, сказал: «Самое количество достижений Ford, достигнутых нами с новыми S-MAX и Galaxy, с точки зрения дизайна автомобиля, технологий трансмиссии и функций, достаточно велико. чтобы вы думали, что это совершенно новые автомобили. Наши европейские флагманы Ford заслуживают такого обращения, и мы убеждены, что наши клиенты обязательно это оценят».

    Новые модели S-MAX и Galaxy — это первые автомобили Ford of Europe, оснащенные новой системой информирования о слепых зонах (BLIS®).Это средство на основе радара побуждает водителя быть еще более добросовестным при проверке через плечо, предупреждая о транспортных средствах в его слепой зоне. Кроме того, новое устройство регулируемого ограничителя скорости (ASLD) предназначено для того, чтобы помочь водителям непреднамеренно устанавливать определенные ограничения скорости, а затем не превышать их — еще одно нововведение для Ford of Europe.

    В полной мере используя возможности электрической системы шины Ford S-MAX и Galaxy Controller Area Network (CAN), Ford представляет для новых моделей дополнительную систему блокировки задних дверей с электроприводом от детей.При этом переключатель деактивации заднего стеклоподъемника на панели двери водителя также совмещается с активацией электрозамка задней двери.

    Версии High Series нового Ford S-MAX оснащены широким спектром применения технологии светодиодов со светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации (дополнительно для Trend) и светодиодной подсветкой салона. Все версии с панорамной крышей также выигрывают.

    Версии High Series как S-MAX, так и Galaxy также оснащены мощными плафонами, расположенными в нижних внутренних углах задней двери для освещения грузового отсека, а все версии S-MAX и Galaxy в стандартной комплектации поставляются со светодиодными задними фонарями. .

    Еще одной новой функцией, повышающей комфорт в поездке в первом классе, является аудиосистема премиум-класса, которую можно заказать как для Ford S-MAX, так и для Ford Galaxy с аудиосистемой High-Nav или Sony. Радио DAB также является дополнительной функцией.

    Комфорт пассажиров в обоих автомобилях также имел первостепенное значение для повышения производительности системы климат-контроля, которая теперь оснащена новым вентилируемым датчиком температуры и влажности, установленным в кожухе рулевой колонки для более точного контроля воздуха в салоне.

    Дополнительные технологии товарных знаков, уже доступные для других моделей Ford, теперь впервые доступны для S-MAX и Galaxy. К ним относятся камера заднего вида, бесключевая система Ford и отмеченная наградами бесколлекторная система заправки Ford EasyFuel.

    Сложное, гибкое производство

    Как и в случае с предыдущими моделями, новые S-MAX и Galaxy используют одну сборочную линию с Mondeo на заводе Ford of Europe в Генке в Бельгии.

    Высокосложный, гибкий и бережливый производственный процесс позволяет Ford корректировать последовательность и количество производства различных автомобилей в рамках своего большого модельного ряда автомобилей класса люкс, гарантируя, что он может очень быстро реагировать на изменения потребительского спроса.

    Более 12 миллионов автомобилей было построено на заводе в Генке с момента его открытия в 1964 году. Бельгийский завод является одним из самых современных заводов по сборке автомобилей в Европе и краеугольным камнем стратегии бережливого производства Ford of Europe. В настоящее время в нем работает около 5000 сотрудников.

    Новаторская новая технология

    «S-MAX и Galaxy были первыми автомобилями Ford, которые включали в себя элементы стиля «кинетического дизайна», — добавил Джон Флеминг. — Что еще более важно, они начали менять представление многих людей о бренде Ford.

    «Поскольку они стоят рядом с Mondeo на вершине модельного ряда Ford в Европе, важно, чтобы мы снова использовали эти модели в качестве первопроходцев для внедрения новых и инновационных технологий, которые будут характерны для амбициозного календаря запуска продуктов Ford на 2010 год», — сказал г-н Флеминг.

    Источник: Ford

    История Ford Galaxie 1959–1974 гг.

    — вдохновленная космической гонкой

    Фотографии предоставлены Mecum Auctions, Inc.

    Маркетинговая команда Ford

    назвала полноразмерный Ford Galaxie.Это была попытка вызвать некоторый интерес к машине, связанной с космической гонкой, которая привлекала внимание США в 1950-х и 1960-х годах. Для модели 1959 года полноразмерного Fairlane 500 было добавлено название Galaxie верхней части линейки. Модели Fairlane перешли на промежуточную платформу в 1962 году. Теперь Galaxie включала полноразмерные предложения Ford. Читайте дальше, пока мы исследуем историю Ford Galaxie на протяжении четырех поколений с 1959 по 1974 год.

    На первом фото второе поколение Ford Galaxie Sunliner 1960 года с откидным верхом, оснащенное двигателем V8 объемом 352 кубических дюйма, четырехцилиндровым карбюратором и автоматической коробкой передач.

    Первое поколение: Ford Galaxie 1959 года

    Как и другие автомобили того периода, Galaxie 1959 года был украшен нержавеющей сталью и хромом, мог поставляться с опциональной двухцветной окраской, а его внешний вид и внутренняя отделка напоминали вышеупомянутую космическую гонку. Особенно при включенном свете большие круглые задние фонари выглядели как раскаленная докрасна ракета после горелок. Если вы выбирали топовый в линейке V8 объемом 352 кубических дюйма, у вас было наготове 300 лошадей.Нажмите на педаль газа, и вы почувствуете и зазвучите так, как будто вы находитесь в ракете.

    Этот Sunliner имеет складной верх с электроприводом, тонированное ветровое стекло, раздельное переднее сиденье и кнопочное AM-радио. Чего еще можно желать от кабриолета в солнечный день?

    Если вы хотели получить удовольствие от вождения автомобиля сверху вниз, у вас было два варианта: кабриолет Sunliner или Skyliner со складной жесткой крышей. Skyliner был инженерным подвигом середины 1950-х годов, с гидравлическими рычагами и электрическими переключателями, проводкой и компонентами, управляющими этой сложной, большой и тяжелой убирающейся стальной и стеклянной крышей на заднем лобовом стекле.Заметьте, крыша не сложилась. Он просто упал в багажник, забрав при этом большую часть места. Также были доступны двухдверный седан, четырехдверный седан, двухдверный хардтоп и четырехдверный хардтоп.

    Это первое поколение кабриолета Ford Fairlane 500 Galaxie Sunliner 1959 года выпуска с двигателем V8 292 CI превосходно работает. Это отличный пример Форда «квадратной формы» с четырьмя фарами и прямоугольной решеткой радиатора.

    Варианты двигателей

    Galaxie включали одну рядную шестерку, три V8 с Y-образным блоком и два V8 серии FE.Клиенты могли использовать эти двигатели с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Колесная база составляла 118 дюймов, общая длина — 208 дюймов, а ширина — 76,8 дюйма.

    Второе поколение: Ford Galaxie 1960–1964 гг.

    Благодаря 119-дюймовой колесной базе и 81,5-дюймовой ширине, Galaxy во втором поколении стал немного больше. Более современные двигатели заменили мельницы предыдущего поколения. Небольшой блок Windsor V8 на 289 куб. см сделал Y-блок на 272 куб.Новые двигатели V8 с большим блоком были добавлены к вершине доступной пищевой цепочки двигателей в виде силовых установок V8 серии FE объемом 390, 406 и 427 кубических дюймов. Внешний вид резко изменился в 1960 году, снова в 1961 году, немного более тонко в 1962 году, а затем с некоторыми новыми элементами отделки и некоторыми очень незначительными обновлениями модели 1963 года. Форд придал внешнему виду Galaxie 1964 года более резной и скульптурный силуэт.

    Несмотря на то, что у этого второго поколения Galaxie 500 Starliner 1961 года есть магнитные колеса, он выглядит немного спящим.Под капотом скрывается 605-сильный V8 с двигателем 482 CI и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Третье поколение: Ford Galaxie 1965–1968 гг.

    В середине 1960-х вертикально расположенные фары определенно были стилевой темой для нескольких автомобильных компаний. Они были у Pontiac GTO 1965 года, как и у Galaxie в новом стиле. Ford назвал топ-модель Galaxies Galaxie 500 LTD и Galaxie 500 XL. Они заменили 223-кубовую рядную шестерку на современную шестерку, совершенно новый 240-кубовый двигатель, а 352-кубовый V8 получил четырехкамерный карбюратор и двойную выхлопную систему.

    Вот второе поколение Galaxie 500 1964 года с оригинальным двигателем 427 CI V8 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Это один из 2450 заводских R-кодов, выпущенных в 1964 году. 

    Интерьер Galaxie 1965 года получил новый приборный блок. Инженеры Ford также модернизировали систему подвески автомобиля, заменив задние листовые рессоры на более современную трехрычажную систему, которая повлекла за собой использование спиральных пружин, что привело к лучшей управляемости и плавности хода.В модели теперь использовались два ключа: квадратный для замка зажигания и передних дверей и круглый для бардачка и багажника.

    Стилисты Ford представили большой изгиб в центре решетки радиатора Galaxie 1967 года, что сделало ее менее квадратной и более обтекаемой, чем передняя часть 1966 года. В том же году инженеры представили систему двойного главного тормозного цилиндра, что стало огромным улучшением безопасности для всех моделей Galaxy, начиная с этого модельного года.

    С неоригинальными колесами American Racing, багажником на крыше и обшивкой Country Squire из искусственного дерева этот девятиместный универсал Galaxie Country Squire 1966 года выпуска третьего поколения готов отправиться в серфинг-сафари.Ковабанга!

    К 1968 году популярные вертикально расположенные фары выглядели устаревшими. Стилисты Ford вернули фары в горизонтальное положение, а также предложили на некоторых моделях скрытые фары.

    Четвертое поколение: Ford Galaxie 1969–1974 гг.

    В этом поколении Galaxie общая длина модели увеличилась чуть менее чем на дюйм. Доступные двигатели: 240 (шестицилиндровый), 302 V8, 351 V8, 390 V8, 400 V8, 429 V8 и 460 V8.У Galaxie 1969 года было новое шасси с колесной базой в 121 дюйм. Скрытые фары по-прежнему были доступны на некоторых моделях.

    Проницательный специалист по реставрации провел эффектную реконструкцию Ford Galaxie 500 третьего поколения 1967 года выпуска. Кузов ровный, как лазер, а подгонка и отделка безупречны. Он оснащен двигателем 428 CI V8 с тремя двойками (углеводы) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Милая!

    В течение оставшихся лет в этом четвертом и последнем поколении Galaxie с 1970 по 1974 год произошли незначительные изменения внешнего вида.К концу 1974 модельного года название Galaxie исчезло и исчезло, в то время как Ford продвигал более роскошную LTD в качестве своего основного полноразмерного автомобиля. Это почти как если бы прозвище Галактика упало в черную дыру в космосе, чтобы никогда не вернуться.

    С 1968 по 1978 год полноразмерные автомобили Ford и Mercurys были вторыми самыми продаваемыми моделями Ford после почтенной модели Ford T. За эти годы было продано около 7,85 миллионов автомобилей. Это четвертое поколение Ford Galaxie XL 1969 года со спортивными скрытыми фарами, большим блоком V8 429 CI под капотом и четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

    Другие статьи по истории Ford

    Если вы любите классические автомобили и грузовики Ford, ознакомьтесь с некоторыми из наших исторических статей о других моделях Ford:

    Нужны запчасти для восстановления Ford Galaxie?

    Если у вас есть Galaxie, есть большая вероятность, что вы найдете все необходимые детали в Classic Industries. Просто перейдите по этой ссылке в магазин запчастей Ford Galaxie 1959-1974.

    Ford Galaxy 2022 года: что мы знаем на данный момент!

    Ford Galaxy 2022 года: что мы знаем на данный момент! .Предстоящий Ford Galaxy Hybrid 2022 года появится на рынках Европы. Форд недавно заявил, что компания инвестирует около 40 миллионов долларов в производство версий S-Max и Galaxy Hybrid. Производство уже началось на предприятии компании в Валенсии, Испания. Этот завод получит две новые сборки, одна из которых будет использоваться для производства литий-ионных аккумуляторных батарей.

    Интересно, что Ford Kuga окажет большое влияние на эти две модели. Как бы то ни было, обе версии используют те же гибридные и подключаемые гибридные системы, что и внедорожник Kuga.Однако подробностей о производительности пока нет. Тем не менее, минивэн Galaxy, наконец, получает дополнительные обновления, и вот что мы знаем на данный момент.

    ЧТО О ОБЫЧНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ?

    Этот современный минивэн предлагает две бензиновые и одну дизельную силовые установки. Ford Galaxy Hybrid 2022 года использует 2,5-литровый бензин в сочетании с электродвигателем. С другой стороны, того же 2,5-литрового двигателя нет в обычном минивэне Galaxy.

    1,5-литровый EcoBoost мощностью 160 л.с. снова входит в стандартную комплектацию.Опциональный 2,0-литровый хорош для 240 лошадиных сил. Третий вариант — дизель мощностью 150 л.с. Тот же 2,0-литровый дизель TDCi предлагает вторую мощность, рассчитанную на 180 лошадей.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБРИДНОЙ ТРАНСМИССИИ GALAXY 2022

    Как мы уже говорили, новый Ford Galaxy Hybrid 2022 года будет использовать ту же гибридную и подключаемую гибридную систему, что и Ford Kuga. Это означает, что этот минивэн будет поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Этот выход подключен к электродвигателю/генератору 48 В и аккумуляторной батарее.Аккумуляторы размещены под полом, а мощность передается на передние колеса. Более того, Galaxy Hybrid будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Что касается характеристик производительности, Форд ничего не сказал на эту тему. Тем не менее, производитель Blue Oval заявил, что цель состоит в том, чтобы обеспечить мощность до 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. И новый C-Max, и Galaxy Hybrid смогут работать только на электричестве. Мы ожидаем, что пробег хорош только для коротких поездок.

    ЧТО ЕЩЕ НОВОГО?

    Абсолютно новый Ford Galaxy Hybrid 2022 года также представит множество визуальных и высокотехнологичных обновлений.И хотя грядущий C-Max доступен как в пяти-, так и в семиместном вариантах, Galaxy Hybrid поставляется только с семиместной конфигурацией. Как и обычный минивэн Galaxy, гибридная версия получит те же визуальные улучшения. Это включает в себя измененные фары и новые задние фонари.

    Blue Oval также работает над улучшением аэродинамики и снижением веса автомобиля. Внутри этот минивэн должен получить новые высокотехнологичные функции. Для начала станет доступен более крупный дисплей, а также Ford уменьшит количество кнопок.Новые вспомогательные средства для водителя будут опциональными, а базовая модель теперь будет предлагать немного более длинный список стандартного оборудования.

    FORD GALAXY HYBRID 2022 ГОДА ЦЕНА И ДАТА ВЫПУСКА

    Производство нового Ford Galaxy Hybrid 2022 года уже началось в Испании. Первые сообщения предполагают, что этот минивэн появится позже в 2020 году. Однако гибридная версия наверняка поступит в продажу где-то в 2022 году.

    Galaxy — лишь одна из четырнадцати моделей, которые Ford планирует представить в Европе в рамках плана электрификации.Цена пока неизвестна, но ожидайте более премиальную цену, чем Galaxy за 38 000 долларов.

    7 фотографий «Ford Galaxy 2022 года: что мы знаем на данный момент!»

    Ford Galaxy 2.0 TDCi Ghia (2008) обзор

    До того, как появился нынешний Mondeo, его стиль, технология салона и шасси были представлены в последней версии самого большого минивэна Ford — Galaxy. И если вы думаете, что сверхбольшой Mondeo большой, Galaxy заставит вас искать новое прилагательное.

    Похоже на S-Max, а S-Max всем нравится, так какой в ​​этом смысл?

    Космос. Он длиннее, шире и тяжелее, чем старая модель, создавая свободное пространство между полноценным семиместным Galaxy и пятиместным S-Max, который, в свою очередь, находится в другой лиге, чем C-Max. .

    Это отличная машина за свои деньги – на самом деле, еще большая машина, чем может показаться на первый взгляд. Будьте осторожны с тем, с чем вы его сравниваете: Galaxy больше, чем обычный Renault Espace, а также шире и тяжелее (но короче), чем Grand Espace, который может стоить вам дороже.Пяти- и семиместные версии более дешевого Citroen C4 Picasso меньше, чем Ford. Все, что больше этого, в основном является фургоном, а некоторые вещи меньшего размера кажутся фургонами, даже если они таковыми не являются.

    Galaxy стоит от 20 000 фунтов стерлингов до 20 000 000 рублей, но его легко поднять до 30 000 фунтов стерлингов, если вы выберете такие дополнительные функции, как биксеноновые поворотные фары или стеклянную крышу до самого верха. средний ряд сидений. Тестируемый здесь автомобиль 2.0 TDCi Ghia имеет базовую дорожную цену в 23 995 фунтов стерлингов, но наш тестовый автомобиль имел 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых, DVD-навигацию, кожаную отделку, металлическую краску, солнцезащитные шторки и несколько других дополнений, которые подняли его до 30 220 фунтов стерлингов, что не похоже на такую ​​​​сделку.

    Разве дизельный двигатель и большой просторный кузов не являются рецептом громкой, гулкой грубости?

    Не в этом случае. Как и в случае с Mondeo, Galaxy очень хорошо изолирован и кажется более дорогим автомобилем, чем он есть на самом деле. Существует большой выбор двигателей, и хотя мы еще не проверили их все, у нас есть сильное подозрение, что 2,0-литровый дизель — лучший выбор. Обладая низким тяговым усилием, отзывчивым дросселем и высокой крейсерской скоростью, он отлично подходит для тех видов использования, с которыми столкнется большой семейный автомобиль.

    . Есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с., также доступный в версии FlexFuel, благоприятной для биоэтанола; бензиновый двигатель 2.3 мощностью 159 л.с.; и три с половиной дизеля: 99- и 123-сильные версии 1.8, наш 138-сильный 2.0 и 173-сильный 2.2. 2.3 только автомат, 1.8 доступен с пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, бензиновый 2.0 — пятиступенчатая механическая, дизельный 2.0 — шестиступенчатая механическая или автоматическая, а 2.2 — шестиступенчатая механическая.

    Базовая спецификация называется Edge. Подойдите к Zetec за дополнительные 2000 фунтов стерлингов, и вы получите сигнализацию, легкосплавные диски и климат-контроль в стандартной комплектации. Подойдите к Ghia за круиз-контролем, более интересной информационно-развлекательной системой и в целом более роскошной отделкой.

    Насколько он универсален?

    Он оснащен системой FoldFlat, фордовским аналогом сидений Vauxhall Flex7: два больших передних сиденья, три средних сиденья, которые можно сдвигать вперед и назад независимо друг от друга или складывать в пол, а также два небольших задних сиденья в полу багажника. Все это позволяет очень легко выбрать идеальное сочетание сидений и места для багажа, чему способствует тот факт, что внутри очень много места.Мы не можем не подчеркнуть этого достаточно: Галактика громадна. Тем не менее, некоторые умные внутренние работы фактически уменьшили общую высоту, дав больше места для пассажиров и больше возможностей для всех пассажиров, чтобы отрегулировать свое положение на сиденье. В среднем ряду много места для ног, даже если сиденья сдвинуты вперед, чтобы освободить место для ног третьего ряда.
    Помимо того, что он больше во всех направлениях, чем S-Max, он имеет более крупное и вертикальное ветровое стекло и не имеет покатой крыши меньшего автомобиля, что дает на 30 процентов больше места для багажа, чем старый Galaxy, даже со всеми семью сиденьями. в использовании.Есть также множество закутков внизу, рядом и над вами. Особенно полезны огромные дверные корзины: в них можно носить большую бутылку с водой, атлас дорог и стопку компакт-дисков.

    А вождение?

    Это козырная карта Форда. В то время как довольно обычный MkI Galaxy был совместным предприятием, также доступным как VW Sharan и Seat Alhambra, этот полностью Ford, и он извлекает выгоду из мастерства Ford в искусстве создания повседневных автомобилей, которые необычайно хороши в управлении.

    Активная подвеска постоянно настраивается, используя информацию от различных датчиков, проверяя постоянно меняющееся отношение автомобиля к дороге. Вы также можете выбрать одну из трех настроек. Спорт обычно лучше. Обычный добавляет колебание. Комфорт добавляет колебания и валяния. Как и в случае с Transit, тяжелый груз может сильно повлиять на стабильность поездки.
    Как и в случае с S-Max, посадка водителя в Galaxy больше похожа на автомобиль, чем в большинстве минивэнов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.