Форд мустанг шелби gt 500 фото: Ford Mustang Shelby GT500 | 500

Содержание

Блог — Форд Мустанг Шелби GT-500 сборная модель автомобиля от Де Агостини

Блог — Форд Мустанг Шелби GT-500 сборная модель автомобиля от Де Агостини — описание, видео

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Сборная модель «Ford Mustang 1967 Shelby GT-500»

Автомобиль Ford Mustang Shelby GT-500 — настоящая легенда автомобилестроения. Это высокотехнологичная модель, которую компания выпускала всего пять лет – с 1965 по 1970 год. Она была создана в сотрудничестве со знаменитым конструктором и гонщиком Кэрроллом Шелби по прозвищу Кобра. Он был известен, в частности, тем, что выиграл 24- часовую гонку в Лемане в 1959 году. И с помощью Шелби компания Форд смогла занять доминирующие позиции на гонках. А скоростной автомобиль Ford Mustang Shelby GT-500 с его мощным двигателем 350 л. с. стал легендой – сегодня за такую машину придется выложить не менее 140 тысяч долларов. Или можно собрать максимально точную модель автомобиля от De Agostini – и прикоснуться к настоящей легенде.

Модель Ford Mustang Shelby GT-500 и ее особенности

De Agostini – известный специалист в мире моделизма. Мы производим сборные модели высокого качества, заслужившие любовь и признание моделистов. За 10 лет работы на российском рынке мы создали множество моделей, в том числе это и уникальные автомобили в масштабе 1:8. Над каждой из них работали профессиональные моделисты. А эта модель Ford Mustang Shelby GT-500 была разработана в сотрудничестве с представителями автоконцерна. По окончании сборки вы получите модель длиной 50 см и высотой 17 см – произведение инженерного искусства.

Модель Ford Mustang Shelby GT-500 – это:

  • литой кузов из прочного металла, с хромированными элементами и отдельными деталями из специального пластика;
  • высокая детализация всех элементов;
  • легендарный двигатель 1967 года, воспроизведенный с точностью до мелочей;
  • открывающиеся дверцы и капот;
  • подвижное управление колесами;
  • работающие фары;
  • точная имитация звука клаксона и рева двигателя этого мощного автомобиля;
  • аутентичный стиль, в том числе и в интерьере – агрессивный спортивный дизайн, который был присущ оригинальному автомобилю.

Все это дает возможность полностью погрузиться в мир высоких скоростей и азарта, свободы и неукротимой мощности, сопровождавшие гонки тех лет.

Красивая модель украсит интерьер комнаты, расскажет об увлечениях владельца и подчеркнет его хороший вкус, ведь Ford Mustang Shelby всегда считался воплощением безукоризненного стиля.

Что входит в коллекцию

В предложенном нами выпуске – детали автомобиля и номер журнала, проиллюстрированного качественными цветными изображениями, в том числе из оригинальных рекламных кампаний автоконцерна.

В каждом выпуске журнала:

  • подробные инструкции по сборке модели;
  • рассказ о создании знаменитого автомобиля Shelby Mustang и биография его создателя – легендарного автоконструктора и гонщика Кэрролла Шелби;
  • ретро-путешествие по США 1960-х годов с их уникальной поп-культурой – стране, которую сейчас можно увидеть только в фильмах и сериалах.

Подписчики получают подарки – брендированный блокнот, фирменный брелок с коброй в честь создателя модели, бейсболку и футболку с логотипом Shelby Mustang, а также еще одну модификацию – масштабную модель Ford Shelby Mustang GT-350R в масштабе 1:43. При оформлении премиум-подписки вы получите демонстрационную подставку, на которой собранная модель автомобиля будет смотреться особенно эффектно.

Почему стоит подписаться на коллекцию?

Моделирование – прекрасное хобби. Это:

  • возможность проявить инженерную смекалку и собрать легендарный автомобиль, который в реальности стоит слишком дорого, чтобы его можно было разбирать в гараже;
  • хороший способ снять стресс – перенестись в совершенно другой мир и ощутить аромат давно ушедшей эпохи;
  • расширение кругозора – совершая путешествие по США 1960-х годов, вы наверняка захотите посмотреть упомянутые книги, почитать их, послушать популярные в те годы песни;
  • улучшение мелкой моторики и координации движений.

Вы сможете также участвовать в обсуждениях на тематических форумах и наверняка завяжете новые знакомства с такими же увлеченными автомобилистами, в том числе и живущими в других городах.

Сборка модели – это возможность найти общее хобби для отца и сына или дедушки и внука. И детям, и взрослым будет интересно разбираться в том, как устроены самые знаменитые спортивные автомобили.  

Если Вас заинтересовала данная модель, можете посмотреть другие коллекции со сборными моделями — например, знаменитая модель автомобиля Dodge Charger R/T.

Популярные новости

Новый монстр Shelby GT500 порадует семилитровым мотором — ДРАЙВ

Новость про семилитровый мотор опубликовал ресурс Speedtwitch, сославшись на анонимных инсайдеров.

Следующее купе Shelby GT500 получит не пятилитровый агрегат с наддувом, а восьмицилиндровый «атмосферник» 7.0 мощностью свыше 700 сил. Напомним, на предшественнике с таким индексом стоял мотор V8 5.8 с приводным компрессором и отдачей 671 л. с. и 856 Н•м. Если гипотеза подтвердится, новый двигатель потеснит в номинации «Самый мощный серийный „атмосферник” Форда» свежую «восьмёрку» 5.2 (533 л.с., 582 Н•м), используемую сейчас на купе Shelby GT350/GT350R.

В 2019 году исполнится 50 лет купе Boss 429. Паспортная отдача его «восьмёрки» 7.0 — 380 л.с. и 610 Н•м, но актуальная, по разным данным, от 420 до 500 с лишним «лошадок». Юбилей — прекрасный повод вернуть в гамму Мустангов семилитровый вариант.

В линейке Фордов этот мотор призван заменить устаревший V10 6.8 Triton. До последнего времени компания предлагала его на пикапе F-Series Super Duty, где он развивал 367 л.с. и 620 Н•м. Сейчас столь крупную «десятку» можно увидеть на грузовых шасси с кабиной F-450/F-550 (292 л.с., 575 Н•м) и F-650/F-750 (324 л.с., 624 Н•м). И ещё интересный момент: прошлый GT500 предлагался только с «механикой», а вот теперь, если верить инсайдерам, можно будет выбрать и десятиступенчатый «автомат». Вдобавок это купе оснастят активными аэродинамическими элементами.

Новый атмосферный мотор V8 будет выпускаться в нескольких вариациях, одна из их якобы и поселится под капотом топового Мустанга. По мощности он может приблизиться к лимитированному изданию 50th Anniversary Shelby Super Snake (более 760 л.с., на фото), хотя у того — мотор 5.0 с механическим нагнетателем.

Вообще, многолитровые «атмосферники» — вымирающий вид. Из современных моделей с таким агрегатом в пример можно привести суперкары Lamborghini Aventador S (V12 6.5, 740 л.с., 690 Н•м), Ferrari 812 Superfast (V12 6.5, 800 л.с., 718 Н•м) и Dodge Viper (V10 8.4, 654 л.с., 814 Н•м), а также мелкосерийную экзотику вроде купе Mazzanti Evantra 771 (V8 7.0, 771 л.с., 860 Н•м).

Новый Форд Мустанг — Shelby GT 500 (8 фото+видео)

Вот и появился новый Ford Mustang GT, который под именем Shelby и представил нам Ford… хотя на самом-то деле, к слову сказать, этот Mustang Shelby
GT делал вовсе не Шелби (86-ти летний Кэррол Шелби — имя которого на этом спортивном автомобиле). Авторами этого Ford’а Mustang GT являются молодые
и полные энтузиазма инженеры из подразделения Ford Special Vehicle Team.







В этом подразделении Форда около 60 сотрудников, а руководит проектом GT500 стройный и высокий Джамал Хамеди 39 лет от роду — вот его имя и должно
бы стоять на кузове этого спорткара, но в данном случае это могло бы вызвать серьезные проблемы у маркетологов. А Шелби – это всем известный старина
Шел (Кобра) — с таким именем максимальное внимание ему обеспечено.
Сразу “напугаем” ценами на новый Ford Mustang Shelby GT500 и “заманим” его фото. Так стоить новый Shelby GT500 2010 года в “базе” будет около $48000
(и это в США, напомним, что если доставлять этот Форд Мустанг в Россию — его цена значительно вырастет не столько за счет поставки, сколько за счет
пошлин). Продажи нового Ford Mustang Shelby GT начались уже в мае. Этот спорткар пришел на смену Shelby GT500 2007–2009 годов и Shelby GT500KR
(ограниченный выпуск) 2008–2009 года.
У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но его
дополняет эффектный “передок” и алюминиевый капот с большим, изогнутым почти полукругом, вентиляционным отверстием.
Ford Mustang Shelby GT500 гораздо больше напоминает небольшие автомобили прошлого, чем основной Мустанг 2010 года, у которого капот нависает над
радиатором как “коротко стриженая челка”.





В Ford Mustang Shelby GT500 ‘10 трапециевидный колпак решетки радиатора, как большая раздувающаяся ноздря, придает завершенность оформлению передней
части и подчеркивает характер автомобиля. Этот колпак “прижимает” находящийся за ним капот, как говорят в автомобилестроении, помогая плотно
закрепить его передний край и улучшая доступ холодного воздуха к воздухозаборнику двигателя и, конечно, радиатору.
Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) — это 5,4-литровый V8 мотор с четырехкамерным карбюратором,
32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на
левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она
пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч.
В компании Форд уверяют, что этот Mustang Shelby GT500 может преодолеть четверть мили за двенадцать с половиной секунды — мы решили это проверить.
Нужно сказать, что как только втапливаешь педаль газа — Ford Mustang Shelby GT500 с жутким ревом тут же устремляется вперед, сильно вдавливая тебя в
сидение в начале разгона. Но достигнуты показатель был не такой оптимистичный, как обкщали в Ford — четверть мили пройдено за 12,9 секунд.. даже
после двух тестовых заездов (справедливости ради отметить — в не самых идеальных условиях), и даже после личной попытки представителя Ford —
улучшить это время не удалось. Так что у нас не получилось достичь временив 12,5 секунд, а это значит, что Shelby GT500 не быстрее Chevy Camaro SS,
но который на $17000 дешевле.
Тем более странно, что Ford Mustang Shelby GT500 показал столь скромное время, т.к. дифференциал повышенного трения фрикционного типа был сокращен
до коэффициента 3,55 по сравнению с 3,31 у предыдущей модели GT 500 именно для того, чтобы этот Мустанг мог быстрее бегать. Скорость в 249,4 км/ч
на шестой передаче у трансмиссии Tremec TR6060 — так же стала выше.
Все усилия инженеров Ford потраченные на то, чтобы усилить рулевое управление и контроль кузова, были вознаграждены улучшенной центровкой, более
естественным распределением веса и меньшими колебаниями корпуса на поворотах. У купе Ford Mustang Shelby GT500 (более “гибкий” кабриолет остался с
более старыми и мягкими настройками), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогоднего Mustang Shelby GT500, чтобы уменьшить продольные и
поперечные колебания, но стенка переднего стабилизатора поперечной устойчивости стала тоньше, что делает его менее жестким, а это смягчает
недостаточную поворачиваемость.



Прогиб вала рулевого управления уменьшился за счет более жесткого крепления наклонного соединения рулевого колеса. А вот новый тип передних стоек
Tokico в сочетании с новыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в поворотах и элегантный контроль хода,
конечно, если не делать резких движений, и рулевое управление “как у Honda” (если такое вообще возможно, когда 58 процентов из 1854 кг сосредоточено
спереди).
Учитывая непритязательную “рабочую” подвеску передних стоек и заднюю ведущую ось Ford Mustang Shelby GT500 уверенно громыхает на поворотах, не виляя
задом, чего вполне даже можно было бы ожидать от такого количества лошадиных сил, поставленных на столь простое шасси. Dearborn Iron Works теперь
знает, как обуздать своих “мустангов”.интерьер форда мустанга шелби гт 500
От наносимых вручную полосок на кузове, которые сочетаются с кожаными полосками на сидениях, при желании можно отказаться, если Вы покупаете GT 500
только потому, что Ford Mustang Taurus закончились. Сдвоенные четырехдюймовые трубы гонят выхлопные газы из-под широкого спойлера с антикрылом
Гарни, препятствующим подъему задней части. Ручка КПП в стиле “ретро” склеена из кусочков компанией, занимающейся производством бильярдных шаров.
Кстати, этот Ford Mustang Shelby GT 500 “на прямой” будет вести себя так же как и серия KR, но потратить на это можно уже на ~$30 000 меньше.


Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500:
* Двигатель:
o Тип — бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
o Расположение — спереди, поперечно
o Число и расположение цилиндров — 8, V-образно
o Рабочий объём, см3 — 5411
o Максимальная мощность, л.с. — 540
* Трансмиссия:
o Коробка передач — механическая, 6 передач
o Привод — задний
* Эксплуатационные характеристики:
o Максимальная скорость, км/ч — 240
o Время разгона с 0 до 100 км/ч, с — 4. 6
o Расход топлива, л/100 км:
+ Городской цикл — 18,2
+ загородный цикл — 14,4
* Число дверей/мест — 2
* Размеры ДхШхВ, мм — 4780 х 1877 х 1384
* Снаряжённая масса, кг — 1777


Ford Mustang Shelby GT500 2021 года Фото экстерьера

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сзади, вождение

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди, вождение

2021 Ford Mustang Shelby GT500 вид сзади

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сверху

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди, вождение 1

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сверху 1

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500 вид сзади

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди под углом

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди 1

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сзади 1

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди 2

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Burnout

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сзади, вождение 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500, вид сзади 2

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сбоку

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди 2

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди 3

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид спереди 4

2021 Ford Mustang Shelby GT500, угол обзора 5

2021 Ford Mustang Shelby GT500, вид сзади 3

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сверху 2

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сбоку 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500 вид сзади вождение 2

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, вид сзади 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Капот

Значок Ford Mustang Shelby GT500 2021 года выпуска

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Колесо

Фары Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

Фары Ford Mustang Shelby GT500 2021 года 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Задние фонари

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Фары 2

Значок Ford Mustang Shelby GT500 2021 года 1

2021 Форд Мустанг Шелби GT500 Двигатель

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Колесо 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Колесо 2

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Капот 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Задний спойлер

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Задний спойлер 1

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Задний спойлер 2

Значок Ford Mustang Shelby GT500 2021 года 2

Значок Ford Mustang Shelby GT500 2021 года 3

Передний бампер Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Выхлоп

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Капот 2

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Колесо 3

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Выхлоп 1

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года Фото салона

Приборная панель Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Сиденье водителя

Ford Mustang Shelby GT500 2021 Детали сиденья

Центральная консоль Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

Рулевое колесо Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Подрулевой переключатель

Центральная консоль Ford Mustang Shelby GT500 2021 года 1

Информационно-развлекательная система Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Приборная панель

Центральная консоль Ford Mustang Shelby GT500 2021 года 2

2021 Форд Мустанг Шелби GT500 Управление коробкой передач

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: фотографии со всех сторон

Форд

Shelby GT500 — самый быстрый, быстрый и мощный Mustang, который сейчас продается. С двигателем V-8 с наддувом, вмещающим 760 лошадиных сил под капотом, он может обогнать практически любой другой автомобиль на дороге. А благодаря умной настройке подвески, цепким шинам и быстродействующей трансмиссии с двойным сцеплением, на трассе он тоже неплох.

Компания Ford выпустила для нас десятки фотографий в высоком разрешении. Вот они, все в одном месте.

Посмотреть галерею 39 Фото

1 из 39

Шелби взяла дизайн Мустанга и увеличила его до 11.По кузову разбросаны специфические передний и задний бамперы, боковые юбки, колеса и аэродинамические элементы, а также множество значков Shelby.

2 из 39

Автомобиль выглядит угрожающе спереди, с широкой решеткой радиатора, которая выглядит так, будто по бокам клыки.

4 из 39

Показанный здесь автомобиль оснащен пакетом Track Pack стоимостью 18 500 долларов США. Он дает вам эти приятные колеса из углеродного волокна, а также увеличенное крыло и липкую резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

Посмотрите наш полный обзор GT500 Track Pack прямо здесь .

5 из 39

5,2-литровый V-8 с наддувом под капотом GT500 является производным от двигателя его безнаддувного брата Shelby GT350. Здесь он использует кривошип с поперечной плоскостью, а не блок с плоской плоскостью, и производит 760 лошадиных сил при 7500 об / мин и 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.

6 из 39

Видишь, что здесь чего-то не хватает? Правильно, здесь нет рычага переключения передач или третьей педали.В отличие от остальной части модельного ряда Mustang, GT500 доступен только с быстродействующей семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

7 из 39

Некоторым ярым поклонникам бренда может быть трудно это проглотить, но сама трансмиссия — это чудо, способное быстро и плавно переключать передачи круг за кругом. Если вам нужен новый Мустанг с наддувом и ручкой, рассмотрите Мустанг Roush Stage 3.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Mustang Shelby GT500 Изображения [HD]: Ford Mustang Shelby GT500 Фотогалерея интерьера и экстерьера

1/76

Ford Mustang Shelby GT500 Изображения [HD]: Ford Mustang Shelby GT500 Фотогалерея интерьера и экстерьера 2/76

Ford Mustang Shelby GT500 Изображения [HD]: Ford Mustang Shelby GT500 Фотогалерея интерьера и экстерьера 3/76

Ford Mustang Shelby GT500 Изображения [HD]: Ford Mustang Shelby GT500 Фотогалерея интерьера и экстерьера 4/76

Ford Mustang Shelby GT500 Изображения [HD]: Ford Mustang Shelby GT500 Фотогалерея интерьера и экстерьера — DriveSpark/photos/ford-mustang-shelby-gt500-images-1569/#photos-3

5/76

Ford Mustang Shelby GT500 Изображения [HD]: Ford Mustang Shelby GT500 Фотогалерея интерьера и экстерьера 6/76

Ford Mustang Shelby GT500 Изображения [HD]: Ford Mustang Shelby GT500 Фотогалерея интерьера и экстерьера

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года: возмутительный и послушный

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Те, кто беспокоится о Мустанге с момента запуска электрического варианта в форме кроссовера, должны знать, что настоящее и обозримое будущее их любимого пони-кара вряд ли может быть в лучших руках.

Вот что мы узнали за несколько часов до дебюта Mustang Mach-E 2021 года, проехав на новых Mustang Shelby GT500 и Shelby GT350 2020 года — новейших и самых мощных итерациях легендарного купе Ford — 200 километров по знаменитой дороге Анхелес. Крест-роуд к северо-востоку от Города Ангелов.

Shelby GT500 оснащен самым мощным серийным двигателем за 116 лет истории Ford. Этот 5,2-литровый алюминиевый двигатель V8 имеет такой же рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня, что и GT350, но вместо коленчатого вала с плоской плоскостью он использует коленчатый вал с поперечной плоскостью, что обеспечивает более высокие обороты двигателя и повышенную мощность.С другой стороны, это создает больше шума и вибраций.

Фото: Марк Лашапель

Беспрецедентная мощность

Двигатель GT500, получивший прозвище «Хищник», также оснащен 2,65-литровым нагнетателем. В результате получается 760 лошадиных сил при 7300 об/мин против 526 лошадиных сил при 7500 об/мин у GT350. Пиковый крутящий момент составляет 625 фунт-фут при 5000 об/мин по сравнению с 429 фунт-фут при 4750 об/мин.

Эти двигатели V8 доставляют истинное удовольствие, особенно на высоких оборотах. Они также производят невероятную симфонию, которую можно модулировать с помощью электронных клапанов и заслонок в выхлопной системе.Тот, что в GT500, намного мощнее.

Чтобы справиться с грохотом давки, Ford Performance выбрал семиступенчатую коробку передач Tremec TR-9070 с двойным сцеплением, в то время как GT350 доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Поверьте нам, вы все еще можете получить массу удовольствия, играя с большими подрулевыми лепестками на обшитом алькантарой рулевом колесе.

Фото: Марк Лашапель

Точки переключения адаптированы для каждого режима вождения, равно как и настройки подвески, приемистость, контроль устойчивости, ABS и рулевое управление.Звук выхлопа и дисплей на приборной панели также меняются соответственно.

Переключения происходят быстрее и четче в режиме Drag, который также увеличивает крутящий момент, поддерживая обороты на пике. Эд Кренц, главный инженер автомобилей Shelby и Ford GT, сказал нам, что GT500 преодолел четверть мили за 10,7 секунды, что всего на несколько десятых медленнее, чем 840-сильный Dodge Challenger SRT Demon. Разница, конечно, в том, что он был разработан не только для дрэг-рейсинга.

Переключения такие же быстрые, но более плавные в режиме Track, что подчеркивает стабильность в поворотах (они на 20 процентов быстрее, чем в спортивном или обычном режимах).Это отчетливо ощущается во время вождения, особенно при переключении на пониженную передачу. Пятый режим, называемый Slippery, управляет различными системами для мокрого асфальта и других условий с низким сцеплением.

Фото: Марк Лашапель

Спортсмен с хорошими манерами

Мы начали день на Kona Blue 2020 Ford Mustang Shelby GT350 и направились на ранчо Ньюкомба, рай для любителей спортивного вождения, которое в этом году отмечает свое 50-летие.

С самого начала автомобиль оказался удивительно плавным, тихим и послушным.Механическая коробка передач чувствует себя солидно и позволяет точно переключаться с помощью прогрессивного сцепления. Модернизация подвески и шин на 2019 год также была благом.

Вы можете нажать Voodoo V8, чтобы усилить слуховое удовольствие; взрыв около 3000 оборотов в минуту просто фантастика. Еще несколько секунд на полном газу, и GT350 начинает становиться более резким и хриплым. Однако при этом он остается маневренным, цепким и устойчивым, что делает его одним из самых грозных спортивных автомобилей на извилистых дорогах.

Модель GT350R отличается улучшенной передней подвеской и новым рулевым управлением с реечной передачей, которое было разработано с использованием опыта, накопленного при разработке нового GT500. Вот почему разница в цене между ними довольно мала.

Фото: Марк Лашапель. Только пакет Carbon Fibre Track добавляет к сумме 24 995 долларов.Он включает в себя гигантский задний спойлер, созданный по образцу гоночного автомобиля Mustang GT4 (с прижимной силой 250 кг на скорости 300 км/ч), а также 20-дюймовые колеса и множество карбоновых элементов отделки.

Инженеры Ford Performance проявили свое волшебство, поэтому управляемость соответствует огромной мощности GT500. Они нашли способ компенсировать лишние 45 кг, которые нагнетатель добавляет к передней оси. Затем пересмотрели настройки подвески (включая магнитно-регулируемые амортизаторы) и установили шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с более жесткими боковинами.Последние также намного шире, чем резина на GT350 (305/30R20 спереди и 315/30R20 сзади против 295/35ZR19 спереди и 305/35ZR19 сзади).

Фото: Марк Лашапель

Яростная мелодия, которую GT500 издает на полном газу, становится по-настоящему опьяняющей. Мы не ожидали ничего другого с такими умопомрачительными характеристиками. Коробка передач с двойным сцеплением работает прекрасно, даже несмотря на то, что иногда возникает небольшая задержка, когда вы переключаете несколько передач, чтобы атаковать поворот. Что касается тормозов Brembo с 420-миллиметровыми передними дисками, то они заслуживают похвалы за свою мощность, выносливость и гибкость.

Главный вывод заключается в том, что управляемость удивительно сбалансирована, почти нет крена кузова и недостаточной поворачиваемости, даже на самом извилистом участке Анджелес-Крест. На самом деле GT500 вел себя исключительно хорошо. Кренц утверждает, что на трассе он будет таким же быстрым, как суперкар Ford GT.

Поездка была немного более жесткой и взволнованной, когда мы возвращались на GT500. Но кого это волнует? И мы не собираемся жаловаться на отсутствие задних сидений или навигационной системы. Это лучший Мустанг из когда-либо созданных и, безусловно, один из самых быстрых, крутых и волнующих спортивных автомобилей, которые бороздят нашу бедную планету.Просто браво.

[Фото] Mustang Shelby GT500 2020 года — это просто безумие, вы все

 Добавлено 21 января 2019 г. Ричард Баззи  2020 Ford Mustang Shelby GT500 , 2020 Mustang Shelby GT500 , 2020 Shelby GT500 , 2020 Shelby GT500 Mustang , Ford Mustang Shelby GT500 , Mustang Shelby GT500

Нет комментариев

Mustang Shelby GT500 2020 года выглядит так, будто вот-вот выпустит самый зажигательный микстейп 2019 года

Давайте просто обойдемся без того, что вы действительно, очень, очень хотите знать: Mustang Shelby GT500 2020 года будет производить более 700 лошадиных сил. На сколько больше? Что ж, этого мы до сих пор не знаем — Ford просто говорит, что его новый Shelby GT500 будет самым быстрым и мощным уличным Ford Mustang из когда-либо созданных, и что он сможет разгоняться до нуля за три секунды. 60 миль в час и четверть мили менее 11 секунд. И правда, разве этого пока недостаточно?

Обладая технологиями, используемыми в Ford GT и Mustang GT4, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года обещает быть не чем иным, как абсурдом, независимо от того, сколько лошадей превышает 700. Питание от 5.2-литровый двигатель V8 из алюминиевого сплава с 2,65-литровым нагнетателем с промежуточным охладителем «воздух-жидкость» и эксклюзивной для сегмента семиступенчатой ​​коробкой передач Tremec с двойным сцеплением. быть.


Feelin’ Goooood: Как такие автомобили, как Mustang, помогают поднять настроение с помощью «крутых моментов»


«Со своим силовым агрегатом уровня суперкара новый Shelby GT500 выводит Mustang шестого поколения на уровень производительности, который когда-то предназначался только для экзотики», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance для автомобилей. «Как Mustang, он должен быть доступным и превосходить свой вес. С этой целью мы установили новый стандарт среди американских автомобилей с нашим самым мощным на сегодняшний день двигателем V8, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, а также самой быстрой коробкой передач, когда-либо установленной на Mustang, для максимальной точности и скорости».

Shelby GT500 2020 модельного года оснащен такими необходимыми характеристиками, как подвеска MagneRide нового поколения, спортивная подвеска Michelin Pilot Sport 4S, 16,5-дюймовые двухкомпонентные роторы Brembo и более крупные шестипоршневые суппорты Brembo.Он предлагается с пакетом Handling Package, который добавляет верхние опоры стоек и спойлер Gurney, а также с пакетом гусениц из углеродного волокна, который добавляет 20-дюймовые колеса из углеродного волокна (включая задние колеса, которые на полдюйма шире), шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое открытое гусеничное крыло GT4 из углеродного волокна и плетеные сплиттеры со встроенной плоскостью погружения при снятом заднем сиденье для лучшей аэродинамики.

Фотографии: Mustang Shelby GT500 2020 года выпуска из углеродного волокна Track Pack

Говоря об аэродинамических возможностях, внешний вид Shelby GT500 придает этому чудовищному пони отличительный вид и повышает способности.Задний спойлер и улучшенный задний диффузор помогают регулировать температуру, капот и решетка радиатора вдохновлены аэродинамикой истребителя, а вентиляционное отверстие капота размером 31 × 28 дюймов со съемным алюминиевым дождевым поддоном увеличивает прижимную силу и усиливает отвод воздуха.

И, поскольку вам, несомненно, интересно, Shelby GT500 2020 модельного года представлен в трех новых цветовых вариантах: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver.

Mustang Shelby GT500 2020 года появится этой осенью и присоединится к Shelby GT350 в линейке Mustang.Приготовься.


Легенда продолжается: Ford Mustang – самый продаваемый маслкар на планете


Фотографии: Положительно помешанные на Mustang Shelby GT500 2020 года

Ричард Баззи — лицо Shults Ford, дилера Ford № 1 в Питтсбурге и всей Пенсильвании. Известный своим уникальным подходом к продаже автомобилей и любовью к ковбойским шляпам, Ричард руководит компанией Shults Ford из Хармарвилля, Shults Ford Lincoln из Уэксфорда и Shults Ford South.Посетите его канал на YouTube и посмотрите, насколько хорошо Ричард Баззи умеет танцевать.

Ford Shelby GT500 Mustang фото, характеристики, характеристики

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • 760-сильный Ford Shelby GT500 Mustang — самая мощная уличная машина, когда-либо созданная автопроизводителем.
  • Его трансмиссия заимствована как у победившего в Ле-Мане суперкара Ford GT, так и у гоночных автомобилей Ford GT4.
  • Впервые GT500 будет оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, когда он поступит в продажу в следующем году. Время 0-60 должно быть около трех секунд.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Яркий суперкар Ford GT имеет мощность 650 лошадиных сил. Но это ничто по сравнению с новым Ford Mustang Shelby GT500 2020 года и его ошеломляющими 760 пони. Сопутствующий крутящий момент в 625 фунт-футов исходит от двигателя V8 с наддувом.

Этот двигатель развивает мощность всего 526 лошадиных сил в современных моделях Shelby GT350 и 350R. Мы ждали GT500 с тех пор, как несколько лет назад его дразнили на автосалоне в Детройте и официально представили ранее, но без конкретной номинальной мощности.

В наши дни потребители не хотят монументальных пони, поскольку Dodge и Chevy предлагают автомобили мощностью 600-700 с лишним л.с. Dodge Challenger Hellcat SRT Redeye выдает почти 800 л.с., Chevy Camaro ZL1 — 650 л.с., а Corvette ZR1 — 755 л.с.

Но Mustang Shelby GT500 — самый мощный автомобиль, который Ford выпускал за 116-летнюю историю, и теперь он присоединяется к группе мега-лошадиных сил.(Ford еще не объявил цены.)

Ford позиционирует автомобиль как претендент на звание суперкара. И почему бы нет? На бумаге это больше зверь, чем некоторые Феррари, Ламборджини и Порше.

Давайте внимательно посмотрим:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.