Форд пикап f 150: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford представил 571-сильный электрический пикап F-150 Lightning :: Autonews

Компания Ford представила серийный пикап F-150 с электрической силовой установкой. Машина получила приставку в названии Lightning («Молния»). Именно под таким наименования ранее продавались самые мощные версии пикапа F-150.

Как сообщает Carscoops, цены на новинку стартуют от 39,974 долларов. Продажи машины начнутся только в следующем году. Основными конкурентами пикапа называются Tesla Cybertruck и GMC Hummer.

Машина получила усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Место под капотом у машины отдано багажному отделению объемом 400 литров. В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель и большой вертикальный планшет мультимедийной системы в стиле электрокаров Tesla. При желании автомобиль можно укомплектовать множеством водительских ассистентов. Среди них, например, автопилот BlueCruise. Правда, эта система работает только при движении по трассе.

Четырехдверный пикап оснащается двумя электромоторами и системой полного привода. Мощность модификации Standard Range F-150 Lightning составляет 430 лошадиные силы. Запас хода — 370 километров.

Модификация Extended Range может проехать на одном заряде 480 километров. Мощность пикапа — 571 лошадиная сила. Разгон до сотни занимает к такой модели около четырех секунд. F-150 Lightning Extended Range может буксировать прицеп массой до 4535 килограммов.

Домашняя зарядная станция может пополнить заряд аккумуляторов новинки с 15 до 100% за 10 часов. Система быстрой зарядки справляется с этой задачей за 41 минуту. Также на пикапе дебютировала специальная система, которая позволяет F-150 Lightning работать как источник питания. Таким образом, от машины можно подзарядить все что угодно: от электрических гаджетов до подпитки целого дома.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

представлен электрический пикап Ford F-150 Lightning — Авторевю

Пока другие компании тренируются в создании самого необычного электропикапа, фордовские маркетологи рассудили здраво. Мол, раз Ford F-150 уже 44 года остается абсолютным бестселлером в США, значит, электрический грузовичок нужно делать внутри этого семейства и без смелых экспериментов с дизайном. Так что новый Ford F-150 Lightning можно без сомнений назвать самым консервативным электропикапом на американском рынке. И это неплохо.

Кстати, приставку Lightning в компании уже использовали: на рубеже веков так называлась экстремальная версия пикапа Ford F-150, подготовленная подразделением SVT и имевшая динамику спорткара. Под капотом был бензиновый V8 с приводным нагнетателем. А у нового пикапа Ford F-150 Lightning там расположен передний багажник объемом 400 литров. В отсек можно загрузить поклажу массой до 180 кг, крышка оснащена электроприводом, а внутри есть четыре бытовые розетки и два разъема USB.

На самом деле электроверсия хоть и создана на базе стандартного F-150, но имеет множество серьезных конструктивных отличий. Например, здесь другая рама — более прочная, чтобы выдержать массу расположенного между лонжеронами тягового аккумулятора. А задняя подвеска у версии Lightning независимая, тогда как бензиновые «сто пятидесятки» имеют неразрезной мост.

Есть отличия и в салоне. Виртуальные приборы недавно появились и у базовой модели, а для электроверсии вдобавок можно заказать медиасистему Sync 4A с большим вертикальным планшетом диагональю 15,5 дюйма, который вытеснил с передней панели почти все аппаратные кнопки. Мультимедийка имеет голосовое управление и функцию обновления «по воздуху».

Электрический Ford F-150 Lightning предложен только с четырехдверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. На выбор есть две модификации, обе с двумя электромоторами и полным приводом (по одному мотору на каждой оси). Версия Standard Range имеет двигатели суммарной отдачей 432 л.с. и 1051 Нм. Пробег на одной зарядке — 370 км, а грузоподъемность — 907 кг. Емкость батареи не названа, но речь ориентировочно идет о 90 кВт∙ч.

Вариант Extended Range может проехать около 480 км, а его моторы выдают 571 л. с., хотя крутящий момент тот же. Грузоподъемность такого пикапа снижена до 816 кг, зато он может тянуть прицеп массой до 4,5 тонны (против 3,5 тонны у базовой версии), а в порожнем состоянии — разогнаться до «сотни» примерно за 4,5 секунды. Для сравнения: Tesla Cybertruck имеет заявленный пробег 400—800 км (в зависимости от версии), а GMC Hummer — 400—560 км.

Кстати, за доплату предлагается электронная система с кучей датчиков, по которым она может определить загрузку пикапа и с учетом этих данных пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора. За доплату — автопилот BlueCruise, позволяющий снимать руки с руля при движении по трассе.

Полная зарядка батареи от самого простого домашнего терминала займет 14 часов у базовой версии и 19 часов у «дальнобойной». А при подключении к «колонке» постоянного тока мощностью 150 кВт перезарядка с 15% до 80% займет 41—44 минуты. От электрического Форда можно запитать не только бытовые устройства, но и целый дом (например, в случае отключения электросети), при этом мощность ограничена на уровне 9,6 кВт.

В продаже пикапы Ford F-150 Lightning появятся только через год — весной 2022-го. Tesla и Hummer должны выйти на рынок уже в конце 2021-го, но только в самых дорогих версиях, которых у Форда нет, а «массовые» варианты тоже назначены на 2022 год. Стартовая цена уже объявлена: Lightning будет стоить те же 40 тысяч долларов, что и Cybertruck (хотя у такой Теслы только задний привод), а за «среднюю» версию XLT нужно отдать 53 тысячи. Ford уже открыл прием заказов и собирает 100-долларовые депозиты. Выпускать Lightning будут на историческом заводе в Дирборне близ Детройта, в переоснащение которого вложено 700 млн долларов, и теперь он называется Rouge Electric Vehicle Center.

Ford F-150 — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ф-150

Этот легкий полноразмерный пикап производится в США уже более 40 лет. Летом 2020 года компания Форд представила новое поколение модели F-150. Внешне автомобиль был очень сильно переработан. Изменилась форма фар головного света, дизайна радиаторной решетки — кстати, всего их 11 видов в зависимости от комплектации,- конфигурация переднего бампера и противотуманных фар. Поменялась форма боковых зеркал заднего вида. Задняя часть пикапа обновилась меньше, здесь инженеры ограничились применением новой формы выштамповок на откидной створке грузового отсека и бампера. Примечательно, что производителю удалось улучшить показатели по аэродинамике, таким образом повысив топливную экономичность. Салон нового F-150 также изменился. В топовых комплектациях теперь предлагается мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном. Стандартным для средних по стоимости версий XL и XLT по-прежнему остается 8-дюймовый тач-скрин на центральной консоли. В дорогих версиях пикапа доступна цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов.

Размеры

Новый пикап F-150 выпускается в двух исполнениях кузова — с одинарной или двойной кабиной. В первом случае габариты автомобиля достигают в длину — 5783 мм, в ширину — 2430 мм, в высоту — 1955 мм. Во втором случае, при той же ширине и высоте, длина будет равна 6357 мм или 6184 мм в зависимости от выбранной модели с двойной кабиной. Колесная база во всех вариантах немного отличается от минимального расстояния между осями 3594 мм до максимального — 4168 мм. В зависимости от компоновки кабины в ней может быть от 3 до 6 мест.

Двигатели и трансмиссия

Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3.3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.

Итог

Выход на рынок нового поколения пикапа F-150 станет событием только для рынков США и Канады, где такие утилитарные автомобили пользуются устойчивым спросом. Американские пикапы серии F никогда официально не продавались в России. Для топовых комплектаций даже таких специальных коммерческих автомобилей характерны богатые списки как стандартного, так и дополнительного оборудования, включая самые современные электронные ассистенты, музыкальную систему Bang&Olufsen с 18 динамиками, адаптивный круиз-контроль, мультимедиасистему с возможностью обновления «по воздуху» и другое. Пикапы F-150 производятся на заводе Форд в г. Дирборн, штат Мичиган.

Видео

Ford почти вдвое увеличит годовой выпуск пикапа F-150 Lightning

Ford объявил, что почти вдвое увеличивает производственные мощности своего первого батарейного электропикапа F-150 Lightning – до 150 000 машин в год.

Как мы понимаем, такой темп производство должно набрать к концу 2023 года. Ведь несколько недель назад генеральный директор Ford Джим Фарли намекнул, что компания удвоит предыдущий целевой показатель в 80 000 штук в год (мы тогда решили, что речь о 160 000).

Производство Ford F-150 Lightning будет налажено в новом Центре электромобилей Ford Rouge (часть центра Ford Rouge).

Кумар Галхотра, президент группы The Americans & International Markets Group, Ford Motor Company, сказал:

«Располагая почти 200 000 заказов, наши команды упорно и творчески работают над преодолением производственных ограничений, чтобы передать нашим клиентам как можно больше пикапов F-150 Lightning. Реальность очевидна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы масштабировать наши операции и увеличить производственные мощности. ”

Компания объясняет, что главная цель производственной системы – это гибкость, а  над увеличением производства работает специальная рабочая группа:

«Чтобы обеспечить запланированное увеличение производства, небольшая рабочая группа из сотрудников, занимающихся производством, закупками, стратегией, разработкой продуктов и планированием производственных мощностей, ищет способы быстро адаптировать и расширить производство новаторского пикапа.

Ford работает с ключевыми поставщиками, а также со своими собственными производственными предприятиями – заводом Rawsonville Components и центром электрических силовых установок Van Dyke, чтобы изыскать возможности наращивания выпуска деталей электромобилей, включая аккумуляторные элементы, батарейные поддоны и системы электропривода. «

Вместе с более чем 200 000 Ford Mustang Mach-E в год (его производство будет утроено), суммарные производственные мощности Ford по выпуску полностью электрических транспортных средств во всем мире, как ожидается, в течение 24 месяцев достигнут уровня в 600 000 машин/год. В этом году компания также представит Ford E-Transit, а ещё в разработке находятся одна или две модели на базе MEB (платформа Volkswagen) в Европе.

30 Фотографии

Заказы начнут принимать на этой неделе: приглашения клиентам, заранее забронировашим свои пикапы, будут рассылаться волнами.

Первая волна приглашений будет отправлена ​​в четверг (6 января 2022 года), примерно через семь месяцев после презентации Ford F-150 Lightning.

«Из-за беспрецедентного интереса клиентов Ford внедряет процесс приёма заказов волнами, и обладателей брони просят следить за приглашением по электронной почте от Ford или путем входа в свою учетную запись Ford.com. Тем, кто не получит приглашения заказать машину 2022 модельного года, в дальнейшем будет предоставлена возможность оформить заказ на автомобиль будущих модельных годов».

Компания рада тому факту, что более 75% предварительно забронировших машину прежде не владели автомобилями марки Ford. Ожидается, что очень высокий процент бронирований превратится в реальные заказы. Серийное производство и поставки клиентам стартуют весной 2022 года. Рекомендованные розничные цены на модель начального уровня будут начинаться с 39 974 долларов без учета налоговых льгот.

Согласно последнему пресс-релизу, подготовка производства Ford F-150 Lightning перешла в финальную фазу. Пикапы сходят с конвейера для испытаний на прочность и длительной эксплуатации в реальных условиях: общий тестовый пробег должен превысить миллион миль (это число относится уже к серийным машинам).

«Производство F-150 Lightning на этой неделе вступило в финальную стадию предсерийной сборки перед ускорением массового производства грузовиков F-150 Lightning для продажи в розницу и F-150 Lightning Pro для коммерческих клиентов. Поставки начнутся весной этого года, а первые серийные машины сейчас будут использоваться для испытаний в реальных условиях и в совокупности должны накатать миллион миль пробега».

Ford объявил о планах до 2025 года инвестировать в электромобили более 30 миллиардов долларов – чтобы уже к концу 2023 года выйти на второе место среди североамериканских производителей электрокаров (после Tesla). Затем компания хотела бы побороться и за первую позицию.

Самым важным элементом роста после 2023 года станут огромные инвестиции в три новых гигафабрики аккумуляторных батарей в Теннесси и Кентукки, а также (примерно к 2025 году) в новую производственную площадку в Теннесси – под электропикапы F-Series следующего поколения на основе совершенно новой платформы.

«Ford строит в Теннесси самый крупный, самый современный и самый эффективный автомобильный завод за свою 118-летнюю историю, где будет производить электрические пикапы следующего поколения F-серии. Вместе с SK Innovation Ford также строит три новых аккумуляторных завода BlueOval SK – один в Теннесси и два в Кентукки – для производства передовых литий-ионных аккумуляторов для автомобилей Ford и Lincoln следующего поколения.

Эти инвестиции в размере 11,4 миллиарда долларов позволят создать около 11 000 новых рабочих мест в BlueOval City и BlueOvalSK Battery Park в Теннесси и Кентукки, а также укрепят позицию Ford как ведущего работодателя Америки для отраслевых рабочих с почасовой оплатой ».

Форд F-150 | Atlanta Travel


Какой самый продаваемый автомобиль Америки? Шевроле Камаро? Лексус LS 600? Тойота Камри? Нет, всё не то. Автомобиль, который больше всего покупают в США — это пикап Форд F-150. И статистика продаж говорит о том, что популярность этого грузовика не уменьшается — в 2010 году в Америке было продано 626 тысяч Фородов F-150.


2. Форд F-150 производится с 1948 года. Ткущее поколение — десятое по счету. В американской классификации F-150 называется «full-size pickup truck» — полноразмерный грузовик-пикап.


3. В настоящее время выпускается в 12 модификациях, отличающихся размером кабины и количеством сидений в ней (от двух до шести), типом привода (2х4 или 4х4), типом и объемом двигателя, размером кузова и грузоподъемностью.


4. Представленный на фотографии 2011 F-150 FX4 с пятиместной кабиной SuperCrew.


5. Особенность кузова — выдвигавшаяся ступенька и поручень с желтым набалдашникам


6. Если перевозить крупногабаритный груз, можно воспользоватся вот таким ограничителем, также входящем в стандартную комплектацию.


7. У этого Форда F-150 — четыре двери. Абсолютно не редкость, когда подобный автомобиль используется как семейная машина — и детей в школу отвезти, и по магазинам, и в офис на работу.


8


9. Рулевое колесо. Справа кнопки громкости и управления встроенной системой хэндсфри, слева — кнопки круизконтроля и Ford SYNC — системы подключения и синхронизации телефонов и проигрывателей.


10. Управление приводом.


11. Форд F-150 вид снизу.


12. Сколько стоит Форд F-150? В зависимости от модели цена будет от $22790 до $48505 за топовую комплектацию 2011 F-150 HARLEY-DAVIDSON.


13. Интересно, что эта машина под названием Lincoln Mark LT продается в Мексике. В самой-самой-самой дорогой версии.


14. С 2009 года Ford Motor Company предлагает F-150 SVT Raptor — специальный вариант для бездорожья, оснащенный двигателем 6.2L V8, с непростыми шинами 35″ BFG All Terrain.


15.


16. Форд F-150 Раптор отличается решеткой радиатора со встроенными лампочками. Чтобы, видимо, при экстремальном вождении по бездорожью выделяться.


17. Для имеющихся четырех цветов (черный, белый, синий и оранжевый) есть дополнение в виде аппликации «цифровая грязь» (digital mud).


18


19. В кабине Форд F-150 Раптор.


20. Кожаный салон — приятное дополнение к вседорожным функциям.


21. Вот такой он, самый продаваемый автомобиль Америки!

www.ford.com/trucks/f150/

Похожие записи
   Тойота Такома
   Полноразмерный внедорожник Тойота Секвойя
   Шевроле Камаро 2011

Электрический пикап Ford F-150: все, что мы знаем

Давайте погрузимся во все подробности, которые нам известны о грядущем электрическом пикапе Ford F-150. Сообщается, что до его запуска осталось всего около 2 лет, и вот что еще мы знаем об электрическом грузовике от Ford.

***ОБНОВЛЕНИЕ 4: Ford Now сообщает, что электрический грузовик F-150 поступит в производство в первом квартале 2022 года, что означает, что он появится немного раньше, чем ожидалось ранее.Кроме того, спор о технологии аккумуляторов плохо закончился для SK Innovation, поставщика аккумуляторов для F-150, но грузовик будет продолжать работать с SK в качестве поставщика как минимум в течение следующих 4 лет.

***ОБНОВЛЕНИЕ 3: Компания Ford только что объявила, что электрический пикап F-150 станет самым мощным F-150 за всю историю и что он будет иметь гигантский багажник, два двигателя и станет самым мощным автомобилем Ford. грузовик на сегодняшний день. Он поступит в продажу в середине 2022 года.

***ОБНОВЛЕНИЕ 2: Компания Ford представила совершенно новый F-150, и его внешний и внутренний стиль, а также большинство его функций наверняка будут характерны для электрической версии грузовика. Мы выделили многие из этих деталей здесь.

***ОБНОВЛЕНИЕ: Компания Ford сообщила, что этот грузовик не будет запущен до 2022 года. См. новые подробности здесь.

Дебют 

Электрический Ford F-150 Lightning дебютирует 19 мая в 9:30 по восточному времени. Предположительно, этот грузовик станет преемником Blue Oval EV для запуска своего будущего электрического кроссовера со стилем, вдохновленным Mustang. Электрический внедорожник, известный как Ford Mustang Mach-E, положит начало искреннему подходу Ford к созданию чрезвычайно привлекательных электромобилей.

Ходят слухи, что его быстро запускают в производство, запуск запланирован на середину 2022 года. Вы можете увидеть наш список всех предстоящих электрических пикапов на 2021 год и далее.

13 Фото

Внешний вид

Компания Ford официально подтвердила планы по созданию полностью электрического F-150 на автосалоне в Детройте в 2019 году. Шпионские снимки показали тестовый мул, разрабатываемый в Мичигане. Он выглядел в основном так же, как и существующий грузовик, за исключением места для подключения и немного большей высоты дорожного просвета для установки аккумуляторов под кабиной.Однако эти автомобили предположительно являются очень ранними прототипами. Кроме того, мы увидели видео с буксиром стоимостью миллион фунтов стерлингов, на котором подробно показан электрический Ford F-150. Форд отмечает, что у F-150 тоже будет гигантский зад.

Однако только после появления совершенно нового F-150 мы получили наиболее четкое представление о том, как будет выглядеть Ford F-150 EV. Мы сделали все возможное, чтобы отобразить его на изображении ниже:

Возможности

Самый большой намек на будущее электрического F-150 появился в июле, когда компания выпустила видео грузовика, буксирующего более миллиона фунтов поезда. легковые автомобили.Однако компания отказалась сообщить подробности о том, что приводит в действие пикап. Однако это заявление о буксировке подверглось некоторой проверке.

Мы ожидаем, что грузовик будет полноприводным, и это, безусловно, будет самый быстрый F-150, как подтвердил Форд. Электродвигатели могут выдавать тонну мощности практически при нулевых оборотах в минуту, поэтому электрический грузовик Ford должен быстро сходить с конвейера. Мы не знаем показателей мощности электрического F-150, но предполагаем, что они будут аналогичны показателям, опубликованным для Rivian R1T. Электрический грузовик F-150 будет оснащен двумя двигателями.

Дальность

На данный момент это остается полной загадкой, но все, что меньше 300 миль, будет разочарованием. Мы полностью ожидаем, что электрический F-150 с легкостью преодолеет 300 миль, и верим, что он предложит больший запас хода, чем электрический внедорожник Mustang Mach-E (подробности о запасе хода здесь).

Цена

Это самое большое неизвестное. Наверняка пикап стоит дорого и электрическая версия F-150 не станет исключением из этого правила. Мы ожидаем стартовую цену менее 100 000 долларов, но на данный момент это просто предположение. Однако мы не ожидаем, что F-150 EV приблизится к базовой цене Tesla Cybertruck в размере 40 000 долларов.

Закрытие

Обновленный F-150 уже доступен для модели 2021 года, и вариант EV, вероятно, будет иметь измененный стиль, возможно, с некоторыми изменениями здесь и там.

Мы будем обновлять этот пост «Все, что мы знаем» по мере поступления дополнительной информации об электрическом F-150.

Новые и подержанные Ford F-150: цены, фото, отзывы, характеристики

Полноразмерный пикап Ford F-150 — один из самых продаваемых автомобилей на планете, а не только U.S. Многолетняя американская икона бросает вызов соперникам со всего города: Ram 1500 и Chevrolet Silverado или GMC Sierra.

Популярен среди покупателей автопарков, которые хотят получить максимальную отдачу от прочного грузовика, и тех, кто хочет что-то яркое, что не будет смотреться неуместно, например, при подъезде к Тони Ритц-Карлтон в Далласе, F -150 имеет одну из самых широких покупательских баз, которые только можно себе представить.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Ford F-150 2022 года

Новый Форд F-150

Модернизированный Ford F-150 2021 модельного года вступает в эпоху цифровых технологий благодаря полному технологическому обновлению, озаглавленному стандартной цифрой 8.0-дюймовый сенсорный экран или доступный 12-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель, беспроводные обновления и система вождения без помощи рук. Тонкие изменения дизайна, такие как активная воздушная заслонка и смягченные края, подчеркивают самое большое изменение в бестселлере Ford: гибридная трансмиссия, предлагаемая в линейках XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

Доступная только с кабиной экипажа с задним или полным приводом, гибридная система состоит из того же 3,5-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Limited, но дополняется электродвигателем мощностью 47 л. автоматическая коробка передач, позволяющая двигаться только на электричестве со скоростью до 10 миль в час.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВт·ч размером с портфель устанавливается на раме под полом в задней части кабины, поэтому грузовое пространство не страдает. Общая мощность составляет 430 л.с. и 570 фунт-футов, а расход топлива по рейтингу EPA составляет 24 по городу, 24 по шоссе и 24 мили на галлон в смешанном цикле с полным приводом.

Бортовой генератор мощностью 2,4 кВт входит в комплект поставки гибрида, но его можно модернизировать до генератора мощностью 7,2 кВт с четырьмя розетками на 12 В и одной на 240 В. Он может буксировать до 12 700 фунтов; турбо V-6 может буксировать до 14 000 фунтов. Пять других силовых агрегатов в основном перенесены с 2020 года, но с 10-ступенчатой ​​​​автоматической стандартной по всем направлениям.

Незначительные обновления экстерьера включают С-образные дневные ходовые огни, которые доходят до нижней части бампера и противотуманных фар, металлическую штамповку, заменяющую обшивку колес, и изгиб на пороге, который отражает изгиб переднего стекла. Доступная задняя дверь с электроприводом служит рабочей поверхностью со встроенной линейкой, подстаканником, держателем для телефона, карманами с С-образными зажимами и крепежными скобами с открывалкой для бутылок. Внутри мобильной мастерской находится доступная центральная консоль, которая может складываться на твердую плоскую поверхность над складным рычагом переключения передач, но в ней по-прежнему есть место для хранения на центральной консоли, как у любого пикапа.Доступный складной ящик для хранения вещей под задними сиденьями дополняет умную компоновку. Если владельцам нужна сиеста после долгого рабочего дня, доступные передние сиденья с электроприводом складываются почти на 180 градусов.

Эти дополнительные функции демонстрируют широкие возможности использования Ford F-150 2021 года, но даже базовый XL приветствует цифровую эпоху с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с беспроводным смартфоном. Для окон по-прежнему требуется ручная рукоятка. Дополнительные функции, стандартные для некоторых более высоких комплектаций или дополнительные по всем направлениям, переводят F-150 в люксовый класс, начиная от аудиосистемы B&O с 18 динамиками и заканчивая массажными ковшеобразными сиденьями и крышкой багажника с электроприводом.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет, а такие опции, как адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, мониторы слепых зон и другие системы помощи водителю, делают грузовик более безопасным и безопасным. проще в эксплуатации. Это стало еще проще благодаря доступной системе под названием Active Drive Assist, которая включает в себя обращенную к водителю камеру, позволяющую без помощи рук проехать не менее 100 000 миль по нанесенным на карту автомагистралям в Северной Америке.В эту систему также включены функции самостоятельной парковки.

С новым F-150 Ford вступил в эпоху электрификации. Полностью электрический F-150 ожидается в 2022 году.  

Форд Ф-150 история

Хотя Ford ранее производил грузовики на базе легковых автомобилей, компания продала свои первые настоящие полноразмерные пикапы в 1948 году. На протяжении большей части следующих десятилетий ее пикапы серии F поставлялись с 6- или 8-цилиндровыми двигателями; 3-, 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач; и единый двухдверный кузов.К 1960 году «F-100» был назван начальным уровнем, а версии F-250 и F-350 были доступны с ранним полным приводом. Поскольку большинство грузовиков той эпохи были спроектированы как модели с боковыми стенками, Ford добавил версию Styleside с простыми стенками, которая с тех пор будет доминировать в продажах.

Для F-100 четвертого поколения Ford добавил уровень отделки салона «Ranger» и на короткое время построил несколько грузовиков с цельной конструкцией, вернувшись к конструкции кузова на раме в середине 1960-х годов. Были предложены четырехдверные модели, а также версии, которые легко адаптировались к крыше для кемперов.Пятое поколение появилось в 1967 году, с более простым листовым металлом, но основные характеристики грузовика остались нетронутыми: V-8 или рядный 6-цилиндровый двигатель, двух- и четырехдверный кузов и грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации. Грузовик шестого поколения известен прежде всего тем, что добавил в модельный ряд двигатель 302 V-8, породил новый двухдверный внедорожник Bronco и добавил в модельный ряд значок F-150; последний был версией существующего F-100 с большей полезной нагрузкой.

F-150 стал более вертикальным и мощным в следующих трех поколениях грузовиков, проданных с 1980 по 1996 год.К модельному ряду присоединились дизельные двигатели и новые автоматические коробки передач, а имя Ranger было разделено на собственную линейку компактных пикапов. Уровень отделки салона «Исследователь» присоединился к линейке F-150 и в том же десятилетии будет выделен в отдельную линейку внедорожников. В грузовике восьмого поколения, прибывшем в 1987 году, впрыск топлива стал нормой, и на какое-то время исчезли боковые форсунки; задние антиблокировочные тормоза были стандартными, впервые для полноразмерного пикапа. Грузовик девятого поколения поступил в продажу в 1992 году и принес с собой подушку безопасности со стороны водителя и немного более плавный дизайн.

10 поколение (1997-2004)

F-150 10-го поколения, продававшийся с 1997 по 2004 год, ознаменовал коренную перемену в пикапах. F-150, ставший еще более предпочтительным для пассажиров и ежедневных водителей, в этом поколении стал гораздо более стройным и округлым, подражая линиям некоторых легковых автомобилей Ford. Старый, квадратный грузовик продолжал использоваться некоторое время, пока Форд не смог сказать, одобрят ли водители пикапов новый внешний вид. Они сделали это: F-серия сохранила свое звание бестселлера и стала еще более популярной.Новые двигатели поставлялись с новым типом кузова, в том числе версии Ford «модульного» 4,6-литрового и 5,4-литрового V-8, которые оказались очень долговечными. Были доступны обычные двух- и четырехдверные версии и версии с удлиненной кабиной, а также полный привод и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также версии F-250 для тяжелых условий эксплуатации. Специальные выпуски, представленные в этом поколении, включали SVT Lightning, Harley-Davidson F-150 и издание King Ranch. Однако рейтинги безопасности были низкими, и хотя этот F-150 имел хорошую надежность, его система круиз-контроля была отозвана из-за возможности возникновения пожара.Этот F-150 породил недолговечную версию Lincoln Blackwood, а также долгоживущие внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator.

11 поколение (2004-2008)

F-150 11-го поколения прибыл в 2004 году и начал возвращать форму грузовика к его более угловатой прошлой форме. Отличительными чертами дизайна были более вертикальная решетка радиатора и более квадратные оконные проемы. Хотя механически он не сильно изменился, он представил стандартные шторки безопасности и систему контроля устойчивости для полноразмерных пикапов Ford.Компания уделила особое внимание снижению стоимости и сложности грузовика, упрощению его сборки и повышению надежности. По некоторым параметрам он считался самым надежным пикапом из когда-либо построенных. Ford попытался попробовать еще один пикап Lincoln этого поколения — Lincoln Mark LT, который, как и предшествующий ему Blackwood, потерпел неудачу в продажах.

12 поколение (2009-2014)

12-е поколение Ford F-150 появилось в 2009 году, его листовой металл был сложен еще более четко, чем у более ранних моделей, что во многом напоминает концептуальный грузовик Ford F-350 Tonka конца 2000-х годов.F-150 12-го поколения носил очень большую, очень яркую и очень высокую решетку радиатора, чтобы подчеркнуть его «грузовик». Это несколько излишне, поскольку F-150 был одним из самых способных буксировать и перевозить легкие грузовики, доступные в Америке.

В 2011 году F-150 получил самое полное обновление силовой установки. В дополнение к передовым технологиям, включая Bluetooth, голосовое управление SYNC и даже вентиляцию передних сидений, F-150 получил четыре новых двигателя, все они работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.302-сильный V-6 снова присоединился к модельному ряду впервые за более чем десятилетие и обеспечивает лучший расход топлива F-150 — 17/23 миль на галлон; Версия двигателя с турбонаддувом создала EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил и тяговым усилием 11 300 фунтов. 5,0-литровый V-8 мощностью 360 л.с. привнес шум двигателя в стиле Мустанга в полноразмерный грузовик, а также экономию топлива на 15/21 миль на галлон. Наконец, был 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. и расходом топлива 13/18 миль на галлон, который предлагался в самых высококлассных F-150, а также в внедорожниках Raptor.

В 2012 модельном году Ford добавил новый автоматический режим полного привода для некоторых полноприводных F-150 и заменил дифференциалы повышенного трения на функцию повышенного трения с электронной имитацией. Затем на Ford F-150 2013 года автопроизводитель добавил к пикапу набор голосовых, рулевых колес и сенсорного ЖК-экрана MyFord Touch с другими незначительными изменениями в передней части, включая газоразрядные фары высокой интенсивности для некоторых моделей. Модель King Ranch также вернулась с новым черным салоном и стандартным MyFord Touch по базовой цене более 44 000 долларов.

В этом поколении F-150 имел множество вариаций кабины, кузова, трансмиссии и подвески. Предлагались три конфигурации кабин с различной колесной базой и длиной кузова, что позволяло выбрать F-150 практически для любого дальнобойщика. При правильном оборудовании этот F-150 мог буксировать 11 300 фунтов, получая при этом высшие баллы в краш-тестах (включая статус IIHS Top Safety Pick и оценку «Хорошо» в тесте на прочность крыши). В отличие от пикапов GM, версии Hybrid не было, и F-150 отставал от превосходных ходовых качеств Ram.Тем не менее, этот F-150 имел хорошо сложенную кабину, отличное качество переключения передач и удобные сиденья, а также модель Raptor, готовую к бездорожью, и некоторые из самых современных роскошных функций, которые можно найти в любом грузовике.

На протяжении многих лет F-150 был механически связан с Ford Expedition и Lincoln Navigator, хотя эти внедорожники теперь имеют только общие силовые агрегаты с грузовиками.

13 поколение (2015-2020)

Возможно, он не сильно отличался от предыдущего F-150, но в 2015 году Ford обновил свой грузовик алюминиевым кузовом, предназначенным для снижения веса и, таким образом, увеличения экономии топлива. Это был один из самых смелых шагов, когда-либо предпринятых в сегменте пикапов. Во многих отношениях 2018 год является крупным обновлением 2015 года. 

Внутри внешний вид не сильно отличался от предыдущих версий пикапа, хотя был новый уровень высококлассного дизайна и более приятные материалы в отделке премиум-класса. Блочные формы и прочные конструкции были визуальной темой, подтверждающей выбранную миссию F-150. Ford также добавил длинный список стандартных и дополнительных функций, в том числе массажные сиденья, систему камер кругового обзора и несколько отличных решений для хранения вещей в кровати.

Двигатели

были еще одной областью инноваций F-150. Четыре двигателя были доступны с самого начала, и хотя три были знакомы, новый 2,7-литровый EcoBoost V-6 был необычным выбором; Форд увидел в этом преимущество для экономии бензина в новом F-150. Также был доступен обновленный 3,5-литровый двигатель V-6, который заменил 3,7-литровый двигатель предыдущего грузовика, а также знакомые 3,5-литровый EcoBoost V-6 и 5,0-литровый V-8.

Передняя подвеска F-150 представляет собой независимую конструкцию с катушкой на амортизаторе, а задняя — неразрезной мост типа Hotchkiss на листовых рессорах и подвесных амортизаторах.Задняя подвеска, однако, подверглась значительной доработке, в том числе с переключением на шахматное расположение амортизаторов. Усовершенствованный электроусилитель руля и вентилируемые дисковые тормоза с АБС на всех четырех колесах дополняют ключевые механические характеристики.

Ford использовал автосалон в Детройте в 2015 году, чтобы анонсировать новый Raptor на базе алюминиевого F-150. Новый супергрузовик, появившийся в 2017 модельном году, отличался модернизированной подвеской, новой системой полного привода и мощным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 Ford Performance, который развивает больше мощности и крутящего момента, чем исходящий 6.2-литровый двигатель V-8. Ford говорит, что грузовик второго поколения весит на 500 фунтов меньше, чем предыдущий Raptor.

Ford также объявил, что F-150 будет доступен с вариантами топлива на природном газе и пропане. Начиная с 2016 модельного года, F-150, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8, доступен с пакетом подготовки к работе на газообразном топливе. Затем специалисты по модернизации автомобилей смогут установить необходимые баки и другое оборудование для переоборудования грузовика после продажи.

В 2017 году Ford оснастил свои топовые модели F-150 версией нового поколения модели 3.5-литровый двигатель EcoBoost, который добавил 10 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Он сочетал новый двигатель с новой коробкой передач: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors.

Обновленный в 2018 году, Ford F-150 получил новые бензиновые и впервые дизельные двигатели, а также множество серьезных улучшений безопасности. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 разогнался до 30 миль на галлон по циклу EPA, что помогло F-150 конкурировать с мягким гибридом Ram и турбодизелем V-6 GM.

В 2019 году новый 3.3-литровый V-6 заменил прошлогодний 3,5-литровый в качестве базового двигателя грузовика. Новый 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдавал 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, а расход топлива по рейтингу EPA составлял 20 по городу, 26 по шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле при заднем приводе. Автопроизводитель также пересмотрел опциональный 5,0-литровый V-8, который, несмотря на снижение популярности по сравнению с форсированными V-6, стал хорошим выбором для многих покупателей. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом перенесен на 2018 год.

С 2018 года все эти двигатели, кроме базового V-6, были соединены с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors.Оказывается, соперничество заходит так далеко.

В 2019 году Ford увеличил мощность грузовиков F-150 Limited и внес другие незначительные изменения в опции.

10 лучших и худших лет для Ford F-150 в рейтинге 2022 года

Когда все говорят о Ford F150, это не требует представления. Сама табличка Ford F150 присутствует на рынке уже много лет.

В конце 1948 года Ford представил лучшую линейку пикапов, широко известную как F-Series.Эта конкретная линейка пикапов представляет собой коллекцию обычных, тяжелых и сверхмощных автомобилей.

Модернизированные автомобили Ford F-Series, такие как Ford F-250 и F-350, прекрасно справляются с перевозкой тяжелых грузов. С другой стороны, F-450, F650 и F-750 берут на себя полную ответственность за коммерческие работы.

По сравнению с более тяжелой линейкой пикапов, F-150 имеет более легкие возможности, но внес значительный вклад в поколение пикапов.

Мир видел 14 поколений Ford F150, и благодаря своим бескомпромиссным характеристикам он является одним из самых желанных автомобилей среди водителей-дальнобойщиков.

Утилитарный автомобиль Ford F-серии был создан, чтобы служить своей цели, но посмотрите на него сейчас, и вы увидите, что это символ американской изобретательности. Неудивительно, что F-150 является одним из лучших доступных пикапов. В этой статье мы обсудим лучшие и худшие годы для Ford F150, уделяя особое внимание моделям, ориентированным на потребителя.

Лучшие годы Ford F150: 1993, 1994, 1996, 2009, 2012, 2003, 2001, 2014, 2018 и 1998 годы. это 2004, 2005, 2006, 2013, 2015, 2016, 2011, 2007, 2002 и 2010 годы.

Когда в центре внимания находится один из лучших F-150 года, это будет очень несправедливо, не говоря уже о F-150 14-го поколения, выпущенном в этом году в 2021 году. Поэтому покупатели или потребители, с нетерпением ожидающие получения F-150, не нужно тратить гранды на эту модель 2021 года.

Компания утверждает, что F-150 14-го поколения поставляется с новыми деталями и ничем не отличается. Следовательно, с денежной точки зрения, лучше сесть в подержанный F-150.

Теперь давайте рассмотрим модели, которые вы можете рассмотреть для покупки, и модели, от которых вам следует держаться подальше.

Список лучших лет для Ford F150: какие годы покупать

#1 Лучший год: 1993 Ford F-150

Ford F-150 1993 года — пикап с классической и жесткой рамой, в частности предназначен для эффективной работы и долговечности. Мало того, он обладает невероятной грузоподъемностью и способностью буксировки.

Ford F-150 получил титул «Build to Boss» и активно служил десятилетиями в начале 90-х годов. Так что, если вы хотите получить один из классических видов, вы можете посмотреть на него, и вы можете получить его с пробегом 150 000 миль или больше.

#2 Лучший год: 1994 Ford F-150

Ford F-150, еще один классический пикап, разработанный в 90-х годах. Эта традиционная модель поставлялась с боковыми подножками и потрясающими графическими наклейками на большинстве моделей.

F-150 1994 года отличался чудовищным двигателем мощностью 143 л.с., который прекрасно справлялся со своей задачей и делал то же самое с 1994 года. Если вам повезет, вы можете получить F-150 1994 года выпуска с пробегом 200 000 миль или больше.

#3 Лучший год: 1996 Ford F-150

Ford F-150, выпущенный в 1996 году, имеет нечто особенное. По сравнению с более ранними версиями, эта модель имеет немного большую мощность. Кроме того, он продемонстрировал плавный изгиб передней части самого продаваемого пикапа 1996 года.

Компания Ford вложила значительные средства в эти модели и сделала двигатели рабочими лошадками для перевозки и буксировки, ориентируясь на будущие поколения.

У F-150 1996 года есть два бензобака, что дает грузовику большую вместимость топлива по сравнению с другими пикапами, а благодаря большей мощности его не нужно заправлять так часто, как другие автомобили.

Ford разрабатывает свои грузовики, чтобы добиться еще большей производительности и надежности.

#4 Лучший год: 2009 Ford F150

Вы когда-нибудь представляли себе пикап в роскошной комплектации Platinum? Да, это Ford F-150 2009 года выпуска. У грузовика этого года есть все возможности, чтобы оправдать свое имя и продолжить наследие.

Превосходит модель 1990 года с 248-сильным двигателем. Кроме того, он демонстрирует гладкий и огромный кузов с большим пространством и комфортом в салоне.

F150 2009 года — это прежде всего превосходное сочетание превосходных характеристик и комфорта.

#5 Лучший год: Ford F150 2012 года

Говоря о Ford F-150 2012 года, мы не можем не упомянуть новые функции. Да, модели 2012 года поставляются с новыми функциями, такими как помощь при подъеме по склону и нейтральная помощь при буксировке, что делает этот пикап суперкомфортным в управлении. Кроме того, у него есть автоматическая коробка передач 4×4, как у Ford Lariat.

Кроме того, комплектации и модели, выпущенные в 2012 году, позволяют вам настроить свой грузовик по своему усмотрению.

Это грузовик, ориентированный на потребителя, о котором мечтает каждый водитель грузовика, поскольку его можно использовать как самосвал и как удобную кабину, обеспечивающую комфортную поездку для вашей семьи.

Этот пикап 2012 года выпуска получил самые лучшие отзывы на протяжении многих лет, и компания перепродает этот грузовик, который оказывается более привлекательным для многих покупателей, чем любая другая модель F-150.

#6 Лучший год выпуска: Ford F150 2003 года

Мы включили в список модель Ford F-150 2003 года выпуска, так как именно этот пикап получил оценку 4.7 звезд от потребителей на KBB. Действительно, это один из лучших пикапов с самым высоким рейтингом.

У него мощный двигатель и очень прочный грузовик. Тем не менее, он служит вам при пробеге 12 миль на галлон. С Ford F-150 вы можете перевозить практически все, что угодно, и это любимый выбор любителей активного отдыха, таких как яхтсмены и любители RV.

Он демонстрирует надежную трансмиссию, двигатель и трансмиссию, которые превосходят все другие модели Ford F150, выпущенные с 1990-х годов.

Если вы найдете какую-либо из этих бывших в употреблении моделей, они могут эффективно прослужить вам 200 000 миль и более, и вы увидите, насколько они стабильны и надежны.

#7 Лучший год: Ford F150 2001 г.

После выпуска 2003 г. Ford F-150 2001 г. успешно закрепил за собой место среди грузовиков с самым высоким рейтингом, получив 4,7 звезды на KBB. Однако он немного менее эффективен по сравнению с моделью 2003 года. Но из-за своей надежной трансмиссии он сводит счеты с 2003 годом.

Эти подержанные грузовики этой конкретной модели выставлены на продажу в изобилии с пробегом 200 000 миль или более.Итак, Ford F150 2001 года предлагает довольно хороший и большой пробег, определяющий, насколько хорошо сделанный и потрясающий дизайн для этой модели 2001 года.

Как и любой другой новый выпуск грузовиков Ford, 2001 год был «Создан для босса», когда он был представлен и конкурировал со своими преемниками.

#8 Лучший год: 2014 Ford F150

Модели Ford F150 2013 и 2014 годов предлагают множество сверхмощных двигателей. Мощность двигателя варьируется от 3,7-литрового V6 мощностью 302 л.с. до 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 мощностью 365 л.с.2-литровый V8.

Поскольку F-150 имеет различные модификации, такие как модели с одинарной кабиной и суперкабиной, рекомендуется сделать практичный выбор, исходя из ваших потребностей.

Согласно заявлениям Consumer Reports, F-150 2014 года является идеальным пикапом и имеет гораздо лучшие рейтинги надежности, чем модель F-150 2013 года.

В 2000-х Ford F-150 подвергся немалой критике, но со временем все становится лучше. Да, спустя десятилетие они вернулись с некоторыми существенными изменениями.Да, Ford F-150 2014 года — тот самый грузовик, который оправдывает свое название.

Модель F150 2014 года имеет более чем достаточный пробег и отвечает требованиям многих покупателей благодаря высокой прочности и абсолютному комфорту. В результате становится очевидным, почему модель 2014 года нравится многим.

Эта невероятная привлекательность обусловлена ​​широким выбором отделки и надстроек грузовика, которые позволяют владельцу или вам модифицировать все, начиная от рамы и заканчивая технологиями и составами, на которых работает F-150 и которые доставляют удовольствие его пассажирам.

Вы можете рассмотреть возможность покупки Ford F-150 2014 года, потому что он мягче лежит в кармане и является новым выпуском. Конечно, будучи частью великого 12-го поколения, вы получите несколько устаревших функций, но этого вам будет более чем достаточно.

Он поставляется с информационно-развлекательной системой MyFord с сенсорным экраном в сочетании с ксеноновыми фарами, системой помощи при подъеме по склону и отличными тяговыми возможностями.

#9 Лучший год: Ford F150 2018

Из всех новых выпусков Ford F-150 будет оправданно отметить выпуск 2018 года как лучший.Возможность превращается в реальность, если у вас есть Ford F-150 2018 года выпуска. Обладает очень высокой износостойкостью и большим пробегом по сравнению со всеми моделями, выпущенными с 2000-х годов.

Этот F-150 позволяет настроить ваш грузовик по вашему желанию. Тем не менее, есть несколько существенных замечаний, касающихся соображений безопасности. Чтобы узнать, соответствует ли этот грузовик своим заявлениям, нам нужно подождать вовремя, чтобы раскрыть правду.

Тем не менее, судя по способностям этого грузовика 2018 года, очевидно, что он создан, чтобы доминировать на дорогах и бездорожье.

#10 Лучший год: 1998 Ford F150

В 1998 году компания добилась большого успеха, выпустив в 1998 году модель Ford F-150. Эта конкретная модель продемонстрировала превосходное качество конструкции и конфигурации двигателя.

Модель, выпущенная в этом году, имела сравнительно меньше негативных переделок и очень мало проблем.

Вы можете рассмотреть возможность покупки этой модели, и вы можете полностью положиться на нее в своей работе. Он прослужил 20 лет и будет продолжаться до сих пор.Вот почему мы решили включить этот отличный пикап в список.

Список худших лет для Ford F150: каких лет следует избегать

Несомненно, Ford F150 — очень надежный пикап. Он служит вам с отличными тяговыми и буксировочными характеристиками. Но некоторые модели не стоят потраченных на них денег.

По данным Национального управления безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA), некоторые модели F150 завалены жалобами на их внутренние и функциональные компоненты.

Здесь у меня есть список конкретных моделей F-150, которых вам следует избегать. Кроме того, я перечислил автомобили, анализируя их функциональность, как эти грузовики ведут себя при интенсивном использовании, долговечность и долговечность их компонентов.

Основываясь на параметрах, упомянутых выше, вот модели Ford F150, которых вам следует избегать.

#1 Худший год: 2004 Ford F-150

Ford F-150, выпущенный в 2004 году, является худшей из всех моделей, когда-либо представленных компанией.Эта модель не имела такого успеха из-за увеличивающегося количества неисправностей системы и двигателя. В результате эта модель не является надежным грузовиком.

Не только это. Выпущенная в 2004 году модель повлияла на продажи и репутацию компании. Кроме того, в отчетах NHTSA говорится, что у грузовика 2004 года серьезные проблемы с ремнями топливного бака.

Миллионы моделей 2004 года были повреждены ремнями топливного бака. В результате бензобак оторвался от ходовой части, и было замечено, что его утащили на землю.

#2 Худший год: 2005 Ford F-150

Ford F-150, выпущенный в 2005, а затем в 2004 году, имел те же проблемы. Кроме того, у него также есть проблемы с окнами, топливными баками и проблемами с импотентом двигателя, влияющими на компанию.

Согласно кампании № 11V07000, NHTSA заявило, что у Ford F-150 2005 года есть несколько проблем с небрежно установленными подушками безопасности, которые серьезно травмируют людей, сидящих впереди. Из-за повышенных проблем с безопасностью выпуск этой модели был полной потерей для компании.

На этом дело не закончилось, и далее были заявления о том, что у Ford F150 выпуска 2005 года есть проблемы с надежностью. От большегрузных пикапов можно ожидать хорошего пробега, но эта модель решительно не смогла удовлетворить этот спрос. Среднее расстояние, которое может преодолеть эта модель, составляет всего 103 000 миль.

Поэтому Ford F-150 не лучший выбор.

#3 Худший год: 2006 Ford F-150

У каждой модели есть проблемы; одни считаются лучшими, а другие худшими. Но с выпуском Ford F-150 2006 года пользователи сошли с ума, увидев его двигатель и компоненты.

Да, модель 2006 года была признана худшим пикапом из-за неисправных компонентов и неисправностей двигателя. Однако, если компания когда-либо выпускала худший грузовик, модель 2006 года должна быть такой.

Кроме того, это еще не все. Если вы посмотрите достаточно внимательно, все три модели, упомянутые до сих пор в худшем списке, имеют общую проблему с надежностью. Эта модель конкретно начнет работать со сбоями после прохождения 63 000 миль, и в случае повреждения ее ремонт может стоить вам четыре тысячи долларов.

На мой взгляд, вам следует держаться подальше от этой модели ни при каких обстоятельствах.

#4 Худший год: 2010 Ford F-150

По сравнению с моделями, упомянутыми ранее в списке, Ford F-150 неплох. Конечно, вы считаете машину ужасной, когда у нее неисправный двигатель, но для этой модели это не так.

Ford F-150 2010 демонстрирует хороший двигатель, но имеет досадные проблемы, такие как протечки и разбитые окна, которые испортили наследие компании.

Зарегистрировано, что NHSTA постоянно получает тысячи жалоб на разбитые окна и протечки из задних окон.

Также сообщили о проблемах с трансмиссией грузовика и предложили грубую езду. Также были серьезные проблемы при переключении со 2-й на 1-ю передачу, значительное количество вибраций при движении и полный отказ трансмиссии.

Кроме того, они также добавили, что на пробеге около 35 000 миль произошли многочисленные отказы трансмиссии.

#5 Худший год: 2013 Ford F-150

13 всегда считается несчастливым числом. Хотя лично я в это не верю, но 2013 год был неудачным для компании.

В 2013 году компания Ford выпустила новую модель F-150. К сожалению, у него тяжелая конфигурация передней части, а установленные компоненты двигателя не справились со своей задачей, как предполагалось. В результате он получил много негативных отзывов.

Водители страдали от сотрясения двигателя, а полный отказ трансмиссии был основной проблемой этой модели Ford F-150 2019 года, сообщило NHSTA.

Более того, было еще и то, что двигатель останавливался и глох на средней дороге. Когда ваш двигатель теряет мощность во время движения, это не может быть приятным. Вот почему мы включили эту конкретную модель в список худших.

#6 Худший год: 2015 Ford F-150

Когда Ford выпустил новую модель F-150, мы надеялись увидеть некоторые новые функции и улучшения по сравнению с проблемами, которые у них были. Но это не соответствовало пределу нашего воображения.

Модель Ford 2015 года стала одной из тех моделей, у которых были серьезные проблемы с трансмиссией и жесткая езда при переключении передач.

Спустя два года, в октябре 2017 года, у миллионов моделей Ford F-150 2015 года были проблемы с безопасностью (случайное открывание дверей при движении грузовика). Это серьезная проблема, которая может привести к серьезным авариям, которые могут привести к гибели людей. Не стоит думать о покупке этой модели, если вы предпочитаете часто катать своих детей.

Кроме того, у этого грузовика тугое переключение передач, особенно при переключении на пониженную передачу. Честно говоря, эта модель не смогла соответствовать стандартам компании, и из-за этого компания понесла значительные потери на рынке.

#7 Худший год: 2016 Ford F-150

Все упомянутые модели страдают общей проблемой — глохнет двигатель. То же самое происходит и с Ford F-150 модели 2016 года. Тем не менее, эта модель, по-видимому, имеет значительно большее количество комментариев всего за 30 000 миль пути, говорит НАБДД.

Кроме того, у этой модели больше проблем с двигателем, которые встречаются чаще, чем у других моделей. У NHTSA более 100 жалоб на неисправность двигателей.

Кроме того, NHTSA сообщило, что в 2016 году были проблемы с безопасностью, как и в модели 2015 года (двери открываются непредсказуемо). Это может привести к опасным для жизни несчастным случаям. В результате для вашей безопасности мы зачислили эту модель в список худших.

#8 Худший год: 2011 Ford F-150

Ford F-150, выпущенный в 2012 году, имеет один из самых надоедливых и странных наборов проблем. Большинство водителей этой модели Ford F-150 2011 года сообщают о том, что двигатель глохнет при ускорении.

Если вы думаете, что заглохнуть двигатель все-таки лучше, чем заглохнуть машина, то вы немного ошибаетесь. Представьте, какой дефицит мощности у вашего F150. Остановка двигателя является серьезной проблемой и очень раздражает. NHTSA наводнен этими жалобами от пользователей этого транспортного средства.

Еще одна странная проблема с этим грузовиком — его рулевое управление. В нескольких отзывах NHSTA сообщалось, что проблемы с усилителем рулевого управления возникали в пределах 100 000 миль.

Усилитель руля играет решающую роль в любом современном автомобиле.Кроме того, пользователи сообщали об этих проблемах на очень ранней стадии эксплуатации автомобиля. Как правило, пикапы не страдают от проблем с рулевым управлением в начале срока службы.

#9 Худший год: Ford F-150 2007 года

Если мы сравним Ford F-150 2007 года с моделями 2005 и 2006 годов соответственно, мы обнаружим, что модель 2007 года не так уж и плоха. Он имеет приемлемую рамку и выглядит неплохо. Однако может быть что-то, из-за чего эта модель оказалась в худшем списке.

Модель 2007 года имеет серьезные проблемы с созданием ненужных, раздражающих и громких шумов и довольно ранним загрязнением искровых портов.

За исключением создания ненужных шумов и незначительных проблем с компонентами двигателя (проблемы со свечами зажигания), жалоб в НАБДД не поступало.

#10 Худший год: 2002 Ford F-150

Я зачислил модель Ford F-150, выпущенную в 2002 году, в список худших, потому что у нее есть одна существенная проблема.

В NHTSA поступило не так много жалоб на его работу или внутренние проблемы, но свечи зажигания, установленные в этой модели 2002 года, имеют тенденцию перегорать довольно рано.

Вы можете исправить это, и это будет стоить вам дополнительно 700 долларов США.

Если вы думаете о покупке этого Ford F-150 модели 2002 года, я советую вам добавить до 700 долларов перед покупкой. Потому что, если вы в конечном итоге купите его, вам, возможно, придется заменить свечи зажигания рано или поздно.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Какое расстояние я могу преодолеть на своем Ford F-150?

Согласно записям, Ford F-150 может эффективно прослужить вам минимум 150 000 миль.Эти пикапы специально разработаны таким образом, чтобы они прослужили долгое время и могли помочь вам работать эффективно.

Для вашего F-150 очень легко пройти техобслуживание в 150 000 миль, а если вы продолжите техническое обслуживание на высшем уровне, пробег может превысить 150 000 миль.

Как я уже говорил, если вы продолжите обслуживание, оно может выйти за его пределы. На дороге можно встретить множество F-150, которые прослужили более 300 000 миль.

Ключевым моментом является правильное техническое обслуживание, например, замена масла через каждые 3 000–5 000 миль, а плановая проверка на наличие проблем может облегчить работу вашего грузовика и продлить срок службы.

Моторы, установленные на модели F-150, довольно хороши, как мы и ожидали. Однако были некоторые незначительные проблемы, которые были исправлены в следующем выпуске модели.

Q2. Надежен ли Ford F-150 2018?

Если вы внимательно посмотрите на Ford F-150, выпущенный в 2018 году, то удивитесь, насколько он современный. Он оснащен камерами заднего вида, Bluetooth, сиденьями с подогревом и охлаждением. Этот автомобиль может предложить вам все, что вы пожелаете, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Эта модель очень роскошна.Он не только демонстрирует отличные тяговые и буксировочные способности, отличный двигатель с высокой мощностью, но и превосходит возможности своих предшественников.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о проблемах. Этот современный F-150 имеет меньше механических проблем по сравнению с ранее выпущенными моделями. Следовательно, это может быть лучший грузовик по цене, которую вы платите.

Модель Ford F-150 2018 года известна как самый желанный и популярный автомобиль в Соединенных Штатах, и, как видите, причина веская. Это пикапы с превосходным дизайном, и прежде чем выбрать один из них, убедитесь, что вы выбрали лучший.

Q3. Надежен ли Ford F-150 2017?

Современные и модернизированные поколения Ford F-150 чертовски круты и являются одними из самых желанных автомобилей на рынке. У модели 2017 года меньше проблем, чем у предыдущих моделей, а ее двигатель выглядит уверенно и сильно модернизирован.

Эти двигатели обладают большей мощностью, необходимой для перевозки грузов. Кроме того, модели нового поколения доступны по разумной цене, так что вы можете приобрести одни из самых фантастических автомобилей, когда-либо выпущенных.

Если вы приобретете себе Ford F-150, то со временем узнаете и поймете, насколько надежны эти пикапы. Позвольте мне заверить вас в одном: F-150 будут править дорогами и долгие годы.

Да, Ford F-150 2017 года — надежная модель.

Заключение

Если вы планируете обзавестись Ford F-150, то чего же вы ждете?

Серия Ford F-150 — легендарный грузовик. Однако то, что некоторые из моделей перечислены в списке худших, не означает, что другие модели не могут быть отличным выбором.Вот что это такое. Когда вы ладите с серией Ford F, вы хотите, чтобы она была безупречной.

Надеюсь, вам поможет информация, которую я предоставил в этой статье. Кроме того, я перечислил все лучшие и худшие годы для Ford F-150 отдельно здесь.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач.Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения. Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.

Полноразмерный пикап Ford F-150 Обзоры и статьи

Ford F-150 Лариат 2021 года | The Ford Motor Company

Ford F-150 — полноразмерный пикап, выпускаемый и продаваемый Ford Motor Company.Культовая модель американского рынка грузовиков, F-150 по размеру и цене выше легкого/среднего пикапа Ford Ranger и ниже линейки Ford Super Duty, включая F-250, F-350 и F-450.

Пикапы Ford F-серии были представлены в 1948 году, чтобы заменить модель пикапа Ford с простым названием. Первое официальное появление шильдика Ford F-150 произошло в 1975 году во время шестого поколения линейки грузовиков, дебютировав как компромисс между F-100 и F-250. С тех пор популярность Ford F-150 резко возросла, часто конкурируя с Chevy Silverado и Ram 1500 за звание самой продаваемой модели грузовика в Америке в дополнение к самому продаваемому автомобилю в Америке.

В настоящее время в 14-м поколении F-серии модель Ford F-150 доступна с несколькими вариантами трансмиссии, включая гибридную версию. Кроме того, скоро появится долгожданная полностью электрическая модель Ford F-150 Lighting.

О Форде
  • Ford F-150 2021 г. (Рекомендованная розничная цена 29 290 долларов США)
  • Достоинства: Полноразмерный пикап Ford F-150 предлагает быстрое ускорение (даже по сравнению с его гибридной моделью), множество ценных и отличных функций, а также гораздо более практичный и стильный салон по сравнению с остальными автомобилями из каталога Ford.
  • Минусы: Гибридный силовой агрегат F-150 стоит дорого, а без него экономия топлива оставляет желать лучшего. Кроме того, опыт вождения Ford F-150 менее плавный, чем у его конкурентов-пикапов.
  • См. также: F-Series и Ranger и Maverick

Избранные статьи:

Да здравствует король: Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке… Снова


Гибридный грузовик Ford F-150 в одиночку спас свадебный прием


Ford F-150 2021 года обгоняет самые быстрые полицейские машины


Ford F-150 Hybrid не окупит себя за счет экономии топлива, сообщает Consumer Reports


Ford F-150 — самый угоняемый автомобиль в США


Посетите веб-сайт Ford
Читайте последние статьи о Ford F-150

Подержанный Ford F-150 на продажу (с фото)

МИТЧ Опубликовано 17 марта 2022 г.

Первый раз владею фордом, отличный грузовик! Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль или грузовик, всегда помните, что вам необходимо поддерживать его в рабочем состоянии и должным образом заботиться о нем снаружи и внутри.

Дэвид Опубликовано 16 марта 2022 г.

Второй покупатель Форда. Давний поклонник Тойоты. Честно говоря, абсолютно потрясающий грузовик. Я понимаю, почему F150 является самым продаваемым «автомобилем» в США. Все еще изучаю варианты, доступные для этого 2021 XLT или 302a Towing Package. Плавная езда и в настоящее время в среднем около 20 миль на галлон. Только время покажет, будет ли качество Ford почти таким же хорошим, как у Toyota.

от GuruP239G Опубликовано 8 марта 2022 г.

Как и в случае с алюминиевым кузовом xlt f150 4×4, мне не нравилась идея тратить целое состояние на что-то ржавое. Я использую свой для строительных работ, списал свой 99 Powerstroke и не могу оправдать новые цены на дизельное топливо. Supercab открывается широко, но закрывается, если вы не будете осторожны, задние сиденья складываются, имеет 8-дюймовую кровать, ворота легкие (приятно).С крышкой и инструментами я получаю около 16 миль на галлон на местном уровне с двойным турбонаддувом 3,5. Он (все еще) тихий и едет больше как легковой автомобиль, чем любой другой грузовик, на котором я ездил. Имеет много функций, некоторые из которых я использую, навигация, камера заднего вида, размораживание зеркал, порт для зарядки аккумулятора, другие не так много. 4 high по-прежнему работает лучше, чем блокировка заднего дифференциала. Один раз поменял дроссельную заслонку, два раза вакуумный обратный клапан (над главным цилиндром) гремит и при выходе из строя пытается кинуть 4х4 на шоссейных скоростях, держите доп в грузовике. Проехал 40 000 км.Мой сын тоже недавно купил.

Ford отзывает 157 тыс. пикапов F-150 2021 года из-за того, что стеклоочистители могут выйти из строя

Ford Motor Co. уведомила федеральные регуляторы безопасности о том, что автопроизводитель отправит 157 306 писем клиентам, которые могут управлять пикапом F-150 2021 года выпуска с разбитыми передними дворниками , что может привести к аварии в плохую погоду.

Проблема связана с потенциальным отказом двигателя стеклоочистителя, который необходимо заменить.

В письме Ford, отправленном в Национальное управление безопасности дорожного движения, говорится, что владельцы F-150 будут уведомлены по почте в конце апреля и им будет предложено бесплатно заменить двигатель.Дилеры получат информацию о заказе запасных частей и инструкции по ремонту до отправки письма.

По состоянию на 14 февраля было получено 758 гарантийных отчетов «для прерывистого или неработающего двигателя стеклоочистителя на транспортных средствах, затронутых этим действием», — говорится в заявлении Ford в нормативной документации. В ноябре 2020 года в компании произошел всплеск отчетов.

По словам Форда, происшествий или травм не зарегистрировано.

Затронутые автомобили были построены с января 2010 года.Согласно федеральным документам, с 8 по 22 марта 2021 года на заводе грузовиков в Дирборне и с 12 февраля по 22 марта 2021 года на сборочном заводе в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

Ряд проблем с качеством

Согласно хронологическому отчету, поданному в НАБДД, компания Ford сообщила, что проблема с неработающими стеклоочистителями F-150 была доведена до внимания Группы по анализу критических проблем компании в период с марта по апрель 2021 года.

Подробнее : Почти у 185 000 пикапов Ford F-150 могут быть серьезные проблемы с карданным валом двигатели были возвращены с некачественным сварным швом щеточной пластины в период с17 марта 2020 г. и 20 марта 2021 г. Поставщик, имя которого не указано в документах, сообщил Ford, что корректирующие действия были предприняты в ноябре и декабре 2020 г. Группа Ford Critical Concern Care Group начала мониторинг двигателей в полевых условиях. .

«Свободные магниты»

С мая 2021 года по ноябрь 2021 года команда Ford выявила больше проблем с двигателем стеклоочистителя, не связанных с предыдущей проблемой. Поставщик сказал, что были выявлены новые проблемы, «включая незакрепленные магниты и ослабленную гайку двигателя.» Поставщик сообщил о принятых мерах. 

С декабря 2021 года по февраль компания Ford продолжала получать сообщения о неработающих дворниках.  

Подробнее: План Ford по сокращению отходов на 3 миллиарда долларов направит деньги от автомобилей с бензиновым двигателем на финансирование электромобилей и технологий Ранее в этом месяце, когда генеральный директор Ford Джим Фарли и президент Ford Blue Кумар Галхотра объявили о планах разделить компанию на подразделения по производству электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем, каждый говорил о важности сокращения гарантийных расходов.

118-летний автопроизводитель продолжает превосходить своих конкурентов по   текущим проблемам качества, которые необходимо решить, сказал Галхотра.

Гарантийные расходы в миллиардах

Гарантийные расходы были ахиллесовой пятой Ford, и их необходимо контролировать, чтобы направить доллары на исследования и разработки в области электрификации и технологий.

За восемь месяцев до того, как Фарли занял высшую должность в Ford в октябре 2020 года, он занимал должность главного операционного директора Ford.В этой роли он сказал аналитикам-инвесторам на конференции Wolfe Research Global Auto, Auto Tech and Mobility Conference в Нью-Йорке, что главным приоритетом должно быть снижение гарантийных расходов, которые, как он сообщил, достигли 5 миллиардов долларов в 2019 году, что на 1,5 миллиарда долларов больше, чем в последние годы. и устранение проблем с запуском транспортных средств, которые также обошлись компании примерно в 1 миллиард долларов.

8 отзывов по безопасности сейчас

Во вторник федеральные чиновники подтвердили уведомление об отзыве в письме Адриану Диасу, помощнику технического директора отдела автомобильной безопасности компании.

У Ford 150 2021 года есть еще семь отзывов, перечисленных на федеральном сайте, которые требуются, когда транспортные средства могут представлять угрозу безопасности:

  • Поврежденный карданный вал может сломаться (16 декабря 2021 г.).
  • Датчики бокового удара передней двери повреждены (15 октября 2021 г.).
  • Лента переднего ремня безопасности проложена неправильно (23 августа 2021 г.).
  • Возможна утечка электронного усилителя тормозов (15 июля 2021 г.).
  • Повреждение рулевого механизма может привести к потере управляемости (29 мая 2021 г.).
  • Двухкомпонентные карданные валы могут отсоединяться (24 мая 2021 г.).
  • Недостаточное приклеивание ветрового стекла (18 февраля 2021 г.).

Подробнее: Судебный процесс: В незапечатанных электронных письмах предполагается, что Ford нацелился на высокопроизводительных пожилых работников 618-1034 или [email protected] com. Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Ford представляет кастомный электрический пикап перед F-150 Lightning

Во вторник Ford Motor представила кастомный пикап, который сочетает в себе свое прошлое с планами электрификации на будущее, включая долгожданный пикап F-150 Lightning в 2022 году.

«Полностью электрический концептуальный грузовик Ford F-100 Eluminator» представляет собой ретро-стиль пикапа F-100 1978 года с электродвигателями и батареями от автомобильного производителя Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года. Его внутренние органы управления и экраны также напоминают электрический кроссовер Mach-E.

Ford построил автомобиль, чтобы продемонстрировать свой новый «двигатель для электронных ящиков», который теперь продается через Интернет и в дилерских центрах. Такие «ящичные» двигатели или моторы собираются компанией, но их можно приобрести для сборки, ремонта или настройки автомобилей.

Полностью электрический концепт-кар Ford F-100 Eluminator

Ford

«Наш концепт F-100 Eluminator — это демонстрация того, как мы поддерживаем клиентов, когда они переходят на полностью электрические автомобили и обеспечивают нулевые выбросы выхлопных газов, даже для наши исторические автомобили», — сказал в пресс-релизе глобальный директор Ford по аксессуарам и лицензированию Эрик Син.

Изготовленный на заказ пикап также вызывает некоторую шумиху у автопроизводителя, поскольку он готовится к запуску своего электрического пикапа F-150 Lightning в первой половине следующего года.Многие рассматривают пикап как барометр того, готовы ли покупатели пикапов, которые доминируют в ежегодных чартах продаж в США, перейти на электромобили.

Полностью электрический концептуальный грузовик Ford F-100 Eluminator

Ford

По словам Форда, концептуальный пикап может развивать мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент 634 фунт-фута. Он был разработан и создан Ford Performance в сотрудничестве с такими компаниями, как MLe Racecars и Roadster Shop.

Каждый из двигателей Ford e-crate выдает 281 лошадиную силу и 317 фут-фунтов крутящего момента и, по данным компании, разрешен для использования на дорогах во всех 50 штатах.Ford сказал, что двигатель будет продаваться по цене 3900 долларов.

Ford F-100 Eluminator был представлен во вторник в Лас-Вегасе на SEMA Show, ежегодной конференции, посвященной автомобильной промышленности и послепродажному обслуживанию.

Полностью электрический концепт-кар Ford F-100 Eluminator

Ford

Рынок послепродажного обслуживания чрезвычайно важен для автомобильной промышленности. Автопроизводители ежегодно представляют на выставке уникальные автомобили, чтобы оценить интерес потребителей и продемонстрировать новые продукты послепродажного обслуживания, такие как двигатель Ford e-crate.

По данным Ассоциации рынка специального оборудования, которая ежегодно проводит выставку, индустрия запасных частей для вторичного рынка стоит 44,6 миллиарда долларов.

Полностью электрический концепт-кар Ford F-100 Eluminator

Ford

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.