Forza karting авиапарк: Картинг-центр Forza Karting на метро ЦСКА — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Москва

Содержание

Картинг Forza в ТЦ Авиапарк

Для посетителей ТЦ Авиапарк открылся современный картинг клуб, который называется Forza.

 

Благодаря довольно большой площади, которая составляет почти 9000 м2, расположенный в торговом центе Авиапарк картинг Forza является самым крупным в Москве на сегодняшний день. Длина самой трассы — 0,75 км, а что касается ее ширины, то она составляет от 6 до 12 м., в зависимости от того или иного участка. Что касается оснащения картинговой трассы, то ее автопарк состоит из двух десятков сделанных во Франции картов марки Sodi RT8. Современная конструкция, а также большое количество всевозможных персональных настроек и регулировок, вместе с хорошим, не допускающим шума глушителем, являются одним из залогов популярность этой трассы на Ходынке.

Бля большего интереса и определенного уровня сложности, конфигурация отличается резкими поворотами и разворотами, а также достаточно длинными прямыми участками, на которых можно развить довольно приличную скорость.

Само собой, безопасность там – «на высоте»: вдоль траектории движения установлены специальные отбойники, призванные смягчать удар в случае ошибки управления.

Интересной особенностью является также то, что для лучшей наглядности и информационной осведомленности, были установлены табло, показывающее результаты заезда и специальная система, которая отображает данные по гонке. Причем это делается в режиме настоящего времени. Таким образом, можно отслеживать текущие результаты участников.

Теперь о таком важном моменте, как цены. В значительной степени цена визита в картинг в Авиапарке зависит от времени, в которое вы решите его посетить. Само собой, наиболее доступными в плане стоимости являются заезды в рабочие дни и 19-00. В вечернее время, а также по выходным цена будет более высокой. Для детей предусмотрены скидки. Время работы – с 11:00 до 23:00, без выходных. Такой режим работы является весьма удобным, учитывая, что трасса- открытая. Более точную информацию по стоимости лучше уточнить на официальном сайте картинга — http://www.

forza-karting.ru/aviapark/, или позвонить по одному из контактных телефонов:

8 (925) 550 45 35 и 8 (925) 550 45 57.

Следует отметить, что на данный момент площадка является открытой. Поэтому, она не работает в зимний период. Компания FORZA на этот период предлагает альтернативу: картинг на Волгоградке. Удачных заездов!

Скидки, Картинг, купоны от Frendi в Москве

Безопасность платежей

Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».

Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

Качество услуг и товаров партнеров Frendi

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Поддержка 24/7

Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

Возврат купона

Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

Возврат денежных средств

Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

Отель недалеко от Авиапарка — метро ЦСКА

ТЦ Авиапарк — огромнейший торгово-развлекательный центр, расположенный в городе Москва по адресу: метро ЦСКА, район Хорошевский, Ходынский бульвар, 4.

В торговый центр ездят бесплатные автобусы от станции метро Полежаевская.

Общая площадь составляет 390 000 м², торговая площадь — 230 000 м², что делает его крупнейшим в Европе.
Несомненно, масштабная территория для покупок, отдыха и развлечений – торговый комплекс насчитывает свыше 350 магазинов.

ТЦ Авиапарк богат на разнообразные развлечения:
• огромный авквариум, расположенный в холе торгового центра – самый высокий в Европе, занесенный в книгу рекордов Гиннеса;
• инновационно-развлекательный центр Bricks;
• киберспортивный клуб Gamer Stadium;
• картинг Karting Forza;
• детская площадка Little Star;
• прокат детских автомобилей Mashinas;
• ледовый каток Mega Ice, который приглашает в школу фигурного катания и хоккея;
• автогородок Motor Sity;
• авиатренажеры Sim Dream;
• семейные парки приключений Zамания;
• аэротруба I can fly;
• батутный парк Маугли;
• аттракцион Виртуальная реальность;

• спортивная арена Время футбола;
• центры детского счастья Камамама;
• зеркальный лабиринт;
• игровой центр Цель;
• игропарк Забава;
• кинотеатр Karo Sky;
• парк развлечений Клаустрофобия;
• кулинарная студия Юлии Высоцкой;
• лекторий Trend Island;
• центр развлечений Паутинка;
• семейная игра Шоколадная фабрика;
• сеть веревочных парков Панда парк;
• танцевальная студия Танго;
• театр будущего Виартист.
По западному направлению от Авиапарка расположился парк Березовая роща, предназначенный для тихих и спокойных прогулок, а вот немного дальше и северо — восточнее – парк Сокольники – самый крупный парк Москвы, который за последние годы превратился в лучшее место для отдыха граждан всех поколений. На территории есть каток, хаски-парк, аттракционы, веревочный парк, скейт-парк, детские площадки, батутная арена, картинг-центр, многочисленные кафе и бары и даже музей автомобилей.

В ТЦ Авиапарк более 50 ресторанов и фаст-фудов на любой вкус — начиная от изысканных авторских ресторанов, заканчивая островками со сладостями, где вы сможете сами собрать мороженое на свой вкус.

Geometria Звездный заезд в ТЦ Авиапарк

24 июля 2015 года в крупнейшем торговом центре
Европы АВИАПАРКЕ прошел настоящий звездный «баттл» по картингу. 13 российских селебрити провели этот летний пятничный вечер на 750 м скоростной трассе картинга FORZA АВИАПАРК, участвуя в «Звездном заезде», организованном в рамках КУБКА АВИАПАРКА, любительского турнира по картингу, который до 13 сентября проходит в картинг-центре FORZA АВИАПАРК.

Партнерами организаторов «Звездного заезда»
выступили магазины Hogl, Gaastra, lady & gentlemen CITY, re:Store, Московский Ювелирный Завод Yushkoff, «Фабрика мебели 8 Марта», Williams et Oliver, салон красоты «Острова», ресторан Maestro De Oliva и, конечно же, сам Forza Karting, крупнейший картинг под открытым небом в Москве. Партнеры звездной гонки с большим удовольствием порадовали всех участников своими подарками.

В «Звездном заезде» приняли участие известные
актеры театра и кино, артисты и телеведущие, в том числе Александр Соколовский и Илья Коробка, актеры, звезды сериала «Молодежка», Иван Добронравов, актер театра и кино, на счету которого роли в таких фильмах как «Возвращение» «Перемирие» и др., Артем Королев, виджей популярных молодежных телеканалов, Ксана Сергиенко, певица, финалистка проекта «Голос» 3 сезон и др. Все участники были поделены на 7 команд, капитанами и наставниками которых выступили профессиональные пилоты гоночных каров, члены FORZA Karting.

Проходил заезд в 3 этапа – 2 квалификационных
заезда звездных команд и Суперфинал, в котором уже сразились профессиональные гонщики. При этом, стартовый порядок финальной гонки определялся результатами квалификационных заездов, что означает что, каждый участник заезда напрямую повлиял на итоговый результат своей команды. До начала квалификационных заездов, участникам была дана возможность опробовать силы в тренировочных заездах.

Отличная погода, музыка и подарки от партнеров
заезда приятно дополнили саму гонку и сделали атмосферу вечера в АВИАПАРКЕ незабываемой. Дух азарта и спорта, захвативший всех участников «Звездного заезда» распространился в пятницу далеко за территорию торгового центра.

В «Авиапарке» прошел звездный заезд

24 июля в крупнейшем ТЦ Европы «Авиапарк» прошел настоящий звездный «баттл» по картингу.

13 российских знаменитостей провели этот летний пятничный вечер на 750-метровой скоростной трассе картинга Forza «Авиапарк», участвуя в «Звездном заезде», организованном в рамках Кубка Авиапарка, любительского турнира по картингу, который до 13 сентября проходит в картинг-центре Forza «Авиапарк».

Партнерами организаторов «Звездного заезда» выступили магазины Hogl, Gaastra, lady & gentlemen CITY, re:Store, Московский Ювелирный Завод Yushkoff, «Фабрика мебели 8 Марта», Williams et Oliver, салон красоты «Острова», ресторан Maestro De Oliva и, конечно же, сам Forza Karting, крупнейший картинг под открытым небом в Москве. Компании с удовольствием порадовали всех участников своими подарками.

В «Звездном заезде» приняли участие известные артисты и телеведущие. В том числе Александр Соколовский и Илья Коробка, актеры сериала «Молодежка», актер театра и кино Иван Добронравов, на счету которого роли в таких фильмах как «Возвращение», «Перемирие» и др., Артем Королев, виджей популярных молодежных телеканалов, Ксана Сергиенко, певица, финалистка проекта «Голос» 3 сезон и др. Все участники были поделены на семь команд, капитанами и наставниками которых выступили профессиональные пилоты гоночных каров, члены Forza Karting.

Проходил заезд в три этапа – два квалификационных заезда звездных команд и Суперфинал, в котором уже сразились профессиональные гонщики. При этом стартовый порядок финальной гонки определялся результатами квалификационных заездов. Это означает что каждый участник заезда напрямую повлиял на итоговый результат своей команды. До начала квалификации участникам была дана возможность опробовать силы в тренировочных заездах.

Отличная погода, музыка и подарки от партнеров заезда приятно дополнили саму гонку и сделали атмосферу вечера в «Авиапарке» незабываемой.

Фото: Николай ШЛЫКОВ.

Definición y sinónimos de картинг en el diccionario ruso

PRONUNCIACIÓN DE КАРТИНГ EN RUSO

QUÉ SIGNIFICA КАРТИНГ EN RUSO

Pulsa para ver la definición original de «картинг» en el diccionario ruso. Pulsa para ver la traducción automática de la definición en español.

Karting

Картинг

Karting — un deporte y entretenimiento, carreras en los mapas — los coches de carreras más simples sin cuerpo. La velocidad del mapa puede llegar a 260 km / h. Ка́ртинг — вид спорта и развлечения, гонки на картах — простейших гоночных автомобилях без кузова. Скорость карта может достигать 260 км/ч.
definición de картинг en el diccionario ruso

Karting, -a, m. Carreras deportivas en las cartas. КАРТИНГ, -а, м. Спортивные гонки на картах.

Pulsa para ver la definición original de «картинг» en el diccionario ruso. Pulsa para ver la traducción automática de la definición en español.

PALABRAS DEL RUSO QUE RIMAN CON КАРТИНГ

PALABRAS DEL RUSO RELACIONADAS CON «КАРТИНГ»

TRADUCCIÓN DE КАРТИНГ

Conoce la traducción de картинг a 25 idiomas con nuestro traductor multilingüe. Las traducciones de картинг presentadas en esta sección han sido obtenidas mediante traducción automática estadística a partir del idioma ruso.
Traductor ruso —
chino 卡丁车

1.325 millones de hablantes

Traductor ruso —
español Karting

570 millones de hablantes

Traductor ruso —
inglés karting

510 millones de hablantes

Traductor ruso —
hindi कार्टिंग

380 millones de hablantes

Traductor ruso —
árabe الكارتينج

280 millones de hablantes

Traductor ruso —
portugués Karting

270 millones de hablantes

Traductor ruso —
bengalí কার্ট চালানো

260 millones de hablantes

Traductor ruso —
francés Karting

220 millones de hablantes

Traductor ruso —
malayo kart

190 millones de hablantes

Traductor ruso —
alemán Karting

180 millones de hablantes

Traductor ruso —
japonés ゴーカートレース

130 millones de hablantes

Traductor ruso —
coreano 카트

85 millones de hablantes

Traductor ruso —
javanés karting

85 millones de hablantes

Traductor ruso —
vietnamita Karting

80 millones de hablantes

Traductor ruso —
tamil கார்டிங்

75 millones de hablantes

Traductor ruso —
maratí कार्टिंग

75 millones de hablantes

Traductor ruso —
turco ufak yarış arabaları yarışı

70 millones de hablantes

Traductor ruso —
italiano karting

65 millones de hablantes

Traductor ruso —
polaco Karting

50 millones de hablantes

Traductor ruso —
ucraniano картинг

40 millones de hablantes

Traductor ruso —
rumano Karting

30 millones de hablantes

Traductor ruso —
griego Karting

15 millones de hablantes

Traductor ruso —
afrikáans Karting

14 millones de hablantes

Traductor ruso —
sueco kart

10 millones de hablantes

Traductor ruso —
noruego Karting

5 millones de hablantes

TENDENCIAS DE USO ACTUALES DEL TÉRMINO «КАРТИНГ»

En el mapa anterior se refleja la frecuencia de uso del término «картинг» en los diferentes paises.

10 LIBROS DEL RUSO RELACIONADOS CON

«КАРТИНГ»

Descubre el uso de картинг en la siguiente selección bibliográfica. Libros relacionados con картинг y pequeños extractos de los mismos para contextualizar su uso en la literatura.

1

Бизнес-журнал, 2005/03: Томская область — Страница 61

Картинг-трасса — это идеально ровный асфальт. В Томске с этим небольшая проблема — трассы у нас не всегда гладкие. Крометряски, случается, что летят камни и куски резины — от этого, опять же, спасает шлем. Пьяных за …

Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция, 2015

2

Karting: racing’s fast little cars

An introduction to karting, including its development, different types of karts and races, professional karting, and champions of the sport.

Rosemary G. Washington, 1980

3

The Karting Manual: The Complete Beginner’s Guide to …

Now in its second edition, this comprehensive practical book covers all the fundamentals of kart racing, catering for the complete novice yet sufficiently detailed to benefit those racing at club level.

Provides detailed instructions for repairing and maintaining karts.

Charlie experiences pangs of guilt after using illegal fuel in order to win his first karting trophy. Includes a brief discussion of karts and karting and a vocabulary list.

Ed Radlauer, ‎Ruth Radlauer, 1982

6

Неизвестный Петербург. Удивительные места, о которых вы …

Гонки на этих микроавтомобилях называют картингом. Сейчас принять участие в подобных соревнованиях, почувствовать себя автогонщиком может любой желающий. В Петербурге, например, это можно сделать в картинг-клубе …

Евгений Голомолзин, 2014

7

Бизнес-журнал, 2004/21: — Страница 19

А на рынке крытых развлекательных центров без стартового миллиона долларов, по оценкам генерального директора «Русской Школы картинга «Пилот» Евгения Колмакова, и вовсе делать нечего. Действительно, примерно …

Бизнес-журнал, Редакция, 2004

Provides an overview of the sport of go-karting, including technique, equipment, guidelines, resources, and safety concerns.

9

Трудности русского языка: словарь-справочник — Страница 230

(карт или картинг?) см. картинг. КАРТИНГ, -а, м. Существительное картинг имеет значения: 1) «вид автомобильного спорта — гонки на гоночных микролитражных автомобилях, картах» и 2) «специально оборудованная площадка, …

Владимир Вакуров, ‎Людмила Рахманова, ‎Илья Толстой, 2015

10

Большая книга для маленьких суперменов — Страница 46

Картинг — вид спорта, который представляет собой гонки на простейших гоночных автомобилях без кузова (картах). Скорость карта может достигать 260 км/ ч. Картинг — отличная школа для тех, кто планирует в будущем …

Сергей Цеханский, 2014

10 NOTICIAS EN LAS QUE SE INCLUYE EL TÉRMINO «КАРТИНГ»

Conoce de qué se habla en los medios de comunicación nacionales e internacionales y cómo se emplea el término картинг en el contexto de las siguientes noticias.

В Твери хотят построить крытый картинг-центр

Согласно сообщению от организаторов, которое было опубликовано в соцсетях 16 сентября, они больше не хотят зависеть от погодных условий и … «Твериград, Sep 15»

Риккардо: Картинг сильно изменился с моих времен

В юности мы с другом выступали за рулем картов Birel, Михаэль Патрици пилотировал их в Европе, и у этой компании своя картинговая команда в … «Формула 1 на F1News.Ru, Sep 15»

«Lada Sport Karting Team» завершила сезон на мажорной ноте

Фирменная команда АВТОВАЗа по итогам Чемпионата и Первенства ПФО и УрФО по картингу 2015 года оформила серебряный дубль в классах … «новостной сайт, Sep 15»

В Белгороде прошёл осенний картинг-марафон

Среди постоянных участников соревнований по картингу — команда Технологического университета. В марафоне её представили преподаватели вуза. «Белгородские новости, Sep 15»

В Черкесске строят современный картинг-центр

Первый в Карачаево-Черкесии картинг-центр с автодромом строят в крупнейшем парке Черкесска. В дальнейшем там планируется создать школу по … «ГТРК «Ставрополье», Ago 15»

Karting. Ирина Сидоркова вошла в тройку лидеров чемпионата …

Гонки пятого этапа российской картинговой серии «Ротакс» прошли в Ульяновске 1-2 августа. Единственной пилотессе в своем классе Ирине … «Независимая газета, Ago 15»

Картинг: инвестиции в детство

В командном зачете хозяева ДЮСШ «Картинг» стали вторыми. Первое место у картингистов из Белгорода клуб «Картинг Белогорья» , а третье . .. «Московский комсомолец, May 15»

В торговом центре «Авиапарк» заработал картинг-клуб под …

В торговом центре «Авиапарк» заработал открытый картинг-клуб под названием Forza. Об этом The Village рассказали представители универмага. «the-village, May 15»

Омич обокрал картинг-клуб на ДОСААФе

15 мая около 12 часов в городской отдел полиции № 1 с заявлением о краже обратилась управляющая одного из картинг-клубов Левобережья, … «Superomsk, May 15»

Гонки ради выживания: для больных детей чемпионы устроили …

Звезды российского автоспорта сегодня вышли на картинг ради того, чтобы поддержать тяжелобольных детей. Традиционный апрельский марафон по . .. «НТВ.ru, Abr 15»

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Привет всем. Я не большой фанат гонок, особенно спортивного аспекта IRL. Моя история гоночных игр включает в себя такие игры, как Mario Kart, Crazy Taxi, Simpsons Hit and Run (смеется) и т. д., так что я новичок во всем этом. К тому же, я не совсем автомобилист. Я мало что о них знаю, поэтому чувствую, что здесь я в очень невыгодном положении.

У меня есть Game Pass, поэтому я решил попробовать Fh5, потому что , а почему не ? Сначала я много мучился, пытаясь во всем этом разобраться.Я немного расстроился и поиграл в другие игры. Я дал ему еще один шанс и застрял с ним. Сейчас у меня 153 уровень, и по большей части я могу с легкостью выполнять все сезонные события. Большое спасибо этим замечательным участникам каждую неделю. Недавно я купил Ultimate Editions Fh4 и 4 + Motorsport 7, потому что я очень увлечен этой серией, но я хочу стать лучше. ( Я купил подарочную карту на 100 долларов примерно за 85 долларов, так что это довольно приятная сделка, чтобы получить все 3 окончательных издания примерно за 85 долларов. IMO )

Речь идет не о настройке / обновлениях.Я хочу научиться делать это в какой-то момент, но у меня есть другие препятствия, которые нужно преодолеть в первую очередь. Я ищу прямые ответы или ссылки на руководства/видео на YouTube, которые могут мне помочь.

Я изо всех сил пытаюсь понять, почему определенный тип автомобиля хорош для определенного типа гонок/мероприятий. Если бы я хотел участвовать в гонках по пересеченной местности, откуда мне знать, на что обращать внимание при выборе «правильной машины»? То же самое относится и к другим типам рас. Это также относится к дрифту, трюкам и т. д. Прежде чем я смогу понять, как настроиться, мне нужно иметь четкое представление о том, почему $car хорош для $Activity, и вот где я теряюсь.

Я начал участвовать в онлайн-приключениях без рейтинга, и кажется, что любая из тюнингованных машин, которые я использовал/любил для сезонных чемпионатов, никогда не будет доступна (и это всегда зима MF. Что за херня?) Я понимаю, что мне нужно иметь парк автомобили, которыми я удобно и уверенно пользуюсь, но я не знаю, с чего начать, выбирая свой парк вариантов. Чтобы было ясно, я не спрашиваю « какие машины мне использовать? » — я хочу узнать почему я собираюсь использовать конкретную машину для конкретной гонки/мероприятия.

Я ценю, что вы читаете это, и любые советы. Заботиться. 🙂

Новые гоночные видеоигры должны увеличить продажи. скоро должны выйти новые гоночные видеоигры.

Президент и главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment America Джек Треттон смотрит видео из новой игры Gran Turismo 5 для PS3 на брифинге Sony E3 2009 в Лос-Анджелесе 2 июня 2009 года.REUTERS/Фред Проузер

«Gran Turismo 5» от Sony Computer Entertainment (Sony) от Polyphony Digital, «Blur» от Activision Blizzard и «Split/Second» от Disney Interactive Studios отправляются в магазины от разработчиков игр по всему миру, продвигая жанр, который неизбежно привлекает игроков возвращаюсь за добавкой.

Джон Тейлор, аналитик по видеоиграм, Arcadia Research, сказал, что в 2004 году на долю гоночных игр приходилось примерно 9 процентов продаж видеоигр в США, и эта цифра сейчас более чем удвоилась.

Он сказал, что в жанре гонок все еще есть сильные франшизы, такие как «Mario Kart Wii» от Nintendo, «FORZA Motorsport» от Microsoft и «Gran Turismo» от Sony, а предложения этого года должны расширить нишу, которая, по словам аналитика Аниты Фрейзер, чистый объем продаж в 2009 году составил 548 миллионов долларов. .

Ливерпульская игровая студия Bizarre Creations сделала скачок к гонкам с помощью Blur. По данным The NPD Group, последняя гоночная франшиза студии, Microsoft «Project Gotham Racing», была продана тиражом более 7 миллионов копий на Xbox 360, в том числе 2,9 миллиона единиц в Соединенных Штатах.

«После работы над таким количеством гоночных симуляторов мы очень хотели вернуть удовольствие от гонок», — сказал Гед Тэлботт, ведущий дизайнер Blur в Bizarre Creations.

«Для этого мы объединили реальные транспортные средства с точной физикой и управляемостью с бонусами в аркадном стиле, такими как мины и нитроускорители, на тщательно детализированных трассах, таких как доки Лос-Анджелеса и центр Токио. »

Другой британский разработчик игр, Black Rock Studios в Брайтоне, представляет адреналиновую аркадную гонку с «Split/Second».

Разработчик совершает скачок от своей родословной гонок по бездорожью из бестселлеров, таких как «Pure» от Disney Interactive Studios, к многолюдным тротуарам футуристического реалити-шоу, в котором восемь гонщиков сражаются друг с другом в битве за мир. ТВ рейтинги.

«По мере того, как вы едете по этому городу, окружающая среда трассы меняется, открываются ярлыки и открываются способы нанести ущерб вашим конкурентам», — объяснил Ник Бейнс, игровой директор Black Rock Studio.

«Везде взрывы, и все разваливается, когда вы пытаетесь выжить в течение всего телевизионного сезона».

Нью-Ванкувер, Британская Колумбия. Студия United Front Games добавляет интересный поворот в жанр гонок с помощью Sony «ModNation Racers».

Гонки на картах позволяют игрокам легко создавать и настраивать своих водителей и транспортные средства и даже строить целые гоночные трассы за считанные минуты. Всем этим пользовательским контентом можно поделиться с другими пользователями PlayStation 3 в сети.

«Мы не рассматриваем это название как создание еще одной игры о гонках на картах», — объяснил Майк Олсон, ведущий художник «ModNation Racers» в United Front Games.

«Эта игра — инструмент, который позволит игрокам создавать все, что они хотят, и делиться ими с сообществом».

Компания Sony продала по всему миру более 55 миллионов копий своего гоночного симулятора Gran Turismo. Его новейшая игра «Gran Turismo 5» будет доступна для пользователей PlayStation 3 этой осенью и представляет NASCAR в своем гараже гоночных автомобилей.

Ожидается, что в игре будет более 1000 автомобилей, от японских тюнингованных автомобилей до концепт-каров, а также трассы со всего мира. В игре также впервые будет использована технология стереоскопического 3D. Гоночные игры заставляют фанатов возвращаться за продолжениями.

Компания Electronic Arts продала более 100 миллионов копий игр Need for Speed ​​за последние 16 лет. Этим летом издатель переносит жанр гонок в массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO) с Need for Speed ​​World.”

Что отличает эту новую онлайн-игру от конкурентов, так это то, что контент всегда будет обновляться новыми лицензированными транспортными средствами и трассами, сохраняя свежесть опыта, что должно помочь геймерам больше, чем просто тест-драйв.

Forza Motorsport • Eurogamer.net

Нельзя отрицать тот факт, что Forza — это выдающееся достижение. Как бы вы ни устали от гоночных игр, Forza наполнена заразительной свежестью, от которой почти невозможно оторваться.Во многих отношениях Forza — лучшее достижение Microsoft на Xbox.

Ключом к успеху Forza является ее мгновенная доступность. Ему удается быть как глубоким, так и снисходительным, никогда не пугая новичка. Это невероятно хорошо продумано, сверху донизу, скрывая океанские слои глубины с последовательной, похожей на аркаду системой вознаграждений, которая почти никогда не оставляет игроков разочарованными или столкнувшимися с всплесками кривой обучения и мелкими проблемами. Он предлагает сложную задачу, но никогда не забивает ее вам в глотку, предлагая несколько решений одной и той же проблемы — задачи, которые одновременно интуитивно понятны, но при этом удовлетворяют решению.

Благодаря чрезвычайно продуманному дизайну Forza является одним из немногих симуляторов вождения, которые могут понравиться самому широкому кругу геймеров. Будь то заядлый геймер, который просто хочет прокатиться по знакомой трассе на мощном монстре, или сверххардкорный псих, жаждущий покрутить каждую гайку и болт в погоне за непревзойденной поездкой, Forza отвечает всем требованиям почти во всех областях. времени.

Гид

Одно из основных нововведений Forza, которое особенно понравится новичкам, — использование динамичной гоночной трассы; превосходно реализованное руководство в виде маленьких полупрозрачных стрелок, которые расположены над дорожкой и не только сообщают вам, куда вы должны стремиться ехать в любой момент времени, но и дают цветовую подсказку относительно того, следует ли вам бить по трассе. газ (зеленый), сброс (желтый) или торможение (красный).Полезно то, что это не просто общее предложение «лучшая гоночная линия», которое применимо к каждой трассе, но фактически будет меняться, чтобы соответствовать любой машине, в которой вы находитесь в данный момент.

Конечно, по мере того, как вы становитесь более опытным в каждой дорожке, вы начинаете понимать, что она не всегда дает вам самую эффективную обратную связь (например, говорит вам сбавить скорость на S-образных поворотах, когда вам это действительно не нужно, или дает чрезмерную скорость). консервативные рекомендации по торможению), и это не обязательно принесет вам лучшее время круга, но, безусловно, даст вам возможность быстро войти в игру, не преодолевая вертикальную кривую обучения, обычно связанную с гонками по незнакомым трассам на незнакомых автомобилях. .Короче говоря, это великолепная идея. (И, да, вы можете отключить его).

Это правда, что у Forza нет парка автомобилей, который мог бы сравниться с могущественной Gran Turismo 4 (в данном случае 230 автомобилей от более чем 50 производителей), но это почти ее заслуга, что она не играет в игру с числами, чтобы попытаться и произвести впечатление. Это открыто для обсуждения, но иногда меньше значит больше, и в случае с Forza это не просто загружает игрока машинами, на которых он никогда не будет ездить. Благодаря интеллектуальной системе развития вы должны работать над каждой отдельной машиной, которую вы разблокируете, и хотя некоторые машины в вашем постоянно расширяющемся парке не сразу доказывают свою ценность, кажется, что почти все они пригодятся в тот или иной момент. .

Forza — это не просто еще одна из тех гоночных игр, в которых самая мощная машина промчится по череде трасс к победе; это игра, которая задает множество гоночных условий от гонки к гонке, требуя, чтобы вы привыкли управлять широким спектром различных автомобилей, хотите вы этого или нет, и это тем лучше.

Домашний мальчик

Несмотря на то, что в Forza есть множество действительно приятных нововведений и множество поразительных технических подвигов, именно замечательная структура карьеры действительно лежит в основе того, что так хорошо в игре, и вещь, которая будет приклеивать вас к экранам на недели, а то и месяцы. под конец.

Все это выглядит довольно безобидно, когда вам предоставляется выбор домашнего региона (выбор Северной Америки, Азии или Европы влияет на редкость и стоимость разных автомобилей) и первоначальный выбор автомобилей начального уровня на выбор. На самом деле, в доступных вам расах нет ничего особенно радикального. Начнем с того, что разблокированы только любительские гонки и гонки «точка-точка», а затем вам предстоит накапливать кредиты, участвуя в гонках и побеждая в различных испытаниях.

Учитывая, что вы начинаете с нулевого уровня, крайне важно повышать уровень как можно скорее; не только для того, чтобы разблокировать некоторые другие серии гонок (некоторые из которых нельзя будет выбрать, пока вы не достигнете, скажем, 5, 10, 15 уровня и т. средства, чтобы улучшить вашу поездку, чтобы дать вам важное преимущество.

Но простое достижение определенного уровня не гарантирует, что вы сможете принять участие в данной серии гонок, причем каждая из них регулируется входными требованиями, которые могут быть классом автомобиля, типом, производителем, мощностью или почти всем, что вы можете придумать [ Сомневаюсь, что это зашло так далеко. Например, дискриминация на основе вашего любимого участника Take That? — Ред.]. Как я уже сказал, речь идет не просто о приобретении автомобиля, его оснащении и победе в гонках — это требует гораздо больше размышлений и самоотверженности, и в результате вы действительно чувствуете, что в первую очередь заслужили свое место в гонке.

В поисках золота

Но даже если вы успешно зарабатываете новые машины, повышая уровень, выигрывая золотые медали в каждой гонке серии или просто сразу покупая новую, выиграть гонку остается сложной задачей.Много раз вы будете участвовать в гонке и понимать, что вы безнадежно не в себе, и возвращаетесь в свой гараж, чтобы либо выбрать более мощную модель, которая также подходит для гонки, либо, что так же вероятно, потратить время и деньги на тщательное изучение. улучшите свою поездку с помощью множества улучшений производительности.

Как обычно, они принимают форму увеличения мощности двигателя, внешнего вида и аэродинамических дополнений, не говоря уже о модификациях шасси и трансмиссии. И хотя некоторые из них будут излишними визуальными модами, многие из этих обновлений отправят ранее безобидного трудоголика класса D в царство суперзвезды класса A и S.Приятно, что хотя можно продолжить и настроить свой автомобиль точно так же, как с набором параметров настройки, фактическая сторона моддинга проста и интуитивно понятна, поэтому нет необходимости слишком пачкать руки.

Полностью модифицированный, вы, как правило, в гораздо лучшем положении, чтобы по-настоящему возиться со стаей, что, в свою очередь, дает больше кредитов, больше автомобилей для добавления в вашу коллекцию и, следовательно, больше трасс для гонок. Только в любительских сериях 20 гонок (каждая из которых состоит из трех или четырех гонок в серии), чтобы пройти, требуется немало времени.

После того, как вы пробьете себе путь до 10-го уровня, откроются профессиональные гонки, которые намного жестче с точки зрения как предлагаемых стандартов, так и вступительных требований. Чуть позже вы попадаете в серию чемпионатов (открывается после 20-го уровня), которая еще больше повышает ставки, заставляя вас финишировать первым после серии гонок (в отличие от простой победы в каждой из них по отдельности). А затем, для абсолютных элитных гонщиков, открываются гонки на выносливость; каждая чрезвычайно длинная, требующая пит-стопов и немалой брутальной мастерства вождения, концентрации и предельного терпения.

При желании вы можете обучить дриватара участвовать в гонках за вас. Подобно режиму B-spec в Gran Turismo 4, но немного более сложному, он может показаться отговоркой, но на самом деле это очень хорошая демонстрация того, насколько хорошо была разработана игра. В серии гонок из пяти частей неоднократно считывается, насколько эффективно вы выполняете определенные движения в разных ситуациях, а затем к концу усредняются их результаты, чтобы получить процентную оценку в каждой дисциплине. Справедливости ради, я был не так хорош, как думал, так что к этому особо не привыкли; плюс необходимость смотреть гонки в режиме реального времени не совсем захватывающая, поэтому, если вы не хотите просто пойти и сделать чашку чая и доверить свой Drivatar, чтобы сделать работу за вас, вам, вероятно, будет лучше сделать это самостоятельно.

Счетоводы

Если этого было недостаточно, Forza даже загружает ваше время одиночной игры в Xbox Live, как это было с Project Gotham 2, настолько возвышенно, что вы можете рассчитывать на то, что потратите довольно много времени, пытаясь узурпировать рейтинг друзей. спустя много времени после того, как вы занялись завоеванием золотой медали в любой гонке. Мало того, Forza также предлагает долгожданную возможность накапливать кредиты карьеры в режиме онлайн-карьеры. Используя систему рейтинга ELO, основанную на стандарте рейтинга Chess, Xbox Live сопоставит вас с другими противниками-людьми с аналогичными навыками, предоставив вам альтернативный способ накопления кредитов, даже если вы, возможно, столкнулись с кирпичной стеной в плане прогресса в автономном режиме.

Естественно, большая часть вашего удовольствия здесь будет зависеть от задержки (и неизбежно некоторые игроки сообщали об этом, а другие нет), но, хотя у меня были некоторые любопытные проблемы с подключением (игроки, которые регулярно сидят там, не удосужившись принять наши вызовы, значок подключения не исчезает даже после того, как я отменил и другие подобные причуды), с правильными противниками это режим, в который вы вполне реально можете играть бесконечно. Поддержка до восьми игроков одновременно, и, учитывая разочаровывающее отсутствие сетевой игры в GT4, Forza, естественно, выигрывает здесь все аплодисменты.

Как только вы наладите сетевые отношения с несколькими игроками, вы даже можете создать свой собственный автомобильный клуб. По сути, это общая система друзей/кланов для гонщиков-единомышленников, которые хотят выйти и доказать свою ценность на трассе. Статистика автомобилей отслеживается как группа, поэтому это должно быть забавным средством поддержания онлайн-сообщества Forza в течение длительного времени. Наряду с Halo 2 и Project Gotham Racing 2, Forza — еще один яркий пример того, как интегрировать онлайн-игру в консольную игру, и еще одна веская причина раскошелиться на подписку Xbox Live.

Итак, с чрезвычайно привлекательной структурой режима карьеры и бесшовной онлайн-интеграцией Microsoft, привлекающей вас в Forza, приятно отметить, что техническая сторона игры никоим образом не подводит пакет. Начнем с того, что управляемость великолепна, она позволяет эффективно имитировать самые разные типы автомобилей убедительным и доступным способом. Недавно поиграв во все, от GTR до Midnight Club 3, у каждого, кажется, есть свое мнение о том, что такое «реализм», и я должен глубокомысленно кивнуть, что Microsoft действительно добилась правильного баланса между тем, чтобы сделать Forza веселой и играбельной, а также обслуживать. к требуемому хардкорному реализму.Множество вспомогательных средств при вождении можно отключать или включать по мере необходимости, поэтому мало что может помешать вам поднять ставку, как только вы станете очень опытным, и действительно, игра даже вознаграждает вас большим количеством кредитов, если вы хотите усложнить себе жизнь. .

Потребность в скорости

По общему признанию, с точки зрения ощущения скорости, которую передает Forza, игре требуется некоторое время, чтобы выйти из стартовых блоков (отчасти благодаря некоторым губчатым, вялым открывающимся автомобилям), но по мере того, как вы продвигаетесь в разблокировке более мощных зверей он строится и строится, с двумя видами камеры от первого лица, предлагающими реальное позиционирование на асфальте. При скорости 30 кадров в секунду у него никогда не будет того же ошеломляющего ощущения перегрузки с коэффициентом деформации девять, которое, скажем, Burnout 3 доставил так легко, но, тем не менее, это чертовски приятно.

Если вы один из немногих счастливчиков в Европе, которые могут воспользоваться игровым режимом прогрессивной развертки 480, то Forza предлагает настоящий праздник визуальных удовольствий, которые действительно продвигают Xbox всеми мыслимыми способами. Сочетая в себе техническое волшебство с удивительным (и безнадежно недооцененным) Rallisport Challenge 2, он справляется с широким спектром условий с универсальной апломбностью, от городских пейзажей Токио до извилистых альпийских подъемов и более традиционных реальных трасс (таких как Сильверстоун). едва заметные всплывающие окна, не говоря уже о проблемах с частотой кадров или каких-либо сбоях, достойных этого названия.На самом деле, с правильно настроенным широкоэкранным HDTV вы действительно будете поражены эпической дальностью прорисовки, постоянной частотой кадров и некоторыми превосходно смоделированными автомобилями на выставке. На личном уровне я думаю, что выглядит немного мягче по сравнению с Gran Turismo, но в целом в этом отделе все абсолютно точно. Одному Богу известно, как будет выглядеть неизбежное продолжение Xbox 360.

Эта великолепная роскошь дополняется всевозможными побочными эффектами, один из которых открывает долгожданный вход в мир симуляторов гонок; это моделирование повреждений.Во-первых, не ждите такого уровня бойни, как выгорание, но ожидайте таких повреждений, которые не только выглядят чертовски убедительно, но еще больше удивят вас, когда части вашего автомобиля станут препятствиями на обочине! Одно дело видеть, как твой передний бампер врезается в грязь, и совсем другое — ловить себя на том, что ты сворачиваешь, чтобы избежать его на следующем круге!

Свет в конце туннеля

Еще один тонкий, но очень приятный эффект — это то, как экран быстро настраивается, когда вы выходите из темного туннеля в яркое место, как ваши глаза в реальной жизни. Это действительно одна из тех игр, где чем ближе вы смотрите, тем лучше становится, а не наоборот. Вплоть до протектора шины он наполнен ошеломляющей степенью технического совершенства, и на этот раз вы должны признать, что это было бы невозможно на любой другой консольной системе.

Что касается аудио, у меня довольно смешанные чувства. С одной стороны, я рад, что Microsoft заставляет наши ладони потеть с действительно душераздирающими звуковыми эффектами объемного звучания, которые позволяют вам точно знать, когда у вас есть противник на хвосте.С другой стороны, я потрясен саундтреком. Работа, написанная Junkie XL, по большей части ужасна (за исключением одной из странных инструментальных композиций в стиле меню Verve), и заставила меня скрежетать зубами из-за присутствия какой-то действительно раздражающей типичной роковой чепухи. Вы знаете, что-то вроде того, что портило игры много лет назад. К счастью, у вас есть возможность полностью отключить его или настроить, так что не все потеряно. Но даже в этом случае обязанность гоночных игр ритуально атаковать наши уши или что?

Подводя итог, можно сказать, что Forza стала одной из немногих гоночных игр, которая может понравиться всем любителям гоночных игр.Он объединит любителей экшена своей доступностью и весельем, фанатов модов из-за ошеломляющего множества вариантов настройки и дополнительных улучшений, а также хардкорных фанатиков симуляторов из-за его невероятного внимания к деталям и огромной степени сложности. С типично блестящей онлайн-имплантацией Microsoft, лежащей в основе всего, наряду с ее решимостью сломать технические границы, Forza Motorsport является довольно ошеломляющим достижением для первой попытки и является обязательным для любого фаната гоночных игр, даже если это означает покупку Xbox, чтобы играть в нее. .

9 /10

Гоночный карт DMAX-GT 2017 представлен в Daytona Tamworth | Новости автоспорта | Креативные цифровые решения

Первый парк высокопроизводительных картов Sodi со скоростью 70 миль в час, доступных в Великобритании

Компания Daytona Motorsport, известная тем, что находится в авангарде технологий проката картингов, рада объявить о прибытии своего совершенно нового парка DMAX-GT на свою главную трассу в Мидлендсе, Дейтона Тамворт. Эти захватывающие гонщики являются первыми в своем роде в Великобритании и доступны для тест-драйва с сегодняшнего дня, 26 июля 2017 года, на превосходной 1000-метровой специально построенной трассе Daytona в Тамворте, Стаффордшир.

Торговая марка Daytona Motorsport как DMAX-GT, эти великолепные карты предлагают высочайший уровень производительности благодаря сочетанию современной конструкции шасси Sodi и двухтактных двигателей Rotax EVO объемом 125 куб.см, зарекомендовавших себя в чемпионатах. Легко способный развивать скорость до 70 миль в час, DMAX-GT предлагает более уверенным водителям возможность испытать вершину профессиональных гонок на арендованных картах.

Компания Daytona Motorsport, известная как лидер в мире картинговых гонок как для отдыха, так и для соревнований, запустила свой первый парк 125-кубовых двухтактных мотоциклов DMAX еще в 2008 году на своем флагманском стадионе в Дейтоне Милтон-Кинс.Затем, в 2015 году, Daytona предложила гонщикам первый шанс участвовать в гонках на DMAX с новейшими двигателями Rotax EVO, а теперь, в 2017 году, Daytona первой запустила парк новых картов Sodi GTMAX в Великобритании — на этот раз под эгидой Торговая марка Daytona DMAX-GT.

Ричард Бруннинг, технический директор Daytona Motorsport, тесно сотрудничал с Sodi, чтобы парк новых картов DMAX-GT предлагал водителям наилучший баланс между производительностью и надежностью:

Ричард Браннинг говорит: «Совершенно новые карты DMAX-GT — это большой шаг вперед для Daytona Motorsport, которая гордится тем, что находится в авангарде инноваций в гонках напрокат.Daytona Tamworth остается единственной трассой в Мидлендсе, где более опытные гонщики могут просто приехать и погонять на высокопроизводительном картинге с двигателем Rotax».

Если вы хотите стать одним из первых водителей великолепного DMAX-GT, пожалуйста, свяжитесь с Daytona Tamworth в первую очередь по телефону 033033 27870 или забронируйте номер онлайн на сайте www.daytona.co.uk

.

Forza Motorsport: Давненько мы ничего не слышали о Turn 10…

Команда Forza Motorsport, Turn 10, была довольно тихой, интересно почему?

Следующая игра ForzaMotorsport изменит правила игры следующего поколения.

Благодаря действительно высокой скорости загрузки, а также разрешению 4K HDR со скоростью 60 кадров в секунду игра также будет выглядеть потрясающе.

Тем не менее, мы некоторое время ничего не слышали от команды разработчиков игры, и это нас немного беспокоит…

Давайте посмотрим, что может означать молчание 10-го хода!

Последние новости

Команда хранит молчание, и нам пока ничего не известно о выпуске игры.

По сути, больше о самой игре мы вообще ничего не видели.

Тем не менее, не нужно паниковать, мы уверены, что у команды есть что-то в рукаве, чтобы показать нам в ближайшее время!

Лучший сценарий

В лучшем случае игра будет закончена и завтра ее выпустят! Верно?

FORZA MOTORSPORT: игра следующего поколения будет выглядеть феноменально

Ладно, шутки в сторону, поскольку мы явно забегаем вперед, в лучшем случае команда просто усердно работает над игрой.

Учитывая недавний выпуск Xbox Series X, команда, вероятно, все еще тестирует игру.

Релиз такого масштаба для следующего поколения потребует времени, и 10-й ход, скорее всего, просто совершенствует игру, пока я пишу это.

Худший сценарий

К сожалению, к предыдущему лучшему случаю, конечно же, есть наихудший.

IN ENGINE: Трейлер снят на новом движке игры

Учитывая ситуацию в этом году, когда многие команды работают из дома, игра может быть отложена.

То же самое, очевидно, произошло с Cyberpunk 2077. После трудного года студийных проблем игра снова была отложена до декабря.

Таким образом, более чем вероятно, что молчание после 10-го поворота может означать то же самое для Forza Motorsport.

Дата выпуска

Как вы понимаете, информации об официальной дате релиза немного.

ТОЧНОСТЬ: игра выглядит потрясающе в 4K, а автомобили будут невероятно реалистичными.

После официального анонса в июле команда молчала, поэтому мы беспокоимся.

Тем не менее, мы уверены, что команда планирует выпустить игру в следующем году.

Canon Fodder – Боров на горизонте | Ореол

ВЫПУСК 87

На этой неделе у нас есть специальное издание Canon Fodder для поклонников не одной, а двух франшиз . Вчера команды Playground Games и Turn 10 Studios отпраздновали получение Forza Horizon 3 золота, объявив об еще одном легендарном дополнении к их и без того солидной коллекции транспортных средств. Верно, любимый Бородавочник из Halo вернулся в игру Forza, и на этот раз им можно управлять, детка.

Еще в 2011 году почтенный Warthog дебютировал в Forza Motorsport 4 в режиме Autovista, что позволило фанатам получить невероятно подробный обзор своего любимого спартанского троллейбуса и вокруг него, как никогда раньше. Однако, несмотря на то, что Бородавочник в FM4, безусловно, выглядел на раз раз, его можно было только увидеть, но не управлять им. Все меняется в Forza Horizon 3 , так как годы страстного желания, наконец, осуществятся, когда фанаты Halo и Forza получат возможность прокатиться на культовом внедорожном звере Halo вместе с множеством современных аттракционов по одному из самых сложных ландшафтов Земли: Австралия.

Сегодня мы хотим рассказать вам о том, что ждет поклонников Halo, желающих испытать Warthog, когда 27 сентября Forza Horizon 3 появится на полках магазинов и на жестких дисках. только способ получить этого щенка в вашем гараже, когда игра выйдет. Бородавочник будет отправлен для бесплатной загрузки всем, кто играл в Halo 5: Guardians или Halo: The Master Chief Collection на Xbox One. , а подходящие игроки начнут получать коды для загрузки Warthog через сообщения Xbox Live в ближайшие недели.Не играли ни в одну из этих игр, но все еще хотите участвовать? Не бойтесь, у игроков все еще будет шанс заработать транспортное средство в специальном событии Forzathon, которое пройдет в Forza Horizon 3 в октябре.

Так что хватит болтовни – садись, пристегивайся и поехали.

ЧТО В СЭМ ХИЛЛЕ ТАКОЕ ПУМА?

2554 AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST позиционируется как гражданская транспортная альтернатива своему милитаристскому родственнику M12 Force Application Vehicle. Это не первый раз, когда колонисты имеют возможность заполучить Кабана. Поклонники Halo, без сомнения, знакомы с более роскошной — часто окрашенной в блестящее золото — чисто гражданской моделью (вспомните еще немного «h3 против Humvee»). Однако M12S немного другой зверь. Поклонники Forza могут думать об этом скорее как о специальном автомобиле для омологации или гоночном автомобиле — точно так же, как Viper ACR — это, по сути, гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах, M12S Warthog CST, по сути, является разрешенным для использования на дорогах военным транспортным средством.

Несмотря на то, что на этой версии нет установленной башни, ее мощность теперь в равной степени соответствует скорости благодаря 720-сильному двигателю V8 с двойным турбонаддувом.Warthog CST в Forza Horizon 3 также идеально подходит для сурового ландшафта Австралии. Примерно на 25% меньше, чем FAV, и примерно на 33% легче, M12S избегает более повсеместного 4-колесного управления FAV, пытаясь пожертвовать маневренностью на низкой скорости ради лучшей управляемости и производительности на высокой скорости. M12S также может похвастаться самой совершенной подвеской в ​​Fh4, с общим ходом подвески 70 см (!)

ПЕРФОРМАНС

Компоновка автомобиля : передний двигатель, полный привод, 2-местный

Крутящий момент : 855 футов/фунтов при 3200 об/мин

Максимальная скорость : 119 миль в час (ограничено передачей)

1/4 мили : 12,4 с при скорости 109,4 миль в час

ПРОЕКТ

Не сказать ничего, что работа с нашими замечательными партнерами из Playground Games и Turn 10 Studios была потрясающей! На обоих концах процесса есть невоспетые герои, которые неустанно работали над тем, чтобы опыт вождения, предоставляемый Warthog в Forza Horizon 3 , был столь же полезным для игроков Halo, как и для водителей Forza.

Мы встретились с одним из таких героев из талантливой команды Playground Games, Крисом Филлипсом, чтобы поговорить с ним о процессе воплощения Warthog в их новой игре.

ГРИМ: Эй, Крис! Для начала, с точки зрения современной франшизы, ориентированной на автоспорт, что вас привлекает в возможности включить такой автомобиль, как Warthog, в Forza Horizon 3 ?

КРИС : При составлении списка автомобилей важно убедиться, что автомобили, которые говорят с нашим внутренним ребенком, попали в него.Это автомобили, которые включены не потому, что они одержали заметные победы в гонках или установили новый рекорд продажной цены на аукционе, а потому, что ими просто интересно управлять и испытывать. Warthog именно такой, автомобиль, который вызывает восторг у внутреннего ребенка не только потому, что им весело управлять, но и потому, что это один из самых культовых автомобилей в истории видеоигр.

GRIM: Итак, учитывая, что Warthog «рожден» из видеоигр, как можно сравнить создание автомобиля из другого «чисто цифрового» источника с, скажем, взятием автомобиля «реального мира», такого как Viper или Zonda, и подготовкой его для включения в игру? игра Форза?

КРИС : Основное отличие состоит в том, что автомобили «реального мира» имеют данные «реального мира»; их можно сравнить и измерить, чтобы получить все данные, необходимые для их создания в игре. Бородавочник отличается не только тем, что он происходит из игрового мира, но и тем, что это новый «земной» вариант; M12S Warthog CST. CST — это земная версия, требующая от нас подхода к нему, как если бы мы были инженерами AMG Transport Dynamic с доступными нам технологиями середины 2550-х годов для создания данных автомобиля; это сделало работу над Warthog очень уникальным и захватывающим процессом для нас.

ГРИМ: Могу себе представить! Не могли бы вы немного рассказать о процессе партнерства между командами Forza и Halo? Как вам работа с другой игровой франшизой над таким проектом, как этот, а не просто работа с другим производителем автомобилей?

КРИС : Процесс создания Бородавочника был совсем другим.Обычно мы копируем уже существующие автомобили; мы тщательно изучаем автомобиль, в том числе получаем подробную информацию напрямую от производителей, которая затем используется для максимально точной реализации автомобиля в игре. Для Бородавочника этих данных не существовало, вместо этого нам сначала пришлось работать вместе, чтобы определить, как он будет функционировать в повседневной земной среде, что нам никогда раньше не приходилось учитывать.

GRIM: Что бы вы назвали своим любимым аспектом вождения Warthog в Forza Horizon 3 ?

КРИС : Для меня это должна быть его способность легко пересекать любую местность.Это идеальное транспортное средство, чтобы просто исследовать Австралию, от бурных прогулок по рекам в тропических лесах до расчленения дюн в глубинке; все делает без нареканий.

ГРИМ: Логично, что весь этот опыт путешествия по экзотическим инопланетным мирам хорошо подготовит Бородавочника к борьбе с Австралией. Если бы вам нужно было сравнить Warthog с другими транспортными средствами в игре, какие из них больше всего похожи на культового вездеходного монстра UNSC?

КРИС : Автомобили, наиболее похожие на Warthog, — это наши самые экстремальные и специально построенные внедорожники, такие как 2015 Baldwin Motorsports # 97 Monster Energy Trophy Truck.

ГРИМ: Хм, интересно, не могли бы вы поставить башню на , чтобы…  В любом случае, чтобы закрыть, что такого в Forza Horizon 3 , что, по вашему мнению, лучше всего подходит для вождения Warthog?

КРИС : Разнообразный и открытый мир Forza Horizon 3 предлагает среду, идеально подходящую для Бородавочника и его невероятных внедорожных возможностей, независимо от того, бродит ли он по морю или мчится через ущелья, он никогда не чувствует себя неуправляемым.

ГРИМ: Звучит круто, Крис. Большое спасибо, что присоединились к нам и за всю работу, которую вы, ребята, вложили в это!

Кажется, что независимо от того, с кем мы разговариваем, каждый участник каждой команды в восторге от возможности подарить болельщикам этот потрясающий опыт. Вот что думает о проекте креативный директор Turn 10 Studios Дэн Гринуолт:

«В Forza Horizon 3 вы можете исследовать Австралию на более чем 350 лучших транспортных средствах мира. Но дело не в номере автомобилей, а в разнообразии автомобилей и впечатлений, которые вы можете найти в Horizon.Для некоторых речь идет о том, чтобы пробираться сквозь трафик на экзотическом гиперкаре. Но ничто не сравнится с интенсивным рывком по бездорожью на Бородавочнике. Это огромный. Это громко. И он может перепрыгивать песчаные дюны, как трофейный грузовик. Поклонникам Halo и Forza это понравится».

Мы не можем не согласиться, Дэн. На самом деле, в наших собственных священных залах Halo есть несколько беззастенчивых энтузиастов, которые считают себя одним из последователей обеих франшиз

СКУДЕРИЯ 343

Для вашего скромного писца видеоигры помогли зажечь страсть к автоспорту, и вскоре она привела непосредственно к профессиональному увлечению.В течение почти 15 лет ваш дружелюбный сосед Грим работал в профессиональных гонках на спортивных автомобилях/GT, для команд в нескольких сериях и на разных должностях – от технической работы и гоночной стратегии до PR и управления гонщиками. Одна из машин нашей команды — № 17 Carsport Zonda GR — была даже в первых четырех частях серии Forza Motorsport .

Будь то наблюдение за тем, как наш Viper GTS-R возвращается домой для невероятного подиума в Малом Ле-Мане на Роуд Атланта, или наблюдение за моим собственным верным конем — черным BMW 3-й серии по имени «Хайди» — недавно преодолевшим отметку в 117 тысяч миль. , У меня было несколько памятных связей с машинами, которые доставляют нас туда, куда нам нужно.И я не одинок в этих краях; давайте послушаем других замечательных людей около 343 года о том, почему нефть течет по венам многих наших поклонников Halo.

В: Каков ваш общий опыт «автомобильной культуры» и не могли бы вы вкратце выразить свою любовь к автомобилям и/или автоспорту:

ФРЭНК О’КОННОР (креативный директор):  Я люблю машины. Я люблю автоспорт, но еще больше люблю ралли и Формулу-1, особенно олдскульных помешанных на формуле-1 (6-колесный Tyrrel 1977 года, кто-нибудь?). Я приличный водитель, имею некоторый опыт участия в трек-днях и техничных полноприводных гонках по бездорожью, но сделал не так много, как хотелось бы. Самая трудная машина, которую я когда-либо водил, была около двадцати минут на Lamborghini Diablo VT, чье сцепление и закрытая передача приводили меня в ужас — помимо двигателя. С другой стороны, я также водил Reliant Robin, который был столь же ужасен — из-за гравитации и физики. Самая красивая машина всех времен — это Lamborghini Miura, и я втайне хотел бы получить полностью модифицированный De Tomaso Pantera с хвостом кита.

KIKI WOLFKILL (руководитель студии Transmedia) : Я постараюсь быть кратким, но, скорее всего, у меня ничего не получится, потому что автомобили и автоспорт всегда были огромной частью моей жизни! Я вырос в кузове Porsche 911 и с отцом, который всю свою жизнь участвовал в гонках. Мои самые ранние семейные воспоминания были о том, как я был на гоночной трассе, наблюдая за гонками моего отца или друзей семьи; Гонки GT, ралли, Indy Cars, что угодно. Впервые я научился водить машину, когда мне было 13 лет, и ничто не казалось мне более естественным, чем ехать быстро, когда я получил ученические права в 15 лет.Я ЛЮБЛЮ ВОДИТЬ. Я и люблю конкуренцию. Я профессионально участвовал в гонках почти 10 лет, а до этого был любителем.

Известно, что я выходил на улицы, участвуя как в Gumball 3000, так и в Cannonball: One Lap of America. Хотя я вырос с немецкими заднеприводными автомобилями и питаю к ним близость, я не привередлив, когда дело доходит до соревнований — я буквально буду гоняться на чем угодно и где угодно. Получение максимальной отдачи от любого транспортного средства, будь то арендованный мини-фургон (официальный «неофициальный» автомобиль для гоночных уик-эндов [, я могу за это поручиться — Мрачный ]), скутер (я <3 мой Vespa) или вездеход. карт… если он будет двигаться, я буду участвовать в гонках.Я смотрю почти каждый автоспорт, когда могу. Я люблю Формулу 1 и слежу за ней довольно религиозно. Я ценю все формы автоспорта, пока конкуренция жесткая; думаю, это просто у меня в крови! [ она не врёт. .. — Мрачный ]

ДЖЕЙМС БАЧИЧИ (ведущий координатор игрового тестирования):   Я не помню времени, когда автомобили не были важной частью моей жизни. Поскольку меня воспитывали бабушка и дедушка, а дедушка был механиком, части двигателя, бамперы, колеса, гаечные ключи и розетки были довольно обычным явлением на нашем заднем дворе / в гараже.Меня научили водить с механической коробкой передач в 11 лет на грузовике Ford F-250 1983 года выпуска. Это был бронзово-коричневый; Я никогда этого не забуду. Поэтому любовь к автомобилям и гонкам была неизбежна. Поскольку гоночные автомобили были очень дорогими, я вместо этого обратился к видеоиграм. Я отчетливо помню, как читал обо всех автопроизводителях в Gran Turismo и сходил с ума, когда Forza Motorsport вышла на оригинальной Xbox. Однажды я участвовал в гонках с тем, что выглядело как Civic с костяным запасом, но оказалось, что это настоящий драг-стрип, и месяц был в депрессии.Я отчетливо помню, как BMW финишировал со счетом 1:2 на Гран-при Канады F1 в 1998 году и улыбался в течение недели после этого. Я считаю автомобиль одним из лучших физических выражений своего стиля, ценностей и даже характера — и я думаю, что это относится как к создателю (производителю), так и к пользователю.

КЕВИН ПОЛ (менеджер программы): Кратко: Я хочу идти быстро — Рики Бобби, 2006 . Долго: Моя растущая одержимость серией Forza Motorsport вдохновила меня пойти и попробовать свои силы в езде на мотоцикле по треку.До этого я не особо интересовался автоспортом (или гоночными играми), но есть что-то ужасно приятное в том, чтобы соединять повороты вместе и сокращать время прохождения круга на десятые доли секунды. В Вашингтоне есть пара отличных трасс и гостеприимное сообщество райдеров и учителей, которые делают обучение тому, как опускать колено, веселым и безопасным. Теперь я не могу получить достаточное освещение MotoGP и WorldSBK, и я также расширяюсь в F1. Помимо езды по треку, я все еще выбираюсь по выходным, чтобы прорезать каньоны на ответственной скорости.

ЛЭНДИН УИЛЬЯМС (видеоредактор/лорд создания эпических трейлеров) :  Полагаю, вы могли бы считать меня частью поколения автомобильных фанатов «Форсажа». Оригинальный фильм вышел как раз тогда, когда мы с друзьями получали лицензии, и с тех пор я увлекаюсь автомобилями. Я провел несколько лет за рулем своего Honda Civic 2001 года, прежде чем познакомился с Initial D — японским аниме, которое укрепило мою любовь к автомобилям и, что более важно, к дрифту! Я все о стиле, и дрифт — его воплощение.Многие скажут, что это самое крутое, что можно сделать с машиной… и я склонен согласиться! Объединив свою любовь к дрифту с моим детским увлечением съемкой видеороликов о скейтбординге, я устроился на работу в Turn 10 Studios еще в 2006 году после воссоздания эпизода Initial D в оригинальной Forza Motorsport. Как вы можете себе представить, это было очень рано в мире машинимы видеоигр, и мой давний наставник — и товарищ по 343-му — Че Чоу (который в то время работал в Turn 10) пронюхал об этом видео и отправил электронное письмо. меня.Остальное уже история! Вместе со своей командой Project Blackjack я создал более десяти видеороликов с трюками в различных играх Forza, а также много лет работал ведущим кинематографистом в Forza. Это могло бы объяснить количество дрифта, которое в конечном итоге попало в трейлеры игры и, в конечном итоге, в саму игру 😉

В: Какие ваши любимые автомобили, которыми вы владели или управляли на протяжении многих лет?

ФРЭНКИ : Меня можно назвать энтузиастом среднего уровня, чьи мечты глубже, чем его карманы.За эти годы я водил множество вещей, от короткого пребывания на арендованном компанией Ford Escort RS Cosworth до гоночных автомобилей Formula Ford, пляжных багги, экзотических спортивных автомобилей и многого другого. К сожалению, до недавнего времени мои полноценные взрослые автомобили были скучными или дорогими. Но я любил их всех. Nissan Micra, Audi 90 (5-цилиндровый седан), Mazda Protégé, Honda Fit (о боже, когда включается VTEC…) и Mazda CX7. Последний только что был обменян на Audi A4 2017 года. Моя первая настоящая машина для больших мальчиков. Он удобный, тихий, быстрый (0-60 в 5.3 секунды согласно тесту ведущего автомобильного журнала. Я бы, конечно, никогда не ездил так.), и у него буквально лучший графический процессор nVidia, чем у моего нынешнего домашнего настольного ПК. Я люблю это. И я боюсь вмятин и царапин.

КИКИ:  По общему признанию, в своей жизни я владел многими автомобилями и ездил на них… это определенно личное удовольствие. У меня было все: от роторного грузовика Mazda (двигатель rx-7 + моя первая машина) до VW Rabbit 1979 года (предварительно каталитический нейтрализатор) до BMW M-Coupe с тюнингом Dinan (до сих пор одна из моих любимых машин).В основном я участвовал в гонках на Porsche и BMW с добавлением Panoz Esperante GT. В настоящее время я переключаюсь между Audi RS5 и Porsche Cayman S, потому что всем в жизни нужны и V8, и V6

ДЖЕЙМС : Моя семья часто путешествовала, поэтому я имел честь увидеть много европейских стран и, в свою очередь, проехать немало по их дорогам. Также, как я упоминал ранее, мой дедушка был механиком, так что это не помешало. Всякий раз, когда мне приходилось ехать в чужую страну, я делал все возможное, чтобы водить машину, которая была на самом деле ИЗ этой страны.Во Франции я ездил на Ситроенах и Пежо. В Румынии я ездил на Dacia. В Германии (моей любимой) мне довелось погонять на «Мерсах», «Ауди» и «БМВ», а в этот раз, в Сингапуре, я поехал на «Ламборгини Галлардо Спайдер». Я знаю, Lambo — это итальянец, но я не собирался отказываться от возможности погонять разъяренного быка только потому, что это не «родная территория»! Но, честно говоря, спросите любого, кто меня знает, и они скажут вам, что я истекаю кровью синими и белыми. У меня было больше BMW, чем что-либо еще. Моя текущая машина — BMW 335i M Sport Manual 2010 года выпуска, а моей любимой машиной, на которой я когда-либо водил, должна быть оригинальная E30 M3.Это автомобиль, который олицетворяет собой вершину BMW и, на мой взгляд, является источником того, что означает девиз «Идеальная машина для вождения».

KP : Мотоциклы звали меня с раннего возраста, и они были довольно доступными, поэтому я начал кататься, когда переехал в Сиэтл (и годами держал это в секрете от мамы). После окончания MSF я начал с Suzuki GS500, затем перешел на Yamaha FZ6 и трековый R6, который был настолько же быстрым, насколько и ужасающим. Недавно я перешел на Aprilia Tuono, который просто зверь и совершенно красив со всех сторон.Я бы поставил его в своей спальне, если бы мог подняться по лестнице.

Моя автомобильная история скорее функциональная, чем веселая. Моей первой машиной была Honda Civic 92 года выпуска, которая умерла, когда я добрался до Сиэтла. BMW 328i, пришедший на смену Civic, вел себя отлично, но у него часто возникали проблемы, поэтому я купил Honda Ridgeline, чтобы облегчить трековые дни. Буквально в прошлом году я заменил грузовик на BMW M5 2006 года выпуска, который я страстно желал с момента его появления. Это было одновременно лучшим и самым безответственным решением, которое я когда-либо принимал.Пока я ни о чем не жалею, у меня до гора сервисных чеков в бардачке. 10/10 — купил бы снова.

LANDIN Когда я переехал в Сиэтл на концерт T10, мне пришлось избавиться от своей гордости и радости… Honda Civic 2001 года, однако к этому времени я был одержим другим компактным автомобилем: Toyota Corolla GT-S. известный как AE86 или Hachi-Roku. Меня зацепила буква D… Я абсолютный фанат Toyota/Corolla и, вероятно, буду ездить на ней до самой смерти. Опыт вождения — это то, чего я не смог найти больше нигде, и они являются отличной платформой для дрифта.В настоящее время у меня есть две Corolla, которые я построил в своем гараже на протяжении многих лет. Один для улицы (GTS Hatch 1985 года), а другой специально создан для трека (GTS Coupe 1987 года). Вы можете найти меня за рулем в гоночном комплексе Pat’s Acres Racing в Канби, штат Орегон, под музыку и дымящиеся шины…

HALO АВТОМОБИЛИ

Хотя иногда трудно остановиться и почувствовать запах бензина в перерывах между стычками с разгневанными инопланетянами, многие фанаты обратили достаточно пристальное внимание, чтобы заметить несколько различных типов гражданских транспортных средств, разбросанных по разным играм Halo.Будь то темные улицы Новой Момбасы или красочный рекламный щит, украшающий многопользовательскую карту, мы подумали, что было бы забавно, подобрав стиль Fodder, немного поближе взглянуть на некоторые из менее известных аттракционов Halo.

МЛС

За свой почти сорокалетний период производства MLX стал настоящим культом поклонников, его шасси легко модифицируется и пользуется большим спросом у современных хот-роддеров. Автоспортивные команды, поддерживаемые заводом MLX, регулярно поднимались на подиумы нескольких различных гоночных серий спортивных автомобилей.

УБЕРШАССИ

Объявленное как «Квинтэссенция автомобильного опыта», шасси Überchassis широко считается эталоном для спортивных роскошных автомобилей, регулярно использующих экзотические конфигурации трансмиссии и силовых установок, чтобы оставаться на переднем крае транспортной науки.

ГЕНЕТ ГЕНЕТ

Genet — популярное крупногабаритное купе с несколькими вариантами отделки, от экологически доступных до гоночных. Ряд муниципальных правоохранительных органов заключил контракт с HuCiv на поставку надежных высокопроизводительных полицейских перехватчиков на базе Genet, включая полицейское управление Новой Момбасы.

КАБОРД DEWMAX

Изначально базировавшиеся в Вальехо в колонии Балласт, надежные и вместительные транзитные автомобили Kabord заслужили расположение самых разных клиентов и могут быть найдены в самых разных местах — от корпоративных автопарков до у реки.

ХУЦИВ ФОССА

Производимый на полудюжине колоний, HuCiv Fossa заполняет нишу дешевого и надежного наземного транспорта в городских районах.

На этом мы завершаем наши приключения. Однако мы еще не закончили. Если вы хотите узнать еще больше о новом M12S Warthog CST, вам определенно стоит следить за ForzaMotorsport.net завтра, чтобы увидеть специальный выпуск их потрясающей серии Heavy Metal Affliction. В нем они подробно расскажут о том, как доставить свой любимый внедорожник Puma Chief-hauler в австралийскую глубинку в Forza Horizon 3 . Кроме того, следите за предстоящим выпуском This Week On Xbox, в котором будет специальный сегмент, в котором к майору Нельсону присоединятся Дэн Гринуолт, Кики Вулфкилл и специальный гость — не пропустите. И не забывайте следить за сообщениями Xbox Live, содержащими ваш код, чтобы выкупить вашего собственного Warthog в грядущей гоночной игре.

Forza Horizon 3 будет доступна 27 сентября, но если вы оформите предзаказ Ultimate Edition, вы сможете принять участие в соревновании с ранним доступом, который начнется 23 сентября. Я имею в виду, да ладно… подумайте о возможностях с Редактор ливрей Forza.

До следующего раза… Живи хорошо, играй в Halo, а если сомневаешься, выкладывайся на полную.

Forza GP предлагает прокат гоночных велосипедов Ohvale на отдельных мероприятиях M1GP — журнал Roadracing World Magazine

Партнеры M1GP и Forza GP предлагают аренду Ohvale GP-0 «под ключ» на гоночных этапах и в клиниках

Имея четкое представление о спорте, M1GP и Forza GP стремятся предоставить более широкий доступ и развитие как начинающим шоссейным гонщикам, так и энтузиастам.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — M1GP официально заключила партнерское соглашение с Forza GP, LLC, чтобы предложить программу аренды «под ключ» на определенных этапах гонок и в клиниках для гонщиков в течение сезона 2019 года. Программа аренды будет предлагать 10 автомобилей Ohvale GP-0: четыре 110сс, четыре 160сс и два 190сс. Ограниченная серия 212cc — одна из 30 выпущенных в мире — будет представлена ​​на определенных мероприятиях. Генераторы, обогреватели шин и топливо будут включены в гоночные пакеты.

Велосипеды

Forza GP будут доступны в следующие даты мероприятия M1GP:

25–26 мая — Раунд 4 — Гоночная трасса Баттонвиллоу Парк

6-7 июля – Клиника райдеров – Гоночная трасса Willow Springs Int’l Raceway

24–25 августа. Раунд 7 — Картодром Санта-Мария

сент.21-22 M1GP24 Благотворительная гонка на выносливость «24 часа» — картинг-трек Willow Springs

2–3 ноября – Клиника райдеров – Гоночная трасса Баттонвиллоу Парк

16–17 ноября — Раунд 8 — Миля конокрадов Уиллоу-Спрингс

7 декабря — 2 часа выносливости + трек-день — улицы Уиллоу-Спрингс

«Для меня большая честь тесно сотрудничать с M1GP, — сказал основатель и владелец Forza GP Натан Фитцджеральд о новом партнерстве. «Я считаю M1GP одним из национальных лидеров в продвижении мини-мото, и я искренне верю в структурированное обучение, предлагаемое в их клиниках для райдеров.Не секрет, что наш вид спорта борется. Работа, которую RiseMoto проделала для продвижения Ohvales, подобна дозе адреналина для отрасли. Я очень рад быть частью новой эры молодых шоссейных гонщиков в США, и я уверен, что будущие чемпионы выйдут из M1GP».

«Американские шоссейные гонки годами нуждались в качественном велосипеде класса mini GP, и Ohvale GP-0 — отличная машина для удовлетворения этой потребности. Я очень рад работать с Натаном Фицджеральдом и Forza GP не только из-за возможности, которую они предложат гонщикам и продвинутым гонщикам-студентам M1GP Rider Clinics, но и из-за общего видения наших двух брендов в развитии пути для нового поколения. гонщиков, увлеченных шоссейными гонками на мотоциклах, и, в конечном итоге, заставить американских гонщиков соревноваться на международном уровне.— Янг Ли, M1GP.

Программа Forza GP Ohvale будет предлагать спонсорские пакеты для молодых гонщиков, участвующих в гонках на Ohvale с M1GP.

О M1GP

M1GP Американская ассоциация шоссейных гонок на мини-мотоциклах, основанная в 2009 году, является одной из старейших организаций по шоссейным гонкам, специализирующейся на мотоциклах с меньшим рабочим объемом.

M1GP предлагает обучение гонщиков, трек-дни, спринтерскую серию чемпионата и серию гонок на выносливость. Некоторые из наших гонщиков участвовали в гонках в Европе и Соединенных Штатах, а некоторые просто наслаждаются острыми ощущениями и удовольствием от гонок на массовом уровне.( www.m1gp.com , [электронная почта защищена] )

О Forza GP

Компания Forza GP, основанная в 2019 году энтузиастом шоссейных гонок и гонщиком супермотоклуба Натаном Фицджеральдом, предлагает программы аренды Ohvale GP-0 гоночным клубам и организациям в США. Цель Forza GP — способствовать развитию молодежи в шоссейных гонках посредством отраслевых партнерств и спонсорство. Кроме того, Forza GP использует флот Ohvale для привлечения новых гонщиков на трассу и предлагает профессиональное обучение в клиниках и гоночных лагерях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.